Можно ли курить iqos в аэропорту: Где можно курить в аэропорту в 2021 году: разрешены электронные сигареты

Содержание

Можно ли курить iqos в общественных местах: аэропорте, самолете?

В России курение считается обычным делом. Но ужесточение законов о курении делает жизнь заядлых курильщиков более тяжелой. С появлением айкос и постепенным его внедрением на рынки возникают некоторые противоречия: с одной стороны, это тоже курение, но при этом более безопасное для окружающих (выделяется пар, а не дым). В данной статье разберем, можно ли использовать iqos в общественных местах.

Где разрешено курить IQOS?

IQOS продолжает набирать популярность благодаря правильным маркетинговым действиям компании PhilipMorris. Антитабачный закон говорит, что запрещено курить, употреблять табачные изделия в общественных местах, школах, детских садах, больницах и торговых точках. Но к системе нагрева табака это относится не может, ведь при использовании устройства выделяется лишь пар, не представляющий опасности для окружающих. Стики содержат довольно много табака, но не распространяют его в воздух. Менеджеры компании-производителя называют процесс «использованием», а не курением.

Поэму, пока антитабачный закон не ужесточили, можете спокойно курить айкос в общественных местах.

Многие люди парят в офисных помещениях, практически не встречая агрессии. Пар пахнет приятно, не вызывает головокружения и быстро рассеивается.

Самолет

На борту лайнеров запрещены любые сигареты, обычные и «бездымные». На практике это не так сурово, один вопрос стюардессе, и она, возможно, разрешит курение. Чтобы не вызвать жалоб, придется закрыться плотной шторой

Исключением станут арабские и китайские авиалинии. Они прикладывают все усилия для борьбы с вредной привычкой. Главная мера воздействия – штраф, приблизительно равный сумме, потраченной на билет.

Авиалинии компаний некоторых стран делают исключения: если человек купит «парилку» на борту самолета у проводника, курить можно.

Поезд

IQOS – система нагрева табака, становится популярной. Электронная сигарета стала все чаще появляться в поездах. Она имеет достоинства, среди которых – отсутствие запаха табака в паре. В законе нет четких правил по поводу использования нагревателя табака. РЖД официально запрещает курение сигарет на своих линиях. Но пассажиры курят айкос в туалете поезда, запах быстро выветривается.

Специальные зоны в аэропортах

Московская областная дума пытается добиться возвращения курительных комнат в аэропортах. «Шереметьево» пошло на уступки любителям айкос, разрешив курить его в аэропорту. В настоящие время изучаются все «за» и «против», касающиеся этих кабинок. Но все приходят к выводу, что жесткое отношение к курильщикам осложнит не только их жизнь, но и простым некурящим людям.

Меры пока не привели ни к чему новому – произошло бы ужесточение рамок в данной сфере. Если бы не IQOS. «Пулково», «Шереметьево» официально открыли специальные зоны в аэропорте для любителей попарить. Многие считают, что лучший вариант – вынести айкос за рамки антитабачного закона, суть которого в обеспечении безопасности людей без вредных привычек. Ведь табака в паре нет, поэтому вреда быть не может.

Рекомендуем: зоны для курения iqos

Можно ли IQOS перевозить с собой в ручной клади в самолете

Курильщики обычных сигарет плавным ходом осуществляют переход на парогенераторы (так иногда называют электронные сигареты). Возникает вопрос – можно ли вообще перевозить айкос с собой в самолете, взяв его в качестве ручной клади? Ответ будет положительным – в аэролинии не предъявляют претензий к переносу Электронных сигарет.

Багаж в качестве ручной клади будет наилучшим вариантом – аппарат будет в целости и сохранности. Но стоит обратить внимание на регламент количества перевозимых ЭС. Если взять их с собой слишком много – обязательно привлечете внимание таможенной службы. Не исключено и взимание налога на ввоз продукции, и подозрение в контрабанде. Поэтому перевоз в багаже можно проводить максимум 6-9 электронный парогенераторов.

В аэропорты могут вернуть курительные комнаты — Российская газета

В российских аэропортах вновь могут открыть курительные комнаты, запрещенные антитабачным законодательством еще в 2013 году.

Комитет Госдумы по транспорту и строительству поддержал законопроект, который предлагает разрешить курить в изолированных помещениях, оборудованных системами вентиляции и размещенных в транзитных и стерильных зонах (в последнюю попадают пассажиры, прошедшие предполетный досмотр).

Приводится опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения, в котором 33 процента пассажиров говорят,что они просто-напросто игнорируют запрет на курение в общественных местах и все равно курят, а 84 процента респондентов поддерживают идею возврата курилок в аэропорты.

В Комитете по транспорту и строительству считают, что пусть уж курят в специально отведенных для этого местах, чем отравляют окружающих. Ведь не приставишь к каждому пассажиру по полицейскому. Поэтому комитет рекомендует принять законопроект в первом чтении.

Аэропорты тоже не против. В международном аэропорту Шереметьево обозревателю «Российской газеты» сообщили, что они первыми среди аэропортов России выступили с предложением вернуть курительные комнаты в закрытые зоны. В аэропорту считают, что это пойдет на благо всем пассажирам.

Двадцать процентов российских мужчин-курильщиков за пять лет полностью отказались от вредной привычки

Сотрудники аэропорта регулярно фиксируют случаи задымления в туалетных комнатах и комнатах матери и ребенка, уведомляют полицию. Международная практика показывает, отмечают в Шереметьево, что в большинстве аэропортов эти проблемы решаются либо за счет выделения специально оборудованных, изолированных комнат для курения, либо за счет открытых пространств (внутренние дворы, крыши, балконы). В свою очередь, аэропорт Шереметьево разработал концепцию и стандарты курительных комнат в «чистых зонах». Они должны быть изолированы от всех помещений, связанных с обслуживанием пассажиров, иметь непрозрачные стены, а также иметь мощные вентиляционные системы. Важным является и размещение внутри комнаты информации о вреде курения. В Домодедово также считают, что возврат специальных курительных комнат позволит обеспечить более комфортные условия пребывания курящих пассажиров в зонах вылета. «Это особенно актуально в преддверии проведения ЧМ по футболу», — добавили в аэропорту.

Однако минздрав выступает категорически против возвращения курилок. По мнению ведомства, это нарушит права некурящих граждан, которые не хотят вдыхать сигаретный дым. Ведь курилки же не сделаешь полностью герметичными. Минздрав в доказательство своей позиции приводит ряд международных исследований, проведенных в крупных аэропортах, которые установили, что около курилок накапливаются опасные твердые микрочастицы. Руководитель НИИ наркологии Татьяна Клименко тоже считает, что никаких послаблений делать не стоит. «Люди же прекрасно знают, что нельзя курить в самолете, и настраиваются на это, — подчеркивает Клименко. — Перелеты порой занимают десять и более часов, а нахождение в «чистой зоне» — час-полтора. В течение этого времени вполне можно и не курить. Вообще курение — это чисто психологическая зависимость. Люди больше себе внушают, что не могут от него отказаться».

Татьяна Клименко напоминает, что за последние годы благодаря ужесточению антитабачного законодательства, в том числе и запрету курения в общественных зданиях, на вокзалах, в аэропортах, около метро и так далее, удалось добиться хороших результатов.

Если пять лет назад курили 65 процентов мужчин, то сейчас 45 процентов. И как следствие — снижение сердечно-сосудистых патологий и смертности.

Аэропорт Схипхол: все самое важное о Schiphol по-русски

Аэропорт Schiphol (Схипхол, он же Шипхол) — главный аэропорт Голландии. Он находится в 17,5 км от Амстердама. Мы собрали всю самую важную информацию, которая пригодится вам, если вы прилетаете или вылетаете из Схипхола.

Код аэропорта Схипхол – AMS.
Табло прилетов/вылетов из Схипхола — здесь >>
Купон на скидку 5 евро в дьюти фри >>
Схема аэропорта Схипхол — здесь >>
Транзитные отели в Схипхоле: Mercure Hotel Schiphol Terminal и YotelAir Schiphol Airport
Онлайн-заказ такси из аэропорта — здесь >>
Покупка билетов на поезд онлайн — здесь >>
Экспресс-тест на COVID-19 в Схипхоле — стоимость, место, запись онлайн >>
Места для споттинга — читайте здесь >>

До Амстердама из Схипхола можно добраться на поезде, автобусе или такси. Поезда из Амстердама в аэропорт и обратно ходят круглосуточно.

Камеры хранения в Схипхоле можно найти, следуя по указателям Baggage Lockers. Там можно оставить чемоданы в ячейках пяти размеров (в скобках указана цена за сутки):

  • мелкий 43x34x80 см: € 6
  • средний 58x34x80 см: € 7
  • средний плюс 58x50x80 см: € 8
  • крупный 90x51x80 см: € 9,50
  • экстра крупный 120x50x80 см: € 11,50

Чемоданы более крупного размера можно оставить в Baggage Depot (€ 7 в сутки).

Магазины дьюти-фри открываются за 1,5 часа до вылета первого, и закрываются за полчаса до вылета последнего рейса. На официальном сайте аэропорта можно скачать купон на скидку € 5 при покупке парфюмерии, косметики, солнцезащитных очков, напитков и шоколада.

Оформить такс-фри в Схипхоле можно в зоне отправлений 3 (Departures 3). Здесь вам нужно предъявить покупки (неиспользованные и купленные менее 90 дней назад), паспорт, посадочный салон и формы такс-фри из магазинов. Сначала таможенники проштампуют вам формы. А затем вы сможете получить деньги (наличные или на карту) в одном из пунктов Tax Free Refunds либо бросить формы в ящик — и после их обработки деньги перечислят вам на карту.

Все об оформлении Tax-free в аэропорту Схипхол — здесь >>

Отели в аэропорту Схихол:

Подробнее об отелях в аэропорту Схипхол >>



Booking.com

Курение в аэропорту Схипхол запрещено. Раньше в зонах Lounges 2 и 3 находились специальные места для курения. С 1 апреля 2020 года курение в аэропорту Схипхол и на парковках аэропорта полностью запрещено.

Парковка в аэропорту Схипхол. В самом аэропорту и на прилегающей территории есть возможности для краткосрочной и долгосрочной парковки. Стоимость парковки и адреса стоянок >>

На территории аэропорта, до паспортного контроля, есть панорамная терраса.

Вам также может быть интересно:

Как получить скидку 5 евро в дьюти-фри Амстердама? В аэропорту Схипхол вы найдете десятки магазинов с ассортиментом на любой вкус: от селедки до бриллиантов, от голландского джина до косметики. Узнайте, как получить скидку в дьюти-фри >>

Как добраться из аэропорта до Амстердама на поезде? Дорога из Схипхола до Амстердама на прямом поезде занимает 17 минут. Поезда ходят круглосуточно. Стоимость билета 5,20 евро. Спланировать поездку из аэропорта на поезде >>

Как добраться из аэропорта до Амстердама на автобусе? Если вам нужно попасть в район Музейной площади, то добираться из аэропорта лучше на автобусе №397 (Amsterdam Airport Express). Время в пути 30 минут. Стоимость билета 6,50 евро. Спланировать поездку >>

А где покурить? Рассказываю о «местах для курения» в аэропортах на примере Челябинска (Баландино) и Москвы (Шереметьево) | Записки на коленке

Всем привет! Сегодня хочу затронуть тему курения в аэропортах. Оказывается это вопрос животрепещущий. И не все с этим аспектом просто.

Сразу скажу, что сама я не курю и негативно отношусь к этой привычке. А сигаретный дым вообще переношу плохо. Через какое-то время рядом к курящим человеком у меня начинают слезиться глаза, а еще могу начать чихать…

Поэтому, естественно, я была рада, когда курение в общественных местах запретили. Вернее не совсем так — разрешили только в строго отведенных местах, там где некурящих людей не будет.

Фото еще годичной давности… Других из этого аэропорта пока у меня нет 🙂

Фото еще годичной давности… Других из этого аэропорта пока у меня нет 🙂

Раньше я не особо обращала внимание на наличие этих самых «мест для курения». Знаю, что во время путешествия на поезде, можно покурить во время остановки на перроне. Там повешены таблички и есть урна. Обычно там и курят.

Раньше (буквально еще год назад точно) я видела оборудованные «места для курения» и в аэропортах. В челябинском аэропорту был небольшой закуток для этих целей, достаточно изолированный. Да и в Шереметьево, Домодедово я точно видела таблички «Место для курения».

Но в этот раз я столкнулась с совершенно непонятной для меня ситуацией…

Я провожала брата в Челябинском аэропорте. Он летел в Иркутск через Москву. И да, брат у меня курит уже много лет…

Когда мы подъехали на стоянку аэропорта, поближе ко входу, он сразу начал крутить головой, ища место, где можно покурить. Раньше оно было оборудовано подальше от входа. А сейчас ничего нет… Зато вся входная дверь увешана наклейками — табличками, что курение запрещено.

Посмотрели по сторонам — нигде нет «места для курения».

Аэропорт Баландино (Челябинск)

Аэропорт Баландино (Челябинск)

Я абсолютно уверенная в том, что внутри аэропорта есть место для курения, говорю, что внутри точно должны быть — пошли.

Заходим в аэропорт, проходим досмотр. Опять ничего вокруг не наблюдается… Ни в районе туалетов, ни где-то в другом месте.

  • Ладно, давай пойдем зарегистрируемся, сдадим багаж и поищем, где тебе покурить можно.

Но тут выяснилось, что рейс задерживают на целый час. А у него пересадка в Москве всего 1 час 40 минут… Пришлось срочно решать вопрос с заменой билетов до Иркутска (но об этом я еще отдельно напишу, занятная история получилась).

Естественно, про курение братишка совсем забыл. Не до этого было.

Ладно. Разобрались с билетами, зарегистрировались, сдали багаж. Побродили немного по первому этажу. Места для курения нет…

Аэропорт Баландино (Челябинск)

Аэропорт Баландино (Челябинск)

Пошли на второй этаж. Там тоже ничего.

  • Брат говорит, может уже после последнего досмотра в зале ожидания что-то оборудовано? Пойду уже там сам поищу.

Я уехала домой, оставив брата в зале ожидания. все досмотры — контроли он уже прошел.

Ночью, когда он уже был в Москве в Шереметьево, мы с ним списались.

Оказалось, что покурить ему так и не удалось! На территории аэропорта в принципе теперь запрещено курить и все «места для курения» упразднили… То есть курящий человек, которых у нас в России немало, должен терпеть неизвестно сколько времени. Брат, например, 8 часов из-за этого не курил.

Шереметьево (Москва)

Шереметьево (Москва)

То есть предаться пагубной привычке нельзя ни рядом со зданием аэропорта, ни внутри здания в специально отведенном месте. Хотя человек приезжает минимум за 2 часа до перелета, а потом еще сколько лететь… А если рейс задержали, как в нашем случае? Или человек из другого города вообще ехал (опять же наш случай)?

В Шереметьево ситуация оказалась не лучше… Пришлось выходить из здания аэропорта. Благо из-за того, что мы поменяли билеты — пересадка получилась подольше и он смог себе позволить по времени сходить и покурить в специально отведенное место на улице. А если пересадка короткая? Что тогда делать?

Получается какой-то странный перекос. Курящие люди ущемлены. Неужели так сложно оборудовать место внутри здания? Пусть там будет хорошая вытяжка, пусть оно будет в отдалении, но люди, кому нужно, смогут спокойно покурить… И некурящих не напрягать.

Чем аэропорт принципиально отличается от железнодорожного вокзала или автовокзала в этом вопросе?

Брат сказал, что теперь наверно надо будет для таких ситуаций либо пластыри специальные покупать, либо жвачку. Не знаю, правда, насколько это действенный метод… Пользовался ли им кто-нибудь? Напишите в комментариях, был ли такой опыт. Помогает ли такой пластырь перетерпеть какое-то время в аэропорту.

А Вы как справляетесь в подобной ситуации, если курите? Есть какие-то лайфхаки? Пишите в комментариях!

И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации!

Руководство по электронным сигаретам в самолетах и ​​безопасности аэропорта

За 10 лет, прошедших с момента появления электронных сигарет в Великобритании, их популярность резко возросла. По оценкам, 3,6 миллиона человек в настоящее время в Великобритании вейпируют, выбирая его как более безопасную и здоровую альтернативу курению обычных сигарет.

В то время как курение сигарет в закрытых общественных местах было запрещено в 2007 году, а курение на рейсах запрещено еще дольше, для электронных сигарет таких правил не существовало.Рост популярности вейпинга привел к созданию новых законов и правил в Великобритании *. Существуют ограничения на использование электронных сигарет в аэропортах и ​​их использование на рейсах, чтобы обеспечить безопасность и комфорт всех пассажиров.

Вот все, что вам нужно знать о том, как взять вейп в самолет.

Можно ли брать электронные сигареты в самолетах?

Да, вы можете брать с собой электронную сигарету в самолет. Электронные сигареты, включая батарейки и форсунки, должны быть упакованы в ручную кладь, а не в зарегистрированный багаж в багажном отделении.Любое электронное устройство с литиевым аккумулятором необходимо упаковать в ручную кладь. Однако вы можете упаковать жидкости в багажное отделение вместе с зарегистрированным багажом.

Можно ли сдавать электронные сигареты через службу безопасности аэропорта?

Электронные сигареты должны проходить через службу безопасности аэропорта вместе с ручной кладью. Вы должны вынуть свою электронную сигарету из сумки и поместить ее в контейнер, предоставленный при прохождении через сканер аэропорта, как это требуется для всей электроники, содержащей батареи.

Можно ли взять электронную жидкость в самолет?

Любые жидкости для вейпинга, которые вы берете в ручную кладь, должны быть менее 100 мл и упакованы в герметичный пластиковый пакет вместе с другими жидкостями, чтобы соблюдать ограничения на жидкости в аэропортах. Это включает в себя жидкость внутри резервуара для вейпа, поэтому рекомендуется опорожнить резервуар, прежде чем брать электронную сигарету через службу безопасности аэропорта, иначе вы рискуете ее конфисковать. Вы можете упаковать жидкости объемом более 100 мл в регистрируемый багаж.

Вейпинг в аэропортах

Когда вейпинг был новым явлением для Великобритании, многие аэропорты разрешали вейпинг в терминалах.В аэропорту Хитроу когда-то разрешалось заниматься вейпингом в помещении вплоть до терминала, и даже на короткое время была создана специальная зона для вейпинга. Однако в настоящее время к курению относятся так же, как к курению в аэропортах Великобритании, и его можно делать только в специально отведенных местах для курения на открытом воздухе.

Табак с подогревом в аэропортах

Табачные изделия с подогревом, такие как IQOS, относительно новы в Великобритании. Поскольку табак нагревается, но не сжигается, как в обычных табачных изделиях, таких как сигареты и сигары, нагретый табак не попадает под запрет на курение.Вместо этого пользователи должны следовать тем же рекомендациям, что и вейпинг в общественных местах, и всегда спрашивать заранее.

Вейпинг во время полета

Многие авиакомпании, такие как Ryanair и Easyjet, теперь включают правила электронной сигареты в свои инструкции по безопасности во время полета, чтобы гарантировать, что каждый пассажир полностью осведомлен о правилах. Вейпинг во время полета категорически запрещен. Вы должны держать электронную сигарету выключенной и хранить ее в ручной клади на протяжении всего полета.

Узнайте больше об ограничениях вейпинга на рейсах.

Ограничения вейпинга за границу

Несмотря на то, что вейпинг популярен и широко распространен в Великобритании, во многих странах мира о нем ничего не слышно или даже если он полностью запрещен. Вейпинг является незаконным во многих странах Южной Америки и Юго-Восточной Азии.

Законы и правила, касающиеся вейпинга в зарубежных странах, могут измениться, поэтому мы советуем проверить законы страны, в которую вы путешествуете, перед полетом.

Вейпинг запрещен в: **
Аргентина
Бразилия
Бруней
Камбоджа
Египет
Оман
Катар
Норвегия
Панама
Турция
Индонезия
Филиппины
Сингапур
Тайвань
Таиланд
ОАЭ
Уругвай
Вьетнам
Венесуэла

Вейпинг ограничен:
Австралия
Канада
Гонконг
Индия
Норвегия
Япония

* https: // www.bbc.co.uk/news/health-49798627
** https: //www.anthonyjones.com/countries-where-vaping-illegal-2019/

Все курят в самолете

Фото: Моника Вишневска / Getty Images / iStockphoto

Давно прошли славные дни авиаперелетов с их бесплатным зарегистрированным багажом, элегантными стюардессами в шляпах для пилюль и часами, проведенными в густом облаке вторичного дыма, доносящегося из задней части самолета.

К счастью, для тех, кто любит ностальгию, есть хорошие новости: вы снова можете курить в самолете.

Я имею в виду, технически вы не можете. На рейсах, прибывающих в США и из США, вейпинг в самолете является незаконным и рассматривается как курение сигареты. В то время как вы могли просто получить пощечину, вас также могли оштрафовать, исключить из авиакомпании на всю жизнь или предъявить иск недовольному соседу (это случилось с Деннисом Куэйдом). Срабатывание пожарной сигнализации может привести к изменению направления полета, что может привести к тюремному заключению.Тем не менее, согласно многочисленным источникам, вейпинг в самолетах стал чем-то вроде социальной нормы для храбрых миллениалов, жаждущих насладиться этим сладким, сладким Джуулом на высоте 35000 футов.

«Я начал использовать Juuling в самолетах, как только начал использовать Juul», — сказал Джордж, 33-летний фотограф, имея в виду любимую никотиновую ручку для вейпов крутых подростков во всем мире. Он говорит, что чувствует себя особенно комфортно Juuling в международных рейсах, потому что многие люди в других странах не знакомы с устройством, поэтому риск быть замеченным меньше.Хотя он добавляет: «Если бы подростки были бортпроводниками, меня бы облажали».

Вейпинг в самолете представляет собой риск для безопасности, даже если он кажется относительно небольшим. Хотя у нас нет всех данных о «пассивном курении» от вейпов, недавнее исследование показало, что вейпинг ухудшает качество воздуха в помещении и выделяет вредные соединения, которые связаны с раком и другими заболеваниями. Также был ряд случаев, когда батарейки для электронных сигарет загорались в воздухе. (Хотя вы можете взять с собой электронную сигарету, вы не можете провозить ее в зарегистрированном багаже).

Тем не менее, многие вейперы, с которыми мы говорили, не беспокоятся. Они также убеждены, что пожарная сигнализация на самолетах недостаточно мощна, чтобы улавливать небольшое количество парообразного пара, испускаемого Juul. «Я всегда Джул в самолетах», — сказал Вэл, 30-летний дизайнер. «Я знаю, что не должен, и я представляю, как срабатывает пожарная сигнализация, и как бы я был облажался. Но я не понимаю, почему вейп-дым, который рассеивается за секунды, опаснее освежителей воздуха », — говорит она. Тактика Вэла: «Если вы хотите сделать глубокий вдох, сильно выдохните в унитаз, пока смываете воду.Промывка высасывает весь вейп. Или вдохните, задержите дыхание и постепенно выдохните. Всегда следите за ванной и следите за тем, чтобы не попасть прямо в пожарную сигнализацию ».

По всей видимости, популярной тактикой является «вдох, смыв и выдох». «Я тяжело тащу воду и смываю унитаз, а всасывание убирает его», — сказал Грег, 31-летний архитектор, который также берет свой Juul с собой в самолет. «В дальних перелетах иногда тоже делаю это под одеялом, если сижу бизнес-классом».

Некоторые люди более наглые.Джефф, 29-летний музыкант, Джуул на прошлой неделе вылетел в самолет в Мексику, потому что думал, что это «убьет скуку» и «сделает тревогу более управляемой». Он рад сообщить, что это «на самом деле сделало полет еще более прохладным». Он решил сделать это на своем месте — в эконом-классе! — хотя он пытался быть незаметным. «Я как бы привидел хиты и старался сдуть их с того места, где люди могли видеть, но потом, когда я пошел в туалет, это был шанс просто принять кучу огромных ударов». Он добавляет: «Имейте в виду, что я не трахаюсь; В наши дни я использую Juul везде и везде — в ресторанах, кинотеатрах, самолетах и ​​т. Д.”

Но честолюбивым авиалайнерам не стоит быть слишком бесцеремонным. Дайане, 28-летнему социальному работнику, очень близко позвонили, когда она и ее муж отправились в туалет к Джуулу на самолете в Европу. После того, как ее муж пошел в ванную, чтобы вейпировать, и пока она ждала снаружи своей очереди, сработала высокая пожарная сигнализация — не во всем самолете, а только в ванной и в кабине. «Капитан подошел к нам и спросил:« Там все в порядке? », Понюхал и подозрительно посмотрел на нас, — сказала Дайан.«Я притворился невежественным, и инцидент остался незамеченным. Мы уже задержались на три часа, так что я думаю, он решил, что они должны нам один ».

Имена изменены.

Оставайтесь на связи.

Ежедневно получать информационный бюллетень Cut

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

Новое устройство для бездымного табака IQOS Iluma Prime от Philip Morris International дебютировало в Японии магазины беспошлинной торговли в аэропорту.

Компания представила IQOS Iluma Prime как последнее и наиболее инновационное дополнение к растущему портфелю бездымных продуктов для взрослых, которые в противном случае продолжили бы курить или использовать никотиновые продукты.

Это объявление последовало за первым выходом на рынок родственных продуктов IQOS Iluma и IQOS Iluma Prime на внутреннем рынке Японии 17 августа.

Стильный IQOS Iluma Prime дебютирует сегодня в магазинах беспошлинной торговли в Японии

Новый IQOS Iluma — первая система нагрева табака марки, в которой реализована технология индукционного нагрева, не требующая лезвия и очистки.

Вице-президент

PMI Duty Free Эдвинас Катилиус сказал: «Запуск IQOS Iluma Prime, нашего самого совершенного и продвинутого устройства на сегодняшний день, в Японии Duty Free еще раз демонстрирует наше постоянное стремление радовать наших совершеннолетних потребителей в сфере розничной торговли нашими товарами премиум-класса и стильный ассортимент продукции.

«Мы расширили ассортимент нашей продукции в Японии, выпустив IQOS Iluma Prime, который доступен в четырех новых цветах и ​​с нашим самым большим ассортиментом аксессуаров».

Генеральный директор

PMI Яцек Ольчак сказал: «Наша цель — мир без сигарет; мир, в котором сигареты заменены бездымными альтернативами, которые являются лучшим выбором, чем продолжение курения.

«Мы запустили несколько поколений нашей системы нагрева табака IQOS; расширение нашего портфолио, чтобы предлагать постоянно совершенствующиеся, научно обоснованные решения, которые используют достижения в области технологий и устраняют болевые точки, о которых говорят потребители.

«Эта приверженность постоянным инновациям играет важную роль в нашем стремлении обеспечить будущее без табачного дыма. Запуск IQOS Illuma, нашего самого инновационного устройства, дает взрослым курильщикам еще один лучший выбор и представляет собой важный шаг вперед в наших усилиях по ускорению прекращения курения ».

Технология нагрева в устройствах IQOS Iluma — это система индукции Smartcore, которая нагревает табак внутри новой ручки Terea Smartcore Stick. В PMI заявили, что эти недавно разработанные стики должны использоваться только с IQOS Iluma, в котором есть функция автозапуска, которая определяет, когда вставлена ​​стика Terea, и автоматически включает устройство.

Владелец бренда объяснил, что эти новые безлопастные устройства предлагают более чистый способ нагревания табака от сердцевины, не сжигая ее, чтобы обеспечить более стабильное воздействие, отсутствие остатков табака и отсутствие необходимости чистить устройство.

Кроме того, они не образуют горения и дыма, и исследования рынка PMI показывают, что IQOS Iluma обеспечивает более приятное впечатление по сравнению с предыдущими поколениями IQOS.

Вице-президент PMI по нагревательным табачным платформам Микеле Каттони пояснил: «IQOS Iluma — это наше самое инновационное предложение на сегодняшний день и новый флагман в нашем портфеле научно обоснованных и бездымных продуктов.

«Его революционная технология индукционного нагрева нагревает табак изнутри, без горения, поэтому нет дыма, нет золы и, как и предыдущие устройства IQOS, он выделяет в среднем на 95% меньше вредных химикатов по сравнению с сигаретами.

«Однако, в отличие от наших предыдущих систем нагревания табака, IQOS Iluma не имеет лезвия. Это означает отсутствие остатков табака или очистки — никогда. С помощью этой и других функций продукта мы стремимся устранить болевые точки потребителей, которые могли помешать некоторым взрослым курильщикам начать или продолжать свой путь от сигарет в прошлом.”

Продукты для бездымной среды

PMI теперь доступны на 67 рынках. Компания заявила о своем стремлении к 2025 году выйти на 100 рынков со своей бездымной продукцией.

Во всем мире системой нагревания табака IQOS пользуется более 20 миллионов человек, и по оценкам PMI, более 73% (примерно 14,7 миллиона) этих мужчин и женщин полностью перешли на IQOS и бросили курить, причем баланс находится на различных этапах перехода. .

PMI стремится к тому, чтобы к 2025 году по крайней мере 40 миллионов курильщиков сигарет PMI, которые в противном случае продолжали бы курить, перешли на продукты для бездымной среды.

Кроме того, компания стремится к тому, чтобы к 2025 году более половины ее чистой выручки приходилось на продукцию, запрещенную курением.

Примечание: PMI участвует второй год подряд в качестве Платинового партнера на выставке Virtual Travel Retail Expo (11-15 октября), где продемонстрирует свою приверженность продукции для бездымной среды и продвигает свои последние инновации.

Путешествие с электронными сигаретами | Электронные сигареты в аэропортах Великобритании

По мере того, как в последние годы популярность электронных сигарет резко возросла, все больше и больше «вейперов» остаются неуверенными в отношении правил, касающихся путешествий по воздуху с их электронными сигаретами.Действительно, многие авиакомпании и аэропорты только недавно предоставили конкретную информацию о своей политике. Это руководство призвано прояснить проблемы.

Тем не менее, важно отметить, что правила и положения могут измениться в любое время, , поэтому вы можете дважды проверить в своем аэропорту и авиакомпании перед поездкой, если вы не уверены в том, что путешествуете с электронными сигаретами.

Использование электронных сигарет в аэропортах Великобритании


Использование электронных сигарет запрещено во всех аэропортах Великобритании.Хитроу на короткое время разрешил использование электронных сигарет и попал в заголовки газет в ноябре 2013 года, когда стал первым аэропортом, который создал специальную зону для вейпинга, расположенную в Терминале 4. Аэропорт Хитроу в настоящее время заявляет на своем веб-сайте, что пассажиры не могут использовать электронные сигареты. в своих помещениях.

Каждый аэропорт Великобритании либо запрещает использование электронных сигарет, либо не заявляет о своей политике. Вот некоторая информация о каждом аэропорту:
Гатвик аэропорт Курение электронных сигарет запрещено в Северном и Южном терминалах.Места для курения четко обозначены за пределами обоих терминалов.
Аэропорт Хитроу Запрещено использование электронных сигарет внутри зданий аэровокзала. За пределами зданий аэровокзала есть специальные зоны для курения / вейпинга.
Станстед аэропорт Использование электронных сигарет в помещениях запрещено с августа 2014 года.
Эксетер аэропорт Внутри терминала запрещено использовать электронные сигареты.
Международный аэропорт Белфаста Электронные сигареты можно использовать только в специально отведенных местах для курения за пределами терминала.
Джордж Бест Белфаст Сити аэропорт Электронные сигареты запрещены в здании аэровокзала — используйте вне мест для курения.
Бирмингем аэропорт В терминале обращаются так же, как и с обычными сигаретами, то есть их можно курить только в помещении для курения на открытом воздухе.
Бристоль аэропорт Электронные сигареты можно использовать только в специально отведенных местах для курения.
Кардифф аэропорт Внутри терминала запрещено использование электронных сигарет. Их можно использовать только в специально отведенных местах для курения за пределами терминала рядом с выходом 2.
Ист-Мидлендс: аэропорт Использование электронных сигарет внутри терминала запрещено с августа 2014 года.
Аэропорт Хамберсайд Электронные сигареты нельзя использовать в терминале или за пределами терминала. Их можно использовать только в местах для курения.
Ливерпульский аэропорт имени Джона Леннона Электронные сигареты можно использовать только в местах для курения на открытом воздухе.
Лондон-Сити аэропорт Электронные сигареты нельзя использовать в терминале или после прохождения контроля безопасности.
Лутон аэропорт Электронные сигареты нельзя использовать нигде, кроме места для курения за пределами терминала, расположенного за пределами главного входа.
Манчестер аэропорт Внутри терминала нельзя использовать электронные сигареты.
Ньюкасл: аэропорт Использование электронных сигарет разрешено только в помещениях для курения перед зданием аэровокзала и еще в двух специально отведенных местах после прохождения контроля.
Саутгемптон аэропорт Использование электронных сигарет в здании аэровокзала, а также при ходьбе к самолетам-ареопланам и обратно запрещено. Их можно использовать только за пределами здания аэровокзала и до прохождения охраны.
Другие аэропорты Аэропорты Эдинбурга, Абердина, Дарем Тиз Вэлли, Глазго Прествик, Лидса и Робин Гуда не предоставляют никакой информации о своей политике в отношении электронных сигарет.

Прохождение безопасности с электронными сигаретами


Электронные сигареты необходимо проходить через службу безопасности, их можно хранить только в ручной клади, они строго запрещены в зарегистрированном (зарегистрированном) багаже. Это касается как внутренних, так и международных рейсов.

Пока вы придерживаетесь общих правил о том, что можно и что нельзя пропускать через систему безопасности, вы не должны столкнуться с какими-либо трудностями. Единственная проблема, которая может возникнуть у вас, — это электронная жидкость, потому что вы можете перевозить только емкости не более 100 мл через систему безопасности. Вам также необходимо поместить любую жидкость для электронных сигарет в прозрачный пластиковый пакет, как и любые другие жидкости. Чтобы узнать больше об ограничениях на использование жидкостей в аэропортах, ознакомьтесь с нашим полезным руководством, в котором мы перечисляем все правила и нормы!

Переноска и использование электронных сигарет в самолетах


Обычно электронные сигареты можно брать с собой в самолет. Однако рекомендуется проконсультироваться с авиакомпанией, если вы не уверены. Использование электронных сигарет в самолете запрещено ни одной авиакомпанией.Вот правила некоторых из крупнейших авиакомпаний Великобритании и Ирландии:

Ryanair — Вам разрешено брать с собой электронные сигареты на борт, но вы не должны использовать эту или любую другую форму сигарет на борту

EasyJet — Вы можете взять электронные сигареты в ручной клади, но не можете использовать их в самолете.

British Airways — Вам не разрешается провозить электронную сигарету в зарегистрированном багаже, вы должны носить ее в ручной клади.Вы не должны использовать его ни при каких обстоятельствах.

Aer Lingus — Вы можете взять электронную сигарету на борт, но она должна быть в ручной клади и использовать ее нельзя.

Virgin Atlantic — Вы можете взять электронную сигарету на борт, но она должна быть в ручной клади и использовать ее нельзя.

Не существует общих правил использования электронных сигарет в самолетах. Если авиакомпания не разъясняет свою политику в отношении электронных сигарет, вы можете связаться с ними, чтобы спросить заранее. Однако безопаснее предположить, что вам не разрешено использовать электронные сигареты в самолете.

Путешествие с электронными сигаретами


Что касается путешествий с электронными сигаретами, следует помнить о нескольких вещах. Несмотря на то, что эти устройства популярны в Великобритании, в разных странах действуют очень разные правила их ввоза и использования. Рекомендуется всегда проверять правила заранее, чтобы избежать каких-либо проблем.

Например, в Катаре их импорт незаконен. После того, как член экипажа British Airways был задержан по прибытии в страну, British Airways прекратила продажу электронных сигарет на своих рейсах по определенным направлениям.

Другие страны, такие как Сингапур, запретили использование электронных сигарет, а в некоторых местах, например в Нью-Йорке, вы не можете использовать их в местах, где курение также запрещено.

Если вам разрешено пользоваться электронными сигаретами, проверьте, можете ли вы покупать сменные картриджи, находясь за границей. Если электронных сигарет нет в продаже, возьмите с собой достаточно жидкости, которой хватит до вашего возвращения. Имейте в виду, что в некоторых странах за пределами Европы электронные сигареты не очень распространены, и вас могут спросить о них по прибытии.

Ознакомьтесь с правилами перед поездкой


Проблема с электронными сигаретами заключается в том, что нет конкретных законов, запрещающих использовать их в аэропортах и ​​в самолетах. Это означает, что путешественники часто не знают, где им использовать свои устройства. Если вы не уверены, лучший совет — всегда связываться с аэропортом и вашей авиакомпанией перед поездкой, а также изучать правила в стране назначения, чтобы избежать каких-либо проблем.

IQOS Heets в беспошлинной торговле — Где их найти

Philip Morris прилагает много усилий для создания своей системы курения IQOS Heets Not Burn. Однако доступность по-прежнему ограничена. На веб-сайте PMI указаны места продажи Heets внутри страны, но Duty Free упоминается лишь вскользь.

Я получил довольно много вопросов о том, что IQOS Heets доступен в магазинах беспошлинной торговли. Итак, с января 2019 года я начал связываться с крупными аэропортами, чтобы узнать, есть ли у них этот продукт.

Со времени моего последнего обновления IQOS в ноябре в аэропортах, которые я отслеживаю, не было очень много изменений. Копенгаген и Москва Домодедово включили в список IQOS Heets.

Наличие IQOS 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 Стамбул 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 евро 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019.68 Варшава
Аэропорт Валюта Цена внутри страны Курс валюты долл. США
Амстердам EUR 48.00 1.13 $ 54.06
Афины EUR 32.00 1.13 $ 36.04
Бангкок 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 $ 46,18
Бейрут USD 35,00 $ 35,00
Брюссель Не продано
Copenhagen00 6,63 50,5
Дубай AED 144,00 3,67 $ 39,21
Дублин 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 $ 50,68
Женева CHF 56,90 0,94
$ 60,75
Хельсинки Не продано Не продан
Куала-Лумпур Не продан
Лиссабон EUR 42.00 1,13 $ 47,30
Лондон Гатвик GBP 40,00 1,27 $ 51,00
Хитроу 41,00 1,13 46,18 долл. США
Москва Домодедово евро 20,00 1,13 22,53
Москва Шерметьево евро евро00 1,13 22,53 долл. США
Мюнхен EUR 44,90 1,13 50,57 долл. США
Осло
Осло
Осло
Прага CZK 899 23,15 $ 38,84
Катар Не продан
37.00 $ 37,00
Шанхай Не продано
Сингапур Не продано
Tokyo Haneda JPY 4300 103,68 41,47 $
Токио Нарита JPY 4,300 103 $ 41,47
Торонто CAD 76,00 1,38 $ 55,23
Аэропорты США Не продано 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019
Цена не указана
Цюрих CHF 53,40 0,94 $ 57,01

Обменный курс: XE.com; 12 марта 2020 г.

Lufthansa и Easy Jet — единственные известные мне авиакомпании, которые перевозят Heets.

Можно ли взять вейп в самолет? — 180 Smoke Vaping Wiki

Если вы занимаетесь вейпом достаточно долго, настанет время, когда вам придется путешествовать со своим вейпом или электронной сигаретой. К счастью, большинство служб безопасности авиакомпаний и аэропортов теперь знают, как размещать вейперов, но все же важно проявить должную осмотрительность перед полетом с каким-либо испарителем.В его статье мы расскажем о некоторых вещах, которые следует учитывать при полетах с электронной сигаретой и жидкостью для электронных сигарет, а также при полетах с любым травяным испарителем.

Полет с вейпом?

Проще говоря, да и нет. Вообще говоря, большинство авиакомпаний теперь позволяют всем клиентам летать с электронными сигаретами, но все еще есть некоторые, которые могут не разрешать пользователям летать с электронными сигаретами. Тем, кто это разрешает, важно помнить обо всех правилах, которые у них могут быть. Эти правила часто применяются к тому, как хранится мод / аккумулятор, а также к тому, сколько электронной жидкости вы можете взять с собой в ручную кладь.Пока вы соблюдаете эти правила, при полетах с вейпом и электронной жидкостью проблем возникнуть не должно.

Полет с электронной сигаретой

Правила обращения с батареями и безопасность

Для простоты в этой статье мы будем ссылаться на правила, установленные Управлением транспортной безопасности (TSA), поскольку эти правила стали почти стандартными во всем мире. При этом мы советуем вейперам уточнять у авиакомпании, которую они выбрали.Хотя правила, установленные TSA, в некоторой степени универсальны, всегда лучше проявлять осторожность, летая с чем-то, что вы не хотели бы потерять.

Если взглянуть сначала на батарею, это, пожалуй, самая большая проблема, которую авиакомпании вызывают в отношении электронных сигарет. В последние годы беспокойство по поводу литиевых батарей возросло, и способы их транспортировки стали еще более регламентированными. По сути, все литиевые батареи больше не могут быть упакованы в зарегистрированный багаж и должны храниться в салоне самолета вместе с пользователем.Это правило предписано Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) во всем мире и поддерживается всеми авиакомпаниями. Если вы поместите батареи в зарегистрированный багаж, они будут обнаружены рентгеновским сканером, и вы рискуете потерять мод и дополнительные батареи, а также немного потрепать свой багаж. В худшем случае ваш багаж могут даже снять с самолета и оставить в аэропорту вылета.

Хотя почти все авиакомпании не разрешают вам летать с проверенными батареями, вот некоторые правила авиакомпаний в отношении полетов с электронными сигаретами и батареями:

Правила для электронных жидкостей

В отличие от батарей, жидкость для электронных сигарет можно хранить как в зарегистрированном багаже, так и в ручной клади.Если вы кладете электронный сок в зарегистрированный багаж вместе с одеждой, мы рекомендуем упаковывать бутылки дважды в сумку типа Ziploc, чтобы ваша одежда не испортилась из-за протечки. Некоторых это может беспокоить, но преимуществом хранения электронной жидкости в зарегистрированном багаже ​​является отсутствие ограничений по размеру бутылок, которые вы несете.

Если вы путешествуете с электронной жидкостью в ручной клади, помните об ограничениях, которые может иметь ваша авиакомпания. Вообще говоря, почти все авиакомпании не разрешают пассажирам перевозить во время полета более 100 мл любой жидкости.Поэтому, если вы путешествуете с электронной жидкостью, обязательно учитывайте все другие жидкости в сумке, чтобы не превышать ограничение в 100 мл. Если вы путешествуете с жидкостью для электронных сигарет в ручной клади, мы рекомендуем брать с собой новые и полностью запечатанные бутылки, потому что изменение давления в салоне приведет к расширению жидкости для электронных сигарет и может вызвать утечку, если пластиковые швы расщепятся.

Также следует отметить, что это изменение давления также может вызвать утечку в резервуарах. Чтобы предотвратить это или, по крайней мере, уменьшить ваши шансы на то, что это произойдет, закройте воздушный поток в вашем резервуаре или полностью его опорожните.Системы капсул или устройства, похожие на сигары, должны быть защищены от этой проблемы, но все же лучше быть осторожными.

Прохождение безопасности

К счастью, по мере того, как все больше людей летают с электронными сигаретами и вейп-модами, служба безопасности привыкла видеть эти устройства и знать, как с ними обращаться. Помните, что вся электроника, включая электронные сигареты, должна иметь свои батареи в самолете и должна сопровождать путешественника во время проверки безопасности.

Для TSA большинство вейп-ручек и модов рассматриваются как основные угрозы безопасности, а это означает, что они не получат больше внимания, чем ноутбук или планшет.В некоторых случаях агенты TSA могут попросить вас доказать, что ваш вейп-мод не взрывоопасен, что обычно означает, что они хотят, чтобы вы его включили. По этой причине убедитесь, что ваши батареи заряжены и ваше устройство работает нормально. Эта проверка, как правило, не выполняется для электронных сигарет или стручковых систем, но вы должны держать их под контролем, прежде чем проходить проверку безопасности.

После того, как вы прошли проверку безопасности, мы рекомендуем вынуть батарейки из модов, чтобы предотвратить случайное срабатывание при транспортировке.Если вы извлекаете батарейки или переносите запасные батарейки, обязательно храните их в пластиковом батарейном отсеке, чтобы они не соприкасались друг с другом или с любыми другими металлическими частями.
Наконец, если вы все-таки настаиваете на том, чтобы носить с собой комплект для сборки катушек во время путешествий, будьте готовы объяснить, почему вы несете катушки с проволокой, отвертки и кусачки — все это может показаться несколько подозрительным. Если вы хотите избежать этого, но все же хотите использовать перестраиваемое устройство, мы рекомендуем использовать предварительно завернутые катушки, если вы летите.Это еще более важно, если вы путешествуете в место, где вейпинг может быть не таким распространенным явлением.

Можно ли вейпить в аэропорту?

В большинстве аэропортов США и Канады курение в местах общего пользования и уборных строго запрещено. Это относится к аэропортам, и в некоторых случаях этот закон соблюдается на федеральном уровне и может привести к ужасным последствиям, если вас поймают за курением или вейпингом в неназначенных местах. Нарушение правил может привести к тому, что билет будет выписан или даже будет выписан из аэропорта, что будет означать опоздание на рейс и невыполнение обязательств по цене вашего билета.Даже если вы являетесь мастером стелс-вейпинга, мы вообще не рекомендуем вейпинг в аэропорту из-за возможных последствий и из уважения к окружающим вас людям.

В некоторых случаях вы можете оказаться в аэропорту с отдельной комнатой для курения, которая является вашим единственным законным вариантом для курения в аэропорту. Хотя это не самая гостеприимная обстановка, поскольку эти замкнутые пространства обычно заполнены до краев сигаретным дымом, если вам действительно нужно вейпировать, это действительно ваш единственный вариант.В некоторых случаях вы даже можете найти комнату для курения с электрической розеткой, что означает, что вы можете заряжать свои устройства во время их использования.

Вейпинг в самолете?

Пожалуйста, никогда не пытайтесь это сделать! То, что вы можете взять свое устройство в самолет, и то, что вейпинг — это не курить, не означает, что вы можете делать это в самолете. Если вы решите совершить вейп в самолете и вас поймают, вас могут арестовать и оштрафовать или даже посадить в тюрьму по прибытии в пункт назначения — в некоторых крайних случаях вы можете совершить вынужденную посадку, что заставит пожарную часть и службу экстренной помощи встречайте самолет на взлетной полосе.

Хотя есть несколько историй о том, что людям сходит с рук вейпинг в туалетной комнате самолета, это просто еще одна глупая идея. В отличие от домашних детекторов дыма, те, которые используются в самолетах, чрезвычайно чувствительны и предназначены для обнаружения любых твердых частиц, более плотных, чем воздух.

Проще говоря, никогда не вейпируйте в самолете и не пытайтесь обойти существующие системы. Вас поймают, и наказание не стоит затраченных усилий.

Полет с травяным испарителем

По большей части полет с травяным испарителем очень похож на полет с электронными сигаретами и вейп-модами.Все батарейки должны быть удалены и должны пройти вместе с вами контроль, но основное различие заключается в веществе, которое они испаряют. Вообще говоря, каннабис по-прежнему является незаконным в большинстве стран, поэтому имейте это в виду, когда вы летите со своим травяным вапорайзером и если вас спросят, почему вы путешествуете с ним.

Очистите испаритель с травами

Как мы упоминали ранее, марихуана, как правило, запрещена во всем мире, как и ее различные концентрированные и съедобные формы. Во многих случаях незаконно хранить даже остатки цветка каннабиса, что невероятно важно помнить при полетах с испарителем для трав.Это означает, что если вы хотите взять с собой испаритель для трав, он должен быть абсолютно безупречным и без запаха. Использование вейпинга с ватными палочками и изопропиловым спиртом может облегчить очистку устройства и не забудьте очистить каждый миллиметр вейпа, включая камеру для трав, мундштук, воздушный тракт и даже внешние поверхности. Незакрепленные детали следует смочить спиртом, особенно экраны.

Если вас все еще беспокоит, что собака, вынюхивающая наркотики, все еще может обнаружить молекулу каннабиса в вашем испарителе, не берите ее с собой.Вы также должны иметь в виду, что вам придется повторить весь этот процесс, когда вы летите домой, особенно если ваша родная страна не дружелюбна к марихуане. Если вы все же решите привезти испаритель для трав в страну, где каннабис недопустим и является незаконным, испаритель для сухих трав или масла может рассматриваться как контрабанда, и даже ввоз его в страну может повлечь за собой уголовное обвинение. Даже если вам разрешено путешествовать и оставить себе травяной вапорайзер, вы можете подвергнуться длительному и неудобному обыску и долгому собеседованию с сотрудниками службы безопасности или полицией.

Полет с коноплей

Этот раздел действительно относится только к тем, кто летит в пределах Канады, где каннабис полностью легален. В этом случае путешественникам разрешается перевозить 30 г каннабиса в самолете в пределах Канады. Ввоз каннабиса из Канады в другую страну, включая штаты США, в которых действуют законные законы о каннабисе, по-прежнему является совершенно незаконным. Если вас поймают при попытке пересечь канадскую границу с марихуаной, вы совершите преступление в Канаде, а если вы направляетесь в любой американский штат, вы также будете привлечены к ответственности в соответствии с Федеральной системой США.

Выводы

К счастью, вейперы стали общепринятыми как часть культуры путешествий, и многие авиакомпании и аэропорты теперь имеют надлежащую подготовку для работы с путешествующими вейперами. Помимо этого, советы, изложенные в этой статье, должны помочь вам лучше путешествовать с вейп-снаряжением, обеспечивая плавное и беспроблемное путешествие.

табачных изделий с подогревом: Philip Morris International

Эта страница последний раз редактировалась
в

Изображение 1. Табачные стики PMI IQOS и HEETS (Источник: снимок экрана с сайта uk.iqos.com, 15 июня 2021 г.)

Флагманский табачный продукт (HTP) PMI под названием IQOS был сначала испытан в Милане (Италия), а затем в Нагое (Япония) в 2014 году. 1

Что такое IQOS?

IQOS использует устройство с батарейным питанием, которое нагревает табачные стики под названием HEETS , которые доступны в нескольких вариантах вкуса. Стики также продаются под марками сигарет Marlboro и Parliament в некоторых странах.] 2 IQOS нагревает табак до 350 ° C по сравнению с 600 ° C в сигаретах, и, следовательно, согласно PMI, нет «горения, огня, золы или дыма» и «уровней вредных химических веществ. значительно меньше сигаретного дыма ». 3 Последующее рецензируемое исследование с использованием клинических данных PMI пришло к выводу, что IQOS «не отличается заметно от сигарет с точки зрения потенциальных вредных воздействий». 4 5 PMI публикует собственные данные о IQOS на своем веб-сайте PMI Science.

PMI также продает электронные сигареты под брендом IQOS под названием IQOS Mesh . Для получения информации см. Электронные сигареты: Philip Morris International

.

Инновации в продуктах

В 2019 году PMI запустила расширения бренда IQOS Multi и IQOS Duo (см. Изображение 1). 2

PMI разрабатывает второй продукт HTP под названием TEEPS , в котором для нагрева табачных стиков используется углеродный источник тепла. 6 Компания утверждает, что этот продукт по внешнему виду ближе к обычной сигарете, чем IQOS . 7 PMI провела «небольшое городское испытание» TEEPS в Доминиканской Республике в декабре 2017 года и намеревалась «протестировать продукт потребителями» в конце 2020 года. 8 9 По состоянию на июнь 2021 года TEEPS еще не поступил в продажу. 6

В феврале 2021 года PMI объявил инвесторам, что планирует выпустить еще одно устройство позже в этом году под названием IQOS ILUMA . 2 10

Рынки и запуски

После первого запуска в 2014 г. к 2016 г. на IQOS приходилось 99% мирового рынка ПВТ, согласно данным Euromonitor. 11 Несмотря на рост конкуренции в последующие годы, IQOS продолжал удерживать самую большую долю. 4 11 12

Изображение 2: Запуск IQOS по годам (Источник: отчет STOP, февраль 2020 г.) 4

Авторизация на рынке США

К концу 2019 года IQOS был доступен как минимум на 47 рынках, включая Соединенные Штаты (США). 4 Это последовало за разрешением от Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) запустить продукт на рынок США, на которое PMI подала заявку в 2017 году. 13 14 PMI запустила IQOS в США в 2019 году, первоначально в Атланте, штат Джорджия. 15 В июле 2020 года сообщалось, что Altria также продает IQOS в Ричмонде (Вирджиния) и Шарлотте (Северная Каролина), с планами развертывания еще в четырех городах США в следующие 18 месяцев. 16 Для получения дополнительной информации о долях на мировом рынке см. Табачные изделия с подогревом.

Продается в странах с низким уровнем дохода

PMI в основном продала IQOS в странах с высоким уровнем дохода. Однако он также все активнее продает свою продукцию в странах с низким уровнем доходов (см. Рисунок 2). Хотя это официально не запущено, есть свидетельства того, что IQOS был доступен в 2018 году во Вьетнаме, Индонезии и на Филиппинах, которые PMI назвал «ключевыми рынками». 4 17 18 PMI сообщила, что намерена официально запустить IQOS на Филиппинах во втором квартале 2020 года при соблюдении «некоторых нормативных и юридических требований». 18

17 февраля 2020 года PMI запустила продукт в Ливане. 19 IQOS ранее продавался в магазинах беспошлинной торговли в аэропортах Ливана и Саудовской Аравии. 20

Маркетинг во время пандемии Covid-19

В течение 2020 года, в разгар пандемии Covid-19, продолжались запуски PMI IQOS . В июле 2020 года он стартовал в Грузии. 21 На Филиппинах продукт впервые поступил в продажу через Интернет и в некоторых независимых торговых точках в апреле 2020 года, а магазины IQOS открылись в Маниле в сентябре и октябре. 22 23 24 В октябре PMI также объявила о своем запуске в Иордании, хотя точные сроки и характер запуска не были ясны. 22 25 В 2020 году в Иордании был самый высокий уровень курения в мире, и, как сообщалось, табачная промышленность подвергалась серьезному вмешательству, в том числе со стороны PMI. 26 Для получения дополнительной информации см. Страницу Региона Восточного Средиземноморья.

PMI официально запустила IQOS в Коста-Рике в октябре. 27 PMI сообщил, что в результате их общее количество из IQOS рынков выросло до 61, «из которых половина находится за пределами ОЭСР». 22 IQOS уже был доступен в Мексике, хотя после значительного лоббирования компании не удалось добиться от мексиканского правительства одобрения его импорта или продвижения там. 28 29

Правительство Австралии также продолжало отказываться от продукта, а также от электронных сигарет. Для получения дополнительной информации см. Табачные изделия с подогревом

.

По данным PMI, к концу 2020 года IQOS было «коммерциализировано» на 64 рынках. 2 30 IQOS еще не продается в Индонезии, крупнейшем рынке сигарет PMI. 20 22 2

Закрытые магазины IQOS в Великобритании

В Великобритании, где в целом рынок ПВТ невелик, Philip Morris Ltd (PML) открыла специализированные магазины IQOS в Лондоне, Бристоле, Манчестере и Кардиффе. 20 Однако к июню 2021 года большинство из них были окончательно закрыты, вероятно, из-за воздействия пандемии Covid-19. 2 31 PML, похоже, сместила свое внимание в розничной торговле на независимых продуктовых ритейлеров и других потенциальных продавцов, что, как сообщается, вдвое увеличило свой штат продаж в Великобритании. 32 33

пользователей IQOS

PMI публикует часто обновляемые оценки количества курильщиков, которые, по его словам, бросили курить и перешли на IQOS . 34 35 Однако неясно, как он приходит к этим оценкам, поскольку PMI не публикует все свои данные, и поэтому они не могут быть проверены независимо.PMI провела несколько пользовательских исследований (которые она представила в FDA), 36 , но они проводились в течение всего 4-6 недель, что ограничивает возможность обобщения результатов как отражения устойчивых поведенческих изменений. В решении FDA от 2020 года по IQOS (см. Ниже) говорится, что PMI должна проводить исследования по послепродажному надзору в США, которые могут дать более точную картину коэффициентов конверсии. 36

PMI также оценивает количество пользователей в процессе «перехода» на использование IQOS . 34 35 909 10. Однако они основаны только на семидневной оценке, 34 , что ограничивает возможность обобщения результатов как отражения устойчивых поведенческих изменений. Вероятно, что количество людей, использующих исключительно IQOS , ниже оценок PMI. 4 37

В 2020 году PMI заявила, что более 10 миллионов курильщиков «перешли» на IQOS , а еще 4 миллиона «перешли». 35 38 В годовом отчете за 2020 год число переходов увеличилось до 12,7 миллиона. 2 В нем говорится, что его «стремление» состоит в том, чтобы число курильщиков, переходящих на IQOS , превысило 40 миллионов к 2025 году. 39

Для определения «прекращения употребления табака», более подробной информации об оценках PMI пользователей, свидетельствах двойного использования и его попытках продвигать IQOS в качестве инструмента для прекращения курения см. IQOS PMI: использование, «выход» и «переключение».

Продвижение IQOS и запрет на курение

Хотя PMI не раскрывает свои маркетинговые расходы, она выделила большую сумму на рекламу и продвижение IQOS . 34 4 Помимо розничных веб-сайтов и сделок по распространению, компания открыла специальные «концептуальные» магазины по всему миру для продвижения своей продукции напрямую своим клиентам, с несколькими магазинами в некоторых городах. 20 Он разработал сложные многоплатформенные рекламные кампании с использованием традиционных и социальных сетей. (Примеры см. На изображениях из исследования Стэнфордского университета о влиянии рекламы табака и работы Кампании за детей, свободных от табака).Он также продвигал свою продукцию на музыкальных фестивалях и культурных мероприятиях в очаровательных местах по всему миру. 4 20 40 PMI обвиняется в маркетинге IQOS и других NGP для молодежи, в том числе с использованием платных влиятельных лиц в социальных сетях. 4 20 40 41 42

Рекламная акция компании PMI IQOS неразрывно связана с ее стратегией по связям с общественностью «без дыма» и такими кампаниями, как «Hold My Light» и «UnSmoke Your World».Исследование, опубликованное Стэнфордским университетом в феврале 2020 года, показывает, как рекламная деятельность PMI не только воспроизводит рекламные стратегии, использовавшиеся в прошлом для продвижения сигарет, но и помогает «нормализовать» компанию и ее нагретые табачные изделия в глазах потребителя. 4 40 43 Эта нормализация увеличивает давление на политиков, чтобы они регулировали эти продукты таким образом, чтобы приносить пользу отрасли, особенно в странах с низким уровнем доходов.

Отправлено модифицированное заявление о рисках в FDA

В декабре 2016 года PMI подала заявку в FDA на утверждение IQOS в качестве «Табачного продукта с модифицированным риском» (MRTP). 44 45 В 2018 году Консультативный комитет по табачным изделиям США (TPSAC) рекомендовал против одобрить заявку PMI на продажу IQOS как продукта с пониженным риском. 46

7 июля 2020 года FDA частично разрешило заявку PMI на MRTP. Хотя он пришел к выводу, что представленные данные PMI показали, что IQOS может снизить воздействие вредных веществ, он не согласился с тем, что IQOS снижает риск болезни и смерти по сравнению с курением сигарет, и поэтому не смог соответствовать более высокому стандарту «модификации риска».PMI использовала специальный заказ MRTP, выданный FDA для США, для дальнейшего продвижения IQOS и продвижения его утверждения или отмены регулирования во многих странах по всему миру. Для получения дополнительной информации см. Табачные изделия с подогревом. Подробные сведения и примеры см. В разделе «Продвижение IQOS в PMI с использованием заказа FDA MRTP».

PMI представила новый MRTP для IQOS 3 в 2021 году. 47

Для получения информации обо всех NGP PMI, ее сотрудничестве и о том, как она использует свои продукты для подрыва общественного здравоохранения, см. Продукты следующего поколения: Philip Morris International.

Ресурсы TobaccoTactics

Соответствующие ссылки

Исследования TCRG

Ссылки

  1. ↑ Philip Morris Japan Limited, Страна: Япония, веб-сайт PMI, без даты, по состоянию на декабрь 2019 г.
  2. a b c d e fris g Philip International , Годовой отчет за 2020 год, по состоянию на июнь 2021 г.
  3. ↑ Philip Morris SA, объяснение IQOS, веб-сайт PMI, без даты, по состоянию на декабрь 2019 г.
  4. a b c d e f g 909 h i j Остановка табачных организаций и продуктов, зависимость любой ценой: правда о Philip Morris International , отчет STOP, 20 февраля 2020 г.
  5. ↑ Glantz, S.A., собственные клинические данные PMI in vivo о биомаркерах потенциального вреда у американцев показывают, что IQOS не отличается заметно от обычных сигарет, Tobacco Control , 2018; 27; 9-12
  6. a b Philip Morris SA, Табачный продукт, нагретый углеродом, TEEPS, веб-сайт PMI, без даты, по состоянию на декабрь 2019 г.
  7. ↑ Philip Morris International, Глоссарий: TEEPS, веб-сайт PMI, без даты, по состоянию на сентябрь 2017 г.
  8. ↑ Philip Morris International, Отчет об устойчивом развитии за 2017 г., стр.com, без даты
  9. ↑ Philip Morris International, Simply Amazing: Philip Morris International Annual Report 2019, pmi.com, 6 марта 2020 г.
  10. ↑ Philip Morris International, Philip Morris International Inc. проводит День инвестора 2021 г., пресс-релиз, 10 февраля 2021 г. , по состоянию на март 2021 г.
  11. a b Euromonitor International, Global Tobacco 2018 (платный доступ)
  12. ↑ Philip Morris International, Где доступен IQOS?, веб-сайт PMI, без даты, по состоянию на февраль 2018 г.
  13. ↑ U.S. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, FDA разрешает продажу системы нагревания табака IQOS через предварительный путь подачи заявки на табачные изделия, веб-сайт FDA США, 30 апреля 2019 г., по состоянию на ноябрь 2019 г.
  14. ↑ PMI подает предварительную заявку на нагревание без сжигания, Новости круглосуточного магазина , 31 марта 2017 г., по состоянию на декабрь 2019 г.
  15. ↑ T. Кэри, Л. Ду, М. Сассо, Филип Моррис незаметно приносит IQOS в США на фоне вейпинга, Bloomberg.com, 4 октября 2019 г., по состоянию на август 2020 г.
  16. ↑ M.Cress, Philip Morris USA планирует путь расширения для IQOS, Новости круглосуточного магазина , 11 августа 2020 г., по состоянию на август 2020 г.
  17. ↑ D. Ло, крах слияний побуждает Philip Morris к расширению присутствия в Азии, Nikkei Asian Review , 27 сентября 2019 г., по состоянию на февраль 2020 г. (платный доступ)
  18. a b RT dela Cruz, PMI хочет, чтобы клиенты не курили, Manilastandard .net, 1 февраля 2020 г., по состоянию на февраль 2020 г.
  19. ↑ The dawn of a ‘Smoke-Free Lebanon’, The Daily Star (спонсируемый контент), 17 февраля 2010 г., по состоянию на февраль 2020 г.
  20. a b c d e f M.Дэвис, Б. Стоктон, М. Чепмен, Т. Кейв, Экран «UnSmoke»: правда за будущим без сигарет PMI, Бюро журналистских расследований , 24 февраля 2020 г., по состоянию на февраль 2020 г.
  21. ↑ Philip Morris Georgia Запускает IQOS в Джорджии, Forbes Georgia, 24 июля 2020 г., по состоянию на октябрь 2020 г.
  22. a b c d Philip Morris International, Результаты третьего квартала 2020 г., стенограмма, 20 октября 2020 г.
  23. ↑ PMFTC открывает магазины IQOS в Метро Манила, Businessenquirer.net, 4 сентября 2020 г., по состоянию на октябрь 2020 г.
  24. ↑ D. Каруана, филиал PMI открывает четыре магазина IQOS на Филиппинах, Vaping Post , 5 ноября 2020 г., по состоянию на ноябрь 2020 г.
  25. ↑ Василис Гацилис: Иордания движется к бездымному будущему [на арабском языке], Ammon News , 7 сентября 2020 г., по состоянию на октябрь 2020 г.
  26. ↑ M. Сафи, Иордания, самый высокий уровень курения в мире на фоне заявлений о большом вмешательстве табака, The Guardian , 23 июня 2020 г., по состоянию на октябрь 2020 г.
  27. ↑ Philip Morris Costa Rica anunció la llegada de su dispositivo electrónico IQOS (Philip Morris Costa Rica объявила прибытие своего электронного устройства IQOS), Revista Summa , 12 октября 2020 г., по состоянию на октябрь 2020 г.
  28. ↑ Секретариат РКБТ, Мексика запрещает импорт электронных сигарет и нагретых табачных изделий, 19 февраля 2020 г., по состоянию на октябрь 2020 г.
  29. ↑ Правительство Мексика, Заявление Министерства здравоохранения [на испанском языке], веб-сайт COFEPRIS, 1 сентября 2020 г., по состоянию на сентябрь 2020 г.
  30. ↑ Philip Morris International, Система обогрева табака IQOS: Где доступен IQOS?, Веб-сайт PMI, без даты, по состоянию на июнь 2021 г.
  31. The Independent , список бизнес-справочников для IQOS, без даты, по состоянию на июнь 2021 г.
  32. ↑ R.Хегарти, Philip Morris удваивает количество продаж для Iqos, The Grocer , 14 мая 2021 г., по состоянию на июнь 2021 г.
  33. ↑ Philip Morris расширяет команду продаж на местах для поддержки поставщиков IQOS, Convenience Store , 12 мая 2021 г., по состоянию на июнь 2021 г.
  34. a b c d Philip Morris International, Годовой отчет за 2018 г., по состоянию на декабрь 2019 г.
  35. a b c Philip Morris International, четвертый квартал 2019 г. и полный год Результаты, веб-сайт PMI, 6 февраля 2020 г., по состоянию на февраль 2020 г.К. Джеклер, Д. Рамамурти, А.К. Аксельрод и др., Глобальный маркетинг IQOS Кампания Philip Morris по популяризации табака «Тепло не сжигает», Белая книга SRITA, 21 февраля 2020 г. (http://tobacco.stanford.edu/iqosanalysis)
  36. ↑ Philip Morris International «Наука, данные и факты должны объединять процесс принятия решений», — заявил генеральный директор PMI в своем выступлении на саммите Concordia, Business Wire, 24 сентября 2020 г., по состоянию на сентябрь 2020 г.
  37. ↑ Philip Morris International, Устойчивое будущее: показатели трансформации бизнеса, веб-сайт PMI, без даты, по состоянию на февраль 2020 г.
  38. a b c C.Киркхэм, Внутри кампании Philip Morris по «нормализации» табачного устройства, Reuters, 21 февраля 2020 г., по состоянию на февраль 2020 г.
  39. ↑ S. Петерс, К. Эванс, Россия: снюс для молодых и богатых, Tobacco Control , 2012; 21: 456-459
  40. ↑ С. Киркхэм, Эксклюзив: Филип Моррис приостанавливает кампанию в социальных сетях после того, как Рейтер разоблачает молодых «влиятельных лиц», Рейтер, 11 мая 2019 г., по состоянию на февраль 2020 г.
  41. ↑ R. Джеклер, Глобальный маркетинг IQOS Кампания Philip Morris по популяризации табака «Тепло не сжигает», отчет Медицинской школы Стэнфордского университета, 21 февраля 2020 г.
  42. ↑ U.S. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, Научный обзор применения табачных изделий с измененным риском (MRTPA) в соответствии с разделом 911 (d) Закона о FD&C, декабрь 2020 г.
  43. ↑ США. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, Philip Morris Products S.A. Modified Risk Tobacco Product (MRTP) Applications, веб-сайт FDA США, 23 октября 2019 г., по состоянию на декабрь 2019 г.
  44. ↑ Y. Абуталеб, сенаторы США просят FDA отклонить заявку Philip Morris на IQOS, Reuters , 7 февраля 2018 г., по состоянию на февраль 2018 г.
  45. ↑ U.Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, Приложения для модифицированных табачных изделий (MRTP) Philip Morris Products S.A., веб-сайт FDA США, 14 мая 2021 г., по состоянию на июнь 2021 г.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *