Цены на сигареты в 2021 прайс с картинками: Названа минимальная цена за пачку сигарет в России в 2021 году

Содержание

Что изменилось в Казахстане с 1 июля: 01 июля 2021, 16:07

В Казахстане вступили в силу Административный процедурно-процессуальный кодекс, а также новые правила продажи сигарет. Подробнее о том, что изменилось в жизни казахстанцев с 1 июля 2021 года, в материале Tengrinews.kz.

Без сигарет на прилавках магазинов

С 1 июля казахстанским продавцам запрещено открыто демонстрировать табачные изделия на прилавках. В Кодексе о здоровье народа и системе здравоохранения вступила в силу новая норма.

Согласно нововведению информация о табачной продукции, в том числе изделиях с нагреваемым табаком, табаке для кальяна, кальянной смеси, системах для нагрева табака, электронных системах потребления и жидкостях для них, при осуществлении розничной торговли доводится до сведения покупателей посредством размещения перечня продаваемой продукции, текст которого выполнен буквами одинакового размера черного цвета на белом фоне размером не более 40х30 сантиметров на одно место торговли и который составлен в алфавитном порядке, с указанием цены продаваемой табачной продукции без использования каких-либо графических изображений и рисунков.

Что грозит продавцам сигарет за нарушение новых правил


Фото:elements.envato.com

Сигареты снова подорожали

С 1 июля до 31 декабря 2021 года минимальная розничная цена на сигареты с фильтром, без фильтра и папиросы установлена в размере 520 тенге. С 1 января 2022 года они будут стоить от 550 тенге.

Новый Административный процедурно-процессуальный кодекс

Административный процедурно-процессуальный кодекс был подписан Главой государства 29 июня 2020 года и вступил в силу с 1 июля 2021 года.

Кодекс предусматривает несколько целей: закрепить совокупность гарантий, позволяющих гражданам активно участвовать в процессе принятия управленческих решений, установить эффективные механизмы защиты прав граждан при рассмотрении споров вышестоящим органом и органами судебной власти.

Кодекс состоит из двух основных частей: административные процедуры и административное судопроизводство.

Внедряются новые принципы защиты физических лиц от возможных злоупотреблений со стороны субъектов власти. Например, принцип приоритета прав обязывает правоприменителей толковать все сомнения, противоречия и неясности законодательства в пользу граждан.

При принятии органами власти управленческих решений в отношении граждан закрепляются процедурные гарантии, обеспечивающие обратную связь.

«Основное правило заключается в том, что субъект власти обязан выслушать мнение заинтересованного гражданина перед принятием окончательного решения. Вводится особый порядок отмены правовых решений, которые благоприятны для граждан. Гражданин должен быть уверенным, что однажды принятое решение является законным, последовательным и не может быть отменено, если в этом нет вины гражданина», — сообщал ранее министр юстиции Марат Бекетаев.

Также кодексом вводится институт обязательного досудебного обжалования споров, за исключением отдельных категорий споров (к примеру, налоговые и таможенные). Производство по рассмотрению жалобы будет проходить в ускоренном порядке до двадцати дней.

Отличительной чертой нового вида судопроизводства станет усиление активности суда в процессе сбора доказательств. Суд будет обязан выяснять имеющие значение обстоятельства спора, собирая доказательства самостоятельно.


Фото:elements.envato.com

Приостановление и возобновление расходных операций

Как сообщает Учёт.kz, банковские счета ИП и юридических лиц не будут закрывать, если налоговая задолженность менее 17 тысяч тенге.

В налоговое законодательство внесены изменения (статья 118 Налогового кодекса), в соответствии с которыми расходные операции по банковским счетам в случае непогашения налоговой задолженности будут приостанавливаться только в случае, если налоговая задолженность превышает размер 6 МРП (17,5 тысячи тенге в 2021 году). Данные изменения вводятся в действие с 1 июля 2021 года.

С 1 июля казахстанцы будут отдельно оплачивать зеленый тариф на электричество

Министерство энергетики разделило тарифы на электроэнергию, полученную традиционным способом генерации, от ВИЭ (возобновляемых источников энергии). Таким образом, в Казахстане пересмотрены предельные тарифы энергопроизводящих организаций и введен механизм надбавки на поддержку возобновляемых источников энергии уже с 1 июля.

Приказом от 24 июня 2021 года внесены изменения в приказ от 14 декабря 2018 года «Об утверждении предельных тарифов на электрическую энергию». С 1 июля оплата для потребителей будет дифференцирована по признаку источника вырабатываемой электроэнергии. На вопрос редакции в Минэнерго пояснили, что окончательная цена увеличена не будет, а речь идет только о способах разделения финансовых потоков.

Таким образом, энергопроизводящие организации будут реализовывать электрическую энергию не выше ее отпускной цены, которая складывается из предельного тарифа на электрическую энергию и надбавки на поддержку использования ВИЭ.

Надбавку на поддержку ВИЭ рассчитывает расчетно-финансовый центр по поддержке возобновляемых источников энергии на основании затрат на использование возобновляемых источников энергии и объемов отпуска электрической энергии энергопроизводящих организаций, являющихся условными потребителями.


Фото Tengrinews.kz/Турар Казангапов

Обязательная вакцинация, или запрет на работу для невакцинированных со 2 июля

Также отметим, что сегодня главный санитарный врач страны Ерлан Киясов подписал новое постановление, в котором определил перечень компаний и предприятий, невакцинированным сотрудникам которых ограничат доступ на рабочие места.

Со 2 июля вступает в силу список объектов, в которых все сотрудники должны вакцинироваться. Подробнее о том, кому необходимо вакцинироваться, чтобы ходить на работу, читайте по ссылке.

Невакцинированные сотрудники должны будут сдавать ПЦР-анализ раз в неделю. Как заявлял ранее министр здравоохранения Алексей Цой, платить за тесты придется самим сотрудникам или их работодателям. Под исключение попадут только люди, имеющие медицинские противопоказания к вакцинации, а также переболевшие коронавирусом в последние три месяца.

Вице-премьер Ералы Тугжанов ранее заявил, что не видит никакого нарушения конституционных прав граждан в связи с введением новых правил вакцинации. «Тем более мы даем выбор», — подчеркнул он.

Самые важные новости — в нашем Telegram-канале! Подписывайтесь прямо сейчас

Оперативная информация о событиях в стране и мире. Присоединяйтесь к Tengrinews.kz в Aitu!

База отдыха Донская Волна 4*, Волгодонск, Ростовская область – цены 2021, фото

На территории Базы отдыха «Донская Волна» есть бассейн?

Да, гости Базы отдыха «Донская Волна» могут воспользоваться бассейном.

Есть ли у Базы отдыха «Донская Волна» баня или сауна?

Да, на территории Базы отдыха «Донская Волна» есть баня и сауна.

У Базы отдыха «Донская Волна» есть собственный пляж?

Да, на территории есть собственный пляж

В какое время заезд и выезд на Базе отдыха «Донская Волна»?

Заезд на Базу отдыха «Донская Волна» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание на Базе отдыха «Донская Волна»?

Цены на проживание на Базе отдыха «Донская Волна» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. База отдыха «Донская Волна» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, Maestro, American Express.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Донская Волна»?

Да, База отдыха «Донская Волна» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Базы отдыха «Донская Волна»?

На Базе отдыха «Донская Волна» 104 номера.

Какие категории номеров есть на Базе отдыха «Донская Волна»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Стандартный двухместный номер с 1 кроватью)
Апартаменты (Апартаменты с 2 спальнями)
Апартаменты (Апартаменты с 2 спальнями (для 4 взрослых))
Сьюит (Люкс)

Чем заняться на территории «Донская Волна» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Турецкая баня

Водная горка
Гидромассажная ванна/джакузи
Массаж
Настольные игры и/или пазлы
Настольный теннис
Пляж
Полотенца для бассейна/пляжа
Сад
Фитнес-центр
Аквапарк
Боулинг
Бильярд
Бассейн
Крытый бассейн (работает круглый год)
Спа и оздоровительный центр
Частная пляжная зона

Чем заняться детям на территории «Донская Волна» в свободное время?

На Базе отдыха «Донская Волна» предусмотрены следующие услуги для маленьких детей. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Детские книги, музыка или фильмы
Игровая зона в помещении
Игровая комната
Детская игровая площадка
Анимационный персонал

База отдыха «Донская Волна» предоставляет услугу парковки?

Да, на Базе отдыха «Донская Волна» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

На Базе отдыха «Донская Волна» есть ресторан или кафе?

На Базе отдыха «Донская Волна» есть ресторан.

«Обменяю на однокомнатную квартиру в центре». В Туркменистане цена сигарет достигла 800 манатов ($230) за пачку

В Туркменистане 14 октября впервые за несколько месяцев в государственных магазинах в различных регионах в продаже появились сигареты. Несмотря на то, что цены на сигареты намного дороже обычного, перед магазинами выстроились огромные очереди, даже доходило до скандалов между желающими купить сигареты.

«В среду в государственных магазинах Туркменабада начали продавать сигареты. Пачка по 30 манатов. Услышав об этом люди с вечера начали вставать в очередь. У магазинов собрались сотни людей. Люди ругаются между собой, доходит и до драки», сообщил 15 октября наш корреспондент из Лебапского велаята.

Ашхабадский корреспондент Азатлыка также сообщил, что с 6 часов утра перед государственными магазинами начали скапливаться толпы из желающих купить сигареты.

«В столичных микрорайонах «Гаудан» и «Парахат», а также 30-микрорайоне перед государственными магазинами собрались десятки людей, в основном мужчины, без соблюдения какой-либо социальной дистанции, они стоят в очереди за сигаретами. За очередью следит полиция. Каждому на руки дают по две пачки сигарет. Но даже при этом сигареты быстро распродаются, и хватает не всем», сообщил корреспондент о ситуации 15 октября.

Между тем, в некоторых частных магазинах столицы появились сигареты известных американских марок, но одна пачка этих импортных сигарет продаётся до 800 манатов, то есть около 230 долларов США по официальному курсу.

В то же время, из-за того, что появившиеся в государственных магазинах дешёвые сигареты продаются в ограниченном количестве, появились перекупщики, предлагающие это низкокачественное табачное изделие в несколько раз дороже.

«Среди стоящих людей есть те, кто потом перепродаёт сигареты. Сигареты, купленные по 30 манатов за пачку, они потом перепродают по 130 манатов. Таким образом, с двух пачек сигарет можно выручить 200 манатов. Это в основном безработные люди, пытающиеся заработать на жизнь», рассказал наш туркменабадский корреспондент.

Тем временем, острый дефицит сигарет в стране и постоянно растущие цены на табачные изделия стали причиной различных шуточных мемов. На одном из мемов запечатлена пачка импортных сигарет с надписью «меняю на 1-комнатную квартиру в центре», намекая на беспрецедентно выросшие цены.

Кроме того, дороговизна и нехватка сигарет заставляет табакозависимых туркменистанцев закручивать различные листья и растения для курения. Корреспонденты Азатлыка уже несколько лет регулярно сообщают об этих случаях, а специалисты здравоохранения предупреждают, что это может быть намного опаснее табакокурения.

В марте 2016 года в Туркменистане приняли постановление «Об упорядочении ввоза табачных изделий и их реализации на территории Туркменистана», согласно которому право на продажу сигарет получили только государственные магазины.

За четыре года с тех пор, как приняли это постановление пачка сигарет, в среднем стоившая 3 маната, подорожала в десять раз и к 2020 году уже продается по 30 манатов. Кроме того, продажа сигарет в государственных магазинах значительно ограничилась.

Вместе с тем многие частные магазины продолжают открыто продавать табачную продукцию. При этом те же низкокачественные сигареты стоимостью 30-40 манатов в государственных магазинах у частников можно купить в несколько раз дороже.

EMERALD MALDIVES RESORT & SPA (Fasmendhoo) — отзывы, фото и сравнение цен

Wi-Fi

Джакузи

Пляжные полотенца

Панорамный бассейн

Бассейн с красивым видом

Индивидуальный бассейн

Небольшой бассейн

Занятия йогой

Зал для занятий йогой

Раздевалки в фитнес- и спа-центрах

Фитнес-залы

Персональный тренер

Сауна

Бар/лаунж

Ресторан

Возможен завтрак

Завтрак по типу «шведский стол»

Завтрак в номере

Бесплатный растворимый кофе

Бесплатный приветственный чай

Бесплатный приветственный напиток

Буфет с детским меню

Детское меню

Обеденная зона на открытом воздухе

Буфет

Меню для гостей, придерживающихся специальной диеты

Вино/шампанское

Бар у бассейна

Катание на лодке

Катание на каноэ

Дайвинг

Сноркелинг

Теннисный корт

Прокат снаряжения для водных видов спорта

Виндсерфинг

Бильярд

Аниматоры

Вечерние развлечения

Рыбалка

Настольные игры/головоломки

Ночной клуб/диджей

Детская игровая площадка

Детские ТВ-сети

Детская игровая зона в помещении

Подходит для детей / семьи

Детский клуб

Детский бассейн

Детский игровой комплекс на открытом воздухе

Высокие детские стульчики

Питомцы разрешены

Трансфер из/до аэропорта

Бизнес-центр с Wi-Fi

Факс/копировальные услуги в бизнес-центре

Спа-комплекс

Обертывание

Массаж для двоих

Косметические процедуры для лица

Ванна для ног

Массаж стоп

Массаж всего тела

Массаж рук

Массаж головы

Услуги макияжа

Маникюр

Массаж

Массажное кресло

Массаж шеи

Педикюр

Салон красоты

Парная

Круглосуточная охрана

Хранение багажа

Консьерж

Обмен валюты

Сувенирный магазин

Газеты

Уличная мебель

Магазины

Терраса для солнечных ванн

Шезлонги/пляжные кресла

Терраса-солярий

Зонты от солнца

Услуги дворецкого

Аптечка

Медпункт

Зонт

Заезд круглосуточно

Круглосуточная работа стойки регистрации

Быстрая регистрация при заезде/выезде

Индивидуальная регистрация заезда/выезда

Химчистка

Услуги прачечной

Услуги глажки

Подорожает связь и сигареты, сюрприз от МНС

Рассказываем, какие законы и тарифы начнут действовать с 1 октября 2021 года в республике Беларусь.

1 октября 2021 года в Беларуси вступят в силу ряд законов, а также вырастут цены на социально-значимые товары и услуги. О том, что изменится в жизни каждого белоруса, в материале «Царьграда».

Итак, что же изменится с 1 октября 2021 в Беларуси. Ведь, как говорят, предупрежден – значит вооружен.

Жировки потяжелеют от отопления и новых тарифов

В этом году непривычно рано начался отопительный сезон. А это значит, что уже в октябре коммунальная оплата белорусов прибавит «в весе», хотя новые тарифы на обогрев помещений были приняты еще 1 июня. ЖКХ информирует, что этой зимой цена на отопление будет минимум на 6,3% дороже, чем в прошлом.

Подорожает Интернет от «Белтелекома»

В унитарном предприятии, являющимся монополистом на рынке раздачи интернет-трафика в стране сообщили, что с 1 октября 2021 года намерены увеличить оплату за посещение Сети на всех своих тарифных планах, за исключением пакетных предложений «Семейный», «Ясна» и «Бизнес-кейс». Услуги доступа во всемирную паутина подорожают для пользователей на 4%. Подробнее здесь.

А1 и МТС повысят абонплату на сотовую связь

Рост цен затронет все тарифные планы, и всех пользователей мобильной связи в Беларуси. Операторы объясняют увеличение взымаемой оплаты на 4% улучшением качеством услуг и потребностью в дальнейшем дорогостоящем расширении инфраструктуры в республике.

Курильщики станут платить за свою привычку больше

Чаще, чем сигареты, в стране поднимают лишь цены на топливо. Табачные компании не удержались, и вновь анонсировали очередное подорожание сигарет.

Разновидности Pall Mall, Kent, Rothmans и другие сигареты табачной фабрики из Гродно прибавят в цене на 10 коп. за пачку.

Monte Carlo, Camel и Winston, от «Табак-инвест» также подорожают на ту же сумму.

А вот привозные сигареты подорожают сразу на 15 копеек.

МНС Беларуси обяжет весь бизнес в стране иметь кассовые аппараты

На этот раз изменения начнут действовать с 10 октября. С этой даты кассовый аппарат или специальное мобильное приложение, так называемые «программные кассы» для оплаты должно быть даже у школьных репетиторов, ремесленников и арендодателей жилых помещений.

Отныне безз «чеков» позволено работать лишь продавцам плодоовощной продукции.

Рекламодателем придется согласовывать свой креатив с министерствами и ведомствами

С 8 октября в Беларуси начинает действовать новый закон «Об изменении законов по вопросам рекламы». «Новшество» этого документа в возврате к процедурам согласования наружной рекламы с многочисленными профильными администрациями и ведомствами.

К примеру, рекламодателям лекарств нужно будет брать разрешение у Министерства здравоохранения. Призывающим уезжать учиться за границей – в Министерстве образования и МВД, а картинку любого билборда на улице – с районными властями.

Сергей Смирнов

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

Минимальная цена на сигареты в 2021 году | BankiClub — финансовый портал

​Государственной Думой принят закон о единой минимальной цене на табачную продукцию. Документ прошел сразу второе и третье чтения. Единая цена станет рассчитываться на основании минимального значения ставки акциза на одну пачку табачной продукции, ставки налога на добавленную стоимость, а также повышающего коэффициента. Рассчитывать единую минимальную цену и обнародовать ее значение будет Министерство сельского хозяйства.

Вас заинтересует: 5 кредиток для снятия наличных без процентов в 2021 году

Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

Сколько будут стоить сигареты в 2021 году?

​По формуле, которую предложили парламентарии, единая минимальная цена на 2020 год составила бы 89,75 рубля. А с учетом запланированного увеличения акцизов, в 2021 году минимальная цена может составить уже 107,78 рубля, а в 2022 году — 111,98 рубля за одну пачку сигарет.

​Ниже установленной цены табачная продукция не может продаваться потребителям, указывается в нормативном акте. Цена должна индексироваться на основании рыночных механизмов, которые учитывают факторы ценообразования, а также изменения ставок акцизов.

​Как пояснили в Государственной Думе, в настоящий момент устанавливается максимальная розничная цена, тем не менее, существующим законодательством допускается розничная продажа табачной продукции, стоимость которой может составлять на 25% меньше максимума. А это может расцениваться в качестве скидки.

​Правила будут использоваться по отношению ко всем производителям и импортерам табачной продукции, а также предприятиям розничной торговли, гарантируя равные условия для осуществления бизнеса.

Когда начнет действовать новый закон?

​Принятый закон вступит в действие с 1 апреля 2021 года. Табачная продукция, произведенная либо ввезенная в Российскую Федерацию до данного срока, может реализовываться ниже единой минимальной стоимости до 1 июля 2021 года.

Вас заинтересует: 10 лучших кредитных карт 2021 года

​Минимальная цена станет работать в качестве своеобразного индикатора — и для потребителей, и для контролирующих органов, дающего возможность выявлять продукцию нелегального происхождения, полагают разработчики.

​«Принятие предлагаемых изменений позволит избежать риска необоснованного занижения цен», — отмечают авторы законопроекта (депутаты от Единой России и ЛДПР). Документ, по их мнению, позволит предотвратить насыщение отечественного рынка табачных изделий дешевой контрафактной и контрабандной продукцией. А это, в свою очередь, гарантирует увеличение доходов государства от уплаты акцизов, налога на добавленную стоимость, а также налога на прибыль.

Источник: https://bankiclub.ru/novosti/minimalnaya-tsena-na-sigarety-v-2021-godu/

ВОЗ сообщает об успехах в борьбе с табачной эпидемией

Многие страны добиваются успехов в борьбе против табака, однако, по данным нового доклада Всемирной организация здравоохранения, некоторые страны не уделяют должного внимания новым никотинсодержащим и табачным изделиям и не принимают мер по их регулированию.

Поступательное распространение рекомендованных ВОЗ мер по борьбе против табака

С 2007 г. и по настоящее время количество людей, охваченных хотя бы одной из рекомендованных ВОЗ противотабачных мер, выросло более чем в четыре раза. К шести мерам MPOWER относятся мониторинг потребления табака и политика его предупреждения; защита людей от табачного дыма; обеспечение доступности помощи для прекращения употребления табака; размещение предупреждений об опасностях, связанных с табаком; контроль за соблюдением запретов на рекламу, стимулирование продажи и спонсорство табачных изделий; и повышение налогов на такую продукцию.

В настоящий момент по крайней мере одной из этих мер охвачено около 5,3 млрд человек; это более чем в четыре раза превышает 1 млрд человек в 2007 г.

Более половины всех стран и половина мирового населения охвачены как минимум двумя мерами MPOWER. Это на 14 стран и почти 1 млрд человек больше, чем в момент выхода предыдущего доклада в 2019 г.

Более половины населения планеты проживает в странах, где на табачные изделия наносятся наглядные предупреждения о вреде табака для здоровья. Вместе с тем не все меры MPOWER внедряются с одинаковым успехом. Некоторые из них, в частности повышение налогов на табак, реализуются медленно, а в 49 странах до сих пор не введено ни одной меры MPOWER.

Важность противодействия угрозам, связанным новыми никотинсодержащими и табачными изделиями

В докладе 2021 г. впервые приводятся новые данные об электронных системах доставки никотина, примером которых являются «электронные сигареты». Производящие такие изделия табачные и смежные компании нередко продвигают их среди детей и подростков за счет многотысячного ассортимента вкусовых добавок и вводящих в заблуждение заявлений о продукции.

ВОЗ обеспокоена тем, что дети, употребляющие такую продукцию, в будущем почти в три раза чаще прибегают к табачным изделиям. Организация рекомендует правительствам ввести правила, позволяющие предупреждать обращение к таким изделиям некурящих людей, противодействовать возвращению терпимого отношения к курению в обществе и защищать будущие поколения.

«Никотин вызывает сильную зависимость. Электронные системы доставки никотина причиняют вред и должны регулироваться более эффективно, – отметил Генеральный директор ВОЗ д-р Тедрос Адханом Гебрейесус. – Там, где они не запрещены, правительствам следует выработать надлежащую политику по защите своего населения от ущерба, наносимого электронными системами доставки никотина, и предупреждению их попадания в руки детей, подростков и других уязвимых людей».

В 84 странах отсутствуют гарантии защиты от нерегулируемого оборота электронных систем доставки никотина

В настоящее время продажа электронных систем доставки никотина (ЭСДН) запрещена в 32 странах. Еще 79 стран ввели хотя бы одно частичное ограничение, установив запрет на использование таких изделий в общественных местах, их рекламу, стимулирование продажи и спонсорство либо требование о размещении предупреждений на упаковке. Таким образом, они никак не регулируются и не ограничиваются в остальных 84 странах.

«В мире до сих пор курят более 1 млрд человек. И поскольку продажи сигарет упали, табачные кампании упорно продвигают новую продукцию, в частности электронные сигареты и изделия из нагреваемого табака, и оказывают нажим на правительства, чтобы ограничить их регулирование. Цель проста: чтобы еще одно поколение оказалось на крючке у никотина. Мы не можем этого допустить», – уверен Глобальный посол ВОЗ по борьбе с неинфекционными заболеваниями и травматизмом и основатель Благотворительного фонда Блумберга Майкл Блумберг.

Директор Департамента ВОЗ по вопросам укрепления здоровья д-р Рюдигер Крех отмечает сложности, связанные с регулированием такой продукции. «Это крайне разнообразные и быстро обновляемые изделия. В некоторых случаях они могут модифицироваться пользователем, что затрудняет регулирование содержания никотина и уровня риска. Другие изделия преподносятся как «безникотиновые», но на поверку содержат этот вызывающий привыкание компонент. Отграничить никотинсодержащие изделия от безникотиновых и даже от некоторых табачных изделий бывает почти невозможно. Это один из приемов, используемых промышленностью для саботажа и снижения эффективности мер по борьбе против табака».

В большинстве стран доля потребителей табака снизилась, однако в результате роста населения общая численность курящих остается неизменно высокой. В настоящее время около 80% курильщиков, численность которых, по оценкам, составляет 1 млрд человек, проживают в странах с низким и средним уровнем дохода (СНCД). Ежегодно табак уносит жизни 8 млн человек, в том числе 1 млн человек, умирающих в результате воздействия вторичного табачного дыма.

Регулирование ЭСДН призвано обеспечить максимальную защиту общественного здоровья, однако усилия по борьбе против табака должны быть в первую очередь направлены на сокращение глобальных масштабов употребления табака. При этом в отношении ЭСДН можно использовать меры MPOWER и другие механизмы регулирования. 


От редактора

В выпущенном сегодня восьмом Докладе ВОЗ о глобальной табачной эпидемии представлена обобщенная информация о национальных усилиях по реализации наиболее эффективных мер по снижению спроса, предусмотренных Рамочной конвенцией ВОЗ по борьбе против табака (РКБТ ВОЗ) и доказавших свою эффективность в качестве способов сокращения употребления табака. Комплекс этих мер сокращенно обозначается как «MPOWER».

Доказано, что меры MPOWER позволяют спасать жизни людей и сокращать издержки благодаря предупреждению расходов на оказание медицинской помощи. Первый доклад по MPOWER был представлен в 2008 г. и был призван побудить правительства к действиям в рамках шести стратегий по борьбе против табака, соответствующих РКБТ ВОЗ и предусматривающих:

  • мониторинг потребления табака и политику его предупреждения;
  • защиту людей от табачного дыма;
  • обеспечение доступности помощи для прекращения употребления табака;
  • размещение предупреждений об опасностях, связанных с табаком;
  • контроль за соблюдением запретов на рекламу, стимулирование продажи и спонсорство табачных изделий;
  • повышение налогов на табачные изделия.

В Докладе ВОЗ о глобальной табачной эпидемии 2021 г. содержатся следующие выводы:

  • Начиная с 2007 г. 102 страны ввели в действие и полностью реализовали одну или более мер MPOWER.
  • В более чем половине всех стран на упаковке табачных изделий теперь размещаются предупреждения об их вреде для здоровья, соответствующие требованиям передовой практики.
  • Такая мера MPOWER, как налогообложение, является наиболее эффективным способом сокращения употребления табака, но до сих пор охватывает наименьшую долю населения, которая в 2018 г. составила 13% и с тех пор не увеличилась.
  • Из 5,3 млрд человек, защищенных как минимум одной мерой MPOWER, более 4 млрд проживают в странах с низким и средним уровнем дохода (СНСД) (это 65% совокупного населения СНСД).
  • Сорок девять стран пока не обеспечили полноценной реализации ни одной меры MPOWER, из них 41 страна относится с СНСД.
  • В 15 странах мира с низким уровнем дохода, общая численность которых составляет 29 стран, на уровне передовой практики реализована как минимум одна мера MPOWER, по сравнению с тремя странами в 2007 г.; это говорит о том, что уровень дохода не является препятствием к внедрению передовых методов борьбы против табака.
  • Регулирование ЭСДН осуществляется в большинстве стран с высоким уровнем дохода (СВД) (78%), а в 7% стран они запрещены к продаже без каких-либо других мер регулирования; при этом половина стран со средним уровнем дохода (ССД) не регулирует ЭСДН и не запрещает их продажу. По сравнению с этим отсутствие регулирования и запретов характерно для 76% стран с низким уровнем дохода.

Со времени выхода предыдущего доклада по каждой из мер MPOWER выросло число стран, реализовавших некоторые меры на уровне передовой практики.

  • Пять стран (Боливия, Эфиопия, Иордания, Парагвай, Сент-Люсия) впервые ввели всеобъемлющее законодательство о зонах, свободных от курения, охватывающее все закрытые общественные места, рабочие места и общественный транспорт.
  • Пять стран (Австрия, Острова Кука, Иордания, Филиппины, Тонга) достигли уровня передовой практики в оказании услуг по помощи в отказе от табака. Вместе с тем за этот же период три других страны перестали соответствовать наиболее строгим критериям, в результате чего чистый прирост в этой группе составил только две страны.
  • Восемь стран (Эфиопия, Гамбия, Мавритания, Черногория, Нигер, Нигерия, Катар, Соединенные Штаты Америки) ввели требование о размещении крупных наглядных предупреждений на упаковке.
  • Пять стран (Кот-д’Ивуар, Эфиопия, Ирак, Иордания, Венесуэла (Боливарианская Республика)) ввели всеобъемлющий запрет на рекламу, стимулирование продажи и спонсорство табачных изделий, в том числе в точках продаж.
  • Шесть стран (Дания, Грузия, Марокко, Нидерланды, Португалия, Шри-Ланка) перешли в группу соответствующих критериям передовой практики налогообложения благодаря введению налоговых ставок, составляющих не менее 75% от розничной цены изделий.

Повышение цен на табак с помощью неналоговых подходов — Counter Tobacco

По словам Главного хирурга, повышение цен на табачные изделия — одна из наиболее эффективных стратегий сокращения числа новичков, снижения потребления и увеличения числа отказов. Это также оказывает благоприятное влияние на курение. [1] Хотя повышение акцизных сборов является золотым стандартом повышения цен на табачные изделия, для государств и сообществ существуют другие неналоговые возможности, которые сталкиваются с политическими препятствиями на пути повышения акцизов.

Эти стратегии включают в себя следующие (щелкните каждую, чтобы просмотреть дополнительную информацию):

  1. Внедрение или усиление законов о минимальных ценах;
  2. Запрет предложения со скидкой / мультиупаковкой;
  3. Повышение лицензионных сборов в розничной торговле табачными изделиями;
  4. Установление сборов за смягчение последствий; и
  5. Внедрение законов о раскрытии информации или солнечного света для платежей или скидок розничным продавцам.

Первые две из этих стратегий также имеют преимущество в противодействии попыткам отрасли снизить рост налогов за счет скидок, выплачиваемых розничным или оптовым торговцам, на которые, по данным Федеральной торговой комиссии, приходилось более 85% рекламных и рекламных расходов отрасли. за сигареты и бездымный табак в 2019 году.

Для грунтовки отзыв:

Информационный бюллетень и инфографика о ценах на табак для пунктов продажи

В сотрудничестве с ChangeLab Solutions мы создали этот новый информационный бюллетень и инфографику для местных и государственных защитников борьбы против табака, которые стремятся ввести в действие политику ценообразования на табак в точках продажи (POS) и улучшить здоровье и справедливость сообщества. Подходы к ценообразованию для POS-терминалов, описанные в этих ресурсах, включают:

  • Законы о минимальных минимальных ценах на все табачные изделия
  • Минимальный размер упаковки маленьких сигар и сигарилл
  • Запрещение купонов, ценовых скидок и рекламных акций

Ознакомьтесь с лучшими практиками для начала работы ниже.

Что такое законы о минимальных ценах?

Строгий Закон о минимальных ценах на сигареты (CMPL) на государственном уровне устанавливает минимальную цену на сигареты или цену, ниже которой сигареты не могут быть проданы. Согласно исследованию MMWR, по состоянию на 31 декабря 2009 г. 25 штатов (включая Вашингтон, округ Колумбия) имели CMPL. Есть несколько вариантов крафта CMPL:

  • Установите минимальные наценки , когда сигареты продаются от оптовых торговцев розничным торговцам или от розничных торговцев к потребителям, с отдельной минимальной ценой для каждой марки, поскольку затраты оптовых и розничных торговцев различаются в зависимости от марки.Хотя это наиболее распространенный подход, большинство современных CMPL содержат лазейки, ограничивающие их эффективность. [ 2 ]
  • Укрепить CMPL за счет исключения торговых скидок (устранение одной из лазеек, упомянутых выше, которую табачная промышленность лоббировала в отношении [16] ) из расчета минимальной цены, что было сделано в семи штатах. В таблице ниже приведен пример сравнения расчета минимальной розничной цены на пачку сигарет с законом о минимальных ценах, который прямо запрещает и который прямо разрешает торговые скидки.
  • Установите минимальную цену (например, 5 долларов США за упаковку), ниже которой никакая упаковка не может быть продана, независимо от оптовой цены. Такой подход был реализован в Нью-Йорке. Минимальная цена с фиксированной ставкой должна быть привязана к инфляции или повышаться каждые несколько лет для учета инфляции. Узнайте больше о законах о минимальных минимальных ценах.
  • Принять гибридный закон , который устанавливает закон о минимальных ценах, который также требует существенной минимальной процентной наценки для всех продуктов и запрещает тактику скидок. [ 3 ]
Источник: Еженедельный отчет CDC о заболеваемости и смертности Законы о минимальных ценах на сигареты — США, 2009 г. (Ribisl, K.M., et al., 2009).
  • Ввести в действие закон о минимальных ценах с минимальным размером упаковки для сигар и сигарилл (маленькие сигары): Хотя сигареты должны поставляться в пачках по 20 или более штук, федеральных правил в отношении размеров упаковок для сигар и сигарилл не существует. Это позволяет компаниям продавать товары по чрезвычайно низким ценам, что делает их привлекательными для чувствительных к ценам покупателей, таких как молодежь.Однако местные жители могут также устанавливать минимальные цены на другие табачные изделия, и сочетание минимальной цены с требованиями к минимальному размеру упаковки может еще больше усилить закон. Например, по закону Нью-Йорка минимальная цена каждой проданной сигары составляет 3 доллара США. В противном случае маленькие сигары должны продаваться пачками не менее 20 штук и стоить не менее 10,50 долларов, как и сигареты. В 2012 году Бостон ввел в действие правила упаковки сигар и ценообразования, которые устанавливали минимальную цену на отдельные сигары на уровне 2,50 доллара за штуку и требовали, чтобы все остальные сигары продавались пачками по 4 или более штук. [4] Формулировка постановления была позже обновлена, и теперь требуется, чтобы упаковка из двух сигар стоила более 5 долларов США, а упаковка из трех сигар — более 7,50 долларов США, и с тех пор аналогичные правила были приняты по крайней мере в 173 муниципалитетах Массачусетса. [4] Несколько городов Миннесоты внедрили аналогичную политику. Для получения дополнительной информации просмотрите следующие ресурсы:

Для получения дополнительной информации о законах о минимальных ценах (MPL) просмотрите следующие ресурсы:

Доказательства реализации или ужесточения законов о минимальных ценах на табак

Используя торговые скидки и выкуп, табачная промышленность часто может удерживать цены на сигареты на низком уровне даже в условиях повышения акцизов.Строгий закон о минимальных ценах может предотвратить подобные манипуляции с ценами. Исследование с использованием данных за 2007–2014 гг. Показало, что в штатах с законами о минимальных ценах цены на недорогие сигареты на 5–11% выше, а средние цены на сигареты — на 3–9%., [5] Кроме того, в штатах, законы которых запрещают многокомпонентные скидки, снижающие цену ниже минимума, распределение купонов ниже себестоимости, торговые скидки, снижающие базовую стоимость, и сопоставление цен конкурентов, если цены были выше, чем в штате без этих компонентов. [5] В штатах с минимальными ставками наценки более 24% также были более высокие цены на сигареты, которые были на 53 цента (12%) выше. [5] Строгие законы о минимальных ценах могут также предотвратить манипулирование ценами в зависимости от географического региона или бренда, тем самым уменьшая нацеливание товаров на определенные группы населения, такие как население с низким доходом, расовые и этнические меньшинства, а также молодежь, которая особенно чувствительна к ценам. . Национальное исследование с репрезентативной выборкой розничных торговцев табаком в США показало, что средняя цена пачки сигарет в 2015 году составляла 5 долларов.17, цены были на 0,04 доллара ниже на каждое увеличение стандартного отклонения доли молодежи, проживающей по соседству, и на 0,22 доллара дешевле в районах с самым низким медианным доходом домохозяйства, чем в районах с самым высоким медианным доходом домохозяйства [6]. Исследование моделирования предсказывает, что установление национальной минимальной цены в 10 долларов за пачку сигарет снизит продажи сигарет в Соединенных Штатах на 5,7 миллиарда пачек в год и может привести к тому, что 10 миллионов курильщиков бросят курить. [7]

Установление минимальных цен на все табачные изделия может помочь побудить чувствительных к ценам потребителей отказаться от курения, а не переключиться на более дешевый товар. [8] Например, во многих местах маленькие сигары и сигариллы продаются менее чем за доллар. Одно исследование показало, что повышение цен на сигареты на 10% привело к увеличению продаж маленьких сигар на 27%, а повышение цен на маленькие сигары на 10% привело к снижению продаж маленьких сигар на 32%. [8]

Законы о минимальных ценах на сигары могут привести к сокращению розничной доступности в дополнение к повышению цен и могут ограничить доступ молодежи к сигарам и их использование. После введения минимальной ценовой политики на сигары в трех городах Миннесоты цены на отдельные сигары и на 2 или 3 упаковки значительно выросли, а процент розничных продавцов, продающих отдельные сигары, снизился с 80% до 45%. [9] Аналогичные результаты наблюдались в отношении продаж ароматизированных сигар после введения в Бостоне политики минимальных цен на сигары, когда цена на сигары Dutch Masters с одним ароматом винограда (которые популярны среди молодежи) выросла на 1 доллар США, а процентная доля продаж в розничных магазинах Бостона была увеличена. одинарные сигары DM со вкусом винограда подешевели на 34,5%. [10] Кроме того, количество кварталов с 3 или более розничными торговцами, продающими эти сигары на 100 молодых жителей, сократилось с 12 магазинов до 3, что уменьшило неравенство в розничной доступности на уровне районов. [10] Широкое распространение этого типа политики может также повлиять на цены и доступность в местах, где такая политика отсутствует. В период с 2012 по 2018 год 151 муниципалитет Бостона ввел в действие минимальную ценовую политику на одну и две упаковки сигар, и впоследствии средняя цена одной сигары в штате выросла с 1,35 доллара в 2014 году до 1,64 доллара в 2018 году, а доступность одиночных сигар снизилась. от 49% магазинов до 21%. [11] В то время как цены были выше, а доступность ниже в населенных пунктах с действующей политикой, это также повлияло на населенные пункты, в которых политика не действовала. [11] Кроме того, данные исследования рискованного поведения молодежи в Массачусетсе показали, что употребление сигар среди старшеклассников по всему штату упало с 14,3% в 2011 году до 67% в 2017 году. [11]

Щелкните изображение, чтобы увеличить. Опубликовано в Golden et al. (2015) Помимо акцизов: систематический обзор литературы по неналоговым политическим подходам к повышению цен на табачные изделия, Tobacco Control .

История с мест: сокращение доступа к дешевому табаку и доступу молодежи: Нью-Йорк

В 2013 г. в Нью-Йорке была принята всеобъемлющая политика в отношении точек продаж, Sensible Tobacco Enforcement, которая ограничивала скидки, запрещая розничным продавцам выкупать купоны или соблюдая другие скидки на табачные изделия, устанавливала минимальную цену на сигареты и маленькие сигары на уровне 10 долларов.50 за упаковку, устанавливают минимальные требования к упаковке, а также ужесточают меры контроля и штрафы за уклонение от уплаты налогов. В то же время город также принял закон, который повысил минимальный возраст для покупки табака и электронных сигарет с 18 до 21 года. Узнайте больше об успехе политики Нью-Йорка в отношении торговых точек, ее влиянии на здоровье населения, юридических соображениях и уроках. узнал в книге «Сокращение доступа к дешевому табаку и доступу молодежи: Нью-Йорк», тематическому исследованию из серии «Инновационная политика в точках продаж» Центра научных исследований в области систем общественного здравоохранения Вашингтонского университета в Санкт-Петербурге.Луи.

Что такое запреты на скидку на цену и на мультиупаковку?

По данным Федеральной торговой комиссии, ценовые акции составили более 85% рекламных и рекламных расходов отрасли в 2019 году. Сюда входят ценовые скидки в размере 0,50 или 1 доллар США за пачку (также известные как «выкуп») или предложение бонусных сигарет с покупка, такая как покупка двух, получает одну бесплатно (также известная как «добавленная стоимость в розничной торговле»). Узнайте больше о различных типах отраслевых ценовых акций. Запреты на ценовые скидки включают следующие подходы:

  • Ограничение погашения купонов, скидок на несколько упаковок и предложений «купи один — получи один». как отдельные законы или как часть лицензионных соглашений с розничными торговцами табачными изделиями.Провиденс, Род-Айленд, был первым, кто запретил погашение купонов и скидку на несколько пакетов в 2012 году, а город Нью-Йорк предложил аналогичный запрет в марте 2013 года. Этот тип политики выдержал как упреждение, так и Первую поправку в суде. [ 11 ] Например, штаты и населенные пункты могут включать эти ограничения в лицензионные соглашения с розничными торговцами табачными изделиями. В трех штатах (Нью-Йорк, Нью-Джерси и Род-Айленд) в настоящее время приняты правила, запрещающие скидки и / или выкуп купонов на табачные изделия.Для получения дополнительной информации посетите
  • Ограничение отбора проб табака. Закон о предотвращении курения в семье и борьбе против табака ограничил отбор большинства образцов табака, но в определенных условиях он все еще разрешен. Для получения дополнительной информации просмотрите:

История с мест: Регулирование дисконтирования цен в Провиденсе, Род-Айленд

В 2012 году Провиденс РИ стал первым муниципалитетом в США, который запретил розничным торговцам табачными изделиями продавать табачные изделия со скидкой, посредством групповых упаковок или сделок по принципу «купи-получи-то бесплатно», а также погашения купонов, которые предоставляют табачные изделия бесплатно или бесплатно. по сниженной цене.Эти успехи в политике стали результатом многолетней кампании, которая включала в себя принятие успешной политики лицензирования, проведение оценок магазинов и опросов общественного мнения, разработку и продвижение медиа-кампании Sweet Deceit, а также формирование общественной и политической поддержки вокруг этой проблемы. После того как табачная промышленность обжаловала эти положения в суде, эти положения были оставлены без изменения Первым окружным апелляционным судом и вступили в силу в 2013 году.

Узнайте больше об успешной политике ценообразования на табак в книге «Регулирование дисконтирования цен в Провиденсе, Р.I., тематическое исследование из серии «Инновационная политика в точках продаж», проведенная Центром науки о системах общественного здравоохранения Вашингтонского университета в Сент-Луисе.


История с мест: Нью-Йорк

Управление разумного табака Нью-Йорка запретило скидки, запретив розничным продавцам выкупать купоны или соблюдая другие скидки на табачные изделия, установило минимальную цену на сигареты и маленькие сигары на уровне 10,50 долларов за пачку, установило минимальный размер пачки 20 для маленьких сигар и сигарилл. , а также усиление правоприменения и штрафов за уклонение от уплаты налогов.Подробнее.

Пример

: сокращение доступа к дешевому табаку и доступу молодежи: Нью-Йорк. Узнайте больше об успехе политики Нью-Йорка в отношении торговых точек, ее влиянии на здоровье населения, юридических соображениях и извлеченных уроках.

Доказательства применения запрета на скидку и мультиупаковку

Ценовые скидки являются самой крупной отдельной категорией расходов табачной промышленности на рекламу и продвижение товаров и используются для противодействия влиянию повышенных акцизных сборов или для ориентации на курильщиков, чувствительных к ценам.В 2012 году 30% молодежи сообщили о недавнем воздействии купонов на табак, и это воздействие было связано с более сильными намерениями покупать сигареты, более высокой склонностью к курению среди никогда не куривших и более низкой уверенностью в отказе от курения среди нынешних курильщиков. [ 12 ] Исследование цен на сигареты после повышения налога на сигареты на 2 доллара в Калифорнии в 2017 году показало увеличение ценовых скидок после введения налога. [13] Кроме того, расходы на повышение налога не были переданы потребителям в равной степени: цены на сигареты Newport в районах с большим количеством афроамериканцев и цены на Pall Malls в районах с большим количеством испаноязычных жителей выросли меньше, чем в сумма налога. [13] Сочетание законов о минимальных ценах с запретом на дисконтирование является особенно сильным политическим подходом. По словам главного хирурга, повышение цен на табачные изделия (например, за счет ограничений по продвижению цен в торговых точках) является одной из наиболее эффективных стратегий по сокращению потребления табака, сокращению числа случаев начала употребления табака и увеличению числа отказов от курения. В частности, в сочетании с законами о минимальных ценах и акцизными налогами запрещение практики снижения цен табачной промышленностью, такой как запрещение ценовых акций, рекламных акций и купонов, является ключом к созданию строгого закона о минимальных ценах на табак. [ 14 ]

Международное исследование показало, что в странах, где разрешено повышение цен (например, США и Австралия), участники, которые часто сталкивались с повышением цен на табак, с большей вероятностью полагали, что курение имеет функциональную ценность (например, может кого-то успокоить), и с большей вероятностью курить два года спустя. [15]

Узнайте больше о стратегиях ценообразования в «Ценовой политике: руководство по борьбе против табака» от CPHSS и Правового центра общественного здравоохранения.

Соберите больше доказательств того, как запрет на повышение цен и погашение купонов приносит пользу общественному здравоохранению: ответы на вводящие в заблуждение аргументы НАТО / Швеции.

Что такое лицензионные сборы для розничных продавцов?

Увеличение платы за лицензирование розничных торговцев табаком (TRL) может быть рассмотрено при введении или усилении государственного или местного закона о лицензировании (см. Страницу CounterTobacco.Org о лицензировании и зонировании). Передовой опыт показывает, что сборы должны быть привязаны к очевидным расходам, связанным с продажей табака (например,g., всестороннее правоприменение, расходы на администрирование программы борьбы против табака, расходы на здравоохранение или стоимость обучения). «Калькулятор лицензионных сборов для розничных торговцев табачными изделиями» компании ChangeLab Solutions содержит рекомендации по прогнозированию затрат на принудительное исполнение и определению соответствующих лицензионных сборов для вашего региона.

Доказательства введения лицензионных сборов для розничных торговцев

Большинство существующих сборов TRL слишком низки, чтобы требовать от розничных продавцов с большими объемами продаж перекладывать любые расходы на потребителя.Однако существует вероятность значительного увеличения лицензионных сборов, что повлияет на розничные цены на упаковку. В таблице ниже представлена ​​оценка потенциального воздействия лицензионных сборов, взимаемых с розничных торговцев табаком, на дополнительную стоимость пачки сигарет. Две предыдущие стратегии с большей вероятностью приведут к заметному росту цен на табак. Однако новое исследование показывает, что повышение лицензионных сборов в розничной торговле табаком также может иметь дополнительное преимущество в виде сокращения числа розничных торговцев табаком. [ 3 ]

Что такое плата за смягчение последствий?

Плата за смягчение последствий для сигарет — это дополнительный сбор с каждой проданной пачки сигарет для покрытия расходов, понесенных государством в связи с неправильно выброшенными окурками.Сбор может быть использован для компенсации затрат на сбор и удаление мусора, общественное образование, вывески и администрирование программы сборов. Эти средства должны использоваться по назначению и не могут использоваться для получения общих доходов. Дополнительные сведения см. В обзоре:

.

История с мест: Сбор за удаление сигаретного мусора в Сан-Франциско

Сан-Франциско ввел плату за выбросы сигаретного мусора из расчета 20 центов за пачку сигарет. С тех пор комиссия увеличилась до 85 центов за пачку.Согласно отчету Консультационной группы по экономике здравоохранения за 2009 год, в 2008 году город Сан-Франциско потратил более 6 миллионов долларов на удаление сигарет из водостоков, водосточных труб и тротуаров. Сан-Франциско также предложил плату за уборку туалета в фаст-фуде. Никакие исследования не оценивали эффективность этого подхода к повышению цен, но предположительно его влияние будет сродни акцизному налогу. Для получения дополнительной информации см. Текст Постановления Сан-Франциско о сборах за выбросы сигаретного мусора.

Другой вариант — переложить бремя ответственности и затрат на очистку табачных отходов на потребителя и производителя посредством Расширенной ответственности производителя.Узнайте больше в разделе «Ответственность табачной промышленности за окурки: Типовой закон об отходах табака», специальное сообщение в журнале Tobacco Contro l и загрузите Типовой закон об отходах табака.

Свидетельство о введении платы за смягчение последствий

Окулы сигарет представляют собой наиболее распространенный тип мусора и содержат токсины, такие как аммиак, формальдегид, бензол и бутан. [ 9 ] Таким образом, помимо воздействия, связанного с повышением цен на сигареты, сборы за смягчение последствий имеют двойную выгоду от программ финансирования, которые приносят пользу окружающей среде.

Что такое законы солнечного света?

Закон о солнечном свете потребует публичного раскрытия информации о скидках на цены и выплатах рекламных надбавок. Вариантом может быть внесение поправок в программу лицензирования розничных торговцев табачными изделиями на уровне штата или мест, требующую от розничных торговцев раскрытия информации о том, сколько денег они получают от производителей за продвижение цен. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с публикацией Правового центра общественного здравоохранения «Законы солнечного света: требование сообщать о дисконте цен на табачную промышленность и выплатах рекламных пособий розничным и оптовым торговцам — Советы и инструменты.«Насколько нам известно, ни одна юрисдикция не применяла этот тип закона о солнечном свете.

Доказательства выполнения закона о солнечном свете

Закон о солнечном свете может помочь привлечь внимание к разрозненным скидкам, которые могут стигматизировать и препятствовать этим платежам розничным торговцам, тем самым повышая цены. Подробнее о различиях в ценах. В то время как Федеральная торговая комиссия собирает эти данные на национальном уровне, политика солнечного света может требовать раскрытия информации на уровне города или штата или производителем, а также предоставлять более актуальную информацию.Законы солнечного света также могут способствовать обеспечению соблюдения Основного соглашения об урегулировании и государственных CMPL.

Лучшие практики для начала работы

  • Просмотрите документ
  • «Оценка альтернативных вариантов ценовой политики на табак»
  • Проверьте, существуют ли в вашем штате или местности законы о минимальных ценах на сигареты, законы о лицензировании розничной торговли табачными изделиями, сборы за смягчение последствий или законы о защите от солнца и нуждаются ли они в ужесточении.
  • Узнайте, выступает ли ваш штат в пользу местного регулирования табака.Упреждение означает, что законы на более высоком уровне правительства имеют приоритет над законами на более низком уровне управления. Дополнительные сведения о приоритетном обслуживании см. В следующих ресурсах:
  • Проконсультируйтесь с юристами. Информация на этом сайте и связанных ресурсах не заменяет фактическую юридическую консультацию. Важно подготовиться к возможным судебным разбирательствам со стороны табачной промышленности, например следующим:
    • Табачная промышленность может утверждать, что попытки ограничить ценовое продвижение нарушают меры защиты коммерческой речи Первой поправки или Коммерческую оговорку.Для получения более подробной информации изучите следующие ресурсы Центра права общественного здравоохранения и Центра общественного здравоохранения и табачной политики:
    • Табачная промышленность может утверждать, что закон о солнечном свете представляет собой разглашение коммерческой тайны. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с разделом «Контроль над табаком и выручка — советы и инструменты» Центра права общественного здравоохранения.
  • Встреча с уполномоченными правоохранительными органами.
  • Контроль соответствия новым или существующим политикам
  • Проводить аудит магазинов (например, аудит «ходячий табак», «Операционная витрина» или «STARS») и публиковать результаты.Документирование отраслевых ценовых предложений в вашем сообществе может стать мощным способом привлечь внимание к проблеме и заручиться поддержкой. Вы также можете делиться изображениями рекламы и рекламных акций табака в вашем сообществе или просматривать изображения из других сообществ через галерею изображений Counter Tobacco.
  • Провести опросы общественного мнения, чтобы оценить общественную поддержку предлагаемой политики.
  • Привлекайте заинтересованные стороны. Ознакомьтесь с рекомендациями CDC по передовой практике комплексных программ борьбы против табака.
  • Встреча с уполномоченными правоохранительными органами. Понимание существующих механизмов правоприменения, заручиться поддержкой правоохранительных органов и включение положений о строгом правоприменении важно для реализации политики.
  • Включите строгие штрафы в любую предлагаемую политику и следите за соблюдением любых новых или существующих законов.

Особая благодарность Курту М. Рибислу, Тодду Роджерсу и Мэгги Махони, разработчикам раздаточного материала Оценка альтернативных вариантов ценовой политики на табачные изделия , представленного на ежегодном тренинге сообществ по вопросам профилактики на практике (CPPW) 29 марта 2011 года.Их работа широко используется в этом разделе CounterTobacco.org.

Повышение налогов на табак демократами Палаты представителей может нарушить обещание Байдена

Мужчина курит с помощью электронного нагревателя табака IQOS (я бросил обычное курение) табачной компании Philip Morris.

Себастьян Канерт | картина альянс | Getty Images

Демократы Палаты представителей предложили повысить налоги на табак и никотиновые продукты, чтобы помочь профинансировать их план расходов на 3,5 триллиона долларов.

Эта мера может увеличить текущие сборы на сигареты, сигары, самокрутку и бездымный табак, в соответствии с кратким изложением плана. Они также предложили новые налоги на электронные сигареты.

Компании обычно взимают так называемые акцизные сборы — сборы на определенные товары, такие как алкоголь, бензин, газированные напитки и табак, — вместе с покупателями с более высокими ценами.

Согласно оценкам Непартийного Объединенного комитета по налогообложению, такое повышение налогов может принести доход в размере более 96 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия.

В то время как защитники здоровья приветствуют этот план, противники заявляют, что он нарушает обещание президента Джо Байдена не повышать налоги для американцев, получающих менее 400 000 долларов в год.

«Налог на табак, вероятно, является наиболее регрессивным налогом», — сказал Ульрик Боэсен, старший аналитик по акцизным налогам в налоговом фонде. «Нет никаких сомнений в том, что это налог на людей, зарабатывающих менее 400 000 долларов».

Белый дом не сразу ответил на запрос CNBC о комментариях.

Подробнее из Personal Finance:
План демократов Палаты представителей закроет налоговую лазейку, используемую криптоинвесторами
IRS расширяет налоговые льготы для жертв урагана Ида в Нью-Йорке, Нью-Джерси
Демократы Палаты представителей предлагают максимальную ставку налога 39,6% для этих уровней дохода

Американцы, живущие за чертой бедности, имеют более высокий уровень курения, чем население в целом, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний. Эти люди могут курить вдвое больше лет, чем те, кто зарабатывает втрое больше.

Одно из предложений, удвоение налога на сигареты, может стоить тому, кто выкуривает пачку сигарет в день, дополнительных 400 долларов в год, в зависимости от того, где они живут, по оценке Боесена.

Однако могут возникнуть более серьезные проблемы с предлагаемым повышением налогов, как подробно описал Боесен в анализе Tax Foundation.

«Мы говорим о 100 миллиардах долларов, взимаемых с довольно узкой части рынка — только табачно-никотиновые продукты», — сказал он. «Это довольно рискованно, полагаться на этот доход в долгосрочной перспективе, потому что с каждым годом курильщиков становится все меньше и меньше.»

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов предложило запретить сигареты с ментолом, предполагая, что это может побудить 923 000 курильщиков США бросить курить, согласно одному исследованию.

FDA также рассматривает разрешения на вейпинг-продукты и отклонило более 90% из них.

«Значительная часть этого рынка находится под угрозой, — сказал он. — И тогда очевидно, что под угрозой находятся [налоговые] доходы».

В США и старше насчитывается более 34 миллионов курильщиков. По данным CDC, 16 миллионов человек живут с заболеваниями, связанными с курением.Сигареты являются основной причиной предотвратимых болезней, инвалидности и смерти в Соединенных Штатах, вызывая 480 000 смертей в год.

Подразделение Хауса утверждает повышение налога на сигареты на 1,50 доллара за пачку сигарет — Ежедневное заседание

Число курящих жителей Миннесоты за последние два десятилетия упало почти на 40%. Но в последние годы этот спад замедлился, и в штате все еще насчитывается более 500 000 курильщиков.

В среду отдел политики здравоохранения США одобрил законопроект, который направлен на дальнейшее сокращение этого числа за счет повышения налогов на сигареты, сигары и табачные изделия и финансирования новых кампаний, направленных на то, чтобы помочь людям бросить курить и помешать другим начать.

Спонсируемая членом палаты представителей Дженнифер Шульц (DFL-Duluth), HF1721 увеличит налог на пачку сигарет на 1,50 доллара, в результате чего общий акцизный налог составит 4,54 доллара за пачку. Это повысит ставку налога на другие табачные изделия, такие как электронные сигареты и жевательные изделия, на 2%, а верхний предел налога на сигары премиум-класса — с 50 центов до 5 долларов. Электронные сигареты также будут облагаться налогом как табачные изделия.

Шульц сказал, что штат добился «гигантских успехов» в сокращении курения за последние несколько десятилетий, но уровень курения среди взрослых «остановился на 14%» и все еще остается высоким в областях, на которые ориентируются табачные компании, включая сообщества меньшинств и молодежь.

«Употребление табака в коммерческих целях — одна из самых упорных и дорогостоящих зависимостей, с которыми мы сталкиваемся в штате Миннесота», — сказал Шульц. «Каждый год Миннесота теряет 6300 жителей и 7 миллиардов долларов из-за курения».

Члены проголосовали 7-4 по партийной линии за одобрение законопроекта с внесенными в него поправками и передачу его в Комитет по финансам и политике здравоохранения Палаты представителей. Компаньон, SF1774, спонсируется сенатором Кари Дзедзичем (DFL-Mpls) и ожидает решения Налогового комитета Сената.

Министерство здравоохранения будет получать 15 миллионов долларов в год на разработку и продвижение материалов, которые помогут людям бросить курить и предотвратить появление новых курильщиков. Подразделение также приняло поправку, которая добавила еще 10 миллионов долларов для Школы общественного здравоохранения Университета Миннесоты.

Приоритетное финансирование будет отдаваться профилактике курения и вейпинга среди молодежи, расовой справедливости и справедливости в отношении здоровья, а также стратегиям, основанным на фактических данных.

Американская кардиологическая ассоциация представила одно из дюжины писем поддержки, в которых говорится, что, хотя Миннесота собрала в прошлом году почти 760 миллионов долларов в виде налогов на табак и расчетных сборов, только 1% был использован на профилактику и лечение.

«Благодаря значительному и всестороннему увеличению налогов на табак Миннесота может сократить расходы на здравоохранение и улучшить результаты для здоровья», — написала ассоциация.

Молли Мойланен, вице-президент ClearWay Minnesota — некоммерческой организации, созданной в 1998 году для сокращения употребления табака, — сказала, что повышение цен на табак является «главной движущей силой» сокращения курения.

«Последнее крупное повышение цен на табак в Миннесоте было в 2013 году», — сказала она. «Через год после повышения цен 60% курильщиков Миннесоты сделали попытку бросить курить, а 15% курильщиков.6% всех курильщиков Миннесоты успешно бросили курить ».

Несколько свидетелей высказались против законопроекта, в том числе Келли Янссен, президент компании Henry’s Foods, оптовой компании в Александрии. Она сказала, что законопроект создаст самые высокие налоги в стране на табачные изделия и сделает контрабанду сигарет гораздо более серьезной проблемой в штате, поскольку курильщики могут, например, сэкономить 41 доллар на картонной коробке, отправившись в Северную Дакоту.

«Как это помогает нашим розничным торговцам в Миннесоте?» спросила она.«… Вместо того, чтобы государство предоставляло экономическую помощь розничным предприятиям… такое повышение налогов привело бы к экономическому опустошению».

Член палаты представителей Гленн Грюнхаген (R-Glencoe) согласился с тем, что повышение налогов заставит некоторых жителей Миннесоты покупать табак в соседних штатах, и сказал, что не решается использовать налоги в качестве основного средства сдерживания употребления табака.

«Есть момент, когда вы повышаете налоги с того, что является юридическим веществом, которое создает подпольное движение и даже, в некоторых случаях, преступность», — сказал он.

Мойланен сказал, что заявления о подпольной продаже табака были преувеличены табачной промышленностью.

Каковы масштабы употребления табака и его стоимость для общества?

Примерно четверть населения употребляет табачные изделия, а 19,4% курят сигареты. Согласно Национальному исследованию употребления наркотиков и здоровья (NSDUH) 2016 года, примерно 63,4 миллиона человек в возрасте от 12 лет и старше употребляли табачные изделия в течение последнего месяца, в том числе 51,3 миллиона курильщиков сигарет. 7 Уровень курения продолжает снижаться из года в год; По данным Национального опроса, проведенного в 2017 году, процент курильщиков старше 18 лет снизился с 20,9 процента в 2005 году до 15,8 процента в 2016 году. 8

Однако уровень курения значительно выше среди наиболее уязвимых слоев населения нашего общества. На 25 процентов американцев с психическими расстройствами, включая наркозависимость, приходится 40 процентов сигарет, выкуриваемых в США.S. 9 (см. «Чаще ли употребляют табак люди с психическими заболеваниями и расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ?»). Более 40 процентов людей, имеющих сертификат общего развития образования (GED), курят, что является самым высоким показателем среди любой социально-экономической группы. 10 Кроме того, люди, живущие в сельской местности, особенно в штатах Южной Атлантики, употребляют все формы табака чаще, чем люди, живущие в городских районах. Эти различия нельзя полностью объяснить разным уровнем бедности или достатка. 11

Курение среди молодежи находится на исторически низком уровне. Согласно опросу «Мониторинг будущего» (MTF), спонсируемому NIDA, 12 , в 2015 году около 4,7 миллиона учащихся средних и старших классов употребляли табачные изделия в течение последнего месяца, согласно данным Национального исследования употребления табака среди молодежи (NYTS) . 13 электронных сигарет) были наиболее часто используемыми табачными изделиями среди учащихся средних (5,3 процента) и старших классов (16,0 процента) в 2015 году. 13 Электронные сигареты содержат синтетический никотин и не содержат табака; однако они классифицируются как табачные изделия в целях регулирования.Эти результаты подтверждаются другими исследованиями, 14–17 , включая обзор MTF. 12 Ученые еще не определили медицинские последствия длительного использования электронных сигарет или вторичное воздействие паров электронных сигарет (см. «Что такое электронные сигареты?»).

Между 1964 и 2012 годами примерно 17,7 миллиона смертей были связаны с курением 18 приводит к более чем 480 000 смертей ежегодно. 1 Если текущие показатели курения сохранятся, 5.6 миллионов американцев моложе 18 лет преждевременно умрут от болезней, связанных с курением. 13

Помимо огромного воздействия преждевременной смерти, связанной с употреблением табака, экономические издержки высоки. По оценкам экспертов, в период с 2009 по 2012 год ежегодные социальные издержки, связанные с курением в Соединенных Штатах, составляли от 289 до 332,5 миллиардов долларов. Это включает от 132,5 до 175,9 млрд долларов на прямую медицинскую помощь взрослым и 151 млрд долларов на потерю производительности из-за преждевременной смерти.В 2006 году снижение производительности труда из-за пассивного курения обошлось стране в 5,6 миллиарда долларов. 1 Около 70 процентов излишних затрат на медицинское обслуживание нынешних курильщиков можно было бы предотвратить, бросив курить. 19

Цена сигарет НЕ вырастет, поскольку Риши Сунак исключит пошлину на табак из своего бюджета на 2021 год.

Цены на сигареты не вырастут, поскольку Риши Сунак исключил пошлину на табак из своего весеннего бюджета 2021 года.

Эксперты предсказывали, что будет объявлено увеличение на два процента плюс инфляция, но, похоже, это было отменено.

Г-н Сунак увеличил пошлины на табак в своем бюджете на 2020 год и в своем обзоре расходов за ноябрь и решил избежать дальнейшего повышения в своих объявлениях в среду.

Риши Сунак решил не повышать пошлины на табак после того, как в прошлом году количество курильщиков дважды увеличивалось. Канцлер также отменил запланированное повышение пошлин на пиво, сидр, вино и крепкие спиртные напитки.

В опубликованном сегодня правительственном бюджетном документе не упоминается пошлина на табак, и г-н Сунак не упомянул об этом в своем обращении к парламенту сегодня днем.

Саймон Кларк из группы сторонников курения Forest сказал MailOnline: «Мы не ожидали увеличения, поскольку в прошлом году их было два».

Он сказал The Sun, что рост был бы «ударом по зубам» для курильщиков.

Г-н Сунак повысил цены на сигареты в прошлом году в своем весеннем бюджете и в своем обзоре расходов за ноябрь.

В бюджете на 2020 год г-н Сунак увеличил пошлину на табак на два процента выше уровня инфляции.

Благодаря этому средняя пачка самых дорогих сигарет в крупных супермаркетах упала с 12 фунтов стерлингов.От 46 до 12,73 фунта стерлингов.

Группа в поддержку курения Forest заявила, что такое повышение было бы «ударом по зубам» для курильщиков

Средняя пачка самой дешевой 20-пачки также выросла с 8,82 фунта стерлингов до 9,10 фунта стерлингов.

Табачные пошлины затем снова повысились в ноябре в преддверии обзора расходов, который добавил еще 22 пенса к 20 пачкам.

Дебора Арнотт, главный исполнительный директор по борьбе с курением и здоровьем, сказала: «ASH разочарована тем, что канцлер не увеличил налоги на сигареты на процент выше инфляции, как мы рекомендовали.

«Правительство заявляет, что готово принять смелые меры, чтобы сделать курение устаревшим, что мы приветствуем, но это должно включать дальнейшее повышение налогов.

«Сделать табак менее доступным по цене имеет решающее значение для того, чтобы отбить у детей желание начать курить, и чтобы дать поколение бездымным табакам, правительство заявило, что оно хочет видеть его к 2030 году».

Затраты на ответные меры правительства на коронавирус резко возросли с тех пор, как Риши Сунак представил свой первый бюджет в марте прошлого года.

Утомленные коронавирусом британцы сегодня получили поддержку в других секторах, поскольку г-н Сунак заморозил налоги на выпивку и топливо.

Канцлер отменила запланированное повышение пошлин на пиво, сидр, вино и крепкие спиртные напитки второй год подряд в сегодняшнем бюджете.

Сумма налога на полную цистерну бензина и дизельного топлива также останется неизменной 10-й год подряд.

Переезды произошли после года, когда многие пабы и рестораны были вынуждены оставаться закрытыми, а большинство британцев работали из дома.

Обращаясь сегодня к Палате общин, г-н Сунак сказал: «Все пошлины на алкоголь заморожены второй год подряд — только третий раз за два десятилетия.

‘И прямо сейчас, чтобы сохранить низкую стоимость жизни, я не готов увеличивать стоимость бака горючего. Значит, отменяется и запланированное повышение пошлины на топливо ».

Ожидается, что в этом финансовом году государственные заимствования составят более 355 миллиардов фунтов стерлингов, и ожидается, что они останутся высокими в ближайшие годы

Управление национальной статистики заявило, что за весь 2020 год экономика упала на 9,9 процента — худший годовой показатель. производительность с тех пор, как Великий мороз опустошил Европу в 1709 году

Но в других шагах канцлер объявил, что пороги подоходного налога замораживаются до 2026 года, а корпоративный налог повышается с 2023 года, поскольку он пытается вернуть часть « невообразимых » 407 миллиардов фунтов стерлингов. Правительство потратило на борьбу с пандемией коронавируса.

В критически важном бюджете, который определит курс страны на долгие годы, канцлер сказал, что он знает, что меры по увеличению доходов — которые возьмут на себя самое большое бремя с 1960-х годов — будут «непопулярными».

Помимо снижения пороговых значений подоходного налога в результате инфляции с апреля 2022 года, приостановлены действия налога на наследство, регистрации НДС, выплаты пенсий и надбавки на прирост капитала.

К 2026 году на миллион рабочих будет взиматься более высокая ставка налога, а 1.Еще 3 миллиона будут платить по базовой ставке те, кто в настоящее время находится вне системы.

Но г-н Сунак настаивал на том, что вариант «ничего не делать» был неправильным, указывая на то, что основная часть мер не будет реализована до тех пор, пока восстановление не будет хорошо установлено.

Официальные данные, опубликованные в прошлом месяце, показали, что в январе государственный долг превышал 2,1 триллиона фунтов стерлингов.

Защищая свои предложения сегодня вечером на пресс-конференции на Даунинг-стрит, г-н Сунак сказал, что Великобритания не может « игнорировать » растущую гору долга, как он сказал: «Я знаю, что британцы не любят повышения налогов, и я тоже.

«Но я также знаю, что они еще больше не любят нечестность, поэтому я был честен с вами в отношении нашей проблемы и нашего плана ее решения».

Сегодня вечером на пресс-конференции на Даунинг-стрит г-н Сунак увидел диаграмму, показывающую, что Управление по бюджетной ответственности (OBR) ожидает, что налоговое бремя будет самым высоким с 1960-х годов в процентах от ВВП.

«Я полагаю, что ваша таблица не показывает, что у всех других канцлеров, если у кого-то из них были пандемии, с которыми нужно бороться», — ответил он.

«У нас не было такой пандемии более 100 лет, поэтому я думаю, помню, что именно поэтому мы ведем этот разговор, это проблема, с которой мы пытаемся справиться».

И в знак того, что канцлер не может покончить с повышением налогов, он отказался от ответа на вопрос, может ли быть повышение налога на прирост капитала в будущем.

Повышение налога на табак в Мэриленде — большая победа для детей и здоровья; Государство должно прекратить продажу ароматизированных табачных изделий

ВАШИНГТОН, фев.12, 2021 / PRNewswire / — Законодательный орган Мэриленда сегодня одержал громкую победу в интересах детей и здоровья, отменив вето губернатора и введя в действие повышение налога на сигареты штата на 1,75 доллара за пачку. Повышение налога на сигареты — беспроигрышное решение для Мэриленда: выигрыш для здоровья, который сократит курение и спасет жизни, финансовый выигрыш, который принесет столь необходимые доходы, и политическая победа, которая, как показывают опросы, популярна среди избирателей. Мы приветствуем законодателей и местные группы общественного здравоохранения за их лидерство в борьбе с употреблением табака — по-прежнему №1.1 причина предотвратимой смерти. Мы надеемся, что это действие придаст импульс Мэриленду к тому, чтобы в ближайшее время прекратить продажу всех ароматизированных табачных изделий, что является еще одним важным шагом к тому, чтобы табачные компании не нацеливались на детей и не вызывали у них зависимости.

Курение сигарет повреждает почти все органы человеческого тела и сильно вредит здоровью в целом, в том числе из-за увеличения риска респираторных инфекций. Действия Мэриленда по предотвращению курения детьми и помощи курильщикам как никогда своевременны. Доказательства очевидны, что повышение цен на сигареты — один из наиболее эффективных способов сократить курение, особенно среди детей.Прогнозируется повышение налога на сигареты на 1,75 доллара до:

.
  • Не допустить, чтобы 15 300 детей Мэриленда стали курильщиками
  • Побудить 32600 взрослых курильщиков бросить курить
  • Спасти 12700 жителей штата Мэриленд от преждевременной смерти, вызванной курением
  • Сэкономьте более 970 миллионов долларов на медицинских расходах в будущем.

Помимо увеличения налога на сигареты, новый закон также увеличивает налоги на различные другие табачные изделия, включая электронные сигареты и жидкости для вейпинга. Важно отметить, что законодатели одобрили значительное увеличение финансирования государственной программы профилактики и отказа от табака — с 10 миллионов до 18 долларов.25 миллионов ежегодно. Такие действия особенно важны, учитывая растущее количество свидетельств о влиянии курения и вейпинга на COVID-19.

Мы настоятельно призываем законодательный орган завершить свою работу над ароматизированными табачными изделиями и прекратить продажу всех ароматизированных электронных сигарет, ароматизированных сигар и сигарет с ментолом.

В то время как Мэриленд добился больших успехов, употребление табака по-прежнему уносит 7 500 жизней и ежегодно обходится штату более чем в 2,7 миллиарда долларов в счетах здравоохранения. В Мэриленде 12,7% взрослых и 5% старшеклассников все еще курят сигареты, а 23% старшеклассников Мэриленда в настоящее время курят электронные сигареты.Увеличивая налоги на табак и вкладывая средства в программы профилактики и прекращения употребления табака, Мэриленд может ускорить прогресс в сокращении употребления табака и улучшить здоровье штата для будущих поколений. Прекращение продажи всех ароматизированных табачных изделий — еще одно важное действие, которое должно предпринять государство.

ИСТОЧНИК Кампания в защиту детей от табака

Ссылки по теме

http://www.tobaccofreekids.org

производителей сигарет объявили о значительном повышении цен

Курильщики скоро почувствуют эффект от новой сделки по урегулированию споров в отношении табака на сумму 206 миллиардов долларов, поскольку вчера ведущие производители сигарет заявили, что они поднимут оптовые цены на самый большой объем в истории.

Как Philip Morris Companies Inc., производитель сигарет марки Marlboro, так и R. J. Reynolds Tobacco Company, подразделение RJR Nabisco Holdings Corporation, производителя сигарет марки Winston, заявили, что они поднимут цены на сигареты на 45 центов за пачку. Аналитики предсказывали, что производители могут резко поднять оптовые цены вчера, поскольку отрасль подписала огромное юридическое соглашение с 46 штатами по судебному процессу, возбужденному против табачных компаний с целью возмещения затрат на здравоохранение, связанных с курением.

Но рост цен был несколько выше, чем ожидалось, и две другие крупные компании, участвовавшие в табачном соглашении, Brown & Williamson Tobacco, принадлежащие B.A.T. Industries P.L.C. — и Lorillard Tobacco, принадлежащая Loews Corporation, как ожидается, последуют этому примеру.

«Это самый большой рост цен в долларовом выражении в истории Соединенных Штатов», — сказал Associated Press Дэвид Адельман, аналитик Morgan Stanley Dean Witter.

Повышение цен, если полностью довести его до потребителей, повысило бы среднюю стоимость пачки сигарет до 2 долларов.45.

Но в сигаретной промышленности полный эффект от такого повышения цен не всегда ощущается потребителем, поскольку производители имеют конкурентные скидки на оптовом уровне.

После расчетов, заключенных в прошлом году с четырьмя штатами — Флорида, Миннесота, Миссисипи и Техас, — согласно которым табачная промышленность согласилась выплатить в общей сложности 40 миллиардов долларов в течение 25 лет, производители объявили о повышении оптовых цен на 20 центов за пачку. отражать стоимость этих расчетов.Но по причинам конкуренции некоторые производители не пропустили повышение цен на все свои бренды, чтобы получить рыночные преимущества перед своими конкурентами.

Тем не менее, сказал г-н Адельман, курильщики могут увидеть повышение цен на этот раз примерно на 50 центов за пачку, если дистрибьюторы и розничные торговцы добавят никель к повышению оптовых цен. Средняя цена пачки сигарет по стране составляет 1,95 доллара.

Аналитики оценили стоимость плана урегулирования с 46 штатами примерно в 35-40 центов за пачку.По соглашению 206 миллиардов долларов будут выплачены в течение 25 лет.

Но официальные лица отрасли не скрывали в переговорах по урегулированию, что стоимость соглашения будет нести курильщики.

Перспектива такого повышения цен была вызвана яростной атакой табачной промышленности на табачный законопроект на 516 миллиардов долларов, отклоненный в Сенате в этом году. Этот законопроект повысил бы цену пачки сигарет на 1,10 доллара, и индустрия начала рекламную кампанию на 50 миллионов долларов, изображая это как счет на оплату налогов и расходов, который вынимал бы деньги только из карманов курильщиков.

Эта кампания частично объясняется поражением законопроекта.

Некоторые аналитики полагали, что компании будут постепенно повышать цены, отражая стоимость последнего плана урегулирования. Но в прошлую пятницу, после того как 46 государственных чиновников подписали соглашение, Гэри Блэк, аналитик табачной промышленности инвестиционной компании Sanford C. Bernstein, сказал, что, по его мнению, производители объявят о значительном повышении цен вчера.

В соответствии с планом урегулирования производители согласились внести ряд маркетинговых изменений, включая удаление всех табачных рекламных щитов и прекращение раздачи или продажи таких товаров, как колпачки с фирменными знаками сигарет.

В результате соглашений о маркетинговых изменениях федеральные регулирующие органы вчера заявили, что планируют отказаться от дела против Р. Дж. Рейнольдса, который они обвинили в нанесении вреда детям с помощью своей рекламной кампании Joe Camel.

Адвокаты Федеральной торговой комиссии заявили, что они подадут ходатайство о прекращении дела, поскольку табачная сделка позволит достичь целей запрета героев мультфильмов в рекламе табака и финансирования антитабачных кампаний, направленных на молодежь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *