Сигареты amg: Армянские сигареты «АМГ» «AMG» купить

Содержание

Поиск — По тегу — cigaronne (Сигарон)

Поиск:

Искать в описании товаров

Поиск

Товары, соответствующие критериям поиска

  • Цена указана за 1 блок. В блоке 10 пачек. Минимальный заказ: 1 блок Предлагаем купить Армянски..

  • Цена указана за 1 блок. В блоке 10 пачек. Минимальный заказ: 1 блок Предлагаем купить Армянски..

  • Цена указана за 1 блок. В блоке 10 пачек. Минимальный заказ: 1 блок Предлагаем купить Армянски..

  • Цена указана за 1 блок. В блоке 10 пачек. Минимальный заказ: 1 блок Предлагаем купить Армянски..

  • Цена указана за 1 блок. В блоке 10 пачек. Минимальный заказ: 1 блок Предлагаем купить Армянски..

  • Цена указана за 1 блок. В блоке 10 пачек. Минимальный заказ: 1 блок Предлагаем купить Армянски..

  • Цена указана за 1 блок. В блоке 10 пачек. Минимальный заказ: 1 блок Предлагаем купить Армянски..

  • Цена указана за 1 блок. В блоке 10 пачек. Минимальный заказ: 1 блок Предлагаем купить Армянски..

  • Цена указана за 1 блок. В блоке 10 пачек. Минимальный заказ: 1 блок Предлагаем купить Армянски..

  • Цена указана за 1 блок.

    В блоке 10 пачек. Минимальный заказ: 1 блок Предлагаем купить Армянски..

  • Цена указана за 1 блок. В блоке 10 пачек. Минимальный заказ: 1 блок Предлагаем купить Армянски..

  • Цена указана за 1 блок. В блоке 10 пачек. Минимальный заказ: 1 блок Предлагаем купить Армянски..

  • Цена указана за 1 блок. В блоке 10 пачек. Минимальный заказ: 1 блок Предлагаем купить Армянски..

  • Цена указана за 1 блок. В блоке 10 пачек. Минимальный заказ: 1 блок Предлагаем купить Армянски..

  • Цена указана за 1 блок. В блоке 10 пачек. Минимальный заказ: 1 блок Предлагаем купить Армянски..

  • Таможенные нормы, правила и требования при въезде в Финляндию » AMG travel

    • Главная
    • Таможенные нормы, правила и требования при въезде в Финляндию

    С таможенными правилами при пересечении границы РФ вы можете ознакомиться здесь

    Согласно финским таможенным правилам гражданин Российской Федерации может беспошлинно и без уплаты налогов ввозить в Финляндию алкогольные напитки, табачные изделия, парфюмерию, а также кофе и чай для собственного употребления, использования в собственной семье или в качестве подарков в следующем количестве:

    Алкогольные напитки:

    • Алкоголь нельзя ввозить, если продолжительность пребывания в стране менее 72 часов (меньше 3-х суток по штампу в паспорте)

    • Если продолжительность пребывания в стране более 72 часов, то вы можете ввозить алкоголь в следующем количестве:

    Крепкие напитки (объемная доля этилового спирта свыше 22%) — 1 литр, (Например: водка, коньяк, текила, джин, виски, ром) либо 2 литра игристых вин (шампанское), либо 2 литра аперитивов (объемная доля этилового спирта свыше 15% и до 22%, например: вермут, мартини, чинзано, ликер, наливка, крепленое вино).

    Дополнительно к одному из перечисленного, можно перевезти:

    • Пиво — 16 литров

    • Некрепкое вино — 2 литра (объемная доля этилового спирта свыше 3.5% и до 15%)

    *Частному лицу запрещается ввозить спирт, а также порошок для изготовления алкогольных напитков.

    **Обратите внимание на то, что алкогольные коктейли в жестяных банках приравниваются к крепким спиртным напиткам.

    Также в Финляндии существуют возрастные ограничения, которые определяют допустимый возраст лица, имеющего право на распоряжение алкогольными напитками и их провоза на территорию страны:

    • Лица от 20 лет и старше могут ввозить крепкие и другие алкогольные напитки

    • Лица возрастом от 18 до 20 лет имеют право ввозить ТОЛЬКО алкогольные напитки крепостью не более 22% (например: вермут, мартини, чинзано, ликер, наливка, крепленое вино).

    Табачные изделия:

    Лица в возрасте от 17 лет и старше могут ввозить в Финляндию табачные изделия в следующем количестве:

    • 200 сигарет (например: 1 блок сигарет или 10 пачек по 20 сигарет в каждой) ЛИБО

    • 50 сигар, либо

    • 100 сигар с фильтром (сигариллы, весом 3гр. каждая), или

    • 250 гр. трубочного (курительного) табака.

    Парфюмерия:

    Лица, пересекающие границу с Финляндией, имеют право провезти 50 мл. духов и 250 мл. туалетной воды.

    Чай и кофе:

    Лица, пересекающие границу с Финляндией, имеют право провезти:

    Лица возрастом от 15 лет и старше, могут ввозить в Финляндию:

    Согласно «Таможенным правилам для пассажиров» утвержденным Таможенной службой Финляндии с 01-07-2007: Алкогольным напитком считается предназначенный для употребления внутрь напиток, содержащий более 2,8 объемных процентов этилового алкоголя. Спиртом считается алкоголесодержащее неденатурированное вещество, содержащее более 80 объемных процентов этилового алкоголя, независимо от его предназначения, упаковки или маркировки. Нормы провоза алкогольной продукции указаны на одного человека, например если в а/м в Финляндию на срок от 72 часов едет три человека в возврасте от 20 лет, то они могут провезти в а/м 3 л водки + 6 литра некрепкого вина + 48 литров пива. Продолжительность пребывания в Финляндии, необходимая для провоза алкоголя, установлена сроком более 72 часов, то есть более трех полных суток.

    Отсчет времени при этом идет по дате въездного штампа: например если вы въехали в Финляндию 10 января 2011 года (на штампе дата 10.01.11), то купить алкоголь можете только если выезжать будете не ранее 14.01.2011 (то есть на штампе должна быть дата 14.01.11), то есть полные трое суток истекают в 00.01 часов 14.01.11

    Что подлежит декларированию при въезде в Финляндию

    • Пассажиру, прибывающему на территорию ЕС или убывающему с этой территории, следует продекларировать таможенному органу свои наличные денежные средства, если сумма наличных денег, имеющихся у него с собой, превышает 10 000 евро. Количество наличной валюты при этом не ограничивается. Незаявленные в декларации наличные денежные средства в сумме свыше 10 000 евро подлежат конфискации. Денежные средства на пластиковых картах декларировать не нужно.

    • Если пассажир при прибытии в страну имеет с собой товары, облагаемые в Финляндии пошлиной, акцизами, НДС, другим налогом или платежем, или товары, ввоз которых ограничен, ему следует задекларировать их таможенному органу.
      Ограничен ввоз живых животных и растений, животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения и товаров, изготовленных из них, огнестрельного оружия и боеприпасов, а также опасного холодного оружия.

    Пассажир может ввозить с собой с территории ЕЭП медикаменты, законно купленные по рецепту, законно купленные лекарства, предназначенные для самостоятельного лечения, а также гомеопатические препараты, в объеме, соответствующем потреблению в течение не более одного года, а из-за пределов ЕЭП в объеме, соответствующем потреблению в течение не более трех месяцев. Пассажир должен быть способен доказать, что медикамент предназначен для его собственного лечения. По медикаментам, купленным по рецепту, это следует подтвердить предъявлением рецепта или медицинского свидетельства. Наркотические вещества нельзя ввозить без разрешения.

    Ограничение по общей стоимости покупок при ввозе в Финляндию из-за пределов ЕС

    Прочих товаров, кроме ограниченных по количеству, пассажир может ввозить беспошлинно и без уплаты налогов на общую стоимость не более 430 евро, если следует воздушным и морским путем или 300 евро, если следует любым другим путем (в т. ч. автомобильным или ж/д транспортом). Право на ввоз – индивидуальное, и товары, ввозимые разными лицами, нельзя присоединить или разделить: например, супружеская пара не может ввезти вместе товар на стоимость 350 евро, или, например, комплект для игры в гольф с клюшками нельзя разделить между несколькими пассажирами. Упомянутая сумма включает в себя покупную стоимость ввозимого в страну пива. За стоимость ввозимых товаров принимается розничная цена страны-места покупки, достоверность которой пассажир обязан по требованию доказать, например, посредством квитанций о покупках. Ввоз не считается коммерческим тогда, когда он имеет несистематичный характер, и пассажир ввозит товары с собой для собственного употребления или использования членами его семьи, или в качестве подарков. Если же количество или характер товаров позволяет предположить ввоз использование товаров в коммерческих целях, за них следует платить пошлины и другие налоги. Это касается также любых других товаров, ввозимых для передачи за плату. Посреднические операции с товарами также считаются коммерческим ввозом.

    Согласно правилам, досматриваемый пассажир обязан сам разобрать свой багаж для досмотра, а также упаковать багаж снова после досмотра. Пассажир обязан по требованию таможенного служащего сообщить свои личные данные.

    Армянский поставщик SPS Cigaronne начал промышленный выпуск продукции с маркировкой

    В конце сентября компания SPS Cigaronne произвела партию сигарет с цифровыми кодами маркировки для поставки в Россию. Все российские производители уже зарегистрированы в системе, теперь и импортные производства готовятся к экспорту продукции в Россию.

    На фабрике SPS Cigaronne в Ереване был настроен полный цикл по нанесению цифровых кодов на пачки сигарет при помощи лазеров, которые позволяют осуществлять маркировку на высоких производственных скоростях. Такой же способ выбрали для себя и российские производители. Весь процесс настройки получения и печати кода занял менее месяца. Это показывает, что маркировка стала гораздо проще и понятнее для рынка. Новые предприятия, которые захотят экспортировать свою продукцию в Россию, смогут подготовить свои площадки быстро и минимальными затратами.

    Компания SPS Cigaronne основана в 1999 г. и находится в столице Республики Армения — Ереване. Это частная компания, занимающаяся производством и продажей высококачественных сигарет под торговыми марками Cigaronne, Center и AMG для всех сегментов рынка. «Мы регулярно экспортируем в Россию нашу продукцию и одним из первых предприняли меры по маркировке табачной продукции в соответствии с новыми требованиями по обращению табачной продукции на территории России, уверены, что наши действия позволят расширить и увеличить продажи, более эффективно бороться с недобросовестными конкурентами» — комментирует директор SPS Cigaronne Арман Мурадян.

    Полный цикл внедрения проводила компания aiMark — дочернее предприятие ЦРПТ, созданное для проведения инжиниринговых исследований, изучения и разработки новых решений для нанесения цифровой маркировки и прослеживания.

    «Установленное оборудование для нанесения кодов маркировки и их агрегации было полностью интегрировано в производственный процесс SPS Cigaronne и инфраструктуру ЦРПТ. Интеграция была выполнена с минимальными изменениями в процессе производства без снижения его скорости и качества» — комментирует руководитель проекта Николай Гонтарь.

    С 1 июля 2019 г. в России запрещены производство и импорт немаркированных сигарет и папирос. С июля 2020 г. будет запрещён оборот немаркированных сигарет и папирос, а также запрещено производство и импорт альтернативной табачной продукции — сигар, табаков сигарилл и др.

    «Все российские производители уже прошли регистрацию в системе маркировки. Мы рады, что для иностранных производителей процесс нанесения кодов оказался понятным и они настраивают свои производства для расширения деятельности в России», — подчеркнул заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

    Назад в раздел Следующая новость

    Дополнительное значение АМГ как предиктора менопаузы: результаты крупного проспективного когортного исследования — Ассоциация гинекологов-эндокринологов России

    Главная » Дополнительное значение АМГ как предиктора менопаузы: результаты крупного проспективного когортного исследования

    Added value of anti-Müllerian hormone in prediction of menopause: results from a large prospective cohort study

     

    Результаты  нового исследования четко показали дополнительные преимущества  оценки уровня АМГ с целью определения сроков наступления менопаузы, помимо  клинических предикторов, в особенности у более молодых женщин.

     

    Менопауза является важнейшей отправной точкой потери фертильности. Реалии современной жизни нередко вынуждают женщин откладывать рождение ребенка, поэтому знание величины оставшегося промежутка времени до менопаузы позволило бы им лучше планировать свою дальнейшую жизнь. Кроме того, надежное прогнозирование времени наступления менопаузы может  помочь выявить женщин с более высоким риском сердечно-сосудистых заболеваний, остеопороза (ранняя менопауза) или с  риском рака молочной железы, эндометрия и яичников (поздняя  менопауза).

     

    Целью данного исследования явилось определение дополнительной ценности измерения уровня антимюллерового гормона (АМГ) для того, чтобы предсказать сроки наступления менопаузы в течение ближайших 10 лет. Текущие доказательства основаны на небольших исследованиях или были проведены в определенных подгруппах женщин, и часто не учитывали другие важные прогностические факторы помимо возраста.

     

    Ретроспективное когортное Doetinchem Cohort Study включало 1 163 женщины из общей популяции, средний возраст которых составлял  на момент включения в исследование 41 год (стандартное отклонение (СО) 7 лет) и которые наблюдались от 5 до 10 лет до момента достижения менопаузы. Использовались различные статистические методы, а именно три модели (модель пропорциональных рисков Кокса, C-statistics с включением уровня АМГ и без включения этого параметра; дополнительная прогностическая значимость  AMГ в отношении сроков менопаузы оценивалась с помощью Net Reclassification Index  и изменения абсолютного показателя  предсказанного риска). Эти три модели сравнивались в отдельных подгруппах женщин с учетом возраста и репродуктивных характеристик.

     

    Финальная прогностическая модель включала возраст, индекс массы тела, длительность курения и число выкуриваемых сигарет в день и характеристики менструального цикла (регулярный, нерегулярный, беременности в анамнезе и применение пероральных контрацептивов). Показатель  C-statistic для этой модели составил 0,89 (СО 0,01) по сравнению с моделью, включавшей только возраст 0,88 (СО 0,01). Добавление уровня АМГ повышало этот показатель до 0,91 (СО 0,03).  В подгруппе женщин в возрасте 25–43 лет с регулярным менструальным циклом при включении в рассматриваемую только возраста показатель  C-statistic составил 0,79 (СО 0,04), а для моделей без включения уровня АМГ и с включением этого параметра ─ 0,79 (СО 0,04) и 0,87 (СО 0,03), соответственно. Риск вступления  в менопаузу в течение ближайших 10 лет, определяемый с помощью статистической модели, включающей AMГ, был в среднем на 3% выше, чем с использованием модели без AMГ для женщин, которые действительно перешагнули «порог» менопаузы в ходе Doetinchem Cohort Study, при этом в подгруппе более молодых женщин с регулярными циклами это повышение достигало 14%.

     

    В случае большей продолжительности исследования  все больше исходно молодых женщин вступили бы в менопаузу, что повысило бы точность прогнозирования сроков менопаузы.

     

    Это исследование ясно показывает дополнительную значимость AMГ в прогнозировании срока менопаузы помимо клинических прогностических факторов, особенно у более молодых  женщин. Необходимо проведение дальнейших исследований в определенных целевых группах женщин для разработки прогностической модели сроков наступления менопазы, которую можно было бы применять  в клинической практике.

     

    Источник:

     

    Dólleman M,  Verschuren WMM,. Eijkemans MJC. Added value of anti-Müllerian hormone in prediction of menopause: results from a large prospective cohort study. Hum. Reprod. (2015) doi: 10.1093/humrep/dev145 First published online: June 16, 2015

     

    ᐈ Амг тревел у метро Площадь Восстания — Пассажирские перевозки в Санкт-Петербурге

    2

    3 года назад

    Впервые воспользовался услугами данной компании. Были куплены билеты СПБ — Аэропорт Вантаа и обратно. Из СПБ ехали быстро и без остановок. Далее начались какие-то странные действия, водитель после заправки раздал некоторым пассажирам блоки сигарет, ничего не объяснив, мол просто с собой пронесите если потребуется, по нормам можно провозить на человека определённое кол-во пачек. Странность в том, что за кого Ваши водители считают пассажиров? Почему вы их просите что- то провозить? Какое вы имеете на это право? Пассажиры покупают услугу поездки из точки А в точку Б. В общем выглядело это всё очень глупо и смешно и вообще стыдно даже за Вас, ладно это еще пол беды. На обратном пути из аэропорта маршрутка приехала почему то в 11:30, хотя должна была приехать в 11:00, уже битком набитая, места были только сзади, тесные и душные, в багажном отделении было все битком, чемоданы накидывались тяп-ляп друг на друга, в итоге чемодан приехал в СПБ весь поцарапанный и умотанный. Выехали из аэропорта, ехали поначалу вроде быстро и без остановок, но далее останавливаемся у магазина Disas, объявили остановку на 30 минут, все побежали в магазин закупаться продуктами, вопрос — я покупал билет, чтобы заехать в магазин???? ЧТобы ждать людей, которые решили там что-то купить, терять свое время?… Ладно едем дальше, спустя некоторое время снова остановка, кому-то, видите ли, приспичило обменять валюту, опять простой, всбесило, уже спрашиваю почему мы постоянно останавливаемся? — Тут обменник, людям надо валюту поменять, какие-то люди начали возмущаться мол мы всегда так ездим и останавливаемся в Disas, и в обменнике, и в Taxfree… Блин, так езжайте на личных авто и заезжайте в обменники и магазины, почему люди, которые купили услугу трансфера из точки А в точку Б должны из-за вас терять своё личное время. Далее про дисциплину: Никто не пристегивается в маршрутке, водителю пофиг, нет никаких четких правил поездки, списка остановок, даже списки пассажиров неточные и самописные. В итоге водитель совершил еще одну остановку и начал выяснять кто не заплатил за проезд. В общем колхоз, за сервис двойка. Поездка из Хельсинки в СПБ заняла почти 9 часов!!! Это был похоже первый и последний раз когда я пользовался услугами Amg Travel

    Полезно

    Ответить

    Антимюллеровский гормон

    Антимюллеровский гормон обеспечивает дифференцировку пола у эмбриона, а также участвует в сперматогенезе и созревании фолликула. Он служит индикатором функции половых желез, и его используют, чтобы выяснить причину нарушения дифференцировки пола, мужского и женского бесплодия, а также при диагностике некоторых опухолей.

    Синонимы русские

    АМГ, ингибирующее вещество Мюллера.

    Синонимы английские

    Anti-Müllerian hormone, AMH, Müllerian inhibiting factor, MIF, Müllerian-inhibiting hormone, MIH, Müllerian-inhibiting substance, MIS.

    Метод исследования

    Иммунохемилюминесцентный анализ.

    Единицы измерения

    Нг/мл (нанограмм на миллилитр).

    Какой биоматериал можно использовать для исследования?

    Венозную кровь.

    Как правильно подготовиться к исследованию?

    • Не принимать пищу в течение 12 часов до исследования.
    • Исключить прием эстрогенов и андрогенов в течение 48 часов до исследования.
    • Не курить в течение 30 минут перед анализом.

    Общая информация об исследовании

    Антимюллеровский гормон (АМГ) в норме синтезируется только клетками Сертоли яичек (как в период эмбрионального развития, так и после рождения) и зернистыми клетками яичников (только после рождения). Он получил свое название благодаря уникальному свойству препятствовать развитию женских половых структур из зачатка, называемого Мюллеровым протоком. Хотя пол ребенка определяется в момент зачатия, до 6-й недели беременности плод имеет недифференцированные половые гонады и зачатки внутренних половых структур обоих полов: мезонефритический проток (Вольфов) и парамезонефритический проток (Мюллеров). Изначально плод развивается по женскому типу. При этом Мюллеров проток стимулирует развитие матки, маточных труб и верхней части влагалища, а клетки Вольфова протока разрушаются. И наоборот, при наличии подавляющих факторов разрушению подвергается Мюллеров проток, а Вольфов дает начало придатку яичка, семявыносящему каналу и семенным пузырькам – таким образом, развитие половой системы происходит по мужскому типу. Одним из таких факторов, в итоге анатомически формирующих мужской пол ребенка, является антимюллеровский гормон. Он вырабатывается клетками Сертоли яичка примерно с 7-й недели эмбрионального развития. Его основная функция – подавить формирование женских половых структур из мюллерова протока. Если у плода генетически мужского пола происходят мутации в гене антимюллеровского гормона или мутации в гене его рецептора, то развитие мюллерова протока продолжается и, наряду с внутренними мужскими половыми структурами, формируются и женские половые структуры (матка, маточные трубы или шейка матки). При этом ребенок имеет нормально развитые яички, внутренние мужские половые структуры (придаток яичка, семявыносящий канал и семенные пузырьки) и наружные мужские половые органы, пол при рождении определяется как мужской и заподозрить аномалию развития не представляется возможным.

    Другой важной функцией АМГ является опускание яичек из полости живота в мошонку. При отклонении АМГ опускание яичек нарушено. Задержка опускания яичек (крипторхизм) – самая частая патология мочеполовой системы у мальчиков, она встречается у 30  % недоношенных и у 5  % доношенных детей. Как правило, опускание яичек все же происходит спонтанно к 3-му месяцу жизни. Если этого не случается к 6 месяцам, выполняется операция по перемещению яичек из полости живота или пахового канала в мошонку (орхидопексия). У большинства пациентов с недостатком или нечувствительностью к АМГ наблюдается крипторхизм, так что им назначают такую операцию. Часто именно во время орхидопексии обнаруживают дополнительные внутренние женские половые структуры и предполагают синдром персистирующего Мюллерова протока. Кроме анатомических дефектов, увеличивающих вероятность паховой грыжи у детей, данный синдром ассоциирован с бесплодием.

    Врачи, наблюдающие мальчика с крипторхизмом, сталкиваются с определенными трудностями. Такая патология может встречаться как при нарушении опускания яичек, так и при их отсутствии. У этих отклонений совершенно разный прогноз и лечение, поэтому необходима их правильная дифференциальная диагностика. Ультразвуковое исследование позволяет выявить тестикулярную ткань в полости живота или пахового канала лишь в 70-80  % случаев, в то время как АМГ является специфическим (98  %) и чувствительным (91  %) индикатором наличия тестикулярной ткани. Положительный тест на АМГ у мальчика свидетельствует о нарушении опускания яичек, что может быть скорректировано с помощью операции. Отсутствие АМГ позволяет диагностировать анорхию (врождённое двустороннее отсутствие яичек), при которой операция не показана. В связи с этим измерение АМГ может быть использовано для дифференциальной диагностики крипторхизма.

    Концентрация АМГ значительно изменяется в течение жизни. Уровень АМГ у мальчика низкий при рождении, но значительно повышается к 6 месяцам. В детском и подростковом возрасте АМГ постепенно снижается и достигает самых низких значений во взрослой жизни. В отличие от новорождённых мальчиков, уровень АМГ у младенцев женского пола в норме очень низкий (не определяется) и остается таким в детском и подростковым периоде. Во время полового созревания у девочек он незначительно повышается и в течение взрослой жизни соответствует таковому у взрослых мужчин. Уровень АМГ после менопаузы в норме не определяется. Таким образом, концентрации АМГ у мальчиков и девочек в период новорождённости и раннего детства значительно отличаются, поэтому АМГ может быть использован для диагностики синдромов нарушения дифференцировки пола. При наличии у младенца наружных половых структур, обладающих как женскими, так и мужскими признаками, АМГ в сочетании с некоторыми другими показателями позволяет не только определить истинный пол, но и выявить причину нарушения дифференцировки пола. Так, например, изолированная дисфункция тестостеронпродуцирующих клеток Лейдига сопровождается недоразвитием наружных мужских половых органов, при этом концентрация АМГ, синтезируемого клетками Сертоли, остается нормальной. Наоборот, недоразвитие наружных мужских половых органов, возникшее в результате недоразвития яичек, сопровождающейся потерей как клеток Сертоли, так и клеток Лейдига, характеризуется низким значением АМГ. У новорождённых девочек уровень АМГ очень низкий (не определяется). В связи с этим анализ на АМГ может быть использован при диагностике нарушения дифференцировки пола и выявлении его причины.

    Несмотря на то что главная функция АМГ реализуется при развитии зародыша, этот гормон осуществляет ряд задач и после рождения. В организме взрослого мужчины он участвует в регуляции синтеза андрогенов. Уровень сывороточного АМГ у мужчин с необструктивной азооспермией (отсутствие сперматозоидов в эякуляте из-за их нарушенного образования) на 50  % ниже, чем у пациентов с обструктивной азооспермией (отсутствие сперматозоидов в эякуляте из-за препятствия в семявыводящих протоках). Данный лабораторный показатель является даже более точным методом дифференциальной диагностики двух вариантов азооспермии, чем традиционно применяемый анализ на фолликулостимулирующий гормон (ФСГ), поэтому АМГ может быть использован для выявления причины мужского бесплодия.

    В организме женщины АМГ участвует в созревании фолликулов, а также их отборе для овуляции. Он синтезируется зернистыми клетками растущих фолликулов, подавляет рост соседних примордиальных фолликулов, а также уменьшает чувствительность растущих фолликулов к действию ФСГ. Все это способствует окончательному созреванию и овуляции одного фолликула каждый месяц. Так как синтез АМГ осуществляется растущими фолликулами, по его концентрации оценивают их количество. В свою очередь, количество растущих фолликулов отражает количество покоящихся примордиальных фолликулов, которые называют функциональным резервом яичников. Этот резерв снижается с возрастом, а также при состояниях, сопровождающихся преждевременной менопаузой (например, при химиотерапии). Оценка функционального резерва с помощью АМГ позволяет ответить на многие вопросы. Достаточно часто современная женщина сознательно откладывает рождение ребенка. При этом доказано, что вероятность зачатия первого ребенка в течение 1 года женщиной старше 31 года уменьшается в 6 раз по сравнению с более молодыми женщинами. К 41 году количественные и качественные изменения фолликулов в подавляющем большинстве случаев приводят к так называемой естественной инфертильности, причем она наступает гораздо раньше, чем менопауза. Поэтому оценка функционального резерва яичников позволяет определить примерный возраст наступления менопаузы и инфертильности (бесплодия), что может быть учтено молодыми женщинами при планировании беременности. Низкий уровень АМГ указывает на наступление менопаузы в ближайшие 5 лет. Преимущества теста на АМГ в том, что концентрация этого гормона не изменяется значительно в течение менструального цикла, а также остается постоянной от одного цикла к другому.

    Оценка функционального резерва яичников с помощью АМГ также производится при отборе и подготовке пациенток к программам экстракорпорального оплодотворения для лечения женского бесплодия. Пациентки с недостаточным функциональным резервом яичников и сниженным АМГ хуже отвечают на стимуляцию овуляции, и беременность у них наступает реже. С другой стороны, АМГ используют, чтобы оценить риск избыточной стимуляции овуляции. Она не только сопровождается дискомфортом в животе и продукцией большего количества неполноценных яйцеклеток, но и может привести к опасному для жизни состоянию – синдрому гиперстимуляции яичников. АМГ позволяет выявить пациенток с высоким риском избыточной стимуляции овуляции, что необходимо для дальнейшего выбора оптимальной схемы лечения бесплодия.

    АМГ является маркером опухолей яичников, происходящих из зернистых клеток (гранулезоклеточных опухолей). На их долю приходится около 3  % новообразований яичников. Чаще встречается так называемый взрослый вариант опухоли, наблюдающийся у женщин в пре- и постменопаузе (средний возраст, в котором диагностируется опухоль, – 51 год). При этом наряду с повышенной продукцией АМГ значительно увеличивается количество эстрогенов, что приводит к гиперплазии эндометрия, которая проявляется нарушениями менструального цикла в пременопаузальном периоде. В постменопаузе гиперэстрогенизм чаще всего проявляется маточным кровотечением или аденокарциномой эндометрия. У мужчин избыток эстрогенов сопровождается гинекомастией. К другим редким гормонально-активным опухолям яичников относятся опухоли из клеток Сертоли. В обоих случаях уровень АМГ будет значительно повышен.

    Повторные анализы на АМГ могут быть использованы на этапе контроля за лечением опухолей.

    Для чего используется исследование?

    • Для дифференциальной диагностики причин крипторхизма: задержки опускания яичек или анорхии (а также синдрома персистирующего Мюллерова протока).
    • Для диагностики нарушения дифференцировки пола и выявления его причины.
    • Для диагностики необструктивной азооспермии как причины мужского бесплодия.
    • Чтобы оценить функциональный резерв яичников в целях планирования беременности и прогнозирования срока наступления менопаузы.
    • Чтобы выделить группы пациенток с недостаточным или избыточным ответом на стимуляцию овуляции при проведении программ экстракорпорального оплодотворения и коррекции лечения женского бесплодия.
    • Для диагностики гранулезоклеточных опухолей яичников и яичек и контроля за их лечением, а также для диагностики новообразований из клеток Сертоли.

    Когда назначается исследование?

    • При крипторхизме – отсутствии яичек в мошонке у новорождённого мальчика.
    • При наличии у новорождённого наружных половых структур, обладающих как женскими, так и мужскими признаками.
    • При дифференциальной диагностике обструктивной и необструктивной азооспермии.
    • Когда прогнозируют возраст наступления инфертильности и менопаузы.
    • При выделении групп пациенток: а) с недостаточным ответом на стимуляцию овуляции и неблагоприятным прогнозом наступления беременности; б) с избыточным ответом на стимуляцию овуляции и неблагоприятным прогнозом развития синдрома гиперстимуляции яичников.
    • При симптомах гиперэстрогенизма у женщин (маточное кровотечение) и у мужчин (гинекомастия).

    Что означают результаты?

    Референсные значения

    Пол

    Возраст (лет) / стадия по Таннеру

    Референсные значения, нг/мл

    Мужской

    1 стадия

    4,95 — 144,48

    2 стадия

    5,02 — 140,06

    3 стадия

    2,61 — 75,9

    4 стадия

    0,43 — 20,14

    5 стадия

    1,95 — 21,2

    > 18

    0,73 — 16,05

    Женский

    18-26

    0,96 — 13,34

    26-31

    0,17 — 7,37

    31-36

    0,07 — 7,35

    36-41

    0,03 — 7,15

    41-46

    0 — 3,27

    > 46

    0 — 1,15

    Для лиц женского пола: Значения АМГ

    Причины повышения уровня антимюллеровского гормона: 

    • синдром поликистозных яичников;
    • гормонально-активные опухоли яичек и яичников.

    Причины понижения уровня антимюллеровского гормона:

    • менопауза;
    • низкий функциональный резерв яичников;
    • анорхия и дисгенезия яичек;
    • синдром персистирующего Мюллерова протока.

    Что может влиять на результат?

    Возраст и пол пациента.

     Скачать пример результата

    Также рекомендуется

    Кто назначает исследование?

    Педиатр, эндокринолог, уролог, гинеколог, генетик.

    Литература

    • Ahmed SF, Rodie M. Investigation and initial management of ambiguous genitalia. Best Pract Res Clin Endocrinol Metab. 2010 Apr;24(2):197-218.
    • Visser JA, Themmen AP. Anti-Müllerian hormone and folliculogenesis. Mol Cell Endocrinol. 2005 Apr 29;234(1-2):81-6.
    • Lambalk CB, van Disseldorp J, de Koning CH, Broekmans FJ. Testing ovarian reserve to predict age at menopause. Maturitas. 2009 Aug 20;63(4):280-91.
    • La Marca A, Volpe A. The Anti-Mullerian hormone and ovarian cancer. Hum Reprod Update. 2007 May-Jun;13(3):265-73.
    • Rey R, Sabourin JC, Venara M, Long WQ, Jaubert F, Zeller WP, Duvillard P, Chemes H, Bidart JM. Anti-Müllerian hormone is a specific marker of sertoli- and granulosa-cell origin in gonadal tumors. Hum Pathol. 2000 Oct;31(10):1202-8.

    Mercedes-AMG GT Black Series стал быстрейшим на Нордшляйфе — ДРАЙВ

    Едва ли такой результат должен удивлять. Mercedes-AMG GT Black Series, разгоняющийся до сотни за 3,2 с, получил доработанный битурбомотор V8 4.0 с плоским коленвалом (730 л.с., 800 Н•м), облегчённую конструкцию, развитую аэродинамику и настраиваемое шасси. Это, можно сказать, гоночный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования.

    Отделение Mercedes-AMG продолжает переписывать рекорды на Нюрбургринге. Недавно 630-сильная пятидверка Porsche Panamera Turbo S уступила первое место в сегменте «executive cars» — её обогнал монструозный Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ с 639 силами в активе. Теперь титула самого быстрого серийного автомобиля на Нордшляйфе лишился и суперкар Lamborghini Aventador SVJ. В июле 2018 года итальянское купе проехало участок протяжённостью 20,6 км за 6:44.97, но сейчас его опередил Mercedes-AMG GT Black Series, преодолевший то же расстояние за 6:43.616. Во время рекордного заезда автомобилем управлял 35-летний немецкий автогонщик Маро Энгель.

    В автоспорте Энгель с 1996 года, а в карьерном списке есть чемпионаты Formula 3, DTM, Formula E, Australian GT и V8 Supercars. После заезда Маро поделился информацией, что на прямой Döttinger Höhe Mercedes-AMG GT Black Series развил более 300 км/ч. Это больше, чем скорость купе Mercedes-AMG GT3, на котором Энгель гонялся в соревнованиях GT World Challenge Europe.

    Немцы выставили серийный автомобиль, но с определёнными настройками как по шасси, так и по аэродинамике. Например, регулируемая подвеска с адаптивными амортизаторами была занижена на пять миллиметров спереди и на три сзади, а отрицательный развал передних и задних колёс увеличен на 3,8 и три градуса. Также Энгель выбрал наиболее жёсткую настройку стабилизаторов поперечной устойчивости, перевёл передний сплиттер в гоночное положение и отрегулировал плоскости антикрыла в среднюю позицию. Не последнюю роль в успехе сыграли и стандартные для модели шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R MO с мягким составом и размерностью 285/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади.

    AMG представляет свою новую лодку-сигарету с шестью двигателями и мощностью 2700 л.с.

    • Mercedes-AMG представил свой последний из длинной серии проектов лодок Cigarette Racing в Майами, месте ежегодной выставки лодок в Майами.
    • Лодка AMG имеет шесть (сосчитать их) двигателей, все 450-сильные V-8 с наддувом получены от Mercury Racing.
    • Да, еще есть подходящий внедорожник Mercedes-AMG G63 Cigarette Edition.

      Чрезмерно педантичный человек может зациклиться на том факте, что последний катер Cigarette Racing марки AMG не имеет двигателей Mercedes-AMG.Слушай: это нормально. Команда Affalterbach не делает подвесные моторы. Но если бы они это сделали, то, вероятно, это были бы 4,6-литровые двигатели V-8 с наддувом мощностью 450 лошадиных сил каждый. К счастью, Mercury Racing строит именно такую ​​силовую установку, 450R, и она достаточно узкая, чтобы шесть из них — шесть! — поместились на корме Cigarette Racing Tirranna шириной 14 футов, центральной консоли длиной 59 футов.

      Итак, у вас есть 20-тонная лодка, которая развивает скорость более 80 миль в час. Чтобы связать это судно с его музой AMG, G-wagen, не требуется очень напряженной умственной гимнастики.Посмотрим: огромная мощная машина намного быстрее, чем вы ожидали? Это проверено.

      Собери полный комплект!

      Мерседес-Бенц

      Впервые эта лодка под брендом AMG была спроектирована в тандеме с соответствующим автомобилем. Таким образом, G63 Cigarette Edition, который был разработан в AMG Performance Studio в Германии, имеет интерьер в цвете Macchiato Beige и темно-синем цвете, который сочетается с салоном лодки. В то время как логотип AMG украшает бока (и обивку) лодки, внутри G-wagen на поручне и ковриках также есть логотипы Cigarette.Хорошо, может быть, фирменные коврики не кажутся новостью десятилетия, но Mercedes-AMG не намеренно наносит логотипы других компаний на свои автомобили. Нет, если они не законны.

      Tirranna — не самая быстрая лодка AMG на сегодняшний день — некоторые из предыдущих моделей разгонялись до 130 миль в час — но у нее определенно больше всего присутствия. Это огромный. Под палубой находится просторная каюта с кроватью размера «king-size» и отдельной ванной комнатой. Над палубой могут разместиться 26 пассажиров. На фрамуге расположена кухня с раковиной и решеткой.И все это будет тянуться со скоростью 82 миль в час. Tirranna похож на действительно быстрый кондоминиум.

      Мы не совсем достигли 80-х на Key Biscayne из-за небрежной резки, но Leviathan Cigarette была счастлива, пробираясь сквозь кильватерные следы и рубя со скоростью более 70 миль в час. Давай, врезаемся в кильватерный след парома на отметке 50. Это не волнует. И эта стабильность распространяется и на дрифт, благодаря гироскопическому стабилизатору Seakeeper, вращающемуся со скоростью 9000 об / мин в трюме. Включите эту штуку, и лодка волшебным образом перестанет катиться (по крайней мере, вы бы этого не заметили).Подумайте о деньгах, которые вы бы сэкономили на Драмамина. А носовые подруливающие устройства на носу также могут помочь сэкономить на Ксанаксе. Кажется, что это снимает стресс при стыковке, когда вы можете просто приказать лодке скользить вбок, например, используя Force.

      Итак, экономия топлива: это примерно полмили на галлон, когда вы находитесь на максимальной или близкой к ней скорости. Но если вы хотите сэкономить немного топлива, вы можете просто выключить один из шести двигателей. Он по-прежнему будет развивать скорость до 78 миль в час.

      Автомобиль и водитель

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Mercedes и Cigarette Racing представили свой самый экстремальный моторный катер — Robb Report

      Поговорим о том, чтобы привлечь внимание к большому оружию. Благодаря ежегодному сотрудничеству Mercedes-AMG и Cigarette Racing в области производства лодок и автомобилей — традиция Miami Boat Show — обе компании добились больших успехов.

      Для базирующейся во Флориде компании Cigarette Racing, бесспорных королей мира быстроходных моторных лодок, добиться большого успеха означало представить новейший флагман — 59-футовую центральную консоль Tirranna.И он оснащен шестью, да шестью из последних 450-сильных лодочных моторов Mercury Racing 450R V8 с наддувом.

      Вы делаете математику. В сумме это 2700 лошадиных сил. Достаточно, чтобы разогнать этот головокружительный ракетный корабль массой 40 000 фунтов до максимальной скорости 80 миль в час.

      Для «Мерседес-Бенц» ничего другого не годится для этого, 12-го специального выпуска AMG-Cigarette, чем спортивный Mercedes-AMG G 63 с колесной коробкой; могучий G-класс. Он развивает мощность 577 л.с. от своего громадного 4,0-литрового двигателя V8 с двумя турбинами и выхлопом, который звучит как Годзилла.

      Моторный катер Mercedes-AMG x Cigarette Racing и G-Wagen Мерседес-АМГ

      Чтобы сохранить визуальную связь, обе версии Cigarette — Tirranna и G 63 — имеют одинаковую внешнюю окраску. Это означает угрожающую черную металлическую окраску с блестящим золотым логотипом AMG по нижним частям, а для G — тонкие золотые полосы вокруг массивных 22-дюймовых кованых колесных дисков.

      И Cigarette, и G 63 впервые имеют схожий дизайн интерьера: обе каюты роскошно обиты мягкой, как перчатки, бежевой кожей макиато с темно-синими кожаными вставками.

      Мы прибыли на открытие Международной выставки лодок в Майами, чтобы попробовать эту последнюю сигарету. Хотя сегодня условия далеки от идеальных: с востока на залив Бискейн поднимается пенистая белая шапка.

      Посмотрите на «Тирранну» на пристани, и она выглядит огромной. Пятьдесят девять футов от заостренного носа до широкой кормы, 14 футов в ширину. Это означает, что достаточно места, чтобы весело провести время с 28 вашими ближайшими друзьями.

      Запущенный в прошлом году к 50-летнему юбилею Cigarette, Tirranna получил свое название от австралийского перевода аборигенов, означающего «проточная вода».”

      Хотя полностью загруженный сухой вес лодки в 40 000 фунтов может показаться изрядным, в ее усовершенствованной конструкции используются новейшие методы снижения веса и повышения жесткости. Это означает, что в надстройке, жесткой крыше и стрингерах корпуса используется большое количество углеродного волокна.

      Моторный катер Mercedes-AMG x Cigarette Racing Мерседес-АМГ

      И чтобы корпус мог выдержать эти шесть жестких двигателей Merc V8, свисающих с кормы, весь транец сделан из углеродного волокна.

      «Без сомнения, это самая захватывающая и технически совершенная сигарета AMG, которую мы разработали», — говорит Скип Бравер, генеральный директор Cigarette Racing Team. «Лодка длиной 59 футов и весом 40 000 фунтов, которая может развивать скорость до 80 миль в час, — это просто потрясающе».

      Несмотря на то, что Tirranna AMG Edition призван стать демоном скорости, он также обеспечивает комфорт для живых существ.

      «Покупателем этой лодки, скорее всего, станет семейный парень, которому нравится наслаждаться жизнью с друзьями и семьей, и который будет использовать ее больше как дневную лодку, чтобы отправиться на обед или повесить крючок на отмели», — объясняет Бравер.

      Итак, есть огромный открытый лук с креслами и шезлонгами для десятка любителей острых ощущений; большая открытая задняя палуба, на которой могут разместиться еще 10 человек, а за консолью — отдельные сиденья на восемь человек.

      Mercedes-AMG-Cigarette-Racing-Моторная лодка-2020-10 Мерседес-АМГ

      Под палубой находится передний диван, который превращается в кровать размера «queen-size», просторное изголовье с отдельным душем. И все обтянуты классной итальянской кожей Poltrona Frau.

      Пора разжечь секстет наемников. Главный испытатель сигарет Джим Секорд держится за дроссельные заслонки, когда мы выезжаем из тесного причала в Майами-Боут-Шоу.

      «Это может быть 59 футов, но это, вероятно, самая простая лодка в нашем диапазоне для маневрирования», — говорит Секорд, короткими толчками из носовых и кормовых подруливающих устройств вращая Tirranna вокруг своей оси.

      Несмотря на то, что волны накатываются, стабилизатор жиросжигания Seakeeper 9 поддерживает уровень сигареты. Идеально подходит для того, чтобы маргарита не пролилась.

      Теперь капитан Секорд перебирает дроссели, поднимая игольчатый нос «Тирранны» и отбрасывая лодку от моста Рикенбакер-Козуэй; 50, 60, 65, а затем 70 миль в час отображаются на огромных экранах Garmin.

      «Мы зафиксировали 80,5 миль в час на ровной воде, но 70 — это приятно и комфортно», — невозмутимо говорит он.

      Mercedes-AMG G 63 спорт-уте Мерседес-АМГ

      Лодка примечательна своей изысканностью. Даже когда все шесть двигателей Mercury V8 крутятся на полном газу, единственное, что вы слышите из-за руля, — это порыв ветра.

      И так до тех пор, пока Secord не запустит на лодке мощную стереосистему с 29 динамиками и мощностью 5200 Вт, разработанную совместно с JL Audio Marine.

      С топливным баком на 1000 галлонов — вы смотрите примерно на 4000 долларов за заправку — большая сигарета имеет запас хода около 600 миль. Это из Майами в Нассау и обратно, с запасом бензина.

      Как и в случае с предыдущими выпусками сигарет AMG, Skip Braver планирует построить только одно издание Tirranna AMG Edition. И прямо сейчас шоу-лодка все еще продается за крутые 3 миллиона долларов.

      Что касается потрясающего одноразового спортивного автомобиля AMG G 63 Cigarette Edition, припаркованного рядом с Tirranna на выставочной площадке Cigarette’s Miami, Бравер улыбается. «Это будет действительно хорошо смотреться в нашем выставочном зале. Я мог бы просто купить это ».

      Международная выставка лодок в Майами в этом году проходит до понедельника, 17 февраля, в парке и районе Майами-Марин-Стэдиум. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Miami Boat Show.

      Посмотрите больше фотографий машин мечты ниже:

      Катер Mercedes-AMG x Cigarette Racing Мерседес-АМГ

      Моторный катер Mercedes-AMG x Cigarette Racing Мерседес-АМГ

      Моторный катер Mercedes-AMG x Cigarette Racing Мерседес-АМГ

      Mercedes-AMG G 63 спорт-уте Мерседес-АМГ

      Mercedes-AMG G 63 спорт-уте Мерседес-АМГ

      Лодка для сигарет — 12-е специальное издание

      Mercedes-AMG и Cigarette Racing Team продолжают долгое сотрудничество, создавая уникальные образцы производительности для земли и воды.

      Аффальтербах / Майами. Mercedes-AMG и Cigarette Racing сегодня представили совершенно новый 59-дюймовый Tirranna AMG Edition вместе с единственным в своем роде Mercedes-AMG G 63 Cigarette Edition (расход топлива в смешанном цикле: 13,3-13,1 л / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 304–299 г / км) на Международной выставке лодок в Майами. 59 ’Tirranna AMG Edition, совместно разработанная Mercedes-AMG и Cigarette Racing, представляет собой 12-ю лодку специальной серии, ставшую результатом этого стратегического сотрудничества. Mercedes-AMG G 63 Cigarette Edition также дебютировал в Майами, который был индивидуализирован в AMG Performance Studio в Аффальтербахе, следуя тем же принципам дизайна, что и лодка.

      Последняя модель из эксклюзивной линейки лодок специального выпуска, 59-дюймовая Tirranna AMG Edition устанавливает новые стандарты с точки зрения производительности и дизайна, обеспечивая идеальный баланс между роскошной яхтой и супер-консолью, ориентированной на производительность. Несмотря на длину 59 дюймов и ширину 14 дюймов, Tirranna AMG Edition чрезвычайно маневренен и оптимизирован для достижения высоких характеристик.

      При разработке своего нового флагмана производительности инженеры Cigarette Racing Team сосредоточили свое внимание на каждой детали, например, применив легкую конструкцию в ключевых местах: жесткая крыша с гребнями полностью сделана из углеродного волокна, что снижает вертикальный центр тяжести для лучшего управления, в то время как углеродное волокно также присутствует во всей его надстройке, со стрингерами с углеродным колпачком и транцем из углеродного волокна.Корпус и палуба пропитаны под вакуумом с использованием оптимизированного композитного ламината с сердцевиной из ПВХ. Панель приборов представляет собой твердую поверхность с нанопокрытием, которая обладает антибликовым покрытием и термостойкостью, а также имеет титановые застежки.

      Яркий дизайн 59-дюймового Tirranna AMG Edition и Mercedes-AMG G 63 Cigarette Edition — результат тесного сотрудничества между Cigarette Racing Team, командой дизайнеров Mercedes-AMG и Горденом Вагенером, главным дизайнером Daimler AG.

      Cigarette Racing 515 Project ONE

      Палуба лодки полностью изготовлена ​​из углеродного волокна для уменьшения общего веса и уменьшения центральной массы лодки. Углеродное волокно также используется для внутреннего конструкционного ламината корпуса, передних переборок, облицовки кабины, люка двигателя, консолей и люков для хранения, что значительно снижает общий вес. Например, воздухозаборники длиной более 7 футов и шириной 14 дюймов весят всего 4 дюйма.4 фунта. В целом, оптимизированный по весу Cigarette Racing 515 Project ONE более чем на десять футов длиннее, чем Cigarette Racing 41 ’SD GT3, но весит более чем на 5000 фунтов меньше. Кевлар ® также использовался для крепления перегородок и по краям каркаса из-за его исключительной прочности.

      «В течение 11 лет компания Cigarette Racing была нашим надежным партнером, который позволил нам распространить наши единомышленники на основные принципы работы с земли на воду», — сказал Тобиас Моерс, председатель правления компании
      . Mercedes-AMG GmbH.«Благодаря прямому переносу технологий Формулы 1 с трассы на улицу Mercedes-AMG Project ONE стал нашим самым амбициозным и впечатляющим автомобилем. Невероятно видеть, как наше видение воды переосмыслено в такой впечатляющей и очень привлекательной форме ».

      Команда Cigarette Racing работала в тесном сотрудничестве с Горденом Вагенером, главным дизайнером Daimler AG, над созданием характерных характеристик лодки. Отличительная матовая черно-серебристая краска и специальный значок мгновенно напоминают безошибочный Mercedes-AMG Project ONE.Это внимание к каждой детали распространяется и на внутреннюю часть салона с широким использованием материала Dinamica и спинок сидений, изготовленных из углеродного волокна с открытым переплетением.

      «Mercedes-AMG Project ONE — самый крутой и крутой суперкар, который мы когда-либо создавали, он стал нашим источником вдохновения для впечатляющего нового Cigarette Racing 515 Project ONE», — сказал Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG. «Оба воплощают в себе Performance Luxury в лучшем виде и призваны стать иконами дизайна».

      «У Mercedes-AMG и Cigarette Racing гонки являются частью их ДНК, что делает нас естественными партнерами для совместной работы, чтобы и дальше расширять границы дизайна и высоких характеристик», — сказал Скип Бравер, генеральный директор Cigarette Racing.«На суше или на воде нашим взыскательным клиентам требуется самое лучшее, поэтому мы очень гордимся тем, что представляем Cigarette Racing Team 515 Project ONE. Это, безусловно, наша самая впечатляющая высокопроизводительная лодка на сегодняшний день, она представляет собой триумф инженерной мысли, который с гордостью отражает нашу беспрецедентную родословную ».

      Cigarette Racing Team 515 Project ONE приводится в движение парой двигателей Mercury Racing 1,350 / 1,550 QC4v (Quad Cam 4 Valve) и кормовыми приводами M8 мощностью до 3100 л.с.Эти сложные силовые установки представляют собой двигатели с двойной калибровкой, которые позволяют оператору переключать уровни мощности двигателя с помощью электронного брелока. Брелок Race Key открывает до 1550 л.с., требуя гоночного топлива. Брелок Pleasure используется для работы на 1350 л.с. и бензине с октановым числом 91. Смещенная конфигурация двигателя снижает центр тяжести, позволяя расположить двигатели ближе друг к другу, глубже в клиновой части лодки, что улучшает динамику и устойчивость.

      Cigarette Racing 515 Project ONE черпает вдохновение в Mercedes-AMG Project ONE, двухместном суперспортивном шоу-каре, который перенесет новейшие и высокоэффективные гибридные технологии Формулы 1 с гоночной трассы на дорогу.Этот высокопроизводительный гибридный шоу-кар со средним расположением двигателя (перед задней осью) будет иметь мощность более 1000 л.с., максимальную скорость свыше 350 км / ч и скорость 11000 об / мин, что в настоящее время является уникальным для любого дорожного транспортного средства. Впечатляющий Mercedes-AMG Project ONE сочетает в себе выдающиеся характеристики гоночного трека и гибридную технологию Формулы-1 с образцовой эффективностью. Гибридный бензиновый двигатель V6 объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском и одинарным турбонаддувом с электроприводом будет напрямую передаваться от гоночного автомобиля Mercedes-AMG Petronas Formula 1.Высокопроизводительная подключаемая гибридная система привода будет создана непосредственно из Формулы-1 и будет реализована в тесном сотрудничестве с экспертами по автоспорту из компании Mercedes-AMG High Performance Powertrains в Бриксворте, Англия.

      Mercedes-AMG и Cigarette Racing начали свое сотрудничество в 2007 году, главным образом для организации совместной работы с клиентами и маркетинга. Будь то на суше или на воде, Mercedes-AMG и Cigarette Racing объединяет стремление обеспечить максимальную производительность.Подобно своему суперспортивному собрату Mercedes-AMG, моторные лодки длиной от 38 до 51 футов 5 футов от американских специалистов являются одними из самых быстрых и эксклюзивных машин в мире.

      Эти лодки изготавливаются на заказ, изготавливаются вручную для энтузиастов и проходят испытания в самых экстремальных условиях. У Mercedes-AMG и Cigarette Racing схожая ДНК: обе компании имеют триумфальные гоночные корни и до сих пор привержены этой страсти.

      Цена этой единственной в своем роде лодки от Cigarette Racing Team предоставляется по запросу.Для получения дополнительной информации о Cigarette Racing посетите сайт www.cigaretteracing.com

      .

      Международная выставка лодок в Майами открыта для публики с 16 по 20 февраля 2018 года в парке и бассейне Miami Marine Stadium. Для получения дополнительной информации посетите www.miamiboatshow.com

      Эта яхта Mercedes-AMG x Cigarette Racing 59 ‘Tirranna мощностью 2700 л.с. поразила меня

      Mercedes-AMG и Cigarette Racing имеют долгую историю создания высокопроизводительных гоночных лодок, но немногие из них столь же поразительны, как специальные предложения на Международном боут-шоу в Майами в этом году: 59 ‘Tirranna AMG Edition и его единственный в своем роде Mercedes-AMG G 63 Двоюродный брат внедорожника Cigarette Edition.С этого момента я не знал, куда смотреть в первую очередь: стоит ли мне любоваться новейшей гоночной лодкой Mercedes-AMG или мне следует смотреть на новейшую G 63? Поскольку новый 59-дюймовый Tirranna AMG Edition все еще был на первом пробеге, дав журналистам тестовую поездку, я сначала провел некоторое время с Mercedes-AMG G 63.

      Конечно, я приехал в Майами, чтобы лично испытать 59-дюймовый Tirranna AMG Edition, но трудно игнорировать G 63 Cigarette Edition, даже если он припаркован на некотором расстоянии.Когда я подошел ближе, глубина глянцевой черной металлической отделки, контрастирующей с золотыми узорами AMG по бокам, стала более очевидной. Если есть автомобиль более достойный для остановки в яхт-клубе, по крайней мере, пока вас там ждет 59-дюймовый Tirranna AMG Edition, я не уверен, что это будет. Новые 22-дюймовые кованые диски AMG с перекрестными спицами с золотыми вставками на крышках центров колес и фланце обода присоединяются к пакету AMG Night Package, который добавляет свою темную хромированную решетку радиатора AMG и упор.Соответствующие глянцевые черные логотипы и боковые входные панели с матовой темной отделкой красиво дополняют интерьер.

      А вот внутри

      — совсем другая история. Этот единственный в своем роде G-Класс выполнен не в убитой кабине, а в той же двухцветной тематике, что и 59-дюймовый Tirranna AMG Edition. Это означает обивку из натуральной кожи цвета «бежевый маккиато» и темно-синей кожи Nappa, а новое рулевое колесо AMG Performance также отделано темно-синей кожей Nappa и углеродным волокном.

      Надпись «Сигарета» на ковриках и на ручке завершает крепление.«С 2007 года мы разделяем нашу страсть к производительности с командой Cigarette Racing Team», — сказал Тобиас Моерс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH. «Экстерьер и интерьер этого единственного в своем роде G-Class Edition были созданы в нашей студии Performance в Аффальтербахе с учетом высокопроизводительного внешнего вида Mercedes-AMG G63».

      Наряду с брутальным внешним видом — настоящий грубый двигатель, благодаря 4,0-литровому битурбированному V8. Вырабатывая 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента, он оснащен системой полного привода с задним смещением, которая передает 40 процентов крутящего момента на передние и 60 процентов на задние колеса.Он также имеет три блокировки дифференциала для дополнительного внедорожного мастерства, а также подвеску AMG Ride Control, которая регулирует демпфирующие силы на каждом отдельном колесе.

      Конечно, впечатляюще, но все же затмеваемая лодкой. Основанная на 59 ’Tirranna Cigarette Racing — части линейки мощных катеров Cigarette с центральной консолью, в которую входят 41’ GTR Reserve и 42 ’Huntress, — специальная серия создана для обеспечения высокой маневренности, несмотря на свою длину. Снаружи тот же черный металлик, контрастирующий с золотым ромбовидным узором AMG, что и на G 63 Cigarette Edition.«Mercedes-AMG означает Performance Luxury, — сказал Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG. «Tirranna AMG Edition — идеальная передача этого принципа на лодку: ее динамичные и в то же время глубоко чувственные пропорции олицетворяют спортивную красоту».

      Симпатичные лодки не редкость, но 59-дюймовая Tirranna AMG Edition — это больше, чем просто вещь, которая отлично смотрится на воде. Компания Cigarette Racing заменила все тяжелые детали и, например, обратилась к высокотехнологичным композитным материалам; Например, жесткая крыша с граблями теперь изготавливается из углеродного волокна.Это не только снижает вес, но и значительно снижает вертикальный центр тяжести. Это приносит свои плоды в виде сверхточного управления лодкой на гладкой или неспокойной воде.

      Для надстройки было использовано больше углеродного волокна, включая транец из углеродного волокна и стрингеры с углеродным колпачком. Лодки Cigarette Racing известны своим оснащением в гоночном стиле и эффективным дизайном корпуса, и то же самое можно сказать и о 59-дюймовом Tirranna AMG Edition. Но, поскольку мы все еще говорим о сертифицированной модели AMG, Cigarette Racing наполнила корпус и палубу вакуумом, используя композитный ламинат с сердцевиной из ПВХ.Даже органы управления особенные, с кастомной приборной панелью с титановыми застежками. Вся консоль представляет собой твердую поверхность с нанопокрытием, которая обладает антибликовыми и термостойкими свойствами. «59’ Tirranna AMG Edition остается верным нашей проверенной гоночной ДНК, олицетворяя новый уровень роскоши и производительности, чтобы еще раз пересмотреть ожидания наших взыскательных клиентов и установить новый стандарт, — сказал Скип Бравер, генеральный директор Cigarette Racing Team.

      Вы не можете пропустить это сзади.Там шесть двигателей с наддувом дают 59-дюймовому Tirranna AMG Edition свое начало: три пары подвесных двигателей V8 Mercury Racing 450R. Каждый двигатель объемом 4,6 литра развивает максимальную мощность 450 лошадиных сил на гребном валу. Не требуется математического гения, чтобы подтвердить совокупную мощность в 2700 лошадиных сил, и это хорошо для максимальной скорости 80 миль в час, что с точки зрения лодки действительно чертовски быстро. На нашем первом пробеге мы разогнались до скорости более 71 мили в час, а на обратном пути мы быстро разогнались до 52 миль в час.

      Skip сознательно посоветовал мне сесть сзади, если я хочу более плавной езды. Я из тех парней, которые не против подождать несколько лишних минут в парке развлечений, чтобы получить первое место на американских горках, поэтому я вежливо поблагодарил Скипа и вместо этого занял место в передней левой части. Ускорение было быстрым, и, находясь на воде, это непростая задача для лодки такого размера, не говоря уже о поддержании плавности хода в надлежащем гоночном темпе. Хотя выражение на моем лице могло не указывать на это, поездка по-прежнему была достаточно плавной, чтобы я мог управлять телефоном и камерой 360, приложив лишь немного больше усилий, чем обычно.

      Одновременно может перевозить до 26 человек благодаря уникальному дизайну центральной консоли. Они, несомненно, оценят запатентованную систему гиростабилизации Cigarette Racing, Seakeeper: она обещает уменьшить крен кузова на 80 процентов. Выключили, мы «качнулись» волнами, что, мягко говоря, совсем не весело. При включении все ощущалось ровно; Если вы боретесь с укачиванием, 100 000 долларов за эту систему не составит труда. А со стандартными носовыми и кормовыми подруливающими устройствами вы можете легко пришвартовать огромного бегемота в любом шикарном яхт-клубе.

      Когда капитан был занят этими двадцатью семью сотнями лошадей, пришло время расслабиться в темно-бежевой и темно-синей кожаной каюте маккиато. Под палубой есть большой диван ручной работы, такой же большой телевизор и холодильник, оформленный как шкаф. Также имеется кровать размера «king-size» California и закрытая ванная комната с отдельным душем. Кабина отделана кожей премиум-класса и нержавеющей сталью, а стандартные световые люки позволяют естественным лучам заливать интерьер.

      Если солнце становится слишком суровым (или если требуется конфиденциальность), небесные жалюзи блокируют лишний свет. Лодка имеет по три окна с каждой стороны корпуса, из которых открывается прекрасный вид на море. Когда придет время веселиться — что в этой лодке, вероятно, означает каждый раз на борту — вашим барабанным перепонкам понравится звуковая система мощностью 5200 Вт с 29 динамиками, специально созданная JL Audio Marine.

      Я привык к суперкарам, пытающимся с переменным успехом совмещать роскошь и производительность, но ничто не подготовило меня к излишествам в мире яхт.Такая скорость на судне, которое также оснащено летней кухней со стандартным грилем, раковиной и станцией для приготовления еды, а также электрически выдвигающимися вперед и назад зонами отдыха, которые могут сдвигаться, чтобы создать просторную солнечную зону отдыха, — это разумно. дует. Когда приходит время выпить и пообедать, электронные столы встанут на свои места, и, как и все остальное, вы можете вызвать их через iPad или с помощью множества переключателей и элементов управления по всему судну. То же самое и с акцентным освещением RGB.

      К тому времени, когда я вернулся на сушу, я не мог решить, была ли цена в 3 миллиона долларов за 59-дюймовый Tirranna AMG Edition по-прежнему ошеломляющей или это действительно выгодная сделка с лодкой.В любом случае, он более чем достоин значка AMG.

      Mercedes-Benz представляет лодку AMG Cigarette Racing стоимостью 2 миллиона долларов

      В четверг в Майами Mercedes-AMG GmbH представила свой последний совместный проект с Cigarette Racing — 515 Project One.

      Суперкар стоимостью 2 миллиона долларов имеет общую мощность 3100 лошадиных сил и может развивать максимальную скорость 140 миль в час. Внешний вид и цветовая гамма лодки основаны на гибридном суперкаре Mercedes-AMG Project One, разработанном на базе Формулы-1; это самая быстрая и современная лодка, созданная Mercedes-AMG и Cigarette Racing Team LLC за 11 лет сотрудничества.

      В прошлые годы они соединили несколько автомобилей с лодками сигаретного типа — длинными узкими кораблями, созданными для скорости. К ним относятся SLS, G-Wagen, Vision GT Concept и GT S. Партнерство в основном направлено на поддержку имиджа каждого бренда, а для Cigarette Racing — как исследовательское мероприятие по разработке инженерных решений для использования в других лодках.

      Project 515 быстрее и пропорционально легче, чем предыдущая лодка AMG-Cigarette, Marauder, которая была на 1300 фунтов легче, чем ее собственный предшественник, хотя последняя лодка больше и имеет больше сидячих мест.При длине 51,5 фута и ширине 9 футов 6 дюймов он весит столько же, как 50-футовый Marauder, но вмещает дополнительного пассажира (всего шесть) и предлагает на 30 процентов большую площадь поверхности. Он более совершенный, чем любая из девяти предыдущих лодок, спаренных с AMG, которые производила Cigarette, с совершенно новой конструкцией палубы и корпуса, а также другим балансом веса.

      Это очень далеко от предшественников сигаретных лодок: оригинальных лодок с «ромовиками», которые использовались во времена Сухого закона для обгонирования более крупных судов, и скоростных лодок 1960-х годов, предназначенных для оффшорных гонок (и контрабанды наркотиков). ) через Карибский бассейн в США.Лодки для румян и скоростных лодок отличались глубокой V-образной формой, длиной корпуса от 20 до 50 футов и известной способностью к скорости.

      Гоночная лодка стоимостью 2 миллиона долларов, вдохновленная его вдохновением, гиперкаром Mercedes-AMG Project One.

      Источник: Mercedes-Benz

      Еще из

      Более громоздкий Marauder, стоивший 1,8 миллиона долларов, был значительно более нестабильным на высоких скоростях. По словам главного исполнительного директора Cigarette Racing Скип Бравера, этот гораздо более стабильный, и это очень важно, когда вы боретесь с шестифутовыми волнами в открытом океане.Именно поэтому Бравер купил компанию в первую очередь: любой может заставить лодку идти быстрее, но для того, чтобы сделать ее устойчивой, требуется настоящее инженерное мастерство.

      «Я устал, когда меня выгоняли на других лодках», — сказал Бравер Bloomberg на этой неделе на фабрике Cigarette Racing в 20 минутах езды от Майами. Он купил 49-летнюю компанию, когда она находилась на грани банкротства в 2002 году, и с тех пор развил ее до 68 человек, производящих 40 лодок ручной сборки в год.

      Шесть из специальных лодок 515 Project One будут изготовлены в первый год. Они поступят в продажу в первый публичный день Международной выставки лодок в Майами, которая пройдет с 16 по 20 февраля.

      «Люди думают, что наш покупатель — всего лишь саудовский принц из-за стоимости лодки, но покупатель здесь тот же самый, что покупает элитные автомобили», — говорит Бравер. «Они очень озабочены подгонкой и отделкой. У них действительно много денег. Чего у них нет, так это времени «.

      Главный исполнительный директор Скип Бравер на фабрике Cigarette Racing в Майами.

      Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

      Need for Speed ​​

      Хотя Mercedes на самом деле не будет устанавливать двигатель AMG в эту лодку, судно имеет значительное сходство с суперкаром Project One: конструкция из углеродного волокна, огромная мощность и Задняя кабина с длинной передней частью. Внутри шесть сидений с усиленной спинкой обтянуты углеродным волокном с открытым переплетением и компьютерными системами Garmin. Они сочетаются с дизайном AMG, матовой черной и серебристой краской и специальными значками, соответствующими Mercedes-AMG Project One.

      Ключом к плавности хода 515 Project One является специальный вырез вдоль корпуса лодки, который создает воздушную и водную подушку, которая — в сочетании с расположением центра управления и соотношением мощности к весу. , и низкий корпус — делают его устойчивым на высоких скоростях, говорят представители Cigarette.

      Новая лодка рассчитана на шесть человек.

      Источник: Mercedes-Benz

      Индивидуальные варианты сидений на заводе Cigarette Racing.

      Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

      «Речь идет о расширении границ, — говорит главный дизайнер Чад Бравер.«Точно так же, как автомобиль Формулы-1 помогает разрабатывать технологии, которые будут использоваться в автомобилях будущего, мы извлекаем уроки из модели 515, которую мы будем использовать во многих других лодках в будущем. Это все равно что смотреть в окно будущего ».

      То, что они видят через это окно, больше связано с небольшими, постепенными изменениями, чем с одним ярким скачком вперед. Углеродного волокна становится все больше: как и в случае с автомобилями, впечатляющая скорость лодки и невероятная экономия веса в основном связаны с тем, что ее палуба и многие компоненты, включая корпус, переборки и люк двигателя, сделаны из этого материала.

      «Углерод — это не ответ на все вопросы, но это секретный соус», — говорит Бравер.

      Лодка оснащена продуктами Garmin и настраиваемыми вариантами внутренней и внешней отделки.

      Источник: Mercedes-Benz

      В дополнение к углеродному волокну наиболее значительным инженерным изменением, по словам дизайнера, было снижение центра масс судна для повышения устойчивости и амортизации на высокой скорости, при этом оставив «агрессивные плечи» на высоте. его тыл нетронутый.Это позволило большой солнечной подушке быть заподлицо с люком, что максимизировало пространство, доступное для важных вещей, которые можно сделать на многомиллионном прогулочном судне, например, для отдыха.

      Project 515 приводится в движение парой двигателей Mercury Racing, которые вырабатывают 1350 лошадиных сил каждый при активации специальным брелоком «Race Key» и при использовании гоночного топлива. Отдельный брелок «Pleasure Key» будет приводить в действие двигатели на половинной мощности с октановым числом 91. Запас хода при более спокойных условиях, например, 75 миль в час, составляет 538 миль.

      В сухом доке чрезвычайно глубокая V-образная форма Project 515 еще более очевидна.

      Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

      Лодка оснащена двумя двигателями Mercury Racing мощностью 1350 лошадиных сил и кормовым приводом M8.

      Источник: Mercedes-Benz

      Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Блумберг.

      УЧИТЬ БОЛЬШЕ

      AMG Cigarette Boat вдохновляет Mercedes-AMG G63 SUV

      AMG печально известна тем, что заставляет обычных Mercs выглядеть, двигаться и звучать как по-настоящему антисоциальные маньяки.Но не всегда — иногда у него появляется склонность проявлять свои таланты в открытом море. Сегодня AMG анонсировала новую главу в партнерстве с Cigarette Racing по созданию специального гидроцикла, а для того, чтобы его любители суши не чувствовали себя обделенными, предлагается внедорожник Mercedes-AMG G63 специальной серии. с этим.

      Это 12-й раз, когда AMG сотрудничает с Cigarette Racing, и, хотя другая их работа была звездной, мы думаем, что это лучшая совместная работа на сегодняшний день.Сама лодка называется 59 ‘Tirranna AMG Edition, и это не шутка. Углеродное волокно широко используется повсюду для снижения веса, и оно используется не одним, а шестью 4,6-литровыми подвесными двигателями V-8 Mercury Racing 450R. Мощность каждого двигателя составляет 450 лошадиных сил, в результате чего общая комбинированная мощность лодки составляет 2700 лошадиных сил. 59-футовый футер также может вместить 25 ваших лучших друзей. Попробуйте втиснуть такого персонажа в свой средний G63 или любой Мерседес, кроме автобуса Sprinter.

      В то время как лодка может похвастаться квадратным внедорожником AMG по общей выходной мощности, G63 Cigarette Edition сам по себе довольно крут.После пяти восьмицилиндровых двигателей на Tirranna он по-прежнему развивает 577 лошадиных сил и может тащить всю семью по автобану Германии со скоростью 149 миль в час. Максимальная скорость лодки? Ничтожные 80 миль в час.

      Не только это, но и несколько симпатичных желтых боковых наклеек, желтая окантовка по внешнему краю колес и затемненные значки, безусловно, помогут G63 выделиться на Родео-Драйв.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *