Сигареты Parliament Voyage Mix — «Мини-версия Parliament tropic Voyage! В чем стратегическое отличие и есть ли оно? Я не думаю. »
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Вообще, это вроде как облегченная близняшка Tropic Voyage, как думал я… Думал я, а на деле оказалось все решительно иначе. Но давайте по порядку разберемся, в чем цимес у товарища государственного Парламента в данной конкретной пачке. Мы с вами уже неоднократно говорили за этот бренд (например, по ссылке выше — а там аж две кнопки!), так и о классической версии — Parliament Aqua Blue.
Сигареты Parliament Voyage Mix
►Упаковка: о, внешне она хоть и мало отличается от своего тропик вояж (а однажды я еще и до карата доберусь), но все равно сразу же, с маху напомнила мне уже гостивший в наших краях Senator Prime. Пачка формата компакт, яркая, с голографическим квадратиком, который радует нас всю нашу дорогу рука об руку с Паралментом (и не важно, Блу он или Вояж).
►Цена: под 150 р (в сравнении со своей близкой подружкой — кинг сайз вообще не выигрывает) МРЦ 169
►Количество: 20 шт
ТТХ сигарет предположительные и поэтому цитатой не являются (да-да, ТТХ теперь периодически приходится брать с неба и надеяться, что угадал):
Сигареты Parliament Voyage Mix
Никотин: 0,4 мг
Смола: 5 мг
СО: 4 мг
►Внешний вид: типичные такие сижки compact, без лишних деталей, но с парочкой интересных. Так, например, видим фирменный контроль горения — кольца у парламента идут далеко и надолго не одно за другим, а по спирали, из-за чего сигарета, скорее всего, тлеет достаточно быстро (не знаю, так оно или я мракобес, но слышал…). В остальном все довольно минималистично, хорошо проклеено и приятно.
►Вкус табака: итак, все мы здесь собрались, чтобы еще раз убедиться, что Голос любит Парламент. А любит за что? За его хороший табак. Не горчит, не кислит, не ежится. Я не знаю даже. Лучше табак только у Chapman, полнее по вкусу и так далее, но с немцами там вообще фиг поспоришь (а вот ценовая политика близкая). В общем, любителям смаковать вкус табака — чапмана прям рекламирую (АУ, СИЖКОФИРМЫ, ГО КО МНЕ НА РЕКЛАМУ?!), а вот тем, кто ближе ко всяким красапетам с кнопочками и хорошим табаком, где главный вкусовой удар на капсульную тематику — в Парламент законодательный ага.
►Капсула: я ожидал с маху, что их буит две, а их одна. И одна крайне интересная. Сыскать нормальную адекватную, не покалеченную информацию по этой конкретной, м-м-м, сожкопозиции, очень сложно, но я опишу за свои вкусовые ощущения.
Сигареты Parliament Voyage Mix
Кнопка достаточно яркая, вполне уровне king size формата, именно по вкусовым ощущениям. Как по мне — смесь тех самых фруктов, но как бы, тут две кнопки совмещены одной. Даже на кинге я больше предпочитал лопать одну, ту, что ближе к табачному столбику. Однако, и такой вариант вполне себе хорошо заходит, и мои придиры оправданы только вкусовщиной, но никак не какими-то проблемами с сигаретами.
►Фильтр: ох! Жемчужный, с красивой надписью Parliament и фирменной галочкой. Есть перфорация на фильтре. Находится она ниже кнопки, так что при желании можно от нее вообще избавиться. Сама кнопка фиолетовая, хорошо прощупывается, брака не попадались.
Есть также мудштук, достаточно крепкий. Дополнительно облегчает сигарету и позволяет ее, прости господи, слюнявить.
Сигареты Parliament Voyage Mix
►Запах: достаточно нестойкий, к нашему счастью. Парламент вообще не очень-то приспособлен вонять. Запах есть, если вы курите, не знаю, одну за одной, сидя в узкой уборной. Никому такого не пожелаю.) Из комнаты, при условии проветривания какого-никакого, выветрится быстро и достаточно успешно.
►Набивка и скорость тления: набиты сигареты традиционно хорошо. Никакой стратегической разницы с другими компактами (пример тут) я не заметил. Тлеют довольно быстро, выкурить две за раз не составит никакого труда.
Сигареты Parliament Voyage Mix
В целом, назову их дамским вариантом вышеупомянутого и воспетого мной тропика, но немного упрощенным. Ставлю 4, все-таки в сравнении с этим же вояжем, цена тут, как по мне, люто задрана.
Ставьте ретвиты, делайте лайки, бейте в царь-колокол! Алюминь.
Больше о косметике здесь.
Читайте также:
~L&M Red label — сигареты для любителей слюнявить фильтр. ~
~А был ли мальчик?… А разные ли это вкусы? Разберемся с каждым отдельно. ~
В Госдуме предложили регистрировать оборудование для производства сигарет :: Бизнес :: РБК
Фото: Александр Рюмин / ТАСС
В Госдуму внесли законопроект об обязательной регистрации в государственной информационной системе оборудования для производства табачной продукции. Документ опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента.Авторы законопроекта, депутаты Сергей Катасонов и Андрей Луговой (ЛДПР), а также Айрат Фаррахов и Алексей Веллер («Единая Россия»), полагают, что введение обязательной регистрации оборудования поможет в борьбе с незаконным оборотом табачной продукции.
По оценкам экспертов Nielsen, доля табачной продукции, нелегально производимой в России и реализуемой без уплаты акцизов и налогов, в третьем квартале 2020 года составила 7%, говорится в пояснительной записке. Помимо этого, в последние годы увеличилась доля табачной продукции внутреннего производства, «маркированной специальными марками, однако реализуемой по цене ниже минимальной суммы акциза и НДС, которые каждый производитель обязан уплачивать в виде налогов с каждой произведенной пачки», указано в ней.
Также предусмотрено, что такое оборудование, находящееся в незаконном обороте, могут изъять у владельца по решению уполномоченных должностных лиц.
«Таким образом, действующее законодательство не позволяет решить проблему нелегального производства табачной продукции на территории Российской Федерации и нивелирует усилия государства по борьбе с оборотом нелегальной табачной продукции», — полагают авторы законопроекта.
По словам руководителя департамента по работе с госорганами «БАТ Россия» Олега Барвина, сейчас в правовой практике отсутствует контроль за оборотом оборудования, предназначенного для производства табачной продукции.
Парламент сигареты официальный сайт,Как убедить человека бросить курить,Электронная сигарета mini es ec808
Распродажа. Все права защищены. Она готова всецело поменять банальные табак и помимо того, при Вашем вожделении может помочь неболезненно кинуть курить. Парламент сигареты официальный сайт Болеетого, это еще и губительно для здоровья. Это единственнная модель с изысканным портсигаром в комплекте. Гипноз, книги, навевающие неправильность поведения, уколы и таблетки, и наконец, венец всех идей – электронная табакаа. Электронная сигарета, представляет собой трубочку, чуть длиннее банальной табак, состоящую из батарейки, испарителя, управляющего ходом испарения микропроцессора и картриджей с ароматической жидкостью банально смесью никотина и пропиленгликоля. Электронныетабак прикупить можно у нас по низенькой расценке от производителя. На самом деле, это лишь доказывает, как сложно отделаться от этой неблаготворной привычки, уносящей самочувствие и жизнь множества поколений людей. Но в большинстве случаев зависимость остаётся из-за содержания никотина в картриджах. Вячеслав Захаров создал способ избавления от никотиновой зависимости за 4 дня. Когда Вы у нас впервые и хотите изготовить покупки, Вам неотложно зарегистрироваться. Отзывы Бeсчислeннoe благодаря вашей компании. Расценка на электронные табак у нас является приемлемой, не осматривая на то, что электронные сигареты в Киеве можно подыскать еще не в любом магазине, так как перепродажа электронных сигарет покуда не весьма распространена. Курильщики наносят урон находящимся их людям и естесственной среде. Электронные сигареты исполнены вэлегантном корпусе, велико многообразие расцветок и форм. Немалые полагают поползновения кинуть выкуривать безвыходными и бесполезными.
Парламент сигареты официальный сайт Доставка электронных табака по Екатеринбургу в день заказа! Дублер Сибирского тракта, д. Свежайшая продукция от знаменийтешего Европейского изготовителя электронных табака Smuke. Зарядное устройство. Вероятность курения табака без никотина, что является успешной методологиею никотинозаместительной терапии. Граждаский Пр.
Столичный Роспотребнадзор призывает ввести требования к составам для электронных сигарет и мини-кальянов — Агентство городских новостей «Москва»
Столичный Роспотребнадзор призывает ввести требования к составам для электронных сигарет и мини-кальянов
01.11.2016 15:09
Теги: Мосгордума , Курение , вейпинг
Начальник надзора за объектами коммунально-бытового назначения и средой обитания человека управления Роспотребнадзора по Москве Алексей Худобородов в ходе круглого стола, посвященного проблемам регулирования продажи электронных сигарет, призвал ввести законодательные требования к составам для электронных сигарет и мини-кальянов и проводить госрегулирование данной продукции.
«Мы считаем необходимым законодательно закрепить терминологию, регламентировать состав и требования к производству, реализации и использования электронных сигарет, кальянов и сопутствующих им товаров, как никотиносодержащих, так и безникотиновых, в федеральном законе об ограничении потребления табака, а также в техническом регламенте о табачной продукции, внеся соответствующие изменения, в том числе в области применения данных нормативов», — сказал А.Худобородов.
Кроме того, он сообщил, что в управлении считают необходимым установить запрет на реализацию любых видов подобной продукции несовершеннолетним и ограничить места распространения продукции в соответствии с требованиями федерального закона о табакокурении.
«Установить обязанность по подтверждению соответствия данной продукции по показателям безопасности путем государственной регистрации продукции, обеспечить проведение полного комплекса лабораторных, фармакологических и клинических исследований вреда электронных сигарет, а также установить требования к эксплуатации заведений и оборудованию, использующих общественные кальяны, в том числе установить требования, направленные на профилактику распространения инфекционных заболеваний», — добавил А.Худобородов.
Ранее спикер Мосгордумы Алексей Шапошников сообщил Агентству городских новостей «Москва», что в городском парламенте обсуждается возможность приравнять курение так называемых вейпов в общественных местах к курению обычных сигарет. Кроме того, спикер столичного парламента отметил, что депутаты не исключают появления запрета на продажу в Москве вейпов несовершеннолетним. Около 40 тыс. москвичей приняли участие в опросе о регулировании продажи и использования вейпов на сайте МГД, 65% поддержали запрет их использования в общественных местах.
Рубрика: Политика , Общество
Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2603699
Сигареты парламент оптом,Сигареты электронные оптом,Gamucci micro starter kit
Крупный серьезный составляющее – это атомайзер, отвечающий за воспитание пара, однонепосредственного на дым. Станьте истинными жильцами планеты Земля, ХХI века!Сделайте адекватный выбор!Бросайте выкуривать с реабилитацией электронных табака сообща с нами!Как приприкупить электронные табак GreenCig?Приняв заключение броситькурить и понимая, что верный помощник в этом, именно наш товар, Вы можете электронные табак купить не покидаясобственной жилплощади или офиса!Для такого довольно только:-выбрать полезный товар внашем web маркете регистрироваться на сайтене неотъемлемо -положить его в корзину. Традиционный британский стиль и прогрессивные технологии в общем целом. А так же аналоги. Обезопасьте ближайших с электронными табаком Электронные табак довольно свежайший изделие на отечесвенном базаре электронных девайсов. Прикупить прибавить отзыв JSB V GO 510 Электронная сигарета JSB V GO 510 . Сигареты парламент оптом Не возводит запамятывать и о самочувствие, же его также улучшит переход на электронные табак, цена, этим образом, станет еще ниже, же курящие электронные табак Киев , болеют реже! Когда вы ухаживаете о здоровье – переходите на электронные табак Киев , же сегодня вероятность электронные табак прикупить, Киев может вам просто предоставить. Санкт-Петербург, ул. Рекомендации по выборуУ нас Вы можете купить электронные табакаы e-cigarette, gamucci легкодоступные на выданный фактор в Украине от официальных дистрибьюторов. Перемены, произошедшие свашим организмом закратчайшее время, поразят васиподвигнут нановые перемены вобразе жизни. Конечно, электронная сигарета без никотина безопасна по сущности и настояще содействует управиться с вредоносной привычкой выкуривать людям с невысокой никотиновой зависимостью, коия дольше основана на эмоциональном факторе, чем на физиологии. Безвредность для находящихся! Взамен осуждающих взоров окружающих – уважение: курение электронных сигарет Ritchy не пакостит тем, для кого потребность в никотине не является существенной. Электронная сигарета зарекамендовала себя, как действенный метод борьбы с курением. Человек, окружающий вблизи с Вами никогда не станет инертным курильщиком.
Сигареты парламент оптом Же курение уже давно поразило человечество, наверняка тоже как алкоголизм. Впрочем, и теперь электронные табак часто становятся значительным подарком, а для блага разработаны нарочные подарочные варианты разного класса. Поставляется в подарочной коробке черного расцветки с оттиском и логотипом RUYAN. Она готова поменять банальные табак и даже помочь Вам кинуть курить. Сегодня эта контора отпускает уже 8-е поколение электронных сигарет. Нет ни дыма, ни критических смол, ни изделий горения – лишь какоелибо число никотина, сообща с великодушным запахом и милыми вкусовыми ощущениями. Все остается как и прежде – чашечка кофе, сигарета, релакс… Но организм помаленьку пристращается обходиться меньшим числом никотина. Тонкая электронная сигарета Ultra Slim 55 Исключительно тонкая электронная сигарета Joye Ultra Slim 55 эта тонкая как и Vogue Slim. Применение каждых материалов и фотографий с вебсайта разрешено только с разрешения администрации! Пропустить навигацию Digiz Знакомство с сервисом Блоги Люди Гаджеты Компании ? Карма: 1 Девайс-обманка.
Парламент сигареты цена,Сценарий табакокурение,Сигарета сокращает жизнь на
Электронные табак не насчитывают нулевых вредоносных слияний и канцерогенов. Прикупить 1 отзыв Smoore M7 Series Курение такой табак не зазорно ни в изысканном деловом костюме ни в джинсах. Сейчас вы можете выкуривать в каждое время и в каждом комфортном для вас месте, не причиняя урона находящимся и не нанося урона природе!Забудьте о досадном запахе изо рта и желтых ногтях и пальцах. В различие от др. Санкт-Петербург, ул. Но может являться методология «Как кинуть выкуривать с электронной сигаретой» одним из методов кинуть курить. Парламент сигареты цена Наши превосходства Невысокие расценки на электронные табак Доставка экспресс почтой от 5 до 10 дней Залог 6 месяцев Бонусы неизменным заказчикам Персональный расклад к каждому заказчику Вероятность заказать электронную сигарету или аксессуары коих нет на сайте. Ее можно выкуривать как на улице, так и в помещении. Это вызвано в первую очередь ухудшающейся экологией в городах и в мире, на улицах становится все дольше машин, заводы выкидывают в атмосферу бeсчислeннoe число вредоносных веществ. Изящные и безвредные для самочувствия табак без дыма и никотина, пришли на реабилитацию людям, вожделеющим кинуть курить. Распродажа. В таком взаимоотношении электронная сигарета непременное средство.
Парламент сигареты цена Вы сумеете самостоятельно контролировать поступление никотина в Ваш организм, помаленьку сокращать дозу и со временем кинуть выкуривать навечно! Организм продолжает получать никотин и у него нет предлога бунтовать. Электронная табакаа — это имитация курения, но без вредоносных веществ. Уникальная модель электронной табак! 600 Грн Просмотр Прибавить в корзину Nickols Professional Супер модель, владеет дамочкой мощностью! Хит перепродаж в Европе и США. Наши опросы Что Вы задумываетесь об электронных сигаретах? Полезная вещь Так себе девайс Кошмарное открытие Кратко информации Какая модель Вам дольше всего понравилась? Изысканные табак без дыма и огня, а крупное без никотина. Япония всегда выделялась собственными неординарными разработками в области науки. Расценка приглянется тем, кому важна, в первую очередь, экономия, тем, кому банальные табак «не по карману», и поэтому, они рвутся выигрышно электронные сигареты прикупить Киев . Вы подбираете непосредственно то, что надо для удобной жизни. Безвредность для находящихся! Взамен осуждающих взоров окружающих – уважение: курение электронных сигарет Ritchy не пакостит тем, для кого потребность в никотине не является существенной. Еще сквозь месяц уладила не выкуривать вообще. После остановки курения вы легко убираете электронную сигарету в карман или сумку.
Сигареты парламент фото,Ароматизаторы для электронных сигарет,Denshi tabaco отзывы
Абсолютная эра банальных табака со смолами и никотином, примесями и канцерогенами завершена! Их вредное воздействие знаменито всем, любое врачебное учреждение понимает безотрадную статистику болезней и смертей, связанных с критическим курением. В направляющийся раз – еще чуть сокращаешь «никотиновый градус». Наш вебсайт непрекрыт для того, дабы выдать зрителям эти самые правильные ответы. В составе, взамен поразных смол и примесей, электронные табак снабжены картриджами с никотином разных степеней крепости, тоже вы можете заказать и дешево прикупить даже без никотина для барышень женские , кои удовлетворяют потребности организма, при этом, не отравляя критическим дымом. Сигареты парламент фото Все права защищены. Рождественская распродажа! Всякий заявка можно арестовать в наших маркетах в Петербурге. Совершенный презент для человека, кой Вам дорог! Насладитесь превосходным достоинством уже сегодня, заказав доставку в всякий район России. Для того, дабы понизить риск, коему подвергается Вас курение, была разработана электронная сигарета. Санкт-Петербург, ул. CortesJMBJohn MiddletonJT InternationalKarel KrshkaKarl ErikKing EdwardLa GeerLane Lim.
Сигареты парламент фото Мы предлагаем электронные сигареты, расценка коих легкодоступна каждому. Два сменных картриджа отвечают однойпачке добротных сигарет. При таком измеритель фиксирует зарождение невесомого потока, срабатывает нагревательный элемент, и начинается улетучивание жидкости из картриджа, коия в облике пара поступает в легкие. Выданная сигарета содержит длину 155 мм и уготована для тех, кто любит мундштук. Притягательность их в том, что они отлично подходят для презента за счет портсигара, кой придает весьма значительный вид. Самое страшное, что эта цифра может приблизиться к 10 миллионам в течение направляющихся 20 лет. Паста Zact успешно удаляет никотиновый налет за счет вовлеченных в состав интенсивных очищающих и шлифующих компонентов. Ход покупки в нашем маркете ничем не выделяется от банального web магазина.
Amazon.com: Здание венгерского парламента Идентификатор сигареты из нержавеющей стали или портсигар: Health & Household
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка | Echonie |
Материал | Металл |
Цвет | 1e-c-8 |
Размеры изделия ДхШхВ | 4 х 2.3 х 0,7 дюйма |
Вес предмета | 180 грамм |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Портсигар Визитница Чехол Серебряный Металлический Кошелек Защита.
- Размер: 4 дюйма * 2,3 дюйма * 0,8 дюйма (дюйм) / 10,2 * 5,8 * 1,8 см;
- Подходит для сигарет от 12 до 14 или для сигарет размером 100.
- Фото высокого качества четкое и красочное (водонепроницаемое).
- В пакет включено: 1 * портсигар.
Парламент ЕС поддержал сделку по лобстерам и мини-торговый договор между ЕС и США
РАФ КАСЕРТ
Ассошиэйтед Пресс
БРЮССЕЛЬ (AP) — День благодарения стал немного лучше для индустрии омаров штата Мэн.
Парламент Европейского Союза в четверг одобрил мини-торговую сделку с США, которая включает отмену таможенных пошлин на импорт лобстеров из США. Прохождение с 638 голосами за, 45 против и 11 воздержавшихся стало последним крупным политическим шагом для вступления соглашения в силу.
В результате 27 стран ЕС снизят 8% -ный тариф на американских лобстеров в течение следующих пяти лет и будут работать над тем, чтобы сделать этот шаг постоянным.
Импорт лобстеров из США в ЕС в 2017 году составил около 111 миллионов долларов США, а затем упал из-за растущей напряженности между торговыми партнерами и торгового соглашения ЕС с Канадой, которое позволило его лобстерам беспошлинно ввозить в блок.Из-за этого, сказал депутат ЕС Бернд Ланге, «мы стали свидетелями падения спроса в штате Мэн на 50%, что, очевидно, довольно серьезно. Итак, теперь мы делаем предложение позволить американским лобстерам беспошлинно ввозиться в ЕС ».
Со своей стороны США согласились наполовину снизить тарифы на импорт из ЕС на сумму около 160 миллионов долларов в год, включая некоторые готовые блюда, хрустальную посуду и зажигалки. Снижение тарифов будет иметь обратную силу до 1 августа.
.Сделка, одобренная в четверг, охватывает лишь небольшую часть трансатлантической торговли с США.С., но Евросоюз надеется, что это будет иметь некую символическую ценность. А для индустрии омаров, уже сильно пострадавших от кризиса с коронавирусом, приветствуются все хорошие новости.
Для ЕС, у которого были неприятные отношения с администрацией Трампа, знак доброй воли никогда не повредит.
«У нас больше общего, чем нас разделяет», — сказал Ланге. «Этот закон — предложение: он не о лобстерах для всех. Речь идет о сотрудничестве, а не о конфронтации ».
Авторские права 2020 Ассошиэйтед Пресс.Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.
Бюджет и Парламент — Парламент Великобритании
Что такое бюджет?
Бюджет, или финансовый отчет, представляет собой заявление, сделанное в Палату общин министром финансов о финансах страны и предложениями правительства по изменению налогообложения. Бюджет также включает прогнозы по экономике Управления по бюджетной ответственности (OBR).
Когда бюджет?
Следующий бюджет состоится 27 октября 2021 года .
Последний бюджет состоялся 3 марта 2021 года.
Ожидалось, что бюджет состоится осенью 2020 года, но он был отложен из-за пандемии коронавируса.
Бюджет и законопроект о финансах обычно являются ежегодными мероприятиями, отчасти потому, что подоходный налог и корпоративный налог — это ежегодные налоги, которые должны ежегодно обновляться в соответствии с законодательством. Напротив, большинство налогов в Великобритании, включая все косвенные налоги, налог на доходы от нефти и налоги на капитал, являются «постоянными».
В годы выборов после смены правительства бюджет обычно вносится новым канцлером казначейства, даже если уходящий канцлер уже представил его.
В течение 2019 года не было представлено отчета о бюджете — бюджет, запланированный на осень, был отменен из-за сроков проведения всеобщих выборов 2019 года.
Что происходит в парламенте?
Министр финансов передает отчет о бюджете членам парламента в палате общин.Первая часть заявления обычно начинается с обзора национальных финансов и экономической ситуации. Затем заявление переходит к предложениям по налогообложению.
Предварительный сбор налогов
Некоторые меры, такие как любые изменения ставок пошлин на алкоголь и табак, вступают в силу в бюджетный день или вскоре после этого.
Право вносить эти изменения на временной основе, до принятия Закона о финансах, исходит от Палаты общин, одобряющей предложение о временном сборе этих налогов.После того, как канцлер заканчивает выступление, но до того, как лидер оппозиции ответит, председатель «Пути и средства» подает единственное предложение в Палату общин с просьбой согласиться с этими изменениями.
Это называется «Временный сбор налогов» и по соглашению согласовывается с Палатой представителей, что означает, что изменения могут вступить в силу в 18:00 в бюджетный день.
Обсуждение бюджетных постановлений
Традиционно на бюджетную речь отвечает лидер оппозиции, а не теневой канцлер.
За бюджетом обычно следует четырехдневное обсуждение решений по бюджету, это налоговые меры, объявленные в бюджете. Каждый день обсуждения затрагивают разные области политики, такие как здравоохранение, образование и оборона. Теневой канцлер дает свой ответ на следующий день после заявления бюджета во время обсуждения бюджета.
Постановления о бюджетемогут вступить в силу немедленно, если Палата общин согласится с ними в конце четырехдневных дебатов, но они требуют, чтобы Закон о финансах придал им постоянную юридическую силу.
Финансовый закон
Каждый год в парламент вносится новый законопроект о финансах; он вводит в действие предложения по налогообложению, сделанные канцлером казначейства, в бюджетном отчете и вводит их в действие закона.
После того, как Палата общин одобрила Постановления о бюджете, Финансовый законопроект начинает свое прохождение через Парламент так же, как и любой другой законопроект.
Палата лордов играет ограниченную роль в отношении законопроектов о финансах. Палата общин имеет исключительное право инициировать и вносить поправки в законопроекты, основной целью которых является взимание налогов или санкционирование расходов.
Палата лордов проведет обсуждение законопроекта о финансах во втором чтении, но она не будет рассматривать законопроект по пунктам и не будет вносить поправки в законопроект.
Проверка бюджета комитетами
Специальный комитет Казначейства Общин — это межпартийный комитет депутатов, чья роль заключается в тщательной проверке работы Казначейства.
После каждого заявления о бюджете Казначейский комитет изучает предложения правительства, собирает показания свидетелей-экспертов и публикует отчет со своими выводами и рекомендациями.
Затем правительство составляет отчет в ответ на выводы Комитета, часто при участии Управления по бюджетной ответственности (OBR).
Подкомитет Палаты лордов по экономическим вопросам изучает отдельные аспекты финансового законопроекта, включая налоговое администрирование, разъяснения и упрощения.
Почему спикер не возглавляет обсуждение бюджета?
Традиционно председатель Управления способов и средств (заместитель спикера) возглавляет обсуждение бюджета, а не спикер.
Анализ библиотеки Палаты общин
Библиотека Палаты общин издает информационные документы для информирования депутатов и их сотрудников по ключевым вопросам. Газеты содержат фактическую информацию и анализ по каждому вопросу и стремятся быть политически беспристрастными. Эти документы доступны для общественности на веб-сайте парламента.
История и традиции бюджета
Красная коробка Бюджет
Слово «бюджет» происходит от старинного французского слова «bougette», означающего «маленькая сумка».Заявление о финансовой политике было принято приносить в палату общин в кожаной сумке. Современный эквивалент сумки — красная курьерская или бюджетная коробка.
Яркий красный ящик для бюджета, который канцлеры использовали для передачи своей речи с Даунинг-стрит, 11 в палату общин, использовался более ста лет подряд. Деревянная шкатулка была изготовлена вручную для Уильяма Юарта Гладстона около 1860 года. Она была отделана черным атласом и покрыта алой кожей.
Лорд Каллаган был первым канцлером, нарушившим традицию в 1965 году, когда он использовал новую коробку.В июле 1997 года Гордон Браун стал вторым канцлером, использовавшим новую коробку для бюджета.
Джордж Осборн использовал ящик Гладстона для своего первого бюджета в 2010 году, но использовал новый ящик в 2011 году.
Традиционно канцлер фотографируется в бюджетный день на ступенях Даунинг-стрит, 11, официальной резиденции канцлера казначейства, держа коробку с бюджетом.
Коробка для напитков
По традиции, канцлер, в отличие от министров, сидящих у посыльных в любое другое время года, может при желании употреблять алкоголь во время бюджетной речи.
Бывший канцлер Джордж Осборн решил пить минеральную воду. Канцлеры других стран выбрали минеральную воду (Гордон Браун и Аластер Дарлинг), виски (Кеннет Кларк), шприц (Найджел Лоусон), джин с тоником (Джеффри Хоу), бренди и воду (Бенджамин Дизраэли), а также херес и взбитое яйцо (Уильям Эварт Гладстон. ).
Всегда ли бюджет исполняется в один и тот же день недели?
Бюджет часто публикуется в среду после вопросов премьер-министра, но может быть опубликован в любой день недели.
Самые длинные и самые короткие бюджетные выступления
Самая длинная непрерывная речь о бюджете была произнесена Уильямом Гладстоном 18 апреля 1853 г. и длилась 4 часа 45 минут. Речь Бенджамина Дизраэли в 1852 году длилась 5 часов, но включала перерыв.
Бюджетная речь Бенджамина Дизраэли 1867 года длилась всего 45 минут.
Уильям Юарт Гладстон с двенадцатью бюджетными речами является рекордсменом по произнесению большего количества бюджетных речей, чем любой другой канцлер казначейства.
Изображение: PA / Clara Molden
сигарет Parliament онлайн по самым низким ценам в Великобритании!
Сигареты «Парламент» — залог успеха
Филип Моррис Интернэшнл — производитель, известный своими первоклассными и чрезвычайно популярными брендами.Такие известные бренды, как Marlboro, L&M, Chesterfield и т. Д., Являются всемирно известными тенденциями, которые оценивают и предпочитают миллионы курильщиков. Среди этих ведущих торговых марок бренд Parliament занимает достойное место.
Конечно, вы пробовали или хотя бы слышали о сигаретах «Парламент», но что вы вообще о них знаете?
Сигареты «Парламент» появились в 1931 году и за короткое время смогли завоевать большую популярность, которая постоянно растет. Наибольшую популярность завоевали такие страны, как США, Аргентина, Израиль, Россия, Турция, страны Европы.Парламенты по-прежнему имеют большую долю сигаретного рынка в таких странах, как Грузия, Япония, Саудовская Аравия, Армения, Южная Корея, Казахстан, Черногория, Украина, США.
Сигареты«Парламент» привлекательны тем, что используют одинарные утопленные бумажные фильтры. В отличие от фильтров других марок, с фильтрами из прочной пены, эти фильтры более безопасны для здоровья, поскольку курильщики не вдыхают светящийся дым пены вместе с табачным ароматом.
Сигареты «Парламент» обладают сильным ароматным вкусом.Эти сигареты производятся только из сортов табака высшего качества. Эти сигареты предпочитают курильщики всех возрастов, они вполне приемлемы для всех категорий курильщиков.
Есть что-то в аромате сигарет «Парламент», что привлекает людей, желающих достичь определенных целей. Или те, кто уже добрался. Аромат этих сигарет — это аромат победы, надежд и мечтаний, которые, наконец, осуществились после множества усилий. Эти сигареты также воодушевляют тех, кто сейчас в пути.Закуривая сигарету «Парламент», курильщик становится более уверенным в себе и прямолинейным, легко переносит неудачи, идет к конечной цели и достигает ее в конце!
Если вы сейчас мечтаете чего-то достичь в этой жизни и самовыражения, если вы хотите самоутвердиться в своей деятельности, поощряйте себя выкуривать любимые сигареты «Парламент»!
Вы еще не пробовали сигареты «Парламент»? Не ждите больше! Посетите наш интернет-магазин, выберите сигареты из нашего ассортимента, сделайте заказ и доставьте удовольствие, чтобы угостить вас великолепными сигаретами «Парламент».
Прямо сейчас можно предсказать одно: вы станете верным другом сигарет «Парламент» с первого момента, когда закурите одну!
Ритейлеры митингуют в парламенте перед голосованием по простой упаковке | News
Группа из более чем 120 независимых розничных торговцев, межпартийных депутатов и лидеров торговых ассоциаций со всей Великобритании объединилась в знак протеста против решения правительства продолжить использование простой упаковки.
Митинг в Лондоне проходил под председательством консервативного депутата от Enfield North Ник Дю Буа вместе с депутатом от лейбористской партии Bradford South Джерри Сатклиффом, президентом NFRN Мартином Брауном и национальным представителем Альянса розничных торговцев табаком Сулеманом Хонатом.
Одетые в футболки с надписью «No Plain Pack» и лица, закрытые простыми белыми масками, группа спустилась к Министерству здравоохранения, где было доставлено совместное письмо министру здравоохранения Джейн Эллисон.
Затем группа вошла в Палату общин, где они поговорили с депутатами, которые должны принять участие в бесплатном голосовании за простую упаковку в ближайшие пару недель.
Обращаясь к группе перед митингом, Дюбуа призвал розничных торговцев удвоить свои усилия по информированию своих клиентов и местных депутатов о разрушительном воздействии простой упаковки.
Планы по простой упаковке были «хорошими законами, а не хорошими политическими законами», — сказал он.
«Что мне не нравится как консерватор и законодатель, так это плохое, непродуманное законодательство.
«Известно, что это правительство изменило свое мнение, столкнувшись с плохим законодательством, и мы должны использовать все инструменты, которые есть в нашем распоряжении, чтобы попытаться повторить это изменение снова.
«Мой вам совет — собирайтесь вместе, лоббируйте своих депутатов, говорите единым голосом.Вы не можете быть уверены в том, что может случиться. Мы демографическая страна, используйте имеющиеся в вашем распоряжении инструменты, чтобы попытаться изменить повестку дня », — сказал он.
NFRN в настоящее время рассылает пакеты всем своим членам, которые помогут им провести свои собственные кампании «салуна последнего шанса» в последние недели перед голосованием.
Пакетывключают значки и плакаты для повышения осведомленности покупателей о простой упаковке, а также проформу письма и открытки, которые покупатели могут подписать и отправить обратно канцлеру.
Специальный репортаж: Как китайский магнат, управляющий Volvo, планирует противостоять Tesla
ХАНЧЖОУ, Китай, 2 сентября (Рейтер) — «Вы знаете, насколько велик Volvo?» — спросил Дон Леклер, финансовый директор Ford Motor Co. (F.N).
Это был 2008 год, и Леклер отвечал на предложение малоизвестного китайского бизнесмена о покупке шведского автомобилестроительного завода, принадлежащего Форду.
У бизнесмена Ли Шуфу была компания, на долю которой приходилось менее половины продаж Volvo, и флагманская модель King Kong, почти неизвестная за пределами Китая.По словам двух человек, присутствовавших на встрече, ему вежливо показали дверь «Стеклянного дома», знаменитой штаб-квартиры Форда недалеко от Детройта. Леклер Ford не ответил на просьбу прокомментировать эпизод.
Перенесемся в 2021 год, и компания Ли Шуфу, Zhejiang Geely Holding Group (0175.HK), является одним из крупнейших автопроизводителей на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Он контролирует не только Volvo Cars, но и ряд мировых автомобильных брендов, а также значительную долю в немецком гиганте Daimler AG, производителе Mercedes-Benz.Эти имена теперь являются частью его планов по революции в автомобилях.
Geely готовит Volvo к листингу на фондовой бирже Nasdaq Stockholm в качестве пути к будущему транспорта: автомобили являются частью электрифицированной сети мобильных сервисов, управляющих собой, соединяющихся друг с другом и, как сотовые телефоны, генерирующих массив данных и новые возможности для бизнеса.
Это видение скорее Кремниевой долины, чем Детройта, где традиционные автопроизводители во всем мире гонятся за другим гигантом — Tesla Inc (TSLA.О).
Ли Шуфу и его советники в конце концов убедили Ford расстаться с Volvo в 2010 году за 1,8 миллиарда долларов. Это была первая из череды сделок, в которых такие бренды, как Lotus, Smart и London Electric Vehicle Company, сформировали сеть, которую он называет «большим кругом друзей» во всех отраслевых сегментах.
Ли Шуфу рассматривает их как строительные блоки, которые помогут Geely конкурировать в будущем, в котором автомобили — это не транспортные средства, а «поставщики услуг», — сказал он Reuters в своем кабинете руководства в штаб-квартире Geely в Ханчжоу на востоке Китая.
В этой бизнес-модели автомобили будут доступны по подписке и будут предлагать такие услуги, как осуществление платежей и использование приложений в автомобиле. Они будут обновлять свое собственное программное обеспечение и открывать новые возможности так же, как мобильные операционные системы, разработанные Apple Inc и Google.
«Мы пытаемся создать автомобильную экосистему, подобную Android», — сказал он.
Ли Шуфу, 58 лет, недавно взял себе иностранное имя — Эрик — потому что ему понравилось его звучание. Он проложил путь из отдаленной рыбацкой деревни на востоке Китая через грязные производственные цеха к центру мировой автомобильной промышленности.Его подчиненные все еще часто называют его Председателем Ли.
Этот отчет о его превращении в одного из самых необычных прорывов отрасли основан на интервью с самим Ли Шуфу, другими руководителями и советниками компании, а также с конкурентами и руководителями фирм, в которые инвестировала Geely. Они показывают ловкого приспособленца, который делает поток стартапов на такие предприятия, как летающие автомобили и вертолетные такси, чтобы подготовиться к новой эре автомобилей.
Помимо транспортных средств, у Geely есть датский банк, стартап, который занимается разработкой программного обеспечения для управления транспортными средствами, и Geespace, китайская фирма, получившая в этом году зеленый свет от Пекина на создание низкоорбитальных спутников, которые будут глазами в небе. для полностью автономных машин.Масштабы его инвестиций, охватывающих Европу, Юго-Восточную Азию, Китай и США, уникальны для китайских автомобильных компаний.
Отвечая на вопрос о его роли, некоторые из соперников Ли Шуфу сказали, что его статус относительного новичка в отрасли дает Geely потенциальное преимущество. Например, он не отягощен большой сетью поставщиков бензина, сказал инженер Toyota Motor Corp, пожелавший остаться неназванным: «Это облегчает ему переход в цифровую индустрию».
«Среди традиционных автопроизводителей у Geely более изощренный взгляд на будущее мобильности, — сказал Билл Руссо, глава консалтинговой компании Automobility Ltd в Шанхае и бывший руководитель Chrysler. «Они понимают, что природа этой модели переходит от чистого производителя».
Но амбиции Ли Шуфу сталкиваются с растущими проблемами. Чтобы реализовать это видение, руководители нескольких конкурентов говорят, что ему нужно улучшить восприятие своих автомобилей китайской марки.
«Самая большая проблема Geely — это ее название, отчасти из-за того, что в прошлом она была маркой недорогих автомобилей начального уровня», — сказал один из руководителей Honda Motor Co.«Каким образом Geely перейдет от этого к бренду, подобному Apple? Все унаследованные автопроизводители борются с этим, но это особенно сложная задача для Geely».
Ли Шуфу движется во все более напряженном глобальном климате.
Его стратегия создания разнообразных альянсов по всему миру стала возможной за последние 15 лет относительной открытости для обмена технологиями и маркетингового сотрудничества. Теперь соперничество сверхдержав между Соединенными Штатами и Китаем привело к ожесточенной торговой войне, и Вашингтон и его союзники блокируют экспансию крупных китайских технологических компаний.
Китайского предпринимателя это не смущает, и он говорит, что его иностранные инвестиции — это карта возможностей.
«Все дороги могут вести в Рим», — сказал Ли Шуфу. «Но вопрос в том, какая дорога правильная и какая дорога ведет в Рим быстрее всего?»
Как и многие другие предприятия в Китае, Geely, похоже, стремится идти в ногу с заявлениями президента Си Цзиньпина, который все чаще призывал к необходимости содействовать тому, что он называет «всеобщим процветанием». В июне, накануне 100-летнего юбилея правящей Коммунистической партии Китая, Geely выпустила пресс-релиз, в котором объявляла об инициативе Geely Common Prosperity Initiative, чтобы помочь сотрудникам в городе Нинбо, где у компании есть несколько предприятий.
Ли Шуфу был членом некоторых политических структур Китая. Ранее он был членом Китайской народной политической консультативной конференции, высшего политического консультативного органа. И в марте этого года он был делегатом Всекитайского собрания народных представителей, парламента Китая, который в значительной степени является штампом.
«ДИВАНЫ НА КОЛЕСАХ»
Бизнес Ли Шуфу, третьего из четырех братьев, родившихся у фермеров в рыбацкой деревушке под названием Луцяо, уходит корнями в предпринимательский бум середины 1980-х годов, вызванный экономическими реформами тогдашнего лидера Китая Дэн Сяопина. .Ли Шуфу перешел на колеса от фотографии через холодильники и начал производить автомобили еще до того, как у него были необходимые документы.
Оппортьюнити впервые постучал, когда он сделал фото на выпускной в начале 1980-х годов. Увидев очередь своих сверстников за пределами деревенской студии змейкой вокруг квартала, он приставал к фотографу с просьбой о подмастерье.
Затем, по словам Ли Шуфу, он занял у своего отца 120 юаней — около 70 долларов в то время, что в пять раз превышало средний ежемесячный доход в сельской местности в его провинции.Он купил китайский фотоаппарат «Чайка», прыгнул на велосипед и основал первую мобильную студию в своей деревне, взимая 0,48 юаня за портрет.
Когда деньги текли, он сказал, что экспериментировал с утилизацией бытовой техники и плавлением компонентов для извлечения металлов, начал производить компоненты для холодильников и в 1986 году в возрасте 23 лет зарегистрировал компанию, которая стала Geely.
Его деревня теперь поглощена городом Тайчжоу. Механические мастерские в районе, простирающемся до Вэньчжоу, занимались разнообразием: от ремонта рыбацких лодок до изготовления зажигалок, пряжек для ремней и, в конечном итоге, компонентов для мотоциклов и автомобилей.
В начале 1990-х Ли Шуфу посмотрел на покореженный мотоцикл, привезенный на его завод, увидел, насколько он прост в механической части, и решил делать велосипеды, согласно его официальному биографу в Geely.
Вскоре он стал мечтать об автомобилях. Он разобрал существующие модели, чтобы посмотреть, как они работают, незаметно построил автомобильный завод и сделал несколько примитивных прототипов, сказал биограф Рейтер.
Первая модель, Geely Haoqing, была закончена в 1997 году. Это была катастрофа. Его инженеры не сделали его водонепроницаемым, и когда его проверяли на герметичность, в кабину хлынули потоки воды.
Чтобы развиваться в отрасли, жестко контролируемой государством, Ли Шуфу нуждался в поддержке коммунистической партии.
В 1999 году, когда глава Tesla Илон Маск продал свой стартап по онлайн-издательству, Ли Шуфу убедил подающего надежды чиновника Коммунистической партии дать ему лицензию на официальное производство автомобилей в Китае, заявив, что их производство несложно. — На самом деле это были «два четырехколесных дивана», — сказал он.
Его фабрика ничего не будет стоить государству, вспоминает он, сказав чиновнику: «По крайней мере, дайте мне шанс потерпеть неудачу.«
Рейтер не смог подтвердить эту учетную запись, но к следующему году водонепроницаемые Haoqing были развернуты в выставочных залах в больших количествах.
ИЗМЕНЕНИЕ ПЛАНА
Geely вскоре продавала несколько сотен тысяч автомобилей в грубом и готовом виде в год. год — модели с бамперами, которые имели тенденцию провисать через несколько лет — но Ли Шуфу нацелился на мировой рынок.
Geely представила одну из своих моделей в холле выставочного зала Cobo в центре Детройта на автосалоне 2006 года. с целью создания завода и сети продаж в Соединенных Штатах.В марте 2007 года группа потенциальных спонсоров из США собралась в штаб-квартире Geely в Китае, чтобы обсудить, как помочь открыть завод в США.
Ли Шуфу объявил, что сменил курс.
«По сути, он сказал:« У меня новый план », — сказал один из присутствующих, пожелавший остаться неназванным. «Интересно, может ли Вольво выставить на продажу?»
Повисла неловкая тишина. Ли Шуфу, отказавшийся комментировать эту версию событий, сказал инвесторам, что проектирование транспортных средств для встречи с У. займет слишком много времени.S. нормы безопасности и выбросов, сказал человек. Покупка такого бренда, как Volvo, известного своей безопасностью и надежностью, была бы более быстрым способом приобрести технологии и стать признанным именем.
Volvo изначально не продавалась — на встрече Ли Шуфу получил отпор от представителя Ford Дон Леклер. Но когда мировой финансовый кризис ударил по автопроизводителям США, Ford обратился к сохранению своего основного бизнеса и расстался с Volvo. «Мы решили продать легендарный бренд новому замечательному владельцу», — сказал представитель.
К 2010 году Geely собрала средства для сделки. По заявлению компании, большинство из них было предоставлено в виде субсидированных займов под низкие проценты из китайских городов Чэнду, Дацин и района Цзядин в Шанхае. Geely продолжила строительство заводов Volvo в первых двух городах и технологического центра Volvo в третьем.
Другие автомобильные компании, в том числе Tesla и Ford, также получили помощь в виде миллиардов долларов в виде займов под низкие проценты в том же году в рамках Программы займов для производства транспортных средств с использованием передовых технологий в США, которая стала спасением после глобального финансового кризиса.
Между тем автомобильный рынок Китая процветал. И Volvo, которая терпела убытки, когда к власти пришел Ли Шуфу, была в минусе. Руководители Geely и Volvo заявили, что они сделали Volvo прибыльной в основном за счет расширения своего присутствия в Китае, обмена компонентами и поставщиками и разработки общих платформ.
НЕДОСТАТКИ
В год, когда Geely купила Volvo, Tesla стала первой американской автомобильной компанией, которая продала свои акции населению после Ford в 1956. Компания Tesla, базирующаяся в Пало-Альто, владела двухместным спортивным электромобилем, который назвал Маск. «чертов технологический велоцираптор», заявивший, что он готов произвести революцию в том, как американцы покупают и водят машины.
Ли Шуфу также увидел необходимость перейти на электричество. Geely и Volvo создали совместный технологический центр в Гетеборге, Швеция, в 2013 году, а несколько лет спустя создали предприятия по производству гибридных и электромобилей Lynk & Co. и Polestar. Ранее в этом году в Китае был запущен Zeekr, новый бренд электромобилей.
Но Ли Шуфу и его лейтенант Даниэль Ли, генеральный директор Geely Holding, столкнулись с другим препятствием.
Такие компании, как Tesla, при поддержке венчурного капитала, жаждущего следующего большого дела, могут иметь высокие оценки, не принося прибыли, что облегчает им привлечение капитала.По словам руководства Geely, Geely оказалась в невыгодном положении, отчасти потому, что ее инвесторская база, состоящая из пенсионных и инвестиционных фондов, призвана снижать риски для достижения стабильной прибыли.
Tesla не ответила на запросы о комментариях к этой истории. В прошлом году он впервые получил годовую прибыль. Но его рыночная стоимость выросла с 34 миллиардов долларов в 2016 году до пика в 834 миллиарда долларов в январе.
С 2011 года зарегистрированный в Гонконге бизнес Geely — дочерняя компания Geely Holding Group — ежегодно отчитывается о чистой прибыли, составляющей в среднем 5.19 миллиардов юаней или 800 миллионов долларов по сегодняшнему курсу. Его рыночная стоимость составляет около 35 миллиардов долларов.
Путь вперед, решил Ли Шуфу, заключался в объединении ресурсов с традиционными производителями автомобилей, известными в отрасли как производители оригинального оборудования (OEM).
«Если бы традиционные OEM-производители … не инвестировали в новые технологии и тенденции, мы бы умерли. Но если бы каждый OEM-производитель просто делал огромные инвестиции сам по себе, мы бы тоже не выжили», — сказал Рейтер генеральный директор Geely Holding Дэниел Ли. «Мы должны делать эти инвестиции более разумным и совместным образом.«
Это мышление послужило причиной еще одной авантюры Ли Шуфу.
« КРУГ ДРУЗЕЙ »
Он назвал Daimler AG, фирму, корни которой уходят корнями в первый в мире бензиновый автомобиль в 1886 году, в качестве ключевого кандидата для своего» круг друзей ». Но босс Geely знал, что, если он постучит в дверь Daimler, его не воспримут всерьез, заявили два источника Geely.
Итак, начиная с октября 2017 года Geely начала незаметно наращивать долю в Daimler, как сообщает Reuters сообщалось ранее.
Используя гонконгские подставные компании Tenaciou3, Miroku и Fujikiro, а также деривативы, банковское финансирование и тщательно структурированные опционы на акции, Geely оставалась в тени до февраля следующего года. Затем он ошеломил автомобильный мир, объявив, что является крупнейшим акционером Daimler с 9,69% акций, что стоит примерно 9 миллиардов долларов.
На вопрос, где Geely взял деньги, человек, знакомый с этим вопросом, сказал, что он купил несколько акций Daimler и использовал их в качестве залога для получения кредита, чтобы купить еще, вопрос, который Reuters не смог подтвердить.Ли Шуфу сказал в интервью, опубликованном на сайте People’s Daily в то время, что Geely использовала только «офшорные» средства для заключения сделки.
Этот шаг вызвал тревогу в Германии, где правительство настороженно относилось к интересу китайских фирм к отечественным лидерам и их технологиям. Группа руководителей Geely во главе с Ли Шуфу начала четырехдневный дипломатический тур, чтобы успокоить ситуацию.
Встретившись с высшим руководством Daimler, правительственными чиновниками и законодателями в Берлине и Штутгарте, команда Geely заявила, что стремится к синергии, а не к господству, сказал Дэниел Ли.По их словам, их интерес к Daimler не связан с экономией на масштабе, а с насущной необходимостью для старых автопроизводителей создавать совместные предприятия и делить затраты на разработку новых технологий.
На некоторых встречах Ли Шуфу высказал идею использования сотен патентованных мини-низкоорбитальных спутников в качестве более точной системы глобального позиционирования для беспилотных автомобилей, сказал Дэниел Ли.
Daimler и министерство экономики Германии отказались комментировать эти встречи. С тех пор Германия снизила порог для проверки покупок акций немецких фирм неевропейцами; В прошлом году он заблокировал поглощение компании, производящей спутниковые и радарные технологии, контролируемым государством китайским производителем ракет.
После поездки Daimler сначала предложил Geely сразу купить проблемный бренд крошечных городских автомобилей Smart. Ли Шуфу хотел большего.
В сентябре 2018 года на обеде в музее Mercedes-Benz с генеральным директором Дитером Цетше они договорились создать совместное предприятие 50 на 50, чтобы превратить Smart в сеть электрических городских транспортеров, сообщили два человека, знакомых с встречей. . Цетше отказался комментировать эту статью.
Geely и Daimler с тех пор договорились о нескольких новых совместных инвестициях: услуги по вызову автомобилей премиум-класса в Китае под названием StarRides; сверхэффективный бензиновый двигатель для гибридных автомобилей; и доли в немецком стартапе по производству электрических летающих такси Volocopter.Geely также делится с Daimler технологиями, связанными с платформой для электромобилей, цепочками поставок и заводами, а также использует немецкую торговую марку и сеть продаж для вывода на рынок новых моделей Smart.
Производство автомобилей — только один из источников дохода, на который ориентируется Geely. Другой вариант будет заключаться в продаже нетрадиционных автомобилей, таких как услуги по подписке на автомобили, которые позволят владельцам автомобилей зарабатывать деньги на ссуде своих автомобилей, когда они их не используют, сообщили Reuters Ли Шуфу и Даниэль Ли.
В качестве первого шага Geely уже в этом году внедряет в Европе модель подписки для своих гибридных внедорожников Lynk & Co.Добавьте сюда услуги по вызову пассажиров, зарядке и замене аккумуляторов, которые уже работают, а также продажу программного обеспечения для управления электромобилями, и Geely стремится получить множество альтернативных источников дохода.
НОВАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
По мере того, как Ли Шуфу вступает в эпоху беспилотных автомобилей, он также входит в более чувствительную почву. Эта область, которая все еще зарождается, является деликатной — потому что безопасность пассажиров еще не обеспечена, а также потому, что технология распространяется и на области, имеющие значение для национальной безопасности.
«Вы можете спросить, почему Volvo и Geely до сих пор не активно продвигают свои технологии самостоятельного вождения?» Ли Шуфу сказал. «Если вы хотите соблюдать традиции и стандарты безопасности Volvo, мы можем назвать это технологией автономного самостоятельного вождения только тогда, когда люди могут закрыть глаза и задремать в автономном автомобиле со стопроцентной гарантией безопасности».
Чтобы улучшить медленные, неточные возможности подключения и позиционирования транспортных средств существующих автомобилей, Ли Шуфу хочет использовать низкоорбитальные спутники: он сказал, что технология должна иметь возможность определять местоположение и управлять автомобилем с погрешностью в несколько миллиметров. .
Чтобы обеспечить достаточную скорость для обеспечения безопасности, спутниковая технология должна быть дополнена другими, включая сотовые сигналы 5G, радары и цифровые камеры, сказал Уильям Малик, эксперт по кибербезопасности в Trend Micro Inc.
При разработке спутниковой технологии Geely может также столкнутся с запретом США на экспорт космических и спутниковых технологий в Китай. Соединенные Штаты ужесточают торговые ограничения для китайских технологических предприятий.
Geely заявила, что не комментирует политические вопросы.
Но Ли Шуфу считает, что глобальные компании должны идти вперед и стремиться к глобальной интеграции. «Мы можем вести совместный бизнес и максимизировать синергию внутри отрасли», — сказал он. «Вот почему я категорически против разрыва связей».
Дополнительные репортажи Кевина Яо в Пекине и Майкла Ниенабера во Франкфурте; Под редакцией Дэвида Кларка и Сары Ледвит
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Ирландия не обеспечивает соблюдение закона ЕС против Big Tech
НурФото | Getty Images
Ирландия не применяет законы ЕС о конфиденциальности к крупным технологическим компаниям США, при этом 98 процентов из 164 серьезных жалоб на нарушения конфиденциальности до сих пор не разрешены ее регулирующим органом.
Google, Facebook, Apple, Microsoft и Twitter имеют свои европейские штаб-квартиры в Дублине, что делает ирландского комиссара по защите данных ведущим регулирующим органом ЕС, ответственным за соблюдение закона.
Но ирландский ЦОД неоднократно подвергался критике как со стороны сторонников конфиденциальности, так и со стороны других регулирующих органов ЕС за бездействие.
Анализ, проведенный Ирландским советом по гражданским свободам, показал, что подавляющее большинство дел все еще не решены, и что Испания, у которой меньший бюджет, чем у Ирландии, на защиту данных, составляет в 10 раз больше проектов решений.
Джонни Райан, старший научный сотрудник ICCL, сказал, что Ирландия является «самым узким местом» для обеспечения соблюдения Общего регламента ЕС по защите данных.
«Обеспечение соблюдения GDPR против крупных технологий парализовано тем, что Ирландия не представила проекты решений по международным делам», — добавил он, отметив, что остальным странам ЕС приходится ждать проектов решений Ирландии, прежде чем они смогут предпринять собственные действия против компании.
Регулирующий орган Ирландии, возглавляемый Хелен Диксон, не ответил на запрос о комментарии.
«Вся система сотрудничества зависит от нескольких ключевых [агентств по защите данных], занимающихся рассмотрением дел, и пока этого почти не происходит», — сказала Эстель Массе, старший политический аналитик Access Now.
РекламаНегативное отношение Ирландии к полиции Big Tech подверглось критике со стороны ряда других европейских стран, включая Францию, Испанию и Италию.
В июле ирландский парламент опубликовал отчет, в котором содержится призыв к реформе ирландского ЦОДа и призыв к введению в действие GDPR.В нем говорится, что «опасаются, что основные права граждан находятся в опасности».
В марте давняя напряженность по поводу отношения Ирландии к большим технологиям стала достоянием общественности после того, как немецкие официальные лица напали на ирландцев.
Ульрих Кельбер, главный надзорный орган Германии по защите данных, написал членам Европейского парламента с жалобой на то, что только Германия «отправила более 50 жалоб на WhatsApp» ирландским властям, «ни одна из которых на сегодняшний день не закрыта».
Он также раскритиковал Ирландию «чрезвычайно медленное рассмотрение дел, которое значительно отстает от прогресса в рассмотрении дел большинства надзорных органов ЕС и особенно Германии.Он отметил, что к концу прошлого года Ирландия вела 196 дел, но завершила только четыре, в то время как Германия закрыла 52 из 176 дел.
Официальные лица ЕС заявили, что Брюссель ограничен в том, что он может сделать, чтобы заставить Дублин действовать. Правила ЕС о конфиденциальности дают Европейскому совету по защите данных право действовать против наблюдателей за данными на уровне государства-члена, но его полномочия ограничены, и он не может заставить такой орган, как ирландский ЦОД, выполнять свою работу.
Согласно действующим правилам, Дублин имеет наиболее сильные позиции, чтобы заставить собственное агентство по защите данных выполнять свои полномочия, заявили официальные лица.Тем не менее, ЕС теоретически может начать судебное разбирательство по делу о нарушении прав государства-члена, которое не применяет эффективных политик для защиты правил конфиденциальности.
Дополнительный отчет Джуд Уэббер.
© 2021 The Financial Times Ltd. Все права защищены. Запрещается распространять, копировать или изменять каким-либо образом.
.