Миллер роман: Instagram DeadLine.ru

Содержание

Роман Миллер, Москва, Россия, ВКонтакте, id31516165

Sapienti Sat
Vi Veri Veniversum Vivus Vici Величайшее ощущение жизни: не верить, а знать. 34:27:31:09:15:48:11:06:27:27:12:11 — звук хлопка одной ладони… #sapientisat12 Неустрашимому Разуму. Неоскверненной Истине.

Гармоничные Красивые Девушки | Crystal Girls
Очаровательные девушки! Наш проект создан для того, чтобы Вы были не только красивы, сексуальны и реализованы, но и по настоящему Счастливы. В наши задачи входит обеспечение Вам психологического комфорта на всех этапах жизни, помощь с определением деятельности, снятие ограничений из Вашего разума и конечно же комплексная прокачка Вас, как современной супер-леди. Мы обеспечиваем для Вас: продвижение в социальных сетях, красивые фотосессии, круглосуточную энергетическую и психологическую поддержку, доступ к лучшим семинарам и тренингам по личностному росту и развитие Вашей интуиции. Подписывайтесь! Оставляйте свои фото в альбомах и совершенствуйтесь с нами!

Contrario
#metaphysics_rm #philosophy_rm #business_rm #education_rm

ПСИХОМАГИЯ
Добро пожаловать на страницу нового направления самосовершенствования под названием Психомагия, основателем которой является Искандер Джин. В 10 лет Искандер впервые почувствовал ощущения родного человека, который умирал от сердечного приступа, после чего и начал активно исследовать свою способность к эмпатии. С тех времен прошло уже около 20 лет и Искандеру удалось победить на крупнейшем проекте первого канала для людей с необычными способностями, защитить кандидатскую диссертацию на тему развития интуитивных способностей и создать эффективнейшую систему для быстрого и качественного развития человеческого потенциала. Искандер передаёт только те знания и состояния которые помогли ему лично построить благополучный стиль жизни, образ ведения деятельности, выстроить гармоничные отношения, исцелиться внутренне и внешне, научившись быть целостным и успешным человеком во всех сферах жизни. Благодаря Психомагии Вы можете стать счастливыми в любовных отношениях, успешными в выбранном Вами деле и совершенно здоровыми на уровне тела и души, независимо от Вашего возраста и социального статуса. Искандеру удалось создать набор предельно простых и понятных практик для того, чтобы каждый из Вас научился жить просто и легко, испытывая массу приятных ощущений, которыми наполнен этот мир. Психомагия ориентирована на потенциально успешных, счастливых и гармоничных людей, коими являются все жители нашей планеты, просто, возможно, Вы несколько потерялись и забыли и том, как действительно можно было жить всегда. Психомагия — это предельно простая для понимания система, которая объясняет законы реальности и помогает Вам получать удовольствие от жизни, приносить пользу миру и обществу и постоянно совершенствовать себя. Психомагия НЕ является религией, сектой или тренинговым центром, это простая система самосовершенствования прагматичного человека, которая не обязывает Вас ни к чему, а просто предлагает Вам путь современного самопознания и личностного роста. Психомагия предлагает Вам только ту информацию и те состояния, что способны сформировать в Вас осознанное мировосприятие и благополучие во всех сферах реализации в мгновении под названием жизнь.

Forbes
Официальная страница русской редакции Forbes. Forbes пишет об историях успеха и поражений предпринимателей, новых идеях для бизнеса и инвестиций, а также публикует авторитетные рейтинги.

часы здесь и сейчас | официальное сообщество

часы как у Аяза и не только

Роем!
Для делающих самостоятельные интернет-проекты. Жесточайшая модерация, интереснейшие комментаторы. Не задавайте вопросы, ответы на которые есть в Google. Не грубите, не тупите, не спамьте, не обсуждайте модерацию и редакционную политику. Если есть вопросы — пишите в личку админам.

Проекты Петра Осипова
Крупнейшее бизнес-сообщество единомышленников СНГ. Основатель Петр Осипов: — Сооснователь БМ — Автор трансформационной программы по развитию человека «Метаморфозы» — Практический исследователь — как вывести жизнь на новый уровень — Автор 2-х книг: «Начни свой бизнес» и «Самонаблюдение» — Соучредитель национальной премии «Немалый бизнес» Нас уже более 2,5 млн человек, при этом 400 тысяч прошли платное обучение и изменили свою жизнь. Присоединяйтесь!

Карлос Кастанеда | Самопознание
Ка́рлос Cе́cар Сальвадо́р Ара́нья Кастане́да (исп. Carlos César Salvador Araña Castaneda; 25 декабря 1925 (либо 1931, либо 1935[1]), Кахамарка, Перу — дата смерти: 27 апреля 1998 года, Лос-Анджелес, США) — американский писатель и антрополог (доктор философии по антропологии) Человек, которого выбрал индеец яки и на протяжении долгого периода времени посвящал его в тайну знаний древних магов. Он открыл нам тайну того, что такое мир и где мы живём, https, youtube.com,

Стартапы и бизнес
vc.ru — крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Сайт для тех, кому интересен бизнес в России и мире, технологии, модели роста, стартапы и компании покрупнее, неординарные герои, развитие рынков и различных сфер.

Digital IQ
Реклама, Разработка сайтов, Маркетинг под ключ

ВАКАНСИИ ДЛЯ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ (Москва)
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПОСТОВ. Публикация вакансий и рекламы платная. Все заявки принимаются только через сайт. 👉РАЗМЕСТИТЬ ВАКАНСИЮ: http://vdhl.ru/ostavit-vakansiyu 👉ОПУБЛИКОВАТЬ РЕКЛАМУ: http://vdhl.ru/advertising

Дао-Какао
Дао-Какао , Шри Япутра и мудрость мира.

FACES!
FACES! — независимое онлайн-издание для тех, кто хочет знать больше о моде, красоте и стиле.

Интернет-маркетинг от А до Я
Сообщество Дмитрия Румянцева, которое родилось в декабре 2012 года. Курс «Трафик-менеджер»: https://vk.cc/c8rVan

Архитектура Ardezart
↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓ архитектура избранное

Из Куеды | Блог Аяза Шабутдинова
В эту пятницу в 19:00 МСК стартует интенсив по старту и развитию бизнеса «Концентрат»: https://vk.cc/c4i0j9 На «Концентрате» ты получишь: — проверенные бизнес-инструменты для анализа конкурентов, расчета unit-экономики, создания эффективной команды, привлечения инвестиций; — чек-листы для развития навыков предпринимателя; — идеи для старта и развития бизнеса; окружение, которое способствует росту. Ты выполнишь практические упражнения, чтобы закрепить пройденный материал и получить первые результаты. «Концентрат» — короткий путь к полной и деятельной жизни. Увеличивай прибыль и меняй мир вокруг себя: https://vk.cc/c4i0j9

Энтони Роббинс на русском
Все лучшие материалы Тони Роббинса в одном паблике! Скачай бесплатно книгу «Лекарство от финансового стресса»: https://vk.cc/auOb9K

ОИК (Отрывки из книг)
Группа для тех, кто еще не забыл, что есть такая странная, интересная и захватывающая штука как — «читать». Здесь вы сможете ознакомиться с интересными отрывками из различных книг. Отправить свой ​​любимый отрывок из любой книги (в предложить новость), который будет опубликован в группе. Делиться своими мыслями на счет прочитанного и многое другое. Короче говоря, мы с каменного века — мы читаем)

39-летняя Сиенна Миллер закрутила роман с миллиардером. Рассказываем, кто он!

Пара попала в объектив папарацци.

Legion-Media Сиенна Миллер

На днях 39-летняя актриса Сиенна Миллер снова была замечена с 40-летним Арчи Кесвиком, наследником многомиллиардного состояния. Пару засняли папарацци на теннисном турнире в Уимблдоне. Впервые Сиенна и Арчи появились вместе месяц назад в Нью-Йорке, их заметили гуляющими за ручку в Hudson River Park. 

В этот солнечный день на Уимблдоне Сиенна сияла от счастья в компании Арчи и еще пары друзей, наслаждаясь игрой в теннис. Актриса в своем полосатом костюме, рядом с холеным Кесвиком выглядела потрясающе.

Источники из окружения Миллер сообщают, что Сиенна и Арчи старые друзья. Он сын Саймона Кесвика, бывшего директора многомиллиардного гонконгского конгломерата Jardine Matheson, нынешнего владельца Mandarin Oriental Group.

Сам Арчи Кесвик на сайте Bloomberg значится членом правления международной сети роскошных отелей Mandarin Oriental Intl Ltd. По данным Sunday Times Rich List, семья имеет личное состояние в 6,35 млрд фунтов стерлингов и владеет поместьем площадью 18 000 акров в Ангусе. 

Напомним, что Сиенна Миллер, бывшая невеста актера Джуда Лоу, год назад рассталась со своим третьим женихом, галеристом Лукасом Цвирнером, который моложе кинодивы на 10 лет.

На какой стадии сейчас находятся отношения Сиенны с сыном мультимиллионера пока остается без комментариев.

Роман Миллер, Москва, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


✅ ИП МИЛЛЕР РОМАН АЛЕКСАНДРОВИЧ, 🏙 Барнаул (OГРН 320222500016621, ИНН 222100639410) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ИП МИЛЛЕР РОМАН АЛЕКСАНДРОВИЧ было зарегистрировано 04 марта 2020 (существовало 0 лет) под ИНН 222100639410 и ОГРНИП 320222500016621. Местонахождение Алтайский край, город Барнаул. Основной вид деятельности ИП МИЛЛЕР РОМАН АЛЕКСАНДРОВИЧ: 47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП МИЛЛЕР РОМАН АЛЕКСАНДРОВИЧ отсутствуют в ЕГРИП. Ликвидировано 08 декабря 2020.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ИП МИЛЛЕР РОМАН АЛЕКСАНДРОВИЧ

Местонахождение

Россия, Алтайский край, город Барнаул

Зарегистрирован 04 марта 2020

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Работа — «КотоПЁс», автор Миллер Роман Романович

Участник: Семенов Алексей Казимирович

Руководитель: Рублева Ирина Анатольевна

ОУ: ОГБОУ «Уртамская школа-интернат» Томская область, Кожевниковский район

Участник: Рублева Ирина Анатольевна

Руководитель: Урок внеклассного чтения «Н.Н.Носов «Фантазеры»

ОУ: ОГБОУ «Уртамская школа-интернат» Томская область, Кожевниковский район

Участник: Васильев Андрей Андреевич

Руководитель: Рублева Ирина Анатольевна

ОУ: ОГБОУ «Уртамская школа-интернат» Томская область, Кожевниковский район

Участник: Семенов Алексей Казимирович

Руководитель: Рублева Ирина Анатольевна

ОУ: ОГБОУ «Уртамская школа-интернат» Томская область, Кожевниковский район

Участник: Андреева Анна Александровна

Руководитель: Рублева Ирина Анатольевна

ОУ: ОГБОУ «Уртамская школа-интернат» Томская область, Кожевниковский район

Участник: Васильев Андрей Андреевич

Руководитель: Рублева Ирина Анатольевна

ОУ: ОГБОУ «Уртамская школа-интернат» Томская область, Кожевниковский район

Кто такая Мадлен Миллер — Афиша Daily

На русском вышел второй роман Мадлен Миллер «Цирцея», переосмысляющий древнегреческую легенду о ведьме, превратившей команду Одиссея в свиней. Егор Михайлов поговорил с писательницей о том, как найти актуальность в античных мифах, почему ведьмы стали символами феминизма и нужно ли отменять Зевса.

— Вы в романах работаете с существующими историями, с традицией, которой больше 2000 лет. Есть ли у вас правила, которые вы для себя установили: вот тут я чувствую себя свободнее, а здесь лучше поосторожнее?

— Я думаю, что каждый может придумывать собственные правила, единых стандартов нет. Я читала адаптации, очень близкие к оригинальному материалу и очень далекие — и в обоих случаях хорошие.

Сама я пишу довольно близко к материалу, потому что мне нравится вести диалог с Гомером, с «Илиадой» и «Одиссеей». Я знала, что сохраню базовую структуру, например, эпизода встречи Цирцеи и Одиссея: Одиссей высаживается на острове с командой людей, она превращает команду в свиней, Одиссей и Цирцея становятся любовниками, он остается на год, и в итоге она ему помогает.

А вот детали взаимоотношений я почувствовала себя вправе немного изменить. Потому что на самом деле этот эпизод в «Одиссее» описывает сам Одиссей. Это не объективное повествование, а версия Одиссея, пытающегося произвести впечатление, поэтому я почувствовала, что Гомер дал мне точку, от которой можно оттолкнуться.

В оригинале Одиссей угрожает Цирцее мечом, а та склоняется перед ним и умоляет о пощаде. Я подумала: «Да ну нет! Эту историю явно выдумал Одиссей, чтобы выставить себя в хорошем свете». И я переделала этот эпизод. Начало и конец совпадают с Одиссеей, но содержание этой встречи изменилось. Так я и работаю: сохраняю базовую структуру и важные повествовательные элементы, но меняю перспективу.

— А легко ли было избавиться от трепета перед этими античными текстами, сказать себе: «Ладно, это не Священное Писание, можно с ним и пошалить»?

— (Смеется.) Это вы точно сформулировали, для меня это и правда было Священное Писание, потому что я очень люблю эти поэмы. Когда я работала над «Песнью Ахилла», своим первым романом, то переживала, что испорчу Гомера. Изменю что‑нибудь и уничтожу то, что любила.

Но дописав «Песнь Ахилла», я подумала, что все с Гомером будет в порядке. Ему 3000 лет — что я ему сделаю?

— А может, его и вовсе не существовало.

— Именно! Я, кстати, думаю, что не было. В любом случае эти поэмы происходят из устной традиции. Люди рассказывали их и пересказывали — и в каком‑то смысле именно поэтому истории до сих пор живы. Так что я поначалу очень нервничала, но потом подумала: «Мне нравятся эти истории, и я хочу внести свой вклад в традицию, продолжить их жизнь». К тому времени, как я принялась за «Цирцею», я избавилась от этого переживания.

— Если подумать, греческая мифология — как и любая — очень вариативна. У любой истории есть несколько версий, часто противоречащих друг другу. Это помогает вам не бояться отступить от какого‑то канона в своих версиях?

— Да, в одних версиях у Цирцеи три брата и сестры, а в других — два. Иногда они с Медеей сестры, а иногда она тетя Медеи. Эта вариативность даже развязывает руки. В античности не было единой версии, но древние постоянно возвращались к этим историям, дополняли их, противоречили друг другу. Так что да, мне это помогло.

— А как ваша трактовка персонажей соотносится с традиционными взглядами на них? Насколько я знаю, скажем, взгляд на Ахилла и Патрокла как на любовников вполне традиционный.

— Так и есть. У меня очень сильный академический бэкграунд, и я использую его в работе. Мой Патрокл в целом соответствует гомеровскому. Я перечитывала «Илиаду» в поисках ключей к этому персонажу, и там есть интересные описания. Гомер говорит, что Патрокл всегда нежен и добр ко всем — об этом часто забывают. Люди думают, что он воин, компаньон Ахиллеса, но это ведь действительно важные черты. Нежность и доброта стали основой для характера моего персонажа — и они делают понятнее горе Ахилла от потери близкого человека.

Конечно, в античности Ахилла и Патрокла считали возлюбленными. Это изменилось только в современности, когда люди начали скрывать и вычищать неудобные вещи. А в древности ничего противоречивого в этом не было. Так что я в каком‑то смысле возвращалась к оригиналу.

В «Цирцее», опять же, я чувствую, что отдаю должное оригинальной истории. В более поздних версиях Цирцею превратили в злодейку-мужененавистницу, но в «Одиссее» она — один из самых полезных персонажей из всех, с кем Одиссей сталкивается. Она дарит ему мудрость, помогает, рассказывает, как пройти мимо монстров, дает еду для путешествия. А история с ней так несправедливо обошлась. В общем, я искала у Гомера то, что там и так существовало, но почему‑то было отброшено традицией.

— Вы упомянули свой академический бэкграунд. Как ваши коллеги отреагировали на романы? Не критиковали?

— Я очень волновалась! Пока я писала «Песнь Ахилла», то никому ее не показывала. А дописав, позвонила своему ментору, блестящему специалисту по классике, и сказала: «Я тут написала роман об Ахилле и Патрокле». А он ответил: «Надеюсь, ты сделала их любовниками?» (Смеется.) Я сказала: «Да-да! Тебе понравится», — и ему понравилось. Мне повезло, сообщество античников оказалось невероятно благосклонным и очень меня поддержало. Меня приглашают выступать в университетах, изучают мою книгу на занятиях. Я так им благодарна. Это сообщество, из которого я вышла, — очень рада, что меня из него не изгнали. (Смеется.)

— А почему из всех недооцененных героинь греческой мифологии вы выбрали главной героиней романа именно Цирцею — а не, скажем, Пенелопу или Кассандру, чья история, кажется, очень актуальной?

— Есть несколько причин. Во-первых, она заворожила меня, когда я была еще ребенком. Я с детства любила мифы, и меня поразила история о ведьме, которая превращает мужчин в свиней. При этом я не совсем понимала, с чего вдруг она превращала их в свиней — это как‑то нигде не обсуждалось. Я чувствовала, что у нее есть тайна, что она была и положительной, и в то же время отрицательной героиней.

А во-вторых, я не хотела, чтобы у меня была героиня, чья история плохо заканчивается — а тут в греческой мифологии выбор небольшой. История Пенелопы в «Одиссее», кстати, заканчивается хорошо, и я решила сделать ее персонажем «Цирцеи», но не хотела, чтобы она была моей героиней.

Поразительно, что почти всех женщин в античной мифологии — Кассандру, Клитемнестру, Медею, Антигону — обычно ждет множество страданий, которые заканчиваются жестокой смертью.

Мне не хотелось рассказывать такую историю. Судьба Цирцеи тяжела, и она много страдает — но я не хотела, чтобы в конце ей досталось за ее независимость и силу. Мне хотелось, чтобы она действительно смогла обрести свое место в мире.

Звучит глупо, но это на самом деле было очень важно, потому что женщин часто наказывают за независимость. А я не хотела, чтобы моя героиня испытывала это.

— Вы часто говорите, что Цирцея была по сути первой ведьмой в истории. В последние десятилетия образ ведьмы стал ключевым для феминистской прозы — что, по-вашему, делает его таким привлекательным в этом контексте?

— Для меня ведьма — это женщина, которую общество не контролирует; женщина, обладающая властью далеко за пределами того, что общество ей позволяет. И я думаю, что этот архетип всегда был очень захватывающим.

Женщина, обладающая властью, — очень угрожающий образ.

Цирцея очень могущественна, и Одиссею нужно ее укротить, нужно поставить ее на колени, чтобы она стала его помощницей. Женщина с такой неконтролируемой силой, которая нарушает правила, и никто не может ее остановить, здорово пугает.

Исторически женщины, которых убивали за ведьмовство, часто были повитухами, деревенскими докторками. Это были независимые и образованные женщины, в некоторой степени общественные лидеры. Поэтому когда в деревне что‑то шло не так, из них делали коз отпущения. Мы должны ценить этих умных и смелых женщин, заклейменных ведьмами, ведь они были действительно важной частью истории. Так что я рада, что образ ведьмы стал феминистским архетипом.

— Есть фраза «Все мужчины — свиньи», которую часто ассоциируют с радикальным феминизмом и которую сложно не вспомнить, читая, как Цирцея довольно буквально превращает мужчин в свиней. Понятно, что эта легенда появилась тысячи лет назад — но вы задумались об этой параллели, когда писали роман?

— Я намеренно использовала эту параллель. Конечно, существует стереотип о феминистках, которые ненавидят мужчин. Думаю, что многие женщины злятся на мужчин, но это совсем другое — и они обычно злы на конкретных мужчин, not all men. (Смеется.)

В «Цирцее» я хотела показать, что любое общество, которое угнетает 50% населения, — то есть всех женщин — также угнетает и всех мужчин, просто по-другому.

Мужчин заставляют играть роли, которые не обязательно им близки. Я пишу в «Цирцее» про одиссеева сына Телемаха. Ему на роду написано идти по отцовским стопам, стать следующим королем Итаки, типичным микенским древнегреческим героем. А Телемах вместо этого смотрит на жизнь своего отца, видит там только разрушение, смерть, кровь и хаос — и не хочет всего этого. Общество вынуждает его идти по этому пути, а он жаждет вырваться на свободу. Поэтому я хотела показать, как притесняют не только женщин, но и мужчин. И разрушение этой системы в конечном счете пойдет на пользу всем. Мы все должны ставить правила под сомнение, потому что это позволяет всем быть такими, какие они есть.

А что до свиней — интересно, что идея «Мужчины — свиньи» совершенно не связана с историей Цирцеи. Я думаю, что она вытекает из иудеохристианской идеи о свиньях как нечистых животных. В Библии свиньи — грязные создания, но древние греки смотрели на них совсем иначе. В античности это были жертвенные, священные животные. И поэтому, когда Цирцея превращает мужчин в свиней, происходит нечто гораздо более интересное, чем просто «они плохие, и свиньи плохие, превращу-ка я этих мужчин в свиней».

— То есть это не унижение?

— Ну немного унижения в этом есть — ведь она превращает их в животных, отнимая человечность. Но это не та негативная вещь, о которой мы думаем сегодня, потому что для нас свиньи — что‑то плохое, а для древних греков это было не так.

На самом деле в моем романе Цирцея отождествляет себя со свиньями. Она видит в свиньях умных, независимых созданий. Поэтому на самом деле она в какой‑то степени превращает этих мужчин в кого‑то, более похожего на нее, а не наоборот.

— В чем разница между написанием книги от лица человеческого и божественного персонажей, которых много в обоих ваших романах?

— Мне понадобилось много времени, чтобы найти эти голоса. Это очень запутанный процесс, и его никак нельзя упростить. По сути, я просто пишу и выбрасываю, пишу и выбрасываю, пишу и выбрасываю, пока не найду.

Поиск нужного голоса сродни настройке инструмента: слушаю, еще слушаю, подкручиваю, нет, немного не так, а если сюда — да, вот наконец верная нота.

Для меня это похоже на актерский труд: я как бы надеваю на себя персонажа и пишу изнутри. C Цирцеей было очень сложно, поскольку я хотела, чтобы у нее была божественная точка зрения. Я много размышляла о том, каково это — смотреть на время, как смотрят на него боги. Мне хотелось, чтобы ее язык был чуть архаичным и эпическим — по сравнению с приземленным языком Патрокла. И еще она использует много природных метафор, потому что это ее мир: она ведьма, проводит все свое время в лесу, в окружении растений и животных. Поэтому я хотела, чтобы ее метафоры происходили из этого мира, в то время как метафоры Патрокла связаны с миром смертных людей.

В какой‑то степени это интеллектуальный процесс — когда я размышляю, как персонаж говорит, о чем думает, на что обращает внимание, — и еще есть интуитивная часть, когда я пробую и пробую, пока наконец все не встает на свои места.

— Метафоры, которых и правда много в обеих ваших книгах, — это ведь тоже что‑то из гомеровской традиции?

— Конечно! Я обожаю метафоры, это драгоценные шкатулки, которые украшают текст. Мне нравятся метафоры Вергилия, Сапфо, Гомера — они очень красивые и очень богатые. Меня естественным образом влечет к метафорам, но я еще и осознанно использую их, чтобы отдавать должное оригинальным текстам. В «Песни Ахилла» есть метафоры, вдохновленные метафорами Сапфо, ведь она — великая лирическая поэтесса, а это песнь любви Патрокла к Ахиллу. Все это было очень для меня важно.

—Вы сравниваете поиск голоса с актерским трудом. У вас ведь есть и опыт работы в театре — он помогает вам в работе над романами?

— Думаю, он помогает лучше визуализировать эпизоды, над которыми идет работа. Я вижу их так, будто они разыгрываются передо мной на сцене. Я всегда представляю, как персонажи движутся в пространстве, что они делают, как стоят, как выглядят. Наверное, это идет от опыта работы с актерами — я ведь была не актрисой, а режиссеркой, так что привыкла смотреть на действие из зрительного зала. Этим же я занимаюсь и как писательница, разбираясь в персонажах.

Иногда в романах персонажи просто появляются, произносят реплики и уходят. Но я представляю их актерами на сцене: они всегда должны что‑то делать, занимать какое‑то место, показывать себя. У них должна быть своя личность, свои желания. Я не могу дать пространство каждому персонажу, но мне нужно знать каждого из них. Это сильно помогает мне с второстепенными персонажами. А больше всего — с пересказыванием историй, которые люди уже знали, особенно с «Песнью Ахилла». Концовка вряд ли была для кого‑то сюрпризом — уж во всяком случае все знают, что Ахилл в конце умирает. (Смеется.)

— Ну вы знаете, моя коллега написала рецензию на «Песнь Ахилла», где упомянула смерть главных персонажей, и читатели раскритиковали ее за спойлеры!

— (Хохочет.) Ну да, некоторые люди этого не знают — и это, в общем, совершенно нормально. Отчасти я и хотела, чтобы мои романы служили введением в тему для людей, которые не знали этих мифов. Я преподавательница и привыкла к студентам, которые и впрямь не знают, чем дело кончилось, для них это сюрприз. Но я знала, что многие читатели знают финал, и мне придется писать и для тех, и для других. Когда ставишь пьесы Шекспира, большинство зрителей в курсе сюжета. Если ты идешь смотреть «Гамлета», то знаешь, что в конце будет много смертей. Это помогло мне сосредоточиться на финале, который будет не сюрпризом, а завершением путешествия. Режиссура помогла мне понять, что важен не неожиданный финал, а тот, который правильно подводит итог.

— А какие книги вдохновляют вас, кроме античных авторов? Вы ведь читаете не только Гомера, Сапфо и Вергилия?

— На самом деле большая часть источников моего вдохновения — современные. Когда я еще начинала писать, то любила Тони Моррисон, Маргарет Этвуд, Исабель Альенде, Эми Тан. Я совершенно обожаю Джеймса Болдуина — это один из моих любимых писателей. В основном я люблю современных авторов — и это в итоге оказалось очень полезным, хотя я не вдохновлялась ими нарочно. Для меня было очень полезно строить свои книги на базе как современной литературы, так и античной.

Подробности по теме

«Рассказ служанки» и еще 5 лучших книг Маргарет Этвуд

«Рассказ служанки» и еще 5 лучших книг Маргарет Этвуд

— Читая ваши романы, я начал больше думать об античных сюжетах через призму феминизма и того, что называют «новой этикой». И помню, как подумал: «Ох, Зевса бы сейчас отменили, не раздумывая». Как вы относитесь к культуре отмены, к переосмыслению наших отношений с людьми прошлого или классической литературой в связи с современными этическими нормами?

— Я думаю, что в Америке беспокойство насчет культуры отмены чересчур раздуто. Если кого‑то и призывают «отменить» за те или иные слова, эти люди все еще могут говорить, что хотят, их же никто не сажает в тюрьму. Просто другие люди говорят: «Эй, нам это не нравится», — и обе стороны имеют право на существование.

Мне кажется, если человек говорит то, что злит других людей, эти люди имеют право сказать: «Нас это злит, и вот почему».

А человек, который разозлил этих людей, должен жить с последствиями — и это кажется мне справедливым. У него есть выбор: осознать и извиниться или стоять на своем. Люди говорят: «Ой, культура отмены такая ужасная». Вовсе нет, это всего лишь последствия ваших слов.

Подробности по теме

Почему лидеры мнений должны следить за тем, что говорят? Отвечает Катя Федорова

Почему лидеры мнений должны следить за тем, что говорят? Отвечает Катя Федорова

С другой стороны, нужно ли нам перестать читать древние мифы из‑за того, что они полны сексизма, домогательств, изнасилований, часто расизма (хотя античный расизм сильно отличается от современного)? Не думаю, мне кажется, что нам просто нужно читать их по-новому. Возьмем Зевса, серийного насильника, невероятно незрелого в своем поведении и жестокого нарциссиста — почему он был таким интересным? Почему греки придумали такого бога? Ведь знаете, в античности люди тоже относились к своим богам критически. Многие даже не верили в богов и видели в мифах просто поучительные истории. Так что и нам нужно задавать вопросы: почему именно он был царем богов? Что это говорит о ценностях древнегреческого общества? Почему этот персонаж до сих пор нас так интересует? Для меня это делает мифы только еще более интересными.

Вы упомянули Кассандру — это история женщины, которую изнасиловал Аполлон, а когда она продолжала сопротивляться, он проклял ее, чтобы она говорила правду, но никто ей не верил.

История женщины, которая пытается рассказать о своем опыте, а ей не верят, — ужасная, но невероятно актуальная сегодня.

И идея Зевса как всемогущего мужчины, который может делать с женщинами все, что захочет, безо всяких последствий — тоже очень актуальна. Так что нам нужно размышлять, что эти истории говорят нам о культуре, из которой они пришли, — и как они резонируют с нами сегодня.

— Вы в ваших романах показываете хорошо известные истории с точки зрения гомосексуального персонажа и женщины. Какие еще есть точки зрения, с которых нам стоит посмотреть на эти истории, какие голоса до сих пор не слышны?

— Думаю, истории рабов. Мы часто забываем, говоря о Древней Греции, что это общество было основано на рабстве. Рабы есть и в «Одиссее», и в «Илиаде», и очень важно услышать их голоса. Меня интересуют и другие женщины — скажем, история Пандоры, которую обвиняют во всем, потому что она слишком любопытна. Думаю, что о любом из персонажей можно написать свой роман, и я надеюсь, что люди будут их писать — потому что я бы с удовольствием их прочитала.

— И последний вопрос, самый важный. Про вашу кошку. Почему ее зовут Сиф? Это же скандинавская богиня, а не греческая.

— (Смеется.) Я хотела назвать ее Бритомартидой, в честь спутницы Артемиды, покровительницы охотников. Но у нас в семье демократия, и у всех есть право голоса — включая двух моих дочерей. И единственное имя, которое приглянулось моей трехлетней дочке, было Сиф. Мой муж занимается скандинавской мифологией — так что скандинавским богам в нашей семье тоже есть место.

Бен Аффлек и Сиенна Миллер: роман на съемочной площадке

Сплетни
24955


Возможно, скоро мы услышим об очередной парочке, чьи отношения завязались на съемочной площадке. Бен Аффлек и Сиенна Миллер, которые играют влюбленных в фильме «Ночная жизнь» (Live by Night), так вжились в роли, что, кажется, уже не могут из них выйти. Отношения между актерами становятся все ближе.

Откуда такие догадки? Все просто — на съемочной площадке фильма «Ночная жизнь» (Live by Night) Бен и Сиенна были замечены держащимися за руки. Можно было бы списать это на совпадение, если бы это случилось лишь однажды. Но фотографии папарацци доказывают, что Аффлек и Миллер не отходят друг от друга даже во время перерывов на съемках.


Бен Аффлек и Сиенна Миллер на съемках фильма «Ночная жизнь»

Напомним, что Бен и Сиенна недавно пережили расставания со своими давними партнерами — Аффлек развелся с Дженнифер Гарнер, а Миллер рассталась с Томом Старриджем.

Никаких комментариев ни от Бена, ни от Сиенны по поводу характера их отношений пока не поступило.


Бен Аффлек на съемках фильма «Ночная жизнь»


Сиенна Миллер на съемках фильма «Ночная жизнь»

Дарья Иванова

Источник Daily Mail

Фото Gettyimages.ru

Фото Dailypicture.ru

Мэдлин Миллер — Автор

Мэдлин Миллер выросла в Нью-Йорке и Филадельфии. Она училась в Университете Брауна, где получила степень бакалавра и магистра классики. Она преподавала латынь, греческий язык и Шекспир старшеклассникам более пятнадцати лет.

Она также училась в Комитете по социальной мысли Чикагского университета и на факультете драматургии Йельской школы драмы, где занималась адаптацией классических текстов к современным формам.

Песня Ахилла, ее первый роман, была удостоена премии Orange Prize 2012 в области художественной литературы и стала бестселлером New York Times. Миллер также вошел в шорт-лист писателя года по версии Stonewall 2012 года. Ее второй роман, Circe , мгновенно стал бестселлером номер 1 New York Times и выиграл награду Indies Choice Best Adult Fiction of the Year и Indies Choice Best Audiobook of the Year, а также вошел в шорт-лист конкурса Женская премия в области художественной литературы 2019 года. Circe также выиграла премию Red Tentacle Award, премию Alex Award Американской библиотечной ассоциации (книги для взрослых, представляющие особый интерес для читателей-подростков) и премию Elle Big Book Award 2018. В настоящее время его адаптируют для сериала с HBO Max. Романы Миллер были переведены более чем на двадцать пять языков, включая голландский, китайский, японский, турецкий, арабский и греческий, а ее эссе появились в ряде публикаций, включая Guardian , Wall Street Journal , Washington Post, Telegraph , Lapham’s Quarterly и NPR.орг. В настоящее время она живет за пределами Филадельфии, штат Пенсильвания.

Прочтите профиль Мэдлин в The New York Times

Посмотрите интервью с Мэдлин на PBS

Прочитать вопросы и ответы Мэдлин в The Guardian

Послушайте интервью с Мэдлин на Шоу Эзры Кляйна

Хотите услышать Мадлен лично? Посетите страницу событий.

Если вы хотите подписанную и персонализированную копию одной из книг Мэдлин Миллер, перейдите по этой ссылке на замечательные книги Main Point Books.

Фото Нины Субин

Книги Генри Миллера (автора книги «Тропик рака»)

Показаны 30 различных работ.

* Примечание: это все книги по Goodreads для этого автора. Чтобы добавить больше книг, щелкните здесь.
Тропик Рака (Тропик, # 1)
— пользователем
3,67 средний рейтинг — 69 518 оценок — опубликовано 1934 г. — 261 выпуск

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Тропик Козерога (Тропик, # 2)
— пользователем
3,79 средняя оценка — 21 722 оценки — опубликовано 1939 г. — 2 издания

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Сексус (Розовое Распятие, # 1)
— пользователем
3.97 средняя оценка — 9177 оценок — опубликовано 1949 г. — 103 издания

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Черная весна
— пользователем
3,83 средняя оценка — 4895 оценок — опубликовано 1936 г. — 39 выпусков

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Тихие дни в Клиши
— пользователем
3,66 средняя оценка — 4747 оценок — опубликовано 1956 г. — 74 издания

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Сплетение (Розовое Распятие, # 2)
— пользователем
4,11 средняя оценка — 3961 оценка — опубликовано 1952 г. — 65 изданий

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Нексус (Розовое Распятие, # 3)
— пользователем
4,10 средняя оценка — 3777 оценок — опубликовано 1959 г. — 75 изданий

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Колосс Маруси
— пользователем
3,98 средняя оценка — 3784 оценки — опубликовано 1941 г. — 76 изданий

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Кошмар с кондиционером
— пользователем
3,82 средняя оценка — 3117 оценок — опубликовано 1945 г. — 33 издания

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Биг-Сур и апельсины Иеронима Босха
— пользователем
4,03 средняя оценка — 2823 оценки — опубликовано 1957 г. — 19 изданий

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Улыбка у подножия лестницы
— пользователем
3,60 средняя оценка — 1671 оценка — опубликовано 1948 г. — 40 изданий

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Под крышей Парижа
— пользователем
3,38 средняя оценка — 1769 оценок — опубликовано 1941 г. — 15 изданий

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Стой, как колибри
— пользователем
4,13 средняя оценка — 1159 оценок — опубликовано 1959 г. — 9 изданий

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Генри Миллер о писательстве
— пользователем
4,23 средняя оценка — 1090 оценок — опубликовано 1964 г. — 6 изданий

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Время убийц: этюд Рембо
— пользователем
3,93 средняя оценка — 1117 оценок — опубликовано 1956 г. — 34 издания

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Сумасшедший петух
— пользователем
3,40 средняя оценка — 1283 оценки — опубликовано 1991 г. — 23 издания

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Книги в моей жизни
— пользователем
3,79 средняя оценка — 1045 оценок — опубликовано 1952 г. — 29 выпусков

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Дьявол в раю
— пользователем
3,69 средняя оценка — 1049 оценок — опубликовано 1956 г. — 39 выпусков

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Мир секса
— пользователем
3,62 средняя оценка — 915 оценок — опубликовано 1940 г. — 27 выпусков

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Мудрость сердца
— пользователем
4,02 средняя оценка — 563 оценки — опубликовано 1941 г. — 12 изданий

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Бессонница, или дьявол в целом
— пользователем
3,63 средняя оценка — 615 оценок — опубликовано 1964 г. — 9 изданий

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Письма Анаис Нин
— пользователем
4,16 средняя оценка — 508 оценок — опубликовано 1965 г. — 11 выпусков

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Розовое Распятие: Sexus, Plexus, Nexus
— пользователем
4,30 средний рейтинг — 391 оценка — опубликовано 1980 г. — 9 изданий

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Космологический око
— пользователем
3,89 средняя оценка — 306 оценок — опубликовано 1939 г. — 10 изданий

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Читатель Генри Миллера
— пользователем
4,14 средняя оценка — 234 оценки — опубликовано 1959 г. — 4 издания

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Aller Retour Нью-Йорк
— пользователем
3,64 средняя оценка — 255 оценок — опубликовано 1945 г. — 15 изданий

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Молох: или этот языческий мир
— пользователем
3,09 средняя оценка — 280 оценок — опубликовано 1993 г. — 11 выпусков

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Тропик Рака / Тропик Козерога
— пользователем

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Книга друзей
— пользователем
3.75 средняя оценка — 204 оценки — опубликовано 1976 г. — 18 изданий

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Не забывайте помнить
— пользователем
3.94 средняя оценка — 185 оценок — опубликовано 1947 г. — 12 изданий

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Автор Raven One

Five Stars — Абсолютно лучший рассказ о морской авиации из когда-либо написанных.

— Читатель

должен быть в списке бестселлеров New York Times! — ЗАМЕЧАТЕЛЬНО прочитал Кевин Миллер. Это определенно книга, от которой я не мог отказаться. Отличный рассказчик и очень надеюсь, что будет продолжение!

— Читатель

Захватывающе, хорошо написано — с первой страницы автор хватает вас, швыряет в кабину и погружает вас в отличную историю.Он не только рассказывает захватывающую историю, но и показывает вам, что такое лидерство, и человеческую историю, которая заставляет работать весь сюжет техно-триллеров. Отличная работа.

— Читатель

Развитие персонажа превосходно, сюжетная линия увлекательна — ни разу со времен последнего аутентичного Клэнси я не читал более аутентичной истории чувств. Вероятно, потому, что Кевин Миллер писал, исходя из обширных знаний языка, поведения и технологий, используемых главными героями.Развитие персонажа отличное, сюжет захватывающий, а книгу читать одно удовольствие. Не могу дождаться следующей книги Миллера.

— Читатель

Кевин Миллер добивается успеха со своим первым романом — Прошло много лет с тех пор, как я не спал ночами, чтобы закончить книгу. Я не мог оторваться от этого. Raven One очень хорошо написана, увлекательна для чтения и вызывает интерес даже у самого требовательного читателя. Давай, Дейл Браун!

— Читатель

Вау! — Это воздушный триллер, от которого невозможно оторваться! Одна из лучших книг о боевых полетах, которые я когда-либо читал.Если вам нравятся детали полета боевых самолетов с авианосцев, это как нельзя лучше.

— Читатель

Одна из лучших книг о наших вооруженных силах, которые я читал — Как бывший пилот ВВС США, я был очень впечатлен откровенным и честным стилем автора. Я могу иметь отношение к некоторым вопросам политики. Тем не менее, следует поразиться мужеству и профессионализму мужчин и женщин на корабле и в Raven One. Мощная и временами пугающая книга, от которой было трудно отказаться.Миллер действительно пробивает B.S. Одна из лучших книг о нашей армии, которую я прочитал …

— Читатель

Super Engaging — Замечательное чтение, подкрепленное глубоким знанием предмета. Не могу порекомендовать это более искренне. Я невероятно впечатлен тем, что это тоже первый роман Миллера! Стоит вашего времени и внимания!

— Читатель

Какая удивительная книга! — Мне понравилась эта книга, стиль письма, действие и персонажи.Я не мог отложить эту книгу. Детали были поразительны, и я был поглощен им от начала до конца. Это было невероятно хорошо сделано, и временами мне казалось, что я летаю … Это было отличное приключение. Замечательный автор и столь же блестящая книга. Спасибо.

— Читатель

Морские воины неба — Эта книга рассказывает о жизни воинов-воинов, которые в качестве пилотов слетали с авианосцев в Оманском заливе против Ирака и Ирана.Кевин Миллер, бывший военно-морской летчик, дает читателю удивительную возможность заглянуть в умы и сердца мужчин и женщин, которые выполняют боевые задания. Вы находитесь в кабине, ощущаете взлет авианосца, зенитные ракетные комплексы противника, наземный огонь зенитной артиллерии и интенсивность доставки артиллерийских орудий по наземным целям. Вы живете в страхах и тревогах, связанных с воздушным боем, где навыки пилота и возможности планера сравниваются с навыками врага. Это совершенно увлекательная история, рассказанная пилотом, который был там и сделал это.Отличное чтение.

— Читатель

Выдающаяся книга, от которой невозможно оторваться! — Я заядлый читатель самых разных письменных жанров, но редко встречал какую-либо книгу, которая так увлекла бы меня. Как и следовало ожидать, он помещает вас в кресло авианосца FA-18 Hornet, пока пилот готовится к войне и участвует в ней. Но он делает гораздо больше, определяя профессионализм, целеустремленность, отвагу и дух товарищества наших военно-морских авиаторов.Это также позволяет читателю понять, какие жертвы приносят эти мужчины и женщины (и их близкие), чтобы защитить нацию, которой они служат. Это обязательное чтение для каждого американца.

— Читатель

книг о нас и о нас

В печати

Дизайн Александра Жирара для Германа Миллера
Лесли Пинья

Праймер Эймса
Имс Деметриос

Оживите работу, вдохнув жизнь в работу: Руководство для лидеров и организаций
Трейси Брауэр

Новая Европа: портреты современных архитекторов
Джордж Нельсон

Здания и верования
Джефф Крукшанк и Кларк Малкольм

Необычный бизнес:
Люди и принципы в Herman Miller

Хью Де Пре

2 По проекту
Ральф Каплан

Изменение навсегда: хорошо хранимый секрет ведущих компаний Америки
Карл Фрост

Чарльз и Рэй Имз: дизайнеры двадцатого века

Пэт Киркхэм

Классик Герман Миллер
Leslie Piña Classic Herman Miller
Leslie Piña

Корпоративная гибкость:
Революционная новая модель для конкуренции в плоском мире

Чарльз Грантам, Джеймс Уэр, Кори Уильямсон

Имз Дизайн:
Работа офиса Чарльза и Рэя Имз

Джон Нойхарт, Мэрилин Нойхарт, Рэй Имс

Джордж Нельсон
Vitra Музей дизайна

Джордж Нельсон: Дизайн современного дизайна
Стэнли Аберкромби, предисловие Этторе Соттсасса-младшего.

Гилберт Роде: современный дизайн для современной жизни
Филлис Росс

Герман Миллер 1939 Каталог:
Гилберт Роде Современный дизайн с ценностями

Лесли Пинья

Герман Миллер Виды интерьера
Лесли

Херман Миллер

Миллер: цель дизайна

Джон Берри

Лидеры и последователи: уроки 45 лет в Herman Miller, Inc.
Ричард Рух

Джаз лидерства
Макс Де При

Лидерство — это искусство
Макс Де При

Торговцы добродетелью: Герман Миллер и создание устойчивой компании
Билл Бирчард

Коллекция Германа Миллера 1952:
Мебель, спроектированная Джорджем Нельсоном и Чарльзом Имсом,
с редкими предметами Исаму Ногучи

Питер Хвидт и О.М. Нильсен, с новым вступлением Ральфа Каплана

Коллекция Германа Миллера:
Каталог 1955-56 годов

Лесли Пинья

Ледовый дворец что Растаял:
Восстановление вежливости и других утраченных добродетелей в повседневной жизни

Уильям Штумпф

План Скэнлона по развитию организации: идентичность, участие и справедливость
Карл Фрост, Джон Уэйкли и Роберт Ру

Семь шагов в Nirvana: Strategic Insights into eBusiness Transformation
Mohan Sawhney & Jeff Zabin

The Work of Charles and Ray Eames
Дональд Альбрехт
(редактор, Беатрис Коломина, Джозеф Джованнини, Чарльз Имс, Рэй Имз)

Распечатано

Как увидеть: Руководство по чтению наших Сделано Человеком Окружающая среда
Джордж Нельсон

Проблемы дизайна
Джордж Нельсон

Дизайн Германа Миллера
Ральф Каплан

Обсуждаемая среда: люди, белые воротнички и офис
Сесил Л.Уильямс

Эндрю Миллер — Книжная серия в порядке

Ссылки на книги приведут вас на Amazon. Как партнер Amazon, я зарабатываю деньги на соответствующих покупках.

Порядок публикации автономных романов

Эндрю Миллер — один из популярных английских авторов, у которого за свою писательскую карьеру есть несколько бестселлеров. В основном он пишет свои книги на основе литературных и художественных жанров.Автор Миллер родился 1 января 1960 года в Бристоле, Великобритания. На протяжении всей своей жизни он жил во многих местах, таких как Испания, Ирландия, Франция, Япония и т. Д. Но на данный момент он живет в Сомерсете. Первая книга, написанная автором Миллером, называлась «Гениальная боль» и была выпущена издательством Scepter в 1997 году. Эта книга стала настолько популярной, что выиграла Мемориальный приз Джеймса Тейта в категории «Лучшая художественная литература». Чтобы добавить к его успеху, роман также получил итальянскую премию Гринцане Кавура, а также международную литературную премию IMPAC в Дублине.Огромные достижения и успех, которые автор Миллер получил после публикации своего дебютного романа, позволили ему работать над другими захватывающими романами в своей карьере. Следовательно, он написал и опубликовал свой второй роман под названием «Казанова», а затем свою третью книгу под названием «Кислород». Последний был номинирован на премию романа «Белый хлеб», а также на Букеровскую премию в 2001 году. Несмотря на то, что писатель Миллер родился в Бристоле, большую часть своего роста он провел в Западном округе. Он закончил школу Даунти.

После этого он поступил на степень по английскому языку в Политехнический институт Мидлсекса и получил там первый класс. Позже он поступил в Университет Восточной Англии и получил степень магистра в области творческого письма в 1991 году. В 1995 году автор Миллер написал диссертацию по критическому и творческому письму в Ланкастерском университете и получил степень доктора философии. После этого он попробовал свои силы в написании и успешно написал свой дебютный роман. Популярность книги многократно росла и заставила автора Миллера поверить в то, что он выбрал правильную профессию.Увидев огромный успех своей первой книги, он решил опубликовать ее на международном рынке. В итоге книга была переведена более чем на 36 иностранных языков и продавалась по всему миру. Книга «Изобретательная боль», написанная автором Миллером, описывает историю хирурга 18 века, который не чувствует боли.

Вторая книга, которую он написал, была основана на художественном портрете главного героя. Следующий его роман, «Кислород», повествует о жизни венгерского драматурга, который не дает покоя жизни больной раком женщины и пары ее несчастных сыновей.В 2005 году автор Миллер опубликовал книгу под названием «Оптимист», в которой описывается история жизни фотожурналиста, который вернулся домой после того, как осветил теракты в охваченной войной Африке, но столкнулся с рядом внутренних трудностей. Его следующий роман, действие которого происходит в Японии, рассказывает историю молодого поэта, который борется с реалиями своей жизни во время войны. В своих многочисленных интервью автор Миллер говорил о различных способах избавления от бремени истории — границ, до которых доходило социальное восхождение в дореволюционный период Франции.Он также объяснил в своих трудах, почему люди вообще просыпаются по утрам. В других своих интервью он объяснил свой стиль борьбы с центральным персонажем, отказ от категоризации, первые предложения, которые положили начало его книгам, и ряд других фактов о своих произведениях.

Одна из первых книг, написанных автором Эндрю Миллером, называлась «Pure». Она была выпущена издательством Scepter в 2011 году. Сюжет этой книги разворачивается в Париже, Франция, во время 1785 года и повествует историю главного героя по имени Жан-Батист Баратт.Когда начинается история, изображается, что старое кладбище в Париже к 1785 году, расположенное в его центре, переполнено и затрудняет жизнь людей, живущих поблизости. Перелив, кажется, портит дыхание всем соседям. Спустя короткое время в сюжете появляется молодой провинциальный инженер в образе Жана-Батиста Баратта. Он приезжает в город с задачей снести строение по приказу короля страны. Вначале Жан-Батист Баратт рассматривает возможность сноса строения как шанс облегчить историческое бремя города.По его словам, будучи современным человеком того времени, он считал это подходящей задачей и устранением ненужных структур города. Но прежде чем он успел что-то сделать, он начинает рассуждать о себе и своих действиях. Жан-Батист Баратт начинает подозревать, что это будет прелюдией для него самого, если он продолжит разрушать кладбище. Книга стала очень успешной во всем и помогла автору Миллеру добавить больше звезд к своему имени и известности. Его успех помог ему завоевать множество наград и номинаций, в том числе премию Costa Book Award, номинацию на премию Вальта Скотта и награду Costa Book of the year 2011.

Среди других первоначальных романов, написанных автором Эндрю Миллером, есть роман под названием «Оптимисты». Эта книга была опубликована издательством Mariner Books в 2005 году. Основная история романа разворачивается вокруг жизни главного персонажа по имени Клем Гласс и происходит в Африке и Лондоне. В начале книги показано, что Клем Гласс — один из самых успешных фотожурналистов лондонского города. Он всегда считал, что фотографии способны передать красоту и правду.Но когда он поехал в Африку работать фотожурналистом во время войны, он стал свидетелем геноцида и был очень встревожен этим. Его вера в человеческую природу была разрушена, и его жизнь полностью пошатнулась. Его интересы не были вызваны любовью, работой или сексом, а также он не смог восстановить свою веру никаким другим мировоззрением. В таком тревожном состоянии единственным человеком, с которым мог связаться Клем Гласс, была его сестра. Кажется, она недавно вылечилась от своего психического заболевания, и Клем находит мир, ухаживая за ней и помогая ей полностью вылечиться от болезни.Через некоторое время он находит шанс противостоять своим худшим кошмарам с приходом новостей. С помощью этой книги автор Миллер попытался исследовать тонкую грань между оптимизмом и самообманом человеческой природы.

Серии книг по порядку »Авторы» Эндрю Миллер

Пробужденный мозг Лизы Миллер: 9781984855626

О пробужденном мозге

Революционное исследование нейробиологии духовности и смелая новая парадигма здоровья, исцеления и устойчивости — от автора бестселлеров New York Times и отмеченного наградами исследователя

«Новая революция здоровья и благополучия. бытие и свидетельство и празднование внутренней силы.”—Дипак Чопра, MD

Будь то медитация или прогулка на природе, чтение священного текста или чтение молитвы, есть много способов задействовать повышенное понимание мира вокруг вас и вашего места в нем. В книге «Пробужденный мозг» психолог доктор Лиза Миллер покажет вам, как это сделать.

Планируя свое глубоко личное путешествие пробуждения с ее новаторскими исследованиями, книга доктора Миллер показывает, что люди повсеместно обладают способностью к духовности, и что в результате наш мозг становится более устойчивым и крепким. The Awakened Brain предназначен для руководителей бизнеса и правительства, искателей истины, родителей, целителей, педагогов и любого человека, который сталкивается с самыми серьезными жизненными вопросами. — практическое приложение для людей всех возрастов и из всех слоев общества, освещающее удивительную науку о духовности и способы ее применения в нашей жизни:

• Решение, принятое после пробуждения, — лучшее решение. С пробужденным восприятием мы более креативны, склонны к сотрудничеству, этичны и новаторски.
• Пробужденный мозг — более здоровый мозг. Активная духовная жизнь укрепляет стойкость, оптимизм и стойкость, обеспечивая защиту от зависимости, травм и депрессии.
• Пробужденная жизнь — это вдохновенная жизнь. Потеря, неуверенность и даже травма — это врата, через которые нас приглашают выйти за рамки простого совладания с трудностями и перейти к жизни обновления, исцеления, радости и удовлетворения.

Поглощающая, воодушевляющая и, в конечном счете, просветляющая, Пробужденный мозг — это сага о научных открытиях, начинающая разговор, наполненная противоречивыми открытиями и практическими советами о конкретных способах доступа к своей врожденной духовности и построения жизни, полной смысла и вклада.

Список десяти лучших Сью Миллер

1. Детский Бах Хелен Гарнер (1984). Афина и Декстер ведут замкнутую семейную жизнь, невиновные в моде и привязанные к обеспокоенному ребенку.Их комфортная колея прерывается прибытием Элизабет, крепкого орешка из прошлого Декстера. Вместе со своими тремя очаровательными, хаотичными прихлебателями она увлекает пару в мир, о случайном эгоизме которого они даже не мечтали. Как они могут вернуться домой?

2. Начало весны Пенелопы Фицджеральд (1988). «Это Джейн Остин скрестили с Чеховым и Тургеневым», — заметил А. С. Бятт в остроумном бытовом романе, действие которого происходит в Москве накануне войны и революции. Весной 1913 года жена Фрэнка Рида оставляет его и троих детей, чтобы вернуться в Англию.Фрэнк, который родился в России и руководит типографией, основанной там его британским отцом, сожалеет о переменах. В художественной литературе Фицджеральда правит характер, а не сюжет; с тонкостью и проницательностью она показывает, как он ориентируется в своих новых обстоятельствах (и надеется на возвращение жены), имея дело с множеством ярко нарисованных, часто идиосинкразических персонажей.

3. «Поезд мечты» Дениса Джонсона (2011). Роберт Грейнье — поденщик на американском Западе в начале двадцатого века — обычный человек в необычные времена.Столкнувшись с потерей семьи, Грейнер изо всех сил пытается разобраться в этом странном новом мире. По мере развития его истории мы становимся свидетелями как его шокирующих личных поражений, так и радикальных изменений, которые превращают Америку в новеллу, отражающую исчезновение чисто американского образа жизни.

4. Бинокулярное зрение: новые и избранные рассказы Эдит Перлман (2011). Эти двадцать один ранее опубликованный рассказ и тринадцать новых рассказов, охватывающих четыре десятилетия и три отмеченных призами сборника, переносят нас по всему миру, от Иерусалима до Центральной Америки, от царской России до Лондона во время Блица, от Центральной Европы до Манхэттена и из других стран. от побережья штата Мэн до Годольфина, штат Массачусетс, вымышленного пригорода Бостона.На фоне этих заряженных пейзажей Перлман использует свой остроумие и ясный оптимизм, чтобы изобразить широкий спектр персонажей и ситуаций, в том числе непредвиденный роман между кузенами-подростками, целую жизнь воспоминаний, обнаруженных после решения пожилой пары украсть магазин, секрет смертного одра. запретное лесное свидание молодой девушки с царем и опасность, которая подстерегает ребенка богатой пары в европейской гостинице неудачников.

5. Люси Гейхарт Уиллы Кэтэр (1935). В возрасте восемнадцати лет Люси Гейхарт уезжает из Небраски, чтобы изучать музыку в Чикаго.Она красива, впечатлительна и пылкая, и эти качества привлекают внимание Клемента Себастьяна, стареющего, но харизматичного певца, который проявляет все трагичное, зловещее очарование человека, который отказался от жизни только для того, чтобы повернуться назад, чтобы схватить ее в последний раз. Из-за их обреченной любовной интриги и рокового отчуждения Люси от ее происхождения Кэтэр создает захватывающий роман, предлагающий серию кристально чистых вариаций на темы, которые занимают некоторые из ее величайших произведений: непостоянство невинности, противостояние прерии и города, провинциальные американские ценности и мировая культура, а также величие, восторг и душевная боль, которые ждут одаренную молодую женщину, которая покидает свой маленький городок, чтобы продолжить жизнь в искусстве.

6. Пчелы Маккея Томаса МакМэхона (1979). Переезжая из Массачусетса в Канзас в 1855 году со своей новой женой и группой немецких плотников, Гордон Маккей твердо намерен заработать свое состояние на разведении пчел — его не пугают приграничные хулиганы Миссури, новоиспеченный дарвинизм или нестабильная политика страны на берегу моря. грань гражданской войны.

7. Маленькие беспорядки человека Грейс Пейли (1959). Этот сборник рассказов исследует «маленькие проблемы», которые лежат в основе нашей повседневной жизни.Будь то сексуальные маленькие девочки, любящие и пререкающиеся пары, разгневанные жители пригорода, разочарованные соискатели работы или еврейские дети, играющие рождественскую пьесу, Пейли передает одиночество, остроту и юмор человеческого опыта.

8. «Сильный ветер на Ямайке» Ричарда Хьюза (1929). Сказочное действие романа начинается среди ветхих плантаций и огромного природного изобилия Ямайки конца девятнадцатого века, прежде чем отправиться в открытое море, поскольку Хьюз рассказывает историю группы детей, брошенных на милость бригады бедняков. -пятка пиратов.Этот знаменитый шедевр концентрированного повествования, рассказ о соблазнении и предательстве, о приспособлении и манипулировании, о странном юморе и непредвиденном насилии, представляет собой, прежде всего, необычный расчет с тайными причинами и потусторонними реальностями детства.

9. «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте (1847). Как и «Грозовой перевал», этот роман разворачивается в уединенных болотах сельской Англии, которую Бронте называли своим домом. Его главный герой — исключительно независимая сирота, которая становится гувернанткой у детей привлекательного, но беспокойного персонажа, мистера Лорда.Рочестер. По мере развития их любви автор представляет множество запоминающихся персонажей и раскрывает секрет, прежде чем отправить Джейн в еще одно трудное путешествие.

10. «Начало вечера» Брайана Мортона (1997). Леонард Шиллер — романист лет семидесяти, второстепенный, но респектабельный талант, выпустивший лишь небольшую горстку книг. Хизер Вулф — привлекательная аспирантка лет двадцати.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *