Shio обзор: обзоры и оценки игры, даты выхода DLC, трейлеры, описание

Shio | Загружаемые программы Nintendo Switch | Игры

Важная информация

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки.

Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS.

На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки.

Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

О предзаказах

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.

©2018 Coconut Island Games All Right Reserved

Abandon Ship: Обзор | StopGame

Актуально для платформы: PC
Об истории создания Abandon Ship
, источниках вдохновения и чаяниях разработчиков из британской студии Fireblade Software мы уже подробно рассказывали в нашем превью. Суть в том, что это «рогалик» на манер FTL: Faster Than Light, только не про космос, а про парусники и солёную морскую романтику. Авторы обещали много вкусного, но одно из обещаний точно не сдержали — игра вышла не в 2017-м, а два года спустя. Что же с остальными обещаниями и их реальным воплощением?

Следи за собой и за ними!

Итак, в Abandon Ship действительно достаточно подробно реализован процесс управления кораблём. На глобальной карте мы заходим в порты, а там заваливаемся в таверны, где нанимаем членов экипажа — канониров, навигаторов, докторов, матросов, вояк для абордажа и так далее. Каждый, понятно, силён в своём деле, и каждый по мере продвижения всё больше и больше прокачивается.

Непосредственно во время морских сражений мы должны пристально следить за тем, что происходит, вовремя реагируя на меняющуюся ситуацию. Изначально ваши матросы расставлены по своим постам — кто-то у штурвала, а кто-то заряжает пушки. Причём можно включить автоматическую стрельбу. Но вот если вражеские снаряды повредили части вашего корабля или вызвали пожар, то придётся лично отправлять своих людей чинить их или заливать водой. Или откачивать воду из трюма. Или вставать к лебёдке и поднимать упавшего за борт камрада. А орудия в это время никто не заряжает…

Также нужно управлять расстоянием до цели — или отдаляться и держаться подальше, чтобы накопилась особая шкала манёвров, и попытаться сбежать, или, наоборот, сближаться для тарана и абордажа, во время которого также нужно управлять своими бойцами. Причём перед самим столкновением нужно ещё вовремя нажать особую кнопку и пройти проверку на устойчивость — если не успеете, то ваши моряки упадут на палубу.

Все зэки в гости к нам

Скорость, с которой ваши подопечные встают на ноги после таких падений, ремонтируют, заряжают, крутят лебёдку и поднимаются на борт из воды, зависит от их личных параметров. И на это также влияют тяжёлые травмы, которые могут настигнуть того или иного матроса во время приключений. В этом случае он, примерно как в Darkest Dungeon, получит какой-нибудь постоянный штраф — и эту болячку придётся снимать за деньги у аптекаря.

Ну чем не картина Айвазовского?


К слову, в порту можно заглянуть в тюрьму и выбрать там себе в команду кого-нибудь из уголовников — стоят они намного дешевле, но у каждого полно таких вот нехороших штрафов к характеристикам. Один из них называется «Неисправимый» — людей с такой чертой нельзя сдать в порту властям, чтобы снизить свой рейтинг розыска, который увеличивается, если вы, например, нападаете на торговые караваны.

Пушки разные нужны, пушки разные важны

Достаточно подробно реализовано и всё, что касается самого корабля. В порту на верфи можно отремонтировать текущее или купить новое судно — все эти бриги и шлюпы различаются прочностью корпуса, количеством мест на складе и максимальным числом членов экипажа. Там же мы улучшаем части корабля (увеличиваем прочность корпуса, устойчивость к пожару, эффективность ремонта и так далее) и покупаем важные апгрейды — например, ставим автоматическую лебёдку, гарпуны, насосы для откачки воды или шипы, чтобы наносить больше урона вражескому судну при абордаже. Есть даже аналог ледокола, который ставим на нос корабля.

Наконец, на верфи нужно покупать продвинутые пушки. Книппели, картечь, цепные или меткие ядра, мортиры, разрушители — все виды орудий различаются расстоянием, на котором они наиболее эффективны, скоростью перезарядки, а также уроном, наносимым корпусу, экипажу и частям корабля. Есть и особые пушки, которые могут оглушать, разить молниями или даже временно превращать вражеского моряка в берсерка, нападающего на своих.

Навстречу приключениям!

Выйдя из порта, мы отправляемся выполнять сюжетные задания и путешествовать по глобальной карте, которая разбита на разные регионы — в каждом из них есть свои враги, порты, форты и случайные события. Исход последних влияет на моральное состояние команды, может привести или нет к травме одного из матросов, принести ресурсы или, наоборот, сократить их. Причём во многих случаях нужно пройти определённое количество таких ивентов, чтобы открылись ворота и нас пропустили в другую локацию.

На каждой карте полно «точек интереса».


Регионы различаются погодными условиями. Где-то льёт дождь — там в бою особенно эффективны орудия, бьющие молнией. Где-то идёт шторм — во время сражений часто будут проводиться проверки на устойчивость членов экипажа. А где-то кругом айсберги и льдины, которые в драках постепенно наносят урон корпусу.

Во многих регионах власть принадлежит пиратам или членам культа местного Ктулху (или Дагона, что-то в этом духе), с которыми мы сражаемся по сюжету. Чтобы получить возможность пользоваться местными портами, нужно потопить энное число важных кораблей, разрушить пару фортов, а потом победить босса.

Как я сказал, есть также варианты нападать на торговые пути или, наоборот, уничтожать пиратов, чтобы получить скидки в порту. Вот разве что торговая система отсутствует как класс — закупать где-то сахар и кофе, чтобы продавать их в другом порту, не получится.

Не хардкор

В общем, как видите, почти всё вроде бы на месте и весьма подробно реализовано. Вот только у разработчиков явно не получилось в релизной версии грамотно сбалансировать сложность. В превью мы писали, что в Abandon Ship каждый бой будет как последний и вообще кругом хардкор.

Пауза в морских сражениях сильно помогает.


Однако по крайней мере в первой половине игры на обычном и даже на тяжёлом уровнях сложности особых трудностей я не испытывал. Лишь пару раз пришлось сбежать из боя — когда враг заходил не с того борта, на котором по умолчанию расположились мои матросы с основными орудиями. Формацию, кстати, разрешают сохранять и менять в любой момент вне сражений.

Один раз меня потопил кракен — не тот, что в прологе, а второй, куда более мощный. Да и того я спокойно потом победил, когда пришел на свидание с ним с полностью отремонтированным корпусом и заменил одну пушку. Воспользоваться спасательной лодкой, чтобы с определённым шансом добраться до ближайшего порта и там приобрести новое судно, также пришлось ровно один раз.

Дело в том, что, во-первых, деньги и провизия копятся быстро, продукты при этом тратятся в основном только при переходах между локациями. Да ещё и в каждом порту гильдия исследователей дарит огромные деньги просто за открытие всей карты региона. В итоге достаточно быстро мы прокачиваем корабль по полной, а новый покупать особого смысла нет — на всех верфях предлагают только чуть более мощный по толщине корпуса шлюп. Потом деньги и вовсе девать некуда.

Порой приходится принимать непростые решения и потом сталкиваться с последствиями.

Иду на таран!

А в боях отлично работает одна тактика — как можно быстрее сблизиться и взять врага на абордаж. А потом выделяем своих матросов рамочкой и натравливаем по очереди на одного противника за другим, не забывая вовремя выводить раненых из боя и отправлять их к алтарю лечиться. Таким образом я побеждал даже превосходящие силы оппонента, когда против моих шестерых выступали вражеские восемь-девять. Ещё лучше при сближении обстрелять недруга из картечи. Сами же враги почему-то даже не пытались взять меня на абордаж.

На самых поздних этапах игры сложность, наоборот, может резко и несбалансированно возрасти. Но при этом сам рецепт победы останется всё тем же.

Ухудшает ситуацию достаточно скупой набор случайных событий. Вас постоянно будут спрашивать, помочь кораблю гильдии ремесленников и спасти его от пиратов или проплыть мимо; вступиться за более слабое судно или согласиться с пиратами и получить награду за своё невмешательство; отправить спасательную лодку, чтобы поднять на борт тонущих, или нет; проверить, что это там за опустевший корабль дрейфует, или от греха подальше продолжить свой путь.

В итоге через какое-то время всё это так надоедает, что хочется пропускать и сражения, и «случайные» ивенты, чтобы просто плыть по сюжетным делам. История — вот это действительно то, что способно удерживать интерес к происходящему. Как я сказал, она закручена вокруг противостояния с загадочным культом, членом которого когда-то был и наш капитан. Есть также пара более коротких сценариев, в том числе за культ.

Кракен тут не так страшен, как его малюют.

***


Во время раннего доступа игроки часто жаловались на высокую сложность игры — возможно, авторы ударились в другую крайность. В любом случае наладить баланс им пока не удалось — я про нормальный и тяжёлый уровни сложности. Однообразие и дисбаланс — едва ли не самые распространённые грехи «рогаликов», и авторы Abandon Ship, к сожалению, их не избежали. Это тем более обидно, что тут реализована интересная механика, а выглядит игра просто шикарно (особенно удались погодные эффекты). Остаётся либо сразу выкручивать сложность до уровня «Хардкор», либо ждать патчей, которые приведут баланс в чувство во всех режимах и добавят новые случайные события. В надежде на это поставлю всё же «Похвально» — потенциал у игры действительно мощный, да и подобных морских приключений сейчас на рынке очень мало.

Плюсы: атмосфера настоящей морской романтики; интересный сюжет; проработанный и многогранный геймплей; шикарная картинка.

Минусы: дисбаланс сложности и скудность случайных событий приводят к тому, что игра становится однообразной — во всяком случае, на обычном и тяжёлом уровнях сложности.

Круизный корабль Allure Of The Seas: описание, отзывы туристов и цены. Маршруты круизов на лайнере Allure Of The Seas

Allure Of The Seas наполнит дни, проведенные в море, удивлением и насыщенностью: двухэтажные современные люксы Loft Suites, прогулка по классической открытой площадке, проведение свободного времени в тихой и комфортной зоне отдыха Solarium, специальная территория для детей — Зона Юности (Youth Zone). Обширная зона бассейнов, где находится зона Н2О (h3O Zone), консольные ванны с водным массажем, FlowRiders® и Zip Line. Нельзя упустить возможность прогуляться в Центральном Парке — саду с пышной листвой и прекрасными ресторанами, а также получить удовольствие от открывающихся видов с балконов первого в море амфитиатра AquaTheater.

Инфраструктура на инновационном Allure of the Seas позволяет отдохнуть у бассейна, в спортивной зоне и испытать смелость на самой высокой горке. Лучшее на корабле:

  • Ultimate Abyss — самая высокая горка в море, которая раскинулась на 10 палуб лайнера.
  • Три водяные горки The Perfect Storm — Typhoon, Cyclone и Supercell.
  • Splashaway Bay — детский аквапарк, с двумя ведрами для обливания, тремя водяными горками, фонтанами, бассейнами, водяными пушками и мелким бассейном для совсем маленьких путешественников.
  • Зона у бассейна с фирменным баром The Lime & Coconut, расположенным на протяжении двух палуб, с большим выбором мест, а также лежаки, гамаки, качели и маленькие хижины «casitas», где можно спрятаться от солнца.
  • Тихая зона отдыха Solarium.

Allure Of The Seas

— это чудо с 16 палубами, 28 ультрасовременными люксами Loft Suites и 2700 просторными каютами, которое доказывает, что невозможное возможно. Вы должны увидеть это сами, чтобы поверить нам!

На корабле:

  • Театр
  • Рестораны
  • Студия В (проводятся представления от ледовых шоу до кулинарных показов)
  • Каток
  • Ночной клуб Blaze 
  • Променадные зоны
  • Кафе, бары и пицерии
  • Амфитеатр
  • Фитнесс и СПА центр
  • Салон красоты для мужчин
  • Центр информации и услуг
  • Фотоуслуги
  • Тату салон
  • Магазины
  • Центральный Парк
  • Сувенирные лавки
  • Детский клуб 
  • Solarium
  • Бассейны
  • Джакузи
  • Мини гольф
  • Дискотека для подростков
  • Зона для подростков
  • Zip Line
  • FlowRider®
  • Часовня

Описание кают:

 

28 современных люксов и 2700 просторных кают. От Royal Suites 160 кв.м. с балконом 31 кв.м., двухкомнатный с двумя санузлами, столовой и фортепиано до стандартных номеров, каждый сможет подобрать себе каюту по своему желанию и достатку.

 

Питание:

 

Даже самые изысканные гурманы не останутся равнодушными к меню Allure Of The Seas. Рестораны японской кухни, латинской, традиционной, множество кафе и баров, пицерии для семей с детьми и тех, кто любит итальянские блюда — все это делает прием пищи разнообразным и нескучным.

 

Рестораны и кафе на лайнерах класса Оазис (включены в стоимость): 
  • Main Dining Room – основной ресторан (располагается на 3-х этажах)
  • Windjammer Café — шведский стол.
  • Solarium Bar – вегетарианское кафе, легкие блюда на завтрак и обед: супы, блинчики, салаты, свежие фрукты.
  • Park Café – салаты, сэндвичи, супы, фрукты, десерты.
  • Café Promenade – кофе, чай, закуски и выпечка утром; сэндвичи и печенье в течение дня и ночи.
  • Sorrento`s Pizza – пицца, салаты и десерты, (работает круглосуточно). 
  • Dog House –  хот-доги на аллеи Boardwalk.
Альтернативные рестораны и кафе на лайнерах класса Оазис (за доп. плату):
  • 150 Central Park – высокая кухня, 6-8 смен блюд, подаются с вином.
  • Chef’s Table – пять смен изысканных блюд, каждая из которых сопровождается превосходным вином.
  • Giovanni’s Table — итальянская кухня.
  • Chops Grille – стейк хайс.
  • Izumi – японская кухня, суши.
  • Sabor Taqueria и Tequila Bar — испанский бар и закусочная.
  • Johnny Rockets – американская кухня: бургеры, гамбургеры, картофель фри, молочные коктейли и тд. Интерьер в стиле 50х.
  • Solarium Bistro – здоровое питание (ужин).
  • Vitality Cafе – кафе здорового питания в Спа-центре. 
  • Rising Tide Bar – это первый бар-лифт в море. Он курсирует между 3-мя палубами: с Королевского Променада до Центрального Парка и обратно.
  • Diamond Club – лаунж для участников программ crown&anchor: Diamond, Diamond Plus и Pinnacle Club Crown & Anchor: бесплатные континентальные завтраки, элитные закуски, кофе, капучино, безалкогольные напитки, а также алкогольные напитки вечером.
  • Boleros Lounge — бар (латинская музыка)
  • Globe and Atlas Pub — англиский паб, отличное место для встречи с друзьями. 
  • Champagne Bar — бар, где подают только шампанское 
  • Vintages – винотека.
  • Starbucks – единственный в море на лайнерах класса Oasis.
  • Trellis Bar – бар с стеклянным навесом.
  • Schooner Bar – бар.
  • Solarium Bar – бар в Соляриум.
  • Pool Bar и Sand Bar – бары, расположенные между бассейнами на 15 палубе.
  • Wipe Out Bar — бар на 16 палубе (около серфинга и тарзанки)
  • Mast Bar и Sky Bar – бары на 16 палубе 
  • Wipe out cafeотличное место, чтобы перекусить. 
  • Dazzles — бар — дискотека (2-х этажный)
  • Blaze —  бар — дискотека

Allure Of The Seas даст вам возможность попробовать разнообразные кухни с большим количеством ресторанов, кафешек и баров, которые дополнят уже широкий выбор специализированных ресторанов.

  • Giovanni’s Italian Kitchen & Wine Bar. Ресторан предложит вам семейное меню, с большим выбором итальянских блюд и пиццей, приготовленной с любовью в новой печи, и с широким выбором вин и лимончелло.
  • Portside BBQ представит вам меню с популярными видами барбекю прямиком из США, в том числе брискет барбекю, тушеная свинина, курица, мак-н-чиз, домашний кукурузный хлеб и многое другое.
  • Playmakers Sports Bar & Arcade создан для дневных просмотров спортивных игр на больших экранах и холодной выпивки по ночам.
  • El Loco Fresh — еда в стиле уличной мексиканской кухни.
  • Sugar Beach — самое сладкое место на борту с более чем 200-ми видами мороженого и сладостей.
  • Bionic Bar by Makr Shakr, — бар, во главе которого стоят два бармена-робота, которые смешают вам любой коктейль.

 

Развлечения и спорт:

 

Большой Фитнесс и Спа-центр включает в себя отдельные и двухместные массажные комнаты, молодежный Спа, полный восстанавительный комплекс для волос, услуги косметолога, 158 современных кардио и силовых тренажеров, pilates, kickboxing, йога, Vitality Café.

Отдельная зона бассейнов и спорта. Аквапарк для детей, 4 бассейна, 10 джакузи, спокойная область у бассейна Solarium, 2 Flowriders®, корты, минигольф и Zip Line.

Центр Развлечений включает в себя казино «Royal», театр Opal на 1380 мест, ночной клуб Blaze, музыкальные спектакли.

На лайнере Allure Of The Seas не забыли и о подростках. Открытая площадка для гимнастики и активных развлечений, театр Океан Приключений и Лаборатория Науки, проводятся уроки по созданию украшений и альбомов с вырезками. Зона для подростков включает в себя дискотеку Fuel, отдельную гостинную The Living Room, палубу Back Deck и еще массу приятных вещей.  Также имеется детское обслуживание Royal Babies & Royal Tots с профессиональным персоналом. 

На борту Allure для вас представлены также места, где вы можете вечером провести время с друзьями и расслабиться на танцполе или в караоке.

  • Music Hall — музыкальный зал, который стал одним из самых популярных мест на лайнерах класса Quantum, поднимет музыку на новый уровень с кавер группами, двухуровневой посадкой и свободным танцполом.
  • Spotlight Karaoke — караоке бар с общей сценой и отдельными комнатами, где вы сможете выбрать песню из тысячи вариантов.

Для детей:

Royal Caribbean является одним из лучших направлений для путешествий с детьми. И во многом это заслуга знаменитой программы Adventure Ocean – интерактивных занятий для детей всех возрастов. Это не детский сад или продленка в школе. Это целое приключение для детей. Они разделяются на группы по возрасту: ·

  • Акванавты (возраст 3-5 лет) могут проводить эксперименты и стать сертифицированными Кандидатами Приключенческих Наук ·
  • Наши исследователи (6-8 лет) участвуют в увлекательных активностях, например, тематических вечеринках и многом другом. ·
  • Путешественники (9–12 лет) увидят множество развлечений, которые не только веселые, но и образовательные.

И не забываем о группах для малышей Royal Babies (возраст 6-18 месяцев) и Royal Tots (возраст 18-36 месяцев), которые предлагают нашим самым маленьким гостям и их родителям интерактивные занятия, разработанные дипломированными специалистами.

Подросткам тоже не будет скучно. Они могут найти новых друзей, поиграть в игры, заняться спортом или повеселиться на вечеринках. И все это возможно – в специальном клубе для подростков. Они могут свободно приходить и уходить, когда им захочется. Им так понравится, что единственное, чего вы можете пожелаете, — это провести немного времени со своими детьми.

Основная программа Adventure Ocean входит в стоимость вашего круиза, но дополнительно вы можете забронировать услуги няни (доступны не на всех лайнерах) или дополнительные часы в клубе после его закрытия.

Это Adventure Ocean® — только на Royal Caribbean®.

И еще интересная вещь:

My Family Time Dining (тоже входит в стоимость)

My Family Time Dining доступен в первую смену в Main Dining Room для детей в возрасте от трех до 11 лет. Дети ужинают с вами в течение 40 минут после посадки, а затем за ними приходят аниматоры и занимают на вечерние мероприятия Adventure Ocean. Программа начинается во второй день круиза. После этого вы можете использовать его каждый вечер или когда захотите.

Ограничения на развлечения на корабле класса Oasis:

Carousel
Ограничения по высоте: гости до 107 см должны ездить со взрослым. Гости выше 107 см могут кататься в одиночку.
Взрослый должен всегда быть рядом с ребенком с ростом до 107 см и держать его двумя руками.

Ice Skating
Родители должны всегда присутствовать, чтобы присматривать за своими несовершеннолетними, и должны быть на катке с любым ребенком младше 6 лет.

Laser Tag℠
Ограничение по возрасту: минимум 5 лет. Если в возрасте до 8 лет родитель/опекун должен постоянно находиться с ними на площадке.
Ограничения по росту: 101 см минимум .
Гости должны быть в сухой одежде и закрытой обуви.

Rock Climbing Wall
Ограничение по возрасту: дети должны быть старше 6 лет.
Если страховка не подходит (слишком большая или слишком маленькая), гость не может участвовать.
Гости должны быть в носках, сухой одежде, шортах или брюках.

Ultimate Abyss℠
Ограничения по росту: минимум 111 см.
Ограничения по весу: макс до 149 кг.

Zip Line
Гости 12 лет или младше должны быть в поле зрения родителей все время.
Ограничения по росту: минимум 132 см .
Ограничения по весу: от 34 до 124 кг.

Привилегии сьютов

Превью Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game, Дождались раннего доступа, подождем и релиза

Iron Tower Studio взбаламутили рынок изометрических RPG со своей Age of Decadence, предложив уникальную концепцию реиграбельной сюжетной РПГ, где история развивается вслед за выбором игрока. Вместо привычного выбора между парой-тройкой персонажей, кто в итоге живет и кто умрет, Age of Decadence предлагала игроку самому написать собственную историю, совершенно непохожую на любое из 10 последующих прохождений. Делала она это за счет жесткого ограничения возможностей игрока в рамках выбранного пути — приняв то или иное решение игрок терял доступ к большому количеству контента. 

Второй момент, позволивший предложить невероятную вариативность и уникальность историй — ограничения в создании персонажа. Множество интересных путей закрыто за высокими уровнями различных характеристик и навыков. Если игроку не хватает харизмы или навыка переговоров, игра просто закрывала один из путей развития истории. Отчего приходилось делать специфических персонажей, сильных только в одном направлении: чистых воинов, чистых переговорщиков и т.д.

Плюсы и минусы данного подхода очевидны — чтобы увидеть большую часть контента игроку придется переигрывать игру раз за разом, играя разными билдами, принимая разные решения и отыгрывая разные пути. Но не всем нравится переигрывать RPG, кому-то больше по душе закрыть 100% контента за один раз. Альтернативы Age of Decadence не предлагала, отчего успех игры получился ограниченным. К исполнению выбранной концепции претензий мало — кому-то не нравится баланс, кому-то не нравится выискивать скрытые пути прохождения и секретные концовки, но в целом Iron Tower Studio проделали отличную работу по реализации собственных планов. 

И, возможно, эта непоколебимость привела нас к тому, что мы имеем на руках сейчас — Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game. Никаких больших бюджетов и никакой наемной работы, только прямое развитие идей разработчиков в новой форме и новом сеттинге. Age of Decadence не стремилась завоевать любовь большого числа игроков и Colony Ship идет той же дорогой — перед нами инди-RPG от небольшой команды с большим количеством текста и длительной разработкой, которая будет идти еще несколько лет, а сегодня за символическую сумму игрокам доступна Early Access версия игры в Steam, предлагающая порядка 3-5 часов контента. 

Colony Ship одновременно очень похожа на Age of Decadence и сильно отличается от нее. Все так же ты раскидываешь статы, выбираешь перки, несколько основных навыков и отправляешься в комплексный мир, разделенный на главы и преимущественно “безопасные” локации, наполненные “дружелюбными” НПЦ. Возможности пойти куда-то за пределы города и пофармить волков-пауков нет — игра четко придерживается сюжетного повествования. Общаемся с НПЦ и выполняем их квесты: некоторые заведут нас в передряги, некоторые отправят нас во враждебные локации, наполненные врагами, а некоторые просто погоняют туда-сюда по городу. И практически все квесты можно пройти мирным, “дипломатическим” путем. Или не пройти их — игра не разделяет успех или провал, никто не будет большими красными буквами писать МИССИЯ ПРОВАЛЕНА и расстраивать игрока. Вполне может приключиться ситуация, что отказаться от выполнения задания — это единственный способ выжить.

Прокачка у нас идет за счет получения общего опыта и опыта для конкретного навыка. Общий опыт мы получаем за различные победы — в битвах и разнообразных задачах, а рост навыков идет за счет их применения. Украл у торговца мелочь — получи 33 единицы Воровства, увернулся от атаки врага — получи рост навыка Уклонения, успешно кого-то обманул — получи рост разговорного навыка. За счет ограниченного числа места, где можно воспользоваться этими навыками, игра ограничивает скорость и максимальный порог роста гибридных персонажей. Однако являясь партийной игрой, Colony Ship оставляет возможность прокачки и использования навыков сопартийцев — не обязательно прокачивать второстепенный навык до высокого уровня, когда у тебя уже есть сопартиец с задатками взломщика или инженера. 

С диалогами получилось интересно — появилась шкала “расположенности” НПЦ к нам, заполнение которой гарантирует успех, однако сами диалоги пока достаточно сырые и слишком простые — комплексных путей с успехами/провалами отдельных скилчеков во время разговора нет. Ты либо успешно вешаешь НПЦ лапшу на уши с начала и до конца, либо проваливаешь балабольство и получаешь пулю в рот. Насколько я понял, еще один из плюсов заполнения этой шкалы лежит в возможности обмануть НПЦ, даже если выбранный разговорный навык чутка не дотягивает до требуемого. 

Скажем, заполнили шкалу на 80% до последней реплики, но нам не хватает 1 очка в Streetwise для успешного завершения переговоров — в таком случае у нас все равно получится убедить НПЦ, т.к. он положительно к нам расположен и ему легче нам довериться. Идея очень хорошая, но реализация пока на троечку — можно этот аспект проработать гораздо лучше, подвязав расположенность НПЦ на различные трейты игрока, его известность, гильдейную принадлежность и т.п. 

Боевая система похожа на гибрид между боевкой AoD и современными X-COM. В меню игры можно настроить рандомность — настоящую, псевдо или с растущим шансом на успех в случае нескольких провалов/промахов подряд. Боевая составляющая на поверхности такая же сложная, как и была раньше, однако даже гибридным персонажем к концу ЕА версии можно стать чемпионом арены. Челленджа в целом значительно меньше, чем в АоД. Разнообразия в действиях и предметах для использования много, набор стандартный: гранаты, бустеры, различные защитные и отвлекающие внимание предметы. 

Рассматривая отдельные элементы игры складывается впечатление, что все у игры хорошо, но на практике вылезает куча проблем. Первую версию раннего доступа Age of Decadence я не видел, поэтому прямого сравнения количества и качества контента сделать не могу. В Colony Ship этого контента очень и очень мало. Во-первых, вариативности в первой главе практически никакой, множество не связанных друг с другом заданий и такие, казалось бы, значимые квесты, как “помоги улучшить электростанцию”, в которых ты буквально улучшаешь качество воздуха всего района и возможности электросети, ни к чему не приводят. Спасибо, вот тебе опыта, до свиданья. А те квесты, в которых разрешают сделать выбор, жестко отрезают игрока от возможности крутить интриги. С самого начала выбираешь сторону и следуешь ей до самого конца с парой вариантов на разных этапах выполнения квеста, которые на финальный результат уже не повлияют. 

Да и каких-либо ограничений по билдостроению нет — за одно прохождение можно закрыть 90% доступного контента, если делать все в правильном порядке, когда ты прокачиваешь недостающие навыки до необходимого уровня. Пошел на старте к НПЦ, который тебе дает задачу выкрасть ключ, она учит тебя Воровству +1, ты идешь воровать у торговцев и повышаешь навык еще на +1, чего достаточно для выполнения квеста. То же самое у нас с Электроникой и Компьютерами, что позволяет пройти весь доступный контент и успешно завершить все полученные квесты за один поход. Понятно, что многие принятые решения отзовутся о себе и сформируют повествование последующих глав, но пока как-то уныло. 

Со стороны сюжета, лора и атмосферы тоже пока не все гладко. Задумка с разваливающимся космическим кораблем, несущим своих пассажиров к мечте, которую никто из ныне живущих не увидит — это прикольно, да и с визуальным стиле все в порядке. Игра очень много берет из идей Fallout, где люди загнивающего будущего гоняются за реликвиями прошлого. Одна из основных мотиваций персонажей Colony Ship — получить доступ к закрытым после восстания частям корабля и разворовать их. Очень приземленно. Однако некоторые элементы игры немного выбиваются из общего стиля, вроде противников-жаб, имплантов, дизайна одежды и декораций. 

Да и основная задумка пока не сильно вдохновляет — игре не хватает “крутости”. Вот принимаешь участие в местном перевороте и не можешь почувствовать важности собственных действий. Одного персонажа ты буквально в течение одного короткого диалога послушал, а другого — в течение трех более длительных. Три этапа миссии и 15 минут спустя я совершил переворот и разобрался с одной из основных местных фракций. И что? Не хватает какого-то словесного описания персонажей, пары диалогов с местными ребятишками, чтобы те свое мнение на ситуацию высказали. Не хватает создания атмосферы и не хватает фактуры истории — эстетически зацепиться просто не за что. Из-за чего моменты, когда главный герой заявляет “я слышал об этом человеке”, или когда нас узнают и принимают за старого товарища, выглядят неуместно. 

Загружал Colony Ship я с надеждой увидеть сырой и забагованный тизер будущего шедевра, а получил интересную задумку с неровной реализацией. Ломающих игру или игровой процесс багов я не встретил, работает игра плавно и без вылетов, но удовольствие от игры получилось очень спорное и совсем не похожее на обещанное. Colony Ship предстоит пройти очень и очень длинный путь до релиза и пока совсем неясно, получится ли у разработчиков повторить успех Age of Decadence. Но благо разработчики из Iron Tower Studio легко идут на контакт и воспринимают критику. А учитывая тот факт, что Colony Ship — не какой-то заказной проект от крупного издателя, а собственное дитя разработчика, мне легко верить, что разработчики доведут игру до ума. Через несколько лет, но доведут. Отчего рекомендовать игру к покупке я могу только тем, кому хочется помочь и поделиться своим мнением и идеями с разработчиком или поддержать разработку финансово. 

Интернет Скейтшоп Stuff, скейтборды, деки колеса, одежда и прочий стаф | интернет онлайн скет шоп

Stuff Shop – это украинская сеть скейтшопов, основанная в 2002-м году в Киеве. Город и скейтбординг – это наша стихия, которой мы занимаемся уже больше 15 лет, и это для нас самое главное! Все это время мы поддерживаем и развиваем скейт-культуру в Украине и стараемся вдохновлять окружающих. Скейтборды, одежда и обувь уличного стиля – скейтшоп Stuff заботится о том, чтобы вы могли выбирать и покупать качественные товары от лучших мировых производителей.

Скейтбординг
Stuff-Shop (стафф шоп) является официальным дистрибьютором большинства брендов, которые поставляет в Украину. Сочные деки от лучших мировых марок, готовые скейтборды или необходимые запчасти? Стафф шоп к вашим услугам! В онлайн и физических магазинах Stuff вы найдете такие известные бренды досок и скейтборд комплитов как Real, Krooked, Antihero, Baker, Deathwish, Heroin, Birdhouse, Chocolate, Girl, Enjoi, Almost и других. Также большой выбор подвесок, колес и других скейтзапчастей — Thunder, Tensor, Venture, Spitfire, Shake Junt, Mob Grip.

Одежда, обувь и аксессуары
Уличный стиль просто невозможен без подходящий обуви. Скейт обувь прошла долгий путь – от пухлых «скейтеров» до современных кроссовок с крутым дизайном. Такие бренды как Lakai, Globe и DVS уже заслужили свое почетное место у всех почитателей уличного стиля – с одной стороны они отлично впишутся даже в самый модный гардероб, с другой – их прочность и качество сделаны действительно на высоком уровне. 
Футболки, толстовки, свитшоты, зимние и осенние куртки, джинсы, чиносы, также всевозможные виды аксессуаров: от часов до кепки, от шапки до поясной сумки, от носков до рюкзака – в нашем магазине представлен большой ассортимент уличной одежды на любой вкус.

В магазине и онлайн
Купить скейт продукцию или одежду вы легко можете онлайн всего в несколько кликов – и мы отправим ее на ближайшее к вам отделение Новой Почты. Также вы можете зайти в наш скейтшоп в Киеве, и купить все необходимое на месте.

Подписывайся на нас в соцсетях и будь в курсе последних новостей!
Go Skateboarding!

Shio Обзор | Шестая Ось

Не позволяйте тонкой и неземной эстетике Шио обмануть вас, эта игра — озорная мечта заядлых фанатов платформеров. Это уместно, учитывая, что действие игры происходит в сонных видениях главного героя. Первоначально созданный — что удивительно — всего одним человеком, до того, как он был доработан и выпущен Coconut Island Games, Shio сумел не только стать комплексным 2D-платформером, обеспечивающим чрезвычайно плавное действие, но и успел предложить несколько инноваций в этом жанре. .

В сюжете, который перекликается с классическим фильмом Кристофера Нолана «Начало» 2010 года, Шио видит, как персонаж игрока — таинственный воин в маске — все глубже и глубже погружается в его сны. Сюжет, без сомнения, является самым слабым аспектом Шио, будучи достаточно непонятным, чтобы быть избыточным. Его мир и персонажи пытаются погрузиться в глубокие философские мысли и теории, но в результате получается беспорядок, и его лучше игнорировать. Вместо этого сосредоточьтесь на игровом процессе, так как это очень сложная игра.На самом деле это настолько сложно, что наверняка заставит вас плакать. И не голливудским способом «одна слеза, мягко скатывающаяся по щеке», я говорю здесь от сопливых рыданий.

— СТАТЬЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ —

Изначально все достаточно просто, так как все, что игрок должен делать, это перемещаться по горизонтали или вертикали с одной стороны платформенной арены на другую. Управление ограничено бегом влево и вправо и базовым прыжком, с дополнительной способностью воина использовать плавающие китайские фонари, чтобы обеспечить способность «двойного прыжка».В перерыве от большинства других современных игр, вот и все. Воину не наделяются никакие дополнительные способности, поэтому вместо этого игрок должен развивать свои собственные навыки, и, по-видимому, это способ, которым Coconut Island Games увеличивает сложность, используя стандартные тропы платформеров совершенно новыми способами, что делает эту перспективу так убедительно.

Одним из аспектов успеха Shio является его быстрое, плавное и точное управление. Это жизненно важный для платформеров аспект, который часто упускают из виду, что приводит к разочарованию игроков, поскольку преждевременная смерть наступает не по их вине.Shio избегает этого за счет того, что его, по общему признанию, ограниченные элементы управления были невероятно хорошо реализованы. Без этого «танец смерти», который разработчик требует от игрока, когда они прыгают через циркулярные пилы, огненные шары и стены лавы с минимальным допуском на ошибку, приведет к тому, что многие контроллеры будут брошены через комнату с чувством безнадежности. Я имею в виду, что многие контроллеры все равно будут разбиты об пол — я знаю, что мой разбился — но это не вина игры, это будет ваша вина. Это чувство разочарования, несомненно, усиливается мгновенной смертью, наступающей при контакте с любой опасностью.Наш друг-воин совсем не выносливый; даже прикосновение к листьям заставит его взорваться в синем свете.

Это все того стоит, поскольку тот момент восторга, когда вам, наконец, удается пройти особенно сложный штурмовой курс, требующий почти идеального времени, не имеет себе равных. Эти штурмовые курсы представляют собой потрясающие элементы дизайна, вводящие новые концепции, аэродинамическую трубу здесь, сломанный фонарь там, прежде чем объединить их для получения блестящего эффекта.

Разработчик помогает смягчить дальнейшие разочарования с помощью некоторых умных нововведений.Перед каждым разделом платформеров игра предоставит вам дополнительную карту препятствий впереди вас. Несмотря на то, что до конца еще предстоит пройти методом проб и ошибок, это умное дополнение снимает некоторую загадку того, что нас ждет впереди. На более простых настройках сложности есть множество контрольных точек, и каждый автономный штурмовой курс занимает не более шестидесяти секунд при успешном прохождении. Если вы действительно умрете, вы мгновенно возродитесь в последней контрольной точке без разочаровывающих анимаций смерти или времени загрузки, чтобы прервать действие и замедлить вас.Coconut Island Games знает, что вы будете много терпеть неудач, прежде чем, наконец, добьетесь успеха, так зачем усложнять этот процесс, когда в этом нет необходимости?

Дополнительный стимул для повторного посещения каждого из множества курсов, так как все они рассчитаны на безликого антагониста. Попытки выяснить, как победить некоторые из этих безумно быстрых времен, — все это часть ярости, подпитываемой весельем / неудачами, обеспечивая элемент повторной игры, которого в противном случае не хватало бы за короткое время работы Шио. Еще один поразительный пример простых инноваций: вы можете мгновенно вернуться на любую контрольную точку в игре, надев деревянную маску воина быстрым нажатием R2.У вас долгая загрузка или неудобные меню для навигации, быстрое нажатие кнопки отправит вас в любую ранее посещенную точку в игре.

Несмотря на эти попытки облегчить разочарование игроков и сделать игровой процесс «честным», это все еще невероятно сложный опыт. В игре также есть несколько интенсивных всплесков сложности. То, о чем вас просит игра, часто бывает почти непонятно, и необходимость совершать крутой вертикальный подъем только для того, чтобы потерпеть неудачу на последнем препятствии, упасть на дно и начать снова, особенно разбивает сердце.

Будьте готовы к тому, что придется упорствовать в способах, которые нечасто встречались в видеоиграх в 2018 году. Некоторые разделы, несмотря на то, что для идеального прохождения требовалось всего 30 секунд, потребовали от меня сорока или пятидесяти попыток, чтобы наконец достичь. Независимо от того, нравится вам эта идея или нет, вы должны рассказать вам все, что вам нужно знать о том, подходит ли вам Shio.

  • Это так сложно, вам понравится
  • Безупречный дизайн платформенных секций
  • Несколько небольших нововведений
  • Очень затягивает
  • Это так сложно, ты возненавидишь
  • Множество скачков сложности
  • История — беспорядок
  • Очень короткие по длине

Shio — игра не для слабонервных.Чрезвычайно сложный, он действительно подтолкнет вас к пределу ваших возможностей в видеоиграх. Потрясающий дизайн уровней, четкая графика и удивительно четкое управление — все это гарантирует, что игра будет честной, но этого недостаточно, чтобы в конечном итоге не дать игроку разочароваться. Игра на коротких этапах игры — это наученный, напряженный и захватывающий опыт. Просто возьмите под рукой дополнительный контроллер, он вам понадобится вместо того, который вы только что выбросили в окно.

Оценка: 8/10

Протестированная версия: PlayStation 4

Также доступно для ПК

— СТРАНИЦА ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ —

Shio в Steam

Об этой игре

«Шио» — не обычный платформер.Плавающие фонари — это не просто украшения — их цель — помочь вам исследовать мир «Шио». Прыгать с фонаря на фонарь должно быть легко, не так ли? Неправильный. Вам нужно будет использовать всю свою смекалку и ловкость, чтобы ориентироваться в этом мире.
Кто этот мужчина под маской? Что он делает в этом мире? Что он ищет? Есть много вопросов, но только один способ найти ответы. Чтобы по-настоящему понять этот мир, вы не должны просто следовать очевидному пути, который лежит перед вами.Попробуйте найти потайные комнаты и узнать прошлое этого человека в маске.


  • Оригинальная игра-платформер с боковой прокруткой:
    Прыгать с фонаря на фонарь еще никогда не было так сложно. Единственный враг в «Шио» — это окружение, и оно готово остановить вас любой ценой.
  • Значимое игровое окружение:
    Игра разделена на четыре главы, каждая со своим настроением и погодой. Погода сильно влияет на проблемы, с которыми вы столкнетесь.
  • Все виды ловушек:
    На своем пути вы встретите множество разнообразных ловушек и препятствий.Ключ в том, чтобы узнать, как работает каждый из них, и познакомиться с ними достаточно, чтобы успешно исследовать мир.
  • Фоновая музыка:
    Что за игра без музыки? Музыка занимает центральное место в «Шио», причем оригинальная музыка написана индивидуально для каждой главы.
  • Грустная и загадочная история:
    Главный двигатель, который заставляет вас продолжать бросать вызов самому себе и преодолевать препятствия в мире «Шио», — это история о человеке в маске. Никто точно не знает, что с ним случилось и почему он молчит.

Для большинства игроков «Шио» — это быстро развивающийся и чрезвычайно сложный платформер, но в этой игре гораздо больше возможностей.

Работа над «Шио» началась, когда его создатель, Ляо И, учился в университете, в свободное время между учебой и домашней работой, создатель закончил прототип своего «Шио», и игра была представлена ​​на IGF China в 2014 году (фестиваль независимых игр). ) Студенческая группа.

На IGF China «Шио» познакомился с Coconut Island Games и его командой: Дэн Бу Ран (программа), Гэ Сюаньцин (дизайн уровней), Цай Баовей (дизайн уровней), Ли Линъи (дизайн уровней) и другими.Оригинальный прототип игры превратился в красивый и увлекательный платформер.

Обзор

Shio — GameCritics.com

Не совсем то, о чем мечтают

HIGH Хорошо продуманные уровни обеспечивают быстрое и плавное действие.

LOW Слишком много секций замедляют это действие.

WTF Я не ожидал анимации выхода из уровня. Ой!


Я нахожусь на той стадии своей жизни, когда я предпочитаю неспешно прогуляться по фантастическому цифровому ландшафту, чем продираться сквозь зубодробительную, вызывающую пот, смертельную ловушку игры. Shio показывает проблески величия, но в конечном итоге становится слишком разочаровывающим.

Игроки играют роль героя в маске, путешествующего по своим снам в поисках разгадки своего загадочного прошлого. Разговор с персонажами, разбросанными по каждому уровню, будет способствовать развитию сюжета, равно как и поиск спрятанных журналов и других артефактов. Однако даже после того, как было собрано более двух третей предметов, повествование просто отошло на второй план. История Шио не слишком меня заинтересовала, а вот геймплей.

Shio — платформер, поэтому игроки могут ожидать много бега и прыжков, но он может похвастаться уникальным подходом к теперь уже распространенному действию двойного прыжка. Герой в маске несет фонарь, который можно зажечь, поразив другие фонари, разбросанные на каждом уровне. Проведение по ним дает игроку дополнительный импульс для достижения более высоких платформ.

В дополнение к стандартному фонарю, есть и другие разновидности — некоторые фонари сломаны и дают лишь небольшой импульс, некоторые поочередно включаются и выключаются, требуя точного времени для попадания, а другие необходимо многократно проводить, чтобы открыть проходы на уровне. .Эти другие фонари не так распространены, как стандартные, но они помогают поддерживать свежий игровой процесс.

Игроки используют эти фонари, чтобы пересечь узкий лабиринт платформ и смертельных препятствий, таких как шипы для мгновенного убийства, вращающиеся лезвия и бездонные ямы. Большинство уровней хорошо продуманы и достаточно сложны, поэтому мне пришлось перезапускать множество разделов. К счастью, повсюду разбросаны контрольные точки, поэтому мне редко приходилось повторять большую часть. Даже после многократной смерти я обнаружил, что большинство областей не подвергались чрезмерному наказанию.

Тем не менее, Shio кажется созданным для сообщества спидраннеров — держите джойстик прямо, держитесь за жизнь, и точно рассчитывайте время нажатия этой кнопки. Когда эта стратегия работает, вы чувствуете себя хорошо отлаженной машиной. Когда этого не происходит, все становится слишком неприятно.

Часто на участке требуется остановка или замедление, потому что движение на полной скорости приводит к попаданию в смертельную ловушку. К сожалению, большинство из этих областей обнаруживается методом проб и ошибок, так как при их появлении мало предупреждений, кроме смерти.Прискорбно, что эти части существуют, потому что очень большая часть Shio , кажется, противоречит идее оценки ситуации — поток, который возникает, когда прыжки связаны, а движение вперед происходит в быстром темпе, велико.

Отчасти этого замедления можно было бы избежать, если бы было несколько видов прыжков. Когда кнопка нажата, герой в маске каждый раз прыгает на одну и ту же высоту. Неважно, удерживается ли кнопка или нажимается, она всегда одна и та же. Это проблема, потому что слишком много мест, где я прыгаю к следующей платформе только для того, чтобы ударить головой мгновенно убивающим шипом или перепрыгнуть через на следующую платформу и в бездонную яму.Различная высота могла бы сделать движение более точным, и это привело бы к меньшему количеству несчастных случаев со смертельным исходом.

Последний уровень также проблематичен, поскольку требует почти идеального прохождения, и здесь мало места для ошибок. Фонари и препятствия постоянно движутся, герой в маске имеет немного неумолимый хитбокс, а контрольных точек немного и они далеко друг от друга. После двух дюжин попыток с небольшим прогрессом я сдался, разочарованный тем, что добрался до конца и все еще не увидел количество кредитов.

При прохождении одного из Shio’s более сильных и плавных этапов кривая сложности управляема. К сожалению, сложность неприятно заметна и расстраивает из-за множества неправильных вариантов дизайна уровней и неспособности героя двигаться более точно. Те, кто ищет проблемы, найдут это в Shio , но я? Я предпочитаю неспешную прогулку. Рейтинг: 6 из 10


Раскрытие информации: Эта игра разработана и издана Coconut Island Games. В настоящее время он доступен на PlayStation 4, Switch и ПК. Эта копия игры была получена от издателя и проверена на Switch . Примерно 4 часа игры были посвящены однопользовательскому режиму, а игра не была завершена . Нет многопользовательских режимов.

Родителей: Согласно ESRB, эта игра имеет рейтинг E и содержит Alcohol Reference и Mild Fantasy Violence .Большинство упоминаний об алкоголе — это часть более глубокой истории, которую можно найти в скрытых журнальных записях. Насилие относительно бескровно, так как главный герой исчезает в облаках, когда он ударяется о шипы или другие смертельные препятствия. Если игрок сдастся во время уровня, главный герой отрубит себе руку.

Режимы для дальтонизма: Есть , нет режимов для дальтонизма в опциях.

Глухих и слабослышащих игроков: Сюжет игры передается исключительно с помощью текста, как в диалогах, так и в записях журнала.Размер текста изменить нельзя. Нет звуковых сигналов, помогающих в игровом процессе. Эта игра полностью доступна.

Переназначаемые элементы управления: Нет, в этой игре элементы управления не переназначаются .

Брайан Тайзен

На свой десятый день рождения Брайан получил возможность получить GameBoy или Game Gear. Он выбрал GameBoy. Видеоигры больше не ограничивались домашним компьютером, теперь он мог втиснуться в быструю игру в пути в магазин или прямо перед сном.Спустя двадцать пять лет и с двумя маленькими детьми Брайану все еще нужно ужимать время для видеоигр, но теперь он может делать это на немного лучшем оборудовании.

Когда он находит время поиграть, Брайан предпочитает играть в платформеры, битвы или хорошие приключенческие игры. Он по-прежнему любит ретро-игры, может говорить о Nintendo 64 больше, чем ему хотелось бы. признаюсь, и скучает по играм в настоящих игровых автоматах. Брайан также может передать свою любовь к играм, так как его старший сын только сейчас начинает присоединяться к веселью.

Что касается того GameBoy — он сидит на прикроватной тумбочке Брайана и терпеливо ждет четырех батареек AA.

Последние сообщения от Brian Theisen (посмотреть все)

Shio Обзор | New Game Network

«Вынести мусор, вынести мусор, столько мусора, это никогда не останавливается».

Если вы не знакомы с Шио, для начала это звучит несправедливо. Признаюсь, это не идеальный тон для обзора, но он точно резюмирует то, что нужно сделать Шио, чтобы действительно преуспеть в качестве скоростного платформера, к которому он стремится.

Слишком много пуха. Куча расплывчатых размышлений о тщетности жизни или бессвязных комментариев о жирных волосах и таинственных незнакомцах без видимых последствий. Время от времени мне приходят видения пустого озера, в котором я прохожу два шага, как маленькая девочка, прежде чем проснуться, и единственный способ, которым я могу расшифровать его значение, — это сыграть в своего рода надувной замок с фонарями. И в игре, которая позиционируется как продолжение Super Meat Boy, я бы предпочел просто взять с собой фонарики.

Shio представляет собой платформер с боковой полосой прокрутки в духе Super Meat Boy, где цель состоит в том, чтобы пересечь широкие ущелья с препятствиями и достичь точки сохранения. Вы играете за безымянного главного героя в одежде, который сталкивается с таинственным журналом и маской, прежде чем отправиться в путешествие по череде сказочных сред по причинам, которые … ну …

Я уверен, что — это причин, но какой бы драйв ни стоял за приключениями главного героя, это вторично по сравнению с дизайном уровней.Подобно захватывающему фестивалю ярости в Team Meat, игрок постепенно исследует окружение, охватывающее несколько экранов, методом проб и ошибок, прежде чем скользить, подпрыгивать и парить в конце каждого уровня. Одно из самых ярких отличий — это мир, и он прекрасно прорисован. Таинственная сказочная страна главного героя похожа на сопровождающую иллюстрацию к древней японской сказке, в которой характерная архитектура страны сочетается с туманными горными пейзажами, что соответствует полудуховному тону игры.

Включенные четыре главы также посвящены четырем временам года, при этом погодные условия незначительно меняют стиль игры, необходимый для каждой среды. Некоторые этапы, например, происходят на закате, требуя постоянного движения, чтобы избежать обжигания резкими лучами света. Однако будьте уверены, он продуман с учетом кривой сложности; знакомство игрока с препятствиями и их необходимой стратегией через легкие обучающие уровни, прежде чем они будут постепенно усложняться по мере прохождения каждого этапа.Можно увидеть хоть малейшее решение головоломок, но все они просты. Общее правило — поразить все видимые фонари, чтобы успешно добраться до следующей точки сохранения, и как только вы найдете их все, будет довольно понятно, куда идти.

Схема управления инстинктивна и достаточно проста, чтобы воздействовать на вашу мышечную память в течение нескольких секунд после открытия игры. Как и в Meat Boy, уровни изобилуют ямами смерти, пламенем и колесами из расплавленного железа с шипами, и все они способны поджарить главного героя одним ударом.На каждом уровне разбросаны фонари, которые вы можете использовать, чтобы увеличить расстояние для прыжков; вместо того, чтобы рикошетить от стен и коридоров своим мягким мясистым телом.

точек сохранения щедро часто встречаются в стандартном режиме, открывая его для более случайной игры и особенно приятно откладывая их в поездках на машине и во время перерывов на кофе, продолжая при этом прогресс. Хотя, если вы жаждете жесткого наказания, доступен жесткий режим, который включает более узкие проходы и меньшее количество точек сохранения, чтобы повысить уровень сложности.

Однако в Shio есть определенные несоответствия (часто явно). В то время как Super Meat Boy делал упор на быстроту и повторение и оставался неизменным, Шио не может решить, что ему отдает приоритет — расчет или скорость. Следовательно, он часто пытается ценить и то, и другое, требуя от Шио быстрого передвижения, при этом включая так много движущихся опасностей, что уклонение от всех препятствий и при этом преодоление препятствий в значительной степени связано с удачей. Следовательно, лучший метод для знакомства с чистым, минималистичным миром Шио — это метод проб и ошибок.

У протагониста есть небольшая тенденция внезапно останавливаться, удерживая кнопки направления, но это происходило только при переходе между точками сохранения и никогда не прерывало платформер.

С технической точки зрения, Shio является полезным — и очень часто удовлетворительным — дополнением к лагерю увлеченных спидраннеров, прославленных на инди-рынке. Что мешает его потенциально праздновать, так это то, что он не может четко заявить о себе в этом жанре. От начала до конца Шио не может решить, хочет ли он быть атмосферной приключенческой игрой или динамичным платформером.В результате вы получаете запутанную смесь стабильного, стоического темпа Journey и Super Meat Boy с упором на быстрое развитие и метод проб и ошибок.

Shio очень гордится тем, что является сложным и скорострельным платформером, но значительно противодействует ему в погоне за чем-то более сложным. Персонажи говорят только туманными намеками, бессвязно рассказывая о неизвестных незнакомцах и маслянистых волосах, с небольшими уточнениями. Бывают моменты, когда импульсивное, быстрое повышение уровня приостанавливается на «время рассказа», которое чаще всего сводится к длительным «ходьбам» и тяжелым экзистенциальным размышлениям.Особенно выделяется одна ранняя последовательность, где вы застряли в ведении маленького ребенка справа налево через унылый серый пейзаж. Вы просыпаетесь, задерживаетесь немного вправо и ждете, пока сцена закончится, прежде чем прийти в себя в качестве главного героя, чтобы возобновить предпочтительный прыжок фонаря.

Я бы без проблем поверил, что многие из этих медленных последовательностей были включены, чтобы позволить игроку окунуться в удивительно простой мир Шио. Конечно, минималистский дизайн и тональная палитра достаточно хороши, но ни один из них не оправдывает исключения игрока из удовлетворительного потока, происходящего из стремительного платформеров, и нет никаких дополнительных причин того, как эти сцены связаны с путешествием главного героя.Это, безусловно, история, предназначенная для прочтения (и становится ясно, что история Шио должна быть собрана воедино, обыскивая скрытые комнаты), но в платформере, который так сильно пытается в другом месте воспроизвести привлекательность быстрого бега Meat Boy, повествовательный анализ чувствует себя явно не на своем месте.

Shio слишком серьезно относится к платформеру, основанному на скорости. Слишком много пустяков в привлекательном, стремительном платформере, и я чувствую, что если бы они отказались от шаткого повествования и изменили дизайн уровней, Шио, по иронии судьбы, мог бы оказаться гораздо более привлекательным.

Shio Review — Jumping Blind (PS4)

Большинство игроков не загружают суперсложные платформеры, такие как Super Meat Boy , из-за глубоких и интригующих сюжетных линий. Это чертовски удачно для Shio Coconut Island, поскольку все, что находится за пределами платформы, слишком претенциозно и совершенно непонятно. Возможно, я не очень сообразителен (тише, ты), но, отыграв и пройдя финальные титры, я до сих пор не понимаю, что это значило в большинстве случаев.Был ли главный герой настоящим? Был ли он проявлением самого себя в молодости? Был ли он на самом деле его собственной дочерью? Что делает его маска? Какова была цель вареников, которые я взял на полпути на уровне обучения? Был ли Брюс Уиллис призраком все это время? Если дерево падает в лесу и его слышит только ворона, получу ли я силы дерева, если убью ворону?

Эти и другие вопросы остались без ответа Shio . Честно говоря, как я уже упоминал, и этого следовало ожидать, история на самом деле не в центре внимания.Нет, Shio — это суперсложный платформер с боковой прокруткой, похожий на Super Meat Boy и Volgarr the Viking , где игра требует, чтобы вы совершали идеальные пробежки от контрольной точки к контрольной точке, в то время как он бросает вам все, что есть. в попытке заставить вас выбросить контроллер из ближайшего окна. Часто это удается, и если вам повезет, ваш DualShock 4 может даже ударить эту ворону на выходе. Кстати, вы не получите за это трофей.

Jump On Demand

Что отличает Shio от остального платформерного пакета, так это возможность многопрыгать с небольшой помощью фонарей, так точно расставленных по уровням.Из положения в вашем распоряжении только один прыжок. Но вы можете выполнять прыжки по цепочке сколь угодно долго, при условии, что вы находитесь в пределах досягаемости от фонаря. Как вы понимаете, это означает, что на большей части игры вы прыгаете от фонаря к фонарю и без страховочной сетки только для того, чтобы пропустить последний прыжок и упасть насмерть. Или прицельтесь в неправильном направлении и получите огненный шар. Или катапультироваться в зубья винтика, как абсолютный идиот. Не расстраивайтесь и по этому поводу, поскольку после сотни или около того смертей, которые, несомненно, произойдут в течение вашего первого часа с Shio , «абсолютный придурок», вероятно, будет самым приятным, что вы назовете себя.

Продолжительный обучающий уровень, открывающий игру, на удивление сложен, но это только показатель того, что нас ждет впереди. Предлагаются четыре этапа, каждая из которых состоит из 30 или около того секций с контрольными точками, которые варьируются от умеренно сложных до вызывающих утомление. Несмотря на то, что элементы управления остаются неизменными на всем протяжении — двигайтесь с помощью джойстика, прыгайте с помощью X — каждая из основных областей вводит более одной новой механики, чтобы держать вещи интересными. На одном уровне внезапно появляются огненные пушки, стреляющие, например, в вас, а на другом — взрывы от пыльной бури или разбивающихся платформ.Вы можете внезапно столкнуться с фонарями, которые двигаются или периодически выключаются и включаются, поэтому вам нужно рассчитать свои прыжки с точностью до наносекунды, чтобы иметь возможность их использовать. Однако в основном играет роль отличный дизайн, который доведет многих игроков до предела своих возможностей. Во многих случаях требуется идеальная точность до пикселя, и по мере того, как контрольные точки удаляются все дальше и дальше друг от друга, вам нужно будет запомнить, что вам нужно делать, чтобы безопасно пройти каждую часть каждого раздела. Конечно, это совсем другое дело.

Ложка дегтя

Я говорю, что дизайн головоломки хорош только потому, что это не то, что я могу сказать о каждом разделе. Хорошее наверняка перевешивает плохое, но бывают моменты, когда несколько плавный характер прыжков главного героя может привести к нежелательной неточности в игре, требующей точности. Во-первых, необходимость приземлиться на шест шириной не более ваших ног — непростая задача. Незнание, придется ли вам чрезмерно исправлять лишний шаг, о котором вы не просили сделать, по меньшей мере, разочаровывает.Просьбы о том, чтобы приземлиться на десять из этих шестов подряд, могло хватить даже на самых выносливых игроков. Использование невидимых платформ и препятствий в некоторых местах также может вызывать раздражение. Фонари, которые необходимо активировать, чтобы вы могли видеть, что будет дальше, — все хорошо, но они часто не раскрывают достаточно того, что ждет впереди, чтобы дать вам достаточно представления о ситуации, с которой вам придется иметь дело. Это означает, что за пару этапов вы видите десятки слепых попыток достичь безопасного положения, потому что не знаете, что вас ждет впереди.Эти части настолько же забавны, насколько и звучат.

Для тех, кто считает стандартную игру слишком большой, Shio предлагает немного более простой режим, который так же удобен, как пощечина кирпичом. Конечно, точки приземления местами немного шире, а контрольные точки несколько чаще, но проблема все равно будет за пределами большого процента игроков. Игроки, которые любят сражаться с самыми крутыми из сильнейших, будут выделять слюнки при этой информации, хотя и должны.

Честно говоря, сложно суммировать Shio без другого «в целом». Разделы истории, в которых вы управляете маленькой девочкой, которая медленно шагает по экрану, пока ничего не происходит, только раздражают. Тогда разделы игрового процесса, основанные на пробах и ошибках, которые активно заставляют вас страдать от ненужных смертей, достаточно расстраивают, чтобы усугубить ситуацию. Но даже с учетом всех недостатков, когда Shio делает что-то не так — что он делает практически везде, за пределами самой платформы — он обычно компенсирует ошибки сложными действиями.

Если бы только последние «в общем» не понадобились, то они были бы на одном уровне с лучшими из них.


Код обзора Shio предоставлен издателем. Версия 1.00 проверена на PlayStation 4 Pro. Для получения дополнительной информации о выставлении оценок ознакомьтесь с нашей Политикой проверки.

6.5

  • Возвышенно сложный
  • Простой, но привлекательный художественный стиль
  • Угрюмый и атмосферный
  • История порой не запутана и непостижима
  • Дизайн Сложность

Обзор: Shio (Sony PlayStation 4)


Отзыв Гарварда Л.

Shio, пожалуй, самая фаталистическая игра в многолюдном поджанре чрезвычайно сложных платформеров. Это игра, которая не заинтересована в праздновании достижений игрока или наслаждении огорчением игрока. Вместо этого он пропагандирует тихую меланхоличную эстетику в своем дизайне — он сосредоточен на медленном отчаянии от того, что не может оправдать ожидания, и извилистая идея о том, что на самом деле ничего не меняется, несмотря на усилия, которые мы можем приложить. метафора занятой работы, которой мы омрачаем нашу жизнь, чтобы попытаться забыть печальные, неизменные истины нашего существования.А может быть совсем иначе; Shio — также одна из немногих игр, в которой я усомнился в собственном прочтении, возможно, потому, что это так странно, но также потому, что в ней так много требуется от игрока, что трудно дать однозначное суждение. из того, что он предлагает

Шио наполнен символикой. Это увлеченный проект одного китайского студента игрового дизайна, который появился на радаре шанхайского издательства Coconut Island Games и после небольшой доработки выходит на PS4 и ПК. Игра придерживается своей восточной эстетики: архитектура представляет собой смесь замысловатости императорского Китая и ультрасовременных технологий, текст между уровнями читается с сдержанной лаконичностью стихотворения династии Тан, и есть много китайского языка, который остался непереведенным. исходный контекст.Главный герой игры просыпается на скамейке в парке в пагоде, заваленной потребительским мусором, который надевает буквальную маску, чтобы шагнуть в миры игры и столкнуться с множеством платформеров. В нем много смысла для тех, кто хочет заглянуть глубже, и все же это одно из самых бестолковых названий, с которыми я когда-то сталкивался; Я бы не стал винить никого в том, что он пропускал коллекционные материалы для чтения и придерживался платформера.

Геймплей представляет собой простой платформер-испытание в духе Super Meat Boy или VVVVVV, хотя он не чувствует себя обязанным какой-либо из существующих игр в этом жанре.Игрок может бегать и прыгать один раз как обычно, а также может увеличить свой рост в воздухе, нажав кнопку прыжка и коснувшись фонаря. Уровни вращаются вокруг преодоления опасных пропастей, соединяя вместе прыжки фонариков, избегая перчаток шипов и огненных шаров, преодолевая все более и более маленькие бреши в безопасности. Помимо контрольных точек между испытаниями, игрок редко когда-либо стоит на твердой земле, а уровни больше, чем игрок может видеть — это смесь подготовки и планирования, смешанная с импровизацией, которая придает игре ощущение сложности.


Небольшие изменения приводят к большим различиям в тоне. Super Meat Boy, например, заключается в том, чтобы заставить игрока чувствовать себя неуклюже, со скользкими элементами управления и системой воспроизведения при прохождении уровня, которая накладывает все ваши попытки друг на друга, как если бы вы говорили, что ваш успех был столь же случайным, как и ваши многочисленные смерти. Здесь в игру вступает фатализм для Шио — единственный путь к победе на любом отдельном уровне зависит от размещения фонарей дизайнерами уровней, и поэтому каждое успешное прохождение любого уровня будет выглядеть точно так же.Уровни сделаны тщательно, чтобы не содержать ненужных деталей, и ни фонарь, ни смертельная ловушка не ставятся исключительно для галочки. Игрок быстро узнает, что у каждого уровня есть одна конкретная сквозная линия, и игра быстро превращается в способность выполнять точные требования уровня. Элегантность дизайна достойна восхищения, а кое-где почти поэтична.

В игре есть несколько хитрых приемов управления, которые игроки естественным образом усвоят на собственном опыте. Движение плавное, но переключение джойстика из одного конца в другой в воздухе сбросит вашу горизонтальную скорость до нуля.Фонари не указывают на то, как высоко они поднимут вас, но путь через уровень настолько ясен, что вы инстинктивно знаете, куда идти. Хитбоксы на препятствиях к счастью маленькие, а хитбоксы на фонарях изящно большие — если спрайт огненного шара полностью перекрывает фонарь, игрок может активировать фонарь, подойдя к его краю, полностью избегая огненного шара. Расстояния между контрольными точками достаточно велики, чтобы показаться проблемой, но достаточно короткими, чтобы не вызывать разочарования.Все в этой игре продуманно продумано, чтобы играть в нее было удобно, и даже на уровнях, на успешное прохождение которых у меня уходило более 20 минут, я никогда не злился настолько, что мне хотелось уйти.

Единственный момент, когда я начал терять мотивацию, был сюжет игры, который предъявляет свои собственные сложные требования к терпению игрока. История рассказывается в загадочных роликах, открываемых дневниковых записях и беседах с NPC на протяжении всего вашего путешествия. Основная тема, кажется, заключается в неспособности оправдать ожидания — в одной из ранних дневниковых записей главный герой вспоминает команду своих родителей нарисовать закат, но их законченная работа не смогла передать красоту, которую легко воспринимали их глаза.Точно так же вы входите в самые сложные уровни испытаний, теряя сознание на скамейке в парке и испытывая кошмар. Уровни игры часто кажутся вам дисциплинированными и заставляют вести себя в соответствии со строгими стандартами.


В сюжете игры есть что-то психологическое, но из-за того, что так много кусочков истории скрыто за сложными задачами платформеров, мне так и не удалось составить целостную картину того, что именно пытается сказать игра. Механика игры также усердно работает над закреплением идей истории, но отсутствие запоминающихся событий, персонажей или локаций мешает игроку закрепить свое понимание вокруг чего-либо.Он прекрасно работает в качестве музыкального произведения, но его трудно продать любому, кто интересуется хорошей историей, но не является достаточно опытным платформером, чтобы разблокировать все без особых усилий.

Однако, если вы счастливы играть в платформер с множеством проблем и неизменно вызывающим воспоминания настроением, Шио — то, что вам нужно. Комбинация хорошо продуманных уровней, захватывающе живописной графики и единого всеобъемлющего тона делает эту игру сложной. Я восхищаюсь способностью разработчиков удерживать игрока в задумчивости, так что независимо от того, насколько сложными становятся уровни, им всегда есть над чем задуматься, когда они повторяют каждый уровень, пока правильное время нажатия кнопок не укоренится в их пальцах.

— Гарвард Л.
Автор
Обзор

: Shio (Nintendo Switch) — Pure Nintendo

Жанр платформеров в последнее время развивается быстрыми темпами, новые релизы становятся все более сложными и атмосферными, а также развиваются насыщенные сюжетные линии, которые добавляют совершенно новые слои к играм с относительно простыми помещениями. Shio имеет все эти элементы, созданные в прекрасной степени, чтобы создать действительно всестороннюю и увлекательную игру.

Это не сразу многое объясняет о мире, в котором вы находитесь. Вместо этого вы приспосабливаетесь к тому, как работает игровая вселенная, когда вы путешествуете по ней, и собираете фрагменты глубокой и прекрасной истории, которая придает игре много радости.

Это означает, что нет реального объяснения того, почему вам нужно перепрыгивать через большие провалы в земле и избегать огненных шаров, чтобы просто обойти город. Но без этих элементов в игре не было бы ничего особенного, так что простить ее достаточно легко.

Вы находите первую часть истории почти сразу, с открытием журнала, который знакомит вас с персонажем, жизнь которого постепенно открывается вам по мере прохождения игры. Эта загадка не сильно влияет на игровой процесс. Тем не менее, он побуждает вас продвигаться в более сложные области игры, чтобы найти подсказки, разбросанные по труднодоступным углам. Он также увлекает вас дальше в игровой мир и добавляет ему дополнительный элемент мотивации для перехода на следующую платформу.

Shio — довольно сложная игра. Это достаточно легко понять, когда дело доходит до элементов управления и общей предпосылки, которая в целом довольно проста. Он не использует все кнопки, которые предлагает Switch, но это действительно не нужно. Вы можете делать практически все, что вам нужно, с помощью всего лишь пары кнопок, но это не значит, что это будет особенно легко превзойти.

Игра требует от вас острого зрения, так как вам нужно быть быстрым и точным, когда дело касается ваших движений.Вы будете вознаграждены за особенно хорошие результаты — фрагменты истории можно найти только в особо сложных местах, а есть эксклюзивные области, которые вам разрешено исследовать, только если вы играете в более сложном режиме.

Его художественный стиль прекрасен, с великолепным фоном и множеством тонких деталей мира. Это дополняется чудесно жуткой музыкой, которая сливается воедино, чтобы создать фантастическую среду, через которую можно прыгать и пробиваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *