Маст хэв кавер группа: Главная | Mysite

Содержание

It must have been love — Roxette | Перевод и текст песни | Слушать онлайн

It must have been love

Должно быть, это была любовь

Lay a whisper on my pillow
leave the winter on the ground
I wake up lonely there’s air of silence
in the bedroom and all around
touch me now
I close my eyes and dream away

It must have been love
but it’s over now
it must have been good
but I lost it somehow
It must have been love
but it’s over now
from the moment we touched
’til the time had run out

Make-believing we’re together
that I’m sheltered by your heart
but in and outside I’ve turned to water
like a teardrop in your palm
and it’s a hard Christmas (winter’s) day
I dream away

It must have been love
but it’s over now
it was all that I wanted

now I’m living without
It must have been love
but it’s over now
it’s where the water flows
it’s where the wind blows

Что шепнул ты на прощанье,
Слышал только первый снег,
Я проснулась в нашей спальне
В этой страшной тишине
Прикоснись
Ко мне сейчас хотя б в мечтах

Должно быть, любовь
У нас была,
Но всё потерять
Я как-то смогла
Должно быть, любовь
Была у нас
От первых касаний,
До разлуки сейчас

Были вместе и печали
Все казались вдалеке
А теперь я просто таю
Как снежинка на руке
И со мной
Среди зимы – одни мечты

Должно быть, любовь
У нас была
Желая так много –
Теперь я одна,
Должно быть, любовь
Ушла туда,
Где бежит вода…
Где шумят ветра…

— Лучшие кавер-группы 2014 года со всего мира

На ближайшее время у вас запланирована вечеринка или корпоратив? Так почему бы не провести этот праздник под музыку одной из оригинальных кавер-групп, представленных в нашем ТОП-е. Здесь вы отыщите всю необходимую информацию о пяти талантливых коллективах, выступающих в самых разнообразных музыкальных жанрах. Соул, джаз, инди, поп или рок-композиции — подберите любое направление, а об остальном позаботятся профессиональные исполнители из этого списка.

Акустический бенд «Malaysia»

Этот квартет уже успел завоевать мировую славу благодаря своим насыщенным выступлениям. Сейчас эти ребята работают над каверами во множестве жанров, однако основной упор делают на поп, рок, инди и джаз. Их полный репертуар включает в себя известнейшие композиции, начиная с 60-х годов и заканчивая нынешнем временем. Огромное разнообразие исполняемых хитов делает этот коллектив незаменимым для организации любого праздника.

Кавер-группа «Afrobeat»

Этот оригинальный коллектив удивит вас своей уникальной манерой исполнения классических композиций. Квартет порадует вас шикарным вокалом и живым звучанием африканских барабанов. Ваши любимые песни споет харизматичная афро-дива с прекрасным «сладким» голосом. Будьте уверены, обширный репертуар этой команды заставит вас по-новому взглянуть на множество известных композиций.

Кавер-группа «Русский Бит»

Участники этого русского коллектива спасли от скуки множество вечеринок и мероприятий благодаря своей бодрящей манере исполнения. Рассчитана эта кавер-группа на корпоратив / любой праздник, ведь в репертуаре этих парней присутствуют хиты всех поколений. Сейчас эти ребята работают преимущественно с поп-, рок- и джазовыми композициями. Узнать о них подробнее на сайте коллектива.

Праздничный бенд «Chrome»

Это современная кавер-группа украсит своим выступлением мероприятие любого масштаба. Рассчитана их живая музыка на корпоратив / любой праздник или свадебное торжество. Свою публику они заряжают положительной энергетикой, исполняя релаксирующие джазовые песни или же драйвовые рок-композиции на высоком профессиональном уровне.

Кавер-группа «Amber’s Band»

Эта команда завоевала популярность во всей Европе за счет качественного звучания и шикарного голоса вокалистки по имени Эмбер. Коллектив уже успел отработать более 1000 выступлений и может гарантировать гостям любого праздника хорошее настроение. Эти ребята работают с поп-, джаз- и свинг-музыкой, создавая веселую атмосферу для аудитории всех возрастов.

It Must Have Been Love

«It Must Have Been Love» (рус. Должно быть, это была любовь) пятый сингл в карьере шведской поп-рок группы Roxette. Текст песни и музыка написаны Пером Гессле. Эта баллада стала третьим хитом № 1 дуэта в США, и является одним из бестселлеров группы (сингл получил «золотую сертификацию» во многих странах).

Песня, вошедшая в саундтрек к очень популярному фильму «Красотка», конкурирует по популярности с хитами группы «The Look», «Joyride» и «Listen to Your Heart», которые также являются хитами № 1 в США. В 2005 году Пер Гессле получил награду BMI после того, как песня прозвучала на радиостанциях США более 4 млн раз.[1]

«Christmas for the Broken Hearted» (1987)

«Christmas for the Broken Hearted» — оригинальное название песни[2], впервые выпущенная в 1987 году, после того как EMI-Германия попросила Roxette записать «интеллектуальный Рождественский сингл». Песня вошла в хит-парад Top 10 в Швеции, но EMI-Германия решили не выпускать сингл.

Эта версия песни не была записана ни на одном альбоме Roxette, до тех пор пока в 1997 году не вышло переиздание альбома Pearls of Passion, на который песня была включена в качестве бонус-трека. B-side к «Christmas for the Broken Hearted», песня «Turn to Me», также вошла на указанный альбом в качестве бонус-трека.

Саундтрек к фильму «Красотка» (1990)

Во время популярности возглавлявших тогда чарты синглов с альбома Look Sharp!, кинокомпания Touchstone Pictures предложила звукозаписывающей компании Roxette, EMI, и самим музыкантам написать песню для саундтрека к новой романтической комедии «Красотка» с Ричардом Гиром и номинанткой на Оскар Джулией Робертс. Фильм «Красотка» вышел в марте 1990 года и собрал в прокате по всему миру более 460 млн долларов.

[3]

Гессле рассказал в интервью, что «It Must Have Been Love», тогда прошло всего 2 года с момента записи песни, была выбрана потому, что у Roxette не было времени написать и записать новую песню, так как они были в гастролях по Австралии и Новой Зеландии. Гессле и продюсер группы Кларенс Офверман взяли оригинальную запись 1987 года, Мари Фредрикссон перепела куплет сингла о Рождестве, были добавлены небольшая инструментальная обработка и наложен бэк-вокал, чтобы усилить звук. Гессле говорит, что продюсеры саундтрека сначала завернули песню «It Must Have Been Love», но быстро изменили свое решение после выхода фильма на экраны.

Хотя «It Must Have Been Love» была частью саундтрека «Красотки», песня не была записана ни на одном из альбомов Roxette до выхода сборника лучших песен «Don’t Bore Us, Get to the Chorus!» (1995). Альбом вышел в США только 26 сентября 2000 года и с другим списком песен, отличным от оригинального сборника.

Успехи песни в хит-парадах

Хотя, в тексте песни говорится об одиноком зимнем дне после разрыва отношений, «It Must Have Been Love» стала международным хитом летом 1990 года. Это был не первый сингл, выпущенный из саундтрека к «Красотке», но именно «It Must Have Been Love» стала наиболее успешным синглом, проведя первую из двух недель на первом месте Hot 100 в июне и продалась тиражом в 500 000 копий с США.[4][5]

Видеоклип

По словам Мари Фредрикссон, съемки видео для этого сингла были особенным опытом в её карьере.

… the video was a weird experience. The director wanted all movements in slow motion so I had to lip sync the vocals in double speed. My first lesson in how to sing an emotional ballad Mickey Mouse style. A strange way to make a living.

— Мари Фредрикссон[2]

Альтернативные версии и перевыпуск в 1993 году

Новая версия песни была записана в одной из студий Лос-Анджелеса во время мирового тура Roxette в поддержку альбома «Joyride» (1991). Эта более медленная версия, в стиле кантри, включающая сольный проигрыш акустической гитары вместо оригинального проигрыша рояля, была включена на альбом 1992 года, который был выпущен по завершении гастролей и назывался Tourism: Songs from Studios, Stages, Hotelrooms & Other Strange Places. На альбоме 1996 года Baladas En Español, Roxette записали песню на испанском языке под новым названием «No sé si es amor» («I don’t know if it’s love»), которая поднялась на 6 строку в хит-парадах Испании.

Переиздание версии 1990 года вошло в Английский Top 10 в сентябре 1993 года после того, как фильм Красотка был впервые показан по обычным бесплатным телеканалам в Великобритании.

Каверы

När kärleken föds

В 2006 году шведская поп певица Ширли Кламп (швед. Shirley Clamp) записала кавер песни на шведском языке, который назывался «När kärleken föds» («Когда рождается любовь»). Сингл был выпущен в апреле того же года и достиг шестой строчки шведского чарта синглов. 11 июня 2006 года «När kärleken föds» занял 8 место в шведском национальном чарте. В песне «När kärleken föds» не было ни единого слова о Рождестве или об иных сезонных праздниках.

Список песен
  1. «När kärleken föds» — 5:08
  2. «Öppna din dörr» — 4:12

Другие каверы

  • Кавер на песню записали: Polly Esther, Digital Bitch, The Chipmunks и The Chipettes, Sanne Salomonsen и Jeanette Biedermann.
  • Британский поп-дуэт Journey South (en) записал акустическую версию «It Must Have Been Love» на их одноименном альбоме (2006).
  • Мексиканская певеца Rocio Banquells записала свою акустическую версию песни для собственного альбома «Escucha el infinito» (1991).
  • S.K.Y. недавно перепели песню для сборника «S.K.Y. Presents Christmas Trance» (2006).
  • Песню также перепела на испанском языке австралийская группа Aleks and The Ramps для их альбома «Pisces Vs Aquarius».
  • Bad Lashes (финалист X Factor UK 2008 года) перепели песню для первого живого концерта.
  • Немецкий певец в стиле инди-поп Get Well Soon записал кавер в 2008 году.

Ссылки

Источники информации

Литература

Основные плейлисты для любой кавер-группы

Лучшие рок-гимны

В Чарльстоне процветает группа агрессивных гитарно-рок-групп, специализирующихся на более тяжелой, более металлической стороне классического рока. Певец Бен Данте и гитарист Джек Хантер из местной хард-роковой кавер-группы Dante’s Camaro дали нам пять основных стандартов металла, которые должна знать любая местная барная группа. И вот они. — Т. Баллард Леземанн

Ливин на молитве
— Бон Джови

Джерси мусор.Видит Бог, это дерьмо здесь играет.

Налейте сахар На меня
— Def Leppard

Эта песня немедленно отправляет поезд на танцпол.

Я не могу водить 55
— Сэмми Хагар

Сэмми сейчас 65 лет, верно? Означает ли это, что у него отозвали лицензию? Надеюсь, что так.

Рок-н-ролл всю ночь
— Поцелуй

Пол Стэнли и Джин Симмонс даже не пьют, но уже несколько десятилетий обманывают всех, что им нравится тусоваться.Straight Edge с макияжем.

Дорога в ад
— AC / DC

Никаких знаков остановки или ограничений скорости. Ад кажется довольно крутым. Когда вы играете эту песню, деревенщина из Северного Чарльстона и дети трастовых фондов в шлепанцах думают, что это тоже довольно круто.


Как сохранить танцпол

Работаете ли вы диджеем в клубе в городе или устраиваете танцевальную вечеринку в 4 часа утра на кухне, вы должны дать людям то, что они хотят. Независимо от того, какую музыку вы слушаете, обязательно наступит момент, когда глаза начнут оглядываться: вы потеряли ритм.Если вы не будете действовать быстро, ваш танцпол будет пустее, чем воскресный школьный дом. Мы предлагаем вам копнуть немного глубже: станьте фанком старой школы.

Вы знаете суть: плотная работа малого барабана и хай-хэта и толстые басовые партии. Если эти треки не вытащат вас из пробки, не звоните нам. Ясно, что мы все равно пойдем на такие вечеринки. — Джон Эдвард Роял

Вы сбросили на меня бомбу
— The Gap Band

Getup Offa That Thing
— Джеймс Браун

Fantastic Voyage
— Lakeside

Boogie on Reggae Woman
— Стиви Уандер

Спасибо
(Falettinme Be Mice Elf Again)
— Sly & The Family Stone

Выразите себя
— Charles Wright & The Watts
Ритм-оркестр 103rd Street

Кто сказал, что фанк-группа не умеет играть
Рок-н-ролл
— Funkadelic

Дайте людям то, что они хотят
— The O’Jays

Гений любви
— Tom Tom Club

Жизнь во время войны
— Говорящие головы

Фуг
— Cymande

Лучше измените свое мнение
— Уильям Оньябор

(Кто-то получил) Soul, Soul, Soul
— Дикие магнолии

Housequake
— Принц

Пожар на заливе
— Метры

Да, мы можем
— Сестры-указатели

Groove Line
— Земля, ветер и огонь


Блюз для кошек джеммин

Чарльстонский музыкант и энтузиаст блюза Гэри Эрвин, известный в городе под сценическим псевдонимом Shrimp City Slim, знает свое дело.Эрвин, бывший владелец музыкального магазина, давний пианист, автор песен, руководитель группы и организатор фестивалей, является одним из самых громких блюзовых болельщиков Чарльстона.

«Для блюзовых исполнителей важно не столько уметь играть определенную песню, сколько уметь играть определенный грув», — говорит он. В джеме, если я лидер, я мог бы, например, просто назвать перетасовку в G со стопами. И группа должна это понять.

Когда его попросили аранжировать обязательные песни джем-сейшна для репертуара любого блюзового музыканта, вот что он собрал.
— Т. Баллард Леземанн

Малыш, что ты хочешь, чтобы я сделал
— Джимми Рид

Got My Mojo Workin ’
— Muddy Waters

Sweet Home Chicago
— Роберт Джонсон

Let the Good Times Roll
— Луи Джордан

Hoochie Coochie Man
— Мадди Уотерс

Стрела Стрела
— Джон Ли Хукер

Все в порядке
— Джимми Роджерс

Прогулка в одиночестве
— Джимми Роджерс

Я разрушен
— Фредди Кинг (через Эрика Клэптона)

Прежде чем обвинить меня
— Бо Диддли (через Эрика Клэптона)

Statesboro Blues
— Слепой Уилли МакТелл (через Allman Brothers)

One Way Out
— Сонни Бой Уильямсон (через Allman Brothers)

… И страшные и вездесущие:

Красный дом
— Джими Хендрикс

Дай мне одну причину
— Трейси Чепмен

Люби меня, как мужчину
— Крис Смитер (через Бонни Райт)


Сделайте шаг ко всему

Этот незаменимый набор для пляжной музыки и лохмотья — полезная дюжина для любой рабочей группы, которая может столкнуться с воинственными и требовательными шеггерами во время концерта (да, даже одетые в медресе любители лоханья иногда могут быть неприятными).На самом деле, с правильным ритмическим подходом, хаки-чванством и темповой обработкой любая группа, достаточно предприимчивая, чтобы попытаться переработать что-то из мира классического рока, соула или поп-музыки на лету, может превратить что угодно в махровую песню. Тем не менее, изучение хотя бы некоторых из них в конечном итоге очень пригодится, когда вы путешествуете по Lowcountry. — Т. Баллард Леземанн

Как это сладко

(Чтобы ты любил тебя)
— Марвин Гэй

Build Me Up Buttercup
— Основы

Дайте мне еще немного времени
— Генерал Джонсон

и председатель правления

Будь молод, будь глуп, будь счастлив
— The Tams

Sixty Minute Man
— Билли Уорд и домино

Под дощатым настилом
— Скитальцы

Я люблю пляжную музыку
— Угольки

Baby, Let Me Bang Your Box
— Дуг Кларк и горячие орехи

Carolina Girls
— General Johnson
и председатель правления

Girl Watcher
— The O’Kaysions

Даю тебе ради любви
— Делберт МакКлинтон

Свекровь
— Эрни К-Доу


Классический хип-хоп для рок-групп

Музыканты, эксперты и ветераны-продюсеры могут спорить о том, что официально считается хип-хопом старой школы.Некоторые помещают крайнюю дату примерно в 1984 год, другие — на начало 90-х годов. Оглядываясь назад, мы думаем, что практически все, что было 20 лет назад и позднее (особенно в первые годы существования MTV Yo, MTV Raps! ), является честной игрой для абсолютных, обязательных к прочтению хитов олдскульного рэпа. Здесь перечислены некоторые из вечных гимнов хип-хопа, которые любая живая группа должна учитывать в своем репертуаре — треки, которые привлекают внимание любого человека, который достаточно взрослый, чтобы его запомнить. — Т. Баллард Леземанн

Восторг рэпера
— The Sugarhill Gang

Хит-аплодисменты 1979 года с басовой линией из Chic’s Good Times, которая помогла всему этому начать.

Девочки
— The Beastie Boys

Практически их версия Otis Day & The Knights ’Shama-Lama Ding Dong.

Просто друг
— Biz Markie

Веселая и необычная песня о любви от тупого битбоксера старой школы.

Безумие в мембране
— Cypress Hill

Комбо из Лос-Анджелеса прямо заявило об этом в припеве «зов и ответ» на этом дупло-тастическом ралли-рэпе с марихуаной.

Я, я и я
— De La Soul

Такой же напуганный и бодрый, как любой стандарт P-Funk, этот стандарт сохраняет свою магию через 20 лет после его выпуска.

The Humpty Dance
— Цифровой андеграунд

Убийственный бит и бас, задушенные атмосферой вечеринки с кукурузным шариком и певучим припевом Do the Humpty-Hump!

Human Beat Box
— Толстые парни

Синти-битный хит начала 80-х для Boys (они изначально выпустили его, когда назывались Disco 3).Если кому и удастся воплотить в жизнь стиль битбокса Даррена Баффи Робинсона, он сразу станет победителем.

Ты слишком много говоришь
— Беги-D.M.C.

Медленный рэп 1985 года о крикливой девушке.

Возвращаемся в Кали
— LL Cool J

Медленный и угрюмый хит 1989 года с медленно вращающимся стилем LL Cool J и профилем на солнце.

Ребенок вернулся
— Sir Mix-A-Lot

Мощный бас и непреодолимая нелепая смесь юмора и секса… идеальный вариант для танцпола.


The Critic’s Critic Indie List

Ветеран Чарльстонского радиоведущего Джим «Критик» Войт уже много лет потрясает местное радио — не только одними из самых крутых композиций из альтернативной и панковской стороны современного рока, но и своим обширным знанием самых влиятельных андеграундных исполнителей. последние три десятилетия и все генеалогическое древо рок-н-ролла.

The Critic впервые начал работать на радио 15 лет назад, переехав в Чарльстон и получив концерт в конце 96 Wave.С февраля 2008 года он провел два трехчасовых специализированных шоу на The Bridge на 105.5 FM WCOO: The Critic’s Hootenanny, которое выходит в эфир по субботам с 9:00 до полудня, и The Critic’s Choice по воскресеньям с 9:00 до 12:00. Шоу, вероятно, самое близкое к умному студенческому радио, которое когда-либо было в Чарльстоне.

Когда его попросили собрать абсолютно обязательные к просмотру песни инди-рока для сет-листа любой действующей группы, он собрал 10 песен, которые нравились публике, и 10 самых крутых песен для поклонников.

Sweet Jane
— Бархатное подземелье

Я хочу быть твоей собакой
— The Stooges

Сентябрьские девушки
— Big Star

Blitzkrieg Bop
— Ramones

Радио Свободная Европа
— R.E.M.

Боулинг скинхедов
— Кемпер Ван Бетховен

Ублюдки молодых
— Замены

Touch Me I’m Sick
— Mudhoney

The Long Cut
— Дядя Тупело

Cut Your Hair
— Тротуар

Teenage Kicks
— Оттенки

Китайские скалы
— Джонни Тандерс

Звездные глаза
— Рекорды

Left in the Dark
— Позвонки

Девушка моей мечты
— Брам Чайковский

Детка, в чем дело
— Циники

Fisherman’s Blues
— Waterboys

Поцелуй Иуды
— Владыки Дель

Рано или поздно
— The Feelies

Пропустить шаги 1 и 3
— Superchunk

Обратитесь к критику в thecriticonthebridge @ hotmail.com или посетите 1055thebridge.com.

Топ 100 самых популярных кавер-версий из 2500+ сет-листов обручальных колец

Выбор новых песен — одна из важнейших задач группы, особенно если это новая группа. Чтобы оставаться в курсе, важно выбирать как современные хиты, так и классические хиты разных поколений.

Таким образом, мы просмотрели более 2500 списков свадебных / праздничных оркестров, чтобы найти 100 самых популярных вариантов…

Вот 5 самых популярных песен в категории поп / рок — полный список ниже!

Мы подумали, что будет интересно узнать, что есть в репертуаре большинства групп из Last Minute Musicians Directory.Если вы уже являетесь ветераном функциональной музыкальной сцены, многие из этих песен вам уже знакомы, но, возможно, есть одна или две, о которых вы не думали, и которые стоит попробовать.

Список 100 самых популярных каверов

60 самых популярных песен в стиле поп / рок

  • Тысяча лет, Кристина Перри
  • Ain’t No Sunshine, Билл Уизерс
  • Ain’t Nobody by Chaka Khan
  • Все об этом басе от Меган Трейнор
  • Все обо мне, Джон Ледженд
  • Американский мальчик от Эстель
  • Наконец Этта Джеймс
  • Детка, на улице холодно, Серис Мэтьюз и Том Джонс
  • Билли Джин от Майкла Джексона
  • Во всем виноват буги-вуги, автор — Джексон 5
  • Автомойка Rose Royce
  • Безумие, автор Gnarles Barkley
  • Танцы на улице Марты Ривз и Ванделлас
  • Путешествие не останавливайся верить
  • Динамит от Taio Cruz
  • Поля золота от Стинга
  • Забудьте о вас от CeeLo Green
  • Good Times by Chic
  • Аллилуйя, Джефф Бакли / Леонард Коэн
  • Happy от Фаррелла Уильямса
  • Горячие вещи от Донны Саммер
  • Я чувствую себя хорошо, Джеймс Браун
  • Я слышал это через виноградную лозу, Марвин Гэй
  • Я хочу танцевать с кем-нибудь, Уитни Хьюстон
  • Я выживу, Глория Гейнор
  • Я выхожу, Дайана Росс
  • Если я тебя не пойму, Алисия Киз
  • Заперт с небес, Бруно Марс
  • Прекрасный день, Билл Уизерс
  • Заставь тебя почувствовать мою любовь от Адель
  • Moondance от Ван Моррисона
  • Moves Like Jagger by Maroon 5 футов Christina Agulara
  • Мистер Брайтсайд от The Killers
  • Рядом со мной, Эмели Санде
  • Собирая кусочки Паломы Фейт
  • Включи эту фанк-музыку от Wild Cherry
  • Ценник от Jessie J
  • Гордая Мэри, Тина Тернер
  • Лучше быть чистым бандитом ft Jess Glynne
  • Скорее ослепите, Этта Джеймс
  • Rock With You Майкла Джексона
  • Rolling In The Deep от Адель
  • Секс в огне от королей Леона
  • Подписано, запечатано, доставлено Стиви Уандером
  • Sing It Back, автор Moloko
  • Сидя на причале залива, Отис Ридинг
  • Кто-то вроде тебя от Адель
  • Где-то за радугой, Ева Кэссиди
  • Певчая птица от Fleetwood Mac
  • Останься со мной, Бен Э Кинг
  • Суеверие Стиви Уандера
  • Сила любви Хьюи Льюис и новости
  • Мыслить вслух, Эд Ширан
  • вверх ногами от Дайаны Росс
  • Uptown Funk от Марка Ронсона и Бруно Марса
  • Валери от Марка Ронсона и Эми Уайнхаус
  • Мы семья от сестры Санки
  • When You’re Gone by Bryan Adams ft Mel C
  • Мяч для разрушения, Майли Сайрус
  • Ты дашь мне кое-что, Джеймс Моррисон

  • 40 самых популярных джазовых, биг-бэндов и классических песен

  • Туманный день (в Лондоне)
  • Ain’t Misbehavin ’
  • Разве это не удар по голове
  • Все блюз
  • Все для меня
  • Все, что вы есть
  • Осенние листья
  • Аве Мария
  • Canon в D
  • Лети со мной
  • Плачь меня, река
  • Не знаю почему
  • Мечтай немного обо мне
  • Хорошее настроение
  • Лихорадка
  • Соус Frim Fram
  • Девушка из Ипанемы
  • Я получаю удовольствие от тебя
  • Я знаю, ты знаешь
  • I’ve Got The World On A String
  • В настроении
  • Ничего страшного, если нет качелей
  • Это должен был быть ты
  • Грех солгать
  • Давай влюбимся
  • Мак Нож
  • Малые качели
  • Мой ребенок просто заботится обо мне
  • Мои любимые вещи
  • Моя смешная валентинка
  • Мой путь
  • Nessun Dorma
  • Хорошая работа, если получится
  • День и ночь
  • Nuages ​​
  • На солнечной стороне улицы
  • Один для моего ребенка и еще один для дороги
  • One O’clock Jump
  • Pennies From Heaven
  • Атласная кукла
  • Как они попали в список

    Мы просмотрели репертуар более чем 2500 групп, сольных исполнителей и других исполнителей. в «Last Minute Musicians Directory».На основе этой информации мы отобрали песни, которые встречаются чаще всего, и сгруппировали их в два алфавитных списка. Один для поп-музыки и рока, другой для джаза и классики.

    Чтобы попасть в список, каждая песня должна быть упомянута не менее 8 раз. Это может показаться небольшим числом, но вы пытаетесь заставить 2500 человек (работающих во многих, многих разных жанрах) договориться о том, какие песни они будут играть! Тем не менее, многие песни упоминались гораздо больше. Например, «Тысяча лет» Кристины Перри упоминалась 32 раза!

    Главный совет: Если вы обнаружите, что ваш сет-лист вам не подходит, загляните в этот блог Last Minute Musicians, чтобы написать отличный сет-лист.

    Другие способы поиска нового материала

    Поиск нового материала может оказаться сложной задачей. Однако вдохновение может быть получено из самых разных источников — радио, телешоу, освещение фестивалей или даже (возможно, нахально!) Сеты других групп.

    Радио

    Отличный способ найти новые песни для каверов — это вдохновиться разными радиостанциями. Это особенно полезно для поддержания актуальности групп, поскольку такие станции, как BBC Radio 1 и Capital, будут играть много современной поп-музыки и музыки в чартах.Просто не забудьте держать под рукой удобное приложение Shazam, чтобы понять, что вы слушаете.

    Телесериалы

    В то время как классический Later… с Jools Holland по-прежнему в значительной степени является воплощением живой музыки на телевидении, вы можете быть удивлены тем, что в некоторых других местах вы найдете треки для каверов. Довольно часто в шоу-интервью, таких как The Graham Norton Show или даже о политике воскресного утра с The Andrew Marr Show , будет музыкальное место или гость.Кроме того, BBC 4 часто воспроизводит классические сборники из архивов BBC, например, Guitar Heroes на BBC.

    Освещение фестиваля

    Будь то по телевидению, радио или онлайн-плейеру, крупные летние фестивали, такие как Гластонбери или Big Weekend Radio 1, будут часто транслироваться. Вы можете использовать эти наборы как для отработки техники исполнения, так и для пары отличных современных каверов. Другие слоты «Легенда» могут быть отличным вариантом для прослушивания классических мелодий, вернувшихся в моду, так сказать… Прошлогоднее выступление Лайонела Ричи в Гластонбери вернуло его альбом лучших хитов на вершину хит-парадов.Кстати, команда LMM выбрала несколько замечательных обручальных колец на фестивальную тематику.

    Другие выставки

    Так вот, это может быть деликатная тема, но иногда у вас есть шанс поймать сет другой группы. Это может быть при многодиапазонном биллинге или просто в пабе в пятницу вечером. Вполне вероятно, что они могут сыграть что-то, что звучит очень хорошо, и, естественно, вы можете захотеть это перекрыть.

    Всегда будет некоторый переход от одной функциональной полосы к другой, но лучший способ избежать неловкой ситуации — это попытаться применить свой собственный взгляд на вещи.Попробуйте найти уникальные мелодии, импровизировать отрывки и придумать собственные аранжировки особо популярных песен. Это не только поможет вашей группе выделиться, но и поможет избежать конфликтов с другими местными группами — то, что мы все поем из одного листа гимнов, не означает, что мы все должны петь ее одинаково.


    Ищете группу, которая исполнит эти песни для вас на свадьбе или вечеринке? Ознакомьтесь с нашей страницей найма кавер-группы!

    Есть ли у вас еще лучшие каверы на песни? Пишите в комментариях ниже…


    Поделиться:

    Почему вашей кавер-группе нужны минусовки — Coda Music Technologies

    Способ номер один улучшить свое живое исполнение

    Ваша кавер-группа использует минусовки? Если нет, о них стоит подумать.Если да, то используете ли вы их наилучшим образом?

    Минусовки стали обычным инструментом для групп многих жанров. Если вы пойдете на какой-нибудь концерт среднего размера, вы, вероятно, увидите группу, использующую треки. Это не только большие группы. Кавер-группы, играющие в вашем местном баре, заведении или казино, используют треки. Легко понять почему.

    Обязанность кавер-группы — уважать каждую песню и исполнять ее как можно правдивее. Это означает уловить жизнь и дух песни. Но с ограниченным количеством музыкантов на сцене это может быть проблемой.Если вы играете музыку в стиле кантри, рок, танцевальную или поп-музыку, вы меня понимаете. Современные записи превратились в игровую площадку для слоев и текстур.

    В идеальном мире у нас могло бы быть 7 или 8 (или больше!) Браслетов. Реальность такова, что у нас есть группы из 4 или 5 человек, каждый из которых вносит свой вклад в несколько вещей ( «Ритм-гитарист ISO с хорошим голосовым сопровождением. Умения клавиш желательны, но не обязательны. Мандолина — плюс. Требуется трейлер. Контакты для бронирования также приветствуются»). ).

    Некоторые группы могут создавать фантастические каверы без треков.И хотя минусовки не всегда нужны , я думаю, что они могут быть полезными для большинства из нас.

    Прежде чем вы решите погрузиться в мир треков, важно знать, когда , а не , использовать их.

    Минусовки все неправильно

    При правильном использовании минусовки безупречно сочетаются с музыкантами и песней. Они не кажутся неуместными. Они не звучат глупо.

    Теоретически аудитория даже не должна осознавать, что вы используете треки.

    Но это не всегда так. Есть несколько простых способов испортить ваш сет треками. Например …

    Без ключа * прибора

    Хороший способ использовать минусовки плохо — это заменить ключевой инструмент. Путешествуйте «разными путями». Если у вас нет клавишника, вам, вероятно, не стоит в это играть. Интро клавишного инструмента — это огромная часть песни.

    Представьте, что вы сидите в зале и начинаете свой фирменный клавишный рифф.Вы смотрите на сцену и не видите ключевого игрока. На сцене на самом деле никто ничего не делает. Откуда это взялось?

    Очевидно, что вы используете гусеницы. Как только это происходит, занавес поднимается, и публика видит за ним. Таинственность ушла. Они больше не покупаются на ваше выступление. И как только это произойдет, вы потеряете их внимание.

    Без таланта

    Минусовки никогда не должны заменять талант. Если вы не можете сыграть эту партию, не играйте песню.Гораздо лучше убрать песню из набора на время, пока вы не сможете сыграть партии.

    Если вы решили сыграть «Sweet Child O’ Mine », вы должны играть вступительную роль. Больно наблюдать, как группа использует треки для такой очевидной части, как эта.

    Существуют сотни популярных песен во многих жанрах, для которых не требуются значительные технические навыки. Чтобы стать успешной кавер-группой, нужно выбрать актуальный, популярный сет, который подходит музыкантам и группе.

    Минусовка справа

    Так как же их использовать? Их следует использовать как инструмент.Например, педаль Germanium Fuzz Pedal, которую вы очень хотите использовать. Это не критично для песни, но определенно улучшает ее.

    Подумайте о партиях, которые вы бы сыграли вживую, если бы у вас не было музыкантов, которые их играли. Маленькие текстуры или менее важные детали. Вы чувствуете частей больше, чем осознанно слышите их. Они заполняют смесь, но не выделяются.

    Что-то вроде …

    Гармонии

    Не в каждой группе могут быть отличные музыканты, которые одновременно являются отличными вокалистами.Наличие тонких гармоний позади ведущего вокалиста может добавить красивой текстуре песни.

    То, как они сидят в миксе, имеет решающее значение. Они не могут быть слишком громкими. Люди будут смотреть по сторонам, чтобы увидеть, откуда они.

    Наберите нужную громкость, и они добавят песне интерес и пышную текстуру.

    Тонкие ритмические дорожки

    Возьмем, к примеру, «Sweet Child O’ Mine ». У вас есть , чтобы сыграть вступительный рифф; это мотив.У баса есть , чтобы играть мелодию, стоящую за ним. Ритм-гитара — , хорошая , если она у вас есть, но не критично.

    Этот ритм-трек — идеальная партия, чтобы (тихо) за всем стояло. Вы почувствуете это больше, чем услышите.

    Уровни также очень важны. Если у вас нет собственного звукорежиссера, проведите тщательную проверку звука. Также убедитесь, что файлы треков записаны с одинаковой громкостью во всем наборе.

    Красивые прокладки

    Я не считаю это заменой инструмента.Я бы посоветовал использовать пэды, даже если у вас есть клавишник. При правильном использовании они могут легко создавать плавные переходы. Используйте их на более тихих частях, чтобы добавить текстуры и атмосферы. Начните свой сет с пэдов, чтобы создать интригу.

    Прокладки

    — одно из немногих исключений, когда их заметят. Просто убедитесь, что они в правильном ключе!

    Дорожки кликов

    Имея оркестр на метрономе, стоит взять с собой оборудование. Это не только сохраняет всем честность в отношении темпа, но и если вы автоматизируете трек кликов, переходы становятся более плавными и быстрыми.

    Особенно при использовании с гусеницами. Вы можете запустить весь набор без остановки. Или добавляйте перерывы. Просто убедитесь, что у вас есть какое-то устройство громкой связи, чтобы запускать и останавливать треки.

    Добавить, не заменять

    В конце концов, вы все еще хотите играть с музыкантами. Не следы. Добавьте в свой набор тонкую динамику, интерес и текстуры.

    Не заменяйте своего басиста. Не меняйте ключи player.

    Но попробуйте треки.Вы можете быть удивлены, насколько они полезны в качестве инструмента. И музыкантам, выступающим на концертах, приятно иметь в сумке с инструментами еще один инструмент.

    Знаете ли вы, что STOMP можно использовать для запуска треков сопровождения и щелчков? Stomp совместим с программным обеспечением для фонограмм, таким как Ableton , и DAW, например ProTools .

    играет каверы или оригиналы?

    Группы делятся на две основные категории.Кавер-группы и оригинальные группы. Да, есть те, у которых есть и то, и другое, но обычно они больше склоняются в сторону «прикрытия».
    Если вы подумываете о том, чтобы присоединиться к группе или создать группу, одним из ваших первых решений будет вопрос о том, хотите ли вы играть каверы или оригиналы. Есть соображения для обоих вариантов действий.

    Кавер-ленты

    Кавер-группы делятся на различные категории в зависимости от стиля музыки и типа места, где они играют.

    Есть групп, играющих рок, классический рок, блюз, танцевальную музыку, фолк, кантри, старину, пляжную музыку, эстрадную музыку и многое другое.

    Есть групп, которые сосредоточены на таких местах, как свадебные приемы, бары, ночные клубы, загородные клубы, казино, корпоративные группы, церкви, рестораны и многое другое.

    Хотя большинство кавер-групп состоят из «воинов выходного дня», музыкантов с дневными концертами, которые играют по выходным, есть ряд групп, играющих полный рабочий день на свадьбах, корпоративных концертах и ​​в казино, которые хорошо зарабатывают.

    Кавер-бэнды обычно больше ориентированы на зарабатывание денег.Это не значит, что музыканты кавер-групп заинтересованы только в зарабатывании денег. Просто у кавер-групп более деловой подход. Они заказывают концерты, договариваются о заработной плате и подписывают контракты в зависимости от заработанных долларов.
    Если вы выберете для игры в кавер-группах, имейте в виду, что публика ожидает услышать каверов . Обычно они хотят послушать знакомые им песни. Песни, которые они знают и могут подпевать. Большинству неинтересно слушать какую-нибудь неясную вырезку из стороны «Б» давно забытого альбома.

    Они хотят, чтобы услышал «Sweet Home Alabama», поэтому будьте готовы сыграть его для них, даже если вас от этого тошнит!


    Оригинальные ремешки

    Многие музыканты , которые предпочитают играть оригиналы, считают себя «пуристами». Воспроизведение музыки ради «создания» музыки, а не копирования музыки других.

    Оригинальные группы , как и кавер-группы, очень часто можно разделить на категории по жанрам, а также по уровню, на котором они находятся.

    Первоначальная группа «начального уровня» обычно состоит из более молодых музыкантов, которые решили собраться вместе и «сочинить немного музыки».Они вполне могли бы быть «гаражной» или «подвальной» группой и играть только для друзей и семьи.

    Следующий уровень — это оригинальная группа, которая решает покинуть гараж и «вывести его на улицу». Если участники группы не достигают установленного законом лимита по употреблению алкоголя, они могут играть на подростковых площадках, на катках и на частных вечеринках — часто бесплатно. Они также могут воспользоваться шоу нескольких групп в местном, ориентированном на подростков месте, и согласиться разделить дверь с другими группами.

    Следующий уровень — это группа, которая записала один или два альбома и приобрела местных или региональных поклонников. Группе на этом уровне доступно больше возможностей для выступлений, и можно заработать немного больше денег.
    Верхний уровень — это, конечно же, оригинальная группа, которая подписала контракт с лейблом и сейчас гастролирует по концертной сети. Хотя это высшее стремление большинства музыкантов, выбирающих первоначальный путь, интенсивность «деловой части» музыки на этом уровне может разочаровать многих «пуристов».

    Если играть в оригиналов — ваше призвание, то будьте готовы к некоторым реалиям. У оригинального исполнителя меньше возможностей выступить. Большинство владельцев клубов платят группам в зависимости от того, какую толпу они собирают, и, к сожалению, средний покровитель клуба просто хочет услышать песни, которые они провели весь день, слушая по радио.

    В оригинальной группе вам, возможно, придется отыграть много бесплатных концертов только для того, чтобы заявить о себе. Запись альбома является обязательной, поэтому вам нужно будет выяснить, как платить за альбом, если вы играете бесплатные концерты.

    Многие аудитории просто не восприимчивы к оригинальной музыке, поэтому будьте готовы получать запросы на «Freebird». Если ваша группа настроена серьезно, вы можете подумать о переезде в крупный музыкальный центр и начать стучать в двери.

    Оригинальные группы , у которых появятся сильные региональные поклонники, в конечном итоге получат внимание сотрудников A&R и могут привести к большему успеху.

    Куда идти

    Хотя некоторые пуристы могут не согласиться, исполнение каверов и положительная реакция публики может вызывать большое удовлетворение.
    И наоборот, , с оригинальным оркестром, вы контролируете свою музыкальную судьбу. Вы делаете ставку и играете только те песни, которые что-то для вас значат.

    Есть полос, которые являются «гибридами» этих двух. Группы, которые сильно полагаются на исполнение каверов, но при этом стараются использовать несколько оригиналов на протяжении всего выступления. Это, как правило, хорошо работает, «заряжая» аудиторию их любимыми каверами, прежде чем вставлять оригинал. Часто они даже не подозревают, что слушают оригинал.

    Кавер-группа или оригинальная группа — какая из них вам подходит? Все разные, поэтому трудно сказать наверняка, просто помните о взлетах и ​​падениях любого выбора. Сосредоточьтесь на создании хорошей музыки, а все остальное найдет способ работать само собой.

    Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами!

    Clash Of The Cover Bands

    Ваши любимые песни. Ваши любимые артисты.Легендарные иконы музыки вдохновили нас и создали саундтрек к нашей жизни. А теперь пришло время их талантливым фанатам отдать дань уважения. Исполнительный продюсер Джимми Фэллон представляет новое шоу: «Битва кавер-групп». Приходите насладиться невиданной прежде музыкальной разборкой. На этом этапе обычные люди превращаются в выдающихся суперзвезд и отдают дань уважения своим кумирам. Посмотрите, как лучшие кавер-группы и трибьют-исполнители Америки соревнуются за свою долю приза в 100 000 долларов и уникальную возможность выступить вживую на The Tonight Show для Джимми Фэллона! На основе выступлений наша звездная жюри из звездных музыкальных судей решит, кто будет коронован.Это шоу — больше, чем соревнование, это праздник классических песен, увековеченных легендами всех жанров. Наслаждайтесь напряженным днем, зрелищными выступлениями и самыми популярными рекламными щитами!

    • Планируйте вперед!

    КАЖДЫЙ ЛИЦ ВАШЕЙ СТОРОНЫ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СОБСТВЕННЫЙ БИЛЕТ.
    В рамках протокола, обеспечивающего безопасность всех в студии, каждый член вашей группы должен предоставить свой индивидуальный билет для посещения.

    ЭТО СОБЫТИЕ — ТОЛЬКО ДЛЯ АУДИТОРИИ.
    Из-за характера набора каждый участник должен обладать физической способностью стоять в течение длительного времени, подниматься и спускаться по лестнице по мере необходимости, следовать устным и визуальным инструкциям без посторонней помощи и иметь в целом хорошее здоровье без каких-либо условий, которые могли бы ограничить или ограничить любое из вышеперечисленных действий. Явившись на регистрацию, вы и члены вашей группы подтверждаете, что соответствуете этим требованиям.

    Все шоу будут включать полностью вакцинированную аудиторию в возрасте от 18 до 35 лет.

    • Все приглашения в студию в порядке очереди. Все приглашения будут исходить только от нашего пула вакцинированных болельщиков.

    • Если вы уже полностью вакцинированы, зарегистрируйтесь сейчас и ответьте «да» на вопрос при вводе информации.

    Член аудитории считается полностью вакцинированным против COVID-19 через две (2) недели или более после того, как он получил вторую дозу из 2 доз
    Серия COVID-19 (например, Pfizer-BioNTech или Moderna), или две (2) недели или более после того, как они получили однократную дозу вакцины COVID-19 (например,г., Джонсон и Джонсон [J&J] / Janssen).
    Это руководство также может применяться к вакцинам COVID-19, разрешенным для экстренного использования Всемирной организацией здравоохранения (например, AstraZeneca / Oxford).

    • По прибытии на выставку вы должны будете предоставить доказательство вакцинации вместе с действительным удостоверением личности для входа.
    Доказательства вакцинации останутся у человека и не будут собраны или задокументированы персоналом.

    Краткая справка о датах и ​​сроках вакцинации, чтобы иметь право на участие.
    Чтобы иметь право присутствовать на мероприятии 29.07.21, вам необходимо сделать второй снимок Moderna или Pfizer или 1 снимок J&J не позднее 15.07.21.
    Чтобы иметь право присутствовать на мероприятии 30.07.21, вы должны были сделать второй снимок Moderna или Pfizer или 1 снимок J&J не позднее 16.07.21.
    Чтобы иметь право присутствовать на мероприятии 21.08.21, вам необходимо сделать второй снимок Moderna или Pfizer или 1 снимок J&J не позднее 19.07.21.
    Чтобы иметь право присутствовать на мероприятии 21.08.21, вы должны были сделать второй снимок Moderna или Pfizer или 1 снимок J&J не позднее 20.07.21.
    Чтобы иметь право присутствовать на мероприятии 21.08.21, вы должны были сделать второй снимок Moderna или Pfizer или 1 снимок J&J не позднее 21.07.21.
    Чтобы иметь право присутствовать на мероприятии 21.08.21, вы должны были сделать второй снимок Moderna или Pfizer или 1 снимок J&J не позднее 23.07.21.

    Также аудитория должна пройти тестирование за 48 часов до записи на пленку, независимо от того, полностью ли вы вакцинированы. Мы включим информацию о тестировании в ваше приглашение.

    Обратите внимание: в настоящее время маски должны носить все зрители в студии, когда они не снимаются активно.

    Мы знаем, что сделать много, но в студии это держит нас в безопасности. Это будет того стоить. Вы будете первым, кто увидит The All New Clash Of The Cover Bands в прямом эфире!

    Законны ли законы о дани?

    Это не дань уважения Битлз. Эти мужчины действительно под кайфом.

    Каждый раз, когда я открываю газету и просматриваю список местных концертов в моем городе, меня что-то поражает: трибьют-выступления пользуются большим спросом! Чаще всего в календаре больше трибьют-актов, чем оригинальных.Судя по ценам на билеты на некоторые из этих шоу, трибьют-выступления — это большой бизнес.

    Действительно, в 2019 году одни из самых кассовых исполнителей в Северной Америке — это дани, многие из которых могут заполнить крупнейшие концертные площадки здесь и по всему миру. Такие выступления, как Arrival from Sweden (ABBA), Brit Floyd (Pink Floyd), The Fab Four (The Beatles), Damage Inc. (Metallica), Почти KISS (KISS), Hotel California (f * ing Eagles man) и другие. продолжают привлекать огромную аудиторию по всему миру.

    Они действительно должны победить «Got You By the Balls»

    Одно исследование показало, что , покрывающие групп, приносят в среднем 500 долларов за каждого участника, в то время как успешный трибьют группы может приносить более 10 000 долларов за ночь в пик сезона.Эти цифры, конечно, сильно различаются в зависимости от рассматриваемого действия, но они указывают на размер рынка.

    Итак, остается вопрос: законны ли акты о дани?

    Ответ может вас удивить.

    Технически, большинство актов дани на самом деле в некоторой степени нарушают права, принадлежащие исходному акту. Однако действующее законодательство в этой области не может адекватно решить эту проблему, и поэтому была создана серая зона, решение которой оставлено на усмотрение судов.

    Давайте посмотрим, как это произошло.

    Я вообще-то не могу сказать, дань это дань уважения или настоящая вещь. Извините.

    Кавер-группы и трибьют-акты

    С юридической точки зрения, любая группа может исполнять кавер на песню во время живого выступления в результате получения и оплаты владельцами площадок общих лицензий организациям по правам на исполнение (PRO), таким как SOCAN в Канаде и ASCAP или BMI в США. . Теоретически каждый раз, когда исполняется кавер на песню во время живого выступления, оригинальные авторы этой песни получают деньги.Таким образом, вы можете сделать кавер на любую песню или серию песен, которые вам нравятся, на сцене, а места проведения и профи определят, кому следует заплатить.

    Однако с актами дани на карту поставлено большее. Мало того, что трибьют-исполнители исполняют песни оригинального номера, они торгуют именем, брендом, имиджем и репутацией оригинального исполнителя. В юридическом мире мы называем это правами личности или «правом на публичность».

    Если можно показать, что такое поведение подрывает или обесценивает бренд первоначального акта, это может создать веские основания для судебного иска против закона о дани.В частности, если оригинальный акт может показать, что они потеряли аудиторию или доход от живых выступлений в результате трибьют-акта, или что их поклонников обманом заставили поверить в то, что трибьют-акт был подлинным оригинальным актом, тогда были бы веские основания для судебный иск.

    Пример: в 2010 году юристы Universal Music в Швеции разослали юридические уведомления более чем пятнадцати группам ABBA с требованием прекратить торговать именем «ABBA». Многие из этих трибьют-исполнителей исполнялись десятилетиями и были вынуждены сменить имена, иначе им грозил судебный иск.Представитель Universal сказал: «К нам поступали жалобы со всего мира, фанаты считают, что их ввели в заблуждение, и мы считаем своим долгом защищать бренд ABBA от неправомерного использования».

    Другой случай произошел в 2009 году и касался женского трибьюта Бон Джови Blonde Jovi . В твердо написанном письме юриста Бон Джови говорилось, что акт дани снижает ценность бренда их клиента и создает «вероятность путаницы» между двумя актами, и поэтому требует, чтобы они немедленно прекратили использовать это имя.(Примечание: часть «вероятность путаницы» заставила меня смеяться… У Джона Бон Джови и Ричи Самбора великолепные волосы и все такое, но любой, кто принимает за них женщин, заслуживает, чтобы его обманули, по моему скромному мнению). Следует отметить, что Blonde Jovi использовала товарные знаки Bon Jovi (или их близкие факсимиле) в своих плакатах и ​​рекламных материалах, и я считаю, что в данном случае это был смертельный удар. Другими словами: не используйте настоящие торговые марки группы, которой вы отдаете должное!

    На самом деле это просто Культ.

    Что такое юридическая проверка на нарушение закона о дани?

    Законы, касающиеся права на гласность, различаются от юрисдикции к юрисдикции, поэтому в зависимости от того, где вы находитесь, результаты теста могут отличаться. В общем, вот три фактора, на которые суд рассмотрит, чтобы определить, нарушил ли закон о дани права первоначального акта:

    1. Имеет ли первоначальный акт коммерческий интерес к их личности?
    2. В акте о дани без разрешения использовалась часть оригинального акта?
    3. Нанесло ли применение закона о дани какой-то ущерб?
    Мне очень жаль, Фредди.От Курта.

    Если вы примените эти факторы к большинству актов дани, вы, вероятно, обнаружите, что имело место нарушение прав первоначального акта. Первый элемент соблюден без вопросов: если бы исходный номер не был коммерческим, никто бы не воздал им должное! Что касается второго элемента, то большинство трибьют-исполнителей копируют идентичность оригинальных исполнителей вплоть до их гардероба, прически, образов, использования шрифтов и многого другого. Настоящий вопрос заключается в третьем элементе: был ли нанесен реальный ущерб. Как мы видели в приведенных выше примерах, существует убедительный аргумент в пользу того, что акты дани могут фактически снизить спрос или, по крайней мере, ослабить бренд оригинального акта.

    Выскочка, трибьют Led Zeppelin Грете Ван Флит

    Как правильно исполнить трибьют

    Самый безопасный способ отдать дань уважения вашему любимому выступлению — это договориться и получить от исполнителя действительную лицензию на использование его имени и, возможно, производных от их товарных знаков за определенную плату.

    Я понимаю, что это не идеальный вариант, так как A) вы должны заплатить гонорар и B) вам нужно связаться с оригинальным исполнителем, что может быть непросто.

    Если это невозможно, то следует помнить о некоторых вещах, чтобы минимизировать риск.

    Не так уж и свежо.
    Правило № 1 — Не нарушайте авторские права или товарные знаки

    Если вы участвуете в трибьюте Guns N Roses, вы не можете использовать изображения Эксла и Слэша в своих плакатах, в Интернете и т. Д., Если у вас нет на это согласия. Кроме того, не используйте логотипы группы, которой вы отдаете дань, например, логотип Guns n Roses, шрифт Metallica, язык Rolling Stones и т. Д. Конечно, это происходит постоянно, но не сделайте это законным.

    Правило № 2 — Не вводите потребителей в заблуждение своим Законом о дани

    Если на вашем плакате используется крупный шрифт для «Guns N Roses» и крошечный шрифт для «Tribute Act», это может сбить с толку фанатов и вызвать у вас проблемы с законом (хотя любой фанат, который думает, что получает настоящие Axl and Slash за 15 долларов, имеет большие проблемы в жизни, если вы спросите меня).

    Группа была непреклонна: если Тодд собирался улыбаться как засранец, ему пришлось бы носить солнцезащитные очки.
    Правило № 3 — Не используйте такие слова, как «официальный» или «уполномоченный», в рекламе вашего подарка. Закон

    Заявление о том, что вы являетесь «официальным» или «уполномоченным» представителем любого артиста, может поставить вас в тупик, если только художник на самом деле не помазал вас как такового. Подразумеваемое разрешение вводит потребителей в заблуждение и требует принятия мер в соответствии с первоначальным действием.

    Заключение Группы

    Tribute извлекают выгоду из доброй воли артистов, которым они отдают дань, и могут фактически нарушать, размывать или запятнать права оригинальных исполнителей на товарные знаки, авторские права и рекламу.Как и в любом другом бизнесе, узнаваемость бренда и репутация необходимы для успеха и прибыльности музыкальных исполнителей. Бренд артиста — это то, что продает его пластинки, одежду и билеты на концерты.

    Кит работает на угольной шахте, а у Мика герпес.

    Я подозреваю, что большинство жертвоприношений (и большинство людей в целом) не подозревают, что их дань на самом деле является нарушением нескольких областей права. Конечно, это последнее, о чем я думал, когда смотрел трибьют Led Zeppelin Kashmir в моем местном дайв-баре.Вернее, раньше было. Возможно, теперь я знаю слишком много.

    Подражание действительно является самой искренней формой лести. Но в мире дани за имитацию могут подать в суд.

    Единственное, что хуже его парика, — это то, что он прикрепил большой палец к каменным рогам. Пожалуйста, вернись в подвал.

    лучших кавер-версий 2010-х: 30 лучших песен десятилетия

    Создать хорошую кавер-версию — это искусство. Воспроизведение должно быть успешным, но при этом напоминать оригинал — в разумной степени — а также включать новые элементы, которые делают его отличным.Компетентный исполнитель дает песне новую жизнь, сохраняя при этом уважение к оригинальной записи. Великая группа или исполнитель заставляет нас услышать песню по-новому. Эти артисты обновили и оживили песни, которые даже не нуждались в улучшении, но это все равно что слышать эти мелодии в первый раз. Вот лучшие кавер-версии 2010-х.

    Слушайте наши лучшие кавер-версии плейлиста 2010-х на Spotify прямо здесь .


    Если «Hannah Hunt» — лучшая песня Vampire Weekend из всех (и я буду утверждать, что до того дня, когда я умру), то, безусловно, чудесный вариант композиции I’m With Her — лучший кавер песни Vampire Weekend. когда-либо рендерился ?! Возможно, нет, но версия Spotify Singles фолк-супергруппы уже ставшего звездой трека из альбома Vampire Weekend 2013 года, Modern Vampires of the City , безупречна.Это как если бы Эзра Кениг написал песню шесть лет назад в надежде, что когда-нибудь она будет исполнена тремя женщинами на вечеринке. Инструменты мятлика I’m With Her и трехчастные гармонии не просто освежают мелодию — они полностью преобразуют ее в нечто новое. —Эллен Джонсон


    Несомненно, изюминкой трибьют-альбома Tiny Changes Frighten Rabbit — записи, которая была почти закончена перед трагической смертью вокалиста Скотта Хатчисона, и той, которая приобрела совершенно другой смысл к моменту его выпуска примерно год спустя, — Джульен Бейкер замедляется. на вступление к альбому Midnight Organ Fight , превратив приподнятую рок-песню во что-то гораздо большее ее собственное.Начиная с гитарной атмосферы, которая усеивает весь ее собственный материал, он переходит к огромному крещендо, только чтобы полностью потерять почти все инструментальные партии для финального припева. Где финал оригинала кажется обнадеживающим, что, может быть, всего , может быть, , бывший Хатчисон даст ему еще один шанс («Ты должен посидеть со мной, и мы начнем снова / И ты расскажешь мне все о том, что ты сделал сегодня»), Версия Бейкер знает ответ, и вы можете услышать его в ее голосе, далеком и тоскливом. —Стивен Эдельстон


    Наряду с совместным шоу в знаменитом Сиднейском оперном театре Кевин Морби и Ваксахатчи записали кавер на песню Боба Дилана «It Ain’t Me Babe» из его альбома 1964 года Другая сторона Боба Дилана в 2018 году. На обложке Дилана Морби и Кэти Кратчфилд выступают в коридорах великолепного прибрежного заведения. Вы можете мельком увидеть окружающую Сиднейскую гавань, пока они прекрасно поют, как в унисон, так и по отдельности.Это поистине мечта любителя фолка. После совместной записи семидюймовых каверов Джейсона Молины и появления Морби в видео Ваксахатчи «Chapel of Pines» эти двое могут стать следующим могучим фолк-дуэтом — возможно, они даже последуют примеру Фиби Бриджерс и Конора Оберста в создании совместного альбома. полный трогательных фолк-роковых размышлений? —Лиззи Манно


    У Хаима было достаточно сравнений с поп-артистами конца 80-х — начала 90-х, чтобы мы могли предвидеть это, но это не делает его менее крутым.Этот тяжелый ударный подход к хиту Шерил Кроу звучал повсюду, но версия с участием Лорде для Vh2 была особенно интересной. Возможно, это не заставит вас откопать свои старые компакт-диски Crow, но это прекрасный кусок работы того десятилетия, продуктом которого был Хаим. — Тайлер Кейн


    Глубоко в своем альбомном цикле для AM Alex Turner & co. привнесла лаунж-шик в «Hold On, We’re Going Home» Дрейка, которая тогда была самой популярной в мире, которую нельзя пропустить, если вы находитесь на расстоянии от автомобильного радио или плейлиста в баре.Arctic Monkeys не сильно изменили оригинальную структуру песни, но очень примечательно видеть, как одна из крупнейших рок-групп в мире исполняет свою самую известную поп-звезду. Но то, что они действительно привносят — помимо некоторых изящных танцевальных движений — это уровень чванства, в котором в то время отчаянно нуждался печальный образ мальчика Дрейка. И в конце концов, это список «лучших каверов», а не «лучших танцевальных движений». —Стивен Эдельстон


    В обложке Брюса Спрингстина нет ничего нового (а кавер на «Танцы в темноте» на данный момент почти неприятен), но версия Фэй Вебстер Born in the U.S.A. classic по-своему красив и интересен. Певица / автор песен, ставшая неотъемлемой частью инди после выпуска в начале этого года своего альбома Atlanta Millionaires Club , включила «Dancing in the Dark» в свой дебютный альбом 2013 года « Run and Tell ». Это может показаться смелым шагом для артистки, которой в то время было 16 лет, но именно ее широкое мировоззрение заставляет так восхитительно слышать, как она поет эту песню. —Эллен Джонсон


    До того, как она выпустила «Doin’ Time »на своем альбоме 2019 года NFR! , сет-лист Ланы Дель Рей на шоу в Дублине, Ирландия, включал манящую гладкую живую кавер-версию песни Sublime с участием танцоров и фоном с изображением тропических пальм.В культовый хит Sublime 1996 года вошли отрывки из классической песни Джорджа Гершвина 1934 года «Summertime». Обложка Дель Рей фигурирует в недавнем документальном фильме о ска-панк-рокерах Sublime . Премьера документального фильма состоялась на кинофестивале Tribeca в апреле и получила неоднозначные отзывы критиков. —Марисса Матоццо


    Кавер Sunflower Bean на этот классический трек Нила Янга вошел в состав четырехпесенного EP каверов 2016 года под названием From the Basement , который также содержал треки таких групп, как T-Rex и The Modern Lovers.При этом Sunflower Bean слегка указали на эволюцию своего звука, которая будет происходить между дебютом 2016 года Human Ceremony и нашумевшим продолжением Twentytwo in Blue 2018 года, предвещая тонкий отход от инди-роковой психоделии. в направлении более попсового звука, в значительной степени проинформированного классическим роком 1970-х годов, который продолжился на EP King of the Dudes 2019 года. Здесь, однако, Sunflower Bean наиболее сдержанно и нежно, наполняя «Harvest Moon» теплой мечтательной реверберацией, которая заставляет вас погрузиться в очень комфортный сон.Благодаря прекрасным «ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо лучше». Это не кавер, который пытается заново изобрести исходный материал, а просто дать ему сдержанную интерпретацию, которая отдает дань уважения мастеру Янга. — Джим Ворел


    Прежде чем включить этот классический трек Kinks в свой сборник NUDES 2018 года, Люциус показал нам их захватывающее исполнение «Strangers», которое было снято большой толпой фанатов в Lagunitas Brewing Co.в Петалуме, Калифорния, в 2014 году, а затем, предположительно, заново собрали кем-то из группы или пивоварни. Но больше всего на свете видео — всего лишь еще один источник гармонии и вокальной виртуозности Джесс Вулф и Холли Лессиг, вокалисток Люциуса. Вооруженные одним микрофоном, их голоса преображают The Kinks. Это прекрасный момент, который, к счастью, запечатлели дюжина или более режиссеров, участвовавших в создании видео. —Паста


    На своем последнем альбоме Aretha Franklin Sings The Great Diva Classics Арета Франклин делает именно это — каверы на песни самых громких и дерзких див в истории.Франклин работал с Андре 3000, Кеннетом «Babyface» Эдмондсом и давним соавтором Клайвом Дэвисом над созданием 10-трекового альбома, который включает каверы на такие классические произведения, как «At Last» Этты Джеймс, «I Will Survive» Глории Гейнор и «Supremes». «Ты заставляешь меня держаться». Первый сингл с альбома и самая современная кавер-версия компиляции — это версия Queen of Soul на песню Адель «Rolling In The Deep». Франклин добавляет некоторую вспомогательную диву к уже загруженному хитом Адель, и приносит свою собственную смесь пунша, специй и Ареты.Также в трек включен сладкий и тонкий переход к «Ain’t No Mountain High Enough». —Алекса Карраско


    Креативные каверы уже давно являются важной частью идентичности Lake Street Dive как группы, с тех времен, когда они просто выступали на открытых микрофонах и в барах в районе Бостона, до их нынешней национальной известности, которую они до сих пор обычно подчеркивают обложками для костюмированных вечеринок. своих любимых групп каждый Хэллоуин.Некоторые из их самых популярных и часто исполняемых каверов, в том числе «Faith» Джорджа Майкла или «Rich Girl» Холла и Оутса, можно найти на обложках EP Fun Machine 2012 года, но это та же запись, что и «I» из The Jackson 5. Хочу, чтобы ты вернулся », который вывел« Погружение на Лейк-стрит »на совершенно иную платформу воздействия. После живого выступления на тротуаре песни, которая стала очень вирусной еще в 2012 году, Lake Street Dive нашла совершенно новую аудиторию для своего особого бренда инди-попа и голубоглазого соула с джазовыми нотами, и действительно: «Я хочу, чтобы ты вернулся. »Была прекрасной рекламой того, что в первую очередь делает группу такой очаровательной.Вокал Рэйчел Прайс на этой песне просто взлетает, наполняя более медленную версию песни драматическими пиками и падениями, которые доводят ее до захватывающего завершения. Прекрасные вокальные мотивы также добавлены басисткой Бриджит Кирни и барабанщиком Майком Калабрезе, в то время как более стойкий Майк «МакДак» Олсон играет на красивой трубе второго плана. Не было бы ничего удивительного, если бы для определенного сегмента ютуберов 2010-х годов этот был окончательной версией «Я хочу тебя вернуть». — Джим Ворел


    Никто никогда не говорил, что «All Too Well» Тейлор Свифт — плохая песня, но версия Red вновь появилась в этом году с новым рвением, отчасти благодаря волне ностальгии, захлестнувшей старых поклонников Свифт после того, как она выпустила песню. ужасное «ME!» — проклятие ее нового альбома Lover , а также отчасти к недавно выпущенному концерту Свифт Tiny Desk, во время которого она исполнила песню и официально провозгласила ее «грустной песней о падении», которую мы известно все время.Версия Келли, песня из его EP с эмо и смежными с эмо каверами, Dirt Emo , еще печальнее и даже более осенней, чем оригинал Свифта. Он накладывает свой вокал, используя те же звуковые эффекты AutoTune, которые использовались в его альбоме 2018 года Dying Star . Это идеальная грустная песня для осени и удивительно мрачный вариант одной из лучших мелодий Свифта. —Эллен Джонсон


    Death Cab For Cutie выпустили кавер на песню Frhibited Rabbit My Backwards Walk в рамках своей коллекции Spotify Singles в 2018 году.Обложка — дань уважения вокалисту Frighten Rabbit Скотту Хатчисону, который умер в мае прошлого года. «My Backwards Walk» с любимого альбома Frighten Rabbit The Midnight Organ Fight . Выбор песни, скорее всего, связан со временем, когда группы провели вместе тур в 2008 году, когда Frished Rabbit открыли для себя Death Cab в поддержку The Midnight Organ Fight . Бен Гиббард, вокалист Death Cab, остался близок с Хатчисоном после тура. После смерти Хатчисона Гиббард почтил его память в Instagram, сказав: «Хотел бы я сказать Скотту, как много его песни значат для меня. — Джастин Камп

    Нажмите здесь, чтобы прослушать трек на Spotify


    Художник, ранее известный как Дж. Тиллман, записал кавер на песню Arcade Fire «Пригороды» для CBC Music в 2017 году. Спектакль был снят в гаражной мастерской b.b Gun Leather в жилом районе — можно сказать, пригороде — Восточного Ванкувера. Навыки Мисти полностью показаны в «The b.б. Gun session », когда он исполняет обязательную версию заглавной песни из альбома 2010 года, получившего премию« Грэмми »от Arcade Fire. Выдающийся трек, возможно, стал бы еще лучше в более чем умелых руках Мисти. Без его салунных фортепьяно в стиле Старого Запада, подвижной басовой линии и оркестровой основы, «The Suburbs» оказывается красиво мрачным и приглушенным, именно таким, каким нравится Мисти. Он устраивает клинику вокально, демонстрируя безупречный фальцет и даже заполняя заключительный гитарный рифф трека соло со свистом. —Скотт Рассел


    The Cranberries кажутся одним из тех артистов, которых не стоит исполнять. Небесные и отчетливо ирландские мотивы покойной Долорес О’Риордан — один из самых узнаваемых голосов в популярной музыке, и это, возможно, лучшая песня группы. Трек, в котором столько запекшейся тоски и ностальгии, что даже первые гитарные реверберации могут вызвать слезы, — высокая гора для любого артиста.Но Мишель Заунер из «Японского завтрака» не пренебрегает религиозно любимой аранжировкой — она ​​пытается передать ее шелковистое блаженство своим характерным мечтательным вокалом и успокаивающим присутствием. Когда один из самых ярких голосов современного инди-рока принимает современную классику в таком же изящном ключе, не о чем беспокоиться. —Лиззи Манно


    Мало кто из артистов может добавить уязвимости к кавер-песне, как J Mascis, который заставил Томаса Марса из Phoenix’а беспокоиться о том, что Dinosaur Jr.Фронтмен получил лучшую реакцию на свою обложку «Entertainment», чем Phoenix. Хотя неясно, как Хоуп Сандовал относилась к «Fade Into You» Маскис, кавер-версии, которая не обязательно является оригиналом Mazzy Star, но определенно придает ему совершенно другой оттенок, было бы не преувеличением сказать, что она была такой. доволен этим. Спустя 20 лет после первого релиза песни, медленная растяжка и звуки акустической гитары Mascis превращают классику 90-х в великолепную народную песню, привнося в нее дополнительную нотку усталости и потрясающее гитарное соло.В отличие от дней его гитарного героя Dinosaur Jr., этот кавер еще больше укрепил Mascis как одну из выдающихся фолк-групп его поколения. —Стивен Эдельстон


    Диско-группа Italo Chromatics уже давно известна своими многочисленными каверами и меланхоличными нуарными оригиналами. Среди их каверов высшего уровня наряду с классическими, такими как «Running Up That Hill» и «I’m on Fire», есть «Into the Black», их версия песни Нила Янга и Crazy Horse, которую Курт Кобейн увековечил в своей предсмертной записке.Хроматика заменяет шквал прото-гранджа и атональный тенор Янга кристаллическими гитарами и шелковистым удрученным голосом Рут Раделет, но они не останавливаются на достигнутом — чтобы по-настоящему ощутить запустение оригинала, они также добавляют реверберирующие фортепьяно с четвертной нотой. «Into the Black», открывающая обширный альбом группы 2012 года « Kill for Love », знакомит слушателей с новым Hi-Fi, ночным взглядом Chromatics на мир поп-музыки мечты, одновременно делая историю Джонни Роттена такой же мощной, как когда впервые рассказал Янг. Это. —Макс Фридман


    Лорд, должно быть, был фанатом Донни Дарко. Как и «Безумный мир» до этого, Лорд взял «Все хотят править миром» от Tears for Fears для второй части Голодных игр . Замедляя песню до ползания, Лорд показал медленный взбалтывающий облом, который существовал при продюсировании синтетических произведений 80-х. — Тайлер Кейн


    Жюльен Бейкер и Эллиот Смит — что-то вроде музыкальных кузенов, разделенных парой десятилетий.Они поют леденящие кровь стихи, многие из которых посвящены наркотикам и ненависти к себе, под приглушенный гитарный аккомпанемент. Естественно, Бейкер прикрыла свою предшественницу. «Баллада о большом ничего» — это история о человеке в добровольной изоляции, который все глубже погружается в героиновую зависимость. В оригинальной версии — сухой, энергичной, с криво поставленным вокалом — припев («Ты можешь делать то, что хочешь, когда хочешь / Ты можешь делать то, что хочешь, никто тебя не остановит»), кажется сослаться на саморазрушительное признание мужчиной своей независимости.Смит не лишен сочувствия к персонажу, но все же презирает его, в то время как печальный голос Бейкера и гулкая электрогитара не излучают ничего, кроме жалости к этому человеку; она, кажется, сожалеет о том, что «некому тебя остановить». Версия Смита мрачнее, а версия Бейкера печальнее. Как и должно быть на обложке, это исполнение обращается к старому материалу с новой тактикой: Смит дал нам внутренний диалог этого человека, а Бейкер добавляет к истории перспективу — рассказ оплакивающего барда, рассказывающего о своей трагедии всему миру. — Моника Хантер-Харт


    В первом сингле из одноименного дебюта Джеймса Блейка 2011 года, кавере на «Limit To Your Love» Фейста, он придает песне гораздо более сырой оттенок, заменяя струны своим уличным дабстепом и подчеркивая слова своим жалобным голосом. . —China Reevers


    С мягким шепотом Регины Спектор и звездной фортепианной аранжировкой из этой версии OK Computer создается впечатление, что песня была написана специально для нее. —Wyndham Wyeth


    «Powerful Man» — это фолк-баллада с альбома Алекса Джи « Rocket » 2017 года.Это почти кантри-песня с кружащимися скрипками и перекатывающейся акустикой, но версия Бриджерса ближе к дрим-попу, где струны заменены электронными волнами и мерцающими эффектами. Влияние таких групп, как Modest Mouse или Built to Spill на текущую группу авторов-исполнителей, частью которых является Бриджерс, легко проявляется в таких песнях, как эта, песнях, где простое разбитое сердце кантри-структуры превращается во что-то более разрозненное и сложное. . —Джастин Камп

    Слушайте «Powerful Man» через Amazon Music здесь и найдите выступление Бриджерса в студии Paste ниже.


    На втором альбоме Стерджилла Симпсона « Metamodern Sounds in Country Music » он послушно переосмыслил хит «The Promise» 1988 года, смягчив его синтезаторно-резкие грани с точки зрения баллады на неуклюжие романтические неудачи. Это было яркое пятно в альбоме, полном их, поэтому неудивительно, что переработанный Симпсоном оригинальный подростковый гимн в «In Bloom» Нирваны достиг такой строгой и удовлетворительной трансформации.Добавление строки «любить кого-то» вслед за ритмичным рефреном Кобейна «не знает, что это значит» — это решительный удар перед апатичным «мехом» оригинала, превращающий классический пробный камень гранжа 90-х в нечто целое. веселее. Кавалькада бодрых рожков и стальных коленей дополняет крещендо песни, подчеркивая прозрение сострадания и терпения, а также важность того и другого, когда я рос в странном, холодном мире. Сам Кобейн, вероятно, одобрил бы такую ​​художественную свободу.- Райан Дж. Прадо


    В своем альбоме 2015 года Currents Tame Impala завершили этот третий альбом песней «New Person, Same Old Mistakes» — смелым, туманным изменением по сравнению с остальной частью трипового альбома. Точно так же модель ANTI Рианны также сильно изменила ее. Восьмой альбом Рианны содержал больше соула и прямолинейного поп- и R&B, в основном избегая более танцевального материала прошлого альбома.В этом контексте кавер Рианны на песню Tame Impala, замененную на Same Ol ’Mistakes, имеет прекрасный смысл. Если ANTI — это заново открывающая себя Рианна, то «Same Ol’ Mistakes »- это то, что она становится совершенно новой сущностью. Рианна вообще не меняет оригинальную песню Tame Impala, просто избавляясь от вокала Кевина Паркера в обмен на свой собственный, но в качестве песни Рианны она работает почти лучше. Трудно не слышать текст и не думать о ее прошлых отношениях или восхищаться тем фактом, что — черт возьми! — Рианна исполняет песню Tame Impala.«Same Ol’ Mistakes »был таким долгожданным сюрпризом от Рианны, который показывает всю глубину и разнообразие ее вкусов и влияний. — Росс Бонайм


    Только Джеймс Мерфи смог взять новую волну размышлений о смерти Джона Ф. Кеннеди («Тебе потребовались секунды, чтобы лишить его жизни») и превратить это в танцевальный хит LCD. Одна из двух каверов на сборнике Electric Lady Sessions от LCD Soundsystem, выпущенном ранее в этом году, «Seconds» сохраняет мрачную темную волну оригинала, а Мерфи использует те же размытые вокальные искажения, но аналоговые операции LCD Soundsystem придают каверу особый оттенок. ощущение песка. —Эллен Джонсон


    В декабре прошлого года Фиби Бриджерс поделилась своей сессией Spotify Singles, которая включала кавер на песню The Cure «Friday I’m In Love», а также перезапись «Scott Street» с ее последнего альбома, Stranger in the Alps в 2017 году . Эта сессия — лишь одна из множества каверов, выпущенных Бриджерс в 2018 году. В июле она исполнила кавер на песню Manchester Orchestra «The Gold», а также кавер на «Powerful Man» (Сэнди) Алекса Джи и «Christmas Song» Маккарти Тренчинга с Джексоном. Браун. —Джастин Камп

    Нажмите здесь, чтобы прослушать трек на Spotify


    Софи Эллисон, певица и автор песен, также известная как Soccer Mommy, прошлой осенью выпустила семидюймовый сингл на Fat Possum. Год уже был очень успешным для спокойной инди-певицы: ее релиз Clean в начале марта получил признание критиков и в итоге занял место в списке лучших альбомов 2018 года Paste .Ее последняя 7-дюймовая модель была своего рода возвратом: сторона A, «Генри», взятая из выпуска Эллисон For Young Hearts 2016 года, а сторона B, взятая непосредственно из 1984 года: прекрасно переосмысленная версия хита Брюса Спрингстина « Я в огне.» «Я хотела сделать версию« I’m On Fire », которая была бы связана с грустью песни», — говорит Эллисон. «Я думаю, что создание более урезанной версии позволило мне сделать что-то эмоционально сырое». Урезая большую часть характерного для оригинала беспорядка 1980-х годов и резко замедляя воспроизведение, сингл именно это и делает.Запоминающийся вокал Эллисон привносит совершенно иную интерпретацию в тексты песен и более сильно подчеркивает меланхолические темы, содержащиеся в них. —Эмма Корстанье


    Cayetana — это веселый, энергичный инди-рок, под который вам захочется танцевать или бегать. Одна из их самых популярных песен, однако, даже не является их собственной: кавер Cayetana на классическую песню New Order 1983 года «Age of Consent» — их самая транслируемая песня на Spotify, и — хотя мы знаем, что это будет звучать кощунственно — их версия соперничает с оригиналом.Это так хорошо. —Эллен Джонсон


    Ранее в прошлом году Фрэнк Оушен выпустил кавер на песню «Moon River», ставшую известной благодаря фильму 1961 года « Завтрак у Тиффани» . «Лунная река» была написана Генри Манчини и получила «Оскар» за известное исполнение трека Одри Хепберн в фильме. Ocean предлагает мягкий R&B подход к треку, который изначально был сделан акустически, но он сохраняет минимальное, интимное качество инструментовки песни, экспериментируя с наложением своего богатого душевного вокала. —Лиззи Манно


    Недавно мне сообщили, что «Changes» Чарльза Брэдли — это, по сути, кавер и кавер Black Sabbath, не меньше. Это меня шокировало; Версия Брэдли кажется оригинальной, трогательной одой потере и сожалению о том, что Кричащий Орел Души сделал все по-своему. Брэдли впервые записал кавер, когда его мать Инес умирала в 2013 году, что еще больше усугубило траурные строки вроде: «Потребовалось некоторое время, чтобы осознать / Я все еще слышу ее последние прощания / Но теперь все мои дни превратились в слезы / Я хочу Я мог бы вернуться, мама, и изменить эти годы.«Сначала я не умел петь [« Изменения »]», — сказал однажды Брэдли. «Каждый раз, когда я это делаю, мне хочется плакать». Трудно не иметь такой же реакции, как слушатель, особенно в свете смерти Брэдли, которая придает песне еще один новый слой душераздирающей печали. За год, в котором было внесено более изрядное количество изменений, никто не уловил все эти страдания так, как Брэдли, который говорит за всех нас в конце «Изменений», когда он воет: «Это так больно …», несмотря на ошеломляющую силу Эта песня — песня Чарльза Брэдли — своей чистой эмоции напоминает о том, что боль — это часть человеческого бытия.Что мы можем сделать, кроме как поднять голос и посмотреть в лицо этому? — Скотт Рассел

    Слушайте наши лучшие кавер-версии плейлиста 2010-х на Spotify прямо здесь .

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *