| ||||||||
Мистер Уайт — фанфик по фэндому «DC Comics»
Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».
Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.
Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.
Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.
Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.
Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.
Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…
Народный антигерой Почему сериал «Во все тяжкие» стал культом: Кино: Культура: Lenta.ru
В это воскресенье, 29 сентября, в эфир американского кабельного канала AMC выйдет последний эпизод сериала «Во все тяжкие». За пять лет своего существования он обрел огромную армию преданных поклонников, собрал серьезную коллекцию наград (в частности, неделю назад получил главную «Эмми») и многими зрителями и критиками был признан лучшим из лучших. В любви к нему признавались видные деятели индустрии, в том числе Стивен Кинг и Джордж Р. Р. Мартин. Мир захватила метамфетаминовая истерия.
«Во все тяжкие» — это история Уолтера Уайта (Брайан Крэнстон), обычного учителя химии в средней школе города Альбукерке, штат Нью-Мексико. Его супруга Скайлер (Анна Ганн) беременна незапланированным ребенком, а сын Уолтер-младший (АрДжей Митт) болен ДЦП. Чтобы сводить концы с концами и выплачивать ипотеку, Уолтеру приходится после преподавания работать на автомойке и терпеть наглых клиентов и начальника, заставляющего работать сверх меры.
На следующий день после 50-летия Уолту ставят страшный диагноз — неоперабельный рак легких в терминальной стадии. Он с пугающим спокойствием встречает эту новость. Все опасения о близости смерти затмила мысль о семье, рискующей остаться без средств к существованию, когда он умрет. После этого жизнь Уолта изменилась навсегда. Оглянувшись назад, он не увидел ничего, чем мог бы гордиться. Он не достиг успеха ни в жизни, ни в науке, которую так любил. Когда-то Уайт был перспективным ученым, работавшим над серьезными открытиями. Теперь же об этом напоминал лишь висящий на стене диплом «за помощь в работе, получившей Нобелевскую премию»; все лавры присвоили бывшие коллеги Уолта.
Однажды, чтобы отвлечься от пожирающих его мыслей, Уолт со своим свояком Хэнком Шрейдером (Дин Норрис), сотрудником ОБН, отправился в рейд на одну из многочисленных нарколабораторий в Альбукерке. Главным варщиком, сумевшим избежать ареста, оказался Джесси Пинкман (Аарон Пол) — бывший ученик Уолтера. Тут-то мистеру Уайту и пришла в голову идея — заручиться помощью этого парня и самому начать производство кристаллического метамфетамина.
Идея была проста: Джесси знал этот бизнес, а Уолт знал химию. Суровые времена — суровые методы заработка. Увы, в его положении только производство наркотиков могло предоставить в кратчайшие сроки достаточно средств, чтобы обеспечить напоследок семью. Вместе Джесси и Уолту удается синтезировать чистейший метамфетамин, превосходящий по качеству абсолютно всех конкурентов. С этого момента началось долгое восхождение Уолтера Уайта — простого учителя химии и примерного семьянина — к вершине собственной наркоимперии.
Кадр из сериала «Во все тяжкие»
Для своего нового занятия Уолтер взял псевдоним Гейзенберг в честь немецкого физика-теоретика, одного из создателей квантовой механики. Но со временем это перестает быть всего лишь таинственной стороной его личности. Деятельность Гейзенберга оказалась проявлением истинной, но подавленной сущности Уолтера. К пятидесяти годам Уолт смог побороть в себе все амбиции и стремления и настроил себя на жалкое существование; рак же стал для него своеобразным спасением. Это не пресловутое «пробуждение», когда смертельно больной человек начинает искать гибели и заниматься неоправданно рискованными вещами или пробовать что-то ранее упущенное. Рак не изменил его кардинально, лишь позволил ему наконец высвободить злобного, завистливого, одержимого и жестокого зверя.
Уолтер Уайт понял, что не было смысла жить праведно, следить за здоровьем, делать зарядку по утрам и есть вегетарианский бекон на завтрак, опасаясь холестерина. Он был вежливым, порядочным и скромным и в результате умирает, оставляя семью в нищете. Именно поэтому Уолтеру приходилось все дальше погружаться в пучину личного ада, чтобы однажды или выплыть из нее героем, спасшим не себя, но любимых людей, или же навсегда похоронить свои надежды на счастливое будущее.
В этом и есть главная интрига всего сериала. Где та грань, которую нельзя переступать человеку в попытке помочь семье? Думая сперва только о деньгах, Уолтер не понимал, как далеко это может его завести. Оказавшись в криминальной среде, Уолт сначала пытался защитить себя, затем укрепить свою власть и все сильнее увязал в грязи. Для него стало очевидно, что, общаясь с волками, он должен действовать по волчьим законам, и чем дальше все заходило, тем меньше было смысла отступать. Со временем Уолт превращался во все более черствого и жестокого Гейзенберга, не разменивающегося по мелочам, а берущего все сразу. Где высоки ставки, там высоки и риски.
Антикризисное управление имени Уолтера Уайта — это безумные авантюры, убийства, угрозы и манипулирование людьми. Порой он так часто был близок к смерти и получал такое количество угроз в свой адрес, что со временем перестал на них реагировать. Это стало стилем его жизни, и граница между здравомыслием Уайта и инфернальной сущностью Гейзенберга стерлась. Уолт начал получать удовольствие от того, чем теперь занимался. Оказалось, что какими бы ни были твои изначальные мотивы, деньги, сила и власть одолеют любого.
Эволюция от нервного неудачника к хладнокровному и расчетливому преступнику была омыта реками крови и затронула даже тех, кого Уолт старательно оберегал. Став наконец самим собой, он больше всего боялся, что об этом узнают супруга и дети. Разумеется, он также скрывал все от Хэнка, для которого некто Гейзенберг давно стал целью номер один. Многоуровневое вранье стало неотъемлемой частью жизни главного героя.
При этом, на какие бы ужасные поступки ни шел Уолтер, он всегда в первую очередь думал о семье. Он никогда не оправдывал свою деятельность болезнью, со временем она и вовсе отошла на второй план. Этот человек наконец почувствовал вкус к жизни, пусть этот вкус и отдавал кровью. Зло во имя добра сначала было вынужденной мерой, а потом он не смог без этого существовать. Уайт считал, что заслужил все, что получил — но и разделить этот сомнительный успех было не с кем. Гордый Уолтер Уайт ждал признания со стороны, а в ответ получил лишь презрение и осуждение.
Личность главного героя сериала порождала многочисленные споры: для одних он был настоящим героем, для других — монстром, потерявшим человеческий облик. При этом зрителей не принуждали в обязательном порядке переживать за одних героев и желать поражения другим; всегда было несколько вариантов трактовки событий. Однако редкий зритель не задумывался о том, как сам поступил бы на месте Уолтера. Никто не питал иллюзий, что его дело исключительно верное, но многие сходились во мнении, что современность легко может каждого довести до такого.
Кадр из сериала «Во все тяжкие»
Помимо прочего, сериал «Во все тяжкие» с поразительной дотошностью воспроизводил самые важные этапы криминальной карьеры главных героев. Поначалу это были неуверенные шаги обычных людей, ввязавшихся в дело, которое изначально им не по силам. Неуверенно, ошибаясь и натыкаясь на препятствия, они набивали многочисленные шишки и, что самое страшное, оставляли после себя трупы. Проблемы, подобно снежному кому, накапливались быстрее, чем герои могли их решить. Произвести наркотик — еще половина дела. Чтобы заработать, нужно его продать, а ведь лоток с кристаллами на городском рынке не поставишь. Так им приходилось знакомиться с сомнительными личностями, а такой знакомый легко мог стать последним, кого они увидели бы перед смертью.
Когда герои преодолели первые трудности и начали организовывать свою сеть сбыта наркотиков, авторы сериала не свернули на простой путь и показали все трудности новоявленных дилеров, включая проблемы с законом, клиентами и конкурентами. «Во все тяжкие» предлагал забыть обо всем, что вы видели в голливудском кино, где обычный человек оказывается потенциальным героем, умеющим без проблем обращаться с оружием и достигающим поставленной цели без сопротивления. Отсутствие какого-либо опыта было критичным для Уолта и Джесси. Первое использование оружия, которое они заряжали дрожащими руками, пугая сами себя. Первое убийство, справиться с которым эмоционально — практически невыполнимая задача. Первая победа, приступ эйфории и чувство собственного величия, способного притупить чутье даже самых осторожных людей.
Все действия героев имели последствия и порождали все новые трудности. Зачастую Уолтеру мешали его несоразмерные амбиции и проснувшаяся жадность. А Джесси, несмотря на его стиль жизни, был куда более ранимой и впечатлительной личностью. Все это старательно учитывалось сценаристами; результат их труда — сериал-организм, в котором всегда помнят о пережитом и готовятся к худшему.
Авторам сериала «Во все тяжкие» удалось приучить аудиторию к своей уникальной манере подачи, где события не форсируют ради лишних зрелищных моментов. Это шоу требовало от зрителя внимания и терпения, за что вознаграждало их каждый год впечатляющими развязками. От сезона к сезону сериал набирал мощь, оттачивал качество и завоевывал все большую аудиторию. Официальные показатели телевизионных рейтингов сообщали об увеличении числа зрителей в пять раз по сравнению с первым годом показа. И это только официальные цифры. Сколько людей смотрит шоу за границами этих счетчиков — трудно и представить.
За действиями всенародного антигероя Уолтера Уайта затаив дыхание наблюдали миллионы. Коварный автор сериала Винс Гиллиган подсадил зрителей на телевизионный метамфетамин, а теперь полон решимости отнять эту дозу. Насколько тяжелой будет ломка — узнаем уже совсем скоро, но что-то подсказывает, что не видать этой истории счастливого конца.
Мистер Уайт останавливает утечку мозгов
В самом конце июня на сайте Нижегородского государственного университета имени Лобачевского появилось сообщение: американский инвестор Кендрик Уайт уволен с позиции проректора по инновациям «в связи с реструктуризацией системы управления инновационной деятельностью ННГУ». За два дня до этого в эфире телеканала «Россия-1» была показана программа Дмитрия Киселева «Вести недели», в которой рассказывалось об инициативе Совета Федерации сформировать так называемый «патриотический стоп-лист», куда должны войти организации и отдельные люди, чья деятельность, по выражению ведущего, «наносит нам вред». Кендрик Уайт, живущий в России уже 22 года и приглашенный ННГУ на должность проректора по инновациям в 2013 году, был назван авторами передачи одним из кандидатов в стоп-лист и практически сразу уволен со своего поста.Совпадение? Кендрик Уайт так не считает, хотя настоящие причины отстранения от должности ему пока объяснены не были. Инвестор вернулся в Нижний Новгород из запланированного отпуска в минувшее воскресенье и выяснил, что, вероятно, сможет продолжить свою деятельность по развитию инноваций в ННГУ, хотя и не в качестве проректора. В интервью Радио Свобода Уайт рассказал, как когда-то попал в Нижний Новгород по приглашению губернаторской администрации Бориса Немцова, можно ли найти в России успешные технологии и как остановить утечку мозгов.
– Как вы оказались в России?
Жизнь в России – постоянные американские горки
– Я интересовался Россией с детства. Моя мама – художник, и ее учителем была женщина из России. Я рос во Флориде в 70-е годы, шла холодная война, и я видел, что, несмотря на это, моя мать уважала эту русскую женщину и великую культуру, из которой она происходила. И я думал: зачем нам нужна эта холодная война? Отец объяснил: наше противостояние – не противостояние культур. Это противостояние экономических систем. Я вырос, стал экономистом, изучал экономику Китая, СССР, исследовал нефтяные экономики Латинской Америки. Так что советская и затем российская экономические системы были мне интересны с самого детства, и как только в 1992 году появилась возможность поработать в России, я сразу ухватился за нее. Меня пригласил Евгений Горьков, который был в то время вице-губернатором Нижегородской области: он предложил мне стать советником областной администрации по развитию малого и среднего бизнеса. Меня вдохновляла перспектива участвовать в построении новой, рыночной экономики в России. Конечно, жизнь в России – постоянные американские горки, я работал с предпринимателями, я занимался инвестициями, я управлял 50-миллионным инвестиционным фондом ЕБРР, и с большим успехом: я сделал 14 инвестиционных проектов, в том числе «Нижфарм» и Bridgetown Foods, которая владеет брендом «Три корочки». Все это были молодые инновационные предприниматели, я всегда получал огромное удовольствие от работы с этой частью российского общества.
– За это время и Россия пережила несколько разных эпох.
– Когда я приехал, в России был настоящий хаос. Советский Союз только что прекратил существование, это было очень тяжелое время для страны. Нужны были быстрые реформы, и именно поэтому здесь появилось так много молодых иностранных советников, которые участвовали в разработке программ приватизации, помогали создавать малый и средний бизнес, занимались реструктуризацией промышленных предприятий. В Нижнем Новгороде был развернут большой эксперимент: вместе с губернатором Борисом Немцовым Григорий Явлинский пытался воплотить свой план «500 дней» – его целью было построить рыночную экономику на уровне Нижегородской области всего за полтора года. Разумеется, в условиях абсолютного хаоса это было трудновыполнимой задачей. Однако всего через десять лет здесь был уже другой мир, с «Макдоналдсами» и торговыми центрами. Экономическая ситуация стабилизировалась, но это была не экономика инноваций, экосистема для инноваций так и не была создана. И вот примерно 7–8 лет назад начались попытки построить инновационную экономику. Этот тренд был особенно силен во время президентства Дмитрия Медведева. Именно в этом направлении я работаю последние 10 лет, стараясь поддерживать все начинания, направленные на построение инновационной экономики, ищу молодых людей, у которых есть хорошие идеи и желание построить свои бизнес в России, но продавать свои продукты по всему миру.
– Чем именно вы занимаетесь в Нижегородском университете?
– Меня пригласили в университет два года назад на должность проректора, чтобы я построил инфраструктуру, позволяющую превращать новые идеи в бизнесы. Если университет считает, что данная технология открыта для коммерческого использования, мы начинаем работать с ней. У меня есть команда консультантов, которая создает бизнес-модели, проводит маркетинговые исследования, ищет инвесторов. Главная задача
– И у вас были конкретные успехи?
– Конечно, мы создали уже 17 спин-офф технологических компаний на базе ННГУ, в основном в биомедицинской сфере. Один из проектов – «Тектум», это кровеостанавливающее средство нового поколения. Компания уже выиграла несколько конкурсов бизнес-планов, и ей удалось привлечь финансирование на ранней стадии, сейчас ведутся переговоры с новыми инвесторами. Продукт – быстродействующая мазь, которая способна остановить кровотечение даже из глубокой раны течение 30 секунд, и это настоящий прорыв в заживлении ран. Другой пример – диагностический комплекс обнаружения рака. Всего по нескольким каплям крови он позволяет диагностировать некоторые виды рака на первой стадии развития. Технология уже прошла несколько клинических испытаний, точность диагностики – 91 процент. Легко представить, что такой анализ может со временем стать частью обязательного медицинского обследования для всех людей после 30 лет. Еще один наш проект – технология улучшения качества изображений при маммографии, которая позволяет снизить дозу облучения пациентов. Все эти проекты имеют отличные коммерческие перспективы, я смотрю на них именно в этом свете, ведь я – человек бизнеса, а не ученый, у меня MBA, а не докторская степень по физике.
– У вас очень оптимистичный взгляд на потенциал российских технологий. А ведь, несмотря на все усилия Дмитрия Медведева, которые вы упомянули, инновационный прорыв так и не случился, и теперь в него верится все меньше.
Именно это я пытался объяснить корреспондентке телеканала «Россия»: наша задача – остановить утечку мозгов
– Да, проблем много, во многом они находятся на уровне организации научной и образовательной среды. Россия способна создавать не просто конкурентоспособные, а просто лучшие технологии в мире, но, к сожалению, как только разработчики видят, что на основании своих идей могут создать бизнес, они тут же покидают страну и отправляются в Кремниевую долину, в Израиль, в Сингапур, увозя с собой и свои мозги, и интеллектуальную собственность. Посмотрите на крупнейшие технологические прорывы последних 50 лет: они происходили в Китае, Германии, США, но очень часто научная основа этих прорывов происходила из России, авторами идеи были выходцы из России. Российская образовательная система способна производить людей с огромным творческим потенциалом, но существующая система не предлагает никакой поддержки для развития инновационного бизнеса. И вот над этим я как раз работаю. Именно это я пытался объяснить корреспондентке телеканала «Россия»: наша задача – остановить утечку мозгов, создать здесь, в России, современную экосистему для инноваций, которая позволила бы ученым и студентам строить свои бизнесы на родине, а не в США. В компаниях, которые мы создаем, доля университета – 34 процента, потому что мы не хотим, чтобы люди уехали, увозя с собой нашу интеллектуальную собственность. Мы не просто создаем новые компании, мы добиваемся, чтобы они оставались здесь, в России. Очень жаль, что корреспондентка явно даже не пыталась меня услышать.
– Как я понимаю, главная претензия к вам состояла в том, что вы вывозите студентов университета в США?
Мы не отправляем студентов в США, чтобы они там оставались, как пыталась представить эта корреспондентка, это просто бред
– Дело в том, что нам в России очень не хватает понимания современных технологических трендов. Российские ученые могут читать публикации в Nature и других научных журналах – это все прекрасно. Дмитрий Киселев вот сказал, что у нас есть интернет – и это тоже очень хорошо. Но у нас нет возможности заказывать качественные маркетинговые исследования по отдельным технологическим направлениям. И это огромная проблема, российские университеты не могут покупать маркетинговые отчеты Axel Springer или Frost and Sullivan, а они совершенно необходимы, чтобы иметь представление, что нужно рынку, что пользуется спросом, что уже сделано в данном направлении. И мы делаем вот что: берем наш спин-офф проект и отправляемся на две недели в Америку, платим университету Мэриленда, чтобы они помогли нам сделать маркетинговый анализ, открыли доступ к своим маркетинговым базам данных, и с этой бесценной информацией возвращаемся обратно, чтобы использовать ее для развития бизнеса здесь, в России. Мы не отправляем студентов в США, чтобы они там оставались, как пыталась представить эта корреспондентка, это просто бред. Мне это не интересно, мне интересно найти привлекательные технологические проекты для инвестиций, моих собственных или моих российских друзей.
– Чего не хватает России для построения экосистемы инноваций, кроме доступа к маркетинговой информации?
Мир продолжит свое движение вперед – вместе с Россией или без нее
– Посмотрите на экосистемы инноваций в других странах: почти всегда они получают господдержку, государственное финансирование на первоначальные исследования, на патентование на самых ранних стадиях, на прототипирование. В действительности на это нужны совсем небольшие деньги. В России в последние 10 лет были открыты макроэкономические программы поддержки инновационного сектора, созданы крупные инвестфонды, но они никак не решают проблему получения технологическими стартапами денег на самых ранних этапах развития. Здесь нужна новая грантовая система, нужны дополнительные частно-государственные венчурные инвестиции. Я обсуждаю этот вопрос с Российской венчурной компанией уже семь лет, я стараюсь убедить их, что РВК должна создать особые акселерационные фонды, которые предлагали бы финансирование на старте, как это делал 50 лет назад в Израиле фонд BIRD. Важно быть готовым, что на возврат инвестиций в перспективе 2–3 лет рассчитывать не стоит. Нужно дать проекту 4–5 лет на развитие, потом еще в течение 2–3 лет ему потребуется дополнительное венчурное финансирование, в конечном счете, вы получите назад ваши деньги не раньше чем через 6–8 лет. РВК и другие окологосударственные российские инвестфонды должны прийти к такому горизонту планирования при поддержке молодых технологических компаний. Кому-то кажется, что если у тебя есть новая технология диагностики рака, то через два года она превратится в продукт и принесет миллионы долларов, но это так не работает, одни только клинические испытания займут намного больше времени. России нужен новый подход к поддержке инновационной экосистемы, и начинать нужно с университетов, причем региональных. Ведь многие талантливые молодые люди в регионах не видят возможности для развития, не видят экосистемы и уезжают в Москву, где тоже нет поддержки, нет перспектив, и им остается только покинуть страну. Лучшие умы уезжают из России, потому что не видят возможности строить здесь свое дело – и вот это, а не наша деятельность, настоящая угроза национальной безопасности. Мы как раз пытаемся изменить положение, поддержать наших студентов и профессоров, помочь им открыть бизнесы здесь. И может быть, другие университеты страны захотят пойти по нашему пути. Хочу отметить, что я вижу готовность Министерства образования и науки поддержать нас, я вижу интерес Российской венчурной компании, то есть 10 лет обсуждений привели к тому, что что-то стало наконец меняться. И тем более история, произошедшая со мной, очень опасна и печальна. Для науки и технологического развития не должно быть границ – ни инстуциональных, ни государственных. Наш университет участвует во многих партнерствах с университетами других стран, и если Россия решит закрыться от мира, то каким будет будущее российской науки? Мир продолжит свое движение вперед – вместе с Россией или без нее. И если Россия продолжит участвовать в этом процессе, станет приглашать на работу иностранных специалистов, то она не только сможет внести огромный вклад в прогресс, но и заработает много денег, получит много инвестиций, российские университеты разбогатеют, ведь Россия действительно умеет производить идеи.
– Но вы ведь не можете не замечать, что в последние годы Россия движется в другом направлении. Наверняка вы наблюдаете, как меняется к стране отношение западных инвесторов.
Если страна выталкивает своих самых талантливых людей, на что она может рассчитывать?
– Да, всего два года назад интерес к России и готовность работать с ней были на очень высоком уровне. Но в последние два года все стало меняться, теперь люди стали просто бояться России. А люди не вкладывают деньги в то, что их пугает. И это касается не только внешних инвесторов, но и внутренних: они тоже предпочитают вкладывать свои деньги за границей. Успех в XXI веке зависит от способности привлекать инвестиции, развивать инфраструктуру, лидировать в технологическом развитии. Закрытая экономика не способна ни к чему из этого. Я много лет работаю с молодыми российскими предпринимателями, они – будущее страны, и если они уедут, что останется? Через 20 лет нынешняя элита окажется на пенсии, а кто ее сменит? Мне бы хотелось, чтобы талантливые люди оставались здесь, чтобы они боролись за то, чтобы Россия стала нормальной страной с экономикой, которой движут инновации, а не нефть. Ведь Россия производит очень много талантов, это огромное конкурентное преимущество, которое практически не используется. Если страна выталкивает своих самых талантливых людей, на что она может рассчитывать?
– А вы сами не собираетесь уехать из России после такого оскорбления?
Я буду очень рад, если смогу остаться здесь. Если российские чиновники считают, что я должен уехать, потому что представляю угрозу для науиональной безопасности, я могу только посмеяться
– Знаете, я живу здесь уже 22 года, понимая, что являюсь в этой стране гостем. Моя жена – русская, она патриот России и не хочет переезжать в США. Мои дети родились в России, они любят отдыхать на даче с бабушкой и ходить на рыбалку. Я буду очень рад, если смогу остаться здесь. Если российские чиновники считают, что я должен уехать, потому что представляю угрозу для национальной безопасности, я могу только посмеяться. Я здесь, чтобы помочь России развиться, модернизироваться. И если кто-то, как Дмитрий Киселев, боится меня, это просто смешно. Корреспондентка телеканала «Россия» даже не пыталась меня услышать, понять, что я говорю, и вот это действительно обидно. Но университет пытается защитить меня, он тоже находится в сложной ситуации, я это понимаю, и действия университета меня совершенно не обижают. Я готов работать с ННГУ в любом качестве. Если университет чувствует, что держать меня на позиции проректора не совсем корректно в нынешних условиях, – не проблема. Я инвестор, я могу работать здесь, могу – в Москве, а могу – в Лондоне или Нью-Йорке. Я бы хотел продолжить свою деятельность отсюда, и если ректор считает, что я должен работать под началом русского проректора по науке – что ж, прекрасно. Новый проректор по науке Виктор Казанцев – прекрасный молодой человек, он владеет несколькими языками, бывал за рубежом, хорошо понимает, что я пытаюсь здесь построить. И если мы будем напрямую работать с ним, это замечательно, это модель, которой могут воспользоваться другие университеты страны. Если так сложилось, что проректор обязательно должен быть русским, – не проблема, меня это не обижает.
– Как ваши коллеги и студенты университета отнеслись к ситуации?
Ужасно глупо, что есть телевизионные шоу, которые имеют огромное влияние на российскую аудиторию, но приводят к событиям, от которых России один вред
– Сразу же после интервью телеканалу «Россия», за месяц до знаменитого эфира, я улетел во Флориду. На небольшом острове Лонгбоат Ки у нас каждый год происходит большая семейная встреча, так что это было давно запланированное путешествие. Я оказался у компьютера только к концу июня и тут же обнаружил в электронной почте и в социальных сетях тысячи сообщений с выражением поддержки, и от студентов, от коллег, от партнеров. Я подумал, что раз меня поддержали так много людей, значит, видимо, я действительно делаю для этой страны что-то хорошее. Ужасно глупо, что есть телевизионные шоу, которые имеют огромное влияние на российскую аудиторию, но приводят к событиям, от которых России один вред.
– Как вам объяснили, что вы должны покинуть пост проректора?
Университет нашел выход из ситуации, который позволяет мне продолжить работу здесь. Знаете, я горд, что им хватило на это смелости
– Когда я открыл почту, я получил письмо от коллег из университета. При этом ректор как раз уехал в отпуск, так что я не смог связаться с ним, вместо этого я связался с первым проректором. Он написал: «Кендрик, нам ужасно жаль, приезжай как можно скорее. Это неприятная ситуация, но, пожалуйста, постарайся понять». В воскресенье я уже был в Нижнем Новгороде, а в понедельник состоялась встреча, где присутствовали все проректоры. Мы четыре часа обсуждали ситуацию. Я считаю, что хорошо умею чувствовать окружающих, и мне показалось, что всем присутствующим ужасно неприятно все происходящее. И никто из них по-хорошему не мог объяснить, что же произошло. Это может сделать только ректор, и я надеюсь, что он это сделает, когда вернется из отпуска. Но я уверен, что вся наша команда абсолютно удовлетворена моей работой, нам хорошо работать вместе. Университет нашел выход из ситуации, который позволяет мне продолжить работу здесь. Знаете, я горд, что им хватило на это смелости.
Mr White Русановка — Киев. Отзывы, описание — Kalyan.bar
Русановский б-р, 7 | м. Левобережная
Паспорт кальянной «Mr. White»
Город: Киев
Адрес: Русановский бульвар, 7
Ближайшее метро: Левобережная (1.5 км)
Режим работы: с 12:00 до 04:00
Тел.: +38(063) 234-55-66
Стоимость кальяна: от 250 грн.
Кредитные карты: принимают к оплате
Табак: Fumari | Starbuzz | Social Smoke | Dark Side | Tangiers | D-mini | Dokha | D-Gastro | Nakhla | Serbetli | Adalya | Afzal | Al Fakher | Fasil
Кальяны: Amy SS | Karma | Starbuzz | Embery | SD hookah | Khalil Mamoon | Matt Pear | Easy Blow | Wood hookah | Sky hookah
Алкоголь: да
Летняя терраса: да (смотрите также все кальянные Киева с летней террасой)
Пароль к Wi-Fi: letshook123
Парковка: да
Описание
«Мистер Уайт» — единственная на данный момент кальянная на Русановке. Коротко о ее плюсах и минусах, для тех, кто не любит читать много:
- Плюсы: широкий ассортимент табака, кальянов, полноценное меню и алкогольная карта. Отзывчивый персонал. Концептуальный интерьер, лампы Эдиссона и даже наличие декоративного камина:)
- Минусы: невозможность оплаты картой, паузы в музыкальном сопровождении (создают легкую нелепость), наличие ТВ с трансляцией футбола (это и плюс, и минус — так как многие любят смотреть футбол, но на наше субъективное мнение, это минус для кальянной)
Теперь расскажем подробнее о заведении. Mr White Русановка разработана в концепции сериала Breaking Bad (Во все тяжкие), как это уже делали когда-то на Саксаганского владельцы Колбы (которая, кстати, закрылась). Видно это даже не заходя в кальян-бар:
Mister White: вид с улицыКак уже стало традицией, Mister White расположен в подвальном помещении, за входной дверью Вас ждут ступени вниз и помещение, где можно пофотографироваться на фоне лого кальянной.
Размер помещения кальянной составляет порядка 80 м кв: визуально зал разделен на две части. Количество столиков в заведении — 9, каждый из них довольно вместителен, порядка 6 человек. В интерьере масса деталей, ассоциированых с сериалом «Во все тяжкие», а также компанией «Letshook» (например, карта заведений, которые они обслуживают в качестве кальянного аутсорса). Визуально все выглядит вот так:
Барная стойка в Mr WhiteMr White — интерьерMr White Русановка: цены
Давайте начнем с цен на кальяны:
- Классический кальян (на восточных марках табака) стоит 200 гривен
- Преимум «Софт» (американские табаки — Starbuzz, Fumari, Social Smoke, Haze) обойдется в 250 грн
- Премиум «Хард» (на «тяжелых» марках — Танжирс, ДаркСайд, Lavoo) — 280 грн
- Фирменный кальян «Breaking Bad» — 320 грн
- Специальные зимние предложения (на гроге / пряный кальян и проч) — 290 грн
Скорость подачи кальяна — порядка 15 минут (без загрузки зала)
Чай / Напитки
- Чай: 50-80 грн
- Соки/содовая — 20-25 грн
- Лимонад: 29 грн
- милк-шейк: 45 грн
- Фреш: 69 грн
Кухня, основные блюда:
Настольные игры
Музыка
В заведении довольно разноплановая музыка: от классики рэпа (Эминем, 50 Cent) до популярных электронных исполнителей (Martin Garrix).
Урок 8. The Stogovs — Описание Стоговых на английском языке. Mr. White — описание англичанина Мистера Уайта. English Schoolchildren — Описание английских школьников.
Раньше мы читали про Лину Стогову и про ее братца Бориса. Теперь почитаем про их родителей:The Stogovs
In the street you can see a man and a woman. They are the Stogovs. The man is Viktor Nikolayevich Stogov, he is Lena’s father. The woman is his wife, Vera Ivanovna Stogova. Vera Ivanovna is a very nice woman. She isn’t very tall. Her hair is short and fair. She has large blue eyes. She is wearing a dark green skirt, a short coat and a yellow blouse. Her coat and skirt are made of wool. The blouse is made of silk. She has no hat on. She is holding a handbag in her hand.
Viktor Nikolayevich, Vera Ivanovna’s husband, is tall. His hair is grey and his eyes are brown. He has a dark blue suit on. It is made of wool. He has a white shirt and a black silk tie on. He has his raincoat over his left arm. He has a hat on.
Переведем с английского:
Стоговы
На улице вы можете видеть мужчину и женщину. Они Стоговы. Мужчина — Виктор Николаевич Стогов, он отец Лины. Женщина — его жена, Вера Ивановна Стогова. Вера Ивановна очень хорошая женщина. Она не очень высокая. Ее волосы короткие и светлые. У нее большие голубые глаза. Она носит темно-зеленую юбку, короткое пальто и желтую блузку. Ее пальто и юбка сделаны из шерсти. Блузка сделана из шелка. На ней нет шапки. Она держит сумку в руке.
Виктор Николаевич, муж Веры Ивановны, высокого роста. Его волосы серые и его глаза карие. На нем темно-синий костюм. Он сделан из шерсти. На нем белая рубашка и черный шелковый галстук. Поверх левой руки у него плащ. На нем шляпа.
Теперь небольшой текст про мистера Уайта:
Mr. White
Mr. White is an Englishman. He works in an office in London. He is a tall, thin man, with blue eyes and brown hair.
He wears a dark suit, a white shirt with a grey tie, grey socks and black shoes. When he goes to his office, he wears a hat and carries an umbrella in his hand. When it is cold, he wears a dark coat.
Переведем на русский язык:
Мистер Уайт
Мистер Уайт — англичанин. Он работает в учреждении в Лондоне. Он — высокий, худощавый мужчина с синими глазами и каштановыми волосами.
Он носит темный костюм, белую рубашку с серым галстуком, серые носки и черные туфли. Когда он ходит в свою контору, он носит шляпу и несет зонт в руке. Когда холодно, он носит темное пальто.
Каков красавчик)))
И прочитаем небольшой рассказик про английских школьников:
English Schoolchildren
Henry White is an English schoolboy. He goes to a school in London. He is in Form Five.
When he goes to school, he wears a white shirt and a tie with the colours of his school. Over his shirt he wears a school jacket. His school jacket is called a blazer. Henry’s school blazer is blue, the colour of his school. He has the school badge, on the pocket of his blazer. He has his school badge on his cap too.
English schoolgirls wear a blouse or shirt and a skirt. They wear their school blazer too. Their hat has the school badge on the front. Schoolgirls wear black stockings and shoes.
In winter English boys and girls wear a coat and a scarf. Winter in England is not very cold. It does not snow much, but it often rains. So boys and girls often wear raincoats.
Переведем:
Английские школьники
Генри Уайт — английский школьник. Он ходит в школу в Лондоне. Он в пятом классе.
Когда он ходит в школу, он носит белую рубашку и галстук с цветами своей школы. Поверх рубашки он носит школьный пиджак. Его школьный пиджак называется курткой. Школьная куртка Генри синего цвета, цвет его школы. На кармане его куртки школьный значок. На его кепке тоже школьный значок.
Английские школьницы носят блузку или рубашку и юбку. Они также носят свою школьную куртку. На их шляпках спереди школьный значок. Школьницы носят черные чулки и туфли.
Зимой английские мальчики и девочки носят пальто и шарф. Зима в Англии не очень холодная. Снега немного, но часто идет дождь. Поэтому мальчики и девочки часто носят плащи.
Мистер Уайт может вернуться в «Спектре»
Оценка: 6 из 10
Премьера третьего сезона антологии «Американская история преступлений» с подзаголовком «Импичмент» состоится на видеосервисе Амедиатека 8 сентября 2021 года. Режиссёр: Райан Мёрфи. В ролях: Иди Фалько, Клайв Оуэн, Бини Фелдштейн, Сара Полсон и другие.
Райана Мёрфи знают все. Его телевизионная продукция за последние несколько лет заполонила эфир настолько основательно, что о ней не слышал разве только тибетский буддист, у которого закончилась подписка на Netflix. Для остальных же имя Райана Мёрфи постоянно на слуху – он с какой-то сумасшедшей продуктивностью вечно чем-то занят: то режиссёр, то продюсер, то сценарист, то шоураннер, то наставник своих протеже, а зачастую и вовсе всё это вместе взятое. Начав с «Хора» и «Американской истории ужасов», Мёрфи нон-стопом выпускает новые сезоны, новые сериалы и новые фильмы пачками ежегодно. «Поза», «Королевы крика», «Вражда», «Политик», «Выпускной», «Парни в группе», «Рэтчед», «Голливуд», «Холстон», и это лишь верхушка списка. Киновселенная Райана Мёрфи разрослась настолько сильно, что постановщик уже в затолок дышит самому Кевину Файги, нежно покусывая его за мочку уха и нашёптывая тому о возможностях, кого из супергероев можно сделать нетрадиционной ориентации.
Закономерно, что такая работоспособность чревата ухудшением качества производимого контента. Мёрфи попросту исписался: все его темы, мысли и подтексты, связанные с репрезентацией ЛГБТ-сообщества на экране, уже повторены им же самим по несколько раз. Меняется лишь антураж – Золотой век Голливуда или фэшн-индустрия, психиатрическая лечебница или университетский политический кружок. Постепенно продукция Райана Мёрфи утомила даже самых ярых пропагандистов социальной справедливости, а критики и вовсе стали винить многостаночника в дурновкусии. Однако из несчитанного количества продолжающихся проектов остался у Мёрфи один, который отличался как высоким уровнем постановки, так и сильной, скрупулёзной сценарной работой, помноженной на отличные кастинговые решения. Этим проектом по сей день была антология «Американская история преступлений».
Третий сезон, добравшийся до зрителя после череды переносов лишь в сентябре 2021 года, получил подзаголовок «Импичмент». В нём рассказывается о давнем скандале с участием тогдашнего президента США Билла Клинтона и юной стажёрки в Белом доме Моники Левински. Скандал разразился в 1998 году, когда близкая подруга и сотрудница министерства обороны Линда Трипп, до этого тайно записывавшая все разговоры с Моникой, обнародовала их в суде по делу о сексуальных домогательствах со стороны Клинтона. Как это всегда у Мёрфи, актёры подобраны безупречно: Левински – сама невинность Бини Фелдштейн из «Образования», Трипп – постоянная соратница шоураннера Сара Полсон, Билл Клинтон – холодный Клайв Оуэн, а его жена, Хилари, предстаёт в образе Иди Фалько из «Клана Сопрано».
Первый сезон «Американской истории преступлений» был посвящён судебному процессу по делу спортсмена О. Джея Симпсона – то была впечатляющая деконструкция резонансного дела с глубоким, практически документальным погружением в исторический контекст. Затем вышла история об убийстве модельера Джанни Версаче, выделяющаяся всё ещё достойной сценарной работой и рядом запоминающихся художественных и дизайнерских решений. То, почему первые два сезона сработали беспрекословно, кроется в точке зрения Райана Мёрфи на известные события. Тогда он взял эти два громких криминальных дела в истории Америки и взглянул на них не через призму юридических байопиков, а как на социологический эксперимент, наглядно продемонстрировав зрителю то, какую роль в ключевых событиях 90-х годов сыграли расизм, сексизм, гомофобия и жаждущие наживы таблоиды.
На что раскрывает наши глаза «Импичмент»? По первым эпизодам делать заключения сложно, но уже сразу складывается впечатление, что перед нами самый обычный, сухой и вторичный, пересказ Википедии. Абсолютно то, что уже давно известно всем, что уже обсосали до косточек СМИ и ток-шоу. Тогда зачем нам всё это нужно? Даже Трамп уже не президент, чтобы как-то подвязать его и название сезона в какой-нибудь целесообразный околополитический дискурс. Ответ напрашивается неутешительный: истории о сексуальных домогательствах и о движении MeToo всё ещё держатся в тренде и способны привлечь определённую группу американских либеральных зрителей. Ни о какой художественной ценности, впрочем, здесь даже речи не идёт.
Подход Мёрфи к теме сексуальных домогательств уж очень лобовой, пошлый и кричаще публицистический. Для человека, чьи последние продукты представляют собой одноразовые социально-политические манифесты о равенстве и толерантности с сюжетом, высосанным из пальца, «Импичмент», возможно, является попыткой вернуться к сильным и актуальным историям. Однако в плане подачи и акцентировки такой темы ему бы поучиться у молодых – например, у Кити Грин, чья «Ассистентка» до сих пор остаётся лучшим кино эпохи MeToo.
Остаётся уповать пока что на единственную беспроигрышную особенность творений Райана Мёрфи, а именно на его умение собирать отличные актёрские составы. В данном случае все лавры заслуживают прекрасные дамы – Фелдштейн, Полсон и Фалько придают «Импичменту» главенствующее сцепление со зрительским вниманием. Но в целом же сериал заставляет задуматься об импичменте другого рода – а не пора ли неугомонному Райану Мёрфи уйти в отставку, пока ещё совсем не поздно? Как минимум отпуск ему бы точно не повредил.
Вадим Богданов, InterMedia
Мистер Белый — Архивы Квентина Тарантино
Персонаж в « Бешеных псов » Тарантино, которого играет Харви Кейтель.
Его настоящее имя — Лоуренс (Ларри) Диммик. Персонаж крут, спокоен и собран на протяжении большей части фильма; он действует как профессионал. Родом из Милуоки, штат Миннесота, он причастен к нынешнему ограблению ювелирных изделий Джо Кэбота. Тем не менее, у него есть резервы на это, потому что он чувствует, что его сглазили. Последняя работа, над которой он работал, чуть не задела его копами.Текущая работа Кэбота объединяет его с набором персонажей с цветовыми кодовыми именами, и Диммик принимает мистера Уайта.
В роли мистера Уайта Диммик становится своего рода суррогатным отцом для молодого нанятого мистера Оранджа, поскольку они планируют работу на несколько дней. Эти двое становятся настолько близкими, что он позволяет деталям своей личной жизни ускользать, как его родной город и его специальность как преступник. Когда мистера Оранджа застрелили после того, как они сбежали из-за неудачного ограбления (из-за возможного тайного полицейского среди них), их связь приводит к тому, что мистерУайт хочет доставить мистера Оранджа в больницу. Увы, этого никогда не произойдет, поскольку они застряли на месте встречи на складе большую часть своего времени, ожидая прибытия Джо Кэбота, чтобы разобраться во всем. Оставшись наедине с психопатом мистером Блондом, который собирается убить похищенного офицера полиции Лос-Анджелеса, мистер Оранжевый убивает его, а Уайт защищает мистера Оранджа до конца от своего старого друга Джо Кэбота и его сына Славного Парня Эдди. Удача мистеру Уайту иссякла, так как после того, как мистер Уайт был застрелен в перекрестном огне мексиканского противостояния между ним, Джо и Славным Парнем Эдди, мистер Уайт.Оранжевый наконец показывает, что он предал его. В конце концов, врываются копы, и, совершая настоящий акт чести среди воров, мистер Уайт избавляет Оранджа от страданий, в результате чего копы открывают по нему огонь. Его работа заключалась в том, чтобы с помощью мистера Пинка отвести менеджера в спину и заставить его отдать ему бриллианты.
Веселые цитаты
- Мистер Уайт: «Тоби, Тоби, Тоби, Тоби Вонг, Тоби Вонг, Тоби Чанг, гребаный Чарли Чан! …»
- Мистер Уайт (мистеру Апельсину): «Вы будете в порядке !!!. «
- Мистер Уайт: «Нельзя работать с психопатом, никогда не знаешь, что эти больные придурки собираются делать дальше».
- Мистер Уайт (мистеру Пинку): «Если я скажу вам, чтобы вы отступили, мы с вами будем ходить кругами».
Общая информация
- Он связан с Джимми Диммиком, персонажем Квентина Тарантино в Криминальное чтиво . Это также забавная связь, потому что Харви Кейтель играет Волка в Криминальном чтиве и, кажется, очень хорошо относится к Джимми Диммику, предлагая ему новую дубовую мебель в обмен на его помощь.
- Стив Бушеми изначально пробовался на роль мистера Уайта.
- В сценарии и в фильме Джо Кэбот упоминает «Алабаму» как партнера мистера Уайта. Он говорит, что не работал с ней полтора года. Предполагается, что это та же Алабама Уитмен-Уорли из «Истинного романа», потому что в оригинальном сценарии «Настоящего романа» Кларенс должен быть мертв, а Бама продолжает работать с мистером Уайтом.
- Костюм Харви Кейтеля был его собственным. Он был специально подарен французским дизайнером Аньес Б.
Casino Royale (2006) — Джеспер Кристенсен в роли мистера Уайта
[последние строки]
Мистер Уайт : [отвечает на свой мобильный] Привет?
Джеймс Бонд : Мистер.Белый? Нам нужно поговорить.
Мистер Уайт : Это кто?
[Раздается выстрел, разбивающий Уайту ногу.Он падает на землю от явной боли и тащит себя к дому. Его останавливают на ступеньках ноги человека в костюме. Он поднимает взгляд и видит Бонда с мобильным телефоном в одной руке и штурмовым оружием в другой]
Джеймс Бонд : Зовут Бонд.Джеймс Бонд.
Джеймс Бонд: Почему мистер Уайт покончил с собой в призраке
Джеймс Бонд и мистер Уайт воссоединяются в «Призраке» 2015 года, но злодей быстро покончил с собой. И для этой решительной меры есть веская причина.
Вот почему мистер Уайт совершает самоубийство в фильме Спектр Джеймса Бонда . Поскольку No Time To Die отложено из-за продолжающейся пандемии, последней кинематографической миссией 007 остается его работа 2015 года, Spectre .Объединив непрерывность всего пути Дэниела Крейга, Spectre показал, что злодей Блофельд стоял за всем с самого начала, а агент 007 намеревается победить его обреченного злодея и приемного брата. Spectre также знаменует собой возвращение мистера Уайта Джеспера Кристенсена, который дебютировал со своим Bond в Casino Royale . Первоначально Уайт представлял теневую организацию Quantum, которая финансировала Ле Шиффра в большом покерном турнире в фильме, а позже он был схвачен и допрошен агентом 007 в фильме Quantum of Solace .
Уайт возвращается в Spectre уже другим человеком.Квантум оказывается просто подразделением СПЕКТРА Блофельда и мистера Уайта, одного из многих подчиненных группы. После того, как тактика Блофельда стала более сомнительной, Уайт, очевидно, перестал выполнять приказы своего босса и навлек на себя полный гнев организации, отравившись таллием через свой мобильный телефон. Бонд выслеживает своего бывшего квантового врага, выслеживая зацепку Блофельда, а Уайт заключает сделку с британским шпионом — защитите свою дочь Мадлен Суонн, и она приведет его к СПЕКТРУ.Однако после того, как 007 соглашается, Уайт сразу же использует собственное оружие Джеймса, чтобы совершить самоубийство. Причины этого крайнего акта насилия никогда явно не рассматриваются, но мышление Уайта можно более или менее полностью вывести.
Связанные: почему Джеймс Бонд не использует Walther PPK в некоторых фильмах
Во-первых, важно признать, что Уайт уже умирает, когда Бонд находит его.Таллий SPECTRE может работать не так быстро, как хотелось Блофельду (поэтому Хинкса отправляют закончить работу), но яд по-прежнему смертельно опасен, гарантируя Уайту мучительную смерть в течение следующих нескольких недель. Более того, единственная причина, по которой Уайт живет на этом этапе, — защитить свою дочь, и эта цель достигается, когда он принимает меры, чтобы Джеймс Бонд выступил в качестве ее защитника (и, очевидно, будущего любовника). После того, как Уайт сделал все возможное, чтобы обеспечить безопасность Мадлен, Уайту не осталось ничего, кроме более одиноких дней в изолированной хижине, в ожидании того, что убийцы SPECTRE или таллий доберутся до него первыми.
Но самоубийство Уайта — это не только контроль над своей неизбежной смертью, это также тактический ход ветерана подпольного преступника.Пообещав обеспечить ее безопасность, мистер Уайт раскрывает, что Мадлен может привести Бонда к СПЕКТРУ, но этот план имеет фатальный недостаток — зачем Бонду выполнять свою часть сделки, если он может получить информацию от Уайта тут же? В то время как публика знает, что благородный агент 007 никогда не нарушит обещания (особенно с участием привлекательной молодой леди), Уайт происходит из более темного мира предательства и подлости и дает Бонду стимул сохранить свою дочь в живых. Уайт и Суонн — единственные два человека, у которых есть информация, которую хочет 007; покончив с собой, Уайт гарантирует, что секретный агент сдержит свое слово.
Это объяснение дает повествование о мотивации самоубийства г-на Уайта, но повествования повествования немного другие. Показывая жестокую смерть мистера Уайта, Spectre подчеркивает, насколько опасна организация Блофельда.Некогда грозный злодей теперь прячется в хижине и решает покончить с собой, когда над ним нависает тень СПЕКТРА. Падение Уайта только помогает сделать Блофельда новым врагом Бонда. Смерть Уайта также добавляет трагедии персонажу Мадлен и создает ее роман с Джеймсом. И Сван, и Бонд — одинокие волки, чьи жизни были разорваны СПЕКТРОМ, но они находят некоторое утешение друг в друге.
Подробнее: Джеймс Бонд: каждый актер 007, который почти снимался в более раннем фильме
- No Time to Die / James Bond 25 (2021) Дата выпуска: 08.10.2021
Transformers 7 Set Видео показывает новый взгляд на G1 Optimus Prime
Об авторе Крейг Элви (Опубликовано 2990 статей)Крейг впервые начал работать над Screen Rant в 2016 году, через несколько лет после окончания колледжа, и с тех пор разглагольствовал, в основном про себя в затемненной комнате.Ранее писавший для различных спортивных и музыкальных изданий, Крейг вскоре обратился к телевидению и кино, где устойчивое воспитание научной фантастики и комиксов наконец-то стало само собой разумеющимся. Крейг ранее публиковался на таких сайтах, как Den of Geek, и после многих часов, залитых кофе, сгорбившись за ноутбуком, вечерняя работа с частичной занятостью в конечном итоге превратилась в полноценную карьеру, охватывающую все, от зомби-апокалипсиса до Starship Enterprise через ТАРДИС. С момента присоединения к группе Screen Rant Крейг участвовал в составлении последних новостей и слегка противоречивых списках рейтингов, но теперь работает преимущественно как автор статей.Джим Керри — главный актерский выбор Крейга, и его любимые темы включают супергероев, аниме и непризнанный гений музыкальной трилогии для старших классов.
Ещё от Craig ElvyМистер Уайт: Темный триллер: 9781940658605: Фостер, Джон К., Press, Gray Matter, Rivera, Anthony: Books
« MISTER WHITE [является] блестящим сочетанием TINKER TAILOR SOLDIER SPY — шпионского триллера в стиле кошки-мышки, неумолимого слэшера 80-х годов прошлого века и отражающего реальность сверхъестественно-оккультизма. .» — Шон Макомбер, Rue Morgue» MISTER WHITE — это мощный гипнотический напиток, сочетающий в себе ужас, шпионаж и тайну. Фостер написал книгу, которая сохраняет жанр свежим и живым и заставит фанатов подбодрить. Именно благодаря этим книгам я люблю фантастику ». — Рэй Гартон, обладатель премии Grand Master of Horror и номинированный на премию Брэма Стокера автор книг Live Girls и Scissors
« Самое захватывающее в Яркий триллер Фостера МИСТЕР БЕЛЫЙ — это то, насколько хорошо он написан.Если идея состоит в том, чтобы записать на бумагу сильные слова, то это сделает Фостер. И если идея состоит в том, чтобы затем использовать эти слова для возведения стен вокруг желающего читателя, заманивая его или ее в мир МИСТЕР БЕЛЫЙ , Фостер делает то же самое ». — Джош Малерман, автор международного бестселлера Bird Box
« MISTER WHITE Джона К. Фостера — это молниеносная, путешествующая по миру смесь шпионажа, приключений и поистине тревожных оккультных ужасов. Весело и противно во всех нужных местах.» — Пол Тремблей, New York Times автор бестселлеров Голова, полная призраков
» МИСТЕР БЕЛЫЙ — поистине исключительный роман, который является глотком свежего воздуха для жанра ужасов и, честно говоря, одним из лучших романов, которые я прочитал в этом году. Я искренне думаю, что МИСТЕР БЕЛЫЙ заслуживает того, чтобы быть классифицированным как современная классика, и я уверен, что этот роман будет иметь долгое наследие ». — Рич Дункан, КНИЖНАЯ ПОЛКА УЖАСОВ
« МИСТЕР БЕЛЫЙ Джона Фостера. — это точно настроенный триллер в жанре «кошки-мышки», в котором классический шпионский триллер в стиле Джона Ле Карре гармонично сочетается с лучшими элементами движения Splatterpunk.С потрясающим финалом, от которого я все еще не могу сказать, MISTER WHITE ощущается как та же непреодолимая сила, что и главный герой. В отличие от герра Вайса, вы с радостью будете повторять имя Джона Фостера после того, как закончите это «. — Бракен МакЛауд, автор Stranded и Mountain Home
» MISTER WHITE похож на The Stand Стивена Кинга встречает Джеймса Бонда Яна Флеминга с Manitou Грэма Мастертона, добавленным для хорошей меры.Это неистово динамичный, зрелищно кровавый и чертовски жуткий ». — Джон Ф.Д. Тафф, автор книги « Конец всех начинаний » , номинированный на премию Брэма Стокера.
Джон К. Фостер родился в Сонной Лощине, Нью-Йорк, и боялся темноты столько, сколько себя помнил. Писатель триллеров и мрачной фантастики, Фостер провел много лет в эрзац-свете Лос-Анджелеса, прежде чем перебраться в относительно спокойный Нью-Йорк, где он живет с актрисой Линдой Джонс и их собакой Коралин.Рассказ Фостера «Мистер Уайт» впервые появился в антологии Gray Matter Press «Dark Visions: A Collection of Modern Horror — Volume Two», прежде чем послужил вдохновением для создания романной версии этого захватывающего сверхъестественного приключения с тем же названием. Его художественная литература появилась во многих журналах, антологиях и пресс-релизах Gray Matter. Фостер выпустил свой первый роман «Мертвецы» в 2015 году. Мистер Уайт — его второе приключение в долгой фантастической тревоге. Для получения дополнительной информации посетите JohnFosterFiction.com или GreyMatterPress.com.
Хакер, получивший прозвище «Мистер Белая шляпа», вернет все украденное криптовалютное состояние
Фирма, специализирующаяся на переводе криптовалюты, заявила в четверг, что хакер, которого они называют «мистер Белая шляпа», вернул все 613 миллионов долларов цифровой добычи из рекордного трофея.
Poly Network ранее сообщала, что почти половина цифровых активов, украденных в начале этой недели, была возвращена.
«По мере того, как мы общаемся с г-ном Уайт-Хэтом, оставшиеся пользовательские активы в Ethereum постепенно переносятся», — говорится в сообщении Poly Network.
«Мы с нетерпением ждем, когда г-н Уайт вернет все оставшиеся пользовательские активы, как он заявил».
Полигон уговаривал вора вернуть украденное состояние.
Человек, утверждающий, что он хакер, рассказал свою сторону истории в посте в стиле вопросов и ответов в Twitter.
Хакер сказал, что ограбление было совершено «для развлечения», чтобы выявить брешь, которая могла дорого стоить Poly Network и подорвать веру в криптовалюты.
«Я бы сказал, что обнаружение слепого пятна в архитектуре Poly Network было бы одним из лучших моментов в моей жизни», — говорится в сообщении.
«Честно говоря, у меня были некоторые эгоистичные мотивы сделать что-то крутое, но не вредное … потом я понял, что быть моральным лидером — это самый крутой хакер, который я когда-либо мог заархивировать».
Возвращение цифровой добычи произошло после того, как вора выследили «белые шляпы» хакеров, которые использовали свои навыки программирования во благо.
Их гнусные коллеги в мире кибербезопасности называются хакерами «черной шляпы».
Ограбление вызвало споры о том, было бы справедливо позволить хакеру оставить себе часть добычи в качестве награды за обнаружение уязвимости в системе безопасности Poly Network.
Альянс разработчиков открытого исходного кода BinomialPool в твиттере предложил вознаграждение в размере от 5 до 10 процентов за выполнение таких крипто-хаков.
«Это может быть беспроигрышный вариант», — написал в Твиттере @BinomialPool.
«Хакеры не попадают в тюрьму. Сообщество несет приемлемые потери. Код становится лучше».
В обмен на Twitter Poly Network пообещала выплатить вознаграждение в размере 500 000 долларов после возврата украденных активов.
История продолжается
Poly Network также заверила хакера, что они не будут привлечены к ответственности.
«Мы думаем, что это поведение« белой шляпы », поэтому эти 500 000 долларов будут рассматриваться как полностью законное вознаграждение», — заявила Poly Network на бирже.
Выплата вознаграждений хакерам за обнаружение ошибок в программном обеспечении и сообщение о них — обычная практика в мире высоких технологий.
Вначале Poly Network угрожала вмешательством полиции, но также предлагала хакеру шанс «найти решение».
Предполагаемый хакер сказал в своем посте, что возвращение цифровых трофеев всегда было планом.
«Я знаю, что это больно, когда на людей нападают, но разве они не должны чему-то научиться на этих взломах», — говорится в сообщении.
Министерство юстиции США и ФБР не ответили на запросы о комментариях.
gc / st
Уайт, Кристофер / О мистере Уайте
Крис Уайт родился в Бристоле, штат Теннесси. Он учился в Бриджуотер-колледже в Бриджуотере, штат Вирджиния, где в 1997 году с отличием получил степень бакалавра искусств в области музыки. Марк Кампхаус.После переезда в Шарлотт, Северная Каролина, чтобы начать свою педагогическую карьеру, он закончил аспирантуру в Уинтропском университете в качестве студента доктора Билла Маламбри, где получил степень магистра музыки в области инструментального дирижирования. Он стал сертифицированным учителем Национального совета в 2006 году и повторно сертифицирован в 2016 году.
Г-н Уайт был директором музыкальных групп в средней школе Hickory Ridge в Харрисберге, Северная Каролина, с тех пор, как школа открылась осенью 2007 года. В обязанности г-на Уайта в Hickory Ridge входит надзор за обширной программой группы, которая состоит из концертного оркестра и симфонического оркестра. , Духовой ансамбль, джазовый ансамбль, марширующий оркестр, оркестр музыкальной ямы и несколько небольших ансамблей.
Под его руководством ансамбли в Хикори-Ридж неизменно получают высшие оценки на маршевых, концертных, джазовых и сольных фестивалях. Синий полк Хикори Ридж дважды выступал в престижном лондонском новогоднем параде в 2009 и 2016 годах, а также был приглашенным гостем на римский новогодний парад 2020 года и Фраскати, уличный фестиваль в Италии. В 2018 году Ансамбль ветра Хикори Ридж участвовал в 10-дневном турне по Китаю по приглашению Американо-китайского культурного и образовательного фонда, где они представили серию публичных концертов в Шанхае, Шаосине, Ханчжоу, Цзясине и Пекине. .Кроме того, за последние тринадцать лет в Хикори Ридж его концертные ансамбли выступили в Вашингтоне, округ Колумбия, Нью-Йорке, Орландо и Новом Орлеане. Студенты г-на Уайта постоянно участвуют в клиниках графства, округа, штата и колледжа. Хикори Ридж получил награду NAMM Merit Award в 2020 и 2021 годах за выдающиеся достижения в музыкальном образовании. До назначения г-на Уайта в Хикори-Ридж он шесть лет преподавал в школьной системе Шарлотты-Мекленбург.
г.Уайт был выбран учителем года в средней школе округа Хикори-Ридж в 2015 году и вошел в пятерку финалистов на звание учителя года в школах округа Кабаррус. Ранее он был признан директором новой музыкальной группы Шарлотты-Мекленбург в 1999 году, учителем года в средней школе Е. Он работал врачом, судьей и приглашенным дирижером на многих маршевых оркестрах и концертных мероприятиях. Он был председателем Ассоциации дирижеров Южно-Центрального округа и членом правления Ассоциации дирижеров Северной Каролины с 2018 по 2020 год, а в 2021 году получил премию Ассоциации дирижеров Южного Центрального округа за выдающиеся достижения.Он является художником по образованию Юпитера в Академическом альянсе KHS-America.
Его профессиональные члены включают Американскую ассоциацию директоров школьных оркестров (ASBDA), Ассоциацию музыкальных педагогов Северной Каролины (NCMEA), Национальную ассоциацию музыкального образования (NAfME) и Международную гильдию трубачей. Он является членом братств Phi Mu Alpha, Pi Kappa Lambda и Omicron Delta Kappa.
Судьба мистера Уайта — Сцена, вырезанная из конца «Кванта милосердия», позволила Джесперу Кристенсену появиться в SPECTER и снова встретиться с агентом 007 — Джеймсом Бондом 007 :: MI6
Персонал МИ-6
Финал «Кванта милосердия» оставил у зрителей несколько вопросов без ответов, одним из которых была судьба «Квантового вора в законе», мистера Квартала.Белый. Однако первоначально о его местонахождении не могло быть и речи, поскольку создатели фильма написали и сняли сцену с участием как Джеспера Кристенсена, так и Пола Риттера (Гай Хейнс), которая завершила бы эту сюжетную линию. Тот факт, что сцена осталась на полу монтажной, открывает для нас Джеймсу Бонду возможность противостоять мистеру Уайту в предстоящем спектакле Сэма Мендеса «СПЕКТР» (2015). Уже подтверждено, что Кристенсен — последний раз участвовавший в съемках фильма о Бонде около семи лет назад — вернется как минимум для еще одного приключения с Бондианом.Но сегодня МИ-6 переводит время вспять, чтобы выяснить, чего не хватало в конце «Кванта» и какова могла быть судьба Уайта.
Кат-сцена должна была включать агента 007, противостоящего мистеру Уайту и предательскому Гаю Хейнсу; он также должен был включать культовую «Бонд, Джеймс Бонд». Доставка в знак уважения к «Казино Рояль», где она также была доставлена Дэниелом Крейгом в финальной сцене фильма. Сцена была снята с Дэниелом Крейгом, Джеспером Кристенсеном, Полом Риттером (Хейнс) и Марком Фостером 14 апреля 2008 года и прошла в середине 103-дневного графика, который длился с начала января до середины мая.Решение о сокращении было окончательно принято позже в процессе пост-продакшена, когда мы размышляли над двумя ключевыми факторами: историей в целом и будущим франшизы.
Вверху: Марк Фостер и Джеспер Кристенсен в перерывах между съемками этой знаменитой вырезанной сцены из «Кванта милосердия».
Решение вырезать то, что должно было быть последней сценой в картине, казалось, зависело от того, оставлять ли за собой возможность использовать мистера Уайта в будущих фильмах и продолжить сюжетную арку Quantum. Этот вопрос, возможно, стал спорным, когда EON Productions приобрела права на Блофельда и SPECTER из имения МакКлори в 2013 году.
Марк Форстер также добавил, во время производства, что финал «Кванта милосердия» в его нынешнем виде был более естественным завершением истории, которую он хотел рассказать.
«Просто было ощущение, что [эта] другая сцена повела вас в другом эмоциональном направлении, и казалось, что там, где она [заканчивается] сейчас, Бонд нашел свой квант утешения, и эта сюжетная линия завершена. Эта финальная сцена была больше похожа на прихлебатель … »- Марк Фостер
Было снято несколько вариантов этой сцены: когда Ханес понимает, что он не один, он требует: «Кто ты, черт возьми?» Ответ публике был очевиден, поэтому Фостер сначала почувствовал, что может оставить нас в напряжении, а Бонд молча смотрел на злодея.Во втором варианте, снятом первым блоком, также Крейг произносит «Бонда, Джеймса Бонда». линия.
«С одной стороны, я думаю, что это неплохо [то, что Бонд не представляет культовую линию]. Линия всегда будет там, и линия вернется. Самое замечательное в Бонде то, что Бонд всегда заново изобретается. вверх ногами — неплохая вещь … »- Марк Фостер
Вверху: Джеспер Кристенсен в кат-сцене из «Кванта милосердия».
МИ-6 понимает, что план состоял в том, чтобы агент 007 отправился на встречу с обоими злодеями, чтобы последний выстрел был безупречно вшит в культовый мотив ствола пистолета, который был сохранен для конца фильма.Какой бы из двух мотивов ни был сильнее, шаг сократить сцену дал мистеру Уайту возможность вернуться в третьем — и, возможно, последнем — приключении агента 007. СПЕКТР, кажется, воскреснет из пепла Кванта …