Отзывы бонд с кнопкой: Сигареты Bond Street Compact Premium Mix

Содержание

Сушилка для белья Xiaomi Mr Bond Smart Clothes Dryer M1: отзывы

Сушилка для белья Xiaomi Mr Bond Smart Clothes Dryer M1

Нагрузка до 30 кг Подъём одной кнопкой Не занимает много пространства

Нагрузка до 30 килограмм

Конструкция устройства выполнена из качественных материалов, в числе которых износостойкая и не подвергающаяся коррозии сталь 304. Максимально- допустимый вес достигает 30 килограмм. Такая нагрузка может продержаться длительное время без последствий в виде деформации. Всего можно одновременно сушить 30 элементов зимней и 50 элементов летней одежды.

Небольшая площадь

Лаконичное и продуманное устройство сушилки позволяет максимально сэкономить занимаемое пространство. В случае необходимости вы можете добавить 24 небольших элемента для закрепления одежды.

Продвинутый мотор

Сердцем умной сушилки для белья является мотор от известного производителя Carl Jacob, котрый отлично справляется с повседневной нагрузкой.

Высокие стандарты безопасности обезопасят Вас от проблем с коротким замыканием, перенапряжением и скачками напряжения в сетях. Мягкий и плавный ход работы с минимальным шумом идеально подойдёт для Вашего дома.

LED-освещение

Встроеннае лампа освещения размером 70 на 20 см освещает каждый угол сушилки и убирает проблему с недостаточным освещением при большом количестве развешенных вещей.

Идеально для небольших площадей

Благодаря установке на потолок сушилка не займет много места, и удобно расположится даже в самой небольшой квартире.

Главные характеристики

Упаковка и внешний вид

Основные характеристики

Связь

Аккумулятор и Питание

Рекомендации

Главные характеристики

Гарантия

6 месяцев

Производитель

Mr. Bond

Размеры

1000 х 496 х 130 мм (в сложенном состоянии)

Материал

Алюминиевый сплав, нержавеющая сталь

Упаковка и внешний вид

Размер упаковки (Д*Ш*В)

1080 х 560 х 190 мм

Основные характеристики

Мощность освещения

20 W

Номинальная мощность (W)

153 W

Уровень шума

49 дБ

Связь

Тип подключения

Wi-Fi

Wi-Fi

802. 11 b/g/n, 2.4 ГГц

Взаимодействие с мобильным приложением

Mi Home

Регион подключения

Китай

Аккумулятор и Питание

Источник питания

От сети

Параметры входа

220V ~50 Hz

Рекомендации

Максимальная нагрузка (Kg)

30

Технические характеристики и комплектации товара могут
быть изменены без уведомления со стороны производителя

Напиши отзыв — получи MI-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это MI-бонусы! (Подробную информацию смотрите в разделе MI-бонусы за отзывы о товарах)

Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине Румиком. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

Еще никто не задал вопрос по данному товару.

Отзыв владельца автомобиля Jaguar XF 2011 года ( I ): 3.0 AT (238 л.с.)

ЗАЧЕМ ЭТОТ ОТЗЫВ.

Обычно не пишу никаких отзывов, ничего не комментирую на форумах и т.п. Но тут решил поделиться опытом десятитысячной эксплуатации нового Jaguar XF, так как информации от реальных пользователей по данному авто в Рунете очень мало, и описывает она, в основном, XF первых годов выпуска, который, действительно, беспроблемным не назовешь. 

С ЧЕМ СРАВНИВАЮ.

До Ягуара владел или ездил продолжительное время на Audi A6 (B5), Nissan Note (самый первая модификация), Mini Cooper, Hyundai Elantra (предпоследний кузов), Mercedes-Benz E-Klasse (W212).
ИСТОРИЯ ПОКУПКИ. Мечты о Ягуаре и Рэндж Ровере поселились во мне очень давно. Вопреки и несмотря ни на что: на все отзывы об их косяках, рассказы об астрономических ценах на запчасти, посты Тёмы Лебедева в своем ЖЖ и т.п. Решил спонтанно эту самую любовь реализовать этим летом воодушевленный снижением цен. Брал в Независимости. Никаких нареканий в этом плане к дилеру не имею – все очень мило, отзывчиво, с вниманием, предупредительностью, приправленное халявным свежесваренным кофе и симпатичными девочками на рецепции. Хотя, может, и у других дилеров не хуже. В других местах Ягуаров пока не покупал. Если серьезно, из плюсов, помимо халявного кофе: бесплатно поставили защиту картера (со штатной пластмассовой ездить как-то боязно) и брызговики (по прайсу две этих опции стоят 36 т.р.) и подарили сертификат на 3 бесплатных плановых ТО. Также не могу не упомянуть здесь об одном существенном позитивном моменте - стоимости КАСКО для данного авто. Компания «Ягуар» субсиидрует страхование КАСКО.
Что это означает? Программа КАСКО-Премиум в Ингосстрахе с неограниченным количеством допущенным к управлению авто лицами стоит, если вы оформляете ее в салоне, 106 т.р. Для сравнения ее розничная стоимость по калькулятору на сайте страховой составляет 161 т.р. Также посмотрел, сколько стоит КАСКО для конкурентов при аналогичной стоимости (2,2 млн. р.): А6 – 142 т.р., Е – 118 т.р., 5 – 188 т.р., S80 – 122 т.р. ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Говоря языком маркетолога, уникальное торговое предложение этого авто можно сформулировать следующим образом: «автомобиль едет, выглядит и производит впечатление дороже, чем стоит на самом деле». Этих машин в России за 2008-2010 гг. продано около 1 900 штук. Поэтому по цене «пустых» немецких однокашников, укомплектованных кожей молодого дермонтина, «стильными 16-и дюймовыми дисками» и «супердинамичными» двигателями 160-180 л.с., вы, объективно, получаете эксклюзив, который не оставляет равнодушным даже самого аполитичного по отношению к авто человека.
Короче, отбросив ханжество в сторону, скажем: для понтов лучше не придумаешь. Что получаешь за 2,2 млн.р. в Jaguar XF: 238 л.с. (3 литра, V6, бензин), бежевая перфорирванная кожа, вставки из дуба, покрытые рояльным лаком, подогрев/вентиляция сидений, подогрев руля, парктроники по кругу, камера заднего вида, люк, биксенон, 18-е диски, огромный багажник, обшитая коричневой кожей торпеда, куча электрорегулироворок передних сидений с памятью у водительского, потрясающую аудиосистему B&W, USB, Aux, Bluetooth, поддержка Iphone, изумительная шумоизоляция, подогрев переднего стекла, автозатемняющиеся зеркала, система безключевого доступа/запирания и запуска автомобиля, тач-скрин. Все это комплетация Premium Luxury. Повторюсь, речь в моем случае идет об авто 2011 модельного года, дорестайлинговом. У новых XF (2012 модельный год), которые в России начали продавать с октября 2011, многое из вышеперечисленного выделено в отдельную опцию, соответственно авто с таким фаршем будет стоить на несколько сот тысяч выше.
Если хотите знать мое мнение об XF2012 – морда стала симпатичней, но зад потерял свою прелесть и уже не вызывает ассоциаций в Aston Martin. Хочу еще упомянуть о трех приятных мелочах в Ягуаре. Жидкость омывателя лобового стекла вытекает непосредственно из “дворников”. Что делает эффективной омывку стекла на скорости более 120 км/ч. И еще нравятся достаточно большие зеркала заднего вида. Например, в сравнении с W212 – там они никакие. Приятная мелочь – электронный «ручник», который автоматически отключается при трогании с места. Резюмируя данный пункт, хочу сразу оговориться, чтобы не быть превратно понятым, я с большим уважением отношусь к немецким и японским автомобилям и никак не хочу оскорбить или унизить людей, делающих выбор в их пользу. Но, если немец данного класса производит хорошее впечатление добротности, продуманности - в общем, говоря одним словом, бизнес-класс, то Ягуар XF – рафинированное сибаритство. Тот, кто любит Оскара Уайльда, улыбается шуткам Джереми Кларксона и не стесняется признаться в том, что его любымый Джеймс Бонд – Пирс Броснан, меня поймет.
Наверное, есть немцы и японцы, в которых чувствуешь себя пятизвездочно, но стоят они от 3,5 млн. и выше. ОСТАЕМСЯ ОБЪЕКТИВНЫМИ И НЕ ЗАБЫВАЕМ О МИНУСАХ. Чтобы не утомлять вас, мои дорогие читатели, тезисно перечислю минусы. Многие ставят основным аргументом в спорах с владельцами Jaguar XF, что, мол, их авто сделан на базе Ford Mondeo, а вы дурачки идете на поводу у дизайнеров и маркетологов. Доля истины в этом есть. Действительно, прородитель данной модели Ягуар явно не премиальных кровей (как в случае с Volvo S40-Ford Focus, Vertu-Nokia, Bentley Continental – Phaeton и т.д.). Но я, будучи человеком прагматичным, вижу в этом плюс. Так как, Mondeo – авто массовый и, кто бы что ни говорил, надежный. Яркий пример с Bentley: сделанный на базе Phaeton Continental – нормальный надежный авто, Arnage, снятый с производства в прошлом году, являющийся английской разработкой, был ненадежен абсолютно (у новых машин на первых тысячах пробега отваливались фары, рулевые рейки и прочая подобная жуть!).
Следующим в своем антирейтинге я бы поставил маленькое пространство для задних пассажиров: комфортно, сидя за мной на заднем сидении, при моем росте в 186 см будет себя чувствовать разве что трехлетний ребенок. Это следствие большого багажника. Хотя в Шкоде Суперб при аналогичных габаритах авто везде много места. Но Суперб в этом плане авто уникальный, исключение из правил. Здесь XF однозначно проигрывает. Мало место под вещи. Здесь сравниваю с W212. Наглядной иллюстрацией данного пункта может быть то, что невозможно никуда спрятать Ipad: в перчаточный ящик не залезает, в подлокотник – тем более. Остаются только журнальные карманы за передними сидениями, но оставить его там не дает боязнь за сохранность стекол в автомобиле в мое осутствие. Обогрев зеркал. Здесь он не включается отдельной кнопкой, а, как заявлено в инструкции, «включается автоматически». У родственника в Диско4 такая же ситуация. Алгоритм работы этой автоматики абсолютно не понятен и оставляет желать лучшего. Интерфейс. Кнопки включения задних противотуманок и открытия багажника расположены одна над другой в районе левого колена водителя –не очень удобно. Многие нужные функции не выведены в физические кнопки и доступны только через меню тач-скрина (например, «Синхронизировать температуру водителя и пассажира»), а ненужные, наоборот, присутствуют (например, «Меню эквалайзера»). Закрывание багажника. Как минус и недоработку машины это отметил еще менеджер в салоне. Багажник можно закрыть только с внешней стороны, перепачкав руки. Невозможно отключить головное освещение. При заведенном моторе полностью отключить головное освещение невозможно. Минимум возможного – габариты. Отсутствие русского языка. Хотя в Лэнд Роверах, которые делает тот же концерн, есть. Задний привод. Пока неудобств в связи с этим не исптывал, но и зимой на этом авто тоже пока еще не ездил. Жаден до денег и петроля. Средний расход в смешанном цикле – 15 литров АИ95. В пробке может и стабильно 20-30 литров показывать. Хотя, как мне кажется, этот расход вполне адекватен для трехлитрового 238-сильного двигателя. Относительно недешевые запчасти: комплект зимней шипованной мишленовской резины на родных 18-дисках обошелся в 151 т.р. Но, как написали на одном форуме поклонников Ягуар, “лучше работать надо”. ДИНАМИКА. Jaguar XF с этим двигателем – явно не гоночный болид. Он ближе к Мерседесу, чем к БМВ. Комфорт здесь превалирует над динамикой.

4 июля 2013

42 500 км позади

На спидометре 42 500 км, через пару недель можно будет отпраздновать два года владения. 

Именно отпраздновать, так как проблем с, якобы, ломучим английским изделием компании Jaguar Land Rover за это время так, с Божьей помощью, и не возникло. Хотя многие стращали.

В этот раз постараюсь написать больше про «железки» и обслуживание («За рулем»- style), а эмоции в «Top Gear»-style – оставлю напоследок.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

У машин 2011 м. г. отличный от других модельных годов сервисный регламент: каждые полгода или 8 000 км надо заезжать на сервис. Каждый первый раз – для смены масла и фильтра (около 9 000 т.р.), каждый второй раз – полноценное ТО (смена масла, всех фильтров, диагностика). Стоимость ТО фиксированная вне зависимости от того, какое ТО проходите на 16 000, 32 000 или 64 000 км. Раньше была что-то в районе 23 000 р. На прошлой неделе делал в АвтоАлеа по акции за 13 000 р. У всех других модельных годов обыкновенный регламент обслуживания: раз в год или 15 000 км пробега (точно цифру по пробегу не скажу, что-то похожее).

Из дополнительных вложений два раза менял колодки: на 24 000 км пробега – задние, неделю назад на текущем пробеге – зад и перед. Все колодки по кругу у официального дилера вместе с работой вышли 22 000 р.

Один раз заезжал на сервис помимо ТО. Чуть утошла уплотнительная резинка над лобовым стеклом. В течение дня поменяли стекло по гарантии без вопросов.

Больше никаких допзатрат и геморроев, с Божьей помощью, не возникало в ходе двухгодичной эксплуатации данного авто.   

Из дилеров имел дело с “Независимостью”, “Муса Моторс” (Inchcape), “АвтоАлеа”. Могу рекомендовать всех, кроме Мусы.

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

Со сменой владельцев Jaguar Land Rover, а также с приходом на должность главы российского представительства бывшего российского СЕО Фольксваген налицо позитивные изменения. Так, даже сдавая машину на обыкновенное ТО, вы можете рассчитывать на подменный автомобиль. То же самое, если что-то сломается по гарантии. Хочу заметить, что никто, кроме Porsche подобных преференций для звоих клиентов не предоставляет.

Стоит отметить существенное расширение дилерской сети. Подтянули Дженсер, Мэйджор, Рольф, Алеа. Мне реально стало удобнее: не приходится мотаться на другой конец Москвы поменять масло.

Порадовало поздравление от представительства на день рождения на металлической табличке по почте с неизбитым текстом. Когда другу на Инфинити показал, он вздохнул и сказал: “Блин! Почему меня за мои 100 000 евро никто так не облизывает”. 

Еще одна приятная мелочь – программа лояльности. Вместе с новым Ягуаром или Ленд Ровером вы получаете дисконтную карту, которая дает право на существенную скидку в разных бутиках, ресторанах и т.п. Мне это позволило сэкономить 20% на оплате годовой фитнес-карты.

ПОТЕРЯ СТОИМОСТИ И НЕКОТОРОЕ СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ

Один из немаловажных факторов стоимости владения автомобилем является его ликвидность на вторичном рынке. Бытует миф о том, что Ягуары и Ленд Роверы очень много теряют в стоимости. Давайте сравним потерю в стоимости Jaguar XF 2011 года выпуска и основных одноклассников. Для сравнения беру автомобили со схожими двигателями и комплектациями. 

XF: Первоначальная цена  - 2 230 т.р., текущая цена – 1 450 т.р., падение цены - 35%.

Е: Первоначальная цена  - 2 320 т.р., текущая цена – 1 450 т.р., падение цены - 37%.

5: Первоначальная цена  - 2 100 т.р., текущая цена – 1 500 т.р., падение цены - 29%.

А6: Первоначальная цена  - 2 400 т.р., текущая цена – 1 400 т.р., падение цены - 41%.

М25: Первоначальная цена  - 2 010 т.р., текущая цена – 1 450 т.р., падение цены - 28%.

S80: Первоначальная цена  - 1 800 т.р., текущая цена – 1 000 т.р., падение цены - 45%.

(Lexus, не стал брать, так как модельный ряд с 2011 года серьезно поменялся, и непонятно с чем сравнивать с ES или GS).

Как видно, показатели у всех примерно одинаковые.

Единственное, что понял для себя на будущее, машину лучше брать в комплектации, максимально приближенной к базовой, так как цены на вторичке формируются, исходя из «точки входа». Главное, на что смотрит покупатель «двигатель-мощность», пробег, «бита-не бита», общее техсостояние. Говоря о Jaguar XF, следует отметить очень богатую базовую комплектацию. Даже за 1,7 – 1,9 млн. р. вы получите очень достойный, я бы даже сказал, восхитительный автомобиль. Ни у одного из приведенных выше конкурентов за исключением Infiniti такой богатой комплектации за эти деньги не будет.

Если уж речь зашла о сравнении с конкурентами, одним из несомненных преимуществ Ягуара является трехлетняя гарантия без ограничения пробега. Насколько мне известно, у BMW, Mercedes, Volvo гарантия всего два года. 

Многие захотят поспорить о том, что гарантия и страховка – это туева хуча выкинутых денег. Я воспринимаю затраты на посещение ОД и ежегодные счета от страховых компаний как плату за собственное спокойствие. А оно, как и хорошое настроение, бесценно. 

КАСКО

Точно также сравниваю с конкурентами. Параметры расчета: Ингосстрах, программа «Премиум», закрытый список – 1 бездетный женатый водитель мужчина, стаж 10 лет.

XF – 88 000 р., E – 130 000 р., 5 – 127 000 р., А6 – 101 000 р., М25 – 125 000 р., S80 – 107 000 р.

Здесь, я признаюсь, немного смухлевал, так как у Ягуары и Лэнд Роверы «Ингос» страхует по особым тарифам, но я, как конечный потребитель, только в выигрыше. 

ЭМОЦИИ И РАЗМЫШЛЕНИЯ

На этом меркантильно-шкурно-автослесарную часть моего повествования с радостью закончу и немного поделюсь мыслями и эмоциями от владения Jaguar XF.

Самое главное, что все те впечатления и восторги, которые были у меня от обладания данным авто всего лишь спустя полгода после его покупки никуда не улетучились. Ни одна из предыдущих машин «не прожила» у меня больше полутора лет или 35 000 км пробега. Обычно к этому времени автострасть напрочь уходит и совместное проживание превращается в повинность, а предмет прошлого обожания в утилитарную вещь на подобие утюга. С Ягуаром, как с любимой женой, чем дольше живешь, тем больше именины сердца. Даже в перспективе ближаших лет нет никакого желания ни на что его менять. 

Недавно пересматривал «Шерлока Холмса» Гая Риччи и это навело меня на мысль, что Ягуар, будь то XF, XJ или XK, очень напоминает Шерлока – английский джентельмен большую часть времени, но если это необходимо наденет боксерские перчатки. Даже в родственном Range Rover Sport нет таких ощущений. Он уже больше похож на качка с плечами выше ушей, а интеллигентности не достает. 

Ягуар – это, прежде всего, очень гармоничный и сбалансированный автомобиль. Он аристократичен, но не ретрограден, как его предки десятилетней давности. Он технологичен и функционален ровно настолько, насколько вам это, на самом деле, необходимо, как Iphone, например. Он динамичный, но не дерганный. Он привлекателен, но не кичлив. 

На что я мог бы поменять мой трехлитровый бензиновый XF, но пока не поменяю.

На дизельный XF: динамика дизельной версии чумовая настолько, что начинает тебя провоцировать. Но разве не для этого существуют Инфинити и БМВ?

На обновленный бензиновый XF: «морда», вне всяких сомнений стала лучше, но вот зад поткачал – смотрится как-то беспородно и дешево.

На полноприводный XF: стоимость перевалит за 3 млн.р. Если так необходим полный привод , то лучше обратить свое внимание в этой ценовой категории на тот же RRS.

Можно еще много и долго признаваться в любви к этому автомобилю, но не хочу утомлять вас, дорогие читатели, да и надо что-то оставить на следующий отзыв через пару лет.

16 июля 2014

«До свидания, друг мой, до свидания! Милый мой, ты у меня в груди!…»

Вчера после трех лет взаимной любви и 51 499 км пробега попрощался с моим дорогим другом. Когда забирал вещи из салона не смог сдержать скупой мужской слезы. Оглядываясь назад, могу подписаться под каждым своим хвалебным словом, сказанным в адрес ЯковБорисыча. Пусть своему новому владельцу он принесет столько же положительных эмоций, как и мне.

AUTO.RIA – 64 отзыва о Линкольн от владельцев: плюсы и минусы Lincoln

Рассказывать про «легендарный, уникальный, такой только у меня и у Майкла Джексона автомобиль» я не буду. Обычный рядовой Линкольн для рынка Северной Америки, который официально никогда не поставлялся на территорию РФ. Автомобиль имеет длину 5,56 метров, около двух метров шириной. При внушительных габаритах оказывается довольно тесным по длине внутри: сесть самому за собой при росте 193см. довольно тяжело. Зато в ширину спокойно вмещает по три человека спереди и троих сзади. Кстати, автомобиль официально шестиместный. Спереди имеется дополнительный поясной ремень для «среднего» пассажира, но в случае ДТП лететь головой ему придётся в блок климат-контроля.Салон автомобиля выполнен из средней жёсткости пластика, цвета которого варьировались в зависимости от пожеланий клиентов и общей цветовой схемы салона. Из того, что я видел лично: серый салон как у меня, бежево-кремовый светлый, зелёный, малиново-розовый, тёмно-синий, чёрный. В соответствии с этими цветами исполнялись и цвета кожи. Т. е. возможно, например, такое сочетание, как чёрный кузов и малиновый салон — шикарное зрелище. Цвета кузова вообще не поддаются исчислению.В салоне выполнены довольно среднего качества вставки «под дерево», которые со временем начинают хрустеть, если к ним прикладывать усилие. Кого-то может напрячь, лично мне лучше так, чем серый пластик или школьный «под карбон».Надо признать, что кожа на сиденьях весьма среднего качества и к пробегу 200-250 тысяч километров может иметь значительный износ. Так же иногда летят привода на системе передвижения сиденья вперёд и назад. Нередко поиск проблемы с работой сидений или зеркал следует начинать с инспекции кнопок на двери: коммутация выполняется на прямую через них, без установки разгрузочных реле. Возможны подгорания контактов и разрушение их вследствие попадания влаги внутрь кнопок. Нередко возникают проблемы с салонными ручками открывания дверей, внутри которых имеется шестерня, со временем изнашивающаяся. Почему нельзя было сделать просто тягу на петле — большой вопрос.Выходят из строя механизмы стеклоподъёмников: разрушаются пластмассоово-резиновые демпферы внутри приводов, после чего моторчик работает вхолостую. Стоимость демпферов невелика, но работы по их замене довольно не просты. Также иногда рвётся тросик привода стеклоподъёмнка, что лечится либо заменой всей направляющей стеклоподъёмника, либо колхозингом нового стального тросика из ближайшего строймага.Приборная панель выполнена на вакуумно-люминесцентных дисплеях и отображает данные скорости, количества топлива и пробег в метрической и английской системах. Туда же высвечиваются все ошибки, а справа расположен бортовой компьютер, позволяющий узнать моментальный и средний расходы топлива, остаток в баке, температуру уличного воздуха, пробег, который можно совершить на оставшемся в баке топливе и два счётчика суточного пробега.Обычно, проблем по этой части не возникает, лишь иногда возможны неверные показания уровня топлива, вызванные 5050 либо обрывом поплавка в баке, либо отслоением дорожек на приборной панели. В первом случае меняем поплавок в баке, во втором — пропаиваем приборную панель. Тоже относится и к температуре на улице, когда в +20 градусов термометр показывает якобы «-32» на улице.Климат контроль также имеет цифровую панель с цифровым дисплеем, отображающим режимы работы и установленную температуру в салоне, в градусах Цельсия и Фаренгейта. В целом, система надёжная, но время берёт своё и в основном все трубки от времени уже сгнили. Благо, на выбор полно неоригинала и восстановление системы не сильно ударит по кошельку, особенно при живом насосе кондиционера. Однако, стоит учесть, что на автомобилях до 1993 года применялся редкий ныне и дорогой хладагент R-12, в 1994 году заменённый на широкодоступный ныне R134a. Ходят слухи, что старую систему возможно перевести на новую, но что для этого надо — я не знаю. Скорее всего, дело в замене уплотнений.Механическая часть системы климат-контроля выполнена на вакуумных приводах и обычно проблем не доставляют. Изредка встречаются случаи рассыхания трубок, что моментально сказывается на работе ДВС, т. к. вакуум разряжение берётся из системы впуска. Иногда приходит в негодность так называемый Blend Door Actuator, отвечающий, если мне не изменяет память, за переключение заслонки между радиатором отопителя и испарителем кондиционера. В зависимости от того, где зависла заслонка, получаем либо собачий холод зимой, либо печку на полную летом. Ну или наоборот, главное, что он она поддаётся регулировке. Замена, как и в случае с радиатором отопителя, потребует съёма всей приборной панели. Так же от времени отваливаются сами регулирующие направление потока воздуха заслонки, выполненные из пластика. Лечится, опять же, съёмом торпеды и отопителя, после чего на заслонки ставятся обычные дверные петли.Селектор переключения скоростей, как и на всех правильных американцах, находится под рулём и на поверку оказывается намного более удобным решением, чем классический напольный рычаг. Особенно этот плюс заметен при парковке, когда не приходится тянуть руку куда-то вниз. Селектор имеет режимы PRND21, притом на двойке включается вторая передача, минуя первую.АКПП автомобиля, хоть и является задумчивой, но вполне неплохо пуляет автомобиль с места, вполне достойно справляясь с шашечками в городском потоке. К особенностям АКПП следует отнести необходимость частой замены масла, раз в 40000км. и раз в 100000 — снятие и разборка гидротрансформатора на предмет замены фрикционов блокировки. В противном случае, возможен их критический износ до клеевого слоя, который при стачивании на ура забивает магистраль охлаждения АКПП, что приводит к её стремительной смерти и как правило, малой целесообразности ремонта. Случается это, однако, на пробеге далеко за 200000км. и более и зависит от стиля и места езды.Ещё один часто встречающийся «баг» — пинок между первой и второй передачей, вызванный конструктивным просчётом инженеров с клапаном аккумулятора. На ранней стадии лечится заменой поршня на модифицированный, на поздней, когда имеется сильный износ внутренней поверхности, может помочь специальный ремонтный набор.Неисправности карданного вала редки и в основном сводятся к замене стучащих крестовин.Задний мост, в целом беспроблемный, однако с возрастом могут подкинуть проблемы полуоси и их подшипники, внутренней обоймой которых является, как раз таки сама полуось. Со временем поверхность контакта роликов подшипника с полуосью изнашивается и появляется быстро прогрессирующий люфт полуоси, со всеми вытекающими. Лечится это в основном заменой полуоси, что недёшево, либо в некоторых случаях установкой специального ремонтного подшипника, работающего по не изношенной поверхности.Кроме того, роль упругих элементов в задней подвеске выполняют пневмоподушки, позволяющие поддерживать постоянный уровень филейной части автомобиля вне зависимости от загрузки. Система, не смотря на кажущуюся сложность, в реальности оказывается довольно примитивной и не требующей вмешательства долгое время. Отсутствие (конверсия на пружины) или неисправность указывает на низкий уровень обслуживание автомобиля, а невозможность починить — на низкий уровень работников сервиса. Лично мне на поиск неисправности понадобилось пол часа поисков в интернете, мультиметр и чуть-чуть мозгов, притом что из электротехники я помню, что закон Ома — это вроде бы R равно U делить на I.Передняя подвеска выполнена на двойных рычагах и имеет слабое место в виде шаровых опор и стоек стабилизатора. Если неисправность вторых не сильно влияет на жизнь, то износ нижней шаровой опоры, грозит вырыванием оной на ходу, после чего колесо вместе с поворотным кулаком завалится в арку и автомобиль станет не управляем. Лечится превентивной заменой раз в 100000км. или сразу после покупки автомобиля, если нет уверенности, что это сделали до вас. Сайлентблоки нижних рычагов обычно выхаживают большие пробеги, чего не скажешь о верхних. Рулевая трапеция так же требует вмешательства раз в 100-150 ткм. Рулевой редуктор классический, со временем появляется неустранимый люфт, возможна течь по валу сошки. Двигатель — вечное сочетание чугунного блока и алюминиевых головок, двухвальный шестнадцатиклапанник, без каких-либо детских болячек и багов. Требователен к густоте и частоте замены масла. Катастрофически не переносит замену раз в 10000км. и реже: такие издевательства приводят к засорению маслоприёмника масляными отложениями и масляному голоданию. Замена масла — строго раз в 5000-6000км. вместе с фильтром. Объём — 4,7 литра масла 10W30, при том в оригинале требуется полусинтетика. Любые капитальные работы по двигателю влетают в копеечку; часто оказывается дешевле найти двигатель из Японии с не убитого донора через специализированные, проверенные фирмы.Багажник автомобиля довольно объёмный: как говорят, на шесть трупов. Но и довольно бестолковый. На полке, образованной выемкой под бензобак снизу, лежит запасное колесо и перевозка длинномеров здесь невозможна. Доводчик на крышке багажника позволяет не хлопать ей, а просто легонько поджать её при закрывании: далее автоматика доведёт крышку самостоятельно. Естественно, со временем механизм так же окисляется и начинает глючить. Первоначально лечится чисткой, далее — замена, правда, не связанная с большими тратами.(Извиняюсь за помойку в багажнике, фото сделано до того, как я убил день, оттирая ворс бензином от 20-ти летних залежей масла на нём).На ходу автомобиль очень мягок и плавен. В поворотах умеренно валкий, но сказать что у него «плохая управляемость» и «он не рулится» нельзя. Кузов автомобиля установлен на раме, через специальные резиновые подушки, которые так же со временем могут прийти в негодность. Тем не менее, такая система позволяет напрочь забыть о существовании дороги: основные удары передаются на раму автомобиля.При трогании имеем дифферент на корму, при торможении — на нос. Аналогии с яхтами и судами не прекращаются никогда. Машина сильно раскачивается на неровностях, и в общем, предназначена для езды по городу, о чём вам напоминает её название Town Car. Ускорение, хоть и происходит быстро, но никаких вдавливаний в сиденье нет, при в общем-то не слишком удивляющей динамике в 9.3 секунды до сотни, разгон имеет нелинейную характеристику, и первые 60-70 кмч автомобиль набирает значительно быстрее, чем оставшиеся от них 40-30 кмч до сотни.Тормозит Town Car лениво: не смотря на дисковые тормоза по кругу, две тонны веса и всего лишь однопоршневые суппорта дают о себе знать. Тормозить надо сильно заранее, соблюдая дистанцию.Зимой ездить на нём можно, но лучше обзавестись хорошей шипованной резиной.Касательно кузова: он гниёт. Он не ржавеет, он именно гниёт. О чём речь, очень хорошо знают владельцы всех автомобилей концерна Ford Mercury Lincoln конца XX-го века. Появившееся пятнышко на крыле за год пребывания в климате Санкт-Петербурга превращается в сыплющуюся труху. Гниют арки крыльев, пороги, задние карманы багажника. Часть проблем была бы решена в своё время хорошим антикором и установкой брызговиков, чтобы грязь из под колёс не летела на пороги и между бампером и карманом багажника.Сиденья автомобиля напоминают огромное мягкое кожаное кресло, позволяющее развалиться в нём максимально вольготно, что сразу же вызывает негодование людей, привыкших сидеть в сидениях автомобилей европейского рынка в позе «истинный ариец».Во что выльется владение таким авто в 2016-м году? Автомобили на этой платформе производились до 2011 года, и выбор на территории СНГ и РФ, хоть и небольшой, но есть. Вне зависимости от года и состояния, автомобиль может обойтись от нескольких сот тысяч, до полутора миллионов, в основном это зависит от степени неадекватности продавца, считающего абсолютно проходной для США Форд чем-то вроде Роллс-Ройса.Вложений часто требуют кузов, АКПП и реже двигатель. Часто оказывается некомплектен салон на разную мелочёвку, вроде заглушек, прикуривателей и т. п.Стоимость запчастей на рынке США, хоть и не велика, но убивается стоимостью доставки и привязана к курсу доллара. На данный момент найти запчасти на автомобиль этого поколения всё ещё легко, но некоторые позиции со временем исчезают. Сложно найти запчасти по кузову, всякий «трим» вроде окантовок на дверях, пластика, уплотнителей дверей и багажника, «бархоток» стёкол и салонных деталей. Что-то проскакивает на e-bay, что-то можно попросить отковырять и выслать вам по почте владельцев американских разборок. В любом случае, менеджер по продажам запчастей вам не всегда поможет и владение этим автомобилем вынудит вас местами хорошо подумать головой и поискать варианты.Этот автомобиль — редкий представитель «той» уходящей эпохи Автомобилей и вряд ли будет интересен не фанату. Поэтому, прежде чем всерьёз задуматься о покупке североамериканского автомобиля, хорошо подумаете, сможете ли вы вытянуть его как финансово, так и морально.Наличие гаража к данному автомобилю строго желательно.Сухие характеристики:ДВС: V8 4.6 литра 215л. с. 400Нм. бензин инжекторРасход: трасса 8-9х100, город 15-23х100Привод: заднийТрансмиссия: АККП 4 с овердрайвом.Безопасность: две фронтальные подушки, ABSФичи: пневмоподвеска, автоматический однозонный климат-контроль, зеркало заднего вида с затемнением, электрорегулировка и подогрев зеркал, электрорегулировка сидений (вперёд-назад, подушка спереди, сзади), электростеклоподъёмники, автоматическая антенна, автосвет, квадрофоническая аудиосистема, доводчик крышки багажника, «прячущиеся» с лобового стекла щётки стеклоочистителя, центральный замок, система бесключевого доступа Keyless Entry, кожаная обшивка сидений, круиз-контроль. Все перечисленные приколюхи уже включены в базовую комплектацию и могли дополняться обогревом лобового стекла, люком в крыше, пятиканальной аудио-системой JBL, CD-чейнджером в багажнике, встроенным сотовым телефоном и памятью сидений.

Видео:

Часто задаваемые вопросы | OMEGA®

В часах OMEGA используются календарные устройства затяжного и мгновенного действия.
Калибры 1128, 1150-1-2, 1164, 1270, 1379, 1400, 1424, 1426, 1429, 1430, 1432, 1438, 1441, 1449, 1479, 1530, 1532, 1538, 1675, 1866, 2520, 2600, 2628, 3603, 3606 имеют календарь затяжного действия.
Его конструкция позволяет ближе к полуночи наблюдать за тем, как происходит смена даты, и исключает путаницу с показаниями. Дата истекающих суток полностью видна в окошке примерно до 23:30. Затем она начинает смещаться вниз и в полночь все еще видна у нижнего края окошка, в то время как у верхнего края уже появляется дата следующих суток. То есть новое показание даты вытесняет предыдущее постепенно. Полностью этот процесс завершается между 01:00 и 03:00 часами ночи.
Не переводите дату вручную в промежуток времени с 20:00 до 02:00 ночи, потому что в это время автоматическое календарное устройство находится во включенном состоянии.
Календарь мгновенного действия входит в состав калибров 1120, 2300, 2500, 2601, 2610, 2627, 3221, 3301-3, 3304, 3320, 3313, 3330, 3612, 3888, 3890, 8500, 8501, 8521, 8601, 8611.
У этого устройства процесс смены даты длится примерно с 23:30 до 00:10. Дата истекающих суток полностью видна в окошке примерно до 23:50. Смена показания даты происходит одним скачком, почти мгновенно, в промежуток времени с 23:50 до 00:10.
Не переводите дату вручную в промежуток времени с 20:00 до 02:00 ночи, потому что в это время автоматическое календарное устройство находится во включенном состоянии.

Вы получили ответ на ваш вопрос?

да нет

примечание: Нажмите ДА, чтобы вернуться к разделу «Частые вопросы»; нажмите НЕТ, чтобы связаться с нами.

Skoda Fabia 2022. Европейская классика

4 мая в восемь часов вечера по московскому времени компания Skoda Auto представила онлайн «Шкоду Фабию» четвертого поколения. Хэтчбек Skoda Fabia 2022 по-прежнему позиционируется как субкомпакт, между тем автомобиль стал значительно длиннее, шире и вместительнее.

Модель, разработанная на модернизированной модульной платформе MQB A0 (такая же взята за основу при разработке нового хэтчбека Volkswagen Polo), в начальной комплектации будет стоить в Европе менее 14 тысяч евро. Популярность в Старом Свете ей гарантирована. А в России? А в России ее не продают.

Skoda Fabia 2022 стала длиннее предшественницы на 110 мм и на 48 мм ее шире. В свою очередь, колесная база хэтчбека увеличилась на 94 мм (теперь она такая же как у Volkswagen Polo), а объем багажника — на 50 литров.

Skoda Fabia 2022 доступна в девяти цветах лакокрасочного покрытия, включая самый, пожалуй, яркий цвет — Phoenix Orange (ярко-оранжевый). В стандартной комплектации для новой «Фабии» предлагаются 14-дюймовые колеса, однако производитель допускает установку колес большей размерности — до 18 дюймов.

В Европе нынче сильно увлечены защитой окружающей среды, поэтому больших чадящих моторов на новые автомобили, тем более такие маленькие, не ставят. Основным в Skoda Fabia 2022 станет 3-цилиндровый однолитровый бензиновый двигатель без наддува мощностью от 65 до 80 л.с., агрегатированный 5-ступенчатой механической коробкой передач. Все модификации новой «Фабии» будут переднеприводными.

Мне бы помощнее что-нибудь? На рынке будет представлена версия с тем же литровым двигателем с турбонаддувом, сопряженным с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «роботом» DSG. В этом случае «максималка» составляет от 95 до 110 л.с.

Самый мощный силовой агрегат в составе Skoda Fabia 2022 — 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., работающий в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. А вот «дизелей» в составе новой «Фабии» нет. И не будет.

Самый мощный мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,9 секунды, самый «дохленький» — за 15,1 секунды. Что касается расхода топлива, он составляет от 5,1 до 5,6 литра на 100 км пробега.

Новая Skoda Fabia 2022 комплектуется широким набором ассистирующих систем, объединенных в «Пакет помощи водителю» (Travel Assist Package). В него входит круиз-контроль, системы экстренного торможения, помощи при движении в пробках, удержания в полосе. А еще у «Фабии» будет система автоматической парковки.

В стандартной комплектации Skoda Fabia 2022 оснащается 6,8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Но за дополнительную плату вместо него можно заказать дисплей побольше — диагональю 9,2 дюйма с удобными сенсорными кнопками по бокам.

В старших комплектациях Skoda Fabia 2022 будет оснащаться цифровой приборной панелью диагональю 10,25 дюйма. Но если вы не хотите тратиться, можете ограничиться обычными аналоговыми приборами. originalPrice}} {{{salesPriceHtml}}} / шт. {{/оригинальная цена}} {{#оригинальная цена}} {{{salesPriceHtml}}} / шт. {{{originalPriceHtml}}} / шт. {{/оригинальная цена}} {{#volumePricing}} {{#hasValidVolumePricesForCustomer}} {{#rows}} {{volumeAmount}} {{#unit}} {{symbol}} {{/ unit}} {{{volumePriceHtml}}} {{#unit}} / {{symbol}} {{/ unit}} {{#percentAmount}} {{percentAmount}}% {{/ percentAmount}} {{/ rows}} {{/ hasValidVolumePricesForCustomer}} {{/ volumePricing}} {{/ hidePrice}}

{{#stockStatusText}}
Состояние на складе
{{stockStatusText}}
{{/ stockStatusText}}
Артикул №
{{sku}}
{{#mpn}}
Артикул производителя №
{{mpn}}
{{/ mpn}}
Производитель
Генри Шейн
{{#hasAdditionalStockLocations}} {{/ hasAdditionalStockLocations}} {{#documents}}
Скачать документы
{{/ документы}}

Показать все товары Henry Schein

Следите за этим продуктом, и мы сообщим вам, когда он появится на складе.

Товар просматривается
Мы сообщим вам, как только товар снова появится на складе.

Смотреть этот продукт

Ваша личная информация обрабатывается в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Изготовлен из материалов Nickel-Lite. Небольшой размер позволяет склеивать в труднодоступных местах.
Маленькая закругленная головка обеспечивает комфорт пациенту и дает возможность связать резинки или проволоку.
Особенности Grip-LOK Base для большей прочности сцепления.

Обзоры

Обзор продукта На основании 0 оценок.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.

Частное пространство | Справочный центр Bond Touch

Все, что вам нужно знать о функции Private Space

Перед тем, как начать, обратите внимание, что и вам, и вашему партнеру нужен браслет Bond Touch для правильного использования приложения Bond Touch. А если хотите, мы сделали короткие видеоролики с небольшими советами, чтобы показать вам все вокруг. Вы можете посмотреть их, когда впервые войдете в свое личное пространство, и вы всегда можете просмотреть их в настройках Bond Touch: просто нажмите «ПОСМОТРЕТЬ эти быстрые советы!» для начала.

Как я могу получить доступ к своему личному пространству?

Чтобы войти в свое личное пространство, щелкните небольшой значок личного пространства, расположенный в правом верхнем углу, рядом с кнопкой «Следующая встреча».

Наше приложение спросит, какой метод аутентификации вы предпочитаете: Face ID, Touch ID, двойное касание модуля Bond Touch или пароль.

Если выбранный вами метод аутентификации не работает, вам будет предложено ввести пароль, который вы выбрали при настройке.

Кроме того, вас также попросят добавить свой адрес электронной почты на тот случай, если вы будете восстанавливать свой. Вам также будет предложено добавить свой адрес электронной почты на тот случай, если вам понадобится восстановить пароль позже.Имейте в виду, что после настройки мы не отправим никаких подтверждений по электронной почте. Позже вы всегда можете изменить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, перейдя в настройки приложения Bond Touch, нажав «Адрес электронной почты» и указав новый адрес электронной почты. Просто нажмите «Готово», и все готово. 😊

Как только вы войдете в свое личное пространство, вы окажетесь в безопасном месте только для вас двоих. Вы получите доступ к своей истории чата, включая сообщения, историю касаний, общие фотографии и секретные фотографии.

Внутри личного пространства все, что вы отправляете или получаете, отображается в хронологическом порядке.И, чтобы защитить вашу конфиденциальность, все ваши сообщения и прикосновения исчезают через 72 часа.

Как я могу отправить фотографии моему партнеру?

Чтобы отправить фотографии любого типа, нажмите на маленький значок камеры, который вы найдете слева от поля обмена сообщениями, как в ленте «Личное пространство», так и в общей галерее. Отсюда вы можете либо отправить фотографию из фотопленки, либо сделать новую фотографию. Теперь просто выберите поделиться фотографией, перетащив кнопку со стрелкой влево, или поделиться секретной фотографией, перетащив ее вправо.

Как посмотреть мою общую галерею?

Все, что вам нужно сделать, чтобы увидеть свою общую галерею, — это перейти в ленту чата в личном пространстве и нажать на значок галереи в правом верхнем углу.


Как работает общая галерея?

Вы можете сохранить до 10 фотографий в общей галерее: это место для ваших любимых воспоминаний, снимков и фотографий. Чтобы сохранить фотографию, просто нажмите на маленький значок закладки в правом нижнем углу, который вы увидите, когда откроете ее.Помните, что для вашей безопасности и конфиденциальности все несохраненные фотографии исчезнут через 72 часа.

Вы можете отслеживать, сколько фотографий вы сохранили, посмотрев на число на значке закладки. После того, как вы сохранили 10 фотографий, очень легко удалить старую фотографию, чтобы освободить место для других.

Как открыть секретное фото?

Секретная фотография появится в вашем канале «Личное пространство» в виде маленького значка в виде сердечка. Чтобы открыть его, нажмите и удерживайте значок сердца, пока вам не будет предложено пройти аутентификацию (Face ID, Touch ID, двойное нажатие на Bond Touch или пароль).Эти фотографии нельзя сохранить, и через 24 часа они исчезнут навсегда. Они будут вашим маленьким эфемерным секретом. 😎

В чем разница между общей фотографией и секретом?

Как следует из названия, секретное фото — это секрет! А общий — нет.

Не волнуйтесь, это не означает, что кто-либо, кроме вас двоих, имеет доступ к общим фотографиям. Просто секреты доступны только через незаметный значок и требуют аутентификации для просмотра. Общие фотографии имеют большой предварительный просмотр и не требуют аутентификации.

Кроме того, секретные фотографии хранятся только 24 часа, а общие фотографии — 72 часа — если только один из вас не сохранит их в своей общей галерее.

Может ли мой партнер сделать снимок экрана с моими фотографиями?

Некоторые фотографии, которые вы выбрали для публикации в качестве секретных фотографий, лучше всего хранить таким образом. Мы понимаем.

Вот почему мы изо всех сил стараемся сделать невозможным создание снимков экрана:

  • Если вы используете iOS, вы получите уведомление, если ваш партнер сделает снимки экрана с любой отправленной вами секретной фотографии или общей фотографии.Уведомление появится в виде небольшого значка камеры рядом с тем, какой был сделан снимок секретной или общей фотографии, на временной шкале личного пространства.

  • На смартфоне Android вообще отключены скриншоты. Это означает, что если кто-то из вас использует Android, вы вообще не сможете делать снимки экрана.

Кроме того, вы и ваш партнер будете уведомлены, если кто-либо из вас сделает скриншоты чего-либо в своем личном пространстве.

Я забыл код доступа к личному пространству, что мне делать?

Чтобы сбросить пароль доступа к личному пространству, перейдите в настройки приложения Bond Touch.В разделе «Личное пространство» нажмите «Изменить пароль». Теперь нажмите «Сбросить пароль» и попросите отправить новый пароль по электронной почте. Просто проверьте свой почтовый ящик, и вы должны найти электронное письмо, позволяющее сбросить пароль.

Personal Security в App Store

Bond — ваш круглосуточный консьерж личной безопасности, работающий без выходных, и его миссия — создать более безопасный мир.

Никогда не было так просто чувствовать себя в безопасности. Службы безопасности Bond призваны обеспечить вам и вашим близким большую уверенность и душевное спокойствие, куда бы вы ни пошли.

Наше приложение предоставляет вам полный набор услуг, направленных на решение множества проблем, связанных с безопасностью, которые возникают у вас в течение дня: будь то ответ на простой вопрос о безопасности, бдительный взгляд в неудобных ситуациях или координация с первыми ответчиками в чрезвычайная ситуация. В любое время, когда вы чувствуете себя в опасности, просто выберите одну из наших профилактических услуг. Или вы можете нажать, чтобы подключиться к нашему командному центру через чат, видео или позвонить. Обученный агент личной безопасности готов помочь вам 24/7.

Всегда здесь. Всегда готов. Бонд — ваш круглосуточный консьерж, работающий без выходных.

Бесплатные службы включают:
1. Службы геолокации: оставайтесь на связи с близкими, используя наши службы определения местоположения, чтобы видеть, где находятся ваши контакты в любое время на карте. Вы будете получать уведомления, когда ваша семья и друзья прибывают и покидают пункт назначения.
2. Сирена (без агента безопасности): если вы хотите привлечь внимание к своей ситуации, нажмите и удерживайте кнопку «Сирена» в течение 3 секунд, чтобы активировать громкую сигнализацию и мигающие огни.
3. 911 Dialer: Мы не заменяем власти. В случае возникновения чрезвычайной ситуации вы можете нажать кнопку 911, чтобы связаться с властями.

Премиум-услуги включают:
4. Круглосуточные агенты безопасности: независимо от потребности — будь то простой вопрос безопасности или чувство беспокойства — обращайтесь к действующему агенту личной безопасности через чат, по телефону или в режиме реального времени для получения инструкций по безопасности, 24/7. Следующие службы не имеют специальной кнопки:
a. Проверка безопасности — убедитесь, что ваши близкие в безопасности, установив виртуальную регистрацию для вас или близких в назначенное время.
г. Подключение к доктору (через стороннюю организацию) — получите ответы на медицинские вопросы, связавшись с врачом через нашего поставщика телемедицины.
г. Помощь на дороге (через физическое третье лицо): если у вас возникли проблемы с автомобилем и вам нужна помощь на дороге, обратитесь к агенту по личной безопасности, чтобы помочь вам вернуться в дорогу, через партнерские отношения с ведущими поставщиками услуг.
5. Видеонаблюдение за мной: всякий раз, когда вы чувствуете себя неуверенно по поводу своей ситуации или окружения, просто нажмите «Видеомонитор меня», и агент личной безопасности будет немедленно рядом с вами, чтобы сопровождать вас в режиме реального времени.
6. Track Me On The Go. Если вы нервничаете или находитесь в незнакомой местности, активируйте Track Me On The Go, и наши агенты личной безопасности и технические средства будут следить за вами, пока вы гуляете, едете, едете на велосипеде или пользуетесь общественным транспортом. Мы будем следить за любыми отклонениями на вашем маршруте. Если мы обнаружим изменения или если вы не прибудете в пункт назначения к расчетному времени прибытия, мы свяжемся с вами, чтобы проверить вашу безопасность.
7. Готовность агента. Если вы проявляете осторожность и хотите активировать агента Personal Security Agent, нажмите «Готово агента».
8. Отправьте мне машину (через физическое третье лицо): если вам нужно быстро выйти из небезопасной ситуации, нажмите «Отправить мне машину», и наши агенты личной безопасности пришлют машину, чтобы забрать вас и отвезти в ближайший город. надежное место.
9. Сирена (с агентом безопасности): если вы хотите привлечь внимание к своей ситуации, нажмите и удерживайте кнопку «Сирена» в течение 3 секунд, чтобы активировать громкую сигнализацию и мигающие огни. Для членов Premium: если вы не отключите сирену в течение 10 секунд, вас свяжут с агентом Personal Security Agent для получения помощи.

Bond работает круглосуточно и без выходных, чтобы вы и ваши близкие чувствовали себя в большей безопасности.

Чтобы узнать больше, посетите www.ourbond.com.

Бонд предназначен для детей от 13 лет и старше (от 13 до 17 лет требуется разрешение родителей при регистрации). Вы можете прочитать наши Условия использования здесь: www.ourbond.com/terms-of-use/

В Bond ваша безопасность имеет для нас первостепенное значение. Ваши данные используются только для обеспечения повышенной безопасности. Мы соблюдаем самые высокие стандарты и требования к обработке и безопасности персональных данных и не будем продавать или сдавать ваши данные в аренду третьим лицам.Вы можете прочитать нашу Политику конфиденциальности здесь: www.ourbond.com/privacy-policy/

Fibaro ‘The Button’ (обзор) — Новости и обзоры Homekit

Передняя часть коробки «Кнопка» внутри коробки инструкции вместе с наклейкой

Я хотел вращающуюся стену или акулью яму, но когда я подъехал к дому, они были распроданы. Кто торгует из акульих ям? В конечном итоге я получил кнопку. Джеймс Бонд — стиль злодея.Проблема только с кнопкой, а не с акульей ямой в том, что вам нужно выяснить причину, по которой она становится владельцем кнопки. Оооочень решил запрограммировать кнопку Fibaro.

Оформление документации Внутри руководства Кнопка Fibaro рядом с кварталом, для перспективы

Особенность вещей Fibaro в том, что они действительно отлично справляются со своей упаковкой. Упаковка красивая и хорошо сконструированная. Я также был удивлен, насколько маленькая была кнопка.Я почти боялся «громадно разбить» его, чего я не сделал, потому что, да, он очень маленький — 30 мм в высоту и 46 мм в ширину / глубину. Вам также предоставляется двусторонняя наклейка, которая позволяет наклеить ее на стену или нижнюю часть стола и т. Д., Хотя, конечно, вы можете поставить ее отдельно.

Батарея, которая, к счастью, входит в комплект, является одним из наиболее необычных типов — ER14250, также называемая половинной батареей AA, хотя существует более одного типа батареек 1/2 AA, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный один.Возможно, вам также придется подумать о том, чтобы заказать их в Интернете заранее, поскольку их нелегко найти в магазинах. Чтобы добраться до батарейного отсека, достаточно повернуть кнопку против часовой стрелки, и батарея будет видна внутри. Срок службы батареи, по словам Fibaro, составляет около 2 лет, исходя из 10 нажатий в день.

Кнопка доступна только в 3 цветах, если речь идет о версии HomeKit; Черный, белый или красный. Если вам нужна версия Z-Wave, то по какой-то причине этот выбор идет до 8, хотя на собственном сайте Fibaro, похоже, указано, что для версии HomeKit также есть 8 цветов.Однако мы не видели никаких доказательств наличия этих дополнительных цветов для версии HomeKit.

QR-код нового стиля Ненастроенные нажатия кнопок

Я открыл приложение Home, просканировал его, и оно в основном просто работало. Обычно набор действий — сканирование и молитва. Хороший.

Настройки кнопки Fibaro Пример действия, связанного с действием Single Press

Что касается кнопок, то она работает как любая другая кнопка, которая работает с HomeKit, например, Eve Button или Logitech Button.Он выполняет три типа действий в зависимости от того, как вы его нажимаете. Мы присвоили ему:

  • горит: одинарное нажатие
  • гаснет: двойное нажатие
  • горит красным: удерживать две секунды
Сигнал Bluetooth

Мы действительно проверили его способность разговаривать с домом по Bluetooth. Задержки почти не было, несмотря на то, что наше приложение для проверки сигнала Bluetooth заявило, что оно не идеально. Даже в «плохих» условиях реагировал очень хорошо и быстро.

С точки зрения использования одинарного и двойного нажатия, они должны быть быстрыми, но долгое нажатие не требует от вас отпускания, что идеально подходит для того, что нам нужно / для чего оно нужно. Ваш пробег может отличаться.

Что касается платформ, Fibaro создает Z-wave версию этого устройства, и я предполагаю, что она хорошо работает с другими платформами. У меня нет контроллера Z-wave, поэтому я не могу говорить о его способности подключаться к тому или другому.

Товар в целом нравится. Сказав это, я действительно думаю, что у них должна быть вращающаяся книжная полка или опция осколков люстры.Как суперзлодей я был слегка разочарован.

Связанные

Пуговицы и проушины для прямого приклеивания

9023 ЗАКАЗ ПРОДУКТА 9023
АРТ. № АРТ. № ОПИСАНИЕ АКТИВНОЕ ПРОМО НА СКЛАДЕ ЦЕНА ПОСЛЕДНИЙ ЗАКАЗ
070-5233 Пуговицы, круглая основа, 10 / уп. ДА Войти, чтобы узнать цену
070-5230 Пуговицы, прямоугольная основа, овальная плоскость, 10 шт. / Уп. ДА Войти, чтобы узнать цену
090-1664 Пуговицы, прямоугольная основа, овальные изогнутые, 10 шт. / Уп. ДА Войти, чтобы узнать цену
090-6824 Люверсы, круглое основание, 10 шт. / Уп. ДА Войти, чтобы узнать цену

Интеллектуальное управление до 6 потолочных вентиляторов и многое другое

После того, как вы применили технологию умного дома на одном приборе и испытали максимум «легкой жизни», вы, как правило, становитесь немного испорченными.Естественно, вы хотите использовать его чаще, для большего количества вещей. И вы начинаете искать возможности.

Хотя возможности кажутся безграничными, мы все еще находимся на заре развития технологий умного дома. К счастью, есть такие компании, как Olibra, которые находятся на переднем крае в этой развивающейся области. То, что у них есть сейчас, — это только начало того, что должно произойти.

Они уже разработали и сделали доступным для клиентов устройство под названием Bond (возможно, как Джеймс Бонд?), Которое превращает ваши потолочные вентиляторы, электрические и газовые камины в интеллектуальные устройства, которыми вы можете управлять и контролировать со своего телефона.

Со временем вы сможете управлять своим кондиционером, гаражными воротами, моторизованными шторами и, в основном, любым устройством или прибором с дистанционным управлением — и все это с помощью контроллера Bond .

С помощью этого недорогого устройства вы можете легко превратить любой потолочный вентилятор (с пультом дистанционного управления) в умный потолочный вентилятор. Это означает, что вы можете легко подключить вентилятор к своему iPhone, телефону Android, Ipad, планшету, Amazon Echo или Google Home Assistant. Как это круто? Это позволит вам легко управлять шестью различными вентиляторами или другими устройствами с одного контроллера Bond.Неплохо, а?

Как это работает?

Теперь вы можете подключать домашние устройства с дистанционным управлением, например потолочные вентиляторы, к Wi-Fi с помощью технологии умного дома. Это великолепно. Поскольку Bond может записывать и передавать как радиочастотные (радиочастотные), так и инфракрасные (инфракрасные) сигналы, он будет невероятно универсальным и полезным.

Но это настолько ново, что на момент написания этой статьи оно работает только с потолочными вентиляторами и каминами. Хорошей новостью является то, что оборудование для этого и многого другого уже доступно.Чтобы преобразовать эти дополнительные устройства и устройства в «умные», требуется только обновление программного обеспечения, которое находится в разработке. Для ясности: это означает, что вам не нужно покупать обновленную версию Bond. Вам просто нужно дождаться, пока разработчики Бонда завершат свои обновления.

Таким образом, вы можете получить Bond по, предположительно, низкой начальной цене — и превратить свои потолочные вентиляторы в то, что вы можете программировать со своего телефона в любое время и из любого места — через Wi-Fi. В настоящее время вы можете управлять шестью потолочными вентиляторами с помощью одного устройства Bond — и это не обязательно шесть, выполненные в одном стиле.Все, что вам нужно сделать, это назвать их по-разному, в зависимости от того, в какой комнате они находятся, и подключить их к своей сети.

Идея состоит в том, чтобы дать вам полный контроль над любым потолочным вентилятором в вашем доме удаленно, с помощью мобильного телефона или планшета, а также контроллера и приложения Bond.

Подключиться легко

Подключить и связать все вместе очень просто. Никакой серьезной установки не требуется. Все, что вам нужно сделать, это подключить контроллер Bond и убедиться, что он находится в режиме сканирования, на что указывает синий мигающий свет.

Затем загрузите приложение на свое устройство и откройте его.

Затем просто направьте пульт дистанционного управления потолочного вентилятора прямо на соединение примерно на расстоянии вытянутой руки и удерживайте кнопку включения. Отпустите кнопку, когда синий индикатор на бонде станет зеленым (он также будет отображаться на вашем телефоне или планшете). Через несколько минут вентилятор будет подключен к вашему Бонду, и вы сможете подавать управляющие команды и смотреть, что происходит.

После того, как все было настроено правильно, все функции, которые у вас есть через пульт дистанционного управления, теперь доступны через приложение или ваше устройство с голосовым управлением.Таким образом, вы можете управлять любым аспектом вентилятора (или поклонников) с телефона в кармане, где бы вы ни находились.

Вы сможете включать и выключать вентиляторы, а также регулировать скорость, а также свет (если он есть), прикрепленный к вентилятору. Вы можете сделать это прямо из приложения или с помощью голосового активируемого устройства Alexa или Google.

Вы даже можете управлять им на своем ПК или планшете через приложение IFTTT, поскольку у Бонда есть собственный канал IFTTT. Это означает, что вы можете легко настроить таймер и другие действия и функции, и эти настройки будут выполняться автоматически.

Превратите любой потолочный вентилятор в более умную версию

Это экономичный способ превратить потолочные вентиляторы в умные. Единственное предостережение: умный вентилятор должен быть вентилятором с дистанционным управлением. Так что не забывайте, что если у вас есть вентилятор старого образца, который включается и выключается выключателем, вам сначала нужно переключить его на потолочный вентилятор с дистанционным управлением. Это легко сделать с помощью простого комплекта для модернизации. Как только этот шаг будет завершен, вы можете соединить его с Bond, и у вас будет умный потолочный вентилятор, которым вы можете управлять из любого места.

Поскольку Bond является новым продуктом на рынке, а программное обеспечение все еще находится в стадии разработки, как покупатель, вероятно, будет разумным считать себя одним из первых последователей. Да, сразу можно использовать. Но со временем он станет только более полезным, по мере того как компания будет продолжать свое развитие. Лично мне нравится, как эта компания прислушивается к своим клиентам и приспосабливается к тому, чего они действительно хотят, по мере роста.

Так что будущее выглядит светлым. Я подозреваю, что совсем скоро вы сможете управлять своими кондиционерами, каминами, гаражными воротами, моторизованными шторами на окнах — и, возможно, чем-то еще.

Теоретически — по крайней мере, с моей точки зрения — любое обычное устройство, управляемое с помощью пульта дистанционного управления, потенциально может стать интеллектуальным устройством через контроллер Бонда. Действительно захватывающие времена!

Большинство потолочных вентиляторов работают на ВЧ (или на радиочастотах). Эти низкочастотные сигналы должны проходить сквозь стены не хуже или лучше, чем даже ваш сигнал Wi-Fi. Однако для ИК-пультов требуется прямая видимость Бонда.

Как это работает с несколькими вентиляторами?

Каждый вентилятор имеет собственный пульт дистанционного управления, назначенный непосредственно для этой конкретной машины.Обычно пульты дистанционного управления потолочными вентиляторами имеют перемычки или микропереключатели для изменения их частоты. Bond будет работать так же, как и ваши пульты. Итак, если вы настроили его так, что один пульт дистанционного управления несколькими вентиляторами, Бонд сделает то же самое.

Идея контроллера Bond заключается в том, что его можно запрограммировать на воспроизведение любого радиочастотного или инфракрасного сигнала. Так что технически он будет поддерживать любое устройство с пультом дистанционного управления. Если устройство еще официально не поддерживается Bond, цифровой интерфейс для управления им будет просто отображаться как «настраиваемая» кнопка.Для тех из нас, кто любит возиться, это возможность поиграть и посмотреть, что происходит, или просто дождаться каждого обновления программного обеспечения по мере его поступления.

Последние мысли

Умная бытовая техника интересует многих. Любой, кто когда-либо пользовался смарт-устройством или бытовой техникой, может оценить ценность, которую они привносят в нашу напряженную жизнь.

Но проблема в том, что многие из этих продуктов сверхдорогие. Вот где владение Облигацией дает вам решающее преимущество.С помощью этого небольшого круглого диска и сопутствующего программного обеспечения вы можете взять любое старое устройство и преобразовать его в интеллектуальное устройство с дистанционным управлением без необходимости заменять устройство или само устройство.

Аппаратное обеспечение доступно прямо здесь . По мере появления новых разработок требуется просто обновление программного обеспечения, чтобы расширить возможности контроля, которые дает вам Bond.

На данный момент у Бонда есть огромный потенциал. Но в то же время он несколько ограничен в том, что он может делать.Но если у вас есть хотя бы один потолочный вентилятор, электрический или газовый камин — вероятно, стоит потратить время на использование передовых технологий Bond, хотя это дешево.

Если у вас есть оборудование, вам не нужно ничего менять. Чтобы добавить поддержку большего количества устройств (и предоставить больше контроля в ваших руках), достаточно всего лишь обновленного программного обеспечения — над чем компания продолжает работать…

Загадочная история Бенджамина Баттона

Вылетевший из ворот в качестве предполагаемого победителя «Оскара» этого года за лучший фильм, Загадочная история Бенджамина Баттона полностью оправдывает ожидания.Почти трехчасовой фильм расширен очень коротким рассказом литературного бога Ф. Скотта Фицджеральда. Обязанности сценария легли на Эрика Рота, который создал восхваляемую Академией жизненную одиссею Форрест Гамп , который структурно напоминает Бен Баттон . Гамп имел Том Хэнкс в качестве главного персонажа, а Кнопка Брэд Питт. Поверьте, у Питта более сложная задача. Он играет Бена с детства, ребенка, рожденного с морщинистым, расчищающим комнату лицом мужчины лет 80.Как они это сделали? Цифровая раскраска лица, детка, что означает удары кружкой Питта компьютерного возраста по крошечным телам, когда Бен стареет, пока не достигнет полного роста. Цифровые технологии снова вступают в игру, когда 44-летний Питт должен выглядеть намного моложе.

Заинтригованы? Как ты мог не быть? Фильм выглядит потрясающе. И в первый час, когда повествование и спецэффекты связываются, как влюбленные, он играет еще лучше. Вы чувствуете прилив, как будто Голливуд открыл для себя новый дивный мир. Техническое волшебство уносит вас прочь, когда малыша Бена, брошенного его потрясенным отцом (Джейсон Флеминг), забирает Куини (великолепный Тараджи П.Хенсон), чернокожий служитель в доме престарелых в Новом Орлеане, где смерть никогда не бывает незнакомцем. История Фицджеральда 1921 года также заброшена, поскольку Рот и соавтор сценария Робин Свикорд изобретают свою собственную серию злоключений, начиная с 1918 года и продвигаясь вперед до настоящего времени. Бен поднимает свои хрупкие кости из инвалидной коляски на собрании пробуждения и идет! Бен пробует бордель. Бен встречает молодую Дейзи (которая вырастает и становится Кейт Бланшетт, и это приятно расти). Бен выходит в море на буксире с капитаном Майком (дерзкий Джаред Харрис).Бен борется за победу во Второй мировой войне и сражается с нацистской подводной лодкой в ​​самой захватывающей сцене фильма.

Пока все круто. Вся хвала режиссеру Дэвиду Финчеру — вдали от темных территорий, которые сделали его репутацию с Alien 3 , Se7en , Fight Club , The Game , Panic Room и Zodiac — и решил не запускать сел на мель там, где это сделал Гамп , на отмелях сентиментальности. То, что делает Финчер, снимая на цифровом изображении, а не на пленку, просто экстраординарно.Его проницательно сдержанное руководство сочетает в себе свирепость и чувство и создает мир, в котором хочется затеряться.

Обратной стороной является то, что Финчеру приходится продолжать бороться с натиском сценария на большие, Gump моменты. Финчер уклоняется от излишних эмоций, когда Куини сопровождает Бенджамина на похороны его отца. И он придает прохладу роману Бена с женой британского шпиона (Тильда Суинтон).

Более проблематичны отношения между Беном и Дейзи. В тот момент, когда они встречаются по возрасту и физическому совершенству, они самые — надо признать — тупые.В игре Питта есть свет, когда Бен — помешанный на натуре, но фигня симпатичного мальчика его не привлекает. И Бланшетт, привносящая в свою роль романтическую остроту и гибкое тело танцовщицы, никак не может его разбудить. Несмотря на Sturm und Drang , использованные в кадре фильма — пожилая Дейзи, умирающая на больничной койке, вспоминая свою жизнь с Беном, в то время как Катрина бушует на улице — романтика не дотягивает до восторженного. Когда я смотрел фильм, вместо того, чтобы строить, мне вспомнилось знаменитое вступительное заявление Диккенса Дэвид Копперфилд : «Стану ли я героем своей собственной жизни, или эта станция будет принадлежать кому-нибудь. в противном случае эти страницы должны отображаться.« Button показывает, что Бен, в конечном счете, не является героем своей собственной жизни или своего собственного фильма. Он точно проникает в нашу голову, но, к сожалению, мы никогда не попадаем в его.

P.S .: Академия не возражает.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *