Табак для кальяна Доха высоко никотиновый — Saint P, Turbo, Frigate, Nirvana
г. Саратов
ул. Кутякова, 74
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Чернышевского, 60/62
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Московская, 13
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Первомайская, 47/53
ул. 3-я Дачная, 1, корп.14
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Ул. им.Радищева А.Н, 50
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Чернышевского, 125
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. им. Орджоникидзе Г.К., 13/5
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Бахметьевская, 20/24
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Астраханская, 10/20
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Пугачева, 91/99
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пн-Вс 08:00-23:00
ул. Усть-Курдюмская, 1
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Оржевского, 5А
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Гвардейская, 18В
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Менякина, 3Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Блинова, 23
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Большая Садовая, 100 Б
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
пр-т. Строителей, 13
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
пр-т. 50 лет Октября, 122
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
проспект Энтузиастов, 33
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Высокая, 12 А
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Зарубина, 180/184 корп. 2
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Информация о бренде Turbo Dokha – марке арабского табака доха от Кальян Хат
Бренд Turbo Dokha является арабским и принадлежит одному из крупнейших табачных концернов ОАЭ — Bin Khumery Smoking Goods Co. L.L.C. Помимо того, что эта компания является одной из старейших на Ближнем Востоке, так она еще и считается крупнейшим мировым поставщиком дохи – очень крепкого табака мелкого помола. Бренд Турбо Доха появился в 2011 году, а до этого компания реализовывала продукцию на рынках восточных стран под другим – арабским наименованием. Создание же марки Turbo Dokha обусловлено выходом на рынки Европы, США и других стран. В России о бренде Turbo Dokha стало известно в 2016 году, а уже в 2017 продукция марки стала одной из самых популярных на нашем рынке. Связано это с большой популярностью самого продукта доха, который именно в 2017 году начал активно раскручиваться, как усилитель крепости кальянных забивок. Соответственно, появился и интерес к традиционному курению продукта через трубку медвах. И именно Турбо Доха стала первым продуктом, который предлагал прекрасное качество и широкий выбор линеек и аксессуаров для курения. Сегодня это один из самых узнаваемых брендов дохи не только в России, но и в мире.
Производство
Производство дохи марки Турбо Доха располагается в Абу-Даби. Это современное предприятие с численностью сотрудников более 150 человек. На производстве активно применяются современные технологии, имеются и автоматизированные линейки, направленные на подготовку табачного листа, а также фасовку и упаковку. Европейская система контроля качества позволяет проверять продукт практически на всех этапах производства, соответственно, доха имеет наивысшие характеристики.Конкуренция
Бренд Turbo Dokha конкурирует с несколькими марками дохи, например, Medwakh и Nirvana. Однако, именно Турбо Доха является первым подобным продуктом на рынках разных стран, поэтому она пользуется куда большим спросом и прекрасно справляется с конкуренцией. Неудивительно, что именно этот бренд имеет самые высокие показатели продаж по всему миру.Авиабилеты Доха — Турбо туда и обратно. Билеты на самолет Доха
Дешевые авиабилеты из Доха в Турбо
Хотите купить билет на самолет из Доха в Турбо по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Доха — Турбо и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Зачем зря тратить свое время на поиск, если есть более удобная возможность воспользоваться скидками, акциями и распродажами лоукостов через интернет. С помощью полного расписания самолетов Доха — Турбо вы быстро найдете нужный вариант перелета, уточните дни полетов и наличие авиабилетов на конкретную дату.Для онлайн покупки или бронирования нужно определиться лишь с несколькими пунктами: тип перелета, количество пассажиров, класс и дата вылета-прилета. Потом перейдите к оплате билета, и дело будет сделано. Вы получите письмо на электронную почту с информацией о заказе.
Стоимость авиабилета Доха — Турбо
Cколько стоит билет на самолет до Турбо из Доха и как приобрести дешевле? У нас есть несколько рекомендаций, взятых из календаря лучших цен на авиабилеты по этому маршруту:1) Ценообразование зависит от месяца вылета, советуем бронировать первый и бизнес-класс заранее. Покупкой авиабилета эконом-класса также затягивать не стоит — делайте это за 2-4 месяца.
2) Самые дешевые билеты на самолет DOH — TRB доступны в среду и четверг. Как правило, на выходных они стоят дороже.
3) Выгодней сразу покупать билеты в обе стороны, чем туда и обратно по отдельности.
Полезная информация перед бронированием путешествия из Доха в Турбо
На нашем сервисе вы можете узнать:- Расстояние и длительность перелета (сколько лететь из Доха в Турбо?)
- Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Турбо из Доха
- У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Доха в Турбо
- Сколько длится перелет из Доха в Турбо
- Из каких аэропортов можно добраться в Турбо из Доха
На каком расстоянии Доха от Турбо?
От города Доха до Турбо 13301 км.Из каких аэропортов осуществляются перелеты по маршруту Доха — Турбо?
В городе Доха: Доха. В Турбо — Гонзало.@rotana.nursultan Instagram post (photo) На рынке табачной продукции для кальянов, Turbo Dokha @turbodokha заслужил почитание покупателей за свои исключительные свойства – высочайшую крепость и отсутствие посторонних вкусов. Это один из немногих вариантов для наслаждения настоящим вкусом табака и курением кальяна по всем Восточным канонам, откуда пришло кальянокурение. Turbo Dokha – это крепкий традиционный арабский табак без добавок. Он обладает насыщенным вкусом и позволяет ощутить легкое головокружение с одной затяжки. Доха экономична в использовании и натуральна, так что некоторые люди уверенно переходят с сигарет на этот табак. ⠀ Turbo Dokha изготавливается из частей табачного куста сорта Baleno. Компания Bin Khumery, создатель бренда Turbo, владеет крупнейшими плантациями данного сырья в Омане, а фасуется в ОАЭ. ⠀ Каждая линейка делится на три уровня, которые отличаются при курении мягкостью и крепостью. Первый уровень каждой линейки менее крепкий и мощнее бьет по горлу. Третий уровень наоборот – гораздо крепче, однако курится мягко. Второй уровень, соответственно, компромиссное решение. ⠀ Доху курят двумя способами. Первый – с помощью традиционной трубки Turbo Medwakh (Медуах). ⠀ Второй способ – добавить ¼ чайной ложки в кальян, что позволит значительно повысить крепость забивки. ____________________ Преимущества Турбо Дохи: ✔️нет постороннего табачного запаха изо рта при курении; ✔️только натуральные ингридиенты ✔️крепость ____________________ Как правильно курить доху? Правильнее всего при приготовлении За счет этого достигается эффект равномерной крепости при курении, иначе вся доха сверху быстро сгорит ____________________ Характеристики: ⠀ ✔️Табачный лист: балено ✔️Крепость: высокая ✔️Нарезка: очень мелкая ✔️Упаковка: картонная, 12 гр.
2 years ago
На рынке табачной продукции для кальянов, Turbo Dokha @turbodokha заслужил почитание покупателей за свои исключительные свойства – высочайшую крепость и отсутствие посторонних вкусов. Это один из немногих вариантов для наслаждения настоящим вкусом табака и курением кальяна по всем Восточным канонам, откуда пришло кальянокурение. Turbo Dokha – это крепкий традиционный арабский табак без добавок. Он обладает насыщенным вкусом и позволяет ощутить легкое головокружение с одной затяжки. Доха экономична в использовании и натуральна, так что некоторые люди уверенно переходят с сигарет на этот табак. ⠀ Turbo Dokha изготавливается из частей табачного куста сорта Baleno. Компания Bin Khumery, создатель бренда Turbo, владеет крупнейшими плантациями данного сырья в Омане, а фасуется в ОАЭ. ⠀ Каждая линейка делится на три уровня, которые отличаются при курении мягкостью и крепостью. Первый уровень каждой линейки менее крепкий и мощнее бьет по горлу. Третий уровень наоборот – гораздо крепче, однако курится мягко. Второй уровень, соответственно, компромиссное решение. ⠀ Доху курят двумя способами. Первый – с помощью традиционной трубки Turbo Medwakh (Медуах). ⠀ Второй способ – добавить ¼ чайной ложки в кальян, что позволит значительно повысить крепость забивки. ____________________ Преимущества Турбо Дохи: ✔️нет постороннего табачного запаха изо рта при курении; ✔️только натуральные ингридиенты ✔️крепость ____________________ Как правильно курить доху? Правильнее всего при приготовлении — не сыпать доху сверху чаши, как это обычно делают, а перемешивать ее с кальянным табаком слоями. За счет этого достигается эффект равномерной крепости при курении, иначе вся доха сверху быстро сгорит — и дальше вы будете курить обычный кальян. Кроме того, доха немного снижает насыщенность вкуса кальяна, а перемешивание ее с табаком позволяет нейтрализовать этот эффект и курить не только крепкий кальян, но и вкусный! ____________________ Характеристики: ⠀ ✔️Табачный лист: балено ✔️Крепость: высокая ✔️Нарезка: очень мелкая ✔️Упаковка: картонная, 12 гр.
Location Nursultan, Qazaqstan
Vaponaute Le Turbo RDA — неординарный конструктив… / Обзоры новинок электронного парения / VapeNews
Ну, а на закуску я приготовил для вас экземпляр куда интереснее. Давно знакомая вам компания Vaponaute, которая славится «замысловатыми» и одновременно не бюджетными девайсами, обзавелась новинкой. Притом новинкой не простой, а довольно занятной.Vaponaute Le Turbo RDA
Материал корпуса: нержавеющая сталь + пластик
Тип атомайзера: RDA
Емкость: 1мл
Диаметр: 22мм
Высота: 23.5мм без дрип типа
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: неизвестен
Цвет: только стальная
Комплектация
— Le Turbo RDA
— ключ-шестигранник
— сквонк пин (предустановлен)
— обычный пин
— запасные оринги
— запасные винты
— мешочек для переноски
— руководство пользователя
Выглядит наш гость весьма оригинально – такой не спутаешь ни с чем другим. Самое интересное, что эту штучку довольно сложно отнести к какому-либо сегменту, однако разработчики, да и ее конструктив, намекают нам на то, что все-таки это дрипка.
Выглядит она весьма «дорого» — эдакий хай энд, но предлагается только в одном варианте исполнения.
Насколько я понял, дрип типа в комплекте не будет, а посадка заготовлена под 510-ые экземпляры.
Далее переходим к регулировке обдува – он тут боковой. Он достигается поворотом металлического купола относительно пластового. Притом в последнем проделана просто тьма воздухозаборных отверстий по всей окружности. Посему на выходе пользователь получит «просто невероятную» вариативность настройки затяжки. Дабы не описывать все «дырки», приведу цитату с официального сайта производителя.
— 1 oblong 2x5mm
— 3 drillings diam. 1.5mm
— 2 drillings diam. 1.5mm
— 1 drilling diam. 1.5mm
— 3 drillings diam. 1.2mm
— 2 drillings diam. 1.2mm
— 1 drilling diam. 1.2mm
Дека вообще «явление космическое».
Рассчитана она на правильную фиксацию только одной спирали, притом вертикально. За ней располагается отверстие забора пара – далее он по шахте направляется к дрип типу.
Укладка ваты по кругу – в общем, тут все понятно.
Ванночка совсем мелкая, однако, на этот случай, прямо из коробки предустановлен сквонк пин. Обычный пин также будет в комплекте. Притом я не особенно понял, как именно надо заправлять дрипку без сквонк пина. Неужели придется каждый раз снимать всю верхнюю часть атомайзера?
Оба пина выступают достаточно.
Цена €129
Официальный сайт www.vaponaute.com/
авиабилетов Доха — Турбо туда и обратно. Билеты на самолет Доха — Турбо. Все цены, скидки, специальные предложения / Tickets.ua
Дешевые авиабилеты из Дохи в Турбо
Хотите купить самый дешевый рейс Доха — Турбо по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Доха — Турбо и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Не тратьте время на поиск самых дешевых авиабилетов самостоятельно. Забронируйте билеты онлайн и воспользуйтесь скидками, специальными предложениями и скидками на авиабилеты.Наше полное расписание рейсов поможет вам найти билет на самолет Доха — Турбо. Чтобы найти желаемый вариант полета, проверьте дни полета и наличие билетов на конкретную дату.Чтобы забронировать билет онлайн, введите желаемый тип рейса, количество пассажиров, класс и дату вылета и прилета, оплатите билет. Вы получите электронное письмо с информацией о вашем заказе. Стоимость авиабилета
Доха — Турбо
Сколько стоит перелет в Турбо из Дохи? Как купить дешевый билет на самолет? Мы сравнили цены на авиабилеты с помощью сервиса Price Dynamic.Вот несколько советов:1) Цена зависит от месяца выезда. Советуем бронировать билеты первого и бизнес-класса заранее. Не откладывайте покупку билетов эконом-класса на второй план. Покупайте билеты за 2-4 месяца вперед.
2) Самые дешевые рейсы DOH — TRB доступны в среду и четверг. По выходным цена обычно выше.
3) Также дешевле купить билет туда и обратно, чем билет в одну сторону.
Полезная информация перед бронированием путешествия из Дохи в Турбо
Наш сервис предлагает следующую информацию по:- Расстояние до Турбо от Дохи
- Airlines, выполняющие прямые рейсы в Турбо из Дохи
- У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Доха на Турбо
- Продолжительность рейса Доха — Турбо
- Аэропорты вылета Доха — Турбо
Как далеко Доха от Турбо?
От Дохи до Турбо 13301 км.Из каких аэропортов выполняются рейсы по маршруту Доха — Турбо?
В городе Доха: Доха. Турбо — Гонсало.Дешевые рейсы из Turbo в Доху, легко сравнивайте и бронируйте
В Дохе, столице Катара, одной из самых богатых стран на Аравийском полуострове, находится аэропорт Дохи, который находится в 4 км от центра города и один из крупных аэропортов в городе, находится.
Аэропорт Дохи, который предлагает международные услуги, может доставлять посетителей в город со всех уголков мира своими внутренними и международными рейсами.Благодаря большому количеству услуг, доступных в аэропорту, пассажиры имеют возможность хорошо провести время в ожидании своего рейса, а также удобные варианты транспортировки в аэропорт Дохи и обратно.
Такси
Вы можете быстро добраться до центра города, воспользовавшись услугами такси Pavilion в аэропорту Дохи. Вы можете путешествовать с комфортом, надежно и быстро, куда захотите, с помощью такси. Вы можете произвести оплату наличными. Вы можете найти такси перед зданием терминала в аэропорту каждый день недели и 24 часа в сутки.
Автобус
Вы можете легко добраться до центра города на автобусах, на которые вы можете сесть из автобусного павильона, расположенного перед зданием терминала аэропорта Дохи. Автобусы — это экономичный и удобный способ передвижения, который легко доставит вас во многие районы города. Есть два разных автобусных маршрута, по которым вы можете сесть на автобусный павильон. Не забудьте узнать, какой из них выбрать в зависимости от пункта назначения.
Аренда лимузинов
Возможно, вы захотите выбрать лимузин, который обеспечит вам приятное и комфортное путешествие в Доху и все регионы Катара.Благодаря лимузинам, которые вы можете арендовать в Mowasalat Limousine, расположенном в зале прибытия в аэропорту, вы сможете с комфортом добраться до места назначения.
Прокат автомобилей
Вы можете добраться до центра города, взяв напрокат автомобиль в одной из компаний по аренде автомобилей, расположенных в аэропорту Дохи. Вы можете арендовать стандартный автомобиль или роскошный автомобиль и наслаждаться путешествием. Также можно арендовать машину с водителем. У вас есть возможность произвести оплату наличными и заранее арендовать автомобиль онлайн.
Последнее обновление: 2 июля 2017 г.Как доехать до Turbo Digital Technologies в Ad Dawhah на автобусе или метро?
Общественный транспорт до Turbo Digital Technologies в Ad Dawhah
Не знаете, как доехать до Turbo Digital Technologies в Ad Dawhah, Катар? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Turbo Digital Technologies от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, маршруты, расписание и узнайте, сколько займет дорога до Turbo Digital Technologies с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Turbo Digital Technologies? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Малик Бин Синан ул.; Аль Мана и партнер; Аль Хитми Аль Джадид; Больница Хамад; Дек.
Вы можете доехать до Turbo Digital Technologies на автобусе или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 102X, 156, 156A, 170, 55, 56 Метро: M2
Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Turbo Digital Technologies с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Turbo Digital Technologies проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Ad Dawhah, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.
Porsche Center Doha представляет 911 Turbo S.
Страница / Ссылка:
URL страницы: HTML-ссылка: Последствия преобразования многополосной кольцевой развязки в круговую развязку с турбонаддувомС ростом числа транспортных средств, использующих дороги в городе Доха, Катар, большинство перекрестков, особенно многополосных кольцевых развязок, сталкиваются с дилеммой заторов, когда движение спрос превышает мощность.Новая конструкция многополосных кольцевых развязок, известная как круговая развязка с турбонаддувом с ротором, рассматривалась как альтернатива существующей многополосной кольцевой развязке с высокой загруженностью. Новый дизайн имеет спиральную разметку проезжей части и приподнятые разделители полос, которые предотвращают маневрирование на кольцевой развязке и исключают срезания и перекосы. Эта конструкция обеспечивает высокую пропускную способность и низкую задержку во многих европейских странах. В этом исследовании программа моделирования дорожного движения VISSIM используется для моделирования сложных транспортных операций как на существующих, так и на предлагаемых многополосных кольцевых развязках, а также для имитации условий интенсивного движения и агрессивного поведения при вождении, распространенных в странах Ближнего Востока.Были исследованы три различных конструкции ротора в попытке провести достоверное сравнение двух типов круговых перекрестков и придерживаться стандартной конструкции кругового перекрестка, не нарушая его основных характеристик. Предложенные конструкции показали себя немного лучше на второстепенных подходах и смогли обеспечить общую улучшенную LOS по сравнению с традиционной конструкцией. Однако основные подходы показали увеличение задержки транспортных средств и длины очередей. Результаты показали, что пропускная способность обычного трехполосного перекрестка всегда превосходила пропускную способность кругового перекрестка с ротором.Был сделан вывод, что перекрестки с круговым движением с ротором могут не подходить для перекрестков с высокими объемами спроса, превышающими 4500 автомобилей в час, и когда условия транспортного потока перенасыщены.
1. Введение
Круговые перекрестки стали очень распространенной формой контроля перекрестков во многих странах с тех пор, как в 1966 году в Великобритании была разработана современная конструкция [1]. Кольцевой перекресток можно определить как форму кругового перекрестка, на котором транспортные средства движутся против часовой стрелки или по часовой стрелке, в зависимости от того, правостороннее или левостороннее движение, вокруг центрального острова, и на котором все движущиеся транспортные средства имеют приоритет над въезжающими автомобилями [ 1].Современные перекрестки с круговым движением считаются перекрестками с регулируемой пропускной способностью, поскольку въезжающие транспортные средства должны уступать место движущимся по круговой дороге транспортным средствам, и им не разрешается въезжать на перекресток с круговым движением, пока они не найдут приемлемый зазор. В основном существуют три различных категории круговых перекрестков: мини-круговые перекрестки, одинарные кольцевые и многополосные. Несмотря на то, что многополосные кольцевые перекрестки предлагают более высокую пропускную способность по сравнению с одиночными и мини-круговыми перекрестками, они создают больше точек отсечения и пересечения из-за поведения водителей при смене полосы движения при въезде, движении и выходе из таких круговых перекрестков [2].
Необходимость обеспечения высокой пропускной способности и поддержания уровня безопасности привела к изобретению в 1996 году многополосной кольцевой развязки новой конструкции, получившей название «турбо» [3]. Конструкция с турбонаддувом включает такие важные элементы, как приподнятые разделители полос и спиральную дорожную разметку. Поднятый разделитель полосы движения обязывает водителя выбирать желаемую полосу движения перед въездом и устраняет точки отсечения и пересечения. Кроме того, наличие разделителей полосы движения позволяет водителям лучше использовать полосу движения, поскольку им приходится преодолевать круговой перекресток по определенному пути, обозначенному разметкой полосы движения и подписью, чтобы добраться до назначенного пункта назначения.Спиральная разметка проезжей части обеспечивает низкую скорость движения по циркуляционной проезжей части, что, в свою очередь, может увеличить пропускную способность из-за меньших критических зазоров, допускаемых водителями, въезжающими на более низкую скорость.
Первая круговая развязка с турбонаддувом была построена в 2000 году в Нидерландах, и первоначальный результат был очень удовлетворительным. С тех пор конструкция турбонагнетателя была принята во всех Нидерландах в качестве альтернативы обычным многополосным кольцевым развязкам и быстро перенесена во многие страны Европы, Южной Америки, Канады и Южной Африки.В мире существует около 468 круговых развязок с турбонаддувом, 344 из которых находятся только в Нидерландах [4]. Существует множество вариантов турбо-кольцевых развязок, отличающихся количеством въездных и выездных полос, а также наличием объездных полос для поворота направо. Для четырехэтапных круговых перекрестков существует пять основных вариантов: базовый, яичный, коленный, спиральный и роторный. Для трехэтапных каруселей можно выделить два типа: карусели с растянутым коленом и карусели по звездам. Выбор варианта с турбонаддувом зависит от схемы транспортного потока и баланса на подходах к перекрестку с круговым движением.Согласно голландским исследованиям, турбо-кольцевые развязки могут обрабатывать 2800–5500 легковых автомобилей в час, в зависимости от варианта турбо-кольцевого движения [2].
В Катаре, стране на Ближнем Востоке, многополосные кольцевые развязки являются обычным явлением и позволяют обрабатывать большие объемы трафика. Кроме того, агрессивное поведение при вождении преобладает в этом регионе, где водители не оставляют много места впереди, нечасто режут и используют очень короткие критические зазоры, имеющиеся в циркулирующем потоке [5–7].В исследовании, проведенном на круговых перекрестках в Катаре, например, было установлено, что средние критические промежутки составили 2,24 секунды, 2,55 секунды и 2,40 секунды для круговых перекрестков с одним, двумя и тремя полосами соответственно [8]. Эти заявленные значения намного ниже, чем то, что разработал и предложил HCM 2010, значения варьируются от 4,11 секунды до 5,19 секунды, основываясь на наиболее полном полевом исследовании, проведенном на кольцевых перекрестках США в 2003 году [9]. Более низкие значения последующих интервалов движения и / или критические промежутки приводят к более высокой пропускной способности на перекрестках, движение которых в основном определяется на основе принятия пробелов, таких как круговые перекрестки, и привело к преобразованию некоторых круговых перекрестков в сигнальные перекрестки в этих странах [10].
Эксплуатация существующей трехполосной кольцевой развязки в Катаре, кольцевой развязки Center , как правило, дает сбой и разочаровывает, особенно в часы пик. Измеренный уровень обслуживания (LOS) для каждого захода на посадку, а также для перекрестка в целом равен F. В результате было принято решение преобразовать круговую развязку в сигнальный перекресток, поскольку конструкция турбонагнетателя все еще новая, а не распространенная альтернатива в Катаре. В этом исследовании предлагается вариант турбо-кольцевой развязки для замены существующей обычной кольцевой развязки, которая испытывает чрезвычайно высокие объемы движения, значительную задержку и очень длинные очереди.Целью данного исследования является рассмотрение надлежащей конструкции кругового перекрестка с турбонаддувом, а именно, кругового перекрестка с турбонаддувом с ротором для замены существующего обычного трехполосного перекрестка с круговым движением. Поскольку процедура Руководства по пропускной способности автомагистралей (HCM 2010) имеет некоторые ограничения и неприменима к кольцевым развязкам с более чем двумя полосами въезда, как в случае исследуемой кольцевой развязки, вводится альтернативный подход для анализа, в основном основанный на стохастическом микромоделировании. модель.
На рис. 1 показан вид с воздуха на Кольцевой перекресток Центр .Кольцевая развязка расположена на пересечении улиц Аль-Кинди / Ибн Сина и Салва-роуд в Дохе, Катар. Конфигурация кольцевой развязки включает три полосы движения и три полосы выезда на Salwa Rd., В то время как она имеет две полосы въезда и выезда на улице Аль-Кинди, а также две полосы въезда и одну полосу выезда на улице Ибн Сина.
2. Обзор литературы
С момента введения турбонагнетателя в 1996 году в Нидерландах были проведены обширные исследования для оценки его эксплуатационных характеристик по сравнению с традиционной конструкцией многополосных круговых развязок, а также другими формами сигнальных и несигнализованных. перекрестки.В нескольких исследованиях сообщалось об общем увеличении пропускной способности круговых перекрестков с турбонаддувом по сравнению с обычными круговыми перекрестками аналогичного размера, в то время как некоторые другие пришли к выводу, что только в некоторых условиях движения круговой перекресток с турбонаддувом может обеспечить более высокую пропускную способность.
Иперман и Иммерс (2003) использовали Paramics, пакет программного обеспечения для микромоделирования, чтобы сделать вывод о том, что пропускная способность турбо-кругового перекрестка превышает пропускную способность обычного трехполосного кругового перекрестка на 12–20%, в зависимости от распределения транспортного потока по подходам.Авторы добавили, что наибольшая пропускная способность может быть достигнута, когда поток трафика равномерно распределяется по четырем веткам [11].
Энгельсман и Укен (2007) применили модель Quick-Scan, разработанную провинцией Южная Голландия, для оценки пропускной способности обычных и турбо-круговых перекрестков в Южной Африке. Авторы обнаружили, что турбо-карусели обеспечивают на 25–35% большую пропускную способность, чем обычные карусели аналогичного размера, при условии, что общие объемы въезда не превышают 3000–3500 легковых автомобилей в час [12].
Fortuijn (2009) пришел к выводу, что турбо-круговые развязки обеспечивают большую пропускную способность, чем двухполосные обычные круговые перекрестки, благодаря как поднятым разделителям полос движения, так и спиральной разметке, что, в свою очередь, приводит к лучшему использованию внутренних полос турбо-кругового перекрестка [9].
Мауро и Бранко (2010) провели сравнительный анализ, чтобы определить разницу между эксплуатационными характеристиками турбо-круговых перекрестков и многополосных обычных круговых перекрестков с точки зрения пропускной способности и задержки. Авторы обнаружили, что общая пропускная способность круговых перекрестков с турбонаддувом в большинстве случаев превышает общую пропускную способность обычных круговых перекрестков с несколькими полосами движения в условиях ненасыщенности всех въездов и в условиях насыщения как минимум одного въезда.Кроме того, средняя задержка немного ниже на турбо-круговых перекрестках, особенно при большом объеме циркулирующего потока [13].
В Словении, где пропускная способность обычных небольших двухполосных кольцевых развязок была проблемой, Tollazzi et al. (2011) указали, что словенский опыт с турбонаддувом очень удовлетворителен и успешен. Конструкция с турбонаддувом соответствует ожиданиям словенской компании и может обрабатывать ежедневный трафик от 38 000 до 42 000 автомобилей в день без узких мест и пробок [14].
Булла и Кастро (2011) заявили, что использование круговых перекрестков с турбонаддувом в Боготе, Колумбия, привело к увеличению пропускной способности на 12–20% по сравнению с обычным круговым движением с двумя полосами движения [15].
Джуффре, Грана и Марино (2012) исследовали задержку, возникающую при въезде транспортных средств на турбо- и двухполосную обычную круговую развязку. Авторы использовали модель Хагринга 1998 года для анализа двух случаев и пришли к выводу, что турбо-круговые развязки работают лучше, чем обычные кольцевые, когда есть большой объем трафика на основных подходах наряду с низким или средним объемом трафика на второстепенных подходах [16].
Baranowski (2014) пришел к выводу, что пропускная способность турбо-кольцевой развязки на 25–35% выше, чем двухполосной обычной кольцевой развязки, из-за назначения полос, обусловленных наличием разделителей полос [17].
Gredoska et al. (2016) оценили эффективность трех реконструированных турбо-кольцевых развязок в Республике Македония. Три разных перекрестка, два из которых сигнализировали, а третий не сигнализировали, были преобразованы в три круговых развязки с турбонаддувом. Авторы доказали, что турбо-круговые развязки лучше, чем два сигнальных перекрестка и перекресток с двухсторонней остановкой, с точки зрения пропускной способности и средней задержки.Таким образом, реконструкция трех перекрестков оправдана более высокими эксплуатационными характеристиками [18].
Галлелли, Иуэле и Вайана (2016) заявили, что преобразование существующей двухполосной кольцевой развязки в круговую развязку с турбонаддувом в городе Козенца, Италия, увеличило пропускную способность на 15–84% наряду с минимизацией длины очереди. в некоторых случаях более чем на 90%. Программа микромоделирования использовалась для сравнения эксплуатационных характеристик существующей двухполосной кольцевой развязки и моделированной турбо-кольцевой развязки [19].
В тематическом исследовании, проведенном на перегруженной кольцевой развязке с однополосным движением в Гане, Кваква и Адамс (2016) использовали VISSIM для моделирования двух альтернатив перегруженной кольцевой развязке; двухполосные обычные и яичные турбо-карусели. Авторы обнаружили на 19% увеличение пропускной способности турбо-кольцевой развязки для яиц по сравнению с обычным двухполосным кольцевым движением аналогичного размера с точки зрения количества входных, выходных и циркуляционных дорожек. Кроме того, значительное сокращение задержки и длины очереди было получено на круговой развязке с турбонаддувом для яиц [20].
Толлацци, Мауро, Герриери и Ренчель (2016) оценили и сравнили четыре различных альтернативы традиционным двухполосным круговым развязкам, одной из которых были турбо-круговые развязки. Авторы сосредоточились на задержке транспортных средств и создали три сценария интенсивности движения. Результаты показали, что турбо-кольцевые развязки становятся более эффективными и работают эффективно, если 70% объема транспортного средства на каждом участке делает поворот направо [21].
Шарич и Ловрич (2017) стремились оценить пропускную способность основных турбо-кольцевых развязок в Боснии с использованием модели пропускной способности Хагринга.Для анализа и оценки были созданы три сценария движения транспортных средств по основным подходам: 1000, 1200 и 1500 автомобилей в час. Постепенно увеличивались объемы мелких подходов. Авторы пришли к выводу, что общая пропускная способность базовых круговых развязок с турбонаддувом превосходит пропускную способность обычных двухполосных круговых развязок при любых обстоятельствах. Наконец, авторы добавили, что увеличена пропускная способность турбо-круговых развязок на малых заходах на посадку [22].
Все вышеупомянутые исследования включают процесс преобразования традиционного кругового перекрестка или сигнального перекрестка в турбо-круговой перекресток, чтобы обеспечить большую пропускную способность и / или меньшую задержку и длину очереди.В каждом исследовании был реализован один вариант турбо-кругового перекрестка, в частности, базовый турбо-круговой перекресток, который включает в себя двухполосные съезды и двухполосные съезды на основных подходах, а также двухполосные съезды и однополосные съезды на второстепенных подходах. с двумя циркуляционными дорожками. Настоящее исследование оценивает трехполосную обычную кольцевую развязку с большим объемом движения с тремя полосами движения на основных подходах, полосами с двойным въездом на второстепенных подходах и тремя полосами движения с полным круговым движением, которые ранее не изучались.Исследование представляет собой попытку изучить эффект преобразования обычной круговой развязки с большим объемом движения в круговую развязку с турбонаддувом.
3. Методология
Для анализа и оценки эксплуатационных характеристик круговых перекрестков во всем мире было разработано несколько моделей пропускной способности. Модели мощности можно в первую очередь разделить на три категории: эмпирические регрессионные модели, модели принятия пробелов и модели микромоделирования. Процедура, представленная в Руководстве по пропускной способности автомагистралей (HCM 2010), представляет собой комбинацию эмпирической регрессии и моделей допустимости пробелов и может использоваться для анализа одиночных и многополосных кольцевых развязок [7].Модель HCM 2010, как и все другие модели емкости, имеет некоторые ограничения. Такие ограничения включают, помимо прочего, невозможность анализа круговых перекрестков с более чем двумя полосами въезда, двумя круговыми полосами движения и / или полосами движения с двумя выездами [7]. Таким образом, модель HCM 2010 неприменима к рассматриваемой многополосной кольцевой развязке. Вместо этого VISSIM, модель на основе микромоделирования полосы движения, разработанная PTV Group, используется при анализе обычного кругового перекрестка, а также предлагаемых альтернативных конструкций кругового перекрестка с турбонаддувом с ротором.
VISSIM может моделировать сложные дорожные операции на перекрестках с круговым движением и моделировать транспортные средства на отдельных уровнях, и он очень чувствителен к поведению при следовании за автомобилем и смене полосы движения. VISSIM предоставляет инженерам по дорожному движению и планировщикам транспорта репрезентативную имитацию реального поведения при вождении и движения транспорта на перекрестках с круговым движением [23]. В соответствии с правилами приоритета и функциями конфликтных зон в VISSIM разработчики моделей дорожного движения могут имитировать и изменять поведение водителя при уступке и / или остановке в зонах конфликта на круговых перекрестках, чтобы отразить местные условия движения.Другими словами, параметры допуска зазоров на неподготовленных перекрестках, таких как перекрестки с круговым движением, можно вручную настроить в VISSIM с помощью функций Priority Rules и Conflict Areas . Кроме того, функция Зона пониженной скорости предоставляет пользователям возможность моделировать нормальное поведение транспортных средств, когда водители приближаются к перекрестку с круговым движением, снижая скорость до 25–40 км / ч, чтобы начать движение по центральному острову [21]. Кроме того, VISSIM позволяет разработчикам моделей дорожного движения указывать, какие водители полос проезжают по своим маршрутам от исходной точки к конечной, что очень важно при моделировании круговых перекрестков с турбонаддувом, в которых не допускается переплетение или обрезка в пределах проезжей части с круговым движением.Соответственно, некоторые исследователи считают, что VISSIM считается лучшей микромоделирующей моделью для круговых перекрестков [24].
3.1. Сбор полевых данных
Счетчики поворотов транспортных средств (TMC), использованные в текущем исследовании, были собраны с помощью четырех высококачественных видеокамер, каждая из которых обеспечивала вид с высоты птичьего полета, чтобы охватить весь круговой перекресток в дополнение к подходу лицом к лицу. После этого данные о движении транспорта для каждого класса транспортных средств с 15-минутными интервалами были вручную извлечены и введены в электронные таблицы для определения утренних и вечерних часов пиковой нагрузки транспортного потока.Как видно на рисунке 2, пиковый час AM наблюдался с 7:15 до 8:15, а пиковый час после полудня — с 17:00 до 18:00. Для удобства пиковые часы AM и PM выделены красным цветом на Рисунке 2. Наибольший часовой объем трафика на перекрестке с круговым движением наблюдался в час пиковой нагрузки до полудня, в общей сложности 6289 автомобилей, по сравнению с 5734 автомобилями, обнаруженными в час пиковой нагрузки после полудня. . Примечательно, что средний процент тяжелых транспортных средств, наблюдаемых на перекрестке с круговым движением Центр , составлял 10.45%, что очень близко к соответствующему национальному значению (9,6%), зарегистрировано для основных городских артерий [25].
Сводная информация об общем количестве транспортных средств, въезжающих на обычный круговой перекресток, и процентное соотношение тяжелых транспортных средств в часы пик AM и PM представлены в таблице 1. Помимо общего количества транспортных средств, было зарегистрировано каждое разрешенное движение для каждого подхода. . На каждом подходе к обычной кольцевой развязке возможны четыре возможных движения транспортных средств; а именно: правый, сквозной, левый и разворотный движения.В таблице 2 представлены счетчики поворотов (TMC) для каждого захода на посадку в часы пик до и после полудня. Как показано в Таблице 3, Salwa Rd. очевидно, несет подавляющую часть транспортного потока и доминирует на перекрестке с 72,75% и 69,05% общего потока в часы пик AM и PM, соответственно. Наконец, хотя данные о пешеходах не собирались, количество пешеходов, наблюдаемых во время визуального осмотра видеозаписей, было минимальным. Таким образом, в исследовании не учитывается влияние пешеходов на движение транспорта.
| ||||||||||||||||||||||
Подсчет поворотов (TMC) в час пиковой нагрузки (полуколебаний в час) | ||||||||||||||||||||||
Подход | Северный подъезд (улица Аль-Кинди) | 901 | TH | L | U | Общий доступ | Процент | |||||||||||||||
Количество автомобилей | 109 | 3 12 | 200 | 0 | 621 | 9.87% | ||||||||||||||||
Подход | Восточный подход (дорога Салва) | |||||||||||||||||||||
Перемещение | R | TH | L | U | Общее количество подъездов | 9017 Количество автомобилей 9017 102 | 1560 | 539 | 1 | 2202 | 35,01% | |||||||||||
Подход | Южный подъезд (улица Ибн Сина) | |||||||||||||||||||||
Подход итого | Процент | |||||||||||||||||||||
Количество автомобилей | 510 | 292 | 282 | 0 | 1084 | 17.24% | ||||||||||||||||
подход | западный подход (дорога Аалва) | |||||||||||||||||||||
движение | R | TH | L | U | общий подход | 9017 97 | 1907 | 372 | 6 | 2382 | 37,88% | |||||||||||
Перемещение всего | 818 | 4071 | 1393 | 7 | 6281 62800% | |||||||||||||||||
Движение транспорта (TMCs) в час пик (пол / час) | ||||||||||||||||||||||
Подход | 17 Подход с северной улицы | |||||||||||||||||||||
Перемещение | R | TH | L | U | Общий доступ | Процент | ||||||||||||||||
Количество автомобилей | 138 | 391 | 266 | 86%|||||||||||||||||||
Подход | Восточный подъезд (дорога Салва) | |||||||||||||||||||||
Перемещение | R | TH | L | U | Всего подход | 1343 | 497 | 3 | 1875 | 32,70% | ||||||||||||
подход | Южный подход (улица Ибн Сина) | |||||||||||||||||||||
Подход итого | Процент | |||||||||||||||||||||
Количество автомобилей | 422 | 467 | 304 | 0 | 1193 | 20.81% | ||||||||||||||||
Подход | Западный подъезд (дорога Салва) | |||||||||||||||||||||
Перемещение | R | TH | L | U | Всего подход | 1482 | 257 | 1 | 1871 | 32,63% | ||||||||||||
Перемещение всего | 723 | 3683 | 1324 | 4 | 00% | |||||||||||||||||
3.2. Видеоанализ существующего состоянияВидеозаписи часов пиковой нагрузки до и после полудня тщательно отслеживались, чтобы запечатлеть и полностью понять поведение транспортного потока на кольцевой развязке. В утренний час пик автомобили очень медленно двигались по кольцевой развязке. Водители оставляли очень короткий интервал между транспортными средствами в условиях простоя и даже при проезде перекрестка. Важно отметить, что автомобилистам удалось воспользоваться короткими критическими пробелами, чтобы проехать по оживленной кольцевой развязке.Однако до какого-то момента тупиков не было. Тем временем подъезд на север, улица Ибн Сина, не работал из-за очень длинных очередей, и транспортные средства не могли добраться до кольцевой развязки в условиях чрезвычайно высокого спроса: 2618 автомобилей в час и 1957 автомобилей в час в западном направлении. и в восточном направлении вдоль основных подходов, соответственно. В 7:40 утра явно наблюдался обратный поток очереди с соседнего перекрестка на западный подход, что привело к затору на западном выходе на несколько минут.Такой выброс очередей на перекресток с круговым движением можно объяснить плохой координацией сигналов в коридоре. В целом, те утечки, которые наблюдались в часы пик, были временными и продолжались несколько минут, что не оказало существенного влияния на работу кольцевой развязки. На движение кольцевой развязки в основном и негативно повлияла чрезвычайно высокая интенсивность движения на Salwa Rd. 3.3. Циклы моделированияРезультаты моделирования, полученные с помощью моделей VISSIM, должны отражать стохастический характер полевых условий.Другими словами, среднее значение результатов, полученных в результате нескольких прогонов моделирования для модели VISSIM, должно представлять истинное среднее значение самой модели. Количество прогонов — это просто минимальный размер выборки, необходимый для получения достоверных результатов моделирования. Чтобы убедиться, что количество прогонов, проведенных VISSIM, дает результаты, которые являются репрезентативными для полевых условий, сначала предполагалось, что начальное число из десяти прогонов с разными начальными числами запускает имитационную модель и вычисляет среднее значение и стандартное отклонение объемов трафика. при каждом въезде и выезде из рассматриваемого перекрестка.Анализ показал, что десять прогонов моделирования были удовлетворительными и дали приемлемые распределения в схемах прибытия трафика. Обычно рекомендуется проводить десять прогонов в моделях VISSIM для получения статистически достоверных и надежных результатов. 3.4. Калибровка моделиПиковый час AM используется для калибровки модели VISSIM. Как ясно видно из таблицы 1, общее количество транспортных средств, въезжающих на традиционный многополосный перекресток с круговым движением, составляет 6289 автомобилей в час, что намного выше, чем обычная пропускная способность городской магистрали с шестью полосами движения в США.S. Например, максимальный общий объем направленного обслуживания в час пик для урбанизированной территории Флориды для магистральных магистралей класса I составляет 3020 автомобилей в час [26]. Однако исследуемая кольцевая развязка пропускает 6289 автомобилей в час, что соответствует пропускной способности автомагистралей с непрерывным потоком в штате Флорида. Это просто из-за разницы в поведении водителя и базовой скорости потока насыщения между двумя средами, которые существенно влияют на пропускную способность проезжей части. Чтобы воспроизвести реальное поведение водителя на исследуемой кольцевой развязке в Катаре, VISSIM 11.02 используется из-за его способности моделировать такое агрессивное поведение при вождении с помощью двух основных моделей: модели следования за автомобилем и модели смены полосы движения. Каждая модель имеет свой собственный набор параметров, каждый из которых может быть изменен для достижения желаемого поведения. Модель слежения за автомобилем, которая будет использоваться для городских и / или магистральных дорог, — это Wiedemann 74, которая включает в себя три основных параметра: среднее расстояние простоя, аддитивную часть безопасного расстояния и мультипликативную часть безопасного расстояния. Последние два параметра определяют желаемое безопасное расстояние и напрямую влияют на скорость потока насыщения.Модель смены полосы движения содержит несколько параметров, которые определяют общее поведение при смене полосы движения, совместную смену полосы движения, предварительное слияние, минимальное переднее и заднее движение вперед после смены полосы движения, коэффициент уменьшения безопасного расстояния и многое другое. В дополнение к параметрам поведения при вождении, VISSIM также позволяет пользователям имитировать транспортный поток, управляемый на основе принятия пробелов в конфликтных зонах, с помощью двух различных алгоритмов: Priority Rules и Conflict Areas . Оба алгоритма позволяют разработчикам моделей дорожного движения манипулировать и устанавливать параметры допуска зазора для каждого класса транспортных средств отдельно.Следует отметить, что правила приоритета и Конфликтные зоны применяются и откалиброваны для отражения местного времени перерывов и перемещений в Катаре. Выполняется ручная калибровка модели VISSIM, в основном это метод проб и ошибок. Каждый параметр калибровки в VISSIM настраивается индивидуально с последующим вводом моделируемой меры эффективности (MOE) каждого испытания в электронную таблицу. Когда один параметр регулируется, все остальные параметры остаются постоянными и имеют значения по умолчанию.Несколько испытаний проводятся с использованием различных параметров модели следования за автомобилем, модели смены полосы движения, правил приоритета и конфликтных областей, пока имитационная модель не достигнет цели или задачи калибровки. Основным оперативным показателем эффективности (MOE) процесса калибровки, используемого в текущем исследовании, являются объемы движения. Важно отметить, что подход к калибровке, используемый для гарантии того, что модель воспроизводит существующие условия, — это статистика GEH. Это широко используемая эмпирическая формула, принятая большинством транспортных отделов для сравнения нескольких независимых наборов данных об объемах перевозок.Что еще более важно, цель калибровки состоит в том, чтобы получить статистические значения GEH менее 5,0 на каждом выезде и входе на круговую развязку исследования. В таблице 4 показаны подробные расчеты статистики GEH для каждого отдельного подхода к въезду и выезду с обычного кругового перекрестка. Как показано в таблице 4, калибровка модели AM успешно завершена, на что указывают статистические значения GEH менее 5,0. В дополнение к объемам трафика, визуальная проверка длин очередей реализована в качестве вторичной оперативной меры эффективности, чтобы гарантировать, что модель AM точно воспроизводит существующие условия на местах.Наконец, сводка наиболее важных параметров калибровки в VISSIM приведена в таблице 5.
3.5. Проверка моделиЧтобы проверить ранее откалиброванную модель VISSIM и убедиться, что она точно представляет полевые условия, для повторного запуска откалиброванной модели был использован другой независимый набор данных об объеме трафика, который никогда не использовался в процессе калибровки. Чтобы проиллюстрировать, модель проверки была запущена с использованием набора данных часов пиковой нагрузки при сохранении всех характеристик вождения и приемлемых параметров зазора постоянными, и, таким образом, единственный изменяемый параметр — это объем трафика на кольцевой развязке.Подобно процессу калибровки, подход к валидации и цель, используемые для валидации модели PM, — это статистика GEH со значениями менее 5,0. В таблице 6 представлены расчеты статистики GEH для каждого отдельного въезда и выезда с обычного кругового перекрестка. Как показано в Таблице 6, модель PM также успешно проверена.
|