Ofo как пользоваться: Китайский байкшеринг на примере Mobike и ofo / Хабр

Содержание

Китайский байкшеринг на примере Mobike и ofo / Хабр

Постольку-поскольку некоторое время проживаю в Шанхае, решил осветить популярное в Китае за последние 3 года явление — байкшеринг — Система проката велосипедов без базовых станций которые, в отличие от предыдущих не привязаны к конкретным местам в городе, т.е. их можно взять где угодно, и оставить в любом месте, где вообще разрешено оставлять велосипеды.

Описываю только велики двух компаний, т.к. они сейчас наиболее распространены в Шанхае и именно ими пользовался я лично, это Mobike и ofo, их сайты соответственно mobike.com и www.ofo.so. У обеих компаний есть приложения для iOS и Android. У ofo также есть веб версия приложения.

Немного истории


Основатель mobike — Ху Вэйвэй 胡玮炜 (1982 г. рождения)

Компания Mobike

2015 г.
  • 7 декабря, пробный запуск в Шанхае

2016 г.
  • 22 апреля, оф. запуск в Шанхае
  • 1 сентября, оф. запуск в Пекине
  • 16 октября, первые пробные партии в Шэньчжэне
  • 21 октября, запуск легкой версии великов в Шанхае
  • 26 октября, оф. запуск в Гуанчжоу
  • 16 ноября, запуск в Чэнду
  • 22 ноября, оф. запуск в Шэньчжэне

2017 г.
  • 13 января, запуск в Дунгуане (провинция Гуандун)
  • 21 января, запуск в Чжухае (провинция Гуандун)
  • 3 марта, запуск в Уси (провинция Цзянсу)
  • 21 марта, запуск в Сингапуре

Компания ofo

Основатель ofo — Дай Вэй 戴威 (в 2016 г. было 25 лет). С 2015 г. старт в Пекине.

2016 г.

  • Апрель — Шанхай
  • Сентябрь — Ханчжоу
  • Ноябрь — Шэньчжэнь
  • Декабрь — Гуанчжоу
  • Декабрь — Чэнду
  • Декабрь — Макао
  • Декабрь — Куньмин
  • Декабрь — Лондон
  • Декабрь — Кремневая долина

2017 г.
  • Январь — Тянзин
  • Январь — Ухань
  • Январь — Гуанчжоу
  • Январь — Наньцзин
  • Январь — Хэфэй
  • Февраль — Сингапур
  • Февраль — Наньнин
  • Март — Уси
  • Март — Циндао
  • Март — Чжухай
  • Март — Кембридж
  • Апрель — Гуйлинь

Также на магазете есть немного про историю, и про использование приложения.

Типы велосипедов


Вообще на улицах Шанхая можно встретить огромное кол-во разных велосипедов общего пользования, в т.ч. с батареей, педали которых не обязательно крутить, а также не привязанных к конкретным точкам города. Также есть куча стоянок с велосипедами которые необходимо брать и оставлять на таких остановках.

Например, на этом фото можно заметить как минимум 4 типа таких велосипедов: зеленые, желтые, голубые, серебряно-оранжевые.

По данным business.china.com.cn в первом полугодии 2017 г. в Шанхае уже будет более полумиллиона таких велосипедов.

Желтые это ofo, а серебряно-оранжевые это mobike.

У ofo в разных регионах и странах могут быть различные версии (6 штук), велосипедов, но на личном опыте могу выделить две версии: старые (без симкарты и gps модуля) с механическим замком (в Шанхае уже почти все утилизированы или лежат в оврагах), и новые (с выходом в сеть и gps) и электронным замком. Высоту седушки регулировать можно. Камеры воздушные (в новых великах уже, вроде, безвоздушные). Велики очень легкие. Передача цепная. Колеса обыкновенные со спицами. Питание умных замков новых великов от батареи.

У mobike можно выделить также пару версий, хотя их было больше, но сейчас в городе четко выделяются именно две — тяжелые 25кг. (которые уже тоже трудно найти), в которых оригинальные безспицевые колеса (если их скрутить, то не поставишь на другой велик), отсутствует цепь, питание замка от генератора при кручении педалей, и вообще они выглядят футуристично и легкие велики 17кг.

, с цепью и спицами, на них кататься гораздо удобнее, так как они легче, питание замков от батареи, а её зарядка от солнечной батареи в корзине. В обоих версиях mobike присутствует gsm и gps модули, а также есть bluetooth, который включается чтобы разблокировать велик. На некоторых можно регулировать высоту сиденья, на некоторых нельзя. Камеры безвоздушные. В приложении есть функция звонка для облегчения поиска велика, а в велике соответственно есть издающий звонок динамик.

Регистрация и оплата


Аккаунты привязываются к номеру телефона (который потом можно заменить без проблем) и к конкретному человеку по паспорту (в приложении заливаешь фото паспорта и фото как ты его держишь) для иностранца, или к ID-карте (身份证) для китайцев.

Вносишь залог (который можно вернуть если потом откажешься от услуги), для mobike — 299 юаней, ofo — 99 юаней, тебе дается пару купонов для бесплатной поездки. В реальности у обеих компаний почти большая половина дней это какие-то акции и поездки бесплатны. Потом закидываешь депозит, причем если суммы не совсем маленькая, то могут на счет положить больше, например, у mobike закидывал 100 юаней, на счет зачислили 200 юаней.

За каждую поездку снимается либо 0.5 либо 1 юань за пол-часа в зависимости от типа велика (в приложении на карте видно), и округляется все до получаса в большую сторону.

С их постоянными акциями, даже при том что я каждый день использую велики, лично мои 200 юаней мне кажется я никогда не потрачу. И очень многие, кстати задаются вопросом как они вообще зарабатывают тогда. Пока что в них только инвестируют.

Как их использовать


В общем случае сценарий следующий: открываешь приложение, видишь велик на карте поблизости и идешь к нему, потом сканируешь QR-код и велик открывает эл. замок. Садишься едешь, когда приехал защелкиваешь руками замок, и идешь по своим делам.

Чаще бывает еще проще: выходишь, видишь велик, открываешь приложение сканируешь, садишься едешь (в случае ofo нужно будет сначала самому ввести код замка). Приехал, закрыл замок. Пошел по своим делам.

На практике же, не все велики показываются на карте, вместо сканирования можно вручную ввести номер велика, некоторые велики поломаны, но показываются на карте, у mobike можно 5 раз в день зарезервировать велики неподалеку от тебя на 15 минут, чтобы их не перехватили пока ты идешь к ним. Некоторые велики прячут в гаражи и за заборы, и по карте этого не всегда понятно.

Личный опыт использования


За пару месяцев использования велосипедов обеих фирм успел осознать некоторые моменты.
Отсутствие gsm и gps модулей у ofo старой версии делало их не очень привлекательными, т.к. в приложении небыло видно великов на карте, и оно вообще служило только хранилищем паролей к замкам. Если с ofo старой версии стирают его номер, то ты больше не сможешь посмотреть код его замка, а тот кто стер этот номер по сути становится «хозяином» такого велика, так как только он теперь знает код замка, и ofo ни как это не может отследить если последний пользователь больше не указывает в приложении, что он пользуется этим великом (не сканирует его QR-код), а ему то больше это делать и не нужно, т.к. код он просто запомнил. Хотя, как я выше писал, таких великов уже почти не осталось, сейчас все с умным замком.

На фото ofo старой версии со стертым номером. Передний номер у него оторван.

Проблемы использования


Вскрытый замок велосипеда одного из конкурентов ofo и Mobike.

Кроме вышеперечисленных проблем есть куча других. Люди не чувствуют ответственности, не бережно относятся к велосипедам. В сети можно найти фото буквально гор поломанных желтеньких и оранжевых велосипедов.

Некоторые пользователи бросают их где и как попало, хотя в основном из-за того что они поломаны.

Поломки далеко не сразу видны с первого взгляда, а у ofo еще и камеру нужно потрогать чтобы убедиться что колеса не спущены. Сиденье может быть не закреплено, а без ключа это самому не исправить. Что-то где-то погнуто, не работают или плохо работают ручные тормоза и т.д. и т.п.

Утром все велики съезжаются к метро, а вечером наоборот разъезжаются по дворам, поэтому утром и вечером бывает нелегко найти велик. Бывает вечером приехал, например, в парикмахерскую, подстригся вышел, а велика нет, и поблизости его найти не всегда просто, т.е. ни когда не знаешь получится ли найти велик.

Методы решения проблем компаниями


Во первых это привязка регистрации к паспорту, т.е. чтобы один и тот же человек не мог зарегистрировать много аккаунтов. Затем в обеих в приложениях обеих компаний ведется система баллов. Изначально дается по 100 баллов и далее начисляется по баллу за поездку, или отнимается 20 баллов за неправильную парковку. Также добавляются пару баллов за донос на неправильную парковку. Когда баллов станет менее 80 пользоваться услугой будет нельзя. За злостные нарушения, типа использования своего замка или внесение изменений в велик, балы списываются до ноля.

У mobike и великов новой версии ofo, замки с встроенным gps и gsm, есть пищалка которая активируется если по велику с закрытым замком постучать.

Чтобы пользователи оставляли велики в людных местах обе компании используют бонусные системы — велики в каком-то районе показываются как бонусные (красные конвертики либо что-то подобное), т.е. если на них покататься и поставить в людном месте, то можно получить денежный бонус, который можно вывести из приложения.

Немного фотоподробностей


У mobike и ofo новые версии великов оснащены умными замками с gsm и gps модулями. Однако в текущей версии великов ofo необходимо вручную вбивать код замка (используя клавиатуру с цифрами 1-4).

Велики ofo

При разборе умного замка ofo пользователи заметили, что используется Литий Оксид Марганцевые (LiMn2O4, LMO) батареи у которых ограниченный цикл перезарядки, и это один из факторов низкой себестоимости великов ofo — по некоторым данным в сети — 300 юаней.

Видно симкарту China Unicom. Также пользователи сайта на котором выкладывали эти фото заметили что в замке отсутствуют модули Beidou — китайской навигационной системы, но ранее заявлялось что они будут в этих великах.

Mobike старой версии (25 кг.)

Первое число — идентификатор города, в данном случае 021 это Шанхай. Умный замок тяжелых Mobike заряжался от движения педалей. И раньше можно было часто найти велики без видимых внешних повреждений, которые однако не открывались через приложение (показывалось сообщение, что велик не работает), возможно, так происходило из-за севшей батареи. Вообще у компании mobike по данным tianyancha уже 32 патента.

Описание одного из патентов mobike — патента на противоугонную систему для 2-3 колесных транспортных средств.

Mobike легкой версии 17 кг.

Умный замок.


В легкой версии питание замка от солнечной панели на дне корзины.


Колеса как и в старой версии безкамерные.

Заключение


Многие города Китая страдают от загрязненного воздуха, поэтому в целом, для Китая байкшеринг это очень нужная штука, т.к. позволяет разгрузить трафик на дорогах и уменьшить кол-во выхлопных газов от автомобилей. Для жителей крупных городов текущая стоимость аренды и величина залога можно считать не большой. С одной стороны они очень удобны, когда захотел, тогда и сел на велик, и оставить можно в любом месте, с другой стороны, не всегда уверен что сможешь найти велик, особенно вечером или утром.

В Пекине уже запустили каршеринг электрических авто, и вообще, мне нравится тенденция создания вещей общего пользования — совместного потребления, было бы здорово если бы любую вещь можно было бы взять бесплатно или за символическую цену, а после использования вернуть назад, туда где её мог бы взять любой человек. Это очень похоже на концепцию библиотек вещей, о которой я узнал из книги Жака Фреско — «Все лучшее, что не купишь за деньги».

Сейчас, например, много книг лежит в частных библиотеках, но если их все вбить в БД, по которой все могли бы свободно искать и делать заявку на забор, то можно было бы найти им читателей, или тех, кто перевел бы их в электронный формат.

То же самое относится к другим вещам не одноразового пользования. Наверняка многие из нас делали покупку, а после короткого периода пользования вещью забывали о ней, и она пылилась у вас дома, хотя ей могли бы пользоваться те, кому она в это время могла понадобиться.

Конечно, я осознаю что на пути такой идеи есть множество юридических и не только проблем, но мне кажется, что они решаемы. Самое главное препятствие стоящее на пути таких библиотек вещей, это нерациональное распределение и использования богатств нашей Земли, а также навязываемая культура, напрямую связанная с неравенством, культура которая по большей части убеждает всех, что главное в жизни это заработать как можно больше денег, а каким образом и за чей счет — не важно.

Однако считаю что для многих категорий товаров уже наступило время когда их можно объединять в такие «библиотеки вещей», пока что вижу только жалкое подобие подобной идеи, например сайт «Дарудар». Если вещь может быть использована сотни раз, то не совсем правильно дарить её одному человеку, надеясь что он вспомнит про нее и переподарит еще кому-то, правильнее было бы организовать ее переход в общественное достояние, а точнее во владение сервису, который мог бы отслеживать что с вещью происходит и вовремя организовывать передачу следующему владельцу.

PS:
Гора велосипедов в ожидании своих владельцев.
Так выглядит двор одного из учебных заведений в городе Хэфэй провинции Аньхой. Все эти велосипеды принадлежат местной системе велошеринга.



Правила пользования велосипедами Ofo | Velosiped.kz

Ранее мы уже рассказывали о новом алматинском велостартапе ofo — ярко-желтых велосипедах из Китая. Пока проект действует на бесплатной основе, но в городе уже было несколько нарушений, когда велопользователи пытались забирать велосипеды домой и даже продавать их на барахолке.

Так как велосистема не имеет собственных парковок, а позволяет оставить велосипед в любом меcте города, достаточно распространена сегодня ситуация с неправильными парковками, а так же с некоторыми неисправностями велотранспорта. Цель проекта  — привить горожанам культуру передвижения на велосипеде по городу, а так  же научить людей брать велосипеды в аренду на выгодных условиях и бережно относится к своему временному транспорту.

Теперь для пользователей ofo разработана система, которая будет начислять бонусы за парковку велосипеда в правильном месте. Это удобно и для самой компании и для пользователей, так как взаимодействие происходит через специально приложение и предоставители услуги могут улучшить её качество.

В самом начале запуска проекта, да и по сей день встречаются такие нарушения, когда пользователи не оставляют велосипед на улице после использования, а заносят домой, для того, чтобы возможно было гарантированно использовать его на следующий день. При этом приложение вводит в заблуждение других пользователей, которые видят отметку о нахождении велосипеда в определенном месте, но не находят его там.

Но сервис создан для удобства и выгодного использования велосипедов, именно этому нашим гражданам ещё стоит поучиться.

Случаи, когда велосипед был испорчен пользователем, будут решаться совместно с правоохранительными органами и решаться согласно законодательству страны.

Весной 2018 года в Алматы и в Астане будут поставлены несколько парковок для велосипедов ofo. За парковку на них пользователи будут награждаться бонусами. Разработчики так же не исключают парковку велосипеда среди города на видном месте.

Пока не состоялся официальный запуск проекта, велосипеды ofo  доступны любому горожанину – бесплатно. После официального старта появится информация о тарифах и способах оплаты.

Тестирование системы поможет обнаружить все недочеты, а значит что мобильное приложение позволит найти местонахождение велосипеда в режиме реального времени, легко разблокировать и заблокировать велосипед.

Многие велопользователи ofo пока рассказывают о том, что со снятием блока и его установкой пока возникают некоторые проблемы.

Планируется введение штрафов за сокрытие велосипеда.

Так как сервис предполагает доступность велосипеда, то нынешнее тщательное тестирование позволяет понять, как преподносить информацию людям.

Основатели системы будут работать с соответствующими госорганами для повышения осведомлённости и обучения пользователей тому, что это общая услуга, которой пользуются все.

Так же велошеринг будет дополнительно обучать горожан правилам пользования ofo.

Информация на нашем сайте носит ознакомительных характер. По всем вопросам вы можете посетить Официальный сайт OFO или зайти на страницу OFO в инстаграм @ofo_kazakhstan

ОАО «МТТ» — Теперь пользоваться услугами намного удобнее:…

Называя голосовых роботов тупыми, многие комментаторы отзываются не о современных помощниках, а об их далеких предках. Давайте отследим процесс эволюции и разберемся, что роботы умели на каждом этапе:

1. Первыми попытками автоматизировать телефонную коммуникацию бизнеса с заказчиками были IVR (Interactive Voice Response) — голосовые меню, которые перенаправляли звонящего на нужного сотрудника. Они и сегодня в деле — все мы регулярно «нажимаем ноль», чтобы соединиться с оператором банка или интернет-провайдера.

2. Следующими были роботы, которые просто проговаривали текст механическими голосами. Они активно использовались для массовых спам-прозвонов по купленным «‎холодным» базам, что повредило репутации голосовых помощников и до сих пор аукается. Позже их научились применять с пользой для клиентов: напоминать о визите к врачу, предупреждать о времени прибытия курьера и т. п.

3. Текущий этап развития — роботы, которые способны вести диалог, анализируют речь собеседников и звучат естественно. Они отфильтровывают фоновые шумы, поддакивают, используют слова-паразиты, перебивают — словом, ведут себя, как люди. Из-за этого многие абоненты не распознают в звонящем робота, что приводит к курьезным ситуациям. Одна сеть медицинских клиник вынуждена была сменить голос помощника и выбрать максимально механический из-за того, что часть пациентов при записи начинала рассказывать роботу обо всех своих симптомах.

Прежде чем запустить робота, его обучают на основании записей разговоров менеджеров с заказчиками. Это позволяет выделить термины и сценарии, характерные для данного бизнеса, и в дальнейшем общаться естественно. Важно, чтобы используемые реальные диалоги были корректными, соответствовали скриптам и демонстрировали образцовое решение задачи.

То, насколько корректно робот обрабатывает обращения, зависит от настройки и качества «учебного материала». Когда в следующий раз позвоните на горячую линию банка или мобильного оператора и дойдете до точки кипения, помните — робот не виноват. Таким не особо сообразительным его сделали люди.

Голосовой робот на базе конструктора VoiceBox настраивается быстро и без привлечения разработчиков. Уверены, что у ваших маркетологов получится — https://clck.ru/TyBt9!

Проезд работников ОАО «РЖД» — Северная пригородная пассажирская компания (СППК), Ярославль

Работники ОАО «РЖД» входят в перечень категорий граждан, имеющих право на льготы по оплате проезда железнодорожным транспортом пригородного сообщения. Льготы предоставляет Компания ОАО «РЖД» с соответствующим отнесением затрат на перевозку.

Виды транспортных требований для оформления проезда железнодорожников на поезда пригородного сообщения:

Перечень назначения форм транспортных


требований ОАО «РЖД»

Форма транспортного требования

Назначение транспортных требований ОАО «РЖД» для проезда по служебным надобностям.

1

Годовое транспортное требование дает право на оформление проездного документа (билета) для проезда по всей сети железных дорог в поездах и вагонах всех категорий, предназначенных для перевозки пассажиров, а также в локомотивах.

2

Транспортное требование дает право на оформление проездного документа (билета) для проезда в купейных вагонах поездов всех категорий в пределах железных дорог, поименованных в нем.

3

Транспортное требование дает право на оформление проездного документа (билета) для проезда в купейных или плацкартных вагонах поездов всех категорий в пределах участков, указанных в транспортном требовании, в том числе других железных дорог.

6-А

Разовое транспортное требование дает право на оформление проездного документа (билета) для проезда во всех поездах, предназначенных для перевозки пассажиров.

Назначение транспортных требований ОАО «РЖД» для проезда по личным надобностям, выдаваемых в соответствии с Коллективным договором ОАО «РЖД».

4

Транспортное требование дает право на оформление проездного документа (билета) для проезда от места жительства к месту работы. Предоставляет право проезда в жестких вагонах с ненумерованными местами пригородных, местных поездов, или в плацкартных вагонах поездов всех категорий.

4-У (ученич.)

Транспортное требование дает право на оформление проездного документа (билета) для проезда от места жительства к месту учебы. Предоставляет право бесплатного проезда в жестких вагонах с ненумерованными местами пригородных поездов, при наличии соответствующей отметки – в плацкартных вагонах всех поездов.

9

Провизионное транспортное требование для приобретения продовольствия и товаров для семейных и хозяйственных нужд.

10

Разовое консультативное транспортное требование на оформление проездного документа (билета) для проезда в плацкартных вагонах всех поездов за получением медицинской помощи.

11

Транспортное требование для проезда в поездах пригородного сообщения по личным надобностям на суммарное расстояние в двух направления до 200 км.

Для работников железнодорожного транспорта существует возможность приобретения разовых проездных документов «туда» и «туда и обратно», а также абонементных билетов на 5, 10, 15, 20, 25 дней, на «даты», «рабочего дня», а также сроком действия 1,2,3,4,5,6 месяцев и годовых абонементных билетов.

Для улучшения качества обслуживания пассажиров введена услуга по предварительной продаже разовых и абонементных проездных документов в пригородном сообщении. По желанию пассажиры могут приобретать разовые билеты «туда», а также билеты «туда и обратно» предварительно за 10 дней до предполагаемой даты поездки, а абонементные билеты за 30 дней до начало срока их действия.

Оформление пригородного проездного документа (билета) работникам железнодорожного транспорта производится при предъявлении в билетную кассу следующих документов:

1). Документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ удостоверяющий личность)

2). Транспортное требование установленной формы;

Регион действия льгот для проезда в поездах пригородного сообщения указывается в транспортном требовании, которое железнодорожники получают на предприятии.

Согласно п. 5.3.4. распоряжения ОАО «РЖД» от 9 марта 2010 года №452р «Об утверждении Правил выдачи транспортных требований ОАО «РЖД» для проезда на железнодорожном транспорте общего пользования» — «при обнаружении в поезде лиц, совершающих поездку по транспортным требованиям без документов, подтверждающих их личность, по чужому транспортному требованию, по транспортному требованию с самовольно внесенными поправками, подчистками и приписками, лицом контролирующим поезд, транспортное требование изымается.

Работники ОАО «РЖД» обязаны не допускать безбилетного проезда и следить за сроками действия документов, дающих право на льготу.

Наличие у железнодорожников транспортного требования, и документа, удостоверяющего личность, при оформлении билетов и при проезде в пригородном поезде обязательно.

Важно: служебное удостоверение работка ОАО «РЖД» не входит в перечень документов, удостоверяющих личность.

Техника безопасности – Официальный сайт Сургутгаз ОАО

ОАО «Сургутгаз» обращается с просьбой ко всем, кто пользуется газом, соблюдать правила безопасности. Помните, если в помещении пахнет газом, немедленно вызывайте аварийную службу круглосуточно по тел. 04, по тел. 104 с любого оператора мобильной связи и по тел. 112 через единую диспетчерскую службу, прекратив пользование газовыми приборами, закрыв краники на приборах и перед ними, открыв форточки для проветривания, при этом не зажигать огня, не курить, не включать и не выключать электроосвещение и электроприборы, не пользоваться электрозвонками.

Малейшее нарушение правил безопасности пользования газовыми приборами может привести к тяжелым последствиям. Однако некоторые граждане делают такой вывод только после того, как несчастный случай удалось предотвратить. Очень большой процент нарушений совершают лица, находящиеся в нетрезвом состоянии, которые забывают о включенной плите, засыпают, и хуже того, с горящей сигаретой. Благодаря бдительности соседей, оперативности работников ОАО «Сургутгаз» и Пожарной службы несчастных случаев удается избежать.

Не допускайте к пользованию плитой лиц в нетрезвом состоянии, а также малолетних детей!

Газ может стать одной из причин отравления из-за недостаточной вентиляции в помещении, где установлены газовые приборы. Если при утечке накопится от 5 до 15% природного газа от объема помещения, то образуется смесь, которая при малейшей искре воспламеняется, вызывая взрывы, пожары, разрушения и гибель людей. Поставив на плиту чайник или кастрюлю, необходимо следить, чтобы кипящая жидкость не залила пламя, а сквозняк или порыв ветра не погасил его.

Не загромождайте плиту посторонними предметами. Не оставляйте на плите и около нее легковоспламеняющиеся предметы: тряпки, полотенца, бумагу и т.п. Не ставьте на плиту тяжелые баки (для этого необходимы специальные конфорочные кольца). Не привязывайте к газовым трубам веревки для развешивания белья и других вещей.

Газ может стать одной из причин отравления из-за недостаточной вентиляции в помещении, где установлены газовые приборы. Если при утечке накопится от 5 до 15% природного газа от объема помещения, то образуется смесь, которая при малейшей искре воспламеняется, вызывая взрывы, пожары, разрушения и гибель людей. Поставив на плиту чайник или кастрюлю, необходимо следить, чтобы кипящая жидкость не залила пламя, а сквозняк или порыв ветра не погасил его.

Значительное количество несчастных случаев связано с духовым шкафом. Чаще всего такие случаи (воспламенения и хлопки) происходят из-за ошибочного открытия крана духового шкафа или вследствие неправильного зажигания горелки. Предварительно проветрите духовой шкаф, открыв его дверку на 2-3 мин. После этого поднесите источник огня через лючок к одной из горелок, другой рукой в это время приоткройте кран горелки духового шкафа. Таким же образом подожгите газ в другой горелке. Проверьте, по всей ли длине обеих горелок духового шкафа горят язычки газа, и подожгите там, где они не горят. Если с первого раза не получилось зажечь горелку духового шкафа, то перед следующей попыткой его необходимо обязательно проветрить от загазованности.

Помните, нельзя пользоваться одновременно духовым шкафом и верхними горелками плиты! Потоки горячего воздуха духового шкафа сильно колеблют пламя верхних горелок, и они могут легко погаснуть.

При неполном сгорании газа выделяется окись углерода, являющаяся сильнодействующим отравляющим газом. Содержание ее в помещении в количестве 10% приводит к смертельному исходу.

Категорически запрещается использовать бытовые газовые плиты для отопления помещений и сушки белья, фруктов, грибов и т.п. Не заклеивайте обоями и не закрывайте шкафами вентиляционное отверстие на вашей кухне.

Особое внимание нужно уделять приборам, имеющим отвод продуктов сгорания в дымоход. Тягу в дымоходе необходимо проверять не только перед розжигом котла или колонки, но и во время использования.

Помните, пользоваться газовыми приборами при отсутствии тяги запрещается и опасно для вашей жизни!

Не производите самовольно перенос, отключение, подключение газового оборудования. Решив сэкономить деньги, вы рискуете не только своей жизнью, но и жизнью окружающих. Такие работы проводят только работники ОАО «Сургутгаз». С вопросами по переносу плит или установке их на гибкий шланг обращайтесь по тел. 22-04-52.

Отказ абонентом (потребителем) в допуске представителя (исполнителя) ОАО «Сургутгаз» в занимаемое потребителем жилое помещение для проведения контрольной проверки состояния внутриквартирного газового оборудования может повлечь приостановление подачи газа потребителям через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления).

Строго соблюдайте правила пользования газом. Этим вы предохраните себя от несчастных случаев.

Генеральный директор ОАО «Санкт–Петербург Телеком» Алексей Мищенко: «Мы дадим возможность использовать сотовый телефон для мобильной связи, а не в качестве пейджера» Имидж Стандарты Качество связи, зона охвата, роуминг Тарифы, маркетинговые акции Услуги Другое

Волна общественного интереса к сотовой компании «Санкт–Петербург Телеком» (работающей под маркой FORA Communications) начала подниматься в ноябре 1999 г., когда новым генеральным директором компании стал Алексей Мищенко. До лета 1999 года он был региональным директором корпорации Lucent Technologies. Накал страстей вокруг FORA обострился после пресс–конференции компании 13 января 2000 года (см. новость ComNews.ru). Заявив на пресс–конференции о новой стратегии, FORA не раскрыла обещанных с 1 февраля новых тарифов. Существующие и потенциальные клиенты FORA, а также ее конкуренты замерли в ожидании. 26 января FORA провела дилерскую конференцию, на которой новые тарифы были преданы гласности (материалы дилерской конференции, которые ComNews.ru опубликовал полдня спустя, можно посмотреть здесь).

Повышенное внимание целевой аудитории к FORA почувствовали и мы. Объявив за неделю интервью с Алексеем Мищенко, мы получили 126 вопросов от читателей ComNews.ru. Многие из них повторялись, поэтому мы скомпоновали все заданные вопросы по группам:



При этом следует заметить, что вопросы, полученные после 26 января, задать уже не было возможности…

Алексей Михайлович, сейчас Вы стоите перед серьёзной задачей подъёма компании не с нуля, а по–моему, даже с отрицательной отметки. Каким Вы видите выход из сложившейся ситуации, собираетесь ли изменить лицо и имидж всей компании?


Для изменения имиджа мы пересматриваем нашу маркетинговую и ценовую политику. Та конкурентная среда, в которой мы находимся, не позволяет нам шарахаться из стороны в сторону — мы должны последовательно идти к нашему потребителю. Мы просто обязаны выверять наш курс по принципу «семь раз отмерь, один раз — отрежь». Мы не предполагаем супер–громких акций с огромными вложениями в рекламу — мы будем проводить точечные инвестиции, ориентированные на нашего потенциального клиента. Имидж — это стабильность компании, достоверность предоставляемой ею информации и 100%–ное исполнение обязательств перед клиентами и партнерами. Вторая составляющая имиджа — это сервис, причем не только при покупке телефона, но и в дальнейшем, количество предоставляемых услуг. Как показало проведенное внутри компании исследование, здесь у нас есть хороший потенциал, и мы его обязательно реализуем в 2000 году.

Не собираетесь ли сменить брэнд FORA?


Этот вопрос находится в стадии обсуждения.

Когда вновь будет работать сайт FORA? Если можно, сообщите точную дату. Или где можно будет узнавать новости о деятельности компании?


Сайт появится 1 февраля. Только позавчера я разговаривал с нашими IT–менеджерами и маркетологами, которым поставил такую задачу.

В чем конечная причина выключения старого сайта FORA?


Причина та же, почему FORA оказалась в таком положении: потеря управляемости компании, потеря интереса у людей к результатам. В настоящее время в компании складывается хорошая обстановка, и сотрудники поверили в успех.

Какие вы видите перспективы стандарта AMPS, в котором работает FORA?


С учетом сложившейся ситуации, перспектива этого стандарта — 5–8 лет. Это не только мое мнение, так считают и в Минсвязи, и в федеральных структурах, которые определяют техническую политику. Стандарт AMPS был «пасынком» — он не был признан федеральным. Но, возможно, что именно жесткие условия, в которые он был поставлен, привели к тому, что этот стандарт получил наибольше распространение по всей стране. В России имеется масса регионов, где нет сетей GSM, зато есть AMPS, которым пользуются все, начиная от властных структур. Поэтому AMPS никто сейчас не сбрасывает со счетов, тем более что у него есть логический путь перехода в «цифру», на стандарт Digital AMPS (D–AMPS), который не потребует никаких дополнительных разработок — это все уже создано. А D–AMPS — это прямой путь к сотовым стандартам третьего поколения (3–G). В этом смысле FORA чувствует себя достаточно уверенно — у нас есть проторенный путь к системам 3–го поколения.

Когда можно ожидать перехода FORA на D–AMPS?


Мы рассматриваем этот вопрос. Та стратегия, которую мы обнародовали 13 января — это стратегия бизнеса на 2000 год. Это тактическая часть нашей работы, а стратегическая на ближайшую перспективу в настоящее время прорабатывается, и один из вариантов, который возможен — это выход на D-AMPS. Здесь очень много различных проблем, касающихся лицензионно–разрешительных вопросов, инвестиций и т.д. Поэтому мы взяли определенный тайм–аут, с тем, чтобы выработать для себя путь перехода к системам третьего поколения.

Проясните ситуацию с CDMA. Что собирается делать FORA со своей лицензией на CDMA по Петербургу и закупленными базовыми станциями (в Форуме абонентов FORA на ComNews.ru об этом много говорили)? Когда их наконец установят?


Ситуация такова: базовые станции установлены, коммутатор установлен, они запущены. Но мы не могли начать коммерческую эксплуатацию в связи с тем, что отсутствовала сертификация оборудования, закупленного у Motorola. В настоящее время мы находимся в ожидании сертификационных документов из Москвы. Дальнейшее использование стандарта CDMA — одна из составляющих стратегии, о которой я уже говорил. Сегодня существует неопределенность по поводу этого стандарта — быть ему мобильным или не быть. У нас пока существуют альтернативные варианты решения этого вопроса.

Когда можно ожидать сертификации оборудования Motorola?


Нам обещали эти документы в декабре 1999 г., потом в январе, хотя сегодня уже 27 число. Все ссылаются на структурные изменения, последовавшие за преобразованием Госкомтела в Министерство. Все чиновники сейчас за штатом, все они говорят, что ждут новых назначений.

Может быть, существуют планы по «цифровизации» сети FORA в стандарте TDMA?


D–AMPS как раз относится к стандартам TDMA. Если мы пойдем по пути D–AMPS, то «попадаем» в TDMA.

Есть ли в планах FORA Com. ввести цифровой стандарт на основе уже имеющихся базовых технологий и станций или планируете полную замену оборудования?


Это опять же один из вопросов, которые мы сейчас изучаем. Ни одна компания не может себе позволить демонтировать оборудование, сказав, что оно устарело. Это касается как оборудования сети, так и пользовательского оборудования. Даже если предположить, что мы получили деньги на полную замену оборудования сети, мы не можем обязать 20 000 абонентов покупать новые телефоны. Мы не можем вести себя так на рынке. Эти аспекты мы учитываем при обсуждении перехода на цифровой стандарт.

Будет ли когда–нибудь нормальное соединение при исходящем звонке, а не 1–2 минуты щелканья?


Во–первых, давайте сформулируем вопрос корректно. 1–2 минут щелканья нет — мы можем это продемонстрировать. Да, есть определенные задержки по соединению, и это одна из проблем, которую мы будем решать в этом году. Наш инвестиционный портфель на 2000 год объемом $3,5 млн как раз и предполагает решение подобных вопросов. Это не только сокращение времени соединения, но и ликвидация «серых» пятен в покрытии. Наша задача — создать устойчивое покрытие в радиусе 50 км от центра города.

Часто возникает ситуация, когда звонишь с телефона, система занята, и наоборот: звонят мне, телефон включен, а автомат говорит, что абонент находится вне зоны обслуживания и звонки пропадают. При этом телефон показывает 3 палки.


Я не готов с ходу комментировать такие вопросы. Надо рассматривать конкретное место — где это происходит. Если будет предоставлена конкретная информация, то мы готовы подключить специалистов и разобраться.

Еще никто не задал тривиальный вопрос про зону охвата. Помнится, кое–кто хотел в 1999 году двинуться в сторону Сосново? А куда еще планируется расширяться? И планируется ли улучшить покрытие в городе?


Главная задача, как я сказал, охватить 50–километровую зону от центра города. При этом северное направление для нас является одним из приоритетных, мы видим строительный бум в этом районе — строятся коттеджные поселки, дачные поселки, — и в 2000 году в этом направлении начнется установка базовых станций.

Будет ли когда–нибудь функционировать A-key? Планирует ли Ваша компания какие–то действия по дальнейшей борьбе с «подсадками», потому что, по имеющейся информации, ситуация оставляет желать лучшего. Это единственное препятствие, заставляющее многих потенциальных клиентов воздерживаться от подключения к Вашей сети.


Имеется в виду аутентификация? Она у нас функционирует с августа 1998 года, и практически все проблемы с «подсадками» на сегодняшний день решены. Другое дело, что пираты не стоят на месте. Это как пример «снаряд–броня»: изобретается более мощная броня — изобретается более мощный снаряд. Против более мощного снаряда появляется более мощная броня. Так и с «подсадками». В принципе, «подсадки» возможны в любом стандарте, все зависти от конкретных условий. Наверное FORA в свое время допустила ошибку, не сделав резких шагов по пресечению «подсадок», в результате чего они приняли массовый характер. Сейчас эта ошибка исправлена. Система аутентификации работает, и статистика показывает, что проблема «подсадок» более не стоит. Да, бывают такие случаи, но в компании разработаны превентивные меры, а любые финансовые потери клиента, естественно, компенсируются.

Ожидается ли введение автоматического роуминга хотя бы с ближайшими соседями: Москва, Новгород, Псков?


Мы прорабатываем сейчас вопрос открытия автоматического роуминга с ближайшими соседями. Пока идут переговоры, есть ряд вопросов, связанных с оборудованием.

Планируется ли изменение тарифов на роуминг: 6 долларов в день — многовато.


Почему 6 долларов? Мы подписали новые тарифные соглашения на этот год, и роуминговые тарифы существенно ниже.

Планирует ли Ваша компания в ближайшее время какие–либо акции по привлечению своих бывших клиентов, уже имеющих телефоны Форы, но переставших пользоваться ими после кризиса 1998 года?


Как раз сейчас у нас идет такая акция — она началась 17 января. Мы бесплатно подключаем старые телефоны при условии покупки карты на 100 единиц.

Что будет с тарифной политикой? Какова будет «новая ценовая политика»? Изменится ли она в меньшую сторону?


Тарифы вчера объявлены дилерам. Уже можно брать в руки калькулятор и считать, кто сколько выиграет. А далее мы предполагаем различные акции по целевым сегментам. Новогодняя акция прошла, и мы, увидев ее успешность, решили продлить ее еще на месяц. Далее мы выпустили демократичный пакет, включавший телефон StarTac. Здесь произошла приятная ошибка: мы планировали в этом месяце небольшие продажи таких пакетов, но они были раскуплены мгновенно. Нам поступают вопросы — где же эти телефоны? Могу заверить, что буквально завтра эти пакеты вновь поступят в продажу.

Как Вы оцениваете с точки зрения компании реакцию клиентов на переход на рублевые цены без застенчивой строчки внизу прайс–листа «Цены без учта НДС», чем продолжают заниматься ваши конкуренты?


Мы еще получим эту реакцию в феврале месяце, но мы однозначно рассчитываем на положительную реакцию. Особые надежды мы связываем с рублевыми тарифами. Это позволит людям пользоваться сотовым телефоном не в режиме пейджера: что греха таить — многие сейчас звонят, пытаясь уложиться в бесплатные 10 сек. Мы направляем усилия именно на то, чтобы абонент имел именно мобильную связь.

Обещана посекундная тарификация. Пожалуйста, расшифруйте. С первой ли минуты? Отменится ли при этом 10–ти секундный бесплатный тариф? Насколько готово к этому оборудование ФОРЫ (я по опыту бесплатных 10–ти секунд, которые периодически считаются неправильно)?


Оборудование полностью готово: система тарификации предварительно была полностью проверена. Если и были какие–то ошибки при считывании бесплатных секунд — надо разбираться. Я еще раз повторяю: принцип нашей компании состоит в открытости, и мы доступны для диалога с любыми клиентами, поставщиками, партнерами, конкурентами. Посекундная тарификация начинается с 1–й минуты. Что касается бесплатных секунд, мы предлагаем 6 бесплатных секунд на входящей связи, чтобы наш абонент не платил за чужие ошибки при наборе номера.

Посекундная тарификация и на пакетах и на картах?


Посекундная тарификация будет везде.

Будет ли введен такой тариф, который не будет ставить абонента в жесткие рамки использования единиц в конкретный временной отрезок?


Любая карта имеет срок действия — это принцип карт. Не важно, какая она — банковская, кредитная, таксофонная.

Может профанский вопрос, но возможно сделать что–то подобное «экономичному» в «Дельте» через 8.


Мы изучаем возможности кооперации с другими провайдерами, в том числе и по предложению такой услуги.

Откажетесь ли вы в будущем, в долгосрочной перспективе, от бесплатных звонков с Форы на Фору?


Все будет зависеть от ситуации на рынке. В условиях жесткой конкурентной борьбы и той ситуации, в которой оказалась FORA, мы должны предлагать клиентам какие–то преимущества.

Возможно ли в принципе введение тарифного плана, аналогичного предлагаемому московским «СОНЕТ»`ом: значительная сумма месячной платы за возможность пользоваться связью без ограничения времени (без тарификации)?


Один из наших новых тарифов как раз это и предлагает.

Планируется ли ввод услуг SMS и определение номера входящего звонка?


Это относится к пакету новых услуг, которые мы предполагаем внедрять в 2000 году. У нас есть программа их внедрения, которую я не хотел бы обнародовать — не хочу облегчать жизнь наших конкурентов.

Будет ли введена голосовая почта для абонентов, подключенных по картам?


Такая услуга тоже есть в плане, просто невозможно решить все за несколько недель.

Какие новые услуги предложит FORA в ближайшее время?


Мы будем информировать общественность по мере их появления, но, конечно, заблаговременно.

Когда планируется расширение модельного ряда телефонных терминалов?


Модельный ряд уже расширен. В продажу поступили 2 новых модели Motorola — StarTac (4 модификации) и миниатюрный Vader. Сейчас мы ведем переговоры с поставщиками телефонов Nokia и Ericsson на предмет их использования в нашей сети. Первое тестирование нас не удовлетворило, но мы будем двигаться дальше. Расширение модельного ряда — одна из приоритетных задач.

Почему одно из самых прибыльных побочных бизнесов (продажа аксессуаров) совершенно не развита? — у вас нереально купить аккумулятор! Нет ни одного вида!!


Совершенно справедливый вопрос, и мы стали им сейчас заниматься. В тех предложениях, которые сейчас формируются для клиентов, мы уделяем ему внимание. Проблема в том, что многие дилеры перестали продавать телефоны стандарта AMPS и аксессуары к ним. Сейчас мы с дилерами строим отношения, и они помогут нам расширить продажи. Чтобы переломить ситуацию, сейчас мы инвестируем собственные средства на закупку пользовательского оборудования и аксессуаров.

Удастся ли привлечь нового стратегического инвестора? Если нет — откуда Вы планируете черпать средства на развитие сети?


У нас есть стратегический инвестор — компания Millicom, которой принадлежит около 61% акций FORA. Millicom имеет 12 аналогичных сотовых оператора в России, серьезный бизнес в Латинской Америке и Африке, поэтому говорить о другом инвесторе не имеет смысла.

Введение посекундной тарификации — будет ли это окупаемо? Необходимо большое количество абонентов, которого у вас пока нет…


Это вопрос философский — «курица–яйцо». Можно говорить, что абонентов мало, и поэтому нет возможности вводить новые услуги. Но если не вводить их, абонентов больше не станет. Значит, кто–то должен принять на себя ответственность и сказать: «Да, я плачу за это деньги, но это даст мне больше абонентов». Это обычный вопрос бизнеса. Ниши акционеры и совет директоров приняли предложения менеджмента, и дали нам добро на реализацию этих планов.

У меня рацпредложение — при балансе счёта равном нулю (или отрицательном) можно вместо полной блокировки номера блокировать лишь исходящие звонки, а входящие оставлять некоторое время (пару дней)… Это должно привлечь абонентов.


Может быть, и стоит использовать это предложение.

Можно ли получить работу в FORA?


Нет вопросов — пожалуйста, приходите на собеседование.

Уважаемый Алексей, планируете ли вы принять участие в 1–ой Международной выставке «Новые современные технологии: Электронная коммерция и Интернет–сервис’2000» в мае этого года? Там будет много решений московских телекоммуникационных компаний, а что могли бы предложить вы, ваша компания? И если не будете, то каковы причины?


Честно говоря, я ничего не слышал про эту выставку. О выставках могу сказать одно — в выставке «Норвеком–2000» мы участвуем, никаких сомнений. Был промежуток, когда FORA не участвовала в «Норвекоме», но теперь мы возвращаемся.

Малое и среднее предпринимательство Чечни получило возможность пользоваться услугами ОАО «МСП Лизинг»

07.02.2012 18:14

В актовом зале министерства экономического развития и торговли Чеченской Республики состоялся семинар-совещание «Оформление и реализация лизинговых сделок». Мероприятие прошло под председательством вице-премьера — министра финансов ЧР Эли Исаева.

В совещании приняли участие председатель Совета директоров ОАО «МСП Лизинг» Петр Тарасов, генеральный директор ОАО «МСП Лизинг» Алексей Акиндинов, заместитель директора Представительства Внешэкономбанк в г. Пятигорск Юрий Бутт, заместитель министра экономического развития ЧР Иса Бисаев, председатель Комитета Правительства ЧР по малому бизнесу и предпринимательству Шаарани Шуаипов.

Открывая совещание, Эли Исаев отметил, что малые и средние предприятия (МСП) сегодня играют важную роль в решении важных экономических и социальных задач, а также в создании новых рабочих мест.

— За последние годы в ЧР произошли значительные изменения, как в плане восстановления инфраструктуры, так и в развитии экономики. Однако для республики до сих пор остается проблемным вопрос безработицы. Чтобы выйти из этой ситуации одним из приоритетных направлений и является развитие малого и среднего предпринимательства, — отметил Э. Исаев.

Также он подчеркнул, что со стороны Правительства ЧР будет оказана вся необходимая помощь уполномоченным организациям в сотрудничестве и развитии малого и среднего предпринимательства в республике.

Рассказывая собравшимся об участии в государственной программе поддержки малого и среднего предпринимательства ОАО «МСП Лизинг», Петр Тарасов подробно остановился на том, как надо начинать работу с малым бизнесом.

— Экономический смысл лизинга выражает определение его как комплекса имущественных отношений, складывающихся в связи с передачей имущества во временное пользование. Самым важным нормативным документом, регулирующим лизинговую деятельность в России, является Закон «О финансовой аренде (лизинге)». Мы разрабатываем стандарт, в соответствии с которым предоставляем в лизинг оборудование тем предприятиям, которые занимаются модернизацией своего производства, используют инновационные проекты и так далее, — подчеркнул П.Тарасов.

В качестве примера он привел сотрудничество с предпринимателями Якутии, Тамбовской области и других регионов.

— Когда предприниматели получают на руки деньги, у них появляется множество соблазнов. Поэтому мы занимаемся только поставкой оборудования, — заметил он.

Об оформлении и реализации лизинговых сделок рассказал в своем выступлении Алексей Акиндинов.

— Лизинг является очень интересным механизмом, для того, чтобы работать с малым бизнесом. Лизинг — финансовая аренда. Он является наиболее выгодным способом приобретения оборудования по сравнению с прямым кредитованием или покупкой оборудования за счет собственных средств, это наиболее эффективный инструмент инвестиционной деятельности, позволяющий клиенту – лизингополучателю приобрести возможные предметы лизинга. К примеру, пищевое, перерабатывающее, холодильное оборудование, химическое и нефтехимическое производство, оборудование для обработки дерева, уточнил он.

Участники семинар-совещания рассмотрели государственную программу поддержки малого и среднего предпринимательства ОАО «МСП Лизинг», в том числе через представление лизинговых услуг, а также обсудили ряд важных и актуальных вопросов.

По итогам совещания генеральный директор ОАО «МСП Лизинг» Алексей Акиндинов и председатель Комитета Правительства ЧР по малому бизнесу и предпринимательству Ш.А. Шуаипов подписали Соглашение о сотрудничестве между Комитетом Правительства ЧР по малому бизнесу и предпринимательству и ОАО «МСП Лизинг».

Завершая работу семинара, заместитель министра экономического развития и торговли ЧР Иса Бисаев подчеркнул, что приход в Чеченскую Республику «МСП Лизинг» дает предпринимателям республики дополнительную возможность выбора компаний, которые предлагают лизинговые услуги, и тем самым расширяется инфраструктуру рынка.

После совещания А.Акиндинов, П.Тарасов и Ю.Бутт обсудили с участниками семинар-совещания – представителями среднего и малого бизнеса ЧР — интересующие их вопросы, а также провели индивидуальные консультации и оформление предварительных лизинговых заявок.

В течение дня были проведены ряд встреч представителей ОАО «МСП Лизинг» с заинтересованными сторонами, в частности, с инициаторами проектов из Чеченской Республики и руководством ГАУ «Гарантийный фонд Чеченской Республики».

Напомним, что «МСП Лизинг» — дочерняя структура Российского Банка поддержки малого и среднего предпринимательства, оператор государственной Программы финансирования малого и среднего бизнеса на всей территории Российской Федерации.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА «Грозный-информ» обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Как починить бездоковый велосипед офо (и другие!)

Для этого вы можете выбросить свои обычные гаечные ключи.

Многие благотворительные организации, защитники и частные лица использовали эти желтые машины, но немногие магазины велосипедов готовы работать с ними в тех редких случаях, когда они действительно нуждаются в техническом обслуживании.

Поскольку переданные в дар велосипеды без док-станции теперь гораздо более распространены, чем когда эта статья была написана в 2018 году, магазины, принимающие вышедшие из эксплуатации велосипеды за украденные, стали гораздо менее серьезным препятствием.Тем не менее, многие веломагазины на самом деле не знакомы с конкретными инструментами, необходимыми для ремонта этих велосипедов, в то время как некоторые из них получали вводящие в заблуждение истории о проблемных передних тормозах — вероятно, связанные с историей ступиц Bafang с роликовыми тормозами Shimano — и другими небылицами. .

Таким образом, мы составили это руководство по инструментам, основанное на офицерах музея. Это должно охватывать множество примеров, развернутых в Соединенных Штатах, и некоторые модели в Великобритании. Кроме того, хотя детали могут быть расположены в разных местах, специализированные инструменты здесь также подходят для Spin Gen 3, некоторых Veorides, Mobikes и некоторых других обычных велосипедов с педалями.

Обратите внимание, что мы, как аффилированные лица Amazon и AliExpress, получаем небольшую комиссию за покупки, сделанные по следующим ссылкам. Это помогает покрыть наши расходы на хостинг веб-сайта, обслуживание наших велосипедов и доставку старых велосипедов в Музей.

Два необычных инструмента

вам понадобятся :

Трехточечные насадки слева были разработаны специально для велосипедов без док-станции. Обычно они используются на расширителях выноса, зажимах подседельных штырей и зажимах седла.Они необходимы хотя бы для регулировки ствола; приложить необходимый крутящий момент к этому конкретному болту другим способом невозможно.

Пятиконечные насадки пента обычно встречаются на педалях и шатунных болтах. В зависимости от того, какой у вас велосипед, они могут не обязательно понадобиться, но обязательно проверьте.

Здесь вы можете получить трехточечные биты, а здесь — пента-биты.

Два набора менее необычных инструментов, которые вам понадобятся:

Мне еще предстоит найти велосипед без док-станции, на котором не было бы шестигранных защитных битов Torx.Не проходит и дня, чтобы я не использовал биты T25 или T30 из этих наборов. Они необходимы, как и более крупные части для переустановки подножек — обычно это T45.

Иногда можно встретить педали, для которых требуются шестигранные биты безопасности. Приведенный выше набор доступен по цене и эффективен.

Я предпочитаю представленные здесь версии с сокетным приводом, поскольку они подходят для большинства ручных инструментов. Здесь вы можете установить систему безопасности Torx, а здесь — систему безопасности Allen.

Если вам понадобятся 5-точечные комплекты безопасности Torx, они тоже есть в наличии.

Гайки оси:

В большинстве, если не во всех офисах используются 5-гранные гайки в форме пятиугольника, чтобы удерживать колеса в дропаутах. Ближайший инструмент для правильного обслуживания — это пента-розетка диаметром 12 мм (иногда обозначается как 12,5 мм), предназначенная для топливных насосов Nissan.

Головка 12 мм доступна здесь.

Крылья и аксессуары:

Почти все вспомогательные приспособления на офо — в первую очередь крылья, передняя стойка и цепная передача — используют вышеупомянутые 6-точечные защитные биты Torx T25 и T30.

Шатуны:

Tianjin Fuji-Ta — болт с шестигранной головкой 8 мм Шанхайский генерал — 5-точечный предохранительный засов пента

Во всех офисах используются обычные кривошипные шатуны JIS с квадратным конусом и герметизированные нижние кронштейны, но шатуны крепятся специальными шатунными болтами. В нашем офо Tianjin Fuji-Ta из Далласа используются защитные шестигранные биты 8 мм, а в нашем шанхайском генеральном офо используется 5-гранная пятиконечная головка с предохранительным штифтом. Эти инструменты входят в упомянутые выше наборы.

Педали:


Вы не найдете на них лыски под гаечный ключ.Большинство педалей устанавливаются с шестигранными защитными битами 6 мм, доступ к которым осуществляется с обратной стороны шатуна, но некоторые велосипеды, такие как Spin Gen 3, будут иметь защитные пента-розетки.

Их особенно трудно удалить, так как крутящий момент, необходимый для удаления резьбы, покрытой Loctite 242, может быть довольно большим для простой шестигранной биты. Я сломал один раньше.

Вынос руля, регулировка седла и зажимы подседельного штыря:

Этот фитинг выглядит как трехстворчатый, но не подходит для трех крыльев (хотя можно вставить Torx — не рекомендуется, особенно для затяжки).Эти болты будут работать должным образом только с трехточечными насадками, указанными выше.

Чтобы получить доступ к болту на цельном блоке руля / выноса, осторожно подденьте круглый желтый колпачок.

Имейте в виду, что на некоторых самолетах руль / вынос руля закреплены. Я наткнулся на один случай, когда руль болтался и вращался на стержне, что наводило меня на мысль, что болт расширителя стержня был недостаточно затянут. Если кажется, что вам не удается зафиксировать стержни, несмотря ни на что, проверьте, не крутятся ли стержни на шее.

Рычаги тормозные:

В зависимости от модели и партии может быть либо Torx T30 с защитой, либо шестигранник 5 мм.

Регулировка ленточного, барабанного или роликового тормоза:

Ничего особенного. Обслуживание, как и любой другой ленточный тормоз или барабанный тормоз Sturmey-Archer.

Обратите внимание, что ленточные тормоза, как правило, работают довольно плохо, если только ленточный тормоз не установлен так, чтобы он почти касался поверхности барабана. Однако они достаточно неточны, чтобы слегка потереть поверхность в одном месте. Вы не поверите, но это вызывает изрядное трение — достаточное, чтобы ездить на велосипеде немного утомительно.

Экспериментируя конкретно с ленточными тормозами Карасавы, я обнаружил, что они работают на удивление хорошо, если дооснащены тормозным рычагом линейного тягового / V-образного тормоза, например:

Вы должны настраивать его осторожно, иначе вы рискуете заблокировать переднее колесо, но вы сможете ослабить ремешок намного сильнее в состоянии покоя, и рычаг будет компенсировать провисание. С легкостью.

Гарнитура:


Во всех офисах используется стандартная гарнитура с резьбой 1-1 / 8 дюйма. Потяните колпачок конуса вверх на штоке, и вы увидите обычную контргайку гарнитуры и верхнюю дорожку качения.Обслуживание, как и любая другая гарнитура того же дизайна.

Шины:


Шины цельнорезиновые. Цельнолитые резиновые шины обычно устанавливаются путем предварительного размягчения в горячей воде, но удаление может быть выполнено одним из двух способов:

1. Разрушительно: Обрежьте, как на этой картинке.
2. Неразрушающим способом: зажмите шину в тисках (используйте мягкие губки, чтобы не оставлять следов на шине) и потяните колесо на себя, пока шина не отсоединится от борта. Повторяйте, пока не сможете скатить шину с обода.

Обращаем ваше внимание на то, что диски обычные, с загнутыми бортиками. Вы можете просверлить обод для клапана и установить обычную шину 26 дюймов (ISO 559) и камеру, если хотите.

Имейте в виду, что цельнолитые шины Wanda (с маркировкой «WD») на LimeBikes и offos очень тяжелые, каждая весит 3,42 фунта (!). Цельнолитые шины h3 Drogen, используемые на Spin Gen 3, весят значительно меньше — 1,54 фунта каждая. Переход на трубки — неплохой вариант для ежедневных поездок на работу.

Концентраторы:

Защищено пятилепестковыми головками, как указано выше.Трос задней ступицы и узлы переключения доступны после снятия защитных битов Torx, удерживающих защиту от истирания. Обслуживание, как и с любым другим центром Shimano Nexus или Sturmey-Archer.

Подставка:


Подножки иногда крепятся к задней части нижнего перья с помощью битов Torx с защитой.

Если их нет, вы найдете огромную защитную коронку Torx T45, которая удерживает установленную по центру подножку на мосту нижних перьев.

Замков:

Если ваши подаренные велосипеды заблокированы или издают звуковой сигнал, превышающий допустимое для человека, и если вы не хотите высверливать заводские заклепки, замок можно разобрать неразрушающим образом, удалив шесть трехстворчатых винтов, утопленных в задней части замка. сборка.Они принимают биты размером Y0 или Y1, доступные в этом наборе.


Нижние винты могут быть немного труднодоступными на заводе Shanghai General, но вы должны иметь возможность ослабить их с помощью низкопрофильного ключа с храповым механизмом мини / микро с шестигранными битами. MulWark, Riddle Star и многие другие бренды однодневок предлагают эти инструменты.

Обратите внимание, что фиксатор колеса сразу же втягивается, когда верхняя часть узла снимается с основания. Однако при повторной сборке стопорный штифт на отдельном узле GPS / 3G может позволить кому-либо повторно заблокировать устройство.Штифт является частью узла с электроприводом в блоке GPS и может быть удален, открыв блок винтами с крестообразным шлицем. Снимите печатную плату и двигатель в сборе, чтобы получить доступ к штифту, и осторожно извлеките его из резинового чехла.

Опубликовано: 9 июня, 2019 г. | Курт — Музей велопроката,

добраться до пункта назначения на двух колесах по минимальной цене

Вы использовали приложения такси (Uber, Ola и т. Д.). Они предоставляют платформу для использования такси с помощью приложения. Ofo Bike — китайский сервис по прокату велосипедов без док-станции — развернулся как аналогичная платформа для велосипедов.Это позволяет людям использовать и делиться велосипедами Ofo, чтобы добраться до места назначения.

В июне 2015 года Ofo был запущен в Пекине. Благодаря успеху к 2017 году услуга расширилась до Кембриджа, Сиэтла и Сиднея.

Также прочтите, как Китай использует QR-коды.

В январе 2018 года услуга была представлена ​​в Индии.

Характеристики велосипеда

Велосипед Ofo имеет следующие особенности:

  • Легкий
  • Встраиваемые светильники
  • Три шестерни
  • Подставка для ног
  • Колеса из цельной резины

Как найти Ofo Bike

Чтобы найти ближайший к вам велосипед, в телефоне должно быть установлено приложение Ofo.Если нет, вот ссылки для скачивания — Google Play, App store.

Просто установите приложение и зарегистрируйтесь, чтобы найти близлежащие велосипеды.

Обратите внимание, что вам необходимо внести залог за велосипед и небольшую плату за час (или 30 минут) использования. Для этого вы можете использовать кредитную карту, дебетовую карту или платежную систему, такую ​​как Paypal.

Как использовать Ofo Bike

Приложение позволяет разблокировать и использовать велосипед с помощью QR-кода.

Вы увидите QR-код на номерной табличке велосипеда или на заднем крыле.

Далее вы можете выполнить следующие шаги:

1. Запустите приложение Ofo и нажмите «разблокировать»


2. Отсканируйте QR-код. Если QR-код не работает, вы можете ввести номерной знак вручную

3. Вы получите код блокировки. Введите его на замок велосипеда.

После того, как вы использовали велосипед, вы можете припарковать его в любом месте, где разрешено легально припарковать велосипед.

Обратите внимание, что вам необходимо заблокировать велосипед перед тем, как оставить его. Переместите механизм блокировки, чтобы зафиксировать заднюю часть и колесо.Это обеспечит безопасность велосипеда до приезда следующего гонщика.

Подпишитесь и оставайтесь на связи с новостями QR Code


Нет спама. Только одно электронное письмо в неделю.


Китайский стартап по прокату велосипедов Ofo не в состоянии выплатить долги, заявил суд — Quartz

Китайский суд постановил, что стартап Ofo, который когда-то оценивался в 2 миллиарда долларов, не может выплатить свои огромные долги ни поставщикам, ни пользователи, добавив еще одну главу в предостережение для инвесторов в пенистый сектор стартапов Китая.

Ofo «практически не имеет активов» (ссылка на китайском) и, следовательно, не может выплатить Tianjin Fuji-Ta Bicycle, поставщику, который в этом году подал в суд на оператора велосипедной компании с требованием взыскать примерно 36 миллионов долларов, которые ему причитались, суд в городе Тяньцзинь правил в понедельник (17 июня). В приговоре, впервые опубликованном China Securities Journal, входящей в государственную новостную группу Синьхуа, было отмечено, что на банковских счетах компании либо нулевое сальдо, либо они заморожены, а также что у нее не было собственности, автомобилей или инвестиционных активов.

Компания Ofo, основанная пять лет назад, когда-то возлагала большие надежды на то, что все больше и больше людей в Китае начнут использовать ее велосипеды без док-станции для преодоления первой или последней мили в пути. В период с 2015 по 2018 год компания привлекла более 2,2 миллиарда долларов за восемь раундов, среди ее основных инвесторов — китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group и оператор такси Didi Chuxing. За тот же период Mobike, крупнейший конкурент Ofo, также получил более 900 миллионов долларов, так как сектор велопроката начал развиваться, что даже вдохновило множество других компаний, занимающихся «шерингом».

Компании по прокату велосипедов разместили десятки велосипедов в городах Китая, которые пользователи могли арендовать за небольшой залог, начинающийся с 99 юаней (14,3 доллара США) и еще меньшую почасовую оплату. Но мотоциклы были подвергнуты вандализму и кражам и оставлены в неопрятных кучах, с которыми пришлось столкнуться городским властям. Еще более проблематичным было то, как они могли заработать деньги, взимая всего несколько центов за поездку, при этом покупая сотни тысяч велосипедов. К 2017 году некоторые из них начали давать сбои.

В декабре прошлого года сотни пользователей Ofo выстроились в очередь перед его штаб-квартирой в Пекине, чтобы попросить вернуть свои депозиты.В целом, почти 12 миллионов зарегистрированных пользователей компании запросили возврат депозита на общую сумму почти 170 миллионов долларов. Его генеральный директор был внесен судом в черный список неплательщиков.

Взлеты и падения Ofo были отрезвляющим примером для многих инвесторов, ориентированных на Китай, которые делали большие ставки на стартапы, сжигающие деньги, которые, как ожидается, быстро попадут в листинг, что позволит им получить деньги. В условиях замедления темпов экономического роста Китая и низкой производительности (платного доступа) некоторых недавно зарегистрированных китайских технологических компаний в прошлом году инвесторы менее охотно вкладываются, что ставит под сомнение выживание небольших стартапов.

Возможное предложение Ant Financial, финтех-подразделения Didi и Alibaba, о приобретении Ofo за 2 миллиарда долларов в прошлом году не сработало. Однако Rival Mobike (теперь называемый Meituan Bike) был спасен после того, как был приобретен за 2,7 миллиарда долларов поставщиком услуг по запросу Meituan Dianping, который поддерживается китайским гигантом социальных сетей Tencent.

Между тем, Ofo либо сократила масштабы, либо полностью заявила, что теперь редко видит (по-китайски) его желтые велосипеды на улицах.

Ofo не ответила на отправленные по электронной почте запросы о комментариях к этой истории, но ранее публично заявляла, что продолжает работать в обычном режиме.Некоторые из его сообщений были менее обнадеживающими: 1 апреля в аккаунте компании было написано в Твиттере: «Все получают свои деньги обратно». Позднее сообщение было удалено — затруднительное положение Офо явно не до смеха.

Китайский стартап по прокату велосипедов Ofo вышел на мировой рынок. Теперь он может обанкротиться.

Поддерживаемый миллиардами долларов от крупных инвесторов, таких как Alibaba (BABA), Ofo помог стать пионером феномена совместного использования велосипедов без док-станции, который охватил китайские города в последние годы. Велосипеды можно заблокировать и разблокировать в любом месте с помощью приложения для смартфона, что означает, что пользователям не нужно возвращать их на назначенные станции.

Ofo отбился от десятков конкурентов-подражателей, но теперь рискует стать последней жертвой жестокой индустрии. На этой неделе орды разъяренных клиентов собрались у его штаб-квартиры в Пекине, чтобы потребовать возмещения. Компания и ее основатель были внесены в черный список правительства за неуплату долгов.

«Они вырвали поражение из пасти победы», — сказал Джеффри Тоусон, частный инвестор и профессор Пекинского университета.

Изо всех сил стараясь не отставать

Стартапы по прокату велосипедов в Китае прожигали деньги, когда они бросились запускать услуги в городах по всей стране и за рубежом. Хаотичное расширение привело к череде банкротств и огромным горам конфискованных велосипедов.

Ofo пережила эту встряску, но с тех пор изо всех сил пытается не отставать от своих конкурентов.

Прокат велосипедов без док-станции был отличным автономным сервисом, когда он был запущен в 2015 году, но теперь для таких компаний, как Ofo, есть смысл объединяться с другими транспортными платформами, говорят аналитики.

В наши дни люди хотят использовать одно приложение, где «можно поймать скутер, байк или автомобиль», — сказал Ту Ле, основатель консалтинговой фирмы Sino Auto Insights.«Вот где будет золотая середина».

Конкуренты Ofo уже адаптировались к меняющимся условиям.

Mobike был приобретен в апреле более крупным технологическим стартапом Meituan Dianping, а Hellobike объединила свои усилия с гигантом цифровых платежей Ant Financial. И Meituan, и Ant предлагают широкий спектр услуг через свои приложения, которыми пользуются сотни миллионов людей в Китае.

Партнерские отношения предоставили конкурентам Ofo доступ к большему количеству пользователей, а также позволили им предлагать своим пользователям более широкий спектр услуг, таких как вызов пассажиров и доставка еды.

В одиночестве

Наблюдатели за отраслью ожидали, что Ofo будет приобретена ее крупным спонсором, занимающимся вызовом пассажиров, Didi Chuxing, компанией, которая вывела Uber из Китая. Но этого не произошло.

Вместо этого Диди купил другую компанию по прокату велосипедов, Bluegogo.

«Когда Didi внезапно купила Bluegogo и запустила свой собственный сервис по прокату велосипедов, это было красным флагом», — сказал Тоусон. «Это как когда твоя жена говорит тебе, что снова начинает встречаться».

Ofo понесла еще один большой удар в июле , когда Mobike заявила, что пользователям больше не нужно вносить депозиты за свои услуги.Вскоре его примеру последовал Hellobike.

Без богатого партнера Офо не мог позволить себе сделать такой же шаг. Энтузиазм инвесторов поутих, денежные средства были низкими из-за дорогостоящей глобальной экспансии, а поставщики начали требовать оплаты.

Стартап также изо всех сил пытался отремонтировать поврежденные велосипеды, по словам Сюэ Ю, аналитика исследовательской компании IDC. Из-за этого покупателям было сложнее находить доступные велосипеды, что побудило их переключиться на конкурентов.

Ofo сейчас «переживает самый серьезный кризис доверия со стороны потребителей», — сказал Сюэ.

Основатель говорит о банкротстве

Его основатель Дай Вэй сказал в письме сотрудникам в среду, что из-за финансового кризиса стартапа он «даже подумал о роспуске компании и подаче заявления о банкротстве, чтобы вам не пришлось продолжать терпеть такое давление «.

«В последнее время давление со стороны денежных потоков и средств массовой информации заставило нас почувствовать себя бессильными», — написал Дай в письме, которое было опубликовано в китайских социальных сетях и переведено Tech In Asia. Представитель Ofo подтвердила подлинность письма и точность перевода, но отказалась от дальнейших комментариев.

Внесение в черный список правительства означает, что Офо и Дай сталкиваются с ограничениями, включая запрет на покупку билетов на самолет или аренду помещений в элитных офисных зданиях.

Ofo заявила, что вернет депозиты, и просит пользователей набраться терпения. Согласно его приложению, в пятницу более 12,3 миллиона человек ждали возврата денег.

Некоторые недовольные пользователи выстроились в очередь перед штаб-квартирой Ofo в Пекине на этой неделе, требуя возмещения их вкладов в размере от 99 до 199 юаней (от 14 до 28 долларов США).Некоторые из них в пятницу стали возбужденными, крича на охранников и полицейских, которые следили за толпой.

Многие пользователи Ofo также отзывались в социальных сетях, говоря, что они сомневаются, что когда-либо получат возмещение.

«Просто причуда»

Общественный резонанс вызвал реакцию со стороны правительственных чиновников.

Официальный представитель Министерства транспорта Ву Чунгэн в пятницу призвал Ofo сократить расходы, чтобы обеспечить возврат средств пользователям, а также ускорить процесс возврата средств.

Но он также призвал людей больше поддерживать Офо.

«Давайте будем терпимее и оставим место для проб и ошибок для новых вещей», — сказал Ву. «Таким образом, мы можем помочь создать большую среду, которая поощряет инновации и развитие».

Чжан Синьюань, 37-летняя клиентка Ofo, стояла в пятницу перед штаб-квартирой компании, надеясь вернуть свой депозит.

Если этого не произойдет, Чжан сказала, что она все еще будет чувствовать, что заработала свои деньги, катаясь на «маленьких желтых велосипедах», имея в виду китайское прозвище компании.

«Я вроде как предвидела это, — сказала она о проблемах Офо. «Я думал, что маленький желтый велосипед — это просто дань моде».

Серенити Ван и Эрик Чунг внесли свой вклад в этот отчет.

Как китайский стартап Ofo по прокату велосипедов превратился из Tech Darling в банкротство

© 2017 Bloomberg Finance LP

Ofo прошел путь от школьного проекта до миллиардного стартапа, находящегося на грани банкротства, менее чем за четыре года.Трудное положение компании подчеркивает некоторые риски, связанные с слишком быстрым привлечением слишком большого количества денег.

Во внутреннем письме, которое широко распространялось в местных СМИ, основатель и генеральный директор Ofo Дай Вэй признал, что стартап находился под «огромным» давлением денежных потоков в течение последнего года, и даже рассматривал возможность подачи заявления о банкротстве. Служба проката велосипедов, поддерживаемая Alibaba, заявила, что не может привлечь какое-либо внешнее финансирование, поскольку Dai планирует «бесчисленное количество раз» сократить все операционные расходы, чтобы Ofo мог возвращать депозиты пользователей и погашать поставщиков, согласно письму. Дай отказался прокомментировать проблему.

«В течение прошлого года мы испытали огромную нагрузку на денежные потоки», — писал он, согласно сообщениям местных СМИ. «Мы должны возвращать депозиты пользователей, возвращать нашим поставщикам и поддерживать работу компании. Мы должны превратить каждый юань в три ».

Дай был недавно занесен пекинским судом в черный список за невыполнение своих долговых обязательств. В постановлении говорится, что ему необходимо получить одобрение суда, прежде чем совершать то, что власти называют «чрезмерными расходами», которые включают в себя покупку собственности и автомобилей, отправку своих детей в частные школы и покупку определенных видов страхования или продуктов для управления капиталом, среди прочего.

Аналитики считают, что проблемы с денежным потоком

Ofo в значительной степени связаны с острой конкуренцией на рынке, коммерческая жизнеспособность которого еще не доказана. Конкуренция привела к сокращению цен, когда комиссия упала до 1 юаня (0,14 доллара США) за каждый час использования, а иногда даже бесплатно. Это также привело к тому, что компании наводнили улицы велосипедами — тактика, которая вызвала жалобы и побудила правительственные бордюры после того, как бесчисленные тротуары и переходы стали непроходимыми.

Несмотря на все это, Ofo все же удалось достичь оценки в 2 миллиарда долларов в раунде финансирования 2017 года, и компания за одно время развернула более 10 миллионов велосипедов по всему миру и привлекла до 200 миллионов пользователей.Операции компании по сжиганию денежных средств и высокая оценка в совокупности отпугнули потенциальных инвесторов, и когда капитал стал дефицитным, стартап больше не мог покрывать свои некогда обширные операции.

«Ofo был захвачен капиталом», — говорит Чжан И, основатель консалтинговой компании iiMedia Research. «Инвесторы хотят, чтобы компания конкурировала, но конкуренция стала хаотичной и иррациональной. Теперь, учитывая высокую оценку, никто больше не хочет финансировать этот бизнес ».

© 2017 Bloomberg Finance LP

Основанный в 2014 году как университетский проект, Ofo сумел собрать длинный список влиятельных сторонников. В марте он привлек еще 866 миллионов долларов от инвесторов во главе с китайским гигантом электронной коммерции Alibaba, но в то время не раскрыл обновленную оценку.

Ранее в этом году также поступали сообщения о совместном предложении о выкупе Ofo, предложенном дочерней компанией Alibaba Ant Financial и китайским гигантом совместного использования поездок Didi Chuxing, который на сегодняшний день инвестировал в стартап 350 миллионов долларов.Alibaba не ответила на отправленный по электронной почте запрос о комментарии. Представитель Didi отказалась от комментариев, сославшись на более ранний ответ, отправленный в местный экономический журнал Caijing. В то время компания заявила, что никогда не рассматривала возможность приобретения Ofo и будет поддерживать ее независимую деятельность.

Но еще предстоит увидеть, как долго компания, испытывающая нехватку средств, сможет продержаться. Буквально на этой неделе сотни разгневанных пользователей выстроились в очередь перед штаб-квартирой Ofo в Пекине, чтобы потребовать возврата своих депозитов.Первоначально пользователей просили внести залог в размере 99 юаней (14,3 доллара США), прежде чем разблокировать велосипеды Ofo, а затем сумма была увеличена до 199 юаней (29 долларов США). Они могут запросить возмещение через приложение Ofo, но оно предусматривает период ожидания в 15 дней. А некоторые пользователи жаловались в социальных сетях, что не могут вернуть свои деньги даже по истечении периода ожидания.

По мнению Чжана из iiMedia, лучший результат Ofo — просто найти подходящего покупателя. «По-прежнему существует потребность в общих велосипедах, поэтому я не думаю, что Ofo сразу умрет», — говорит он.

Определение Ofo по Merriam-Webster

: Сиуанский народ в долине реки Язу, штат Миссисипи.

б : член таких людей

2 : язык народа офо

Ofo, китайские приложения для обмена велосипедами Mobike: проблемы с расширением в США

  • Один из самых популярных секторов китайских технологий — это «прокат велосипедов без док-станции». «Две основные компании, Mobike и Ofo, в последние годы активно расширились по всему миру.
  • Обе компании столкнулись с непредвиденными трудностями при попытке выйти на рынок США.
  • Находясь в Китае, я получил шанс активно использовать Mobike и Ofo, и мне стало очевидно, почему у компаний такие проблемы.
  • Обе компании полагаются на густонаселенные районы и большое количество пассажиров, чтобы оставаться прибыльными, на их велосипедах неудобно ездить за что-то большее, чем 5 -10-минутная поездка делает их непригодными для более разнесенных городов США, и американцы гораздо реже терпят то, чтобы велосипеды стояли на тротуарах и переулках, что необходимо для удобства обслуживания.

В последние годы одним из самых популярных секторов китайских технологий были стартапы по «бесплатному использованию велосипедов». Объявленные как своего рода велосипеды Uber, компании позволяют пользователям арендовать велосипеды с поддержкой GPS со своими смартфонами за несколько центов за поездку, а затем оставлять их где угодно, когда они будут готовы.

За прошедшие годы разразилась ожесточенная война за пользование велосипедами. Улицы китайских улиц усеяны велосипедами других стартапов, пытающихся заработать.Всего Time сообщает, что около 60 компаний выставляют на улицы Китая от 16 до 18 миллионов велосипедов.

По данным New York Times, две ведущие компании, Mobike и Ofo, в 2017 году совершали более 50 миллионов поездок в день.

Погрузившись в жестокую техническую войну, Mobike и Ofo в прошлом году начали глобальную экспансию, чтобы обеспечить возможность совместного использования велосипедов для остального мира и избежать переполненного китайского рынка совместного использования велосипедов.

К середине 2018 года Mobike расширился до 15 стран и 200 городов, а Ofo — до 20 стран и 250 городов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *