Квадрокоптер Xiro Xplorer Mini D Black Full HD FPV GPS
Плюсы: Автоматический возврат на место взлета
Легкий взлет и посадка
Простое управление со смартфона
Хорошая стабилизация картинки
Хорошее качество видео FullHD
Хорошая устойчивость даже при ощутимом ветре
Минусы: «Сырое» приложение для управления со смартфона
iPad mini не видит коптер и не может к нему подключиться
Черные полосы на видео при резких разворотах и поворотах
Качество сигнала wifi
Время полета
Коптер достался мне в подарок.
Как селфи — дрон для начинающего пилота — отличный вариант.
Приложение на Android сырое и судя по всему, разработчик его не обновляет. Иногда при запуске приложение начинает вылетать, после чего помогает только полная его переустановка (проверено на Galaxy S7 и S8).
При удалении более чем на 30-40 метров, картинка передаваемая на экран смартфона с разрешением 720p начинает «подлагивать».
Время полета от 90% до 30% составляет примерно 7 минут при включенной видеозаписи. Записать видео длительностью 15 минут, заявленных производителем точно не удастся.
Дважды летали на нем при довольно сильном ветре. Сначала даже опасались запускать, так как вокруг были деревья и открытая вода, но, дрон прекрасно справился. Очень хорошо сопротивляется порывам ветра, стабилизируется, слушается.
Очень надеялся, что смогу управлять им с iPad mini 2, чтобы не сажать батарейку смартфона, но яблочный планшет его почему-то не увидел и не смог подключиться.
..Качество видео для Instagram очень хорошее. Для youtube, на мой взгляд, немного не достает детализации.
Отзыв буду дополнять. Пока это только первые впечатления 🙂
ОтветитьАвтомобильный диагностический сканер «ШТАТ DST-mini D»
Описание
Автомобильный диагностический сканер-тестер «ШТАТ DST-mini D» предназначен для использования в качестве средства электронной диагностики автомобилей, совместим с автомобилями марки: LADA (GRANTA, KALINA, PRIORA, 110, SAMARA, 4×4, VESTA, LARGUS, X-RAY),RENAULT (LOGAN,SANDERO, DUSTER, LOGAN-2, SANDERO-2, DUSTER-2),CHEVROLET-NIVA, NISSAN(ALMERA) и поддерживает работу со следующими электронными системами, установленными на автомобиле:
— ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
— ИММОБИЛИЗАТОР
— МОДУЛЬ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ
— СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАДУВНОЙ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
— СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ (ОТОПЛЕНИЯ)
— ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ
— АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
— АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ / РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ
— БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
— КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
— БЛОК КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
— СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА
— ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ПО СТАНДАРТУ OBD-2 (ISO 9141, ISO 14230-4, ISO 15765 (CAN))
Также ШТАТ ДСТ-мини D работает с диагностической программой «SHTAT DIAGNOSTICS»
При помощи сканера «ШТАТ DST-mini D» вы можете выбрать режимы тестирования, которые позволят Вам:
— просматривать параметры работы систем;
— управлять исполнительными механизмами систем;
— считывать коды неисправностей;
— сбрасывать коды неисправностей.
Сканер «ШТАТ DST-mini D» представляет собой электронное микропроцессорное устройство в пластмассовом корпусе с четырех разрядным семисегментным индикатором, двумя кнопками управления, гнездом micro-USB для перепрограммирования и кабелем с универсальной вилкой, рассчитанной для подключения к диагностическому разъему автомобиля (стандарта OBD-2). Питание сканера осуществляется через контакты диагностического разъема.
Связь сканера с электронными системами автомобиля осуществляется либо по однопроводной двунаправленной К-линии связи, выполненной в стандарте ISO 9141-2/KWP14230, либо по CAN –интерфейсу в стандарте ISO 15765.
Сканер подключается к штатной розетке для диагностики электронных систем управления.
Будь в курсе новостей вместе с нашей группой. Подписывайся и участвуй в розыгрышах и акциях!
Кросс-муфта оптическая GP-D-mini (12 волокон)
Array ( [id] => 1132 [id_1c] => [name] => Мини УЗК бухта [summary] => Устройство для протяжки кабеля без корпуса - мини УЗК.Длины: 3, 5, 10, 15, 30м [meta_title] => [meta_keywords] => протяжка, УЗК, Мини УЗК, устройство для протяжки кабеля [meta_description] => протяжка, УЗК, Мини УЗК, устройство для протяжки кабеля [description] => Устройство для протяжки кабеля - мини УЗК 3м
Назначение
Устройство применяется строителями и монтажниками для протяжки витой пары и других видов кабеля через трубы, металлорукава, короба и каналы при прокладке линий компьютерной и телефонной связи, электропроводки, при установке домофонов, видео и аудиосистем, линий охранной сигнализации в офисных и жилых зданиях.Конструкция
Устройство состоит из стекловолоконного прутка с защитной оболочкой из полиэтилена. Диаметр прутка с оболочкой 3,5 мм.
На один конец прутка наклеивается латунный наконечник, на который навинчивается насадка с отверстием или с пружинкой в зависимости от условий протяжки. На второй конец наклеивается наконечник-заглушка.
Пруток в бухте стягивается пластмассовыми хомутамиВ свободном положении пруток приобретает прямолинейное положение за счет упругих сил и сравнительно легко протягивается вручную по трубам, металлорукавам, коробам и др.
Минимальный радиус изгиба прутка Ø 3,5 мм = 25-30 мм.Все модели мини УЗК применяют для заготовки и прохода канала с насадками I и II. Насадки типа II чаще используют в заполненных и изогнутых каналах. Протяжка кабеля осуществляется насадкой тип I в которой предусмотрено отверстие для крепления.
390 Р … 1 200 Р
ATORN Фреза концевая твердосплавная Mini d 0,5×1,2×40 мм, Z=2, RT65
Фреза концевая твердосплавная миниатюрная 2 режущие кромки, с покрытием RockTec 65
приложение: Фреза концевая укороченной устойчивой конструкции для обработки материалов твердостью до 65 HRC, например, для расточки углублений и изготовления пресс-форм.
выполнение: Мелкозернистый твердый сплав — Обработанная режущая кромка — Прямой хвостовик HA в соответствии с DIN 6535 — С регулируемой установкой — Тип H — Угол отвода стружки -5° — С покрытием RockTec 65 — Допуск режущей кромки Ø 0,1-0,7 мм = 0/-0,012 мм — Допуск режущей кромки Ø 0,7-0,9 мм = 0/-0,020 мм
выгода: Высочайшая эффективность отвода стружки и устойчивость к температурным режимам — Максимально долгий срок службы благодаря покрытию RockTec 65
Характеристики:
- Форма: Угловое резьбовое соединение
- Длина режущей кромки: 1.2
- Держатель инструмента: Цилиндрический хвостовик HA
- Стандарт конструкции фрезы: Стандарт компании
- Скорость резания (сталь 700) Vc: 0
- Скорость резания (сталь 700), пригодность: 3
- Tool types according to DIN 4000: FSN2 — Slot cutter
- fz hard 52 HRC: 0.002
- Диаметр режущей кромки: 0.5
- Полная длина: Обычно
- Режущий материал: VHM
- Длина: 40
- Подходит для группы материалов P: Основное применение
- Подходит для группы материалов K: Основное применение
- Подходит для группы материалов S: Основное применение
- Поверхность: RockTec 65
- Подача охлаждающей жидкости: Внешне
- Скорость резания (твердость 65), пригодность: 1
- Конструкция режущих кромок: Чистовая обработка
- Скорость резания (твердость 65) Vc: 70
- Скорость резания (super) Vc: 55
- Скорость резания (твердость 55), пригодность: 1
- Скорость резания (твердость 55) Vc: 80
- Скорость резания (никель) Vc: 0
- Скорость резания (super), пригодность: 2
- Скорость резания (титан), пригодность: 3
- Диаметр, мин. : 0.1
- Скорость резания (титан) Vc: 0
- Допуск диаметра режущей кромки: 0/-0.012
- Скорость резания (никель), пригодность: 3
- Скорость резания (литье), пригодность: 3
- Допуск на диаметр хвостовика: h6
- Скорость резания (литье) Vc: 0
- Область применения: направленное фрезерование: Рихтовка, обработка наклонных плоскостей и сверление
- Центральный разрез: Да
- Скорость резания (пластмасса) Vc: 0
- Диаметр хвостовика: 4
- Скорость резания (графит/углеродное волокно, армированное), : 3
- Скорость резания (графит/углеродное волокно, армированное) V: 0
- Скорость резания (бронза, длинная) Vc: 0
- Скорость резания (пластмасса), пригодность: 3
- Скорость резания (бронза, короткая) Vc: 0
- Диаметр, макс.: 0.9
- Статистический номер товара: 82077031
- Скорость резания (бронза, длинная), пригодность: 3
- Тип: H
- Скорость резания (латунь, длинная), пригодность: 3
- Скорость резания (латунь длинная) Vc: 0
- Скорость резания (бронза, короткая), пригодность: 3
- Скорость резания (алюминий длинный) Vc: 0
- Скорость резания (латунь, короткая), пригодность: 3
- Количество режущих кромок: 2
- Скорость резания (латунь, короткая) Vc: 0
- Угол поворота: 40°
- Скорость резания (алюминий короткий) Vc: 0
- Скорость резания (алюминий, длинный), пригодность: 3
- Скорость резания (VA выкл. ), пригодность: 3
- Скорость резания (VA выкл.) Vc: 0
- Направление реза: Правореж.
- Подходит для группы материалов N: Нет применения
- Скорость резания (алюминий, кратковременно), пригодность: 3
- Подходит для группы материалов H: Основное применение
- Скорость резания (VA mar) Vc: 95
- Обрабатываемые материалы: Сталь
- Скорость резания (сталь 1300) Vc: 100
- Скорость резания (VA mar), пригодность: 2
- Скорость резания (сталь 1000) Vc: 120
- Скорость резания (сталь 1300), пригодность: 1
- Подходит для группы материалов M: Основное применение
- Скорость резания (сталь 1000), пригодность: 2
- fitness hartl total: 1
- Диаметр, мин./макс.: 0,1-0,9 мм
- fitness Titan/Nickel/Super total: 3
- fitness stainless steel total: 3
- fitness not iron total: 3
D-Box ™ (Alexa Mini / Mini LF, V-Mount) — деревянная камера
В НАЛИЧИИ Завершите покупку до 15:00 CST, и заказ будет отправлен в тот же рабочий день.
WC Pro Power Plate можно приобрести за дополнительные 150 долларов, отправив электронное письмо по адресу info@w Woodencamera.com или сделав примечание к заказу.
D-Box (Alexa Mini / Mini LF, V-Mount) — это настраиваемая версия нашего популярного D-Box, которая добавляет распределение мощности, стандартизированный удаленный запуск / остановку и возможность горячей замены для камер ARRI Alexa Mini и Mini LF.Позволяет использовать до 4 одновременных выходов с максимальным потреблением 3 А на каждый выход (24 В выходы 3 А максимум в сумме) и общим потреблением 10 А, ограниченным легкодоступным предохранителем. Два 16-дюймовых (40 см) кабеля выходят из силовой панели: один идет к 8-контактной вилке LEMO, а другой — к 7-контактному порту EXT.
В нижней части D-Box есть (3) 1 / 4-20 отверстий, которые можно прикрепить непосредственно к нашему зажиму для штанги (15 мм LW), зажиму для штанги (15 мм Studio) и зажиму для штанги (19 мм). Для регулируемой системы крепления используйте направляющую для аккумулятора или направляющую для записывающего устройства в паре с теми же зажимами для стержней, перечисленными выше.
Этот продукт подключается к ARRI BAP-1, и инструкции о том, как это сделать, включены в коробку.
Обратите внимание: в дополнение к цифровому или стеклянному предохранителю, управляющему выходными панелями D-блока, его продукт содержит вторичный предохранитель для портов D-ответвления прикрепленной пластины батареи. Этот предохранитель находится в держателе предохранителя внутри пластины, и его можно приобрести здесь: F10A Fast Blow Fuse
Обзор:
Аутентичная пластина IDX с V-образным креплением обеспечивает два D-Tap (нерегулируемых) и жестко подключена к D-Box.Внутри D-Box находится предохранитель на 10 А.
Слоты D-Box Включены:
1. 7-контактный LEMO-совместимый — Порт EXT
— Копия разъема на задней панели камеры
— Поддерживает функциональность внешней связи, R / S и питания
— Обратите внимание, что этот слот является не заменяемый
2. 2-контактный LEMO-совместимый — 12В нерегулируемый
— стандартная проводка ARRI
— этот слот можно заменить на Hirose, 4pin LEMO или D-Tap (обратите внимание, что только 1x D-Tap может занимать слот 2 или 3)
3. 2-контактный LEMO-совместимый — 12 В нерегулируемый
— Стандартная проводка ARRI
— Этот слот можно заменить на Hirose, 4-контактный LEMO или D-Tap (обратите внимание, что только 1x D-Tap может занимать слот 2 или 3)
4. 3-контактный Fischer — Регулируемый 24 В
— Встроенный регулятор для преобразования напряжения батареи в 24 В
— Максимум 3 А, совместно используемый слотом 4/5
— Обратите внимание, что этот слот не с возможностью замены
5. 3-контактный Fischer — Регулируемый 24 В
— Регулятор встроенный для преобразования напряжения батареи в 24 В
— Максимум 3 А, совместно используемый слотом 4/5
— Обратите внимание, что этот слот , а не с возможностью замены
6.4-контактный Mini XLR — вход 12 В
— вход питания с возможностью горячей замены с включенным 8-дюймовым гибким кабелем для стандартного 4-контактного разъема XLR (номинальное напряжение 12 В)
— Возможность подачи питания на аксессуары и камеру без подключенной кирпичной батареи
— Обратите внимание, что это слот не заменяемый
Разъемы, используемые в этой сборке, не производятся LEMO или Fischer, но сделаны по тем же спецификациям и совместимы с LEMO и Fischer.
Технические характеристики:
Вес: 534 грамма (1.18 фунтов)
Размеры: 90 x 146 x 43 мм (3,5 x 5,7 x 1,7 дюйма)
Барабан HAPI — Стальной барабан для языка
Барабан HAPI Mini.
- Нет неправильных нот! Играйте любую ноту в любом порядке, и барабан звучит великолепно!
- Рекомендуется для начинающих, средних и продвинутых игроков.
- Отлично подходит для интуитивной игры, медитации, йоги, музыки и звуковой терапии.
- Эти мини
получить отличный звук по небольшой цене! Его так легко взять с собой куда угодно
ты иди.
- Поиграйте в парк, принесите в дом друзей или возьмите это кемпинг. Помещается в дневные рюкзаки для удобства путешествий и даже имеет свой собственный дополнительная мягкая сумка для транспортировки и хранения.
Доступен в 3 различных масштабах:
- До мажор Пентатоника (C4, D4, E4, G4, A4, C5, D5, E5)
- Д Акебоно Пентатоника (D4, E4, F4, A4, Bb4, D5, E5, F5)
- До мажорной игры вдоль (C4, D, E, F, G, A, B, C5)
Шкалы до мажор и D Akebono Pentatonic : Слово «пентатоника» происходит от греческого слова pente, означающего пять и
тонизирующее значение тона.Это музыкальная гамма, состоящая из пяти нот.
в пределах одной октавы. Из-за своего расположения пентатонические гаммы
часто используется для приобщения новичков к музыке.
C Major Play Along (полная шкала, не пентатоника) отлично подходит для воспроизведения песен и для джема в произвольной форме. Он очень совместим с другими инструментами. Прекрасно сочетается со многими другими барабанами и забавен как самостоятельный инструмент. Включены 15 песен для игры вместе с включенными номерами, которые вы можете применить к барабану, просто следите за номерами на барабане.
Характеристики:
- Специально подобранная музыкальная сталь, изготовленная по индивидуальному заказу.
- Звукоизолирующие резиновые ножки, расположенные в нижней части барабана, поэтому вы можете установить его на любой поверхности для игры.
- Нижний порт, через который звук наполняет комнату.
Размеры: 8 дюймов (20,5 см) в ширину и 5,5 дюймов (13,97 см) в высоту. Вес: 3,4 фунта (1,54 кг)
Цвет: Кованая медь — цвет меди и текстура ковки могут быть разными. немного от барабана к барабану из-за ручного перемешивания краски.Каждый уникален! Это прочный защитный слой для вашего барабана. что добавляет классную «каменную» готовую текстуру.
Видео о продуктах :
C Major Pentatonic диапазонов от C4 (средний C) до E5. До мажор — очень популярная музыкальная гамма. Это не имеет балок или острых предметов. Это также известно как «естественная» шкала. Этот барабан отлично звучит с HAPI Drum Slim A Minor, G Major или F Major напольные весы. Он также сочетается с нашим HAPI Drum Origin в гаммы ми минор и ре минор.И, конечно, звучит замечательно с нашим HAPI UFO Drum, который находится в полной гамме до мажор. Барабан HAPI Mini C Major — это та же гамма, что и HAPI Drum Slim C Major. В Slim имеет более сильный бас, но Mini имеет гораздо меньшую форму и сильные средние и высокие частоты.
Шкала D Akebono Pentatonic происходит из Японии. Он производит медитативное / экзотический звук. Звучит здорово, играя с западными и восточными инструменты.
C Major Play Along scale (полная гамма, не пентатоника) отлично подходит для воспроизведения песен и для джема в произвольной форме. Он очень совместим с другими инструментами. Прекрасно сочетается со многими другими барабанами и забавен как самостоятельный инструмент. Включены 15 песен для игры вместе с включенными номерами, которые вы можете применить к барабану, просто следите за номерами на барабане.
Включает:
- Мини-барабан HAPI
- Пара молотков для барабанов HAPI
- Буклет с инструкциями.
- Звукоизолирующие резиновые ножки (установлены) для игры на любой поверхности!
- Дорожная сумка.
Отзывы клиентов:
- Мы с дочерью очень любим этот инструмент! Прекрасные тона мини-барабан HAPI просто ангельский! Нам еще предстоит освоить эту игру пальцами, но молотки позволяют звукам звенеть с силой и ясность. Это как слушать арфу или бой курантов! Мы это любим! Благодарить ты! (Доставка тоже быстрая!)
- Любите наш барабан HAPI — качество звука потрясающее, а качество изготовления стоит заплаченной цены.БЛАГОДАРЮ ВАС!
- Удивительный барабан! Для такого маленького бачка он обеспечивает отличное резонирующий звук. Качество сборки на высшем уровне, а порошок Покрытие выглядит очень прочным. Вы не будете разочарованы этим барабан. Если вы искали место для заказа, не ищите способствовать! Я получил свой барабан в течение 3 дней с момента заказа (и живу на остров Оаху на Гавайях)
- Барабан — это все, на что я надеялся.У него прекрасный звук, на нем весело играть, и он очень, очень успокаивает.
2016 Mini Cooper D Clubman / Cooper SD First Drive — Обзор — Автомобиль и водитель
Модельный ряд Mini в США изобилует выбором: от базовых двух- и четырехдверных хардтопов Cooper до универсалов Clubman, кроссоверов Countryman и кабриолетов Cooper. Фактор в трех двигателях и двух трансмиссиях, а количество производных Купера исчисляется десятками. А теперь представьте, что внутренний рынок Mini в Великобритании получает все, что мы получаем, плюс четыре дополнительных силовых агрегата.Стоит ли ревновать? В некоторых случаях — нет — в частности, пара моделей Mini One с бензиновым и дизельным двигателем, чьи двигатели настолько слабые, что не достойны названия Cooper. Однако два более мощных дизеля, присутствующие в базовой модели D и более спортивной модели SD, несколько интереснее. У нас была возможность испытать и то, и другое в виде Cooper D Clubman и 4-дверного хэтчбека Cooper Hardtop SD (который Mini называет 5-дверным на своем внутреннем рынке), находясь в Великобритании на презентации Mini Vision Next. 100 концепция.
Тест-драйвы были короткими — менее часа каждая — по дорогам от восьмиполосных автомагистралей до узких извилистых троп, первоначально обозначенных римлянами. Каждый из этих дизельных Куперов в целом выглядит и ощущается так же, как их бензиновые аналоги, с таким же веселым управлением, болтливым рулевым управлением и дополнительными режимами движения, которые более или менее одинаково влияют на их динамику. По своим характеристикам они тоже не уступают своим газовым аналогам. Но, в конце концов, оставалось только одно, что мы хотели положить в ручную кладь и привезти домой.И нет, не быстрее.
Cooper D: Присоединяйся к нашему клубу, мужчинаОказывается, большой (для Mini) Cooper Clubman и 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель Mini — отличное сочетание. Живой и удивительно быстрый, дизельный двигатель очень похож на бензиновый трехцилиндровый двигатель Clubman с турбонаддувом, только с большой добавкой дополнительной мощности на средних оборотах. Мощность дизельного двигателя превосходит 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Clubman с бензиновым двигателем как по мощности, так и по крутящему моменту, с его 148 лошадиными силами при 4000 об / мин, превосходящими газовый двигатель на 12 пони, и его крутящим моментом в 243 фунт-фут при 1750 об / мин. значительный прыжок на 81 фунт-фут.Дополнительной мощности более чем достаточно, чтобы справиться с номинальной добавленной массой дизельной модели (от 44 до 88 фунтов в зависимости от трансмиссии, согласно Mini). Отклик на дроссельную заслонку в тахометре мгновенный и надежный, сопровождается приятным рычанием через 4000 об / мин. Однако выше этого звук меняется на серьезный шум, и отклик падает с обрыва, поэтому лучше держать обороты ниже.
Mini утверждает, что Cooper D Clubman сокращает время разгона бензиновой версии до 100 км / ч более чем на полсекунды (8. 5 секунд против 9,1) вполне правдоподобно. Эти цифры могут быть несколько консервативными — мы уговорили американскую модель Clubman разогнаться до 100 км / ч за 8,0 секунды в ходе недавних испытаний модели с автоматической коробкой передач, поэтому мы хотели бы сами должным образом протестировать дизель. Фактор значительного улучшения топливной экономичности D Clubman на 20-25 процентов в европейском испытательном цикле (гипотетическая модель для США должна быть оценена в лучше, чем 40 миль на галлон в цикле шоссе) и более высокая цена на 2380 фунтов стерлингов (около 3150 долларов США), хотя и крутая. , кажется стоящим.
Cooper SD: больше значит меньше4-дверный Mini Cooper Hardtop SD 4-Door нас не впечатлил, несмотря на его меньшие размеры и более спортивную миссию. Как и Cooper D, Cooper SD оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, только у этого двигателя мощность 168 лошадиных сил и крутящий момент 266 фунт-фут. В то время как Cooper D быстрее, чем стандартный Cooper, SD Hardtop 4-Door медленнее, чем его аналог Cooper S (который выдает 189 лошадиных сил и 207 фунт-футов). Заводское расчетное время разгона SD до 100 км / ч отстает от Cooper S на полсекунды — 7,4 секунды как для механической коробки передач, так и для восьмиступенчатой автоматической. К счастью, Mini заявляет, что вес увеличится всего на 33–55 фунтов, в результате чего маневренность модели S останется более или менее неизменной. По крайней мере, его модернизация не так дорого стоит, всего на 795 фунтов стерлингов дороже, чем газовая модель, или около 1050 долларов по текущему обменному курсу. Зачем кому-то тратить лишнюю монету на SD? Мы подозреваем, что значительный рост экономии топлива на 39-44% по сравнению с Cooper S и значительное снижение выбросов CO2 — ни один из этих факторов не может быть большим стимулом для клиентов в Штатах, но с заоблачно высокими ценами на топливо по всему пруду, исчисление для британцев иное.
В то время как Mini был счастлив побаловать нас этим дизельным дуэтом в Англии, нам сказали, что в обозримом будущем нет планов по расширению выбора в США за счет включения в него Mini с дизельным двигателем. Бренд находится в процессе консолидации своего ассортимента, одновременно проводя электрификацию некоторых своих моделей. С учетом пагубного воздействия на дизели недавних скандалов, связанных с выбросами, и экономическое обоснование для дизелей Mini практически невозможно представить. Это очень плохо, потому что D Clubman, в частности, доставляет удовольствие водителю.
Технические характеристики
Mini Cooper D Clubman ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (Великобритания, без НДС): 22000 долларов США
ДВИГАТЕЛЬ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, дизельный 2,0-литровый рядный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб.дюймов, 1995 куб.см
Мощность: 148 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент: 243 фунт-фут при 1750 об / мин
ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105. 1 дюйм
Длина: 167,4 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма Высота: 56,7 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 2950-3000 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 7,5-7,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19,5-20,0 секунд
-миля стоя: 16,0-16,2 секунды
Максимальная скорость: 132 миль в час
FUEL ECONOMY ( C / D EST):
EPA вождение по городу / шоссе: 34-35 / 43 миль на галлон
Cooper Hardtop SD 4-дверный
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4 пассажира , 4-дверный хэтчбек
ПРИМЕРНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (ед.К., без НДС): 22 300 долларов США
ДВИГАТЕЛЬ: Дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Объем двигателя: 122 куб. 1995 куб.см
Мощность: 168 л.
Колесная база: 101.1 дюйм
Длина: 157,7 дюйма
Ширина: 68,0 дюйма Высота: 56,1 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 3150-3200 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 7,1-7,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19,5-20,2 секунды
Стоя-миля: 15,5-15,7 секунды
Максимальная скорость: 140 миль в час
FUEL ECONOMY ( C / D EST):
EPA вождение по городу / шоссе: 32-34 / 41 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Мини Капур, доктор философии | Ассоциированный
Mini Kapoor имеет обширный опыт судебных разбирательств в коммерческих, трудовых и трудовых вопросах, а также в вопросах интеллектуальной собственности. Ее опыт в судебных разбирательствах по коммерческим делам включает в себя вопросы о якобы имевших место правонарушениях, защите окружающей среды, энергетики и ответственности за продукцию и помещения. Ее трудовой и трудовой опыт включает решение вопросов OSHA в нескольких штатах и нарушение трудовых договоров.Опыт Mini в области интеллектуальной собственности включает вопросы, связанные с патентами, авторскими правами, товарными знаками и коммерческой тайной.
Как судебный исполнитель OSHA, Мини появился в нескольких штатах, занимающихся вопросами OSHA, в том числе в Техасе, Калифорнии, Гавайях, Индиане, Айове и Мичигане. Mini имеет опыт работы как с федеральными, так и с государственными программами OSHA. Mini также успешно защищала клиентов в административных процессах OSHA, включая недавние дела, связанные с СИЗ, механическими грузовыми автомобилями, составлением отчетов о травмах, составлением документов, охраной машин и вопросами, связанными с авариями.
Мини — зарегистрированный юрист в Управлении по патентам и товарным знакам США, имеет докторскую степень. в биохимии. До своей юридической карьеры она была преподавателем в онкологическом центре доктора медицины Андерсона Техасского университета, где получала федеральные гранты на проведение исследований в области генетики рака. Мини работал в группах по рассмотрению федеральных грантов в Национальных институтах здравоохранения и Национальном институте рака. Она также работала рецензентом по технологическим грантам в онкологическом центре доктора медицины Андерсона и в Университете Хьюстона.
Mini — плодовитый писатель, публиковавший статьи как на юридические, так и на научные темы. Среди других известных журналов ее статьи были опубликованы в Houston Law Review и Proceedings of the National Academy of Sciences .
Mini представил множество тем OSHA и интеллектуальной собственности обществам изобретателей и предпринимателей, а также отраслевым группам розничной торговли. Она выступала на Техасском форуме наук о жизни и на семинаре коллегии адвокатов штата Техас по патентам и товарным знакам. От имени Ведомства США по патентам и товарным знакам она организовала и провела в апреле 2017 года Всемирный день интеллектуальной собственности в Хьюстоне, в котором в качестве основного докладчика выступила Сара Харрис, главный юрисконсульт ВПТЗ США. Всемирный день интеллектуальной собственности посвящен повышению осведомленности о защите интеллектуальной собственности и связанных с ней вопросах.
Mini часто представлял различные студенческие организации в Университете Хьюстона и представлял фирму на гала-вечере Джорджтаунского юридического факультета.Она является активным членом Руководящего совета по вопросам правового разнообразия, национальной организации по вопросам разнообразия.
Распределительная пластина для Lian LI O11D Mini с помпой D5 и подсветкой D-RGB — EK Webshop
EK-Quantum Reflection PC-O11D MINI D5 PWM D-RGB, специально разработанная распределительная пластина для водяного охлаждения, которая служит резервуаром, распределителем охлаждающей жидкости и насосным решением. Эта «распределительная пластина» специально разработана для установки в передней части корпуса Lian Li O11D MINI, чтобы обеспечить изысканный эстетический образ и передовое решение для водяного охлаждения с уже установленным подлинным насосом D5.
Эта водораспределительная пластина поставляется с очень мощным, но бесшумным насосом D5 с ШИМ-управлением. Цель заключалась в том, чтобы создать продукт, обладающий достаточной мощностью, чтобы обеспечить высокую надежность и выдающуюся производительность с несколькими блоками и радиаторами, сохраняя при этом минимальный уровень шума.
Установка этой распределительной пластины в передней части корпуса позволяет использовать две конфигурации радиатора в зависимости от форм-фактора вашей материнской платы.
ATX:
Внизу: радиатор EK-CoolStream SE360
Вверху: нет
Сторона: Радиатор EK-CoolStream SE240
mini-ITX / m-ATX:
Внизу: радиатор EK-CoolStream SE360
Вверху: радиатор EK-CoolStream SE360
Сторона: Радиатор EK-CoolStream SE240
EK-Quantum Reflection PC-O11D MINI D5 PWM D-RGB спроектирован для придания первозданной эстетики вашему ПК и предлагает универсальное решение, которое включает в себя насос, резервуар с простым механизмом крепления и несколько отраслевых стандартов. Вход и выход с резьбой G1 / 4 ″.Расположение этих впускных и выпускных отверстий идеально совпадает с портами других компонентов жидкостного охлаждения EK, таких как водоблоки и радиаторы, чтобы свести к минимуму количество изгибов, которые пользователь должен сделать, чтобы создать чистый вид контура. Он может поддерживать в общей сложности 5 компонентов водяного охлаждения.
Разработанный для установки на переднее окно корпуса, EK-Quantum Reflection PC-O11D MINI D5 PWM D-RGB легко впишется в шасси LIAN LI O11D Mini.
Адресная светодиодная лента D-RGB проходит по всей длине устройства, а черная анодированная алюминиевая крышка скрывает нежелательные светодиодные точки.Встроенная адресная светодиодная лента содержит XX цифровых светодиодов и подключается к 5-вольтовому разъему материнской платы. Он также совместим с программным обеспечением MSI MYSTIC LIGHT SYNC, ASROCK POLYCHROME SYNC, ASUS AURA SYNC и GIGABYTE RGB FUSION 2 для согласованного светового эффекта.
Резервуар:
— Размеры с присоединенным насосом (Ш x Г x В): 332 x 77,5 x 206 мм
— Объем резервуара: ~ 292 мл
— Количество светодиодов D-RGB: 13
— Длина кабеля D-RGB: 500 мм
— Разъем D-RGB стандартный 3-контактный (+ 5В, данные, блокировка, земля)
Технические характеристики двигателя насоса:
— Двигатель: сферический двигатель с электронной коммутацией
— Номинальное напряжение: 12 В постоянного тока
— Потребляемая мощность: 23 Вт
— Максимальный напор: 3.9 м
— Максимальный расход: 1500 л / ч
— Максимальная температура системы: 60 ° C
— Материалы: нержавеющая сталь, PPS-GF40, уплотнительные кольца EPDM, оксид алюминия, твердый уголь
— Разъем питания: 4-контактный Molex- и 4-контактный разъем PWM FAN
Рабочий режим:
— Рабочий цикл ШИМ: ~ 20-100%
— Поведение по умолчанию: работает при рабочем цикле 100% при отсутствии сигнала обратной связи ШИМ
Закрытый:
— EK-Quantum Reflection PC-O11D MINI D5 PWM D-RGB
— 1 шестигранный ключ 2. 5 мм
— 10 штекеров EK Quantum — никель
— Монтажные винты — M4x8 DIN7991
Сделано в Словении — ЕС!
Mini MAC — Помада для путешествий | MAC Cosmetics — Официальный сайт | MAC Cosmetics
ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ ЧЛЕНОВ M · A · C LOVER & PRO
ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ ЧЛЕНОВ M · A · C LOVER & PRO
Губная помада основных культовых оттенков в мини.
Бархатный Тедди
Дышащий огонь
D Опасно
Вихрь
Тропик Тоник
Руби Ву
Мокко
Mehr
Неумолимо красный
Удовлетворите меня
Взлетно-посадочная полоса
Пленник
Веточка
Русский Красный
Чили
Все загорелось
Дива
Бархатный Тедди
Бунтарь
Flat Out Fabulous
Леди опасность
MINI One D обзор | Auto Express
В то время как MINI One D отлично выглядит, очень экономичен и хорошо ездит, более энергичный Cooper D стоит дополнительных 1560 фунтов стерлингов. За эти деньги вы не только получаете больше комплекта, но и дополнительную мощность, что означает, что вы можете использовать блестящее шасси MINI немного лучше, что делает его более увлекательным, и именно таким MINI должен быть.
Новый MINI был назван автомобилем-экспрессом года в 2014 году, и теперь мы впервые проехали на новом дизельном MINI One D начального уровня.
MINI One D стоит от 14 890 фунтов стерлингов, что на 1560 фунтов стерлингов меньше, чем у Cooper, и оснащен тем же 1,5-литровым трехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом.Единственная разница в том, что мощность силовой установки увеличена со 114 до 94 л.с.
One D также поставляется с 15-дюймовыми стальными колесами, хотя вы можете перейти на 15-дюймовые легкосплавные диски Cooper за 300 фунтов стерлингов. Таким образом, вы экономите 1260 фунтов стерлингов за 18-процентную потерю производительности.
Но даже в низком состоянии дизель — жемчужина. Запусти его, и тебя простят за то, что ты подумаешь, что это на самом деле бензин, потому что он такой тихий. Только те, кто находится вне машины, смогут различить характерный грохот дизеля — и даже тогда он будет слабым.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Когда вы едете, вы этого не замечаете, если только не доведете двигатель до более чем 4500 об / мин. Но в любом случае нет смысла делать это, если только вы не пытаетесь проверить 11-секундное время разгона автомобиля до 100 км / ч. На самом деле, при нормальных условиях вождения One D чувствует себя быстрее, чем предполагает это число. За это можно поблагодарить 230 Нм крутящего момента.
В повседневной езде автомобиль обеспечивает достаточный темп. Однако на скоростях автострады вы можете практически заметить дефицит 40 Нм по сравнению с Cooper, поскольку для обгона с большей вероятностью потребуется переключение на пониженную передачу. По крайней мере, положительное механическое ощущение шестиступенчатой механической коробки делает ее приятной в использовании.
The One сопротивляется Cooper с немного более высокой экономичностью, хотя улучшение на 3 мили на галлон по сравнению с Cooper не является чем-то, из-за чего можно волноваться. На нашем 25-мильном тест-драйве по различным дорогам мы в среднем набирали 55 миль на галлон.Конечно, немного ниже заявленных 83 миль на галлон, но неплохо для реального вождения.
С точки зрения управляемости, между двумя автомобилями нет никакой разницы, поскольку у них одинаковые настройки шасси, а это означает, что One такой же отзывчивый и резкий. И именно этот момент на самом деле вызывает проблему. Удовольствие в управлении MINI лучше дополняется чуть более мощным двигателем Cooper D.
. Если бы мы говорили о Volkswagen Polo с дизельным двигателем или Vauxhall Corsa, дефицит в 20 л.с. не имел бы значения.Но вот оно. В конце концов, с MINI вы уже идете на несколько компромиссов. Вы не только платите премию, но и отказываетесь от места для заднего пассажира и багажного отделения, чтобы иметь автомобиль, на котором водить больше удовольствия, чем на обычном супермини.