Вкусы стиков для iqos по цветам
Устройства, позволяющие нагревать табак, стали весьма востребованными среди современных курильщиков, но они хотят наслаждаться новыми вкусами, а не только заезженными вариантами. Появились шоколадные стики, оранжевые, которые отличаются своим специфическим привкусом — но стоит рассмотреть только те картриджи, которые идеально подойдут именно для владельцев устройств айкос.
Какие бывают вкусы? Все достаточно просто — сегодня айкос сотрудничает с одним производителем — пользователям доступна продукция Heets. Раньше разновидности стиков от Parliament также пользовались популярностью — но их перестали выпускать, производители уверяют, что Heets это и есть своеобразная переделка предыдущего варианта.
Какие марки стиков выпускают на данный момент?
Описание вкусов, которые доступны сегодня, мы приведем немного ниже, разберем, что такое iqos лайм, рассмотрим кофейные стики. Сейчас же стоит разобраться в том, какими именно стиками можно будет пользоваться владельцам устройств от айкос.
На раннем этапе производители предлагали всем своим клиентам огромный выбор Parliament, а также HEETS Marlboro — вкусовые качества желали лучшего, со временем производство этой продукции прекратили.
Теперь в официальных магазинах предлагаются только простые Heets с несколькими вкусовыми вариантами. Производители пытаются заверить всех, что Parliament трансформировался в обыкновенные Heets, но сложно сказать, что вкус табака является идентичным.
Какие на данный момент есть вкусы Стиков?
Стоит последовательно рассмотреть каждый доступный вкус, начнем с новинок, которыми порадовали производители:
- GREEN ZING отличаются приятной насыщенностью ментола, экстраординарный аромат с добавлением небольшого количества цитрусовых ароматизаторов;
- BRONZE LABEL подойдет ценителям какао, приятный аромат и легкие нотки сухофруктов станут прекрасным выбором для всех ценителей неординарных вкусов;
- Purple Label является сочетанием ментола и ягод, но при этом мятный вкус сложно назвать действительно сильным. Аромат отличается своей легкостью и приятностью;
- Turquoise Label ценится курильщиками, которые обожают сигареты с кнопками. Именно здесь ментол чувствуется невероятно сильно, вкус табака существенно проигрывает ему;
- Yellow Label — это классическое решение для тех, кто только начал пользоваться айкос и еще не успел привыкнуть к его специфическому вкусу;
- Amber Label — аналог простых крепких сигарет, является выбором опытных курильщиков.
Привязка вкусов к цветам на пачках
Стоит рассмотреть, как производители маркируют свои стики, учитывая названия и цвета вкусов:
- Желтый, а также оранжевый, они отличаются только крепостью. Под этими цветами покупателям предлагаются вкусы Yellow Label, а также Amber Label. Это антагонистические вкусы — один является наиболее крепким, а второй станет отличным выбором для новичков;
- Бирюзовый, а также зеленый — между ними есть что-то общее, использование ментола. Turquoise Label является более крепким, он обозначен бирюзовым цветом, а GREEN ZING со своим насыщенным аромат обозначен зеленым;
- Фиолетовые стики — Purple Label является идеальным сочетанием ягодных ароматизаторов;
- Коричневым цветом обозначается BRONZE LABEL, в котором отлично сочетается табачный вкус и приятные ароматы какао.
При выборе стиков, стоит учитывать подсказки продавцов — они точно разбираются в том, какие картриджи станут оптимальным выбором для опытного курильщика и новичка.
Два новых вкуса Heets
Есть коричневые, а также фиолетовые стики, существуют даже варианты с добавление какао — бывают вкусы различного формата. Какие вкусы предлагает свои клиентам компания айкос? Разберемся в инновационных решениях:
- BRONZE LABLE. Именно в этом стике содержатся частички какао, а также определенная доза сухофруктов. Это позволяет придать вкусу табака особенную пикантность. Насыщенность ароматизаторами на высоком уровне, вы сможете насладиться качественным вкусом стика.
- GREEN ZING. Рассматривая вкусы стикеров, нельзя обойти вниманием ментоловые. Классифицируются вкусы по цвету и по другим параметрам, сейчас мы рассмотрим еще одну инновацию от Heets. Морозный ментол попросту идеально сочетается с цитрусовыми. Данные ментоловые стики считаются лучшими в своем сегменте — это мнение многих современных курильщиков.
Какие вкусы самые крепкие и самые легкие?
Давайте разберемся в том, какие вкусы являются наиболее крепкими, а также определим стики с самым легким вкусом. Обзор стоит начать с наиболее крепкого вкуса. Amber Label считаются наиболее крепкими, они позволяют насладиться истинным вкусом табака. Отличаются своей насыщенностью, не подойдут новичкам. Бывают случаи, когда запах пара отдаленному напоминает запах стандартной сигареты. Крепость стика и его вкус — вот основные преимущества.
Yellow Label считаются наиболее легкими, сложно определить какие лучше, но новички предпочитают начинать свое знакомство с айкос именно с данных картриджей. Желтые стики действительно являются золотой серединой, позволяют наслаждаться качественным вкусом, но не сильно бьют по горлу.
Много шума и ничего. Как депутаты уничтожают легальный рынок табачных изделий
В 2020 году Верховная Рада Украины решила нанести серьезный удар по легальному табачному бизнесу. Количество необоснованных, волюнтаристских и просто опасных законодательных норм перешло все возможные рамки (подробнее тут).
Дошло до того, что абсолютное большинство табачных компаний стали просить об одном: чтобы парламент просто полностью принял директиву Евросоюза 2014/40. Потому что даже строгие правила Евросоюза намного более предсказуемы, понятны и прозрачны, нежели предложенные украинскими депутатами варианты регулирования рынка.
Суть проблемыФото: Eva Elijas / Pexels
Долгое время от активистов слышалось, что в Украине не принимаются меры по уменьшению курения среди населения. «В реальности парламент бьет рекорды по регулированию в сфере табака. Изменение акцизов, увеличение акцизов на табакосодержащие изделия для электрического нагрева, запрет на приобретение электронных сигарет лицами до 18 лет — все это принято в течение одного года», – говорит эксперт компании «CASE Украина» Владимир Дубровский.
«Черные легкие бывают в первую очередь из-за дыма, а не из-за самого никотина. Поэтому меня, например, возмутила социальная реклама организации «Життя», когда они нарисовали электронные сигареты с черными легкими – это просто обман. Потому что при курении электронных сигарет не может быть черных легких — там просто нет дыма», — говорит Дубровский, подчеркивая, что сам не курит.
По мнению эксперта, потребители сигарет, которые заботятся о своем здоровье и не могут бросить курить, переходят на электронные сигареты. «Конечно, лучше чтобы они вообще прекратили. Но из моих знакомых буквально один человек смог полностью прекратить. И то он курил очень немного. Из тех, кто курит, я не знаю таких, кто смог бы полностью прекратить. Они прекращают, а потом опять начинают. Поэтому тут меньшее зло – употребление электронных сигарет», — уверен Дубровский.
Проблема в том, что электронные сигареты и устройства для нагревания табака сами по себе довольно дорогие, отмечает он. Простые же сигареты – самый дешевый способ удовлетворить никотиновую зависимость. «Правильная экономическая политика была бы в том, чтобы сделать это самым дорогим способом. Не повышать или ввести небольшие ограничения на электронные сигареты и стики, но при этом неуклонно повышать акцизы на обычные сигареты. Потому что эти акцизы и бюджет наполняют, и являются эффективным способом борьбы с курением. Но тогда возникает второй вопрос: повышать акцизы можно только тогда, когда нет опасности, что вместо легального товара у нас будет контрабанда», — уверен эксперт. Но, к сожалению, повышение акцизов в Украине в последние годы сопровождается увеличением контрабанды из Молдовы и России. И это очень настораживает.
Еще один пример неадекватных инициатив народных депутатов – введение единого формата пачки сигарет. Согласно этой инициативе, сигареты должны продаваться только в пачках с прямыми углами, причем перейти на новый формат нужно за двенадцать месяцев.
Очевидно, что выпуск новой упаковки требует полного переоборудования производственных мощностей, на что необходимо не менее двух лет. Сложно понять, как это повлияет на борьбу с курением в Украине, но легко посчитать, во сколько обойдется каждый день простоя всех табачных фабрик.
Например, три недели простоя фабрики в Прилуках из-за принятия поправки о марже для оптовых и розничных торговцев обошлись бюджету приблизительно в миллиард гривен. Очевидно, что техническая остановка всей индустрии хотя бы на месяц приведет к потерям 4-5 млрд грн в месяц.
Президент Американской торговой палаты Энди Гундер в своем письме главе парламента Дмитрию Разумкову пишет, что наиболее опасная инициатива из предложенных в этом году – это законопроект № 4358. Документ подан нардепом Ладой Булах и активно продвигается общественной организацией «Життя». По словам Гундера, несмотря на обещание согласовать инициативу с участниками рынка, Булах этого так и не сделала. Документ попал на рассмотрение в том виде, который будет способствовать снижению доходов бюджета, ухудшению инвестиционного климата, росту теневого сегмента рынка табака. И самое главное – который идет вразрез с требованиями Евросоюза.
«К сожалению, предложения бизнеса вообще не были учтены. Представители индустрии даже не имели возможности ознакомиться с текстом законопроекта, зарегистрированного по результатам работы рабочей группы комитета, до появления текста на сайте Верховной Рады», – рассказывает глава правления Национальной организации розничной торговли Николай Ганул.
По его словам, в то время, когда малый бизнес страдает из-за карантина, а большинство предпринимателей едва «держатся на плаву», зарегистрированный проект закона предлагает введение дополнительных ограничений деятельности в сфере торговли, что не входит в компетенцию народных депутатов и будет иметь негативное влияние на отрасль розничной торговли и поступления в бюджет страны».
Фото: Eva Elijas / Pexels
Как говорит исполнительный директор Европейской бизнес ассоциации (ЕБА) Анна Деревянко, предложенный Булах законопроект абсолютно противоречит европейскому законодательству. В частности, терминология законопроекта (понятия «табачные изделия», «выбросы», «упаковка») не соответствует значениям, установленным директивой ЕС 2014/40.
По данным EБA, в законопроекте также отсутствуют положения по адаптации законодательства Украины к требованиям директивы, касающейся правил маркировки бездымных табачных изделий, регулирования трансграничной дистанционной продажи табачных изделий, порядка определения наличия характерного вкуса и аромата в том или ином табачном изделии.
«Сама модель регулирования рынка табачных изделий, которая предлагается законопроектом, существенно отличается от модели регулирования ЕС и не обеспечивает выполнения обязательств, взятых на себя Украиной», – отмечает Деревянко.
По данным ЕБА, рабочая группа по подготовке законопроекта была создана лишь формально, а ее члены принимали участие только в обсуждении, а не в разработке документа. И не были знакомы с текстом до его регистрации в Верховной Раде.
В проекте, например, оказался запрет на продажу сигарет лицам, не достигшим 21 года, чего не требуется ни одной европейской директивой и даже рамочной Конвенцией ВОЗ по борьбе с табаком. «Любопытно, что ранее Булах предложила разрешить отдельным законом делать операцию по смене пола с 14 лет. В Украине также разрешается покупать алкоголь с 18 лет. В чем смысл разрешить покупать сигареты с 21 года, не ясно, – говорит Владимир Дубровский. — Можно и до 48 лет ограничить — и что? И все равно будут продавать нелегально. Кажется, что мы сейчас нарисуем закон на бумаге, и он сразу будет работать. А он работать не будет. Поэтому нужно исходить из реальных возможностей нашего государства, из того, что в данном случае является меньшим злом, и того, возможно ли добиться идеала или все же согласиться на меньшее зло».
Глава совета Украинского экспертного центра Борис Кушнирук называет повышение возрастного ценза при продаже сигарет необоснованным. «Основной вопрос: в какой степени это соответствует Конституции. Любой человек приобретает права и обязанности с 18 лет. Например, идти в армию и защищать Родину с 18 лет. Я вообще противник курения, негативно отношусь к этой не очень хорошей привычке. Но когда делают глупости, то тем самым провоцируют тенизацию, а не преодоление табакокурения», — уверен Кушнирук.
В большинстве стран ЕС (как, собственно, и в самой директиве) нет запрета на производство пачек сигарет с закругленными или скошенными краями. Украина экспортирует такие пачки и в ЕС, и в десятки других стран мира. Если раньше Булах обещала запретить только продажу таких пачек в Украине, то в новом проекте закона появился запрет и на их производство, что ведет к потере части экспорта.
Наконец, попытка запретить видимую выкладку сигарет в витринах торговых точек уже отклонялась в сессионном зале Верховной Рады. И причина была та же: нет ни одного международного документа, который заставлял бы так поступать.
Сама Булах и ее сотрудники на проведенной пресс-конференции стали утверждать, что участников рынка нельзя спрашивать и допускать к принятию решений о том, какие законопроекты должны быть приняты. Впрочем, ни одного закона, предписывающего так поступать, в Украине попросту не существует.
Странный законопроектФото: Eva Elijas / Pexels
Свой первый законопроект, по сути, уничтожающий табачную отрасль в Украине, Лада Булах зарегистрировала еще в январе 2020 года. «Это документ, который позволял отработать выделенные на борьбу с курением гранты и добиться нового финансирования», – поясняет глава совета Украинского экспертного центра Борис Кушнирук.
После публикации проекта поднялась волна возмущения со стороны бизнес-сообщества. С протестами выступили Американская торговая палата, Европейская бизнес ассоциация, Союз украинских предпринимателей, Национальная организация розничной торговли, ассоциация «Укртютюн». Профильные ассоциации подсчитали: если закон будет принят, то в течение 2020-2025 гг. одни только местные общины могут потерять 1,2 млрд гривен, из которых 987 млн грн акцизного сбора.
Оппоненты предложенных запретов, опираясь на опыт малочисленных стран, где такие жесткие ограничения были введены, отметили, что запрет на выкладку приведет не к уменьшению курения, а к перераспределению торговли между мелкими точками продаж и крупными торговыми сетями. Последние получили бы преимущество.
Производство пачек со скошенными краями также не сыграло бы существенной роли в улучшении здоровья нации. Более того, в ЕС такого запрета нет, ведь внешний вид упаковки не является определяющим при принятии решения курить. Наконец, запрет на брендирование тоже есть в считанных странах мира, а в Украине эта мера, скорее, даст фору производителям подделок и контрабанде.
В результате Булах отозвала законопроект для его повторного рассмотрения рабочей группой. Впрочем, вся работа этой группы оказалась фикцией — никто не собирался слушать экспертов.
Единственное, что отличает новый законопроект от старого, – это то, что разрешили действующее ограничение на продажу алкоголя с 18 лет. А вот продажа табака будет возможна только с 21 года.
Проектом закона предлагается запретить размещение табачных изделий, упаковок табачных изделий в местах розничной торговли таким образом, чтобы они были видны за пределами места розничной торговли или потребителям внутри места розничной торговли. «По мнению компаний-членов организации, такие изменения приведут к необходимости переоборудования торговых киосков и мест реализации табачных изделий в закрытые павильоны и полной замены торгового оборудования, что потребует существенных затрат магазинов. Это негативно отразится на их показателях работы», – говорит глава Национальной организации розничной торговли Николай Ганул.
Представители бизнеса также обеспокоены тем, что в случае принятия проекта закона в текущей редакции нововведения могут привести к существенному росту объема нелегальной торговли табачными изделиями через неофициальные розничные каналы, а также к закрытию небольших официальных розничных точек продаж табачных изделий, которые не смогут конкурировать с нелегальными пунктами. За этим последует значительное сокращение рабочих мест и, соответственно, существенное снижение средств, которые могли бы поступить в государственный бюджет.
«Антитабачные активисты действуют по простой схеме: выполнить собственные KPI любой ценой, чтобы получить еще больше грантов от разного рода фондов, спонсирующих такого рода действия. Это давно превратилось в бизнес», – говорит Кушнирук.
Он напоминает: если не удается пролоббировать собственные законы, организация Булах «Життя» приписывает чужие победы. Например, это касается всех изменений в акцизной политике государства, к которым активисты не имеют никакого отношения.
«Получается, что антитабачным активистам важен не результат, а пункты, по которым можно отчитаться. Но часто результат получается совершенно иной, чем тот, на который можно было рассчитывать. Это сложная проблема, потому что она касается и разъяснений нашим западным партнерам, чтобы они понимали, что не всегда грантовая помощь удачна, — говорит Борис Кушнирук. — У нас есть огромное количество людей — общественных активистов, которые десятилетиями неплохо живут на грантах. Это нарушение логики, потому что в действительности это не общественные активисты, а работники — как правило, фактически пиарщики, которым дают деньги на пиар».
Основной выводФото: Eva Elijas / Pexels
Табачный рынок в Украине – это один из самых зарегулированных секторов экономики. Тут действует запрет на рекламу, есть достаточно жесткие требования к оформлению упаковки, в том числе по размещению медицинского предупреждения. Для сравнения: в Соединенных Штатах до сих пор наносят медицинское предупреждение мелким шрифтом на боковой части пачки, а в Германии все еще разрешена наружная реклама сигарет, тогда как в Украине она запрещена.
В стране уже вводятся меры по ограничению продажи электронных сигарет: акциз на жидкости, лицензирование торговли ими. Несмотря на это снова и снова возникают инициативы по еще более жестким запретам и ограничениям. Зачастую абсолютно бессмысленные. «Складывается впечатление, что в парламенте есть силы, заинтересованные в том, чтобы прозрачный, легальный бизнес просто ушел с рынка, а его место заняли контрабанда и контрафакт», – говорит вице-президент Союза украинских предпринимателей Александр Почкун.
Но хуже всего то, что у власти не существует целостной стратегии по вопросу регулирования отрасли. Зачастую инициативы по регулированию рынка табака исходят от народных депутатов, которые имеют долю в бизнесе, связанном с розничной торговлей, отмечает генеральный директор ИК Concorde Capital Игорь Мазепа.
По состоянию на конец года Верховная Рада предлагает рассмотреть более двадцати законопроектов, которые призваны имплементировать в Украине директиву ЕС 2014/40. Если внимательно изучить тексты этих документов, становится очевидным, что с директивой у большинства из них мало общего. При этом кабминовский законопроект так и не попал на рассмотрение Верховной Рады. «То есть часто вместо позиции государства есть откровенно лоббистские законы от различных групп интересов», – подчеркивает Мазепа.
Важно понимать, что табачная индустрия ежегодно формирует около 6-7% доходной части бюджета страны. Любой шок для рынка выливается в конкретные цифры потерь для государства. В ЕБА подчеркивают, что законопроекты по регулированию табачной отрасли должны пройти экспертизу всех причастных ведомств.
Позиция представителей табачной индустрии проста: компании выступают за разумное, взвешенное и понятное регулирование по европейским стандартам. Представителям индустрии важно увидеть экспертный, профессиональный подход к вопросу регулирования, а также стратегический план, дорожную карту изменений, а не соревнование отдельных депутатов за очередные международные гранты или получение тех или иных неконкурентных преимуществ.
Другие материалы спецпроекта
Сентябрьские тезисы. О чем говорили на главном мировом форуме по табаку и никотину
Погружение во мрак
Будущее никотина. Интервью с научным директором ВАТ Дэвидом О’Райли
Сухой год. Почему инвесторы уходят из страны
Все в дыму. Что происходит на табачном рынке
Канонам вопреки
Все оттенки серого
Акциз зависимости
Система перегревается
сигареты? — Свежие вакансии | Работа
Комплектовищки сигарет Parlament. Звоните Срочноооо! Звоните Сейчас! Условия: Авансы? — Есть, ежедневно. Зарплата? — Платим, через 2 недели работы. Проживание? — Не отель 5 *, но вполне сносное. Сан. Книжка? — Делаем сами, бесплатно, конечно Обучение? — Да, конечно! Работа простая, через 2-3 часа вы уже спец! График? — Трудимся 6 дней в неделю, один день на отдых. Питание? — Ну, конечно, организовывается! Кто работает — тот ест! Документы? — Оформляем договор сразу, все гарантии в первый день. О Главном: В смену — от 1800 до 2900 р. 35 смен — от 74 т. р. 45 смен — от 93 т. р. 60 смен — от 124 т. р. 90 смен — от 184 т. р. Оклад или Сделка — Выбираете Сами. Звоните Срочноооо! Звоните Сейчас! Откликайтесь, Сориентируем По Всем Вопросам! Обязанности: — Упаковка продукции по коробкам, контроль качества. — Подготовка к отгрузке товаров. Для Вас Комфортное Общежитие Бесплатно: Чистые душевые и туалеты, полностью оборудованная кухня, прачечная, Wi-Fi (в каждой комнате холодильник, микроволновка, чайник). Высылаем Фотографии Общежития На Ватсап. Звоните Срочноооо! Звоните Сейчас! Откликайтесь, Сориентируем По Всем Вопросам! Работа вахтой в Москве, вакансия вахта, вахтовый метод, вахта прямой работодатель, работа вахтой без опыта, работа с проживанием прямой работодатель, работа вакансии, работа вахтой вакансии, вакансии с проживанием, работа вахтовым методом, вахта 15/15, вахта, работа вахтой москве с проживанием, работа вахтой для мужчин, работа вахтой вакансии от прямого работодателя, работа вахтой вакансии от работодателей, работа вахтовым методом, работа вахтой 15 15 для женщин, работа вахтой с проживанием для женщин, работа вахтой с проживанием, работа вахтой 15 15, работа вахтой, работа вахтой 15 15, работа вахтой 20 10, работа вахтой 30 смен, работа вахтой без опыта, вахтой работа, вахтой для семейной пары, работа вахтой для семейной, работа вахтой 1515, для женщин, работа в москве и подмосковье вахтой, работа вахтой, москва 15-смен. работа вахтой 15 через 15, работа вахтой 15, работа вахтой, работа в москве, вахта москва, работа вахта, работа в москве, вакансии вахта, 15 15 работа в москве, вакансии вахта, вахта москва, 15 дней работа, работа в москве, вакансии работа на складе, вахта 15 15, вахта работа, работа с ежедневной оплатой, работа с ежедневной оплатой в ночь, работа с ежедневной оплатой, работа с ежедневной оплатой без опыта, работа вахта 15 15 с питанием, работа вахта, работа вахта с жильем, вакансии вахта, вакансии москва, вахта работа, вакансии вахта, вакансии москва.
Стики для IQOS, какие бывают вкусы, какие самые крепкие
Чтобы покурить айкос, в держатель нужно вставить стик. Для айкоса существуют определенные стики, обычные сигареты не подходят. Рассмотрим, какие стики есть для айкоса, как вставить стик в айкос, какие стики для IQOS крепче и легче и какие стики айкос лучше для каждого пользователя.
Какие бывают вкусы стиков для IQOS
Стики для айкос выпускает сам производитель электронной сигареты. Они бывают двух брендов – HEETS и Parliament. Итак, какие бывают вкусы стиков Парламент для IQOS:
- Стики со слабым запахом, но с очень насыщенным вкусом. Как говорят отзывы опытных пользователей, это наилучший выбор для повседневности, потому что стики вообще не приедаются.
- Balanced regular. Это отличный выбор для тех, кто только перешел с обычных сигарет, потому что вкус очень похож. Однако у неопытных пользователей при первых использованиях может ощущаться першение в горле.
- Выраженный ментоловый вкус и аромат без лишней горечи и приторности. Есть напоминание об обычных сигаретах. Очень приятное послевкусие прохлады после курения.
- Очень яркий мятный запах и вкус, который вообще ничего общего не имеет с обычными сигаретами.
- Purple menthol. Это стик с капсулой. Пока капсула целая, во рту ощущается только прохладный ментол, но как только вы ее раздавите, почувствуете еще и приятный черничный вкус и аромат.
- Smooth regular. Это необычный для нас ореховый вкус и аромат. Однако он не совсем экзотический, поскольку привкус надолго не задерживается. Стик хорошо подходит для ежедневного использования.
Теперь о том, какие бывают стики для айкос бренда HEETS:
- Здесь вы почувствуете ярко выраженный вкус табака, напоминающий обычные сигареты. Если вы только перешли на айкос, это идеальный выбор.
- Turqiuoise Menthol. Выраженный ментоловый аромат и вкус абсолютно без табачных ноток.
- Yellow Label. Стики с едва уловимым привкусом никотина. Подходят женщинам, бросающим курить.
- Purple Label. Ментоловый вкус с ощутимыми фруктовыми нотками. Некоторым эти стики кажутся приторными, поэтому важно заранее оценить их, прежде чем покупать в большом количестве.
Производитель не скрывает, что сейчас в разработке находится новый лимонный вкус стиков. А пока самым популярным на рынке остается ментоловый вкус.
Какие стики для IQOS самые крепкие
Поскольку стики Парламент представлены, в основном, для пользователей Азии, рассмотрим, какие бывают по крепости стики для IQOS HEETS. Самые крепкие стики – HEETS Amber Label и HEETS Yellow Laber. Они находятся в оранжевой и желтой пачке соответственно. Если вы привыкли курить крепкие сигареты, вам понравится этот выбор.
Какие стики для IQOS самые слабые
Какие стики для айкос самые крепкие, мы рассмотрели, остальные же – HEETS Purple Label и HEETS Turquoise Label являются самыми мягкими и слабыми. Они продаются в фиолетовой и зеленой упаковке соответственно. Но рассуждая, какие стики крепче для айкос, помните, что выбирать вам придется не по крепости, а по собственным вкусовым предпочтениям.
Какие стики для IQOS самые лучшие
Нельзя сказать о том, какие стики лучше или хуже – они просто все разные. Подумайте, вы любите крепче или легче, со вкусом табака или без него, с ментолом или нет, сладкие или совсем не приторные. Именно от ваших предпочтений и будет зависеть, какие стики вам лучше подойдут. По качеству они все одинаково хорошие.
Как правильно вставлять стик в IQOS
Важно знать, как правильно вставлять стик в айкос, потому что при неправильной вставке устройство может быстро выйти из строя. Это просто – вставьте стик в держатель и, когда он упрется в дно, слегка надавите на него. Вы услышите легкий щелчок и интуитивно поймете, что стик встал на место. После этого можно начинать курить.
Как выглядят стики айкос
Стики выглядят как обычные сигареты, только короче. Ни одна сигарета или стики с других электронных сигарет не подходит по размеру к устройству, именно поэтому использовать можно только оригинальные стики от производителя.
Как вытащить стик из айкоса
Иногда случается, что вы вытаскиваете стик, а в держателе остается его небольшая часть. Это не проблема – в комплекте к устройству продается щеточка, внутри которой есть палочка специально для доставания стиков из держателя. Воспользовавшись ею, вы решите эту проблему легко и просто.
|
Политика запрета курения | Веб-сайт шотландского парламента
Шотландский парламентский корпоративный орган (SPCB) стремится обеспечить безопасную и здоровую среду для всех пассажиров и посетителей. Частично это обязательство включает минимизацию рисков, вызванных пассивным курением. С учетом этих обязательств и юридических обязательств была разработана политика для защиты всех пользователей зданий от воздействия вторичного дыма и содействия соблюдению Закона о курении, здравоохранении и социальном обеспечении (Шотландия) 2005 года.
На кого распространяется эта политика?
Политика распространяется на всех пользователей зданий, включая весь персонал SPCB, MSP и их персонал, персонал агентства, подрядчиков, волонтеров и посетителей. Если вы отвечаете за каких-либо подрядчиков, волонтеров или посетителей, вы должны убедиться, что они знают и соблюдают эту политику.
Что такое политика?
Политикой SPCB является запрет на курение на всех наших закрытых рабочих местах, а также на некоторых других территориях в кампусе парламента.
Где я могу курить?
Вы не можете курить в любом из зданий в кампусе Парламента, включая автостоянку, сад, зону службы доставки, главный общественный вход, вход Canongate, вход Queensberry House, другие дверные проемы и пожарные выходы.
Где я могу курить?
Вы можете курить в специально отведенном месте во дворе возле Куинсберри-хауса. Если вы используете это специальное место, пожалуйста, курите только в непосредственной близости от предназначенных для этого урн.Эти урны были размещены подальше от здания, чтобы дым не проникал через окна тех офисов, которые выходят во двор. Также обратите внимание на влияние уровня шума на тех, кто работает в помещениях, выходящих во двор.
Вы также можете курить в общественной части территории Парламента или можете покинуть кампус Парламента. Вам следует отойти на разумное расстояние от зданий и убедиться, что вы не мешаете другим и не мешаете кому-либо из наших соседей.Вам также следует воздерживаться от падения мусора. Экологические инспекторы патрулируют этот район и на месте оштрафуют всех, кого это поймают. Также помните, что вы не должны носить пропуск за пределами парламентского комплекса.
Вы можете курить у входа в здание Canongate, но только в нерабочее время с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:30. Вы можете курить в этом месте только в эти часы, например, если вы посещаете вечернее мероприятие или в других случаях, когда отведенное место для курения за пределами Queensberry House недоступно.В любом месте курите только рядом с отведенными для этого урнами.
Реализация политики
Общая ответственность за реализацию и анализ политики возлагается на SPCB. Каждый обязан придерживаться этой политики и способствовать ее реализации.
Будут предприняты соответствующие действия для информирования всех новых и существующих сотрудников SPCB, MSP и их сотрудников, персонала агентства, подрядчиков, волонтеров и других пользователей зданий о политике и их роли в реализации и мониторинге политики.
Соответствующие знаки «Не курить» будут четко вывешены на входах в помещения и внутри них.
Любую жалобу можно подать в Администрацию помещений по телефону 0131 348 5100 или связавшись со стойкой обслуживания посетителей.
Политика будет регулярно проверяться и пересматриваться.
Что, если я решу не подчиняться?
Если вы не соблюдаете эту политику и являетесь сотрудником SPCB, к вам могут быть применены дисциплинарные меры в соответствии с дисциплинарными процедурами.
Если вы не являетесь сотрудником SPCB, то обо всех происшествиях будет сообщено в соответствующий офис / работодателя. Члены будут осведомлены о том, что Кодекс поведения для членов содержит ссылку на политику SPCB, запрещающую курение.
Кроме того, поскольку курение в закрытых общественных местах является нарушением закона, вы также можете подвергнуться фиксированному штрафу и возможному уголовному преследованию.
А как насчет электронных сигарет?
Электронные сигареты (электронные сигареты) — относительно новое явление, и риски для пользователей и их окружения еще не полностью установлены.Кроме того, высокопоставленные должностные лица общественного здравоохранения выразили обеспокоенность тем, что их использование может увековечить идею о том, что курение допустимо в общественных местах.
Из-за возможного воздействия на меры по улучшению здоровья населения и неопределенности относительно возможных рисков, использование электронных сигарет подлежит тем же ограничениям, что и курение в шотландском парламенте.
Парламент отклоняет общий запрет на рекламу табачных изделий
Плакатная реклама табачных изделий и электронных сигарет, которую можно увидеть в общественных местах — например, здесь, в Цюрихе, — будет запрещена.© Keystone / Гаэтан БаллиПарламент Швейцарии утвердил новые правила рекламы и спонсорства табачных изделий. Однако сторонники полного запрета рекламы табака не впечатлены.
Этот контент был опубликован 22 сентября 2021 — 15:13.Keystone-SDA / ts
Давние дебаты разгорелись до конца, политические левые тщетно пытались протолкнуть более ограничительный подход к табачным изделиям.
Плакатная реклама табачных изделий и электронных сигарет, которую можно увидеть из общественных мест, а также реклама в кинотеатрах, в общественном транспорте, в зданиях и на спортивных площадках будет запрещена. Спонсорство мероприятий в Швейцарии запрещено, если они носят международный характер или нацелены на несовершеннолетнюю аудиторию.
Однако Палата представителей в среду согласилась с сенатом и отклонила запрет на сигареты с ментолом. Консервативное и центристское большинство в парламенте выдвинуло экономические аргументы, заявив, что запрет на ментол будет означать, что около четверти табачных изделий, производимых в Швейцарии, больше не будет производиться.
Они также выступили против чрезмерного регулирования легальных продуктов. В результате реклама табака в прессе и в Интернете в принципе не будет запрещена. Запрет коснется только печатных СМИ и веб-сайтов, «предназначенных для несовершеннолетних».
Цели ВОЗ не достигнуты
Министр внутренних дел Ален Берсе выразил разочарование по окончании парламентских дебатов в среду, заявив, что в законопроекте «не было большого прогресса». Он указал, что требования для ратификации Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по борьбе против табака Внешняя связь не были выполнены.
Последнее слово по этому вопросу будет за швейцарскими избирателями. Ожидается, что в следующем году состоится общественное голосование за полный запрет рекламы табачных изделий. Правительство призывает избирателей отвергнуть эту инициативу, что, по его мнению, заходит слишком далеко.
Организаторы народной инициативы заявили в среду, что политики просто «проводят ходатайства». По их словам, детей и подростков можно было бы эффективно защитить от курения, только если бы реклама и спонсорство не доходили до них.По их мнению, по-прежнему будут разрешены именно те рекламные мероприятия, которые больше всего затрагивают молодежь.
В настоящее время реклама табака запрещена на радио и телевидении. Народная инициатива, которая была представлена в 2019 году после получения более 100 000 необходимых подписей, требует полного запрета рекламы в печатных СМИ, в Интернете, на плакатах, в кинотеатрах и магазинах. Он также направлен на то, чтобы запретить спонсирование табачными компаниями.
По данным Федерального статистического управления, потребление табака является основной причиной смерти в Швейцарии.Ежегодно от курения умирает около 9 500 человек. Доля курильщиков в Швейцарии не изменилась за последние десять лет и составляет 27%. По оценкам, потребление табака обходится Швейцарии в 5 миллиардов швейцарских франков (5,4 миллиарда долларов) в год.
Простая упаковка табачных изделий — Парламент Австралии
Д-р Мэтью Томас, отдел социальной политики
Правительство планирует ввести простую упаковку для всех сигареты, проданные в Австралии до 1 июля 2012 года. ограничить или запретить:
- логотипы табачной промышленности
- имидж бренда
- цветов и
- рекламный текст, кроме названий брендов и продуктов в стандартный цвет, положение, стиль и размер шрифта.
Кроме того, существующие графические предупреждения о вреде для здоровья отображаются на упаковка сигарет будет обновлена и расширена. Помимо этих широкие параметры, более подробная информация о предложении отсутствует на этот этап. Это, по крайней мере, частично потому, что Правительство еще разрабатывать и тестировать конструкции упаковки, которые сделают сигареты меньше привлекательный, особенно для молодежи. Однако вполне вероятно, что Мера будет очень похожа на обычную упаковку рекомендация Национальной целевой группы по профилактике заболеваний.
Табачная промышленность категорически против этого предложения, количество компаний, указавших, что они готовы бороться с этим на законных основаниях.
Правовые аргументы против предложения
Введение правительством обязательной простой упаковки для табака продукты были отклонены на заявленных основаниях, что мера нарушает закон о товарных знаках, международные торговые соглашения и права интеллектуальной собственности.
Табачная промышленность использует товарные знаки как средство, позволяющее потребители, чтобы судить о конкретных марках сигарет и различать их.Таким образом, отрасль утверждает что товарные знаки представляют значительную ценность для их владельцев и более широкую экономику и должны быть защищены как внутри страны, так и международный уровень.
В настоящее время товарные знаки и связанные с ними права интеллектуальной собственности защищены рядом международных торговых соглашений, включая Соглашение по торговым аспектам международных Права собственности 1994 (ТРИПС). Табачная промышленность утверждает, что введение правил простой упаковки нарушит минимальные обязательства по защите интеллектуальной собственности права по торговым соглашениям в целом и в соответствии со статьей 20 ТРИПС, в частности.По сути, соответствующий раздел статьи 20 указывает, что использование товарного знака не должно ограничиваться таким образом, чтобы ограничить его способность различать данный товар или услуга из других товаров и услуг.
По мнению табачной промышленности, спрос на простую упаковку представляет собой незаконное ограничение в нарушение системы международная защита товарных знаков, с которой правительства обязан подчиняться. Представители отрасли также могут утверждать, что введение правил простой упаковки в Австралии ограничивают свободное перемещение табачных изделий между Австралией и других странах, и тем самым создают незаконное препятствие для Международная торговля.
В ответ на такие претензии некоторые юридические и комментаторы общественного здравоохранения, что цель закона о товарных знаках не ограничивается защитой прав частной собственности. Закон о товарных знаках также заботится о предоставлении точных информация для потребителей. Например, статьи 8 (1) и 17 Закона Оба Соглашения по ТАПИС предусматривают, чтобы государства-члены принимали меры, необходимые для защищать общественное здоровье и общественные интересы, пока они меры учитывают законные интересы товарного знака собственники.По мнению ряда сторонников общественного здравоохранения, очевидным упаковка табака (вместе с обязательными предупреждениями о вреде для здоровья) полностью соответствует цели повышения благосостояния потребителей и обязательства по многосторонним и региональным торговым соглашениям. Кроме того, они утверждают, что защита товарных знаков не является неприкосновенной Правильно; скорее, это привилегия, которую можно отозвать или изменить, особенно в интересах общественного здравоохранения.
Неудивительно, что табачная промышленность не согласна с таким оценки.Вполне вероятно, что сначала она будет бороться с предложением на основания того, что это нарушает право собственности. Если это потерпят неудачу в этом подходе, он, вероятно, потребует значительных компенсация за лишение собственности прав. Например, в его представлении в комитет Сената изучение простой табачной упаковки (удаление товарного знака с Пачки сигарет) Билл 2009 г., Филип Моррис утверждал, что обычная требование упаковки будет нарушением его прав собственности, поскольку гарантируется статьей 51 (xxxi) Конституции.Раздел 51 (xxxi) гарантирует справедливые условия компенсации, если собственность приобретены в принудительном порядке от любого государства или лица. Филип Моррис указал, что, по его мнению, если Правительство потребует простая упаковка, тогда нужно будет приобрести соответствующий Филип Morris и / или выплатить разумную компенсацию. В ответ на такие требования можно утверждать, что Правительство не заинтересовано в приобретение товарных знаков, принадлежащих табачной промышленности; это просто не хотят, чтобы они появлялись на табачных изделиях по причинам общественного здоровье.Учитывая, что правительство не выиграет выгоду от приобретения, можно утверждать, что предложение не будет считаться приобретением собственности, как указано в раздел 51 (xxxi) Конституции.
Другие аргументы против предложения
Табачная промышленность также может оспорить предложение по доказательства и непредвиденные последствия.
Поскольку ни одна юрисдикция еще не ввела простую упаковку требований, доказательства исследования, подтверждающие меру, спекулятивный.Тем не менее, значительное количество рыночных испытаний исследования показывают, что упаковка табака действует как рекламный инструмент, и угрожали судебными исками в отношении простой упаковки со стороны промышленность предоставляет некоторую поддержку этому выводу. Проще говоря, если предложение простой упаковки не грозило сократить рентабельности отрасли, то вряд ли юридический вызов против него.
Представители отрасли также могут утверждать, что простая упаковка может фактически приводит к увеличению потребления курения.Это потому что, с введением простой упаковки цена станет единственная идентифицируемая характеристика продукта, приводящая к ценовой конкуренции среди табачных компаний. Это, в свою очередь, приведет к сигаретам. быть более доступным для уязвимых курильщиков, особенно молодых люди. Логичным ответом на такие утверждения является то, что табак компаниям снизить цены в ответ на эту меру, затем Увеличение акцизов может быть использовано для противодействия этому эффекту.
Промышленность также утверждала, что простая упаковка сделает ее легче подделывать и переправлять табачные изделия. Результирующий распространение табачных изделий через нерегулируемый, необлагаемый налогом преступные сети увеличат их доступ к уязвимых и несовершеннолетних курильщиков и контролировать незаконную торговлю труднее. Национальная рабочая группа по профилактике заболеваний утверждал, что это не так. Например, одна стратегия для снижения возможности незаконной торговли было бы обязательным какой-либо формы налоговой маркировки, которая сделает пачки сигарет трудно подделать.
Трудно определить вероятную судьбу равнины. упаковочное предложение, учитывая, что позиция Коалиции и независимых участников неизвестно.
Библиотечные публикации и ключевые документы
Правительство Австралии, Австралия: самая здоровая страна к 2020 году. Национальная стратегия профилактики здоровья — дорожная карта действий , Министерство здравоохранения и Старение / Целевая группа, Канберра, 2009 г., http://www.health.gov.au/internet/preventativehealth/publishing.nsf / Content / nphs-roadmap
Ричард Лайл — TobaccoTactics
Эта страница последний раз редактировалась
вРичард Лайл — член Шотландского парламента от Шотландской национальной партии (ШНП) от Уддингстона и Беллсхилла, который находится в центральном шотландском регионе Ланаркшир.
В августе 2017 года он был членом нескольких межпартийных групп в шотландском парламенте, включая Группу по неравенству в отношении здоровья и Группу по независимым круглосуточным магазинам. 1 Федерация шотландских бакалейщиков ( SGF), получившая членские взносы от табачных компаний, обеспечивает секретариат Группы независимых продуктовых магазинов.
Лайл работал в комитете по здравоохранению и спорту парламента Шотландии до 30 марта 2017 года. 2 3
В феврале 2020 года Лайл объявил, что не будет баллотироваться на парламентских выборах 2021 года в Шотландии. 4
Отношения с табачной промышленностью
Принимаемые услуги табачной промышленности
20 июля 2017 года Лайл написал в Твиттере, что он и его парламентский исследователь были в «ознакомительной поездке по Швейцарии на берегу озера Невшатель». 5 Лайл пропустил, что позже было обнаружено газетой The Herald , 6 , что MSP посещал Philip Morris International (PMI), табачную компанию, которая неоднократно угрожала шотландскому правительству в связи с его планами ввести табачную простую упаковку. и что в мае 2015 года начался судебный процесс против правительства Великобритании, который он проиграл в мае 2016 года. 7
Лайл действительно объявил о ночной поездке в своем парламентском реестре интересов, в котором говорилось, что MSP участвовал во встречах со старшими исследователями и разработчиками PMI, был проведен экскурсия по исследовательскому центру под названием «Куб» и был подвергнут обед. 1 8 Общая стоимость поездки, оцененная в 815,84 фунтов стерлингов, была «полностью оплачена компанией Philip Morris Industries» (Изображение 1). 1 8
Изображение 1: Выдержка из Декларации интересов Лайла в отношении «зарубежных поездок», зарегистрированная 1 августа 2017 года. 8
Причины, по которым Лайл согласился принять гостеприимство от PMI, подверглись критике со стороны медицинских организаций. Сам признавший себя курильщиком с 12 лет, Лайл утверждал, что его визит был «не для защиты PMI…».Потому что я хотел перемен. Я пошел, потому что моя семья хотела, чтобы я бросил курить. Я не обсуждал это ни с партийными кнутами, ни с партийным руководством ». 7 Лайл добавил, что он воспользуется своим опытом посещения PMI, чтобы побудить курильщиков перейти от табака к вейпингу. Это хорошо задокументированный подход к снижению вреда, поддерживаемый несколькими организациями общественного здравоохранения в Великобритании.
Шейла Даффи, исполнительный директор благотворительной организации Action on Smoking and Health (ASH) Scotland, возражает, что получение указаний по вопросам здоровья от табачных компаний полностью противоречит видению правительства Шотландии о Шотландии, свободной от табака. 7 Она сказала: «Ричард Лайл, как предыдущий член комитета по здоровью и спорту шотландского парламента, должен знать, что не нужно обращаться в табачную компанию за помощью и советом по отказу от курения…» Чего ему никогда не следует делать, так это принимать гостеприимство от коммерческие интересы, стоящие за этой проблемой, которые уже давно выступают против мер правительства Шотландии по сокращению курения ». 7
Предлагаемая межпартийная группа по снижению вреда от табака
В 2018 году Лайла попросили созвать межпартийную парламентскую группу (КПГ) по снижению вреда и электронным сигаретам. 9 CPG продвигали Philip Morris International и Шотландская федерация бакалейщиков. Предлагаемый CPG в конечном итоге был отклонен из-за нежелания организаций общественного здравоохранения принимать участие в CPG. Для получения дополнительной информации перейдите в соответствующий раздел на странице SGF.
В начале 2021 года Лайл посетил «круглый стол» по электронным сигаретам, организованный SGF с журналом Holyrood Magazine .
Состоялись встречи с табачными компаниями по электронным сигаретам и ПВТ
В 2019 году Лайл провел встречу с менеджером BAT по связям с правительством Стивеном Литтлом, на которой он «был проинформирован о категории вейп-продуктов», а BAT «обратил внимание члена Совета на взгляды общественного здравоохранения, которые предполагают, что вейп-продукты менее вредны, чем курение табака» 10
В 2019 году он также провел брифинг от Japan Tobacco International (JTI) на тему «Продукты с пониженным риском JTI и ее программа предотвращения доступа молодежи — Определить». 11
Согласно данным,Лайл провел три встречи с Imperial Brands в период с 2018 по 2019 год. Все три встречи были посвящены электронным сигаретам. 12 13 14
Lyle’s Поддержка табачного законодательства в Шотландии
Контакты Лайла с PMI и другими табачными компаниями, похоже, расходятся с его сильным послужным списком поддержки табачного законодательства в Шотландии, поскольку его опасения в основном были сосредоточены на доступе молодежи к табаку и другим никотиновым продуктам.
В феврале 2017 года Лайл поддержал введение поправки к Положению о продаже табака (Регистрация подвижных конструкций и фиксированных уведомлений о штрафах) (Шотландия) от 2017 года , который ввел обязательную регистрацию небольших всплывающих магазинов и фургонов, продающих паровые продукты, такие как электронные сигареты. 15
В октябре 2015 года Лайл решительно поддержал законопроект, объявляющий преступлением курение в машине в присутствии детей младше 18 лет:
«Я курильщик, но я также сторонник законопроекта.Раньше я курил в машине, когда мои дети были маленькими, но я ненавижу эту мысль сейчас. Я вижу разрушительное воздействие, которое это может оказать на наших детей, и теперь я знаю, почему мои дети не курят. Как дедушка, мои привычки определенно изменились, и я никогда не думаю о том, чтобы курить, когда мой внук или внучка находится в машине. Мой внук, которому три года, теперь говорит мне:
.«Бросьте курить. Прекрати курить.» Для меня это сводится к их правам и моим правам. Я имею право курить, но мои внуки — фактически все дети по всей стране — имеют право на свежий воздух, и я не имею права вмешиваться в это.” 16
Ранее в том же году, в апреле, Лайл поддержал ходатайство, представленное Джоном Мейсоном MSP, в котором цитировалось исследование, в котором электронные сигареты назывались «алкогольными напитками никотинового мира», и предостерегал против того, чтобы они выступали в качестве ворот к курению сигарет для ваших людей. и призыв к действиям, чтобы «не создавать новое поколение курильщиков». 17
Спустя несколько месяцев, в сентябре 2015 года, Лайл публично осудил рекламу электронных сигарет на телевидении, выразив обеспокоенность в парламенте тем, что дети и подростки могут столкнуться с этой рекламой и у них возникнет никотиновая зависимость.
«Много лет назад мы прекратили рекламу табака на телевидении. Я был шокирован, когда однажды ночью увидел по телевизору рекламу вейп-продукта. Если существует более 500 наименований товаров и — с большим уважением к людям, которые их продают — они так или иначе поддерживаются табачными компаниями, почему мы разрешаем телевизионную рекламу этих товаров, когда мы покончили с рекламой табака на телевидении? » 18
В декабре 2015 года Лайл проголосовал за введение Шотландского законопроекта о здоровье (табак, никотин и т.д. и уход) , который ввел ограничения на продажу электронных сигарет, в частности, чтобы ввести положения, предотвращающие воздействие электронных сигарет на молодых людей. курение. 19
Ресурсы TobaccoTactics
Соответствующая ссылка
Профиль Ричарда Лайла на веб-сайте парламента Шотландии.
Ссылки
- ↑ a b c Парламент Шотландии, страница биографии Ричарда Лайла MSP, без даты, по состоянию на март 2021 г. , 8-й отчет, сессия 5, 24 мая 2017 г.
- ↑ Шотландский парламент, О Ричарде Лайле — Предыдущие роли, страницы MSP, без даты, по состоянию на март 2021 г.
- ↑ K.Натт, депутат от SNP Ричард Лайл уйдет в отставку перед выборами 2021 года, The National , 20 февраля 2020 года, по состоянию на апрель 2021 года
- ↑ R. Лайл (@RichardlyleSnp), твит: «Эдди и я во время нашего ознакомительного тура по Швейцарии на берегу озера Невшатель», Twitter, 20 июля 2017 г., 16:32.
- ↑ А. Уитакер: «Я позволил Big Tobacco оплатить мою поездку в Швейцарию, потому что хочу бросить курить», — говорит MSP, The Herald , 20 августа 2017 г., по состоянию на март 2021 г.
- ↑ a b c d Р.Armor, S NP MSP подвергается критике за гостеприимство гиганта сигарет, Third Force News , 21 августа 2017 г., по состоянию на август 2017 г.
- ↑ a b c Р. Лайл, веб-сайт парламента Шотландии, 1 Август 2017 г., по состоянию на март 2021 г.
- ↑ J. Ли. Письмо Ричарду Лайлу MSP, тема: Снижение вреда от курения. 30 апреля 2018 г.
- ↑ Scottish Lobbying Register, British American Tobacco, декабрь 2019 г., по состоянию на март 2021 г.
- ↑ Scottish Lobbying Register, лоббистское собрание JTI, май 2019 г., по состоянию на март 2021 г. Brands, 22 мая 2018 г.
- ↑ Шотландский парламентский реестр лоббирования, регистрация для Imperial Brands, 5 декабря 2018 г.
- ↑ Шотландский парламентский реестр лоббирования, регистрация для Imperial Brands, 12 июня 2016 г.
- ↑ Комитет по здравоохранению и спорту шотландского парламента, Официальный отчет, вторник, 21 февраля 2017 г., сессия 5, веб-сайт парламента Шотландии, 21 февраля 2017 г., по состоянию на август 2017 г.
- ↑ Комитет по здравоохранению и спорту шотландского парламента, Официальный отчет заседания парламента, четверг, 8 октября 2015 г., веб-сайт парламента Шотландии, 8 октября 2015 г. , по состоянию на август 2017 г.
- ↑ The Scottish Parliament Health and Sport Committee, Business Bulletin Архив Среда, 1 апреля 2015 г. Раздел F: Предложения и поправки, веб-сайт парламента Шотландии, 1 апреля 2015 г., по состоянию на август 2017 г.
- ↑ Комитет по здравоохранению и спорту Шотландского парламента, Официальный отчет, вторник, 8 сентября 2015 г. Сессия 4, веб-сайт парламента Шотландии, 8 Сентябрь 2015 г., по состоянию на август 2017 г.
- ↑ Веб-сайт парламента Шотландии, официальный отчет о заседании парламента, вторник, 1 декабря 2015 г. Сессия 4, веб-сайт парламента Шотландии, 1 декабря 2015 г., по состоянию на август 2017 г.
Сигареты Парламента, Встраиваемый фильтр, фонари, мягкая упаковка | Сигареты
- Мое избранное
- Моя учетная запись
- Объявление за неделю
- Мой магазин
- Расположение магазинов
- Около
- Свяжитесь с нами
- маг.
- Цифровые купоны
- Рецепты
- Моя учетная запись
- Расположение магазинов
- Свяжитесь с нами
- Политика конфиденциальности
- Условия использования
- Выйти
Вернуться наверх
Быстрые ссылки
Информация
- Моя учетная запись
- Расположение магазинов
- Свяжитесь с нами
- Цифровые купоны
- Политика конфиденциальности
- Условия использования
- Моя учетная запись
- Расположение магазинов
- Свяжитесь с нами
- Политика конфиденциальности
- Условия использования
Подключение
© 2021 Рыночная корзина
сигарет «Парламент» — купите в нашем интернет-магазине
Почему я должен покупать сигареты «Парламент» на CigsWay?Помимо качества бренда, сигареты «Парламент» на данный момент невысоки, поэтому стоит покупать их оптом.Оптовые покупки сэкономят вам еще больше денег, которые, в конце концов, того стоит. У парламента так много плюсов. Подумайте о том, чтобы дать им возможность проверить, соответствуют ли они вашим стандартам!
Типы сигарет «Парламент» на выборКогда вы покупаете сигареты «Парламент» в Интернете, вы заметите все различные типы сигарет. На CigsWay вы найдете как минимум шесть различных вариантов продуктов Parliament. Различные вкусы слегка контрастируют, чтобы дать покупателю предпочтительную смесь табака.Тем не менее, любой вкус подходит каждому, поэтому вы, скорее всего, не найдете тот, который вам не нравится. Прямо сейчас на веб-сайте доступны следующие модели:
- Parliament Aqua Blue
- Parliament Carat
- Parliament Night Blue
- Parliament Reserve
- Parliament Silver Blue
- Parliament Super Slims
С таким множеством вариантов на выбор , можете быть уверены, что в вашем переулке что-то будет.В зависимости от вашей палитры у вас могут быть или не быть разные предпочтения в отношении табачных изделий Parliament.
Как приобрести товары Parliament на CigsWayВопреки распространенному мнению, приобрести сигареты «Парламент» в нашем интернет-магазине не сложно:
- Процесс покупки в нашем магазине довольно прост и быстр.
- CigsWay — надежный продавец.
- Вы можете быть уверены, что ваша покупка будет доставлена вам вовремя.
- Мы также предлагаем бесплатную доставку по всему миру, поэтому вы можете доставить товары к вашему порогу независимо от того, где вы находитесь.
Если вы ищете магазин, где можно приобрести любимые табачные изделия, купите сигареты «Парламент» на CigsWay сегодня и испытайте их на себе.
Проект отчета парламента требует повышения налогов на все табачные изделия — EURACTIV.com
В проекте нового отчета Комитета Европейского парламента по борьбе с раком не проводится различий между сигаретами и новыми табачными изделиями по ключевым моментам, что свидетельствует об ужесточении позиции по борьбе против табака, и некоторые законодатели уже мобилизовались, чтобы оспорить это.
После того, как он будет принят, отчет комитета BECA будет служить в качестве позиции учреждения по знаменательному плану Европейской комиссии по борьбе с раком.
План направлен на ужесточение контроля над табаком, поскольку курение продолжает оставаться одним из основных факторов риска смерти от рака, ежегодно вызывая 700 000 смертей в странах ЕС.
Для достижения этой цели проект отчета призывает к увеличению акцизов — косвенных налогов на продажу или использование определенных продуктов — для всех табачных изделий в надежде, что это сделает их менее доступными для молодежи.
Но не все члены BECA поддерживают этот план, и сторонники снижения вреда сейчас готовят ряд поправок, предлагающих другие правила для сигарет и альтернатив курению.
Все табачные изделия с подогревом включены
Хотя проект отчета не является законодательным документом, он содержит рекомендации, которые могут повлиять на директивы и постановления. В настоящее время основное внимание уделяется продолжающимся консультациям с общественностью по пересмотру правил ЕС по налогообложению табачных изделий.
В связи с этим в новом проекте отчета предлагается «повысить минимальные акцизы на все табачные изделия».
«Эта фраза, на мой взгляд, включает нагретые табачные изделия», — сказала член Европарламента по экологическим вопросам Германии Мануэла Рипа.
Рипа утверждал, что электронные сигареты, которые могут содержать никотин, но не табак, тем не менее «уже долгое время подпадают под действие [] Директивы о табачных изделиях».
Идея повысить налоги на все табачные изделия, включая альтернативы курению, всегда вызывала споры у сторонников подхода снижения вреда.
Снижение вреда, одобренное такими странами, как Япония и Великобритания, предполагает, что наиболее опасной частью курения является сжигание табака. Утверждается, что продукты, которые избегают этого процесса путем нагревания вместо сжигания табака или никотина, представляют сравнительно меньшую опасность для здоровья человека.
Поскольку цель высоких акцизов — избавить от вредных привычек, «менее нездоровые» должны, по мнению сторонников снижения вреда, облагаться меньшим налогом.
Европейская комиссия проверяет электронные сигареты
Отчет Европейской комиссии, в котором говорится о том, что электронные сигареты могут подпадать под действие фармацевтического законодательства, вызвал жаркие споры о влиянии этих новых продуктов на здоровье.
Сторонники снижения вреда предложат поправки.
«Я категорически против сочетания традиционного курения с альтернативами», — сказал итальянский член BECA Пьетро Фиокки (ECR).
«Я действительно считаю, что альтернативы имеют меньший риск и требуют соответствующего обращения в соответствии с принципом снижения вреда», — сказал Фиокки.
Fiocchi планирует внести поправки к 14 сентября. Ожидается, что комитет проведет окончательное голосование по отчету 6 декабря.
Green MEP Рипа, однако, сказал, что, хотя «исследования показывают, что электронные сигареты могут причинить меньший вред здоровью человека, чем классические сигареты […], потребители не должны покупать какие-либо из этих продуктов».
Комиссия тем временем считает, что никотин является токсичным веществом и что безопасного уровня его потребления не существует.
Запрет на ароматизаторы и значение слова «бездымный»
В проекте отчета BECA также утверждается, что необходимо продолжить оценку рисков для здоровья электронных сигарет.Он также рекомендует составить список веществ, содержащихся и выбрасываемых вейпами на рынок ЕС.
В докладе также упоминаются «все табачные изделия», когда предлагается запретить ароматизаторы. Это уже относится к сигаретам, но не к вейпам и нагретым табачным изделиям.
В нем также рассматриваются изменения в Рекомендации Совета по созданию среды, свободной от табачного дыма, которые вступили в силу с 2009 года.
В его тексте определено, что дым в основном образуется при сгорании табака, и содержится призыв к его устранению на рабочих местах, внутри общественных зданий и в общественном транспорте.
Проект предложения направлен на добавление открытых площадок к рекомендации, а также на электронные сигареты и нагретые табачные изделия.
Это противоречит терминологии защитников снижения вреда, которые считают вейпинг «бездымным».
Рекомендации Совета не имеют обязательной юридической силы, и государства-члены не обязаны включать их в свое национальное законодательство.
Шаг в правильном направлении
Немецкий член BECA Питер Лизе (ЕНП) высоко оценил «умеренный подход к снижению вреда», который представила докладчик Вероник Триле-Ленуар (Renew Europe).
Европейские защитники снижения вреда от табака (ETHRA) также высоко оценили эту инициативу.
«Несмотря на то, что докладчик далека от одобрения программы снижения вреда, ее готовность слушать и взаимодействовать с теми, кто придерживается другой точки зрения, является огромным шагом в правильном направлении», — отметили в группе.
Проект отчета Trillet-Lenoir также изменит внешний вид пачек сигарет ЕС.
Предупреждения о вреде для здоровья на них уже занимают 65% места в соответствии с правилами ЕС, но документ увеличит их до 80%.
Действующее законодательство уже оказалось проблематичным для Словакии.
До сих пор не удалось перенести директиву об одноразовом пластике, поскольку недавно введенная этикетка, предупреждающая пользователей о наличии пластика в окурках, не помещается на обратной стороне пачки.
В отчете также предлагается предоставить государствам-членам возможность полностью запретить пластиковые фильтры в сигаретах. Это может оказаться проблемой для отрасли, поскольку более экологичные альтернативы еще не широко доступны.
Депутат Европарламента: Электронным сигаретам есть место в плане ЕС по борьбе с раком, но мы должны сохранять бдительность
Электронные сигареты «несомненно» снижают риски по сравнению с традиционными сигаретами и занимают место в плане ЕС по борьбе с раком. Однако в отношении этих продуктов не должно применяться «более легкое» регулирование, и Европа должна относиться к ним с той же бдительностью, что и к табачным изделиям, сказала в интервью EURACTIV депутат Европарламента Мишель Ривази.