Мебельная фабрика «Сарма», г.Усолье-Сибирское. PDF каталог
Общая информация
О компании
16 апреля 2012 года мебельной фирме «САРМА» исполнилось 22 года. За этот период времени продукция нашей компании завоевала доверие и уважение у покупателей из Москвы, Сибири, Дальнего Востока, Казахстана. Монголии.
Наши опытные специалисты знают толк в изготовлении ортопедических матрасов на основе блока независимых пружин, Multi Pocket и на блоке типа «Боннель», интерьерных кроватей, мягкой, корпусной и кухонной мебели.
За последние годы фабрика «Сарма» завоевала немало наград на выставках Москвы, Сибири, Дальнего Востока, Казахстана и Монголии.
Одна из главных наград, это победа в конкурсе «Лучшие товары и услуги Евразии – Гемма». Мы делаем всё, чтобы Вы, покупатели были счастливы от покупки, чтобы она вас не только радовала, но и служила много лет.
Коллекция мебели фабрики «Сарма» постоянно обновляется с учётом новых тенденций и пожеланий клиентов. В каталогах мы предлагаем Вам новинки в ассортименте матрасов, мягкой и корпусной мебели, кухонь, а также интерьерных кроватей.
Фабрика «Сарма» также занимается реализацией мебельных комплектующих – это поролон, мебельные ткани, ЛДСП, фасады МДФ, фурнитура и многое другое.
Преимущественный показатель фирмы – качество, цена, сервис и гарантия. Собственная служба логистики позволит Вам сэкономить не только деньги, но и время доставки.
Фабрика «Сарма» выражает признательность всем своим партнёрам и готова к долговременному и взаимовыгодному сотрудничеству. Мебель «Сарма» – практично и достойно!
Нравится ли вам наша мебель?
Уважаемые клиенты! Наша компания участвует в рейтинге мебельных фабрик Иркутской области. Просим вас проголосовать за нас. Результаты голосования: https://mebeloptovik.ru/rejting-mebelnyh-fabrik-irkutskoj-oblasti/
Нажмите “Мне нравится”, если качество нашей продукции вас полностью устроило.
Нажмите “Не нравится”, если вы остались не довольны нашей продукцией.
Сертификаты и свидетельства
Фотографии цехов
Видео о производстве
Почему работать с «Сармой» выгодно?
Широкий ассортимент продукции
Более 200 наименований матрасов и мебели – таков ассортимент собственной продукции под брендом «Сарма» на сегодняшний день. Еще около 20 новинок запускается в серийное производство ежегодно.
Срок изготовления заявки от 5 дней
Производственные мощности фабрики позволяют оперативно выполнить любую заявку клиента – всего за 5-10 рабочих дней с момента согласования.
Выстроена система логистики
Собственная транспортная служба осуществляет еженедельную доставку продукции со склада на склад в любой город Сибири и Дальнего Востока. Время в пути – от 2 дней с момента отгрузки.
Гарантированное качество продукции
Продукция бренда «Сарма» имеет сертификаты качества, соответствует ГОСТу и обладает длительным сроком службы.
Программа маркетинговой поддержки
Каждому клиенту предоставляется мощная маркетинговая поддержка: от комплектации магазина фирменным торговым оборудованием и POS-материалами до разработки совместных акций по стимулированию продаж.
Индивидуальный подход – ключ к долгосрочному сотрудничеству
Гибкая система скидок, отсрочка платежа, изготовление матрасов с индивидуальным наполнением и по индивидуальным размерам – компания учитывает пожелания каждого клиента и стремится к долгосрочному сотрудничеству.
Обучение как инструмент эффективных продаж
Каждый клиент «Сармы» получает все необходимые для работы информационные материалы, возможность пройти обучение или составить индивидуальную программу тренингов.
Оперативный менеджмент
Менеджеры компании всегда на связи и смогут оперативно решить любые вопросы: принять заявку, проследить за своевременной отгрузкой или обеспечить рекламной продукцией.
Оптимальное ценообразование
Ценовая политика компании построена таким образом, чтобы обеспечить взаимовыгодные условия сотрудничества. Величина дохода от продажи матрасов и мебели «Сарма» для клиента достигает 80%.
Движение в ногу со временем
Прогресс не стоит на месте, и технологи «Сармы» внимательно следят за инновациями в отрасли – для производства матрасов и мебели используется только самое современное оборудование, последние достижения науки и новейшие материалы.
Оптовый прайс-лист и условия работы
Выслать прайс-лист на вашу почту
Официальные каталоги
Матрасы Sarma Classiс (pdf файл) | Мягкая мебель (pdf файл) |
Каталог матрасов Sarma Strong (pdf файл)
Каталог матрасов Sarma Olympia (pdf файл)
Для загрузки pdf каталогов с мобильных устройств перейдите на основную версию страницы
Контактные данные
Сведения о юридическом лице
ООО «Фрегат-Мебель»
ОГРН 1153850045007, ИНН 3851009133
КПП 385101001, ОКПО 16609973, ОКВЭД 31.01
Год основания: 2015
Среднесписочная численность работников: 01.01.2020 –
Генеральный директор Петровская Марина Евгеньевна
Виды деятельности (ОКВЭД)
Основной вид деятельности:
31.01 производство мебели для офисов и предприятий торговли
Дополнительные виды деятельности:
31.02 производство кухонной мебели
31.03 производство матрасов
31.09 производство прочей мебели
46.15.1 деятельность агентов по оптовой торговле мебелью
46.47.1 торговля оптовая бытовой мебелью
47.59 торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
49.4 деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
52.29 деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Адрес производства
Иркутская область, город Усолье-Сибирское, улица Трактовая, дом 22/2
Режим работы
Пн-Пт с 09:00 до 18:00. Сб-Вс выходные
Контактные телефоны
Горячая линия: 8-800-100-26-56
Телефоны офиса: +7-39543-6-03-54
Отдел оптовых продаж: +7-902-767-32-23
Гостевые комнаты Сарма Байкал – цены отеля, фото, номера, контакты
В какое время заезд и выезд в Отеле «Гостевые комнаты Сарма Байкал»?
Заезд в Отель «Гостевые комнаты Сарма Байкал» возможен после 12:00, а выезд необходимо осуществить до 10:00.
Сколько стоит проживание в Отеле «Гостевые комнаты Сарма Байкал»?
Цены на проживание в Отеле «Гостевые комнаты Сарма Байкал» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.
Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.
Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?
Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Отель «Гостевые комнаты Сарма Байкал» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, No creditcards accepted, only cash, American Express.
Есть ли скидки на проживание в номерах «Гостевые комнаты Сарма Байкал»?
Да, Отель «Гостевые комнаты Сарма Байкал» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.
Какой общий номерной фонд у Отеля «Гостевые комнаты Сарма Байкал»?
В Отеле «Гостевые комнаты Сарма Байкал» 4 номера.
Какие категории номеров есть в Отеле «Гостевые комнаты Сарма Байкал»?
Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Бюджетный двухместный номер с 2 отдельными кроватями)
Четырехместный (Четырехместный номер)
Трехместный (Бюджетный трехместный номер)
Чем заняться на территории «Гостевые комнаты Сарма Байкал» в свободное время?
Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Пешие прогулки
Рыбная ловля
Терраса
Бильярд
Сауна
Чем заняться детям на территории «Гостевые комнаты Сарма Байкал» в свободное время?
Игровая зона в помещении
Игровая комната
Отель «Гостевые комнаты Сарма Байкал» предоставляет услугу парковки?
Да, в Отеле «Гостевые комнаты Сарма Байкал» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.
Типография Сарма, услуги печати и полиграфии
Услуги типографии в Москве
Ищите надежного партнера? Не знаете, где выгодно заказать полиграфическую продукцию? Обращайтесь в нашу типографию. Благодаря солидному опыту работы в этом направлении, каждый клиент может рассчитывать на достойный результат и демократичные расценки.
Специалисты помогут вашему бизнесу заявить о себе широчайшей аудитории и привлечь новых заказчиков. Для достижения этой цели мы готовы изготовить необходимый рекламно-полиграфический набор, включающий в себя следующее: визитки, календари, бумажные пакеты, листовки, брошюры, буклеты, блокноты и многое другое. С такой продукцией можно предстать перед главными конкурентами и потенциальными клиентами в лучшем виде, повысить узнаваемость бренда. Кроме того, у нас можно заказать печать журналов, книг в твердом переплете и мягкой обложке, самокопирующихся бланков, пропусков, удостоверений и т.д.
Почему мы?
При обращении в рекламное агентство или типографию, вы наверняка сталкивались со многими проблемами. Например, вы долго ждали выполнения своего заказа или конечное качество продукции сильно разнилось с ценой. Если вы больше не хотите тратить время попусту, то скорее звоните в нашу типографию, мы за оптимальное соотношение стоимости и результата.
Мы оказываем полиграфические услуги в Москве более 20 лет, поэтому накопили серьезный технологический опыт. В распоряжении компании современное оборудование, исключительно надежные материалы, а также испытанные временем технологии. Высококвалифицированный персонал готов взяться за реализацию любых, даже самых сложных заказов. При обращении к нам гарантируем: персональный подход, печать продукции любых тиражей в сжатые сроки, внимательное отношение к деталям, соблюдение требований и пожеланий заказчика, гибкость и готовность к изменениям, удобные варианты оплаты. Надеемся на плодотворное, взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество!
Способы печати, применяемые типографией
Благодаря широкой производственной базе, мы выполняем печать цифровым способом, офсетным и на ризографе. Первый метод подходит для выпуска экземпляров небольшого объема (10-100), второй (100-400), печать на ризографе позволяет изготавливать тиражи до 3000 экземпляров. По внешнему виду готовая продукция, напечатанная офсетной и цифровой печатью, практически не отличается. Разницу между ними способен увидеть лишь профессионал, несмотря на то, что технологический процесс характеризуется значительными различиями. Для заказа рекламно-полиграфических изделий в Москве необходимо связаться с менеджером типографии, обсудить с ним детали заявки и предоставить файлы для дальнейшей работы в любом удобном формате. Также обратиться за услугами можно через официальный сайт компании. Остались другие вопросы, касающиеся сотрудничества? Задайте их прямо сейчас сотрудникам. Они с радостью поделятся любой информацией. Доверьте печать полиграфии профессионалам!
ООО ПКФ «САРМА»
ООО ПКФ «САРМА» является одним из основных поставщиков инертных материалов для строительства объектов транспортной инфраструктуры на территории европейской части Российской Федерации. На протяжении 12 лет ООО ПКФ «САРМА» оказывает услуги по доставке грузов автомобильным, водным и железнодорожным транспортом непосредственно на объекты дорожного строительства, осуществляя перевалку грузов в портах, терминально-складских комплексах АО «РЖД», используя пути общего пользования и частные ж/д тупики.
Компания предоставляет комплексные транспортно-логистические услуги, путем интеграции всех услуг холдинга «РЖД» и сторонних поставщиков в единую цепочку поставок, включающие календарное планирование, диспетчерский контроль, разработку схем погрузки, погрузо-разгрузочной работы, доставку материалов на объекты строительства.
Кроме этого, Общество специализируется на оказании терминально-складских услуг. ООО ПКФ «САРМА» оказывает комплекс услуг, включающий:
• Хранение грузов в местах общего и необщего пользования станций;
• Организацию погрузо-разгрузочных работ;
• Услуги по организации завоза/вывоза автомобильным транспортом;
• Предоставление погрузочно-выгрузочных устройств для погрузо-разгрузочных операций;
• Аренду складов и других объектов недвижимого имущества.
За 3 года (2017−2019г.г.) поставка инертных материалов выросла в 1,74 раза с 274 тыс. т до 477 тыс. т. (без учета услуг перевалки и доставки давальческих материалов). Данного роста удалось достигнуть за счет предоставления услуг высокого качества, которые по достоинству оценили наши покупатели, в числе которых крупнейшие дорожно-строительные компании России (АО ДСК «Автобан», АО «Трансстроймеханизация», Группа компаний АРКС, АО «Крокус интернешнл», ООО «Евротрансстрой, ООО «ДСК», АО «Сибмост»).
ООО ПКФ «САРМА» признается надежным деловым партнером такими системообразующими банками России, как ПАО Сбербанк и ПАО ВТБ, с которыми компания сотрудничает с момента начала деятельности. Указанные банки являются расчетными для ООО ПКФ «САРМА», в том числе при осуществлении расчетов через Обособленные банковские счета, при поставке строительных материалов по Государственным контрактам с расширенным банковским сопровождением. Кроме этого, в Банках на индивидуальных условиях, учитывающих особенности ведения бизнеса компании, открыты лимиты для предоставления ООО ПКФ «САРМА» кредитных продуктов, аккредитивов, гарантий возврата авансового платежа и исполнения обязательств по контракту.
Тесное сотрудничество с крупнейшими Банками, позволяет компании гибко и максимально эффективно использовать заемные средства и предлагать своим покупателям не только поставку материалов против 100% предоплаты, но и предоставлять гибкие условия отсрочки платежей.
ООО ПКФ «САРМА» имеет возможность привлекать заемные средства на цели финансирования расходов по исполнению договоров поставки строительных материалов на индивидуальных условиях, которые вырабатываются совместно с Банками и учитывают такие особенности ведения хозяйственной деятельности компании, как сезонность, дискретный характер поступления выручки и ее источники, историю взаимоотношений с Поставщиками и Покупателями, особенности банковского или казначейского сопровождения государственных контрактов. Учет множества факторов при структурировании каждой кредитной сделки, а также открытость и высокая деловая репутация, позволяет ООО ПКФ «САРМА» получить кредитные средства под минимальную процентную ставку.
Кроме кредитных лимитов, на ООО ПКФ «САРМА» Банками установлены лимиты гарантий. В случае, если контрактом предусмотрены авансовые платежи за поставляемые строительные материалы, мы готовы предоставить гарантии возврата авансового платежа, эмитированные ПАО Сбербанк или ПАО ВТБ, в обеспечение надлежащего исполнения принимаемых на себя обязательств по поставке строительных материалов.
В последнее время, особую популярность набирают расчеты с применением непокрытых внутрироссийских аккредитивов с досрочным платежом, которые позволяют покупателю без отвлечения денежных средств в текущем моменте времени, обеспечить оплату за приобретаемый товар, с отсрочкой до 180 дней, при этом обязательство по формированию покрытия по аккредитиву не отражается в балансе компании, как ссудная задолженность. При этом, продавец имеет возможность сразу же получить денежные средства за поставляемый товар, за счет средств банка эмитента аккредитива на привлекательных условиях. ООО ПКФ «САРМА» активно использует в хозяйственной деятельности аккредитивную форму расчетов, так как это гарантирует как продавцу, так и покупателю надлежащее исполнение условий заключенного контракта всеми участниками сделки, за счет дополнительного контроля со стороны Банка, или возврат денежных средств Банком, в случае выявления каких-либо отклонений.
Таким образом, наличие многолетнего опыта сотрудничества с ключевыми Банками региона и страны в целом, использование широкого спектра современных банковских продуктов, на индивидуальных условиях, высокая заинтересованность компании в развитии долгосрочных взаимовыгодных отношений с Поставщиками и Подрядчиками, позволяет ООО ПКФ «САРМА» предложить своим Контрагентам различные формы расчетов за поставляемые строительные материалы на привлекательных условиях, а долгосрочное сотрудничество с различными структурами АО «РЖД» и наличие парка автотранспорта, позволяют осуществить доставку грузов практически в любую точку России.
О нас — Саамаведам Шанмукха Сарма
Брахмасри Самаведам Шанумха Шарма Гару родился у Смт Раманаммы Гару и Шри Рамы Мурти Шарма Гару 16 мая 1967 года в Асике в Ориссе, Индия. Он с отличием окончил Берхампурский университет по специальности «экономика».
Родившийся и выросший в прославленной семье ученых, под непосредственным руководством своего отца как первого Гуру, Шри Сарма Гару стал знатоком различных ведических литературных произведений как на санскрите, так и на своем родном языке телугу.Он также получил власть над огромными сокровищами святых композиторов (Ваггеякаров), таких как Шри Тьягайя, Шри Аннамайя, Шри Мутхусвами Дикшитар и т. Д. В дополнение к этому Шри Сарма Гару освоил множество различных духовных трактатов, таких как «Тируппавай», «Тирувембавай» и т. Д. Хануман Чалиса, Шри Нараяниям и т. Д. На других языках Индии. Фактически, это смех сказать о его патриотизме и знаниях об индийской культуре, истории, великодушии, святых местах, реках и т. Д.
Шри Шарма Гару — непрекращающийся искатель Истины.Подпитываемый своими духовными поисками и вдохновленный великими личностями — Шри Ади Шанкарой, Шри Рамакришной Парамахамсой, Шри Вивеканандой, Бхагаваном Шри Рамана Махарши, чтобы упомянуть некоторых — он предпринял усилия по неустанной пропаганде Санатана Дхармы, показывая пример. В дополнение к его вкладу через обширные исследования в области йоги, музыки, истории, литературы, философии и т. Д., Он адаптирует несколько способов в этом процессе оживления.
Верный своему имени, служение Шри Шанмукхи Сарма Гару (Шанмукха — буквально означает шестиликий) Санатана Дхарме можно в общих чертах разделить на шесть различных аспектов —
1.Discourses — Его ясные, достоверные и обнадеживающие беседы на самые разные темы, от Пуран, Итихас и Кавьясов до эрудированных ведантических трактатов, таких как «Прана Трайам» (Упанишады, Брахмасутры и Бхагавад-гита) и Шанматы (Шайва, Вайшнава, Шактейя, Гитая). Сканда и Саура), разъясняющие глубокие концепции Дхармы, Бога, Поклонения, Философии, Религии, Агамы и т. Д., Просвещают ученых, скептиков, как деревенских, так и мистических людей. Эти дискурсы щедро распространяют богатство знаний, дарованных древними мудрецами, и подкрепляются современными научными открытиями и интерпретациями западных ученых, таких как Дэвид Фроули, Джон Вудрофф, Глен Смит, Фрицоф Капра и т. Д.Некоторые беседы на редкие темы, такие как «Адитья Хридаям», «Брахма-сутры», «Даса-упанишады» и т. Д., Сами по себе представляют собой законченную диссертацию и оправдывают присуждение докторской степени. Абсолютная терпимость и отсутствие критики по отношению к любому человеку или какой-либо философии — отличительная черта его дискурсов.
2. Писания — Как провидец и провидец, его феноменальные работы включают «Шри Рудра Бхашьям», «Шри Вишну Видья», «Йеша Дхарма Санатанаха», «Шри Лалита Вайбхавам» и т. Д.в дополнение к множеству статей в различных журналах. Его интерпретации лаконичны, убедительны и успешно соединяют различные пути, традиции и верования, подкрепленные простыми сравнениями и аналогиями. Эмоции, выраженные в некоторых из его сладкозвучных поэтических произведений, таких как «Шива Падам», «Шри Нилакантхешвара», «Шри Рамачандра Прабхо» и т. Д., Очень чувствительны и трогают даже сухие сердца.
3. Журнал
— Bhārata Rushipeetham — непрерывные публикации журнала «Rushipeetham», Bhāratīya Mānasa Patrika, отражающие сердце Бхаратадеши, перечисляющего принципы и практики идеальной индуистской жизни, при этом подчеркивая Бхаратия-гьяну, виджняну, санскрити за 20 лет и кланти.Нажмите здесь для подписки— Aarshavani — бесплатный ежемесячный электронный журнал на английском языке, содержащий суть исключительно Правачанам Шри Самаведама Гару, статьи, выдержки из книг, сочинения, научные обоснования и т. Д., Распространяется по электронной почте более чем 7000 духовным искателям по всему миру.
4. Служба — Основана «Шри Валлабха Ганапати» вместе с пятнадцатью другими формами Ганапати в Контамуру, Раджамандри, включая Госалу (коровник), Радхакришну Бриндаван, Шри Рама Паривар, Чинтамани Двипа.Защита коров, прямое участие в Ягах и Ягнах, поддержка в восстановлении эффективных старых храмов, финансовая помощь нуждающимся, таким как женщины и инвалиды, медицинские лагеря и т. Д. вклад в Санатана Дхарму. Сам Шри Сарма Гару расширяет безусловное сотрудничество и сотрудничество и играет важную роль в возбуждении общественного мнения, чтобы нести осознание и преобразование многих праведных целей Дхармы и национальных интересов.
5. Изобразительное искусство — В очень молодом возрасте Шри Сарма Гару написал «Шива Падам», собрание из тысячи сочинений, объясняющих непостижимую и непостижимую философию Господа Шивы. Помимо того, что это монументальное литературное и поэтическое произведение, оно помогает проникнуть в общий фольклор через музыку, танцы и другие виды искусства, внушая веру и вечные ценности индийской культуры и философии. Многие известные певцы, такие как Шри С.П. Бала Субрахманьям, Шри Гаримелла Балакришна Прасад, братья Шри Маллади и т. Д.переложил эти композиции мелодично. Некоторые из известных танцевальных балетов, написанных Шри Сарма Гару, включают «Шива Натья Вайбхавам», «Гангаватаранам», «Бхаратия Стри Траям», «Бхагавад Гита», «Самбхавами юге юге», «Раса Лила», «Мохини Траям» и т. Д.
6. Самскрути Патасала (Школы культуры) — Группы, основанные на знаниях
— Дхрува Джнанам — Распространять богатое, древнее и научное наследие Бхаратадеши и прививать практику наших традиций и обычаев, тем самым внушая гордость и вдохновляя их передать будущим поколениям.
— Гуру Джнанам — Это направлено на изучение «цели» получения дара «человеческой жизни» и сосредоточение внимания на методах достижения этой цели.
По приглашению индийской диаспоры Шри Шанмука Сарма Гару совершил обширный тур по США, Великобритании, Австралии и другим странам, чтобы увлечь, обучить, а также вселить уверенность и гордость. Во время этой саги он получил бесчисленные награды и похвалы и вдохновил бесчисленных последователей по всему миру. Эти награды включают престижный «Бхаратхи Тьягараджа Самман- 2014» , присужденный совместно Садгуру Шри Тьягабрахма Арадхана Каинкария Траст, Тируваюру и Шри Шарада Питам, Шрингери.Заголовки, такие как «Саманвая Сарасвати», «Арша Дхармопаньяса Кесари», «Вагдеви Варапутра», «Арша Парампара Сампошака», «Шива Таттва Судха Нидхи» — лишь немногие похвалы из исчерпывающего, но впечатляющего списка. Шри Шарма Гару хранит воспоминания о своей мантре Гуру Шри Пинапати Вирабхадре Махадевуду Гару. Шри Сарма Гару дорожит мотивацией и благословениями духовных светил, таких как Шанкарачарьи из Шрингери, Бадари, Дварака и Канчи Камакоти Питхам, Садгуру Шри Шивананда Мурти Гару и многие другие.
«Саманвайя — это Санатана, Самарасья — это Бхаратията». — его девиз. Без преувеличения можно сказать, что ему удалось принести возрождение и открыть новую эру. Он продолжает вдохновлять молодежь как образец для подражания и возвышается как маяк для духовных искателей во всем мире.
Рушипитам — Саамаведам Шанмукха Сарма
«Рушипитам» означает «Бхарата Бхуми», земля провидцев и мудрецов. Много лет назад мудрые провидцы постигли знания, которые не могли быть постигнуты чувствами, благодаря их силе покаяния.Они принесли светское и духовное знание, желая всеобщего благополучия и счастья. Скрытые вечные ценности, скрытые знания, неизвестные жемчужины мудрости следует искать, направлять и проявлять, ассимилируя величие Индии.
«Рушипитам» возник, взяв на себя эту титаническую задачу, приняв ее как скромный долг и ответственность перед культурным возрождением. Рушипитам — детище известного поэта, литературного светила, известного ученого и философа Брамхасри Самаведама Шанмукхи Шармы.Сильное чувство преданности Богу и патриотизма в нем нашло выражение в Рушипитаме, голосе, отражающем вечные ценности «индейства». Сам всемогущий Бог является вечным понтификом для Рушипитама. Человеческие личности никогда не смогут возглавить это вечное наследие и остаться смиренными, связанными долгом слугами.
Эффективное управление журналом с одной стороны и одновременное выступление с лекциями в нескольких частях страны и за рубежом Бхрахмасри Самаведам Шанмукха Шарма неустанно распространяет послание о вечных ценностях Индии.
Rushipeetham Publications было создано для популяризации литературного сокровища ведических знаний посредством публикации различных литературных произведений.
Эта организация стремится исследовать, экспериментировать и выражать свое мнение посредством исследований и публикаций, а также просвещать людей.
Мы намерены чествовать ученых, занимающихся различными исследованиями Индии, а также содействовать исследованиям в различных областях индийской науки, поощряя ученых-исследователей и интеллектуалов, организуя подходящие семинары и публикуя данные исследований о древних индийских знаниях.
Мы решаем обогатить индийское культурное наследие, раскрывая уникальные и творческие формы искусства в музыке, танцах и других исполнительских видах искусства через аудио- и видеопубликации.
Мы хотим укрепить руки организаций, которые защищают и продвигают изучение и слушание священных правачанам от наших Гуру.
мероприятий — Благотворительный фонд Rushipeetham
«Рушипитам» означает «Бхарата Бхуми», земля провидцев и мудрецов. Много лет назад мудрые провидцы постигли знания, которые не могли быть постигнуты чувствами, благодаря их силе покаяния.Они принесли светское и духовное знание, желая всеобщего благополучия и счастья.
Скрытые вечные ценности, скрытые знания, неизвестные жемчужины мудрости следует искать, направлять и проявлять, ассимилируя величие Индии.
«Рушипитам» возник, взяв на себя эту титаническую задачу, приняв ее как скромный долг и ответственность перед культурным возрождением. Рушипитам — детище известного поэта, литературного светила, известного ученого и философа Брамхасри Самаведама Шанмукхи Шармы.Сильное чувство преданности Богу и патриотизма в нем нашло выражение в Рушипитаме, голосе, отражающем вечные ценности «индейства». Сам всемогущий Бог является вечным понтификом для Рушипитама. Человеческие личности никогда не смогут возглавить это вечное наследие и остаться смиренными, связанными долгом слугами.
Эффективное управление журналом с одной стороны и одновременное выступление с лекциями в нескольких частях страны и за рубежом Бхрахмасри Самаведам Шанмукха Шарма неустанно распространяет послание о вечных ценностях Индии.
Благотворительный фонд «Рушипитхэм» создан для предоставления услуг самообслуживания
- Эта организация стремится исследовать, экспериментировать и выражать свое мнение посредством служебной деятельности, исследований и публикаций, а также просвещать людей.
- Мы намерены чествовать ученых, занимающихся различными индийскими исследованиями, а также содействовать исследованиям в различных областях индийской науки, поощряя ученых-исследователей и интеллектуалов, организуя подходящие семинары и публикуя данные исследований о древних индийских знаниях.
- Мы решили обогатить индийское культурное наследие, выявив уникальные и творческие формы искусства в музыке, танцах и других исполнительских искусствах.
- Мы хотим укрепить руки организаций, которые защищают и продвигают исследования и осуществляют сопутствующие услуги, такие как здоровье Госева (охрана коров) и образование.
Подробную информацию о программах, мероприятиях и пожертвованиях Rushipeetham можно получить в филиалах Rushipeetham или по электронной почте info @ rushipeetham.орг.
SARMA: Индекс
Индекс
элемент
Cairography 2: Emergency Edition под редакцией Cairography Collective (январь 2021 г.)Со вторым изданием «Каирографии» Сарма и HaRaKa продолжают свое сотрудничество через десять лет постреволюционного Египта. Cairography 2: Emergency Edition (2020) выходит после года потерь между смертельной пандемией и серией политических катастроф.Публикация направлена на провоцирование нового диалога с помощью теоретических текстов, интервью и художественных произведений между арабоязычным регионом и западными практиками.
Сборник был отредактирован Cairography Collective (Адхам Хафез, Исмаил Файед и Мириам Ван Имшут), скопирован Адамом Кухарски и распространен Синди Сибилиски на английском и арабском языках.
Cairography был инициирован HaRaKa и разработан в сотрудничестве и при поддержке Sarma.Это издание стало возможным при поддержке Moussem Nomadic Arts Center. Серия публикаций Cairography будет продолжена в качестве центральной миссии Cairography Collective во время резиденции в Kunsthal Ghent в 2021 году, где основные члены коллектива исследуют эстетический консенсус.
Беседы в Вермонте Лизы Нельсон, Стив Пакстон, Мириам Ван Имшут и Том Энгельс (ноябрь 2020 г.)С большим удовольствием компания Sarma объявляет о выпуске разговоров в Вермонте (2020).Это издание содержит онлайн-коллекцию из более чем 17 часов записанных интервью с двумя североамериканскими артистами, которые оказали влияние на ход западного танца в 20-м веке и до настоящего времени: Лизой Нельсон и Стивом Пакстоном. Каждый из этих художников создал важные перформансы, техники и интерактивные системы движений, основанные на постоянных исследованиях сенсорного тела и его двигательного потенциала, будь то загадочные и провокационные. Эти записи, излагающие их идеи с откровенностью и точностью, снова передают их как опытных и красноречивых мыслителей.
Мириам Ван Имсхут брала интервью у обоих художников на рубеже тысячелетий, когда она исследовала роль импровизации в нью-йоркской авангардной сцене 1960-х годов вплоть до вспыхнувшего европейского интереса к импровизации в 1990-х. Среди множества людей, у которых она брала интервью в то время, она нашла в лице Лизы Нельсон и Стива Пакстона пару собеседников, которые проведут ее через концептуальное минное поле «мыслящей» импровизации. Нельсон и Пакстон предоставили больше, чем личные свидетельства, и представили более чем образцовые «случаи» в рассказе историка.Оживляя в устной форме свои истории, жизни, выступления и поэтику, они помогли определить, каким образом эти неписаные истории могут быть «рассказаны» в первую очередь.
Более чем 15 лет спустя Ван Имшут пригласил Тома Энгельса к сотрудничеству в публикации этих исследовательских материалов таким образом, чтобы в центре внимания находилась устная речь. Первая часть публикации, Беседы в Вермонте: Лиза Нельсон, , была опубликована в 2018 году. Вторая часть, Беседы в Вермонте: Стив Пакстон, , теперь добавляется для завершения диптиха.Каждый из них предлагает эпические впечатления от прослушивания и чтения, а записи и расшифровки стенограмм переплетаются как поддерживающие друг друга нити. Обе публикации были разработаны в диалоге с художниками, которые теперь распространяют эти ранее нераскрытые разговоры с людьми по всему миру. Сознательный жест демократического партнерства. Сайт Sarma и Oral, его цифровая платформа для публикаций художников, сформировал кураторскую и производственную среду, в которой могла происходить такая работа.
Беседы в Вермонте (2020) можно найти здесь.Для оптимальной работы используйте Safari, Chrome или Firefox в качестве браузера.
Запуск разговоров в Вермонте: Стив Пэкстон был запланирован на Playground Festival (STUK — House for Dance, Image and Sound and Museum M, Leuven) 22 ноября. В результате мер COVID-19, введенных бельгийцами. Федеральное правительство, эта презентация не состоится.
Превью
Беседы в Вермонте: Стив Пэкстон Тома Энгельса и Мириам Ван Имсхут в Дансехаллерне (март 2020 г.)2 марта Sarma анонсирует новое цифровое издание «Беседы в Вермонте: Стив Пакстон» под редакцией Тома Энгельса и Мириам Ван Имшут в Dansehallerne, Копенгаген.
Этот онлайн-инструмент для публикации и исследования, содержащий 12 часов интервью, освещает раннюю работу и жизнь известного американского танцора-экспериментатора и хореографа Стива Пакстона. Публикация и мероприятие посвящены ранним дням Стива Пакстона (1958-1972), до разработки контактной импровизации, таким образом предлагая менее посещаемый взгляд на Стива Пакстона.
Инициатор и интервьюер Мириам Ван Имшут и соредактор Том Энгельс проведут аудиторию через публикацию.Сам Стив Пакстон участвует в онлайн-диалоге, а писатель и исследователь Лу Форстер внесет свой вклад в диалог.
Беседы в Вермонте Лизы Нельсон, Стив Пакстон, Мириам Ван Имшут и Том Энгельс (февраль 2020 г.)Компания «Сарма» рада сообщить о своем участии в выставке Drafting Interior Techniques, посвященной танцору и хореографу Стиву Пэкстону. На выставке будет представлена цифровая публикация Сармы «Беседы в Вермонте: Лиза Нельсон» (2018) и превью «Беседы в Вермонте: Стив Пакстон», которая будет опубликована в 2020 году.Кураторы выставки — Ромен Биге и Жоао Фиадейру. Выставка будет проходить с 20 февраля по 10 мая в Azkuna Zentroa, Бильбао.
Беседы в Вермонте Лизы Нельсон, Стив Пэкстон, Мириам Ван Имшут и Том Энгельс (март 2019)Компания «Сарма» рада сообщить о своем участии в выставке Drafting Interior Techniques, посвященной танцору и хореографу Стиву Пэкстону. На выставке будет представлена цифровая публикация Сармы «Беседы в Вермонте: Лиза Нельсон» (2018) и превью «Беседы в Вермонте: Стив Пакстон», которая будет опубликована к концу 2019 года.Кураторами выставки являются Ромен Биге и Жоао Фиадейру. Выставка будет проходить с 9 марта по 14 июля в Culturgest (Лиссабон, PT).
Diglossia Винсент Мессен (декабрь 2018 г.)Diglossia — это цифровое издание художника Винсента Мессена.
В ходе исследования, начатого в связи с занятием бельгийского павильона на 56-й Венецианской биеннале, работа Винсента Мессена на Oral Site исследует транснациональную судьбу официального бельгийского девиза «Eendracht maakt macht / L’union fait la force», чтобы в конечном итоге раскрыть его множественные, гибридные и популярные варианты.
Обнаружив, что его одноязычный французский вариант «L’union fait la force» (Единство — сила) был удален по политическим причинам с фронтисписа бельгийского павильона в Венеции, Мессен заинтересовался существованием того же девиза. на флаге Гаити с момента его обретения независимости в 1804 году. В Гаити (Айити) и на Карибах он нашел много креолизованных версий, которые распространяются в популярных способах выражения: поговорки и пословицы, большинство из которых происходит из Африки.
В публикации Diglossia воспроизводится барельефный баннер павильона, но отсутствующий официальный девиз заменен примерно пятнадцатью креольскими вариациями, прочитанными вслух креольским локатором и переведенными на английский, французский и голландский языки.Указывая на властные отношения, подразумеваемые в разных языках и между ними, он предлагает поэтическую медитацию на возникновение форм, которые одновременно являются популярными, множественными, второстепенными и остаются решительно непрозрачными даже для говорящего по-французски.
Walk + Talk Documents Филипп Гехмахер, Йерун Петерс и Александр Шеллоу (декабрь 2018 г.)Walk + Talk Documents — это цифровая публикация, созданная Филиппом Гехмахером, Йеруном Петерсом и Александром Шеллоу.
С 2013 года Sarma и Oral Site работают над документацией и аннотацией walk + talk, формата лекции-перформанса, инициированного хореографом Филиппом Гехмахером. После изданий в Вене (2008 г.), Брюсселе (2011 г.), Стокгольме (2014 г.), Рейкьявике (2015 г.) и Берлине (2016 г.) издание Познани (2017 г.) теперь также можно найти в Интернете. В это последнее издание вошли работы Марии Стоклосы, Фредерика Гис, Алисы Чаушат и Анны Новицкой.
Беседы в Вермонте: Лиза Нельсон в CN D (Париж) (июнь 2018 г.)Беседы в Вермонте: Лиза Нельсон — цифровое издание о художниках и онлайн-исследовательский ресурс, освещающий работу и жизнь танцевальной и видеохудожницы Лизы Нельсон.Он вращается вокруг многочасовых аудиозаписей интервью с Лизой Нельсон, которые Мириам Ван Имшут проводила с 2001 года по настоящее время. По случаю проведения Camping 2018 Национальный центр танцев (CN D Pantin) пригласил Тома Энгельса и Мириам Ван Имшут для установки звуковой инсталляции, которая дает представление о публикации. Инсталляцию можно будет посетить во время Camping 2018 (18-29.06) с 12:30 до 19:00 в архиве Espace на CN D. Программу Camping 2018 можно найти здесь.
Беседы в Вермонте: Лиза Нельсон Лиза Нельсон, Мириам Ван Имшут и Том Энгельс (март 2018)
Беседы в Вермонте: Лиза Нельсон — это цифровое издание о художниках и онлайн-исследовательский ресурс, освещающий работу и жизнь танцевальной и видеохудожницы Лизы Нельсон.Он вращается вокруг многочасовых аудиозаписей интервью с Лизой Нельсон, которые Мириам Ван Имшут проводила с 2001 года по настоящее время. Их разговоры касаются важнейших аспектов творчества и преподавания Лизы Нельсон. Ключевые понятия, такие как «неподвижность», «внимание» и «образ», дают конкретное представление о практике Лизы Нельсон, а также о танцевальном искусстве в целом. В целом, эта публикация, сделанная в сотрудничестве с художницей, дает редкий обзор ее плодотворной работы и чтит ее отточенные идеи, поскольку они формируют бескомпромиссный потенциал чувств для действия и композиции в сфере танца и за ее пределами.Его наследие чувствуется в практике многих художников.
В ознаменование выхода публикации Сарма организует вечер с участием Лизы Нельсон, Йеруна Петерс, Мириам Ван Имшут и Тома Энгельса. Презентация издания состоится в Kaaistudio’s (Брюссель) 30 марта в 19:00. Билеты можно найти здесь.
Кроме того, артистка танцев и педагог Анук Ллауренс проводит семинар The Breathing Archive , на котором она приглашает вас коллективно отредактировать поэтический и эфемерный документ, основанный на избранных текстах из антологии Сармы о Лизе Нельсон, а также текстах, исходящих от Исследование Ллауренса по поэтической документации.Семинар состоится в Kaaistudio’s (Брюссель) 30 марта в 14:00. Билеты можно найти здесь.
В 2019 году Sarma and Oral Site выпустит вторую главу Conversations in Vermont , которая будет посвящена работе и жизни танцора и хореографа Стива Пакстона.
интервью Лиза Нельсон и Мириам Ван Имсхут | Редакторы Лиза Нельсон, Мириам Ван Имшут и Том Энгельс | драматургия Том Энгельс | дизайн и техническая поддержка Жюльен Бруно | транскрипций Кевин Фэй и Кристен Ван ден Бранде | производство Сарма | совместное производство Kaaitheater, STUK, Национальный центр танцев | стало возможным с при поддержке Vlaamse Gemeenschapscommissie.
Сарма рада объявить о выпуске книги Поэзис солидарности: Я приду и украду тебя , книги под редакцией Робина Ванбесиена. С точки зрения народных собраний в Афинах, Солидарность Поэзис: Я приду и украду тебя обсуждает многогранные идеи и перспективы этого массового движения, такие как предвосхищение, самоуправление и отмена демократии.Эта публикация стала возможной благодаря исследовательской траектории, предложенной Sarma, и издается совместно с b_books, MER. Бумажный Кунстхалле и Своевременное. Книга доступна через b_books и MER. Бумажный Кунстхалле.
Публичные презентации состоятся 16 ноября в Netwerk Aalst (Бельгия), 10 декабря в Extra City (Антверпен, Бельгия) и 7 февраля в Vooruit (Гент, Бельгия).
Книга отредактирована Робином Ванбесиеном и содержит эссе и интервью Тома Энгельса, Брайаны Фриц, Христоса Джованопулоса, Эйвери Ф.Гордон, Валерия Грациано, Кристина Пападопулос, Христос Сидерис, Альберто Тоскано и Робин Ванбесьен.
другое имя, произносимое куратор Том Энгельс в Jan Mot (Брюссель) (январь 2017 г.)«Принятие другого имени — это перетаскивание минус китч и клише. Свержение себя с другим как способ одновременно ломаться и реконструироваться; способ активировать переименование через временные, пространственные, гендерные, экономические, институциональные и другие ограничения.Буквально перетаскивание чего-либо, чтобы столкнуться с самим собой, голосом и телом, а также для того, чтобы действовать внутри волн, которые оно производит ». — Том Энгельс, Другое имя, произносится: прелюдия
Сарма любезно приглашает вас в первую секцию с другим именем, озвученную , серию представлений под кураторством Тома Энгельса. другое имя, произносимое раскрывает серию вопросов о том, как давать и брать имена. Использование акта присвоения и присвоения имени — это способ в игровой форме как расширить, так и растворить себя.В наше время, когда наш ландшафт наводняют идентичность, корпоративный стиль, маркировка и брендинг, процедура присвоения имен разнообразна, вездесуща и имеет стратегический характер. Несмотря на такое насыщение, необходимо срочно настоять на переосмыслении процедур присвоения и присвоения имен, чтобы поэтично их демонтировать и реконструировать. В первом разделе программы пройдет групповая выставка от Galerie (Саймон Асенсио и Адриано Вильферт Йенсен) и Eszter Salamon 1949 Eszter Salamon. Разработка этой серии перформансов стала возможной благодаря исследовательской траектории, предоставленной Sarma.
Групповая выставка от Galerie с работами Валентины Дезидери, Адрианы Лары, Алекса Бейли, Доры Гарсиа, Яна Ритсема, Джонатана Берроуза, Крыт Юурак, Анжелы Гох, Дженнифер Лейси, Одри Коттин, Мартена Спонгберга и Понтуса Петтерссона
Суббота 21.01 — 17.00 и воскресенье 22.01 — 15.00 Продолжительность: 2 часа / ограниченная вместимость
Эстер Саламон 1949 Эстер Саламон
Пятница 27.01 — 19.00 и суббота 28.01 — 17.00 продолжительность: 2,5 часа / ограниченная вместимость
Изображение: Групповая выставка, The Matinee, La BF 15 — Lyon (2016) © Galerie
Воображаемая солидарность в WIELS (ноябрь 2016 г.)Во время оккупации афинских площадей в 2011 году развернулся коллективный социальный и политический эксперимент, заложивший основу для роста беспрецедентного массового движения, организованного на принципах солидарности, прямой демократии и равенства.Опыт нищеты и нападений со стороны государства парадоксальным образом совпал с открытием того, что демократическая самоорганизация не только возможна, но и является чрезвычайно позитивным опытом.
Во время подготовки документально-художественного фильма совместно с движением солидарности широких масс в Афинах ( видение гражданина , 2017) художник Робин Ванбесин приглашает Даниэля Бланга-Губбай и Ану Вуянович поделиться своими размышлениями о «воображаемой солидарности». .Бланга-Губбай прослеживает порождение уязвимости в контексте механизмов солидарности в Европе, в то время как Вуянович предлагает понятие «трансиндивидуального» как возможный горизонт для самореализации. Вечер откроется показом сборки для Oresteia (2016), прелюдии Vanbesien к видению для гражданина, и завершится открытой дискуссией.
, 16 ноября 2016 г., WIELS, Брюссель, 19:00 — 21:00. Этот вечер — часть исследовательской траектории Робина Ванбесина, поддерживаемой Сармой.Он производится компаниями Sarma и WIELS при поддержке workspacebrussels.
сборка для Oresteia Робин Ванбесиен (осень 2016)Документальная фотография зарубежных мест © 2016 Свен Лоран — Позвольте мне снять для вас
Sarma с гордостью представляет сборку для Oresteia (2016), новый фильм бельгийского художника Робина Ванбесиена. В качестве исследования для его следующего фильма «: видение гражданина » (2017) фильм изображает разговор между актерами и главными действующими лицами организаций солидарности в Афинах.Беседа исследует этику и потенциал самоорганизованных демократических процессов. Сарма поддерживает исследовательскую траекторию обоих фильмов.
Фильм демонстрировался на выставке Foreign Places в WIELS (Бельгия, Брюссель) под кураторами Грегори Кастера и Кэролайн Дюмалин, где к нему добавилась инсталляция проекта серии картин Ванбезена для выставки: Гражданин без качеств (2015) -16).
Этой осенью Sarma проведет вечер с лекциями и беседами, чтобы обсудить предпосылки этих работ в WIELS.
Ближайшие показы:
21.09.2016 Афинская биеннале, «ОМОНИЯ», площадь Варвакиоса, 19:00.
17.11.2016 OFFoff Art Cinema, Гент, 20:00.
Беседы в Вермонте Мириам Ван Имсхут в Movement Research (Нью-Йорк)28 июля 2016 года Мириам Ван Имсхут представила свое предстоящее интервью с публикацией Conversations in Vermont в Movement Research в Нью-Йорке.Публикация послужила трамплином к дискуссии об интервью как инструменте для развития художественной мысли, наследии Театра танца Джадсона (в том числе в отношении Нео-Джадсона) и потенциале диалоговых форматов для совместной исторической реконструкции. Эта «слушающая» группа стала первым публичным моментом для тестирования материалов исследования и интервью в рамках готовящейся публикации интервью. Ван Имшут редактировал серию интервью с двумя плодовитыми американскими артистами, чьи карьеры часто переплетались и влияли на поколения танцоров по всему миру: Лизой Нельсон и Стивом Пакстоном.Эти интервью с годами превратились в уникальное в своем роде умственное занятие, и, каким бы грубым и открытым оно ни было, оно всегда готово встретить внимание публики.
Walk + Talk, документы Берлин (август 2016 г.)
документы «прогулка + разговор» — это постоянная мультимодальная публикация, посвященная серии «Прогулка + разговор » Филиппа Гехмахера «», в которой хореографы представляют свой язык движений в лекции-демонстрации. Он включает аннотированные видеоролики, мультимодальные эссе о высказываниях и пространстве, а также сборник текстов о практике.Теперь последние выступления в Берлине Себастьяна Матиаса, Сиднея Леони, Марии Ф. Скарони и Ката Валастура доступны в виде видео с аннотациями.
P.A.R.T.S. Исследовательские студии: серия вмешательств (весна 2016 г.)
В ходе исследовательского кластера «Время и ритм» P.A.R.T.S. (Брюссель) художникам, мыслителям и теоретикам, которые были приглашены преподавать в программе, будет предоставлена возможность публично поделиться своими работами.Среди гостей будут Горан Сергей Пристас, Дидрих Дидериксен, Даниэла Бершан и Хуан Домингес. Исследовательский кластер и общественная программа были инициированы и задуманы Бояной Цвеич и Томом Энгельсом. Документацию по вмешательствам можно найти здесь.
Презентация книги: «Проблемы хореографии» Бояны Цвеич (апрель 2016 г.)
Есть особый вид мысли, который возник в практике создания, исполнения и посещения танцев за последние пятнадцать лет.Что, если бы эта мысль имела мало общего с пониманием и узнаванием, а имела отношение к разрушению привычек, с помощью которых мы соединяем движение с человеческим телом и воспринимаем действие во времени? Как концепции могут выражать проблемы? В «Проблемы хореографии: выразительные концепции в современном европейском танце и выступлениях» (Palgrave, 2015) Бояна Цвеич раскрывает другой способ творчества в современной хореографии и перформансе, который начинается с постановки задач после Жиля Делёза и Спинозы. На презентации книги (13 апреля 2016 года в Kaaistudio в Брюсселе) к Цвеичу присоединились драматург Горан Сергей Пристас и хореограф Метте Ингвартсен.Разговор вел Том Энгельс.
Документацию выступления можно найти здесь.
Sarma Docs (весна 2016 г.)
Sarma Docs — это серия плакатов, которые объявляют, излагают и отражают онлайн-коллекцию текстов Sarma. Для этого второго издания Sarma Docs публикует Проект в действии , текст философа и теоретика производительности Бояны Кунст. В марте 2016 года Сарма запустит сборник текстов своих самых известных работ.Летом 2015 года Бояна Кунст выпустила свою последнюю книгу под названием Художник за работой: близость искусства и капитализма . Сарма попросила специалиста по перформансам Жозефину Викстрём написать критический анализ разработки Кунст о повсеместной связи между искусством и капитализмом.
CLANGUAGE, публикация художника Арфа Арфа (осень 2015 г.)
Он-лайн на устном сайте и представлен в разных странах Европы
22 октября Oral Site выпускает Clanguage, 15-страничное веб-издание Arf Arf, состоящее из многочисленных саунд-поэзий, почти утерянных записей и новых сочинений.По случаю этого запуска поставстралийская саунд-поэтическая группа Arf Arf представит новую работу в Европе. Группа будет исследовать объединенную силу памяти и голоса, чтобы вызвать в воображении геометрические формы, которые излучаются внутрь и сжимаются наружу. Несоответствия и несоответствия между «тогда» и «сейчас», язык и словесный шум, слепые пятна и близорукое слушание будут разграблены, импровизированы и переработаны.
ДАТЫ ТУРА 2015 г.
22 октября: Крокшапокс, Гент (Бельгия)
30 октября: Де-Плеер, Роттердам (Нидерланды)
31 октября: Бюрсшувбург, Брюссель (Бельгия)
1 ноября: Wallgallery, Роттердам (Нидерланды)
7 ноября : Filmwerkstatt, Дюссельдорф (Германия)
, 19 ноября: Skolská 28, Прага (Чехия)
ТОМ SP1: Святые гласные, Фрэнк Ловес (осень 2015 г.)
Volume SP — это новая онлайн-серия сборников речевых аудио-произведений и саунд-поэзии на Oral Site.24 октября сериал стартует с фундаментальной двухчасовой записи, выбранной и прокомментированной австралийским саунд-поэтом Фрэнком Ловесом. Чтобы отпраздновать запуск первого Volume SP, Мириам Ван Имшут представляет «Вечер с: Фрэнком Ловесом», программу прослушивания звуковой поэзии с Фрэнком Ловесом в качестве центрального гостя и парой живых выступлений.
ПРЕЗЕНТАЦИИ 2015
24 октября: Vrijstaat O, Остенде (Бельгия)
12 ноября: Akademie Schloss Solitude, Штутгарт (Германия)
Антология Марианны Ван Керховен (сентябрь 2015 г.)
(c) Йохем Юргенс
Фламандский эссеист и драматург Марианна Ван Керховен (1946-2013) на протяжении нескольких десятилетий была очень влиятельной фигурой в области исполнительского искусства в Европе.В сотрудничестве с Kaaitheater, Сарма создает архивный и исследовательский проект, чтобы раскрыть свое наследие. Сарма представляет антологию ранних размышлений Ван Керховен о политическом театре, ее интервью и «драматургические» эссе для журналов исполнительского искусства Etcetera и Theaterschrift , портреты художников, написанные для Kaaitheater, отдельные сочинения, лекции и переводы.
Я остановился на полпути вверх по лестнице (апрель 2015)
Я остановился на полпути Лестница объединяет художников и деятелей культуры, которые были вовлечены в недавний перенос хореографии и перформанса из театра в контекст изобразительного искусства.В течение двух вечеров, I Paused Halfway Up The Stairs поднимет вопросы о том, как методы перформанса взаимодействуют с этой институциональной границей, и как они соответствуют, согласовывают и оспаривают ее эстетику и производственные обстоятельства.
Я остановился на полпути вверх по лестнице — кураторский проект Тома Энгельса и содержит работы и слова Саймона Асенсио , Александра Бачинского-Дженкинса , Лины Хермсдорф , Клэр Моллой , Томаса Пуискелалои , Марта Зиолек , а.о.
16-17 апреля, 18:00 — 22:00 Grünberger Straße 12, Гиссен, Германия
Для получения дополнительной информации посетите сайт проекта
Support de Fortune (апрель 2015 г.)
Кристиан Ван ден Бранде устанавливает свое исследование на Support de Fortune в витрине Recyclart. Вдохновленный Робертом Вальзером, Эмили Дикинсон, Вальтером Бенджамином, Мартином Киппенбергером и другими. она собирает и расшифровывает «маргинальные» заметки.Она ищет концепции и визуализации связи между инструментами, мышлением и письмом. Это на основе весьма парадоксального «инструмента»: случайной поддержки как старого, но нового средства, которое бросает вызов глубоко укоренившимся идеям и практике письма и чтения.
1-17 апреля 2015 г., 12: 00-20: 00 Открытая лаборатория: работа, доклады, интервью, библиотека
13-14 апреля 2015 г., 16: 00-22: 00 Выступления художников, семинары и перформативные чтения Джонатана Лэхи Дронсфилда , Femke Snelting и Ник Терстон
Recyclart, Station Bruxelles-Chapelle, Ursulinenstraat 21 Rue des Ursulines, Брюссель
Писатели в резиденции (2015-2016)
Драматурги и теоретики Бояна Цвейч и Ана Вуянович — постоянные писатели Сармы.В течение следующих трех лет они будут участвовать в исследовательском проекте под названием Performance of the Self , который установит связь между сольными выступлениями и современными проявлениями индивидуализма и раскроет перформативные отношения между конфигурацией масс и культом личности в публичная сфера. Это предприятие является следующим шагом их предыдущего совместного исследовательского проекта, результатом которого стала публикация книги « Public Sphere by Performance » (2012, b_books Berlin).
В рамках этой резиденции Сарма проведет презентацию новой книги Бояны Цвеич « Проблемы хореографии: выразительные концепции в современном европейском танце и перформансе » в апреле 2016 года в Kaaitheater (Брюссель).
The Dancer as Agent Collection (декабрь 2014)
(c) Бринджар Абель Бандлиен
Коллекция «Танцовщица как агент» — это разворачивание конференции «Танцовщица как агент» (DOCH, Стокгольм, ноябрь 2013 г.).Несколько танцоров, которые посетили конференцию, приняли заказы от DOCH, чтобы нарисовать, написать и рассказать об идеях, которые присутствовали на конференции и с тех пор продолжают бродить, занимая другое время и места. Были созданы различные объекты, включая очерки, беседы, карты, фильмы, материалы и активные тексты. Восемь буклетов, карточка и карта были напечатаны, а полная коллекция размещена на устном сайте. Это создает контекст, в котором контуры свободы воли, возникающие из артистических практик танцоров, могут быть отражены, перемещены, прочувствованы, подогнаны и разделены.
Коллекция «Танцовщица как агент» была запущена 1 декабря 2014 года. Отредактировала Криса Паркинсон при содействии Джеруна Петерса и Жюльена Бруно. Произведено Sarma и DOCH, Стокгольмский университет искусств.
Устный сайт: публикации художников в цифровой среде (декабрь 2014 г.)
, вторник, 2 декабря 2014 г., с 18:30 до 20:30, 50 ° 49’19,50’’N 4 ° 21’25,53’’E, Галерея ERG , Rue du Page / Edelknaapstraat 87, 1050 Брюссель.
Дэвид Вебер-Кребс, из «Миниатюра», Берлин 2008
Oral Site — это онлайн-платформа для расширенных публикаций.Он предлагает экспериментальный подход к документации, изучению, распространению и созданию произведений искусства. Во время этого вечера, организованного Sarma и устроенного Эргом, публика познакомилась с некоторыми произведениями искусства, а также с уникальным инструментом, который позволил им. Alexandre Leray (OSP) и Kristien Van den Brande (Sarma) представили Olga , новую архитектуру, лежащую в основе текущей обновленной версии Oral Site , хореограф и визуальный художник Julien Bruneau перемещался по сложному ландшафту его публикация Strata и художники Александр Шеллоу и Дэвид Вебер-Кребс во время своего выступления кратко рассказали о своей предстоящей публикации для Oral Site .Вечер был оформлен художницей и основательницей Oral Site , Myriam Van Imschoot .
Презентации книг: Через спину (май 2014 г.)
В своей книге « Сквозь спину: видение между движущимися телами» (опубликованной в мае 2014 года Театральной академией в Хельсинки) Йерун Петерс размышляет о зрительских симпатиях в современном танце.
20 февраля 2015 года в 18.30 в Муниципальном театре Риволи в Порту: Йерун Петерс в диалоге с Александрой Балона.
23 февраля 2015 года в 18.30 на Espaço da Penha в Лиссабоне: Jeroen Peeters представил свою книгу с лекцией из серии Моя история танца , инициатива O Rumo do Fumo с Fórum Dança.
Аудиодокументация презентаций в Kaaitheater в Брюсселе (с Джеральдом Зигмундом и Хрисой Паркинсон), в ImPulsTanz в Вене (с Филиппом Гехмахером и Дженнифер Лейси), на Октобердансе в Бергене (с Андре Эйерманн и Метте Эдвардсен) и в HZT / Танцфабрик в Берлине (со Стефани Веннер и Мартин Нахбар) доступен здесь.
Через спину можно приобрести в Интернете через Sarma (Бельгия), Books on the Move (Европа) и Contact Quarterly (США).
Антология критических работ Джеруна Петерса о танце (май 2014 г.)
По случаю Через спину Сарма реализовала онлайн-антологию критических работ Йеруна Петерса о танце, включая неопубликованные лекции, труднодоступные эссе и множество переводов.
Ларс Кваккенбос написал эссе об основных темах критических работ Питерса о танце (1998-2012), его поэтике, философских рамках его работ и развитии его мышления в непосредственной близости от танца (De hordes van een uitgestrekt denken , Препятствия широкого мышления).Особое внимание уделяется текстам, которые появляются только на голландском языке.
Гаурав Шарма — член парламента от Hamilton West
Гаурав работает врачом общей практики в Наутоне и живет во Франктоне. Он изучал медицину в Медицинской школе Оклендского университета и частично проходил обучение в регионе Вайкато-Бей, провинция Пленти (Гамильтон, Тауранга, Коромандел).
Как местный врач из Гамильтон-Уэст, он из первых рук слышит о проблемах многих в сообществе. Как владелец первого дома и бывший владелец малого бизнеса он может столкнуться с проблемами, которые ждут впереди в постпандемическом мире.
Ранее он занимался вопросами общественного здравоохранения, политики и консультирования в Новой Зеландии, Испании, США, Непале, Вьетнаме, Швейцарии и Монголии. Он имеет степень магистра делового администрирования (MBA) Университета Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия, где он был стипендиатом программы Фулбрайта.
В качестве бывшего члена правления Оклендского совета по делам беженцев, Гаурав выступал за равные права для беженцев без квот и за удвоение наших квот для беженцев в течение многих лет, прежде чем это стало политикой Лейбористской партии.Он участвовал в восстановлении двух деревень и помогал обновлять инфраструктуру и экономический потенциал общин, пострадавших от землетрясения 2015 года в Непале, через НПО «Сангсангай».
Путешествие семьи Гаурава в Новую Зеландию началось с того, что его отец переехал сюда из Индии, когда Гаурав был молод. За шесть лет, которые потребовались, чтобы найти работу в своей сфере, он испытал бездомность — спал на скамейках в парке и ел в Оклендской городской миссии и Харе Кришна.Гаурав и его вана всегда были благодарны за возможности, которые открыла им трудовая политика в области социального обеспечения, образования и здравоохранения. Это то, что вдохновило Гаурава присоединиться к лейбористской партии, во-первых, в качестве члена партии, во-вторых, в качестве рядового волонтера в 2014 году, а теперь и в качестве кандидата.
Гаурав будет сильным голосом для Гамильтона Уэста, поскольку он привнесет свой солидный опыт в здравоохранение, а также опыт управления на этапе восстановления после пандемии.
Dr.Заметки Шармы об ожирении | Мнения и новости об исследованиях и лечении ожирения от кафедры ожирения Университета Альберты
Комментарии 0
Отправлено 10 сент.2021 г.
Люди, живущие с ожирением, слишком хорошо осведомлены о том, что они являются объектом «жирных шуток» — действительно, в обществе остается шокирующе широко распространенное принятие юмора, связанного с весом — не в последнюю очередь, что проявилось в недавней череде «шуток» о COVID-19 .Более того, по-видимому, широко распространено мнение, что «толстые» люди веселее, интереснее и веселее, и, следовательно, это, возможно, честная игра — в конце концов, мы просто безобидно смеемся.
Это впечатление может быть усилено наблюдением, что люди, живущие с лишним весом, часто, кажется, шутят и смеются над собой. Это было истолковано как «лучше, если они будут смеяться вместе со мной, чем надо мной».
Интересная статья Натальи Маазуркевич и ее коллег из Гданьского университета, Польша, опубликованная в Международном журнале экологических исследований в области общественного здравоохранения , показывает, что самоуничижительный юмор — это стратегия, часто используемая женщинами, которые воспринимают клеймо веса.
Их исследование было проведено среди 127 молодых взрослых женщин как с избыточным телом, так и без него, которым были предложены анкеты «Юмористические стили», «Опросник воспринимаемой стигматизации» и краткий COPE.
Как показывает их исследование,
«… женщины с избыточным жиром (sic) чаще используют юмор для снижения стресса, особенно в ситуациях, когда они чувствуют себя стигматизированными. Интересно, что этот юмор часто направлен на себя, как на самоуничижение. В то же время люди с ожирением (sic) часто становятся объектами шуток и используются в качестве источника юмора в развлекательных СМИ; таким образом, они становятся объектом насмешек, а упоминания о собственном весе обычно вызывают смех.”
В самом деле, неудивительно, что эти женщины используют юмор как стратегию выживания, скорее, это может быть вредно.
«Создатели концепции стилей юмора указывают, что юмор может иметь адаптивный характер, но также может быть вредным и дезадаптирующим. Таким образом, не чувство юмора само по себе, а, скорее, способы его использования и цели, которые ставятся при его использовании, важны для понимания его роли в повседневном функционировании.Неадаптивные стили юмора ассоциируются с агрессией и насмешкой. Агрессивный юмор направлен вовне; это связано с повышением статуса и настроения путем унижения и высмеивания других людей, высмеивания их ».
В контексте рассматриваемой проблемы авторы напоминают, что,
«Само-победитель юмора основан на потребности в одобрении путем расплаты за высмеивание самого себя. Он выражается в попытках рассмешить людей рассказом самоиронских историй.Часто человек, использующий такой юмор, может казаться смешным или остроумным (например, «классный клоун»). В то же время они часто скрывают свои эмоциональные потребности и имеют низкую самооценку, а юмор используется как форма защитного отрицания или высмеивания своих недостатков. Согласно этой точке зрения, как также показало наше исследование, когда женщины с избыточным жиром (sic) сталкиваются с опасными ситуациями, когда они воспринимают враждебное по отношению к ним поведение, используя юмор, чтобы справиться со стрессом, они выбирают неадаптивные стили юмора.”
Но мы не должны забывать, что ожирение — не повод для смеха, и юмор не помогает справиться со стигмой. Как отмечают авторы,
«Стигматизация не помогает людям« не толстеть »; вместо этого, это способствует чувству вины и недостатка свободы действий в отношении своей внешности, что может привести к увеличению нездорового пищевого поведения и, как следствие, к увеличению веса у некоторых людей ».
Понятно, что над этой темой особо не стоит смеяться.
@DrSharma
Берлин, D
Sharma Travels (Nanded) Онлайн-бронирование автобусов, Sharma Travels (Nanded) Автобусные билеты.
Обычно я путешествую на VRL, но теперь пришло время для путешествий Шарма (Нандед). Это лучше всего.
— Панкай РамтекеОчень хорошо
-Г-н. Умеш МодиУжасная поездка Автобусы Sharma Travels (Nanded) чистые и ухоженные.
-нирав патенточень приятное и комфортное путешествие.
-азаз аламВсего отлично
— Манджуша МахаджанХорошее путешествие.Мы прибыли вовремя, как указано в билете.
— Алка ПандейХорошее путешествие, хороший тайм-менеджмент
— Мистер ПрадипВсе успело отлично
-Мисс. ПрадхняОчень спокойное путешествие.
-D. БхаваниОчень хорошие впечатления от путешествия во времени.
— Ашвин ПеродиеМое путешествие было очень хорошим, когда я путешествовал по Шарма Трэвелс (Нандед). Условия путешествий очень хорошие. Он предоставляет отличный сервис и удобства. Персонал очень хорошо относится к пассажирам.
-Г-н. Акшай КавалеБезопасное и комфортное путешествие
-V J ГуматХороший опыт
-Индраяни Паджанкарочень хорошее приложение и предложение, оно будет очень выгодным для Sharma Travels (Nanded) и его клиентов, поскольку благодаря прямой связи между пассажирами и Sharma Travels (Nanded) это прямая сделка без какого-либо аг / брокера, такого как Redbus и многих других.
-джайеш гадеОчень хорошее обслуживание, приятное путешествие,
-DILIP CHATOREСпасибо за вашу поддержку. Я забронировал 7 tkts из автобуса в Индор от 12 января 2018 г. Буду признателен за то, что вы всегда делаете ставку на удовлетворение потребностей клиентов. Спасибо за поддержку. Я предпочитаю и рекомендую Sharma Travels (Nanded).
— Каустуб ДаниЛучшее обслуживание на пути в Пуне-Нагпур
-Рохан КОбслуживание было очень хорошим
— Тина АхуджНа самом деле путешествие по Шарма Трэвелс (Нандед) очень хорошее.Также хорошее обслуживание всем их персоналом. Я всегда отдаю предпочтение этим путешествиям. Я доволен Sharma Travels (Нандед). Спасибо Sharma Travels (Nanded)
-Ашиш Умаркархорошие и быстрые транспортные услуги. Персонал также очень отзывчивый и больничный.
— Правин МалеватЗамечательное путешествие от Sharma Travels (Nanded) .