Доха турбо: Табак для кальяна Доха высоко никотиновый — Saint P, Turbo, Frigate, Nirvana

Содержание

Табак для кальяна Доха высоко никотиновый — Saint P, Turbo, Frigate, Nirvana

г. Саратов

ул. Кутякова, 74

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Чернышевского, 60/62

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Московская, 13

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Первомайская, 47/53

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. 3-я Дачная, 1, корп.14

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Ул. им.Радищева А.Н, 50

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Чернышевского, 125

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. им. Орджоникидзе Г.К., 13/5

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Бахметьевская, 20/24

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Астраханская, 10/20

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Пугачева, 91/99

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Рахова, 26/40

Пн-Вс 08:00-23:00

ул. Усть-Курдюмская, 1

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Оржевского, 5А

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Гвардейская, 18В

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Менякина, 3

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Блинова, 23

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Большая Садовая, 100 Б

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

пр-т. Строителей, 13

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Алексеевская, 7а

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

пр-т. 50 лет Октября, 122

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

проспект Энтузиастов, 33

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Высокая, 12 А

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Зарубина, 180/184 корп. 2

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Информация о бренде Turbo Dokha – марке арабского табака доха от Кальян Хат

Бренд Turbo Dokha является арабским и принадлежит одному из крупнейших табачных концернов ОАЭ — Bin Khumery Smoking Goods Co. L.L.C. Помимо того, что эта компания является одной из старейших на Ближнем Востоке, так она еще и считается крупнейшим мировым поставщиком дохи – очень крепкого табака мелкого помола. Бренд Турбо Доха появился в 2011 году, а до этого компания реализовывала продукцию на рынках восточных стран под другим – арабским наименованием. Создание же марки Turbo Dokha обусловлено выходом на рынки Европы, США и других стран. В России о бренде Turbo Dokha стало известно в 2016 году, а уже в 2017 продукция марки стала одной из самых популярных на нашем рынке. Связано это с большой популярностью самого продукта доха, который именно в 2017 году начал активно раскручиваться, как усилитель крепости кальянных забивок. Соответственно, появился и интерес к традиционному курению продукта через трубку медвах. И именно Турбо Доха стала первым продуктом, который предлагал прекрасное качество и широкий выбор линеек и аксессуаров для курения. Сегодня это один из самых узнаваемых брендов дохи не только в России, но и в мире.

Производство

Производство дохи марки Турбо Доха располагается в Абу-Даби. Это современное предприятие с численностью сотрудников более 150 человек. На производстве активно применяются современные технологии, имеются и автоматизированные линейки, направленные на подготовку табачного листа, а также фасовку и упаковку. Европейская система контроля качества позволяет проверять продукт практически на всех этапах производства, соответственно, доха имеет наивысшие характеристики.

Конкуренция

Бренд Turbo Dokha конкурирует с несколькими марками дохи, например, Medwakh и Nirvana. Однако, именно Турбо Доха является первым подобным продуктом на рынках разных стран, поэтому она пользуется куда большим спросом и прекрасно справляется с конкуренцией. Неудивительно, что именно этот бренд имеет самые высокие показатели продаж по всему миру.

Авиабилеты Доха — Турбо туда и обратно. Билеты на самолет Доха

Дешевые авиабилеты из Доха в Турбо

Хотите купить билет на самолет из Доха в Турбо по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Доха — Турбо и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Зачем зря тратить свое время на поиск, если есть более удобная возможность воспользоваться скидками, акциями и распродажами лоукостов через интернет. С помощью полного расписания самолетов Доха — Турбо вы быстро найдете нужный вариант перелета, уточните дни полетов и наличие авиабилетов на конкретную дату.

Для онлайн покупки или бронирования нужно определиться лишь с несколькими пунктами: тип перелета, количество пассажиров, класс и дата вылета-прилета. Потом перейдите к оплате билета, и дело будет сделано. Вы получите письмо на электронную почту с информацией о заказе.

Стоимость авиабилета Доха — Турбо

Cколько стоит билет на самолет до Турбо из Доха и как приобрести дешевле? У нас есть несколько рекомендаций, взятых из календаря лучших цен на авиабилеты по этому маршруту:

1) Ценообразование зависит от месяца вылета, советуем бронировать первый и бизнес-класс заранее. Покупкой авиабилета эконом-класса также затягивать не стоит — делайте это за 2-4 месяца.
2) Самые дешевые билеты на самолет DOH — TRB доступны в среду и четверг. Как правило, на выходных они стоят дороже.
3) Выгодней сразу покупать билеты в обе стороны, чем туда и обратно по отдельности.

Полезная информация перед бронированием путешествия из Доха в Турбо

На нашем сервисе вы можете узнать:
  • Расстояние и длительность перелета (сколько лететь из Доха в Турбо?)
  • Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Турбо из Доха
  • У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Доха в Турбо
  • Сколько длится перелет из Доха в Турбо
  • Из каких аэропортов можно добраться в Турбо из Доха

На каком расстоянии Доха от Турбо?

От города Доха до Турбо 13301 км.

Из каких аэропортов осуществляются перелеты по маршруту Доха — Турбо?

В городе Доха: Доха. В Турбо — Гонзало.

@rotana.nursultan Instagram post (photo) На рынке табачной продукции для кальянов, Turbo Dokha @turbodokha заслужил почитание покупателей за свои исключительные свойства – высочайшую крепость и отсутствие посторонних вкусов. Это один из немногих вариантов для наслаждения настоящим вкусом табака и курением кальяна по всем Восточным канонам, откуда пришло кальянокурение. Turbo Dokha – это крепкий традиционный арабский табак без добавок. Он обладает насыщенным вкусом и позволяет ощутить легкое головокружение с одной затяжки. Доха экономична в использовании и натуральна, так что некоторые люди уверенно переходят с сигарет на этот табак. ⠀ Turbo Dokha изготавливается из частей табачного куста сорта Baleno. Компания Bin Khumery, создатель бренда Turbo, владеет крупнейшими плантациями данного сырья в Омане, а фасуется в ОАЭ. ⠀ Каждая линейка делится на три уровня, которые отличаются при курении мягкостью и крепостью. Первый уровень каждой линейки менее крепкий и мощнее бьет по горлу. Третий уровень наоборот – гораздо крепче, однако курится мягко. Второй уровень, соответственно, компромиссное решение. ⠀ Доху курят двумя способами. Первый – с помощью традиционной трубки Turbo Medwakh (Медуах). ⠀ Второй способ – добавить ¼ чайной ложки в кальян, что позволит значительно повысить крепость забивки. ____________________ Преимущества Турбо Дохи: ✔️нет постороннего табачного запаха изо рта при курении; ✔️только натуральные ингридиенты ✔️крепость ____________________ Как правильно курить доху? Правильнее всего при приготовлении За счет этого достигается эффект равномерной крепости при курении, иначе вся доха сверху быстро сгорит ____________________ Характеристики: ⠀ ✔️Табачный лист: балено ✔️Крепость: высокая ✔️Нарезка: очень мелкая ✔️Упаковка: картонная, 12 гр.

2 years ago

На рынке табачной продукции для кальянов, Turbo Dokha @turbodokha заслужил почитание покупателей за свои исключительные свойства – высочайшую крепость и отсутствие посторонних вкусов. Это один из немногих вариантов для наслаждения настоящим вкусом табака и курением кальяна по всем Восточным канонам, откуда пришло кальянокурение. Turbo Dokha – это крепкий традиционный арабский табак без добавок. Он обладает насыщенным вкусом и позволяет ощутить легкое головокружение с одной затяжки. Доха экономична в использовании и натуральна, так что некоторые люди уверенно переходят с сигарет на этот табак. ⠀ Turbo Dokha изготавливается из частей табачного куста сорта Baleno. Компания Bin Khumery, создатель бренда Turbo, владеет крупнейшими плантациями данного сырья в Омане, а фасуется в ОАЭ. ⠀ Каждая линейка делится на три уровня, которые отличаются при курении мягкостью и крепостью. Первый уровень каждой линейки менее крепкий и мощнее бьет по горлу. Третий уровень наоборот – гораздо крепче, однако курится мягко. Второй уровень, соответственно, компромиссное решение. ⠀ Доху курят двумя способами. Первый – с помощью традиционной трубки Turbo Medwakh (Медуах). ⠀ Второй способ – добавить ¼ чайной ложки в кальян, что позволит значительно повысить крепость забивки. ____________________ Преимущества Турбо Дохи: ✔️нет постороннего табачного запаха изо рта при курении; ✔️только натуральные ингридиенты ✔️крепость ____________________ Как правильно курить доху? Правильнее всего при приготовлении — не сыпать доху сверху чаши, как это обычно делают, а перемешивать ее с кальянным табаком слоями. За счет этого достигается эффект равномерной крепости при курении, иначе вся доха сверху быстро сгорит — и дальше вы будете курить обычный кальян. Кроме того, доха немного снижает насыщенность вкуса кальяна, а перемешивание ее с табаком позволяет нейтрализовать этот эффект и курить не только крепкий кальян, но и вкусный! ____________________ Характеристики: ⠀ ✔️Табачный лист: балено ✔️Крепость: высокая ✔️Нарезка: очень мелкая ✔️Упаковка: картонная, 12 гр.

Location Nursultan, Qazaqstan

Vaponaute Le Turbo RDA — неординарный конструктив… / Обзоры новинок электронного парения / VapeNews

Ну, а на закуску я приготовил для вас экземпляр куда интереснее. Давно знакомая вам компания Vaponaute, которая славится «замысловатыми» и одновременно не бюджетными девайсами, обзавелась новинкой. Притом новинкой не простой, а довольно занятной.

Vaponaute Le Turbo RDA

Материал корпуса: нержавеющая сталь + пластик
Тип атомайзера: RDA
Емкость: 1мл
Диаметр: 22мм
Высота: 23.5мм без дрип типа
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: неизвестен
Цвет: только стальная

Комплектация
— Le Turbo RDA
— ключ-шестигранник
— сквонк пин (предустановлен)
— обычный пин
— запасные оринги
— запасные винты
— мешочек для переноски
— руководство пользователя

Выглядит наш гость весьма оригинально – такой не спутаешь ни с чем другим. Самое интересное, что эту штучку довольно сложно отнести к какому-либо сегменту, однако разработчики, да и ее конструктив, намекают нам на то, что все-таки это дрипка.

Выглядит она весьма «дорого» — эдакий хай энд, но предлагается только в одном варианте исполнения.

Насколько я понял, дрип типа в комплекте не будет, а посадка заготовлена под 510-ые экземпляры.

Далее переходим к регулировке обдува – он тут боковой. Он достигается поворотом металлического купола относительно пластового. Притом в последнем проделана просто тьма воздухозаборных отверстий по всей окружности. Посему на выходе пользователь получит «просто невероятную» вариативность настройки затяжки. Дабы не описывать все «дырки», приведу цитату с официального сайта производителя.

— 1 oblong 2x5mm
— 3 drillings diam. 1.5mm
— 2 drillings diam. 1.5mm
— 1 drilling diam. 1.5mm
— 3 drillings diam. 1.2mm
— 2 drillings diam. 1.2mm
— 1 drilling diam. 1.2mm

Дека вообще «явление космическое».

Рассчитана она на правильную фиксацию только одной спирали, притом вертикально. За ней располагается отверстие забора пара – далее он по шахте направляется к дрип типу.

Укладка ваты по кругу – в общем, тут все понятно.

Ванночка совсем мелкая, однако, на этот случай, прямо из коробки предустановлен сквонк пин. Обычный пин также будет в комплекте. Притом я не особенно понял, как именно надо заправлять дрипку без сквонк пина. Неужели придется каждый раз снимать всю верхнюю часть атомайзера?

Оба пина выступают достаточно.

Цена €129

Официальный сайт www.vaponaute.com/

авиабилетов Доха — Турбо туда и обратно. Билеты на самолет Доха — Турбо. Все цены, скидки, специальные предложения / Tickets.ua

Дешевые авиабилеты из Дохи в Турбо

Хотите купить самый дешевый рейс Доха — Турбо по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Доха — Турбо и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Не тратьте время на поиск самых дешевых авиабилетов самостоятельно. Забронируйте билеты онлайн и воспользуйтесь скидками, специальными предложениями и скидками на авиабилеты.Наше полное расписание рейсов поможет вам найти билет на самолет Доха — Турбо. Чтобы найти желаемый вариант полета, проверьте дни полета и наличие билетов на конкретную дату.

Чтобы забронировать билет онлайн, введите желаемый тип рейса, количество пассажиров, класс и дату вылета и прилета, оплатите билет. Вы получите электронное письмо с информацией о вашем заказе. Стоимость авиабилета

Доха — Турбо

Сколько стоит перелет в Турбо из Дохи? Как купить дешевый билет на самолет? Мы сравнили цены на авиабилеты с помощью сервиса Price Dynamic.Вот несколько советов:
1) Цена зависит от месяца выезда. Советуем бронировать билеты первого и бизнес-класса заранее. Не откладывайте покупку билетов эконом-класса на второй план. Покупайте билеты за 2-4 месяца вперед.
2) Самые дешевые рейсы DOH — TRB доступны в среду и четверг. По выходным цена обычно выше.
3) Также дешевле купить билет туда и обратно, чем билет в одну сторону.

Полезная информация перед бронированием путешествия из Дохи в Турбо

Наш сервис предлагает следующую информацию по:
  • Расстояние до Турбо от Дохи
  • Airlines, выполняющие прямые рейсы в Турбо из Дохи
  • У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Доха на Турбо
  • Продолжительность рейса Доха — Турбо
  • Аэропорты вылета Доха — Турбо

Как далеко Доха от Турбо?

От Дохи до Турбо 13301 км.

Из каких аэропортов выполняются рейсы по маршруту Доха — Турбо?

В городе Доха: Доха. Турбо — Гонсало.

Дешевые рейсы из Turbo в Доху, легко сравнивайте и бронируйте

В Дохе, столице Катара, одной из самых богатых стран на Аравийском полуострове, находится аэропорт Дохи, который находится в 4 км от центра города и один из крупных аэропортов в городе, находится.

Аэропорт Дохи, который предлагает международные услуги, может доставлять посетителей в город со всех уголков мира своими внутренними и международными рейсами.Благодаря большому количеству услуг, доступных в аэропорту, пассажиры имеют возможность хорошо провести время в ожидании своего рейса, а также удобные варианты транспортировки в аэропорт Дохи и обратно.

Такси

Вы можете быстро добраться до центра города, воспользовавшись услугами такси Pavilion в аэропорту Дохи. Вы можете путешествовать с комфортом, надежно и быстро, куда захотите, с помощью такси. Вы можете произвести оплату наличными. Вы можете найти такси перед зданием терминала в аэропорту каждый день недели и 24 часа в сутки.

Автобус

Вы можете легко добраться до центра города на автобусах, на которые вы можете сесть из автобусного павильона, расположенного перед зданием терминала аэропорта Дохи. Автобусы — это экономичный и удобный способ передвижения, который легко доставит вас во многие районы города. Есть два разных автобусных маршрута, по которым вы можете сесть на автобусный павильон. Не забудьте узнать, какой из них выбрать в зависимости от пункта назначения.

Аренда лимузинов

Возможно, вы захотите выбрать лимузин, который обеспечит вам приятное и комфортное путешествие в Доху и все регионы Катара.Благодаря лимузинам, которые вы можете арендовать в Mowasalat Limousine, расположенном в зале прибытия в аэропорту, вы сможете с комфортом добраться до места назначения.

Прокат автомобилей

Вы можете добраться до центра города, взяв напрокат автомобиль в одной из компаний по аренде автомобилей, расположенных в аэропорту Дохи. Вы можете арендовать стандартный автомобиль или роскошный автомобиль и наслаждаться путешествием. Также можно арендовать машину с водителем. У вас есть возможность произвести оплату наличными и заранее арендовать автомобиль онлайн.

Последнее обновление: 2 июля 2017 г.

Как доехать до Turbo Digital Technologies в Ad Dawhah на автобусе или метро?

Общественный транспорт до Turbo Digital Technologies в Ad Dawhah

Не знаете, как доехать до Turbo Digital Technologies в Ad Dawhah, Катар? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Turbo Digital Technologies от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, маршруты, расписание и узнайте, сколько займет дорога до Turbo Digital Technologies с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Turbo Digital Technologies? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Малик Бин Синан ул.; Аль Мана и партнер; Аль Хитми Аль Джадид; Больница Хамад; Дек.

Вы можете доехать до Turbo Digital Technologies на автобусе или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 102X, 156, 156A, 170, 55, 56 Метро: M2

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Turbo Digital Technologies с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Turbo Digital Technologies проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Ad Dawhah, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Porsche Center Doha представляет 911 Turbo S.

Страница / Ссылка:

URL страницы: HTML-ссылка: Последствия преобразования многополосной кольцевой развязки в круговую развязку с турбонаддувом

С ростом числа транспортных средств, использующих дороги в городе Доха, Катар, большинство перекрестков, особенно многополосных кольцевых развязок, сталкиваются с дилеммой заторов, когда движение спрос превышает мощность.Новая конструкция многополосных кольцевых развязок, известная как круговая развязка с турбонаддувом с ротором, рассматривалась как альтернатива существующей многополосной кольцевой развязке с высокой загруженностью. Новый дизайн имеет спиральную разметку проезжей части и приподнятые разделители полос, которые предотвращают маневрирование на кольцевой развязке и исключают срезания и перекосы. Эта конструкция обеспечивает высокую пропускную способность и низкую задержку во многих европейских странах. В этом исследовании программа моделирования дорожного движения VISSIM используется для моделирования сложных транспортных операций как на существующих, так и на предлагаемых многополосных кольцевых развязках, а также для имитации условий интенсивного движения и агрессивного поведения при вождении, распространенных в странах Ближнего Востока.Были исследованы три различных конструкции ротора в попытке провести достоверное сравнение двух типов круговых перекрестков и придерживаться стандартной конструкции кругового перекрестка, не нарушая его основных характеристик. Предложенные конструкции показали себя немного лучше на второстепенных подходах и смогли обеспечить общую улучшенную LOS по сравнению с традиционной конструкцией. Однако основные подходы показали увеличение задержки транспортных средств и длины очередей. Результаты показали, что пропускная способность обычного трехполосного перекрестка всегда превосходила пропускную способность кругового перекрестка с ротором.Был сделан вывод, что перекрестки с круговым движением с ротором могут не подходить для перекрестков с высокими объемами спроса, превышающими 4500 автомобилей в час, и когда условия транспортного потока перенасыщены.

1. Введение

Круговые перекрестки стали очень распространенной формой контроля перекрестков во многих странах с тех пор, как в 1966 году в Великобритании была разработана современная конструкция [1]. Кольцевой перекресток можно определить как форму кругового перекрестка, на котором транспортные средства движутся против часовой стрелки или по часовой стрелке, в зависимости от того, правостороннее или левостороннее движение, вокруг центрального острова, и на котором все движущиеся транспортные средства имеют приоритет над въезжающими автомобилями [ 1].Современные перекрестки с круговым движением считаются перекрестками с регулируемой пропускной способностью, поскольку въезжающие транспортные средства должны уступать место движущимся по круговой дороге транспортным средствам, и им не разрешается въезжать на перекресток с круговым движением, пока они не найдут приемлемый зазор. В основном существуют три различных категории круговых перекрестков: мини-круговые перекрестки, одинарные кольцевые и многополосные. Несмотря на то, что многополосные кольцевые перекрестки предлагают более высокую пропускную способность по сравнению с одиночными и мини-круговыми перекрестками, они создают больше точек отсечения и пересечения из-за поведения водителей при смене полосы движения при въезде, движении и выходе из таких круговых перекрестков [2].

Необходимость обеспечения высокой пропускной способности и поддержания уровня безопасности привела к изобретению в 1996 году многополосной кольцевой развязки новой конструкции, получившей название «турбо» [3]. Конструкция с турбонаддувом включает такие важные элементы, как приподнятые разделители полос и спиральную дорожную разметку. Поднятый разделитель полосы движения обязывает водителя выбирать желаемую полосу движения перед въездом и устраняет точки отсечения и пересечения. Кроме того, наличие разделителей полосы движения позволяет водителям лучше использовать полосу движения, поскольку им приходится преодолевать круговой перекресток по определенному пути, обозначенному разметкой полосы движения и подписью, чтобы добраться до назначенного пункта назначения.Спиральная разметка проезжей части обеспечивает низкую скорость движения по циркуляционной проезжей части, что, в свою очередь, может увеличить пропускную способность из-за меньших критических зазоров, допускаемых водителями, въезжающими на более низкую скорость.

Первая круговая развязка с турбонаддувом была построена в 2000 году в Нидерландах, и первоначальный результат был очень удовлетворительным. С тех пор конструкция турбонагнетателя была принята во всех Нидерландах в качестве альтернативы обычным многополосным кольцевым развязкам и быстро перенесена во многие страны Европы, Южной Америки, Канады и Южной Африки.В мире существует около 468 круговых развязок с турбонаддувом, 344 из которых находятся только в Нидерландах [4]. Существует множество вариантов турбо-кольцевых развязок, отличающихся количеством въездных и выездных полос, а также наличием объездных полос для поворота направо. Для четырехэтапных круговых перекрестков существует пять основных вариантов: базовый, яичный, коленный, спиральный и роторный. Для трехэтапных каруселей можно выделить два типа: карусели с растянутым коленом и карусели по звездам. Выбор варианта с турбонаддувом зависит от схемы транспортного потока и баланса на подходах к перекрестку с круговым движением.Согласно голландским исследованиям, турбо-кольцевые развязки могут обрабатывать 2800–5500 легковых автомобилей в час, в зависимости от варианта турбо-кольцевого движения [2].

В Катаре, стране на Ближнем Востоке, многополосные кольцевые развязки являются обычным явлением и позволяют обрабатывать большие объемы трафика. Кроме того, агрессивное поведение при вождении преобладает в этом регионе, где водители не оставляют много места впереди, нечасто режут и используют очень короткие критические зазоры, имеющиеся в циркулирующем потоке [5–7].В исследовании, проведенном на круговых перекрестках в Катаре, например, было установлено, что средние критические промежутки составили 2,24 секунды, 2,55 секунды и 2,40 секунды для круговых перекрестков с одним, двумя и тремя полосами соответственно [8]. Эти заявленные значения намного ниже, чем то, что разработал и предложил HCM 2010, значения варьируются от 4,11 секунды до 5,19 секунды, основываясь на наиболее полном полевом исследовании, проведенном на кольцевых перекрестках США в 2003 году [9]. Более низкие значения последующих интервалов движения и / или критические промежутки приводят к более высокой пропускной способности на перекрестках, движение которых в основном определяется на основе принятия пробелов, таких как круговые перекрестки, и привело к преобразованию некоторых круговых перекрестков в сигнальные перекрестки в этих странах [10].

Эксплуатация существующей трехполосной кольцевой развязки в Катаре, кольцевой развязки Center , как правило, дает сбой и разочаровывает, особенно в часы пик. Измеренный уровень обслуживания (LOS) для каждого захода на посадку, а также для перекрестка в целом равен F. В результате было принято решение преобразовать круговую развязку в сигнальный перекресток, поскольку конструкция турбонагнетателя все еще новая, а не распространенная альтернатива в Катаре. В этом исследовании предлагается вариант турбо-кольцевой развязки для замены существующей обычной кольцевой развязки, которая испытывает чрезвычайно высокие объемы движения, значительную задержку и очень длинные очереди.Целью данного исследования является рассмотрение надлежащей конструкции кругового перекрестка с турбонаддувом, а именно, кругового перекрестка с турбонаддувом с ротором для замены существующего обычного трехполосного перекрестка с круговым движением. Поскольку процедура Руководства по пропускной способности автомагистралей (HCM 2010) имеет некоторые ограничения и неприменима к кольцевым развязкам с более чем двумя полосами въезда, как в случае исследуемой кольцевой развязки, вводится альтернативный подход для анализа, в основном основанный на стохастическом микромоделировании. модель.

На рис. 1 показан вид с воздуха на Кольцевой перекресток Центр .Кольцевая развязка расположена на пересечении улиц Аль-Кинди / Ибн Сина и Салва-роуд в Дохе, Катар. Конфигурация кольцевой развязки включает три полосы движения и три полосы выезда на Salwa Rd., В то время как она имеет две полосы въезда и выезда на улице Аль-Кинди, а также две полосы въезда и одну полосу выезда на улице Ибн Сина.


2. Обзор литературы

С момента введения турбонагнетателя в 1996 году в Нидерландах были проведены обширные исследования для оценки его эксплуатационных характеристик по сравнению с традиционной конструкцией многополосных круговых развязок, а также другими формами сигнальных и несигнализованных. перекрестки.В нескольких исследованиях сообщалось об общем увеличении пропускной способности круговых перекрестков с турбонаддувом по сравнению с обычными круговыми перекрестками аналогичного размера, в то время как некоторые другие пришли к выводу, что только в некоторых условиях движения круговой перекресток с турбонаддувом может обеспечить более высокую пропускную способность.

Иперман и Иммерс (2003) использовали Paramics, пакет программного обеспечения для микромоделирования, чтобы сделать вывод о том, что пропускная способность турбо-кругового перекрестка превышает пропускную способность обычного трехполосного кругового перекрестка на 12–20%, в зависимости от распределения транспортного потока по подходам.Авторы добавили, что наибольшая пропускная способность может быть достигнута, когда поток трафика равномерно распределяется по четырем веткам [11].

Энгельсман и Укен (2007) применили модель Quick-Scan, разработанную провинцией Южная Голландия, для оценки пропускной способности обычных и турбо-круговых перекрестков в Южной Африке. Авторы обнаружили, что турбо-карусели обеспечивают на 25–35% большую пропускную способность, чем обычные карусели аналогичного размера, при условии, что общие объемы въезда не превышают 3000–3500 легковых автомобилей в час [12].

Fortuijn (2009) пришел к выводу, что турбо-круговые развязки обеспечивают большую пропускную способность, чем двухполосные обычные круговые перекрестки, благодаря как поднятым разделителям полос движения, так и спиральной разметке, что, в свою очередь, приводит к лучшему использованию внутренних полос турбо-кругового перекрестка [9].

Мауро и Бранко (2010) провели сравнительный анализ, чтобы определить разницу между эксплуатационными характеристиками турбо-круговых перекрестков и многополосных обычных круговых перекрестков с точки зрения пропускной способности и задержки. Авторы обнаружили, что общая пропускная способность круговых перекрестков с турбонаддувом в большинстве случаев превышает общую пропускную способность обычных круговых перекрестков с несколькими полосами движения в условиях ненасыщенности всех въездов и в условиях насыщения как минимум одного въезда.Кроме того, средняя задержка немного ниже на турбо-круговых перекрестках, особенно при большом объеме циркулирующего потока [13].

В Словении, где пропускная способность обычных небольших двухполосных кольцевых развязок была проблемой, Tollazzi et al. (2011) указали, что словенский опыт с турбонаддувом очень удовлетворителен и успешен. Конструкция с турбонаддувом соответствует ожиданиям словенской компании и может обрабатывать ежедневный трафик от 38 000 до 42 000 автомобилей в день без узких мест и пробок [14].

Булла и Кастро (2011) заявили, что использование круговых перекрестков с турбонаддувом в Боготе, Колумбия, привело к увеличению пропускной способности на 12–20% по сравнению с обычным круговым движением с двумя полосами движения [15].

Джуффре, Грана и Марино (2012) исследовали задержку, возникающую при въезде транспортных средств на турбо- и двухполосную обычную круговую развязку. Авторы использовали модель Хагринга 1998 года для анализа двух случаев и пришли к выводу, что турбо-круговые развязки работают лучше, чем обычные кольцевые, когда есть большой объем трафика на основных подходах наряду с низким или средним объемом трафика на второстепенных подходах [16].

Baranowski (2014) пришел к выводу, что пропускная способность турбо-кольцевой развязки на 25–35% выше, чем двухполосной обычной кольцевой развязки, из-за назначения полос, обусловленных наличием разделителей полос [17].

Gredoska et al. (2016) оценили эффективность трех реконструированных турбо-кольцевых развязок в Республике Македония. Три разных перекрестка, два из которых сигнализировали, а третий не сигнализировали, были преобразованы в три круговых развязки с турбонаддувом. Авторы доказали, что турбо-круговые развязки лучше, чем два сигнальных перекрестка и перекресток с двухсторонней остановкой, с точки зрения пропускной способности и средней задержки.Таким образом, реконструкция трех перекрестков оправдана более высокими эксплуатационными характеристиками [18].

Галлелли, Иуэле и Вайана (2016) заявили, что преобразование существующей двухполосной кольцевой развязки в круговую развязку с турбонаддувом в городе Козенца, Италия, увеличило пропускную способность на 15–84% наряду с минимизацией длины очереди. в некоторых случаях более чем на 90%. Программа микромоделирования использовалась для сравнения эксплуатационных характеристик существующей двухполосной кольцевой развязки и моделированной турбо-кольцевой развязки [19].

В тематическом исследовании, проведенном на перегруженной кольцевой развязке с однополосным движением в Гане, Кваква и Адамс (2016) использовали VISSIM для моделирования двух альтернатив перегруженной кольцевой развязке; двухполосные обычные и яичные турбо-карусели. Авторы обнаружили на 19% увеличение пропускной способности турбо-кольцевой развязки для яиц по сравнению с обычным двухполосным кольцевым движением аналогичного размера с точки зрения количества входных, выходных и циркуляционных дорожек. Кроме того, значительное сокращение задержки и длины очереди было получено на круговой развязке с турбонаддувом для яиц [20].

Толлацци, Мауро, Герриери и Ренчель (2016) оценили и сравнили четыре различных альтернативы традиционным двухполосным круговым развязкам, одной из которых были турбо-круговые развязки. Авторы сосредоточились на задержке транспортных средств и создали три сценария интенсивности движения. Результаты показали, что турбо-кольцевые развязки становятся более эффективными и работают эффективно, если 70% объема транспортного средства на каждом участке делает поворот направо [21].

Шарич и Ловрич (2017) стремились оценить пропускную способность основных турбо-кольцевых развязок в Боснии с использованием модели пропускной способности Хагринга.Для анализа и оценки были созданы три сценария движения транспортных средств по основным подходам: 1000, 1200 и 1500 автомобилей в час. Постепенно увеличивались объемы мелких подходов. Авторы пришли к выводу, что общая пропускная способность базовых круговых развязок с турбонаддувом превосходит пропускную способность обычных двухполосных круговых развязок при любых обстоятельствах. Наконец, авторы добавили, что увеличена пропускная способность турбо-круговых развязок на малых заходах на посадку [22].

Все вышеупомянутые исследования включают процесс преобразования традиционного кругового перекрестка или сигнального перекрестка в турбо-круговой перекресток, чтобы обеспечить большую пропускную способность и / или меньшую задержку и длину очереди.В каждом исследовании был реализован один вариант турбо-кругового перекрестка, в частности, базовый турбо-круговой перекресток, который включает в себя двухполосные съезды и двухполосные съезды на основных подходах, а также двухполосные съезды и однополосные съезды на второстепенных подходах. с двумя циркуляционными дорожками. Настоящее исследование оценивает трехполосную обычную кольцевую развязку с большим объемом движения с тремя полосами движения на основных подходах, полосами с двойным въездом на второстепенных подходах и тремя полосами движения с полным круговым движением, которые ранее не изучались.Исследование представляет собой попытку изучить эффект преобразования обычной круговой развязки с большим объемом движения в круговую развязку с турбонаддувом.

3. Методология

Для анализа и оценки эксплуатационных характеристик круговых перекрестков во всем мире было разработано несколько моделей пропускной способности. Модели мощности можно в первую очередь разделить на три категории: эмпирические регрессионные модели, модели принятия пробелов и модели микромоделирования. Процедура, представленная в Руководстве по пропускной способности автомагистралей (HCM 2010), представляет собой комбинацию эмпирической регрессии и моделей допустимости пробелов и может использоваться для анализа одиночных и многополосных кольцевых развязок [7].Модель HCM 2010, как и все другие модели емкости, имеет некоторые ограничения. Такие ограничения включают, помимо прочего, невозможность анализа круговых перекрестков с более чем двумя полосами въезда, двумя круговыми полосами движения и / или полосами движения с двумя выездами [7]. Таким образом, модель HCM 2010 неприменима к рассматриваемой многополосной кольцевой развязке. Вместо этого VISSIM, модель на основе микромоделирования полосы движения, разработанная PTV Group, используется при анализе обычного кругового перекрестка, а также предлагаемых альтернативных конструкций кругового перекрестка с турбонаддувом с ротором.

VISSIM может моделировать сложные дорожные операции на перекрестках с круговым движением и моделировать транспортные средства на отдельных уровнях, и он очень чувствителен к поведению при следовании за автомобилем и смене полосы движения. VISSIM предоставляет инженерам по дорожному движению и планировщикам транспорта репрезентативную имитацию реального поведения при вождении и движения транспорта на перекрестках с круговым движением [23]. В соответствии с правилами приоритета и функциями конфликтных зон в VISSIM разработчики моделей дорожного движения могут имитировать и изменять поведение водителя при уступке и / или остановке в зонах конфликта на круговых перекрестках, чтобы отразить местные условия движения.Другими словами, параметры допуска зазоров на неподготовленных перекрестках, таких как перекрестки с круговым движением, можно вручную настроить в VISSIM с помощью функций Priority Rules и Conflict Areas . Кроме того, функция Зона пониженной скорости предоставляет пользователям возможность моделировать нормальное поведение транспортных средств, когда водители приближаются к перекрестку с круговым движением, снижая скорость до 25–40 км / ч, чтобы начать движение по центральному острову [21]. Кроме того, VISSIM позволяет разработчикам моделей дорожного движения указывать, какие водители полос проезжают по своим маршрутам от исходной точки к конечной, что очень важно при моделировании круговых перекрестков с турбонаддувом, в которых не допускается переплетение или обрезка в пределах проезжей части с круговым движением.Соответственно, некоторые исследователи считают, что VISSIM считается лучшей микромоделирующей моделью для круговых перекрестков [24].

3.1. Сбор полевых данных

Счетчики поворотов транспортных средств (TMC), использованные в текущем исследовании, были собраны с помощью четырех высококачественных видеокамер, каждая из которых обеспечивала вид с высоты птичьего полета, чтобы охватить весь круговой перекресток в дополнение к подходу лицом к лицу. После этого данные о движении транспорта для каждого класса транспортных средств с 15-минутными интервалами были вручную извлечены и введены в электронные таблицы для определения утренних и вечерних часов пиковой нагрузки транспортного потока.Как видно на рисунке 2, пиковый час AM наблюдался с 7:15 до 8:15, а пиковый час после полудня — с 17:00 до 18:00. Для удобства пиковые часы AM и PM выделены красным цветом на Рисунке 2. Наибольший часовой объем трафика на перекрестке с круговым движением наблюдался в час пиковой нагрузки до полудня, в общей сложности 6289 автомобилей, по сравнению с 5734 автомобилями, обнаруженными в час пиковой нагрузки после полудня. . Примечательно, что средний процент тяжелых транспортных средств, наблюдаемых на перекрестке с круговым движением Центр , составлял 10.45%, что очень близко к соответствующему национальному значению (9,6%), зарегистрировано для основных городских артерий [25].

Сводная информация об общем количестве транспортных средств, въезжающих на обычный круговой перекресток, и процентное соотношение тяжелых транспортных средств в часы пик AM и PM представлены в таблице 1. Помимо общего количества транспортных средств, было зарегистрировано каждое разрешенное движение для каждого подхода. . На каждом подходе к обычной кольцевой развязке возможны четыре возможных движения транспортных средств; а именно: правый, сквозной, левый и разворотный движения.В таблице 2 представлены счетчики поворотов (TMC) для каждого захода на посадку в часы пик до и после полудня. Как показано в Таблице 3, Salwa Rd. очевидно, несет подавляющую часть транспортного потока и доминирует на перекрестке с 72,75% и 69,05% общего потока в часы пик AM и PM, соответственно. Наконец, хотя данные о пешеходах не собирались, количество пешеходов, наблюдаемых во время визуального осмотра видеозаписей, было минимальным. Таким образом, в исследовании не учитывается влияние пешеходов на движение транспорта.

9022
901 Движение86% 9017 9017 Количество автомобилей 9017 32 9017 9017 Количество автомобилей 9017 131
9017 AM 9017– 9017– пиковый час 8:15

Пиковый час Время Пиковая интенсивность движения (полуколебаний в час) Тяжелый автомобиль (%)

6289 8,19%
Пиковый час после полудня 17: 00–18: 00 5734 12,70%

Подсчет поворотов (TMC) в час пиковой нагрузки (полуколебаний в час)

Подход Северный подъезд (улица Аль-Кинди) 901
TH L U Общий доступ Процент
Количество автомобилей 109 3 12 200 0621 9.87%
Подход Восточный подход (дорога Салва)
Перемещение R TH L U Общее количество подъездов
9017 Количество автомобилей 9017 102 1560 539 1 2202 35,01%
Подход Южный подъезд (улица Ибн Сина)
Подход итого Процент
Количество автомобилей 510292 282 0 1084 17.24%
подход западный подход (дорога Аалва)
движение R TH L U общий подход 9017 97 1907372 6 2382 37,88%
Перемещение всего 818 4071 1393 7 6281 62800%

Движение транспорта (TMCs) в час пик (пол / час)

Подход 17 Подход с северной улицы
Перемещение R TH L U Общий доступ Процент
Количество автомобилей 138 391 266
Подход Восточный подъезд (дорога Салва)
Перемещение R TH L U Всего подход
1343 497 3 1875 32,70%
подход Южный подход (улица Ибн Сина)
Подход итого Процент
Количество автомобилей 422 467 304 0 1193 20.81%
Подход Западный подъезд (дорога Салва)
Перемещение R TH L U Всего подход
1482 257 1 1871 32,63%
Перемещение всего 723 3683 1324 400%

Всего Всего

Движение Всего входящих Процент от общего количества Процент от общего количества Процент от общего количества
AM пиковый час 7: 15–8: 15 (полуколебаний в час)
EB 2382 37,88% 2618 41,63%
WB 2202.01% 1957 31,12%
NB 1084 17,24% 766 12,18%
SB 621 9176 621 970
Итого 6289 100.00% 6289 100.00%

PM пиковый час 17: 00–186 9017 (v) 1871 32.62% SB 795 13,86% 1019 17,77%

Итого 5734 100,00% 5734 100,00% 5734 100,00% 571 571
3.2. Видеоанализ существующего состояния

Видеозаписи часов пиковой нагрузки до и после полудня тщательно отслеживались, чтобы запечатлеть и полностью понять поведение транспортного потока на кольцевой развязке. В утренний час пик автомобили очень медленно двигались по кольцевой развязке. Водители оставляли очень короткий интервал между транспортными средствами в условиях простоя и даже при проезде перекрестка. Важно отметить, что автомобилистам удалось воспользоваться короткими критическими пробелами, чтобы проехать по оживленной кольцевой развязке.Однако до какого-то момента тупиков не было. Тем временем подъезд на север, улица Ибн Сина, не работал из-за очень длинных очередей, и транспортные средства не могли добраться до кольцевой развязки в условиях чрезвычайно высокого спроса: 2618 автомобилей в час и 1957 автомобилей в час в западном направлении. и в восточном направлении вдоль основных подходов, соответственно. В 7:40 утра явно наблюдался обратный поток очереди с соседнего перекрестка на западный подход, что привело к затору на западном выходе на несколько минут.Такой выброс очередей на перекресток с круговым движением можно объяснить плохой координацией сигналов в коридоре. В целом, те утечки, которые наблюдались в часы пик, были временными и продолжались несколько минут, что не оказало существенного влияния на работу кольцевой развязки. На движение кольцевой развязки в основном и негативно повлияла чрезвычайно высокая интенсивность движения на Salwa Rd.

3.3. Циклы моделирования

Результаты моделирования, полученные с помощью моделей VISSIM, должны отражать стохастический характер полевых условий.Другими словами, среднее значение результатов, полученных в результате нескольких прогонов моделирования для модели VISSIM, должно представлять истинное среднее значение самой модели. Количество прогонов — это просто минимальный размер выборки, необходимый для получения достоверных результатов моделирования. Чтобы убедиться, что количество прогонов, проведенных VISSIM, дает результаты, которые являются репрезентативными для полевых условий, сначала предполагалось, что начальное число из десяти прогонов с разными начальными числами запускает имитационную модель и вычисляет среднее значение и стандартное отклонение объемов трафика. при каждом въезде и выезде из рассматриваемого перекрестка.Анализ показал, что десять прогонов моделирования были удовлетворительными и дали приемлемые распределения в схемах прибытия трафика. Обычно рекомендуется проводить десять прогонов в моделях VISSIM для получения статистически достоверных и надежных результатов.

3.4. Калибровка модели

Пиковый час AM используется для калибровки модели VISSIM. Как ясно видно из таблицы 1, общее количество транспортных средств, въезжающих на традиционный многополосный перекресток с круговым движением, составляет 6289 автомобилей в час, что намного выше, чем обычная пропускная способность городской магистрали с шестью полосами движения в США.S. Например, максимальный общий объем направленного обслуживания в час пик для урбанизированной территории Флориды для магистральных магистралей класса I составляет 3020 автомобилей в час [26]. Однако исследуемая кольцевая развязка пропускает 6289 автомобилей в час, что соответствует пропускной способности автомагистралей с непрерывным потоком в штате Флорида. Это просто из-за разницы в поведении водителя и базовой скорости потока насыщения между двумя средами, которые существенно влияют на пропускную способность проезжей части.

Чтобы воспроизвести реальное поведение водителя на исследуемой кольцевой развязке в Катаре, VISSIM 11.02 используется из-за его способности моделировать такое агрессивное поведение при вождении с помощью двух основных моделей: модели следования за автомобилем и модели смены полосы движения. Каждая модель имеет свой собственный набор параметров, каждый из которых может быть изменен для достижения желаемого поведения. Модель слежения за автомобилем, которая будет использоваться для городских и / или магистральных дорог, — это Wiedemann 74, которая включает в себя три основных параметра: среднее расстояние простоя, аддитивную часть безопасного расстояния и мультипликативную часть безопасного расстояния. Последние два параметра определяют желаемое безопасное расстояние и напрямую влияют на скорость потока насыщения.Модель смены полосы движения содержит несколько параметров, которые определяют общее поведение при смене полосы движения, совместную смену полосы движения, предварительное слияние, минимальное переднее и заднее движение вперед после смены полосы движения, коэффициент уменьшения безопасного расстояния и многое другое.

В дополнение к параметрам поведения при вождении, VISSIM также позволяет пользователям имитировать транспортный поток, управляемый на основе принятия пробелов в конфликтных зонах, с помощью двух различных алгоритмов: Priority Rules и Conflict Areas . Оба алгоритма позволяют разработчикам моделей дорожного движения манипулировать и устанавливать параметры допуска зазора для каждого класса транспортных средств отдельно.Следует отметить, что правила приоритета и Конфликтные зоны применяются и откалиброваны для отражения местного времени перерывов и перемещений в Катаре.

Выполняется ручная калибровка модели VISSIM, в основном это метод проб и ошибок. Каждый параметр калибровки в VISSIM настраивается индивидуально с последующим вводом моделируемой меры эффективности (MOE) каждого испытания в электронную таблицу. Когда один параметр регулируется, все остальные параметры остаются постоянными и имеют значения по умолчанию.Несколько испытаний проводятся с использованием различных параметров модели следования за автомобилем, модели смены полосы движения, правил приоритета и конфликтных областей, пока имитационная модель не достигнет цели или задачи калибровки.

Основным оперативным показателем эффективности (MOE) процесса калибровки, используемого в текущем исследовании, являются объемы движения. Важно отметить, что подход к калибровке, используемый для гарантии того, что модель воспроизводит существующие условия, — это статистика GEH. Это широко используемая эмпирическая формула, принятая большинством транспортных отделов для сравнения нескольких независимых наборов данных об объемах перевозок.Что еще более важно, цель калибровки состоит в том, чтобы получить статистические значения GEH менее 5,0 на каждом выезде и входе на круговую развязку исследования. В таблице 4 показаны подробные расчеты статистики GEH для каждого отдельного подхода к въезду и выезду с обычного кругового перекрестка. Как показано в таблице 4, калибровка модели AM успешно завершена, на что указывают статистические значения GEH менее 5,0. В дополнение к объемам трафика, визуальная проверка длин очередей реализована в качестве вторичной оперативной меры эффективности, чтобы гарантировать, что модель AM точно воспроизводит существующие условия на местах.Наконец, сводка наиболее важных параметров калибровки в VISSIM приведена в таблице 5.

71 м — c 70
9017 63

Перемещение ( м ) ( c ) м + c ( м c ) 2 2 ( м c ) 2 0 статистика GEH
NB выход 745 766 −21 1511 441 882 0.76
Выход WB 1908 1957 −49 3865 2401 4802 1.11
SB Exit 9017 13924 27848 3,96
EB выход 2472 2618 −146 5090 21316 42632 2,89B 9017 2105 3969 7938 1.94
Вход WB 2131 2202 −71 4333 5041 10082 1,53
9017 4900 9800 2,89
EB вход 2234 2382 −148 4616 21904 43808 3,08

Параметр VISSIM Значение по умолчанию Калиброванное значение

Среднее расстояние остановки 2 метра 1.1 метр. Передний зазор 0,5 секунды 0,1 секунды
Задний зазор 0,5 секунды 0,1 секунды
Фактор безопасного расстояния (зоны конфликтов) 1.5 метров 1,0 метра
Минимальное время разрыва 3 секунды 2,5 секунды

3.5. Проверка модели

Чтобы проверить ранее откалиброванную модель VISSIM и убедиться, что она точно представляет полевые условия, для повторного запуска откалиброванной модели был использован другой независимый набор данных об объеме трафика, который никогда не использовался в процессе калибровки. Чтобы проиллюстрировать, модель проверки была запущена с использованием набора данных часов пиковой нагрузки при сохранении всех характеристик вождения и приемлемых параметров зазора постоянными, и, таким образом, единственный изменяемый параметр — это объем трафика на кольцевой развязке.Подобно процессу калибровки, подход к валидации и цель, используемые для валидации модели PM, — это статистика GEH со значениями менее 5,0. В таблице 6 представлены расчеты статистики GEH для каждого отдельного въезда и выезда с обычного кругового перекрестка. Как показано в Таблице 6, модель PM также успешно проверена.


Перемещение ( м ) ( c ) m c 6 9010 m 9010 c ) 2 2 ( м c ) 2 Статистика GEH

Выход NB 738 1494 324 648 0.66
Выход WB 1751 1786 −35 3537 1225 2450 0,83
Выход SB 2704 5408 1,65
EB Выход 2066 2173 −107 4239 11449 22898 7
2379 49 98 0.20
Вход WB 1834 1875 −41 3709 1681 3362 0,95
Вход SB 718 718 5929 11858 2,80
EB вход 1738 1871 −133 3609 17689 35378 3,13
6. Анализ существующего состояния с помощью микромоделирования

После того, как стандартная модель VISSIM была откалибрована и проверена, необходимо было установить несколько параметров моделирования перед проведением необходимого количества прогонов моделирования. Во-первых, разрешение моделирования было установлено на десять временных шагов в секунду моделирования. Затем был выбран общий период моделирования 4500 секунд, охватывающий полный пиковый час AM и 15-минутный период прогрева. Наконец, была завершена серия из десяти прогонов моделирования с разными значениями начального числа, чтобы уловить естественное стохастическое поведение повседневного транспортного потока на исследуемой кольцевой развязке.На рис. 3 показаны схема и геометрия смоделированной традиционной модели для существующих условий в Катаре.


4. Анализ
4.1. Альтернативный дизайн турбо-кольцевой развязки 1

Как упоминалось ранее, турбо-конструкция ротора предлагается заменить существующую традиционную конструкцию. В целом турбо-конструкция во многом отличается от традиционной конструкции многополосных кольцевых развязок. Такая конструкция разделяет циркуляционные дорожки за счет использования приподнятых перегородок для предотвращения маневрирования в пределах этих дорожек, устраняя конфликты переплетения и обрезания.Кроме того, разделители полос позволяют лучше использовать все полосы для въезда по сравнению с традиционным назначением полос, принятым в традиционном дизайне. Водители, проезжающие по круговой развязке с турбонаддувом, должны выбрать свою полосу движения перед въездом, чтобы выехать с кольцевой развязки с нужного участка. Однако в некоторых вариантах турбонаддува, таких как ротор, разворот запрещен ни при каких обстоятельствах. Таким образом, дорожные знаки и разметка полос движения вместе играют важную роль в управлении движением на круговых перекрестках с турбонаддувом.

Для достижения максимально возможной производительности была использована последняя конструкция ротора, состоящая из четырех полос с тремя входами и четырех полос с двумя выходами. Поскольку эта схема не соответствовала существующей кольцевой развязке, особенно для основных подходов, имеющих только две полосы въезда для сквозного движения, а не три полосы движения, боковые улицы были увеличены, чтобы компенсировать это сокращение въездных полос на главном подходе и чтобы провести справедливое сравнение в таком случае.Хотя предыдущие результаты исследований показали, что максимальная достигнутая проектная производительность ротора составила 4500 легковых автомобилей в час среди всех других четырехступенчатых турбо-вариантов [2], при наличии агрессивных условий вождения это число может быть увеличено по мере возникновения критических пробелов. а минимальный интервал движения становится значительно меньше обычного поведения вождения, наблюдаемого в западных странах. На рисунке 4 показаны общая схема, геометрия и назначение полос предлагаемого турбонагнетателя с ротором, как описано выше.


Показатели эксплуатационных характеристик трафика, включая длину очередей, задержку транспортных средств, уровень обслуживания (LOS) и объемы пропускной способности, извлекаются из выходных данных VISSIM для часов пиковой нагрузки AM существующих и предлагаемых кольцевых развязок. Построив узел вокруг несигнализованного перекрестка, VISSIM вычисляет задержку, которую испытывает каждое транспортное средство, чтобы проехать перекресток. Примечательно, что VISSIM назначает LOS каждому движению на основе несигнализованных пороговых значений задержки на перекрестке, указанных в HCM 2010.Кроме того, VISSIM измеряет длину очереди для каждого движения на каждом временном шаге, указанном в параметрах моделирования, то есть каждые 0,1 секунды моделирования в моделях за весь период анализа, и всегда отображается среднее значение. В таблице 7 приведены данные о длине очереди, задержке транспортных средств и результатах LOS, полученных для традиционной модели и модели с ротором. Примечательно, что в предлагаемой конструкции не допускается разворот, поэтому они исключены из всех сравнений. Кроме того, в таблице 8 представлено максимальное количество транспортных средств, которое каждая кольцевая развязка может выдержать в часы пиковой нагрузки.

Традиционный ротор Ротор

Перемещение Длина очереди (м) Задержка (секунда на автомобиль) Уровень обслуживания (LOS)
Изменение (±%) Традиционный Ротор

NBR 218,31 3,83 63,55 5.08 −92,1 F A
NBT 218,31 8,22 58,51 11,81 −79,82 F 63,31 15,67 −75,25 F C
WBR 191,51 47,15 56,18 137,16 .51 518,61 54,1 80,02 +47,91 F F
WBL 191,51 518,81 SBR 258,94 0,18 96,73 2,65 -97,26 F A
SBT 258,94 2,09 6,55 −93,31 F A
SBL 258,94 3,30 96,6 8,61 −91,09 EBR 41,64 65,1 120,83 +85,61 F F
EBT412 551,31 59,21 72,5146 F F
EBL 412 551,25 60,57 64,17 +5,94 F F 48,72 −20,93 F E

с обычным круговым ходом NB выход средний Выход SB6

Объем Ход Интервал Перемещение Объем

Среднее значение 900–4500 NB выход 745– 745– 542
Среднее значение 900– 4500 Выход WB 1908 Среднее значение 900–4500 Выход WB 1219
Среднее значение 900–4500 Выход SB 830 830 830 667
Среднее значение 900–4500 Выход EB 2472 Среднее значение 900–4500 Выход EB 1708
Среднее значение 5955 Среднее значение 900–4500 Итого 4136

Что касается задержки транспортных средств, то из таблицы 7 ясно видно, что наблюдается значительное уменьшение задержка для транспортных средств, движущихся на второстепенных подъездах, ул. Аль-Кинди.& Ibn Seen St., с минимальным уменьшением на 75% для движения NBL и максимальным уменьшением на 97% для движения SBR. Это просто связано с большим количеством въездных полос второстепенных подходов на круговом перекрестке с ротором по сравнению с существующим традиционным круговым перекрестком, что приводит к значительному повышению уровня обслуживания как для каждого отдельного движения, так и для подходов, LOS B&A для подходов Ибн Сина и Аль Кинди, соответственно. Что касается основных подъездных путей, а именно Salwa Road, тем не менее, можно наблюдать от небольшого до огромного увеличения задержки транспортных средств, от 6% до 144%.Хотя такое увеличение задержки может значительно ухудшить ситуацию на Salwa Rd., Круговой перекресток с несущим винтом все еще используется на LOS E по сравнению с отказавшим традиционным круговым движением. То есть, глядя на промежуточную станцию ​​в целом, LOS демонстрирует небольшое улучшение от LOS F до LOS E с уменьшением задержки транспортных средств на 12,9 секунды (-21%).

Еще одним показателем производительности, который продемонстрировал значительное улучшение незначительных подходов, является средняя длина очереди. Как видно из Таблицы 7, средняя длина очереди уменьшилась с почти 259 метров и 218 метров до примерно 3 метров и 10 метров на улице Ибн Сина и Аль Кинди.и ул. Ибн Сина, соответственно. Однако это сокращение не распространяется на большинство передвижений на основных подходах, например, на улице Салва, где длина очередей транспортных средств, следующих в восточном и западном направлениях, увеличилась почти на 140 метров и 330 метров соответственно. Единственные положительные изменения в длине очереди, произошедшие на Salwa Rd. наблюдаются для транспортных средств с правым поворотом как на западном, так и на восточном подходах, каждый из которых может иметь среднюю длину очереди, не превышающую 50 метров, по сравнению с более чем 200 метрами на традиционном круговом перекрестке.

Что касается максимальных объемов пропускной способности, то обычная круговая развязка значительно превзошла круговую развязку с ротором, поскольку в час пик может вместить около 6000 автомобилей. Иными словами, круговой перекресток с ротором в условиях существующего спроса не может обработать более 4136 автомобилей в час пик по двум причинам. Во-первых, перенасыщенный поток на восточном и западном подходах и несбалансированные объемы отрицательно повлияли на общее количество автомобилей, обслуживаемых в час пик.Во-вторых, количество выездных полос, обслуживающих преобладающий транспортный поток, составляет всего две полосы, в отличие от трех полос в случае обычного кругового движения. Фактически, роторные турбо-карусели могут показать лучшие характеристики, когда они соединяют две основные дороги, и могут достигать пропускной способности 4500 легковых автомобилей в час в нормальных условиях движения, но с недостаточным насыщением потока.

4.2. Альтернативный дизайн турбо-кольцевой развязки 2

В этой конструкции окончательная конструкция ротора была частично изменена, чтобы соответствовать существующей геометрии и компоновке традиционной трехполосной кольцевой развязки в Катаре.Например, количество выездных полос на основных подходах было увеличено с двух до трех полос. Кроме того, количество въездных полос на второстепенных подходах было сокращено с трех полос до двух полос. Более того, подъезд на юг ограничен полосой с одинарным выездом. Вышеупомянутые основные изменения сделаны в попытке сделать сравнение между двумя дизайнами в некоторой степени достоверным и даже справедливым. Тем не менее, у нас все еще были проблемы с проходными полосами с двумя въездами на основных подходах.

В стандартной конструкции ротора выделены только полосы с двумя въездами для перевозки грузов на каждом подходе; одна является эксклюзивной сквозной полосой, а другая — левой и сквозной полосой движения. Поскольку существующие объемы пропускной способности основных подходов чрезвычайно высоки и доминируют на перекрестке, идея добавления дополнительных круговых полос для обслуживания основных подходов вступает в игру и становится необходимой. Следовательно, чтобы учесть такое уменьшение количества проходных полос в стандартной конструкции ротора, к внутренней циркуляционной дороге, обращенной к каждому главному подходу, была добавлена ​​внутренняя циркуляционная полоса, т.е.е., подходы E – W. Тем самым не нарушается одна важная особенность конструкции турбо-кольцевых развязок, которая гласит, что всегда есть как минимум два участка, машины которых пересекают не более двух круговых полос. На рис. 5 показана схема измененной конструкции ротора, выделены циркуляционные звенья с добавлением по одной полосе для каждого.


В таблице 9 представлены длины очереди, задержка и уровень обслуживания, полученные от VISSIM для модифицированного кругового перекрестка ротора. Кроме того, максимальная пропускная способность транспортного средства, которую может выдержать модифицированная конструкция ротора, представлена ​​в таблице 10.Внимательно посмотрев на результаты, можно ясно увидеть, что модифицированная конструкция ротора делает ситуацию еще хуже, испытывая гораздо более высокую задержку 61,62 с / транспортное средство по сравнению с 48,72 с / транспортное в случае стандартной конструкции ротора. Такое увеличение задержки связано с негативным воздействием необходимости преодолевать большее расстояние на второстепенных транспортных средствах, чтобы выехать на кольцевой перекресток, в дополнение к очевидному недоиспользованию вновь добавленной полосы движущимися транспортными средствами по основным дорогам. С другой стороны, максимальная пропускная способность, которую может выдержать модифицированный круговой перекресток с ротором, незначительно увеличилась с 4136 до 4198 автомобилей в час.

Традиционный ротор Ротор151 EB E05

Перемещение Длина очереди (м) Задержка (сек / транспортное средство) Уровень обслуживания (LOS)
Традиционный Ротор

NBR 218,31 310,64 63,55 154,92 F F F
310,64 58,51 159,82 F F
NBL 218,31 310,58 63,31 137178 56,18 161,08 F F
WBT 191,51 523,35 54,1 93,97 F 523,50 55,85 89,46 F F
SBR 258,94 8,51 96,73 13,68 SBR 97,9 13,86 F B
SBL 258,94 0,87 96,6 4,66 F 65,1 101,47 F F
EBT 412 548,96 59,21 57,21 F
EB EB 50,04 F F
С круговым движением 270,19 277,53 61,62 76,30 F F
4
Обычный круговой перекресток Круговой перекресток ротора
Ход Интервал Перемещение Объем Пробег Интервал Перемещение6 Объем Объем 4500 NB Выход 74 5 Среднее значение 900–4500 NB Exit 479
Среднее значение 900–4500 WB Exit 1908 Среднее 900–4500 WB
Среднее значение 900–4500 SB Выход 830 Среднее значение 900–4500 SB Выход 696
Среднее 900–4500 Среднее значение 900–4500 EB Exit 1921
Среднее значение 900–4500 Всего 5955 Среднее 900–4500
4.3. Альтернативный проект турбо-кольцевой развязки 3

В этом модифицированном проекте была сделана попытка значительно уменьшить количество конфликтующих транспортных средств перед основными подъездными путями путем (1) минимизации количества конфликтующих полос для всех транспортных средств, движущихся впереди. основные подходы к одной полосе движения; (2) создание новой внутренней полосы движения исключительно для транспортных средств с боковых улиц, т. Е. Подъездов с севера на юг с поворотом налево на кольцевой развязке. Затем новая внутренняя полоса соединяется с ранее вставленной двойной полосой движения.На рисунке 6 представлена ​​геометрическая схема модифицированной конструкции ротора. Изменяя маршрут транспортных средств с левым поворотом на второстепенных подходах, как показано на рис. 6, можно получить два значительных преимущества. Во-первых, количество въезжающих транспортных средств на основных подходах может значительно увеличиться из-за уменьшения циркулирующего конфликтного объема транспортных средств. Во-вторых, левую полосу ранее введенной циркуляционной проезжей части можно использовать для транспортных средств, которые поворачивают налево с второстепенных подъездных путей.Что еще более важно, всегда соответствовать основным характеристикам конструкции ротора; к ранее проложенной циркуляционной проезжей части смена полосы движения не применяется.


В таблице 11 представлены длины очереди, задержка и уровень обслуживания, полученные от VISSIM для модифицированного кругового перекрестка ротора. Кроме того, максимальная пропускная способность транспортного средства, которую может выдержать модифицированная конструкция ротора, указана в таблице 12. Очевидно, эта конструкция существенно улучшает максимальную пропускную способность кругового движения ротора по сравнению с первой и второй конструкциями кругового движения ротора.Другими словами, третий проект эффективно обрабатывает 4624 автомобиля в час, что составляет почти 74% от общего объема движения на перекрестке. Пропускная способность рассматриваемого кругового перекрестка с ротором считается ограниченной из-за того, что огромное сквозное движение на восточном и западном подходах может использовать только две полосы въезда, а не три полосы въезда на обычном трехполосном кольце. Однако для автомобилей с измененной конструкцией (конструкция 3) задержка по-прежнему немного выше — 66.66 секунд на автомобили по сравнению с 61,62 секунды на автомобили на обычной кольцевой развязке.


Перемещение Длина очереди (м) Задержка (сек / транспортное средство) Уровень обслуживания (LOS)
Традиционный ротор Традиционный Ротор

NBR 218.31 237,57 63,55 92,29 F F
NBT 218,31 237,57 58,51 63,31 102,28 F F
WBR 191,51 176,72 56,18 134,96 F F F F F51 512,77 54,1 72,98 F F
WBL 191,51 513,12 55,85 59,25 96,73 15,83 F C
SBT 258,94 10,58 97,9 17,38 F SB SB C C94 0,94 96,6 4,82 F A
EBR 412 470,64 65,1 112,39 59,21 64,74 F F
EBL 412 549,41 60,57 51,14 Fab9 325,86 61,62 66,66 F F

конв. 9045 NB 900
Интервал Движение Объем Бег Интервал Движение Объем

Среднее 900–4500 NB Выход 552
Среднее значение 900–4500 Выход WB 1908 Среднее значение 900–4500 WB Выход 1385 1385 Выход SB 830 Среднее значение 900–4500 SB Выход 767
Среднее значение 900–4500 Выход EB 2472 Среднее значение 900–4500 Выход EB 1920
6 901 900 Всего 5955 Среднее 900–4500 Итого 4624

В целом, третья конструкция ротора с круговым движением позволила достичь максимальной эффективности за всю историю это немного выше, чем при обычном кольцевом движении.Что касается средней длины очереди, то обычная круговая развязка работает намного лучше по сравнению с модифицированной конструкцией ротора (альтернативная конструкция 3).

5. Заключение

Круговые развязки с турбонаддувом никогда не строились в Катаре, где агрессивное поведение при вождении очень распространено, особенно в условиях интенсивного движения. Конструкция с турбонаддувом обеспечивает высокую пропускную способность и снижает задержки транспортных средств во многих европейских странах благодаря своим уникальным характеристикам, таким как спиральная дорожная разметка и приподнятые разделители полосы движения.Из множества вариантов с круговым движением с турбонаддувом, конструкция с турбонаддувом с ротором, которая обеспечивает максимальную возможную мощность среди четырехколесных вариантов, представлена ​​и исследуется в качестве потенциальной альтернативы сильно загруженному традиционному кольцевому движению The Center с круговым движением в Дохе, Катар. Были изучены три различных альтернативных варианта конструкции, чтобы компенсировать сокращение количества проходных полос (с трех до двух) в основном подходе к соблюдению стандартной конструкции кругового перекрестка с ротором и его важной особенности, заключающейся в том, что транспортные средства не могут пересекать более двух круговых полос.Результаты показали, что конструкция 1 с турбонаддувом с ротором обеспечивает немного лучший общий уровень обслуживания, LOS E, и значительно снижает среднюю задержку транспортных средств на перекрестке в целом примерно на 21%. Тем не менее, из-за чрезвычайно высокой интенсивности движения на Salwa Rd., На подходах в восточном и западном направлениях задержка увеличилась, варьируясь от 6% до 145%. Второстепенные заходы на посадку лучше выполнялись с LOS, которые варьировались от C до A из-за увеличения входных полос, чтобы компенсировать сокращение основных полос.Что касается длины очереди, конструкция ротора успешно способна значительно сократить длину очереди на второстепенных подходах до очень минимальных уровней, в то время как на основных подходах длина очереди увеличилась на 140 метров и 330 метров соответственно. Что касается объемов пропускной способности, традиционная круговая развязка успешно обрабатывала около 6000 автомобилей в час и показала лучшие характеристики, поскольку она обработала почти на 1800 автомобилей больше, чем круговая развязка с несимметричным движением.

Альтернативный дизайн 2 попытался провести достоверное сравнение между традиционной конструкцией и конструкцией ротора с небольшими корректировками стандартной конструкции ротора для соответствия геометрической схеме обычного трехполосного перекрестка с круговым движением.Результаты показали, что пропускная способность трехполосного перекрестка всегда превосходит пропускную способность кругового перекрестка с ротором. В модифицированной конструкции ротора 3 пропускная способность значительно увеличилась, но она никогда не превышала пропускную способность обычного кругового перекрестка. Примечательно, что и круговая развязка ротора, и обычная круговая развязка, однако, испытали примерно одинаковую задержку.

В целом можно сделать вывод, что круговые развязки с ротором могут не подходить для перекрестков с интенсивным спросом, превышающим 4500 легковых автомобилей в час, а также в тех случаях, когда условия транспортного потока перенасыщены.Роторные турбо-круговые развязки в основном вводятся для поддержания уровня безопасности на многополосных кольцевых развязках, но им не удается достичь сопоставимой пропускной способности по сравнению с их традиционными аналогами. Роторные карусели работают исключительно хорошо, если они работают в пределах своей пропускной способности.

Доступность данных

Данные, использованные для подтверждения выводов этого исследования, можно получить у соответствующего автора по запросу.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Благодарности

Эта публикация стала возможной благодаря награде NPRP [NPRP 4-1170-2-456] от Катарского исследовательского фонда (член Катарского фонда). Ответственность за сделанные здесь заявления лежит исключительно на автора. Публикация этой статьи финансировалась Катарской национальной библиотекой.

Адриан Бен мете эль турбо в прямом финале де ла Даймонд де Доха

  • Yulimar Rojas pasa dos veces de los 15 metros en el triple salto, pero no puede con el récord perjudicada por el nuevo sistema
  • La Liga de Diamante de Doha ofrece nuevas marcas mundiales del año en 400, 800 y 1.500m masculinos y pértiga, 3.000m obstáculos y lisos

    Adrián Ben mantiene su idilio con la ciudad de Doha, на 20 мес по 6º пешком в финал de los 800 metros del mordial vol. Олимпийская мини-игра с окончательной прямой подеросой ан ла Que recogió cadáveres para terminar 5º en la carrera de las dos vueltas más rapida del año. Ganó el keniano Wyclife Kinyamal con 1: 43.91 por delante de su compatriota Ferguson Rotich (1:44.45) y del británico Дэниел Роуден (1: 44,60).

    El gallego de 22 años, que estuvo descolgado en la cola durante la rapidísima primera vuelta (50,29s), consiguió coger la rueda del bosnio Amel Tuka , otro de un final potentísimo y tras él) (1: 44 llegó Ben en la segunda carrera más rápida de su vida: 1: 45. 10. Адемас де Бен, испанский язык с товариществом по катарской программе. Manuel Olmedo hizo 1: 47.34 en la carrera B de 800 метро.

    En el vuelo de Madrid в Doha además de Ben viajaba la venezolana Yulimar Roja s , disuesta a batir el record mundial de triple salto tras su brinco de 15.43m el pasado sábado en Andújar.Rojas no pudo con ello, con demasiados issuesas de ajuste, pero logró sumar su quinto y sexto salto por encima de 15 metros este año. En el primero aterrizó en 15,15 metros y en el último, dejándose 29 centímetros en la tabla, llegó 15,11 м.

    Карим Джаафар Getty Images

    Новая система «Финал 3», которая решает соло-ганадор по последней ронде perjudicó в латиноамериканском стиле, que tuvo que saltar assegurando en lugar de arriesgar a por el record.Tras Rojas, las dos jamaicanas consiguieron su marca personal: 14,98m Shanieka Ricketts y 14,68m Kimberly Williams . Aunque la plusmarca de Inessa Kravets (15,50 млн с 1995 г.) sigue vigente, Yulimar aseguró que install disfrutando este camino hacia Tokio de grandes marcas.

    Cheruiyot suma dos años ganando en 1.500 metros

    El campeón mundial Timothy Cheruiyot logró su 12ª victoria conscutiva en los 1.500m. Escondido, la persecución a unas liebres que llevaron la carrera 1:50, на 800 м по высоте Samuel Tefera .Cheruiyot entró en meta en 3: 30.48, la mejor marca mundial del año, dejando atrás en los últimos metros al australiano Stewart McSweyn (3: 31.57) и al преграда marroquí Soufiane Эль-Баккали 3: 2630 личное. Tefera (3: 32.52) terminó cerrando el tren delantero de la prueba.

    Los 3.000m obstáculos femeninos también inauguraron una nueva mejor marca mundial del año. Con la baja a última hora de la plusmarquista mundial Beatrice Chepkoech, su compatriota Norah Jeruto salió decidida a por un gran registro y completetó el primer kilómetro tras la liebre en 2:56, mucho más rápido de lo previsto.

    Después, el ritmo se quietó y acabó jugándose la victoria con Mekides Abebe y la keniana Hyvin Kiyeng . La última no pisó el penúltimo obstáculo y se cayó en la ría perdiendo la opción de ganar. Jeruto pudo acabar despegándose en la última recta y vencer con 9: 00.97. Abebe batió el récord etíope (9: 02.52) и la bahreiní Winfred Yavi acabó adelantando a Kiyengo y firmando su marca personal con 9: 02.64.

    En los 800 metros femeninos, la keniana Faith Kipyegon ganó muy fácil, despegando todas en la última recta y parando el cronómetro en 1:58.24. La jamaicana Natoya Goule (1: 59.70) y la marroquí Rababe Arafi (1.59.83) también bajaron de la frontera de los dos minutos.

    El tremendo pulso entre Bednarek y De Grasse en 200m

    De los 200 metros salió una carrera tremenda. El joven estadounidense Kenneth Bednarek , ganador el domingo en Gateshead contra el viento, entró como un obús en la recta cumpliendo con el Favoritismo inicial, pero por detrás surgió el canadiense André De Grasípeón de la Record, , старый рекорд al de sus mejores días.Los dos regalaron una última recta final vibrante hombro con hombro. La foto finish tuvo que dictar sentencia: 19,88s для Беднарека и 19,89s для де Грасса.

    КАРИМ ДЖААФАР

    Лос 400м. vallas que abrieron la tarde también fueron apretados. Гано-эль-фаворито, Рай Бенджамин , с 47,38 кв. Kyron McMaster corrió en 47,82s, Evidenciando que quien no ha llegado todavía a su mejor momento de forma fue el local Abderrahman Samba (48,26s).

    En los 400m, sin embargo, el estadounidense Michael Norman dominó la carrera de Principio a fin, firmó la mejor marca mundial del año con 44,27s y aguantó mejor la caída de la velocidad que su compatriota Фред Керли , que con 44,60 cedió ante el empuje final del colombiano Anthony José Zambrano , el subcampeón mundial (44,57s), aunque aguantó ante el campeón olímpico de 2012, Kirani James , 4º con 44,61s.

    Otra fuerte dominadora fue la campeona mundial, la veterana jamaicana Shelly-Ann Fraser-Pryce .La apodada como ‘Pocket Rocket’, el cohete de bolsillo por la velocidad explosiva que extrae de su baja estatura marcó el terreno en los 100 metros lisos femeninos. En ausencia de la líder mundial, la joven estadounidense Sha ‘Carri Richardson, la seis veces medallista olímpica de 34 años mandó un mensaje: quiere seguir reinando en la velocidad. Ganó с 10,84 сек. В нигерийском стиле Blessing Okagbare (10,90 сек.) И a la estadounidense Javianne Oliver (11,03 сек.).

    La cubana Yaimé Pérez gana gracias al nuevo sistema

    En disco femenino se impuso la cubana Yaimé Pérez gracias al sistema de mejor último lanzamiento pese a que lanzó menos (63,7530m) Все, что осталось 9 (63,7530m) , 57м).La Croata Sandra Perkovic se cayó haciendo nulo en el lanzamiento decisivo, que era el más largo de todo el concurso, y tuvo que concarse con 63,60m.

    En peso, el neozelandés Thomas Walsh venció con 21,63m por delante del croata Filip Mihaljevic (21,57m) y de Armin Sinancevic , que batió el récord serbio con 21,88m. En altura, el ruso Ilya Ivanyuk saltó 2,33m y no intentó más, derrotando al local Mutaz Essa Barshim , que solo pudo con 2,30m.La pértiga femenina fue cuestión de las estadounidenses. Katie Nageotte y Sandi Morris saltaron ambas 4,84m, la mejor marca mundial del año, aunque la victoria fue para la primera.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Man Diesel & Turbo Qatar Navigation, QUATAR NAVIGATION EIN KHALID COMMERCIAL BLDG DOHA QA 974 4031 0900

    Дата

    2020-02-10

    Имя грузоотправителя

    Танкеры Damico

    Адрес отправителя

    17-19 набережная сэра Джона Роджерсона, ДУБЛИН ИРЛАНДИЯ

    Имя получателя

    Man Diesel & Turbo Навигация Катар

    Адрес получателя

    QUATAR NAVIGATION EIN KHALID COMMERCIAL BLDG DOHA QA 974 4031 0900

    Имя участника уведомления

    Man Diesel & Turbo Навигация Катар

    Адрес для извещения

    MAN ENERGY SOLUTION стр.O BOX 153, QATAR NAVIGATION, EIN KHALID CMMRCL, DOHA QA, MOBILE: 974-6698-1691 974-4031-0941

    Масса

    75

    Весовая единица

    К

    Масса, кг

    75,0

    Кол-во

    1

    Кол-во единиц

    шт.

    Пункт отправления

    Ирландия

    Детали

    75.0 кг
    Из порта: Tuxpan, Мексика
    В порт: Houston Intercontinental Airport, Houston, Texas
    Через порт: Houston, Houston, Texas

    Место получения

    Mxtux

    Заграничный порт коносамента

    Туспан, Мексика

    Порт разгрузки США

    Хьюстон, Хьюстон, Техас

    Порт назначения в США

    Houston Intercontinental Airport, Хьюстон, Техас

    Товар

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ FIVA ВЕС: 75 КГ КОЛИЧЕСТВО ПОГРУЗОЧНЫХ ДЕТАЛЕЙ: 1 ШТ: УПАКОВКА (РАЗМЕРЫ: 570 X 210 X 235 ММ)

    Контейнер

    NC

    Обозначения Описание

    .

    Название оператора связи

    D’AMICO TANKERS ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИЯ (D’AMICO TANKERS D A C)

    Имя судна

    ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    Номер рейса

    733

    Номер коносамента

    DAMT733FIVA01

    Код Ллойда

    9301005

    Код облигации

    62

    Коды HTS

    ХТС 8412.90

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.