Американская фанта: Купить Американские сладости со вкусом fanta Coca-Cola

Содержание

Как напиток Fanta изначально придумали для нацистской Германии — The Idealist

Её оригинальный состав включал в себя яблочные волокна и побочные продукты переработки сыра.

Автор: Мэтью Блиц

Февраль 1944 года. Берлин пытается оправиться от американской воздушной бомбардировки. Но жизнь и производство продолжаются на окраинах города. В фермерских хозяйствах звенят бутылки, а группа из заключенных наполняет их чем-то похожим на мутную коричневатую жидкость. В самом разгаре производство фирменного напитка нацистской Германии. Даже во время войны немцы не желают отказываться от Fanta.

Безалкогольный напиток Fanta был изобретен американской компанией Coca-Cola в нацистской Германии во время Второй мировой войны. Новая газировка обеспечивала постоянную популярность бренда. Fanta стала предметом националистической гордости, её пили все, от простых работяг до немецких чиновников высшего звена.

Напиток формально состоял из фруктов, но ограничение ресурсов военного времени накладывало свой отпечаток: как правило использовались менее аппетитные ингредиенты вроде остатков яблочных волокон, пюре из сидра и сыворотки, побочных продуктов сыроварения. «Её по сути варили из остатков остатков» — отмечает Марк Пендерграст, автор книги «За Бога, Страну и Кока-Колу». «Не думаю, что она была очень вкусной».

К тому времени, когда Гитлер и Третий Рейх вошли в Австрию, Coca-Cola находилась в Германии почти десять лет. Оригинальный напиток был изобретен в 1886 году доктором Джоном Ститом Пембертоном, который продавал его в местной аптеке в Атланте по пять центов за стакан. Пембертон был ветераном гражданской войны со стороны Конфедерации, сильно страдающим от сабельного ранения. После выздоровления он стал зависим от морфина. Coca-Cola – изначально приготовленная из листа коки и ореха колы (отсюда и название) — была его попыткой найти альтернативное обезболивающее.

Лист коки также используется для приготовления кокаина, что может объяснить быстрый рост популярности напитка. В 1895 году генеральный директор Coca-Cola хвастался присутствием компании в каждом американском штате. В 1920 году во Франции открылся первый в Европе завод по розливу, а к 1929 году Coca-Cola разливалась и пилась в Германии.

В 1933 году, когда Гитлер и нацистская партия пришли к власти, немец Кит Макс возглавил немецкую дочернюю компанию Coca-Cola GmbH. Кит был внушительной фигурой: высокий, пугающий, обладающий «маленькими усиками веником» (не похожими на гитлеровские), обаятельный, но вспыльчивый и преданный кока-коле. «[Кит] ценил его верность напитку и компании больше, чем преданность своей собственной стране» — отмечает Пендерграст. По этой причине он не видел противоречия между ростом продаж Coca-Cola и нацистским правлением.

Американская Coca-Cola, возглавляемая Робертом Вудраффом, не препятствовала этому. Компания выступила спонсором Олимпийских игр в Берлине 1936 года, на которых присутствовал Вудрафф, и даже создала баннеры с логотипом Coca-Cola вместе со свастикой. Кит использовал празднование 10-й годовщины Coca-Cola GmbH, чтобы заказать массовый салют в честь 50-летия Гитлера. Он заявлял тогда, что это «знак глубочайшего восхищения нашим фюрером».

Но не только Coca-Cola не видела проблем в сотрудничестве с Гитлером. Другие американские отрасли, такие как Голливуд, не обращали внимания на злодеяния нацистской Германии в области прав человека и старались сохранить бизнес в Германии.

Вторжение Гитлера в Европу в 1939 году ничем не побеспокоило Кита и Coca-Cola из Атланты: компания постоянно снабжала свою немецкую дочернюю компанию сиропом и расходными материалами. Кроме того, Кит последовал за немецкими войсками в завоеванные страны — такие как Италия, Франция и Голландия — чтобы захватить соответствующие предприятия

Coca-Cola. К 1940 году Coca-Cola была бесспорным королем безалкогольных напитков нацистской Германии. Согласно легенде, в архиве компании есть фотография военачальника Германа Геринга, который пьет бутылку Coca-Cola. По слухам, Гитлер наслаждался напитком, когда смотрел американские фильмы, такие как «Унесенные ветром». А 7 декабря 1941 года Япония атаковала Перл-Харбор.

Вступление США во Вторую мировую войну означало, что американские компании должны были немедленно прекратить всю деловую деятельность с врагом. Кроме того, правительство Германии угрожало захватить «вражеские» предприятия. General Motors покинула Германию (хотя Opel, дочерняя компания GM, все еще работала в стране). Предприятия IBM были захвачены Третьим Рейхом, хотя существует спор о том, насколько они внесли свой вклад в военные успехи нацистов. Штаб-квартира

Coca-Cola в Атланте также оборвала связь с Китом и приостановила экспорт ароматизатора Coca-Cola 7X (мифологизированная, совершенно секретная формула для сиропа Coca-Cola).

Coca-Cola GmbH была на грани провала. Кит не мог изготавливать напиток, а нацистское правительство в любой момент могло захватить его любимую компанию. Но у него была идея: нужен альтернативный напиток специально для немецкого рынка.

Работая со своими химиками, Кит собрал рецепт в рамках ограничений, налагаемых нормами военного времени. Он опирался в основном на остатки других пищевых производств: фруктовой стружки, яблочных волокон и мякоти, свекловичного сахара и сыворотки, жидкости, оставшейся после сгущения молока при производстве сыра. В попытках придумать название смеси Кит предложил своей команде использовать воображение. Джо Книпп, продавец, предложил «

Fanta», сокращение от немецкого слова «Fantasy». И оно прижилось.

Fanta спасла Coca-Cola GmbH. Продажи постепенно росли во время войны, особенно по причине того, что другие варианты становились все менее доступными. Это был не просто напиток. Fanta была популярна в качестве подсластителя для супов из-за строгого нормирования сахара, поскольку известность напитка принесла ему освобождение от нормирования после 1941 года (хотя Киту пришлось использовать свекольный сахар). Вероятно, он также использовался для различных других кулинарных целей. К 1943 году продажи достигли почти трех миллионов единиц.

Пендерграст не оправдывает работу Кита с нацистами, но он видит в нём бизнесмена, а не нацистского идеолога. «Вы не могли бы вести бизнес в нацистской Германии, если бы не сотрудничали с ними» — отмечает специалист. «Нет сомнений, что он был нацистским коллаборантом. [Но] он не был членом нацистской партии. Он был верен Кока-Коле, а не Гитлеру»

. По легенде, когда освободившиеся американские войска вошли в Германию летом 1945 года, они обнаружили Кита в полуразбомбленном заводе, все еще разливающем Fanta. Производство напитка прекратилось до конца года.

Несмотря на то, что он оказался на стороне проигравших, мечта Кита частично сбылась. В Америку он вернулся в качестве героя, сохранившего компанию в Германии. Харрисон Джонс, вице-президент по продажам Coca-Cola, хвалил Кита, назвав его «великим человеком», который работал в тяжелых условиях. Вскоре бизнесмен возглавил команду Coca-Cola Europe.

В апреле 1955 года Coca-Cola вновь представила Fanta с новым рецептом, на этот раз как напиток со вкусом апельсина. Он дебютировал в Италии, прежде чем появиться в Соединенных Штатах в 1958 году. По словам Пендерграста, компания возродила название в основном потому, что это было удобно, в наличии были авторские права. «

Я не думаю, что кто-то [в Coca-Cola] заботился о том, что [Fanta] растёт корнями из нацистской Германии — говорит Пендерграст — они считали, что никто не обратит внимания».

Оригинал: Atlasofobscura

Fanta. Вред Fanta



Свойства

Пищевая ценность и состав | Витамины | Минеральные вещества

Сколько стоит fanta ( средняя цена за 1 л.)?

Москва и Московская обл.

65 р.

 

Fanta относится к линейке газированных напитков, которые выпускает знаменитая мировая корпорация The Coca-Cola Company. Современный напиток Fanta отличается от своих собратьев не только цветом, вкусом и ароматом, но и составом. Этот напиток относится к безалкогольным и прохладительным. Однако, нельзя сказать, что Fanta отлично удаляет жажду, скорее наоборот.

Интересна и необычна история Fanta в сравнении с другими напитками американского производителя газировки. Во время Второй мировой войны на территории фашистской Германии было введено эмбарго на поставки сырья для Coca-Cola. Однако, заведующий немецкого производства гер Кайт, не растерялся и нашел выход из сложившейся ситуации.

Состав Fanta 

В первоначальный состав Fanta входили следующие ингредиенты: яблочные жмых или отжим и молочная сыворотка. В наши дни состав Fanta не имеет ничего общего с тем давним немецким напитком. Первая Fanta была желтого цвета. Почти 20 лет немецкая Fanta была самостоятельной торговой маркой в Германии, и лишь в 60-х годах прошлого столетия главное подразделение The Coca-Cola Company выкупило название. С тех самых пор Fanta стала отличаться и по составу и внешнему виду от изначальной версии напитка.

Американцы сделали верный выбор и полный ребрендинг позволил напитку войти в тройку лидеров продаж по всему миру. Причем специалисты по рекламе и маркетингу компании потратили ни одно десятилетие, что бы история участия фашистов в создании напитка Fanta была забыта. Тем не менее лишь в 2008 году The Coca-Cola Company выпустила новый блочный вид Fanta.

Виды Fanta 

На сегодняшний день в продажи можно найти следующие виды Fanta: апельсиновая, фруктовая, виноградная, лимонная, Fanta с грейпфрутом и ежевикой, а так же яблочный напиток. Технологи компании постоянно работают над новыми вкусами в линейке продукции. Если говорить о вреде Fanta, то нужно обратить внимание в первую очередь на состав напитка, который схож с аналогичной продукцией, которой сейчас наводнен рынок.

Вред Fanta 

По всему миру существует помимо самой Fanta еще около 80 компаний, которые выпускают похожие на оригинал напитки. Поэтому вред Fanta наносит не чуть не меньше, чем другие сладкие газированные напитки, которые так любят употреблять наши дети. Fanta наносит вред человеческому организму, а тем более детскому, т.к. содержит большое количество сахара и ряд пищевых добавок, в которые входят красители, консерванты, а так же кислоты. Врачи и диетологи настоятельно рекомендуют свести к минимуму потребление сладких газированных напитков, в том числе и Fanta.

Калорийность 232.5 кКал

Энергетическая ценность (Соотношение белков, жиров, углеводов — бжу):

Белки: 0 г. (~0 кКал)
Жиры: 0 г. (~0 кКал)
Углеводы: 56.3 г. (~225 кКал)

Энергетическое соотношение (б|ж|у): 0%|0%|97%

Рецепты с фантой



Пропорции продукта. Сколько грамм?

в 1 чайной ложке 5 граммов
в 1 столовой ложке 18 граммов
в 1 стакане 250 граммов
в 1 банке 500 граммов

 

Минеральные вещества

Аналоги и похожие продукты

Просмотров: 17700

какие американские бренды зарабатывали в Третьем Рейхе — Рамблер/новости

Когда во время Нюрнбергского процесса президент Имперского банка Ялмар Шахт, однажды в гневе сказал своему адвокату: «Если Вы хотите судить немецких промышленников, то посадите рядом с ними бизнесменов США, ведь тот же завод «Опель», производивший военную технику принадлежал и финансировался «Дженерал Моторс»». Подобных примеров Шахт привел десятки…

Информатизация концлагерей

Одним из самых страшных преступлений Третьего Рейха было создание концентрационных лагерей смерти. От их существования содрогался весь мир, но только не руководство компании IBM. По заказу фашистской Германии эта фирма поставляла немцам для работы концентрационных лагерей счетно-вычислительные машины, запчасти и бумагу к ним. Кого считали немцы в этих учреждениях, догадаться не сложно. Мало того, когда поток узников увеличился, значительно вырос и объем поставляемых вычислительных средств. Во многом благодаря оборудованию, получаемому из США немцы, смогли произвести точный подсчет неблагонадежных лиц, которых предполагалось арестовать и выслать в концлагеря. Причем факт данных шокирующих поставок никогда не был тайной за семью печатями, породив поток судебных исков против IBM от жертв Холокоста. Расплачивались немцы с американцами золотом, полученным за счет переплавки драгоценностей изъятых у несчастных узников.

Бензин для врага

Жадности и беспринципности западных бизнесменов можно только поражаться. Хорошо известно, что «Стандарт Ойл» в годы войны продала Третьему Рейху миллионы баррелей нефти. Мало того, на Канарских островах была создана заправочная станция для немецких подводных лодок. Этой же фирме принадлежал патент на составную часть горючего для немецких военных самолетов. Получалось, что американские и английские летчики платили патентный взнос за патент на деньги, от которого немецкие самолеты бомбили Великобританию. Самое интересное состоит в том, что немцы закупали у «Стандарт Ойл» существенно больше топлива, чем она поставляла армиям союзников. Владела фирмой семья Рокфеллеров. Что и говорить, если после войны следователи установили, что во время наиболее острых боевых действий через подставные фирмы Рокфеллеры отгрузили фашистам 10 000 тонн хлопка для производства пороха. При этом поставки армии США и СССР по Ленд-лизу эта фирма постоянно задерживала или проводила не в полном объеме.

Фанта для солдат Вермахта

Кроме оружия, топлива и техники американские предприниматели не забывали и о питании солдат Третьего Рейха. Сегодня продукция фирмы «Кока-кола» является одной из самых востребованных на мировом рынке безалкогольных напитков. Тем не менее, в годы войны, эта фирма наладила на территории Германии производство нового напитка – фанты, которая пришлась по душе солдатам Вермахта. Воины Красной Армии не раз рассказывали после войны, как находили в немецких пайках порошок, разбавив который водой можно было получить апельсиновую газировку. Данный список поставок немцам продукции американских фирм в годы войны можно продолжать до бесконечности. Причем в основном это была продукция именно военного назначения: комплектующие к реактивным снарядам ФАУ, аппаратура спецсвязи, взрыватели к снарядам, радиолокационное оборудование и многое другое…

Фанте — это… Что такое Фанте?

Фанте, Джон

Джон Фанте (англ. John Fante; 8 апреля 1909 — 8 мая 1983) — американский писатель и сценарист итальянского происхождения. Автор романов, коротких рассказов, сценарист.

Биография

Джон Фанте родился в штате Колорадо в 1909 году. Учился в приходской школе города Боулдера и в средней школе Регис ордена иезуитов. Также посещал Университет Колорадо и городской колледж Лонг-Бича. Начал писать он в 1929 году, а в 1932-м его первый рассказ опубликовал журнал The American Mercury. Множество рассказов после этого печаталось в журналах The Atlantic Monthly, The American Mercury, The Saturday Evening Post, Collier’s, Esquire и Harper’s Bazaar. Его первый роман «Подожди до весны, Бандини» вышел в 1938 году. На следующий год свет увидел роман «Спроси у праха», а в 1940-м — сборник рассказов «Макаронное красное». Литературная атмосфера Америки тех лет достаточно типично отразилась на писательской судьбе Джона Фанте. В 1933 году он жил на чердаке Лонг-Бича и работал над своим первым романом «Дорога на Лос-Анжелес». «У меня есть семь месяцев и 450 баксов, за которые я должен написать свой роман. По-моему, это довольно шикарно, » — писал Фанте в письме к Кэри МакУильямс, датированном 23 февраля 1933 года. Фанте подписал контракт с издательством Knopf и получил задаток. Однако, за семь месяцев он романа не закончил. Где-то в 1936 году он переработал первые сто страниц, несколько сократив книгу, и закончил ее. В недатированном письме (около 1936 года) к МакУильямс Фанте пишет: «Дорога на Лос-Анжелес окончена и господи! как же я доволен… Надеюсь отослать ее в пятницу. Кое-что в ней опалит шерсть на волчьей заднице. Может оказаться слишком сильным; то есть не хватает „хорошего“ вкуса. Но это меня не волнует.» Роман никогда не был опубликован, вероятно, потому, что тему в середине 1930-х годов сочли слишком провокационной. Роман вводит второе я Фанте — Артуро Бандини, который появляется вновь в «Подожди до весны, Бандини» (1938), «Спроси у праха» (1939) и «Мечты Бункер-Хилла» (1982). Рукопись была обнаружена в бумагах Джона Фанте после его смерти его вдовой Джойс, и теперь книга может стать полноправной частью краткого, но впечатляющего списка важных первых романов американских авторов. Издатели не баловали Джона Фанте частыми публикациями — «…не самое хорошее время для литературы, знаете ли…», — и на хлеб он зарабатывал неблагодарным трудом сценариста. Некоторые из его фильмов входят в классику Голливуда середины века: «Полнота жизни», «Жанна Игелс», «Мы с моим мужчиной», «Святой поневоле», «Кое-что для одинокого мужчины», «Шесть моих любовей» и «Пройдись по дикой стороне». В 1955 году Джон Фанте заболел диабетом, и осложнения недуга в 1978 году привели его к слепоте. Однако он продолжал писать, диктуя своей жене Джойс. Результатом стала его последняя книга «Мечты Бункер-Хилла», выпущенная в 1982 году издательством «Черный Воробей». Скончался Джон Фанте в возрасте 74 лет 8 мая 1983 года. Честь «повторного открытия» его для американской читающей публики принадлежит, конечно, «Черному Воробью», издательству, известному своим безупречным литературным вкусом. Каталог Джона Фанте в нем относительно невелик — десяток нетолстых книжек, да два тома писем (включая длившуюся более двадцати лет переписку с великим филологом и лингвистом Г. Л. Менкеном), — но, как говорится, стоит множества иных фолиантов. Стиль Фанте — глубоко традиционный, без изысков, язык певуч и прозрачен, речь пряма и честна настолько, что многие считают его предтечей американского литературного андерграунда 60-х годов. Чарлз Буковски, на всю жизнь благодарный Фанте за то влияние, которое оказали на него его книги, так писал в предисловии к переизданию романа «Спроси у праха»: «…Как человек, отыскавший золото на городской свалке, я пошел с книгой к столу. Строки легко катились по странице, одно сплошное течение. В каждой строке билась собственная энергия, а за нею — еще одна строка, еще и еще. Сама субстанция каждой строки придавала странице форму, такое чувство, будто что-то врезано в нее. Вот, наконец, был человек, не боявшийся эмоции. Юмор и боль переплетались с изумительной простотой. Начало этой книги было для меня диким и невозможным чудом…» «Конечно же, это далеко не вся история Джона Фанте, — писал Хэнк дальше. — Это история кошмарной удачи и ужасной судьбы, редкого и прирожденного мужества… Но позвольте мне все-таки заметить, что слова его и жизнь его одинаковы — сильны, хороши и теплы…» Наверное, это все-таки первая публикация Джона Фанте на русском языке.

Фильмы снятые по сценариям Джона Фанте

1.Спроси у пыли (2006) Ask the Dust

2.Подожди до весны, Бандини (1989) Wait Until Spring, Bandini

3.Something for a Lonely Man (ТВ) (1968)

4.Maya (1966)

5.My Six Loves (1963)

6.Reluctant Saint, The (1962)

7.Прогулка по беспутному кварталу (1962) Walk on the Wild Side

8.Jeanne Eagels (1957)

9.Full of Life (1956)

10.My Man and I (1952)

11.Youth Runs Wild (1944)

12.East of the River (1940)

13.Golden Fleecing, The (1940)

14.Dinky (1935)

Лучшая американская фантастика и фэнтези 2021

Гостевой редактор

ВЕРОНИКА РОТ — автор бестселлеров №1 по версии New York Times из серии «Дивергент» («Дивергент», «Инсургент», «Аллегиант» и «Четыре: Дивергентная коллекция») и дуологии «Вырезать метку» («Вырезать метку», «Судьба разделяется»). Divergent получил награду Goodreads Choice Award 2011 за любимую книгу, лучшую книгу Publishers Weekly 2011 года и стал победителем в десятке лучших среди подростков YALSA 2012.Трилогия была адаптирована в серию блокбастеров с Шейлин Вудли и Тео Джеймсом в главных ролях. Carve the Mark, опубликованный в январе 2017 года, дебютировал на 1 месте в списке бестселлеров New York Times и оставался в этом списке в течение восемнадцати недель. «Fates Divide», вторая часть серии «Вырезать знак», также дебютировала на первой строчке в списке бестселлеров New York Times. Хотя она родилась в Маунт-Киско, штат Нью-Йорк, семья Вероники переехала в Гонконг и Германию, прежде чем поселиться в Баррингтоне, штат Иллинойс.В начальной школе Вероника постоянно читала, но так продолжалось до тех пор, пока она не получила «сделай свою книгу»! комплект от мамы в подарок, что она думала написать что-нибудь свое. С тех пор она знала, что будет писать всю оставшуюся жизнь, независимо от того, публиковалась она или нет. Она написала рукопись, которая станет Дивергентной в ее свободное время, когда она училась в Северо-Западном университете, где в 2010 году окончила с отличием степень по английской литературе и творческому письму. Она является членом правления YALLFest, крупнейшего книжного фестиваля молодежи в мире. страна и ЯЛЛ-ЗАПАД, родственный ему фестиваль.В настоящее время она живет в Чикаго со своим мужем и их собакой Ави, чье очаровательное существование хорошо задокументировано в Instagram.

Учить больше

Fantasy America — Музей Энди Уорхола

Первоначально опубликованная в 1985 году, книга Уорхола America включает фотографии, сделанные и собранные художником во время его путешествий по стране и личных встреч за предыдущее десятилетие.В книге, своеобразном любовном письме к Америке, Уорхол размышляет обо всем: от путешествий, красоты и славы до политики, технологий и американской мечты.

Три десятилетия спустя выставка Fantasy America приглашает художников Нону Фаустин, Камбуи Олудзими, Пасифико Силано, Нааму Цабар и Хлою Уайз пересмотреть эту основополагающую публикацию и внести свой вклад через свои собственные художественные практики. Все они живут в Нью-Йорке, они, как и Уорхол, являются междисциплинарными художниками, которых привлекают повторение, серийность и присвоение изображений в своей работе.Каждый из этих пяти художников создает работы, стирающие границы между формой и материалом, предлагая сложную картину современной американской жизни.

Работы этих художников неразрывно связаны с нашим бурным настоящим моментом. Нона Фаустин противостоит современной несправедливости, фотографируя общественные памятники и общественные здания, связанные со скрытой историей афроамериканцев. Камбуи Олудзими обращается к национальности и колонизации тел, земли, времени и пространства, всплывая над похороненным политическим прошлым.Pacifico Silano создает коллаж из винтажных журналов для геев, чтобы исследовать любовь и потерю в квир-культуре и сообществе. Наама Цабар использует свое тело и звуковые композиции, чтобы выступать за пределами гендерных норм с множеством сотрудников женского и гендерного характера. Хлоя Уайз деконструирует рекламу и аудиторию с помощью постановочных повествований, чтобы выявить слабо сфабрикованные социальные контракты и конструкции.

Несколько лет планирования, Fantasy America перекликается с текущим моментом политических потрясений и социальных расчетов.На фоне общенациональных протестов после убийства Джорджа Флойда полицией, движения Black Lives Matter, пандемии COVID-19 и президентских выборов эти работы исследуют и бросают вызов нашему восприятию того, что такое Америка и чем она может стать. Как и Уорхол, художники на этой выставке являются зеркалом общества, отражая страну в критический момент истории.

Fantasy America курирует Хосе Карлос Диас, главный куратор The Warhol.Выставка включает полноцветное издание с участием Диас, Джессики Ланай Мур и Алана Пелаэса Лопеса.

Fantasy America предоставлен Bank of America и щедро поддержан Artis; Фонд искусств, справедливости и образования; Фонд Горация В. Голдсмита; Фонд изящных искусств, Фонд Шейлы Райхер изящных искусств; Фонд Ричарда Кинга Меллона; Джошуа Хаген и Тодд Кратофил; Highmark Blue Cross Blue Shield и сеть здравоохранения Allegheny.

Чтобы приобрести America Энди Уорхола, посетите магазин Warhol Store в Интернете.

12 научно-фантастических и фэнтезийных романов и историй, которые являются исключительно американскими

Для многих из нас все еще выходные, посвященные Дню независимости, и мы все еще жарим гамбургеры и празднуем свободу нашей страны. Чтобы отметить это событие, Джон Т. Оттингер просматривает дюжину научно-фантастических книг и рассказов, которые являются исключительно американскими.

По иронии судьбы, первое место в списке занимает книга британца. « Американские боги» «» Нила Геймана воспевает любовь Америки к иногда странному и дурацкому роману, отмеченному множеством наград.Это один из моих личных фаворитов, не в последнюю очередь потому, что финальная битва между богами, Рагнарок, происходит не в 3 милях от того места, где я получил степень бакалавра, в культовом Рок-Сити. (По касательной, другая книга в этом ключе, если вам интересно, — это Norse Code Грега Ван Икхаута.)

Джастин Аллен сочетает вестерн и фэнтези в книге « — Год Лошади» . Вы можете прочитать полную рецензию на эту книгу, но достаточно сказать, что Аллен красноречиво сочетает две очень американские традиции, западную и сказочную, в романе, пронизанном Америкой.

G / O Media может получить комиссию

Еще одна сказка в западном стиле — это семичастная серия Dark Tower Стивена Кинга . King использует все образы одинокого рейнджера, хорошего парня против злого в фэнтезийном сеттинге, который имеет привкус вестерна, но также наносит на карту свою собственную территорию.

G / O Media может получить комиссию

G / O Media может получить комиссию

Серия Alvin Maker Орсона Скотта Карда не может остаться без комментариев.Сериал, действие которого разворачивается на американской границе в альтернативном девятнадцатом веке, сочетает в себе магию и историю, чтобы добиться большого эффекта. Как говорится в Википедии: «В мире Карда многие люди обладают ограниченными сверхъестественными способностями или« умением »выполнять какую-либо задачу почти до совершенства. Элвин Миллер, седьмой сын седьмого сына, обнаруживает, что его умение намного превосходит те. В частности, он может изменять как живую, так и неживую материю просто силой воли (отсюда и название «Создатель»). Эта сила, однако, имеет свою цену; Элвин не только чувствует большую ответственность, используя свою силу. навсегда, но есть силы, которые активно добиваются его гибели.»

G / O Media может получить комиссию

В сочинениях Энди Дункана много людей и персонажей американского Юга.» Диорама адских регионов; или Девятый вопрос дьявола », который появился в антологии Wizards под редакцией Джека Данна и Гарднера Дозуа, отчасти По, а отчасти Фланнери О’Коннор (читайте мой обзор здесь)». «Диорама адских регионов, или Дьявола. Девятый вопрос »Энди Дункана — это история о Дьяволе, как волшебники становятся таковыми, и отрезок времени в U.Южный Юг недавно опустошен внутренней войной. Как читатель и южанин, я всегда ценю писателя, который пишет об уникальности Юга. Дункан знает Юг, и его история чем-то напоминает мне картину Кристофера Приста The Prestige в своей обстановке. Главный герой Дункана умен и остроумен, он перехитрил даже самого дьявола ».

G / O Media может получить комиссию

Классический рассказ Уильяма Тенна« На восток! »Исследует тему американской экспансии и тему расовые отношения, представляя альтернативную историю, в которой белые люди подчиняются коренным американцам.Стремясь выбраться из-под их ига, белый человек отправляется в легендарные земли на восток, во многом так же, как коренные американцы были вынуждены сделать это при расширении Соединенных Штатов на запад.

G / O Media может получить комиссию

SM Stirling’s Conquistador , как говорится на его веб-сайте, является романом «Параллельные миры / альтернативная история», опубликованным в 2003 году ROC. Действие книги происходит в альтернативном мире, где европейцы никогда не завоевывали Америку, и между нашей Калифорнией и альтернативной Калифорнией есть «ворота».»

G / O Media может получить комиссию

Выберите любое количество романов и рассказов Гарри Тертледова, и вы обнаружите, что повсюду встречаются американские темы, персонажи и обстановка. Этот мастер альтернативной истории рассказывает о многих своих рассказах. Америка, как во благо, так и во вред. Оружие Юга — альтернативный роман о Гражданской войне в США, серия Великая война или Дней бесчестия — беллетризованный нападение на Перл-Харбор и вступление Америки во Вторую мировую войну .

G / O Media может получить комиссию

Рэя Брэдбери Something Wicked This Way Comes — это о двух 13-летних мальчиках, Джиме Найтшейде и Уильяме Хэллоуэе, которые пережили ужасный опыт участия в кошмарном путешествующем карнавале. в их город на Среднем Западе однажды в октябре. Лидер карнавала — таинственный «мистер Дарк», который носит татуировку для каждого человека, соблазненного предложением воплотить в жизнь свои тайные фантазии, связанного служением карнавалу.Злобному присутствию мистера Дарка противостоит отец Уилла, Чарльз Хэллоуэй, который питает собственное тайное желание вернуть себе молодость ». (Википедия) Брэдбери — это типичный роман в стиле« маленький городок и фантастика », который так много С тех пор рассказчики подражают.

G / O Media может получить комиссию

В духе маленького городка Америки я действительно хочу упомянуть фильм Пэта Фрэнка Увы, Вавилон . Действие происходит в маленьком городке во Флориде после апокалипсиса, Фрэнк захватывает его. изоляция и характер маленького городка очень, очень хорошо.(Прочтите мой обзор романа, один из моих первых.) также можно было посмотреть трилогию Чарльза Коулмана Финли «Предатель к трилогии« Корона »». « Publishers Weekly» «» подытожил содержание первого романа в помеченном обзоре следующим образом: «… завораживающая историческая фантастика, первая из серии, ведет Проктора Брауна, готового минитмена и сопротивляющуюся ведьму, через первые битвы Американской революции.Оказавшись между требованиями верной подруги и потребностями своих престарелых родителей, Проктор стремится присоединиться к американскому делу и найти хорошее применение своим скрытым способностям. По мере того, как он узнает больше о колдовстве, он обнаруживает, что его используют как повстанцы, так и королевские морские пехотинцы, и он изо всех сил пытается овладеть своими талантами, не подвергаясь разоблачению ». В последующих романах рассказывается о персонаже Проктора Брауна, когда он работает в США и Европе во время Американская война за независимость

G / O Media может получить комиссию

И, конечно же, есть современные паранормальные истории, которые имеют характер большого американского города.Выберите из Джима Батчера, Патрисии Бриггс и т. Д., И вы обнаружите, что действие многих из этих историй происходит в таких городах, как Нью-Йорк, Портленд или даже Атланта.

G / O Media могут получить комиссию

Те, что упомянуты здесь, являются лишь наиболее очевидными, но многие другие писатели научной фантастики и фэнтези, как исторические, так и современные, имели дело с темами, связанными с Америкой или Америкой. Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим, и я бы попросил вас перечислить в комментариях другие, которые я мог забыть, никогда не читал или просто не знал.В частности, есть много других историй, таких как история Тенна или Дункана, и много романов, таких как Горлица или Стирлинга, которые я никогда не читал и не слышал, но, возможно, мне бы хотелось. В частности, в этом списке не хватает действительно научно-фантастических сказок (если вы не относите альтернативные исторические сказки к категории НФ), и я надеюсь, что вы поможете мне исправить этот недостаток.

Какие рассказы и / или романы имеют для вас очень «американское» настроение, содержание или тему?

Этот пост Джона Т. Оттингера изначально был опубликован на сайте Grasping For The Wind.

Лучшая американская научная фантастика и фэнтези 2021

Приглашенный редактор: Вероника Рот | Редактор серии: Джон Джозеф Адамс,

«Лучший американский сериал» — это главный ежегодный показ лучших короткометражных и документальных фильмов страны. Редактор серии каждого тома выбирает известные работы из сотен журналов и веб-сайтов. Специальный приглашенный редактор — ведущий писатель в своей области — затем выбирает около двадцати лучших статей для публикации. Эта уникальная система сделала сериал Best American самым уважаемым и самым популярным в своем роде.

В этом году в подборке научно-фантастических и фэнтезийных рассказов, отобранных редактором серии Джоном Джозефом Адамсом и автором бестселлеров серии Divergent Вероникой Рот, представлен целый ряд авторов, которые готовы экспериментировать и дразнить читателей новыми взглядами на классические темы и обмениваться ими. обычный для авангарда. Сказки и предания оживают, мертвые поднимаются, глубины космоса пересекаются, и магия пронизывает себя через единичные моменты любви, потери и циркулирующей природы жизни, смерти, промежуточного и последующего.«» Лучшая американская научная фантастика и фэнтези 2021 г. «» отражает совершенно реальный катаклизм человеческой природы, претендуя на свое место в сериале с убедительной прозой, лирической композицией и нескончаемым стремлением любопытства к открытию неизведанного.

В сборнике 2021 года собраны лучшие материалы, опубликованные в 2020 году, отобранные редактором серии Джоном Джозефом Адамсом и приглашенным редактором Вероникой Рот.

ISBN: 9780358469964
Формат: Торговая обложка в мягкой обложке / электронная книга / аудиокнига
Контактное лицо по связям с общественностью: Тарин Родер <тарин[email protected]>

Вероника Рот, приглашенный редактор, автор бестселлеров № 1 по версии New York Times из серии Divergent ( Divergent, Insurgent, Allegiant, и Four: A Divergent Collection ), дуологии Carve the Mark ( Carve the Марк, Судьбы разделяют ) и Избранные . Она является членом правления YALLFest, крупнейшего книжного фестиваля молодежи в стране, и YALLWEST, его сестринского фестиваля. Она живет в Чикаго, штат Иллинойс.

Фэнтези Американа — TV Tropes

Дикая природа Северной Америки (особенно Соединенных Штатов) создает эффектный фэнтезийный сеттинг. Его огромные участки необитаемой земли могут содержать всевозможные странные и ужасные существа, грабители и бандиты, готовые охотиться на ничего не подозревающих путешественников. Древние руины разбросаны по ландшафту, построенные давно ушедшими людьми, а за пределами цивилизации средний магл обрабатывает землю, не имея ни способности, ни желания противостоять опасностям, которые таятся в дикой местности сразу за линией деревьев. .

И хотя это может звучать очень похоже на стандартный сеттинг фэнтези, есть ряд черт, которые отличают фэнтези-американскую игру от других. Вместо деревень, построенных вокруг замка или крепости, вы с большей вероятностью найдете изолированные усадьбы или причудливые городки. Если — это замков, они, вероятно, больше похожи на деревянные пограничные форты. Волшебные коренные американцы заменяют волшебников, оракулов и эльфов, а грозные твари из американского фольклора и криптиды, такие как снежный человек или человек-мотылек, заменяют классических существ, таких как драконы или единороги.А вместо высоких фигур из «Классической мифологии» или «Рыцарей в сияющих доспехах» есть народные герои «Сказки», такие как Пол Баньян, Джон Генри, Дэви Крокетт и Джонни Эпплсид, некоторые из которых действительно существовали.

Фэнтези-Американа может происходить даже в наше время, когда вместе с современными технологиями и культурой происходят странности и сверхъестественные вещи, потому что в Америке по-прежнему огромных областей, где практически никто не живет, огромных областей. И даже если люди там живут, они часто находятся в нескольких часах пути от цивилизации.Разрыв между сельской и городской Америкой часто является важной темой в современной фэнтези-американке.

Сестра Троп к холмам Гибли, Странный Запад.

См. Также: Страна Лавкрафта, Зловещий юго-запад и Южная готика, в которых в качестве фона для ужаса вместо фантазии используются определенные фрагменты Американы, хотя они могут пересекаться. Сравните «Салем — страна ведьм» и «Розуэлл, который хорошо кончается», в которых Америка также является местом для необычных событий, но в них используется больше местных легенд (ведьм и инопланетян соответственно).


Примеры:

открыть / закрыть все папки

Комиксы

  • Марвел 1602 . Нил Гейман обращается к различным американским легендам, таким как таинственное Саргассово море и Затерянная колония Роанок, чтобы конкретизировать мир комиксов.
  • Долина, установка Bone , в основном основана на лесах Огайо, родного штата автора Джеффа Смита, с популяцией животных, в основном состоящей из диких животных Америки, в том числе горного льва размером с дракона, живущего вдоль восточных границ.
  • Arrowsmith начинается в Разделенных Штатах Америки, населенных людьми и различными фантастическими существами, такими как тролли и гномы, которые считаются гражданами второго сорта.
  • Lumberjanes показывает Ужасных тварей и американских криптидов в летнем лагере для девочек, а также многое другое.
  • К востоку от Запада — это, по сути, этот образ, применяемый к киберпанковской версии Америки. Летающие машины, роботы и лазерные лучи сочетаются с мифологией коренных американцев и Четырьмя всадниками Апокалипсиса.
  • Средний Запад магии, в частности, в регионе Среднего Запада, Среднем Западе с духами шторма, волшебниками, животными-компаньонами и героическими путешествиями.
  • Hillbilly довольно откровенно моделирует свой тон Conan the Barbarian , но сам мир основан в основном на сельских Аппалачах, как следует из названия.
  • Goon , родственная серия Hillbilly , основанная на подходе к кухонной раковине Fantasy, с зомби-вуду, кайдзю, грызунами необычного размера, безумной наукой, племенем людоедов бродяг и многим другим. пара мафиози, которые выглядят так, как будто они вышли из криминального комикса 1950-х годов, и общий тон — это что-то вроде бульварной версии Супермаркета «Сказки о двух кулаках».

Фильмы — анимационные

  • Бэмби : Действие происходит в лесах штата Мэн и переворачивает аспект «Цивилизация против дикой природы» в Fantasy Americana, поскольку с человеком обращаются как с неизвестным ужасом, живущим за пределами привычного.
  • Брат Медведь : Действие происходит в древней канадской пустыне, в нем рассказывается история о предшественниках Америки, в которой представлены духи, способные превращать людей в животных.
  • Покахонтас . Несмотря на то, что фильм основан на основании одной из первых европейских колоний в Америке, в нем заметно присутствует волшебное говорящее дерево и умные животные. Не говоря уже о пейзажах, которые, хотя и выглядят совершенно великолепно, совсем не похожи ни на что на восточном побережье Америки.
  • Принцесса и лягушка . Большая часть истории происходит в заливе Луизианы и включает в себя вуду, теневых существ и пункты проклятия о побеге, все на фоне ревущих двадцатых годов Нового Орлеана.
  • Продолжение игры Atlantis: The Lost Empire включает один сегмент, в котором команде предстоит разобраться с духами песка в американской пустыне.
  • Home on the Range : Действие происходит на американском Западе, хотя единственные элементы фэнтези, которые он содержит, — это говорящие животные и йодлинг злодея, контролирующий разум.
  • Ранго происходит в пустыне Мохаве и включает говорящих животных, эпизодов из пророческих снов, духов, ходячих кактусов и гигантского необъяснимого глазного яблока.
  • Многие из фильмов Scooby-Doo Direct to Video — настоящие американские фэнтези.

Фильмы — Живое действие

  • Хотя сначала это больше похоже на возвращение к жанру эксплуатации в стиле Grindhouse , Mandy (2018) также является историей Dark Heroic Fantasy, перенесенной в Теневые горы Калифорнии в 80-х. В то время как большинство сверхъестественных элементов остаются неоднозначными и могут быть просто галлюцинациями его главного героя Рэда, в нем есть такие вещи, как банда демонических байкеров Ambiguously Human, которые невероятно устойчивы к обычным повреждениям, злобный культ хиппи, частично вдохновленный семьей Мэнсона, который использует несколько явно магических артефактов и предлагает человеческие жертвы указанным демоническим байкерам и психоделические препараты с очевидной способностью придавать своим пользователям сверхчеловеческую силу, в то время как Могучий Дровосек-варвар-герой владеет парой традиционного средневекового фэнтезийного оружия — выкованным вручную боевой топор и арбалет — в сочетании с более современными инструментами, такими как бензопилы.В нем даже есть отсылки к его вдохновению, например, главный герой читает фэнтезийный роман в стиле Роберта Э. Ховарда и сцену ковки прямо из Конана-варвара (1982) .
  • Первые два фильма Роберта Эггерса — это истории «Может быть, волшебство», «Может быть, мирские», действие которых происходит в исторической Новой Англии, с « VVitch , посвященным страху перед ведьмами в пуританские времена» и «Маяк », посвященным морскому фольклору этого региона. проклятия моря и русалки фигурируют в истории.Конечно, в обоих фильмах есть больше, чем намек на «Ненадежный рассказчик» на более сверхъестественные явления.

Литература

  • В фильме « A Brother’s Price » главные герои, семья Уистлеров, живут на одинокой ферме в окружении дикой природы, а единственные соседи живут довольно далеко. Лошади — основное средство передвижения, ружья — предпочтительное оружие, и каждый защищает свой дом. Бандиты и грабители повсюду. Все это очень похоже на Дикий Запад — то есть до того, как упоминаются принцессы.Ингредиенты для приготовления, такие как кленовый сироп, подразумевают, что это место находится где-то в Северной Америке, а значение мужской половой редкости (вызванное снижением фертильности и мертворождением) может означать, что это произойдет когда-нибудь в будущем после того, как человечество разрушило окружающую среду, восстановило цивилизацию и забыл об этом.
  • Ужасно-фантастические рассказы Грэма Мастертона из серии Manitou основаны на фольклоре коренных народов Северной Америки.
  • Действие серии «Sharing Knife» происходит на фантастическом аналоге Миссисипи с килевыми лодками, поселенцами в опасных и негостеприимных землях и конфликтами с людьми, которые там уже живут.
  • Серия Soldier Son расположена на границе, где псевдобританская культура воюет против магических туземцев.
  • Книга Нила Геймана « American Gods » повествует о новых богах (технологий, средств массовой информации, автомобилей …) и новых версиях старых богов (принесенных людьми, приехавшими в Америку со всего мира), которые сделали их путь в современной Америке.
  • Стенд сильно отличается этим и делает американский ландшафт еще более лишенным людей благодаря биоинженерной болезни, убивающей 99% населения.В книге явно указано, что магия работает лучше, когда люди блуждают по пустыне или по пустым шоссе, и что она перестает работать, когда люди собираются вместе в города.
  • Действие книг Emberverse происходит в мире «После Конца», где технологии больше не работают, а США раскололись на несколько более или менее средневековых королевств. Главные герои даже отправляются из Орегона в Нантакет в поисках волшебного меча.
  • Сказки Элвина Мейкера разворачивается в альтернативной истории США начала XIX века и имеет фон различных магических талантов и «умений».
  • Рассказы Мэнли Уэйда Веллмана «Серебряный Джон» происходят в глуши Аппалачей и повествуют о фантастических событиях, основанных на фольклоре этого региона.
    • Другая серия «Аппалачских фэнтези» включает серию Tales of the Tufa Алекса Бледсо, в которой основное внимание уделяется The Fair Folk, каким их знали жители Аппалачей, и серию Witchy War DJ Butler’s , альтернативную серию Antebellum America с работающей народной магией, похожую на Alvin Maker выше.
  • События многих книг Сида Флейшмана относятся к этой версии эпохи первопроходцев с разной степенью исторической точности, от почти простых исторической фантастики, такой как By The Great Horn Spoon , до откровенных сказок, таких как серия McBroom.
  • Сага Лилианы Бодок о приграничных территориях — это фэнтезийная двойная культура всей Америки, от Аляски до Аргентины.
  • The Wyrd West Chronicles — сериал Дайан Моррисон о странном западе и фантастической Америке, действие которого происходит в Западной Канаде после конца, после волшебной волны, разрушающей мир. Также присутствуют элементы Cattle Punk и Schizo Tech, а также заметно выделяется тропа The Gunslinger. Первые шесть рассказов были позже опубликованы на Kickstarter в виде романа « Однажды на западе Вирд, », получившего хорошие критические отзывы.
  • Дайан Моррисон также отредактировала и издала антологию Gunsmoke & Dragonfire , в которую вошли рассказы «Странный Запад», «Рогатый панк», «Космический вестерн» и «Фэнтези-американо-вестерн», в том числе « Riders of the Rainbow Ridge » Дайаны Л. Паксон и седьмое издание. ее собственные Wyrd West Chronicles историй.
  • Сборник рассказов о стимпанке и скот-панке Кота Рэмбо, удостоенный награды «Мир фантазий и туманностей», Altered America , включает в себя несколько рассказов Fantasy Americana.
  • InCryptid показывает главных героев, путешествующих по США, борющихся с криптидами, призраками, колдунами и ведьмами, а также с Eldritch Abomination на своем пути. Первые две книги — это в основном обычные «Городские фэнтези», действие которых происходит в Нью-Йорке, но более поздние книги идут из Огайо в Лос-Анджелес, затем из Орегона, из Флориды в Мэн, а некоторые приключения происходят в Землях Даун-Андерс или в Англии.

Телевидение в прямом эфире

  • Американские боги пересадили богов старой мировой религии в маленький городок Америка.
  • В The Big Bang Theory есть фэнтезийная карточная игра во Вселенной под названием Wild West And Witches , в которой используется этот троп. Мальчики с недоверием смотрят на это новое смешение вселенных, спрашивают, кто попадется на такую ​​очевидную уловку, а затем покупают три набора. Карты — по образцу Magic: The Gathering — имеют такие названия, как Creepy Tepee , Annie Ogre-way и другие плохие каламбуры.
  • «Сонная лощина» «» — это ожившие Икабод Крейн и лейтенант Эбби Миллс из полиции Сонной лощины, пытающиеся разгадать тайну Всадника без головы, сталкиваясь с другими сверхъестественными событиями в названном городе и вокруг него.Как ни странно, похоже, что это происходит в той же вселенной, что и научно-мыслящий Bones .
  • Carnivàle разворачивает космическую битву между добром и злом в Dust Bowl.
  • Сверхъестественное сочетает в себе современный сеттинг фэнтези-американы с процедурным фильмом «Монстр недели», дорожным фильмом и семейной драмой. В то время как монстры, проклятия и другие угрозы взяты из мифологии со всего мира, в центре внимания находится американский фольклор.Например, «Сделка с дьяволом» — нередкое явление в сериале, но оговаривается, что такие сделки всегда должны происходить на распутье, и эпизод, представляющий эту тему, в значительной степени углубляется в историю Роберта Джонсона. В других эпизодах фигурируют Кровавая Мэри, привидения, путешествующие автостопом, городская легенда о Руке Крюка и призрак американского серийного убийцы Х. Х. Холмса.
  • Twin Peaks — один из определяющих примеров, превращающий простую тайну убийства на северо-западе Тихого океана в космическую битву между добром и злом с пророческими снами, альтернативными измерениями, одержимостью демонами и не только с путешествием во времени. сохраняя при этом фасад простонародной мыльной оперы маленького городка.

Подкасты

  • Зона приключений использует примеры этого тропа в качестве основы для двух своих кампаний.
    • The Adventure Zone: Dust — это загадка убийства, действие которой происходит на Странном Западе, где все полностью осведомлены о существовании призраков и оборотней.
    • Зона приключений: Amnesty расположена в современной Западной Вирджинии. В Аппалачах есть криптиды, мирно живущие на горнолыжном курорте, Человек-мотылек, прячущийся в трейлерном парке, и монстры, бегающие вокруг национального леса Мононгахела.

Театр

  • Hadestown берет греческую трагедию Орфея и переносит персонажей и мифологию в постапокалиптическую обстановку, основанную на Америке 1930-х годов, где подземный мир — это фабрика, а путь туда — старые железнодорожные пути.

Настольные игры

  • Настройки продолжения игры Deadlands , в частности Deadlands: Hell on Earth . Первоначальный сеттинг — явно Странный Запад, но Ад на Земле — это фантастический постапокалипсис с четырьмя всадниками, армиями нежити и волшебными мутантами… и американский фольклор, такой же, как в оригинальном западном сеттинге.
  • Настройка по умолчанию классической игры Dungeons & Dragons , описанная Гигаксом, имеет больше общих черт с менталитетом первопроходцев Дикого Запада, чем средневековой Европы.
  • Искусство Ларри Элмора, одного из самых выдающихся художников в период сена TSR, часто изображает великолепные пейзажи, вдохновленные Скалистыми горами, а одежду его персонажа часто описывают как смесь кельтского и индейского дизайна.
  • Ролевая игра Colonial Gothic включает в себя мрачные и унылые странности, которые бродят по лесам Колониальной Америки и угрожают (во многих отношениях) повлиять на Американскую революцию в худшую сторону. В одном из буклетов расширения к игре есть даже правила о том, как добавить , Всадник без головы и Сонную лощину в кампанию.
  • В колонке Suppressed Transmission Кеннета Хайта в журнале Pyramid был повторяющийся фрагмент, в котором он описывал один из аспектов американского фольклора — обычно народного героя — в игровых терминах, а также как аналог чего-то из классической мифологии.К ним относятся «Американский Геркулес: Джон Генри», «Американский Фаэфон: Кейси Джонс», «Американский Дионис: Джонни Эпплсид» и «Американская Аркадия: Большая скала-Candy Mountain».
  • Shadowrun время от времени проникает на эту территорию, повсюду повсюду обитают грозные твари американского фольклора и магические коренные американцы.
  • В настройках Pathfinder по умолчанию есть континент под названием Аркадия, который явно является аналогом Северной Америки, хотя о нем еще не так много опубликовано.Тем не менее, в его европейском континенте, Авистане, все равно есть немного этого тропа: в племенах шоанти есть немного магических коренных американцев, демократическая нация Андорен имеет немало общего с ранними Соединенными Штатами. (или, скорее, Соединенные Штаты, какими они должны были быть, поскольку Андорен решительно выступает против рабства), и Речные королевства имеют немного региональный колорит Великих озер.
    • Pathfinder также хорошо настроен для запуска такого рода рассказов за пределами настроек по умолчанию, поскольку правила используют подход Fantasy Kitchen Sink к реальной мифологии и множеству существ из североамериканского фольклора — как коренных жителей, так и поселенцев — появятся в Бестиариях.

Видеоигры

  • Kentucky Route Zero берет главного героя Конвея через сельский Кентукки. Его путешествие наполнено сверхъестественными событиями, вдохновленными историями о привидениях Среднего Запада. Его цель — доставить посылку на Кизил-Драйв, которой нет ни на одной карте.
  • Исчезновение Итана Картера . Оккультный детектив Пол Просперо направляется в долину Ред-Крик, заброшенный шахтерский город где-то в Аппалачах, в попытке раскрыть убийство титульного ребенка.
  • Секретный мир основан на предположении, что все мифы являются правдой, и смешивает элементы американского фольклора, такие как вендиго и снежный человек, со стандартными жуткими ужасами из-за пределов реальности. Кроме того, первая основная область игры находится в глубине страны Лавкрафта.
  • Never Alone — это адаптация традиционной инуитской истории под названием Kunuuksaayuka, , в которой маленькая девочка по имени Нуна и ее друг песец должны выдержать бесконечную арктическую метель, из-за которой ее народ не может охотиться и находится на грани голодание.
  • В то время как « After the End: A Post-Apocalyptic America » происходит прямо в постапокалиптической Северной Америке, ряд цепочек событий вдохновлен различными фрагментами региональных народных сказок в соответствии с темой «Может быть, волшебство, может быть, мирское». оригинальная игра. Один запоминающийся эпизод, в частности, включает сюжет «Сделка с дьяволом», основанный на песне «Дьявол спустился в Джорджию», с вариациями в зависимости от задействованного навыка.
  • Серия Fallout обладает своей изрядной долей сверхъестественной жуткости (в основном из-за характера Лавкрафта), несмотря на то, что действие происходит в постапокалиптических руинах альтернативной Raygun Gothic USA.
    • В Fallout 3 , Данвич-билдинг кажется обычным разрушенным офисным зданием … до тех пор, пока не начнутся воспоминания о прошлом. Загадочные голографические записи, принадлежащие предыдущему исследователю, можно найти в поисках таинственного Фолианта загадочных знаний. Наконец, глубоко в пещере под зданием можно найти таинственный столб, которому поклоняются дикие упыри. Это здание позже будет интегрировано в квест в DLC Point Lookout .
    • В Fallout 4 одна из локаций — это карьер, принадлежащий компании Dunwich Borers.Как и в случае со зданием Данвича в 3 , воспоминания возникают периодически. Финальный флэшбек показывает продолжающееся человеческое жертвоприношение. Погружение в бассейн в последней комнате обнаруживает часть массивной статуи, похороненной под камнем, а также жертвенный алтарь, на котором помещен таинственный клинок.
  • В пакете расширения The Sims 3: Supernatural район Мунлайт Фолс кажется городской фэнтезийной версией небольшого городка на северо-западе Тихого океана, полного ведьм, вампиров, оборотней и фей.
  • Дирвуд из Pillars of Eternity — во многом фантастическая версия этого образа с поселениями колонистов (ранее входившими в заморскую империю Аэдир), пионерами, магическими туземцами (племена Гланфатан), древними руинами-предшественниками (Ангвитан) и странными существа и монстры.
  • Где вода на вкус как вино имеет место в этой обстановке.
  • Действие Greedfall разворачивается в версии «Созданный мир» колониальной эпохи Америки, с сильным влиянием местной мифологии ранней истории Америки.
  • Spirits of Anglerwood Forest : Мир игры вдохновлен сельской Америкой конца 19 — начала 20 века с различными сверхъестественными элементами.

Веб-комиксы

Web Оригинал

  • Хорошая часть мифов о стройном человеке вписывается в это. Во многих работах Сленди так же доволен прогулками по пустыне, как и в городских условиях. Старые заброшенные строения, часто покрытые странными символами, — обычное явление в лесу.
  • В продолжении на сайте AlternateHistory.com серии Timeline-191 Гарри Тертледова есть литературный, кино и игровой жанр после Второй мировой войны, который стал известен как «американское фэнтези». Все работы в этом жанре уходят корнями в фантастическую Америку, часто с социальными комментариями или подтекстом аллоисторических авторов работ.

Западная анимация

  • Гравити Фолз . Действие игры происходит в небольшом городке посреди дикой природы Орегона. Близнецы Диппер и Мэйбл разбираются со сверхъестественными событиями в лесах, окружающих титульный город.
  • За стеной сада . Братья Вирт и Грег должны отправиться в фантастическое царство, вдохновленное довоенной Америкой, чтобы найти дорогу домой.
  • Третий сезон Teenage Mutant Ninja Turtles (2012) содержит некоторые аспекты Fantasy Americana. У вас есть изолированная хижина посреди леса, герои сражаются с монстрами, которые прячутся за краями неизвестности, и появляется снежный человек. Не мутантом они называют снежного человека, а легендарным существом.
  • Франшиза Scooby-Doo во многом опирается на Fantasy Americana, злодеи изображают известных монстров и часто происходят в Эвритауне, Америка.
  • Одинокий рейнджер (1966) : В мультсериале 1960-х, происходящем в практически необитаемой американской пустыне, Рейнджер и Тонто встречались с фантастическими персонажами и существами. Мог бы повернуть ближе к Странному Западу.

АРТБУК Fantasy America | D.A.P. Каталог 2021 года Музей Энди Уорхола Книжная выставка Каталоги 9781735940205

ДВИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА

ИЗДАТЕЛЬ


Музей Энди Уорхола

Flexi
ФОРМАТ КНИГИ.5 x 8,5 дюймов / 104 страницы / 60 цветов.

СОСТОЯНИЕ ИЗДАНИЯ
Дата публикации 13.07.2021
Активно

РАСПРОСТРАНЕНИЕ
D.A.P. Эксклюзив
Каталог: ВЕСНА 2021 р. 120

ДЕТАЛИ ПРОДУКТА
ISBN 9781735940205 TRADE
Прейскурантная цена: 40,00 канадских долларов 56,00 фунтов стерлингов 35,00 долларов США

НАЛИЧИЕ
На складе

РАСПИСАНИЕ ВЫСТАВКИ 21059 / ПЛАНЕТА

/ Уоррентс, Музей Энди, США, США 29/21

ПРОСМОТРЕТЬ КАТАЛОГ ОСЕНЬ 2021

Ознакомьтесь с нашим каталогом ОСЕНЬ 2021, который включает более 500 новых книг по искусству, фотографии, дизайну, архитектуре, кино, музыке и визуальной культуре .

& nbsp & nbsp

МУЗЕЙ ЭНДИ УОРХОЛА

Предисловие Алана Пелаэса Лопеса. Текст: Хосе Карлос Диас, Джессика Ланай Мур.


Современные художники возвращаются к любовному письму Warhols 1985 в Америку

Первоначально опубликованный в 1985 году, Warhols America содержит фотографии, сделанные и собранные художником во время его путешествий по стране и личных встреч за предыдущее десятилетие.В книге, своеобразном любовном письме к Америке, Уорхол размышляет обо всем: от путешествий, красоты и славы до политики, технологий и американской мечты. Три десятилетия спустя Fantasy America приглашает художников Нону Фаустин, Камбуи Олудзими, Пасифико Силано, Нааму Цабар и Хлою Вайз повторно посетить это плодотворное издание и внести свой вклад. Все они из Нью-Йорка, они, как и Уорхол, являются междисциплинарными художниками, которых привлекают повторение, серийность и присвоение образа в своей работе.

На фоне общенациональных протестов после убийства Джорджа Флойда, движения Black Lives Matter, пандемии COVID-19 и президентских выборов эти эссе и произведения искусства исследуют и бросают вызов нашему восприятию того, что такое Америка и чем она может стать. .


Представленное изображение воспроизводится из журнала Fantasy America ‘.

Бесплатная доставка

ЗЕМЛЯ ИБП НА КОНТИНЕНТАЛЕ U.S.
ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ

FORTHCOMING AND NEW: ART

9070ETY

5 III
Валерио Террароли, Габриэлла Белли, Карло Бертелли, Джермано Целант, Эстер Коэн, Ида Джанелли.
SKIRA
ISBN: 9788861301948

60,00 долларов США | CAN $ 78

Паб Дата: 11.11.2008
Действует | В наличии


ОТ PICASSO TO KOONS

Под редакцией Дайан Венет.Текст Барбары Роуз, Адриен Гетц.
SKIRA
ISBN: 9788857211565

70,00 долларов США | CAN $ 90

Дата публикации: 14.09.2011
Действует | В наличии


ИСКУССТВО XX ВЕКА, НАБОР КОРОБКИ

Габриэлла Белли, Карло Бертелли, Джермано Целант, Эстер Коэн, Эстер Коэн. Под редакцией Валерио Террароли.
SKIRA
ISBN: 9788857222240

240 долларов США.00 | CAN $ 315

Дата публикации: 21.10.2014
Активно | В наличии


ХОРОШИЕ МЕЧТЫ, ПЛОХИЕ МЕЧТЫ

Под редакцией Массимилиано Джиони. Вклад Ричарда Принса.
SKIRA
ISBN: 9788857232386

65,00 долларов США | CAN $ 85

Дата публикации: 21.02.2017
Действует | В наличии


FOOD

Под редакцией Аделины фон Фрстенберг.
SKIRA
ISBN: 9788857224985

55,00 долларов США | CAN $ 70

Дата публикации: 19.05.2015
Действует | В наличии


ОГНИ НА

Под редакцией Гуннара Б. Кварана, Ханне Беате Уеланд, Грете Арбу.
SKIRA
ISBN: 9788861307926

45,00 долларов США | CAN $ 57,5 ​​

Дата публикации: 14.04.2009
Активно | В наличии


ИСКУССТВО НА ОБРАБОТКЕ

Леа Верджин.
SKIRA
ISBN: 9788881187409

29,95 долларов США | CAN $ 37,5

Дата публикации: 01.07.2001
Активно | В наличии


РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ

Под редакцией Пола Шиммеля, Дженни Соркин. Текст Элизабет Смит, Энн Вагнер.
SKIRA
ISBN: 9788857230658

55,00 долларов США | CAN $ 70

Дата публикации: 21.06.2016
Действует | Нет в наличии


ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ЛЮБОВЬ

Отредактировал Данило Эккер.
SKIRA
ISBN: 9788857233574

45,00 долларов США | CAN $ 57,5 ​​

Дата публикации: 24.10.2017
Активно | В наличии


& nbsp

источник книг по искусству и культуре

& nbsp & nbsp

NEW YORK
Выставочный зал только по предварительной записи
75 Broad Street, Suite 630
New York NY 10004
Tel 212627 1999

ЛОС-АНДЖЕЛЕС
Выставочный зал только по предварительной записи
818 S.Broadway, Suite 700
Los Angeles, CA
Тел. 323 969 8985

ООО «АРТБУК»
D.A.P. | Distributed Art Publishers, Inc.

Авторские права на все содержимое сайта C 2000-2017 принадлежат Distributed Art Publishers, Inc. и соответствующим издателям, авторам, художникам. Для получения разрешения на воспроизведение обращайтесь к правообладателям.

D.A.P. Каталог
www.artbook.com

& nbsp

ФОРМАТ: Flexi, 5.5 x 8,5 дюймов / 104 страницы / 60 цветов.
СПИСОК ЦЕНА: 40,00 долларов США
СПИСОК ЦЕН: КАНАДА 56 долларов США
фунтов стерлингов 35,00 фунтов стерлингов
ISBN: 9781735940205
ИЗДАТЕЛЬ: Музей Энди Уорхола
ДОСТУПНО: 13.07.2021 г.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ: D.A.P.
РОЗНИЧНЫЙ ДИСК: ТОРГОВЛЯ
СТАТУС ИЗДАНИЯ: Действует
НАЛИЧИЕ: В наличии
ТЕРРИТОРИЯ: МИР

D.A.P. КАТАЛОГ: ВЕСНА 2021 г. Страница 120

ИНФОРМАЦИЯ НА 14 мая 2019 г.

ЗАПРОСЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Тел .: (212) 627-1999 доб. 217
Факс: (212) 627-9484 900 Электронная почта для запросов прессы: publicity @ dapinc.com

ТОРГОВЫЕ ЗАКАЗЫ НА ПЕРЕПРОДАЖУ
D.A.P. | ИЗДАТЕЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИСКУССТВА
Телефон: (212) 627-1999
Факс: (212) 627-9484
Служба поддержки клиентов: (800) 338-2665
Торговля по электронной почте: [email protected]

Fantasy America

Современные художники возвращаются к любовному письму Warhols 1985 года в Америку

Опубликовано Музеем Энди Уорхола.
Предисловие Алана Пелаэса Лопеса.Текст: Хосе Карлос Диас, Джессика Ланай Мур.

Впервые опубликованный в 1985 году, Warhols America содержит фотографии, сделанные и собранные художником во время его путешествий по стране и личных встреч за предыдущее десятилетие. В книге, своеобразном любовном письме к Америке, Уорхол размышляет обо всем: от путешествий, красоты и славы до политики, технологий и американской мечты. Три десятилетия спустя Fantasy America приглашает художников Нону Фаустин, Камбуи Олудзими, Пасифико Силано, Нааму Цабар и Хлою Вайз повторно посетить это плодотворное издание и внести свой вклад.Все они из Нью-Йорка, они, как и Уорхол, являются междисциплинарными художниками, которых привлекают повторение, серийность и присвоение образа в своей работе.

На фоне общенациональных протестов после убийства Джорджа Флойда, движения Black Lives Matter, пандемии COVID-19 и президентских выборов эти эссе и произведения искусства исследуют и бросают вызов нашему восприятию того, что такое Америка и чем она может стать. .

ПОДРОБНЕЕ ОНЛАЙН НА: http: //www.artbook.com / 9781735940205.html

«Азиатские фэнтези» — популярная категория, но полезна ли она? : NPR

Фотоиллюстрация NPR

Как только в прошлом году разразилась пандемия, я сделал то, что сделал бы любой здравомыслящий человек, и сразу бросился в свой любимый механизм выживания: бегство от реальности через фантастический роман. Мне всегда нравились фэнтези за то, как они переносят вас в новые миры, полные приключений, магии и морально неоднозначных любовных интересов.Я полагаю, если ты предпочитаешь быть где-нибудь (на самом деле где-нибудь) еще, куда лучше пойти, чем место, где магия реальна?

Но при всем чудесном эскапизме, который дает фэнтези, исторически этот жанр не был столь прекрасен в отражении разнообразия историй и событий, существующих в нашем собственном мире. Долгое время цветных персонажей в фантастических романах было немного.

За последние годы жанр претерпел заметный сдвиг. Авторы цвета прорываются на фэнтезийную сцену с историями, в центре которых персонажи BIPOC и черпают вдохновение из незападных культур.В частности, азиатское фэнтези становится самостоятельным поджанром. Эти истории, в которых представлены главные азиатские персонажи и происходят в обстановке, на которую непосредственно повлияли и сформированы азиатские культуры, получили признание критиков, и многие романы попали в недавний список «100 лучших фэнтези-книг всех времен» журнала TIME. »

Однако не все азиатские авторы, пишущие фэнтези, чувствуют себя как дома с этим жанровым лейблом.Когда я обратился к Ребекке Ф. Куанг, автору The Poppy War, , номинированной Гуго фантастической трилогии, вдохновленной историей Китая, она сказала, что считает «азиатское фэнтези» редуктивной категорией.

«Я думаю, что азиатский язык не имеет особого смысла ни как литературная категория, ни как категория идентичности. Очевидно, что есть много разных вещей, которые подпадают под подкатегорию азиатских, в том числе восточноазиатских, в том числе Например, выходцы из Южной Азии, Юго-Восточной Азии, жители островов Тихого океана », — говорит она.«Поэтому, когда мы называем работы, они просто скрывают« азиатские », что противоречит целому миру различий».

Таким образом, хотя растущая популярность азиатского фэнтези знаменует собой позитивный поворот к более широкому и инклюзивному диапазону опыта в фэнтези, это также поднимает важные вопросы: действительно ли имеет смысл группировать романы по географическому региону, особенно по тому, который охватывает миллиарды людей? Наклейка «азиатское фэнтези» помогает или ранит азиатских авторов? Что ж, ответ зависит от того, кого вы спрашиваете.

[Silver Phoenix] вышел в 2009 году, когда экономика только что рухнула, и все действительно терпели неудачу как автор дебюта … Но, знаете, что, по их мнению, заставило его потерпеть неудачу? Конечно, потому что он был азиатским.

Синди Пон

Когда в 2009 году писательница Синди Пон выпустила свой дебютный роман « Silver Phoenix », термин «азиатское фэнтези» не был даже блеском в глазах издательской индустрии. По словам Пон, вдохновленный китайцами Silver Phoenix был первым азиатским фэнтезийным романом, выпущенным для молодежи.И она говорит, что новаторство не пошло ей на пользу.

«Тот факт, что это был азиатский фэнтези, я думаю, заставил издателей почувствовать, что он был нишевым, понимаете, будто он нацелен только на определенную аудиторию. И он никогда не будет таким большим, потому что он вдохновлен азиатами», — говорит она. . «Он очень потерян, и к тому же его не забрали в Borders, когда Borders был жив. Они его пропустили … Как молодой взрослый автор, вы хотите быть в магазинах, потому что дети на самом деле все еще ходят в магазины, чтобы посмотреть у книг на полках », — говорит она.

И когда книга Silver Phoenix не удалась, Пон говорит, что виной тому была ее азиатская принадлежность к книге. «Он вышел в 2009 году, когда экономика только что рухнула, и все действительно терпели неудачу в качестве дебютного автора. В тот год было действительно тяжело. Но знаете, что, по их мнению, заставило его потерпеть неудачу? » она добавила.

В конечном счете, Пон говорит, что продолжение ее карьеры в качестве молодого взрослого автора означало оставить позади азиатское фэнтези как жанр: «Большие издатели больше не походили на азиатское фэнтези от вас, Синди Пон, потому что вы не продаете их, понимаете? Буквально из их уст: «ты отличный писатель».Я фанат, но больше не могу купить у тебя фэнтези ».

Я думаю, что акцент на азиатском характере книг является исключительным, потому что всякий раз, когда мы видим азиатские фэнтези … на самом деле, я думаю, подсознательно мы имеем в виду не американское. И я отказываюсь это принимать. Мои книги — это американские фантазии.

Кен Лю

Кен Лю, автор книги « Династия одуванчиков» , серия , был одним из первых авторов, опубликовавших фантастический роман для взрослых, основанный на азиатских традициях.Несмотря на то, что многие люди указывают на первую часть сериала « » как на первый азиатский фэнтезийный роман для взрослых, Лю подчеркивает, что «« Милость королей » — это не« азиатское фэнтези », а, скорее,« история об американской современности, переосмысленная как эпос. фантазия с использованием восточноазиатских традиций ». По мнению Лю, обозначение своей работы исключительно как «азиатское» стирает тот факт, что его романы также являются американскими.

«Я считаю, что акцент на азиатский характер книг является исключительным, потому что, когда мы говорим об азиатском фэнтези или что-то азиатское, на самом деле, я думаю, подсознательно мы имеем в виду не американское.И я отказываюсь это принимать. Мои книги — это американские фантазии. Они лежат в основе американского фэнтези. Это новый способ восприятия американского фэнтези. Так что я не собираюсь называть их иначе, как американское фэнтези », — говорит он.

Для Фонда Ли, автора книги Jade City , ярлык «азиатское фэнтези» в значительной степени бесполезен, потому что он сглаживает разнообразие переживаний.

Я думаю, что термин «азиатская фантазия» имеет такой же смысл, как и термин «азиатская еда»… он ничего не говорит вам о том, едите ли вы суши или самсу.

Фонда Ли

«Я думаю, что термин« азиатская фантазия »имеет такой же смысл, как и термин« азиатская еда », поскольку он полезен постольку, поскольку очерчивает широкую категорию вещей, которые можно определить как отличные от западных нормативов. не особенно полезен, потому что ничего не говорит о том, едите ли вы суши или самсу », — говорит она.

Однако некоторые авторы принимают этот ярлык.

«Хотя я согласен с тем, что это стирает множество нюансов, для меня важно то, что читатели могут найти эти истории», — говорит Рошани Чокши, автор книг « Ару Шах и конец времени и . Звездная королева , — дуология, вдохновленная индуистской мифологией. «И если стоимость этого означает объединение его в азиатскую фэнтези, чтобы он имел хорошее место в каком-нибудь месте, таком как Barnes & Noble, или даже Amazon, или в независимых книжных магазинах, то это меня меньше беспокоит в надежде, что читатель сможет найти это и испытать возможность увидеть себя.«

Хотя я согласен с тем, что он стирает множество нюансов, для меня важно то, что читатели могут найти эти истории.

Рошани Чокши

Таша Сури, автор Empire of Sand, Realm of Ash, и предстоящего эпического фэнтезийного романа The Jasmine Throne, вызывает смешанные чувства, но в конечном итоге считает, что ярлык приносит больше пользы, чем вреда.«Это сложно, потому что я не думаю, что существует огромное количество южноазиатских фэнтези, которые собираются, продвигаются и публикуются на Западе», — говорит она. «И я думаю, что это также весьма необходимый термин, даже несмотря на то, что он охватывает такое огромное количество художественной литературы, потому что он дает читателям то, за что можно цепляться».

Хотя некоторые авторы видят преимущества азиатского фэнтези-лейбла прямо сейчас, в то время, когда этот поджанр все еще растет, они также признают, что хотели бы, чтобы издательская индустрия использовала альтернативные способы маркетинга и категоризации работы по Азиатские авторы.

Так как же это на самом деле выглядит?

Одна из альтернатив, предложенных Ребеккой Куанг, — разбить категорию азиатских фэнтези с более конкретными и точными обозначениями. «Например, вместо очень широких списков, таких как« пять книг азиатских авторов », мне нравится видеть списки, которые представляют собой примерно пять книг этой конкретной подгруппы азиатских авторов. В частности, я думаю, что южноазиатские авторы всегда получают оставлено без внимания … Когда люди слышат азиатское, они просто слышат восточноазиатский и, возможно, юго-восточный азиатский язык, если мы чувствуем себя особенно разнообразными сегодня.И я думаю, что можно решить эту проблему, чтобы отметить всех, кто пишет в этой категории », — говорит она.

Я часто думаю, что для меня более значимым будет сказать людям, что мои фэнтезийные произведения сосредоточены на женщинах и содержат большой уровень романтики и тоски … чем для меня сказать, что это индийское фэнтези.

Таша Сури

Напротив, другие авторы хотели бы, чтобы фэнтези-романы продавались на основе их содержания, а не культурного вдохновения.

«Я часто думаю, что для меня более значимым будет сказать людям, что мои фэнтезийные произведения сосредоточены на женщинах и имеют большой уровень романтики и страстного желания, потому что это позволит достичь нужной аудитории, чем мне сказать, что это индийские фэнтези. , — говорит Таша Сури.

Что касается Синди Пон, кто был с этим жанром с самого начала? Она хотела бы увидеть день, когда люди поймут, что азиатские истории представляют интерес не только для других азиатских людей, «где мы не рассматриваемся как ниша, где белые библиотекари в Айове не будут такими, как, ну, у меня есть один азиатский ребенок и я не можем получить эти книги… это лучший способ учиться, проявлять сочувствие и узнавать о других людях и других культурах. Так почему бы вам не приобретать в целом для, вы знаете, от каждого населения, для вашего населения? Так что это то, на что я надеюсь ».

Эта история была отредактирована для радио Петрой Майер и адаптирована для Интернета Петрой Майер и Кальяни Саксена.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *