Официальный сайт – Пальто и пуховики Лапландия
Фирменная коллекция Laplandia соответствует российской размерной сетке. Если Вы сомневаетесь в выборе размера, свяжитесь, пожалуйста, с нашими представителями в онлайн-чате. Специалисты Laplandia помогут подобрать оптимальный размер, исходя из Ваших индивидуальных параметров.
Женская верхняя одежда
Усредненные параметры
Размер | Обхват груди | Обхват талии | Обхват бедер | Обхват плеча | Рост |
---|---|---|---|---|---|
38 | 76-78 | 58-61 | 83-87 | 24-24,5 | 164 |
40 | 79-81 | 62-65 | 88-91 | 25-25,5 | 164 |
42 | 82-85 | 66-69 | 92-95 | 26-26,5 | 164 |
44 | 86-89 | 70-73 | 96-98 | 27-27,5 | 164 |
46 | 90-93 | 74-77 | 28-28,5 | 164 | |
48 | 94-97 | 78-81 | 102-104 | 29-30 | 170 |
50 | 98-102 | 82-85 | 105-108 | 31-31,5 | 170 |
52 | 103-107 | 86-90 | 109-112 | 32-33 | 170 |
54 | 108-112 | 91-95 | 112-116 | 34-34,5 | 170 |
Размер | Обхват груди | Обхват талии | Обхват бедер | Обхват плеча | Рост |
---|---|---|---|---|---|
46 | 90-94 | 74-78 | 94-96 | 28,5-30,2 | 176 |
48 | 95-98 | 79-82 | 97-99 | 30,3-31,5 | 176 |
50 | 99-102 | 83-86 | 100-102 | 31,6-32,8 | 176 |
52 | 103-106 | 87-90 | 103-105 | 32,9-34,1 | 176 |
54 | 107-110 | 91-94 | 106-108 | 34,1-35,3 | 176 |
56 | 111-114 | 95-98 | 109-111 | 35,4-36,6 | 176 |
58 | 115-118 | 99-102 | 112-114 | 36,7-37,9 | 176 |
60 | 119-122 | 103-106 | 115-117 | 38-39,1 | 176 |
62 | 124-126 | 107-110 | 118-120 | 39,2-40,1 | 176 |
Определение размера перчаток: измерьте обхватом самую широкую часть ладони без большого пальца.
Женские перчаткиДюймы | 6 | 6,5 | 7 | 7,5 | 8 |
---|---|---|---|---|---|
Сантиметры | 16 | 17 | 19 | 20 | 22 |
Дюймы | 8 | 8,5 | 9 | 9,5 | 10 |
---|---|---|---|---|---|
Сантиметры | 22 | 23 | 24 | 26 | 27 |
*Консультация продавцов фирменных магазинов или любых других специалистов Laplandia по подбору размера одежды носит информационно-рекомендательный характер и не является гарантией точного подбора размера. Не подошедший размер не является основанием для претензии фирменным магазинам Laplandia.
Параметры некоторых моделей могут не соответствовать стандартным размерным сеткам. Посадка изделия по фигуре зависит от бренда, ткани и кроя. Пожалуйста, обратите внимание на специальные пометки в карточке товара изделия.
GreenCamel — Российский Производитель Электротранспорта
GreenCamel — Российский Производитель Электротранспорта.
Аккумулятор — главная деталь электротранспорта…
Наша компания, в отличии от большинства производителей электротранспорта (как Российсикх, так и Китайских), сама занимается производством литиевых батарей. Без аутсорсинга. Наши батареи сделаны руками Российских инженеров из лучших, правильно подобранных, комплектующих…
Другие, нужные нам комплектующие (например Li-pol ячейки от LG Chem или морозостойкие ячейки Boston Power, платы BMS и многое другое) мы закупаем у проверенных поставщиков, с которыми работали годами.
- Именно поэтому наши литиевые батареи стоят гораздо дешевле, чем у конкурентов и при этом превосходят их по качеству.
- Именно поэтому мы даем ГОД ГАРАНТИИ на наши литиевые батареи, в то время как большинство конкурентов боятся дать и 3 месяца…
Также, отличительной чертой нашего транспорта, является то, что при использовании свинцово-кислотных аккумуляторов, мы закупаем ТОЛЬКО гелевые аккумуляторы производства Chaowei Power под маркой Chilwee. Свинцово-кислотные аккумуляторы являются вполне распространенным и недорогим решением для личного электротранспорта, при этом аккумуляторы Chilwee считаются самыми качественными, а срок службы и количество циклов иногда вдвое превосходят конкурентов (700 циклов против 300-400 циклов у AGM и GEL конкурентов).
Оптимальная продуктовая линейка
В каждой категории продукции Мы стараемся подобрать самые рациональные решения, наиболее востребованные нашими Покупателями.
Вот, посмотрите нашу статью о линейке электро квадроциклов на 2021 год. Нам она нравится. Надеемся, понравится и Вам.
№ п/п | Ф.И.О. | Должность | Преподаваемые дисциплины | Уровень образования | Квалификация | Ученая степень (при наличии) | Ученое звание (при наличии) | Направление подготовки и (или) специальности | Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Шафикова Раушания Шайхелисламовна | Заведующая кафедрой «Художественных дисциплин» Профессор кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» | Высшее | Художник-технолог | Высшее | «Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в средних профессиональных и высших учебных заведениях» 2017г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 20 | |||
2. | Пустозерова Олеся Владимировна | Заведующая кафедрой «Дизайн среды» | Проектирование, Основы эргономики, Материаловедение | высшее | Дизайнер | Лауреат национального конкурса | доцент | Дизайн | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 19 | 11 |
3. | Ерохина Юлия Валерьевна | Заведующая кафедрой «Графический Дизайн» | Живопись | Высшее, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна | Дизайнер | Кандидат искус-ствоведения | Дизайн | «Аспекты формирова-ния отечественного графического дизайна» в Центре переподготов-ки и повышения квали-фикации преподавате-лей | 17 | 17 | |
4. | Кочедыкова Марина Николаевна | Заведующая кафедрой «Дизайн костюма», доцент | Макетирование костюма, пластическое моделирование | Инженер-технолог | Инженер-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 32 | 25 | |||
5. | Мец Татьяна Владимировна | Доцент кафедры «Дизайн костюма» | «Выполнение проекта в материале», «Пропедевтика», «Проектирование костюма» | Государственный Московский текстильный институт им. А.Н. Косыгина высшее | Художник-технолог | Инженер-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 27 | 20 | ||
6. | Кузьмина Ольга Викторовна | Профессор кафедры «Дизайн костюма» | Конструирование в дизайне костюма | Московский Технологический Институт высшее | Инженер-технолог | Кандидат педагогических наук | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 28 | 28 | ||
7. | Зуевская Ольга Эдуардовна | Старший преподаватель кафедры «Дизайн костюма» | «Спец рисунок», «Графика в костюме» | Московская Государственная Текстильная Академия им. Косыгина высшее | Художник-технолог | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 24 | 23 | ||
8. | Провалова Александра Игоревна | Доцент кафедры «Дизайн костюма» | «Компьютерные технологии в проектировании костюма | Московский Государственный Текстильный Институт им. А.Н.Косыгина высшее | Художник-технолог | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 22 | 19 | ||
9. | Цинцевич Юрий Леопольдович | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование», «Скетчинг» | высшее | Архитектор | Лауреат конкурса британской академии архитектуры и дизайна «GAZ STOP» | Доцент | архитектура | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» | 28 | 12 |
10. | Московенко Надежда Сергеевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Ландшафтное проектирование», «Экологические основы» | высшее | Дизайнер | Дипломант всероссийских конкурсов | доцент | архитектура | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 20 | 11 |
11. | Данильченко Ольга Владимировна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Проектирование» | Высшее, Институт дизайна и рекламы | Дизайнер | Лауреат всероссийского конкурса | Дизайн | «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 16 | 16 | |
12. | Свиркина Татьяна Васильевна | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | Академический рисунок | Государственный педагогический институт имени В.И. Ленина | Учитель черчения, изобразительных искусств, трудового обучения | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 29 | 29 | ||
13. | Пашутина Светлана Михайловна | Профессор кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» | Московский Технологический Институт | Художник-технолог | Доцент | Высшее | «Механизмы обеспече-ния качества художе-ственного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 28 | |
14. | Шанаев Ибрагим Асланович | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | «Академический рисунок» | Московский художественный институт имени В.И. Сурикова | Художник-живописец | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 15 | 15 | ||
