Chabacco для кальяна ⚡ вкусы, описание, цена, отзывы, крепость Чабако
Табак для кальяна Chabacco (Чабакко, Чабако)
На сегодняшний день представлен в 2-ух линейках: Authentic и Fusion. Линейка Authentic производится без использования ароматизаторов, из чего возможно сделать вывод о том, что смесь представляет собой чай, вымоченный в патоке, с добавлением никотина и глицерина. В линейке Fusion ароматизаторы используются. Для крепости применяется водянистый никотин и регулируется он в 3-х линейках: Soft, Medium и Hard.
Отличительные качества: экономичный расход (за счет объема чайного листа, табак экономичен в применении, абсолютно хватает 10-12 гр на 1 забивку), жаростойкость (чайный лист максимально устойчив к жару, что не позволяет консистенции перенагреваться и портить ощущения от кальяна), вкус (производители гарантируют насыщенный естественный вкус).
Табак Сhabacco обладает небольшой, но интересной вкусовой гаммой. Для каждой линейки вкусы различные. Стоит отметить, что для любого вкуса применяется конкретный вид чайного листа.
Товаров на странице:
51015204080100
ТоварПараметры
Цена
Кол-во
Купить
Закрыть
Табак Chabacco: описание, виды | Первый Табачный
Chabacco – серия кальянных заправок премиального класса. Курительные смеси готовят из отдельных сортов черного, зеленого и белого китайского чая. В составе изделий отсутствуют табачные листья, что снижает концентрацию канцерогенов в структуре дыма. Сырье обрабатывают ароматизаторами естественного происхождения, безопасными пищевыми добавками.
Chabacco – серия кальянных заправок премиального класса. Курительные смеси готовят из отдельных сортов черного, зеленого и белого китайского чая. В составе изделий отсутствуют табачные листья, что снижает концентрацию канцерогенов в структуре дыма. Сырье обрабатывают ароматизаторами естественного происхождения, безопасными пищевыми добавками.
На первом этапе мастера купажа фабрики тщательно отбирают сырье для формирования сбалансированных смесей. Чайную основу подвергают деликатной сушке в печах при умеренной температуре. Полученную массу обрабатывают паром. В итоге кальянные заправки качественнее высвобождают ароматы. Увеличивается длительность сеанса затяжек.
Маринады для ферментации смесей готовят на основе ароматических веществ, поставляемых европейскими и американскими производителями. Заправки насыщают сертифицированным никотином в виде жидких вытяжек из натуральных табачных листьев.
Знатоки кальянного табака отмечают ряд вкусов заправок бренда, заслуживающих первостепенного внимания курильщиков:
- White Apple – чрезвычайно сочный яблочный шлейф без единого намека на добавление химических ароматизаторов,
- Pumpkin Pie – нетривиальный вкус тыквенного пирога, дополненный умеренно интенсивными сладостными акцентами,
- Strawberry Mojito – освежающий аромат популярного напитка мохито, где обнажаются нежные веяния клубничной ягоды,
- French Plus – яркий вкус сушеной сливы, который идеально сочетается с другими фруктовыми заправками в миксах,
- Cactus Mix – пикантный кактус, органично переплетающийся с ненавязчивыми алкогольными мотивами.
В ходе курения отмеченных смесей ощущается приятная, утонченная ароматика чая. Свойство придется по душе истинным гурманам, любителям нестандартных вкусовых сочетаний.
Chabacco – отзывы
Любители курения, хорошо знакомые с продукцией бренда, отмечают достойную жаростойкость чайных смесей. Щедро обработанные соусом кальянные заправки не дают горелых оттенков в дымном шлейфе. В ходе нагрева изделий высвобождается впечатляющий объем ароматных испарений.
Достоинством продукции фанаты кальяна называют сравнительно легкий характер смесей. Во время затяжек возникает чувство особой мягкости дымного шлейфа. Изделия качественно «накуривают», практически моментально расслабляют.
Потребительская аудитория хвалит аккуратную, мелкую нарезку кальянных смесей. Благодаря свойству новички не испытывают трудностей с укладкой заправок в отдельные чаши.
Согласно отзывам курильщиков, продукция марки Chabacco выглядит идеальной основой для создания оригинальных миксов. Смеси бренда помогают слегка наскучившим вкусам заиграть новыми красками.
Любителей курения привлекает малая цена изделий. Стоимость чайных заправок для кальяна практически в дважды ниже по сравнению с традиционными табачными смесями. Продукция компании не требует акцизной сертификации, распространяется без различного рода ограничений.
Новички интересуются – как забивать изделия бренда в чашу кальяна? Укладку чайных смесей выполняют воздушно либо методом трамбовки. Продукт качественно отдает ароматные испарения в любом виде, независимо от способа забивки. Единственным важным моментом выглядит использование чаш типа турок или апгрейд форм. Решение позволяет рассчитывать на высвобождение максимального густого, «вкусного» дыма.
Бестабачная смесь для кальяна Chabacco: описание, вкусы, миксы, отзывы — NN
I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Топ 10 вкусов Chabacco
- Blueberry mint — Черника с мятой
- Double apple — Двойное яблоко
- Honey — Мёд
- Lemon-lime — Лимон-лайм
- Pomelo — Помело
- White wine — Белое вино
- Mumbai tea — чай со специями
- White apple — Белое яблоко
- French plum — Французская слива
- Melissa — Мелисса
Топовые миксы Chabacco
- Sebero Strawberry (20%) + Chabacco Cherry (15%) + Spectrum Jungle Mix (15%) + Chabacco Feijoa (30%) + Sebero Strawberry (20%)
- Tangiers Papaya Sorbet (30%) + Sebero Limonchello (20%) + Chabacco Lemongrass (30%) + Chabacco Melissa (20%)
- Jackfruit (40%) + Lemon-Lime (20%) + Passionfruit (40%)
- Pomegranate (30%) + Kiwi (20%) + Belgian Cider (30%) и Blooming Garden (20%)
- Flames (15%) + Feijoa (30%) + Banana Daiquiri (30%) + Creme de coco (25%)
- «Личи» (30%) + «Печенье-Карамель» (20%) + «Вишня» (20%) + «Цветущий сад» (15%) + «Бельгийский Сидр» (15%)
- Fumari Ambrosia (40%) + Chabacco Lemon drop (40%) + Tangiers Orange soda (20%)
- Chabacco Lemongrass (20%) + Chabacco Flames (20%) + Chabacco Pomelo (60%)
- Сhabacco — Сreme de сoco (30%) + Chabacco — Cinnamon roll (30%) + Tangiers — Static starlight (30%)
- 30% Chabbaco Pomelo + 70% Maridan Joozy
- Milk Oolong (15%) + Caramel Cookies (15%) + Клюква в сахарной пудре (20%) + Cherry (15%) + Lychee Bisque (15%) + Pomegranate (10%) + Honey (10%)
- Chabacco Mumbai tea 40% + Chabacco Honey 10% + Brusko Ледяной арбуз 10% + Split Mary berry 30% + Malaysian tobacco black currant 10%
- Sebero Limoncello (20%) + Chabacco White Wine (20%) + Spectrum Russian Raspberry (20%) + Chabacco Melissa and Berries (20%) + Chabacco Strawberry Mojito (20%)
- Ice Grape (20%) + Kiwi (15%) + Lemon-Lime (15%) + White Wine (40%) + Feijoa (10%)
- Tangiers Cherry Lemonade (25%) + Chabacco Rhubarb Dessert (25%) + Chabacco Lemongrass (30%) + Chabacco Passionfruit (20%)
- Chabacco Eucalyptus (20%) + Chabacco Chinese Melon (30%) + Chabacco Jasmine Tea + Daily Hookah «Ананас» (20%)
- Chabacco Lemon-Lime (10%) + Chabacco Northern Berries (30%) + Chabacco Kiwi (10%) + Chabacco Lemongrass (20%) + Chabacco Melissa (30%)
- Chabacco Double Apple (40%) + Chabacco Rum Lady Muff (60%)
- Pomegranate (30%) + Kiwi (20%) + Belgian Cider (30%) и Blooming Garden (20%)
- Strawberry Mojito (30%) + Cherry Cola (20%) + Passionfruit (25%) + Pomelo (25%)
- Eucalyptus (30%) + Flames (10%) + Cinnamon Roll (30%) + Cherry Cola (30%)
- Caramel Cookies (20%) + Lychee Bisque (40%) + Chinese Melon (20%) + Juicy Peach (20%)
- Jackfruit (40%) + Lemon-Lime (20%) + Passionfruit (40%)
- Pomelo (20%) + Pomegranate (20%) + Сherry (30%) + Northern Berries (30%)
- Milk Oolong (30%) + Rum Lady Muff (15%) + Apple Quince (20%) + Ice Cream Cigar (35%)
- Pomegranate (30%) + Kiwi (20%) + Belgian Cider (30%) и Blooming Garden (20%)
- Flames (20%) + Lemongrass (30%) + Pomelo (40%) + Lemongrass (10%)
Эти и другие миксы можно найти в официальном аккаунте в инстаграмм https://www.instagram.com/chabacco_mixology/ ⠀
Отзывы о смеси Chabacco
ДОСТОИНСТВА: Бестабачная смесь, яркие и интересные вкусы, хорошая жаростойкость для смеси с чайной основой, приемлемая цена. НЕДОСТАТКИ: Вкус держится меньше чем у премиальных табаков.
ДОСТОИНСТВА: Дымный, недорогой. НЕДОСТАТКИ: Странный маркетинг, не все вкусы удачные.
ДОСТОИНСТВА: Вкус, цена, качество. НЕДОСТАТКИ: Не обнаружила.
ДОСТОИНСТВА: Цена. Качество. Вкус. НЕДОСТАТКИ: Нет.
ДОСТОИНСТВА: Цена, качество. НЕДОСТАТКИ: Не очень дымный.
ДОСТОИНСТВА: Дымный и насыщенный табак. Цена. НЕДОСТАТКИ: Курить вредно)
ДОСТОИНСТВА: Работа поддержки, палитра вкусов, цена, дымность, 2 линейки крепости. НЕДОСТАТКИ: Легкий привкус чайного сырья, что не всегда является минусом.
ДОСТОИНСТВА: Нет чайного привкуса. НЕДОСТАТКИ: Слабые аромки.
ДОСТОИНСТВА: Основа -чайный лист, отличные вкусы и дымность. НЕДОСТАТКИ: Не выявлено.
CHABACCO
Бестабачная смесь для кальяна Chabacco, основным отличием данного продукта от других заключается в использовании высококлассного чайного листа как основы кальянной смеси, достаточно долго куриться и хорошо смешивается с различными другими табаками для кальяна. Основа кальянная смеси Чабако это микс премиального зеленого, белого и черного китайского чая которые были подобраны производителем специально для тщательного сохранения вкуса. В технологии производства применяться натуральные ароматизаторы с тщательной вымочкой чайного листа. Все придает смеси уникальное раскрытие каждого вкуса.Вкусы Chabacco
- Освежающий Виноград — приятный освежающий виноград с холодком;
- Тёмный Шоколад — терпкий вкус темного шоколада;
- Вишня — яркий классический вкус вишни;
- Печенье — Карамель — интересный микс печенья с карамелью;
- Черника с мятой — свежая черника с мяткой;
- Китайская Дыня — не стандартный интересный сладкий вкус дыни;
- Кактусовый Микс — смесь напоминает по вкусу алое;
- Белый Чай — приятный классический вкус белого чая;
- Белое Яблоко — сладкий яблочный вкус;
- Клубничный Мохито — интересный сладко кислый микс клубники с коктейлем махито;
- Ром-баба — вкус сладкой выпечки;
- Красная Смородина — ягодный вкус смородины слегка кисловатый;
- Тыквенный пирог — необычный вкус запеченной тыквы;
- Помело — по вкусу напоминает сладкий грейпфрут;
- Красный грейпфрут — кисло — сладкий вкус красного грейпфрута;
- Молочный Улун — классический китайский вкус чая Улун
- Личи — вкус тропического фрукта личи;
- Лемонграсс — не обычный лимонный вкус;
- Лимон — Лайм — популярное сочетание двух цитрусовых освежающих вкусов;
- Киви — тропический вкус сладкого киви;
- Сочный персик — сладкий вкус спелого персика;
- Жасминовый чай — классический вкус китайского чая с жасмином;
- Джекфрут — не обычный вкус индийского вкуса;
- Индийский Манго — вкус манго;
- Мороженое-Сигара — не обычное сочетание освежающего мороженого с табачным привкусом;
- Морозная Мята — классическая сладкая мята с холодком;
- Чернослив — вкус чернослива, на любителя;
- Фейхоа — не обычный вкус плодов тропического дерева;
- Эвкалипт — освежающий вкус схожий с мятой;
- Бузина — не обычный вкус бузины;
- Двойное Яблоко — уже классический вкус в кальянных табаках красного и зеленого яблока с анисом;
- Булочка с корицей — пряный вкус корицы с булочкой
- Чёрная Смородина — приятный вкус черной смородины;
- Бельгийский Сидр — интересный вкус блочного алкогольного напитка;
- Банановый Дайкири — бананы, лаймовый сок, ром.
- Айва — слегка терковатый вкус айвы.
Обзор CHABACCO
Чайный табак представляет собой курительную смесь для кальяна, где вместо табака используется чай. Данный вид курительной смеси является безтабачной. Обзор CHABACCO является сегодняшней нашей темой для рассуждений.
Первой компанией в России, которая начала производить кальянную смесь для кальяна из чайного листа была компания CHABACCO еще в 2017 году. Логотип бренда представляет собой кальян, где вместо классической чаши нарисован чайник. Согласно информации на сайте производителя CHABACCO использует свежие урожаи китайских чаев. Отработанная технология позволяет добиться впечатляющих рабочих характеристик.
У CHABACCO есть две линейки:
смеси с ароматизаторами и без ароматизаторов. Также есть подразделение на крепость по линейкам: средняя (Medium) и крепкая (Hard). Таким, образом всего мы получаем сетку из четырех сочетаний по ароматизатором и крепости. Линейка Medium подойдет для людей знакомых с разными кальянами табаками. Линейка Hard понравится любителям крепких и насыщенных вкусов.Любая линейка Чабакко содержит никотин в большой или меньшей степени (представляет собой жидкий никотин, добавленный в чайный лист). Ароматизаторы в CHABACCO легкие, нейтральные по вкусу, однако, не перебивают вкус чайного листа. В продаже есть пачки весом в 50 и 100 граммов.
Прежде всего, хочется выделить именно линейку Чабакко без ароматизаторов: Да хун Пао, Тигуанинь, черный чай, белый чай, жасминовый чай и молочный улун.
Кстати говоря, вкусы постоянно пополняются и в настоящее время вышли новые вкусы в ароматизированной линейка: черная смородина, базилик, чернослив, эвкалипт, булочка с корицей, ром баба, молочный улан, ягоды с бергамотом, лили, айва, черный чай, белый чай, красная смородина, тыквенный пирог, китайская дыня, клубничный мохито, бельгийский сидр, белое яблоко, кактусовый микс и жасминовый чай.
Вкусы интересные и их можно использовать в кальянных миксах, однако, с ними нужно уметь работать. Безусловно, данный продукт найдет своего покупателя на рынке кальянных продуктов в России. Как результат, уже сейчас бренд представлен на всех самых популярных выставках и фестивалях, связанных с кальянной индустрией.
Приглашаем попробовать данный продукт в одном из наших заведений на Сухаревской или Таганской.
Chabacco-обзор бестабачной смеси, его преимущества, лучшие вкусы
Уникальная бестабачная смесь Chabacco производится из качественного китайского чайного листа. Главное преимущество продукта заключается в продолжительности курения и невероятной насыщенности вкусов. Именно поэтому Chabacco является прекрасной основой для всевозможных миксов. В составе полностью отсутствует табак, что делает кальянную смесь востребованной многими ценителями дымного искусства. Поговорим детальнее обо всех особенностях Chabacco.
Что мы знаем о бестабачной смеси для кальянов Chabacco?
В основе большинства вкусов Чабакко китайские чаи: красный, белый, зеленый и традиционный черный. С их помощью раскрываются новые грани привычных ароматов. А безупречная технология производства дарит нам впечатляющие характеристики бестабачной смеси. Chabacco представлен 3-мя линейками:
Производитель использует исключительно качественное европейское, американское и российское. База – лист чая сорта «Те Гуань Инь», из Китая.
Поэтому Chabacco не содержит кислот, вкусовых добавок, химических ароматизаторов и красителей. Однако табак получается ярким, насыщенным, достаточно дымным, его приятно и комфортно курить. Chabacco – один из немногих продуктов, в котором так удивительно мягко соблюдено компонентное соотношение.
История создания Chabacco
4 года назад в самом сердце столицы нашей Родины в одной из кальянных вместе работали знаменитые мастера. Первые имели репутацию блестящих производителей табака на основе лучших сортов китайского чая, вторые преуспели в миксологии и подаче кальяна. И этот плодотворный союз подарил нам уникальную смелую и вкусную табачную смесь для кальяна Chabacco. Она в полной мере соответствует всем требованиям индустрии и отвечает требованиям покупателей.
На сегодняшний день команда создателей Чабакко состоит из прославленных экспертов, которые имеют собственное производство и огромную дистрибьюторскую сеть. На протяжении всего времени Chabacco был представлен в России, а два года назад смесь вышла на зарубежные рынки. Естественно, там ее оценили по достоинству.\
Поговорим о смеси
Сразу отметим, что продукт признан одним из лучших на вполне законных основаниях. Его качество подтверждено соответствующими документами – сертификатами. Бестабачная кальянная смесь не подвергается ограничительным продажным мероприятиям и не облагается косвенным налогом – акцизом. Как мы говорили производство основано на использовании премиальных видов китайского чая: черного, зеленого и белого. В составе присутствуют только натуральные компоненты и ароматизаторы, а технология паротермической обработке чайного листа значительно увеличивает время курения и устойчивость к показателям критически высокой температуры.
Своей главной миссией компания-производитель считает совершенствование курительных особенностей продукта. Иногда поставщики табака предлагают неустойчивые партии, а сам лист может быстро выгореть. Chabacco успешно решили эту задачу – заменили табачное сырье на премиальный китайский чай, а для обработки создали эксклюзивную технологию. Таким образом, наш рынок получил уникальный продукт с качественными особенностями.
Именно поэтому на текущий момент табачная смесь Chabacco признана лидером на кальянном рынке, как Российской Федерации, так и стран-соседок: Республиках Беларусь и Украине. Многие кальянные мастера используют их в качестве основы для создания отличных «вкусовых коктейлей».
О преимуществах Chabacco
Как вы поняли, их много. Перечислим самые главные достоинства:
- в смеси нет табака. Во-первых, это влияет на конечную стоимость продукта, а во-вторых, отсутствие акциза не подразумевает ограничения на использование.
- легкость забивки. Как только упаковка открыта, смесь полностью готова к использованию. Chabacco не надо резать, отжимать, очищать. Это уже за вас сделал производитель;
- разнообразие вкусов. Здесь каждый найдет свой аромат. Ягодные, фруктовые, чайные и десертные нотки никого не оставят равнодушными;
- несколько вариантов крепости: light, medium и hard;
- удивительная продолжительность курения и жаростойкость. Смесь Chabacco устойчива к перегреву и может быстро восстановиться;
- удобная и стильная упаковка. Благодаря ей кальянная смесь сохраняет все характеристики даже после долго хранения.
Интересно почитать: Арбуз — отличная чаша для кальяна
Вкусовая палитра
Кальянные смеси Chabacco – идеальная база для миксов. Многообразие десертных, ягодных и фруктовых вкусов представлено следующими ароматами:
Каждый из этих ярких вкусов Chabacco можно легко смешивать между собой, удивительная коллаборация позволит получить уникальные сочетания.
Сегодня производители Chabacco прошли долгий путь, чтобы их продукцию назвали самой лучшей в своем сегменте. Стоит отдельно отметить, что это не табак – это качественная смесь на основе качественного чайного листа. Chabacco представляет собой настоящую команду профессионалов, влюбленных в свое дело, широкую международную сеть поставок и огромное собственное производство!
Читайте нас на Яндекс.Дзен: Планета Кальянов
ОбзорParlee Chebacco — универсальный шоссейный велосипед, определение
Велосипедная компания Parlee Cycles из Новой Англии недавно выпустила Chebacco, новый выход на растущий рынок велосипедов Adventure (гравийные дороги). Мы не можем не думать, что есть лучшее имя. Нет, байк назван не в честь волосатой инопланетной звезды из популярного научно-фантастического сериала — хотя проверка орфографии говорит об обратном … Скорее, «Чабак» — это индейское название озера к северу от Бостона, в районе Эссекса. , популярное место для верховой езды.Если вы исследуете это и задумаетесь, название будет иметь смысл. Однако необходимость «исследовать и много думать» — не мечта большинства маркетологов. К счастью для Chebacco, названия мало что значат, когда дело доходит до того, как велосипед работает и как едет. От веса до изысканности Parlee Chebacco — это не вуки. Однако, как и некоторые хорошо известные вуки, Chebacco смело пойдет с вами куда угодно и знает, как «ударить его», когда это необходимо.
PARLEE CHEBACCO CARBON FRAMESET
Как и все Parlees, Chebacco изготовлена из высококачественного углеродного волокна.Parlee Chebacco — один из велосипедов, производимых Parlee из углеродного волокна, а это означает, что рама производится в Азии в строгом соответствии с требованиями Parlee и собственным графиком простоя. Таким образом, хотя Parlee Chebacco может не предлагать индивидуальные варианты компоновки или геометрии рам Parlee, построенных в США, таких как Z-Zero или Z-Zero XD, процесс укладки и сборки углерода Parlee Chebacco имеет много общего с тем, что вы найдете в лучших кастомных байках Parlee. Вилка Parlee Chebacco даже разработана и изготовлена Parlee собственными силами, что редко встречается в индустрии специализированных велосипедов.Качество изготовления внутри и снаружи Parlee Chebacco намного выше среднего, и это помогает создать мотоцикл, который не только лучше ездит, но и служит дольше.
Прокладка кабелей на Parlee Chebacco по возможности внутренняя, в том числе часть передней тормозной магистрали вставляется в вилку. В результате получился мотоцикл, который подойдет для большинства механических или электронных компонентов, представленных на рынке, и при этом будет хорошо выглядеть.
СПЕЦИАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
Как и большинство мотоциклов Adventure, отчасти преимуществом является возможность использовать шины различной ширины и обеспечивать стабильное торможение в различных условиях местности и погодных условиях.Хотя многие люди все еще ошибочно принимают велосипед для велокросса за велосипед для приключений, между велосипедами для приключений и велокроссовыми велосипедами есть несколько ключевых различий. Parlee Chebacco — это не кросс-байк классической конструкции — это приключенческий / гравийный велосипед. Каретка немного ниже, чем у традиционных кроссовых байков, и такая же, как у специального асфальтового велосипеда Parlee — Altum. Нижняя каретка (по сравнению с рядом специализированных велосипедов CX) предназначена для дополнительной устойчивости на неровных поверхностях, а рулевая колонка немного более отведена назад для более стабильной и менее реактивной управляемости, большего комфорта водителя и дополнительного зазора между шинами.При этом, если вы хотите нырнуть в велокросс гонку раз или два в год, пока вы не способны играть в кости с такими, как Джереми Пауэрс, Parlee Chebacco позволит вам время от времени участвовать в гонках CX. Parlee Chebacco включает в себя крепления для крыльев, что делает его пригодным для пригородных поездок в один день и, возможно, для участия в веселой местной кросс-гонке на следующий.
В то время как падение каретки может быть таким же, другие части геометрии рамы Parlee Chebacco немного более расслаблены, чем некоторые из специфических для тротуаров Parlee, таких как Altum.Для сравнения: Chebacco среднего размера имеет угол наклона рулевой трубы 71,75 градуса, что более расслабленно, чем 73,5 градуса у Medium Altum; подседельная труба Chebacco находится под углом 73 градуса, в то время как у Altum подседельная труба чуть более вертикальная — 73,5 градуса; общая колесная база Chebacco составляет 101,4, а у Altum — 97,8 см; Длина нижних перьев Chebacco составляет 43 см, а Altum — 41 см. Что все это значит по-английски? Parlee Chebacco принимает более широкие и, следовательно, более высокие шины, обладая при этом характеристиками управляемости, которые способствуют комфортной и стабильной езде по неровным поверхностям, а не молниеносной реакции на быстром и плотном асфальте.
Тормозные опоры на Parlee Chebacco вмещают 140-миллиметровые роторы спереди и сзади из коробки, но Parlee поставляет адаптеры TRP с рамой, так что тормозной суппорт преодолевает популярный размер ротора 160 мм. Рама рассчитана на передние и задние шины шириной до 40 мм, но вы также можете легко установить пару шин 700x25c для специальных характеристик дорожного покрытия, если хотите. Возможность установить 40-миллиметровую шину намного превосходит то, что приемлемы для некоторых других мотоциклов в этой категории, так что спасибо Parlee за то, что он проделал эту работу, не жертвуя многим (необходимость использования нижних перьев более 43 см) в процессе.
Кроме того, всегда полезно отметить, что фактическая ширина шины зависит от ширины обода, и большинство перечисленных значений ширины шин предполагают более старый стиль узкого (15 мм внутреннюю) ширину обода вместо более широкой 19 мм + ширины, применяемой сегодня во многих колесах. По мере того, как обод становится шире, эффективная ширина шины также становится шире. Таким образом, шина, обозначенная на боковой стенке как 700 × 25, часто будет иметь размеры в диапазоне 700 × 28 при установке на многие современные колеса. Если вы хотите узнать об этом больше, прочтите эту статью.
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МОДУЛЬНЫЕ ЗАДНИЕ ВЫПУСКИ
Одна действительно крутая особенность рамы Parlee Chebacco — это модульная система отсева, которая позволяет использовать альтернативные варианты установки задней части.Через ось или QR рама готова. В то время как рама поставляется с завода с установленной сквозной осью, если вы предпочитаете использовать заднее колесо с обычным QR-вертлюжком, есть выпадающие детали, которые можно заменить, чтобы задняя часть велосипеда могла принимать колеса с быстросъемным креплением. шпажки. Хотя вилка не имеет модульной конструкции (передний дропаут предназначен для сквозной оси), существует гораздо больше передних колес, которые можно приспособить для сквозной оси, чем задних.
Как это сейчас является обязательным для большинства новых серийных велосипедов, все кабели, электронные или ручные, проложены внутри рамы.Рама легко адаптируется как к механическому переключению, так и к электронным кабелям, просто заменяя несколько вставок рамы без использования каких-либо инструментов. Если вы используете электронные компоненты Di2, как в нашем обзоре велосипеда, аккумулятор находится в подседельном штыре — чистой и безопасной точке крепления. Задний гидравлический тормозной шланг также проложен внутри рамы, выходя из левой стойки цепи прямо перед тормозным суппортом. Передний тормозной шланг частично проложен внутри левой ножки дисковой вилки Parlee, что отличает его от других качественных карбоновых дисковых вилок, таких как Enve.Хотя первоначальная прокладка кабеля может быть сложной во время сборки, ее нужно выполнить только один раз, и наши специалисты привыкли к ней в нашей полной версии Pro Build, которая бесплатно входит в комплект любого велосипеда Fit Werx.
КОМПОНЕНТЫ SHIMANO ULTEGRA Di2 — ИЛИ ВАШ ВЫБОР…
В то время как Parlee Chebacco доступен с широким спектром механических и электронных компонентов от SRAM, Shimano и Campagnolo, наш обзорный байк был оснащен электронным переключением передач Shimano Ultegra 6870 Di2 и гидравлическими дисковыми тормозами RS685.Об этих компонентах написано достаточно. Достаточно сказать, что переключение передач и торможение работают безупречно. Парли понимает, что многие гонщики, покупающие велосипед Adventure, хотят иметь больший выбор передач, по крайней мере, здесь, в Новой Англии. Таким образом, комплект Shimano Ultegra можно заказать с задним переключателем со средней клеткой 6870 GS в сочетании с кассетой Ultegra 11-32, чтобы удовлетворить широкий спектр потребностей в передаче. В то время как велосипед от Fit Werx всегда соответствует требованиям райдера, стандартный руль, вынос и подседельный штырь изготовлены из сплава Zipp Service Course; если размер и правильный размер соответствует вашим потребностям, это хороший прочный комплект для работы для многих райдеров.Интегрированная коническая гарнитура изготовлена Cane Creek, а нижний кронштейн рамы выполнен в стиле PF30 со вставками PressFit, разработанными Parlee. Колеса Parlee Chebacco — DT Swiss R23 db Spline, обутые в шины Clement X’Plor MSO 700 X 40. Хотя шины несовместимы с бескамерными колесами, они совместимы с колесами, поэтому при желании у вас есть возможность пойти по этому маршруту с другими шинами.
При всем при этом, если вы получите свой следующий велосипед от Fit Werx, мы будем работать с вами, чтобы убедиться, что все, от шин и колес до руля, сиденья и выноса вашего нового велосипеда, соответствует вашим требованиям. не только потому, что завод прислал нам велосипед.Практически каждый серийный велосипед нуждается в доработке, поэтому не совершайте дорогостоящих и неудобных ошибок и просто купите новый велосипед у дилера без предварительной настройки.
PARLEE CHEBACCO FIT & FRAME GEOMETRY
Parlee Chebacco имеет аналогичную геометрию и подходит для специальной модели дорожного покрытия Altum от Parlee. Учитывая незначительные различия в угле наклона рулевой трубы, перечисленные выше, штабель и вылет выглядят почти неотличимо короче и выше на Chebacco — примерно на 1 мм.Parlee Chebacco включает систему верхней крышки Parlee Flex Fit, которая обеспечивает эффективную регулировку высоты рулевой трубы на 1,5–2 см (в зависимости от используемой верхней крышки рамы) в пределах данного размера рамы. Это приятная особенность, которая помогает сделать одну раму подходящей для более широкого круга райдеров без компромиссов. Parlee Chebacco, как и другие велосипеды Parlee, предлагает достаточно широкое окно для посадки, но не всем подходит. Тем более, что при покупке любого велосипеда крайне важно получить установку Rider First Bike Fitting перед окончательной доработкой и покупкой нового велосипеда.Любой другой метод покупки велосипеда сродни полному ремонту только что построенного дома — это пустая трата средств и значительные компромиссы по сравнению с его проектированием и правильным строительством с первого раза.
Одно время мы критиковали геометрию дороги Parlee за то, что нам хотелось бы, чтобы она была на размер меньше. Эта критика относится и к Chebacco. Верхняя труба 52,5 см в сочетании с углом рулевой трубы 74,5 градуса делает размер «Small» большим для многих маленьких гонщиков и действительно подходит только примерно 60% женщин, которым мы хорошо сидим.Самые маленькие велосипеды, такие как новые C5 и C3 Cervelo, имеют в целом вылет примерно на 1 см меньше, и мы надеемся, что в будущем будет добавлен и меньший размер, поскольку Parlee Chebacco обладает отличными ходовыми качествами, которые действительно могут понравиться многим велосипедистам меньшего размера.
КРАСКА И ОТДЕЛКА
Базовый цвет Parlee Chebacco — темно-синий с легкими ярко-зелеными бликами и контурными логотипами. Нам это нравится, особенно с соответствующей зеленой полосой ленты. Однако, если вы хотите чего-то совершенно другого, у Parlee есть все необходимое для покраски, чтобы персонализировать ваш новый мотоцикл так, как вам хочется.Вы можете увидеть некоторые из великолепно выглядящих нестандартных красок, которые наши клиенты создали с помощью Parlee и других конструкторов, на нашей странице Flickr.
ВЕС ВЕЛОСИПЕДА
Вес Parlee Chebacco, как указано выше, составляет 19 фунтов 3 унции или 8,71 кг без педалей. Для велосипеда Adventure с дисковыми тормозами и шинами 700 X 40 это довольно хорошо, и многое можно быстро потерять при быстрой замене шин и некоторых более тяжелых стандартных компонентов (например, подседельного штыря). Одна только покрышка Chebacco весит 485 граммов (чуть больше фунта) каждая — для сравнения, шина 700 × 23 хорошего качества находится в диапазоне 225 грамм… Колесная пара DT R23 db Spline весит 1655 граммов.Это конкурентоспособный вес для колесной пары с дисковым тормозом из легкого сплава, примерно сопоставимый с Ksyrium Pro Disc от Mavic. Установка шин шириной 32 мм, предельной ширины для кросс-гонок, позволит значительно сэкономить в весе, а замена шин на стандартные 23-миллиметровые или 25-миллиметровые дорожные шины сэкономит вам более фунта вращающегося веса.
Благодаря более легкому подседельному штырю, выносу и рулю из углеродного волокна, а также более легким гравийным шинам, этот байк мог протереть 18 фунтов без значительных дополнительных затрат.Оснащенный для езды по асфальтированным дорогам, с более легким набором дисковых колес, таких как Enve 3.4 Disc или Corima 32 Disc с шинами 23 или 25 мм, у вас будет велосипед в диапазоне 17 фунтов — конкурентоспособный со многими специализированными велосипедами с дисковыми тормозами для асфальта. .
ЕЗДА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ходовая часть Parlee Chebacco является классической Parlee, хотя и слегка смягчена более длинными перьями и более расслабленной передней частью. Что это значит? Parlee славится тем, что сочетает в себе очень комфортную езду без ущерба для высокой управляемости и отзывчивости.В то время как Chebacco не обладает такой быстрой реактивностью, как велосипеды Parlee, предназначенные только для асфальта (какой бы велосипед с 40-миллиметровыми шинами?), Мотоцикл ни в коем случае не был медленным или громоздким. Далеко-далеко от этого. Мне очень понравилось кататься на нем, и я мог бы с радостью жить с этим байком как с моей единственной поездкой.
Все это позволяет мне плавно перейти к заключению. На Parlee Chebacco можно легко ездить по гравийным и грунтовым дорогам, но он также может очень хорошо служить в качестве стандартного дорожного велосипеда, способного работать, и достаточно спортивного, чтобы даже при желании участвовать в небольших развлекательных гонках.Все, что вам нужно сделать, это снять эти широкие шины и установить примерно 25. А еще лучше, просто возьмите отдельный набор легких колес с дорожными шинами шириной 23 или 25 мм, и вы можете просто сдвинуть колесо и переключить передачу, которую хотите, с велосипеда и с него в зависимости от дня. Хотите кататься по бездорожью и не отставать? Придерживайтесь одного комплекта колес. На следующий день меняйте колеса и отправляйтесь на поиски приключений по грунтовой дороге неизвестно куда. Нет, этот байк не может быть таким легким высокопроизводительным «спортивным автомобилем», как Parlee Altum на дороге, и не будет высокоскоростным шоссейным аэробайком, как Parlee ESX.Однако Chebacco удовлетворит подавляющее большинство ваших потребностей в велоспорте, не считая полного бездорожья, преодоления горы Вашингтон или критических гонок, лучше, чем любой другой отдельный мотоцикл на планете.
Вы ищете приключенческий байк очень высокого качества или, возможно, вы ищете один велосипед, который сможет удовлетворить все ваши потребности в поездке по дороге, как по грязи, так и по асфальту, и все это с родословной и производительностью Parlee? Chebacco может с легкостью удовлетворить эти потребности.
PARLEE CHEBACCO ЦЕНА
Наш напольный велосипед, оборудованный, как описано, стоит 5 999 долларов за 1916 год.Цены, конечно, будут варьироваться в зависимости от комплекта сборки. Комплект рамы стоит 3999 долларов, что делает велосипед в сборе гораздо более ценным. Хотя Parlee Chebacco — байк более высокого класса, знание того, что вы получите единственный байк, способный выполнять практически любую дорожную езду, какую только можно себе представить (кроме загруженных туров…), и делать это хорошо, означает, что он может быть в состоянии заменить три или четыре велосипеда одним. Это дает большую ценность и велосипед, который вы действительно можете назвать своей единственной любовью.
Изменения в табаке Parlee Chebacco 17 модельного года
Parlee Chebacco возвращается с аналогичными вариантами спецификаций для 17-го года, но в раме есть два незначительных, но заметных изменения.Сквозная ось переднего колеса изменяется с 15 мм на 12 мм, что делает его немного более стандартным при перемещении вперед, а крепление заднего суппорта становится плоским, что позволяет ему работать с новым суппортом гидравлического дискового тормоза Dura Ace.
Думаете купить новый байк? Не играйте в азартные игры и, возможно, совершите дорогостоящую ошибку. Подготовьтесь с помощью Fit Werx Rider First Fitting, прежде чем вы решите, какой велосипед выбрать, и мы подберем для себя наши рекомендации, соответствующие вашим конкретным потребностям и условиям использования. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или записи на прием.
Обзор: гравийный велосипед Parlee Chebacco
Получите доступ ко всему, что мы публикуем, когда вы присоединяйтесь к VeloNews или Outside +.
По мере роста категории гравийных велосипедов возникает естественное разделение между гравийными гоночными велосипедами и более утилитарными моделями. Parlee Chebacco прямо попадает в категорию гоночных велосипедов.
Возможно, «падает» — не лучшее слово. Он заряжается. Это ракеты. Другими словами, Chebacco — это велосипед, на котором можно быстро разогнаться и держать его там весь день.Отнесите его в Грязную Канзу и постарайтесь провести время как можно лучше. Если ваши выходные требуют велосипедного похода, возможно, лучше использовать велосипед с большим количеством точек крепления и приключенческими функциями.
Лучшее слово, которое я могу придумать для описания Chebacco, — «изысканный». Все, от внешнего вида до сборки и даже самого качества езды, имеет в себе вид достоинства. Итак, этот величественный байк выглядит соответствующим, и это, безусловно, имеет прямое отношение к истории Parlee.
Безусловно, Chebacco во многом заимствует опыт Parlee в сегменте шоссейных велосипедов.Геометрия Chebacco не похожа на агрессивный шоссейный байк; вместо этого он больше соответствует геометрии мотоцикла на выносливость.
Размер рулевой трубы составляет 71,75 градуса, что является слабым местом для геометрии дороги, но вполне приемлемым для гравия. Однако, когда дело доходит до гравийных велосипедов, это определенно не самая слабая сторона: некоторые конкуренты едут под углом около 70 градусов. Это объясняет манеры Chebacco на тротуарах и за их пределами.
Что это за манеры? Подъехав по крутым гравийным дорогам к вершине Зеленой горы за пределами Денвера, я поднял Chebacco на тротуар и пересек Динозавр-Ридж, чтобы посмотреть, как он справляется с асфальтом.
Переход казался почти легким; Chebacco чувствует себя как дома на обеих поверхностях, хотя, конечно, вы получите некоторую медлительность на асфальте из-за более широких шин. Тем не менее, я бы без колебаний взял это на прогулку по тротуару с несколькими дополнительными фунтами на квадратный дюйм в моих шинах.
Однако он чувствовал себя непревзойденным, когда гравий уступал место ухабистым однополосным дорогам или грунтовым дорогам в плохом состоянии. В таких ситуациях он ощущался как велосипед для велокросса, и сразу стало ясно, в чем заключаются ограничения Chebacco.
Для начала, в таких узких однопутных условиях вам потребуется гораздо более резкое рулевое управление, чем на прямой гравийной дороге. Я боролся с перекрытием носков — результатом геометрии Chebacco, напоминающей дорогу. Довольно длинная колесная база в 1024 мм не помогает Chebacco при резких изменениях направления движения, но это благо на прямолинейном гравии, для чего он в любом случае предназначен.
Конечно, ничто не мешает вам надеть более широкие шины и посмотреть, подходят ли они вашему стилю езды в таких условиях.Chebacco принимает шины диаметром до 40 мм. Это, безусловно, поможет вам преодолеть больше препятствий, которые в противном случае вам пришлось бы преодолевать. И именно такая универсальность делает этот байк интригующим: если вы роуди, который хочет гравийный байк, который может кататься по тротуару, но при этом участвовать в более жестких гонках, это отличный вариант. Это не шоссейный байк, но на асфальте более чем хорошо себя зарекомендовал.
И это точно королевский байк. Если здесь и есть недостаток, то на самом деле это комплимент, замаскированный под критику: в эпоху почти идеальных байков Chebacco идеально подходит.Но и ничем особо не выделяется. Это проблема — не выделиться из толпы отличных байков? Это вам решать. Но будьте уверены, у вас есть отличный велосипед в категории, наполненной отличными велосипедами, многие из которых стоят на тысячи долларов дороже, чем Chebacco.
Хорошо, это еще одна критика. Он по-прежнему стоит почти 5000 долларов, что, кажется, противоречит духу гравия или, по крайней мере, тому, что до сих пор продавалось нам как гравийная мечта. Доступные велосипеды, приключения, адаптируемость — все это часть гравийного повествования.Но Chebacco, как и его конкуренты на этом уровне цен, продает нечто иное. Это следует рассматривать как гоночный байк. Теперь нам всем просто нужно принять тот факт, что гравийные гонки тоже никуда не денутся.
Parlee Chebacco XD гравийный велосипед V3 очаровывает большим просветом шин и креплениями для хранения
Занимая самое популярное место, Parlee Chebacco, выпущенная в 2015 году, превратилась в самую популярную модель. Первоначально разработанный как универсальный шоссейный велосипед, Chebacco превратилась в полноценный гоночный велосипед для гравийных гонок.
Версия 2 велосипеда сделала переход на плоские тормоза и фиксированные 12-миллиметровые сквозные оси (по сравнению с заменяемыми QR- или сквозными осями оригинала), но сохранил зазор между шинами оригинала 40 мм и общую конструкцию.
Теперь у Parlee Chebacco XD третьего поколения увеличен зазор между шинами до 700 × 45 и добавлено гораздо больше точек крепления бутылок и аксессуаров к раме. Вот подробности…
Детали рамы Parlee Chebacco XD
Более смелые гонщики могут смеяться над увеличением шин до «всего лишь» 45 мм, но для этого есть веская причина.Парли говорит, что, хотя трансмиссии с одинарной звездой 1x продаются им хорошо, большая часть их полных продаж велосипедов по-прежнему поставляется с группами с двойной звездой 2x.
И они ожидают, что с ростом числа надлежащих трансмиссий «гравий» в 2 раза, таких как Shimano GRX и SRAM Force AXS Wide, эти продажи останутся высокими. Таким образом, вилка и форма нижнего перья были изменены, чтобы добавить как можно больший зазор между шинами без ущерба для совместимости переднего переключателя.
Для тех, кому нравится оптимальное соотношение скорости, веса и сцепления с чем-то вроде 40 мм или 42 мм, дополнительное пространство просто обеспечивает больший зазор от грязи.Или вы можете использовать шины 650B x 47 мм … и крылья подойдут (благодаря скрытым точкам крепления на болтах) с любым колесом и размером шин.
Для хранения новый Chebacco XD (наконец) добавляет крепление для бенто-бокса на верхней трубе, а также дополнительное крепление для флягодержателя на нижней стороне нижней трубы.
Также добавлены крепления на ножки вилки. Геометрия осталась неизменной и включает две разные верхние крышки гарнитуры для стандартных или высоких передних концов. Вес рамы составляет от 870 г до 980 г (заявленный), вилки — 390 г.
Велосипеды в сборе с механическими группами Shimano GRX 600/800 стоят от 3499 долларов, а GRX 815 Di2 — от 5299 долларов. В наличии будут три цвета: Gloss Cranberry, Gloss Quicksand и Matte Grey.
У них также будут настраиваемые сборки LE с несколькими трансмиссиями 1x и 2x, включая опции SRAM AXS, карбоновые колеса ENVE и карбоновые руль, вынос, подседельный штырь и флягодержатели Parlee. Цены начинаются с 6299 долларов и растут. Есть даже вариант сборки с плоской балкой.
Краскана заказ в их собственной лаборатории Parlee Paint Lab доступна за дополнительную плату, и они говорят, что в этом году увеличивают производственные мощности, чтобы иметь возможность предлагать более короткие сроки выполнения работ по индивидуальной отделке.
ParleeCycles.com
Parlee Chebacco LE — Журнал Peloton
С появлением категории приключений — или как бы ее ни называли в эту минуту — мы были одержимы потенциалом этих вещей «один велосипед делает все». Слишком часто мы разочарованы. Слишком часто мотоциклы бывают тяжелыми или вялыми, или им просто не хватает по-настоящему авантюрного бездорожья. Они пытаются быть мастерами на все руки и в конечном итоге ничего не делают особенно хорошо. Именно на эту реальность Parlee боролся со своим Chebacco — он мчится по пересеченной местности и гравию, он может ездить на работу и, конечно же, может ездить по дороге.Мы знаем, потому что заявление, сделанное на веб-сайте, прямо под причудливым изображением мотоцикла, гласит: «Теперь вы впервые можете делать все это на одном велосипеде…». Конечно, но может ли он им помочь?
ПЕЛОТОН
Конечно, у Parlee есть преимущество с Chebacco. Компания не пыталась установить шину большего размера на мотоцикл Endurance или просто расслабила кроссовый байк во имя универсальности. Chebacco, названная в честь округа Чабакко к северу от Бостона, штат Массачусетс, была построена с нуля как универсальная машина, без багажа предыдущей модели, сдерживающей его.
ДЕТАЛИ
В названии гравия Parlee увеличил зазор между шинами до 40 мм (со скрытыми креплениями крыльев) — по нашему мнению, минимум, чтобы считаться настоящим гонщиком по гравию. Другие измерения — дань уважения богам гравия. Для устойчивости рулевая колонка провисает менее чем на 72 градуса, а нижние перья довольно длинные — 430 мм. Перепад каретки составляет 70 мм и более от размера дороги — не по высоте, но и не по гравию — и фактически соответствует дорожному гоночному устройству Parlee Altium.
У Chebacco есть еще одна хитрость в рукаве, чтобы помочь гонщикам достичь истинных универсальных характеристик.Небольшой горб на рулевой трубе Chebacco объединяется с крышкой Flex Fit Top, что дает райдерам три варианта стекинга. Для нашего большого размера стек тестового велосипеда можно было поднять на 16 мм без использования каких-либо проставок, что позволяло гонщикам, желающим найти более расслабленное положение, найти его и при этом по-прежнему ездить в аккуратной, захлопнутой кабине. Если вам нужна более агрессивная дорога или кросс для вашего универсального велосипеда, используйте короткую бейсболку Flex Fit. Небольшой бугорок также делает рулевую трубу мотоцикла более жесткой, что имеет решающее значение для точной управляемости на гравии, перекрестка и агрессивной езды по дороге.
То, на что действительно полагается Parlee, чтобы дать байку реактивность, необходимую для преодоления гравийного покрытия, — это его ноу-хау в области углерода. Хотя Chebacco в качестве серийного велосипеда не производится в Массачусетсе, как кастомные велосипеды Parlee, в нем по-прежнему используются технологии производства и материалы, отточенные во время разработки шоссейных велосипедов серии Z и нового Altium, все мотоциклы, известные своей легкой, живостью и легкостью. «Гоночное» чувство.
Наш тестовый байк принадлежал к разновидности LE, что означает две вещи.Несмотря на то, что это такая же карбоновая рама азиатского производства, как и у стандартного Chebacco, он получает модернизированную карбоновую кабину Parlee — руль, вынос и подседельный штырь, а также возможность индивидуально покрасить байк и дополнить его сборкой своей мечты прямо от Parlee. Наш Chebacco был ужасно близок к сборке мечты: SRAM Red eTap и DT Swiss ERC 1100 в сочетании с карбоновым кокпитом Parlee для создания действительно совершенной сборки, конечная цена которой составляет 9850 долларов. Конечно, разные сборки Chebacco LE могут стоить на тысячи меньше.Сама рама весит менее 1000 граммов, что позволяет велосипеду в сборе весить 7,7 килограмма (16,9 фунта) в большом размере с карбоновыми колесами с глубоким диском.
THE RIDE
Parlee в значительной степени преуспела в своей цели создать идеальный универсальный байк, и мы большие поклонники. Chebacco очень способна и очень устойчива с большим объемом шин и расслабленной передней частью, но при этом обладает более живым и отзывчивым ощущением, чем типичные для больших шин и длинной задней части.Без сомнения, его легкий вес и наследие Z-bike делают это возможным. Мы проехали верхнюю крышку Flex Fit с самым низким стеком и заняли агрессивную позицию, чтобы сделать ее более гоночной.
Если байк действительно движется в одном направлении по сравнению с другим, это, безусловно, гравий и приключения. Углы делают велосипед достаточно устойчивым, чтобы справиться даже с крутой и пересеченной местностью, в то время как преданный гонщику может понадобиться более крутая и короткая передняя часть. Гонщик на выносливой дороге с комплектом шин 28 мм или 30 мм также влюбится в Chebacco.Именно с этими шинами меньшего объема опыт Parlee действительно может проявить себя. Гибкая задняя часть Chebacco и подседельный штырь Parlee создают волшебство из грубого асфальта и щебня, тонкости, которые вы не заметите на 40-миллиметровых гравийных шинах.
Есть компромиссы, присущие любым категориям велосипедного троса; это идет с территорией. Что касается Chebacco, то Parlee сделал лучше, чем почти любой другой производитель, — это свести к минимуму эти компромиссы до такой степени, что только преданный гонщик на технической трассе или чисто шоссейный гонщик в узкой группе могут найти недостатки.Для остальных из нас Chebacco — великолепный и мощный инструмент на любой поверхности.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
parleecycles.com
ЦЕНА : 9850 долларов США (по результатам тестирования)
ВЕС : 7,7 кг / 16,9 фунтов; (большого размера без педалей или каркасов)
BUILD : SRAM Red eTap, рули Parlee, вынос и подседельный штырь, седло fi’zi: k Arione, колеса DT Swiss ERC DiCut 1100 и шины Vittoria Terreno Dry.
Велотест: Parlee Chebacco LE
Parlee Chebacco LE — велосипед, созданный для универсальной ездыПерво-наперво, как насчет индивидуальной покраски? Поговорите о велосипеде, на котором почти не хочется ездить по бездорожью, опасаясь поцарапать его или даже испачкаться.Parlee предлагает индивидуальную окраску для всех, кто хочет выделиться в своей местной групповой поездке, и, как показал наш тестовый байк, они определенно знают свой путь в покрасочной будке.
Геометрия рамы и система верхней крышки Parlee Flex Fit, которая обеспечивает регулировку стека до 2,5 см, необычны, особенно на гравийном велосипеде. Зазор шин — это всегда одна из первых деталей, которые мы ищем на любом велосипеде, претендующем на гравийное происхождение, и Parlee не разочаровал, так как зазор подходит для шины диаметром до 40 мм, что дает вам множество шин на выбор.
Система верхней крышки Flex Fit добавляет некоторую возможность регулировки стека.Parlee выбрал текущий стандарт 12-миллиметровых сквозных осей, передних и задних. Все кабели проложены внутри, чтобы обеспечить аккуратный внешний вид. Благодаря беспроводной трансмиссии SRAM eTap, прокладываемых кабелей стало еще меньше, но кабельные порты есть, если они вам понадобятся.
Высота каретки составляет 70 мм, что похоже на шоссейный велосипед, но колесная база 102,4 см определенно длинная.Комбинация цифр дает Chebacco ощущение близости к дороге, но при этом пригодность для пересеченной местности.
ЧАСТИ
Наш Parlee поставляется с полным комплектом сборки SRAM Red eTap. Съемные и заменяемые батареи являются веским аргументом в пользу простоты использования, хотя его реакция на переключение медленнее, чем у Shimano Di2. Parlee заботится о большей части сборки с помощью собственных карбоновых деталей, включая вынос, руль и подседельный штырь. Карбоновые клетки для бутылок могут быть плохим выбором при езде по пересеченной гравийной местности, но у Parlee одни из самых прочных карбоновых клеток, которые мы когда-либо использовали, и мы ни разу не потеряли бутылку.
Набрав скорость, колеса DT Swiss глубиной 47 мм особенно хорошо двигались на асфальтированных участках наших тестовых заездов.
ПОЕЗДКАНашим первым впечатлением после того, как мы сели на Chebacco LE, было то, насколько он похож на шоссейный байк, а не на расслабленный велосипед двойного назначения. Угол наклона головы составляет 71,75 градуса, а на шоссейном велосипеде вы обычно видите 73 градуса, так что это не так уж и далеко.
Мы ездили на Chebacco LE с двумя очень разными конфигурациями шин, поскольку изначально он шел с 40-миллиметровыми шинами Vittoria Terreno Dry с приличным рисунком протектора.С этими большими шинами мы чувствовали себя как дома всякий раз, когда мы выбирали внедорожник, и наряду с жесткой рамой способность шины цепляться за грязь помогала байку удерживать линию на скорости.
Находились ли мы в дороге или в пути, Chebacco LE чувствовала себя как дома. В дополнение к настраиваемой геометрии рамы Parlee также предлагает настраиваемую окраску.Из-за удобной для дороги геометрии мы также хотели посмотреть, как он будет справляться с шиной меньшего размера. Мы выбрали пару 30-миллиметровых шин Mavic Ksyrium Allroad, которые в основном гладкие с небольшими канавками снаружи.Эта шина полностью изменила характер езды Chebacco и привела его к ощущениям от езды традиционного шоссейного велосипеда.
Чтобы проверить это на практике, мы использовали этот байк для поездки на бельгийских вафлях, которая состоит из 132 миль с 40 милями грунта. Мы не чувствовали себя ущемленными на дороге, потому что мотоцикл кажется легким и отзывчивым, и у нас появилась уверенность, когда мы попали в грязь. Мероприятие всегда остается загадкой относительно правильной настройки велосипеда, поскольку гонщики выберут либо полноценный шоссейный велосипед, либо полный гравийный велосипед.Мы чувствовали, что Chebacco LE был идеальным промежуточным звеном, поскольку он больше похож на геометрию, которую вы найдете на дороге, но мы никогда не догадывались, когда мчались по жесткой, пересеченной, каменистой местности.
Если вы привыкли к более слабому гравийному велосипеду, Chebacco LE нужно немного привыкнуть. На грязи выделяется более агрессивная геометрия. Однако после настройки он быстрый и маневренный, но все же выдерживает испытания на бездорожье.
ПРИГОВОРВ наши дни в отрасли существует так много вариантов велосипедов, из которых можно выбирать, поэтому мы считаем, что будущее сбитых с толку потребителей может лежать в велосипеде, способном справиться со всеми типами езды. Дилемма состоит в том, чтобы найти велосипед, который наилучшим образом уравновешивает потребности дороги и гравия, не отказываясь от слишком большого количества бездорожья. Из всех гравийных велосипедов, которые мы тестировали, Parlee, кажется, лучше всего восполняет пробел, будучи гибридом, который может дать вам все, что вам нужно в дорожном велосипеде, но с быстрой заменой некоторых шин он так же способен на бездорожье. дорога и за все, что вы на нее бросаете.
Конечно, не повредит, что индивидуальная окраска на нашем тестовом мотоцикле — одна из самых красивых из всех, что мы когда-либо видели. Это всегда было началом разговора, где бы мы ни ехали. За плечами Боба Парли десятилетия опыта создания карбоновых каркасов в его заднем кармане — это заслуженная слава. С Chebacco LE он, возможно, нашел выигрышный билет в быстроразвивающемся сегменте велосипедов двойного назначения, где он не просто разработал красивый гравийный велосипед, но и байк, который действительно может все.
ПУАНСОННЫЕ ЛИНИИ- Уникальная краска на заказ
- Велосипед, подходящий для всех типов езды
- Легкий, но жесткий и отзывчивый
Цена: $ 12,700 (рама $ 4299)
Вес: 17,25 фунтов
Размеры: S, M, M / L (проверено), L, XL
www.parleecycles.com
ШЕСТЕРНЯШлем: Giro Cinder
Джерси: Spandex Stampede
Нагрудник: Spandex Stampede
Туфли: Giro Empire E70 Knit
Носки: Pearl Izumi
Очки: Shimano S-Phyre
PARLEE Cycles | Табак
ОДИН ВЕЛОСИПЕД.БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
Он вдохновлен местом, где глубоко укоренилась история. К северу от Бостона, в графстве, ныне известном как Эссекс, округ Чабакко был одним из первых европейских поселений в середине 1600-х годов. Сегодня многовековые дороги, тропы и тропы делают его идеальным местом для приключенческих поездок — если у вас есть подходящий велосипед.
Знакомьтесь, Чабак. Он назван в честь наших местных охотничьих угодий, но он отлично подходит там, где дороги могут стать неровными, а поездки превращаются в приключения. Измельчение гравия, гонки на велосипедах, поездки в городские джунгли.Теперь вы впервые можете делать все это на одном велосипеде, который отличается удивительной универсальностью и отличным качеством езды от Parlee.
Вместо того, чтобы следовать традиционному образцу велосипеда для велокросса, мы поставили перед собой цель создать опыт езды премиум-класса с почти неограниченными возможностями. Благодаря дисковым тормозам, широкому дорожному просвету (до 40 мм) и скрытым креплениям крыльев спереди и сзади эта рама из 100% углеродного волокна позволяет расширить ваши возможности вождения, не отказываясь при этом от легкости и качества езды.
Chebacco имеет ту же ДНК, что и шоссейные велосипеды Parlee, такие как серии Z и модели Altum. Рама изготовлена вручную из тех же материалов из углеродного волокна, но со специальной геометрией и конструктивными особенностями, включая более широкие нижние перья и перья сиденья. Каретка немного ниже, чем у традиционных велокроссовых велосипедов европейского типа, а угол наклона рулевой трубы немного меньше. Это обеспечивает Chebacco плавную и стабильную езду на скорости, особенно когда вы едете по гравию, грязи или дорожному покрытию с переменным покрытием.
Задний тормозной шланг Chebacco проходит через нижнюю трубу и нижнее перо, что позволяет установить суппорт заднего дискового тормоза внутри треугольника. Задние дропауты имеют модульную конструкцию, совместимы со сквозной осью или QR, а рама также включает в себя встроенные крепления для крыльев для гладкой установки в влажных погодных условиях.
Вам не нужны три разных велосипеда для велокросса, измельчения гравия и езды по зимней дороге. Вам просто нужен один Parlee.
Не верьте нам на слово.«Я родом из горных лыжных гонок, поэтому мне нравится делать повороты на скорости и расширять границы своего оборудования. Parlee Chebacco жесткий, отзывчивый и шустрый. Он прорезает углы и пробивает неровности. Он с легкостью справляется с любым рельефом и погодными условиями, которые может бросить велокросс. Настоящая рабочая лошадка машины ». Арли Кеммерер, команда Fearless Femme Cyclocross Team
11 разных месяцев езды на табаке Parlee
В ноябре 2015 года мы получили первый из наших демонстрационных велосипедов Chebacco.Мы решили построить нашу демонстрацию на Shimano Ultegra Di2 с гидравлическими дисковыми тормозами — системой Shimano B785. В спецификации Ultegra мы выбрали компактные цепные кольца (50 т / 34 т) и кассету 11-32. Этот тип зубчатой передачи граничит с зубчатой передачей MTB со времен тройных шатунов, при этом используется конфигурация с двойным цепным кольцом.
На первый взгляд, трудно игнорировать тот факт, что рама весит чуть менее 900 граммов, что соответствует весу шоссейных велосипедов.
Мой первый настоящий шейкдаун Chebacco произошел под золотым солнцем Южной Калифорнии во время визита в Санта-Монику — место, которое я хорошо знаю. Разнообразный рельеф и перепады высот делают большую часть Лос-Анджелеса идеальным местом для езды на велосипеде. Для своего визита я выбрал колесо и шину, которые подходят для самого широкого диапазона использования.
Я установил на байк комплект колес Mavic All-Road и пару шин Compass Barlow Pass Extralight диаметром 38 мм. Barlow Pass — это, по сути, дорожная шина, но ее размер почти вдвое больше.Кожух Extralight обеспечивает очень комфортную езду даже при немного более высоком давлении.
Моя первая прогулка включала в себя тротуар, движение в Лос-Анджелесе и многие километры пыльной сухой местности. Cal. грязь. Пожарная дорога Вестридж и каньон Салливан подвергли испытанию передачу (этапы восхождения на Среднем Западе соответствуют устойчивым градиентам Калифорнии) с 40-минутным устойчивым уклоном 4-7%, в то время как местность проверяла внедорожные качества машины и долговечность компонентов.
Sullivan Canyon — это рулевая рубка горного велосипеда, хотя здесь нет безумных спусков, требующих полной подвески.Еще в 1990-х, когда я катался по этим трассам на подвесных горных велосипедах, я чувствовал, что они непростые, особенно на скорости. Геометрия Parlee и характеристики компонентов доказали, что Chebacco является очень компетентным горным велосипедом, и, как я уже упоминал в своем снимке в Instagram после поездки, этот велосипед действительно достоин того, чтобы называться «шоссейным велосипедом для горных байкеров». Стабильный, но отзывчивый, с шинами более чем достаточно для прохождения трассы, он обладает тормозной мощностью, о которой мы, флатландцы, слышали, но редко испытываем при спуске по эстакаде или при замедлении из-за стоп-сигналов.
В целом, действительно впечатляющие характеристики велосипеда, который не похож на горный велосипед. Поездка в условиях, выходящих за рамки проектных, оказалась радостью. Настройка шин: 40 фунтов на квадратный дюйм спереди / 45 фунтов на квадратный дюйм сзади
Гравийный велосипед, приключенческий велосипед — проверьте!
Вслед за невероятными характеристиками Parlee на бездорожье было несколько дней, проведенных на одних из самых красивых участков шоссе Тихоокеанского побережья, в основном начиная с одной кофейни и заканчивая другой.Parlee чувствовал себя как любой отличный шоссейный байк для этих поездок с низким спросом. Шины Compass 38 мм казались воздушными шарами, и когда я прыгнул в группу на короткие дистанции, байк можно было легко принять за мой шоссейный велосипед с точки зрения ускорения и управляемости, а также общей легкости вращения педалей, когда я сидел в группе.
Фотография выше была сделана на въезде в Малибу со второй позиции в группе. В этот день группа состояла из райдеров со всей страны и местных жителей, которые собрались на утренней поездке Rapha Cycle Club.Все, кто там был, ездили на шоссейных велосипедах. Согласно моему Garmin, температура была 52 градуса (холодно для Южной Калифорнии). Настройка шин: 60 фунтов на квадратный дюйм спереди / 65 фунтов на квадратный дюйм сзади
Настоящая проверка пригодности Chebacco к эксплуатации произошла несколько дней спустя, когда я встретил команду Bike Effect во время их ежегодной поездки в канун Нового года. Поездка, которая петляла по западному Лос-Анджелесу и Голливуду, обещая вид на город с высоты Знака Голливуда. Что сделало эту поездку примечательной, так это разнообразие условий катания.В этой поездке всего понемногу: тротуар, постепенные подъемы, крутые подъемы, длинные спуски, крутые спуски, короткие взрывоопасные участки, длинные и крутые участки гравия с уклонами от 2 до 16%. Группа состояла из нескольких иногородних, но в основном местных жителей. Группа сильных райдеров, все они подходят для альпинистов с климатом, который не предполагает межсезонья.
Эта группа и местность сделали день в седле непростым. Самым впечатляющим аспектом Chebacco было то, что, несмотря на широкий диапазон условий катания, я ни разу не почувствовал, что сижу не на том байке.На гравии он работал так же безупречно, как и на быстро катящихся участках дорожного покрытия. Тормоза были потрясающими — именно в этой поездке я наконец признался себе — гидравлические тормоза Shimano — лучшие тормоза, которыми я когда-либо ездил на велосипеде. Период.
Велосипед смешанной местности, шоссейный велосипед на длинные дистанции — Проверить!
Самый последний примечательный опыт Chebacco произошел всего несколько недель назад, когда я задал вопрос: что сложнее, чем гонка CX? Отвечать? Конечно, езда на гонку CX и обратно! Одна вещь, которую продемонстрировали Chebacco и Evergreen, — это то, что велосипед для велокросса (CX) — это специально созданный инструмент.На протяжении десятилетий велосипеды CX занимали эту огромную территорию, лежащую между горным и шоссейным велосипедами. Когда горного велосипеда было слишком много, а шоссейного — слишком мало для заданных условий катания, велосипед CX идеально подходил. Что было тогда.
Теперь Evergreen и Chebacco захватили эту арену для себя. Эти велосипеды более устойчивы, чем велосипед CX (отлично подходят для поездок на работу, шлифования гравийных дорог, заблудиться на дорогах и тропах, по которым редко ездят, и, конечно же, для путешествий), более динамичны, чем велосипеды CX — добавить крылья? Конечно.Покрышки побольше? Конечно. Добавить шины и крылья побольше? Конечно! Внезапно геометрия велосипеда CX и консоли (на старых моделях) кажутся идеально подходящими для суровых гонок CX и не более того. Это похоже на то, как потоковое мультимедиа заменило видеомагазин. Теперь доступен лучший инструмент для данной работы.
Поездка на гонку — непростая задача. Что привезти — вот истинный вопрос. Не слишком много и не слишком мало — вот ответ.
Для поставленной задачи я выбрала сумку Revelate Design Pika.Это сиденье на стероидах.
Pika могла нести самое необходимое: смену одежды, свежее полотенце и достаточно еды, чтобы я был счастлив до и после гонки. В загруженном состоянии Pika весила около 15 фунтов. Несмотря на добавленный вес на заднее колесо, Chebacco оставалась стабильной и предсказуемой, даже когда ездил без рук. Достаточно впечатляюще, что я проверил его несколько раз, чтобы убедиться. Я был уверен, что вес сделает переднюю часть легкой. Неа.
Однажды на гонке CX я бросил сумку и бутылки с водой с друзьями, а затем выпустил немного воздуха, пока шина не стала цепляться.В день гонки я использовал комплект колес Mavic All-Road, но заменил шины на шины Teravail Cannonball 38 мм и установил их бескамерные. Я первый, кто заявляет о своей полной преданности французскому производителю труб CX FMB и клянусь их характеристиками шин. В прошлом сезоне я бы никогда не развлекался ничем, кроме трубчатой шины. Для справки: к ободу приклеена трубчатая шина, обеспечивающая безумно низкое давление в шинах и сцепление «кошачьи когти на ковре». Бескамерная шина похожа на клинчер, но без внутренней камеры и добавлен жидкий латексный герметик, который помогает шине поддерживать давление.
Геометрия Parlee и ее характеристики в гонке были потрясающими. Для велосипеда, не предназначенного для использования в качестве велосипеда CX, он превосходил его в качестве велосипеда CX! Parlee еще раз доказал, что он способен на гораздо большее, чем может передать ярлык одной категории. Тормоза снова были исключительными, а система колес со сквозной осью гарантировала, что при выходе из развала седла подъемы приводили к такому небольшому прогибу рамы, что я ни разу не заметил, как тормозной ротор трется о суппорт, и не почувствовал, что рама была повреждена. лапша подо мной.Опять таки. Исключительно.
Я выиграл? О нет. Но я действительно получил удовольствие и получил удовольствие от того, что раздвинул свои границы как в поездках на работу, так и в самой гонке CX. Небольшая доза приключений так близко от дома.
Настройка шин:
Commute South: 40 psi спереди / 45 psi сзади
CX race: приблизительно 20 psi спереди / 25 psi сзади
Commute North: приблизительно 20 psi спереди / 25 psi сзади (я забыл поднять задний воздух)
Пригородный, Опытный велосипед CX, Велосипед для местных приключений — проверьте!
Единственная область, которую мне еще предстоит исследовать с Парли, — это правда, затерянная в пустыне.К велосипеду привязано все, что нужно. Планирование просто не позволяет использовать этот тип катания, но это может быть та область, где Chebacco не справляется. На задней или передней части велосипеда нет креплений для стойки, поэтому любое снаряжение, к которому прицепы Chebacco привязаны … не всегда лучший сценарий для миль огневых дорог, сотрясающих кости, или крутых спусков, где грузы закреплены высоко, а не наверху. форма лоу-райдеров или даже кофров.
Parlee — безусловно, самый динамичный мотоцикл, на котором я когда-либо ездил.