Сломалась защелка на кабеле: Ремонт сломанного язычка коннектора

Содержание

Ремонт сломанного язычка коннектора

Пластиковый коннектор для подключения интернет-кабеля – очень хрупкая вещь. Особенно часто при регулярном подключении кабеля к различным устройствам ломается запирающий язычок коннектора. Такая поломка приводит к тому, что разъемное соединение не фиксируется, поэтому коннектор выскакивает из гнезда при малейшей подвижке кабеля. Сегодня я расскажу, как быстро можно исправить ситуацию при помощи двух обычных кабельных стяжек.


Важно! Этот способ должен рассматриваться как временное решение и подходит исключительно для домашнего использования.

Необходимый инструмент


Кроме двух небольших кабельных стяжек потребуется следующий инструмент:
  • Острый нож.
  • Кусачки.
  • Пассатижи или специальный пистолет для затяжки кабельных стяжек.

Размер стяжек имеет большое значение: ширина головки должна точно соответствовать ширине верхней части гнезда. Опытным путем я подобрал размер головки – он составляет 4,3 мм. Такая стяжка входит в гнездо с привычным щелчком, а при попытке вытащить ее за галстук, ощущается хорошее сопротивление.



Порядок ремонта защелки коннектора


Устройство нового язычка на коннекторе производится в таком порядке:
  1. Обрезаем одну стяжку длиной около 4,5 см от головки.

  2. Ножом головка обрезается таким образом, чтобы получилось плоское окончание.



  3. Чтобы конструкция исправно работала, заготовку язычка нужно правильно изогнуть. Сделайте это так, как показано на фото.

  4. Чтобы зафиксировать язычок, используется вторая стяжка, которая затягивается вокруг кабеля пассатижами или пистолетом.


Теперь остается настроить длину язычка, чтобы он доставал до обломанной головки коннектора и подпружинивал за счет свободного (нижнего) конца.


Готово! Теперь можно использовать коннектор, вставив его в разъем до щелчка.


Original article in English

Что делать, если отломался фиксатор коннектора.

16 ноября 2011      самоделки

Всем привет! Сегодня будет немного самодельщины. Представим такую ситуацию: имеется сетевой кабель, который вставлен в сетевую карту. По каким-то причинам у коннектора rj-45, который венчает собой этот кабель, отломался усик (отломали, много раз вставляли/вытаскивали или он отвалился сам…да мало ли причин).

 

И теперь этот кабель постоянно выпадает из разъема сетевой карты, оно и немудрено, фиксатора-то нет, он отломан. Нужно как-то выходить из сложившейся ситуации.

Конечно, всегда можно обрезать кабель и обжать заново … хотя стоп, как это всегда. У меня, например, обжимные клещи на работе, а кабель дома, и работать он ДОЛЖЕН именно сейчас. Можно обжать отверткой, скажут некоторые мастера.

Да, я с вами соглашусь, можно обжать кабель и отверткой, но вот что делать, если коннектора-то нового у нас и нет. Ситуация из разряда «это же элементарно», только вот если под рукой нет специального инструмента, приближаешься к тупику. Но! Конечно же есть разные способы как выйти из ситуации, необходимо просто включить мозги…

Итак, начинаем реанимировать сетевой кабель. Я специально отломал фиксатор, для эксперимента 🙂


А вот так он выглядел, пока не попал в руки к вандалу, то есть ко мне…

Что же, назад дороги нет, так что продолжим. Нам понадобятся две пластмассовые стяжки (штрапсы) и кусачки. Так же пригодится нож. Я это понял в самом конце, так что не сфотографировал сразу (что его фоткать, нож как нож)…

Идея заключается в том, что вместо отломанного усика прижимать коннектор будет стяжка, примерно вот так (нож как раз понадобился для того, чтобы срезать несколько защелку, очень уж она толстая, с ней не получается):


Стяжка намного длиннее, чем нам нужно, поэтому откусываем порядка 5 сантиметров (их будем использовать):

И сгибаем в трёх местах, чтобы получилось примерно вот так:

Теперь берем вторую стяжку и плотно притягиваем эту загогулину к кабелю. Чем плотнее, тем лучше. Если будет болтаться, толку будет мало, так что стараемся получше.

Теперь откусываем лишнее и складываем конструкцию в боевое положение:

Здесь хорошо видно, что защелка слишком толстая. Этап разрезания её ножом я упустил, так что можно проявить воображение (главное не отрезать её полностью). Ну и, в конце, фотография того, что получилось в итоге:

На фото видно, что конструкция реально поджимает коннектор к низу. Крепление ничем не хуже заводского (шучу, хуже, конечно, но сидит весьма плотно). Так что, если попадёте в такую непростую ситуацию, можете попробовать…

Напоследок открою маленький секрет. Этот способ придумал один американский товарищ и описал его на сайте www.instructables.com. Пост собрал более 200 комментариев. Вот, оказывается, какое незаменимое приспособление, так что не подшучиваем… А если серьезно, эта статья открывает собой новую рубрику под названием «Самоделки». В этой рубрике будут всякие полезные штуки, которые облегчают наше взаимодействие с компьютерами, сетями, телефонами и так далее. До скорого!

 

Выезд специалиста для ремонта интернета, настройки WiFi сети или компьютера в Москве и Московской области

1Выезд мастера (не оплачивается в случае выявления проблемы на стороне провайдера)услуга500 ₽
2Настройка и подключение одного устройства у абонента (сетевого адаптера, ноутбука, компьютера, планшета, роутера, тв приставки, смарт ТВ, настройка каналов на тв и тд.) услуга590 ₽
3Настройка и подключение второго и каждого последующего устройства у абонента (сетевого адаптера, ноутбука, компьютера, планшета, роутера, тв приставки, смарт ТВ, настройка каналов на тв и тд.)услуга350 ₽
4Замена оптического шнура (патчкорда) в помещении Абонентауслуга110 ₽
5Замена коннектора RJ11 в помещении Абонентауслуга100 ₽
6Замена/установка коннектора RJ45 в помещении Абонентауслуга110 ₽
7Замена/установка F-разъёма в помещении Абонентауслуга110 ₽
8Замена/установка ТВ штекера в помещении Абонентауслуга130 ₽
9Сверление отверстий в помещении Абонента (кроме несущих стен). Сопровождается письменным согласием клиента на работыуслуга150 ₽
10Укладка имеющегося кабеля в помещении Абонента (открытым способом c помощью клея или скоб)метр
80 ₽
11Укладка имеющегося кабеля в помещении Абонента (скрытым способом в кабель канал или укладкой под уже смонтированный плинтус)метр180 ₽
12Полная перетяжка коаксиального кабеля RG-6 от распределительной коробки до помещения Абонента*услуга1400 ₽
13Заведение в помещение существующего Абонента второго и последующего кабелей UTP для подключения доп. Устройств* услуга3800 ₽
14Полная перетяжка кабеля категории 5е от ТКД до помещения Абонента по желанию Абонента*услуга3300 ₽
15Полная замена кабеля витая пара категории 5е в помещении Абонента (без демонтажа старого кабеля и укладки нового, не более 40м)услуга750 ₽
16Монтаж кабель канала (размером не более 40х60) без укладки кабеляметр150 ₽
17Монтаж кабель канала абонента (размером не более 40х60) без укладки кабеляметр90 ₽
18Возврат абонентского оборудования взятого в аренду в ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»*услуга
600 ₽
19Установка/подключение Розетки RJ-45 внешнего исполненияуслуга200 ₽
20Установка/и подключение Розетки RJ-45 внешнего исполнения (розетка абонента)услуга150 ₽
21Установка/подключение Розетки RJ-45 внутреннего исполнения (только оборудование заказчика в уже подготовленное место)
услуга
150 ₽
22Установка/подключение Розетки RJ-11 внешнего исполненияуслуга200 ₽
23Установка/подключение Розетки RJ-11 внешнего исполнения (розетка абонента)услуга150 ₽
24Установка/подключение Розетки RJ-11 внутреннего исполнения (только оборудование заказчика в уже подготовленное место) услуга150 ₽
25Изготовление патчкорда из витой пары категории 5е до 10муслуга380 ₽
26Изготовление патчкорда из витой пары категории 5е до 20муслуга540 ₽
27
Изготовление патчкорда из витой пары категории 5е более 20м но не более 40м
услуга860 ₽
28Наращивание кабеля витая пара категории 5е в помещении Абонента до 10 м(без укладки кабеля)услуга270 ₽
29Наращивание кабеля витая пара категории 5е в помещении Абонента до 20 м(без укладки кабеля)услуга430 ₽
30Наращивание кабеля витая пара категории 5е в помещении Абонента более 20м но не более 40м (без укладки кабеля)услуга760 ₽
31Наращивание коаксиального кабеля RG-6 до 10м (без укладки кабеля)услуга300 ₽
32Наращивание коаксиального кабеля RG-6 до 20м (без укладки кабеля)услуга500 ₽
33Наращивание коаксиального кабеля RG-6 более 20м но не более 40м (без укладки кабеля)услуга880 ₽
34Замена/установка делителя ТВ сигнала на два отвода в помещении Абонентауслуга260 ₽
35Замена/установка делителя ТВ сигнала на три отвода в помещении Абонентауслуга300 ₽
36Замена/установка делителя ТВ сигнала на четыре отвода в помещении Абонентауслуга305 ₽
37Замена/установка усилителей КТВ сигнала*услуга5800 ₽

как обжимать, варианты обжима — Altclick

Подключать интернет можно разными способами. Кто-то предпочитает подключаться через сети операторов сотовой связи, а кому-то удобнее пользоваться проводным интернетом.

Содержание

Интернет-кабель: схемы и правила обжима

Сложно представить себе жизнь человека без интернета в офисе. В сети можно найти любую информацию. Благодаря интернету люди получили возможность общаться, учиться, работать и развлекаться онлайн. Подключать интернет можно разными способами. Кто-то предпочитает подключаться через сети операторов сотовой связи, а кому-то удобнее пользоваться проводным интернетом.

Многие провайдеры прокладывают кабель в квартиру или в многоквартирный дом. Затем кабель подключают напрямую к ПК или маршрутизатору. Также кабели используют для соединения ПК и маршрутизатора. Провода такого типа называются патч-кордами или соединителями. Для корректного подключения кабеля потребуется выполнить его правильный обжим.

Не все знают, как подключить коннектор к интернет-кабелю. Поэтому большинство абонентов предпочитают вызывать на дом мастеров. Провайдеры кабельного интернета предлагают услуги по подключению и настройке интернета в квартире абонента. Но если разобраться в схемах и подобрать нужные инструменты, кабель можно присоединить своими руками. Ниже рассмотрим, как сделать провод для интернета.

Что собой представляет интернет-кабель

Перед монтажом интернет-кабеля нужно разобраться, что это такое. Это специальный провод, посредством которого пользователи получают доступ к сети. Представители провайдера протягивают его от распределительного щитка. К щитку он тянется от центра провайдера.

Какие разновидности проводов используют:

  • витая пара;
  • оптоволокно;
  • коаксиальный.

Патч-корд необходим для подключения к локальной сети. Производители кабельно-проводниковой продукции выпускают различные типы проводов. Они отличаются между собой типом экранирования, видами жил и другими параметрами. Один из самых распространенных вариантов – витая пара. Этот кабель используют почти при любом типе подключения.

Витую пару можно обжать самостоятельно. Этот кабель состоит из нескольких пар проводов, переплетенных между собой. Для категории UTP 5 и выше используют способ переплетения с разным шагом. Это необходимо для улучшения качества сигнала. Витая пара нужна для создания локальных сетей LAN. Сам кабель выглядит как стандартный шнур белого либо серого цвета. На него наносится маркировка, которая указывает на число жил и способ экранирования.

Под изоляцией расположены переплетенные пары жил, изолированных друг от друга. Жилы отличаются по цвету в зависимости от типа провода. Обычно производители обозначают их разными цветами: белый, зеленый, синий. Но можно встретить «полосатые» комбинации.

Для подсоединения кабеля к сетевой карте ПК или ноутбука предусмотрен разъем 8P8C. Он нужен для подключения интернет-коннектора RJ 45. Иногда пользователи путают наименования стандартов и входы для коннекторов. Гнездо 8P8C необходимо для организации локальных сетей.


Особенности коннектора

В основном для создания компьютерных сетей используют коннектор стандарта RJ 45. Хотя существуют и другие стандарты: RJ 11, RJ 12, к примеру. Но наибольшее распространение получил именно первый тип. В его составе корпус из пластмассы, в него встроены контактные ножи. На контактах есть металл с золотистым напылением. Их число зависит от типа кабеля и стандарта самого коннектора.

Ножи для контакта при сборке штекера проходят опрессовку вовнутрь корпуса. Еще коннектор содержит компоненты, которые хорошо фиксируют провод и предотвращают тем самым разрыв контактов. Визуально напоминает колпачок прямоугольной формы с защелкой. Это позволяет надежно фиксировать кабель в розетке или разъеме. Для экранированного провода применяют другой коннектор. Обычно он также оснащен экраном.

Варианты обжима проводов

Перед тем как подключить провод в разъем для интернета, его потребуется обжать. Провод обжимают для того, чтобы войти в разъем для подключения интернета в Ленинградской области. Контакты в разъеме должны быть хорошо зафиксированы. Восемь контактов четырехжильного провода витой пары и внешняя изоляция делают в виде прочного провода. Изначально на нем отсутствуют коннекторы. 

Это необходимо для того, чтобы кабель не цеплялся за другие предметы во время хранения или перевозки. Это дает возможность шнуру пролезать в маленькие отверстия в стенах при прокладке в дома и квартиры. Если бы обжим выполнялся непосредственно на этапе изготовления в заводских условиях, прокладка кабеля занимала бы гораздо больше времени. Ниже рассмотрим основные способы соединений.

Прямое соединение

Кабель прямого соединения иногда называют «патч-кабелем». Он может потребоваться для замены беспроводного соединения. Его специфика заключается в том, что контакты шнура на одной стороне полностью соответствуют контактам на другой. Используется всегда только один стандарт. Провод прямого соединения нужен для того, чтобы подсоединить коммутатор к роутеру. Также с его помощью можно подсоединять коммутатор к ПК.

Перекрестное соединение

Такой способ применяют для того, чтобы напрямую подключать два компьютера. В данном случае применяются разные стандарты расположения контактов. На одном конце может быть один стандарт, а на другой стороне другой. Чаще их используют для соединения однотипных устройств: двух коммутаторов, двух роутеров или двух ПК.


Способы обжима интернет-кабеля

Чтобы подключать сетевые кабели в разъемы для подключения интернета в Санкт-Петербурге, провода предварительно нужно обжать. Некоторые пользователи понятия не имеют, каким способом можно обжимать провод без обжимных клещей. Выполнить такую процедуру можно даже в домашних условиях без применения специфических инструментов. Помимо обжимщика и кримпера, фиксацию можно выполнить пассатижами или клещами. Многим удается справиться с задачей даже с помощью простой отвертки.

Используем пресс-клещи

Если в доме не нашлось другого инструмента, можно опрессовать кабель пресс-клещами. Для такой задачи подойдут и обычные пассатижи.

Как выглядит порядок действий:

  • берем провод, отмеряем нужную длину, которой будет хватать для обрезки и зачистки;
  • аккуратно ножом или щипцами снимает изоляционный слой на проводе. Обратите внимание: изоляционный слой жил мы не трогаем;
  • устанавливаем схему, согласно которой будем подключаться и укладывать жилы в коннектор;
  • размещает провода в коннекторе согласно выбранной схеме, лишние концы сразу обрезаем таким образом, чтобы слой без изоляции был полностью погружен в корпус коннектора;
  • переворачиваем корпус таким образом, чтобы разъем был направлен вниз, вставляем зачищенные жилы по контактам до упора;
  • теперь контакты должны пробить все жилки;
  • осторожно зажимаем фиксатор коннектора при помощи пассатижей или пресс-клещей;
  • при необходимости выполняем обжим на второй стороне провода.

Проверяем качество работы и функциональность провода.

Применение отвертки

Если под рукой не оказалось вообще никакого инструмента, можно использовать отвертку.

Процедура выглядит следующим образом:

  • выпрямляем провод, зачищаем область наружной оболочки;
  • отмеряем расстояние жил по вилке коннектора;
  • обрезаем жилы таким образом, чтобы их длина была одинаковой;
  • устанавливаем провод в торец наконечника, чтобы жилы были зафиксированы до упора;
  • наружную изоляцию размещаем под корпусом коннектора;
  • затем стандартной плоской отверткой контакты утапливают к жилам;
  • проверяем установку.

Что такое «самообжимающийся» коннектор

Производители выпускают особые коннекторы, которые могут сами обжимать себя. В таком случае никакие инструменты пользователю не потребуются. Нужно снять верхний изоляционный слой провода, обрезать проводки. После укладки жил в каналы корпус защелкивается, и все проводки утапливаются в контакты.

Способы расположения проводов в интернет-кабеле

Как уже было сказано выше, всего существует два варианта последовательности проводов:

  • Прямой. При нем осуществляется подсоединение выходов устройства с маршрутизатором или коммутатором.
  • Перекрестный. Напрямую подключается несколько однотипных устройств.

Чаще применяют второй вариант. Но на смену такому стандарту приходят новые интерфейсы, которые могут сами настроить передачу и прием сигналов в автоматическом режиме.

Ремонт и замена штекера

Иногда пользователям приходится самостоятельно ремонтировать или менять штекер на интернет-кабеле. В таком случае можно пользоваться обычной отверткой. Обратите внимание: при низкокачественном обжиме будут постоянно возникать сбои, а сигнал будет пропадать.

Поэтому монтаж нужно выполнять аккуратно:

  • Осторожно снимаем верхний изоляционный слой и раскручиваем жилки, которые размещены внутри.
  • Отмеряем расстояние по корпусу штекера таким образом, чтобы провода доходили до контактов. Наружный изоляционный слой должен заканчиваться в самом коннекторе. Так будет обеспечено надежное соединение.
  • Устанавливаем кабель и фиксируем жилы по каналам.
  • Зажимаем фиксацию и утапливаем контакты штекера в жилы.

Теперь можно выполнить проверку проводника на работоспособность.

Проверка неисправностей

Если кабель внезапно перестал работать, необходимо установить причины неполадки. Вариантов неисправности не так много:

  • Жилы в шнуре не соприкасаются с контактами в штекере.
  • Установлен плохой контакт штекера и слота сетевой платы.
  • Кабель вышел из строя из-за внутреннего разрыва.

Выполнить проверку работоспособности кабеля можно при помощи мультиметра. Если причина неполадки заключается в разрыве, вы сразу это установите.

Если правильно соединить интернет-кабель, проблем с приемом и передачей данных у вас не будет.

Подключить коннектор к интернет-кабелю: порядок проводов

Как подключить коннектор к интернет-кабелю: порядок проводов

Для подсоединения клиентских устройств к интернету используется кабель провайдера. При заключении договора с поставщиком услуг специалисты сами выполняют монтаж и пользователю остается только вставить штекер в порт устройства. Однако бывают случаи, когда в квартире требуются дополнительные провода для подключения юридических лиц. Поэтому стоит выяснить, как подключить коннектор к интернет-кабелю.


Разновидности интернет-проводов

Перед тем как сделать провод для интернета, нужно разобраться в его видах. Витая пара состоит из латунных и медных жил, которые скручены в оплетке между собой. Эту разновидность нужно подключать через Ethernet-разъемы.

В таких проводах используется защита из проволочной оплетки или фольги. Есть два варианта использования оплетки – попарная и общая. Первая защищает разделенные пары, вторая – полностью провод.

Неэкранированный UTP дает отличное качество сигнала. Однако отсутствие защиты ослабляет связь. Подключаться с помощью UTP не стоит, если возле роутера находится розетка или проводка.

Благодаря фольге, в которую обмотаны раздельные пары FTP, провод невосприимчив к различным помехам. Не страшны ему и перекрестные варианты. FTP можно размещать вблизи электропроводки.

У проводов S/UTP, F/UTP и SF/UTP отличная защита. Они не подвержены электромагнитным воздействиям. Надежным вариантом будут и провода стандарта S/FTP, F/FTP и SF/FTP.

Как выбирать провод

Чтобы подсоединить провод и разъем для подключения интернета, нужно правильно выбрать. Подключить беспроводной интернет на дачу или домашнюю сеть поможет провод категории CAT5E. Можно воспользоваться также кабелями категорий CAT6–7, но когда в них нет нужды, не стоит переплачивать за дорогие шнуры.

Если планируется локальная сеть, лучше использовать провод с четырьмя парами. Двух будет достаточно на скорости до 100 Мбит/с. Если же пользователь в дальнейшем планирует увеличить скорость, лучше протягивать более надежный вариант.

Для internet-розеток берут одножильный провод. При монтаже интернет-кабеля с ПК нужен многожильный вариант провода. То же касается подключения маршрутизатора с компьютером.

Коннектор

Коннектор представляет собой Ethernet-вилку. Его обычно обозначают RJ-45. Большинство коннекторов похожи между собой. Прозрачная основа позволяет визуально контролировать обжим. После подключения коннектора к интернет-кабелю верхняя защелка фиксирует штекер при вводе его в порт.

С задней стороны коннектора есть место для введения провода. Немного выше находится планка, которая помогает надежно зафиксировать кабель. Внутри Ethernet-вилки восемь каналов.

Их ширина соответствует диаметру жил. Рядом расположены восемь контактов, которые изначально находятся в приподнятом положении, поэтому жилы легко входят в гнезда.

При установке контакты опускаются и вдавливаются в жилы. Если не утопить контакты полностью, подсоединить вилку к входу будет проблематично. Есть коннекторы, в которых предусмотрена система правильного введения провода на нужные позиции.

Что нужно для обжима

Тем, кто не знает, как подключить провод для интернета к разъему, следует учесть, что для процедуры потребуется несколько инструментов. Пользоваться ими довольно просто, но далеко не у всех такие инструменты есть дома.

Для монтажа понадобятся:

  • кримпер;
  • стриппер;
  • мультиметр или тестер.

Кримпер – обжимной инструмент в виде клещей. После установки проводов в гнезда вилку устанавливают в кримпер. Ручки кримпера сжимают до щелчка в коннекторе. Клещи должны быть ровными, удобными и легкими. В таком случае монтировать разъем для подключения интернета будет несложно и штекер не сломается.

Стриппер нужен для кабельной обрезки. Он легко снимает изоляцию. Этот инструмент удобней канцелярского ножа, которым некоторые пользуются для зачистки проводов. Тестер или мультиметр позволит продиагностировать обжатый коннектор.


Схемы обжима

Чтобы правильно присоединить витые пары, используются две комбинации: перекрестная или и прямая. Первый вариант подходит для однотипной техники. Он используется, чтобы соединить между собой несколько маршрутизаторов или несколько компьютеров.

На одном краю такого провода – подключение стандарта EIA/TIA-568A, на втором – EIA/TIA-568B. Этот способ наиболее распространен в наши дни, поскольку почти вся современная техника поддерживает стандарт Auto-MDIX, что позволяет использовать прямое и обратное подключение с одинаковой эффективностью.

Прямой вариант используется для соединения различных приборов. Это могут быть ПК с роутером или телевизор с маршрутизатором. Жилы в контактах располагают идентично в каждом разъеме.

Порядок обжима проводов по цвету для схемы TIA-568A:

  1. бело-зеленый;
  2. зеленый;
  3. бело-оранжевый;
  4. синий;
  5. бело-синий;
  6. оранжевый;
  7. бело-коричневый;
  8. коричневый.

Стандарт TIA-568B предполагает обжим жил в коннекторе в такой последовательности:

  1. бело-оранжевый;
  2. оранжевый;
  3. бело-зеленый;
  4. синий;
  5. бело-синий;
  6. зеленый;
  7. бело-коричневый;
  8. коричневый.

Порядок действий при обжиме

Обжать витую пару на 8 жил RJ-45 несложно. Нужно следовать определенному алгоритму. Сперва измеряется требуемая длина кабеля. Чтобы сделать кабель максимально ровным, с каждого края нужно откусить пару миллиметров.

Изоляция с краев перед обжимом снимается на 1,5–2 см. Необходимо осторожно надрезать ее и согнуть несколько раз в разных направлениях. После этого изоляция удаляется, жилы расправляются и откусываются до одной длины. Каждая располагается в цветовом порядке предусмотренном вариантом обжима.

Витая пара заводится в коннектор вплотную по каналам. Вилка устанавливается в кримпер. Придерживая кабель, ручки приспособления нужно сжать до щелчка. Далее следует проверить, насколько качественно выполнена работа.

Установка, если нет кримпера

Выполнить ремонт старого кабеля или соединить новый с разъемом можно и без помощи специального инструмента. Некоторые используют простую отвертку. Изоляция удаляется обычным ножом.

Действуя ножом, все нужно делать очень осторожно. В противном случае можно повредить жилы. Для подрезки контактов можно использовать бокорезы.

Провод устанавливают в вилку и фиксируют планкой. Это позволит избежать случайного выпадения кабеля. Разъем устанавливается на ровную плоскость, после чего контакты вдавливаются в жилы. В конце необходимо убедиться, что пластины находятся на одном уровне.

Самообжимающиеся варианты разъемов

Среди обилия разновидностей коннекторов есть самообжимающиеся, для обжима которых не нужен кримпер. Достаточно инструмента, который позволит убрать оплетку.

Работают такие механизмы довольно просто. Необходимо открыть разъем и завести в него жилы. Каждый паз раскрашен в соответствующий цвет, поэтому ошибиться будет сложно.

Далее половинки закрываются. Проводки вдавливаются в ножи. После этого вилку можно использовать.

Как проверить качество выполненной работы

После того как все устройства будут подключены подготовленными проводами, нужно проверить качество работы линии. Достаточно соединения Ethernet-коннектора сетевым кабелем c ноутбуком или ПК. Если монтаж выполнен качественно, все должно работать бесперебойно.

Профессионалы проверяют провода кабельными или LAN тестерами. Нужно включить два блока и продиагностировать кабель. В каждом таком устройстве есть порты для коннекторов. Специальные светодиоды сообщают о состоянии каждой жилы. Поэтому при наличии обрывов понятно, где именно некачественно обжат провод.

Те, кто не имеет специнструмента, могут воспользоваться мультиметром. Устройство выставляют на маленькое сопротивление или на прозвон. Далее мультиметром проверяют все жилы. Потребуются маленькие щупы. Это позволит точно касаться контактов. Можно подточить наконечники или поставить на них проволоку.

Выполнить проверку кабеля, края которого в разных комнатах, несложно. В портах приборов, соединяемых проводом, присутствует катушка. Она соединяет одну пару и создает проводимость.

Необходимо в порт подключенного устройства установить коннектор. На другом разъеме проверяется проводимость. Если используется частная линия, нужно проверить лишь две пары.

Сопротивление везде должно быть приблизительно одинаковое. Если в некоторых парах разница существенная, обжим выполнен неправильно. Такой же вывод можно сделать, когда линия не «прозванивается».

Советы

Процедура обжима несложная. Однако выполнение некоторых шагов можно упростить. Достаточно воспользоваться такими советами:

  • Чтобы расправить провода, лучше использовать ручку или карандаш. Жилы выравниваются и выставляются максимально близко друг к другу. Далее их устанавливают в коннектор.
  • Кабель вводят в разъем с изоляцией. Это позволит предупредить обрывы.
  • Перед обжимом нужно убедиться, что провода установлены вплотную. Это обеспечит хороший контакт.

Для монтажа лучше использовать профессиональный инструмент. Кримпер помогает качественно выполнить работу. От того, насколько надежно обжат провод, будет зависеть стабильность сети.

Как обжать кабель витая пара в вике RJ-45 без клещей

Разделка кабеля витая пара для обжатия

Разделка сетевого кабеля витая пара для обжатия первый и самый ответственный шаг при обжатии. От аккуратности и правильности его выполнения зависит надежность соединения проводников кабеля витых пар с вилкой RJ45, и как конечный результат, стабильность доступа к сети Интернет.

Главное при разделке не допустить надсечки проводников витых пар и исключить их перехлест в месте зажима фиксатором в вилке RJ-45. В клещах для обжима вилок RJ-11, RJ-45, как правило, есть специальные ножи для обрезания кабеля витая пара по длине и подрезки его внешней оболочки. Но я этими функциями клещей никогда не пользуюсь, так как неоднократно приходилось сталкиваться с последствиями такой обрезки.

Дело в том, что кабель витая пара далек от идеальной окружности, так как все пары перевиты вокруг друг друга, при обрезке в клещах медные жилы проводников зачастую надсекаются и достаточно нескольких перегибов, чтобы они отломались. Гарантию надежности может дать только ручная подготовка конца кабеля для обжатия.

Разделка сетевого кабеля начинается со снятия внешней оболочки. Для этого одна губка бокорезов заводится внутрь кабеля. Нужно следить, чтобы на режущую кромку не попали проводники. В большинстве кабелей внутри проходит капроновая разрезная нить. После вскрытия пару сантиметров оболочки можно взяться за нее и отведя с натягом разрезать оболочку на 4-5 см. Далее оболочка загибается в сторону и срезается бокорезами. Многие рекомендуют снимать оболочку на 14 мм, но при такой длине практически невозможно хорошо развить и выровнять проводники витых пар.

Далее развиваются против часовой стрелки сами витые пары, обычно они свиты по часовой стрелке, если смотреть на торец кабеля. Развить их надо таким образом, чтобы на глубину оболочки до 5-8 мм пары были в одной плоскости. Это условие нужно соблюдать, чтобы исключить передавливание проводников фиксатором вилки при обжатии клещами. При этом надо сразу ориентировать пары по цветам, с учетом цветовой маркировки для обжатия.

Цветовая схема обжатия витой пары по варианту B, самый распространенный вариант.

Развиваются и выпрямляются проводники витых пар до тех пор, пока они не окажутся в одной плоскости в месте зажима фиксатором вилки RJ. Укорачиваются проводники витых пар до длины 14 мм, вставляются в вилку RJ-11, RJ-45. Обязательно нужно проверить, чтобы все проводники оказались под зубцами контактов и чередование их, соответствовало цветовой маркировке. Иногда в момент заправки проводов в вилку они меняются местами. Проводники при цветовой схеме В, расположены через один, белый с цветными полосками – цветной. Это позволяет одним взглядом быстро проверить правильность заправки проводов.

Как обжать RJ-11, RJ-45 клещами (кримпером)

Обжим utp кабелей компьютерных витых пар в вилке RJ-11, RJ-45 выполняют специальным обжимным инструментом — клещами для обжима вилок. Такие клещи профессионалы называют Кримпер. По конструкции они бывают двух типов, рычажные и прессовые. Рычажные клещи (на фото слева) стоят недорого и работают соответственно. Требуется прилагать большое усилие и обжатие получается с перекосом. Лучшими являются HT-500, на правом фото, они лишены отмеченных недостатков. Конструкция их такова, что при обжатии витых пар, утапливающая контакты в вилке гребенка, движется строго перпендикулярно к вилке.

Для обжатия сетевого кабеля клещами, необходимо разделать и заправить витые пары в вилку, вставить вилку RJ-11 или RJ-45 в требуемую ячейку клещей и руками свести их ручки до упора.

Прижать защелку вилки RJ-11, RJ-45 к ее корпусу и вынуть из клещей готовый для эксплуатации обжатый вилкой RJ-45 кабель витых пар.

Как обжать RJ-11, RJ-45 без клещей

Бывают необходимо срочно обжать кабель вилкой RJ-11 или RJ-45, а клещей под рукой нет. В таком случае можно сделать обжатие без специализированного инструмента вручную. Вставляете разделанные проводники витых пар в вилку, в соответствии с требуемой цветовой схемой, зажимаете RJ в тисках за фиксатор, и с помощью биты от отвертки маленьким молоточком простукивая по бите, углубляете ламели до нужной глубины. Защелкиваете зажим кабеля на корпусе вилки.

Толщина лезвия биты не должна превышать 0,55 мм, так как толщина ламели в вилках RJ составляет 0,56 мм. Иначе можно расплющить изолирующие бортики. Подпружиненные контакты розетки будут цепляться за эти места и контакта не будет. Если все же повредили бортики, нужно лезвием острого ножа срезать в местах повреждения свисающие края.

Как повторно обжать RJ-11, RJ-45

Бывают, казалось на первый взгляд, более тупиковые ситуации. Необходимо срочно обжать на сетевой кабель вилку RJ-11 или RJ-45, а новой вилки под рукой нет. Для этой задачи есть тоже простое решение. Необходимо зажать в тиски корпус вилки за фиксатор и на 1 мм вытащить ламели из посадочных мест, поддевая их поочередно с торцов шилом.

Ножом подрезать защелку с ближней стороны к кабелю, извлечь ее и вынуть старые витые пары. Разобрал вилку RJ-45 полностью для демонстрации ее составных частей.

Обжать в вилку RJ-11 или RJ-45 новые витые пары по вышеописанной технологии.

Так как фиксатор utp кабеля при разборке вилки был удален, необходимо зафиксировать кабель в вилке, капнув несколько капель в образовавшееся окно от удаленной защелки силикона, клея или герметика. Если возникла необходимость удлинить или восстановить повреждение кабеля витых пар, то можно это сделать пайкой или скруткой. Надежность паяного соединения превышает любые механические способы.

Устранение плохого контакта USB-разъема планшетного компьютера с периферийными устройствами

Здравствуйте уважаемые читатели сайта sesaga.ru. По истечении некоторого времени USB-шнур или штекер зарядного устройства начинают свободно болтаться в разъеме Micro-USB, и чтобы поставить планшетный компьютер на зарядку или подключить его, например, к ноутбуку, для закачки файлов, приходится изощряться разными способами.

Причиной плохого контакта в Micro-USB разъеме является его конструкция и материал, из которого он изготовлен. Возможно, если соблюдать технологию изготовления и материалы, то на конструкцию разъема жаловаться и не пришлось бы, но наши китайские братья научились делать сплавы металла из чего угодно, но только не из металла. Вот от этого мы и страдаем.

Посмотрите на часть штекера зарядного устройства, которая входит в USB-разъем – она подвижная, то есть ходит вверх-вниз.

В ней есть специальные защелки (выделены кружками), которыми штекер фиксируется в USB разъеме планшетного компьютера. В исходном состоянии защелки находятся внутри, и когда штекер вставляется в разъем, они выступают и, цепляясь за сделанные пазы в USB-разъеме, удерживают штекер в неподвижном состоянии. Когда же вынимаешь штекер, то, как я понял, его заднюю часть надо приподнять вверх, защелки уйдут вовнутрь, и штекер можно вытаскивать.

Все это хорошо, но «металл», из которого все это сделано, мягкий. Здесь и получается, что входная часть Micro-USB разъема расширяется, защелки перестают держать и штекер начинает болтаться, от чего нет надежного контакта. Причем контакты самого разъема расположены на тонкой диэлектрической площадке, в которую заходит штекер, и ввиду своей миниатюризации расстояние между контактами минимально.

Вот и получается, что стоит штекеру сдвинуться в любую из сторон, как происходит потеря контакта, или замыкание между контактами. А на работающем планшетнике, в момент зарядки, замыкание между контактами приводило его к перезагрузке.

Неисправность такого характера устраняется легко, но не окончательно. Чтобы полностью избавиться от этой болезни Micro-USB разъема — его надо заменить на качественный аналог. А так как это дорого, и не факт, что опять не нарвешься на подделку, можно устранить неисправность, не прибегая к помощи ремонтных сервисов. Здесь нам надо будет только сжать внешние края разъема, то есть поставить их на «место». Получается, что такая неисправность произошла вследствие механического воздействия, значит, механически и будем устранять. Опять же, если планшетный компьютер еще находится на гарантии, то естественно, обращаемся в сервисный центр.

Разбираем планшетный компьютер.

Снимем заднюю крышку, вынимаем аккумулятор, SIM-карту, флешку и откручиваем крепежные винты. Винтов в моей модели планшетника ZTE было 11 штук.

Теперь аккуратно снимаем общую крышку корпуса, закрывающую плату с радиокомпонентами. Здесь, как и в ПДУ, главное найти и отщелкнуть первую защелку. Но в отличие от ПДУ, пластмасса, из которой сделан корпус, мягкая, и отделить сенсорную панель легко. Как правило, сенсорная панель заходит в общую крышку корпуса, и поэтому вскрывать планшетник надо со стороны сенсорной панели.

В месте входа панели в общую крышку корпуса вставляете тонкую отвертку и, ведя вдоль корпуса, отщелкиваете защелки.

Когда снимите общую крышку, перед Вами откроется электронная начинка планшетного компьютера.

Отсоединяем гибкий шлейф.

Чтобы добраться до USB-разъема, придется отсоединить гибкий шлейф, который подключается к сенсорной панели.

Здесь сложного ничего нет. Кончиком отвертки поддеваете защелку и поднимаете ее вверх. Она должна встать вертикально. Никаких усилий, при этом, прилагать не надо.

Скорее всего, часть гибкого шлейфа будет приклеена к металлическому экрану. Аккуратно поднимаете шлейф и отрываете его от экрана. Когда же все будете собирать обратно, просто придавите шлейф пальцем, и он приклеится на место.

Теперь тяните шлейф из разъема на себя, и он спокойно выйдет.

Устраняем неисправность в USB-разъеме.

Приподнимаете плату, чтобы можно было добраться до USB плоскогубцами. Здесь наша задача сжать внешние края USB-разъема, чтобы они встали на «место».

Почему именно плоскогубцами? Я пробовал пинцетом, но усилие, которое надо создать, чтобы сдавить разъем, приходится прилагать слишком большое – а это опасно тем, что в момент сжатия мы не контролируем свою силу и можем пережать края. Тогда придется их отгибать, а это уже чревато тем, что можно окончательно погнуть и сломать USB-разъем или оторвать его от платы.

Сжимать надо не всю поверхность, а именно, ее середину. Если будем сдавливать по всей поверхности, то мы просто сплющим USB-разъем, а это нам не надо. Поэтому процесс будет такой:
угловой частью губок плоскогубцев слегка сдавливаете обе поверхности, а затем штекером от зарядки или от шнура проверяете. Если штекер будет болтаться, еще немного сдавливаете и опять проверяете.

Здесь главное не перестараться, чтобы не пришлось все выгибать обратно, поэтому весь процесс лучше сделать в несколько этапов.
Следующая фотография, наверное, немного пугающая, но маленьких плоскогубцев не было, поэтому и сжимал, какими были.

Очень туго делать тоже не надо. Возьмите свой телефон и проверьте, с каким усилием в него входит штекер от зарядного устройства или USB-шнура.

Когда все закончите, собирайте все в обратной последовательности. Возможно, у Вас возникнут трудности с установкой гибкого шнура обратно. Здесь все просто. Вставляете шлейф в разъем до упора и кончиком отвертки давите на верхнюю часть защелки.

Как дополнение, можно еще поджать среднюю часть штекера.

В этой статье я описал лишь один из способов устранения плохого контакта Micro-USB разъема планшетного компьютера. Если же у Вас есть другие варианты или способы, то буду очень признателен, если Вы расскажите о них, так как их станет уже несколько. Также можно почитать статью о профилактическом ремонте usb разъема телефона Samsung Galaxy S3.
Удачи!

Как открыть капот автомобиля при неисправной защелке или тросике | by Partzroot

Любые работы с двигателем или заменой масла, или если вы хотите получить доступ к решетке радиатора вашего автомобиля, вы должны сделать это, открыв капот. У вас вышла из строя защелка или тросик вытяжки? Не знаете , как открыть капот вашего автомобиля ? Что ж, это разочаровывающий сценарий, с которым сталкиваются многие из нас. Игнорирование простых проблем может привести к большим проблемам. Вы легко можете это решить. Вам просто нужно проявить немного терпения и знать несколько приемов, чтобы взять ситуацию под контроль.Нет смысла бороться с капотом машины, вы можете даже повредить машину или, что еще хуже, украшение на капоте, если оно у вас есть. Вот несколько советов, как открыть капот автомобиля с вышедшей из строя защелкой.

№1

Одна из распространенных проблем заключается в том, что капот не открывается должным образом, если кабель между капотом и защелкой липкий или каким-то образом натянут. В этот момент вам нужно надавить на капот, пока кто-то тянет внутреннюю защелку. Капоты предназначены для отсоединения при нажатии защелки, поэтому, как только вы установите ее на место и она откроется, капот сдвинется и слегка приоткрывается.Тогда вы можете просто вытащить ключ внешней защелки и открыть капот.

№2

Если вы видите, что капот не работает, попробуйте найти провод ключа внутренней защелки. Если потянуть и посмотрим, что получится. Если капот открывается нормально, значит, трос или защелка соскользнули или сместились. Если защелка повреждена или сломана, ее необходимо заменить, такое случается редко. Или, если вы видите, что он только что сместился, вы можете легко отрегулировать его с передней стороны.

Если вы совсем не чувствуете натяжения, значит, трос оторван от защелки, и вы не сможете ничего сделать с помощью этого метода.

№3

Если вы не можете открыть капот двумя предыдущими способами, то вам нужно подойти к защелке под другим углом. На этом этапе вам может потребоваться зондирование под капотом автомобиля. Если повезет, то защелку можно будет увидеть сквозь решетку. Используйте фонарик и небольшое зеркало, чтобы найти внутри небольшой предмет в форме крючка.

Во многих автомобилях внутренняя защелка находится в нише со стороны водителя. В таком случае снимите внутреннее крыло со стороны водителя.После этого потянитесь за трос защелки и потяните. Капот будет открываться, пока трос защелки прикреплен и не разорван.

№4

Вы можете открыть защелку, чтобы капот открылся. Для этого вам понадобится длинная тонкая отвертка, а затем начните тыкать из-под капота, чтобы найти защелку. Если нет возможности вставить отвертку, воспользуйтесь проволочной вешалкой. Как только вы найдете защелку, потяните за нее, и капот должен открыться.

Вы можете открыть решетку, чтобы получить лучший доступ к защелке.Даже снятие и замена несъемной решетки радиатора может быть дешевле, чем доставка вашего автомобиля к механику. Очевидно, что стоимость зависит от вашего автомобиля и его модели.

№5

Последнее, что можно сделать, это подойти к нему из-под капота. Займитесь плоскогубцами под капотом и попытайтесь найти защелку. После этого слегка потяните за нее, и капот должен открыться. Вы никогда не должны пробовать это, когда вы только что использовали свою машину. Дайте ему несколько часов остыть. Когда вы делаете это, используйте домкрат для домкрата вашей машины.Это дает вам лучшую точку обзора и лучший доступ к ней.

Last Hope

Если вы все еще не можете открыть его, извините, вы больше ничего не можете сделать. Отнеси его механику. Если вы попытаетесь что-то сделать, вы нанесете еще больший ущерб. Находясь у механика, вы даже можете исправить небольшие проблемы или даже разместить желанное украшение на капюшоне. Вы сможете найти много автозапчастей оптом даже с потрясающими скидками.Так что будьте готовы, когда идете к механику. Вы бы не хотели сейчас регулярно ходить к механику?

Признаки неисправного или неисправного троса освобождения защелки багажника

Большинство новых легковых, грузовых автомобилей и внедорожников оснащены защелками багажника с электронным управлением, которые открываются, когда водитель нажимает кнопку внутри автомобиля или на пульте дистанционного управления. В более старых автомобилях, с другой стороны, были вручную закреплены тросы фиксатора защелки багажника, которые открывают багажник, когда рычаг тянется за ручку.Эта ручка обычно расположена рядом с сиденьем водителя или под приборной панелью с левой стороны рядом с устройством открывания капота. В некоторых случаях этот кабель может быть поврежден, и когда это произойдет, его потребуется заменить кем-то, кто знает, как он устанавливается, чтобы избежать повреждения других механических компонентов.

Трос освобождения защелки багажника — это просто трос, который освобождает защелку багажника, когда его тянут. В большинстве случаев трос используется только тогда, когда водитель находится внутри автомобиля и тянет за рычаг, чтобы открыть багажник.Кабель не влияет на способность защелки багажника открываться, когда ключ вставлен в замок или срабатывает дистанционно через соленоид. Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым трос освобождения защелки багажника может вообще сломаться:

  • ДТП, в результате которого автомобиль получил удар о сторону водителя
  • Кабельные соединения на защелке или задней части багажника повреждены из-за ржавчины
  • Вода или соленая вода разъели кабель

Большинство тросов защелок багажника сделаны из стальной проволоки, и их очень трудно повредить.Однако у некоторых импортных товаров кабель представляет собой прочный пластиковый материал, который обычно отсоединяется от соединений, если за ручку тянуть слишком сильно или агрессивно. Независимо от материалов или местоположения, в некоторых случаях трос защелки багажника изнашивается и повреждается. Когда это произойдет, он отобразит несколько индикаторов или предупреждающих знаков о том, что трос защелки багажника поврежден и его необходимо заменить. Ниже приведены некоторые из распространенных симптомов повреждения или выхода из строя троса освобождения защелки багажника.

Багажник не открывается при вытягивании ручки

Если трос защелки багажника поврежден, первым признаком является то, что багажник не откроется, когда водитель потянет за ручку. Это может быть вызвано обрывом кабеля где-то между ручкой и защелкой багажника, повреждением соединения кабеля с защелкой или разрывом соединения, которое крепит кабель к ручке. Всегда лучше связаться с механиком, чтобы он мог проверить проблему, прежде чем принимать решение о замене всего кабеля.В большинстве случаев кабель проходит под автомобилем, и его может быть сложно заменить без соответствующих инструментов и опыта.

Ручка защелки багажника ослаблена

Еще одним признаком обрыва троса защелки багажника является ослабление ручки со стороны водительской двери. Когда трос прикреплен к ручке и защелке багажника, это заставляет ручку туго затягиваться и вообще не имеет «люфта» в ручке. Однако при повреждении или обрыве троса ручка возле двери водителя будет очень ослаблена.Очевидно, что при обнаружении этого симптома защелка багажника также не будет работать должным образом.

Если трос разблокировки защелки багажника поврежден, его необходимо заменить профессиональным механиком. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов или подозреваете, что ваш багажник не открывается из-за неисправного кабеля, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы заменить трос освобождения защелки багажника, или выполните полную проверку, чтобы определить правильный образ действий, чтобы убедиться. ваш багажник в рабочем состоянии.

Признаки неисправного или неисправного троса фиксатора багажника

Большинство новых легковых, грузовых автомобилей и внедорожников оснащены защелками багажника с электронным управлением, которые открываются, когда водитель нажимает кнопку внутри автомобиля или на пульте дистанционного управления.В более старых автомобилях, с другой стороны, были вручную закреплены тросы фиксатора защелки багажника, которые открывают багажник, когда рычаг тянется за ручку. Эта ручка обычно расположена рядом с сиденьем водителя или под приборной панелью с левой стороны рядом с устройством открывания капота. В некоторых случаях этот кабель может быть поврежден, и когда это произойдет, его потребуется заменить кем-то, кто знает, как он устанавливается, чтобы избежать повреждения других механических компонентов.

Трос освобождения защелки багажника — это просто трос, который освобождает защелку багажника, когда его тянут.В большинстве случаев трос используется только тогда, когда водитель находится внутри автомобиля и тянет за рычаг, чтобы открыть багажник. Кабель не влияет на способность защелки багажника открываться, когда ключ вставлен в замок или срабатывает дистанционно через соленоид. Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым трос освобождения защелки багажника может вообще сломаться:

  • ДТП, в результате которого автомобиль получил удар о сторону водителя
  • Кабельные соединения на защелке или задней части багажника повреждены из-за ржавчины
  • Вода или соленая вода разъели кабель

Большинство тросов защелок багажника сделаны из стальной проволоки, и их очень трудно повредить.Однако у некоторых импортных товаров кабель представляет собой прочный пластиковый материал, который обычно отсоединяется от соединений, если за ручку тянуть слишком сильно или агрессивно. Независимо от материалов или местоположения, в некоторых случаях трос защелки багажника изнашивается и повреждается. Когда это произойдет, он отобразит несколько индикаторов или предупреждающих знаков о том, что трос защелки багажника поврежден и его необходимо заменить. Ниже приведены некоторые из распространенных симптомов повреждения или выхода из строя троса освобождения защелки багажника.

Багажник не открывается при вытягивании ручки

Если трос защелки багажника поврежден, первым признаком является то, что багажник не откроется, когда водитель потянет за ручку. Это может быть вызвано обрывом кабеля где-то между ручкой и защелкой багажника, повреждением соединения кабеля с защелкой или разрывом соединения, которое крепит кабель к ручке. Всегда лучше связаться с механиком, чтобы он мог проверить проблему, прежде чем принимать решение о замене всего кабеля.В большинстве случаев кабель проходит под автомобилем, и его может быть сложно заменить без соответствующих инструментов и опыта.

Ручка защелки багажника ослаблена

Еще одним признаком обрыва троса защелки багажника является ослабление ручки со стороны водительской двери. Когда трос прикреплен к ручке и защелке багажника, это заставляет ручку туго затягиваться и вообще не имеет «люфта» в ручке. Однако при повреждении или обрыве троса ручка возле двери водителя будет очень ослаблена.Очевидно, что при обнаружении этого симптома защелка багажника также не будет работать должным образом.

Если трос разблокировки защелки багажника поврежден, его необходимо заменить профессиональным механиком. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов или подозреваете, что ваш багажник не открывается из-за неисправного кабеля, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы заменить трос освобождения защелки багажника, или выполните полную проверку, чтобы определить правильный образ действий, чтобы убедиться. ваш багажник в рабочем состоянии.

Обрыв троса капота — Vintage Chevrolet Club

Обрыв троса капота # 342292 10.05.15 12:08

Присоединился: март 2011 г.

Сообщений: 249

rangerart71 OP

Механик на заднем дворе

OP

Механик на заднем дворе

Присоединился: март 2011 г.

Сообщений: 249

Трос капота оборвался при закрытом капоте.

Подскажите, как открыть капот, не повредив его?

Заказал новый кабель от 40-х гг.

Спасибо.



Участник # 047137-1947 Chevrolet 4-дверный спортивный седан




Re: Обрыв троса капота [Re: rangerart71] # 342301 10.05.15 14:21

Присоединился: ноя 2001

Сообщений: 29,844

Собака на свалке

Технический советник

ChatMaster — 25000

Технический советник

ChatMaster — 25000

Присоединился: ноя 2001

Сообщений: 29,844

Удачи в этом! У нас была такая же проблема с Pontiac Coupe 1942 года.Нам потребовалось несколько дней, но мы, наконец, смогли снять решетку, достаточно, чтобы подняться внутрь с длинным стержнем, чтобы открыть защелку капота.



The Mangy Old Mutt

«Если это не хлам … это не сокровище!»

Re: Обрыв троса капота [Re: ken48] # 342355 11.05.15 00:10

Присоединился: янв.2002 г.

Сообщений: 756

декартер

ChatMaster — 750

ChatMaster — 750

Присоединился: янв.2002 г.

Сообщений: 756

Очень круто.Я сохранил эти изображения на своем компьютере на тот случай, если мне когда-нибудь понадобится этот инструмент. Спасибо за информацию!



Дейл Картер
VCCA # 8661
1948 Fleetmaster Convertible
1948 Поставка седана с правым рулем
1948 1-тонный эвакуатор
1967 Camaro Coupe

Re: Обрыв троса капота [Re: rangerart71] # 342370 11.05.15 01:37

Присоединился: март 2009

Сообщений: 881

jdv123

ChatMaster — 750

ChatMaster — 750

Присоединился: март 2009

Сообщений: 881

Когда капот не открывался, мне удалось протянуть руку через решетку на моем 48 с помощью большой длинной отвертки и гаечного ключа с открытым зевом, которые подходили к квадратному хвостовику на отвертке, и открутить центрирующий болт и узел пружины от капота.Если вы носите часы, снимите их. Я этого не сделал и уничтожил группу, когда мне не удалось вытащить руку.

Джим.


Re: Обрыв троса капота [Re: ken48] # 342376 11.05.15 03:30

Присоединился: янв.2002 г.

Сообщений: 917

Кейт Нокс

ChatMaster — 750

ChatMaster — 750

Присоединился: янв.2002 г.

Сообщений: 917

Спасибо, Кен.Думаю, мне следовало посмотреть немного глубже. Я также сохраняю их на свой компьютер.



1946 Chevy 3100 1/2 тонный пикап Куплен 18.11.17 Продан 20.09
Chevy Fleetmaster Coupe 1948, куплен 20.06.2010
1965 Chevy ll 350 3-ступенчатый Saginaw Hurst Floor Shifter 3.08 Задний конец

Ford Ranger Lariat 2019 Супер экипаж

Re: Обрыв троса капота [Re: rangerart71] # 342394 11.05.15 13:41

Присоединился: март 2011 г.

Сообщений: 85

TAP48

Механик теневого дерева

Механик теневого дерева

Присоединился: март 2011 г.

Сообщений: 85

Я уже писал это раньше.Я полностью исключил кабель на своем 46-м и сделаю то же самое на своем 48-м. Там, где трос прикреплен к замку капота, я просверлил отверстие в замке, чтобы принять кусок стержня с резьбой 3/16 дюйма и длиной 4-5 дюймов. Я положил контргайки с каждой стороны, и теперь у меня есть ручка, чтобы открыть капот, просунув его через решетку. Я надел резиновый вакуумный шланг на стержень с резьбой, чтобы защитить пальцы. Кто-то должен был встать на голову, чтобы увидеть защелку. Хорошо работает уже 15 лет. Для оригинального вида кабель можно оставить на месте, только не подключенным.


Re: Обрыв троса капота [Re: TAP48] # 342440 12.05.15 01:15

Присоединился: Янв 2009

Сообщений: 818

XLVIIдрайвер

ChatMaster — 750

ChatMaster — 750

Присоединился: Янв 2009

Сообщений: 818

Я уже писал это раньше.Я полностью исключил кабель на своем 46-м и сделаю то же самое на своем 48-м. Там, где трос прикреплен к замку капота, я просверлил отверстие в замке, чтобы принять кусок стержня с резьбой 3/16 дюйма и длиной 4-5 дюймов. Я положил контргайки с каждой стороны, и теперь у меня есть ручка, чтобы открыть капот, просунув его через решетку. Я надел резиновый вакуумный шланг на стержень с резьбой, чтобы защитить пальцы. Кто-то должен был встать на голову, чтобы увидеть защелку. Хорошо работает уже 15 лет. Для оригинального вида кабель можно оставить на месте, только не подключенным.


Разве вам не нужно вырезать отверстие на панели под защелкой, где будет крепиться кабель, чтобы ваша система резьбовых стержней могла работать ????
Re: Обрыв троса капота [Re: XLVIIdriver] # 342462 12.05.15 13:32

Присоединился: март 2011 г.

Сообщений: 85

TAP48

Механик теневого дерева

Механик теневого дерева

Присоединился: март 2011 г.

Сообщений: 85

Никакой резки не требовалось.После того, как стержень с резьбой был прикреплен, я просто снова прикрепил защелку, как обычно. Небольшой язычок на защелке, где прикреплен кабель, свисает достаточно низко, а угол защелки позволяет стержню проходить через панель. Резьбовой стержень легко доступен через решетку, и простым нажатием вправо открывается крышка. Это напряженная неделя, но я постараюсь сделать несколько снимков через день или два.

Последний раз редактировалось TAP48; 12.05.15 13:35.

Re: Обрыв троса капота [Re: TAP48] # 342524 13.05.15 14:39

Присоединился: янв 2013

Сообщений: 114

47Аэро

Механик теневого дерева

Механик теневого дерева

Присоединился: янв 2013

Сообщений: 114

Просто отрегулировал капюшон и вспомнил о трудностях, связанных с разрывом троса разблокировки, поэтому, пока я снимал защелку, я просверлил отверстие 1/16 дюйма в рычаге защелки и прикрепил к нему тонкий кабель, а затем пропустил кабель. под панелью через отверстие, просверленное во внутреннем крыле со стороны водителя.Я прикрепил к нему небольшую ручку, чтобы его можно было открыть, выставив руку перед передним левым колесом.


Re: Обрыв троса капота [Re: 47Aero] # 343466 24.05.15 16:17

Присоединился: ноя 2009

Сообщений: 43

TeeZee

Механик теневого дерева

Механик теневого дерева

Присоединился: ноя 2009

Сообщений: 43

Я сделал инструмент из стержня для плечиков, который вы вставляете между капюшоном и решеткой.Вы вставляете плечики в отмеченную точку на вешалке, поворачиваете ее примерно на 45 градусов, затем толкаете стержень и вуаля! Капюшон открывается. Так просто.



Ежедневно очищаю костяшки пальцев.

Re: Обрыв троса капота [Re: rangerart71] # 458439 13.06.21 23:54

Зарегистрирован: июн 2021

Сообщений: 1

Троги47

Смазка обезьяна

Смазка обезьяна

Присоединился: июн 2021

Сообщений: 1

Привет всем,

Спасибо за отличную ветку.Мы с моим 14-летним сыном только что приобрели 47-футовый Stylemaster. Когда мы смотрели на капот, он выдвинулся, но мы позволили ему хлопнуть и не знали, что спусковой тросик сильно заржавел. Теперь не могу открыть эту чертову штуку. В ящике для отверток у нас есть пара старых длинных скинни. Похоже, мы будем создавать новый инструмент! Спасибо за информацию.


Перейти Общая дискуссия —— Общие обсуждения Форум новых пользователей Объявления форума, предложения… Полезная информация Уголок старых фотографий Судейские вопросы VCCA Национальный судейский комитет Что вы делали со своей машиной / т … Услуги, предлагаемые другими членами Технические — Общие —— Механические — Двигатель, трансмиссия и т.д. Металл, краска и дерево Электрооборудование — 6 вольт Электрооборудование — 12 вольт Радиоприемники, инструменты, аксессуары Обивка — Интерьер и стекло Продавцы и поставщики — Запчасти Полезная информация и предложения … Персонализированные модификации Грузовики и фургоны Пожарные грузовики Коммерческие автомобили и COE Tech TalkTechnical — Prewar —— Chevrolet Speedsters 1912-1928 1916-1922 — Только модель 490 1917-1919 — Только модель D & D5 1929-1932 1933-1936 1937-1941 1942-1945 — Военная техникаТехническая информация — Послевоенный —— 1946-1948 1949-1954 1955-1957 1958-1960 1961-1964 1965-1970 1971-1979 1980-1989 1990-Текущие встречи, туры и события —— Национальные встречи, туры и мероприятия VCCA… Региональные встречи, туры и мероприятия VCCA. Другие встречи, туры и мероприятия. Прошлые встречи, туры и события. —— 1912-1928 Автомобили участников 1916-1922 Автомобили участников 1917-1919 Автомобили участников 1929-1932 Автомобили участников 1933-1936 Автомобили участников 1937-1941 Автомобили участников 1942-1954 Автомобили участников 1955-1960 Автомобили участников 1961-1970 Автомобили участников Автомобили-участницы 1971-1989 гг. 1990-2018 гг.


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К VCCA и получите доступ к функциям форума только для членов, включая возможность загрузки фотографий.Вы также будете получать наш ежемесячный журнал « Generator & Distributor ». Годовое членство всего за 25 долларов!

1 зарегистрированный член (29 CJP), 32 гостей и 3 пауки.

Ключ: Администратор, Глобальный мод, Мод

Форумы69

темы58,571

сообщения417,246

участников 17000

Most Online 1133
22 января 2020 г.

Застряла защелка капота? Как отремонтировать защелку капота, которая не закрывается и не разблокируется

Если в вашем автомобиле застряла защелка капота, возможно, вы не сможете открыть или закрыть капот.К счастью, есть решения, и иногда это так же просто, как очистить защелку капота. В этой статье объясняется, как отремонтировать, открыть или закрыть капот, если защелка капота застряла или сломана и не запирается или не открывается.

Как диагностировать и отремонтировать защелку капота, которая не закрывает или не разблокирует

Признаки сломанной или застрявшей защелки капота

  • Капот не закрывается
  • Капот не открывается
  • Для автомобилей с несколькими защелками капота одна сторона может отпираться, а другая нет

Причины поломки или застревания защелки капота

Рычаги защелки сломаны или заедают

Ржавая защелка капота

Защелка капота обычно подвергается воздействию внешних элементов, если она находится за решеткой.В решетке есть отверстия для прохождения воздуха для охлаждения радиатора, но иногда внутрь проникают элементы и мусор, такие как грязь, влага и дорожная соль. Это может привести к ржавчине и гниению защелки капота и повлиять на ее работу.

Сегодня многие защелки капота на автомобилях имеют две защелки безопасности — основная защелка, управляемая рычагом, который первоначально открывает защелку капота, и дополнительная защелка, которая также управляется рычагом, который обычно открывается непосредственно вручную на передней панели. автомобиль, чтобы освободить капот.Если какой-либо из этих рычагов заклинило из-за коррозии, это может помешать открытию или закрытию капота.

Сломанная ручка или трос освобождения защелки

Поскольку не все защелки капота имеют одинаковую конструкцию, защелка капота, которая не открывается или не закрывается, может быть вызвана неисправным рычагом или тросом. Если трос защелки капота или ручка защелки капота сломаны, это, вероятно, связано с тем, что есть заржавевшая защелка капота, которая не работает должным образом и создает дополнительную нагрузку на эти части.

Защелка неправильно отрегулированного капота

Смещенная защелка капота

Неправильно отрегулированная защелка гудка сместится от того места, где она закреплена, что может привести к частичному открытию защелки.

Стопоры сломанного капота

Стопор капота

Стопоры оказывают легкое давление на вытяжку в верхнем положении для стабилизации колпака при открытии защелки. Если они сломаны или не отрегулированы должным образом, это может привести к тому, что защелка капота не откроет капот.

Как исправить сломанную или застрявшую защелку капота

Как открыть капот, если защелка капота сломана

Два способа открыть капот, если защелка капота или трос защелки капота сломаны.

  1. Найдите основной рычаг защелки.

    Если капот застрял в закрытом состоянии, проверьте, виден ли рычаг основной защелки через решетку.Если вы не можете получить доступ к основному рычагу защелки через решетку, посмотрите, можно ли получить к нему доступ, лежа под автомобилем.

  2. Придавите колпак снизу вверх

    Если возможно, приложите к кожуху давление вверх с помощью пластикового инструмента для обрезки краски, чтобы защитить краску.

  3. Сдвиг первичного рычага

    Сдвиньте первичный фиксатор с помощью отвертки, чтобы открыть капот. Если защелка не двигается, ржавчина и гниль могут препятствовать работе защелок капота.Если защелка работает, но все еще не открывается, это может быть неисправный трос защелки капота или ручка открывания защелки капота, но это, скорее всего, из-за заедания защелки капота, натягивающего эти части.

  4. Обрызгайте защелку капота пенетрантом ржавчины

    Если рычаг защелки капота не двигается, попробуйте обработать защелку капота пенетрантом, чтобы ослабить детали.

Как отремонтировать защелку капота, которая не закрывает и не открывает капот

Обычно проблема заключается в защелке капота, поэтому сначала проверьте ее, которая обычно находится в передней части автомобиля за капотом.

Очистите защелку капота

  1. Если защелка капота заржавела или сгнила, попробуйте очистить ее щеткой и очистителем для деталей.
  2. После того, как вы удалили ржавчину с защелки капота, нанесите на нее пенетрант для смазки.
  3. Нанести защитное покрытие для защиты от влаги.

Заменить защелку капота

Если очистка защелки капота не улучшает его функциональность, замените вашу на доступную и качественную замену в 1aauto.com. Установите его самостоятельно с помощью тысяч обучающих видео для многих марок и моделей.

Купите защелки для капота на 1aauto.com

Связанное содержимое

Сводка

Название артикула

Застряла защелка капота? Как отремонтировать защелку капота, которая не запирается или не разблокируется

Описание

Если в вашем автомобиле застряла защелка капота, возможно, вы не сможете открыть или закрыть капот. К счастью, есть решения, и иногда это так же просто, как очистить защелку капота.

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А Авто

Логотип издателя

Как открыть фиксатор сломанного капота на Chevy Suburban 1984 года

Вопрос: У меня Chevy Suburban 1984 года выпуска сломан трос открывания капота. Как мне теперь открыть капот?

Ответ: Был там, сделал то. Вы собираетесь выбрать один из двух маршрутов, в зависимости от того, где оборвался кабель.Если он сломан на рычаге разблокировки под левой стороной приборной панели (более распространенная ситуация), отсоедините трос от рычага в сборе. Возможно, вам придется отрезать часть кабелепровода, чтобы получить доступ к кабелю. Затем просто возьмитесь за кабель с помощью пары зажимов или аналогичных тисков и потяните. Как только капот будет открыт, вы можете установить новый трос от рычага разблокировки через брандмауэр моторного отсека и к блоку защелки спереди. Более сложная работа связана с разрывом троса на защелке под капотом.В этом случае вы обычно можете получить доступ к защелке, сняв переднюю решетку и любую другую накладку, которая мешает. С этого момента вы сможете открыть защелку с помощью длинной узкой отвертки или монтировки. Были случаи, когда требовалось откручивать защелку или окружающие кронштейны, медленно с помощью гаечного ключа, чтобы открыть капот. Начни копать — получишь.

Как добраться до Алекса
Если у вас есть технические вопросы относительно вашего пикапа, внедорожника или фургона, не стесняйтесь обращаться к Алексу, старшему техническому специалисту Национального института автомобильного обслуживания.Отправьте ему письмо в Truck Trend Garage, 831 S. Douglas Street, El Segundo, CA

, или напишите нам по адресу [email protected]. Пожалуйста, укажите VIN с вашим вопросом. Из-за большого количества вопросов, поступающих каждый месяц, мы не можем гарантировать, что на каждый вопрос будет дан личный ответ или он появится в журнале.

Не можете дождаться помощи в решении проблемы с грузовиком или внедорожником? Спросите у эксперта, которому мы доверяем, здесь, в Truck Trend Garage — посетите Алекса Стила на сайте www.RealWorldAutomotive.com.

Honda CR-V Обрыв троса открывания капота

Обрыв троса открывания капота CRV,


Как повторно подсоединить верхнюю часть троса открывания капота, когда капот не открывается
Кабель можно увидеть, если потянуть за капот до упора

2002 CRV трос открывания капота сломан или отсоединен на конце защелки
Как я могу открыть капот

Если он не закреплен, то сломался либо трос, либо конец.
Вы должны добраться до задней части защелки и переместить рычаг освобождения. Обычно я пытаюсь залезть под автомобиль, снять пластиковый брызговик снизу и достать длинную отвертку или что-то еще, что я могу выловить снизу до этой руки, чтобы «открыть» ее. Вот пара фотографий, на которых показаны рычаг освобождения и защелка, чтобы вы могли видеть, где они расположены.

Рычаг разблокировки (отмечен B) откроет основную защелку. Затем вы можете отпустить вторую защелку безопасности, как обычно.Эта рука должна опуститься. У меня есть этот удлиненный отрывной шланг радиатора, который наклонен как раз под прямым углом, чтобы схватить его, а затем я опускаю его, чтобы вытащить его.

на первой диаграмме метка B — это то, что в машине обращено вниз. странно, как изображение расположено под углом. Поэтому, когда вы говорите «тянуть вниз», вы имеете в виду тянуть его к букве B на картинке. Правильно?
Вы тянете вниз фланец, который, кажется, торчит сзади (который находится в задней части автомобиля, или что-то вроде крючка, который находится в передней части автомобиля? Есть шанс получить схему вашего инструмента • Полоса, к которой прикасается стрелка B, кажется, мешает перемещению инструмента в нужное положение.какие-нибудь дополнительные советы?

Шарик на конце троса удерживает трос на рычаге или спусковом рычаге. Вам нужно потянуть этот рычаг или выпускной рычаг вниз, как это было бы естественно, если бы трос работал. B вверх, а A вниз. На картинке это выглядит забавно, если вы к этому не привыкли. Снизу машины вы будете хвататься за рычаг или отпускать рычаг чем-то и тянуть вниз.

Это как стержень с загнутым концом. Помните, что иногда вы можете добраться до рычага разблокировки через решетку, поэтому не упускайте этот вариант.Я всегда проверяю, над чем работаю и как мне это выпустить. Некоторым нужно пройти из-под некоторых через решетку.

НЕ ТЕРЯЙТЕ ТЕРПЕНИЕ

Нам удалось сломать защелки, удерживающие решетку, не повредив решетку, приподняв вытяжку примерно на 1/2 дюйма. В результате возникла необходимость в покупке нового фиксирующего механизма.

это плохо в этих кабелях, когда они ломаются.

вам нужно будет получить доступ из-под передней защищенной от брызг области и вручную открыть защелку.вы увидите кабель, прикрепленный к защелке.

Чтобы получить доступ из-под передней части брызговика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *