Сатир это: САТИР — это… Что такое САТИР?

Содержание

САТИР — это… Что такое САТИР?

  • сатир — а, м. satyre m. <гр. satyros. 1. В греческой мифологии лукавое, сладострастное существо с козлиными ногами, бородой и рогами, спутник бога Диониса. БАС 1. Пристойно весьма симболом Французскую поэзию некто изобразил, представив оную на театре …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Сатир — а, муж. Стар. редк.Отч.: Сатирович, Сатировна.Производные: Сатирка; Сатя (Сата).Происхождение: (Предположительно от греч. Satyros Сатир (мифическое существо наполовину человек, наполовину козел))Именины: 14 февр. Словарь личных имён. САТИР… …   Словарь личных имен

  • Сатир — Сатир: Сатиры мифические существа, спутники Вакха; Сатиры семейство дневных бабочек; Сатир (тиран) один из 30 афинских тиранов; Сатир I и Сатир II правители Боспорского царства. Сатиры вокальная сюита Александра Градского. Satyr музыкант, лидер… …   Википедия

  • сатир — сладострастник, козлоногий Словарь русских синонимов. сатир см. развратник Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …   Словарь синонимов

  • Сатир — Сатир, Satyros, III II вв. до н. э., греческий писатель. Происходил из Каллата, греческого города на Черном море, жил и творил в Египте, вероятно, в Александрии и Оксиринхе. С. был автором произведения Жизнеописания (Peri bion), содержавшего… …   Античные писатели

  • САТИР — САТИР, а, муж. 1. В древнегреческой мифологии: низшее божество, существо с хвостом, рогами и козлиными ногами, развратный спутник бога вина и веселья. 2. перен. Развратный и лукавый человек (устар.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю.… …   Толковый словарь Ожегова

  • сатир —      Лесное божество в греческой мифологии, спутник бога вина Диониса, большой любитель хорошей пирушки * * * (Источник: «Объединенный словарь кулинарных терминов») …   Кулинарный словарь

  • сатиріаз — сатиріа/зис, у, ч., сатирома/нія, ї, ж. мед. Хворобливо загострений статевий потяг у чоловіків …   Український тлумачний словник

  • сатиріаз — іменник чоловічого роду …   Орфографічний словник української мови

  • сатир. — сатир. сатирический …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • сатир — это… Что такое сатир?

  • сатир — а, м. satyre m. <гр. satyros. 1. В греческой мифологии лукавое, сладострастное существо с козлиными ногами, бородой и рогами, спутник бога Диониса. БАС 1. Пристойно весьма симболом Французскую поэзию некто изобразил, представив оную на театре …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Сатир — а, муж. Стар. редк.Отч.: Сатирович, Сатировна.Производные: Сатирка; Сатя (Сата).Происхождение: (Предположительно от греч. Satyros Сатир (мифическое существо наполовину человек, наполовину козел))Именины: 14 февр. Словарь личных имён. САТИР… …   Словарь личных имен

  • Сатир — Сатир: Сатиры мифические существа, спутники Вакха; Сатиры семейство дневных бабочек; Сатир (тиран) один из 30 афинских тиранов; Сатир I и Сатир II правители Боспорского царства. Сатиры вокальная сюита Александра Градского. Satyr музыкант, лидер… …   Википедия

  • сатир — сладострастник, козлоногий Словарь русских синонимов. сатир см. развратник Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …   Словарь синонимов

  • САТИР — САТИР, сатира, муж. (греч. satyros). 1. В греческой мифологии существо с конским или козлиным хвостом, развратный спутник бога вина и веселья Диониса Вакха. «За ним (за Вакхом) теснится козлоногий и фавнов и сатиров рой.» Пушкин. 2. перен. О… …   Толковый словарь Ушакова

  • Сатир — Сатир, Satyros, III II вв. до н. э., греческий писатель. Происходил из Каллата, греческого города на Черном море, жил и творил в Египте, вероятно, в Александрии и Оксиринхе. С. был автором произведения Жизнеописания (Peri bion), содержавшего… …   Античные писатели

  • САТИР — САТИР, а, муж. 1. В древнегреческой мифологии: низшее божество, существо с хвостом, рогами и козлиными ногами, развратный спутник бога вина и веселья. 2. перен. Развратный и лукавый человек (устар.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю.… …   Толковый словарь Ожегова

  • сатир —      Лесное божество в греческой мифологии, спутник бога вина Диониса, большой любитель хорошей пирушки * * * (Источник: «Объединенный словарь кулинарных терминов») …   Кулинарный словарь

  • сатиріаз — сатиріа/зис, у, ч., сатирома/нія, ї, ж. мед. Хворобливо загострений статевий потяг у чоловіків …   Український тлумачний словник

  • сатиріаз

    — іменник чоловічого роду …   Орфографічний словник української мови

  • сатир. — сатир. сатирический …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Илья Шабельников (Satyr): фото, биография, фильмография, новости

    Российский театральный актер, пародист, популярный видеоблогер.

    Биография Ильи Шабельникова

    Илья Шабельников, больше известный под творческим псевдонимом Satyr, родился и вырос в Новосибирске. В детстве он сменил несколько школ: мальчика выгоняли из-за «трудного» характера и постоянных драк. В 2008 году Илья окончил школу и решил поступить в театральное училище.

    Илья ведет популярный блог в социальной сети Instagram, куда выкладывает кадры с новых съемок, селфи в образах различных публичных людей, фотографии со спектаклей. У аккаунта актера около 19 тысяч подписчиков.

    Шабельников женат на Марии Самарцевой (Шабельниковой). В 2016 году у пары родилась дочь Таисия.

    Творческий путь Ильи Шабельникова

    Окончив училище, Илья начал играть на сцене «Первого театра». Через пять лет он вошел в состав труппы Новосибирского государственного академического театра «Красный факел». Параллельно он подрабатывал ведением корпоративов, свадеб и праздников.

    Шабельников играл в таких спектаклях как «Эмигранты», «Забыть Герострата», «Прекрасное далеко, «Шум за сценой», «Чиполино», «Женщина, которая вышла замуж за индюка», «Процесс».

    Илья является основателем собственного агентства праздников «Патихард».

    Карьера Ильи Шабельникова в качестве видеоблогера

    В 2017 году Илья впервые попробовал себя в качестве видеоблогера, хотя до этого несколько лет следил в Youtube за творчеством других юмористов. Он взял себе псевдоним Satyr. Популярность актеру принесло видео, в котором он спародировал Юрия Дудя и его авторское шоу «вДудь». Пародия получилась настолько удачной, что была замечена сами Юрием. Дудь разместил ссылку на видео в своих аккаунтах в Instagram, «вКонтакте» и других социальных сетях, и ролик набрал за несколько дней огромное количество просмотров.

    Илья Шабельников: «Честно говоря, у меня была надежда, что когда-нибудь кто-то из них заметит нас и увидит: все сделано на совесть. Так и вышло с Дудем. Но я не думал, что это будет настолько масштабно. Он запостил нас во «ВКонтакте», Twitter и в Instagram ссылку на сутки повесил. Нас даже назвали новым проектом Дудя».

    После первого просмотра, Шабельников начал снимать и выкладывать видео каждую неделю. Он пародировал известного стендап-комика Юрия Хованского, политика и общественного деятеля Алексея Навального, бизнесмена Олега Тинькова, видеоблогера Николая Соболева, организатора рэп-батлов Александра Тимарцева (Ресторатора), телеведущего и шоумена Ивана Урганта.

    Илья снимает свои ролики не один. Ему помогает компания друзей, в том числе коллег-актеров.

    «Мне всегда казалось, что, по большому счету, тут также нет ни одного настоящего актера. И я говорю не об отсутствии таланта, а о банальном профессионализме, знании законов актерской, режиссерской, сценарной и комедийной техник. А если к театральному наблюдению добавить элемент стеба? Такого черного стеба, с высмеиванием повадок и характера человека? Сейчас появилось множество так называемых публичных героев. Каждого из них можно спародировать. Я умею это делать. Я сделал это. Кому-то зашло. Делаем дальше».

    В ноябре 2018 года Юрий Дудь в своем интернет-шоу взял интервью у трех самых популярных звезд русскоязычного Youtube: шоумена Александра Гудкова, стендап-комика Ильи Соболева и Ильи Шабельникова. Специально для того, чтобы взять интервью у Шабельникова, журналист прилетал в Новосибирск.

    Satyr | SRSLY.RU

    Пародии Ильи на Егора Крида и Оксимирона настолько точные, что мы даже успели запутаться, пока искали его самые популярные видео. 

    Сатир, он же Илья Шабельников, родился и вырос в Новосибирске. Даже родители-психологи не могли утихомирить ребенка: в школе он постоянно срывал уроки, устраивал драки и влипал в неприятности. С учебой и учителями у Шабельникова не задалось, зато харизмы и артистизма было хоть отбавляй. Именно благодаря этому сразу после школы Илья поступил в местное театральное училище — НГТИ. 

    После выпуска несколько лет играл в новосибирских театрах, но его зарплата там полностью соответствовала мнению о том, что хороший артист должен быть голодным. Поэтому параллельно Илья вел корпоративы, свадьбы, детские праздники. А еще подрабатывал в местном стрип-клубе «Чарли» — говорит, что был «самым крутым стрипведущим в городе». Между прочим, на этой сцене разворачивались шоу не хуже, чем в театре. 

    В 2016 году Шабельников создал Party Hard — агентство по организации праздников. В это же время начал часто смотреть комиков на ютьюбе — Данилу Поперечного, «КликКлак», Илью Соболева. Так зародилась идея создать свой собственный канал.

    В июне 2017-го он выложил первое видео под псевдонимом Satyr — пародию на шоу «вДудь». Она вышла настолько точной, что сам Юра сразу же репостнул ролик. Количество просмотров мгновенно перевалило за миллион.

    Театральная сцена осталась позади, зато на своем канале Сатир организовал настоящий театр одного актера. Пародии на Николая Соболева, Юрия Хованского, Ресторатора, Оксимирона быстро выбивались в топ. За полгода канал собрал около 200 тысяч подписчиков. 

    С каждым видео продакшен становился лучше, команда Сатира — больше, заработок и просмотры — выше. Илья поучаствовал в «Видфесте», выступая в образе Дудя на сцене, а в итоге сам Юрий взял у него, Ильи Соболева и Александра Гудкова совместное интервью. 

    Объектам пародий Сатира обычно нравятся его видео, иногда у него даже заказывают ролики. Например, команда Олега Тинькова однажды предложила Илье снять пародию на бизнесмена за гонорар, однако внесла столько правок в сценарий, что, как говорит Шабельников, в итоге он отказался от этого предложения. Потом Сатир все-таки изобразил Тинькова — но, как уверяет блогер, содержание видео никак не согласовывалось с героем и не оплачивалось им. 

    В мае 2020-го Илья запустил своей веб-сериал «Когда это закончится?» о Костике и Лехе — двух друзьях, застрявших в одной квартире во время изоляции, а весной 2021-го — Satyr Show, где он высмеивает «вДудя», Comment Out, «Орла и решку» и другие популярные телевизионные и онлайн-проекты.

    Ставассер П.А. «Сатир и нимфа»



    Зал 8

    Принято считать, что впервые нимфы были описаны древнегреческим поэтом Гомером в «Одиссее». Позже эти божественные существа становятся персонажами произведений литературы и искусства. Мраморная группа «Сатир и нимфа» создана русским скульптором Петром Андреевичем Ставассером в 40-х годах XIX века. Скульптурная композиция, находящаяся в Третьяковской галерее, признана лучшей работой мастера.

    Сатиры — это существа, живущие в лесу, как правило, это полулюди-полукозлы. Часто мифы о них связаны с богом веселья и виноделия Дионисом. В греческих и римских легендах сатиры представлены шутами и пьяницами, обманщиками. В христианских мифах сатиры ассоциируются с дьяволами.

    Согласно мифологии, нимфы — это женские природные божества, как правило, появившиеся на свет от союза богов со смертными. Они, как и сатиры, живут на природе, олицетворяют ее, их дом — горы и леса, реки и поля. Это юные полуобнаженные или обнаженные красавицы, они поют песни и танцуют, ходят на охоту, веселятся с Дионисом и ведут постоянную борьбу с назойливыми сатирами.

    Петр Ставассер изобразил Нимфу и влюбленного в неё сатира. Лукавый проказник завладел сандалией Нимфы и пытается ее одеть на ножку красавицы, прикоснувшись к ее божественному бедру. Сатир горит страстью, и это чувство, возможно, начинает волновать еще невинную девушку. Замечательные строки к этой работе написал Афанасий Фет. Обращаясь к нимфе, он пишет:

    … Смотри, как, голову откинувши назад,

    Глядит он на тебя и пьет твой аромат,

    Как дышат негою его уста и взоры!..

    В то же время Фет подмечает, что героиня хотя и взволнованна, но мысли её чисты, а улыбка надменна.

    Скульптурная группа Ставассера «Сатир и нимфа» отличатся изяществом и пластичностью, великолепной постановкой фигуры, прекрасной грацией и благородством. С мраморной скульптуры была выполнена бронзовая копия, которую установили в Колонистском парке Петергофа. В 1875 году ее перенесли в бассейн у основания фонтана «Шахматная гора». Здесь она простояла до 1941 года. К сожалению, во время войны композиция была похищена немцами и следы ее утеряны.

    Швейцарская сатира – это очень серьезно!

    Сатира по сути своей не может быть универсальной, она всегда зависит от соответствующего культурного контекста (карикатура Жюля Штаубера / Jules Stauber). Nebelspalter-Verlag

    Едва отойдя от шока после теракта в редакции французского сатирического журнала «Шарли ЭбдоВнешняя ссылка», весь мир, в том числе и Швейцария, задается вопросом, что такое юмор и сатира в наши дни, где проходят границы допустимого? Ясно одно, сатира в значительно степени зависит от соответствующего культурного контекста, и даже в одной стране разные ее регионы совершенно по-разному относятся к смеху и иронии. Швейцарии это касается не в последнюю очередь, ведь «французская» и «немецкая» её части смеются в прямом и переносном смысле на разных языках. 

    Этот контент был опубликован 25 февраля 2015 года — 11:06

    Изабель Айхенбергер (Isabelle Eichenberger), swissinfo.ch

    Доступно на 9 других языках

    Журнал «Вигусс» («VigousseВнешняя ссылка») скромно называет себя «маленьким сатирическим журналом из франкоязычной Швейцарии», и это утверждение было до недавнего времени недалеко от истины. Однако все изменилось для него после трагической гибели журналистов «Шарли Эбдо». За последние дни и недели швейцарский журнал получил уже 400 новых подписчиков, а количество писем с призывами «не сдаваться, так держать и не бояться» уже не поддается учету.

    «Сотни тысяч человек, вышедших на улицу с протестом — это же так прекрасно! Когда еще, казалось бы, абстрактный принцип свободы прессы имел такое количество совершенно конкретных сторонников», — говорит, восхищаясь, Лоран Флутч (Laurent Flutsch), главный редактор журнала «Вигусс». Доминик фон Бург (Dominique von Burg), председатель «Швейцарского совета по делам прессыВнешняя ссылка», надеется, что «трагедия, произошедшая с журналом «Шарли Эбдо», еще раз напомнит о том, сколь важна для нас свобода мнений и прессы». 

    Первая страница журнала «Vigousse» после теракта в редакции журнала «Charlie Hebdo»: «Юмор – мы не собираемся опускать руки»! vigousse.ch

    «Мы сейчас переживаем эпоху развитой самоцензуры. Особенно это заметно в США, где царит так называемая политкорректность, давно уже находящаяся на грани своего рода общественного психоза. В такой ситуации смелость журналистов „Шарли Эбдо“ превращается в огромную ценность. Иметь мужество брать „на карандаш“ самые противоречивые темы — это залог свободного будущего для нас всех!», — говорит Д. фон Бург.

    Не всё идет в печать!

    По мнению историка-искусствоведа из Лозанны Филиппа Кенеля (Philippe KaenelВнешняя ссылка), «карикатура является очень острым оружием пропаганды, ведь она способна наносить мощные удары по сознанию человека благодаря объединению визуальных, дискурсивных и концептуальных инструментов». С другой стороны, ученый уверен, что в публичном пространстве самоцензура необходима.

    «Нельзя бездумно рисовать все, что придет в голову, в противном случае можно скатиться в пустую полемику. Карикатуры, опубликованные в СМИ, способны по настоящему оказать воздействие на публику только в том случае, если автор рисунка оперирует знакомыми культурными кодами, если он нажимает на некие общие для всех нас кнопки и сталкивает друг с другом привычные и устоявшиеся понятия», — уверен Ф. Кенель.

    В изданиях, публикующих карикатуры, художник получает статус комментатора или колумниста. Обычно он делает несколько рисунков и выносит их на суд руководства, которое одобряет их или отклоняет. Лоран Флутч говорит, что журнал «Вигусс» порой тоже отказывается от тех или иных рисунков по различным причинам, прежде всего, связанным с глубиной проработки темы. В интернете же нет такого контроля качества, там публикуются рисунки, созданные наскоро, как бы на коленке, нередко вырванные из первоначального контекста».

    Он призывает не забывать, что «Шарли Эбдо» — специфический парижский еженедельник, а не некое общемировое универсальное СМИ. Это издание выросло из анархических традиций французской прессы начала 20-го века. Поверьте мне на слово, степень злости тогдашних художников-карикатуристов не идет ни в какое сравнение с нашими временами. Сегодня такая журналистика у нас бы просто не прошла».

    Швейцарский журнал «Вигусс» был создан поселившимся в кантоне Во французским карикатуристом по имени Барриг (Barrigue или, полностью, Тьерри де Барриг де Монтвалон). Его отец также был известным французским карикатуристом, прославившимся под псевдонимом Пьем. Этот журнал, который многими рассматривается в качестве швейцарского воплощения творческой философии «Шарли Эбдо», нередко печатал у себя и карикатуры, вышедшие из-под пера художников из Парижа.

    Изобличать, а не просто посмеиваться

    Но всему есть границы. В свое время «Вигусс» не стал публиковать карикатур на пророка Мохаммеда. «Они просто не показались нам такими уж смешными, к тому же, перепечатка была бы пустым подражательством», — говорит Лоран Флутч. «Наши же мотивы совсем иные, для нас важнее увидеть действительно актуальную тему и отразить ее методами карикатуры. Вот где настоящий вызов!», — говорит журналист.

    Карикатурист Свен Вегманн (Swen Wegmann) в швейцарском сатирическом журнале «Nebelspalter» после теракта в редакции газеты «Charlie Hebdo»: «А что, разве мы не в раю?» — «Конечно нет! В раю вас бы встретил лично Мохаммед!» Swen, Nebelspalter

    По его мнению, сатирический рисунок это не просто «шутка юмора», но это еще и серьёзное обличение, почти что гражданский акт. «Нам не интересно просто взять и нарочно шокировать какую-либо часть общества, это не критерий для нас. Кроме того, мы ни в каком случае не хотим опускаться до «туалетного юмора». Можно быть достаточно злым и утонченно жестоким, но при этом не становиться вульгарным», — добавляет Л. Флутч.

    В немецкоязычной части Швейцарии сатирические издания ведут себя именно так, то есть куда более сдержанно, будучи менее «окончательными» в своем художественном приговоре, чем франкоязычные журналы. «Провокация и бесстыдство это, конечно, действенный метод. Но ведь многое можно сказать между строк, и это тоже бывает не всегда приятно, зато тогда сатира получается более тонкой», — говорит Марко Ратшиллер (Marco Ratschiller), главный редактор основанного в 1875 году в Цюрихе швейцарского сатирического журнала на немецком языке «Nebelspalter», который, кроме всего прочего, является одним из старейших в Европе периодических изданий.

    Сатирические издания Швейцарии

    Франкоязычный еженедельник «Вигусс» («Vigousse»), тираж 12 тыс. экземпляров, создан в 2009 году художником-карикатуристом Барригом (Barrigue) совместно с Лораном Флутчем (Laurent Flutsch) и Патриком Нордманном (Patrick Nordmann).

    Немецкоязычный ежемесячный журнал «Небельшпальтер» («NebelspalterВнешняя ссылка»), тираж 21 тыс. экземпляров, создан в 1875 году цюрихским журналистом и политиком Жаном Нётцли (Jean Nötzli, 1844-1900) по образцу английского журнала «Панч» («Punch»).

    Ежемесячник «Плитка» («La Tuile»), тираж 2 500 экземпляров, создан в 1970 году в кантоне Юра публицистом Пьером-Андре Маршаном (Pierre-André Marchand).

    Журнал «Различие» («La DistinctionВнешняя ссылка»), критическое сатирическое ревю на темы общества, политики, литературы, искусства, культуры и кулинарии. Ежегодно оно вручает «Больший приз мэра Шампаньяка» (персонажа мультфильма) за самую нелепую фразу, произнесенную общественным деятелем.

    Выходящий раз в два месяца сатирический журнал «Дьявол» («Il DiavoloВнешняя ссылка»), 4 тыс. экземпляров, был создан в 1991 году в Тичино членами Независимой социалистической партии, главным редактором стал один из его создателей, художник Коррадо Мордазини (Corrado Mordasini).

    End of insertion

    Свою роль играют, по его мнению, и различия в особенностях политической системы. «Швейцарии присуще стремление к компромиссу, здесь действуют инструменты прямой демократии — всем этим политика в Швейцарии отличается от французской политической традиции с ее стремлением чуть что, так сразу строить баррикады. Поэтому-то и сатира у нас иная», — говорит М. Ратшиллер.

    Различия сатирической традиции

    Но столь же очевидны для Марко Ратшиллера и различия сатирических традиций «французской» и «немецкой» частей страны. «Сатира франкоязычной Швейцарии, а Франции в еще большей степени —  куда более агрессивная и бесцеремонная, нежели сатира немецкоязычной части страны и Германии. Стандарты немецкоязычной журналистики предписывают четко отделять журналистское расследование от комментариев, все равно, в форме текста или карикатуры. А вот в СМИ на французском языке они нередко идут рука об руку».

    Есть различия и в кадровой сфере. Если в большинстве редакций «французской» Швейцарии карикатурист является просто обязательным сотрудником, то в немецкоязычной части страны каждый день карикатуры публикует только одна единственная газета, а именно, цюрихская «Тагес-Анцайгер» («Tages-Anzeiger»).

    Воскресный еженедельный выпуск газеты «NZZ» тоже регулярно заказывает рисунки у популярного в Швейцарии художника Патрика Шапатта (Patrick ChappatteВнешняя ссылка), бернское издание «Der Bund» несколько раз в неделю может поместить комментарий в формате карикатуры. Но на этом всё и заканчивается.

    Франкоязычное культурное пространство дает молодым художникам возможность найти свой собственный язык и неповторимый стиль, и все это благодаря давней самостоятельной традиции французских рисованных комиксов, известных как «bande dessinée».

    В немецкоязычной же Европе рисованные истории и графические романы все еще ведут отчаянное сражение за право выйти из тени «большой литературы». И тем более уникальным является швейцарский сатирический журнал «Nebelspalter», который, начиная с 1875 года, как раз и наводит мосты между карикатурой и сатирой и серьезной журналистикой.

    Не такая грандиозная

    У современной Швейцарии есть и еще одно преимущество: за исключением времени Первой мировой войны в стране никогда не было цензуры. Государство не вмешивается в дела СМИ, делая ставку на структуры саморегулирования. «Свобода мнений и прессы гарантирована в Швейцарии Конституцией начиная с 1848 года», — напоминает Филипп Кенель.

    Но может быть именно поэтому «швейцарская карикатура никогда не была такой грандиозной и зрелищной, как английская или французская. В жанре карикатур в Швейцарии не работали фигуры, по масштабу сравнимые, например, с Оноре Домье (Honoré Daumier, 1808-1879), французским художником и графиком, известным своими остросоциальными и злободневными рисунками и карикатурами.

    Тем не менее, за последние годы в Швейцарии появилось много прекрасных художников-карикатуристов, таких, как Патрик Шапатт, Тьерри де Барриг де Монтвалон, Рэймонд Бурки (Raymond Burki), Марциал Ляйтер (Martial Leiter), Ганс Зигг (Hans Sigg) или Орландо (Orlando), которые способны талантливо реагировать как на внутренние швейцарские события, так и на международные», — отмечает Кенель.

    «Мы за смех, но…»

    Конституция Швейцарии гарантирует свободу мнений и отсутствие цензуры. Определенные элементы цензуры наблюдались в стране во время Первой мировой войны.

    Федеральный суд требует, чтобы сатира была явно распознаваема и не «пересекала грубым образом присущие ей жанровые границы».

    «Независимая инстанция по разбору жалоб, связанных с работой радио и телевидения» («Die unabhängige Beschwerdeinstanz für Radio und Fernsehen» — «UBIВнешняя ссылка») определяет сатиру как «специфический вид высказывания, в котором форма сознательно не соответствует содержанию передаваемого сообщения». Иными словами, общественность должна быть в состоянии сразу понять, что она имеет дело с сатирой.

    В разъясненияхВнешняя ссылка «Швейцарского совета по делам прессы» указано, что карикатуристы не имеют права игнорировать общепринятые этические нормы и стандарты. В 2006 году в связи с карикатурами на Пророка Мухаммеда, опубликованными датской газетой «Jyllands-Posten» и перепечатанными журналом «Charlie Hebdo», Совет указал:

    «Карикатуры на религиозные темы, которые, не исключено, могут оказаться оскорбительными (для определенных слоев или групп общества) допустимо перепечатывать только в случае, если такая перепечатка происходит в соответствии с принципом сбалансированности и сопровождается журналистским поясняющим текстом».

    Источник: «Сатира перед лицом правосудия» («La satire face à la justiceВнешняя ссылка»).

    End of insertion

    Статья в этом материале

    Ключевые слова:

    Эта статья была автоматически перенесена со старого сайта на новый. Если вы увидели ошибки или искажения, не сочтите за труд, сообщите по адресу [email protected] Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Модель изменений Вирджинии Сатир | Технология тренинга

    Стать лучше можно всегда. Это убеждение лежит в основе модели изменений, разработанной семейным терапевтом Вирджинией Сатир. Ее система помогает людям улучшить свою жизнь, трансформируя то, как они понимают и выражают себя.

    Одним из компонентов системы Сатир является пятиступенчатая модель изменений, которая описывает влияние каждой отдельной ступени на чувства, способ мышления, продуктивность и физиологию человека. Используя принципы, воплощенные в этой модели, вы можете лучше понять, как самому справляться с изменениями и как помочь это сделать другим.

    Этап 1: Имеющийся статус-кво

    Группа находится в знакомом, привычном месте. Модель действий является последовательной. Постоянно поддерживая отношения, члены группы чувствуют причастность и схожесть друг на друга. Члены группы знают, чего ожидать, как реагировать и как поступать в различных ситуациях.

    В основе их поведения лежат явные и подразумеваемые правила. Члены группы считают правила ценными для выживания в той среде, где они существуют, даже если они неблагоприятные. Например, у начальника группы инженеров есть четкое убеждение — все проекты должны быть выполнены в срок. Когда из-за гриппа несколько работников не могут вносить постоянный вклад в общее дело, руководитель начинает требовать от группы своеобразной компенсации, чтобы сотрудники работали по десять часов в день, семь дней в неделю. Большие проблемы как на работе, так и дома, принесут разногласия в группу инженеров, и проект провалится.

    Для этой группы правило шефа о существующих сроках — это их имеющийся статус-кво. Сотрудники не должны обязательно получать удовольствие от того объема работы, который им приходится выполнять, но они знают и понимают, чего от них ждут. Команда чувствует давление со стороны правила о сроках и компенсирует его соответствующим образом. Давление возникает при небольших проблемах. Из-за гриппа, такой важной незадачи, группа может не угодить ожиданиям их начальника, поэтому начнет действовать по моделе дисфункционального поведения.

    Некачественное общение – это признак дисфункциональной группы. Участники используют стили общения, включающие обвинение или способы задобрить других, для того чтобы справиться с возникающими чувствами гнева и вины. Стресс может также привести к головным болям и проблемам с желудком, которые только увеличат количество работников, неспособных участвовать в проекте.

    Находясь в паутине дисфункционального поведения, члены группы, чьи мнения имеют наибольшее значение, не осознают дисбаланса между группой и ее окружением. Новая информация и идеи, поступающие из-за пределов группы, могут открыть ее участникам возможности для их совершенствования.

    Этап 2: Сопротивление

    Группа сталкивается с новыми факторами, влияющими на работу, на которые необходимо как-то реагировать. Часто они появляются за счет меньшинства, стремящегося к переменам, и заставляют членов, чьи мнения имеют наибольшее значение, сменить свою точку зрения.

    Новые факторы угрожают стабильности уже привычной работе предприятия. Большинство членов группы сопротивляются, отрицая чужеродные мнения и избегая проблем, они также могут обвинить кого-то в их возникновении. Эта блокирующая тактика сопровождается бессознательными физическими реакциями, такими как учащенное дыхание и закрытая поза при общении.

    Сопротивление отключает сознание и не дает увидеть возможности, которые возникают за счет новых факторов. Например, влиятельное меньшинство в отделе маркетинга, связанного с производством, привлекает консультанта для проведения исследований на рынке. Команда обнаруживает тревожную тенденцию: все большее число клиентов считают, что конкурент производит продукцию более высшего качества по приемлемой низкой цене. Руководство среднего и высшего звена категорически отрицает полученные результаты и оспаривает обоснованность методов обследования. Но после ряда бурных бесед с постоянными клиентами высшее руководство принимает эти выводы. Они разрабатывают концепцию продвижения компании как лидера отрасли, ориентируясь на повышение качества продукции и постоянной поддержки связей с клиентами.

    На этом этапе участники группы нуждаются в осознании всей ситуации и преодолении реакции отрицания, избегания или осуждения производимых руководством действий.

    Этап 3: Хаос

    Группа сталкивается с неизвестным. Отношения рушатся: старые ожидания больше не соответствуют действительности; былые реакции на ситуации перестают быть эффективными; прошлые формы поведения более невозможны среди участников.

    Потеря принадлежности и идентичности вызывает тревогу и некую уязвимость. Иногда эти чувства могут привести к нервным расстройствам, дрожи по телу, головокружениям, тикам и даже сыпи. Члены группы ведут себя нехарактерно для них, возвращаясь к детским правилам выживания. Например, производственная компания отменяет разработку крупного нового продукта, сокращает число сотрудников и проводит реорганизацию. Многие из оставшихся сотрудников теряют способность концентрироваться на протяжении большей части дня. Отчаянно пытаясь установить новые отношения, дающие надежду, сотрудники начинают поиски другой работы.  Производительность и качество продукции резко падают.

    Руководители групп, в которых происходит хаос, должны понимать, что производительность точно уменьшится на этом этапе. До тех пор, пока члены не примут новые факторы работы, они не будут устанавливать близкие отношения друг с другом. Хаос — это период неустойчивой деятельности, в котором идет поиск благоприятного отношения к нововведениям.

    Все участники этого этапа нуждаются в помощи, для того чтобы сосредоточиться на своих чувствах, признать страх и получить поддержку. Руководству следует быть особенно внимательным, чтобы избежать любых попыток сократить этот период с помощью креативных решений и трансформирующих идей, ведь стадия хаоса жизненно важна для осуществления изменений.

    Этап 4: Интеграция

    Члены группы обнаруживают новые идеи и понимают, что они могут принести им пользу. Команда ощущает некую эйфорию. Возникают новые отношения, которые дают возможность для приобретения чувства идентичности и принадлежности. Производительность быстро улучшается во время работы.

    Например, опытный бухгалтерский отдел должен перенести свою документацию в незнакомую ему компьютерную систему. Группа сопротивляется новому, опасаясь, что придется начинать все с нуля. Потом члены команды обнаруживают, что умение пользоваться этой популярной системой повышает продуктивность их работы. Полагая, что это изменение может привести к увеличению заработной платы или улучшению рабочих условий, члены группы с одушевлением подходят к рассмотрению нововведений.

    Осознавая большие возможности, компанией вводятся новые правила, которые формируют, в свою очередь, реакции, ожидания и поведение работников. Члены группы могут чувствовать восхищение и неукротимость, поскольку трансформирующиеся идеи настолько сильно влияют на них, что станут настоящей панацеей.

    Этап 5: Новый статус-кво

    Если изменения разумно разработаны и потом полностью принимаются, то группа и ее окружение начинают лучше ладить, а производительность команды достигает более высокого уровня, чем в былом статус-кво.

    Группа людей спокойна и внимательна. Ее члены отличаются прямой осанкой и спокойным, глубоким дыханием. Они чувствуют себя свободно, наблюдая и сообщая о том, что происходит в рабочем процессе. Чувство выполненного долга и новых возможностей заполняет всю атмосферу деятельности.

    На этом этапе участники продолжают ощущать себя в безопасности, чтобы иметь возможность работать далее. Каждый человек (руководитель и члены группы) должен поощрять друг друга к более подробному изучению дисбалансов, возникающих между ними и ее окружением, чтобы в дальнейшем было меньше сопротивлений изменениям.

    Группы после многих трансформаций становятся обучающимися — они сами учатся справляться с переменами. Члены этих организаций не испытывают угрозы или беспокойства по поводу тех ситуаций, которые они привыкли переживать как что-то новое. Более того, эти случаи нравятся и мотивируют их.

    Например, группа поддержки клиентов по ремонту компьютеров учится адаптировать свою политику и методы починки к любому появляющемуся продукту. Новые компьютеры раньше пугали группу, но теперь уже нет. Управление командой помогает им не боятся и осваивать новые модели. Некоторые участники работают с внешними и внутренними составляющими продукта. Другие — планируют и проводят учебные курсы для них. Все участники дают обратную связь для улучшения общего процесса деятельности.

    Как справиться с переменами применяя модель Вирджинии Сатир

    Модель изменений Вирджинии Сатир описывает условия трансформации, которые она видела во время терапии с семьями. По нашему опыту, факторы, которые она описывает, встречаются в любой группе людей, когда они сталкиваются с изменениями.

    Используйте эту модель, чтобы правильно выбрать способ, как помочь группе совершить успешную трансформацию из старого статус-кво в новый. Вот советы о том, как помочь ей на каждом этапе модели изменений:

    1. Имеющийся статус-кво. Поощряйте людей к поиску информации и концепций для улучшения за пределами группы.
    2. Сопротивление. Помогите людям открыться, осознать и преодолеть реакции отрицания, избегания или осуждения.
    3. Хаос. Помогите создать безопасную атмосферу, которая позволит людям сосредоточиться на своих чувствах, осознать страх и получить поддержку. Не стоит принимать креативные и внезапные решения.
    4. Интеграция. Умиротворение и поиск осознания новых методов для преодоления трудностей.
    5. Новый статус-кво. Помогите людям почувствовать себя в безопасности, чтобы они могли спокойно трудиться.

    Действия для каждого из этапов, которые помогут группе измениться более быстро и эффективно.

    Поступки, которые препятствуют преодолению трудностей, замедляют темп внедрения организацией изменений. Компании сильно сопротивляются важному внешнему элементу перемен. Но организации, которые создают безопасную среду, где люди поощряются к тому, чтобы справляться со стрессом во время нововведений, только повышают свою способность к принятию изменений. Они способны более эффективно реагировать на любые вызовы, возникающие на их пути.

    Модель изменений Вирджинии Сатир — презентация в PowerPoint

    Если вы бизнес-тренер и планируете использовать эту мини-лекцию в своих тренингах, то:

    1. Рекомендуем прочитать статью о том как сделать свою мини-лекцию живой и интересной.
    2. Скачайте презентацию в формате PowerPoint для визуальной поддержки вашей мини-лекции.

    Премиальный контент

    Ссылка на скачивание этой презентации и другой премиальный контент доступны подписчикам платных тарифов. Оформите платную подписку на сайте “Технология тренинга” и получите полный доступ к 13 готовым тренингам, 256 слайдам, 112 минилекциям, 619 упражнениям, 41 видео и т.д. Это совсем не дорого.

    Satyr 2.0 Titanium — Ritte

    Больше, круче и ровнее, чем когда-либо — новый Satyr 2.0 из титана с гордостью изготовлен в США под влиянием дизайна самим легендарным Томом Келлогом.

    Теперь с зазором для шин 700x50c или 650×2,2 дюйма и совместимостью со всеми вашими любимыми трансмиссиями 1x и 2x, Satyr 2.0 готов к любой местности, на которой вы можете бросить.

    Эта ограниченная серия из 20 комплектов фреймов Titanium Satyr 2.0 поступит в продажу в начале июля. Изготовленные в Портленде, штат Орегон, эти рамы рассчитаны на длительный срок — но мы не заставим вас долго ждать, чтобы получить свою!

    Детали

    Сатир — мифическое лесное существо, известное римлянам как лесной бог (и что-то вроде тусовщика), а также новейший Ритте.Воплощение веселья и хулиганства, Сатир был человеком, построенным на козлиных ногах. И новый Satyr карабкается, как козел. Он также идет гладко, с геометрией, на которую повлияли годы разработки Тома Келлогга рам для победителей чемпионатов, смешанные с его мастерством езды по бездорожью.

    Оригинальный Satyr взял реплики нашего внедорожного велосипеда Phantom и установил громкость до 11. Новый Satyr 2.0 громче, чем громче, Spinal Tap даже не знал, что с ним делать. Массивные 700x50c или 650×2.2 дюйма, зазоры и геометрия, более ориентированная на бездорожье, делают скорость варпа безмятежной, превращая грохот в асфальт. Мы не говорим, что это сделает вас шредером … кого мы шутим, мы говорим именно это.

    Опираясь на магию конструкции рамы легендарного мастера Тома Келлогга, Satyr 2.0 не утратил своей уверенности и комфорта при переходе между участками трейла. Подходящее снаряжение для больших и маленьких, неровных дорог или дорог.

    Оборудовано с новой вилкой Enve Adventure для дополнительного зазора между шинами и грузоподъемности Satyr доставит вас в поход, измельчение одной гусеницы, бездорожье по грунтовой дороге и все, что между ними.Совместимо с трансмиссиями 1x и 2x, мы можем построить вашу трансмиссию так, как вы сочтете нужным.

    Нижний кронштейн с резьбой T47 скрывает все кабели внутри, торговая марка Ritte. Между тем, увеличенная нижняя труба в сочетании со специальной обжатой и конической верхней трубой обеспечивает непревзойденную устойчивость передней части и точный поворот.

    Satyr — это дикая сторона вашей стабильной подвески, просто умоляющая вас превратить каждую поездку в вечеринку. Напрашивая вас — «проскользните в тот угол», «прыгните по этим корням», «отправьте это по желобу».«Это гравийный велосипед? Можно это так назвать. Мы просто называем это велосипедом для удовольствия (и славы).

    Технические характеристики
        • Дизайн Тома Келлогга
        • Сделано вручную в Портленде, штат Орегон, США
        • Титановые трубки увеличенного размера
        • Обжимная и коническая верхняя труба для жесткости, устойчивости и повышенного комфорта
        • Овальная форма на всех критических стыках труб для долговечности и плавности хода
        • Вилка Enve Adventure
        • Совместимость с трансмиссиями 1x и 2x (механическая и электронная)
        • Совместимость с капельницей
        • Каретка с резьбой T47
        • Полная внутренняя прокладка кабеля (включая внутреннюю через область каретки)
        • Плоский дисковый тормоз с зазором для роторов 160 мм
        • Fender ready — точки крепления спереди и сзади
        • 3 держателя флягодержателя
        • , просвет шины 700x50c или 650b x 2.2 «
        • Подседельный штырь 27,2 мм
        • Головная труба 44 мм для верхней части ZS44 / 28.6 и нижней части EC44 / 40

    Комплект рамы включает раму, вилку, хомут сиденья, сквозные оси и все направляющие / заглушки / втулки и т. Д. На ваш выбор сборки.

    Стандартная отделка обработана щеткой с выгравированными логотипами, как показано. Дополнительные обновления включают индивидуальную окраску, дробеструйную очистку и многое другое.

    Полные сборки выполняются на заказ — свяжитесь с нами, чтобы настроить. Цена от 6950 долларов, хорошо оснащенная Rival AXS Electronic и HED Wheels

    .

    Геометрия
    Размер ST Головная труба Угол головы Верхняя труба Угол сиденья Стек Вылет Колесная база BB Drop RC F Центр Грабли
    XS 490 95 71 525 74 539 369 1002 80 435 581 55
    S 510 105 71.5 540 73,5 550 378 1009 80 435 587 55
    M 520 120 71,5 555 73,5 562 388 1025 78 435 603 55
    л 540 135 72
    565 73 579 388 1023 78 435 600 55
    XL 550 150 72 578 72.5 591 392 1028 74 435 604 49
    XXL 560 165 72,5 590 72,5 606 401 1042 74 435 618 49
    Размер рамы Диапазон высоты *
    XS 5’0 «- 5’4» (152–162 см)
    S 5’3–5’8 ”(160–172 см)
    M 5’6–5’10 ”(168–178 см)
    л 5’9 «- 6’2» (175–188 см)
    XL 6’0 «- 6’4» (183–193 см)
    XXL 6’3 дюйма + (190 см +)

    * Это приблизительное руководство, и мы понимаем, что все люди разные.Если у вас есть какие-либо вопросы о подгонке или размере, напишите нам по адресу [email protected], и мы будем рады убедиться, что вы получите максимально подходящий велосипед.

    Ritte Satyr обзор | Журнал о велоспорте GRAN FONDO

    Гравийный велосипед Ritte Satyr живет в соответствии с девизом «Сталь реальна»! Высококачественная рама Reynolds 725 была разработана легендой рамостроения Томом Келлогом. Как эта вневременная красота будет конкурировать с конкурентами? Читай дальше что бы узнать!

    Краткий обзор этого группового теста: Лучший гравийный велосипед 2021 года

    Ritte Satyr | 8.9 кг (размер L) | 3,939 € | Сайт производителя

    После того, как вокруг американского велосипедного бренда стало немного затихать, Ritte вернулся на сцену с гравийным байком Satyr. Том Келлог — легенда производителей стальных каркасов, у него есть преданные поклонники благодаря собственному бренду велосипедов, известному под названием Spectrum Cycles. Хотя он, наконец, отложил сварочный аппарат в сторону, он настоял на том, чтобы трубка Reynolds 725 играла ключевую роль в конструкции Ritte. В результате получилась рама с красивыми и продуманными деталями, такими как перемычка сиденья, каркас каретки T47 и отличительная рулевая труба.В дополнение к трем точкам крепления флягодержателей, проушинам для брызговиков и совместимости с передними переключателями для двух трансмиссий, стальная рама украшена элегантной карбоновой вилкой ENVE серии G. Сочетание цветов подчеркивает неподвластную времени красоту мотоцикла. Однако с лакокрасочным покрытием следует обращаться осторожно, так как оно имеет тенденцию к сколам.

    Такие детали, как стойки на перьях сиденья, будут радовать глаз многих поклонников стали. Каркас каретки совместим с каретками T47, а его жесткость обеспечивает эффективную передачу мощности.Превосходно! Однако из-за конструкции шины Teravail размером 700 x 42C едва помещаются в заднюю треугольную раму. К сожалению, больше у вас не получится. Флоп!
    Технические характеристики

    Подседельный штырь Easton EA70 0 мм
    Тормоза Shimano GRX RX810 160/160 мм
    Трансмиссия Shimano GRX RX800 40 (EA 11–42) Stem000 9509 мм
    Руль Easton EA50 AX 420 мм
    Комплект колес Hunt 4 Season Gravel Disc X-Wide
    Шины Teravail Rutland 42C

    Технические характеристики

    9033 XS XL XXL
    Вес 8,9 кг
    Размер колеса 700C

    Особенности

    Красивые детали стальной рамы с комплектом труб Reynolds 725, разработанным Томом Келлогом
    Углеродная вилка серии ENVE G
    Точки крепления брызговиков
    Точки болтов на обратной стороне нижней трубы


    Красиво оформленная покраска имеет свои подводные камни.Он имеет тенденцию к сколам, что трудно предотвратить при езде по гравию. С другой стороны, каждый шрам рассказывает свою историю… Шины Teravail Rutland не справлялись с поставленной задачей ни в одном тестовом сценарии и являются одной из основных причин, по которым Ritte так ограничены в своих возможностях по гравию. Какая жалость.
    Размер XS S M л XL XXL
    Подседельная труба 491 мм 512 мм 523 мм 539 мм 551 мм 564 мм
    Верхняя труба 525 мм 540 мм 555 мм 565 мм 578 мм 592 мм
    Головка 95 мм 115 мм 130 мм 145 мм 160 мм 175 мм
    Угол головки 71.5 ° 72,0 ° 72,0 ° 72,5 ° 73,0 ° 73,0 °
    Угол седла 74,0 ° 73,5 ° 73,5 ° 73,0 ° 72,5 ° 72,5 °
    Нижние перья 435 мм 435 мм 435 мм 435 мм 435 мм 435 мм
    BB Drop 80 мм 80 мм 78 мм 78 мм 74 мм 74 мм
    Radstand 1,002 мм 1,009 мм 1025 мм 1023 мм 1028 мм 1042 мм
    Вылет 372 мм 376 мм 387 мм 388 мм 392 мм 401 мм
    Стек 530 мм 551 мм 563 мм 580 мм 592 мм 606 мм

    Для этого велосипеда грубый гравий следует рассматривать скорее как увлекательный объезд, а не как предпочтительное покрытие для длительных поездок. Ritte чувствует себя как дома на ровной, твердой поверхности!

    Шлем POC Octal X SPIN | Brille 100% S3 Hiper Mirror | Рубашка Винтаж Секонд Хенд
    Рубашка Patagonia Daily Henley | Шорты Levi’s 559 обрезанные | Socken Stance Maytal

    Наш тестовый велосипед стоимостью 3 939 евро оснащен групсетом 1 × 11 Shimano GRX RX800 с цепной звездой 40 т и кассетой 11–42 т. Колесная пара Hunt 4 Season Gravel Disc X-Wide оснащена шинами 700 x 42C Teravail Rutland, полностью использующими зазоры между шинами рамы.Алюминиевый вынос Easton, руль и подседельный штырь завершают прочную конструкцию без суеты. Общий вес нашего тестового велосипеда размера L впечатляет — 8,9 кг.

    По сравнению с остальной частью тестового поля, Ritte демонстрирует живое, игривое и прямое управление. В таких велосипедах, как Cannondale Topstone Lefty или FUSTLE, в игру вступает ДНК горного велосипеда, в Satyr больше всего выделяются его дорожные гены. Высокая маневренность передней и задней части гармонично сбалансирована, что позволяет мотоциклу быстро менять направление движения с минимальным участием водителя.В крутых поворотах на очень медленных скоростях мы познакомились со старым другом, которого, как мы думали, мы никогда больше не увидим на гравийном велосипеде: перекрытие пальцев ног. Здесь это было более выражено, чем на любом другом тестируемом велосипеде.

    Несмотря на живой характер, Satyr управляется достаточно стабильно, чтобы не нервничать на высоких скоростях. Ускорение мотоцикла среднее на тестовом поле, но оно достаточно быстрое для случайного спринта с растяжкой финиш. На дороге и на плотном гравии Ritte ведет себя очень эффективно.Тем не менее, шины имеют слишком большое сопротивление качению для более длительных участков на высоких скоростях и делают испытание на гравийном покрытии тяжелым делом. Особенно нас удивил комфорт этого стального велосипеда, а точнее его отсутствие. Минимальная податливость, обеспечиваемая рамой в сочетании с алюминиевыми компонентами кабины и подседельного штыря, практически не поглощает и гасит любые удары и вибрации, с которыми вы сталкиваетесь. Здесь главными компонентами, обеспечивающими комфорт, являются шины Teravail, которые из-за своего небольшого объема и гибкого каркаса легко изгибаются и обладают небольшим внутренним демпфированием.Таким образом, гонщик получает очень четкую обратную связь от земли даже на твердом покрытии и асфальте — лучше не допускать выбоин и выбоин. К счастью, маневренность мотоцикла позволяет выполнять такие маневры, хотя шины слишком быстро достигают предела сцепления даже в сухих условиях. Если местность станет неровной или влажной, ваша уверенность в возможностях велосипеда соответственно снизится.

    Советы по настройке: шин, например Vittoria Terreno Dry для повышения эффективности и комфорта | подвесной подседельный штырь и шток для дополнительного комфорта

    Характеристики езды

    4
    Ловкость
    1. громоздкий
    2. игривый
    Стабильность
    1. нервный
    2. требовательный
    3. сбалансированный
    Fun factor
    1. расточка
    2. lively
  • Comfort
  • удобный
  • Соотношение цена / качество
    1. ужасно
    2. очень хорошо

    Технические характеристики

    Ritte

    Satyr

    XS M L XL
    Вес: 8.10 кг
  • Ежедневно / в пути 3

    Заключение

    Ritte Satyr имеет множество необходимых компонентов для хорошего гравийного велосипеда, но из-за отсутствия комфорта, значительного перекрытия пальцев ног и плохих характеристик шин его универсальные возможности настолько ограничены, что это не очень весело. ездить по бездорожью.Если вы остановитесь преимущественно на компактных поверхностях и асфальте, вы получите фантастически выглядящий внедорожный байк со сбалансированным и прямым управлением.

    Вершины
    • сбалансированная управляемость
    • отделка и детали рамы
    • вневременной красивый внешний вид
    флопы
    • заметное перекрытие пальцев ног
    • сравнительно неудобно
    • ограниченная универсальность
    • плохие характеристики шин Teravail

    Не уверены, какой гравийный велосипед купить? Это руководство вам точно поможет: руководство для покупателей гравийных велосипедов.
    Вы задаетесь вопросом, какие шины поставить на гравийную машину? Недавно мы протестировали лучшие гравийные шины друг против друга в нашем групповом тесте гравийных шин.


    Дополнительная информация здесь: ritte.cc

    Тестовое поле:

    Получите обзор этого группового теста: Лучший гравийный велосипед 2021 года — 13 моделей на обзоре

    Все представленные в обзоре велосипеды: 3T Exploro Race EKAR 1X13 (Щелкните для обзора) | ARC8 Eero (Щелкните для просмотра) | BMC URS 01 ONE (Нажмите для просмотра) | Cannondale Topstone Carbon Lefty 3 (Щелкните для обзора) | Canyon Grail CF SLX 8 eTap (Щелкните для обзора) | Fustle Causeway GRX600 (Щелкните для просмотра) | ОТКРЫТЬ WI.DE. (Щелкните для просмотра) | Ridley Kanzo Fast (Щелкните для просмотра) | Ritte Satyr | ROSE BACKROAD FORCE ETAP AXS LIMITED (Щелкните для просмотра) | ROSE BACKROAD AL GRX RX600 1X11 (Щелкните для обзора) | Specialized S-Works Diverge (Щелкните для просмотра) | Trek Checkpoint (Нажмите для просмотра)


    Вам понравилась эта статья? Если так, мы будем очень рады, если вы решите поддержать нас ежемесячным взносом.Став сторонником GRAN FONDO, вы поможете обеспечить устойчивое будущее высококачественной веложурналистике. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

    слов: Бенджамин Топф Фотографии: Валентин Рюль

    Сатир | Кларк

    Этим утром мы подписались на Твиттер, чтобы найти наших друзей, обсуждающих одну из самых любимых работ в постоянной коллекции Кларка: « нимф и сатир» Уильяма Бугро. Мы всегда рады поделиться тем, что мы знаем — и что думаем! — об этом монументальном произведении.Следите за обновлениями в течение дня, пока наши сотрудники и посетители добавляют свои голоса на эту страницу:

    Пол Ричардсон, помощник менеджера выставки: В целом у меня с Бугро отношения любви-ненависти. Академический стиль и содержание девятнадцатого века мне не по вкусу, но эти мастера наверняка умели рисовать и раскрашивать! Что касается Nymphs и Satyr , мне очень нравится предыстория, которую когда-то повесили в баре отеля в Нью-Йорке, где она вдохновила на создание этикеток для сигар, тарелок и урн.Также интересно, что это одна очень большая картина, которую купил Стерлинг Кларк, и она дает резкое сравнение с более детально масштабированными картинами, которые Кларки иным образом собирали. Наслаждаться.

    Майкл Кассин, директор Образовательного центра визуальных искусств: «Нимфы и сатир» — самая большая картина в коллекции Кларка; Мистер и миссис Кларк обычно покупали работы более домашнего масштаба. В частности, они восхищались работами импрессионистов, поэтому интересно, что они также приобрели эту крупномасштабную картину классического сюжета, созданную в 1873 году, за год до первой выставки импрессионистов, которая примерно так же непохожа на картину импрессионистов, как и вы. мог представить.В настоящее время Бугро висит в галерее, в которой также выставлен ряд картин Моне, поэтому у посетителей есть прекрасная возможность увидеть различия между этими двумя типами французских картин девятнадцатого века.

    Моника Генри, координатор по вопросам образования: Действие в этой работе сосредоточено вокруг борьбы между нимфами и сатиром у кромки воды (сатиры не умеют плавать, и нимфы, которым сатир надоел, это знают) .Сцена настолько идеализирована, что, несмотря на эту борьбу, нет никаких брызг, и все нимфы остаются чистыми как свисток (никакой грязи!).

    Мэри Лейтч, менеджер по обслуживанию посетителей: Поразительно, сколько посетителей ассоциируют нимф и сатир со своим первым опытом посещения художественного музея. Мы часто слышим, что они посещали Кларка в детстве или со школьной группой, и они были очарованы этой картиной. Тимоти Кэхилл написал отличную статью об этой работе для журнала Clark Journal за 2002 год под названием «Непослушная живопись.«Если вы посетите Кларк, возьмите копию журнала справочной службы и наслаждайтесь этой статьей!

    Шейн Чик, Кларк Посетитель: Я всегда любил « нимф и сатиров» Бугро; это первая картина, которую я помню. Я вырос на противоположной стороне поля для гольфа рядом с Институтом искусств Кларка и гулял там один по выходным и днем, а также во время каникул и каникул. «Кларк» всегда казался мне моим маленьким художественным отпуском, на самом деле Нимфы и Сатир Кларка и Бугро были одной из причин, по которой я стал художником.Каждый раз, когда я в детстве входил в «Кларк», меня поражал размер картины (и я до сих пор испытываю трепет перед масштабом). Я стоял там и пытался представить, что происходило дальше. Эту картину можно было ждать и до сих пор. Спасибо мистеру и миссис Кларк за то, что они собрали все произведения искусства для моего личного образования в области истории искусств. (P.S. Это было в 70-х и 80-х, и мой отец-хиппи был и до сих пор выглядит точно так же, как Сатир.)

    Дэвид Кейзер-Кларк, веб-разработчик: В этой картине так много деталей, что на нее легко смотреть.Вот что меня заинтриговало: бирюзовые и красные ленты для волос нимф невероятно яркие, но я никогда их раньше не замечала. Несмотря на всю грубость сатира, его правое ухо кажется бархатисто-мягким и уязвимым; и его лицо при увеличении кажется явно обеспокоенным. И хотя нимфы, сатир, листья деревьев, трава и водные растения выполнены в потрясающем фотореалистичном стиле, меня беспокоит, что эти маленькие красные цветочки (внизу слева) и желтые цветы кувшинок (внизу справа) выглядят , ну крашеный, и ненастоящий.Зачем он это сделал?

    Майкл Кассин, директор Центра образования в области визуальных искусств: Привет, Дэвид, я не уверен, что смогу окончательно ответить на ваш вопрос (то, что кажется «нереальным» для одного человека, может показаться приемлемым для другого), но… я Думаю, вполне вероятно, что некоторые части картины выглядели бы иначе, если бы она была написана более 130 лет назад (картины «стареют», как и люди). Камыши, которые появляются в нижнем левом углу холста, предполагают другую связь, которая может иметь или не иметь отношения к теме картины.В одной из мифологических историй, рассказанных о Пане и его «страстях», фигурировала нимфа по имени Сиринкс, которая, чтобы избежать его внимания, взывала к богам о помощи и превратилась в пучок водяных тростников. Шум, производимый ветром, проходящим через камыши, натолкнул Пана на мысль разрезать некоторые из них и связать их вместе, чтобы сделать свой знаменитый набор труб (музыкальный инструмент, известный как «пан-трубы», также известен как «Сиринкс»).

    Терри Бочча, библиотекарь по закупкам и специалист по специальным проектам: Мне всегда нравилась игривость Nymphs и Satyr .Великолепная композиция не только заставляет взгляд перемещаться по картине, но и передает толчки, происходящие, когда резвые нимфы пытаются затащить своего упрямого сатира в воду. Обратите внимание, как ступни красиво падают по идеальной диагонали, ведущей снизу вверх в сцену. Вы почти можете почувствовать изгиб ярко освещенной спины передовой нимфы, когда она тянет сатира. Нимфа с поднятой рукой выглядит так, будто подает знак друзьям присоединиться к веселью. Дамы определенно выглядят так, будто хорошо проводят время.

    Сара Лиз, помощник куратора отдела европейского искусства: Хотя Нимфы и Сатир , безусловно, забавная, привлекательная, приятная публике картина, я также нахожу ее в некотором роде сводящей с ума. Подумайте о художнике-реалисте Гюставе Курбе, который был современником Бугро (на самом деле Курбе был на несколько лет старше), но рисовал в стиле, радикально противоположном его. Курбе, изображавший рабочих, обычных людей и грубые, не живописные пейзажи, якобы сказал: «Покажите мне ангела, и я нарисую его.«Ну, очевидно, что Бугро никогда не видел сатира (хотя у него, вероятно, была одна или две модели в его студии, которые выглядели чем-то вроде нимфы), но он нарисовал одного так убедительно, с такими деталями и с идеальной, стеклянной, фотографической поверхностью, что мне на самом деле нужно много работать, чтобы помнить, что это мифическое существо! Конечно, я не против, чтобы меня «одурачил» такой искусный художник, но опять же…

    Гленн Д. Лоури, директор Музея современного искусства , обсуждает влияние нимф и сатира здесь .

    Лорен Пузье, бывший стажер библиотеки Кларка: Как элегантно Бугро изображает борьбу одного сатира против четырех подвижных нимф! Проходя мимо этой работы в музее, я вижу игривую и беззаботную картину с фигурами, дурачающимися у края пруда. Композиция настолько увлекательна, что касается движения и мягких изгибов (не говоря уже об аркадском фоне!). Но просто смотреть на то, как эти нимфы быстро тянут, тянут и толкают, становится скорее шокирующим, чем игривым.Я застрял, глядя на голову сатиров. Нимфа №3 (обращенная к нам с бирюзовой лентой для волос) довольно яростно обвивает пальцами его шею, почти впиваясь ими. Тем временем Нимфа №1 и №2 толкаются и свешиваются с его головы. Когда он изо всех сил пытается удержаться на земле, его копыта скользят по мягкой илистой земле. Неудивительно, что он не обрадовался хорошему вниманию!

    Салли Морс Маевски, менеджер по связям с общественностью и маркетингу: В 2006 году Нимфы и Сатир были особыми свидетелями предложения руки и сердца в Кларке.Предприимчивый жених заранее связался с Кларком, и мы помогли с оформлением, включая цветы, и фотографа, который запечатлел особенный момент. Хорошие новости — она ​​сказала да!

    Питер Юник, посетитель Кларка, спрашивает: Детали исключительны! Были ли у Бугро модели?

    Майкл Кассин, директор Образовательного центра визуальных искусств, отвечает: Привет, Питер. Как и большинство академически подготовленных художников во Франции в то время, Бугро провел множество подготовительных исследований с натуры, используя модели, позирующие в разных положениях, корректируя их позы, чтобы они соответствовали фигурам вместе в той ритмической композиции, которую мы можем видеть в его картине нимф и Сатир .Фактически, у нас есть рисунок, изображающий обнаженную женщину в коллекции работ Кларка на бумаге. Рисунок не является этюдом для нашей живописи, но он дает некоторое представление о его методе работы.

    Мы будем рады, если вы разместите свои вопросы и мысли об этой картине в разделе комментариев, в Twitter или Facebook, и мы ответим в основной части блога.

    USFWS: Информационный бюллетень Mitchell’s Satyr

    Информационный бюллетень

    pdf версия

    Фото любезно предоставлено Дугом Лэндисом; Университет штата Мичиган

    Сатир Митчелла представляет собой исчезающих видов особей.Вымирающие виды — животные и растения, находящиеся под угрозой исчезновения. Находящиеся под угрозой исчезновения виды — это животные и растения, которые могут оказаться под угрозой исчезновения в обозримое будущее. Выявление, защита и восстановление находящихся под угрозой исчезновения и находящихся под угрозой исчезновения видов — основная цель Управления рыбной и дикой природы США. Программа обслуживания исчезающих видов.

    Что такое бабочка сатира Митчелла?

    Научный Название Neonympha mitchellii mitchellii

    Внешний вид — Эта бабочка среднего размера (размах крыльев 1 3/4 дюйма) с общий насыщенный коричневый цвет.Отличительная серия оранжево-черного цвета на нижних поверхностях расположены круглые наглазники с серебристыми центрами обеих пар крыльев.

    Диапазон — Бабочка-сатир Митчелла — одна из самых географических ограничены восточные бабочки. Исторически сложилось так, что сатир Митчелла был обнаружен в Нью-Джерси, Огайо, Мичигане, Индиане и, возможно, в Мэриленде. Сегодня бабочку можно найти только в 9 местах в Мичигане и 1 место в Индиане, а также один округ в Вирджинии и закрытые зоны в штатах Миссисипи и Алабама.Южные популяции были обнаружены в начале 2000-х годов.

    Среда обитания — Сатир Митчелла обитает в редких водно-болотных угодьях, называемых болотами. которые представляют собой системы с низким содержанием питательных веществ, которые получают богатые карбонатами грунтовые воды из просачиваний и родников. Южные популяции обычно связаны с водно-болотными угодьями, подверженными влиянию бобров, с преобладанием осоки, а иногда и с полуоткрытыми прибрежными или пойменными лесными участками.

    Репродукция — Сатир Митчелла имеет четыре стадии жизни: яйцо, личинка, куколка и взрослая особь.Яйца откладывают на травах, осоках или на нижней стороне мелких саженцев разнотравья. Из яиц вылупляются гусеницы (личинки) примерно через неделю. Гусеница растет круглый год, многократно сбрасывая кожицу. Четвертый этап гусеница зимует под снегом, чтобы весной вылезти наружу и возобновить свое развитие. В конце мая — конце июня гусеница окукливается, образуя куколку. Через 10-15 дней появляется взрослая бабочка. Взрослые особи живут две-три недели, чтобы спариваться, рассредоточиться и отложить яйца.

    Кормление Привычки — Гусеницы питаются одним или несколькими видами травянистых растений. называется осока. Взрослые иногда питаются нектаром.

    Почему Под угрозой исчезновения бабочка-сатир Митчелла?

    Среда обитания Утрата и деградация — Самая большая угроза сатиру Митчелла это разрушение среды обитания. Большая часть водно-болотных угодий, что эта бабочка зависит от выживания, был осушен и заполнен, чтобы освободить место для городских и развитие сельского хозяйства.Также грозит нашествие экзотических сорняков. болота, от которых зависят бабочки.

    Пестициды и другие загрязнители — Загрязнение болотных угодий пестицидами, удобрения и питательные вещества от прилегающих сельскохозяйственных угодий, включая животноводство производство, представляет угрозу для среды обитания бабочки.

    Бабочка Коллекционеры — Считается, что некоторые популяции Митчеллов сатиры были уничтожены коллекционерами бабочек.Потому что числа бабочки настолько низки, что скопление даже нескольких особей может навредить бабочке численность населения. Сбор незаконен без разрешения рыбной ловли США. и Служба дикой природы.

    Что Сделано ли это для предотвращения исчезновения бабочки-сатира Митчелла?

    Объявление — Сатир Митчелла был добавлен в Список вымирающих и находящихся под угрозой исчезновения США. Под угрозой дикой природы и растений 25 июня 1991 года.Наносить вред незаконно, преследовать, собирать или убивать бабочку без разрешения США. Служба рыбы и дикой природы.

    Восстановление План — Служба охраны рыболовства и дикой природы США разработала план восстановления который описывает действия, необходимые для выживания бабочки, и позволяет его следует исключить из Списка исчезающих видов.

    Программы для землевладельцев — Нефедеральные землевладельцы и землеустроители имеют возможность проводить действия, способствующие восстановлению сатира Митчелла, посредством Соглашения о безопасной гавани (SHA) и Плана сохранения среды обитания (HCP).

    Исследования — Исследователи изучают сатира Митчелла, чтобы найти лучший путь управлять бабочкой и ее средой обитания.

    Разведение и размножение в неволе — Ученые пытаются разводить особей в управляемых средах с целью дополнения или увеличения популяций диких животных или возвращения в дикую природу для создания новых популяций.

    Среда обитания Охрана — На землях государства, округа и частных владений бабочка среда обитания управляется и охраняется.Многие другие виды растений и животные также выиграют от защиты среды обитания бабочки.

    Общественное Образование — Государственные образовательные программы разрабатываются для повышения осознание тяжелого положения бабочки.

    Что Могу ли я помочь предотвратить исчезновение видов?

    Учиться — Узнайте больше о сатирах Митчелла и других исчезающих и находящихся под угрозой исчезновения разновидность.Обдумайте способы сократить использование пестицидов. Понять, как разрушение среды обитания приводит к потере исчезающих и виды, находящиеся под угрозой исчезновения, и разнообразие растений и животных нашей страны. Рассказывать другие о том, что вы узнали.

    Запись — Напишите в Службу охраны рыболовства и дикой природы США или в рыбную службу вашего штата и игровое агентство, чтобы узнать больше об исчезающих и исчезающих видах.

    Присоединиться — Присоединяйтесь к природоохранной группе; у многих есть местные отделения.

    Защитить — Убедитесь, что ваши действия защищают исчезающие виды и их среду обитания, в местах, которые вы посещаете и живете.

    Информационный бюллетень Обновлено 26 февраля 2021 г.

    Вернуться на страницу «Насекомые»

    Ritte Satyr Gravel Bike: быстрый обзор

    Гравийный велосипед Ritte Satyr: краткий обзор — от MG

    В декабре этого года Ritte анонсировала два новых стальных мотоцикла высокого класса — внедорожный Phantom и Satyr, ориентированный на гравий.В новых велосипедах используются дизайнерские и инженерные разработки легендарного конструктора рам Тома Келлогга, а также используются современные комплекты стальных труб Reynolds для конкретных размеров.

    Satyr — один из первых мотоциклов, которые мы тестировали с кареткой с резьбой T47. Как и ожидалось, на протяжении всего тестирования он был безупречным.

    В то время как оба мотоцикла технически могут ездить по гравию, Satyr представляет больший интерес для большинства гравийных велосипедистов, поэтому мы сосредоточимся именно на нем. Ознакомьтесь с нашим вводным постом для получения дополнительной информации о гравийном велосипеде Satyr, включая геометрию и характеристики, доступные сборки и цены.

    Five Ride Обзор Ritte Satyr

    Мы получили наш тестовый мотоцикл Ritte Satyr сразу после того, как на Среднем Западе опустились холода, что в некоторой степени ограничило наше доступное время тестирования. Тем не менее, у нас все еще есть пять хороших поездок на байке — достаточно, чтобы дать нам хорошее представление о сильных и слабых сторонах мотоцикла.

    Любой, кто любит классическое «ощущение стали», будет в восторге от качества езды и ощущений Satyr. Он быстро разгоняется со стальной живостью, характерной для тяжелых педалей.Он кажется живым, как некоторые карбоновые рамы.

    Да, рама Satyr с трубками Рейнольдса тяжелее большинства карбоновых рам, что оттолкнет некоторых гонщиков от велосипеда. Это было бы досадно, потому что с точки зрения ездовых качеств Ритте и Том Келлогг пригвоздили его.

    Моя единственная проблема с рамой — это сварная скоба в передней части нижних перьев, которая идеально подходит для сбора грязи. Команда разработчиков Ritte / Kellogg использует скобу, чтобы максимизировать жесткость трансмиссии и сохранить полностью внутреннюю прокладку кабеля / шланга Satyr.Однако в нашем тестировании полка собрала чрезмерное количество грязи, грязи и сажи. Это не проблема для езды по суше, но недавние дожди показали, что это далеко не идеально в грязных или влажных условиях.

    Зазор в шинах достаточный со стандартными шинами WTB Venture 40c. Обратите внимание на грязь, собирающуюся на полке перед шиной. Заявленный Ritte зазор 43c может быть точным, но настоящая шина 43c будет иметь очень маленький зазор между нижними перьями. Поэтому я бы рекомендовал использовать шину 40c max для любых поездок по мокрому или грязному гравию.Я подозреваю, что это не будет большой проблемой для большинства покупателей Satyr, но определенно стоит подумать.

    Как дела?

    С крутой рулевой колонкой (73 градуса) и относительно длинным вылетом вилки (47 мм) Satyr находится на более быстром конце спектра управляемости. Стабильность не является проблемой, но я испытал небольшое перекрытие между моей колодкой (размер 45) и передней шиной.

    Рамы меньшего размера используют вилки Enve со смещением 50 мм и большие углы рулевой колонки, но я должен верить, что перекрытие носка все равно будет.В этом отношении Satyr больше похож на громоздкий, невероятно способный шоссейный велосипед, чем на горный или приключенческий велосипед, ориентированный на гравий. Для многих это будет хорошо.

    Зазор покрышек на окрашенной в тон вилке Enve более чем достаточен.

    Тем не менее, райдеры, приезжающие на гравий со стороны горных велосипедов, могут захотеть попробовать, прежде чем покупать. Satyr не относится к категории «длинных и слабых». Ездить на жестком велосипеде по-прежнему очень весело, но его не перепутаешь с современным горным велосипедом.

    Satyr Spec

    В нашем тестовом велосипеде использовалась полная трансмиссия Shimano GRX 800 1x и гидравлические дисковые тормоза, с колесами Hunt 4-Season Gravel X-Wide и шинами 700x40c WTB Venture.

    FSA включает в себя дужку и выносную стойку Adventure, а также подседельный штырь Afterburner с нулевым смещением. Седло Fabric Scoop завершает набор характеристик Satyr.

    Приклад 110 мм с отрицательным подъемом был для меня слишком крутым, поэтому я заменил его на 90-мм вынос Bontrager из своего ящика запчастей.Это была единственная деталь, которую мне нужно было изменить, чтобы чувствовать себя комфортно на Satyr.

    Satyr был моим первым тестовым байком с вариантом 1x гравийной группы Shimano GRX 800, что в целом впечатляет. Диапазон передач был достаточным для моих местных дорог, и я не возражал против немного больших зазоров между передачами (по сравнению с нашими тестовыми велосипедами с 2x GRX).

    Трансмиссия Shimano GRX 1×11 обеспечивает достаточный диапазон и чрезвычайно плавное переключение даже во влажных и грязных условиях.

    Плавная и безупречная работа 1x GRX является убедительным аргументом в пользу 1x на гравийном велосипеде. Учитывая, что я до сих пор стойко предпочитаю двухкратную трансмиссию на гравийных велосипедах, это говорит о многом.

    Колеса Hunt 4-Season Gravel X-Wide тоже впечатляют. Просверленные со смещением легкосплавные диски имеют современную внутреннюю ширину 25 мм, а ступицы с картриджными подшипниками Hunt кажутся очень гладкими как в руке, так и в дороге. Широкие диски хорошо сочетаются с шинами WTB Venture 40c, которые быстро катятся и уверенно сцепляются как по дорогам, так и по трассам.Бескамерные характеристики также были превосходными — простая установка и надежность в дороге.

    Наш вердикт о пяти поездках

    Ritte Satyr — отличный вариант для гонщиков по гравию, которые ценят ощущение стали и хотят мотоцикл, способный работать в самых разных условиях. Satyr может легко тянуть шоссейный велосипед с шинами 28-32c, но с зазором до 43c шин он годится практически для любого гравийного приключения.

    Быстрое и отзывчивое управление больше всего понравится опытным гонщикам, ищущим новые приключения на бездорожье.Я получил удовольствие от езды на Satyr по гравийным дорогам, рельсовым трассам и даже быстрым гладким одиночным трассам. Он любит, когда его сильно толкают.

    Если вам это нравится, зайдите на сайт Ritte — Ritte.cc — чтобы узнать больше о новом гравийном велосипеде Satyr.

    Обратите внимание: Ритте бесплатно отправил гравийный велосипед Satyr для тестирования и проверки в Riding Gravel. Нам не платили и не подкупали за этот обзор, и мы всегда будем стремиться честно выражать свои мысли и взгляды.

    Автор: MG
    Мэтт Герсиб — чемпион мира по гравию 2014 года в категории Fatbike. Он также финишировал на некоторых из самых сложных гравийных соревнований в стране, включая Dirty Kanza XL, TransIowa и Dirty Kanza 200, среди других. В 2015 году Герсиб впервые был зачислен в «Клуб 1000 миль» пятикратных финишеров. В дополнение к велоспорту по гравию, Герсиб является опытным гонщиком на горных велосипедах, с многочисленными победами и чемпионатами, включая чемпионат штата Небраска по марафону MTB в 2012 году.

    Нимфа с маленьким сатиром и двумя козочками, от Capricci

    Нимфа с маленьким сатиром и двумя козлами из Каприччи

    Дата:

    1740/50, опубликовано 1785

    Автор:

    Джамбаттиста Тьеполо
    Итальянский, 1696-1770

    Об этом произведении

    Статус

    В настоящее время не отображается

    Отдел

    Печать и рисунки

    Художник

    Джамбаттиста Тьеполо

    Название

    Нимфа с маленьким сатиром и двумя козочками из Каприччи

    Происхождение

    Италия

    Дата

    1740–1750

    Средний

    Офорт на бумаге

    Размеры

    141 × 175 мм

    Кредитная линия

    Подарок Клуба печати и рисования

    Регистрационный номер

    1924 г.1177

    Манифест IIIF Международная структура взаимодействия изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.

    Узнать больше.

    https: // api.artic.edu/api/v1/artworks/14250/manifest.json

    Расширенная информация об этой работе

    Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

    Сатир Митчелла (Neonympha mitchellii mitchellii)

    Сатир Митчелла (

    Neonympha mitchellii mitchellii )

    Что такое сатир Митчелла?

    Сатир Митчелла ( Neonympha mitchellii mitchellii , произносится как са-тер) — одна из самых редких бабочек в мире, встречается только в Мичигане и Индиане.Сатир Митчелла — это темная, шоколадно-коричневая бабочка среднего размера с размахом крыльев от 1,5 до 1,75 дюйма (3,8-4,4 см). На нижней стороне крыльев имеется ряд из четырех-пяти черных глазных пятен с желтыми кольцами, при этом три центральных глазных пятна на заднем крыле являются самыми большими. Две оранжевые полосы опоясывают пятна.

    Взрослые бабочки-сатиры Митчелла обычно летают с третьей недели июня по третью неделю июля.

    Сатир Митчелла — вымирающий вид.Самая большая угроза продолжающемуся выживанию этого вида — потеря и изменение среды обитания. Сатирам нужны особые водно-болотные угодья, которые можно найти в прерийных болотах, описанных ниже. Многие из болот, занятых сатирами, были изменены или осушены для сельского хозяйства или развития. Изменение водно-болотных угодий также привело к нашествию экзотических видов растений, которые делают водно-болотные угодья непригодными для сатиров. Кроме того, естественные процессы, которые могут быть важны для поддержания подходящей среды обитания сатиров, такие как лесные пожары, изменения уровня воды и химического состава, а также наводнения из-за активности бобра ( Castor canadensis ), были фактически устранены или изменены во всем ареале вида.

    Завершился федеральный план восстановления сатира Митчелла, который направляет усилия по сохранению сатира и его среды обитания. Департамент природных ресурсов Индианы и Мичигана получил в 2006 году грант на разработку плана, обеспечивающего комплексную основу для управления прерийными болотами бабочек-сатиров Митчелла. Это называется Планом сохранения среды обитания (HCP). HCP составляется DNR Индианы и Мичигана и партнерами при участии заинтересованных граждан, таких как вы.

    Болота: среда обитания сатиров Митчелла

    Болото — это травянистое заболоченное место с торфяными почвами, имеющими щелочной pH (противоположный кислому). В болотах обычно растут тамаракки, ядовитый сумах и множество полевых цветов. Такое разнообразие полевых цветов делает болота магнитом для многих насекомых, в том числе бабочек. Болота также представляют собой ценную среду обитания для оленей, индеек и других птиц, а также змей, черепах и рыб. Число видов растений и животных в болотах выше, чем во многих других водно-болотных угодьях и горных экосистемах.

    Болота также считаются редкостью во всем мире.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *