Сигареты ld цена за пачку 2021: Названа минимальная цена за пачку сигарет в России в 2021 году

Содержание

Цены на некоторые марки сигарет в Беларуси повышаются с 1 января | Экономика

Цены на некоторые марки сигарет изменятся в Беларуси с 1 января, сообщает БЕЛТА со ссылкой на информацию Министерства по налогам и сборам.

Среди сигарет Гродненской табачной фабрики «Неман» на 5 копеек подорожают «Фэст» (Compact и Compact 7) и Credo. На 6 копеек станут дороже Minsk (CITY MS и CAPITAL MS), «Премьер» (QS и MS), «Фэст» (обычный, 7, Superslims, Superslims 7, MS), Credo MS, Minsk (Сity QS и Capital QS), NZ (Black Compact и Gold Compact). На 7 копеек вырастет цена на сигареты «Магнат» и «Магнат 7», «Минск» (обычный, 7, Superslims и 5 Superslims), «Премьер» и «Премьер 7», NZ (Black, Gold, Black QS, Gold QS, Black Power, Gold MS, Safari MS), Queen (Charm, Elegance, Menthol, Superslims), Matrix Blue, Portal (One, Gold, Silver), Minsk (City и Capital). Некоторые виды NZ (6, 8, 10, Safari и Safari 4) подорожают на 8 копеек, большинство сигарет Pall Mall — на 10 копеек. На 11 копеек станут дороже NZ Breeze, на 14 — NZ Safari Pride.

Среди сигарет «Табак-инвест» на 35 копеек станут дороже MAC. Отдельные виды сигарет Monte Carlo подорожают на 20 копеек, некоторые — на 10. На столько же вырастет цена на сигареты LD (Club Lounge и Impulse Compact), Camel (более десяти наименований), Winston (XSlims Green Impulse, Super Slims Blue и Super Slims Silver), а также практически все виды сигарет Sobranie. На 8 копеек подорожают «Корона Стиль» и «Корона Элит». Еще порядка десяти наименований этих сигарет станут дороже на 7 копеек. Winston (XS Blue, XS Silver, XS Purple Impulse, XS Sparkling Mix, Compact Blue Impulse, Compact Purple Impulse, Compact Summer Mix, а также Compact Plus Blue 100’s) подорожают на 5 копеек. «Корона» (Kalipso Slim и Kalipso Super Slim) будет дороже на 4 копейки.

Цена ввозимых компанией «Беларусьторг» сигарет Monte Carlo Evo Blue и Rothmans Demi Mix поднимется на 10 копеек. Кроме того, появятся Rothmans Demi Mix 3 in 1 по Br2,5 за пачку.

Белорусские производители и импортеры сигарет имеют право ежемесячно декларировать максимальные розничные цены на табачные изделия

.

Максимальные розничные цены на сигареты в Беларуси, Минске на сегодня 2021

На данной странице содержится актуальная информация о предельных розничных ценах на сигареты в Беларуси на сегодняшний день. Стоимость табачной продукции регулируется соответствующим Положением, которое утверждено президентским Декретом № 28 (он действует с 17 декабря 2002 года), с учетом требований Налогового кодекса РБ. Это касается только сигарет с фильтром, поскольку цены на табачную продукцию без фильтра не регулируются и определяются конъюнктурой рынка.

Отечественные производители сигарет, а также импортеры вправе самостоятельно устанавливать максимальные розничные цены. Предприятия торговли при формировании цен конечным потребителям учитывают:

  • отпускную стоимость от производителя;
  • конъюнктуру рынка;
  • НДС.

Магазины не вправе превышать предельные цены, заявленные производителями. Также нельзя продавать сигареты дешевле минимальных цен: в соответствии с законодательством, они не могут быть ниже 80% максимальных розничных цен.

Максимальные розничные цены на сигареты в Беларуси c 1 мая 2021 года.

Марка сигарет Максимальная розничная цена
(бел.руб за одну пачку)
ОАО «Гродненская табачная фабрика «Неман»
МАГНАТ, МАГНАТ 7 1,23
МИНСК, МИНСК 7 1,40
МИНСК SUPERSLIMS, МИНСК 5 SUPERSLIMS 1,50
MINSK CITY MS, MINSK CAPITAL MS 1,25
Премьер, Премьер 7 1,40
Премьер QS 1,32
ПРЕМЬЕР MS 1,12
ФЭСТ, ФЭСТ 7 1,15
ФЭСТ COMPACT, ФЭСТ COMPACT 7
1,00
ФЭСТ SUPERSLIMS, ФЭСТ SUPERSLIMS 7 1,10
ФЭСТ MS 1,09
CREDO 1,15
CREDO MS 1,03
Minsk city, Minsk capital 1,40
Minsk city QS, Minsk capital QS 1,32
NZ 8, NZ 10 1,55
NZ 8 TF, NZ 10 TF 1,70
NZ 6 1,55
NZ 4 1,40
NZ Black, NZ Gold  1,50
NZ BLACK COMPACT, NZ GOLD COMPACT 1,40
NZ BLACK QS, NZ GOLD QS 1,45
NZ BLACK POWER 1,40
NZ GOLD MS 1,40
NZ SAFARI MS 1,40
NZ SAFARI TF 1,70
NZ SAFARI 4 TF 1,70
NZ Safari 1,60
NZ Safari 4 1,60
NZ Safari Pride 2,35
NZ breeze 2,00
Queen Charm, Queen Elegance, Queen Menthol 1,50
Queen SUPERSLIMS 1,50
Queen colibri 0,90
Matrix BLUE 1,40
portal ONE 1,40
portal GOLD, portal SILVER 1,40
PORTAL GOLD Power, PORTAL SILVER Power 2,00
Pall Mall Red 2,85
Pall Mall Blue
2,85
Pall Mall Silver 2,85
Pall Mall Azure 2,85
Pall Mall Nano Blue 2,70
Pall Mall Nano Silver 2,70
Pall Mall Nano Fresh 2,70
Pall Mall Nano Fusion 2,70
Pall Mall Nano Green 2,70
Pall Mall Nano Amber 2,65
Pall Mall Nano Coral 2,60
Pall Mall Nanokings Blue 2,70
Pall Mall Nanokings Silver 2,70
Pall Mall Superslims Azure 2,75
Pall Mall Superslims Violet 2,75
Pall Mall Demi Green 2,65
Pall Mall Demi Blue 2,60
Pall Mall Demi Azure 2,60
Pall Mall Demi Purple 2,65
Rider City 2,50
Rider Desert 2,50
Rider Air 2,50
Rider Street 2,50
Cooper Gold 2,40
Cooper  2,40
Cooper super slims Red 2,30
Cooper super slims Gold 2,30
COOPER super slims Blue 2,30
COOPER nano black 2,30
COOPER nano white 2,30
COOPER nano silver 2,30
COOPER Blue 2,40
COOPER Silver 2,40
Velvet Red 2,30
Velvet Blue 2,30
Velvet Ruby 2,50
Velvet Jade 2,50
Velvet Coral 2,50
Velvet Menthol 2,60
Luckies Red 3,15
Luckies Silver 3,15
Luckies Blue 3,15
Luckies Click&Roll 3,20
Kent Double Mix 3,19
Kent Blue 3,80
Kent HD Navy Blue 3,40
Kent HD Blue 3,40
Kent HD Silver 3,40
Kent HD White 3,40
Kent HDi Exclusive Grey 3,10
Kent HDi Blue 3,19
Kent HDi Silver 3,19
Kent Nano Blue 3,70
Kent Navy Blue 3,80
Kent Nano Silver 3,70
Kent Nano White 3,70
Kent Nanotek Blue 3,10
Kent Nanotek Silver 3,10
Kent Nanotek White 3,10
Kent Nanotek Exclusive Grey 3,10
Kent  Silver 3,80
Kent Switch 3,85
Kent Feel 3,19
Kent Feel Aroma 3,70
Kent Feel Aurum 3,70
Kent Feel Tropic 3,70
Kent Feel Vibe 3,70
Kent Mode Blue 3,70
Kent Mode Silver 3,70
Kent Mix Purple Fresh 3,70
Kent Mix Red Breeze 3,70
Kent White 3,80
Kent Crystal Blue 3,00
Kent Crystal Silver 3,00
Kent Crystal Beat 2,90
Kent Crystal Bay 3,00
Kent Crystal Vibe 3,00
Vogue Bleue 4,10
Vogue Lilas 4,20
Vogue Menthe 4,20
Vogue La Cigarette Bleue 4,20
Vogue La Cigarette Lilas 4,20
Vogue La Cigarette Menthe 4,20
Oscar Gold 2,60
Oscar Silver 2,60
Oscar Blue 2,60
Oscar Gold superslims 2,60
Oscar Silver superslims 2,60
Oscar Silver compact 2,60
Oscar Gold compact 2,60
Oscar gold LUX 3,00
Oscar gold LUX superslims 3,00
Oscar silver LUX 3,00
Oscar silver LUX superslims 3,00
Rothmans Blue 2,95
Rothmans Blue+ 2,55
Rothmans Azure 2,95
Rothmans Azure+ 2,55
Rothmans Nano Blue 2,20
Rothmans Demi Blue 2,75
Rothmans Demi Silver 2,75
Rothmans Demi Click Amber 2,75
Rothmans Demi Click Exclusive 2,20
Rothmans Demi Click Purple 2,75
Rothmans Demi Click Coral 2,75
Rothmans of London Blue 2,75
Rothmans of London Silver 2,75
Rothmans Click Amber 2,75
Rothmans Click Coral 2,75
Rothmans Click Purple 2,75
Rothmans Click Volt 2,75
Rothmans Click Hit 2,60
IDOL gold 2,80
IDOL silver 2,80
IDOL gold superslims 2,80
IDOL silver superslims 2,80
Марка сигарет Максимальная розничная цена
(бел.руб за одну пачку)
ООО «Табак-инвест»
MAC RED 2,55
MAC SILVER 2,55
MAC GOLD 2,55
MAC BLACK COMFORT 2,55
MAC BLUE COMFORT 2,55
MAC RED COMFORT 2,55
MAC GOLD COMPACT 2,55
MAC SILVER COMPACT 2,55
MAC GOLD SUPER SLIMS 2,55
MAC BLACK SUPER SLIMS 2,55
MAC MENTHOL SUPER SLIMS 2,55
Корона  1,53
Корона голубая 1,53
Корона слим 1,65
Корона слим 100 1,45
Корона голубая слим 100 1,45
Корона стиль 1,45
Корона элит 1,45
Корона Super Slims  1,35
Корона голубая Super Slims  1,35
Корона, 21 сигарета 1,58
Корона голубая, 21 сигарета 1,58
Корона, 24 сигареты 1,70
Корона голубая, 24 сигареты 1,70
Корона, 25 сигарет 1,25
Корона голубая, 25 сигарет 1,25
Корона Gold 1,50
Корона Menthol Super Slims 1,35
Корона Slims Green 1,95
Корона Kalipso Gold 1,60
Корона KALIPSO Slim 1,70
Корона KALIPSO Slim 100 1,65
Корона KALIPSO Super Slim 1,70
Корона KALIPSO Special Gold 1,45
Форт  1,40
Форт 7 1,40
Форт слим 1,40
Kalipso Special Gold Slim 2,55
Kalipso Special Gold Super Slim 2,55
LD Red 2,34
LD Blue 2,34
LD Club Lounge 2,85
LD Club Lounge Blanche 2,40
LD Impulse Compact 2,48
Monte Carlo Evolution Blue 2,00
Monte Carlo Evolution Silver 2,00
Monte Carlo Red 2,90
Monte Carlo Blue 2,90
Monte Carlo Silver 1,90
Monte Carlo Azure 2,50
Monte Carlo Super Slims Intrigue 2,15
Monte Carlo Super Slims Fantasy 2,40
Monte Carlo Super Slims Fresh 2,40
Monte Carlo Super Slims Azure 2,80
Monte Carlo Super Slims Lilac 2,80
Monte Carlo Compact Blue 2,65
Monte Carlo Compact Blue 100’s 2,40
Monte Carlo Compact Silver 2,65
Monte Carlo Evo Impulse 2,70
Monte Carlo Evo Green Impulse 2,70
Monte Carlo Evo Ruby Impulse 2,70
Monte Carlo Evo Summer Impulse 2,70
Monte Carlo Evo Fresh Impulse 2,65
Monte Carlo Evo Blue 2,70
Monte Carlo Evo Silver 2,70
Camel Black 2,50
Camel Filters (Фильтрс) 2,44
Camel Filters 2,25
Camel Orange 2,25
Camel Blue (Синий) 2,72
Camel Blue  3,00
Camel Silver 2,25
Camel Yellow 3,00
Camel Compact Filters 2,48
Camel Compact  2,85
Camel Compact Blue 2,85
Camel Compact Аctivate  2,75
Camel Compact Аctivate Yellow 2,65
Camel Compact Аctivate Yellow Crush 2,90
Camel Compact Аctivate Multi Mix 2,90
Camel Compact Аctivate Purple 2,90
Camel Compact Аctivate Ruby 2,90
Camel Studio Tropical Crush 2,85
Camel Studio Exotic Crush 2,85
Camel Studio Shisha 2,60
Camel Studio Sunny Mix 2,60
Winston Classic 3,70
Winston Blue 3,70
Winston Sky Blue 3,18
Winston Silver 3,18
Winston ХStyle Dual Taste  2,65
Winston ХStyle Dual Taste Limited Edition 2,65
Winston XSlims Green Impulse 3,38
Winston Super Slims Blue 3,90
Winston Super Slims Silver 3,90
Winston Super Slims  Menthol 3,10
Winston Compact Ambient Mix 2,90
Winston Compact Blue 2,90
Winston Compact Blue Impulse 3,45
Winston Compact Purple Impulse 3,25
Winston Compact Plus Blue 2,90
Winston Compact Plus Blue 100’s 2,95
Winston Compact Summer Mix 3,05
Winston Compact Caster Plus 3,00
Winston Compact Purple Mix 3,45
Winston Compact Special Blue 3,00
Winston Compact Dream Mix 2,90
Winston XS Blue 3,45
Winston XS Caster Plus 2,90
Winston XS Silver 3,45
Winston XS Purple Impulse 3,05
Winston XS Fresh Mix 3,00
Winston XS Purple Mix 3,45
Winston XS Sparkling Mix 3,45
Sobranie  Blue 4,10
Sobranie Gold 4,10
Sobranie  Compact Blue 3,85
Sobranie  Compact Gold 3,85
Sobranie  Caster 3,85
Sobranie Refine Black 3,35
Sobranie Refine Silver 3,40
Sobranie Refine Evolve 3,40
Sobranie Golds 2,95
Sobranie Blacks 3,85
Sobranie Evolve 3,85
Sobranie Evolve Gold 3,85
Sobranie Element Caster 3,85
Марка сигарет Максимальная розничная цена
(бел.руб за одну пачку)
Государственное предприятие «Беларусьторг»
BOND  STREET  BLUE  SELECTION 2,35
BOND  STREET  PREMIUM  SPECIAL 2,35
Vogue  LA  CIGARETTE  LILAS 4,20
Vogue  LA  CIGARETTE  MENTHE 4,20
LD CLUB GOLD 1,70
LD CLUB COMPACT BLUE 2,07
WINSTON XS PURPLE IMPULSE 2,90
WINSTON XS BLUE 2,95
WINSTON XS SILVER 2,95
SOBRANIE BLACKS 3,23
SOBRANIE COLOURS 7,00
Dunhill Blue 3,60
Dunhill Gold 3,60
DUNHILL FINE CUT BLUE 4,20
DUNHILL FINE CUT GOLD 4,20
KENT Hdi BLUE 2,65
KENT Hdi SILVER 2,65
KENT MODE  BLUE 3,19
KENT MODE SILVER 3,19
KENT DOUBLE MIX 3,19
KENT NAVY BLUE 3,25
KENT  BLUE 3,25
KENT SILVER 3,25
KENT MIX RED BREEZE 3,25
L&M MOTION 2,65
L&M COMPACT (Синий) 2,55
L&M BLUE LABEL (Синий) 2,70
PALL MALL SUPERSLIMS AZURE 2,45
PALL MALL SUPERSLIMS VIOLET 2,45
Pall Mall Demi Blue Limited Edition 2,39
Pall Mall Demi Azure Limited Edition 2,39
Pall Mall Nano Blue 2,70
Davidoff Blue 3,50
Davidoff Classic 4,20
Davidoff Classic Slims 3,50
Davidoff Gold 4,20
Davidoff Gold Slims 4,20
Davidoff Black (King Size Superslims) 2,70
Davidoff White (King Size Superslims)  2,70
Davidoff  Refine White 3,50
Davidoff  Refine Black 3,50
Davidoff  Reach Silver 2,70
Davidoff  Reach Blue 2,70
RICHMOND BLACK EDITION 5,30
RICHMOND BRONZE EDITION 5,10
RICHMOND RED EDITION 5,10
PARLIAMENT SUPER SLIMS 100 3,20
PARLIAMENT RESERVE 3,20
PARLIAMENT NIGHT BLUE 3,75
PARLIAMENT AQUA  BLUE 3,75
AROMA RICH IRISH BLEND 3,90
AROMA RICH RED & AGED 3,90
AROMA RICH RED & AGED SUPERSLIMS 3,65
AROMA RICH BARDSEY BLEND 3,90
AROMA RICH COAST 4,60
AROMA RICH HIGHLAND 4,60
AROMA RICH HIGHLAND SUPERSLIMS 4,35
MARLBORO RED 3,40
Marlboro Gold 3,40
MONTE CARLO EVO BLUE 2,45
Kiss menthol 2,35
Kiss BROWN 2,60
KISS BROWN 2,85
KISS JOLLY 2,85
ROTHMANS DEMI BLUE 2,50
ROTHMANS DEMI SILVER 2,50
Rothmans Demi Mix 2,75
Rothmans Demi Mix 3 in 1 2,75
Rothmans Mix 3 in 1 2,50
Марка сигарет Максимальная розничная цена
(бел.руб за одну пачку)
ООО «Интер Тобакко»
Dove COMPACT GOLD, Dove  GOLD COMPACT 1,41
Dove COMPACT PLATINUM , Dove PLATINUM COMPACT 1,41
Dove COMPACT SILVER, Dove  SILVER COMPACT 1,41
Dove Gold KING SIZE EDITION 1,62
Dove GOLD MEDIUM EDITION 1,60
Dove GOLD SLIM 1,72
Dove GOLD SUPERSLIMS 1,43
Dove GOLD SUPERSLIMS EDITION 1,30
Dove MENTHOL SLIM  1,75
Dove MENTHOL SUPERSLIMS  1,49
Dove Platinum KING SIZE EDITION 1,62
Dove PLATINUM MEDIUM EDITION 1,60
Dove PLATINUM SLIM 1,72
Dove PLATINUM SUPERSLIMS  1,43
Dove PLATINUM SUPERSLIMS EDITION 1,30
Dove Silver KING SIZE EDITION 1,62
Dove SILVER MEDIUM EDITION 1,60
Dove SILVER SLIM 1,72
Dove SILVER SUPERSLIMS  1,43
Dove SILVER SUPERSLIMS EDITION 1,30
L&M BLUE LABEL (Синий) 2,90
L&M COMPACT (L&M КОМПАКТ (СИНИЙ)) 2,75
L&M MOTION (L&M Моушен) 2,89
Marlboro red (Marlboro ред) 3,60
Marlboro gold 3,60
Marlboro VISTA summer fusion (MARLBORO ВИСТА САМЕР ФЬЮЖЕН) 3,04
PARLIAMENT Aqua Blue 3,95
PARLIAMENT Night Blue 3,95
Red Bor Red COMPACT  1,47
Red Bor Blue COMPACT  1,47
Red Bor Silver COMPACT  1,47
Red Bor White COMPACT  1,47
Red Bor Red KING SIZE 1,59
Red Bor Blue KING SIZE  1,59
Red Bor  Silver KING SIZE 1,59
Red Bor White KING SIZE 1,59
Red Bor Red MEDIUM SIZE 1,58
Red Bor  Blue MEDIUM SIZE 1,58
Red Bor Silver MEDIUM SIZE  1,58
Red Bor White MEDIUM SIZE  1,58
Red Bor Red SLIM  1,66
Red Bor Blue  SLIM 1,66
Red Bor Silver SLIM 1,66
Red Bor White SLIM 1,66
Red Bor Red SUPERSLIMS  1,44
Red Bor Blue SUPERSLIMS  1,44
Red Bor Silver SUPERSLIMS  1,44
Red Bor White SUPERSLIMS  1,44

Последние новости

Сигареты в РБ дорожают практически ежемесячно. Это обусловлено не только общими тенденциями в экономике (в частности, инфляционными процессами), но и тем, что производителям разрешено декларировать новые цены на табачную продукцию именно с такой периодичностью.

Однако ежемесячно дорожают не все сигареты. Информация о марках табачной продукции, стоимость которой планируется увеличить, заблаговременно публикуется на сайте МНС и в прессе.

Последнее подорожание состоялось 1 ноября 2020 года. Прибавка к цене составит от 2 до 11 копеек за пачку.

Тендеры отрасли Табачная продукция — Бея. Найдено тендеров: 58

Внимание!

В рамках Вашего тарифа доступ к базе коммерческих тендеров ограничен. Для получения полной информации обо всех коммерческих тендерах свяжитесь с Вашим менеджером и подключите другой тариф.

Отправить заявку

Запрос котировок
#186206120
1 960 100 RUB 1 день
30.04.2021
11.05.2021
Красноярский край / Сибирский ФО / КрасноярскПродовольствие, пищевая промышленность / Табачная продукция

Запрос котировок
#186206131
1 963 800 RUB 1 день
30.04.2021
11.05.2021
Красноярский край / Сибирский ФО / КрасноярскПродовольствие, пищевая промышленность / Табачная продукция

Запрос котировок
#185742994
1 884 000 RUB срок истек
23.04.2021
30.04.2021
Красноярский край / Сибирский ФО / КрасноярскПродовольствие, пищевая промышленность / Табачная продукция

Единственный поставщик
#185738362
1 660 250 RUB срок истек
23.04.2021
Красноярский край / Сибирский ФО / КрасноярскПродовольствие, пищевая промышленность / Табачная продукция

Единственный поставщик
#185636366
18 785 000 RUB срок истек
22.04.2021
Красноярский край / Сибирский ФО / КрасноярскПродовольствие, пищевая промышленность / Табачная продукция

Единственный поставщик
#185636355
22 096 000 RUB срок истек
22.04.2021
Красноярский край / Сибирский ФО / КрасноярскПродовольствие, пищевая промышленность / Табачная продукция

Запрос котировок
#185344711
1 918 025 RUB срок истек
16.04.2021
23.04.2021
Красноярский край / Сибирский ФО / КрасноярскПродовольствие, пищевая промышленность / Табачная продукция

Запрос котировок
#185235557
1 278 820 RUB срок истек
15.04.2021
22.04.2021
Красноярский край / Сибирский ФО / КрасноярскПродовольствие, пищевая промышленность / Табачная продукция

Запрос котировок
#185235526
1 933 750 RUB срок истек
15.04.2021
22.04.2021
Красноярский край / Сибирский ФО / КрасноярскПродовольствие, пищевая промышленность / Табачная продукция

Запрос котировок
#185235532
1 688 675 RUB срок истек
15.04.2021
22.04.2021
Красноярский край / Сибирский ФО / КрасноярскПродовольствие, пищевая промышленность / Табачная продукция

Запрос котировок
#185235533
963 900 RUB срок истек
15.04.2021
22.04.2021
Красноярский край / Сибирский ФО / КрасноярскПродовольствие, пищевая промышленность / Табачная продукция

Запрос котировок
#185235510
1 826 450 RUB срок истек
15.04.2021
22.04.2021
Красноярский край / Сибирский ФО / КрасноярскПродовольствие, пищевая промышленность / Табачная продукция

Запрос котировок
#185233553
684 000 RUB срок истек
15.04.2021
22.04.2021
Красноярский край / Сибирский ФО / КрасноярскПродовольствие, пищевая промышленность / Табачная продукция

Запрос котировок
#185230159
1 793 350 RUB срок истек
15.04.2021
22.04.2021
Красноярский край / Сибирский ФО / КрасноярскПродовольствие, пищевая промышленность / Табачная продукция

Запрос котировок
#185230141
1 925 050 RUB срок истек
15.04.2021
22.04.2021
Красноярский край / Сибирский ФО / КрасноярскПродовольствие, пищевая промышленность / Табачная продукция

Запрос котировок
#185225942
1 892 000 RUB срок истек
15.04.2021
22.04.2021
Красноярский край / Сибирский ФО / КрасноярскПродовольствие, пищевая промышленность / Табачная продукция

Малая закупка
#184973864
597 666 RUB срок истек
12.04.2021
15.04.2021
Сибирский ФО / Томская область / ТомскПродовольствие, пищевая промышленность / Табачная продукция

Запрос котировок
#184821893
10 000 000 RUB срок истек
08.04.2021
23.04.2021
Красноярский край / Сибирский ФО / КрасноярскПродовольствие, пищевая промышленность / Табачная продукция

Предложение делать оферты
#184467852
22 169 421 RUB срок истек
02.04.2021
16.04.2021
Красноярский край / Сибирский ФО / КрасноярскПродовольствие, пищевая промышленность / Табачная продукция

Электронный аукцион
#184302296
6 693 000 RUB срок истек
30.03.2021
07.04.2021
Красноярский край / Сибирский ФО / КрасноярскПродовольствие, пищевая промышленность / Табачная продукция

HP0758, LD 1028, пункт 6, «Закон о предотвращении и сокращении употребления табака с адекватным финансированием и уравниванием налогов на табачные изделия и для улучшения общественного здравоохранения»

Внесите поправку, вычеркнув заменяющий заголовок и заменив его на следующие:

«Закон о предупреждении и сокращении употребления табака с адекватным финансированием и путем выравнивания налогов на табачные изделия и улучшения общественного здравоохранения»

Изменить поправку, вычеркнув все разделы с 1 по 7 и добавив следующее:

ЧАСТЬ A

сек.А-1. 36 MRSA §4401, подпункты §§2-A, 2-B и 7-A вводятся в действие следующим образом:

сек. А-2. 36 MRSA §4401, подпункт 9, с поправками, внесенными PL 2005, c. 627, §4, изменяется следующим образом:

сек. А-3. 36 MRSA §4403, подпункт 1, отмененный и замененный PL 2009, c. 213, Pt. H, §1 и затронутые §3, изменяется следующим образом:

сек. А-4. 36 MRSA §4403, подпункт 2, с поправками, внесенными PL 2005, c. 627, §8, изменяется следующим образом:

сек.А-5. 36 MRSA §4403, подпункт §5 вводится в действие следующим образом:

сек. А-6. Ассигнования и отчисления. Сделаны следующие ассигнования и отчисления.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ, ОТДЕЛЕНИЕ

Служба доходов, бюро 0002

Инициатива

: Обеспечивает финансирование одной должности налогового инспектора и связанные с этим расходы на рассмотрение и обработку дополнительных налоговых деклараций на табачные изделия.

ОБЩИЙ ФОНД 2019-20 2020-21

ПОЗИЦИИ — ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ

1.000 1.000

Персональные услуги

65 492 долл. США $ 85 661

Все прочие

$ 12 089 $ 2 700
ОБЩИЙ ФОНД ИТОГО $ 77 581 $ 88 361
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ, УПРАВЛЕНИЕ
ИТОГО ПО ОТДЕЛЕНИЯМ 2019-20 2020-21

ОБЩИЙ ФОНД

$ 77 581 $ 88 361
ИТОГО ПО ОТДЕЛУ — ВСЕ ФОНДЫ $ 77 581 $ 88 361

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ОТДЕЛЕНИЕ

Центр по контролю и профилактике заболеваний штата Мэн 0143

Инициатива

: ассигнование средств на научно обоснованную профилактику употребления табака и прекращение употребления табака в соответствии с передовой практикой Центров по контролю и профилактике заболеваний Министерства здравоохранения и социальных служб США.

ОБЩИЙ ФОНД 2019-20 2020-21

Все прочие

2 050 000 долл. США 4 100 000 долл. США
ОБЩИЙ ФОНД ИТОГО 2 050 000 долл. США 4 100 000 долл. США

Медицинское обслуживание — выплаты поставщикам 0147

Инициатива

: Ассигнование и распределение средств на лекарства для прекращения употребления табака и консультирование, предоставляемое участникам программы MaineCare.

ОБЩИЙ ФОНД 2019-20 2020-21

Все прочие

500 000 долл. США 750 000 долл. США
ОБЩИЙ ФОНД ИТОГО 500 000 долл. США 750 000 долл. США
ФОНД ФЕДЕРАЛЬНЫХ РАСХОДОВ 2019-20 2020-21

Все прочие

$ 1,776 235 $ 1,332,177
ФОНД ФЕДЕРАЛЬНЫХ РАСХОДОВ ИТОГО $ 1,776 235 $ 1,332,177
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОТДЕЛЕНИЕ
ИТОГО ПО ОТДЕЛЕНИЯМ 2019-20 2020-21

ОБЩИЙ ФОНД

2 550 000 долл. США 4 850 000 долл. США

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД РАСХОДОВ

$ 1,776,235 $ 1,332,177
ИТОГО ПО ОТДЕЛУ — ВСЕ ФОНДЫ 4 326 235 долл. США $ 6 182 177
ИТОГО ПО РАЗДЕЛАМ 2019-20 2020-21

ОБЩИЙ ФОНД

2 627 581 долл. США $ 4 938 361

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД РАСХОДОВ

$ 1,776 235 $ 1,332,177
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ — ВСЕ ФОНДЫ 4 403 816 долл. США $ 6 270 538

п.А-7. Дата вступления в силу. Те разделы данной Части, которые вносят поправки в Пересмотренный Устав штата Мэн, Раздел 36, раздел 4401, подраздел 9 и вводят в действие Раздел 36, раздел 4401, подразделы 2-A, 2-B и 7-A, вступают в силу 2 января 2020 г.

ЧАСТЬ B

сек. В-1. 22 MRSA §3174-JJ, с поправками, внесенными PL 2013, c. 441, §1, изменяется следующим образом:

Департамент возмещает расходы на услуги скорой помощи в рамках программы MaineCare на уровне, который не ниже средней допустимой ставки возмещения расходов в рамках программы Medicare за такие услуги, или на самом высоком проценте от этого уровня, который возможен в рамках ресурсов, выделенных для этих целей.Начиная с 1 марта 2015 г., департамент должен возмещать расходы на услуги скорой помощи в рамках MaineCare на уровне, который составляет не менее 65% от средней допустимой ставки возмещения таких услуг в рамках Medicare. Начиная с 1 января 2020 года, департамент должен возмещать расходы на услуги скорой помощи в рамках программы MaineCare на уровне, который не ниже средней допустимой ставки возмещения таких услуг в рамках программы Medicare, и возмещает расходы на услуги по транспортировке новорожденных в рамках программы MaineCare по средней ставке для транспортировки в реанимации. услуги по программе Medicare.

сек. БИ 2. Ассигнования и отчисления. Сделаны следующие ассигнования и отчисления.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ОТДЕЛЕНИЕ

Медицинское обслуживание — выплаты поставщикам 0147

Инициатива

: Обеспечивает финансирование для увеличения ставки возмещения расходов на услуги скорой помощи в рамках программы MaineCare, чтобы ставки не были ниже средней допустимой ставки возмещения по программе Medicare, и повышения ставки возмещения за услуги по транспортировке новорожденных в рамках программы MaineCare, чтобы ставки были равны средним. ставка на транспортные услуги в отделении неотложной помощи по программе Medicare

ОБЩИЙ ФОНД 2019-20 2020-21

Все прочие

$ 1,662 060 $ 3 329 640
ОБЩИЙ ФОНД ИТОГО $ 1,662 060 $ 3 329 640
ФОНД ФЕДЕРАЛЬНЫХ РАСХОДОВ 2019-20 2020-21

Все прочие

$ 4 894 815 $ 5 868 260
ФОНД ФЕДЕРАЛЬНЫХ РАСХОДОВ ИТОГО $ 4 894 815 $ 5 868 260

ЧАСТЬ C

сек.С-1. 36 MRSA §5122, подпункт 2, ¶QQ вводится в действие следующим образом:

QQ. Для налоговых лет, начинающихся 1 января 2020 года или после этой даты, в объеме, включенном в скорректированный федеральный валовой доход и не вычитаемом согласно пункту FF, платежи по студенческому кредиту, производимые работодателем налогоплательщика непосредственно кредитору от имени квалифицированного медицинского работника. В данном параграфе «квалифицированный медицинский работник» означает лицо, работающее в больнице, расположенной в этом штате, и имеющее лицензию в соответствии с разделом 32, глава 31, подглавы 3 или 4; глава 36, подраздел 4; или главу 48, подраздел 2.

сек. С-2. Компенсация сельских больниц и поликлиник. Департамент здравоохранения и социальных служб внесет поправки в свое правило, Глава 101: Руководство по льготам MaineCare, Глава III, Раздел 45, чтобы обеспечить возмещение расходов MaineCare сельским больницам в размере 100% от затрат на стационарного стационарного врача, врача амбулаторного отделения неотложной помощи на базе больницы. расходы, расходы на амбулаторное лечение, не входящее в отделение неотложной помощи, на врача в больнице и расходы на медицинское образование. Департамент также внесет поправки в свое правило, Глава 101: Руководство по льготам MaineCare, Глава III, Раздел 45, чтобы обеспечить возмещение расходов MaineCare для не сельских больниц по номеру 93.3% затрат на стационарных врачей в больницах, 93,4% затрат на врачей амбулаторных отделений неотложной помощи на базе больниц и 83,8% затрат на врачей амбулаторных стационаров вне отделения неотложной помощи.

Департамент должен принять обычные технические правила в соответствии с пересмотренным Уставом штата Мэн, раздел 5, глава 375, подраздел 2-A, чтобы установить определение «сельская больница», которое отражает региональный доступ к стационарной помощи и плотность населения в системе общественного здравоохранения. район, в котором расположена больница, при условии, что следующие больницы считаются сельскими больницами:

1.Северное сияние A.R. Больница Гулда на острове Преск;

2. Медицинский центр Кэри в Карибу;

3. Больница Мемориала Франклина в Фармингтоне;

4. Внутренний госпиталь «Северное сияние» в Уотервилле;

5. Госпиталь Северного Света на побережье штата Мэн в Эллсуорте; и

6. Медицинский центр Северного Мэна в Форт-Кенте.

сек. С-3. Компенсация больницам неотложной помощи и больницам критического доступа. Департамент здравоохранения и социальных служб должен внести поправки в свое правило, глава 101: Руководство по льготам MaineCare, глава III, раздел 45, касающееся услуг врача в больницах неотложной помощи, требующих возмещения MaineCare 100% всех затрат на лечение в больнице.

сек. С-4. Компенсация сельским поликлиникам. Министерство здравоохранения и социальных служб внесет поправки в свое правило Глава 101: Руководство по льготам MaineCare, Глава II, Раздел 103, касающееся методологии возмещения расходов департаментом, чтобы предоставить альтернативный вариант методологии оплаты, который с 1 января 2020 года совпадает с существующей методологией. за исключением того, что сельским поликлиникам может быть возмещено 100% средних разумных затрат на предоставление покрываемых MaineCare услуг в течение 2016 и 2017 календарных лет, при условии, что возмещение составляет не меньше возмещения, полученного в рамках предполагаемой системы оплаты, описанной в Раздел 1902 (bb) Закона США о социальном обеспечении.Каждой сельской поликлинике должна быть предоставлена ​​возможность получения возмещения в соответствии с методологией, требуемой данным разделом, или в соответствии с существующей методологией предполагаемой системы оплаты.

сек. С-5. Изменения в Государственный план; нормотворчество. Министерство здравоохранения и социальных служб должно представить любые необходимые поправки к плану штата для выполнения требований данной части в Департамент здравоохранения и социальных служб США, Центры услуг Medicare и Medicaid не позднее 1 января 2020 года.После утверждения департамент вносит поправки в свои правила в течение 180 дней после утверждения. Правила, принятые в соответствии с этим разделом, являются обычными техническими правилами, как определено в Пересмотренном Уставе штата Мэн, Раздел 5, глава 375, подраздел 2-A.

сек. С-6. Ассигнования и отчисления. Сделаны следующие ассигнования и отчисления.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ОТДЕЛЕНИЕ

Медицинское обслуживание — выплаты поставщикам 0147

Инициатива

: Обеспечивает ассигнования и ассигнования, позволяющие компенсировать в рамках программы MaineCare 100% всех расходов на лечение в больнице.

ОБЩИЙ ФОНД 2019-20 2020-21

Все прочие

$ 371 768 $ 753 736
ОБЩИЙ ФОНД ИТОГО $ 371 768 $ 753 736
ФОНД ФЕДЕРАЛЬНЫХ РАСХОДОВ 2019-20 2020-21

Все прочие

793 942 долл. США $ 1 577 684
ФОНД ФЕДЕРАЛЬНЫХ РАСХОДОВ ИТОГО 793 942 долл. США $ 1 577 684

Медицинское обслуживание — выплаты поставщикам 0147

Инициатива

: Обеспечивает ассигнования и ассигнования, чтобы обеспечить возмещение расходов по программе MaineCare для сельских больниц в размере 100% от затрат на стационарных врачей, затрат на амбулаторное отделение неотложной помощи на базе больницы, затрат на амбулаторное лечение на стационарном уровне, не относящегося к неотложной помощи, и затрат на медицинское образование на высшем уровне, а также на разрешить выплату компенсации MaineCare для не сельских больниц в 93.3% затрат на стационарных врачей в больницах, 93,4% затрат на врачей амбулаторных отделений неотложной помощи на базе больниц и 83,8% затрат на врачей амбулаторных стационаров вне отделения неотложной помощи.

ОБЩИЙ ФОНД 2019-20 2020-21

Все прочие

263 428 долл. США $ 534 084
ОБЩИЙ ФОНД ИТОГО 263 428 долл. США $ 534 084
ФОНД ФЕДЕРАЛЬНЫХ РАСХОДОВ 2019-20 2020-21

Все прочие

$ 562 573 $ 1,117 918
ФОНД ФЕДЕРАЛЬНЫХ РАСХОДОВ ИТОГО $ 562 573 $ 1,117 918

Медицинское обслуживание — выплаты поставщикам 0147

Инициатива

: Предоставляет ассигнования и ассигнования, позволяющие использовать альтернативный вариант методологии оплаты, который такой же, как и существующая методология, за исключением того, что сельским поликлиникам может быть возмещено 100% средней разумной стоимости предоставления услуг, покрываемых MaineCare. в течение календарных 2016 и 2017 годов при условии, что возмещение будет не меньше возмещения, полученного в рамках предполагаемой платежной системы.

ОБЩИЙ ФОНД 2019-20 2020-21

Все прочие

$ 739 449 $ 1 499 185
ОБЩИЙ ФОНД ИТОГО $ 739 449 $ 1 499 185
ФОНД ФЕДЕРАЛЬНЫХ РАСХОДОВ 2019-20 2020-21

Все прочие

$ 1 579 154 3 138 020 долл. США
ФОНД ФЕДЕРАЛЬНЫХ РАСХОДОВ ИТОГО $ 1 579 154 3 138 020 долл. США
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОТДЕЛЕНИЕ
ИТОГО ПО ОТДЕЛЕНИЯМ 2019-20 2020-21

ОБЩИЙ ФОНД

$ 1 374 645 $ 2 787 005

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД РАСХОДОВ

$ 2 935 669 $ 5 833 622
ИТОГО ПО ОТДЕЛУ — ВСЕ ФОНДЫ $ 4 310 314 $ 8 620 627

ЧАСТЬ D

сек.D-1. Перевод. Невзирая на положения закона об обратном, государственный контролер должен перевести со счета больничного налога и других специальных доходов в Департаменте здравоохранения и социальных служб 946 925 долларов 30 июня 2020 г. включительно и 946 925 долл. США не позднее 30 июня 2021 г. в нераспределенный излишек Общего фонда ».

Эта поправка сокращает ассигнования на профилактику употребления табака и прекращение употребления табака и добавляет положения, увеличивающие возмещение расходов за определенные услуги в рамках программы MaineCare, обеспечивая вычет подоходного налога для платежей по студенческому кредиту, осуществляемых работодателем налогоплательщика непосредственно кредитору от имени квалифицированного медицинского работника и перевод других фондов специальных доходов в Министерстве здравоохранения и социальных служб во внебюджетный излишек Общего фонда.

Насколько высоки налоги на сигареты в вашем штате?

Налоги на сигареты по всей стране взимаются сверх федеральной ставки в размере 1,0066 доллара за пачку сигарет из 20 штук. По состоянию на 2016 год на налоги приходилась почти половина розничной стоимости пачки сигарет.

В среднем штаты взимают 1,73 доллара США в виде налогов за пачку из 20 сигарет. Если бы целью были высокие налоги, Нью-Йорк и Коннектикут в этом году курили бы конкуренцию со своими ставками в 4,35 доллара за пачку. Род-Айленд (4 доллара.25), следом идут Массачусетс (3,51 доллара) и Гавайи (3,20 доллара). Но не во всех штатах взимаются такие высокие налоги. Существует широкий диапазон ставок в разных штатах. Миссури, например, взимает самый низкий налог в стране — 0,17 доллара. Вирджиния (0,30 доллара), Джорджия (0,37 доллара), Северная Дакота (0,44 доллара) и Северная Каролина (0,45 доллара) также взимают низкие ставки.

Когда потребитель приобрел пачку сигарет в 2016 году, федеральные налоги и налоги штата в среднем составляли 44,3 процента от окончательной цены.Важно отметить, что местные налоги на сигареты также применяются в некоторых штатах, хотя они не указаны на этой карте. В Чикаго, например, сочетание налогов штата, округа и города увеличивает цену пачки сигарет на 6,16 доллара. В Нью-Йорке курильщики платят только налоги в размере 5,85 долларов за пачку сигарет.

Штаты иногда выступают за налоги на сигареты как средство решения крупных структурных проблем, когда они сталкиваются с нехваткой доходов. Однако поступления от налога на сигареты снижаются, поскольку все меньше американцев курят, что сокращает размер базы.Этот поток означает, что поступления от налогов на сигареты не являются надежным источником финансирования важных политических приоритетов. Чтобы проиллюстрировать этот момент, мы создали интерактивный веб-инструмент, который позволяет налогоплательщикам видеть, как изменились поступления от налогов на сигареты с 1955 года.

Доходы также могут пострадать от внутригосударственной контрабанды сигарет, о которой мы подробно рассказали.

Налоги на широкой основе с низкими ставками — правильный способ исправить структурные проблемы в налоговом кодексе штата, а не высокие ставки на и без того узких основаниях.

Примечание. Это часть серии карт, в которых мы изучаем сборы государственных акцизных сборов.

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики. Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Внесите вклад в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным.Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте нам отзыв

Ld Cigarettes Lt. Pk | Сигареты

  • Объявление за неделю
  • Маг.
  • Рецепты
  • Около
  • Свяжитесь с нами
    Переключить навигацию Поиск Удалять Мой магазин: выберите магазин
    • Моя учетная запись
    • Расположение магазинов
    • Выйти
    Вернуться наверх

    Быстрые ссылки

    • Моя учетная запись
    • Расположение магазинов
    • Свяжитесь с нами
    • Политика конфиденциальности
    • Условия использования
    • Запрос на пожертвование
    • Занятость

      © 2021 G&R IGA

      .

      Кого следует обследовать на рак легких?

      Этот значок решения на внешней стороне Агентства по исследованиям и качеству здравоохранения поможет подготовить вас к разговору с врачом о том, подходит ли вам скрининг на рак легких.

      У скрининга рака легких есть как минимум три риска —

      • Скрининговый тест на рак легких позволяет предположить, что человек болен раком легких, но при отсутствии рака. Это называется ложноположительным результатом . Ложноположительные результаты могут привести к повторным обследованиям и хирургическим операциям, которые не нужны и могут иметь больший риск.
      • Скрининговый тест на рак легких позволяет выявить случаи рака, которые никогда не вызывали проблем у пациента. Это называется гипердиагностикой . Избыточный диагноз может привести к ненужному лечению.
      • Радиация от повторных тестов LDCT может вызвать рак у здоровых людей.

      Вот почему скрининг на рак легких рекомендуется только взрослым, которые подвержены высокому риску развития этого заболевания из-за их курения и возраста, и у которых нет проблем со здоровьем, которые существенно ограничивают их продолжительность жизни или их способность или желание при необходимости перенесите операцию на легких.

      Если вы думаете о прохождении скрининга, поговорите со своим врачом.Если вам подходит скрининг на рак легких, ваш врач может направить вас в специализированное учреждение для скрининга.

      Лучший способ снизить риск рака легких — это не курить и избегать пассивного курения. Скрининг на рак легких не заменяет отказ от курения.

      Когда следует прекратить скрининг?

      Целевая группа рекомендует прекращать ежегодный скрининг на рак легких, когда человек проходит обследование —

      • исполняется 81 год, или
      • Не курил 15 и более лет, или
      • Развивается проблема со здоровьем, из-за которой он или она не хочет или не может делать операцию при обнаружении рака легких.

      Страхование и покрытие Medicare

      Большинство страховых планов и Medicare оплачивают рекомендованные скрининговые тесты на рак легких. Скрининговые тесты на рак легких могут покрываться вашим полисом медицинского страхования без франшизы или доплаты. Для получения дополнительной информации о покрытии Medicare посетите сайт www.medicare.govexternal icon или позвоните по телефону 1-800-MEDICARE (1-800-633-4227). Пользователям TTY следует звонить по телефону 1 (877) 486-2048. Уточните в своем страховом плане, какие льготы покрываются при скрининге на рак легких.

      Бритиш Американ Тобакко Южная Африка

      Незаконные сигареты сегодня составляют примерно 33% всех сигарет, проданных в Южной Африке . Такие сигареты особенно популярны в неформальной торговле, где они составляют поразительные 42% неформального рынка .

      Что такое нелегальные сигареты?

      Незаконные сигареты — это сигареты, на которые не был уплачен правильный акцизный налог. Их легко заметить по низкой цене.Согласно ВТО, существует четыре признанных категории незаконных табачных изделий, которые можно найти во всем мире:

      • Контрабанда: ввозится на рынки либо с соседних рынков, либо с международных маршрутов
      • Незаконные белые: сигареты массового производства без маркировки, контрабандные рассыпные сигареты без упаковки
      • Уклонение от уплаты местного налога: сигареты местного производства, которые поступают на рынок в результате производственных утечек в процессе декларирования производства и акцизных сборов
      • Подделка: нарушение интеллектуальной собственности табачных марок

      В любом из перечисленных выше определений типичным маркером является розничная цена продажи, которая значительно ниже, чем причитающиеся налоги или стандартные рыночные цены.Если перенести эту концепцию на местный пример, то пачка из 20 сигарет, продаваемая ниже минимального собираемого налога (MCT), ежегодно объявляемого министром финансов, должна считаться незаконной, согласно постановлению Высокого суда Восточного Кейпа в 2015 году ( Национальный директор прокуратуры против Адана, 2015 г.).

      С 2020 года минимальный собираемый налог на пачку из 20 сигарет составляет 20,01 рандов, поэтому любая пачка, продаваемая по цене ниже этой, подозревается в незаконности.

      Многие полагают, что в страну контрабандой ввозятся нелегальные сигареты или что они являются поддельными версиями законных брендов сигарет.Хотя такие незаконные сигареты действительно были бы незаконными, они не составляют основную часть незаконных сигарет, продаваемых в Южной Африке.

      Вместо этого на нелегальном рынке сигарет Южной Африки преобладают местные лицензированные производители табака, которые не декларируют всю свою произведенную продукцию в налоговой службе ЮАР (SARS). Сейчас подсчитано, что более 90% всех незаконных сигарет в Южной Африке производится на месте, на фабриках, которые хорошо заметны в некоторых из наших крупнейших мегаполисов.

      Исследования рынка табака Ipsos, проведенные по заказу ныне несуществующего Института табака Южной Африки (TISA), показали, что сигареты RG сейчас являются самым продаваемым брендом в стране. В ноябре 2018 года исследование показало, что бренд RG продается в среднем по 10 рандов за упаковку, что значительно ниже MCT в то время, когда цена составляла 17,85 рандов. RG производится зарегистрированным производителем табака SARS с фабрикой в ​​Йоханнесбурге.

      Производители нелегальных сигарет производят и получают прибыль от огромных объемов сигарет, при этом уплачивая SARS лишь небольшую часть причитающегося налога.Такое занижение объемов приравнивается к уклонению от уплаты налогов и ежегодно обходится фиску ЮАР в 8 миллиардов рандов.

      Незаконная торговля табаком не только лишает правительство столь необходимых налоговых поступлений, но и во многом наносит ущерб социальной ткани Южной Африки, причем больше всего страдает стратегия правительства в области здравоохранения в отношении неинфекционных заболеваний. Другие исследования, проведенные за пределами Южной Африки, показали, что доходы от незаконной торговли поддерживают дальнейшую преступную деятельность, такую ​​как торговля людьми, терроризм и коррупция, среди различных примеров преступной деятельности, связанной с незаконной торговлей.

      Рост нелегальных сигарет местного производства существенно подорвал цепочку создания стоимости на легальном рынке сигарет. Бизнес BAT South Africa снизился на 30% с 2012 года, что вынудило нас скорректировать размер и структуру нашего бизнеса.

      Факты и цифры взяты из последнего исследования рынка табака Ipsos, опубликованного в ноябре 2018 года. Прочтите отчет