15. | Лория Владимир Александрович | Профессор кафедры «Графический дизайн» | «Проектирование», «Компьютерные технологии», «Пиар-технологии» | Высшее, Московский архитектурный институт | Архитектор | Архитектура | «Механихмы обеспечения качества художественного образования», 2014 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 23 | 23 | ||
16. | Даниловцев Михаил Юрьевич | Заведующий фотолаборатории | «Фотографика», «Рекламная фотография» | Высшее, Московский художественно-промышленный институт | Дизайнер | Дизайн | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. | 11 | 11 | ||
17. | Шульженко Алла Васильевна | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись» | Московский Технологический Институт | Художник-технолог | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 27 | 26 | ||
18. | Баранов Рудольф Николаевич | Профессор кафедры «Дизайн среды» | Современные техники в рисунке и живописи | высшее | Художник-конструктор | Академик, действительный член Международной Академии культуры и искусства | Профессор | Художник-конструктор | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 32 | 32 |
19. | Ржевский Валерий Николаевич | Профессор кафедры «Дизайн среды» | Элементы предметно пространственного комплекса в городской среде и дизайн проектирование | высшее | архитектор | Академик, Лауреат Всероссийской Художественной выставки «Многоликая Россия», Член Союза Московских архитекторов, действительный член Международной Академии культуры и искусства, Заслуженный архитектор Российской Федерации, Член Российской академии художеств, Дипломант Российской академии художеств, Дипломант II премии ФСБ России | Профессор | архитектура | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 31 |
20. | Бакалова Ирина Владимировна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование» | высшее | Дизайнер | Лауреат национального конкурса «Российская Виктория» | Доцент | Дизайнер | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 36 | 14 |
21. | Панкова Наталья Викторовна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Типология форм архитектурной среды», «Инженерно-технологические основы дизайна», «Конструирование», «Пропедевтика», «Макетирование» | высшее | Архитектор | Дипломант всероссийских конкурсов | доцент | Архитектор | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 16 |
22. | Вовк Светлана Алексеевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование», «Основы городской среды», «Теория дизайна», «История и методология» | высшее | Архитектор | Дипломант Всероссийских конкурсов | Доцент | Архитектор | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 39 | 12 |
23. | Баранова Светлана Николаевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Черчение и перспектива», «Технический рисунок», «История дизайна, науки и техники», «История искусств» | высшее | Художник | Дипломант Всероссийских конкурсов | Доцент | Художник | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 23 | 15 |
24. | Холина Ольга Николаевна | Профессор кафедры «Дизайн среды» | «Основы цвета», «Живопись с основами цвета» | высшее | Художник | Кандидат педагогических наук | Профессор | Художник | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 37 | 37 |
25. | Чикаева Татьяна Александровна | Заведуюшая кафедрой Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | История, Философия, Философские проблемы дизайна, науки и техники, Эстетика, Культурология, Основы права, Авторские права в области дизайна, Психология и педагогика | Высшее, Тамбовский государственный педагогический институт | учитель истории и социально-политических дисциплин | кандидат философских наук | доцент | История | «Организация в вузе системы дистанционного обучения как части цифровой образовательной среды» в ООО «4Портфолио» Институт дополнительного профессионального образования, 2017″Юриспруденция. Правоведение» в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, 2010 | 17 | 16 |
26. | Шустова Анна Васильевна | Преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык | Высшее, МХПИ | Дизайнер | Дизайн | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Рос-сийской академии об-разования», 2018″Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в УВО МХПИ, 2014; Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) в МПГУ, 2017 | 3 | 3 | ||
27. | Шуверова Татьяна Демьяновна | Профессор кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык | Чувашский государственный педагогический институт | учитель английского и немецкого языков | кандидат филологических наук | доцент | Филология | «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016; «Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе» в Центре гуманитарной подготовки РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016 | 39 | 39 |
28. | Галушкин Алексей Валерьевич | Доцент кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык | Высшее, Новосибирский государственный педагогический университет | учитель английского и немецкого языков | кандидат психологических наук | Филология | «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016 | 20 | 20 | |
29. | Ладыгина Вероника Игоревна | Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Русский язык и культура речи | Высшее, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина | магистр филологии | Филология | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 | 1.5 | 1.5 | ||
30. | Хинская Александра Михайловна | Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | История дизайна, науки и техники | Высшее,Московский государственный институт университет печати | Художник-график | Графика | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 | 16 | 16 | ||
31. | Щербинин Максим Юрьевич | Преподователь кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Физическая культура, Элективные курсы по физической культуре, Безопасность жизнедеятельности | Высшее, РХТУ им. Д.И. Менделеева | Химик | Химия | «Теория и методика боевого самбо» в Общероссийской общественной организацим «Федерация боевого самбо России», 2016Физическая культура. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 2016 | 4 | 2 | ||
32. | Дулатова Ольга Ренатовна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Пропедевтика» «Проектирование» «Моделирование. Элементы рекламной компании» | Высшее, МГХПА им. С.Г. Строганова | Художник монументально-декоративного и прикладного искусства | Декоративно-прикладное искусство (промышленная графика и упаковка) | «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 20 | 20 | ||
33. | Потресова Юлия Владимировна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Композиция печатных изданий» «Технологии мультимедиа» | Высшее, Московский государственный университет печати | Художник-график | Лауреат всероссийского конкурса | ХТОПП | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. «Механизм обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 11 | 11 | |
34. | Покорская Ксения Александровна | Преподаватель СПО | «Пропедевтика» «Шрифт» «Основы технологии интерактивного дизайна» «Информационные технологии» «Инфографика» | Высшее, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» | Дизайнер | Дизайн | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2016 г. | 2 | 2 | ||
35. | Новикова Нина Валентиновна | Преподаватель кафедры «Дизайн костюма» | «Основы производственного мастерства» | Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе Высшее | Инженер, преподаватель дополнительного образования | Инженер, преподаватель дополнительного образования | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 32 | 32 |
Канцелярские товары, Канцелярские товары, Список канцелярских товаров Camlin
Просмотрите наши каталоги для избранных продуктов.Записные книжки по продуктамBack to SchoolИзобразительное искусство и хобби
Лучшие канцелярские товары
Неважно, хочет ли ваш ребенок быть математиком, маэстро искусства или просто хорошим учеником, одна вещь, которая является обязательной в его школьной жизни, — это набор канцелярских принадлежностей. Тип канцелярских товаров, которые он использует, определяет его результативность и, в конечном итоге, его успеваемость в школе.
Не смотрите дальше, ведь Кэмлин пришла на помощь вашему ребенку! Camlin предлагает широкий ассортимент канцелярских товаров, которые помогут вашему ребенку достичь его академических и внеклассных целей. Будь то его школьная коробка для канцелярских принадлежностей, состоящая из ручек, карандашей, ластиков, геометрическая коробка и т. Д., Или его канцелярские принадлежности для рисования, у нас есть все его потребности. Что еще лучше, вам не нужно выходить во время блокировки, чтобы купить расходные материалы, поскольку у нас есть специальный интернет-магазин для этих канцелярских товаров.Так что вперед и изучите наш ассортимент сегодня!
Где найти канцелярские товары в Интернете?
Ассортимент канцелярских товаров Camlin создан для того, чтобы раскрыть художника в вашем ребенке. Этот набор канцелярских принадлежностей создан с использованием ресурсов самого высокого качества, которые помогут вашему ребенку в его творческих начинаниях. От альбомов для рисования до акварельных красок; от цветных мелков до художественных карандашей и кистей, вы называете это, и у нас есть все это в нашем ассортименте канцелярских принадлежностей.
Эти канцелярские товары созданы специально для того, чтобы обеспечить вам легкость и комфорт в вашей творческой деятельности.Мы предлагаем широкий выбор художественных принадлежностей как для студентов, так и для художников. Если вам нужны акриловые краски или пастельные тона премиум-класса, у нас есть их все. Узнайте больше о его характеристиках и ценах здесь.
R.J. Reynolds Tobacco Company, Заявки на использование табачных изделий с измененным риском (MRTP)
Поправка от 21 августа 2017 г .: частичный ответ на письмо с рекомендациями и информацией FDA от 25 июля 2017 г. (.zip — 22 МБ) (добавлен 17 декабря 2018 г.)
Поправка от 8 сентября 2017 г.: частичный ответ на письмо с рекомендациями и информацией FDA от 25 июля 2017 г. (.zip — 368 МБ) (добавлено 17 декабря 2018 г.)
Поправка от 28 сентября 2017 г.: повторная отправка частичного ответа на письмо с рекомендациями и информацией FDA от 25 июля 2017 г., касающееся проблем совместимости с eSubmitter (.zip — 2,4 МБ) (добавлено 17 декабря 2018 г.)
Поправка от 4 октября 2017 г.: Исправление типографских ошибок (.zip — 612 КБ) (добавлен 6 сентября 2018 г.)
Поправка от 16 октября 2017 г.: частичный ответ на письмо с рекомендациями и информацией FDA от 25 июля 2017 г. (.zip — 307 КБ) (добавлено 17 декабря 2018 г.)
Поправка от 20 октября 2017 г.: частичный ответ на письмо с рекомендациями и информацией FDA от 25 июля 2017 г. (.zip — 358 МБ) (добавлено 17 декабря 2018 г.)
Поправка от 5 марта 2017 г .: ответ на запрос FDA от 28 февраля 2018 г. (.zip — 762 КБ) (добавлен 6 сентября 2018 г.)
, 26 марта 2018 г. Поправка: исправление ошибок транскрипции и канцелярских ошибок и обновленных цифр (.zip — 674 КБ) (добавлено 6 сентября 2018 г.)
13 июня 2018 г. Поправка: исправление типографских ошибок в таблице 3.1-3 и сертификатах поставщиков материалов (.zip — 2,8 МБ) (добавлено 6 сентября 2018 г.)
23 июля 2018 г. Поправка: представление данных обзора рынка, измененные разделы 3.2.1.5.2 и 3.2.1.5.3, Отчет о потребительском тестировании с поправками, отчеты статистического анализа и данные для тестирования стабильности и здоровья населения (.zip — 82 МБ) (добавлен 17 декабря 2018 г.)
Поправка от 1 ноября 2018 г .: ответ на письмо FDA с рекомендациями и информацией от 10 августа 2018 г. (.zip — 15 МБ) (добавлено 28 февраля 2019 г.)
Поправка от 20 ноября 2018 г.: ответ на письмо FDA с рекомендациями и информацией от 10 августа 2018 г. (.zip — 184 МБ) (добавлено 15 января 2019 г.)
Поправка от 21 декабря 2018 г .: ответ на письмо с рекомендациями и информацией FDA от 10 августа 2018 г. (.zip — 13 МБ) (добавлен 28 февраля 2019 г.)
6 февраля 2018 г. Поправка: ответ на письмо с запросом на проведение инспекции FDA от 24 января 2018 г. (.zip — 7,4 МБ) (добавлено 6 сентября 2018 г.)
Поправка от 14 сентября 2020 г.: Сроки ответа на 1 сентября 2020 г., письмо FDA о недостатках (.zip — 231 КБ) ( добавлено 1 декабря 2020 г. )
Camel Manufacturing — палатки для правительства и армии США
Открытие
Camel — это больше, чем просто ведущий производитель палаток, отвечающих требованиям военных стандартов, для США.С. Правительство. Отправьте нам заявку или проблему, и мы найдем решение, соответствующее вашим потребностям!
Узнайте, что мы можем для вас сделать »
Проект
Если вам нужно отдельное укрытие для небольшой команды или большой комплекс укрытий для облегчения командных операций, мы поможем вам.
Узнайте, что мы можем для вас сделать »
разработка
Мы хотим сотрудничать с вами, чтобы помочь вам найти решение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям.У нас есть подтвержденный опыт разработки новых систем для армии США, включая новые системы палаток MIL-SPEC и разработку нашего лайнера для экстремальных погодных условий.
Узнайте, что мы можем для вас сделать »
раствор
Мы гордимся тем, что поставляем навесы, лайнеры и аксессуары высшего качества для удовлетворения потребностей клиентов. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, что Camel может для вас сделать!
Узнайте, что мы можем для вас сделать »
Ведущий дизайнер, разработчик и производитель высококачественной тентовой продукции.
Camel — ведущий дизайнер, разработчик и производитель высококачественных палаток для правительства и армии США. Кроме того, линейка продукции Camel включает в себя изолированные подкладки для палаток, системы освещения, картографические доски, распределительные коробки, а также системы крепления каркасов и столбов для палаток.
Открытие
Проект
Развитие
Решение
Наши решения
Почти вековой опыт в сочетании с знаниями и инновациями помог Camel стать одним из ведущих поставщиков военных палаток в стране.Компания Camel со штаб-квартирой в Кэривилле, штат Теннесси, в настоящее время обслуживает 45% рынка палаток для Вооруженных сил и разработала и изготовила 700 000 военных палаток и 50 000 предметов одежды для химической защиты.
Просмотреть все продуктыВСЕ ПРОДУКТЫ НА 100% СДЕЛАНЫ В АМЕРИКЕ!
Хотя послужной список Camel говорит сам за себя, лидеры отрасли и организации также говорят.Несколько групп наградили компанию значительными и примечательными сертификатами качества и производства, такими как: Премия Теннесси за качество, Премия IFAI за выдающиеся достижения, Программа самоконтроля подрядчика и многое другое.
Рейтинговая система CAMEL| Национальная администрация кредитных союзов
Уважаемый Совет директоров:
Национальная администрация кредитных союзов (NCUA) модифицирует рейтинговую систему CAMEL (CAMEL), удаляя матрицу (матрицу) CAMEL.Матрица измеряет финансовые показатели по сравнению с контрольными показателями для трех областей CAMEL: достаточность капитала, качество активов и прибыль. Приложение A обновлено, чтобы исключить Матрицу и сфокусировать оценку CAMEL на риске в соответствии с Программой проверки рисков (RFE) NCUA 1 . Это изменение вступит в силу с контактами NCUA по проверке и надзору с 31 декабря 2007 г., даты вступления в силу и после.
Следующая информация объясняет предысторию CAMEL, основу для устранения Матрицы и план NCUA по внедрению этого изменения.
CAMEL Фон:
CAMEL основан на единой рейтинговой системе финансовых институтов (UFIRS) Федерального экзаменационного совета (FFIEC) 2 , обычно называемой CAMEL 3 . FFIEC разработал UFIRS в 1979 году для оценки риска в масштабах всей системы. NCUA приняло CAMEL в октябре 1987 года. Проверяющие NCUA оценивают компоненты CAMEL и общие коды на основе Приложения A. CAMEL — это внутренняя рейтинговая система, используемая для оценки устойчивости кредитных союзов на единообразной основе, степени риска для Национального страхования акций кредитных союзов. Fund (NCUSIF), а также для выявления тех учреждений, которые требуют особого надзорного внимания или заботы.NCUA периодически модифицирует CAMEL, чтобы реагировать на изменения в индустрии финансовых услуг, а также в политике и процедурах надзора. Предыдущее обновление рейтинговой системы CAMEL было опубликовано в письме кредитным союзам № 03-CU-04 от марта 2003 г.
Матрица Справочная информация — В 1979 году NCUA начало оценивать кредитные союзы на основе определений рейтинга UFIRS с использованием системы под названием Система раннего предупреждения (EWS). EWS присвоил общий рейтинг от 1 до 4. Намерение NCUA при принятии Матрицы состояло в том, чтобы обеспечить согласованный переход экзаменаторов от единой рейтинговой системы EWS к рейтинговой системе CAMEL в 1987 году.После внедрения CAMEL NCUA несколько раз изменял Матрицу, чтобы фиксировать изменения в операциях кредитных союзов и финансовых рынках. В 1995 году матрица стала дополнительным инструментом для экзаменатора , когда NCUA внедрило экзамены по гибкому объему. Было устранено требование, чтобы эксперты по проверке требований использовали матрицу, поскольку одни только финансовые коэффициенты могут быть запаздывающим индикатором изменения риска. Для успешной работы кредитные союзы должны измерять, отслеживать и контролировать риски в соответствии со стратегическими планами и целями, а не соответствовать заранее установленным критериям соотношения.
Проверки, ориентированные на риски NCUA — RFE, введенные в 2002 году, сосредотачивают ресурсы экзаменаторов на рисках, используя перспективную перспективу, а не сравнение результатов с эталонными показателями. Эксперты не ограничиваются текущими финансовыми условиями и оценивают способность руководства распознавать и адаптироваться к меняющимся экономическим условиям, конкурентной среде и профилям рисков. Эксперты определяют значимость соотношений, тенденций, прогнозов и взаимосвязей, используя семь категорий рисков (кредитный риск, риск процентной ставки, риск ликвидности, стратегический риск, риск соответствия, риск репутации и риск транзакции).
CAMEL Взаимосвязь с экспертизой, ориентированной на риски — В RFE семь категорий риска оцениваются на уровне (высокий, средний или низкий), отражающий текущий и будущий риск для кредитного союза. Существенный риск, идентифицированный в категории риска, отражается в соответствующем коде (кодах) компонента CAMEL и общем коде CAMEL. CAMEL количественно оценивает влияние материального риска на устойчивость кредитного союза и определяет уровень необходимого надзора NCUA.
Основание для исключения матрицы:
NCUA обеспокоено тем, что некоторые кредитные союзы могут нацеливать и оценивать эффективность в соответствии с Матрицей, вместо того чтобы сосредоточиться на более широком управлении рисками. Ориентация на эталонные тесты CAMEL в Матрице может привести к небезопасным и необоснованным целям и может привести к неправильным бизнес-решениям. Например:
- Матрица для оценки компонента достаточности капитала «1» представляет собой отношение чистой стоимости активов к совокупным активам, равное или превышающее семь процентов. В некоторых случаях, если риск высок и не снижен, нацеливание на эталонный показатель «1» может привести к недостаточной чистой стоимости по сравнению с риском.Контрольный показатель рейтинга «1» может создать ложное чувство безопасности, когда чистая стоимость должна быть выше. Определение компонента для целевых показателей достаточности капитала требует наличия чистой стоимости активов для присвоения рейтинга CAMEL «1». Отдельным кредитным союзам может потребоваться дополнительная чистая стоимость сверх нормативных требований в зависимости от уровня преследуемого риска.
- Ориентация уровней просрочки на рейтинг Матрицы «1» по качеству активов может ограничить возможности кредитования и обслуживания участников с учетом рисков.
- Стремление к получению эталонного рейтинга «1» по доходам может привести к сокращению обслуживания участников, продвижению чрезмерных структур вознаграждения или поощрению принятия чрезмерных рисков для получения более высоких доходов.
Надежное управление рисками требует, чтобы должностные лица определяли и оценивали эффективность кредитного союза и руководства на основе внутренних целей и задач, а не критериев Матрицы.
Влияние исключения матрицы — Устранение матрицы позволяет исследователям сосредоточить внимание на риске. Этот пересмотр способствует развитию и дополнению практики управления рисками в кредитных союзах, обращая внимание на семь категорий рисков.
Матрица сохранила элемент противоречий даже после того, как стала дополнительным инструментом экзаменатора.У всех кредитных союзов разные профили риска или бизнес-модели. Матрица применяла эталонные показатели статического отношения к каждому кредитному союзу. Некоторые кредитные союзы просили NCUA исключить Матрицу, в то время как другие были довольны последовательным матричным подходом. Со временем NCUA пересмотрело и исключило коэффициенты Матрицы и скорректировало контрольные параметры, но ценность Матрицы ограничена, поскольку отрасль финансовых услуг меняется. В некоторых случаях ориентация на Матрицу может способствовать тому, что кредитный союз будет преследовать небезопасные и необоснованные методы или менее выгодные стратегические цели.
После исключения Матрицы основное внимание будет уделено оценке целей кредитного союза и определению реалистичности стратегических планов, адаптированных к уникальным потребностям кредитного союза, отражающих текущую экономическую среду и, в конечном итоге, отвечающих интересам его членов. Отказ от Матрицы стимулирует обсуждение вопросов управления рисками и фокусирует анализ на оценке и контроле риска руководством, а не на заранее установленных контрольных показателях.
Согласованность экзаменатора без матрицы — Для контактов по проверке и надзору с 31 декабря 2007 г., датами вступления в силу и после этого экзаменаторы будут продолжать практику RFE для присвоения компонентов и составных кодов CAMEL, используя Приложение A.Приложение А изменено, чтобы исключить Матрицу как дополнительный инструмент анализа экзаменатора. Экзаменаторы присваивают оценки по компонентам «C», «A» и «E» без матрицы, следуя подходу, используемому в настоящее время для присвоения «M» и «L». Практика RFE по раскрытию рейтингов компонентов CAMEL и общего рейтинга в Обзоре отчета об экспертизе будет продолжена. При изменении компонента или составного рейтинга CAMEL эксперты сообщают об этом руководству. Раскрытие рейтингов облегчает понимание оценки NCUA общей деятельности кредитного союза.
Надзор за присвоенными рейтингами CAMEL — Рейтинги CAMEL проверяются как внутренними, так и внешними по отношению к NCUA. NCUA ежегодно проходит аудит независимой аудиторской фирмы и подлежит проверке со стороны других государственных органов. На внутреннем уровне практика управления рисками и процессы контроля качества NCUA отслеживают рейтинги компонентов CAMEL и общие рейтинги.
План реализации:
ПерсоналNCUA, использующий CAMEL, пройдет обучение по этому обновлению CAMEL до его внедрения.Такое же обучение будет доступно для сотрудников государственного надзорного органа, которые должны быть осведомлены о рейтинговой системе CAMEL NCUA. NCUA продолжит поддерживать связь с кредитными союзами, чтобы обеспечить полное понимание цели CAMEL и этого обновления. В ожидании этого обновления CAMEL официальным лицам также рекомендуется ознакомиться со следующими недавними ресурсами NCUA, связанными с CAMEL:
- Письмо NCUA в Федеральные кредитные союзы № 06-FCU-04 Надзорное письмо с оценкой прибыли
- Письмо NCUA в Федеральные кредитные союзы No.05-CU-01 Надзор за кредитными союзами развития сообществ — Руководство для экзаменатора Белая книга
Настоящее письмо заменяет письмо кредитным союзам № 03-CU-04. Пожалуйста, направляйте любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, своему эксперту, контролеру, региональному директору или государственному регулирующему органу. Согласно Заявлению NCUA о правилах и политике (IRPS) № 95-1, кредитные союзы могут также обсуждать споры CAMEL с Комитетом по надзору NCUA.
Советутверждает предложения по риск-ориентированному капиталу, системе CAMEL и кредитованию CUSO
Бюллетень действий Совета
АЛЕКСАНДРИЯ, Вирджиния.(14 января 2021 г.) — Посредством прямой аудиотрансляции Совет Национального кредитного союза провел свое первое открытое заседание в 2021 году и утвердил шесть пунктов:
- Предлагаемое правило, которое повысит пороговое значение активов для определения кредитного союза как «сложного» с точки зрения требований к чистому капиталу, основанному на оценке риска.
- Заблаговременное уведомление о предлагаемом нормотворчестве, в котором запрашиваются комментарии по двум подходам к упрощению требований к капиталу с учетом рисков.
- Предлагаемое правило, которое добавит компонент «S» к существующей рейтинговой системе CAMEL и переопределит компонент «L».
- Предлагаемое правило, расширяющее перечень разрешенных видов деятельности и услуг для обслуживающих кредитных союзов организаций.
- Окончательное правило, разъясняющее, что корпоративные кредитные союзы могут приобретать субординированные долговые инструменты.
- Годовой план деятельности NCUA до 2021 года .
Кроме того, Правление NCUA было проинформировано об инициативе агентства ACCESS, Законе о консолидированных ассигнованиях от 2021 года и ежегодных корректировках гражданских денежных штрафов агентства.
Предложениеповысит порог активов в правиле NCUA
в отношении капитала, основанного на оценке рискаСоветом NCUA 2 голосами против 1 было одобрено предложенное правило (открывается в новом окне), которое повысит пороговое значение активов для определения кредитного союза как «сложного» с целью подпадания под действие любого требования о чистом капитале, основанном на оценке риска, в Части 702 правил NCUA.
Предлагаемое правило внесет поправки в правила NCUA, чтобы предусмотреть, что любое требование о чистом капитале, основанном на оценке риска, будет применяться только к застрахованному на федеральном уровне кредитному союзу — физическому лицу с активами на конец квартала, превышающими 500 миллионов долларов, и требованием к чистому капиталу, основанному на оценке риска. это превышает шесть процентов.Это изменение будет оставаться в силе до тех пор, пока не вступит в силу правило капитала, основанного на оценке риска.
«Это предложение согласуется с моей философией регулирования, заключающейся в том, чтобы регулирование было эффективным, а не чрезмерным. Также важно помнить, что чистая стоимость активов, основанная на оценке рисков, — это лишь один из инструментов, который агентство использует для оценки достаточности капитала », — сказал председатель NCUA Родни Худ. «Все кредитные союзы по-прежнему будут подчиняться требованиям минимальной чистой стоимости активов. Это предлагаемое правило не изменит давнишнего ожидания NCUA о том, что кредитный союз считается небезопасным и несостоятельным, если он не имеет капитала, соизмеримого с его подверженностью риску, даже если он превышает нормативный минимум.”
Комментарии к предлагаемому правилу должны быть получены не позднее, чем через 30 дней после публикации в Федеральном реестре .
Правление утверждает ANPR по требованиям к капиталу
Правление 2-1 голосами утвердило предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве (открывается в новом окне), в котором запрашиваются комментарии по двум подходам к упрощению требований к капиталу, основанных на оценке риска. Требования Совета директоров к капиталу, основанным на оценке риска, изложены в окончательном правиле 2015 года, которое должно вступить в силу с января 2016 г.1, 2022.
На заседании в декабре 2019 года Правление отложило дату вступления в силу окончательного правила капитала, основанного на оценке риска, предоставив дополнительное время для оценки стандартов капитала для кредитных союзов с федеральным страхованием, которые классифицируются как «сложные» или с совокупными активами более 500 долларов США. миллион.
Первый подход предполагает замену правила капитала, основанного на оценке риска, требованием коэффициента левериджа, основанного на оценке риска, с использованием соответствующих пороговых значений атрибутов риска для определения тех сложных кредитных союзов, которые необходимы для хранения дополнительного капитала.Второй подход сохранит правило капитала, основанного на риске, 2015 года, но позволит имеющим право комплексным кредитным союзам с федеральным страхованием присоединиться к системе «комплексного коэффициента левериджа кредитных союзов» для удовлетворения всех требований к нормативному капиталу. Подход комплексного коэффициента левериджа кредитного союза будет смоделирован на основе системы коэффициента левериджа местного банка, которая доступна для определенных банков.
Комментарии к предварительному уведомлению о предлагаемом нормотворчестве должны быть получены не позднее, чем через 60 дней после публикации в Федеральном реестре .
Предлагаемое правило добавит букву «S» в рейтинговую систему CAMEL.
Правление NCUA единогласно одобрило предложенное правило (открывается в новом окне), которое добавит компонент «S» (Чувствительность к рыночному риску) к существующей рейтинговой системе CAMEL, тем самым обновив рейтинговую систему с CAMEL на CAMELS и переопределив «L». ”(Риск ликвидности).
Предполагаемая реализация этого предложения составляет приблизительно один год или уже в первом квартале 2022 года. Комментарии по предлагаемому правилу должны быть получены не позднее, чем через 60 дней после публикации в Федеральном реестре .
Предложениерасширит допустимую деятельность и услуги для CUSO
Правление NCUA 2 голосами против 1 одобрило предложенное правило (открывается в новом окне), которое внесет поправки в правила организации обслуживания кредитных союзов (CUSO) NCUA. Предлагаемое правило преследует две цели:
- Расширить список разрешенных видов деятельности и услуг для CUSO, включив в него получение любого типа ссуды, которую может предоставить федеральный кредитный союз; и
- Предоставьте Совету директоров дополнительную гибкость при утверждении разрешенных видов деятельности и услуг.
NCUA также ожидает комментариев по поводу расширения инвестиционных полномочий федеральных кредитных союзов в CUSO.
Комментарии к предлагаемому правилу должны быть получены не позднее, чем через 30 дней после публикации в Федеральном реестре .
Утвержден годовой план деятельности NCUA на 2021 год
Правление единогласно утвердило Годовой план результативности 2021 NCUA (открывается в новом окне), который обеспечивает конкретное направление и руководство по достижению миссии и стратегических целей и задач, изложенных в Стратегическом плане агентства на 2018–2022 годы (открывается в новом окне ).
«Годовой план работы определяет, как мы будем контролировать системы кредитных союзов, а также управлять Фондом страхования акций и защищать его в следующем году, когда мы будем преодолевать нынешний кризис COVID-19», — сказал Худ. «Я считаю, что этот план устанавливает цели производительности на 2021 год, которые, если они будут выполнены, укрепят NCUA и отрасль».
В плане также описаны средства, стратегии и конкретные действия, которые агентство выделило ресурсами и намеревается предпринять для достижения каждой стратегической цели.Годовой план деятельности был разработан одновременно с бюджетом на 2021–2022 годы. В рамках процесса разработки бюджета офисы NCUA обосновали, как бюджетные запросы будут способствовать достижению стратегических целей и задач NCUA, и определили конкретные показатели эффективности, которые демонстрируют результаты бюджетных инвестиций.
Окончательное правило вносит поправки в Положения NCUA о корпоративных кредитных союзах
Правление единогласно утвердило окончательное правило (открывается в новом окне), которое вносит поправки в правила NCUA о корпоративных кредитных союзах.Окончательное правило:
- Обновляет определения в этом положении и разъясняет, что корпоративные кредитные союзы могут приобретать субординированные долговые инструменты, выпущенные кредитными союзами физических лиц; и
- Определяет режим капитала этих инструментов для корпоративных кредитных союзов, которые их покупают.
Это последнее правило вступает в силу 1 января 2022 г.
Информационные заметки о прогрессе Агентства в расширении доступа к финансовым услугам
Управление финансовой защиты потребителей NCUA и Управление ресурсов и расширения кредитных союзов проинформировали Правление (открывается в новом окне) об Инициативе ACCESS агентства, которая определяет и реализует, как агентство может:
- Помогите кредитным союзам привлечь больше людей в основную финансовую систему;
- Обеспечить доступ людей и сообществ, не охваченных банковскими услугами и недостаточно обслуживаемых, к доступным финансовым услугам, а также расширить возможности для трудоустройства и ведения бизнеса; и
- Снижение нормативного бремени и содействие инновациям и гибкости, чтобы кредитные союзы могли удовлетворять меняющиеся потребности своих членов.
«Инициатива ACCESS NCUA объединяет руководителей агентств для разработки политики и программ, которые поддерживают финансовую доступность внутри агентства и в более широком смысле во всей системе кредитных союзов», — сказал Худ. «Мы должны признать, что в борьбе с неравенством не существует« серебряной пули ». Вместо этого нам нужна тщательно продуманная и всеобъемлющая повестка дня, которая ставит финансовую интеграцию малообеспеченных сообществ меньшинств во главу угла, уделяя при этом внимание малообеспеченным ».
Запущенная в октябре 2020 года инициатива ACCESS NCUA, или «Продвижение сообществ через кредит, образование, стабильность и поддержку», объединяет лидеров NCUA, чтобы обновить и модернизировать правила, политики и программы в поддержку большей финансовой интеграции в рамках агентства и система кредитных союзов.Он будет опираться на ранее достигнутые успехи и удовлетворять потребности в финансовых услугах и финансовой грамотности малообеспеченных и разнообразных сообществ в США, а также расширять возможности для трудоустройства.
Дополнительная информация об инициативе ACCESS доступна на веб-сайте NCUA по адресу www.ncua.gov/access.
Правление ознакомлено с Законом о консолидированных ассигнованиях, 2021 г.
Офис главного юрисконсульта NCUA проинформировал Правление о Законе о консолидированных ассигнованиях от 2021 года, поскольку он касается расширения улучшений Центрального механизма ликвидности в Законе о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES).
Закон CARES внес несколько изменений в Раздел III Федерального закона о кредитных союзах, который регулирует деятельность CLF. Эти изменения должны были прекратиться 31 декабря 2020 года. Закон о консолидированных ассигнованиях, среди прочего, продлил дату прекращения действия улучшений CLF в Законе CARES до 31 декабря 2021 года. Правление было проинформировано об этом расширении и возможностях регулирующие действия, которые Правление может предпринять для приведения положений NCUA в соответствие с Законом о консолидированных ассигнованиях.
Правление проинформировано о необходимых корректировках на инфляцию в отношении гражданских денежных штрафов
Управление главного юрисконсульта проинформировало Совет о необходимых корректировках на инфляцию для максимальных сумм гражданских денежных штрафов, находящихся в его юрисдикции, в соответствии с требованиями Федерального закона о повышении уровня инфляции в соответствии с Федеральным законом от 2015 года о корректировке инфляции.
Закон требует от агентств ежегодно корректировать максимальные суммы гражданских денежных штрафов с учетом инфляции. Правление NCUA ранее одобрило эти корректировки путем голосования в нотации 29 декабря 2020 г. Окончательное правило (открывается в новом окне) вступит в силу после публикации в Федеральном реестре .
NCUA публикует твиты обо всех открытых заседаниях Совета директоров в прямом эфире. Подпишитесь на @TheNCUA (открывается в новом окне) в Twitter и получите доступ к меморандумам о действиях Правления и изменениям правил NCUA по адресу www.ncua.gov . NCUA также транслирует в прямом эфире, архивирует и публикует видеороликов открытых заседаний Совета в Интернете.
Открытый аквапарк в Поконосе PA
ПРИНЯТИЕ ДАННОГО БИЛЕТА ЯВЛЯЕТСЯ ДОГОВОРОМ. УСЛОВИЯ ДОГОВОРА УСТАНОВЛЕНЫ НИЖЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮТ ИЛИ ОГРАНИЧИВАЮТ ВАШУ СПОСОБНОСТЬ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ CAMELBACK
Настоящий Договор заключается между нижеподписавшимся патроном / родителем / опекуном (далее «Патрон») и Camelback Resort, его владельцами, операторами и арендодателями: CMBK Resort Holdings, LLC, CMBK Resort Operations, LLC, KSL Camelback Management, LLC, EPT Ski Properties, Inc., Содружество Пенсильвании и их соответствующие владельцы, должностные лица, директора, партнеры, участники, инвесторы, операторы, управляющие компании, агенты, служащие и сотрудники (далее вместе именуемые «Camelback»)
ПРИНЯТИЕ РИСКА, ОСВОБОЖДЕНИЕ , СОГЛАШЕНИЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ИСКУССТВО И СОГЛАШЕНИЕ О ВОЗМЕЩЕНИИ ВОЗМЕЩЕНИЯ
1. Патрон признает и соглашается с тем, что ИХ использование средств, услуг, оборудования и / или помещений Camelback связано с риском нанесения ущерба людям и имуществу, включая не ограничиваясь рисками, описанными ниже, и рисками контакта с Covid-19 или другими инфекционными заболеваниями .Патрон или Родитель / Опекун признает и соглашается с тем, что:
(a) Участие патрона в Camelback и его использование является добровольным;
(b) Покровитель принимает на себя ответственность за все риски, описанные в данном Разрешении и отказе от ответственности и возмещения; и
(c) в качестве условия и в качестве вознаграждения за доступ Покровителя на объекты Camelback для любых целей, Патрон или Родитель / Опекун настоящим освобождает, освобождает от ответственности и соглашается освободить И ЗАЩИТИТЬ Camelback, его директоров, должностных лиц, сотрудников, и агенты от и против всякой ответственности перед Патроном, ИХ детьми и ИХ личными представителями, правопреемниками, наследниками, ближайшими родственниками и / или гостями, сопровождающими ИХ в Camelback (вместе именуемые «Агенты по освобождению и возмещению») за любые убытки или ущерб.PATRON навсегда отказывается от любых претензий или требований в связи с причинением вреда лицу или имуществу освобождающих и возмещающих убытков агентов, включая травмы, приведшие к смерти увольняющих и компенсирующих агентов, вызванные активной или пассивной халатностью Camelback или иным образом в максимальной степени, разрешенной законом, в то время как высвобождающие и компенсирующие агенты находятся в помещениях Camelback, на них или около них, либо используют какие-либо объекты, услуги или оборудование Camelback, либо в результате воздействия COVID-19 или других инфекционных заболеваний, в то время как высвобождающие и компенсирующие агенты находились в , на территории Camelback или около нее или с использованием любых средств Camelback.
Покровитель также подтверждает и соглашается с тем, что Патрон прочитал настоящее Разрешение и отказ от ответственности и возмещения, а также соглашается с тем, что не было сделано никаких устных заявлений, заявлений или побуждений, кроме данного Разрешения и отказа от ответственности и возмещения.
II. СЧИТАЯ РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ CAMELBACK, Я СОГЛАСЕН С ТЕМ, ЧТО Я НЕ БУДУ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕМ CAMELBACK И ОСВОБОЖУЮ ОТ ВСЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ЕСЛИ Я ПОЛУЧАЮ ТРАВМУ, ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЮБЫХ ПРЕДМЕТОВ CAMELBACK, ИЛИ ПРОГРАММЫ CAMELBACK’S SUPEND ТРАВМЫ ЯВЛЯЮТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ НЕБРЕЖНОСТИ, ВКЛЮЧАЯ ГРАФИЧЕСКОЙ НЕБРЕЖНОСТИ, ИЛИ ЛЮБЫХ ДРУГИХ НЕПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ВЫПУСК НЕ ПРОТИВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ СО СТОРОНЫ CAMELBACKЯ ТАКЖЕ СОГЛАСЕН, ЧТО Я БУДУ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЛЮБЫХ УБЫТКОВ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ, УЩЕРБА ИЛИ СТОИМОСТИ ЛЮБЫХ УБЫТК, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИНИМАТЬСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЛЮБЫХ ТРАВМ ДЛЯ СЕБЯ ИЛИ ЛЮБОГО ЛИЦА, ДЛЯ КОГО Я ПОДПИСАЮ НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ, ЧТО ЛЮБЫЕ ТАКИЕ ТРАВМЫ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИЧИНЕННЫМИ НЕБРЕЖНОСТЬЮ, ВКЛЮЧАЯ ГРОМКОЙ НЕБРЕЖНОСТИ ИЛИ ЛЮБЫМ ДРУГИМ НЕПРАВИЛЬНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ, ОСВОБОЖДЕНИЕ КОТОРОГО НЕ ПРОТИВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ, СО СТОРОНЫ CAMELBACK. Я ПРИЗНАЮ, ЧТО НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА МОЕ ПРИСУТСТВИЕ В CAMELBACK ДЛЯ ВСЕХ БЕСПЛАТНЫХ, ПРИОБРЕТЕННЫХ, ТОРГОВЛИ, СОКРАЩЕННЫХ СОТРУДНИКОВ И БИЛЕТОВ СО СКИДКОЙ ВОЛОНТЕРАМ ИЛИ ЛЮБЫХ ДРУГИХ БИЛЕТОВ, ИЛИ ПУТЕШЕСТВИЙ ИЛИ КАРТ НА ПЕРЕДАЧУ, ИЛИ ПЕРЕВОЗКИ ИЛИ ПРОДАЖИ ИЛИ ПЕРЕВОЗОК.
ПРИЗНАНИЕ РИСКОВ
Нижеподписавшиеся, принимая во внимание разрешение на использование помещений Camelback, добровольно принимают на себя риск травмы или даже смерти во время участия в развлекательных мероприятиях на Camelback. Я согласен и понимаю, что действия, включая использование подъемников, внедорожников, скалолазание, банджи-джампинг и тюбинг, по своей сути опасны, и также признаю свою ответственность за осмотр помещений и оборудования, а также за чтение и соблюдение всех знаков, правил и видеопрезентаций. , устные инструкции и правила, связанные с деятельностью Camelback.Участие в любых аттракционах, устройствах, аттракционах и других развлекательных мероприятиях (далее «Развлекательные мероприятия») сопряжено с неотъемлемыми рисками. Покровитель, своим участием или использованием, принимает риски, присущие такой Рекреационной деятельности, о которой обычному разумному человеку известно или должно быть известно. Покровитель обязан проявлять здравый смысл и действовать ответственно при использовании, участии или наблюдении за Рекреационной деятельностью, а также соблюдать все устные, видео и письменные инструкции и предупреждения до или во время такого использования или участия.Покровитель обязан воздерживаться от участия или участия в каких-либо развлекательных мероприятиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Покровитель обязан правильно использовать все защитное оборудование, связанное с Развлекательными мероприятиями. Другие риски включают, но не ограничиваются: поскользнуться и упасть, риск утонуть и другие неотъемлемые риски, связанные с развлекательной деятельностью, плавательными и детскими бассейнами и другими аттракционами, влажными и сухими, которые представляют риск травмы или смерти.
Несмотря на вышесказанное, если я подам в суд на Camelback, я соглашаюсь, что буду подавать иск только от своего имени или от имени члена семьи в Суд по общим делам округа Монро или округа США. Суд Среднего округа Пенсильвании и далее соглашаемся с тем, что любые споры, которые могут возникнуть между Camelback и мной или членами моей семьи, должны рассматриваться исключительно в одном из указанных судов.Я понимаю и согласен с тем, что настоящее Соглашение «Не подавать в суд» регулируется законами Пенсильвании. Я также согласен с тем, что если какая-либо часть настоящего Соглашения будет признана не имеющей исковой силы, все остальные части будут иметь полную силу.
Я прочитал и понимаю вышеупомянутое РАЗРЕШЕНИЕ , СОГЛАШЕНИЕ НЕ ПРОВОДИТЬ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РИСКОВ и добровольно подписываюсь ниже, вручную или в электронном виде, с намерением быть юридически связанным настоящим Контрактом с согласия моего супруга (если any) и понимаю, что я могу отказаться от прав моего ребенка и супруга на подачу иска, а также от своего права на подачу иска.Я также согласен с тем, что если какая-либо часть этого Контракта будет признана не имеющей исковой силы, всем остальным частям будет предоставлена полная сила и действие.
REV 13.05.2021
Logic Pro — Apple
Невероятно мощный. Серьезно творческий.
Создавайте и импровизируйте совершенно по-новому с Live Loops.
Управляйте сеансами создания музыки с iPad или iPhone с помощью Logic Remote.
Преобразуйте звуки в инструменты с помощью сэмплера и быстрого сэмплера.
Быстро создавайте барабанные ритмы и мелодические паттерны с помощью пошагового секвенсора.
Живые петли Для спонтанной композиции.
Live Loops — это динамичный способ создания и аранжировки музыки в реальном времени. Начните свою композицию, добавляя петли, сэмплы или записанные выступления в сетку ячеек.Запускайте разные ячейки, чтобы поиграть со своими идеями, не беспокоясь о временной шкале или расположении. Как только вы найдете комбинации, которые хорошо работают вместе, вы можете создавать разделы песни, а затем перемещать все в область треков, чтобы продолжить производство и закончить свою песню.
Ремикс FX
Добавьте эффекты и переходы в стиле ди-джея к отдельной дорожке или целому миксу с помощью набора заиканий, эхо, фильтров и эффектов стробирования.
Логический пульт
Управляйте такими функциями, как Live Loops, Remix FX и т. Д., С iPad или iPhone с помощью жестов Multi-Touch.
Панель запуска Novation
Live Loops поддерживает тактильную панель Launchpad. Используйте сетку 8×8 из красочных и выразительных пэдов для динамического запуска ячеек, ввода нот, регулировки уровней микшера и многого другого.
Подробнее о панели запуска novation
Пошаговый секвенсор Стихи в чистом ритме.
Step Sequencer вдохновлен классическими драм-машинами и синтезаторами.Используя редактор Step Sequence, вы можете быстро создавать барабанные ритмы, басовые партии и мелодические партии — и даже автоматизировать свои любимые плагины. Добавьте сложные вариации к своему рисунку с помощью широкого набора творческих вариантов поведения при воспроизведении. Используйте функцию повторения нот для создания повторяющихся шагов, возможность рандомизации пошагового воспроизведения и связывание шагов вместе для создания более длинных нот.
Логический пульт Прикосновение и поток.
Logic Remote позволяет использовать ваш iPhone или iPad для управления Logic Pro на вашем Mac.Используйте жесты Multi-Touch для воспроизведения программных инструментов, микширования треков и управления такими функциями, как Live Loops и Remix FX, из любой точки комнаты. Проведите пальцем по экрану и коснитесь, чтобы активировать ячейки в Live Loops. И наклоняйте свой iPhone или iPad вверх и вниз и используйте его гироскоп для управления фильтрами и повторителями в Remix FX.
НовыйПоследовательность ударов
Программируйте паттерны ударных и мелодические партии со своего iPad или iPhone. Создавайте динамичные ритмические исполнения и автоматизируйте свои плагины — и все это одним касанием пальца.
Микширование Multi-Touch
Управляйте миксом из любого места в комнате — рядом с компьютером или на диване — с помощью фейдеров Multi-Touch.
Соединяй и играй
Используйте различные экранные инструменты, такие как клавишные, гитары и барабанные пэды, чтобы играть на любом программном инструменте в Logic Pro со своего iPad или iPhone.
Ключевые команды
Создавайте со скоростью звука с помощью ключевых команд в Logic Remote.Выберите из специально подобранных команд для популярных рабочих процессов или создайте свой собственный набор.
Плагины и звуки Вы можете поиграть с этим. Или вы можете попробовать это.
Развивайте свое творчество с помощью огромной коллекции инструментов и эффектов. Используйте современные синтезаторы, старинное оборудование и сложные мультисэмплированные инструменты, чтобы создать свой собственный уникальный звук.
воспроизвести сэмплер видео приостановить сэмплер видео
воспроизводить зацикленное видео приостановить воспроизведение видео
воспроизвести нарезку видео приостановить нарезку видео
воспроизводить видео в реальном времени приостановить просмотр видео в реальном времени
Отрегулируйте начало, конец и переход петли прямо на осциллограмме с помощью простых в использовании маркеров.Используйте команду auto-loop для быстрого создания бесшовных петлевых сэмплов.
Нарезайте барабанные петли и вокальные фразы в банк сэмплов, а затем играйте их с любой клавиатуры или пэда ударных.
Запишите сэмпл, используя внешний источник, например микрофон или инструмент.
Барабанный синтезатор
Этот мощный, но простой в использовании плагин создает синтезированные звуки ударных.Выбирайте из разнообразной коллекции моделей барабанов и настраивайте их звучание с помощью восьми простых элементов управления. Drum Synth также напрямую интегрирован в нижнюю часть интерфейса Drum Machine Designer, предоставляя вам целенаправленный набор элементов управления формированием звука.
Конструктор барабанных машин
Переработанный, чтобы сделать его более интуитивно понятным и интегрированным, Drum Machine Designer позволяет легко создавать электронные ударные установки. Применяйте индивидуальные эффекты и плагины к каждому отдельному пэду ударных, чтобы по-новому экспериментировать со звуковым дизайном и созданием битов.Вы также можете создать уникальный многослойный звук, назначив одну и ту же триггерную ноту двум разным пэдам. Чтобы помочь вам быстро редактировать звуки, Quick Sampler и Drum Synth напрямую интегрированы в интерфейс Drum Machine Designer.
Узнать больше о подключаемых модулях и звуках
Барабанщик Сочиняйте музыку в такт другим перкуссионистам.
Использование Drummer похоже на найм сессионного барабанщика или сотрудничество с высококвалифицированным программистом битов.Создавайте органично звучащие треки акустических ударных или электронные биты с помощью интеллектуальной технологии Drummer. Выбирайте из десятков барабанщиков, каждый из которых играет в своем музыкальном жанре, и управляйте их выступлениями с помощью простых элементов управления.
Композиции и спектакли Твоя студия всегда в работе.
Logic Pro превращает ваш Mac в профессиональную студию звукозаписи, способную справиться даже с самыми требовательными проектами. Записывайте свои композиции и выступления — от трекинга живой группы до сольной игры на программном инструменте — и вставляйте их в свои песни.
Лучший способ записи.
Запись без шва. Автоматическое управление дублями. Поддержка чистого звука 24 бит / 192 кГц. Logic Pro позволяет легко сделать все — и отменить. Вы можете создавать проекты, содержащие до 1000 стерео или объемных звуковых дорожек и до 1000 программных инструментальных дорожек, а также запускать сотни плагинов. Это все, что вам нужно для завершения любого проекта.
Получите максимум от MIDI.
Logic Pro выходит за рамки обычного секвенсора с расширенным набором опций, которые позволяют записывать, редактировать и управлять исполнением MIDI. Превратите свободное исполнение в исполнение, которое плотно прилегает к груву, используя региональные параметры скорости, тайминга и динамики ноты. Или улучшите свои MIDI-выступления, сохранив музыкальные детали, такие как флеймы или аккорды, с помощью Smart Quantize.
Лучшие в отрасли инструменты
По мере развития вашей песни Logic Pro помогает организовать все ваши идеи и выбрать лучшие из них.Группируйте связанные треки, прослушивайте альтернативные версии и объединяйте несколько треков. Молниеносно быстрое сочетание щелчков и перетаскивания помогает добиться максимальной производительности из нескольких дублей.
Еще больше профессиональных функций в миксе.
Logic Pro наполнен невероятными инструментами и ресурсами для повышения вашего творческого потенциала и рабочего процесса по мере того, как вы оттачиваете свое мастерство, даже если вы опытный профессионал.
Эффекты производства
Сделайте так, чтобы ваши песни и другие аудиоматериалы звучали наилучшим образом с помощью полного набора динамических процессоров, эквалайзеров и других производственных эффектов.
Обработка на основе выбора
Используйте встроенные плагины Logic Pro или любые сторонние эффекты Audio Unit для прямого и постоянного рендеринга эффектов в любой части аудиофайла или в нескольких файлах одновременно.
Ноты
Преобразуйте MIDI-исполнение в нотную запись в реальном времени во время игры, создавая идеально читаемую нотную запись даже для исполнения, которое может быть не совсем идеальным.
Музыка и звук для изображения
Logic Pro упрощает процесс озвучивания и озвучивания. Импортируйте фильм QuickTime или, если вы редактируете в Final Cut Pro, импортируйте XML, чтобы воссоздать видеопроект прямо в Logic Pro.
Экспорт
Делитесь проектами и треками с помощью AirDrop, Mail Drop или с помощью обширного набора функций для экспорта основ. Logic Pro также поддерживает протоколы передачи файлов, такие как Final Cut Pro XML и AAF, для перемещения контента между различными профессиональными музыкальными и видео приложениями.
Отскок
Рендеринг или возврат проекта в один аудиофайл или в несколько аудиофайлов. Проект можно преобразовать одновременно в несколько различных форматов файлов, а проект объемного звука можно преобразовать в набор аудиофайлов объемного звучания.