как пускать кольца из пара электронной сигареты – Как сделать кольца из дыма? – Profile – 遠東科技大學 校友會 交流園地
как пускать кольца из пара электронной сигареты Для просмотра нажмите на картинку Читать далее Смотреть видео как пускать кольца из пара электронной сигареты Всё о колечках из пара Как пускать кольца из дыма электронной сигареты Vape tricks 1. Как пускать кольца дыма от электронной сигареты? Техника + видео Трюки с вайпом, обучение для новичков и начинающих Учимся пускать кольца из дыма электронной сигареты Как сделать кольца из дыма? Как делать кольца из вейпа Купить мотор б у для лодки в кемерово Насыщенный и густой пар электронной сигареты отлично подходит для таких трюков. На первый взгляд это может показаться сложным, но на самом деле это не так. Предлагаем разобраться в этом вопросе. Как научиться делать кольца из дыма? Вам потребуется: вейп, хорошая жижа и свободное время на тренировки. Во втором способе как пускать кольца вейпом не участвует язык. Он посложнее, но внимания определенно заслуживает — колечки появляются быстрее и эффектнее. Алгоритм действий: набрать в рот побольше пара; губы сложить колечком; язык напрячь и прижать вниз, он в процессе участвовать не будет; губы напрячь и вытянуть вперед; энергично и отрывисто выталкивать пар. Как пускать торнадо из пара? Пускание простых колечек из пара является азами трикинга. Вейп-медуза требует идеального исполнения выпускания колец и огромного старания. Часто в молодежной тусовке можно встретить кого-нибудь с электронной сигаретой. В современном мире этим уже практически никого не удивить. Но вот человек, выпускающий множество эффектных колец и выкидывающий трюки с паром, привлечет внимание компании. Как пускать кольца с помощью электронки – частый вопрос новичков. В этой публикации мы раскроем несколько простых секретов для начинающих. Чтобы собственный дымный спектакль удался, необходимо начать с азов трикинга. Первое – это пускание простых колечек из пара. Сегодня мы вам расскажем несколько простых способов научиться пускать дымовые колечки, что бы вам было чем удивить друзей. Как научиться пускать кольца из дыма? Когда вам становится скучно просто курить кальян, самое время научиться делать трюки с дымом. Самое простой способ разнообразить размеренное времяпрепровождение это создание колец. Но перед тренировкой навыка следует соблюсти несколько. Электронные сигареты или кальян – это прекрасная возможность удивить окружающих трюками с дымом или паром, именуемыми vape tricks. Тем, кто хочет освоить самые популярные трюки с вайпом, обучение для новичков и начинающих, представленное в этой статье, очень пригодится. Умельцы легко пускают двойные и тройные кольца, выдувают «Дракона» или «Медузу», превращая процесс курения в настоящее шоу. Обучение на русском, вейп трюки на примере колец. Со стороны может показаться, что пускать кольца легко и просто – слишком уж естественно делают это опытные вайперы. Дым оформляется в фигуры, словно сам по себе. На самом деле нужно знать секреты и немного попрактиковаться, чтобы все получилось. Для начала скажу, что чтобы пустить медузу, вам потребуется не самая простая электронная сигарета, а более продвинутая, которая выдаёт много пара. Например, что-то из vape starter kit или дрипка. Батарею лучше зарядить до начала тренировок на максимум. Самое лучшее обучение — сначала понять принцип трюка, а потом долго и упорно тренироваться. И вот вам первый урок от академии вейпинга о том, как сделать медузу из пара/дыма. Курение электронной сигареты в компании друзей можно разнообразить курительными трюками с выпусканием пара в виде колец, научиться этому процессу желают многие курильщики. Как научиться пускать кольца из дыма электронной сигареты, чтобы получить красивые, ровные колечки? Можно ли выпускать кольца из пара электронной сигареты? Кольца сигаретного дыма всегда привлекали к себе внимание и каждый курильщик, хотя бы раз, пытался научиться их сделать. Некоторые заядлые курильщики выдыхание сизых колец доводят до совершенства, ежедневно оттачивая свое мастерство. Для создания колец, как правило, ис. Вы наверняка когда-нибудь пытались пускать кольца пара от кальяна, обычной сигареты, или же электронной, но если не знать правильной техники, то сделать это довольно тяжело. Но с нашей техникой и недолгой практикой пускание колец Вам покажется очень простым. Следуйте этим 3 простым шагам чтобы понять как пускать кольца из дыма вашей электронной сигареты. 3 Основных шага для создания колец от дыма электронной сигареты: Хорошенько затянитесь дымом от электронной сигареты. Вдохните пар в горло, а не в легкие! Это может потребовать небольшой практики, но приведет к лучшим результатам. Пар образуется в результате курения электронной сигареты, главной задачей которой является генерирование пара. В ее специальном резервуаре находиться жидкость, которая нагревается и при затягивании образует пар. По структуре пар из такой сигареты похож на табачный смог. При курении кальяна основным компонентом также является пар. Может показаться, что научиться пускать кольца сложно, но на самом деле это требует просто терпения и практики. Для того чтобы выпустить обычные кольца необходимо: Выбрать табачное изделие, которое должно давать насыщенную консистенцию. В последнее время электронные сигареты приобретаются людьми не только для того, чтобы бросить курить, но и для того, чтобы пускать огромные облака пара и удивлять всех вокруг. Трюки с дымом от электронной сигареты, именуемые vape tricks, стали довольно популярны в последнее время, так как это отличный способ занять себя чем-то увлекательным в компании, удивив при этом своих друзей. Научиться делать вейп трюки не так уж и сложно, понадобится только некоторое время и практика. Трюки с электронной сигаретой: обучение. Как делать кольца из дыма: Как делать медузу из пара.
Специалист по погоде предсказал «апокалипсис» в Поволжье: остались считанные часы
+ A —
Евгений Тишковец: «Циклон выстрелит в ближайшее время, а потом двинется на Урал»
Среднему Поволжью: Татарстану, Чувашии, Пензенской, Ульяновской и Самарской областям стоит быть начеку по поводу прохождения по их территории циклона Guido, накануне наделавшего много бедствий в Тверской области. Об этом сообщил 3 августа ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец. Мы связались с ним, чтобы узнать, когда Поволжью ждать буйства стихии, и что свидетельствует о ее приближении?
Непогоду в Тверской регион принес циклон Guido – холодный атмосферный фронт с северо-запада, с северной Атлантики. Мощный ураган с торнадо, рожденным этим циклоном, разрушил множество жилых и хозяйственных построек на западе Тверской области (особенно пострадал город Андреаполь и его пригород). Ураган срывал крыши с домов, валил заборы, деревья. Были даже жертвы: двое взрослых и один ребенок. Без света после стихии осталось 90(!) населенных пунктов.
И вот теперь вся эта «красота», похоже, движется в среднее Поволжье.
— Евгений, давайте уточним для начала: то, что видели жители Тверской области, — это был торнадо или смерч?
— Это был торнадо. Смерч возникает от столкновения холодного воздуха с теплым от подстилающей поверхности (как правило, это должна быть водная гладь), а для торнадо должно быть только материнское облако. При этом выглядят эти два явления одинаково.
— В утреннем прогнозе речь шла о том, что циклон может принести непогоду в Поволжье уже 3 августа. Он до сих пор в силе?
— До ночи там не исключен сильный шквалистый ветер и выпадение обильных осадков. Родит ли непогода торнадо, как в Тверской области, надо смотреть по картам, которые синоптики составляю каждые три часа. Думаю, специалисты на местах этим сейчас занимаются.
— Что должно говорить метеорологам об образовании торнадо?
— Ранее, к примеру, мы видели, что на западе Тверской области возникали “суперячейки 12-тысячников”. Так называют мощные гибридные облака, которые поднимаются на большие высоты — до 12-13 тысяч метров, и обладают невероятной мощью. Одно такое торнадо по силе — одна атомная бомба, сброшенная американцами в 1945-м году на Нью-Мексико (это было еще перед Хиросимой). Днем мы видели над Поволжьем похожие суперячейки, которые выглядят на индикаторах как мощные засветки. Фронт смещается к юго-востоку от Москвы, и с ним связана вся эта неустойчивость в атмосфере. Так что в ближайшее время мы ожидаем, что что-то выстрелит в Поволжье, а дальше циклон двинется на Предуралье и Урал.
Ломал деревья: жители Тверской области засняли ураган и торнадо
Смотрите фотогалерею по теме
Акустика Торнадо — Страница 7 — Авторская акустика
+-2mm линейного хода динамик
Wharfedale Super 12 RS/DD
в идеальном состоянии.
12″ как кондидат просто не важный. У моего хорошого знакомого был гитарный динамик «Kappa 12″ — Eminence» с Хmax=4мм. Он так и не смог его на самых низких реализовать, настроил кучу ящиков и не смог получить бас. Я с таким 12″ не возился, а вот с FE206E набил мозоли и знаю почему у него бас тоже не пойдёт в полную силу из ящика. Воздушный зазор большой и на частотах это сказывается по разному, на СЧ отдача не стродает, а на НЧ у мотора просто сил не хватает. Это хорошо видно на замере импеданца, см. картинку. Импеданц мериется два раза, это метод замера:
1. динамик без ящика — график чёрной линией;
2. динамик в ящике — график красной линией;
голубая линия — это фаза и её изменение от частоты(правая сторана шкалы).
Сам график говарит о «проделанной эл. работе», но посматрите внимательней — по идее площадь одного графика должна равна сумме двух остальных графиков(кр. график). И это действительно есть на других замерах и других головок, а тут явная потеря — пл. чёрного графика не как не равна сумме двух красных. А делов том что дифузор 206го находясь уже в ящике не может «продавить» воздух в резонаторе с такой же производительностью как это делал на открытом воздухе. Об этом говарят оба графика замера импеданца 206 с «ходом»=3мм и я как то скептичен в отношении Wharfedale Super 12 RS/DD с «ходом»=4мм. Они оба по моему с «одной оперы».
Вот мои вздохи, как бы мне сильно не хотелось довести дело до работающего образца, а я вынужден делать такие объяснения — мне очень жаль, но это не кандидат, а что то другое. И хотелось бы начать с головки предназначенной для низов.
С уважением, VK.
DIY Бутылка Торнадо — Мастер на все руки
В этом месяце мы узнаем все о сезонах и погоде с помощью нашего блока для дошкольных учреждений Experience, а наша последняя неделя завершится дикой погодой, такой как ураганы, град, грозы, наводнения и торнадо!
Как блогер с опытом раннего обучения (EEL), я получаю дошкольную программу EEL в обмен на мои честные мнения и достоверные рассказы о нашем опыте использования учебной программы. Все мнения и мысли полностью мои.
Несколько недель назад мы совершили однодневную поездку в национальный парк примерно в 40 минутах от нашего дома. По дороге мы проехали по местности, где около года назад обрушился торнадо. Он по-прежнему выглядит пустошью. Деревья исчезли, листья и ветви были сорваны с деревьев, которые могли держаться, даже здания магазинов все еще были перевернуты и укреплены деревьями. Земля полностью разрушена, но мы снова увидели новую траву и сорняки, приносящие жизнь. Фотография ниже была сделана через несколько дней после торнадо.
Фотография сделана Джо Энн Эмблтон для журнала Jacksonville Progress PaperС тех пор, как мы отправились в ту поездку, мой сын особенно интересовался торнадо. Поэтому, когда у нашего гида Experience Preschool были инструкции, как сделать торнадо в бутылке для нашей станции STEAM, я знал, что мы должны сделать этот урок!
Наш урок начался с чтения раздела «Торнадо» в нашей книге «Путешествие зимородка в дикой погоде». На снимке была показана корова, поглощенная смерчем, в результате чего несколько наших дополнительных принадлежностей стали называть «коровами».”
Принадлежности
- 2 двухлитровые бутылки или 2 большие бутылки
- Металлическая шайба размером с горлышко бутылки
- Изолента
- Вода
- Пищевой краситель (по желанию)
- Блеск (по желанию)
- Шарики из пенопласта (по желанию) )
- Плавающие фигурки (опционально
У меня не было под рукой двухлитровых бутылочек, но у меня было несколько больших бутылочек, которые я купил в качестве сенсорных несколько месяцев назад, которые я так и не смог использовать.Единственная проблема заключалась в том, что у них был больший рот. Из-за этого мне пришлось использовать металлическую шайбу, которую я нашла в гараже в тайнике с инструментами моего мужа.
Проезд
Наполните одну бутылку водой как минимум на половину, если не больше. При желании добавьте 1-2 капли пищевого красителя и любые дополнительные принадлежности. Сначала мы только что сделали торнадо с блестками (но позже добавили каждый из дополнительных ингредиентов). Приклейте стиральную машину изолентой к горлышку пустой бутылки.Поместите горлышко пустой бутылки поверх горлышка полной бутылки и закройте их изолентой. Переверните бутылку вверх дном и крутите ее. Через мгновение вы увидите кружащийся торнадо!
Мы начали задаваться вопросом, что произойдет, если мы поместим плавающую фигурку в наш торнадо. Мы взяли один из наших жетонов с медведями, который попал в коробку «Погода и времена года» от Experience Preschool. Мы поместили мишку на нашу стиральную машину, которую нам пришлось заменить на нашу полную бутылку, а затем снова поместили нашу пустую бутылку и снова склеили все вместе.
Одно удивительное открытие, которое мы смогли увидеть, заключалось в том, как медведь двигался вверх и вниз в водовороте торнадо! Посмотрев некоторое время на медведя, мы решили попробовать несколько маленьких пенопластовых шариков, которые у меня были от рождественского наполнителя, но подойдет любой пенопласт.
Детям нравилось смотреть, как шары могут даже перемещаться с одной стороны на другую! Они создали торнадо и говорили о них не меньше часа! Даже когда мы днем возвращались домой с поручений, они хотели поиграть с бутылкой торнадо, как только мы вернемся домой.
Пока я печатаю это, мой сын, который только что проснулся, играет с торнадо. В дошкольном учреждении «Опыт» лучшие уроки, и я очень благодарен, что они помогают оживить обучение в нашем доме.
Торнадо Паровоз Подарки и товары
Теги:
Джозеф Мэллорд Уильям Тернер устье Темза HMS линейный корабль второразрядные корабли любимая галерея дождь пар и скорость великий западный железнодорожный поезд, настроение угрюмая атмосферная смесь смешанные торнадо торнадо предупреждают предупреждения предупреждения уничтожить разрушает разрушение разрушено опустошенный вихрь ветер ветреный, шторм бурный ураган ураганы дождь погода атмосфера всасывать всасывает воздух горячий влажный теплый молния мощная сила погоня за штормом преследователи преследователи, театральные постановки и другие популярные культурные знания знаю знает умный умный умный интеллект цитата цитата философа философы, вопросы вопросы сомнительные, антихрист убить убивает убийство убийца убийцы мечи меч опустошить опустошение вампиры вампиры revenant revenants травление откровение откровения чума болезнь болезни ад ад ад дьявол дьяволы демоны дикие звери звери том-хилл, молиться молиться молясь ученик ученики двенадцать 12 иуда искариот апостол апостолы пророк пророки пророчество пророческий ветхозаветный бог боги божества богини богини акт поклонения поклоняющиеся поклонники поклоняющиеся Библии библейский холм тома, Иисус Христос Господь сын бога спаситель христианские христиане христианство жертвоприношение отец сын и святой дух святость жертвоприношение новое жертвоприношение завещание священные писания хорошая книга каноническая любовь любит любимый любовник любовники религиозная религия религии Том Хилл, вооруженная армия армия солдат солдат вторая мировая война два солдата 2 солдата пехота пехота армия армия вооруженные войска пехотинцы морские пехотинцы родина национальная нация нации гимн герои легендарный герой герой легендарный Том Хилл, нападение наступление воин война войны воин воины воинственные войны военное время воюющие боевые бойцы комбатант штурм нападения драка драки боролись боевые действия истребитель истребители силы стрелять выстрелы стрельба выстрел храбрый храбрость Том Хилл, королевский флот парус паруса парусный спорт матрос матрос моряк se аминь лодка лодки корабль корабли доставка отправлено море море океан океаны абордаж топор военно-морской флот брошенные инструменты инструмент примитивные этнические коренные аборигены торговля торговля торговец торговец Том Хилл, небеса небесный рай странно странно странно отведи меня к своему лидеру далеко за пределы нашего понимания космос космическая вселенная вселенная галактики галактики мир планеты планеты миры лазерные лазеры сферы сферы луч лучи лучи лучи Том Хилл, секреты секретные сокрытия похищенные похищенные похищения похищения банды банды лодки захватывает пленку тюрьмы заключенные заключенные в тюрьме плененные эмоции эмоции эмоциональное настроение угрюмый Том Хилл, астроном астроном астрономы астрология астролог астрологический зодиак шаман шаманы гороскопы гороскопы дата рождения рождение небесная широта долгота эклиптика будущее предсказывает предсказание пророчество предсказание том хилл, сухой юмор юмористический юмористический веселье смешные шутки мультфильмы комиксы комиксы комик комики смех смех смех развлечение развлечение забавное хихиканье хихиканье хихиканье шутка шутка шутка шутка саркастический сарказм дразнить Том Хилл, спорт спорт спортивный спортсмен спортсменка спортивные командные команды спортсмен спортсмены легкая атлетика производительность вне закона запрещены незаконные законы законы законно законно плохо плохо яд яды отравленный ядовитый токсичность опасность опасность опасно здоровье здоровый предупреждать предупреждения предупреждения копать раскопки копать том-хилл, великобритания великобритания великобритания великобритания британцы британцы восток запад америка американцы американцы америка сша сша соединенные штаты звезды и полосы прапорщики прапорщики том хилл, работа работает рабочий рабочие работали рабочие люди иммигранты иммигранты иммиграционная структура структуры навыки навыки навыки опытный противник терпеть выносит выносливость усилия результат результаты развлекают развлекают развлечения том хилл, женщина мужчина мужчина мужчина мужчина его мужская женщина она ее девочка девочки леди дамы женский феминизм женщины младенцы детские ясли милые добрые приключения приключения авантюрный мальчик мальчики дети дети дети дети детские Том Хилл, фото картинки фото фотография фотографии могучая мощь мощный мощно вычислить компьютер компьютеры вычисления медитация медитация взломать хакеры хакеры взломать беспокойство тревожный том хилл, гениальные гении гениальные одаренные ученые ученые умный умный умный интеллект интеллект вдохновляет вдохновляет вдохновляет вдохновляет вдохновение политика политик политик политики политический политик депутат парламента член парламента конгресс страны страны конгресса родина национальная нация нации гимн гимны флаг флаги гордость гордый прапорщик прапорщики Том Хилл наука наука энтист учёные физик физики квантовая механика химик химия химики химические химические вещества атмосферные знания атмосферы знать знает умный умный интеллект интеллект том хилл, трепет потрясающе красота красивые шедевры шедевры великолепно изображать смешанный том хилл, математика математика математика математик математик арифметика сложение деление деление сумма общий ответ равняется вычитание формула вычитания уравнение уравнения философия философ философы принимают взяли безопасный Том Хилл, сказки рассказывают рассказывают навыки навыки умелые умелые удачи неудачливые игры играют игроки игроки игра играла графическая графика дизайн дизайн дизайн разработан дизайн дизайнер дизайнеры день рождения день рождения одаренный том хилл, смешанный смешанный цвет цветной красочные цвета цвет красочные цвета цветной окраска c раскрашивание радуги радуги черный белый силуэт силуэты очертания очертания вселенная универсальный привет свет огни классы усиливают том Хилл, кино, кино, фильм, телевидение, телешоу, шоу, театральные постановки, индустрия популярной культуры, бродвейский режиссер, продюсер, сценарист, театральный театр, театры, торжества, праздники, празднуют, празднуют, празднует знаменитостей, знаменитостей, том Хилл, старый старинный антиквариат антиквариат ретро средневековая история истории исторические древние времена до умного умный знать умный интеллект интеллект интеллектуальная мысль мысли мыслитель думает думает думает цитата цитаты цитата Том Хилл, символ символы символический символ знак знаки вывески сигнал сигналы реклама реклама реклама реклама продвигать продвижение продвижение продвижение лого логотипы время добираться на работу пригородные пассажиры ездить на работу оружие оружие том Хилл, игра геймер геймеры игровые игры мечты мечты мечтатели мечтатели мечтатели общаются общаются общаются общаются общаются общаются cator коммуникаторы общение мода мода модная модница том хилл, иконы иконы знаковая мудрость гордая гордость ветеринары ветераны ветераны техника техники технические технологии технологии техники палки палки знаки отличия нашивки эмблемы эмблемы регалии униформа униформа Том Хилл, тайна тайны таинственная мифология мифология мифы мифическая магия волшебная маги волшебники ведьмы ведьмы знахари колдуны вопросы вопросы сомнительные сомневаются восстание восстания восстания восстание том хилл, король королевство королевства королевы королева корона короны королевские короны королевские особи принц принцы принцессы принцессы принцесса эр правила правила правящий правитель правители величество величества пышные традиции традиции традиционные страны страны том хилл внеземные инопланетяне и т. д. инопланетяне инопланетяне ufo ufos uap uaps уфологи уфолог летающие тарелки блюдце неопознанные летающие объекты сканирование объектов сканирование сканированное сканирование сканер земля земной землянин земляне небеса небеса том холм могилы могилы кладбище гробницы гробницы загробная жизнь после жизни пожиратель пожирать пожирать пожирать порядок ка дух духи духовный одухотворенный мертвый смерть смерть умереть смертельный смертный приговор суждение судья судья жетон жетоны том холм, медитация медитация медитация медитации медитация вера верования верующие верующие подземный мир сердце сердца проклятия проклятия проклятия проклятия проклятия злой дух истина правда правдивая археология археолог археологи том хилл, шотландец шотландия шотландия шотландия шотландия сецессионизм акварель колорист новый современный авангард лепить скульптуры скульптуры скульпторы скульпторы скульпторы движение движения архитектура архитекторы архитекторы архитекторы экипажи экипаж патриотики патриотизм патриотизм патриотизм правительство правительство время путешествия путешествия путешествующий путешественник путешественник билеты билеты на работу пригородные пассажиры транспорт транспорты партнер партнеры роман романтик любящий том хилл, кто что когда где почему как живет li винг жил кто что когда где почему как жизнь жил жил писатель писать пишет писатель писатели цитаты цитаты процитированные предшественники кто что когда где почему как жизнь жил том хилл, племена племена племена истинные истины правдиво правдиво собирать коллекции коллекционеры коллекционеры собирать чудо формы жизни усиливают улучшенные перья трансформация перьев трансформирует трансформации трансформации том хилл, вычисление расчет пропаганда крест кресты скрещенные пересечение заранее продвижение расширенные посещения посещение посетитель посетители посещающие посещенный папа понтифик папы меры меры погода погода протесты протестующие протестующие протестующие протестующие том хилл, татуировки татуировки татуировки татуировщики инженеры по вентиляции и кондиционированию воздуха инженеры инженеры спроектировали тепло отопление вентиляционное отверстие вентиляция вентиляция кондиционирование воздуха прохладно тепло тепло свежее потное наслаждение том хилл, трубка термометра глобальное потепление волна пятно климатические ртуть стеклянные трубки и изменение климата градус градусов температура температура умеренный ожог teamates том хилл, ветер ветры дождь дожди муссон наводнение наводнение наводнение морские подъемы ледники ледник арктика антарктический лед керновые ядра состояние кондиционирование воздуха парниковый эффект углекислый газ загрязнение CO2 загрязнение загрязняющие загрязненные загрязнители загрязняющие вещества, творения творения творческие творческие создание сотворенный создатель создатели создают создают мастера мастера нарисованные краски краски художник нарисованные картины картины детский сад малыши малыши вера верность верность готы готы готический холм тома, сад сады садоводство садовник садовник зеленый парник газон цветок цветы цветение цветение цветет красота красиво созерцать созерцание прогулка прогулки ходьба в улучшении улучшает улучшения улучшение том хилл, пугать страшно пугать испугать страх испугать испугать испугать испугать испугать испугать e horror ужасы ужасающий ужас ужастик расстроен крик крики кричащий крикун расстраивающие, оригинальные оригиналы народные сказки сказки сказки создатель создатели make make make тузы тузы том хилл
«Торнадо» и магия высокоскоростного пара — журнал Classic Trains Magazine
Британский 4-6-2 «Торнадо» недавно стал первым паровозом, разогнавшимся до 100 миль в час за полвека.Вскоре после завершения строительства автострада A1 все еще в сером цвете, в сентябре 2008 года она врезается в туристическую железную дорогу. Майк Уолкер, фото
На прошлой неделе мир сохранения пара гудел от новостей о том, что лучшая британская звезда пара — класс A1 4-6-2 Tornado — достиг скорости 100 миль в час 12 апреля в ходе специального пробного рейса между Донкастером и Ньюкаслом на главной линии Восточного побережья.Эта новость стала сенсационной по обе стороны Атлантики, где достижение «отметки века» считается почти волшебным подвигом для паровоза.Это увлечение восходит к концу 19-го века, и, судя по реакции железнодорожных соцсетей, оно нисколько не исчезло.
Для тех, кто не следит за паром Великобритании, Tornado — это совершенно новый двигатель, созданный с нуля паровозом A1 Steam Locomotive Trust на своем предприятии в Дарлингтоне, в 217 милях к северу от Лондона. Группа собрала миллионы долларов и творила чудеса инженерии и производства, когда двигатель под официальным номером 60163 начал формироваться в 1994 году.Четырнадцать лет спустя, 29 июля 2008 года, он совершил свой первый запуск.
Tornado всколыхнул страсти в Англии, поскольку он символизировал один из самых любимых классов локомотивов со времен славы британского пара. Всего было 49 автомобилей A1 Pacifics, спроектированных Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой накануне национализации британских железных дорог; Главным инженером-механиком LNER был Артур Пепперкорн, и его имя стало ассоциироваться с классом. Новые британские железные дороги построили A1 в старом магазине LNER в Донкастере в 1948–49.Все они были списаны, и это не понравилось британскому сообществу Steam. Приходит талантливая и целеустремленная группа и что-то с этим делает. Что-то потрясающее.
Гонка на скорость Tornado была не просто рекламным ходом. Испытания преследовали серьезную цель: доказать пригодность для движения Tornado (и, соответственно, других британских паровозов) на скорости 90 миль в час, чтобы эффективно сочетаться со всеми другими поездами, заполняющими национальную систему. Другими словами, если основной пар должен выжить, он должен работать быстрее.
Первым локомотивом, для которого была заявлена скорость 100 миль в час, был NYC 4-4-0 No. 999, который, как сообщалось, в мае 1893 года разогнался до 112,5 миль в час. скорость. Нью-Йорк, фото
Полностью противоположное американскому положению дел, когда, в основном, по уважительным причинам, скорость движения по магистральным линиям США идет гораздо медленнее. Подробнее об этом чуть позже.Интерес американцев к столетнему знаку восходит к 9 и 10 мая 1893 года, когда New York Central представила Empire State Express , предположительно, под номером 4-4-0 No.999 на скорости более 100 миль в час между Батавией и Буффало, штат Нью-Йорк. Я сказал «предположительно», потому что есть некоторые разногласия по поводу достижения; некоторые источники говорят, что регистратор скорости на 999 никогда не регистрировал скорость выше 86 миль в час, и что более высокие скорости были зафиксированы ненадежными газетчиками. Тем не менее, 999 и его пробег стали легендарными, и сегодня локомотив хранится в Чикагском музее науки и промышленности.
В 20-м веке скорость 100 миль в час стала почти обычным делом на некоторых железных дорогах, часто когда смелые инженеры испытывали удачу, чтобы вернуться в график, но также, как само собой разумеющееся, в соответствии с расписанием.
Milwaukee F7-class 4-6-4 размывается через Рондаут, штат Иллинойс, где знаки советуют инженерам СНИЗИТЬ скорость до 90 миль в час. Фотография Фрэнка Селлерса
На мой взгляд, самым ярким примером является парк Hiawathas на Милуоки-роуд, особенно те, которые буксируют лихие 4-4-2 класса A и 4-6-4 класса F7, работающие по расписанию, которое соответствует расписанию. требовались продолжительные скачки скорости 100 миль в час между Милуоки и Чикаго, а также между Портиджем и Нью-Лиссабоном, штат Висконсин. Это правда, что в период своего расцвета Hi требовалось для замедления до 90 миль в час для EJ&E diamonds в Рондау, штат Иллинойс.Вы можете найти это.После достижения Tornado на прошлой неделе, некоторые американские фанаты железнодорожников спрашивали, если 90 миль в час — это новая норма для Великобритании, «почему не здесь?» На то есть множество причин: Tornado — это фактически совершенно новая машина, в которой использованы последние инженерные достижения; Главные магистрали Великобритании обозначены высокой скоростью практически везде, и они относительно не перегружены дорожными переездами; Steam-сцена в Великобритании лучше организована и пользуется гораздо более широкой общественной поддержкой.
Кроме того, любимые нами большие двигатели на этой стороне пруда — это не спидстеры, как у 60163. Это яблоки и апельсины. Чтобы почувствовать, как операторы паровой магистрали США видят скорость, я проверил с двумя друзьями, которые участвовали в двух наших самых активных локомотивах, Nickel Plate 2-8-4 No. 765 и Milwaukee Road 4-8-4 No. 261.
По мнению Келли Линч из Исторического общества железной дороги Форт-Уэйна, эксплуатация 765-го производится с прицелом на подлинность. Как грузовое судно, NKP Berkshire способно развивать довольно высокие скорости, что мы видели в прошлом году, когда он курсировал на Metra в Чикаго.
NKP 2-8-4 № 765 разгоняется на трассе Метры к северу от Лейк-Форест, штат Иллинойс, во время экскурсии в день июня 2016 года, когда он разогнался до 72 миль в час. Роберт С. МакГонигал, фотография
«У нас нет политики [в отношении скорости], за исключением того, что мы следуем стандартам и практикам компании Nickel Plate Road и Lima Locomotive Works», — говорит Линч. «765-й разогнался до 72 миль в час на Метре в прошлом сезоне, и на таких скоростях локомотив — совсем другое дело. Berkshires в обычном режиме разгоняются со скоростью более 60 миль в час, а 765 — даже быстрее, чем в прошлом сезоне.Независимо от возраста, наша команда доверяет модели 765. Ходовая часть находится в очень хорошем состоянии, а наши волонтеры и подрядчики очень требовательны в своей работе ».Большая часть недавних операций 765 проводилась на Норфолк-Саузерн, который обеспечивает ограничение скорости в 40 миль в час для пара, и по этой причине Линч в некоторой степени близок к британцам. «По сравнению с Tornado у нас есть те же причины, по которым мы хотим двигаться быстрее, и это не для того, чтобы войти в историю — это потому, что мы можем быстрее преодолевать дорогу и использовать меньше ресурсов.Некоторые из наших более длинных мертвых ходов можно было бы значительно сократить, просто увеличив скорость по расписанию, но это не столько жалоба, сколько наблюдение ».
Для Стива Сандберга более высокая скорость может быть хорошей вещью, даже для 4-8-4, построенного в 1944 году. А скорость была отличительной чертой Милуоки-роуд в те дни.
«261 был разработан для пассажирских поездов, экспресс-почты и высокоприоритетных грузов, большую часть своей ранней жизни он тратил на перевозки войсковых поездов и первоочередных военных материалов.С его 74-дюймовыми драйверами он был способен работать со скоростью 100 миль в час », — говорит Сэндбург. «При поставке S3-class 4-8-4 регулярно работали со скоростью 90 миль в час, но после войны и по мере ухудшения состояния трассы на них было наложено ограничение скорости до 75 миль в час».
Сегодня 261 обычно развивает максимальную скорость 60 миль в час, но когда есть возможность, большой Alco превзойдет ее.
«На самом деле 261 имеет« золотую середину »и лучше всего едет на скорости 70 миль в час», — добавляет Сандберг. «Но большую часть времени вы обнаружите, что 261 работает со скоростью 60 миль в час.Мы обнаружили, что это хорошая безопасная скорость, при которой пассажиры могут наслаждаться поездкой, а износ локомотива сведен к минимуму. Чем выше скорость, тем выше стоимость обслуживания ».
И будет ли Сэндберг быстро бегать только ради быстрого бега? Забудь это. «Безопасность — самый важный фактор. Вы никогда не обнаружите, что 261 работает быстро, просто чтобы доказать, что мы можем это сделать; мы уже знаем, что это возможно ».
Тем временем Келли Линч из 765, когда-либо осознавая стоимость использования магистрального пара, придумала еще одну вескую причину, чтобы бежать быстрее: «Это затрудняет погоню, а это означает, что лучший способ поймать 765 — оказаться в нашем поезде. .«Как человек, который испытал на себе потрясающее гостеприимство группы Fort Wayne на борту, я могу сказать это аминь.
Оценка целостности паропровода
Справочная информация:
Торнадо — одно из самых серьезных стихийных бедствий, от которых необходимо спроектировать для атомных электростанций. Они приходят практически без предупреждения с разрушительной силой. Торнадо F5 может иметь скорость ветра 261-318 миль в час, быстрее, чем NASCAR. Они могут подбирать мусор тяжелый, как тракторный прицеп, и бросать его с безрассудным равнодушием.
Вот видео с твистеров в Далласе, штат Техас, в 2012 году. Обратите внимание на летающие по воздуху тракторные прицепы.
После цунами на Фукусиме атомная промышленность поняла, что экстремальные явления действительно случаются, и к ним необходимо быть готовыми. Комиссия по ядерному регулированию (NRC) отдала приказы объектам по всей стране, чтобы усилить защиту от стихийных бедствий. Выполняем заказ, либо отключение.
Воздействие на площадкуМногие площадки уже были спроектированы для экстремальных торнадо — некоторые со скоростью до 360 миль в час.NRC добавил, что объекты также должны иметь возможность справляться с потерей всей электроэнергии переменного тока, включая отказ дизельных генераторов (которые также защищены от торнадо).
Каждый объект отличается уникальными задачами, основанными на новых требованиях. На одном из участков было установлено, что оборудование в самом большом здании на участке необходимо защитить от торнадо. Защита этого здания от торнадо сродни проектированию Чернобыльского саркофага.
Альтернативы Защитить зданиеЗащитить здание было просто невозможно.Стоимость была бы астрономической, а дизайн не был бы завершен в разумные сроки.
На основе вероятностиВ атомной промышленности часто используются методы PRA (вероятностная оценка риска) для определения вероятности такого события, как торнадо, вызывающего повреждение активной зоны. Использование риска не соответствовало основной работе Фукусимы, которая заключалась в разработке на случай экстремальных явлений, независимо от риска.
Местная защитаНе все компоненты в здании нуждаются в защите.Мы определили, что возможно защитить только критически важные компоненты.
ПроектБыл протяженный участок трубы, на который существовал риск удара торнадо. Операторы завода могут легко решить эту проблему; однако, если бы питание переменного тока было потеряно, было бы намного труднее контролировать установку и смягчить последствия.
Мы оценили протяженность трубопровода и обнаружили несколько участков, которые изначально были защищены другими конструкциями. Осталось только несколько участков трубы, которые нужно было оценить.
NRC использует рег. Руководство 1.76 в качестве руководства для проектирования установок по борьбе с мусором (ракетами), приводимым в движение ветром. Для этого завода ограничивающий удар был нанесен стальной трубой длиной 15 футов и диаметром 6 дюймов, движущейся со скоростью около 93 миль в час.
Мы определили, что было всего несколько ударов обломков. Если система трубопроводов выдержит эти удары, то система трубопроводов также выдержит удар в любом другом месте. Рассматриваемые ограничивающие удары были сокрушительным ударом и ударом глобальной деформации.Разрушающий удар предполагал, что вся энергия пойдет непосредственно на деформацию трубы. Глобальный деформационный удар предполагал, что удар произошел на слабо опертой части трубы. Из-за местной забастовки сморщивание трубы стало проблемой, а перекручивание трубы стало поводом для глобальной забастовки.
Используя метод FEA, мы смоделировали эти удары в системе трубопроводов и обнаружили, что система выдержит оба удара с незначительной модификацией. Добавив эту небольшую защиту, сайт смог сэкономить деньги и время.
Удар трубыПаровоз разгоняется до 100 миль в час в Великобритании за первые 50 лет
Паровоз проехал 100 миль в час (161 км в час) по магистральной железнодорожной сети Великобритании впервые почти за 50 лет.
Tornado, паровоз A1 класса Peppercorn, вчера достиг рекордной скорости во время пробного запуска, целью которого было доказать, что он может управлять пассажирскими перевозками на скорости 90 миль в час (145 км / ч). По данным газеты Daily Telegraph, паровоз в Великобритании не разгонялся до 100 миль в час с 1968 года.
Построенный энтузиастами наследия, Tornado продемонстрировал трехзначную скорость на главной линии Восточного побережья — маршруте между Лондоном и Эдинбургом — во время пробега между Донкастером и Ньюкаслом на севере Англии. Тестовый запуск был частью попытки поднять предельную скорость Tornado для пассажирских перевозок с 75 миль в час (121 км в час) до 90 миль в час к концу этого года.
Паровозы для консервации были ограничены до 75 миль в час с момента прекращения подачи пара на магистральных линиях в 1960-х годах.Торнадо был первым паровозом, построенным в Великобритании за почти полвека, когда он был завершен в 2008 году. Если Торнадо сможет двигаться со скоростью 90 миль в час, он сможет лучше вписаться в другие поезда на загруженных основных железнодорожных линиях.
Вытащив вчера пассажирские вагоны секретным рейсом, он разогнался на 10 процентов выше отметки 90 миль в час, чтобы продемонстрировать достаточный запас прочности. «Мы рады завершить тестовые прогоны, которые приблизили нас на шаг ближе к скорости 90 миль в час с помощью Tornado», — сказал Грэм Банкер-Джеймс, операционный директор A1 Steam Locomotive Trust.
«Это позволит нам гарантировать, что локомотив продолжит перевозить поезда в наиболее загруженных частях сети Великобритании, позволяя как можно большему количеству людей путешествовать с Tornado. В рамках этих испытаний локомотив работал со скоростью 90 миль в час в течение в течение длительного периода времени, а также разгон до 100 миль в час в этих особых условиях и при работе с четкими сигналами «.
Рабочие локомотива с почерневшими лицами отмечают встречу чашкой чая после столкновения с ориентиром.Мировой рекорд скорости паровоза — 126 миль / ч (203 км / ч), установленный Маллардом южнее на той же железнодорожной линии в 1938 году.
Нажмите на Deccan Chronicle Technology and Science, чтобы получить последние новости и обзоры. Следуйте за нами в Facebook, Twitter.
…Что такое Steam Devil?
Паровые дьяволы образуются над водоемами или водно-болотными угодьями.Паровой дьявол — это слабый и небольшой вихрь, длится над водоемом или даже на заболоченной территории, который втягивает туман в вихрь и, следовательно, делает его видимым.Обычно они образуются над океанами или большими озерами, когда происходит выброс холодного воздуха, когда вода еще сравнительно теплая. Другие относительно небольшие паровые дьяволы могут образовываться над гейзерами в теплую погоду из-за высоких температур в воде.
Характеристики Steam Devil
Паровые дьяволы обычно вращаются в направлении торнадо, хотя и не так сильно и быстро, с несколькими оборотами в минуту, а иногда и вовсе без них.Их обычная форма близка к маленькому питьевому фонтанчику и обычно вертикальна, около 1600 футов в высоту и может достигать 160-600 футов в диаметре. Обычно ядро парового дьявола составляет около 10% ширины его вращающейся колонны, и точно так же, как ядро пылевого дьявола ясно, центр парового дьявола ясен в ядре. Поскольку паровые дьяволы не распространены и возникают недолго, они длятся менее пяти минут, а те, что образуются над горячими источниками, распадаются в течение нескольких секунд.Паровые дьяволы, как правило, встречаются редко, хотя их ежедневно производят горячие источники в Йеллоустонском парке. Исследования паровых дьяволов начались в 1970-х годах, и они немного слабее по сравнению с водяными смерчами, которые больше похожи на торнадо над водой.
Происхождение названия
Название «паровые дьяволы» придумали Лайонс и Пиз, когда они впервые сообщили об этом явлении в 1972 году после наблюдений, сделанных в январе 1971 года на озере Мичиган.В то время это был самый холодный месяц в Висконсине вместе с озером Мичиган, которое не было ледяным, что создавало благоприятные условия для образования парового дьявола. Они назвали его паровым дьяволом по сравнению с пыльными дьяволами, которые обычно распространены на суше и сопоставимы как по структуре, так и по размеру. Они также хотели выделить водяной смерч паровых дьяволов, который более мощный, и их наземный эквивалент — торнадо.
Когда и где появляются паровые дьяволы?
Паровые дьяволы чаще всего встречаются в крупных водоемах, таких как озера и океаны, но в редких случаях также могут встречаться на небольших озерах и над горячими источниками.Бывают случаи, когда паровые дьяволы появляются над заболоченными местами, когда присутствует холодный воздух, а тепло выделяется, когда солнце нагревает землю. Обычно это происходит в районе Великих озер, который представляет собой группу связанных пресноводных озер, расположенных в верхней части среднего востока Северной Америки, а также на границе США и Канады, где их соединяет река Святого Лаврентия. к Атлантическому океану. Также есть небольшие паровые дьяволы на некоторых гейзерах и более крупные горячие источники в Йеллоустонском парке, когда слои пара нависают над бассейнами, и ветер начинает поднимать их в туман.
Бенджамин Элиша Саве in Environment- Дом
- Среда
- Что такое Steam Devil?
Все на борту «Торнадо»: проектирование нового паровоза
Среди мрачных историй о состоянии экономики в 2009 году одна новость могла вызвать улыбку.7 февраля «Торнадо» — новейший и самый совершенный паровой двигатель в мире — был встречен радушным приемом, когда тысячи людей собрались на лондонском вокзале Кингс-Кросс, чтобы засвидетельствовать его прибытие в столицу. Это было только начало года, когда Peppercorn class A1 Pacific собрал множество толп по всей стране.
Для создания двигателя потребовалась зарегистрированная благотворительная организация — The A1 Steam Locomotive Trust — почти 20 лет, и он частично финансировался по цене пинты, хотя и жертвовал каждую неделю в течение нескольких лет армией лояльных ковенантов.Фактически, общая стоимость сборки составила более 3 миллионов фунтов стерлингов, которые, наряду с договорными обязательствами, были собраны за счет пожертвований, спонсорства отдельных компонентов, займов и выпуска облигаций. Различные коммерческие спонсоры, возглавляемые William Cook Cast Products Ltd, также производили компоненты или работали над локомотивом бесплатно или со скидкой. Конечный результат этого добровольного проекта по любым стандартам впечатляет, но масштабы популярности локомотива застали A1 Trust врасплох.
«Мы волновались, что люди не почувствуют эмоциональной привязанности к локомотиву, у которого нет истории.Однако, поскольку люди заплатили за его строительство и видели, как он рос раньше, существует гораздо более глубокая эмоциональная связь, чем мы когда-либо ожидали », — объясняет Марк Аллатт, председатель A1 Trust. «Это также то, с чем, по мнению детей, они могут ассоциироваться, потому что он не старше их на 100 лет».
Все 49 оригинальных A1 были построены в 1948-49 годах после образования British Railways, но были спроектированы Артуром Пепперкорном для LNER (Лондонская и Северо-Восточная железная дорога) для перевозки экспресс-пассажирских поездов по магистрали Восточного побережья.Хотя некоторые другие LNER Pacifics, в том числе A3 Pacific Flying Scotsman и A4 Pacific Mallard, были спасены, ни один экземпляр A1 не был сохранен. Таким образом, A1 E F Trust был сформирован, чтобы заполнить этот пробел в истории британских железных дорог, хотя и с небольшими изменениями конструкции, чтобы помочь строительству, улучшить производительность и удовлетворить современным требованиям.
Наряду с новаторским фандрайзингом, целевое использование профессиональных навыков волонтеров, похоже, имело решающее значение для сохранения проекта на плаву.«Одна из наших пословиц:« Вы делаете для Доверия то, чем зарабатываете себе на жизнь ». Мы никогда не просили менеджера банка научиться сварке. Мы попросили его или ее позаботиться о деньгах », — объясняет Аллатт. Такой подход подходит и волонтерам. «На личном уровне я дипломированный инженер и горжусь тем, что являюсь профессионалом в области согласования железнодорожных перевозок», — говорит Грэм Николас, директор по качеству и сертификации A1 Trust. «Я застрял в проекте, потому что видел, что он работает на такой основе.”
Помимо использования профессиональных навыков волонтеров, A1 Trust также нанимала специализированных подрядчиков для большей части основного производства. К примеру, котел, который для сокращения объема технического обслуживания является сварным, а не клепанным, как оригинальные, был построен на железнодорожном заводе Dampflokwerk Meiningen в Германии, и, по словам Дэвида Эллиотта, директора по инжинирингу A1 Trust, вероятно вернуться туда, когда потребуется капитальное обслуживание. «У британской котельной промышленности нет особого опыта в области полностью сварных современных котлов, тогда как Майнинген знает, что им нужно заменить», — говорит он, добавляя, что именно отсутствие британских навыков привело их к выбору немецких заводов для производства котлов. начальное строительство.«Майнинген находился в Восточной Германии, где они использовали пар на магистрали до 1988 года, и в этом регионе никогда не прекращалось использование пара на узкоколейных железных дорогах, поэтому завод сохранил полную проектную мощность», — поясняет он.
«Я думаю, что основная причина того, что этот двигатель работает так хорошо, заключается в том, что мы применили современные инженерные принципы и потратили время на то, чтобы построить локомотив как можно ближе к чертежам», — продолжает Эллиот.
Чтобы продолжить работу , Торнадо должен иметь постоянный цикл проверок и обслуживания.«Каждый раз, когда он выходит, он проходит экзамен на соответствие требованиям DB Schenker, одной из двух компаний, которые могут управлять магистральными паровозами в масштабах всей сети», — объясняет операционный директор A1 Trust Грэм Банкер. Кроме того, A1 Trust ежемесячно проводит экзамен «A», чтобы убедиться, что Tornado продолжит сдавать тесты на пригодность для бега, а также шестимесячный экзамен «B». «Tornado также ежегодно сдает экзамен« C »страховой компанией и органом по приемке транспортных средств (VAB), — говорит Банкер. (VAB Tornado — это компания DeltaRail, которая проверяет тягу, соответствует стандартам железнодорожной отрасли Великобритании и имеет полномочия работать с паровозами.) Все эти проверки охватывают как механические части, так и электрическую систему.
Оригинальные A1 были известны своей надежностью, и Tornado не должен быть исключением. Через пять лет в нем будет проведен промежуточный капитальный ремонт, который будет включать замену трубок котла, чтобы он мог продолжать работать на магистральной линии до истечения десятилетнего сертификата котла и проведения капитального ремонта.
«С точки зрения отсчета времени цикла капитального ремонта и повторной сертификации, который начался в январе 2008 года, когда мы провели испытания котла, так что мы уже два года работаем над этим», — говорит Николас.«Наш пятилетний капитальный ремонт — это действительно то, о чем мы сейчас думаем, поскольку нам нужны деньги, чтобы заплатить за него».
Также требуются средства для погашения оставшейся суммы долга в размере 600 000 фунтов стерлингов и предоставления банка на случай непредвиденных проблем. В то время как Торнадо продолжает привлекать новых ковенантов, он также работает, чтобы заработать себе на жизнь, нанимая для использования на основных экскурсиях и посещении исторических железных дорог с Доверительным фондом, затем забирая процент от ворот. Мерчандайзинг приносит дополнительный доход, равно как и собственные экскурсии Траста, которые курирует Бункер, чья дневная работа управляет его компанией Steam Dreams, занимающейся железнодорожными турами на паровых тягах.Хотя цены на билеты в несколько сотен фунтов могут показаться дорогими, они часто сопоставимы с обычным тарифом для пешеходов, и каждая поездка должна приносить прибыль, что недешево.
«Чтобы поставить поезд между Лондоном и Батом, например, к тому времени, когда вы организовали уголь и воду, экипажи, заплатили Network Rail за проезд, наняли тренеров и поставщиков провизии и сделали рекламу, вы не собираетесь получить много сдачи из 40 000 фунтов стерлингов », — говорит Банкер.
Бригады «Торнадо» — это водители железнодорожных грузовых операторов DB Schenker, прошедшие специальное обучение у бывших паровозов и пожарных 1960-х годов.Как и инспекция котлов, это одни из немногих рабочих мест, связанных с паром, которые все еще существуют, и все они привлекают новую кровь. «Я могу запускать магистральный пар, и мне 35 лет, и я не самый молодой, так что в этом есть долголетие», — говорит Банкер.
По сравнению с оригинальными A1, Tornado имеет адаптированный тендер, который перевозит на 1,5 тонны угля (1,5 тонны) меньше, но на 1200 галлонов воды больше. «Мы можем проехать от 100 до 110 миль с полным тендером, что примерно на 20 миль больше, чем у большинства других двигателей», — объясняет Банкер.«Мы очень редко заходим достаточно далеко, чтобы использовать тендер, полный угля, но вода очень важна. Раньше от Лондона до Ньюкасла требовалось три остановки на воде, но теперь нам нужно было всего две, и это помогает сократить время в пути ».
Поскольку водяные столбы и желоба больше не существуют, которые были обычным явлением для железнодорожной сети Великобритании до прекращения использования паровой тяги в 1968 году, частные танкерные компании заполняют тендер «Торнадо» во время остановок с водой, а не пожарная бригада, как это часто думают. «Пожарная бригада несет только около 500 галлонов воды, а мы используем 6000», — объясняет Банкер.При каждой остановке двигатель также смазывается маслом, заполняется углем и очищается его решетка для удаления металлических примесей из угля, которые могут препятствовать проникновению воздуха в огонь.
A1 Trust в конечном итоге захотела бы запустить Tornado со скоростью 90 миль в час, как оригинальные A1. «Нам придется подать заявку на отступление [сокращение нормальных нормативных стандартов], поскольку действующее железнодорожное законодательство ограничивает максимальную скорость для паровозов до 75 миль в час», — говорит Эллиотт. Это в основном из-за возраста локомотивов наследия, но даже несмотря на то, что Tornado — новая сборка, необходимо решить несколько потенциальных проблем.
«Мы должны учитывать силы удара по мостам и конструкциям», — поясняет Банкер. «Торнадо не более агрессивен по отношению к рельсам, чем современные локомотивы, но вес более сконцентрирован, и 170 тонн могут оказаться на одном мосту.