Сколько минут 1 пара: Сколько длится пара в вузе и что такое академический час

Содержание

Сколько длится пара в вузе и что такое академический час

В начале учебы в вузе первокурсники сталкиваются с множеством новых реалий, и чуть ли не первая из них – сдвоенные занятия, в продолжительности которых не всегда бывает просто сориентироваться и понять, сколько длится пара.

Сколько идет пара

Парой в вузе называется занятие продолжительностью в два академических часа, длительность которых меньше, чем астрономических. Один академический час – это единица измерения учебного времени во всех образовательных организациях. Она используется при составлении планов и учете работы преподавателей.

Каждый вуз вправе самостоятельно устанавливать временные рамки академического часа в пределах 45-50 минут и определять, сколько будет длиться пара.

В среднем пара в университете или институте идет порядка ста минут, включая пятиминутный перерыв между полупарами, если он не предусмотрен, то – 90 минут.

Сколько пар в день бывает

Предельно допустимое ежедневное количество пар рассчитывается, исходя из норм, прописанных в постановлении Правительства РФ № 71 от 14.02.2008 г. В нем указаны максимальные объемы учебной нагрузки (часы, отведенные в общей сложности для аудиторных и внеаудиторных занятий) учащихся различных форм обучения:

  • очной – 54 в неделю;
  • вечерней – 16 в неделю;
  • заочной – 200 в год.

Предельная аудиторная нагрузка при дневном обучении устанавливается ФГОС для каждой специальности отдельно.

Под учебной нагрузкой понимаются:

  • лекции;
  • практикумы;
  • контрольные, лабораторные работы;
  • самостоятельная подготовка;
  • коллоквиумы;
  • производственная, преддипломная практика;
  • стажировка;
  • консультации;
  • все виды научно-исследовательской работы;
  • курсовое проектирование и другие, установленные вузом виды занятий.

Поэтому 54-часовая учебная нагрузка не означает, что при пятидневке должно быть 10,4 академического часа лекций, то есть приблизительно 5 пар в день. Максимальный недельный объем аудиторного обучения вузы устанавливают самостоятельно, но обычно на стационарах институтов и университетов – это примерно 27 часов в неделю.

Когда начинается и заканчивается учебный год

Занятия во всех вузах обычно начинаются 1 сентября и завершаются согласно образовательному плану каждой специальности. В течение периода обучения предусмотрены каникулы, общая продолжительность которых не менее семи недель, две из них приходятся на зиму. Сроки начала обучения могут переноситься руководством учреждения не более чем на шестьдесят дней.

Сколько идет одна пара в колледже

Сколько длится пара в вузе

Постарайтесь как можно конкретнее описать причину нарушения, так вы поможете нам разобраться во всем гораздо быстрее. Пара в колледже длится 90 минут полтора часа , как и в ВУЗах. Во время пары предусмотрен 5 минутный перерыв. Авторизация E-mail:. Регистрация Имя:. Востановление пароля Ваш E-mail: Регистрация Уже зарегистрированы? Сколько длится пара в колледже? Количество символов в ответе: 0. Похожие вопросы. Сколько времени надо варить раков? Сколько роз подарить девушке на день рождения?

Сколько стоит подоконник из мрамора? Сколько можно вывозить из финляндии? Сколько времени в набережных челнах? Замена прокладки головки блока цилиндров сколько стоит? Сколько стоит водительская мед справка?

Сколько брови растут? Максим певица сколько лет? Сколько стоит автомат кофе? Не нашли ответа? Задайте вопрос здесь! Гость 0 0. Задать вопрос. Написать статью. Вопросы ждут Вашего ответа. У всех ли компьютеры зависают?

Быстрый ответ. Cимволов: 0. Как стать экспертом по заработку в интернете? Какую бытовую технику предпочитаете? Сколько стоит создание и продвижение сайта? На заре человечества зародилась вера. Вопрос: что возникло раньше индуизм или язычество? Показать еще. Новые статьи. Узнайте, что такое рулетка в онлайн казино. Как выбрать игровой автомат? Игровые автоматы с выводом.

Разные вопросы. Конкурс авторов! Эксперты проекта Новые. Новые ответы. Станки разные бывают , ну например токарный станок стоит в районе руб , нашему пред Если Вам необходимы качественные и не дорогие услуги стоматолога, тогда я советую обратиться в кл Посоветуйтесь с друзьями и знакомыми.

Мне нравится играть в игровые автоматы. Если Вас это заинтересовало, тогда могу порекомендовать п Играю, но не часто. Для связи с администрацией пишите на admin otvetof.

Сколько длится пара в институте

Разместить рекламу здесь…. Как читать интересные дневники с неудачным дизайном? Добавить BeOn. Привет, Гость. Запомнить меня. Забыли пароль? У меня Academy of Unseen Arts 2. Bad Day “Bad Day”. Федя Зайцев Фельдмаршал Пулькин.

Макаронина Фельдмаршал Пулькин. По комарам! Фиаско Филипок Фильм! Филя Расскажите, пожалуйста, об этих мультфильмах своим родственникам. Они им тоже наверняка понравятся. Одно из лучших описаний любовных отношений в мировой литературе. Ekaterina A. Криптобраузер Майнит битки за просто так imageup Календарь знаков зодиака в Как отмазаться от бассейна? Давайте, я кидаю фотки девочек, а вы их оцените. А вы мастурбируете? Сколько минут? Как разказать маме!!!! Мало крови при месячных Мало крови при месячных.

Нормально ли это? Почему не существует курсов по закрыванию дверей автомобиля? Думаю, они бы пользовались популярностью. Пожалуй, начнём с приятного: как тебе Хогвартс? Это так мило Младшй двоюродный брат подходит и садится рядом, пока в соседней комнате все едят. Ты и так худая! Когда приходят анализы Если я задумываюсь и нахожу смысл, я, как правило, дольше живу.

Если я не хочу думать головой, душой или духом, за меня начинает думать тело. Болезнь — это всегда некая метафора того, что мы Наша мотивационная доска Ну, кто сколько куев нашел? Сколько у вас идет одна пара? У меня 1 ч 30 мин. А сколько у тебя идёт одна пара??? Сколько идет письмо из России в Каз Как узнать сколько у меня на счету Скорей всего у меня тоже 1.

Получается тоже самое. Сейчас вообще пар нет. Один предмет с 9 до 15, это как бы пара. Как бе у технарей преимущественно есть перерывы. Ваш ip-адрес записывается. Полный пиздец Задать вопрос. Написать об ошибке. Оставить предложения и комментарии. Помощь в пополнении позитивок. Сообщить о неприличных изображениях. Информация для родителей. Пишите нам на e-mail. Разместить Рекламу. If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.

Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

Сколько идет пара в институте

Возможно, что Ваше учебное заведение потребует приложить другие документы.

Срок предоставления академического отпуска не может превышать 1 года. Как взять академический отпуск? После того, как Вы определились с необходимыми документами, стоит подумать о том, что наиболее верный способ получения заветного отпуска – доверить его получение профессионалам.

Зная законодательство и обладая солидным опытом решения различных проблем, наши сотрудники помогут оформить академотпуск быстро и с минимальными временными затратами.

Блог студланса о студлансе!

В этом случае вместе с ней нужно предоставить справку 027/y.

Сколько длится пара в вузе

Парой в вузе называется занятие продолжительностью в два академических часа, длительность которых меньше, чем астрономических. Один академический час – это единица измерения учебного времени во всех образовательных организациях. Она используется при составлении планов и учете работы преподавателей.

Поэтому 54-часовая учебная нагрузка не означает, что при пятидневке должно быть 10,4 академического часа лекций, то есть приблизительно 5 пар в день. Максимальный недельный объем аудиторного обучения вузы устанавливают самостоятельно, но обычно на стационарах институтов и университетов – это примерно 27 часов в неделю.

Во сколько заканчивается 3 пара в колледже

Учебный год в техникуме начинается 1 сентября и заканчивается согласно учебному плану по конкретной профессии и специальности и форме получения образования. В иных случаях перенос срока начала учебного года осуществляется по решению Учредителя.

Учебная деятельность обучающихся предусматривает учебные занятия (урок, практическое занятие, лабораторное занятие, консультация, лекция, семинар), внеаудиторную самостоятельную работу, выполнение курсового проекта (работы) (при освоении программ подготовки специалистов среднего звена), практику, а также другие виды учебной деятельности, определенные учебным планом.

https://www.youtube.com/watch?v=IwaDK_uWeIQ

сколько минут длится в школе, чему равна продолжительность 1 академ часа в университете и институте

«Академический час – это сколько?» — часто звучит от первокурсников, привыкших к стандартным урокам в 45 минут.

Однако в ВУЗах единицей измерения служит академический час, параметры которого сильно зависят от самого учебного заведения.

 

Что такое академический час

Вся жизнь человека строится вокруг понятия астрономический час, который состоит из 60 минут и принят по всему миру.

Но в учебных заведениях применяется иная система измерения – академический или учебный час.

По нему строятся уроки и календарь, эту систему измерения применяют при учете работ преподавателей и пройденного материала.

Важно знать: академический час применяется во всех учебных заведениях – начальных, средних и высших.

Это понятие появилось еще в 70-х годах XX века. Сокращение привычного часа до академического в школах стало необходимо из-за физических и психических особенностей малышей: им сложно удержать внимание длительное время, необходим регулярный отдых.

Сокращение стало полезно и преподавателям, поскольку их зарплата зависит от количества пройденных академических часов.

Сколько минут длится академический час

Согласно СанПиН учебный час длится 45 минут, но это не точная цифра – она зависит от возраста учеников.

В первом классе в первое полугодие одно занятие составляет 35 минут (34 урока в день), а, начиная с января, уроки «дорастают» до привычных 45 минут.

На один предмет школьникам дается 72 часа в год.

В детском саду занятия еще короче:

  1. Для детей 3-4 лет они составляют 15 минут;
  2. Для детей 4-5 лет – 20 минут;
  3. Для детей 5-6 лет – 25 минут.

Все они проводятся после сна во второй половине дня. Это помогает постепенно увеличивать нагрузку, приучая к ней малышей.

Это интересно: в других странах учебный час длится 60 минут и делится на 2 части: 15 минут перерыва и отдыха от прошлого занятия и 45 минут самого урока.

Однако в институтах могут применяться и другие интервалы в зависимости от правил, установленных в заведении. Чаще всего замены не происходит, но такая возможность все-таки предусмотрена. Например, в некоторых ВУЗах предпочитают ориентироваться на астрономические часы.

Сколько длится пара

Понятие «пара» законодательно не определено, но часто применяется в высших учебных заведениях.

Она составляет блок из 2 совмещенных учебных часов по 45 минут, то есть одна пара равна 90 минутам. Чаще всего между этими часами делается небольшой (5-10 минут) перерыв, но его может и не быть.

Общее количество потраченных на обучение отдельного предмета часов прописывают в дипломе.

Стоит учесть: в университетах нет точного звонка, и за соблюдением мер следят сами студенты с преподавателем, они же определяют необходимость перерыва, и когда тот наступит.

В других странах также применяются сдвоенные уроки по 90 минут, но также могут быть блоки по 50 или 75 минут.

Также термин может использоваться на дополнительных занятиях и курсах. Желательно заранее уточнить, сколько времени длится час в конкретном учреждении, чтобы не нарваться на мошенничество: например, заплатив за час занятий, заниматься 40-45 минут.

Понятие «академ. час» обычно встречается в учебных заведениях и отличается от привычных 60 минут в астрономическом часе. Учебный час представляет собой 45 минут процесса учебы, во время которых дети не устают и не теряют концентрации.

Смотрите видео, в котором даются практические советы первокурсникам по распорядку учебы в институте:

Сколько идет 1 пара — Электронная регистратура

Академический (учебный) час — отрезок времени (обычно продолжительностью 40—45 [1] мин) для занятий в учебных заведениях, а также мера объёма материала, намечаемого к изучению в течение этого времени [2] .

Академический час используется при составлении академического календаря при планировании и учёте пройденного учебного материала по неделям, а также при учёте работы преподавателей в вузах, учреждениях начального, среднего и среднего профессионального образования.

Содержание

В вузах [ править | править код ]

До 2014 года размер академического часа в российских вузах устанавливался уставом вуза, но был ограничен в пределах 45—50 минут [3] , а в настоящее время любой вуз вправе устанавливать продолжительность часа локальными документами.

Кроме того допускается применять не академические, а астрономические часы [4] .

«Пара» [ править | править код ]

В российских вузах аудиторные занятия традиционно происходят в виде двух совмещённых академических часов, которые имеют разговорное название «учебная пара» («пара»). Законодательно это понятие не установлено.

В других странах [ править | править код ]

В университетах и колледжах за пределами России и СНГ (Германия, Швеция, Польша и др.) существует традиция разделять один учебный 60-минутный час на две части:

  • перерыв после предыдущего занятия размером 15 минут под названием «академическая четверть» (англ. academic quarter , нем. Akademisches Viertel , швед. akademisk kvart , польск. kwadrans akademicki ).
  • собственно лекция или семинар длиной 45 минут, таким образом это соответствует российскому понятию академического часа;

Для обозначения «академической четверти» используется сокращение c. t. (лат. cum tempore — «со временем»). Таким образом, например, 9:00 c. t. в расписании означает, что занятие фактически начинается в 9:15. В случае точного указания времени используется сокращение s. t. (лат. sine tempore — «без времени»). Например, 9:00 s. t. означает, что занятие начинается точно в 9:00. [5] [6]

Также во многих университетах занятия происходят либо в виде «блоков» по 90 минут (иногда по системе: 45 минут плюс перерыв 5—15 минут плюс оставшиеся 45 минут), либо периодов в 50 или 75 минут.

В российских реалиях понятие «академической четверти» преобразовалось в понятие «академического опоздания» размером 15 минут.

В ссузах [ править | править код ]

Для всех видов аудиторных занятий в средних учебных заведениях (колледжах, техникумах, лицеях, ПТУ и т. п.) академический час устанавливается продолжительностью 45 минут, а объём занятий — не более 36 академических часов в неделю [7] .

В школах [ править | править код ]

В соответствии с санитарными нормами продолжительность академического часа в школах составляет [8] :

  • Для уроков в первом классе (п. 10.10):
  • сентябрь—октябрь — по 3 урока в день по 35 минут каждый;
  • ноябрь—декабрь — по 4 урока по 35 минут каждый;
  • январь—май — по 4 урока по 45 минут каждый;
  • В остальных классах — не более 45 минут (п. 10.9).
  • В детских садах [ править | править код ]

    Для дошкольных организаций установлена продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности в день (пп. 11.10 и 11.12 [9] ):

    • для детей от 3 до 4 лет — не более 15 минут;
    • для детей от 4 до 5 лет — не более 20 минут;
    • для детей от 5 до 6 лет — не более 25 минут.

    Образовательная деятельность может осуществляться во второй половине дня после дневного сна.

    В начале учебы в вузе первокурсники сталкиваются с множеством новых реалий, и чуть ли не первая из них – сдвоенные занятия, в продолжительности которых не всегда бывает просто сориентироваться и понять, сколько длится пара.

    Сколько идет пара

    Парой в вузе называется занятие продолжительностью в два академических часа, длительность которых меньше, чем астрономических. Один академический час – это единица измерения учебного времени во всех образовательных организациях. Она используется при составлении планов и учете работы преподавателей.

    Каждый вуз вправе самостоятельно устанавливать временные рамки академического часа в пределах 45-50 минут и определять, сколько будет длиться пара.

    В среднем пара в университете или институте идет порядка ста минут, включая пятиминутный перерыв между полупарами, если он не предусмотрен, то – 90 минут.

    Сколько пар в день бывает

    Предельно допустимое ежедневное количество пар рассчитывается, исходя из норм, прописанных в постановлении Правительства РФ № 71 от 14.02.2008 г. В нем указаны максимальные объемы учебной нагрузки (часы, отведенные в общей сложности для аудиторных и внеаудиторных занятий) учащихся различных форм обучения:

    • очной – 54 в неделю;
    • вечерней – 16 в неделю;
    • заочной – 200 в год.

    Предельная аудиторная нагрузка при дневном обучении устанавливается ФГОС для каждой специальности отдельно.

    Под учебной нагрузкой понимаются:

    • лекции;
    • практикумы;
    • контрольные, лабораторные работы;
    • самостоятельная подготовка;
    • коллоквиумы;
    • производственная, преддипломная практика;
    • стажировка;
    • консультации;
    • все виды научно-исследовательской работы;
    • курсовое проектирование и другие, установленные вузом виды занятий.

    Поэтому 54-часовая учебная нагрузка не означает, что при пятидневке должно быть 10,4 академического часа лекций, то есть приблизительно 5 пар в день. Максимальный недельный объем аудиторного обучения вузы устанавливают самостоятельно, но обычно на стационарах институтов и университетов – это примерно 27 часов в неделю.

    Когда начинается и заканчивается учебный год

    Занятия во всех вузах обычно начинаются 1 сентября и завершаются согласно образовательному плану каждой специальности. В течение периода обучения предусмотрены каникулы, общая продолжительность которых не менее семи недель, две из них приходятся на зиму. Сроки начала обучения могут переноситься руководством учреждения не более чем на шестьдесят дней.

    После 9 класса ученики становятся студентами. И если в школе они сидели на уроках, длительность которого составляет 45 минут, то в колледже они будут ходить на пары, длительность которых 1,5 часа (45 мин. + 45 мин.). А сколько максимально и минимально может быть пар у первокурсника?

    Автор публикации

    Достижение получено 04.01.2019

    Похожее:

    В колледже на первом курсе в основном 3-4 пары. Это совершенно нормальная история для учебы в колледже – Вы же вступили во взрослую жизнь и глупо требовать поблажек и сравнивать со школьными уроками. Учимся только для себя и знания берем по-максимуму. К тому же первые курсы колледжа ли, ВУЗа – ответственны и проверяется и Ваша готовность брать знания и просто быть в будущем хорошим специалистом. Так что – Принимаем адекватно и учимся, учимся, учимся..

    В высших и средне-специальных учебных заведениях на первом курсе в течении недели обычно ставят по три пары. Максимально может быть и четыре пары, но это не чаще одного раза в неделю. В субботу в учебных заведениях, как правило, ставят по две пары.
    Постоянное расписание учебных занятий на первую сессию во многих колледжах составляют уже ко второй учебной неделе.

    На 1 курсе возможно от 1-4 пар скорее всего. У меня в вузе на 1 курсе было в среднем 3 пары. А вообще в законе указано, количество часов, отведенные для аудиторных и внеаудиторных занятий. Для очной формы обучения – 54 часа в неделю, вечерней – 16 в неделю, заочной – 200 в год. Предельная аудиторная нагрузка устанавливается законодательством для каждой специальности отдельно.

    В колледже нагрузка на человека резко увеличивается и на первом курсе вполне может оказаться как три, так и четыре пары в день (два раза по сорок пять минут и перерыв между ними пять минут или иногда без перерыва). Между парами перерыв немного больше (десять-пятнадцать минут), самый длинный – обеденный перерыв после второй пары составляет сорок – сорок пять минут.
    На более старших курсах при пятидневной форме обучения в день может оказаться и пять, и даже иногда шесть пар. При шестидневной форме обучения количество пар в день обычно меньше.
    Тем не менее согласно пункта 27 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 464 от 14 июня 2013 года в редакции приказов №31 от 22 января 2014 года и №1580 от 15 декабря 2014 года о реализации Федерального закона об образовании (утверждении порядка организации обучения по программам среднего профессионального образования) максимальный объём учебной нагрузки не должен превышать 54 академических часа (равного сорока пяти минутам) в неделю, включая внеаудиторную нагрузку, самостоятельную работу и факультативные занятия, из них на обязательные аудиторные занятия (предметы) и практику должно приходиться не более 36 часов в неделю.
    Так что если данные цифры превышаются, то можно обратиться с жалобой к руководству колледжа, или, если не помогает, в районный отдел народного образования.

    У нас в колледже было максимум 4 пары и не по 1.5 часа, а один час двадцать минут и при том как в первом колледже, котором я училась, так и во втором. Между первой и второй парой перемена 15 минут, между третьей и четвертой – пятьдесят (большая перемена) и далее по 15 минут перемены. Раз в обеих колледжах было так, значит такие требования, видимо, согласно нормативам.

    У нас в колледже не больше четырех пар, иначе учебный отдел не пропустит расписание, если например, хочешь дополнительно что-то повести. Три -четыре пары проводится. Занятия начинаются в 8.20, четвертая пара заканчивается в 15.20. После 2 пар большая перемена, длится 40 минут, ребята успевают пообедать и отдохнуть.

    Недавно я являлся обучающимся в колледже, поэтому могу ответить с позиции недавнего ученика.
    Пара – длится два школьных урока, или же 90 минут, это 1 час и 45 минут. Сколько пар в день на 1 курсе колледжа зависит от внутренних регламентов, которые подписывает директор колледжа.
    Минимум пар – 2 пары. Обычно бывают в субботу и в предпраздничные дни.
    Максимум – 5 пар. Обычно первую пару в таком случае называют “Нулевой”, потому что , как правило, начинается она до начала 1 пары по расписанию (если первая пара, начинается, например, в 9:30, то приходить на нулевую пару придется в 8:30)
    В основном, конечно-же в колледже 3 или 4 пары в день. Например, у меня было два раза по три пары и три раза по четыре пары в неделю.

    Обычно это зависит от того, на сколько насыщенна программа первого курса у Вас. Да и каждый день может быть не одинаковое количество пар.
    Но думаю, что 2 пары хоть в один из дней вы точно не увидите, минимум это будет 3 пары, и то не больше чем 2 или 3 раза в неделю. В большинстве ожидайте или 3 или 4 пары в день, но если программа перегружена, то может быть и 5 пар, но не думаю, что чаще, чем 1 раз в неделю, сокращенное количество пар обычно ставят в пятницу.
    Важно то, что общий недельный обьем не должен превышать 54 часа.

    Расписание звонков

    Для обучающихся по программам ВО

     

    Пары

     

    Понедельник-суббота Перемена

     1

    8:30–10:00 15 мин.

     2

    10:15–11:45 35 мин.

     3

    12:20–13:50 10 мин.

     4

    14:00–15:30 15 мин.

     5

    15:45–17:15 15 мин.

     6

    17:30–19:00 10 мин.

     7

    19:10–20:40

    Для обучающихся колледжа жилищно-коммунального хозяйства

    Уроки Понедельник–суббота Перемена
    8:30 – 9:15 5 мин.
    9:20 – 10:05 10 мин.
    10:15 – 11:00 15 мин.
    11:15 – 12:00 10 мин.
    5 12:10 – 12:55 5 мин.
    6 13:00 – 13:45 5 мин.
    7 13:50 – 14:35 5 мин.
    8 14:40 – 15:25 5 мин.
    9 15:30 – 16:15 5 мин.
    10 16:20 – 17:05 5 мин.

    Для обучающихся колледжа строительства и экономики

    Пары Понедельник-пятница Суббота
    1  8:30–09:15 8:30–09:15
    9:20–10:05 9:20–10:05
    2  10:15–11:00 10:15–11:00
    11:05–11:50 11:05–11:50
    3  12:20–13:05 12:00–12:45
    13:10–13:55 12:50–13:35
    4  14:00–14:45 13:45–14:30
    14:50–15:35 14:35–15:20

    Студентам ПетрГУ: очно-дистанционный формат обучения :: Петрозаводский государственный университет

    В данном разделе представлена актуальная информация по обучению для студентов Петрозаводского государственного университета в период пандемии COVID-19.

    Уважаемые студенты! 

    С 8 февраля обучение студентов очной формы проходит в очно-дистанционном формате. 

    Учебные занятия проводятся в 4 смены во всех учебных корпусах с продолжительностью учебной пары 1 ч 20 мин. и перерывом между парами 15 мин. по следующему графику:

    I смена

    II смена

    III смена

    IV смена

    1 пара

    8:00–9:25

    1 пара

    12:00–13:25

    1 пара

    16:00–17:25

    1 пара

    20:00–21:25

    2 пара

    9:40–11:05

    2 пара

    13:40–15:05

    2 пара

    17:40 – 19:05

    ОБРАЩЕНИЕ РЕКТОРА

    Дорогие студенты! Новый семестр потребует от всего коллектива нашего университета соблюдения целого ряда требований, вызванных сложившейся эпидемиологической ситуацией. Все нововведения направлены исключительно на обеспечение вашей безопасности как в ходе учебного процесса, так и при нахождении в общежитиях. Убедительно прошу соблюдать новые правила и заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.

    Для оперативного информирования в данном разделе мы будем размещать всю необходимую официальную информацию по тем изменениям деятельности ПетрГУ, которые связаны с COVID-19. Раздел будет регулярно дополняться, поэтому внимательно следите за обновлениями. Информация также будет публиковаться на страницах университета в социальных сетях.

    Уверяю вас, что коллектив ПетрГУ постарается сделать все, чтобы учебный год продолжился для вас безопасно и, как полагается в студенческой жизни, очень насыщенно. 

    Анатолий Викторович Воронин, ректор ПетрГУ

    Правила профилактики коронавирусной инфекции

     

    Стоп коронавирус! Вакцинация студентов ПетрГУ

    Оперативная информация для обучающихся ПетрГУ

    Раздел «Студенчество» на сайте ПетрГУ: полезные сервисы и объявления

    Правила проведения учебных занятий в системах видео-конференц-связи для обучающихся ПетрГУ

    Оформление справок об обучении, получение документов об образовании в период дистанта

    Ресурсы Научной библиотеки ПетрГУ

    Контакты институтов и служб университета, сведения о стипендиях и вакансиях, полезные ссылки

    Расписание

    COVID-19: горячая линия Ситуационного центра Минобрнауки России

    Сколько сетов в теннисе и сколько длится игра

    Сет (партия) – самая крупная единица счета в теннисном матче. Если игра состоит из трех сетов, то для общей победы спортсмену достаточно выиграть две партии. 

    Мужчины на турнирах Большого Шлема играют пятисетовые встречи. В этом случае для общего триумфа следует одержать победу уже в трех партиях.

    Сет заканчивается, если один из игроков выигрывает шесть или семь геймов (6-0, 6-4, 7-5, 5-7). Обязательным условием для победы в сете является отставание оппонента минимум на два гейма. Если же счет становится 6-6, то для определения победителя в партии играется тай-брейк.

    Как и в любой спортивной игре, в большом теннисе есть четкие правила игры. Они регламентированы Международной теннисной федерацией (ITF). В этом виде спорта используется трехступенчатая система подсчета очков. Сама игра делится на партии или сеты. Сеты делятся на геймы. Внутри геймов идет свой подсчет очков. До скольки сетов играют в теннис или сколько партий в большом теннисе зависит от итогового счета геймов (сет и партия – это одно и то же). Впрочем, вопрос сколько играют в теннис по времени также не имеет однозначного ответа. По сути время игры в большом теннисе при равных потенциалах соперников может продолжаться максимально долго. Так, рекорд был зафиксирован в 2010 году, когда время игры в теннис составило 11 часов и 5 минут. В тоже время, продолжительность самой короткой игры в теннис за всю истории составила едва более 30 минут.

    Сколько длится игра в теннис и что такое партия

    В чем логика игры, как считаются очки? Что такое партия и каково среднее время игры – без рекордов? Все просто и не совсем одновременно. Каждый гейм предполагает набор очков, максимальное количество – 15, если подающий теннисист набрал подряд 4 очка, то сумма его очков приравнивается к 15 и гейм считается выигранным. Если подающий игрок проигрывает, то очки получает соперник. Далее все последующие подачи предполагают счет 30 и 40. 40 – это максимальное количество очков в гейме. Если соперники имеют равное количество очков по окончанию гейма – по 40, то победителем считается игрок, который выигрывает следующую подачу. Партия в большом теннисе продолжается до победы в 6-ти геймах. Но разрыв не должен быть минимальным. В ситуации, если счет игроков в сете 6:5, должен быть разыгран еще один сет. Только когда счет приравнивается к 7:5, игру можно считать законченной, а победителя легитимным. Несмотря на минимальные и максимальные рекорды, есть среднее время игры в теннис – как правило, игра длится 1,5-2 часа.

    Сколько длится сет в большом теннисе

    Система подсчета очков в большом теннисе действительно непростая. Игра имеет массу особенностей. Матчи могут состоять из трех сетов или из пяти. Если вы играете в три сета, то победителем считается игрок, выигравший два из них, если 5 – то очевидно, что речь идет о победе в 3-х сетах. Вот несколько нюансов, которые есть в правилах игры и игнорирование которых может принести поражение:

    • Линия на теннисном корте – это поле. Если падающий игрок заступил за линию, то ему потребуется перейти на другое поле;

    • Если спортсмен подаёт, то мяч должен отбиваться исключительно от корта, в процессе же игры это можно делать и в полете мяча. Если мяч попал в человека, то очки не засчитываются;

    • Нельзя касаться сетки – ни телом, ни ракеткой, также, как и нельзя отбивать мяч, который находится за линией сетки.

    Во время игры в большой теннис существует два типа ошибок – вынужденные и невынужденные. Если удар противника был действительно идеальным, то ошибки принято считать «хорошими». «Плохие» же ошибки – это ошибки, которые игрок совершает в момент полного владения мячом.

    Самый главный на корте – судья. Его решения не подлежат оспариванию и являются окончательными. Если игроки все же не согласны с решением судьи на вышке, приглашается главный судья, который выносит окончательный вердикт. У сетки и на линии находятся свои судьи, которые следят за процессами на этих точках корта. Именно эти судью выносят вердикт по зашагиванию и касанию. Решение этих судей контролирует также судья на вышке. Помимо техники игры судьи следят за соблюдением Кодекса поведения игроков.

    Наш теннисный корт – отличная площадка для игры в профессиональный теннис. Наши опытные тренеры поделятся всеми секретами игры, подробно расскажут о правилах, помогут отточить технику и избежать распространенных ошибок. Мы предоставляем профессиональные комплексные услуги для тех, кто только хочет научится большому теннису, ни и, конечно же для тех, кто уже профессионально играет в этом привилегированном виде спорта.

    Теннис действительно не простая игра, заточенная не только на идеальную физическую подготовку, но и на развитие логики. Тактика, стратегия, четкость каждого шага – все это имеет немаловажное значение и действительно влияет на результат. Приходите к нам, мы обучим вас правильной игре и дадим возможность попробовать свои силы в борьбе с разными соперниками. Стать сильнее можно только в игре с сильным оппонентом и у нас вы получите возможность таких спаррингов. Для полноценной игры в теннис на тренировке вам потребуется минимум 1,5-2 часа, если вы действительно хотите освоить правила и тактику игры. Первое время советуем заниматься все же с тренером, но, если бюджет не позволяет, мы предложим рассмотреть возможность предоставления услуги групповых занятий по более удобному тарифу.

    Ждем вас на нашем профессиональном корте – 7 дней в неделю и 24 часа в сутки! Получите настоящее удовольствие от правильной игры!

    Пара, несколько, несколько, несколько или много? — Блог

    факультета юридического факультета университета Маркетт

    В трех предыдущих сообщениях (здесь, здесь и здесь) я обратился к некоторым часто путающим словам и как выбрать то, которое выражает то, что вы на самом деле имеете в виду. Обсуждение этих постов с друзьями подсказало следующий вопрос: в чем разница между парой, несколькими, некоторыми, несколькими или многими? Например, если кто-то говорит, что у вас есть несколько вариантов, сколько их у вас есть? Три? Четыре? Более?

    Пара: Кажется, все согласны с тем, что «пара» означает двое.Если у вас есть несколько вариантов, вы можете смело предположить, что вам придется выбирать между A и B , и только A и B.

    Немного: Здесь возникает путаница. Я спрашивал разных людей, скольких, по их мнению, относятся к словам «несколько». Их ответы были разными. Некоторые настаивали на том, что «несколько» означает три и только три. Некоторые говорили, что это означает три или четыре. А может и больше. Ответ в том, что однозначного ответа нет.То, что «несколько» означает для меня, может отличаться от того, что «несколько» означает для вас. Итак, если вы скажете кому-то, что будете там «через несколько минут», вы двое могли бы понять, что это означает, скажем, менее пяти минут, но один из вас может иметь в виду что-то немного большее. А тот, кто хочет занять у вас «несколько долларов», на самом деле может захотеть всего три или четыре доллара. А может и нет.

    Также, в зависимости от контекста, «несколько» (без «а» перед ним) может означать практически ничего.Например, возможно, у вас есть несколько вариантов.

    Некоторые / Несколько: Опять же, здесь нет жесткого правила. «Некоторые» могут быть такими же, как «несколько», а может быть и больше, постепенно увеличиваясь до «нескольких». У вас может быть «несколько долларов» в кармане или «немного наличных» в кошельке, и эти суммы могут значительно различаться как в вашем уме, так и в сознании слушателя / читателя.

    Многие: Тем не менее, кажется общепризнанным, что «многие», хотя и не имеют точного числа, является наибольшим по количеству в этом списке.У вас может быть много вариантов, и это предполагает гораздо больше, чем выбор только между A , B, и C .

    Итак, суть в следующем: «пара» обычно интерпретируется с некоторой точностью как «двое». «Многие» — это самая большая, но неопределенная сумма. Если вы стремитесь к точности, вы можете указать число. Например, есть пять причин, по которым решение суда первой инстанции должно быть отменено. Это довольно ясно.Однако, если вам нужно пространство для маневра, вы можете использовать «несколько», «несколько» или «несколько», но помните, что вы и ваш слушатель или читатель можете по-разному понимать, что означают эти термины.

    Подробнее по этой теме см. Здесь.

    Сколько времени нужно на стирку? (Полное руководство)

    В Corry’s мы решили решить ваши проблемы со стиркой. Нам все время задают вопрос: «Сколько времени нужно на стирку?»

    Ниже приведены общие вопросы, которые люди задают нам о процессе стирки — и вы можете быть шокированы тем, как все время складывается.

    Сколько времени нужно на стирку?

    Под стиркой подразумевается стирка, сушка и / или складывание одежды и других текстильных изделий. В зависимости от вашей жизненной ситуации, доступа к машинам или финансового положения процесс стирки может занимать от 0 минут до часов в неделю.

    Вот базовая разбивка процесса стирки, предполагая, что типичный график стирки — две загрузки в неделю:

    Время подготовки стирки

    Если бы стирка была такой же простой, как бросить грязную одежду в стиральную машину, задача выполнялась бы намного быстрее.Когда вашу любимую футболку нужно почистить, сначала нужно положить ее в корзину или сумку. Сбор постельного белья и полотенец также может занять некоторое время. Собрать все в одном месте (прачечная) иногда может быть довольно длительной задачей. Всего: 30 минут в неделю.

    Стирка

    Все зависит от того, насколько грязная у вас одежда. Большинство современных стиральных машин имеют стандартное время работы 40 минут, но если уровень загрязнения значительный, вы можете рассчитывать на более часа. Всего: 80 минут в неделю.

    Сушка

    Средняя загрузка белья занимает от 30 до 45 минут. Некоторые вещи сохнут дольше — полотенца, джинсы и т. Д. — но большинство вещей сохнут примерно за 40 минут. Всего: 80 минут в неделю.

    Складной

    Этот этап многие люди считают худшей частью стирки. Когда одежда вынута из сушилки и пахнет свежей, последнее, что вам нужно сделать, — это перебрать ее и аккуратно сложить.При средней загрузке белья человек складывает одежду примерно за 20 минут. Это может отличаться в зависимости от размера загрузки и скорости складывания. Всего: 40 минут в неделю.

    Убрать

    Все красиво сложено, и стирка закончена. Верно? Неправильный! Вместо того, чтобы оставлять сложенные груды одежды, вам нужно положить их обратно в ящик или шкаф, из которого они были доставлены. Этот процесс усугубления обычно занимает всего пару минут, но со временем он накапливается. Всего: 10 минут в неделю.

    Общее время

    Подготовка: 30 минут в неделю;
    Стирка / сушка: 160 минут в неделю
    Складывание / складывание: 50 минут в неделю

    Для многих людей в Сиэтле трата времени на стирку может быть непосильной. Организация и оптимизация процесса могут сделать его менее головной болью, но для тех, у кого абсолютно нет часов в неделю на стирку, такие услуги, как стирка и складывание стирки Корри, являются эффективным способом сократить это время почти до нуля.

    Сколько времени нужно для стирки одежды?

    К счастью для большинства из нас, модернизация прачечной означает, что нам не нужно физически чистить и стирать одежду вручную. К 1940-м годам более половины американских домов с электричеством имели электрические стиральные машины. Сегодня стиральная машина настолько американская, насколько это возможно.

    Многие наши клиенты спрашивают нас: «Сколько времени занимает стиральная машина?» Трудно дать точный ответ, поскольку стиральные машины различаются в зависимости от марки.

    Итак, какова продолжительность цикла стирки? Это зависит от настроек вашей стиральной машины.Большинству стиральных машин требуется от 32 до 38 минут для стирки одежды, хотя некоторые позволяют приобрести сверхдлительный цикл стирки и / или полоскания. Кроме того, некоторые стиральные машины чрезвычайно эффективны и позволяют стирать одежду менее чем за 30 минут.

    Сколько времени занимает сушилка?

    Сушка большинства вещей в современной бытовой стиральной машине занимает от 30 до 45 минут. Большинство вещей сохнут примерно за 32 минуты.

    Сколько времени занимает загрузка белья?

    Вы можете быть удивлены, сколько времени занимает загрузка белья от начала до конца.Если учесть время на подготовку (15 минут), стирку и сушку (80 минут), а также время складывания и складывания (25 минут), вы получите около двух часов.

    Сколько стоит белье?

    В этом посте мы называем прачечную «загрузкой». Сколько белья нужно для «полной загрузки», зависит от мощности вашей стиральной машины. Многие стиральные машины меньшего размера в многоквартирных домах имеют небольшую вместимость, и для их заполнения требуется всего 6 фунтов одежды. Стиральная машина средней емкости может выдержать 7-8 фунтов.Шайбы большой емкости с верхней загрузкой вмещают 12-15 фунтов. Наконец, машины с фронтальной загрузкой могут вместить до 18 фунтов одежды.

    Теперь вы, вероятно, задаетесь вопросом, сколько предметов одежды в фунте. Самый простой способ определить вес вашей одежды — это взвесить себя на весах с полной корзиной для белья и без нее, вычтя вес белья / корзины.

    Еще один простой способ оценить свою стирку — это подсчитать количество вещей, которые у вас есть. Следующие вещи составляют около 10 фунтов белья:

    • 7 нижнее белье
    • 7 пар носков
    • 5 футболок
    • 2 рубашки с длинным рукавом
    • 1 толстовка
    • 2 пары или 4 шорта
    • 1 комплект листов
    • 1 полотенце

    Ultimate Ears WONDERBOOM — Ultimate Ears Support Ultimate Ears Support

    Bluetooth

    WONDERBOOM готов к сопряжению с вашим первым устройством Bluetooth.Вот как:

    Включите динамик, нажав кнопку питания в верхней части динамика. Индикатор питания загорится белым, а кнопка подключения Bluetooth (над ЛОГОТИПОМ ULTIMATE EARS) будет быстро мигать белым.

    На устройстве Bluetooth перейдите в меню Bluetooth и выполните поиск устройств (убедитесь, что Bluetooth включен).

    Выберите WONDERBOOM из списка устройств.

    После сопряжения и подключения вы услышите звуковое подтверждение из динамика.Это означает, что ваш WONDERBOOM готов к использованию. Вы можете подключить к динамику дополнительные устройства.

    В: Как использовать динамик ULTIMATE EARS с компьютером?

    A: Вы можете подключить динамик ULTIMATE EARS к Mac или ПК с функцией Bluetooth. Подключиться к Mac

    Включите динамик.

    Если это первое устройство, которое вы подключаете к динамику ULTIMATE EARS, оно готово к сопряжению. В противном случае удерживайте кнопку Bluetooth, пока не услышите звуковой сигнал.Кнопка подключения Bluetooth будет быстро мигать, указывая на то, что динамик готов к сопряжению.

    В меню Apple выберите «Системные настройки».

    Откройте панель предпочтений Bluetooth.

    Найдите и выберите динамик ULTIMATE EARS в списке «Доступные устройства», а затем нажмите «Сопряжение».

    Подключение к ПК

    Включите динамик.

    Если это первое устройство, которое вы подключаете к динамику ULTIMATE EARS, оно готово к сопряжению.В противном случае удерживайте кнопку Bluetooth, пока не услышите звуковой сигнал. ПРИМЕЧАНИЕ. Кнопка подключения Bluetooth будет быстро мигать, указывая на то, что динамик готов к сопряжению.

    • Откройте панель управления.
    • Выберите Оборудование и звук.
    • Выберите «Устройства и принтеры».
    • Выберите «Устройства Bluetooth».
    • Щелкните Добавить устройство.

    Выберите динамик ULTIMATE EARS из списка устройств и нажмите Далее.ПРИМЕЧАНИЕ. Если откроется окно «Управление устройством Bluetooth», разверните меню «Тип гарнитуры», выберите «Мое устройство громкой связи« Динамик UE »не имеет дисплея», а затем нажмите «Применить».

    После сопряжения и подключения динамика вам необходимо выбрать динамик ULTIMATE EARS в качестве устройства воспроизведения по умолчанию в настройках звука Windows. Вот как:

    • Откройте панель управления.
    • Выберите Оборудование и звук.
    • В разделе «Звук» выберите «Управление аудиоустройствами».
    • Выберите «Speakers Bluetooth Hands-Free Audio» и нажмите «Установить по умолчанию».
    • Щелкните OK.

    BOOM GUIDE — Ultimate Ears Поддержка Ultimate Ears

    ULTIMATE EARS BOOM работает с устройствами с поддержкой Bluetooth, поддерживающими A2DP, такими как смартфоны, планшеты и персональные компьютеры. Когда вы включаете ULTIMATE EARS BOOM в первый раз, он автоматически переходит в режим сопряжения и ищет исходное устройство Bluetooth для сопряжения.

    Чтобы подключить ULTIMATE EARS BOOM к дополнительным источникам, нажмите кнопку Bluetooth ULTIMATE EARS BOOM и удерживайте ее в течение 3 секунд.ULTIMATE EARS BOOM перейдет в режим сопряжения, издаст звук и замигает светодиодным индикатором Bluetooth во время поиска другого устройства. Как только следующее устройство будет сопряжено, раздастся звуковой сигнал ULTIMATE EARS BOOM, подтверждающий сопряжение, а светодиод Bluetooth будет гореть белым светом в течение 15 секунд.

    ULTIMATE EARS BOOM запоминает последние 8 устройств, к которым он был подключен. В следующий раз, когда динамик будет включен, он попытается автоматически повторно подключиться к последнему устройству, к которому он был подключен перед выключением.

    NFC

    Чтобы связать ULTIMATE EARS BOOM с устройствами с поддержкой NFC, поднесите телефон с поддержкой NFC к метке NFC ULTIMATE EARS BOOM в течение 2 секунд. После успешного сопряжения динамик издаст звуковой сигнал для подтверждения. (Некоторые устройства могут запрашивать подтверждение у пользователя.) Режим сопряжения ULTIMATE EARS BOOM отключается через 3 минуты.

    Потеряли соединение?
    Радиус действия Bluetooth ULTIMATE EARS BOOM составляет примерно 15 метров или 50 футов.Если вы удалите исходное устройство из диапазона, соединение будет приостановлено. ULTIMATE EARS BOOM автоматически переподключится, если исходное устройство вернется в зону действия в течение 5 минут. Через 5 минут активное соединение будет разорвано.

    ИГРАТЬ

    После того, как ULTIMATE EARS BOOM включен и подключен, просто выберите и воспроизведите любой музыкальный контент с исходного устройства. Вы можете регулировать громкость с вашего исходного устройства или непосредственно на ULTIMATE EARS BOOM.

    УПРАВЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРОМ

    При одновременном нажатии кнопок громкости
    + и —
    вы получите
    голосовую подсказку
    , указывающую процент
    заряда батареи, оставшейся в вашем
    ULTIMATE EARS BOOM

    Ожидаемое время автономной работы составляет примерно 15 часов.Срок службы батареи зависит от объема.

    Нажмите кнопки + и — на ULTIMATE EARS BOOM одновременно, чтобы услышать вслух уровень заряда батареи. Язык по умолчанию для этой информации о батарее — английский.

    Вы можете изменить этот язык с помощью приложения ULTIMATE EARS BOOM для iOS или Android.
    Загрузите приложение ULTIMATE EARS BOOM.

    Аккумулятор динамика заряжается с помощью кабеля micro USB. Для оптимального заряда аккумулятора ULTIMATE EARS BOOM поставляется с нестандартным источником питания переменного тока и переходным кабелем micro USB, который обеспечивает дополнительное напряжение и быстрее заряжает ULTIMATE EARS BOOM.

    Think-Pair-Поделиться

    Задания «Подумай-пара-поделись» задают ученикам вопрос, который они должны рассмотреть в одиночку, а затем обсудить с соседом, прежде чем прийти к окончательному ответу. Это отличный способ мотивировать студентов и способствовать их мышлению. Несмотря на то, что это упражнение называется «подумай -« ПАРА »- поделись, это термин, который многие инструкторы используют как для пар, так и для небольших групп (из трех или четырех студентов). Группы могут формироваться формально или неформально. Часто за этим групповым обсуждением «совместное использование» следует более широкое обсуждение в классе.Некоторые виды деятельности «подумай-пара-поделись» короткими, «быстро-ответь-подумай-пара-поделись» , а иногда действия могут быть более продолжительными и более активными, «расширенная пара-подумай». Преподаватель может использовать ответы учащихся в качестве основы для обсуждения, чтобы мотивировать сегмент лекции и получить обратную связь о том, что учащиеся знают или думают, и легко включить более одного упражнения «подумай-пара-поделись» в одном классе. период.


    Преимущества think-pair-share

    • Преподаватели обнаруживают, что они могут изменить формат во время лекции, что займет совсем немного времени в классе.Подготовка обычно проста и занимает мало времени.
    • Личное взаимодействие мотивирует студентов, которые в целом могут не интересоваться данной дисциплиной.
    • Вы можете задавать вопросы разного типа и уровня.
    • Он вовлекает весь класс и позволяет тихим ученикам отвечать на вопросы, не выделяясь на фоне своих одноклассников.
    • Вы можете оценить понимание учащимися, послушав несколько групп во время упражнения и собрав ответы в конце.
    • Плавный характер группового формирования делает эту технику очень эффективной и популярной для использования инструкторами больших классов.
    • Обсуждение в классе обычно более плодотворно после обмена мнениями и в течение семестра, поскольку частое использование таких мероприятий обычно повышает уровень комфорта учащихся и их готовность участвовать в течение всего учебного периода.

    Шаги и советы по использованию think-pair-share

    1. Щелкните выше, чтобы посмотреть видео Грега Хэнкока, Колледжа Уильяма и Мэри, продемонстрировать, как использовать метод Think-Pair-Share на семинаре On the Cutting Edge .Задайте вопрос. Имейте в виду, что открытые вопросы с большей вероятностью вызовут больше дискуссий и мышления более высокого порядка. Обмен мнениями может занять всего три минуты или может длиться дольше, в зависимости от вопроса или задачи и размера класса.
    2. Дайте студентам минуту или две (больше для более сложных вопросов), чтобы обсудить вопрос и выработать ответ.
    3. Попросите учащихся собраться парами или, максимум, группами по три или четыре человека. Если нужно, попросите некоторых учеников переехать.Если инструктор определенно хочет работать с парами студентов, но имеет нечетное количество студентов, разрешите одну группу из трех человек. Важно иметь небольшие группы, чтобы каждый ученик мог поговорить.
    4. Спросите ответы у некоторых или всех пар или небольших групп. Включите время для обсуждения всем классом, а также время для пар учащихся, чтобы ответить на этот вопрос.

    Примеры вопросов Think-Pair-Share:

    • Опишите и интерпретируйте изображение. Изображения могут включать графики, фотографии, мультфильмы и другие визуальные эффекты. Задачи и триггеры взаимодействия для интерактивных сегментов
    • Прежде чем мы начнем говорить о глобальном потеплении, были ли в прошлом периоды теплее настоящего? Если да, то когда были такие периоды и каковы доказательства? После сбора ответов и, возможно, короткой лекции по истории климата: как мы узнаем, каким был климат до того, как люди начали отслеживать?
    • Какова скорость химической реакции?
    • В контексте базовой модели спроса и предложения на рынке низкоквалифицированной рабочей силы, каковы ожидаемые рыночные последствия увеличения минимальной заработной платы, если предположить, что минимальная заработная плата выше, чем текущая рыночная равновесная заработная плата? Используется ли это потенциальное воздействие в аргументах в пользу или против повышения минимальной заработной платы? Полностью объясните свой ответ.
    • Как вы думаете, какие виды работ требуют людей со знанием математического анализа?

    Проблемы, связанные с методом «думай-пара-делись»

    Одна из самых больших проблем в программе «Think-Pair-Share» — заинтересовать всех учащихся. Очевидно, преподаватели надеются, что они выбрали вопросы, которые достаточно интересны, чтобы привлечь внимание студентов. Однако преподаватель может также рассмотреть другие способы увеличения вероятности участия студентов.Преподаватель может предложить оценку за участие, так или иначе связанную с кратким продуктом, который студенты производят в ходе обсуждения. Или инструктор может найти способы повысить осведомленность учащихся о вероятности того, что их группу могут попросить поделиться своим ответом со всем классом. Преподаватель может также подумать об использовании некоторых вопросов на экзаменах и дать понять студентам, что это так.

    Примеры действий «подумай-пара-поделись»

    Щелкните выше, чтобы посмотреть видео Грега Хэнкока из Колледжа Уильяма и Мэри, демонстрирующего метод «Подумай-пара-поделись» в классе.Одно из расширений Think-Pair-Share — это write-pair-share, при котором учащимся предоставляется возможность записать свой ответ, прежде чем обсуждать его со своим соседом. Вы можете собрать письменные ответы от каждого студента или каждой пары до или после обсуждения ответа. Это может быть особенно полезно для вопросов, когда учащимся было бы полезно рисовать графики или использовать определенные формулы для синтеза информации.

    Ссылки, дополнительная литература и источники с примерами think-pair-share

    Лайман, Ф., 1987, Think-Pair-Share: расширяющаяся методика обучения: MAA-CIE Cooperative News, v. 1, p. 1-2.

    King, 1993, От мудреца на сцене к гиду на стороне, College Teaching v. 41 no. 1 шт. 30-35

    Посетите коллекцию think-pair-share, чтобы увидеть примеры.

    пищеварительная система человека | Описание, части и функции

    Пищеварительный тракт начинается у губ и заканчивается у заднего прохода. Он состоит из рта или ротовой полости с зубами для измельчения пищи и языка, который служит для замешивания пищи и смешивания ее со слюной; горло или глотка; пищевод; желудок; тонкий кишечник, состоящий из двенадцатиперстной кишки, тощей кишки и подвздошной кишки; и толстая кишка, состоящая из слепой кишки, мешочка с закрытым концом, соединяющегося с подвздошной кишкой, восходящей ободочной кишкой, поперечной ободочной кишкой, нисходящей ободочной кишкой и сигмовидной кишкой, которая заканчивается прямой кишкой.Железы, обеспечивающие пищеварительный сок, включают слюнные железы, желудочные железы в слизистой оболочке желудка, поджелудочную железу, печень и ее вспомогательные вещества — желчный пузырь и желчные протоки. Все эти органы и железы способствуют физическому и химическому расщеплению съеденной пищи и, в конечном итоге, устранению неперевариваемых отходов. Их структура и функции описаны в этом разделе шаг за шагом.

    Рот и структуры ротовой полости

    На самом деле во рту происходит небольшое переваривание пищи.Однако в процессе пережевывания или жевания пища готовится во рту для транспортировки через верхний пищеварительный тракт в желудок и тонкий кишечник, где происходят основные пищеварительные процессы. Жевание — это первый механический процесс, которому подвергается пища. Движения нижней челюсти при жевании вызываются жевательными мышцами (жевательными, височными, медиальным и латеральным крыловидными мышцами, а также букцинатором). Чувствительность периодонтальной мембраны, которая окружает и поддерживает зубы, а не сила жевательных мышц, определяет силу укуса.

    человеческий рот

    Ротовая полость, вид спереди.

    Encyclopædia Britannica, Inc.

    Пережевывание не является необходимым для адекватного пищеварения. Однако жевание действительно способствует пищеварению за счет измельчения пищи до мелких частиц и смешивания ее со слюной, выделяемой слюнными железами. Слюна смазывает и увлажняет сухой корм, при жевании слюна распределяется по всей пищевой массе. Движение языка к твердому нёбу и щекам помогает сформировать округлую массу или комок пищи.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Губы и щеки

    Губы, две мясистые складки, окружающие рот, состоят снаружи из кожи, а изнутри из слизистой оболочки или слизистой оболочки. Слизистая оболочка богата слизистыми железами, которые вместе со слюной обеспечивают достаточную смазку для речи и жевания.

    Щеки, стороны рта, переходят в губы и имеют аналогичное строение.Отчетливая жировая прослойка находится в подкожной клетчатке (ткани под кожей) щеки; эта подушечка особенно велика у младенцев и известна как присоска. На внутренней поверхности каждой щеки, напротив второго верхнего коренного зуба, есть небольшое возвышение, которое отмечает отверстие околоушного протока, ведущего от околоушной слюнной железы, расположенной перед ухом. Сразу за этой железой находятся четыре-пять слизистых желез, протоки которых открываются напротив последнего коренного зуба.

    Нёбо

    Нёбо вогнутое и образовано твердым и мягким небом. Твердое небо образовано горизонтальными частями двух небных костей и небными частями верхних челюстей или верхней челюсти. Твердое небо покрыто толстой, несколько бледной слизистой оболочкой, которая является продолжением десен и связана с верхней челюстью и костями неба твердой фиброзной тканью. Мягкое небо переходит в твердое.Сзади он непрерывен слизистой оболочкой, покрывающей дно носовой полости. Мягкое небо состоит из прочного тонкого фиброзного полотна, небного апоневроза, а также глоссо-небных и фарингопалатиновых мышц. Небольшой выступ, называемый язычком, свободно свисает с задней части мягкого неба.

    Пол рта

    Пол рта можно увидеть только тогда, когда язык поднят. По средней линии находится выступающая приподнятая складка слизистой оболочки (frenulum linguae), которая связывает каждую губу с деснами, а с каждой стороны от нее есть небольшая складка, называемая подъязычным сосочком, от которой открываются протоки поднижнечелюстных слюнных желез.От каждого подъязычного сосочка кнаружи и назад идет гребень (plica sublingualis), который отмечает верхний край подъязычной (под языком) слюнной железы и на который открывается большая часть протоков этой железы.

    Десны состоят из слизистых оболочек, соединенных толстой фиброзной тканью с оболочкой, окружающей кости челюсти. Оболочка десны поднимается, образуя воротник вокруг основания коронки (открытой части) каждого зуба. Ткани десен, богатые кровеносными сосудами, получают ответвления от альвеолярных артерий; эти сосуды, называемые альвеолярными из-за их связи с зубными альвеолами, или зубными впадинами, также снабжают зубы и губчатую кость верхней и нижней челюстей, в которых они находятся.

    Парное программирование: действительно ли это работает?

    Определение

    Парное программирование состоит из двух программистов, совместно использующих одну рабочую станцию ​​(один экран, клавиатура и мышь в паре). Программиста, сидящего за клавиатурой, обычно называют «драйвером», а другого, также активно участвующего в задаче программирования, но сосредоточенного больше на общем направлении, называют «навигатором»; ожидается, что программисты меняются ролями примерно каждые несколько минут.

    Также известен как

    Более просто «спаривание»; словосочетания «парное программирование» и «парное программирование» также используются, реже.

    Общие ловушки

    • оба программиста должны активно заниматься задачей в течение парного сеанса, в противном случае нельзя ожидать никакой выгоды
    • упрощенное, но часто выдвигаемое возражение состоит в том, что объединение в пары «удваивает затраты»; это заблуждение, основанное на том, что программирование приравнивается к набору текста — однако следует помнить, что это наихудший результат плохо применяемого спаривания
    • ожидается, что по крайней мере драйвер и, возможно, оба программиста будут постоянно комментировать; парное программирование также является «программированием вслух» — если водитель молчит, должен вмешаться навигатор.
    • парное программирование не может быть плодотворно навязано людям, особенно если мешают проблемы в отношениях, в том числе самые обыденные (например, личная гигиена); решите их в первую очередь!

    Происхождение

    Имена различных знаменитостей были вызваны в попытке наполнить парное программирование аурой необходимости, если не святости; анекдоты об использовании этой практики Джоном фон Ноймманном, Фредом Бруксом, Джерри Вайнбергом, Ричардом Гэбриэлем или Эдсгером Дейкстрой очень интересны, но иногда их трудно подтвердить.Однако следующая временная шкала проверяемых источников действительно предполагает, что парное программирование в его современной форме существовало задолго до движения Agile:

    • 1992: «Динамический дуэт» — это термин, придуманный Ларри Константином, сообщая о посещении Whitesmiths Inc., поставщика компиляторов, основанного П. Дж. Плаугером, одним из разработчиков C: «На каждом терминале было по два программиста! Конечно, только один программист на самом деле вырезал код на каждой клавиатуре, но остальные смотрели через их плечи.Whitesmiths существовала с 1978 по 1988 год.
    • 1993: «Преимущества сотрудничества для студентов-программистов» Уилсона и др. — одно из первых эмпирических исследований, показывающих преимущества спаривания специально для задач программирования. Апостериорные исследования более многочисленны и движимы желанием «проверить» парное программирование после того, как оно уже стало популярным благодаря экстремальному программированию.
    • 1995: паттерн «Разработка в парах» дается краткое описание в форме александрийского паттерна в главе Джима Коплиена «Генеративный язык паттернов процесса разработки» из первой книги паттернов «Языки паттернов для проектирования программ».
    • 1998: в самой ранней статье об экстремальном программировании «Chrysler go to Extremes» парное программирование представлено как одна из основных практик команды C3; позже он формально описывается как одна из первоначальных «двенадцати практик» XP
    • 2000: (или ранее) — роли драйвера и навигатора представлены для объяснения парного программирования; Самая ранняя известная ссылка — это сообщение в списке рассылки; обратите внимание, однако, что реальность этих ролей оспаривается, например, статья Саллианн Брайант «Парное программирование и таинственная роль навигатора»
    • 2002: «Освещенное парное программирование», написанное Лори Уильямс и Роберт Кесслер, — первая книга, посвященная исключительно практике и обсуждающая ее теорию, практику и различные исследования, проведенные до того времени.
    • 2003: анонимная статья на C2 Wiki описывает программирование для пинг-понга, умеренно популярный вариант, сочетающий сочетание с разработкой через тестирование.
    • 2015: Джеймс Коплиен публикует «Две головы лучше, чем одна», в которой дается обзор истории парного программирования, восходящей к середине 1980-х, если не раньше.

    Уровни навыков

    Как было сказано выше, одной из основных проблем, препятствующих эффективному объединению в пары, является пассивность. При одновременном использовании с разработкой, управляемой тестами, один вариант, называемый «программированием для пинг-понга», поощряет более частую смену ролей: один программист пишет неудачный модульный тест, затем передает клавиатуру другому, который пишет соответствующий код, а затем переходит к новый тест.Этот вариант может быть использован исключительно в педагогических целях или уже опытными программистами в качестве игрового варианта.

    • Новичок:
    • может участвовать в качестве навигатора, в частности, надлежащим образом вмешиваться
    • может участвовать в качестве водителя, в частности, объяснять код при его написании
    • Средний
    • может сказать подходящий момент, чтобы отказаться от клавиатуры и поменяться ролями
    • может указать подходящий момент, чтобы «украсть» клавиатуру и поменяться ролями
    • Продвинутый
    • может «заглянуть», когда другая пара работает над задачей, и плавно взять на себя роль навигатора

    Признаки использования

    • мебель в комнате и рабочие места расставлены так, чтобы способствовать объединению в пары (в командах, новых или враждебно настроенных к объединению в пары, допускаются очевидные ошибки, такие как стол, в котором слишком мало места для двух стульев)
    • Уровень шума в комнате контролируется: приглушенные разговоры нескольких одновременных пар создают фоновый гул, но не поднимаются до уровня, при котором они могут помешать чьей-либо работе
    • , если, войдя в комнату, вы заметите какого-либо программиста, носящего аудиогарнитуру, примите это как «отрицательный» знак — не только то, что спаривание, вероятно, не практикуется в команде, но и условия для успешного усыновления, скорее всего, не выполнены

    Ожидаемая прибыль

    • повышенное качество кода: «программирование вслух» приводит к более четкой артикуляции сложностей и скрытых деталей в задачах кодирования, снижая риск ошибки или тупика
    • Лучшее распространение знаний среди команды, в частности, когда разработчик, незнакомый с компонентом, объединяется с тем, кто знает его намного лучше
    • лучшая передача навыков, поскольку младшие разработчики перенимают микротехники или более широкие навыки у более опытных членов команды
    • Значительное сокращение усилий по координации, поскольку необходимо координировать N / 2 пар вместо N отдельных разработчиков
    • улучшена устойчивость пары к прерываниям по сравнению с индивидуальным разработчиком: когда один член пары должен выполнить внешнюю подсказку, другой может оставаться сосредоточенным на задаче и может помочь в восстановлении внимания впоследствии

    Потенциальные затраты

    Хотя эмпирические исследования еще не принесли определенных результатов ни по выгодам, ни по затратам, обычно приводимая оценка наилучшего случая в 15% накладных расходов требуется для систематического объединения в пары по сравнению с индивидуальной работой; Утверждается, что эти накладные расходы (опять же с некоторой эмпирической поддержкой, хотя и не совсем убедительной) компенсируются повышением качества кода, что обычно влечет за собой значительные штрафы за обслуживание в будущем.

    Академические публикации

    Теоретическая

    • Среди наиболее интересных теоретических работ — статьи, посвященные этнографическому подходу, инициированному, в частности, Саллианн Фройденберг (урожденная Брайант), с использованием тщательного изучения программистов в их повседневной работе:
    • «Как на самом деле работает парное программирование» исследует некоторые работы, направленные против различия «водитель / навигатор».

    Эмпирический

    • «Процесс совместной работы с программным обеспечением», докторская диссертация Лори Уильямс, среди наиболее известных исследований по данной теме, сообщающее о повышении качества и отсутствии статистически значимых накладных расходов
    • Эффективность парного программирования: метаанализ, обзор 18 основных эмпирических исследований, отчет о повышенном качестве и сжатых графиках, но с некоторыми накладными расходами; сжатие расписания в основном для более простых задач, выполняемых младшими разработчиками, что также коррелирует с более низким качеством
    • Большинство эмпирических исследований (14 из вышеупомянутых 18) страдают от одного общего недостатка, который часто называют препятствием для обобщения выводов: они проводятся с использованием «удобных выборок» студентов магистратуры или бакалавриата, а не профессионалов в реальных условиях работы
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *