Музыка Darkside | Last.fm
Теги
Связано с:
Darkside (сокращение от «darkside of drum & bass») — это общее название «тёмных» направлений в драм-н-бэйсе (neurofunk, techstep, darkstep…), в противовес «светлым» (liquid funk, drumfunk, jump up…). Охарактеризовать в двух словах направление нельзя — ритм может быть как стройным, так и ломанным (не обязательно «приятным»), бас обычно тёмный и режущий слух. В целом музыка получается очень «острая» и разнообразная, что и любят на танцполах. Читать статью Darkside (сокращение от «darkside of drum & bass») — это общее название «тёмных» направлений в драм-н-бэйсе (neurofunk, techstep, darkstep…), в противовес «светлым» (liquid funk, drumfunk, jump up…). Охарактеризовать в двух с… подробнее Darkside (сокращение от «darkside of drum & bass») — это общее название «тёмных» направлений в драм-н-бэйсе (neurofunk, techstep, darkstep…), в противовес «светлым» (liquid funk, drumfunk, jump up…). Охарактеризовать в двух словах направление нельзя — ритм может быть как стройным,… подробнееLimewax
55 207 слушателей
78 632 слушателя
Donny
38 648 слушателей
Другие исполнители
Другие композиции
Надоела реклама? Стань подписчиком
- Слушать альбом
Слушать альбом
Другие альбомы
Похожие теги
D.E.V.I.L. | DROP THE BASS
Dj .D.E.V.I.L. — начал карьеру DJ в 1997году,целиком и полностью отдавшись Hardcore волне. Стремительно набирая обороты в родном городе NUR уже в 1998 году создал промо-группу «Danger Kids»,
специалезирующюяся на электронноломанных ритмах. После чего в 2000 году решил плотно занялся darkside darkstep drum’n’bass.
В 2001г. переехав в г.Санкт-петербург продолжил свою карьеру в клубе «Friday» где сейчас является резидентом .DJ D.E.V.I.L. по праву называют «Мэрлином Мэнсоном отечественной drum&bass сцены»,
Мощные жесткие басы. Насыщенные темные краски. Резкие ломаные ритмы. Неповторимая сильная энергетика.
Всё в лучших традициях этого жанра. Молодой, но успешный DJ DEVIL, дополнил северную сталицу коллекцией,в drum&bass музыки,новым современным жестким
звучанием. Отличная подборка тяжелых и бескомпромиссных ужасов. Музыка зажигательная и тематическая, все скомпоновано очень профессионально и качественно,в лучших жанрах музыканта.
DJ D.E.V.I.L. Один из самых харизматичных персонажей питерской drum&bass тусовки,заставил поклонников настоящего darkside-звучания признать,
что такая музыка на танцполе самого западного города России звучала впервые и от него. D.E.V.I.L. использует в сэтах исключительно виниловые носители,
поистине самый андеграундный,самый успешный DJ в своем стиле северной столицы, а возможно и России.
В 2004 году Номинирован на звание » BEST DJ SPBDNB Awards» Участник таких событий как : «Пиратская Станция» «Колбасный ЦЕХ» «DJ-parade» «ВСПЫШКА» «The world
of drum’n’bass», а также «Therapy Sessions» в Санкт-Петербурге (легендарная серия drum’n’bass вечеринок, основанная известными во всем мире музыкантами Dylan и Technical Itch).
DJ D.E.V.I.L. Выступал на одной сцене с такими именитыми мировыми музыкантами, как Technical Itch (UK), Limewax (NL), Noisia (NL), Panacea (DE), Raiden (UK),
Counterstrike (SA) DYLAN(UK), ROBYN CHAOS(UK)RAY KEITH(UK), EVIL ACTIVITES(NL), G-I-S(DE), CURRENT VALUE(DE) и др.
.D.E.V.I.L. выпустил серию миксов OQULARIS INFERNUM. Так же «Darkside Soldiers», BLOOD FOR BLOOD «UNDEAD» ,TUNNEL MIX.
В 2004 году создал собственную промо-группу
Которая к 2008г.остается не просто промо-группой,но и становиться первым DARKSTEP DIGITAL лейблом в РОССИИ!
Танос или Дарксайд? Ответ очевиден
Кто победит в битве: Танос или Дарксайд? Ответ очевиден
«Кто победит в битве между Таносом и Дарксайдом?» – этот вопрос так же стар, как сами персонажи.
Первый – Безумный Титан, способный сравнительно легко победить Мстителей, второй – ужасный правитель Апоколипса, сидящий на абсолютной вершине горы злодеев из округа Колумбия.
Дарксайд и Танос стоят как главные злодеи их соответствующих вселенных, и тому есть причины. На своих вершинах у обоих будет вселенная на ладони. Танос, собрав все Камни Бесконечности, имеет возможность делать фактически всё, что пожелает. Дарксайд также имеет собственное оружие, изгибающее вселенную. При наличии Уравнения против жизни, сама реальность становится на колени перед Дарксайдом. Учитывая такие мощные концепции, большинство появлений Дарксайда и Таноса показывают их в поисках окончательной власти.
Связи выходят за рамки того, чтобы быть просто гигантскими противниками героев в их вселенных. Дарксайд был создан в 1971 году Джеком Кёрби и напрямую повлиял на работу Таноса Джима Старлина два года спустя. В то время как это связанное происхождение является источником дебатов, большинство фанатов беседуют о том, кто является самым сильным. Тем не менее, ответ довольно прост: Дарксайд.
Даже если два злодея будут сражаться на абсолютном пике своей силы, когда Танос владеет всеми Камнями Бесконечности, а Дарксайд обладает Уравнением Анти-жизни, победа очевидна. Таносу в любом случае придётся щёлкать пальцами; для Дарксайда битва даже не должна была начаться, прежде чем она была закончена, учитывая умопомрачительную природу Уравнения Анти-жизни.
Чтобы увидеть по-настоящему честное сражение, Дарксайду и Таносу пришлось бы сразиться без оружия, меняющего реальность. Танос часто находится в центре битвы и обычно делает лучшее, что Marvel предлагает ему; в комиксах он сражался с Серебряным Сёрфером, Бета Рэй Билл, Тором и даже Галактусом, пусть он проиграл бой Пожирателю Миров. Но в то время как у Таноса есть ресурсы, Дарксайд, пожалуй, самый находчивый в Галактике. Лига справедливости по своей природе более сильна, чем Мстители, но даже в этом случае для Дарксайда это не проблема. Большинство не может пережить взрыв от его луча Омеги; даже Супермен, самый сильный среди всех супергероев DC или Marvel, был доведён почти до смерти.
Дарксайд вселяет страх во всю вселенную DC, герои и злодеи одинаково трясутся от простого упоминания об Повелителя Тёмной Стороны, и на это есть причина. У Дарксайда есть то, чего нет у Таноса: больше опыта веков. Дарксайд был в почти постоянной войне с Новыми Богами на протяжении веков, его боевые чувства и тактика доведены до такой степени, что он едва ли когда-либо напрягает свои настоящий мускулы. Несколько раз, которые он когда-либо проигрывал в битве с кем-либо, находился в чрезвычайно специфических ситуациях, почти случайно в более широком понимании вещей. Танос действительно грозный, и без оружия, уничтожающего вселенную, у них, естественно, будет невероятная битва. В конце концов, чистая сила Дарксайда, бесконечные ресурсы, луч Омеги и огромный опыт в битвах дадут ему окончательное преимущество. Проще говоря, Дарксайд побеждает, потому что это Дарксайд.
Дебаты о битве Дарксайда против Таноса стали настолько обсуждаемыми, что они начали появляться в Twitter. Неудивительно, что в опросе злодей из DC набрал 66% голосов.
Рубрика: Кино и сериалы
Mark Sebastian Royal и его сценический псевдоним T. POWER
Мой любимый герой, музыкант, сумевший засветиться во многих стилевых жанрах, бесконечно талантливый и продуктивный. Я не знаю более вкусной музыки. Все его работы в периоде до 2000-ых – это продукт высшей точки развития великого музыканта, вечно бежавшего от стереотипов и постоянно уходящего в эксперимент. Мне не совсем понятно порой, почему люди отдают предпочтение, например, героям лейбла Warp. В моем понятии Марк на голову выше любого из них, включая Aphex Twin-а. Совершенно другой вопрос, что для многих знакомство с его творчеством заканчивается на произведении Mutant Jazz. Об этом я еще все расскажу. Сейчас история.
Для молодого парня из восточной части Лондона все началось примерно в 1983-ем году, когда в Англию пришла первая волна хип-хоп культуры. Новая формация уличного граффити, стрит-арта и танцевальных батлов. Для Марка тогда в первую очередь открылся новый фантастический мир возможностей семплирования, который только начал доходить до массового потребителя. Новое звучание, построенное из кусков, выдранных из старого джаза, фанка, соула.
Грамотное программирование, смена темпа и методичное построение порезанных на куски барабанных лупов позволяли музыканту создавать совершенно иную картину, иную структуру. Постепенно вникая в технологические аспекты, Марк вдруг твердо осознал, что хочет манипулировать звуком настолько насколько это вообще возможно. К 86-му году он уже спокойно пользовался компьютером Spectrum в связке с драм машиной Cheetah. Там нужно было исписать несколько страниц кода, чтобы запихнуть в драм машину нужные звуки. Всего было 8 слотов по 0,4 секунды памяти на каждый слот. Первые эксперименты, Марк по секрету признавался, были слеплены из барабанных партий James Brown (всеми признано, James Brown – самый семплируемый музыкант во всем мире).
Время менялось и постепенно увлечение и те знания-навыки потребовали выхода. Первым номером, с которым Марку удалось засветиться в качестве музыканта, стал ремикс на группу Electribe 101 с их композицией You’re Walking в 90-м году. Хип хоп версия, именно так и названная Hip Hop Mix. Произведение было выполнено с его другом и партнером Nigel Samuel. Их сотрудничество продлилось несколько лет и я полагаю, что именно в это время в жизни Марка произошли довольно серьезные изменения, благодаря которым его музыка стала столь важной частью его жизни. После этих событий он ушел в музыку полностью с головой, попытался в ней раствориться. Философские экскурсы, его страхи, его переживания, с какого-то момента в его музыке появилась немыслимая глубина. Немыслимая вообще для столь черствого мира электронной музыки. Мы говорим о мотивации, с которой люди сидят перед студийными мониторами. Очень важный момент в этой истории с этим человеком и тем, что он пытался передать через свою музыку.
В семье Марка произошло несчастье, его родная сестра не смогла справиться c болезнью. Это было большим ударом, полной неожиданностью. Марк вылетел из привычной жизни. Его вышвырнуло и чтобы как-то отвлечься от боли, Марк ушел в мир наркотиков, вечеринок. Мир поменялся. Его основными друзьями стали люди, знающие толк в препаратах, вечеринки продолжались с выходных по четверг. Это был полный отрыв. Назревали проблемы на работе и лишь от времени, Марк чувствовал, что ему необходимо быть сейчас в студии. Его страсть не оставляла даже в эти моменты, ему нужно было быть с его музыкой. Его верный партнер Nigel был свидетелем всех этих страстей. Опять же я примерно могу предположить, что именно в это время ребятам удалось выйти на только что открывшийся лейбл Dj Only Records. Владельцы лейбла искали новый формат своего звучания и были рады новым ребятам в своих стенах (история лейбла будет ниже).
Итак, команда из четырех человек Bass Selective, лейбл Dj Only Records, 1992-й год.
1. Marc Royal – псевдоним T. Power
2. Nigel Samuel – тот самый MK Ultra
3. R. Hay
4. P. Clarke
Среди работ коллектива была композиция Blow Out part II, наиболее въевшаяся всем в память. Одно из первых воплощений такого стиля как хеппи хардкор. Я говорю о комбинации заводного пиано-проигрыша и убыстренных стрекочущих барабанов. За микрофоном феноменальная девушка Elizabeth Troy. Ее великолепный вокальный фрагмент YOU HAD IT ALL BWOY невозможно было пропустить мимо ушей. Это был хороший трек, многим хорошо запомнившийся, но это не был тот самый успех, которого все ждали. Проект довольно быстро развалился.
Успех или поражение, Марк был счастлив в момент создания музыки. Препараты, расширяющие сознание были здесь же. Они с его партнером ушли в дальнейшее плавание под лейбл SOAPBAR. Это была подводная жизнь underground музыки. Примерно два года брейкбит экспериментов, поисков звучания. И наконец Марк осознает суть происходящего. Он вдруг отчетливо видит свое положение. Нужно было найти в себе силы признаться, что ты стал наркозависимым. Он одним из первых в Англии заговорил о проблеме наркомании в рейв музыке. Появление такого стиля как дарксайд и реальные последствия ломки. Музыка, которая выворачивала суть проблемы и люди, которые стеснялись говорить об этом. Это был переломный момент. Нужно было срочно менять себя, свой мир. Марк решил полностью посвятить себя музыке, он сказал себе – ты отдаешь любимому делу лет пять и если ничего не выходит, ты возвращаешься в обычную жизнь. Глубокий самоанализ и философия помогли ему уйти от гибели. И его музыка, переосмысленная концепция природы создания музыки. С этого момента все стало действительно серьезно.
Марк решил продолжить свое сотрудничество с Dj Only Records, который к тому времени поменял название на SOUND OF THE UNDERGROUND. Лейбл переключился на новый никому еще толком неизвестный и непонятный стиль Jungle. Он как нельзя лучше подоспел к этому моменту. Должен сказать, что во многом слава двух музыкантов первопроходцев, как Shy FX и T. Power, была результатом условий, предоставленных лейблом SOUR, при непосредственном участии владельца Dave Stone. Все эти люди были помешаны на музыке. В меньшей степени на продажах, чем на самой музыке. С позиции Дейва, все начиналось именно с произведения. Ты создавал продукт и дальше получал, как следствие, все остальное.
Под крышей лейбла собралась уникальная команда, от колоритных черных вокалистов до увлеченных мастеров профессионалов сведения. Лейбл сумел создать правильную творческую платформу. Марк нашел там замечательного звукорежиссера Chris Stevens. Всю следующую пятилетку они пройдут плечом к плечу. Мы будем видеть название T. Power, но на самом деле это будут два человека, два хороших друга.
Марк записывает несколько великолепных произведений со своей отчетливой персональной атмосферой. Elemental, Man Machine, Chasin’ a Dream, Lipsing Jam Ring. Его работы наполнены обволакивающим эмбиентом в комбинации с выверенными драм партиями. Надо сказать, что постепенно Марк пытается полностью изменить всю структуру ритма. Во многих его работах можно заметить, там нет повторяющихся закольцованных кусков. Вся структура движется вместе с мелодией. Дальше Марк только усложняет и усложняет. Его работы начинают звучать по всей Англии, Grooverider и LTJ Bukem активно используют их в своих сетах. И дальше происходит тот самый момент. Хит всех времен и народов. Эпохальное произведение, которое можно найти даже на джазовых компиляциях. Феноменальный успех.
Итак. Многим T. Power хорошо знаком по кислотно джазовому произведению Mutant Jazz, увидевшему свет примерно в марте 95-го. Композиция являла собой нечто совершенно инородное в лагере джангл рейв, косвенно предполагающее уединенное домашнее прослушивание. Популярность Mutant Jazz такова, что вы обязательно его где-нибудь когда-нибудь слышали. Еще забавней, скорее всего он у вас есть. Прилипчивый вездесущий фанковый проигрыш запоминается в момент. Помимо своей истории Mutant Jazz стал так же предвестником эры жесткого мрачного стиля techstep после переработки Dj Trace-ом. 2 раза Trace прикладывал руку и оба его варианта вместе с оригиналом стали абсолютной классикой. Сам Mark пренебрегал этой славой, ему не нравился излишний ажиотаж вокруг конкретно этого произведения. Вероятно потому что сам трэк ушел в тираж недоделанным и самое главное, это не единственное, чем он заслужил право на внимание. Mutant Jazz был лишь незначительной главой в безупречном каталоге его работ.
Его первый полноценный альбом, вышедший в том же 1995-ом ‘The Self Evident Truth Of An Intuitive Mind’ стал каноническим шедевром для Jungle культуры. Это было сродни симфонической музыке. Альбом мгновенно зашвырнул музыканта в разряд культовой звезды. Прошу обратить внимание на название этого альбома. Безупречный, сведенный в одно единое произведение. В том же году Goldie выпустил свой Timeless. Два значимых альбома из 95-ого, коммерческая, почти поп музыка и глубокий, неземной эпос. Я отдаю пальму первенства моему герою и даже скажу более, эта работа звучит сейчас так же грандиозно, как это было всегда. Альбом Голди с названием Timeless по звучанию сейчас проседает.
Я нашел одно интервью с Марком, где он комментирует работу над ‘The Self Evident Truth Of An Intuitive Mind’
“Я был в такой эйфории, возбуждении, это было аналогично диарее в музыкальном смысле. Меня несло.” Вероятно, Марк был в восторге от успеха Mutant Jazz, он чувствовал свою актуальность и абсолютное лидерство. “Я сделал свой первый альбом за две недели, точнее весь материал был готов за четыре дня, остальное время я занимался сведением.”
Золотое время для лейбла и музыканта. Альбом вышел в нескольких версиях по всему миру. К английской оригинальной версии шел постер с обличающей информации о невидимом заговоре и судьбе мегаполисов, полицейских государств, относящий к следующей работе Марка, под названием Police State. Великолепный сингл из трех композиций. Все эти работы феноменальны по качеству и материалу.
Параллельно Марк выпускает несколько пластинок под псевдонимом Atomic Dog, рваные амен-бомбы, с уклоном в сторону рейв или jump up. Крутейшие jungle пластинки, срывающие башню, всем, кто когда либо их слышал. Прошу отметить номер Step Into Lite, вы можете обнаружить там невероятно красивую мелодию, размазанную в шквальном разрушительном ритме.
И наверное завершающим произведением этого периода можно назвать переработку композиции Turquoise, вышедшей вместе с ремиксом Trace на Mutant Jazz. Эра Jungle музыки таким образом подошла к концу. Очень символичная картина. Пластинка с двумя треками, разделяющими пополам старый и новый мир ломаных ритмов.
Что же произошло дальше. Марк не очень охотно любил комментировать эту ситуацию, сложившуюся вокруг стиля. Он определенно был недоволен поведением людей, подмявших стиль под свои коммерческие интересы. Он высказывался о присутствии drum n bass мафии в среде музыкантов, владельцев лейблов и клубов. Я думаю мы прекрасно понимаем, о ком конкретно здесь идет речь. Свободный и независимый Jungle стал популярней поп музыки. И это стал чужой корабль, Марку хотел дистанцироваться от своего же собственного дитя. Он более никогда не хотел ассоциироваться как drum’n’bass музыкант. Он бежал от этих стереотипов и условностей.
В 96-ом году мы получили совершенно нового музыканта, он не ушел в тишину, он лишь расправил крылья и стряхнул с себя все былые условности. Где-то в этом году Марк запишет два мало кому известных трека. Его старая любовь к электро. Complexification и Positive Polarity – я не знаю что может быть лучше. Вы любите старое электро в его классическом понимании. Так вот, это два лучших номера в этом стиле. Они вышли не вместе, но я уверен, записаны были примерно в тоже время. Compexification очень сложен для понимания, там идет сбитый темп с 3/4 на 5/4, нужно прослушать раз 5, чтобы уловить этот драйв. Positive Polarity длится 12 минут, и этот тот редкий случай, когда реально обламывает, когда композиция вдруг начинает уходить в тишину.
Второй альбом “Waveform” вышедий там же на SOUR в 96-ом будет плохо принят общественностью. Марк признавался, ему как раз очень дорога эта работа. Три тяжеленных месяца в студии и особенно первые две недели, когда он был в полном оцепенении. Он не мог нормально работать, повторять те же приемы из созданного ранее. Результатом стал совершенно неподдающийся объяснению эксперимент, с уходом к старому электро, со скрежетом синтезаторов и лишь изредка вовзвращением к привычному ломанному звуку.
Лейбл подгонял своих подчиненных, существовал строгий регламент с количеством синглов и альбомов на единицу времени и команда вдруг ощутила небывалое давление. Где-то в это время UK Apache, MC Det, Elizabeth Troy, Shy FX и T. Power решили покинуть лейбл.
SOUR тоже начал меняться, появились несколько подразделений: Emotif, посвященный жесткому техстеп, и Botchit & Scarper, позже взявший курс на новую волну breakbeat.
Музыканты ушли в свободное плавание и на самом деле все продолжали дружить и заходить порой друг к другу в гости. Порой с материалом и за идеями. Атмосфера лейбла продолжалась на уровне друзей. Марк был очень дружен с Vincent J. Medley, курировавшим Botchit & Scarper.
Дальнейшее сотрудничество с Chris Stevens продолжалось, ребята продолжали свое великое дело. Наконец Марку надоело быть эгоистом и они вместе с Крисом решили создать совместный проект Chocolate Weasel. Не многие знают этот альбом ‘Spaghettification’ и авторство T. Power. Один из лучших альбомов, вышедших на Ninja Tune. Цельный упругий и очень, сейчас скажу это слово, взрослый. Марк очень забавно написал приветствия своему другу из реальной жизни внутри конверта, где музыканты обычно передают приветы своим родным, друзьям и близким – ‘Какого хрена ты ищешь здесь свое имя, да я сижу здесь целых четыре месяца в студии и вынужден еще сидеть, но ты же знаешь кто мы, соберись, тряпка.’
Брейкбит продолжался, в 1999 году Марк выпустил очень сложную работу-альбом ‘Long Time Dead’ Это серьезная работа с серьезным названием и мало кто был готов ощутить мрачнейшую глубину в таком довольно примитивном и драйвовом стиле как nu skool breaks или breakbeat. Вышел он на Botchit & Scarper. Думаю он многих отпугнул даже своим названием. Это было новое измерение в этой области и не многие смогли оценить по достоинству всю силу каждой композиции.
Великие дни расцвета электронной музыки были на исходе. Настал тот день, когда Марк официально приписал к одной из своих работ – T. Power’s left the building mix. Это был ремикс на James Hardway ‘Theo Steps In’ Простите меня за самонадеянность, но я полагаю, что таким образом Марк обозначил некую границу всему, что он делал на протяжении 10-ти лет. Неожиданная смерть общего друга Vincent J. Medley также стала рубежом в жизни всех, кто был причастен к великому лейблу Sound of the Underground.
Музыка после 2000-ых претерпела значительные изменения. Для многих она закончилась.
Дальше Марк прекратил совместную работу с Chris Stevens и поменял полностью все свое мышление. Он отказался от своей страсти к экспериментаторству и решил вернуть свои полноценные права на drum’n’bass. Потому что драм н бейс мафия тоже к тому времени вся рассосалась. Он вернулся к своему партнеру Shy FX и как многие, думаю, читали в журнале Knowledge, Shy FX каждый раз давал Марку по шапке, когда того опять уносило в эксперимент. Это уже совершенно другая история, где музыканты отказались от аналогового оборудования, купили себе MAC и стали записывать материал исключительно на софт плагинах и программе Logic.
Автор: Victor Victory
Источник: https://vk.com/wall18499388_3292
Pink Floyd «The Dark Side of the Moon» — история и интересные факты
· Сначала название «The Dark Side of the Moon» носила песня, которую сочинил Роджер Уотерс в 1971 году во время записи альбома «Meddle». Когда появилась мысль назвать так новый альбом, то выяснилось, что известная в то время группа Medicine Head только что выпустила пластинку с таким же именем. В 1972 году Pink Floyd поменяли рабочее название на «Eclipse», но после того, как стало ясно, что альбом Medicine Head коммерчески провалился, было принято решение вернуться к первоначальному варианту.
· Альбом «The Dark Side of the Moon» издавался бесчисленное количество раз во многих странах и на самых различных звуковых носителях, многие из которых сейчас уже выглядят экзотическими. Но для любого коллекционера самым желанным остается оригинальное английское виниловое издание SVHL 804 — первый пресс с матричными номерами SVHL 804 A-2 RD 1 на первой стороне и SVHL 804 B-2 OO 2 на второй. Его отличительная особенность — лейбл с голубым треугольником (призмой), контуры которого уходят в белый цвет, так называемый solid light blue triangle (prism). У более поздних изданий треугольник обозначен синим контуром, но внутри он того же цвета, что и весь фон, — так называемого blue outline prism.
· Оформление обложки и общую визуальную концепцию издания разработала дизайнерская компания Hipgnosis. На основе старинной фотографии, найденной в какой-то книге, был придуман минималистский, но мгновенно узнаваемый дизайн, сегодня причисляемый к каноническим. В традиционном электромагнитном спектре семь цветов, но на обложке их шесть. Отсутствует индиго.
· Компания Hipgnosis предложила, кроме раскрывающегося конверта (gatefod cover), укомплектовать издание двумя плакатами — с портретами участников группы (для фанатов) и арт-объектом с пирамидами, которые снимались в Египте, ночью и обязательно при полной луне. Фотосессия проходила в военной зоне — с приключениями и взятками каким-то людям с автоматами. В комплект входили и две наклейки под названиями «День» и «Ночь». Все должно было вкладываться в картонный бокс, но по финансовым соображениям именно эту идею выпускающая компания EMI отклонила.
· Звуки множества часов, использованные как вступление к песне «Time», Алан Парсонс записал в одном лондонском часовом магазине. Эту запись предполагалось превратить в тест для новомодных тогда квадросистем. Сам альбом «The Dark Side of the Moon» тоже был выпущен в квадрофонической версии, которая сейчас стала не меньшим филофонистским раритетом, чем первые стереоиздания.
· В песне «Breathe» Дэвид Гилмор играет на широко используемой исполнителями кантри pedal steel guitar, которая была приобретена в Сиэтле в 1968 году.
· В отсутствие современных компьютерных технологий вступление к «Money», где имитируется кассовый аппарат и звон монет, изготавливалось буквально вручную. Пленка с нужными звуками разрезалась ножницами, необходимая длительность отмерялась линейкой, а потом все в соответствующем порядке склеивалось. Требовалось выдержать и музыкальный размер композиции (7/4).
· Пока музыканты работали над альбомом, менеджер группы Стив О’Рурк провел необходимые переговоры в США, сменив прежнего дистрибьютора Capitol на более динамично представленную на рынке Columbia, что, несомненно, повлияло на успех за океаном. В США альбом стартовал с 93 строчки чарта от 17 марта 1973 года и впервые занял высшую позицию уже 28 апреля. Показывая феноменальные результаты продаж, пластинка находилась в чарте «The Billboard — 200» 591 неделю (11 лет и 4 месяца) — непревзойденный пока (или вообще?) рекорд. Позже, учитывая особенности формирования чартов журнала Billboard, альбом переместился в другие таблицы, где его можно обнаружить и до сих пор.
· В Великобритании альбом занял вторую строчку в национальном чарте и никогда не поднимался на самую вершину, хотя оставался в чарте 301 неделю.
· С США альбом имеет только «золотой» статус с приставкой «мульти». «Платиновый» статус был введен в 1976 году и задним числом не присуждался.
· Так называемый обкуренный смех в композициях «Speak to Me» и «Brain Damage» принадлежит тур-менеджеру группы Питеру Уоттсу, отцу известной актрисы Наоми Уоттс.
· Альбом был записан в течение двух сессий в период с мая 1972 года по январь 1973 года в Abbey Road Studio. Звукоинженером записи был Алан Парсонс (оклад 35 фунтов в неделю), сведением занимался Крис Томас. В композициях «Brain Damage» и «Any Colour You Like» можно услышать один из первых монофонических синтезаторов EMS VCS 3, который еще в 1969 году сконструировал Питер Зиновьефф.
DARKSIDE в Apple Music
Продюсер экспериментальной танцевальной музыки Николас Джаар и его гастролирующий гитарист Дэйв Харрингтон создали Darkside, группу, которая создала мечтательную смесь психоделии, арт-рока, хауса и других жанров. Дуэт получил широкое признание за свой дебютный полноформатный альбом Psychic в 2013 году, а также за их интенсивные, обширные концерты, которые были задокументированы в таких релизах, как Psychic Live 17 июля 2014 года. В 2021 году они выпустили свой второй студийный альбом Spiral.
Два музыканта познакомились, когда учились в Университете Брауна.Харрингтон присоединилась к живой группе Джаара, и они гастролировали в поддержку Space Is Only Noise, прорывного альбома Джаара 2011 года. Дуэт сформировал Darkside во время турне и выпустил одноименный EP на лейбле Clown and Sunset в 2011 году. Он содержал три медленных, гипнотических и безымянных грува с отрывками фальцета Джаара и слегка блюзовыми пятнами гитары Харрингтона. Дуэт дебютировал вживую в декабре в Мюзик-холле Вильямсбурга. В 2013 году дуэт использовал псевдоним Daftside и спродюсировал Random Access Memories Memories, полную реконструкцию четвертого студийного альбома Daft Punk.
Октябрь 2013 года ознаменовался выпуском полноформатного альбома Darkside Psychic на лейбле Jaar’s Other People совместно с приверженцами инди-музыки Matador. Запись радикально переместила звучание проекта от их более ранних работ к более композиционным структурам песен. Тем не менее, они превратили эти треки в длинные эпопеи для своих концертов и завоевали репутацию звездного живого выступления. Дуэт провел большую часть 2014 года в туре, но после выпуска двух песен («What They Say» и «Gone Too Soon») на сборнике лейбла Other People Work, Darkside отыграли последнее выступление в Brooklyn Masonic Temple и ушли на неопределенный перерыв. .Их ремикс на «Digital Witness» Сент-Винсента и концертный DVD Psychic Live были выпущены в 2015 году. Psychic Live 17 июля 2014 года, запись другого концерта того же года, была выпущена в 2020 году. 2018, снимая квартиру в Нью-Джерси, чтобы начать писать свой второй полнометражный фильм. Они записали шесть треков в течение той начальной недели написания, в то время как остальные из них появлялись более спорадически в течение следующих двух лет. Альбом под названием Spiral был выпущен в июле 2021 года.~ Энди Келлман и Пол Симпсон
Темная сторона кольца — Waxwork Records
В сотрудничестве с VICE Music Publishing , Waxwork Records рада представить дебютный двойной LP-релиз DARK SIDE OF THE RING Original Vice Series Music by Wade MacNeil и Andrew Gordon Macpherson .
ТЕМНАЯ СТОРОНА КОЛЬЦА — это получивший признание критиков телевизионный документальный сериал, созданный VICE , премьера которого состоялась в 2019 году.Сериал приоткрывает завесу над самыми противоречивыми историями и сюжетами профессионального рестлинга. Этот сериал является самым популярным шоу в истории VICE TV. Он погружается в завуалированное прошлое рестлинга, раскрывая жестокие и зачастую трагические последствия жизни в квадрате.
обзоров заработали первый сезон на 100% свежую оценку на Rotten Tomatoes, и критики назвали его «захватывающим», и «интересным для всех, важным просмотром для поклонников рестлинга» .Сериал привлек внимание крупнейших имен в рестлинге, в том числе Дуэйна «Скала» Джонсона , который назвал шоу « захватывающим» и « захватывающим» . The New York Times назвала шоу « Захватывающее исследование про-рестлинга» .
Музыка из пульсирующей серии — это электронная музыка, управляемая синтезатором, созданная опытными композиторами из фильмов и видеоигр Уэйд МакНил и Эндрю Гордон Макферсон . Уэйд Макнил — основатель и гитарист Alexisonfire .Он также был фронтменом британской панк-группы Gallows , которую пресса провозгласила лучшей британской группой со времен The Clash. Эндрю Гордон Макферсон — продюсер, композитор и режиссер, работавший с бесчисленным множеством художников. Он выпускник и член студии Red Bull Music Academy.
Waxwork Records тесно сотрудничал с VICE Music Publishing и DARK SIDE OF THE RING , исполнительным продюсером и сценаристом Эван Хасни и исполнительным продюсером и режиссером Джейсоном Эйзенером над созданием официального двойного LP-альбома серии саундтреков.Роскошная упаковка включает 180-граммовый винил непрозрачного розового цвета с фиолетовым дымчатым оттенком для первого диска и непрозрачный синий с белым дымчатым винилом для второго диска, с фотографией Натана Буна и дизайном Джеймса Уайта aka Signal Noise .
DARK SIDE OF THE RING Оригинальные музыкальные функции серии Vice:
- Партитура для сериала с музыкой из 1 и 2 сезонов
- Составлено Уэйдом МакНилом и Эндрю Гордоном Макферсоном
- Сторона A / B — Винил розового цвета 180 г с пурпурным дымчатым оттенком
- Side C / D — 180 грамм синий с белым дымчатым винилом
- Конструкция и компоновка по шуму сигнала
- Делюкс Упаковка
Darkside | Алан Уокер вики
Cover
Darkside — песня, созданная Аланом Уокером, Джейми Стензелем, Ларсом Роснессом, Маркусом Арнбекком, Фредриком Олсеном, Андерсом Фроеном, Гуннаром Петтерсеном, Джеймсом Нджи, Джеспером Боргеном, Томми Верди, Атле Петтерсеном, Уильямом Ларсеном и Эндрю. Фрэмптон, поет Томин Харкет и Ау / Ра.Он был выпущен в 2018 году. Его музыкальное видео также входит в трилогию рассказов, включающую 4 песни Алана Уокера, а другие песни трилогии — это Tired, All Falls Down и Diamond Heart.
Текст
Мы не влюблены
Мы не делимся историями
Просто что-то в твоих глазах
Не бойся
Тени знают меня
Оставим мир позади
Проведи меня сквозь ночь
Падение на темную сторону
Нам не нужен свет
Мы будем жить на темной стороне
Я это вижу, давай пощупаем
Пока мы еще молоды и бесстрашны
Отпусти свет
Падение на темную сторону
Падение на темную сторону
Отдайся темной стороне
Отпусти свет
Падение на темную сторону
Под небом
Черный как бриллиант
Время на исходе
Не ждите правды
Придет и ослепит нас
Давайте просто поверим их лжи
Поверьте, я это вижу
Я знаю, что ты это чувствуешь
Нет секретов, которые стоит хранить
Так обманите меня, как будто я мечтаю
Проведи меня сквозь ночь
Падение на темную сторону Нам не нужен свет
Мы будем жить на темной стороне Я вижу это, давай почувствуем это
Пока мы еще молоды и бесстрашны
Отпусти свет
Падение на темную сторону
Падение на темную сторону
Отдайся темной стороне
Отпусти свет
Падение на темную сторону
(Темная сторона)
Проведи меня сквозь ночь
Падение на темную сторону
Нам не нужен свет
Мы будем жить на темной стороне
Я это вижу, давай пощупаем
Пока мы еще молоды и бесстрашны
Отпусти свет
Падение на темную сторону
Ссылка на песню
https: // soundcloud.com / 28111998 / alan-walker-darkside
Музыкальное видео
Ра и Томин Харкет)
Музыкальный профиль Darkside — Metacritic
Музыкальный профиль Darkside — MetacriticСредний балл за карьеру: | 79 | |
---|---|---|
Самый высокий Metascore: | 79 | Экстрасенс |
Самый низкий уровень Metascore: | 79 | Спираль |
Распределение баллов:
Смешанный: 0 из 2
Отрицательный: 0 из 2
Заголовок: | Год: | Кредит: | Оценка пользователей: |
---|---|---|---|
79 Спираль | 23 июля 2021 г. | Основной исполнитель | 7.6 |
79 Экстрасенс | 8 октября 2013 г. | Основной исполнитель | 8.8 |
Интервью Николаса Джаара и Дэйва Харрингтона из Darkside
«Мы никогда раньше не писали песни таким образом, — продолжает он. «В доме, который мы арендовали, было пианино; мы сели за пианино. Я имею в виду, что мы пишем 101 материал, но поскольку мы оба мастерицы, и продюсеры, и электроника так важны для того, что мы делаем, мы не пробовал это как отправную точку в нашей музыке раньше.«
Проведя вместе продолжительный период времени впервые после мирового турне за Psychic , завершившегося в 2014 году, Джаар и Харрингтон проводили много времени, просто разговаривая, готовя и вообще болтая.« Я помню наиболее ярко ». Джаар вспоминает по электронной почте, «когда мы решили выйти во двор только с гитарой и моим телефоном, чтобы записывать голосовые заметки. Я помню, что Дэйв всегда сидел в тени, а я сидел на солнце, и из этого родилось много музыкальных идей ». тогда живые), они вернулись к музыкальной динамике, которая принесла один из лучших альбомов 2010-х годов. Psychic соединил пьянящую кинематографическую электронную чувствительность с психоделической гитарой Харрингтона, расширив транспортную, кислотно-ориентированную линию таких групп, как The Grateful Dead и The Allman Brothers, а также развив этот звук в настоящее время. Практически любой, кто присутствовал на одном (или нескольких) шоу, посвященных Psychic , испытывает определенное рвение в глазах, пытаясь объяснить, насколько особенными были эти выступления.
Однако с новой музыкой «никто из нас не хотел просто создать настроение», — говорит Харрингтон.По мере того, как песни обретали форму за фортепиано, целью также стало рассказывание историй: Джаар создавал философски настроенные тексты («Покорись милости / Вода стирается / Ничего не осталось, чтобы увидеть / Я — ты, а ты — я», — поет он. на «Предел»), исследуя концепции горя, скорби и экзистенциальных проблем существования на планете, которая часто бывает жестокой.
Музыка, которую они написали во время той недельной сессии, во времени превратилась в девять треков на Spiral , второкурснике Darkside LP, который выходит сегодня (23 июля) на лейбле Matador Records.Пространственный, извилистый, задумчиво угрюмый, часто мрачно-фанковый и полностью превосходный, Spiral был сведен берлинцем Рашадом Беккером (Холли Херндон, KiNK, Рикардо Виллалобос) и мастеринг-инженером из Бруклина Хебой Кадри (Björk, Japanese Breakfast and Garbage. ) Процесс переброски музыки туда и обратно через Атлантику потребовал времени, поскольку альбом задерживался не из-за пандемии, а просто потому, что он не был готов до сих пор, через три года после его создания. (В настоящее время нет планов относительно турне по поводу альбома.)
Здесь Харрингтон и Джаар размышляют о процессе творчества, своей уникальной музыкальной алхимии, феномене своих живых выступлений и многом другом.
Всегда ли было очевидным, что вы, ребята, собираетесь снова вместе?
Харрингтон: Нет, я думаю, что это всегда был выбор, который мы могли сделать. Я думаю, что один из величайших даров дуэта и нашего собственного идиосинкразического дуэта — это то, что мы собираемся вместе и делаем Darkside, когда хотим, когда чувствуем себя нужным и когда мы вдохновляемся.
Было ли что-то конкретное, чего вы хотели достичь или выразить с помощью новой музыки Darkside?
Jaar: Создание музыки — единственный способ понять мир вокруг меня. Я думаю, что песня «Spiral» из альбома отражает суть альбома. В песне рассказчик говорит о письмах, которые продолжают приходить домой для недавно скончавшегося любимого человека. Когда у меня возник этот мысленный образ, я обнаружил, что в нем заключено горе, которое я чувствую как человек на этой планете.Буквы похожи на фальшивые свечи в песне, они сигнализируют о том, что не живое, но все еще светится. Для меня альбом о чувствах горя и боли, которые мы не можем легко перевести на язык. Я занимаюсь музыкой, потому что это единственный способ справиться с болью.
Когда вы, ребята, сели писать музыку, были ли вы удивлены тем, что получилось, или, может быть, даже обрадовались?
Харрингтон: С Нико так весело сочинять музыку. В этом отношении я не был удивлен — но это было какое-то время, поэтому я бы сказал, что был в некотором роде в восторге.[ Смеется, .] Мы много разговаривали в первые пару дней, когда были там, и пробовали работать новыми способами. Мы поговорили о том, что мы хотим делать, и какие идеи мы хотели воплощать в музыке. Думаю, мне было приятно, что мы выдвинули некоторые задачи и выдвинули новые идеи, которые привели нас в места, где мы раньше не бывали.
Что это были за новые идеи?
Harrington: Мы много говорили о написании песен, о повествовании и о попытках работать над — я имею в виду, всегда есть какая-то нить импровизации, даже когда мы пишем песни — поэтому мы говорили о попытках связать это с почти более традиционными методами написания песен.
Была ли какая-то цель или необходимость развиваться дальше или делать что-то отличное от того, что вы, ребята, делали в Psychic ?
Харрингтон: Если что-то из этого произошло, это вам говорить, а не мне. Но из-за того, кем мы с Нико как музыканты, естественно, должны были произойти какие-то изменения. Мы оба сделали так много разных проектов с тех пор, как в последний раз работали вместе. Мы оба работали со многими другими музыкантами, и мы оба работали в других средах, что я думаю, что некоторые изменения будут фундаментальными, когда мы возобновим наше сотрудничество.
Что касается вашей конкретной алхимии, что вы обнаруживаете друг в друге, чего не обязательно достигать с другими музыкантами?
Харрингтон: Я думаю, что это импровизация мозга. С того момента, как мы начали играть вместе, было так много импровизаций, с тех пор, как мы делали самые ранние концерты музыки Нико Space Is Only Noise и заканчивая всеми шоу Darkside. Мы провели так много времени в этой зоне, что просто разработали психокинетические вещи, такие как чтение мыслей, одни и те же идеи, одни и те же моменты, которые невозможно получить со всеми, с кем вы играете.Это смесь некой космической удачи и времени, проведенного вместе. Когда эти две вещи совпадают, это своего рода музыкальное смешение умов: музыканту повезло, если он встречается с парой человек в своей жизни.
Jaar: С самого начала работа с Дэйвом заставляла меня чувствовать, что я вступаю в новый звуковой мир. Я думаю, что он пробуждает во мне любопытство. Психоделическая музыка — будь то джаз, электронная музыка, рок или что-то еще — изменила меня, когда я был подростком; это открыло новые двери.С Дэйвом я чувствую, что мы можем называть себя глупыми именами и играть с подростками, не беспокоясь о всех скучных взрослых в комнате.
Знаете ли вы, вы должны были знать, что фанаты требуют воссоединения Darkside? Живой опыт и то, что вы, ребята, сделали с Psychic, Я не думаю, что это были только мои друзья и я, это были своего рода духовные жизненные опыты для нас и для многих людей. Что вы испытывали к новой музыке?
Харрингтон: Думаю, я не особо об этом думал.Я как бы работал в своей сфере вне группы, и время от времени я играл на концертах, и кто-то подходил ко мне и говорил: «О, боже, я люблю Darkside». «Или вы, ребята, собираетесь записать еще одну пластинку?» Я бы сказал: «Я не знаю». Тот факт, что кто-то вообще хочет слушать то, что вы делаете, — это лучший подарок.
Я не предсказывал для себя, как это будет выглядеть, потому что вы просто надеетесь, что этот человек будет рядом, независимо от того, что вы делаете.Я действительно не пытаюсь похвастаться этим, но, знаете ли … я делаю бесплатные джазовые пластинки, и когда десять человек скачивают их на Bandcamp, я говорю: «Это успех». Честно говоря, было действительно интересно видеть, как люди восхищаются Darkside. Я не очень-то рассчитываю. Я думаю, что хорошая музыкальная практика должна распространяться на каждый этап процесса, и я думаю, что если вы войдете в нее с надеждой попытаться создать что-то, что вам небезразлично, это должно стать концом игры.
Достаточно честно.Я думаю, что эти вопросы вызывают у меня то, что вы, ребята, преданно следите за своим первым альбомом и своими живыми выступлениями. Когда вы были в туре после Psychic , воспринимали ли вы эти концерты как нечто особенное?
Харрингтон: [ Долгая пауза, глубокий вздох. ] То есть да. Некоторые из этих шоу были банановыми … Но на каком-то уровне все они были одинаковыми, и все они были одним шоу, которое постоянно менялось. Каждый раз, когда мы играли, публика была там, и я был прямо здесь, а Нико был прямо перед моим лицом, и это был мой опыт тех 120 или 150 или любого количества концертов, которые мы отыграли в том году, и половина или что там было.Все они были я и Нико, наша куча снаряжения и наша потрясающая команда. Это было похоже на свою собственную систему, которая может проникать то в маленькие комнаты, то в большие комнаты, то в фестивальные сцены.
Я обсуждаю этот вопрос. Если вопрос «уникальны ли некоторые из этих шоу», то ответ — да, есть некоторые из этих шоу, которые действительно выделяются по той, той или другой причине. Но каждое шоу было отчасти о том, что я и Нико пытались сделать лучшую и самую актуальную версию всего, и каждый раз чувствовали то, что происходило в этой комнате.
Какую историю вы рассказываете о Spiral ? Расширяет ли это повествование Psychic? Если да, то как?
Jaar: Для меня Spiral — это много о горе и процессе оплакивания. Траур — это спираль, в которой в циклическом движении вы видите объекты снова и снова, и они медленно меняют свое значение каждый раз, когда вы проходите мимо них. Чтобы хорошо оплакивать, мы должны позволить этим объектам изменять значение по своему желанию, а не сохранять прежние значения.Я все больше и больше чувствую это, когда выхожу на улицу, ощущение, что мир построен из пепла чего-то, что уже сгорело, и почему-то наши глаза все еще регистрируют пепел несгоревшего. У нас проблемы с адаптацией к новым реалиям, и цепляние порождает много насилия.
Психоделическая музыка часто направлена на изменение восприятия. Всей своей музыкой я надеюсь создать эти крошечные сдвиги, чтобы объект мог изменять свою форму или значение со звуком — или, скорее, чтобы мы могли видеть присущую ему множественность и поток во всем.Парадокс обложки состоит в том, что кажется, что главный герой — это сфера, эта монолитная вещь, но сфера — это просто изменение перспективы. Сфера — это способ увидеть пейзаж иначе. То, как движется спираль, позволяет получить множество перспектив вокруг центра. Эту множественность и переменчивость стоит отметить. Иногда нам трудно отказаться от мысли о том, что объект может быть чем-то одним и только этим — и поэтому мы все еще рассматриваем различные перспективы, которые мы вращаем по спирали, как отдельные твердые объекты, хотя на самом деле они просто позиционируются по спирали. .
Как вы уже сказали, вы не играете хиты. Тем не менее, есть ли что-нибудь в мире популярной поп-музыки, что вас сейчас волнует?
Харрингтон: Да, я думаю, что есть, но мне кажется, что я всегда действую как турист в мире поп-музыки. А еще как вуайерист. Мне кажется, это клуб, в который меня еще не полностью пригласили. Я бы хотел там погулять, но этого не произошло. Я не знаю, как это будет выглядеть, когда это произойдет.Предоставленный самому себе, я склонен заходить в все более и более незнакомые музыкальные кроличьи норы, и именно это случилось со мной за последние полтора года. Но я люблю включать радио, и я думаю, что сейчас происходит много интересной поп-музыки. Не думаю, что я лучше всех в этом разбираюсь.
Когда вы включаете радио, появляется ли одна песня, например, вы слышите песню Дуа Липа и думаете: «Да! Мой джем!»
Харрингтон: [ Смеется .] Когда вышла песня Оливии Родриго, я подумал: «Это меня просто убивает». Я люблю хорошие баллады. Я имею в виду, человек , я люблю хорошие баллады.
Никто не может не обращать внимания на силу «водительских прав».
Harrington: Также я провел последние полтора года, слушая в основном чикагский фри-джаз 70-х, а также Телониуса Монка и The Allman Brothers, поэтому, когда я сажусь в машину и выходит Оливия Родриго, я как , «Да, все в порядке».
Blink-182 Премьера видео «Darkside» с детьми, танцующими в «Fortnite»
Папы в стиле поп-панк Blink-182 собрали группу детей, которые будут танцевать «Fortnite», которые дети всегда делают в музыкальном видео на «Darkside» ‘
Blink-182 Басист / вокалист Марк Хоппус — «папа» в самом «онлайновом» смысле этого слова.Он часто пишет в соцсетях каламбуры и «отцовские шутки», и его часто забавляют вещи, которые забавляют тех, кто часами смотрит в Интернет каждый день.
В среду ветераны поп-панк-папы представили новый клип на «Darkside», песню с грядущего альбома группы Nine , который выйдет 20 сентября. Энергичная песня с двойным вокалом между Хоппусом и гитаристом / вокалист Мэтт Скиба предлагает тексты о потенциальных отношениях, но в видео… нет.
Вот видео для Darkside с группой детей, танцующих, которых мы не знаем. https://t.co/cgGV5QbOK1 pic.twitter.com/42xKbzyDJC
— blink-182 (@ blink182) 28 августа 2019 г.
Вместо этого, видео представляет собой забавную смесь клипов с выступлениями Хоппуса, Скибы и барабанщика Трэвиса Баркера, играющих в спортзале средней школы, в то время как группа детей в красных рубашках танцует все те танцы, которые вы видите, как дети танцуют в наши дни повсюду. «Танец зубной нити», например, и множество других, которые вы часто можете увидеть, как дети занимаются бейсбольными играми, в торговом центре, в парке, практически везде, где собираются дети.
Я думаю, что все они в основном из видео / мобильной игры «Fortnite», но кто знает наверняка.
Я не знаю, был ли Hoppus, полномасштабный оживший мем из «Dad Joke», прямым вдохновением для создания этого видео, но Интернет явно был им. Это видео — забавный мем, разыгрываемый из реальной жизни.
Что касается нового альбома группы, то вот его трек-лист:
- «Впервые»
- «Счастливые дни»
- «Небеса»
- «Darkside»
- «Во всем виновата моя молодость»
- «Разделение поколений»
- «Побег»
- «Черный дождь»
- «Я действительно хочу, чтобы я тебя ненавидел»
- «Приколоть гранату»
- «Не о чем говорить»
- «Выкуп»
- «О каком-то эмо-дерьме»
- «С похмелья»
- «Не забудьте забыть меня»
А также их оставшиеся даты турне вместе с Лил Уэйн и Neck Deep в развлекательном туре Enema of the State, посвященном 20-летию:
пт, 30 августа, Портленд, штат Орегон, Амфитеатр солнечного света
, сб, 31 августа, Сиэтл, Вашингтон, Амфитеатр Уайт-Ривер
, понедельник, 2 сентября, Солт-Лейк-Сити, штат Юта, Амфитеатр США,
, среда, 4 сентября, Денвер, CO Pepsi Center
, пятница, 06 сентября, Уичито, KS Hartman Arena *
Сб, 7 сентября, Каунсил-Блафс, Айова-Стир-Коув *
, Вс, 8 сентября, Канзас-Сити, штат Миссури, Амфитеатр медицинского центра Провиденс,
Вт, 10 сентября, Детройт, штат Мичиган, Музыкальный театр DTE Energy
, Вт, 12 сентября, Санкт-Петербург.Paul, MN Xcel Energy Center
Сб, 14 сентября, Сент-Луис, штат Миссури, Амфитеатр казино в Голливуде
, понедельник, 16 сентября, Цинциннати, Огайо, Музыкальный центр Riverbend
, пятница, 20 сентября, Brooklyn, NY Barclays Center
Play Ноты Darkside | Играть на виртуальном пианино
l | k |
[je] upywy [xo] [rk]
[qj] ti [of] f [xtf] u [rka] u
[pje] upywy [xo] [rk]
[qj] tio [tl] u [rk] » ] u
[je] [us] [pd] [yf]
[wa] yorq [tp] [ia] [so]
[ut] w [yr] мы [us] [pd] [yf]
[wa ] y [uo] [ra] [sq] tio
[ut] w [yr] мы [us] [pd] [yf]
[wa] yorq [tp] [ia] [so]
[ut] w [ yr] мы [us] [pd] [yf]
[wa] y [uo] [ra] [sq] tio
[ut] w [yr] w
[sp6] [e0] [sp6] [e0]
» [so8] d [wtsf] 8 [wto]
[pi4] [q8] [g4] [q8] f [od5] [w9] [oa5] [w9]
[up6] [e0] [us6] [e0] » o [so8] d [wtsf] 8 [wto]
[pi4] [q8] [sg4] [q8] [sf] [od5] [w9] [oa5] [w9]
[p6] [upe0] [ua6] » [use0]
8 [wtso] [od8] [wtof]
4 [sqp8] [pd4] [qpf8]
[og5] [wof9] [od5] [wso9]
[sp6] [e0] [sp6] [e0 ] o [so8] d [wtsf] 8 [wto]
[pi4] [q8] [g4] [q8] f [d5] [w9] [a5] [w9]
[l6] [e0] [l6] [ e0] h [l8] z [xwt] 8 [wto]
[pi4] [q8] [g4] [q8] f [d5] [w9] [a5] [w9]
[lj6] [e0] [l6] » [e0] h [x8] z [xwt] 8 [wto]
[pi4] [q8] [ g4] [q8] f [d5] [w9] [a5] [w9]
[p6] [jfe0] [kf6] [lfe0]
8 [wtlh] [zh8] [xwth]
4 [qlj8] [zj4] [xqj8]
[hc5] [xwh9] [zh5] [wlh9]
[sp6] [e0] [sp6] [e0] o [so8] d [wtsf] 8 [wto]
[pi4] [q8] [g4 ] [q8] f [d5] [w9] [a5] [w9]
[pe] [us] [pd] [yf]
[wa] yor
q [tp] [ia] [so]
[ut] » w [год] w
e [us] [pd] [yf]
[wa] y [uo] [ra]
[sq] tio
[ut] w [год] w
e [us] [pd] [ yf]
[wa] yor
q [tp] [ia] [so]
[ut] w [yr] w
e [us] [pd] [yf]
[wa] y [uo] [ra]
» [sq] tio
[ut] w [yr] w
[ute] [up] [ua] [us]
[ywr] [so] [od] [of]
[tqe] [sp] [pd] [ pf]
[wutog] [of] [ywrod] [so]
[ute] [up] [ua] [us]
[ywr] [so] [od] [of]
[tqe] [sp] [pd ] [pf]
[oa] [oa] [oa] [so]
[sp6] [e0] [sp6] [e0]
[so8] d [wtsf] 8 [wto]
[pi4] [q8] [ g4] [q8] f [od5] [w9] [oa5] [w9]
[up6] [e0] [us6] [e0] o [so8] d [wtsf] 8 [wto]
[pi4] [q8] » [sg4] [q8] [sf] [od5] [w9] [oa5] [w9]
[p6] [upe0] [ua6] [use0]
8 [wtso] [od8] [wtof]
4 [sqp8] [pd4] [qpf8]
[og5] [wof9] [od5] [wso9 ]
[sp6] [e0] [sp6] [e0] o [so8] d [wtsf] 8 [wto]
[pi4] [q8] [g4] [q8] f [d5] [w9] [a5] [ w9]
[l6] [e0] [l6] [e0] h [l8] z [xwt] 8 [wto]
[pi4] [q8] [g4] [q8] f [d5] [w9] [a5] » [w9]
[l6] [e0] [l6] [e0] h [x8] z [xwt] 8 [wto]
[pi4] [q8] [g4] [q8] f [d5] [w9] [a5 ] [w9]
[p6] [jfe0] [kf6] [lfe0]
8 [wtlh] [zh8] [xwth]
4 [qlj8] [zj4] [xqj8]
[hc5] [xwh9] [zh5] [ wlh9]
[sp6] [e0] [sp6] [e0] o [so8] d [wtsf] 8 [wto]
[pi4] [q8] [g4] [q8] f [d5] [w9] [a5] [w9]
[pe] | h | f [wd] s d f
[qp] | дд [дд] | [ra] |
[spe] | d | f [wh] | f
[qj] | h | f [th] | [rkd] |
[sple] k [uj] [tpk] uj
[wok] [yh] [rof] [yh]
[qji] t [ie] t
[tod] o [yr] o
[spe] u [tpd] » ] uf
[woh] y [ro] [yj]
[qli] t [ie] t
[to] o [yr] o
[sl] | [sl] |
[sl] [zd] [xf] | o
[pi4] [q8] [g4] [q8] f [od5] [w9] [oa5] [w9]
[up6] [e0] [us6] [e0] o [so8] d [wtsf] 8 [ wto]
[pi4] [q8] [sg4] [q8] [sf] [od5] [w9] [oa5] [w9]
[p6] [upe0] [ua6] [use0]
8 [wtso] [od8 ] [wtof]
4 [sqp8] [pd4] [qpf8]
[og5] [wof9] [od5] [wso9]
[sp6] [e0] [sp6] [e0] o [so8] d [wtsf] 8 [wto]
[pi4] [q8] [g4] [q8] f [d5] [w9] [a5] [w9]
[se] upy [wa] y [xo] [rk]
[qj] tio [ xtf] u [rka] u
[pje] upywy [xo] [rk]
[qj] tio [tsl] u [rka] u [pje]