Lexus LM 2021 — фото и цена, характеристики минивэна Лексус ЛМ 350 и 300h
Lexus LM — первый минивэн в истории японского производителя. Премьера новой модели прошла в апреле на автосалоне в Шанхае 2019, причем данный автомобиль был разработан специально для китайкого рынка. Бизнесмены из Поднебесной любят комфортные и просторные машины с высоким потолком, в которые можно входить не пригибаясь.
Новый Лексус ЛМ 2021 года (кстати, название LM является сокращением от «Lexus Minivan») вообще-то можно назвать новым лишь с натяжкой. Дело в том, что данный автомобиль является модифицированной версией минивэна Toyota Alphard, о чем в компании и не скрывают.
Каталог Lexus
Внешне распознать Лексус LM легко по фирменной решетке радиатора в виде песочных часов, которая здесь получилась по истине огромных размеров, но смотрится на такой машине весьма гармонично. Кроме того, для модели подготовили оригинальную светотехнику, причем как спереди, так и сзади, плюс добавили хромированных элементов в оформление экстерьера.
Также для авто разработали особый дизайн колесных дисков, при этом кузова всех Lexus LM будут окрашивать исключительно лишь в два оттенка: белый или черный. Ключевой же особенностью автомобиля является его салон — точнее пассажирская секция, поскольку в передней части Лексус практически полностью повторяет Альфард. Исключение составляют лишь руль и широкий экран мультимедийной системы да переехавшие под него дефлекторы вентиляции.
► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости
Минивен Лексус может иметь семиместную конфигурацию с двумя раздельными креслами на втором ряду и трехместным диваном — на третьем. Но на выставке презентовали роскошный четырехместный вариант с двумя широкими креслами сзади и подлокотником между ними, в который интегрирован сенсорный дисплей для управления всем функционалом.
В четырехместном Lexus LM 2021 имеется перегородка между водительской и пассажирской частями салона. В данную перегородку встроен 26,0-дюймовый телевизор с проигрывателем Blu-ray и возможностью интеграции со смартфонами. Плюс здесь предусмотрены аудиосистема с 19 динамиками, 14-литровых холодильник под пару бутылок шампанского или вина, а также специальные отсеки для зонтиков.
Сами кресла — это практически бизнес-класс в самолете. Их набивка выполнена из специальной пены низкой плотности, которая позволяет создавать идеальную опору для тела. Кроме того, сиденья оснащены множеством электрических регулировок, выдвижными подножками, подогревом, вентиляцией и, конечно же, функцией массажа.
Дополнительный комфорт в салоне вэна обеспечивают двойные стекла и индивидуальный климат. Кроме того, для минивэна Lexus инженеры немного перекалибровали настройки подвески и установили иные амортизаторы.
А вот двигатели перекочевали от Альфарда без изменений. В Шинхае дебютировал Лексус LM 300h с гибридной силовой установкой, включающей 2,5-литровый бензиновый атмосферный мотор и пару электродвигателей, которые в сумме выдают 197 л.с. Предусмотрена еще и версия LM 350 с «шестеркой» объемом 3,5 л на 301 л.с.
Сочетаются оба движка в паре с восьмидиапазонным автоматом, а привод может быть не только передним, но и полным. Старт продаж нового Лексус ЛМ в Китае пришелся на двадцатый год, а его производство наладят на предприятии Toyota Auto Body в городе Инабе. Позже поставки наладят и на ряд других азиатских рынков, информации о цене модели пока нет.
Видео
ПЦР на COVID-19
ПЦР-тест на короновирус: как берут, что показывает
ПЦР – сложная химико-биологическая цепная реакция, позволяющая методом поэтапного исследования определить в тканях организма человека чужеродные компоненты, вирусные и бактериальные структуры, грибки.
Вирус SARS-CoV-2 относится к респираторным агентам и в организм попадает через слизистые – нос, глаза, рот. В клетках слизистых тканей он фиксируется, прикрепляясь шипами оболочки к клеточным мембранам. А вот в крови и лимфе вируса нет. Анализ крови становится показательным только при длительной болезни, когда появляется иммунный ответ организма на вирусную атаку. В этом случае ПЦР уже не информативен, и при подозрении на COVID стоит сдавать иммуноферментный анализ (ИФА) крови – определять антитела к вирусной инфекции.
В первые дни заражения, когда симптоматика заболевания отсутствует или слабо выражена, SARS-CoV-2 уже активно размножается в носоглотке. Инфекцию легко обнаружить в тканях слизистых и даже в слюне. Носители вируса могут и не подозревать о его наличии, и определить, заразен ли человек, может только анализ ПЦР.
Мазок для выявления короновируса методом ПЦР берут из ротоглотки и носоглотки. Для этого используют зонд со стерильной щеточкой или тампоном. Медсестра безболезненно и аккуратно проводит несколько раз по слизистым пациента, а затем биоматериал запаковывают и передают в лабораторию для тщательного исследования.
Показания для диагностики: кому стоит сдавать ПЦР на ковид
Выделяют несколько категорий, кому показана диагностика на короновирус методом ПЦР:
- Условно здоровые люди. Исследование для них – возможность получить справку об отсутствии ковид для выезда или иных целей.
- Контактные – те, кто общался с заболевшими, не зная об этом. После лабораторного подтверждения заболевания у родных, знакомых или сотрудников, рекомендована диагностика на «корону» методом ПЦР.
- Пенсионеры и лица, попадающие в группу риска по состоянию здоровья.
- Корпоративная диагностика – при выявлении в коллективе заболевшего или в качестве планового обследования.
Анализ проводят при отсутствии симптомов заболевания новой короновирусной инфекцией – пациентам без высокой температуры, кашля, слабости, отдышки.
ПЦР на COVID-19: подготовка к анализу
Тест чувствительный, поэтому во избежание риска получения неправильного результата до проведения ПЦР следует соблюдать определенные правила:
- За 2-3 часа до взятия мазков из ротоглотки пациент не должен принимать пищу, курить, полоскать горло или рот, чистить зубы, жевать жевательную резинку.
- В течение суток до момента сдачи анализа использовать сосудосуживающие назальные спреи, наносить гормональные, антисептические или противовирусные мази, а также не применять спреи для местного лечения горла.
Результаты диагностики
Проведенный тест бывает:
- отрицательный – вирус SARS-CoV-2 не определен, инфекции COVID-19 нет;
- положительный – найден вирус SARS-CoV-2, инфекция COVID-19 подтверждена.
Медицинский центр «ЛМ-клиника» проводит ПЦР-исследования на короновирусную инфекцию для частных лиц и организаций. Квалифицированный подход и внимательность медперсонала гарантируют высокую точность каждого исследования. Для записи на анализ методом ПЦР достаточно позвонить по телефону клиники или оставить заявку на сайте.
Антитела, качественные, к спайковому (S) белку SARS-CoV-2, IgM; (Anti-SARS-CoV-2, S (spike) protein, qualitative, IgM)
Интерпретация результатов
Интерпретация результатов исследований содержит информацию для лечащего врача и не является диагнозом. Информацию из этого раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. Точный диагноз ставит врач, используя как результаты данного обследования, так и нужную информацию из других источников: анамнеза, результатов других обследований и т.д.
Трактовка результатов исследования на IgM антитела к коронавирусу SARS-CoV-2
Единицы измеренияТест качественный. Результаты описывают как отношение величины хемилюминесцентного сигнала в пробе к результату калибровочной пробы (индекс проба/калибратор) и представляют в форме «отрицательный» или «положительный».
Интерпретация индекса проба/калибратор:
≥ 1,0 – положительно.
«Отрицательно»
Отсутствие или очень низкий уровень IgM к исследуемому патогену. Отрицательный результат IgM не позволяет исключить инфекцию, особенно при вероятном контакте – он возможен во время инкубационного периода и на ранних стадиях инфекции. У лиц с нарушениями функции иммунной системы возможен отложенный иммунный ответ и уровень продукции антител ниже предела обнаружения.
«Положительно»
Положительный результат указывает на недавнюю экспозицию обследуемого человека к вирусу SARS-CoV-2 (предположительно в пределах последних двух месяцев). Редко возможен ложноположительный результат вследствие индивидуальных сывороточных интерференций.
Клинические характеристики теста
По данным производителя, в группе лиц с клиническими проявлениями и подтвержденным ПЦР-методами диагнозом COVID-19 выявление IgM антител составило 46,7% на сроке менее 7 дней от появления симптомов, 86,7% – на сроке 8-14 дней, 96,7% – на сроке 15-30 дней, около 100% на сроке более 30 дней. Длительность циркуляции IgM антител достаточно полно не охарактеризована.
Специфичность теста
Потенциальную кросс-реактивность оценивали на 208 пробах пациентов в различных медицинских состояниях, включая другие респираторные инфекции, аналитическая специфичность составила 99%.
Внимание! Результат теста не следует использовать в качестве единственного основания для постановки диагноза или исключения инфекции SARS-CoV-2 или информирования о статусе инфекции.
Lexus LM 2019-2020 фото цена и характеристики нового минивэна от Лексус
В 2019 году всемирно известный холдинг решил немного обновить концепцию собственных новинок и уже успел порадовать почитателей некоторыми интересными транспортными средствами. Подоспел и первый в истории концерна минивэн, который рассчитан на азиатский рынок.
Содержание статьи:
Цена и официальный выход
Новинку представили на автомобильной выставке в Шанхае, которая прошла 15-18 апреля 2019 года. Многие важные моменты для автолюбителей на презентации не были озвучены. Осталась в тайне и официальная дата релиза.
По предварительной информации Lexus LM 2019—2020 модельного года будет доступен в салонах уже в июле. Автомобиль ориентирован исключительно на Китай и небольшой перечень других стран Азии.
Читайте также: Мерседес ГЛС 2019 в новом кузове внедорожник премиум-класса
О стоимости минивэна представители Лексус тоже решили умолчать, но если проводить аналогию с другими лидерами рынка, которые выпускают компактные автомобили, и посмотреть на начинку (как внешнюю, так и внутреннюю), то стартовая цена будет составлять не менее 100 тысяч долларов.
Пока не понятно, сможет ли модель конкурировать на азиатском рынке (особенно если учитывать такую высокую стоимость) с местными представителями, но маркетологи Лексус явно делают ставку на собственный бренд.
Внешний вид и кузов
Инженеры из холдинга посчитали ненужным разрабатывать собственную концепцию и схему автомобиля. Они взяли уже готовый, и успешный на китайском рынке, минивэн Toyota Alphard.
Стоит отметить, что новый Lexus LM это не просто слизанная копия, в которой внешний вид и ходовые показатели были максимально изменены под стилистику премиум автомобилей компании, чтобы завлечь собственную аудиторию.
Передняя часть Лексуса переделана практически полностью. Новинка получила шикарные габаритные фонари со светодиодами росчерками. Первое, что бросается в глаза при первом просмотре – просто гигантская фальшрадиаторная решетка, которая занимает почти 85% переднего бампера. Решетка дополнена хромированными вставками, что повышает прочность и безопасность пассажиров.
Статья по теме: Ниссан Верса 2020 новейший компакт от японского бренда
Сбоку никаких инноваций и эксклюзивных деталей практически нет. Единственное, что выглядит интересно и запоминающееся – изгиб в нижней части, который плавно доходит до задних колесных арок. Сами колесные арки получились выпуклыми, что усиливает эффект.
Задняя часть минивэна также никак не похожа с первоисточником (Toyota Aplhard). Габаритные фонари другого типа и формы, нежели спереди. Дополнены светодиодными элементами. Причем эта “гирлянда” занимает практически всю ширину багажника. Некоторые её части плавно перетекают в боковую часть кузова.
Дизайнеры в Лексус ЛМ 2019 максимально постарались отойти от стандартных канонов минивэна, создав новую модель в фирменной манере со всеми нужными правками.
Внутренняя часть
Внутри располагается четыре раздельных кресла, передняя часть от дальней отделяется черной перегородкой, в которую вмонтирована плазма с диагональю 24 дюйма. Перегородку можно опустить при необходимости.
Таким жестом инженеры показали, что главными внутри минивэна являются пассажиры сзади. Это добавляет несколько балов в зачет Лексусу, как транспортному средству для перевозки важных гостей.
Помимо такого широкого жеста роскоши салон просто изобилует множеством технологических и отделочных элементов высочайшего качества. Максимально мягкая и приятная отделка сидений, продуманная эргономика в разделении задних кресел, встроенные подстаканники и розетки в задние сидения. Вмонтирована функция массажа и вентиляции.
Это интересно: Great Wall P-Series китайский пикап с обновленной концепцией
За звук в салоне отвечает медиасистема последнего поколения. Звук воспроизводится из 19 динамиков. Внизу перегородки расположился мини бар на 14 литров.
В ручки кресел вмонтирована система управления с контролем кресел в виде тачскрин экрана. Примечательно, что звук и телевизор контролируют как раз-таки пассажиры сзади.
Помимо стандартной четырехместной модели есть, и семиместная модель с системой посадки 2,2,3. Но и в это версии второй ряд считается приоритетным.
На шанхайской презентации разработчики показали не просто новый автомобиль, им удалось поразить собравшуюся публику шикарным салоном, который можно встретить разве что в седанах бизнес-класса или роскошных лимузинах.
Силовая установка
Если внешне и в салоне Лексус 2019 года вообще не похож на Тойоту, то в плане силовой установки и мощности автомобиль полная копия.
За платформу взята платформа Тойоты – МС. Подвеска спереди и сзади на независимой основе. Для каждого колеса предусмотрена дисковая система торможения, рулевое управление усиленно с помощью электромеханики.
На данный момент известны показатели двух версий:
- LM 300 h. Установка гибридного типа с бензиновым двигателем 2.5 литров атмосферной установки 2AR FXE. Система работает по архитектуре Аткинсона на 152 лошадиных силы и 206 Нм. Версия с АКПП №6 имеет электрический мотор спереди, мощностью 143 лошадиных силы и 270 Нм. Сам электродвигатель 68 лошадиных сил и 139 Нм, с его помощью обеспечивается тяга на заднюю колею. В сумме отдача гибрида составляет 200 лошадиных сил, электрический мотор делает модель полноприводной.
- LM 350 с бензиновой установкой и архитектурой V6 3.5 литра 2GR FKS. Мощность в 301 лошадиных сил и 361 Нм. Ей помогает АКПП №8. Данная модель уже предлагает выбор как на передние, так и на задние колеи.
Технические показатели внушают уверенность в успехе новинки на рынке поднебесной. Шикарный салон и необычный внешний вид явно запомнятся ценителям премиальных автомобилей.
Фото нового Lexus LM:
Как выбрать мощность и количество встраиваемых светильников?
Встраиваемые точечные светильники имеют большое число преимуществ перед традиционными лампами. Они занимают мало места и не скрадывают пространство, их легко можно спрятать в потолочные конструкции или даже мебель, они позволяют создать более разнообразное освещения, выделяя более светлые или темные зоны. Однако, при всех своих преимуществах, установка подобного оборудования влечет за собой одну проблему – необходимость точного расчёта количества ламп и их мощности. Поскольку встраиваемые светильники не так просто заменить (особенно скрытые), все параметры должны быть просчитаны с высокой точностью.Стандарты освещенности помещений
Для жилых и нежилых помещений разного назначения разработаны нормы освещенности в расчете на один квадратный метр. Эти нормы применяются при установке абсолютно любого оборудования, обычного или светодиодного.
При расчете уровня освещенности за основу берется стандартная лампочка накаливания. Средний уровень освещенности для жилого помещения составляет порядка 20 ватт на один квадратный метр площади. Это значит, что при выборе светильников, вы должны ориентироваться на площадь помещения и мощность конкретного светильника. Например, для жилой комнаты площадью
Существуют также рекомендации по освещенности других комнат:
- Спальня – 15 Вт/кв.м;
- Гостиная – 22 Вт/кв.м;
- Кухня — 26 Вт/кв.м;
- Туалет (ванная) – 20 Вт/кв.м;
- Коридор – 16 Вт/кв.м;
- Рабочее место – 60 Вт/кв.м.
Сами расчеты довольно простые, однако следует учитывать тот факт, что мощность ламп накаливания, светодиодных и люминесцентных ламп сильно отличается! Для точного расчета количества ламп необходимого типа можно использовать сводные таблицы (соотношение лампы накаливания определенной мощности и светодиодной лампы) или же воспользоваться формулами. Световой поток (интенсивность освещения) рассчитывается в Люменах (Лм). В среднем, одна лампа накаливания мощностью в 20 Вт дает световой поток в 250 Лм. Это соответствует одной люминесцентной лампе мощностью 5-6 Вт или одной светодиодной лампе мощностью 2-3 Вт.
20 Вт (накаливания) = 5-7 Вт (люминесцент) = 2-3 Вт (светодиод) = 250 Лм.
Помимо таблицы можно рассчитать количество светильников, ориентируясь на Люкс (Лк) – единица, которая показывает соотношение Лм/кв.м. Например, в нашей комнате 12 метров стоит 4 лампы накаливания мощностью 20 Вт (250 Лм). Посчитаем: 250*4 = 1000 Лм. 1000/12 = 83 Лк.
Нормы освещенности в Люксах:
- Спальня – 200-250 Лк;
- Гостиная – 300-400 Лк;
- Кухня – 200-250 Лк;
- Ванная (туалет) – 200-250 Лк;
- Коридор – 80-100 Лк.
Получается, что для помещения в 12 квадратных метров недостаточно 4-х ламп накаливания мощностью 20 Вт. Их можно заменить 4-мя лампами мощностью 60 Вт или 4-мя светодиодами мощностью 15-16 Вт.
Если вам сложно самостоятельно произвести расчеты, воспользуйтесь помощью готовых таблиц или онлайн-калькуляторов.
Дополнительные параметры при расчете для светодиодных светильников
При установке светодиодных встраиваемых светильников следует учитывать не только стандарты и нормы освещенности, но и тот факт, что свет светодиодов отличается от света традиционных ламп накаливания. Как правило, свет от стандартных светодиодов более яркий, поэтому выбирать необходимо минимально возможное количество светильников.
Многое зависит также от высоты потолков и геометрии помещений. Если в вашей квартире потолки выше 3-х метров, то все получившиеся цифры необходимо увеличить в 1,5 раза, чтобы получить нужный уровень освещенности. Кроме того, встраиваемые светильники необходимо выбирать, исходя из назначения не только всего помещения, но и конкретной зоны. Для спальни подойдут светильники с нейтральным или теплым свечением, для рабочей зоны – с белым холодным светом. В отличие от традиционных ламп накаливания, цвет свечения светодиодов играет огромную роль при подборе количества светильников.
Расчет мощности встраиваемых светильников может быть довольно сложен для, поэтому специалисты компании EF-LIGHT советуют воспользоваться специальными таблицами для конкретного типа светильника или прибегнуть к помощи профессионала в освещении.
Прототип Nissan GT-R LM Nismo удивил передним приводом — ДРАЙВ
Японцы представили новый болид класса LMP1 для мирового чемпионата по гонкам на выносливость WEC. Самое неожиданное в нём — расположение двигателя в «носу» (но всё же в пределах базы) и передний привод. Даже не полный, который по правилам разрешён гибридам (у соперников заднюю ось вращает ДВС, а переднюю — электромотор). Вот что значили прошлогодние слова японцев о другом пути, которым решено пойти при построении машины, способной бороться за высший титул.
Мощность на передние колёса передаёт пятиступенчатая «секвенталка», а также дифференциал повышенного трения с гидравлическим приводом. Самое интригующее заявление фирмы: перед нами лаборатория для проверки идей для двухдверки GT-R будущего. Неужели нас ждёт переднеприводный суперкар? Невероятно.Под капотом новинки стоит бензиновый агрегат V6 3.0 twin-turbo с непосредственным впрыском и система рекуперации кинетической энергии KERS. Сообща в гоночном режиме они выдают около 1250 л.с. С этой мощью японцы как-то ухитрились управиться на переднем приводе. А ведь при колоссальной тяге колёсам нужно воспринимать ещё и огромные боковые усилия, заправляя машину в поворот. Можно тут, конечно, заподозрить трюк с полноуправляемым шасси и (или) управлением по проводам. Только вот регламент LMP1 прямо запрещает и то и другое. В правилах класса даже усилитель руля разрешён простой, то есть без всяких вторичных функций вроде автоматического подруливания и коррекции траектории.
Технический директор Ниссана по программе LMP1 Бен Боулби рассказал, что в новой машине и статическое распределение веса смещено к передней оси, и аэродинамика загружает в первую очередь именно её.
Заметим, множество кузовных чемпионатов (скажем, WTCC) давно уверенно «едет» на переднем приводе. А в гонках на выносливость у Ниссана будут соперники с приводом на обе оси (пусть реализованным за счёт гибридной составляющей). Между тем гонщики утверждают: с хорошо настроенной машиной нет большой разницы — передний привод у тебя или задний. Это если ехать посуху. А вот в дождь… Возможно, тут переднеприводный болид пилотировать будет легче.
Действительно, японцы-экспериментаторы правы, уверяя, что этот автомобиль не похож ни на какой другой в Ле-Мане. Передние колёса тут шире задних (диски 16 x 13 против 16 x 9 дюймов, шины 31/71-16 спереди, 20/71-16 – сзади). Получился эдакий Deltawing наоборот.Большое преимущество, которое даёт задний привод при старте с места и интенсивных разгонах с низких скоростей (когда нагружается задняя ось), может оказать влияние на финальный результат лишь в спринтерских гонках. В соревнованиях на выносливость этот момент практически не имеет значения. Правы ли ниссановские конструкторы, выбрав такую схему, можно будет понять только после первых гонок сезона WEС. Кстати, он стартует в Сильверстоуне 12 апреля.
Марк Жене — первый заявленный компанией пилот, который поведёт новый прототип по трассам чемпионата WEC. В прошлом году Марк управлял прототипом Audi R18 e-tron quattro, заняв второе место в марафоне «24 часа Ле-Мана». А до 2012-го он несколько лет защищал честь Peugeot. Теперь ему предстоит обуздать принципиально новый для Ле-Мана болид. Тот, конечно, отличается в управлении — говорит Жене. А ещё компания полагает, что новинка окажется одной из лучших в плане эффективности. Это не последнее дело в гонке: правила WEC сейчас лимитируют не мощность силовой установки, а максимальный мгновенный расход горючего и количество мегаджоулей, которые можно использовать на круге от системы KERS. А уж сколько вы из этого выжмете в сумме «лошадей» — забота конструкторов.
Расчет освещенности помещения — прикидка на ходу
Данная статья не ставит перед собой целью дать строгое и исчерпывающее объяснение с точки зрения светотехники вопроса расчета освещенности помещений. Ее задача — в максимально понятном виде описать основные факторы и дать ориентировочную информацию, руководствуясь которой дизайнеры и рядовые покупатели смогут оценить, какой именно светильник выбрать.
Принципы грубой прикидочной оценки, которой на практике пользуются дизайнеры и архитекторы при подборе света в неспецефических случаях сводится к простой норме, изложенной в таблице ниже.
Обратите внимание! Оценка количества света, производимого лампой, в зависисмости от ее мощности в ваттах является, строго говоря, не совсем корректной и используется в этой таблице только из-за широкой распространенности. В таблице имеются в виду ватты, потребляемые стандартной лампой накаливания и если идет речь о любых лампах другого типа, необходимо использовать поправочные коэфициенты (таблица 2), а в случае светодиодов — данная таблица вообще не будет применима. Кроме того, в таблице имеется в виду освещенность помещения в целом. В ряде случаев (например, для рабочей зоны кухни или кабинета), подразумевается, что при освещении рабочих поверхностей используется специальное местное освещение. |
Помещения, где используется приглушенный свет |
Спальня |
10-12W на квадратный метр или 100 — 150 Lm для LED |
Помещения, где используется средний уровень света |
Санузел, рабочий кабинет, детская |
15-18W на квадратный метр или 150-200 Lm для LED |
Помещения с самой яркой освещенностью |
Гостиная |
20W на квадратный метр или 200-230 Lm для LED |
Таким образом, для получения представления о том, сколько ламп необходимо для освещения Вашей комнаты, Вам нужно умножить площадь комнаты (в квадратных метрах) на количество ватт (или Люмен, LM) из строчки таблицы, соответствующей типу вашей комнаты.
Далее, в ряде случаев, необходимо внести соответствующие поправки:
-
Если высота потолков в комнате более 3 метров, общее число необходимых ватт нужно умножить минимум на 1,5
-
Если стены комнаты и мебель выдержаны в темных тонах с матовым характером поверхности, количесто света также нажо брать не по норме а с запасом. Привести конкретный коэфициент в данном случае невозможно
Как упоминалось выше, все значения в ваттах в таблице даны с ориентацией на обычную лампу накаливания. Если в светильниках, которые Вы планируете купить, установлены лампы другого типа, то следует иметь в виду следующие соотношения:
Галогеновые лампы без отражателей |
При одинаковой потребляемой мощности, галогенная лампа дает примерно в 1,5 раза больше света. Это значит, что галогеновая лампа 40W приблизительно идентична обычной лампе накаливания мощностью 60W |
Люминесцентные и энергосберегающие лампы |
При одинаковой потребляемой мощности, люминесцентная (энергосберегающая) лампа дает примерно в 5 раза больше света. Это значит, что энергосберегающая лампа мощностью 15W дает примерно столько же света, сколько и обычная лампа накаливания мощностью 75W. |
Светодиодные, LED лампы |
Здесь на W лучше не смотреть, нужно смотреть на Lm (Люмены). Есть некоторые производители лампочек, которые вообще не указывают Lm на своих светодиодных лампочках, рекомендуем таких производителей обходить стороной. Потому что бывает так, что у одного производителя, на лампочке заявлено 10W и не указаны Lm, а по факту она светит меньше чем 6W у другого производителя, что видно даже без замеров Lm. |
Нужно осветить детскую комнату площадью 30 квадратных метров и высотой потолка 2,6 метра. Общую освещенность на квадратный метр берем из первой таблицы как 17W на квадратный метр. Получается, что общая освещенность должна быть примерно такой, какую обеспечат лампы накаливания суммарно, потребляющие 510W.
То есть, необходимо купить светильник (или светильники) в котором установлено 5 ламп накаливания мощностью 100W, или 8-9 ламп накаливания по 60W (в расчете получается 8, 5 лампы).
Если светильник будет не с обычными лампами накаливания, а галогеновыми, то расчет необходимо скорректировать. Вы можете пойти двумя путями, которые приведут к одной и той же цели:
-
Общую необходимую мощность делим на 1,5. Получается, что нам нужно не 510W а 340W. Это, например, 7 галогеновых ламп по 50W. Неудобство способа в том, что Вам придется помнить сразу несколько цифр общей освещенности — для галогеновых ламп, для накаливания, для энергосберегающих…
-
Мы выяснили, что необходимо 8 ламп накаливания по 60W. С учетом коэфициента, это значит, что точно также подходят для освещения и 8 галогеновых ламп по 40W, или 8 энергосберегающих ламп по 11W. Этот способ оценки проще использовать, когда Вы привязаны к количеству ламп. Например, Вы хотели бы в комнате одну люстру на 5 рожков максимум, один торшер и одну бра с двумя лампочками. Вот и искомые 8 ламп. Остается только определить, какие они будут, а это станет ясно непосредственно в магазине, когда Вы будете смотреть люстры вживую. Если дома Вы приготовите себе шпаргалку, то в магазине с первого взгляда будет знать, какие люстры стоит смотреть, а на какие и время тратить не стоит.
Обратите внимание! Глядя на светильник, не забудьте спросить о максимально допустимой мощности устанавливаемых в него ламп. Может получиться так, что Вы найдете, допустим, трехрожковую люстру и уже займетесь подбором бра к ней, а при покупке выяснится, что в Вашу люстру можно ставить лампочки максимум 60W. Получится, что все время на подбор бра потрачено зря — света Вам явно не хватит и надо искать другую люстру. Предупреждение! Все расчеты в статье даны для «голой» лампы, без абажура, плафона и т.п. Если они будут из темного, светозадерживающего материала, то освещенность падает драматически! |
Важно помнить, что ограничение на мощность лампы накладывает, как правило, не плафон, а установленный патрон. Он может быть пластмассовый — и тогда из чего бы не был сделан светильник, лампочку больше чем на 60W в него ставить нельзя.
Не стоит оценивать на глаз возможную максимальную мощность, исходя из того, стекло, пластик или ткань использованы для абажура — лучше уточните этот вопрос у продавца.
И последний совет: лучше не стремиться обеспечить всю необходимую освещенность комнаты одной люстрой. Используйте поддерживающий свет — бра, торшеры, настенные светильники. Это даст вам возможность варьировать освещенность, расставлять акценты и, в ряде случаев, экономить электроэнергию.
Статья обновлена 03.04.2019. Первоначальное размещение 2009 г.
Почитать ещё:
Основные типы ламп
Ультра-роскошный минивэн Lexus LM стоит до 215 тысяч долларов в Китае
В США полностью загруженная полноприводная Toyota Sienna обойдется покупателям в 49 840 долларов (плюс 1175 долларов США). В Китае топовая версия Lexus LM — совершенного минивэна автопроизводителя — стоит в четыре раза больше, при запрашиваемой цене 1,466 миллиона юаней (около 215 000 долларов по текущему обменному курсу). Как следует из этой цифры, это не тот фургон, который просто возит детей в школу.
Lexus дебютировал с LM на Auto Shanghai 2019, а в продажу он поступил в Китае в 2020 году.Есть семиместная версия с обилием кожи, капитанскими креслами во втором ряду и скамейкой в самом конце. Даже этот вариант стоит 1,166 миллиона юаней (170 722 доллара по текущему обменному курсу).
16 Фото
Четырехместный Lexus LM — поистине роскошная версия, стоимость которой эквивалентна более чем 200 тысячам долларов. Компания намеревается понравиться состоятельным людям, которые ищут вместительный автомобиль, в котором можно ездить, пока шофер сам за рулем. У задних пассажиров есть пара кресел с откидной спинкой и вентилируемых кресел с ультрамягкой обивкой.
Стена отделяет кабину водителя от заднего пассажира. Этот барьер включает 26-дюймовый экран и стеклянную перегородку. Панель между креслами позволяет пассажирам управлять всеми функциями. Есть даже холодильник, в котором достаточно места для двух бутылок шампанского.
Lexus LM по сути является версией Toyota Alphard с немного другим внешним видом и более роскошным салоном. Alphard — тоже дорогой фургон в Китае. Цены начинаются с 819000 юаней (120 000 долларов США), и есть более высокий уровень отделки за 870 000 юаней (127 297 долларов США).
На веб-сайте Lexus China в настоящее время указана только версия LM 300h для каждой конфигурации сидений. Он использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с гибридным приводом общей мощностью 161 л.с. (120 кВт). Трансмиссия состоит из вариатора и полного привода. В первоначальном объявлении также упоминалось, что LM 350 с 3,5-литровым V6 в конечном итоге появится в модельном ряду.
Сокращение расходов на F-35, председатель Палаты представителей США надеется «сократить наши потери»
ВАШИНГТОН — В пятницу председатель комитета Палаты представителей по делам вооруженных сил осудил дорогой истребитель F-35 Joint Strike Fighter, заявив, что он хочет «прекратить разбрасываться деньгами. в эту конкретную дыру », — всего через несколько дней после того, как ВВС заявили, что они тоже рассматривают другие варианты.
«Что нам дает F-35? И есть ли способ сократить наши потери? Есть ли способ не тратить так много денег на такую низкую производительность, потому что, как вы знаете, затраты на поддержание огромны », — сказал на мероприятии в Брукингсе представитель Адам Смит, штат Вашингтон.
Официальные лица ВВС США недавно заявили, что проводят исследование, чтобы найти наилучшее сочетание истребителей, включая F-35 от Lockheed Martin, F-15EX от Boeing и замену самым старым F-16. Смит думал в том же духе.
«Что я собираюсь сделать, так это выяснить, как мы можем получить сочетание истребителей и штурмовиков, которое было бы наиболее рентабельным. И прямо сейчас я говорю вам, что большая часть этого — поиск чего-то, что не заставит нас полагаться на F-35 в течение следующих 35 лет », — сказал он.
Хотя Joint Strike Fighter задумывался как относительно доступный самолет пятого поколения, он, как правило, признан самой дорогой в мире платформой вооружения. Полет на F-35 в настоящее время стоит 36000 долларов в час, а его предполагаемая стоимость за весь срок службы составляет 1 доллар.7 трлн.
По состоянию на январь F-35 все еще изо всех сил пытался выполнить поставленную задачу, то есть процент самолетов, которые могут выполнить хотя бы одну поставленную задачу. Только 69 процентов достигли порогового значения, что намного меньше давней цели военных в 80 процентов.
СВЯЗАННЫЙ
Хотя F-35 был разработан для замены F-16 — среди нескольких других вариантов самолетов — официальные лица ВВС заявили в этом месяце, что они изучают менее дорогие варианты, включая покупку новых F-16 у Lockheed, оценивая низкие стоить тактических дронов и преследовать истребитель с чистого листа, как описал начальник штаба ВВС генерал.CQ Brown в феврале.
В более широких замечаниях, подчеркивающих более скромные и рентабельные цели для вооруженных сил, Смит сказал, что Конгресс должен «серьезно отредактировать» дорогостоящие оружейные программы Пентагона. Хотя Смит занимает влиятельную должность, F-35 пользуется сильной поддержкой в Конгрессе, и депутат посетовал на то, что страна, похоже, заперта в программе.
«Мы потратили огромную сумму денег на системы вооружений, которые либо вообще не работали, либо не выполнили свои обещания», — сказал Смит.«Провал, который мы терпим, — это провал в огромных долбаных масштабах. Подумайте о F-35 ».
В заявлении для Defense News официальный представитель Lockheed Джон Торриси указал на развертывание этого самолета морской пехотой и ВВС США и на то, что он выполнил более 1000 боевых вылетов.
«Мы надеемся на продолжение взаимодействия с председателем Смитом и другими ключевыми членами Конгресса по жизненно важной программе F-35 в течение предстоящего цикла выдачи разрешений на оборону и ассигнований», — сказал Торриси. «F-35 — самый живучий, связанный истребитель в мире на сегодняшний день.
Одной из причин, по которой ВВС пересматривают программу F-35, является молчаливое признание того, что фиксированные бюджеты, прогнозируемые в ближайшем будущем, могут не позволить службе закупить все 1763 F-35 в своей программе рекордов.
F-35 остается «краеугольным камнем» парка истребителей, который преследуют ВВС, заявил Браун журналистам во время круглого стола 25 февраля. Однако, по его словам, программа испытывает «ценовое давление».
«Я смотрю на это исследование истребителя, чтобы лучше понять — не только F-35, которые мы собираемся получить, но и другие аспекты того, что дополняет F-35, который выглядит через 10–15 лет. — сказал он.«Я хочу убедиться, что у нас есть необходимые возможности. Это включает в себя [возможность] продолжить закупку 1763 [F-35], как мы уже обрисовали, но мы также взглянем на него, чтобы убедиться, что у него есть возможности, которые нам нужны с Block 4 [обновления], но также доступный.»
В то же время службе также необходимы возможности для поддержки операций на Ближнем Востоке или других задач, таких как защита воздушного пространства США — миссий, для которых не требуются скрытные истребители пятого поколения, которые более дороги в эксплуатации.
«Геополитика меняется быстрее, чем наши рекордные программы. [С] геополитикой, которая у нас есть сейчас … откровенно говоря, нам нужен значительный потенциал », — сказал генерал Марк Келли, возглавляющий воздушное боевое командование.
«В идеальном мире … среда без ограничений по бюджету будет иметь огромное количество — вместимость — планеров пятого поколения с огромными возможностями для каждой эскадрильи боевых ВВС. Проблема с [этим] заключается в реальности финансовых требований страны, выходящей из пандемии, и ее последствий, а также в сигнале спроса о том, что во всем мире действительно занято.”
Джо Гулд — корреспондент Конгресса и отрасли в Defense News, освещающий вопросы оборонного бюджета и политики на Капитолийском холме, а также отраслевые новости.
Валери Инсинна — корреспондент Defense News по вопросам авиации. Ранее она работала в редакции ВМФ / Конгресса в Defense Daily, а затем почти три года работала штатным редактором журнала National Defense Magazine. До этого она работала помощником редактора в вашингтонском бюро Tokyo Shimbun.
Затраты и компенсация — L M Kohn & Co
Когда мы говорим о прозрачности, мы действительно имеем в виду это.Настолько, что мы перечисляем текущие расходы и издержки, которые наши финансовые консультанты платят за то, чтобы стать аффилированными с Л.М.Коном, прямо на нашем веб-сайте, чтобы все могли их увидеть. После того, как вы прыгнули через обручи и часами обсуждали с нами, больших открытий не будет. Вы знаете, сколько заплатите, еще до того, как мы поговорим.
Годовые расходы на май 2020 года
- Партнерские взносы — 0 долларов США
- Скрытые комиссии — $ 0
- Стрижки для валового производства — $ 0
- Страхование E&O — 2 840 долларов
- Регистрация FINRA — 500 долларов США
- Регистрация SIPC — 500 долларов
- Филиал PIC — 300 долларов США ИЛИ Офис OSJ — 450 долларов США
- Мониторинг электронной почты — 425 долларов США для lmkohnandco.com ИЛИ 825 долларов США за частный домен
- Государственная регистрация — Стоимость варьируется
- Общие годовые расходы = 4565–5 115 долларов
Мы стремимся снизить наши затраты. Все наши консультанты также являются предпринимателями. Мы знаем, как каждый дополнительный расход влияет на их чистую прибыль. Мы не верим в дополнительные расходы, которые ничего не приносят взамен и заставляют вас расстраиваться и задаваться вопросом: «Что я получаю взамен?»
Членские взносы распространены в других компаниях (у нас их нет).Что вы за это получите? Удовольствие от возможности подарить им свой бизнес. Другие фирмы также будут скрывать дополнительные наценки на технологии и услуги, которые они требуют от вас. И с вас не просто взимают плату, они отмечают ее, чтобы использовать ее как центр прибыли (но, по крайней мере, они скажут вам, что нет никаких членских взносов!).
У нас другой подход. Мы считаем, что наш успех и ваш успех должны быть по одну сторону забора. Мы достигаем этого, предоставляя недорогую платформу, которая позволяет вам использовать инструменты и услуги по разумной цене.Такая структура скорее стимулирует, чем запрещает рост.
Сетка компенсационных выплат
Наши таблицы выплат всегда подлежат обсуждению, и никогда не бывает сокращения валового производства, которое снимает процент с максимальной суммы до того, как он попадет в сетку. Наши переговоры по сетке выплат направлены на то, чтобы помочь вам улучшить ситуацию. Мы понимаем, что не все практики одинаковы и что ваш бизнес может быть традиционным, а может и нет. Наш опыт работы с множеством разнообразных практик означает, что мы понимаем, что универсальный подход в этой отрасли не имеет большого смысла.
Мы принимаем во внимание многие переменные помимо добычи при обсуждении выплат. Мы оцениваем ваши бизнес-цели и стратегию, типы ведения бизнеса, типы продуктов, ожидаемые усилия по надзору и историю соответствия, и это лишь некоторые из них. Затем мы заключаем беспроигрышное соглашение.
Этот более целостный анализ означает, что, хотя во многих других компаниях вас могут классифицировать как мелкую рыбу и дать вам самый низкий диапазон заранее установленной сетки компенсации, в данном случае это не всегда так.Сама по себе валовая продукция не определяет, являетесь ли вы мелкой или большой рыбой в L.M. Kohn. Многие мелкие производители рыбы получают большие выплаты, когда присоединяются к нашей команде.
Не попадайтесь на уловку!
Вы знаете, как нам часто приходится напоминать нашим клиентам, что важен не общий доход от инвестиций, а доход после уплаты сборов и налогов? Что ж, здесь то же самое.
Многие другие фирмы рекламируют, что их производители получают 90 +% выплат, а некоторые даже достигают 97%.Но после увеличения комиссионных и стрижки компенсации после выплаты, я думаю, вы обнаружите, что наша выплата на самом деле приносит намного больше. Убедитесь, что вы всегда сравниваете чистые выплаты и не попадаете в маркетинговую ловушку.
Ferrari F40 Цена, интерьер и характеристики двигателя | F40 LM
Заднеприводный Ferrari F40 со средним расположением двигателя производился с 1987 по 1992 год в честь 40-летия Ferrari (за ним последовал F50).Производительность и стиль привлекают гонщиков из Чикаго к F40, но для многих коллекционеров это особенная модель не из-за того, что она есть, а из-за того, как она была сделана. Ferrari F40 был последним автомобилем Ferrari, который был лично одобрен Энцо Феррари — это был, конечно, самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль, выставленный на продажу, когда он был произведен.
Ferrari F40 зародился как идея еще в 1984 году, мечта небольшой и преданной команды, которая должна была работать над дизайном в нерабочее время.После роспуска FIA категории группы B в 1986 году у Энцо Феррари было пять моделей 288 GTO Evoluzione, которые были адаптированы и сделаны пригодными для эксплуатации. После этого кузов F40 был разработан студией Pininfarina, и чуть менее чем через год F40 был в выставочных залах.
Ferrari F40 Цена и производство
Хотя изначально планировалось, что тираж будет ограничен 400 единицами, всего было произведено 1311 моделей Ferrari F40, из которых 213 прибывают в Соединенные Штаты.F40, возможно, был преемником 288 GTO, но уникальный статус автомобиля требовал более высокой цены: цена Ferrari F40 начиналась с 399 150 долларов в 1987 году . В первоначальную цену была включена поездка на завод Ferrari в Италии для получения инструкций по вождению.
Розничная цена Ferrari F40 установила рекорды, равно как и его цена при перепродаже. Пилот Формулы-1 Найджел Мэнселл продал свой F40 в 1990 году более чем за 1,5 миллиона долларов, что было рекордом до 2010-х годов. Владение Ferrari Мэнселла явно привело к росту цены F40, но недавние продажи составили около
0 долларов в 2019 году и 700000 долларов в 2020 году.
Ferrari F40 Интерьер
Интерьер F40 меньше похож на предыдущие модели, чем на протестированные на треке гоночные автомобили Ferrari, и на то есть веская причина: этого требовали рабочие характеристики F40.
Сиденья в гоночном стиле — это не только форма, но и функция, с боковыми валиками, предназначенными для защиты водителя при резких маневрах. Интерьер F40 рассчитан на водителей, которые хотели получить максимальную отдачу от своих вложений.
Несмотря на то, что интерьер F40, безусловно, стал культовым, он отличается сочетанием формы и функции. Пол — непокрытый композитный материал без коврового покрытия, приборная панель — простого серого цвета, а потолок — из перфорированного винила.
Однако, когда вы садитесь за руль F40, любые проблемы с эстетикой исчезают, когда становится ясно, что этот автомобиль создан для скорости. Дизайн интерьера был продуман, позволив водителю сосредоточиться на интуитивно ориентированной приборной панели и работать как одно целое с автомобилем.
Двигатель, шины и характеристики Ferrari F40
С таким уникальным интерьером двигатель Ferrari F40 должен был подтвердить свои технические характеристики и продемонстрировать свои способности на трассе. Считающийся первым серийным автомобилем со скоростью 200 миль в час, 2,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом F40 развивал 471 л.с. и 426 фунт-фут крутящего момента. .
Это были официальные спецификации, представленные Ferrari, но многие эксперты согласились, что это заниженная оценка, с утверждениями, что Ferrari F40 легко сломал 500 л.с. .Двигатель F40 позволил ему разогнаться до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 4,1 секунды, преодолеть 400 метров за 11,9 секунды и проехать километр всего за 20,9 секунды.
МоделиStock были оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами на передних и задних шинах, с 17-дюймовыми шинами 245/45 спереди и 17-дюймовыми 335/35 сзади.
Ferrari F40 LM Технические характеристики и история
- Тип и размер двигателя: 2.9L Twin-Turbo V8
- Мощность: 720 л.с. при 7500 об / мин
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- O-60 миль / ч: 3.1 секунда
- Максимальная скорость: 229 миль / ч
В то время как стандартный F40 был силой, с которой приходилось считаться на улице, Ferrari F40 LM продемонстрировал это мастерство на треке. Дебютировав на этапе Laguna Seca Raceway IMSA (Международной ассоциации автоспорта), F40 LM пилотировал Жан Алези, который финишировал третьим. В своем третьем сезоне на IMSA его управляли приглашенные пилоты, в том числе Жан-Пьер Жабуй, Жак Лаффит и Херли Хейвуд, что принесло домой три третьих места и второе место.
F40 LM находился на выставке IMSA недолго, но он стал обычным явлением в отечественных сериях GT, включая JGTC. А в 1994 году характеристики Ferrari F40 LM заняли первое место в гонке «4 часа Валлелунги».
К 1995 году было выпущено четыре модели F40 LM, всего было выпущено 19.
Ищете Ferrari F40 на продажу? Связаться с Ferrari Lake Forest
В Ferrari Lake Forest мы помогаем водителям из Чикаго найти Ferrari, которую они искали. Если вы ищете Ferrari F40 для продажи недалеко от Чикаго, чтобы занять желанное место в вашем гараже, мы хотим помочь.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы сообщить, что вы ищете от классического Ferrari и как Ferrari Lake Forest может помочь вам вернуть его домой.
Откройте для себя другие культовые модели
Ещё от Ferrari Lake Forest
Ferrari 296 GTB Assetto Fiorano Технические характеристики и особенности
Ferrari 296 GTB уже производит фурор и разделяет прошлое и будущее с первым 120-градусным V в серийном автомобиле Ferrari.Но если вы хотите большего, Ferrari 296 GTB Assetto Fiorano для вас. Испытайте максимальную производительность с этим пакетом обновлений для берлинетты. Узнать больше Свяжитесь с нами Бескомпромиссный, максимум…
Подробнее
Ferrari 296 GTB Интерьер
Кабина Ferrari 296 GTB была разработана на основе концепции полностью цифрового интерфейса, которая впервые появилась на SF90 Stradale. Ключевое отличие состоит в том, что в то время как SF90 подчеркивает передовые технологии, чтобы провести границу между прошлым и будущим, модель 296 GTB одета в минималистичный дизайн: технология без ущерба для эстетики….
Подробнее
Где делают Феррари?
Сборка каждого нового Ferrari занимает три месяца, от литья двигателя до последних штрихов, прежде чем он прибудет в Ferrari Lake Forest для пилотов из Чикаго. Известный своим наследием, мощью и элегантностью, неудивительно, что ваш новый Ferrari производится в том же месте, что и все Ferrari…
Подробнее
Феррари Лейк Форест 42.2734409, г. -87.8735408.
Раскаяние покупателя: сколько на самом деле стоит F-22?
196-й и последний F-22 Raptor сошел с завода Lockheed Martin в Мариетте, штат Джорджия. Это означает, что вчера был положен конец более чем 14-летнему производству того, что многие считают самым грозным реактивным истребителем в истории. А также один из самых дорогих.
Так какова стоимость? Всего от 137 миллионов долларов за самолет и до 678 миллионов долларов, в зависимости от того, как и что вы считаете.Дело в том, что лучший способ расчета стоимости F-22 может быть самым абстрактным. Но как бы то ни было, лучший в мире воздушный истребитель также был одним из самых дорогих боевых самолетов за всю историю .
На протяжении многих лет стоимость Raptor была предметом интенсивных споров в Пентагоне, Белом доме, Конгрессе и средствах массовой информации. Но защитники и критики склонны цитировать разные цифры, чтобы служить своим разным целям. Поклонники двухмоторного истребителя обычно ссылаются на «стоимость полета» — то есть, сколько Lockheed потребовала от правительства собрать каждый Raptor после того, как все разработки были оплачены.Другими словами, просто расходы на строительство.
По таким подсчетам, каждый из последних 60 F-22 возвращал налогоплательщику 137 миллионов долларов, что лишь немного больше, чем примерно 110 миллионов долларов, которые американцы платят за новый F-35 Joint Strike Fighter — самолет, специально разработанный для » доступным, «что бы это ни значило. (Все цифры приведены примерно в постоянных долларах.)
Хейтеры приводят «себестоимость единицы», которая включает производственные затраты на разработку и , разделенные на количество построенных самолетов.Стоимость производства и разработки F-22, включая одобренные в настоящее время модернизации, составляет 74 миллиарда долларов, в результате чего себестоимость единицы составляет 377 миллионов долларов.
И то, что последний Raptor покинул фабрику в Мариетте, не означает, что стоимость единицы зафиксирована на уровне 377 миллионов долларов. Если ВВС когда-нибудь решат добавить давно запланированный канал передачи данных, стоимость единицы может немного увеличиться. Усовершенствования для предотвращения будущих остановок — как те, что произошли в этом году — также повысят стоимость единицы продукции.
Для сравнения, стоимость единицы F-35 должна стабилизироваться на уровне около 157 миллионов долларов из-за массового производства 2443 самолетов.Это при условии, что Joint Strike Fighter не будет отменен или сокращен после обнаружения новых недостатков дизайна.
Есть третий способ рассчитать нагрузку на налогоплательщика от F-22. «Стоимость жизненного цикла» складывается из стоимости топлива, запасных частей и технического обслуживания в течение запланированного 40-летнего срока службы самолета. По оценкам Счетной палаты правительства, ремонт и полеты F-22 до выхода на пенсию обойдутся в 59 миллиардов долларов. Если вы добавите стоимость единицы и стоимость жизненного цикла самолета, вы получите общую сумму, которую Соединенные Штаты тратят на разработку, производство и эксплуатацию одного Raptor: колоссальные 678 миллионов долларов.
Жизненный цикл F-35 плюс стоимость единицы, если все остальное пойдет не так? 469 миллионов долларов, согласно данным ВВС, приведенным GAO.
Четвертый и последний подход к расчету цены Raptor учитывает его эффективность. Это более сложное измерение. Но, возможно, это лучший вариант. Он спрашивает: Сколько по стоимости получает правительство США от своих инвестиций в F-22?
Хотя это не обнаруживается в отдельных цифрах затрат на пролет, единицы и жизненный цикл, ценность, несомненно, важна.Дешевый подержанный автомобиль, который никогда не покидает подъездную дорожку, в прямом смысле слова дороже, чем автомобиль, за который вы платите фиксированную цену и ездите каждый день.
Так что подумайте: с тех пор, как F-22 поступил на вооружение в 2005 году, все остальные боевые самолеты в арсенале США участвовали в боевых действиях в Ираке, Афганистане, Ливии или других зонах конфликтов. Но крошечный флот дорогих F-22, оптимизированных для крайне редких боевых задач, не имеющих ключевых обновлений и часто приземляемых, не совершил ни одного боевого вылета.
Это должно быть настоящим источником угрызений совести покупателя.
Фото: Lockheed Martin
Сколько стоит оставить свет на весь день? «Электрический тариф
Когда вы начинаете думать о сокращении потребления энергии и сокращении счета за электричество на несколько долларов, вы обычно беспокоитесь о таких вещах, как посудомоечная машина, стиральная машина или отопление. Одна вещь, о которой вы, вероятно, не задумаетесь дважды, — это лампочки. Почему? Они маленькие, поэтому не могут потреблять столько электроэнергии, даже если оставить их включенными на весь день, верно? Что ж, давайте посмотрим, так ли это.
Сколько энергии потребляет лампочка?
Лампочки потребляют много электроэнергии? Хотя отдельные лампочки потребляют небольшое количество электроэнергии (около 40 Вт), сложность заключается в том, что у вас, вероятно, их много в доме, поэтому затраты быстро увеличиваются. Просто подумайте о каждой комнате вашего дома и посчитайте количество лампочек, которое у вас есть — легко может быть до двадцати или тридцати!
Каждая приобретенная вами лампочка будет иметь мощность , отображаемую на коробке, чтобы вы могли быстро определить, сколько энергии она потребляет.Например, если вы оставите лампу накаливания на 60 ватт включенной в течение часа, она сгорит, ну 60 ватт. Однако это не означает, что она будет давать вам такое же количество света, как другая 60-ваттная лампочка.
Различные лампы используют разное количество энергии
Обычно бывает три типа лампочек:
Лампы накаливания — Эта старомодная, столетняя технология излучает свет, нагревая нить накаливания внутри лампы. Из-за низкого КПД эти лампы постепенно выводятся из эксплуатации.В 2010 году они были установлены в 68% домов в США, но к 2016 году это число упало до 6%.
Компактные люминесцентные лампы (или КЛЛ) — Эта лампа в основном воспринимается как замена ламп накаливания или галогенных ламп и в основном доступна в двух формах — вставной и вставной. Они в четыре раза эффективнее и служат до 10 раз дольше, чем лампы накаливания (КЛЛ мощностью 22 Вт даст вам столько же света, сколько лампа накаливания мощностью 100 Вт).
Светодиоды (LED) — Корона среди лампочек.Эта технология является относительно новой на рынке, она на 90% эффективнее и служит в 25 раз дольше, чем лампы накаливания; а лампочки настолько тонкие, что их можно придумать любым способом. Несмотря на широко признанные преимущества, некоторые люди опасаются, что светодиоды могут иметь неблагоприятные последствия для здоровья, в основном из-за излучения синего света.
Чтобы упростить сравнение между этими типами лампочек, мы будем использовать люмены. Люмены измеряют, сколько света вы получаете от лампочки.Больше люмен означает более яркий свет; меньше люменов означает более тусклый свет.
Лампа накаливания мощностью 60 Вт, о которой мы упоминали ранее, дает около 800 люмен. Тем не менее, светодиодной лампе потребуется всего около 11 Вт, чтобы произвести такое же количество света, что позволит сэкономить электроэнергию.
Используйте этот удобный столик, чтобы помочь вам в следующий раз, когда вы будете покупать лампочки!
Определение мощности и использования
Возвращаясь к нашему первоначальному вопросу — будут ли огни сжигать много электричества, если мы оставим их включенными? Предположим, что у вас тридцать ламп накаливания по 60 Вт.Если вы живете в Техасе и еще не поменяли поставщиков энергии, вы, вероятно, платите стандартный тариф на электроэнергию в размере 12 центов за киловатт-час. Таким образом, если оставить свет на весь день, вы обойдетесь в:
.30 лампочек x 0,06 (60 Вт / 1000) киловатт x 24 часа x 12 центов = 5,2 доллара в день.
Не конец света, но эти затраты могут сравнительно быстро возрасти.
Энергетическая неэффективность из-за потерь тепла
Еще одним недостатком ламп накаливания является потеря тепла: почти 90% энергии тратится впустую в виде выделяемого тепла и только около 5% превращается в видимый свет.Это подвергает этот тип лампе высокому риску перегрева и возгорания. Вы, наверное, знаете это — когда вы меняете лампу накаливания, вам всегда нужно подождать несколько минут, потому что вы можете обжечь пальцы.
Светодиодыпочти не нагреваются, когда горят, и остаются холодными даже при длительном включении. Кроме того, светодиоды работают в низковольтных электрических системах, а также при низких температурах, не содержат ртути и не излучают ультрафиолетовое или инфракрасное излучение.
Как можно сэкономить на лампочках?
В следующий раз, когда вам нужно будет заменить фары, вы должны выбрать светодиодные лампы вместо компактных люминесцентных ламп или ламп накаливания. Если у вас дома сейчас 30 лампочек, вы можете сэкономить до 200 долларов в год, если замените все лампы на светодиоды. Кроме того, средняя продолжительность жизни светодиодной лампы составляет 50000 часов. Это означает, что если вы используете его 10 часов в день, он прослужит вам 14 лет. У вас больше шансов сменить дом до того, как вам понадобится заменить лампочку.
Вы также можете поменять поставщиков электроэнергии, чтобы меньше платить за энергию, используемую вашими фарами. Если вы живете в Техасе и еще не перешли, вы, вероятно, платите около 11,85 цента за кВт / ч. Однако беглый взгляд на предложения других поставщиков позволяет получить несколько долгосрочных контрактов со средней ставкой примерно 5,99 цента, что еще меньше снижает ваш счет за электроэнергию.
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит оставить 60-ваттную лампочку включенной на 24 часа?
Расчет потребления энергии лампочкой относительно прост и займет у вас всего несколько минут.Допустим, у вас есть лампа накаливания мощностью 60 ватт, и вы платите 12 центов за киловатт-час энергии. Таким образом, если оставить лампочку на весь день, вам будет стоить:
0,06 (60 Вт / 1000) киловатт x 24 часа x 12 центов = примерно 20 центов за один день.
Стоит ли оставлять включенным свет больших денег?
Отдельные лампочки не потребляют много энергии, но затраты могут быстро возрасти. Просто учтите, что в среднем домохозяйстве в США есть 45 лампочек, поэтому, если вы забудете выключить их перед отъездом в отпуск, вы, возможно, вернетесь домой и получите большой счет.Вы можете снизить потребление энергии, вложив средства в светодиоды (светодиоды), которые примерно на 90% более эффективны, чем лампы накаливания.
Можно ли оставлять свет включенным на всю ночь?
Если оставить одну лампочку включенной на ночь, это, вероятно, не повредит вашему кошельку, но вы не должны иметь привычки постоянно оставлять свет включенным. Учитывая, что средняя семья в США имеет 45 лампочек, оставление их включенными на всю ночь может стоить вам примерно 2,5 доллара (45 ламп накаливания x 0.06 киловатт x 7H x 12 центов). В течение месяца это может быстро накапливаться.
Мы надеемся, что эта статья дала вам пищу для размышлений в следующий раз, когда вы будете покупать новые фонари. Хотя затраты энергии на то, чтобы оставить одну лампочку включенной в течение дня, невелики, эти затраты могут быстро возрасти. Инвестиции в светодиоды, которые не только на 90% эффективны, но и служат дольше, окупятся в долгосрочной перспективе — бонусом является то, что возможности дизайна светодиодных фонарей безграничны.
Обновление от 21.08.96
Распределение переменных и постоянных затрат на стационарное лечение
Контекст: Большинство стратегий, предлагаемых для контроля роста стоимости здравоохранения, нацелены на снижение уровня потребления медицинских ресурсов.Эти подходы могут быть ограничены в эффективности из-за относительно низких переменных затрат на медицинское обслуживание. Переменные затраты (на лекарства и расходные материалы) сохраняются, если учреждение не предоставляет услуги, в то время как фиксированные затраты (на оплачиваемую рабочую силу, здания и оборудование) не сохраняются в краткосрочной перспективе, когда учреждение здравоохранения сокращает объем услуг.
Задача: Определить относительные переменные и постоянные затраты на стационарную и амбулаторную помощь для крупной городской государственной клинической больницы.
Дизайн: Анализ цен.
Параметр: Большая городская государственная клиническая больница.
Основные показатели результатов: Все расходы учреждения в течение 1993 г. и по каждой услуге были разделены на переменные или фиксированные.Постоянные затраты включали капитальные затраты, заработную плату и льготы сотрудников, содержание здания и коммунальные услуги. Переменные затраты включали расходные материалы для медицинских работников, средства для ухода за пациентами, диагностические и терапевтические принадлежности и лекарства.
Полученные результаты: В 1993 году в больницу было около 114000 обращений в отделения неотложной помощи, 40000 госпитализаций, 240000 дней пребывания в стационаре и более 500000 посещений поликлиник.Общий бюджет на 1993 год составлял 429,2 миллиона долларов, из которых 360,3 миллиона долларов (84%) были фиксированными, а 68,8 миллиона долларов (16%) — переменными. В целом 31,5% общих затрат приходилось на вспомогательные расходы, такие как коммунальные услуги, выплаты сотрудникам и заработная плата за обслуживание, а 52,4% включали прямые затраты на заработную плату персонала сервисного центра, который оказывает услуги отдельным пациентам.
Выводы: Большая часть затрат на оказание больничных услуг связана со зданиями, оборудованием, наемным трудом и накладными расходами, которые фиксируются в краткосрочной перспективе.Высокие фиксированные затраты подчеркивают важность корректировки фиксированных затрат в соответствии с потреблением пациентов для поддержания эффективности.
.