Серый Бонд: szhaman — LiveJournal
…. и немедленно захотелось купить сильно приталенный английский серый костюм 🙂
Ведь считается, что фильмы о Бонде в буквальном смысле определяют мужскую моду. И если суперагент что-то носит в новом фильме — можно на 100% быть уверенным, что это будет супер модным в ближайшее время. Присмотримся к деталям?
Ну прежде всего размер костюма. Он не просто притален и тесноват — по нашим меркам он откровенно мал!
Кто-то в обсуждении костюмов Бонда — заметил, что если раньше хороший костюм был обязан скрывать мускулатуру джентльмена, мускулы ведь были уделом рабочих и вообще низшего класса. То теперь спортивная фигура уже удел высших классов. И хороший костюм теперь должен сильно подчеркивать фигуру — отсюда новая мода. Полная аналогия с изменившимся отношением к загару.
Узкие лацканы и узкий серый галстук в мелкий рисунок.
Ширина галстука тоже несколько удивительна. Ведь сейчас принято считать, что мода на узкие галстуки уже прошла — актуальна классическая ширина, а модники начали посматривать опять в сторону широких. А тут у Бонда откровенно узкий….
Брюки не просто узкие — они плотно облегают бедра — что по классическим канонам совершенно не допустимо
Отдельная тема длина брюк. Брюки подвернуты и подвернуты довольно высоко. Тут выше задника туфли.
Такое можно позволить только с супер узкими брюками. Даже брюки классического кроя, не говоря уже о немного широковатых, такой длины — будут смотреться откровенно нелепо.
Кстати, раз уж на фотографии видно пальто — оно тоже сильно приталенное.
Однобортное, до колен, не очень актуального в последнее время — темно синего цвета
Серый шарф, черные перчатки и гладкие черные туфли. Сильно приталенное пальто несколько расширяется к низу.
Становится похоже на какой-то сюртук. Я, как замшелый ретроград, всеми лапами «ЗА» — но выглядит несколько непривычно.
Черный цвет туфель, как по мне, несколько спорен — но в этом наборе выглядят вполне органично.
Несколько тесноватый, мрачноватый и очень формальный, для наших широт еще несколько непривычный, вид.
Но мне очень нравиться — надо попробовать собрать похожий гардероб…
Сигареты Бонд серый — Штрих-код: 46187598
Результаты поиска Штрих-код: 46187598
Наши пользователи определили следующие наименования для данного штрих-кода:
№ | Штрих-код | Наименование | Единица измерения | Рейтинг* |
---|---|---|---|---|
1 | 46187598 | СИГАРЕТЫ БОНД СЕРЫЙ | ШТ. | 23 |
2 | 46187598 | СИГАРЕТЫ БОНД СЕРЫЙ | 2 | |
3 | 46187598 | СИГАРЕТЫ БОНД СТРИТ СЕРЫЙ РОССИЯ | ШТ. | 1 |
4 | 46187598 | СИГАРЕТЫ»БОНДСТРИТСИЛЬВЕРСЕЛЕКТИОН» | ШТ. | 1 |
5 | 46187598 | СИГАРЕТЫ «BOND STREET SILVER SELECTION» | ШТ. | 1 |
6 | 46187598 | БОНД СЕРЫЙ 1 | ШТ. | 1 |
7 | 46187598 | СИГАРЕТЫ BOND STREET SILVER 20ШТ 110Р | ШТ. | 1 |
8 | 46187598 | СИГАРЕТЫ БОНД СЕРЫЙ7598 | ШТ. | 1 |
9 | 46187598 | БОНД SILVER СЕРЫЙ МРЦ110 | ШТ. | 1 |
10 | 46187598 | БОНД СТРИТ СИЛЬВЕР СЕЛЕКШЕН | ШТ. | 1 |
* Рейтинг — количество пользователей, которые выбрали это наименование, как наиболее подходящее для данного штрих-кода
Поиск: Сигареты Бонд серый
АЛМИР Цветной клей в картриджах COLOUR BOND AKEMI (Колор Бонд Акеми) для камня, серый 0,25 л.
Всегда точная дозировка и смесь компонентов.
Система COLOUR BOND включает в себя большой выбор цветных клеев. Смешивая их между собой можно получить любой желаемый оттенок.
Удобна для получения прочных «невидимых» швов на изделиях из кварца, искусственного и природного камня.
Полное отверждение в течение 30-90 минут.
Цвет: прозрачный (46091), белый (47011), белый (47013), серый (47082) и т.д. (всего 50 цветов).
Объем 0,25 л.
Плотность: 1,10 г/ см3
Картридж под ручной металлический пистолет AKEMI (14030) и ручной пистолет MR 200X (14029).
Отличительные особенности:
— широкое применение, в виду желеобразной консистенции
— короткое время отверждения (15-40 минут)
— картридж позволяет обеспечивать точную пропорцию смеси и дозировки
— широкая цветовая гамма 50 различных оттенков позволяет использование на камнях, различных цветовых оттенков
— усиленная стойкость к пожелтению
— очень хорошая адгезия к натуральным и искусственным камням даже при воздействии температур до 60-70С; при воздействии слабых напряжений до 100-110С
— стойкость к воде, бензину, минеральным маслам.
Область применения:
Препарат в основном используется для склеивания и усиления искусственных камней, таких как Silestone, Caesarstone, Zodiaq, Corian, Dekton, Lapitec, Neolith, Laminam, Kerlite, Maxfine, керамической плитки и натуральных камней в камнеобрабатывающей промышленности и ручной работе.
Инструкция по применению:
— без смесительной насадки: как дозатор
— со смесительной насадкой: как дозатор и смеситель одновременно
1. Поверхность должна быть чистой, сухой и слегка шероховатой.
2. Открыть картридж, вставить в пистолет. Нажимая на курок убедиться, что из отверстий появились оба компонента. Надеть и зафиксировать смесительную насадку. Первые 10 см, продукта не использовать.
3. В случае использования картриджа без смесительной насадки, выдавить нужное
количество обоих компонентов и тщательно перемешать.
4. Смесь Colour Bond 6 мин должна быть выработана в течение 5-7 минут при 20С.
Смесь Colour Bond 12 мин должна быть выработана в течение 10-12 минут при20С.
Через 20-30 минут (Colour Bond 6 мин) при 20С, и через 30-40 минут (Colour Bond 12 мин) при 20С, склеенные части могут быть подвергнуты дальнейшей обработке.
5. Процесс отверждения ускоряется подогревом и замедляется охлаждением.
6. Инструмент может быть очищен AKEMI Универсальным растворителем.
7. Для правильной утилизации, емкость должна быть совершенно пустой.
Рекомендации по применению:
- Используйте AKEMI Жидкие перчатки для защиты кожи рук.
- Толщина слоя не должна превышать 1 мм ввиду степени усадки 5-8%.
- Препарат не может быть использован, если начал липнуть или желироваться.
- В случае постоянного воздействия сырости и мороза, несколько снижаются свойства препарата.
- Умеренная адгезия к свежевыработанным изделиям из бетона.
- Затвердевший препарат имеет слабую тенденцию к пожелтению.
- Затвердевший препарат может быть удален механически или воздействием температуры более 200С.
- Colour Bond 12 мин не применять при температуре ниже 20С.
- Затвердевший клей не наносит вреда здоровью.
- После замены использованной насадки на новую, нажимая на курок убедиться, что из отверстий картриджа появились оба компонента продукта.
*Срок годности: 1 год при условии хранения в прохладном месте, не доступном для мороза, в плотно закрытой оригинальной таре.
Отзывов к данному товару пока нет. Оставьте первый
Публикация отзывов возможна только для зарегистрированных пользователей.
Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, пройдите регистрацию или авторизуйтесь на сайте.
Клей Q-BOND ( клеевой состав)
Клей Q—BOND ( клеевой состав).
Описание
Это новейшее технологическое достижение в области ремонта практически всех типов материалов. Ультра-сильный клеевой состав (связующий материал) с порошками, обладающий укрепляющими и заполняющими свойствами. Для быстрого и крепкого ремонта.
Свойства
Q-BOND состоит из двух компонентов: клеевой состав и порошков, обладающие укреплеяющими и заполняющими свойствами. Такое сочетание обладает качеством уникального склеивания, наполнительными свойствами, что делает ремонт вышедших из строя деталей, отверстий и трещин очень быстрым и экономичным. Отремонтированные поверхности можно сразу же шлифовать и красить.
Данный состав работает со многими типами материалов, за исключением полиэтилена и гибкого полипропилена.
Система состоит из 3 продуктов:
— Клеящий материал на основе цианоакрилата — 2 шт. вес 17 грамм;
— Гранулированный усилитель из серых гранул — 1 шт. вес 25 грамм;
— Гранулированный усилитель из чёрных гранул — 1 шт. вес 30 грамм;
Указания по применению
Ремонтируемый участок должен быть сухим и чистым.
Для склеивания деталей из резины и неопрена используйте только клеящий материал на основе цианоакрилата. Нанесите несколько капель на одну из поверхностей, прижмите и сделайте выдержку 10 секунд.
Для склеивания и ремонта пластиковых деталей (заделывания отверстий и трещин) используйте порошок черного цвета. На место ремонта необходимо насыпать порошка, а затем нанесите клеевой состав. Подождите 3 секунды. Повторяйте эту процедуру столько раз, сколько будет нужно, пока клей не заполнит отверстие до краёв детали.
Для склеивания и ремонта металлических деталей повторите вышеописанную процедуру, но используйте порошок серого цвета.
Важно: Q-BOND — следует наносить в небольших количествах, чтобы материал полностью полимеризовался. При нанесении клея толстым слоем процесс полимеризации замедляется.
Рекомендуем. При склеивании отдельных деталей необходимо создать фаску в ремонтной области. При работе с металлическими поверхностями необходимо для лучшей адгезии сделать риску.
Общие свойства
Цвет Прозрачный, чёрный или серый
Плотность (при 23°C) 1,07 г/мл
Температурный режим действия От -50°C до +180°C, при смешивании с
гранулированным усилителем
Предел прочности 37-32 Н/мм2
Прочность на сдвиг 14-22 Н/мм2
Срок хранения (при 20°C) 24 месяца
Предельное давление
в отверстиях диаметром 6 мм 50 бар
Герметичность при ремонте Полная
Устойчив к следующим веществам Масло, вода, аккумуляторная кислота батареи
и все жидкости, используемые в автомобилях и
гидросистемах
Упаковка: 10 mini kit в коробке. В каждой коробке имеется демо версия для презентаций.
1. Видео по применению клея Q-BOND
2.
Самый скучный киношпион: Джеймс Бонд, тысячеликий герой
Герой должен быть один
Как и названные мифические герои, Бонд много раз спасает мир от глобальных угроз, но при этом убивает, обманывает, пытает множество людей. Хотя он и спит с целым сонмом красавиц, это редко искренний акт любви, но всегда необходимость добыть информацию, внедриться во вражескую организацию (кстати, вопреки литературному первоисточнику, где Бонд как минимум симпатизировал большинству своих партнерш, а два раза даже женился). Многие из его девушек в итоге умирают, но не то чтобы 007 сильно раскаивался по этому поводу. Похожая ситуация с мужскими персонажами: они часто выступают соперниками, врагами и противниками, но очень редко друзьями (опять-таки вопреки романам, где Бонда связывает с американским коллегой Лейтером крепкая дружба). Но даже дружба чаще похожа у Бонда на простое сотрудничество без особой эмоциональной теплоты. У него есть приятели, друзья, любовницы, но ни к кому из них он старается не привязываться. Они чаще инструменты для его больших целей. Даже сам исполнитель роли агента 007 Дэниел Крэйг говорил в интервью: «…Он плохой парень, работающий на хороших парней». По сути, Джеймс Бонд — это убийца. И зрители должны сомневаться насчет его истинной природы.
Что ж, он не первый и не последний морально нечистоплотный антигерой экрана. Но почему же именно он, а не любой из его предшественников и клонов скоро отпразднует 60-летие в большом кино? Почему гораздо более интересные персонажи и фильмы не могут похвастаться таким долгожительством? Да потому что Бонд представляет собой архетип почти что в чистом виде…
Архетип
Мы уже упоминали это слово. Настал момент заглянуть в самую сырую и темную пещеру подсознания, где сокрыты глубочайшие корни агента 007.
При всей сомнительности эстетической и воспитательной ценности Бонда-персонажа, он великолепно выполняет функцию, о которой учебники литературоведения обычно даже не упоминают: ритуальную. Строгая формульность сюжетов о Бонде почти точно совпадает с тем, что Владимир Пропп описывает в «Морфологии волшебной сказки»: герою дают поручение исправить некую беду, он пересекает символическую границу между миром живых и миром мертвых, получает волшебные дары и проводника (как правило, женщину), подвергается испытаниям, вступает в противоборство с чудовищем (многие злодеи бондианы — откровенные монстры), получает метку (рану или опознавательное средство), побеждает и возвращается в мир живых.
В чем суть этого странствия? Это описание первобытного обряда инициации, в ходе которого человек символически умирал и возрождался в новом статусе. Прохождение вместе с героем всех стадий испытаний как раз и дает аудитории чувство обновления, перезагрузки. Но для этого формула ритуала должна быть соблюдена с минимальными отклонениями.
Шпион в нашем мире — аналог шамана в мире первобытном. Он существует на границах миров, опасный и таинственный, пугающий и необходимый. Его способность в любой момент обернуться зверем, мертвецом, чужаком, врагом отталкивает от него и в то же время привлекает. Для него допустимы вещи, неприемлемые для прочих членов социума: ему дозволено лгать, убивать, красть, соприкасаться с ритуально нечистым. Он нужен племени как врата в Иное — но врата, чтобы удерживать Иное за порогом, должны с ним соприкасаться. Поэтому шаман не может жить среди людей, он обитает на отшибе, не имеет семьи, не участвует в повседневных делах народа. Он — орудие воли племени, но не часть его. Но при смене общественной формации образ шамана сливается с образом воина. Так на свет появляется герой — победитель чудовищ, нередко сам получудовище, но и полубог. Отмерли древние представления, в которых любой чужак — оживший мертвец. В мире героев чужак — всего лишь враг, существо из плоти и крови, которое можно и должно победить силой оружия. Как некогда шаман, герой — полномочный представитель своего народа в Ином, но теперь он входит в Иное, бряцая оружием и сверкая доспехами. Мы все знаем героя, существовавшего на стыке архаики и классики. Героя, мимо которого никак не мог пройти итонский студент Флеминг. Героя, прославленного не только отвагой, но и хитростью, дипломатическими навыками и умением менять свой облик, являясь неузнанным то к врагам, то в родной дом, захваченный чужаками и ставший опасным. Героя, спустившегося в царство мертвых и благополучно нашедшего путь домой.
От костюмов Brioni до кедов Converse: как менялся стиль Джеймса Бонда
Бонд Коннери
В интервью 1987 года журналистка Барбара Уолтерс сказала, что Шон Коннери никогда не пытался выглядеть сексуальным, но всегда оставался шикарным мужчиной. Таким же шикарным был и Бонд в его исполнении. Сегодня можно сказать, что в первых фильмах франшизы агент 007 искал свой стиль, появляясь на экране не только во вторящих очертаниям тела костюмах, но и в весьма сомнительных вещах.
Гардероб Бонда — Коннери точно был самым разнообразным. В нем нашлось место и классике, и более модным вещам, отражавшим дух эпохи. Кроме того, первый Бонд даже совершал модные faux-pas, чего впоследствии не было замечено за его преемниками. К примеру, в фильме «Бриллианты навсегда» агент 007 появляется в кремовом льняном костюме, который не только сопровождает сомнительным розовым галстуком, но и застегивает все пуговицы на пиджаке. Еще одна противоречивая вещь в гардеробе Бонда — бледно-голубой махровый комбинезон на молнии. В таком странном виде Бонд появляется в «Голдфингере». Справедливости ради, хоть комбинезон и не выдержал проверку временем, в 1964 году Коннери выглядел в нем очень модно.
Режиссер первого фильма о Бонде «Доктор Ноу» Теренс Янг просил Коннери носить костюмы постоянно, даже спать в них
Любопытно, что сам актер не был ярым поклонником костюмов. Теренс Янг, режиссер первого фильма о Бонде «Доктор Ноу», просил актера носить костюмы постоянно, даже спать в них, чтобы на экране его герой выглядел в смокинге настолько непринужденно, будто родился в нем.
Реклама на Forbes
Эпоха Бонда — Коннери также запомнилась костюмами Conduit Suit, которые разработал Энтони Синклер. Это были приталенные двойки из легкой шерсти синего цвета или же выполненные в разных оттенках серого, исключительно на двух пуговицах. Мы видим такие костюмы с 1962 по 1969 год, вплоть до фильма «На секретной службе ее величества», где Коннери временно сменил Джордж Лэзенби. Новый Бонд переоделся в костюм-тройку (по-прежнему от английских портных), а также начал носить ансамбли в светлых тонах.
Шон Коннери на съемках фильма о Джеймсе Бонде «Бриллианты навсегда», 1971 год (Фото Getty Images)Бонд Роджера Мура
Хотя создатели фильма стремились подчеркнуть различия между Бондом Коннери и Мура, сделав последнего более обаятельным и мягким, Мур продолжил традиции Коннери и остался верен классическим костюмам с Сэвил-Роу, рубашкам с характерными «коктейльными манжетами» и часам Rolex. Стоит отметить, что Мур не только был одним из самых хорошо одетых Бондов, но и сам обладал отменным вкусом и принимал активное участие в разработке имиджа агента. Получив роль, он предложил подключить к работе своего портного Сирила Кастла, который отвечал за образы Бонда в 1970-е. Кастл предложил менее строгие костюмы и добавил в гардероб шпиона спортивные пиджаки. Вспоминая фильм «Человек с золотым пистолетом», Мур рассказывал в своей книге «Бонд. Джеймс Бонд. Рассекреченное досье», что, увидев Бонда в костюмах от Кастла, Фрэнк Синатра обратился к портному с заказом — настолько ему понравились идеи мастера из Мейфэра.
В «Лунном гонщике» Бонд изменил традициям и переоделся в итальянские костюмы, которые создал римский портной Анжело Литрицио. Примерно тогда же Мур начал работать с Дугласом Хэйуордом, уже имевшим статус звездного портного. Например, Хэйуорд шил костюмы Майклу Кейну и Рексу Харрисону. Именно Хэйуорду принадлежат пророческие слова: «Бонд должен носить классику. Я считаю, что люди будут возвращаться к этим фильмам спустя десятилетия. Заметные детали современной моды, такие как завернутые обшлага, нужно сводить к минимуму. Фред Астер мог бы сегодня пройти по улице в костюме, сшитом в 1930-е годы, и никто бы не удивился. Я всегда помнил об этом, когда работал над костюмами для фильмов. Думаю, сейчас у меня нет причин стыдиться любой из картин, в которых я принимал участие». Портной намеренно игнорировал все ключевые тренды эпохи, потому мы так и не увидели Бонда ни в расклешенных джинсах, ни в рубашках с широкими воротниками.
В гардеробе Бонда — Мура были и новаторские для своего времени идеи. Если рубашки и костюмы актера были такими же, как в фильмах с Коннери, то его полосатый галстук произвел революцию: впервые в бондиане агент носил не одноцветный аксессуар. Кроме того, тонкая полоска традиционна для британского Королевского военно-морского флота, коммандером которого был Бонд.
В «Лунном гонщике» Бонд изменил традициям и переоделся в итальянские костюмы (Фото Getty Images)Бонд Тимоти Далтона
Утвердив на роль секретного агента Тимоти Далтона, создатели решили, что в новом фильме Бонд должен больше соответствовать своему книжному описанию: быть жестким, порывистым и менее эмоциональным. Стиль нового Бонда также поменялся. Тут стоит отметить, что в денди шпиона превратили именно экранизации. Сам создатель агента, писатель Ян Флеминг не особо заострял внимание на гардеробе героя и лишь подчеркивал, что Бонд выглядит элегантно, но при этом незаметен в толпе. Таким вышел и герой Далтона. Его Бонд предпочитал покупать готовые костюмы, а не обращаться к мастерам с Сэвил-Роу. К слову, про самого Флеминга говорили, что он носил костюмы до тех пор, пока они не превращались в пыль.
В отличие от Роджера Мура Тимоти Далтон с куда меньшим энтузиазмом вмешивался в гардероб агента 007. Известно лишь, что в картине «Лицензия на убийство» художница Джоди Тиллен решила сделать Бонда более модным, соответствующим духу времени и предложила одеть его в пастель, что привело Далтона в негодование. Актер сказал, что Бонд никогда бы не стал носить такие вещи и, как коммандер ВМФ, должен быть только в темно-синем.
Тимоти Далтон со своей партнершей Мариам Д’Або во время съемок фильма о Джеймсе Бонде в 1986 году (Фото Getty Images)Бонд Пирса Броснана
Броснан установил новый стандарт стиля агента 007. Если до него Бонд всегда выглядел уж слишком лощеным, то в исполнении Броснана он показал, что противостоять мировому злу можно не только в костюме-тройке, но и в брюках-карго и армейских ботинках. Кроме того, новый агент 007 использовал цвета и аксессуары, которые почти никогда не носили ни Шон Коннери, ни щеголеватый Роджер Мур. К примеру, Броснан был одним из немногих Бондов, который чаще, чем кто-либо, появлялся в одежде, выдержанной в зеленых оттенках. Возможно, таким образом художники по костюмам также хотели отметить ирландское происхождение Броснана: зеленый — традиционный цвет этой страны.
Одна из самых значимых перемен в гардеробе нового Бонда — костюмы Brioni, сменившие bespoke-двойки и тройки от английских портных. Линди Хемминг, отвечавшая за костюмы в бондиане, отмечала, что этот выбор был продиктован исключительно практическими соображениями: ей нужны были костюмы, напоминавшие работы мастеров с Сэвил-Роу, но которые можно было бы отшить в большом количестве и в сжатые сроки. Лучшие условия предложил итальянский бренд, который был поставщиком бондианы вплоть до «Кванта Милосердия», где агента 007 сыграл уже Дэниел Крейг. Тогда Brioni сменили костюмы Tom Ford. Кроме костюма агент поменял и часы. В кадре Пирс Броснан носит не Rolex, а Omega Seamaster Professional.
Бонд Броснана был одновременно жестким и ироничным, он гармонично вписывался в обстановку постхолодной войны, проявлял чувства — и в принципе подготовил почву для Бонда Дэниела Крейга. Но неспроста фильмы с Броснаном считают одними из самых неудачных в истории бондианы. Работая над картиной «Завтра не умрет никогда» (второй на счету Броснана — Бонда), создатели решили делать ставку на молодую аудиторию, и акцент в фильмах все сильнее смещался со сценария на экшен, технологии, спецэффекты и совсем уж безумные идеи вроде сцены из «Умри, но не сейчас», где Бонд ускользает на льдине от лазера, стреляющего из космоса.
Кадр из фильма «И целого мира мало», 1999 год (Фото Getty Images)Бонд Дэниела Крейга
После фильма «Умри, но не сейчас» студия расторгла контракт с Броснаном и признала, что бондиана находится в кризисе. Бонд всегда был идеализированной версией мужчины: человеком, который по одному щелчку пальцев заполучал самых красивых женщин, водил самые роскошные машины, владел самыми крутыми гаджетами и спасал мир несколько раз в день. Он был супергероем без суперсил и человеком без человечности. До Дэниела Крейга эту утопическую картину не решались нарушать, но по мере того как боевики и шпионские фильмы менялись, измениться пришлось и агенту 007, а Дэниел Крейг стал идеальным средством для этих трансформаций.
В фильмах по-прежнему подчеркивалось, что он хладнокровный убийца, но в то же время оказалось, что Бонд сделан из плоти и крови, что он уязвим. Несмотря на то что сначала публика требовала вернуть Броснана, восприняла Крейга в штыки и буквально затравила актера, именно он сумел вывести бондиану из тупика. «Скайфолл», ставший третьим фильмом в Бонд-списке Крейга, собрал $1,1 млрд в мировом прокате, что сделало его самым коммерчески успешным в истории франшизы.
Раньше Бонд не потел, не пачкался, его одежда не мялась, а после любой драки он выглядел безупречно
Гардероб Крейга также подчеркивал новый курс. Раньше Бонд не потел, не пачкался, его одежда не мялась, а после любой драки он выглядел безупречно. Вспомнить хотя бы кадр из «Живи и дай умереть», где Роджер Мур выходит из аэропорта после трансатлантического перелета в темно-синем пальто, на котором нет ни единой складки. От этой нарочитой безупречности начали отказываться еще при Броснане, но лишь Бонд Крейга наконец стал выглядеть реалистично и естественно.
Да, агент 007 все еще следовал заповеди Дугласа Хэйуорда и носил классику там, где это возможно, основными элементами его стиля были костюмы Brioni и Tom Ford, часы Omega Planet Ocean и Seamaster, обувь Crockett & Jones и John Lobb, а также солнцезащитные очки Persol. Тем не менее повседневных вещей, которые предоставляли преимущественно Sunspel, стало на порядок больше. В частности, ни один другой Бонд не носил трикотажные вещи чаще, чем Бонд Крейга. Водолазки N.Peal и кардиганы Tom Ford появляются в кадре с той же регулярностью, что и рубашки Turbull & Asser, а в «Скайфолл» можно также заметить оммаж Бонду Коннери: герой Крейга носит черный свитер с V-образным вырезом из мериносовой шерсти, почти с точностью повторяющий свитер John Smedley из «Голдфингера».
Кроме того, в исполнении Крейга Бонд начал носить кроссовки (Nike и adidas), а также кеды Converse. Именно в них он был в «Казино «Рояль»» во время схватки в мадагаскарском порту.
Дэниел Крейг в фильме «Казино «Рояль» (Фото Imago/TASS)Бонд будущего
В фильме «Не время умирать» Дэниел Крейга сыграл Бонда в последний раз. Поклонники франшизы активно гадают, кто сыграет нового агента 007, выдвигая в кандидаты то Тома Харди, то звезду сериала «Бриджертоны» Реге-Жана Пейджа.
Реклама на Forbes
Однозначно утверждать — будет ли новый агент придерживаться курса на человечность или вернется к истокам, — пока тяжело, но то, что Бонд не променяет идеальный костюм на худи от условного Вирджила Абло, можно сказать с полной уверенностью: как показала практика, заигрывание с молодостью не идет на пользу ни франшизе, ни самому Бонду.
Какие часы носит Джеймс Бонд
Октябрь 2012 года. Мы сидим рядом с Джеймсом Бондом на узкой, обитой кожей скамейке в зале 34 Лондонской национальной галереи. Бонд не в форме: после трех месяцев на пенсии и одного почти смертельного случая он завалил физическую проверку в МИ6. И сейчас ищет утешения в работах Уильяма Тернера. Конкретно в картине «Последний рейс корабля «Отважный», написанной в 1839 году. Раньше он видел ее мельком, да и то лишь на открытках или в виде принта на кухонных полотенцах.
Это одновременно и великая, и ужасная картина — военный корабль, который когда-то сыграл решающую роль в Трафальгарской битве, буксируют по Темзе в док на металлолом.
Символизм бьет наповал, как удар мачтой: один герой в руинах смотрит на другого такого же. Но вот приходит новый квартирмейстер Бонда, чтобы вернуть последнего в строй.
«Всегда вызывает у меня меланхолию, — вздыхает Q, глядя на картину. — Неумолимый ход времени, не правда ли?»
Это сцена из фильма «Координаты Скайфолл». В роли Бонда — Дэниел Крейг, в роли Q — Бен Уишоу, второй как раз приехал, чтобы дать первому билет на самолет до Шанхая и небольшую коробку новых игрушек. Неумолимый ход времени пронизывает всю сцену: Q выглядит так, будто только окончил школу, в то время как осунувшееся лицо Бонда вполне может претендовать на социальную скидку в ресторане художественной галереи. Их разговор — это диалог опыта против инноваций, возраста против способностей. Q утверждает, что до того, как выпьет свою первую чашку эрл грея, только с помощью своего компьютера может нанести гораздо более серьезный ущерб, чем Бонд в полевых условиях за год. Условная «полезность» Бонда свелась к нажатию на спусковой крючок. Когда Q вручает ему чемодан с новым пистолетом и радиопередатчиком, Бонд выглядит разочарованным. «Вы ожидали взрывающуюся ручку? — спрашивает Q. — Мы уже этим не занимаемся».
Уже нет. Сколько его помнят, Бонд жил прошлым, а его грустные демоны сражались с устаревшими кодами. Его бомба замедленного действия тикает все громче; его современные враги смотрят на него с таким же восхищением, с которым, возможно, разглядывали бы легендарную историческую железную дорогу. Мало что сравнится с растянувшимся во времени ожиданием нового фильма о Бонде. Постоянные отсрочки премьеры и непосильный груз ожиданий — не в последнюю очередь ожиданий по спасению всей киноиндустрии, — даже само название фильма наводит на мысли о закате звезды нашего героя: бедняга обнаруживает, что ему и умирать некогда. Но давайте поговорим о часах Бонда. Их было великое множество: с ручным и автоматическим подзаводом, часы с крюком для захвата, часы с лазерным лучом, магнитные часы, радиочасы и телевизионные часы, швейцарские, американские и японские часы, продаваемые и перепродаваемые, мечты коллекционера. Часы никогда не обманывали наших ожиданий, в отличие от кинофраншиз. Все эти злые гении из Женевы и Ле-Брассю с их отбивающими четверть часа репетирами и высокочастотными спусковыми механизмами, заключенными в турбийоны, — это все, конечно, замечательно. Но, как оказалось, единственное, что нам действительно нужно, так это часы, которые (буквально) могут взорвать экран.
Everett Collection/Legion MediaРоджер Мур в часах Rolex Submariner в фильме «Человек с золотым пистолетом», 1974 год.
И это произошло даже дважды. Не совсем уверенные в успехе сцены с участием Роджера Мура в роли Джеймса Бонда в фильме «Лунный гонщик» 1971 года (Мур тогда оказался в затруднительном положении на стартовой площадке Moonraker и вышел из него благодаря модели Seiko M354−5010), сценаристы вписали еще одну взрывную сцену в «Спектр» 2015 года. Вы наверняка помните: Бонду проводят очередную экскурсию по новинкам гаджетов, он довольно удручен тем, что выставленный на обозрение новенький Aston Martin был присвоен агенту 009, и едва ли часы Omega Seamaster 300 могли компенсировать эту утрату.
Конечно, вы помните.
Прекрасный автоматический хронометр Master Co-Axial Calibre 8400, черный циферблат с арабскими цифрами, черный керамический двунаправленный безель из жидкого металла, застежка с логотипом 007, черно-серый текстурный ремешок Nato и альтернативная модель на браслете из нержавеющей стали, вышедшая в продажу ограниченным тиражом — всего 7007 экземпляров. Что вы, возможно, не помните так ярко, этот диалог:
«А на что они способны?» — спрашивает Бонд.
«Они показывают время, — отвечает Q. — Может помочь вашим проблемам с пунктуальностью».
«Идея М?» — интересуется Бонд.
«Точно. О, одно предупреждение. Будильник довольно громкий, если вы понимаете, о чем я».
«Кажется, понимаю».
Вскоре и мы поймем. Бонд и доктор Мадлен Суонн пытаются убраться подальше от кратера в Сахаре, он вращает заводную головку часов, заставляя часовые метки мигать красным. Взрыв, чудесное спасение, и наши друзья возвращаются в Лондон.
Какими бы взрывными ни были эти часы, все же они не входят в число моих любимых. И это исключительно мое личное мнение. Интересно, если бы вам пришлось собрать семь лучших часовых моделей из фильмов о Джеймсе Бонде, основываясь на практичности, новизне и красоте (все эти три характеристики ни разу не сошлись в одной модели), был бы этот список похож на мой. За полную достоверность информации и в некотором смысле даже академические данные, которые последуют далее, хочу выразить благодарность следующим онлайн-ресурсам: Timepiece Chronicle, JamesBondWatches, Hodinkee, Bond Lifestyle и WatchTime, а также примерно 3400 другим сайтам, посвященным фетишу часов и гаджетов (кажется, у многих по‑настоящему увлеченных людей довольно много свободного времени). Мой список любимых часовых моделей Джеймса Бонда в хронометрическом, простите, в хронологическом порядке:
1. Gruen Precision 510
Goldfinger Everett Collection/Legion MediaСамые первые часы Бонда, появившиеся на экране, — золотой корпус диаметром 34 мм, механизм на 17 камнях — мы увидели на запястье Шона Коннери за игровым столом в фильме «Доктор Но» (1962). По некоторым сведениям, часы были собственностью актера. Теперь уже не существующая, Gruen была американской компанией, которая начала производить наручные часы в 1908 году, используя сначала немецкие, а затем швейцарские детали механизмов, и быстро стала одним из ведущих производителей часов среднего класса — не в последнюю очередь благодаря своим моделям Curvex, которые настолько эргономично садились на запястье, будто крепко цеплялись на руку.
Строгим часам Коннери, конечно, не хватало примодненности, но это с лихвой компенсировалось стилем старой школы, идеальным для соблазнения или случайных разборок после коктейлей. Правда, это определенно не часы героя боевиков. Соответственно, когда Бонду нужно преследовать и сокрушать, он надевает более понятные и прочные Rolex Submariner ref 6538. Возможно, и они принадлежали Коннери, но все хотят верить легенде, по которой продюсер Кабби Брокколи предположительно снял «ролексы» со своего запястья и бросил Коннери в съемке сцены на острове Краб Ки. Впрочем, Gruen не сдались без боя — внимательный зритель заметит их в фильмах «Из России с любовью» (1963), «Голдфингер» (1964), «Живешь только дважды» (1967) и «Бриллианты навсегда» (1971).
2. Breitling Top Time ref 2002
Alamy/Legion MediaЧасы с определенной целью Бонд получает только в четвертом фильме «Шаровая молния» (1965). Описанная ему Q как «полезная и не знающая препятствий», массивная модель Breitling со встроенным счетчиком Гейгера улавливает излучение от двух украденных атомных бомб. Мир спасен.
Уникальный реквизит, эти часы 45 лет считались утерянными, пока некий счастливчик не приобрел их на распродаже автомобильных деталей за 25 фунтов стерлингов. А в 2013 году перепродал на аукционе Christie’s чуть менее чем за 104 000 фунтов. Это было единственное появление Breitling на запястье Бонда, хотя модель Emergency с передатчиком SOS для сбитых пилотов и заблудившихся исследователей, несомненно, могла бы стать достойным союзником агента 007.
3. Rolex Submariner ref 5513
Alamy/Legion MediaЧасы, совершившие дебют в бондиане вместе с Роджером Муром. Они задрали планку гаджетов и случайно установили связь между запястьем Бонда и неприкрытым сексизмом. Но прежде чем мы углубимся в эту темы, давайте отметим первое появление электронных часов в дивном новом мире Джеймса Бонда. Начало «Живи и дай умереть» 1973 года, Роджер Мур лежит в постели с женщиной, слышит стук в дверь, смотрит на свои Hamilton Pulsar P2 в серебряном корпусе с мерцающим красным дисплеем. На часах 5:48. Он смотрит на циферблат так отрывисто, а время кажется ему таким немилосердным, что он вынужден проверить его снова. Все еще 5:48.
Вскоре после этого, в присутствии гостьи Бонда, Манипенни вручает ему билет до Нью-Йорка и его старые часы, «отремонтированные» Q. О, если бы все ремонтные работы были так хороши. Его часы Rolex вернулись из мастерской с безелем, который стал сильным магнитом. Возможности магнита были сразу продемонстрированы — Бонд вытащил часами ложку из ближайшего блюдца. То, что часами можно расстегивать молнии на женских платьях, будет также доказано опытным путем. Еще безель можно использовать в качестве вращающейся пилы, которая позже пригодится, чтобы освободить Бонда от веревок. Эти часы были проданы на аукционе Phillips в 2015 году за 365 000 швейцарских франков (310 000 фунтов стерлингов), а в каталоге были описаны как «самые узнаваемые часы в истории»; хорошая цена за модель, которая не показывала время (часовой механизм в корпусе попросту отсутствовал).
4. Seiko DK001 Quartz LC ref 0674
Seiko засветились в самом начале фильма «Шпион, который меня любил» (1977), задав сюжетную линию — Роджера Мура вызывают обратно в МИ6 по телеграфной ленте в его часах. Сейчас мысль о том, что когда-то серебряная модель с указателем даты и дня недели и «защитой от брызг» считалась чуть ли не объектом поклонения, считается странной, но прибавьте к ней тот самый миниатюрный телекс, соедините ее с миниатюрным принтером и бумажной лентой для печати, и получите начало прекрасной кварцевой дружбы. За ними в бондиане сыграли свои роли разные модели Seiko — в том числе M354−5010 с банком памяти для календаря в «Лунном гонщике», h457−5040 с двойным дисплеем в «Только для твоих глаз» и три разные модели Seiko с круглыми циферблатами в «Лицензии на убийство» (фильм вообще был больше похож на каталог товаров для доставки на дом). Роджеру Муру, конечно, доставались не самые классические модели, но все же невозможно не вспомнить появление в «Осьминожке» (1983) спортивной модели Liquid Crystal TV Watch с индикатором круга, которую он использовал самым непотребным образом…
5. Seiko Liquid Crystal TV Watch
Everett Collection/Legion MediaБонд использует эти часы всего один раз, в развитии сюжета они не играют ровно никакой роли. Он использует часы — план длинный, камера очень медленно наезжает на объект, — чтобы самому посмотреть и продемонстрировать зрителю декольте сотрудницы Q, работающей с ним над новыми гаджетами. На случай, если вы, как и Бонд, засмотрелись не на время, декольте крупным планом часы показали Бонду в 19 часов 10 минут и 38 секунд во вторник 18-го числа неустановленного месяца.
6. Omega Seamaster 300
Everett Collection/Legion MediaЭта модель стала настоящим парком развлечений для Пирса Броснана. Их парный дебют в бондиане состоялся в фильме «Золотой глаз» в 1995 году. Тогда Seamaster был оснащен лазерным ружьем. Четыре года спустя в «И целого мира мало» к нему добавился крюк для захвата. Вот вы хотите, чтобы у вас был крюк для захвата на часах, а он был только у Джеймса Бонда.
7. The Omega Seamaster Diver 300M Co-Axial Master Chronometer
Последние в списке по ряду весомых причин. Наименее кричащие; наименее навороченные; наименее увесистые. Зато все остальные характеристики говорят о том, что это самые красивые часы Бонда за всю историю франшизы. Мне еще не довелось увидеть, как Бонд использует их в «Не время умирать» и имеют ли они какое-либо отношение к сюжету (это профессиональные часы для дайверов, с сильной люминесценцией циферблата, но это ни разу не намекает на какие-то необычные для агента 007 обстоятельства). Характеристики полностью (корпус из титана диаметром 42 мм, черный циферблат, ремешок из титана миланского плетения) разве что говорят об особенных погодных условиях, в которых придется носить часы. Ах, да, и, конечно, символизм: навороченный и тяжеловесный Seamaster Professional остался в прошлом, пришло время для элегантных скромных моделей. На задней крышке новинки выгравирована цифра 62 — год выхода первого фильма о Бонде «Доктор Ноу». Идеальная кольцевая композиция, которой Omega празднуют 25-летие присутствия на запястье агента 007.
По сути, единственная проблема в столь длительном партнерстве Бонда и Omega заключается в том, что это не те часы, которые носил Бонд в романах, и это не те часы, которые носил автор романов. На фотографиях Флеминга за письменным столом в его поместье «Золотой глаз» на Ямайке отчетливо видны часы Rolex Explorer ref 1016 — по сегодняшним меркам довольно тонкий и скромный выбор. При этом и в книгах, и в переписках Флеминга вполне достаточно свидетельств того, что он не просто разбирался в дорогих брендах, а прекрасно понимал их повествовательную ценность как показателей богатства и статуса. Например, в первом тираже «Казино «Рояль» 1953 года он описывает довольно бесчестного швейцарского «путешественника в часах» — денежной единице, которую явно легче перевезти через границу, чем золотые слитки.
Harry Benson/Getty ImagesЯн Флеминг в часах Rolex Explorer пишет роман о Джеймсе Бонде в своем особняке «Золотой глаз» на Ямайке, 1964 год.
В июне 1960 года Флеминг переписывался с внимательным читателем, заметившим опечатку в одном из первых изданий «Лунного гонщика» — автор ошибся в названии бренда Patek Philippe. Тогда Флеминг искренне поблагодарил читателя и написал, что в следующем романе Бонд будет носить Audemars Piguet, правда, этого так и не случилось. В другом письме Флеминг объяснял, что Бонд предпочитал использовать «довольно дешевые наручные часы на расширяющихся металлических браслетах, которые можно быстро надеть на пальцы в качестве кастета». Таким образом часы и были использованы в книге 1963 года «На секретной службе ее величества», при этом они намеренно не были часами Rolex, поскольку (как писал Флеминг поклоннику) Бонд обнаружил, что «Rolex Oyster Perpetual весит около шести унций и это прилично замедлит движение левой руки в бою». Возможно, в этом причина, почему двумя годами ранее в «Шаровой молнии» один из антигероев, итальянский пилот Джузеппе Петакки, получил в награду часы Rolex из чистого золота Oyster Perpetual Chronometer на гибком золотом браслете.
Флеминг явно получал удовольствие, раздавая своим злодеям часы, которые не нравились ему самому. В романе «Из России с любовью» у главного злодея Красного Гранта впечатляющие громоздкие золотые наручные часы на довольно потертом ремешке из крокодиловой кожи — «модель Girard-Perregaux, разработанная для любителей гаджетов, с малой секундной стрелкой и указателями дня, месяца и фаз Луны». И это вы называете гаджетами? Будем откровенны, книги Флеминга не баловали читателя взрывными деталями из часовой индустрии. Все эти неожиданные, но такие полезные образы воплотила именно кинофраншиза.
Keith Hamshere/Getty ImagesРоджер Мур и Кароль Буке в фильме «Только для твоих глаз». на Роджере — часы Seiko 7549−7009, 1981 год.
Да и сам Флеминг коллекционером не был. Он, как известно, считал, что «выбор часов джентльменом говорит о нем столько же, сколько и его костюм Сэвил-Роу», а его родственники в немногочисленных интервью подтверждали, что Rolex Explorer были не просто единственными часами, которые имели для него значение, а в принципе единственными, которые у него были, когда он умер в возрасте 56 лет в 1964 году.
А как насчет Бонда? Хранит ли он какие-нибудь старые Rolex, Seiko и Omega? Меняет ли батарейки или хранит ли в специальных коробках для подзавода? Вздыхает ли украдкой, когда очередную модель снимают с его запястья и выставляют на аукцион за астрономическую цену?
Флеминг предполагал, что Бонд отлично справился бы и без часов. В июне 1958 года, через десять недель после публикации «Доктора Ноу» и за четыре года до того, как по нему был снят первый фильм о Бонде, автор бондианы написал читателю по имени Б. В. Гуден, что агент 007 будет носить «подходящие случаю часы всякий раз, когда они доступны», однако у него всегда будет надежная альтернатива: «Джеймс Бонд научился определять время по солнцу в любом полушарии за пару минут».
И так оно и было, когда Бонд еще был молод: и с гаджетами и с продакт-плейсментом все было в порядке, но эти гаджеты и этот продакт-плейсмент были самыми желанными из всех.
Читайте также:
Долгие проводы — лишние слезы: «Не время умирать» — чересчур драматичный финал бондианы с Дэниелом Крейгом
Как написать кино о Джеймсе Бонде? Рассказывают сценаристы
Определение серого рынка
Что такое серый рынок?
Серый рынок — это неофициальный рынок финансовых ценных бумаг. Торговля на сером (или «сером») рынке обычно происходит, когда торговля акциями была приостановлена на внебиржевом рынке, или когда новые ценные бумаги покупаются и продаются до начала официальных торгов. Серый рынок позволяет эмитенту и андеррайтерам оценивать спрос на новое предложение, потому что это рынок «по мере выпуска» (т.е. он торгует ценными бумагами, которые будут предложены в самом ближайшем будущем).Серый рынок — неофициальный, но не незаконный.
Термин «серый рынок» также относится к импорту и продаже товаров неавторизованными дилерами; и в этом случае такая деятельность является неофициальной, но не незаконной.
Ключевые выводы
- Серый рынок финансовых ценных бумаг означает неофициальные внебиржевые (OTC) операции с ценными бумагами.
- В отличие от типичной внебиржевой торговли, при которой ценные бумаги никогда не торгуются на бирже, на сером рынке торгуются ценные бумаги, официальная торговля которыми приостановлена или которые еще не начали официальную торговлю на бирже.
- Серый рынок также относится к товарам, часто импортным, которые продаются через альтернативные каналы розничной торговли.
- В любом случае неофициальный статус серого рынка, хотя и не является незаконным, увеличивает его риск.
Объяснение серого рынка
При торговле на сером рынке, хотя сделка носит обязательный характер, она не может быть урегулирована до начала официальной торговли. Это может привести к тому, что недобросовестная сторона откажется от сделки. Из-за этого риска некоторые институциональные инвесторы, такие как пенсионные фонды и паевые инвестиционные фонды, могут воздерживаться от торговли на сером рынке.
Серый рынок товаров процветает, когда существует значительная разница в ценах на популярный товар в разных странах. Во многих странах существует значительный серый рынок популярных бытовых устройств и электроники, потому что их можно легко купить в Интернете и отправить в любое место. Другие популярные продукты серого рынка включают роскошные автомобили, элитную одежду, сумки и обувь, сигареты, фармацевтические препараты и косметику. Несанкционированные дилеры могут импортировать такие товары оптом и, несмотря на добавление разумной наценки, продавать их по цене, все еще значительно ниже местной.
Клиенты, которые покупают такие продукты по сниженной цене, могут столкнуться с проблемами в будущем и должны убедиться, что они соответствуют местным стандартам безопасности и сертификации. Послепродажное обслуживание и поддержка — еще один ключевой вопрос, поскольку официальные дилеры могут не захотеть обслуживать товары, купленные на сером рынке.
Потребители также могут иногда невольно покупать продукт с серого рынка. Некоторые признаки того, что продукт, вероятно, поступает с серого рынка, — это цена, которая значительно ниже, чем у других местных розничных продавцов, руководства пользователя на другом языке, а также фотокопии руководств или дублированные компакт-диски с программным обеспечением.
Неблагоприятное воздействие на бизнес
Размер некоторых серых рынков весьма значителен. Ведение бизнеса вне официальных каналов создает проблемы для производителей товаров. Помимо потери продаж, которые компания может регистрировать напрямую, серый рынок создает риск для капитала бренда и наносит ущерб отношениям в формальном канале продаж, состоящем из оптовиков, дистрибьюторов и розничных торговцев, эксклюзивность которых в отношении востребованных товаров ослабляется.
MGBW-сайт | Митчелл Голд + Боб Уильямс
МЕРОПРИЯТИЕ В СПАЛЬНЕ:
Теперь до 23:59 EST 2/7/2021 члены MG + BW Comfort Club получают скидку 30% на заказы, не являющиеся членами клуба, на сумму не менее 3000 долларов США на отдельные кровати, прикроватные тумбочки, постельные принадлежности, матрасы, коврики и т. Д. настенное искусство, драпировка и освещение; Новые поступления исключаются из продажи.Скидка 25% на все остальные товары для нечленов. Члены должны войти в систему, чтобы получать специальные цены для участников. Цена, как показано. Не включает товары, продаваемые в Интернете, и обивку из тканей Kravet на заказ. Налоги, сборы за доставку и обработку исключаются из скидки. Никаких изменений в предыдущих покупках или покупках, сделанных после окончания данной акции. Предложение может быть изменено. Предложение не действует в наших торговых точках. Недействительно там, где это запрещено.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМ СПАЛЬНЯМ:
С сегодняшнего дня до 23:59 EST 2/7/2021 члены MG + BW Comfort Club получают бесплатную доставку всего постельного белья в магазинах и через Интернет.Члены должны войти в систему, чтобы получить бесплатную доставку продуктов, включенных в предложение. Предложение не распространяется на предыдущие покупки и может быть изменено в любое время. Могут применяться дополнительные исключения. Предложение не действует в наших торговых точках. Бесплатная доставка распространяется только на доставку из США в 48 смежных штатов.
ПОКУПАЙТЕ СЕЙЧАС, ОПЛАЧИВАЙТЕ ПОЗЖЕ
Участники MG + BW Comfort Club получают 24-месячное финансирование 0% при покупках кредитной картой MG + BW в магазине и онлайн при покупках на сумму от 3000 долларов США.Не-члены получают 12-месячное финансирование под 0% на покупки, сделанные с помощью кредитной карты MG + BW, в магазинах и в Интернете. При условии утверждения кредита. Требуются минимальные ежемесячные платежи. Мы оставляем за собой право отменить или изменить условия этого предложения в любое время. Для новых аккаунтов: Годовая ставка покупки 29,99%; Минимальная процентная плата составляет 2 доллара США. Существующие держатели карт: ознакомьтесь с условиями соглашения о кредитной карте. Предложение не действует в наших торговых точках.
MG + BW COMFORT CLUB
За годовую плату в размере 100 долларов участники получают скидку 25% на товары по обычной цене, каждый день (за исключением мероприятий по распродаже / окончательной распродажи товаров), бесплатные виртуальные и домашние дизайнерские услуги (в пределах 50 миль от ближайшего магазина Signature Store в 48 смежных государств), услуги консьержа для помощи с заказами, встречи для удобства в нерабочее время, предпочтительные варианты финансирования (при условии утверждения), приглашения на специальные мероприятия (в магазине и виртуально), эксклюзивный доступ к мероприятиям по оформлению, белая перчатка на дому доставка и поддержка установки по запросу.Цены в клубе Comfort указаны в соответствии с указаниями. Для совершения покупок в Интернете участники Comfort Club должны войти в систему, чтобы получить сбережения. Членство доступно только для жителей континентальной части США. Другие условия и ограничения.
Sil-Bond RTV 3500 (Acetoxy) — Trans Grey, RTV-3500-T-GREY (Silco)
Детали
Sil-Bond (RTV 3500) — однокомпонентный силиконовый герметик и клей, вулканизирующийся при комнатной температуре, с исключительной устойчивостью к плесени. После полного отверждения этот продукт создает водонепроницаемые и воздухонепроницаемые соединения с металлом, сталью, плиткой, стекловолокном, керамикой, стеклом, алюминием, окрашенными поверхностями, деревом, фанерой, мрамором и многими другими распространенными субстратами.Он часто используется для внутренней герметизации, подверженной воздействию высокой влажности; ванны, ванны, столешницы и т. д. Этот продукт специально разработан для обеспечения всепогодных характеристик в соответствии с сегодняшними стандартами экологичного строительства.
- Характеристики и преимущества:
- Устойчив к плесени
- Отличная атмосферостойкость
- Устойчивый к УФ-излучению, не желтеет
- Соответствует VOC
- Невоспламеняющийся
- Безусадочная
- Отвечает спецификациям: ASTM C920 Тип S, класс NS, класс 25; TT-S-00230C, TT-S-01543A, MIL-A-46106A, FDA CFR 177.2600, одобрено Министерством сельского хозяйства США.
Физические свойства (типовые)
- Система отверждения: Ацетокси
- Возможность передвижения: +/- 25%
- Модуль: Средний
- Физические свойства (отверждение): Резина
- Удельный вес: 1,04
- Скорость экструзии (отверстие 1/8 дюйма при 50 фунт / кв. Дюйм): 370 г / мин
- Диапазон температур: -62 ° F до 400 ° F
- Прерывистый диапазон температур: 450 ° F
- Ускоренное выветривание (10 000 часов): Без изменений
- Кожа с течением времени (мин): 10 мин *
- Время отверждения (мин): 17 мин *
- Скорость лечения: 1/8 дюйма за 24 часа *
- Прочность на растяжение: 310psi
- Удлинение: 500%
- Дюрометр по Шору A: 26
- Диэлектрическая прочность, кв / мм (об / мил): 20кв / мм (500в / мил)
- Диэлектрическая проницаемость при 100 Гц: 2.7 @ 60
- Срок годности: 2 года
- Содержание летучих органических веществ: 30 г / литр
бриллиантов навсегда (1971) — Чарльз Грей в роли Блофельда
Блофельд : [Бонду, небрежно подходящему к большому острому предмету] Пожалуйста, не думайте глупо.эта ракета не является практическим оружием.
Джеймс Бонд : [сталкивается с двумя Блофельдами] Что ж, вряд ли это стоит усилий.В конце концов, я бы не знал, кого из вас убить.
Блофельд : [Второй поперек скрепления от первого] Мы ценим ваше затруднительное положение, г-н.Связь
Блофельд : [Первый] Мы глубоко сочувствуем.
[Бонд пинает кошку, которая тут же прыгает к одному из двух Блофельдов. Бонд вытаскивает свой крюк и стреляет в него. Другой Блофельд, настоящий, взводит курок и направляет на него револьвер. Входит второй кот, прогоняет первого и идет к настоящему Блофельду]
Блофельд : Правильная идея, мистерСвязь…
Джеймс Бонд : … Но неправильная киска.
Обозначения зеленых муниципальных облигаций, окрашенных в оттенки серого
Обозначения муниципальных «зеленых облигаций» различными участниками рынка усложняют то, как инвесторы внутри страны и за рубежом видят и понимают рынок этих облигаций.
Отсутствие универсального языка для определения «зеленого» все больше сбивает с толку инвесторов и эмитентов, в то время как крупные управляющие активами имеют свои собственные «черные ящики», чтобы определить, что они считают зеленым или ESG. Добавьте сюда COVID-19, риски изменения климата, ураганы и лесные пожары, и это станет настоящим рецептом новых бедствий.
«Мы знали, что для заполнения разрыва между спросом на« зеленые облигации »и доступным предложением решение заключалось в том, чтобы побудить больше людей создавать больше зеленой бумаги», — сказала Дана Вилланова, главный операционный директор и руководитель отдела развития бизнеса в Kestrel Verifiers.
Bloomberg LP, тем временем, является последним представителем, и в феврале он начал добавлять значок зеленого листа рядом с определенными облигациями на терминале, обозначая их как зеленые — даже если он не является сертифицированным сторонним поставщиком мнений или Сторонний верификатор в соответствии с любым из опубликованных руководств по экологическим и устойчивым финансам.
«Мы предоставляем нашим клиентам услугу по выявлению выпуска с одной из целей, соответствующих нашим критериям», — сказал Марк Беттеридж, руководитель отдела аналитики фиксированного дохода и валютной аналитики Bloomberg.«Мы предоставляем нашим клиентам возможность определять, какой сертификации они следуют и какова их собственная политика в отношении обозначения выпуска зеленых облигаций».
Без универсального языка, который помогал бы участникам рынка ориентироваться в ландшафте, инвесторам не всегда может быть понятно, что эмитенты продают на первичном рынке, а что движется на вторичном рынке.
Подчеркивая это мнение, спрос на этот зарождающийся класс облигационных активов был устойчивым во время пандемии .По состоянию на конец мая, 14,6 млрд долларов эмиссии зеленых на все рынки облигаций. Включая немного июня, общая сумма составляет 69,3 миллиарда долларов, включая 16,2 миллиарда долларов, проданных в апреле, самом сильном месяце года, согласно Climate Bond Initiative .
Дэйв Санчес, старший юрисконсульт Norton Rose Fulbright, сказал, что эмитент определенно может ввести в заблуждение маркировку чего-либо как «зеленую облигацию» без предоставления дополнительного контекста.
«Вы не можете просто сказать« это зеленые облигации »и на этом закончить процесс проверки и раскрытия информации.Санчес сказал. и Комиссия по обмену не ответила на запрос о комментарии
С точки зрения борьбы с мошенничеством, пояснил Санчес, эмитенту, вероятно, потребуется объяснить процесс и стандарты маркировки облигации как зеленой.Это включает действующие стандарты зеленых облигаций, если таковые имеются, которых должен придерживаться выпуск, и любые прошлые выпуски, соответствующие этим стандартам.
Руководство, выпущенное Ассоциацией государственных финансовых служащих, было сосредоточено на привлечении внимания эмитентов к соответствующим соображениям при выпуске зеленых облигаций, но до сих пор избегало жесткой позиции в отношении того, что эмитенты должны или не должны делать.
В документе, выпущенном в 2018 году, отмечалось, что, хотя аттестация третьей стороной соответствия зеленым облигациям является обычным явлением, «качество и глубина проверки и аттестации могут быть непоследовательными, и, похоже, среди инвесторов есть разногласия относительно ценности таких облигаций. мнение.«
» Независимая аттестация будет представлять собой повышенную стоимость выпуска, которая не может быть компенсирована снижением процентных расходов, как описано выше », — отметил GFOA.« Членам GFOA необходимо подумать, является ли подход самооценки или независимое мнение лучшим выбором. для своей конкретной транзакции ».
Однако некоторые сторонние проверяющие делают работу, чтобы сделать ее более инструментальной, подобно тому, как страховщики облигаций показали эмитентам свою неотъемлемую роль в заключении сделок.Они не присваивают «рейтинги» сами по себе, но придерживаются определенных международных стандартов, чтобы придать своим взглядам больший вес.
Kestrel Verifiers, утвержденный верификатор, аккредитованный Climate Bonds Initiative, заявил, что стандартизация является ключом к росту рынка зеленых облигаций в США. Зеленые облигации, проверенные Kestrel, соответствуют международно признанным стандартам, установленным Международной ассоциацией рынков капитала ( ICMA) для зеленых, социальных и устойчивых облигаций или стандартов и критериев инициативы по климатическим облигациям.
«Мы знали, что для устранения разрыва между спросом на« зеленые облигации »и доступным предложением решение заключалось в том, чтобы побудить больше людей создавать больше зеленой бумаги», — сказала Дана Вилланова, главный операционный директор и руководитель отдела развития бизнеса. «Когда наша команда экспертов по проверке определяет, что сделка будет соответствовать критериям экологических, социальных или экологических облигаций, мы предоставляем эту возможность эмитентам, финансовым консультантам, банкирам и андеррайтерам наиболее эффективным способом. Наша цель — расширить рынок зеленых облигаций и упростить эмитентам проверку своих зеленых облигаций.«
Build America Mutual также имеет экологическое обозначение для страхования облигаций. Sustainalytics также предоставляет зеленые обозначения .
Bloomberg описал для The Bond Buyer свой процесс обозначения транзакций как зеленых.
« В настоящее время наша группа данных рассматривает документация, предоставленная эмитентом для поиска определенных критериев, которые мы обозначили как «зеленые» в нашей политике, включая чистую воду, возобновляемые источники энергии (ветряные, солнечные, геотермальные), строительство «зеленых» зданий и другие связанные проекты », — сказал Беттеридж.
Bloomberg сообщил, что работает над обновлением своей системы, чтобы более четко фиксировать участие сторонних верификаторов, участвующих в сделках.
«В настоящее время мы добавляем сторонний верификатор в текстовые примечания DES (описание облигации) и находимся в процессе улучшения нашей системы, чтобы зафиксировать верификатор как вовлеченную сторону, аналогично тому, как мы показываем андеррайтер, совет по облигациям, попечитель и т.д., — сказал Беттеридж.
На вопрос о том, когда Bloomberg принимает решение обозначить что-то зеленым, Беттеридж ответил, что это зависит от того, когда Bloomberg получит ключевую информацию.
«Это зеленое обозначение делается во время выпуска или всякий раз, когда нам предоставляется достаточно документации, чтобы определить, соответствует ли выпущенная облигация нашим зеленым критериям», — сказал Беттеридж.
Беттеридж сказал, что Bloomberg не общался с какими-либо федеральными регулирующими органами по поводу определения «зеленых» «ESG» или социальных облигаций в пространстве муниципалитетов.
Nasdaq в конце прошлого года представила Sustainable Bond Network , глобальную онлайн-платформу, разработанную для повышения прозрачности рынка экологических, социальных и устойчивых облигаций.
Онлайн-репозиторий предоставляет эмитентам устойчивых облигаций по всему миру платформу для добровольной публикации ключевой информации и данных об их конкретных облигациях, что, в свою очередь, предоставляет инвесторам информацию, необходимую им для сравнения устойчивых облигаций.
Эмитенты из Нью-Йорка и Сан-Франциско присоединились к Консультативному совету вместе с банками, жилищными агентствами и фирмами, занимающимися климатическими инициативами, чтобы помочь предоставлять консультации и формировать платформу в будущем.
В экологически чистом, устойчивом, воздействующем на окружающую среду пространстве все отчитываются по-разному, и, для сравнения, рынку нужны более рациональные меры в месте, где легко найти информацию, Анн-Шарлотта Элиассон, глава отдела фиксированного дохода в Европе листинг на Nasdaq, сообщалось в декабре.Поскольку на рынке США есть действительно крупные эмитенты, для нее имеет смысл привлекать больше из них.
Интервью с портфельными менеджерами, по-видимому, указывают на консенсус в отношении того, что рынок не может широко полагаться на какое-либо одно определение.
Стивен М. Либераторе, финансовый директор, ведущий управляющий портфелем ESG / Impact с фиксированным доходом в Nuveen, сказал The Bond Buyer, что у них есть собственная система, позволяющая изучать муниципальных эмитентов с точки зрения «зеленых» или «социальных» факторов и объяснять своим инвесторам как то, чем они владеют, вписывается в их рамки.И хотя они постоянно оценивают и модифицируют свою структуру, добавляя новую информацию по мере ее появления, им вполне комфортно держать эту коробку плотно закрытой.
Он сказал, что сторонняя проверка является хорошей вещью для небольших управляющих активами, которые могут не иметь уровня знаний / ресурсов, необходимых для надлежащей оценки транзакции воздействия, потому что они могут полагаться на эту проверку, чтобы знать, что сторонний проверяющий потратил время с эмитентом, обсудили их финансы и провели комплексную проверку.
Тем не менее, Nuveen имеет собственный набор собственных руководящих принципов в отношении ESG и экологических инвестиций, которые она разработала за 30 лет своего опыта ответственного инвестирования.
«Очень важно при оценке воздействующих инвестиций, которая может быть субъективной в зависимости от инвестора, чтобы у вас как у управляющего активами был четкий и краткий инвестиционный процесс, чтобы инвестор мог определить, соответствует ли ваш подход их инвестиционным целям», — сказал Либераторе. «Это одна из основных причин того, что наша инвестиционная схема воздействия ориентирована на прямое и измеримое воздействие.”
BONDHOLMEN Кресло для улицы, морилка / серый Куддарна
Древесина — это материал, который чаще всего ассоциируется с мебелью ИКЕА, и не зря. Он возобновляемый, пригодный для вторичной переработки, долговечный, прекрасно стареет и является важной частью нашего скандинавского дизайнерского наследия. В ИКЕА мы считаем, что древесина, полученная из ответственных источников, является ключевым фактором изменения климата. В 2012 году мы поставили цель к 2020 году получать древесину из более экологически чистых источников. Мы рады сообщить, что достигли этой цели, и на сегодняшний день более 98% древесины, используемой для продукции ИКЕА, либо сертифицированы FSC, либо переработаны.
Frilandsmuseet — музей под открытым небом на северной окраине Копенгагена. Здесь Тина и Кай регулярно гуляют, чтобы увидеть, как жил среднестатистический скандинав до появления Интернета и мобильных телефонов. «Музей — это сокровище. Есть дома и мебель тех времен, когда все было создано по нужде и имело цель. Это очень вдохновляет, — говорит Тина.
В старину у людей были те же нужды, что и у нас сегодня; работать, отдыхать и собираться вместе. BONDHOLMEN имеет щедрые пропорции, которые позволяют комфортно заниматься этим долгое время.«Мы хотели упростить времяпрепровождение в BONDHOLMEN. Ешьте, играйте в игры, отвечайте на электронные письма, выпейте холодного напитка или просто поговорите. Чем бы вы ни занимались на открытом воздухе ».
Тина упоминает, что у прошлых поколений особенно хорошо наблюдалось функционирование; каждая деталь была здесь по какой-то причине. «Люди также очень осторожно обращались с материалами, которые у них были, и не использовали больше, чем им было нужно. Тогда это называлось здравым смыслом. Сегодня это способ быть устойчивым ». В серии BONDHOLMEN ножки расположены под углом для устойчивости, сиденья имеют небольшой край сзади для удержания подушек на месте, а мебель легко убрать после окончания сезона на открытом воздухе.Каждый предмет мебели изготовлен из экологически чистого и высококачественного эвкалипта. Именно детали делают современную жизнь на открытом воздухе немного проще и экологичнее. Для Тины и Кая это также дань старинному ремеслу и здравому смыслу.
Леса способствуют поддержанию баланса в атмосфере, очищают воздух, которым мы дышим, и являются частью круговорота воды. Они питают биоразнообразие дикой природы и предоставляют дома общинам коренных народов, средства к существованию которых зависят от лесов.90% видов растений и животных, обитающих на планете, для выживания нуждаются в лесах. Они обеспечивают источники пищи, топлива, древесины и многих других экосистемных услуг, на которые мы полагаемся. Получая примерно 19 млн. М3 круглого леса в год примерно из 50 стран, IKEA оказывает значительное влияние на мировые леса и лесную промышленность и несет огромную ответственность за положительное влияние на источники древесины. Ответственные источники древесины и управление лесным хозяйством обеспечивают удовлетворение потребностей людей, зависящих от лесов, что предприятия могут работать устойчиво, что лесные экосистемы защищены, а биоразнообразие улучшается.
В ИКЕА мы работаем в соответствии со строгими отраслевыми стандартами, чтобы способствовать ответственному ведению лесного хозяйства. Мы не разрешаем использовать древесину в нашей цепочке поставок из лесных районов, которые являются незаконными или содержат высокие природоохранные ценности, или из лесных районов, где наблюдается социальный конфликт. Прежде чем начать работу с ИКЕА, поставщики должны продемонстрировать, что они соответствуют критическим требованиям ИКЕА в отношении источников древесины. ИКЕА требует, чтобы все поставщики закупали древесину из более экологически безопасных источников (FSC-сертифицированная или переработанная древесина). Все поставщики проходят регулярный аудит, и поставщики, не соблюдающие правила, должны немедленно предпринять корректирующие действия.Работая вместе с нашими поставщиками, мы с гордостью сообщаем, что достигли нашей цели по обеспечению более экологически безопасных источников, которую мы поставили перед собой к 2020 году. Сегодня более 98% древесины, используемой для продукции IKEA, либо сертифицировано FSC, либо переработано. .
Поскольку давление на мировые леса и окружающие экосистемы возрастает из-за неустойчивого ведения сельского хозяйства, расширения инфраструктуры и незаконных рубок, пора применить еще более целостный подход для защиты и поддержки этих важных ресурсов для будущих поколений.Позитивная повестка дня ИКЕА в области лесного хозяйства на период до 2030 года направлена на улучшение управления лесами, повышение биоразнообразия, смягчение последствий изменения климата и поддержку прав и потребностей людей, которые зависят от лесов по всей цепочке поставок, а также стимулирование инноваций для более рационального использования древесины. Повестка дня сосредоточена на трех ключевых областях: • Сделать ответственное лесопользование нормой во всем мире. • Прекращение обезлесения и восстановление деградированных ландшафтов. • Стремление к инновациям для более рационального использования древесины путем разработки всей продукции с самого начала для повторного использования, ремонта, восстановления и, в конечном итоге, вторичной переработки.
На протяжении многих лет IKEA сотрудничает с предприятиями, правительствами, социальными группами и неправительственными организациями в борьбе с деградацией лесов и обезлесением, а также в увеличении объемов и доступности древесины из ответственно управляемых лесов как для нашей собственной цепочки поставок, так и за ее пределами. Мы находимся на пути к совершенствованию глобального управления лесами и превращению ответственных источников древесины в отраслевой стандарт, способствуя созданию устойчивых лесных ландшафтов и улучшению биоразнообразия.
Осужденный преступник из Хьюстона Дэррик Тайрон Грей получил 10 облигаций, арестован за 4 новых преступления
Хьюстон, Техас (KTRK) — Осужденный преступник с длительной криминальной историей, насчитывающей 18 лет, обвиняется в совершении четырех новых преступлений. Дэррик Тайрон Грей, 36 лет, получил 10 обвинений, но теперь он снова в тюрьме.
«Вот человек, которому с 2003 года было вынесено девять обвинительных приговоров за уголовные преступления [и] восемь обвинительных приговоров за проступки. В конце концов, он был отправлен в тюрьму в 2013 году. Он получил шесть лет за кражу со взломом», — сказал Энди Кахан из Хьюстона.
Именно после того, как он был освобожден, Грей якобы снова начал добавлять свои записи.
Его обвиняют во взломе автомобилей, хранении наркотиков и даже в нападении с применением смертоносного оружия при отягчающих обстоятельствах.Все эти инциденты произошли с 2019 года. Он собрал в общей сложности 10 облигаций по 10 обвинениям.
Пока Грей находился под залогом по этим 10 обвинениям, его арестовали. Теперь его обвиняют в совершении еще четырех преступлений.
СМОТРИ ТАКЖЕ: голосование комиссии округа Харрис по сокращению накопившихся дел на 100 000 дел
«По моим последним подсчетам, Грей потерял в общей сложности 10 облигаций, включая три уголовных преступления, одно из которых было нападением при отягчающих обстоятельствах со смертельным обвинением. .. семь проступков. Офис окружного прокурора подавал многочисленные ходатайства об отзыве его залога «, — сказал Кахан. облигаций при нескольких условиях, в том числе, если кто-то был дважды осужден за преступление, как Грей. Или если преступник находится под залогом за уголовное преступление, за которое преступник был обвинен, а затем предположительно совершает другое уголовное преступление, что также может относиться к Грею .
«Для того, кто неоднократно подвергался преследованиям со стороны этого конкретного обвиняемого, должно быть раздражительно видеть, как этого парня снова и снова освобождают», — сказал Кахан.
Помимо нападения при отягчающих обстоятельствах, в котором участвовал автомобиль, а не оружие, Shellist говорит, что Грей не соответствует профилю жестокого преступника, поэтому это могло повлиять на решение судей не отказывать в освобождении под залог.
Мы действительно связались с судьями судов по делам о проступках и уголовных преступлениях, и они не ответили на наши звонки.
«Это серьезные преступления. Это правонарушения, изменяющие жизнь. Когда вы угоняете чей-то автомобиль, вы лишаете его средств к существованию», — сказал Кахан.