Вопрос — ответ
Подскажите пожалуйста, билеты в фан-зону это стоячие или сидячие места?
Это стоячие места прямо перед сценой, отгороженные от остального танцпола.
Я бы хотела узнать, на концерты детям можно только в сопровождение родителей, или можно обычного взрослого человека? (не родственника)
Можно просто со взрослым.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть ли ограничения по возрасту на хоккей, просто хотим поехать с годовалым ребенком?
Формально ограничений нет, главное не мешать другим зрителям.
Есть ли во дворце ночные катания на коньках?
Нет, ночью каток не работает.
С какого возраста разрешен вход детям на вечерние концерты (в сопровождении родителей)?
Если опоздать на концерт,то в зал пропустят? До какого времени?
До окончания концерта.
За сколько времени до начала концерта открывается вход во Дворец?
Можно ли в кассах Дворца оплатить билет кредитной картой.
Можно ли фотографировать во время концерта?
Фото и видеосъемка запрещены.
Какая ближайшая к Дворцу станция метро?
«Проспект Большевиков». Из метро налево, до Дворца меньше 100 метров.
Время работы касс Дворца?
Ежедневно с 11:00 до 20:00.
Есть ли бесплатная парковка возле ледового дворца, если хотим приехать покататься на коньках в будний день, во время работы катка?
Да, есть.
Подскажите пожалуйста, пропустят ли меня на концерт, если возрастная категория 16+, а мне 15 лет(без сопровождения родителей)
16 лет, это рекомендация, а не ограничение. Пустят.
Можно ли детям пойти на концерт 16+ если будет с старшым?
Можно.
Если на концертах есть возрастное ограничение, а мне 14 лет,пускают ли с родителями?
14 лет — это рекомендация, а не ограничение. С родителями пустят в любом случае.
Нужно ли предварительно записываться на вакцинацию? Есть ли выбор вакцин?
Вакцинация проводится в порядке живой очереди, без записи. Выбор вакцин есть.
Пункт вакцинации работает в будни всегда, не только в дни матчей/концертов?
Да, пункт вакцинации работает во все будние дни.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а у Вас не такой услуги: как фотосессия в хоккейной форме СКА?
Нет, такой услуги нет.
Добрый день! Подскажите, состоятся ли концерты группы «КИНО» 13-14 февраля? Организаторы молчат
Концерт перенесен на 22 и 23 мая 2021 года.
Будет ли концерт БАСТА в пятницу 27 ноября?Куплен билет. Все ли состоится?
Концерты Басты состоятся.
Подскажите пожалуйста, если на билете на концерт стоит возрастное ограничение 16+, может ли ребёнок 12 лет пойти на концерт в сопровождении родителя?
Может. 16+ это не ограничение, а рекомендация.
10 вещей, которые должен знать посетитель концерта
Karabas Live дает десять советов о том, как получить максимум удовольствия от похода на выступление любимого исполнителя
В любом деле можно быть студентом, а можно – профессором. Походы на концерт – не исключение. Каждое посещенное шоу – новый опыт. Мы видели тысячи выступлений в Украине и за ее пределами, нам есть чем поделиться.
Мы не будем вам напоминать о том, что на концерты не ходят с оружием в кармане, а также со своей едой и напитками – это вы прочтете на любом билете. Мы даем десять рекомендаций, которые помогут вам выжимать максимум эмоций на концертах и при этом не мешать делать то же самое людям, которые находятся вместе с вами в зале. Умение отжигать – тоже искусство.
Не выкладывайте фото билета в Сеть
Проблемы с проходом зрителей на прошлогодних концертах Depeche Mode и Мэрилина Мэнсона в Киеве показали: если вы хвастаетесь своим билетом в онлайне, это не гарантирует вам спокойной жизни. Если покупаете билет с рук в Сети, где выложили его изображение – тем более. В современном мире засвеченный штрих-код означает, по сути, потерю конфиденциальной информации, на которую всегда есть охотник. Поэтому если вы все же хотите похвастаться перед друзьями и фоткаете билет – оставьте самую ценную его часть за кадром. Так спокойнее.
Готовьтесь к концерту
Претензия «они не спели эту песню и какого-то черта спели эту» — распространенный отзыв на концерт любимого зарубежного исполнителя. Вот вам лайфхак: 90% сет-листа предстоящего шоу вы можете узнать на сайте setlist.fm. То есть: проанализировав репертуар предыдущих выступлений исполнителя, вы получаете информацию о том, что вас ждет. Чаще всего меняется не больше 2-3 песен. Ходи на концерты вооруженным до зубов, удивляй своих друзей фразами типа «А сейчас они споют «Nothing Else Matters», спорим на 100 баксов».
Не жалейте себя, требуя бис
На любом порядочном концерте есть драматичный эпизод: музыканты вроде как попрощались, но все опытные люди понимают, что они не прочь вернуться. Выход на бис – один из главных пунктов фан-этикета: если публика не показывает, как безумно она хочет своего любимца, то публика – так себе. Сделайте домашнюю заготовку – решите, что именно вы будете кричать, вызывая духов музыки из-за кулис. Это не всегда очевидно. Ясно, что надо кричать на концерте Сердючки, Gorillaz или ONUKA, но не так все просто с Franz Ferdinand или Imagine Dragons.
Не давите чужие ноги
Экстаз – это прекрасно. Экстаз – это нормально. Но пожалейте тех, кто рядом, и, возможно, находится в более вменяемом состоянии, чем вы. Прежде чем начать прыгать в пучине собратьев по счастью, посмотрите, нет ли позади вас интровертного задрота, который впал в медитацию и не намерен ее покидать в ближайшие часа полтора. Вы можете отдавить ему ноги и вообще сломать весь кайф. Он (она) заслуживает этого не меньше, чем вы, радостный конь (лошадь).
Не зависайте в баре
Мы понимаем, встретили старого друга, выпили, вспомнили свой 2007-й. Только не надо потом рассказывать, что концерт был так себе. Если ваша цель в этот вечер – ворваться в связи с музыкой, перенесите лучше общение с приятными людьми на этап послевкусия от концерта. Это сделает ваш вечер гарантированно незабываемым: во-первых, вы чисто технически больше запомните; во-вторых, совместные эстетические переживания с участием алкоголя – штука посильнее, чем просто попойка.
Не спешите ругать артиста за задержку концерта
Прежде чем сказать «из-за этих г**донов мы тут два часа на морозе маринуемся», вам придется определиться, кого вы имеете в виду. Концерты задерживаются из-за: артистов, организаторов, технических сбоев, телефонных террористов, активистов, обилия фальшивых билетов (см. пункт 1) и так далее. Не спешите проклинать музыкантов и уличать их в наплевательском отношении к зрителям, пока не поняли, в чем дело. Чаще всего, ваш любимец в это время сам вне себя оттого, что все пошло наперекосяк из-за какого-то болвана.
Участвуйте во флешмобах
Концертный флешмоб – маленькое приключение и сюрприз, забавная специя, которая обостряет вкус от события. Полистайте в соцсетях фан-страницы поклонников исполнителя, на которого вы купили билет, – там часто можно узнать о коварных планах ваших единомышленников: вырезают бабочек, надувают шары, рисуют сердечки. Если вы не глухой социопат и не патологический индивидуалист, возможно, вам будет приятно присоединиться. А потом, глядя на видео с концерта Youtube, тихо гордиться причастностью к красоте.
Покупайте билеты в фан-зону
Причины споров в стиле «Звук был классный! – Нет, звук был отстой!» нередко объясняются разным выбором точки стояния/сидения. Просто запишите себе: оптимальный звук всегда в районе пульта звукорежиссера. А пульт звукорежиссера всегда в районе фан-зоны (или в центре зала, если он сидячий). Старайтесь попасть именно туда. Если боитесь, что устанут ноги и спина, прихватите с собой предмет, на котором можно посидеть (рюкзак, старая одежда). Ну, или того, кто мог бы взять вас на ручки.
Не стесняйтесь слэмиться
Если увидите, как люди под сценой начинают толкаться, не надо вызывать полицию. Им хорошо. Слэм – комплекс коллективных физических упражнений, которые совершают зрители рок-концертов. Чтобы не впадать в панику, лучше один раз почитать про wall of death, crowd surfing, circle pit, стейдждайвинг, «лодку» и другие вещи, и быть во всеоружии. У слэмеров, хотя они и выглядят как укурыши-потеряшки, есть своя этика. Например: «Упавшего – подними». Слэм обычно практикуется в клубах и на опен-эйрах, во Дворце «Украина» он будет не очень в тему.
Не болтайте на тихих песнях
Вот когда точно жалеешь, что не взял с собой на концерт оружие, так это стоя среди болтунов во время лирических номеров. Если вам скучно, пожалуйста, покопайтесь лучше в своем телефоне, не надо ломать кайф другим. А еще лучше – подпевайте, если зал работает дуэтом со звездой. Почувствуйте вкус негромких слов и нот, в них порой спрятан самый сок. Вот такой, например:
Иллюстрации к материалу: Марина Николаева
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: 10 способов помочь любимому музыканту
Правила посещения клуба
Общие правила посещения клуба «А2 Green Concert»:
Посещая клуб «А2 Green Concert», Вы принимаете правила и условия, указанные ниже, их соблюдение обязательно для всех посетителей.
ВНИМАНИЕ: в связи с методами борьбы с новой коронавирусной инфекцией, посетители без средств индивидуальной защиты не допускаются!
1. Проход в помещение клуба «А2 Green Concert» осуществляется строго по билетам, контрамаркам либо спискам, согласованным с администрацией заведения.
2. Билет действителен для разового прохода одного лица на мероприятие (или нескольких лиц, если это указано в билете).
3. Пуск Посетителей в Клуб «А2 Green Concert» начинается во время, указанное на билете, или за один час до времени начала мероприятия, указанного во входном (пригласительном) билете.
4. Наличие билета на концерт дает право находиться в клубе во время концерта, указанного в билете. После окончания концерта администрация имеет право попросить посетителей покинуть зал.
5. При входе в клуб Запрещено:
а) проносить в клуб оружие (огнестрельное, травматическое, пневматическое, холодное, газовые баллоны, электрошоковые устройства, а также изделия конструктивно схожие с оружием даже при наличии разрешительных документов), наркотики, взрывчатые вещества бытовую химию, алкоголь, безалкогольные напитки, продукты питания, а также профессиональное фото- и видео оборудование неаккредитованным лицам;
б) посещение клуба с животными;
в) посещение клуба в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения, степень которого администрация определяет по своему усмотрению.
Приобретая билеты и посещая клуб «А2 Green Concert», Вы соглашаетесь на проведение в отношении Вас и вашей ручной клади входного осмотра службой охраны, направленного на обеспечение общей безопасности посетителей во время проведения мероприятия. Осмотр осуществляется визуально по устной просьбе охранника с использованием металлдетектора.
Посетители, имеющие кардиостимуляторы и иные медицинские устройства, на нормальную работу которых может повлиять металлдетектор, при подходе к пункту контроля обязаны сообщить об этом сотруднику охраны.
При несоблюдении запретов и требований, обозначенных в п. 5 Вам может быть отказано в посещении, независимо от наличия имеющихся билетов, до выполнения изложенных, общеобязательных требований безопасности.
Также посетителю придется покинуть клуб в случае проявления агрессии по отношению к другим гостям и/или к персоналу, а также в случае сильного алкогольного опьянения или при нарушении правил.
6. На территории клуба Запрещено:
а) любая несанкционированная торговля;
б) Фото- и видеосъемка, за исключением профессиональной видео- и фотосъемки аккредитованными для этих целей журналистами;
в) наносить ущерб имуществу клуба.
7. В случае если посетитель наносит материальный ущерб, он обязан возместить его стоимость.
8. Допуск детей (несовершеннолетних лиц) на мероприятие осуществляется с учетом классификации информационной продукции (0+, 6+, 12+, 16+ или 18+).
9. Независимо от классификации информационной продукции, на ночные мероприятия (время начала, проведения и/или окончание которого приходится на период с 23 часов до 6 часов) дети, не достигшие 18 летнего возраста, не допускаются без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих).
10. Администрация вправе потребовать оригинал документа, удостоверяющего возраст гостя.
11. Продажа пива, алкогольных напитков и табачной продукции осуществляется согласно законодательству РФ и запрещена лицам моложе 18 лет.
12. Посещая клуб «А2 Green Concert», Вы соглашаетесь принимать участие в возможной фото- и видеосъемке, теле- или радиотрансляции мероприятия в качестве посетителя и разрешаете клубу использовать фото- видео- и аудиозаписи с Вашим участием.
13. Администрация Клуба не несет ответственности за билеты, приобретённые в неустановленных местах, а также за сохранность личных вещей, транспортных средств и другого личного имущества посетителей, оставленного на территории клуба.
14. Возврат денежных средств за билеты осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8 способов попасть на концерты бесплатно, или Секреты халявщика
48563 просмотра
94Музыку любят все, ну, или почти все. И точно также огромное количество людей по всему миру мечтает услышать своих любимых исполнителей вживую, увидеть их своими глазами и проникнуться всей атмосферой концерта. Регулярно множество артистов совершают туры по разным странам и городам, но у зрителей не всегда есть возможность купить желанный билет.
Однако, все-таки существует возможность попасть на концерт любимого исполнителя совершенно бесплатно. Существует несколько методов, которые помогут посетить концерт без приобретения билета.
Метод 1
Утром любой концертный зал находится в забытом, одиноком, а главное — открытом состоянии. Или в нем проходит какое-нибудь другое, возможно, бесплатное мероприятие. Постарайтесь туда проникнуть, смешавшись с толпой, а затем спрячьтесь и спокойно дожидайтесь концерта своего любимого исполнителя.
Метод 2
Посетить бесплатно концерт можно и через другой вход. В каждом учреждении согласно правилам пожарной безопасности имеются запасные двери, а также множество служебных лестниц и черных ходов. Конечно, возле многих из них могут стоять охранники, но не везде.
Метод 3
Старайтесь заранее обзаводиться знакомствами, и умело их использовать. Это зачастую весьма полезно. Если есть связи в клубах или у администраторов учреждений культуры, то это обычно помогает. У таких людей бывают контрамарки, которые являются бесплатными пропусками на концерты. Иногда «выручает» клубная карта, которая иногда дает официальное право на бесплатное посещение мероприятий, которые проходят в клубе.
Метод 4
Не стоит забывать и о том, что сайты, занимающиеся распространением билетов, а также различные музыкальные сайты и радиостанции, регулярно проводят розыгрыши билетов. От вас потребуется только ежедневная скурпулезная проверка этих сайтов, дабы не упустить свой шанс.
Метод 5
Зачастую обычная рекламная листовка (флаер), которую можно распечатать на официальном сайте задолго до выступления исполнителя, служит бесплатным пропуском на концерт или дает право на значительную скидку при покупке билета.
Метод 6
Если знакомый уже прошел контроль при входе на концерт, то созвонитесь с ним: пусть поделится своим билетом с вами. Когда приятель передаст свой билет с оторванным краем, проходите на концерт. Когда контролер спросит, скажите: «Я вышел в туалет».
Метод 7
Попытайтесь проникнуть на концерт во время антракта, когда зрителям дается время принять пищу, посетить туалетную комнату и т.д. Конечно, половина концерта будет пропущена, но эта затея стоит того, чтобы увидеть любимого артиста. Тем более, что во время толчеи «лишнего» зрителя, скорее всего, вас никто и не заметит.
Метод 8
Попробуйте пройти в гримерку вместе с артистами. Для этого можно замаскироваться под обслуживающий персонал. Почти любая известная творческая личность ездит на гастроли вместе с большой группой костюмеров, гримеров и т.д. Поэтому существует возможность затеряться и среди них.
Конечно же, все эти безумные способы имеют место быть и в реальной жизни, но все же самым надежным и безопасным способом остается обычная покупка билета.
© muz1.tv48563 просмотра
94Больше новостей
Недетская скидка — Кино — Кинокомплекс «Современник»
фантастика, боевик
В прокате до 4 августа
боевик, фантастика МВ прокате до 11 августа
приключения МВ прокате с 29 июля
триллер, криминал
В прокате с 29 июля
В прокате с 4 августа
Интервью с Кизару о наркоторговле, побеге из России и рэпе
Олег Нечипоренко говорит, что сбежал из родного Питера в Барселону, чтобы не оказаться в тюрьме. Его фото некоторое время висело на сайте Интерпола. Сегодня под именем Кизару он хорошо знаком русским подросткам. Познакомьтесь и вы с одним из самых обсуждаемых новых рэперов.
— Когда ты писал «Яд», у тебя был в голове какой‑то концепт альбома?
— Концепт… Ты знаешь, нет. Я просто делал треки. Я хотел, чтобы все восемнадцать треков были достойными и люди кайфовали. И им не надоедало. Обычно альбомы по восемнадцать-девятнадцать треков оставляют желать лучшего, потому что всего пять-шесть треков хорошие.
— Как ты их сочиняешь?
— Я накидываю «рыбу» — подбираю тембр, придумываю ритмику без слов. А потом поверх пишу текст. «На моем аккаунте» я написал минут за двадцать. А «Если бы я был тобой» — недели за две.
— Это трек про конкретного человека?
— Это обращение абсолютно ко всем. А то в интернете пишут, что это про Фейса и Фараона. Это абсолютно, абсолютно всем. Когда люди смотрят на меня, они очень сильно злятся. Потому что они живут не так, занимаются не тем делом. А я живу в другой стране — солнышко, трава, хорошо. Меня ничего не напрягает, я катаюсь на скейте и продаю траву в кофешоп, ну почти что легально. Конечно, они будут злиться: «Как так, молодой парень сам всего достиг». Так что, если бы я был тобой, я бы злился тоже, my nigga.
Самое новое видео Кизару чуть более чем за месяц набрало под 3 миллиона просмотров
— Все твои треки о тебе самом, о твоем образе жизни. Можно ли на одном приеме построить всю карьеру?
— Ну понятно, что в основном я читаю про наркотики, про их продажу, потому что я с пятнадцати лет этим занимаюсь. Но трэп-культура как раз подразумевает все это. К сожалению, это не позитивные вещи. Это либо грабеж, либо продажа, либо ты кидаешь кого‑то. И кому как не мне делать трэп. За чью жизнь ты будешь слушать? За жизнь Фейса? Фараона? Они не занимались делами, они сидели на шее у родителей.
— Ты ведь начинал читать рэп под другими именами?
— Первый мой псевдоним был Dealing Ounces — у меня был псевдоним «Продающий унции» еще в сраном 2011 году. Я свой путь давно выбрал.
— Каким рэпом ты тогда вдохновлялся?
— Я Boot Camp Clik слушал, Heltah Skeltah, O.G.C., Black Moon — классический нью-йоркский хип-хоп. Свой музыкальный вкус я поменял после альбома Three 6 Mafia — тогда меня стало переключать на южное звучание.
— Ты был знаком с Yung Trappa (трэп-артист из Петербурга, отбывающий наказание по 228-й статье. — Прим. ред)?
— Да, конечно. Но я, как сказать… Его музыка оставляет желать лучшего, я про нее вообще молчу. Но он хороший парень. Странный немного. После того как меня в Петербурге принял ФСКН, единственным, кто не боялся продавать мне шишки, был Yung Trappa. Потому что все боялись, что я их солью, сдам. Естественно я этого делать не собирался. А Yung Trappa не боялся. Это было за месяц или два до моего отлета в Барсу.
Классический прифанкованный бит, флоу молодого Мастера Шеффа, текст про торговлю стаффом, нет трэпа, нет дредов — в старых треках Dealing Ounces узнать сегодняшнего Кизару невозможно.
— Когда ты впервые рассказал эту историю, она вызвала недоверие: как это вообще его отпустили после задержания? Это невозможно.
— Меня никто не отпускал, братан. Я бежал. Потом меня подали в список Интерпола, я отсидел четыре месяца в испанской тюрьме. Я бы это не назвал «отпустили». Просто потом меня Испания оставила на своей территории. Что произошло: я за 6000 евро нанял адвоката. Мне тогда помог отец. Мы перевели мое дело на испанский и заверили печатями в консульстве. Когда мое дело прочитали испанцы, они … [изумились].
— Что это значит?
— Что дело сфабрикованное. Сфабрикованное операми 4-го отдела ФСКН. Меня поймали с пакетами, весами и килограммом шишек — залет полный. Вместо этого ребята мне пишут 159 грамм для личного употребления, а всю траву отдают на продажу в Василеостровском районе. Мусора — главные бандиты.
— В России к тебе высокий интерес, но ты не можешь его монетизировать концертами.
— Не могу, а в последнее время даже и не хочу. Раньше была мечта поехать в Россию выступать — меня же там миллионы долларов ждут. Но к тому, что здесь происходит, я не хочу иметь отношения. Это зоопарк, циркачи и клоуны. У людей нет никакого представления о культуре, появившейся еще в 1970–1980-х. Как минимум нужно знать ее историю. Если я начну об этом разговаривать с любым русским исполнителем, мне не ответят ни на один вопрос. Некоторые ценители музыки смогут ответить. А те, кто на сцене сейчас скачет, — нет.
— Как сам считаешь, Lil Pump много знает об истории хип-хопа?
— Ни черта он не знает. Lil Pump — это друг smokepurpp, одного из самых талантливых новых рэперов. Lil Pump не то что скопировал его стиль. Он хочет так же читать. Но смысловая нагрузка его текстов оставляет желать лучшего (цитирует фрагменты его хитов «D Rose» и «Guccigang»). Парень циклит фразы, а все это дерьмо жрут. Хотя он просто ни о чем. Но слушатель сейчас не хочет напрягать мозг.
— Хорошо, ты не хочешь давать концерты в России, потому что тебя не устраивает местная сцена. Похожая ситуация была пять-шесть лет назад у Оксимирона, который сидел в Европе и всех диссил. А потом приехал сюда и перевернул игру. Почему это не твой сценарий?
— Да Оксимирон никакого отношения к культуре хип-хопа не имеет. Пора это понять. Если вы слышите в его текстах что‑то связанное с культурой хип-хопа, тогда мне вообще жаль русский народ. Человек берет слова, которые я даже не знаю, — он что, показывает свой интеллект таким образом? Все его слова может и заумные, но они не отображают культуру. Звучат, словно школьник тараторит. Его рэп — просто балабольство.
При переносе интервью в текст часть эмоций теряется. Послушайте, как Кизару произносит отповедь Оксимирону
— А Tech N9ne тоже тараторит в микрофон?
— Tech N9ne это делает с ритмикой. Вам всем, русским людям, пора понять, что это афроамериканская культура. И она построена на ритмике. Как вы, белые, это можете воспринимать? Это надо в себе развивать годами. Как черные чувствуют ритм, так ни один белый не почувствует. Думать, что есть какой‑то русский рэп — самая большая ошибка русского народа. Нет и никогда не было! Есть рэп на русском. Ты можешь придумать что‑то крутое на своем русском языке, но это не значит, что это будет круче, чем любой трек 21 Savage.
— Когда тебя с 21 Savage сравнивают, ты как к этому относишься?
— Да, я очень много взял у него по подаче, по тембру голоса, по всему вообще. А больше всего меня сейчас вдохновляет его кузен Young Nudy. Да я живу вообще его творчеством. Оно настолько пропитано настоящим, что ни один рэпер не может с ним соревноваться. Так же, как и с 21 Savage.
— Кто твои слушатели?
— Большинство, конечно, малолетки.
— Школьники?
— Школьники, да. Они слушают, но не понимают, что я доношу. Они слышат только «трахнул суку», «пошел … [вон]», а на самом деле не в этом смысл. Просто надо послушать чуть-чуть глубже.
— Мне нравится строчка «Я люблю идти all-in, Я всегда иду all-in, Поэтому мои рифмы, как выстрелы с волын». Приведи пример, когда ты в последний раз шел all-in.
— Прямо сейчас. Я строю бизнес, вливаю туда все свои деньги. Легальный бизнес. Мы начинаем серьезно двигаться. Ко мне уже такой … [странный] интерес — а я только первые шаги делаю. Что вас ждет дальше — вы будете садиться и не верить, что это делает парень из Петербурга.
— Ты скучаешь по Питеру?
— Я вообще по России не скучаю. Я вижу, как там все двигаются, это отвратительно. Мне 28 лет, и влезать в этот цирк я не собираюсь. Сравни мои продажи в iTunes и любого другого исполнителя. Любой другой исполнитель ничего там не получает.
Близкий по стилистике к клауд-рэпу «Никто не нужен» вышел 2 года назад. Пожалуй, именно после него на Кизару начали обращать внимание в России. Сейчас у него совершенно точно есть концертный потенциал, но нет возможности (и как утверждает он сам — желания) приехать сюда.
— Я не согласен.
— Ничего не получает. Единственное, как они могут зарабатывать, — это давать концерты. Единственное, как они могут нассать в уши. Люди купили билет — их уже … [поимели]. Я за это не заплачу ни гроша. И никогда не буду слушать типа, который учится на втором курсе и говорит, что вырубает оптом. Пацаны, не смешите мои трусы! Все русские рэперы меня смешат. Если бы вы делами занимались, вы бы скрывались в другой стране или сидели в тюрьме, как «Рыночные отношения» и Yung Trappa.
— Вот ты сам приводишь примеры русских рэперов, которые сидят за наркоторговлю.
— Их творчество оставляет желать лучшего. Продавать наркоту может каждый. А вот крутую музыку при этом делать… Понимаешь?
— Мне-то кажется, что и продавать не каждый может.
— Yung Trappa и то и то не умел делать. Судя по тому, как он двигался, он зарабатывал не так много денег. В итоге его слили, и он сел в России. Я двигался двенадцать лет, продавая такие количество, что в Петербурге никто так не может и не будет. Потому что яйца нужны железные.
— Раз ты сам об этом заговорил — каким ты был звеном в этой цепочке?
— Я был вторыми руками. Привозил мне все это серьезный взрослый дядечка, который постоянно ходит с оружием. Он просто приходил ко мне домой, кидал сумки со всем, чем надо, и спрашивал, сколько времени нужно. Я говорил: «Месяц». Он говорил: «Ну все, через месяц зайду за бабками».
— Если приехать в Барселону на Sónar, то там постоянно подбегают люди, которые предлагают у них купить фактически все что угодно. Почему они не боятся?
— Это они до поры до времени предлагают, потому что их так же принимают и сажают в тюрьму. Вот до меня … [добраться] сложно. Потому что я отдаю килограмм-два в кофешоп. Тебе придется заходить в этот кофешоп, а у них по бумагам все легально. То есть тут куча лазеек, на которых ты можешь заработать.
— Сколько ты сам в день выкуриваешь?
— В последнее время — грамм-полтора в день. Это вообще немного. Раньше я курил по пять-шесть грамм в день.
— Что можно делать в таком состоянии?
— Ты же понимаешь, что когда у тебя дозировка пять-шесть грамм в день, то тебя уже не сильно накуривает. Ты уже прикуренный. Делать можно все что угодно — книгу почитать, фильм посмотреть, в компьютерные игры поиграть. Мне нравится в таком состоянии писать тексты.
Фрагмент этого интервью: Кизару недоволен Фейсом
— Я следил за твоим последним конфликтом с Фейсом. Объясни, почему его нужно поймать и побить?
— Потому что очень плохо влияет на молодежь.
— Нет ли тут лицемерия?
— Я что‑то продаю и курю, это мой личный выбор. Я не пропагандирую. Но, братан, петь молодежи «трахнул суку без гондона» — это что за … [бред]?
— То есть бить его нужно за тексты?
— Бить его надо за отношение к культуре. Он думает, что он может зациклить одну фразу, постоянно ее повторять и все люди будут это жрать, потому что они недалекого ума. Он вас дурачит, а вы ведетесь. Репостите, говорите о нем — он самый обсуждаемый рэпер в России.
— Это правда.
— Потому что он клоун, циркач.
Подробности по теме
«…, Face, вот ты флексишь»: познакомьтесь с новым рэп-героем подростков
«…, Face, вот ты флексишь»: познакомьтесь с новым рэп-героем подростков— А что плохого быть клоуном? Это такая же работа.
— То есть большинство рэперов для тебя клоуны?
— Не-не, все они разные. Есть те, кто веселит людей.
— Я не знаю, братан. Я к музыке серьезно отношусь. Если для вас она как сходить в казино сыграть рулетку, то я понимаю, почему вы котируете такого рэпера. Я хочу в культуре что‑то оставить после себя, открыть, привнести. Я не хочу скакать по сцене, повторяя одну фразу.
— Но людям сейчас такое заходит.
— Ну что же. Жалко людей.
ADRENALINE STADIUM | ОФИЦИАЛЬНЫЕ БИЛЕТЫ
en +7 495 540 5 540 Афиша Билеты Галерея О Нас Контакты 360° Корпоративные мероприятия en- Enter Shikari 09.09 Купить билет
- Элизиум 17.09 Купить билет
- Дайте танк (!) Осенний бал пожилой молодёжи 26.09 Купить билет
- FEDUK 01.10 Купить билет
- Операция Пластилин 02.10 Купить билет
- ДИСКОТЕКА МУЗ-ТВ. Золотые хиты 03.10 Купить билет
- SLAVA MARLOW & Friends 10.10 Купить билет
- FACE: ИСКРЕННИЙ 14.10 Купить билет
- Cream Soda Mania Tour by Delivery Club 15.10 Купить билет
- RAMIL 17.10 Купить билет
- Mary Gu 29.10 Купить билет
- Леша Свик «Большой Сольный Концерт» 30.10 Купить билет
- Pirate Station: Back to the jungle 05.11 Купить билет
- Apocalyptica 10.11 Купить билет
- LUMEN «ПОКАЖИТЕ СОЛНЦЕ» 12.11 Купить билет
- Эпидемия 14.11 Купить билет
- ГРОТ 18.11 Купить билет
- Nothing But Thieves 19.11 Купить билет
- Nothing But Thieves 20.11 Купить билет
- LOQIEMEAN 21.11 Купить билет
- Noize MC 27.11 Купить билет
- MARKUL 28.11 Купить билет
- LIZER: ПРЕЗЕНТАЦИЯ АЛЬБОМА 02.12 Купить билет
- Кипелов 03.12 Купить билет
- СЕКТОР ГАЗА 04.12 Купить билет
- СЕКТОР ГАЗА 05.12 Купить билет
- Супердискотека 90-х 12.12 Купить билет
- TODD 05.03 Купить билет
- Bones 20.03 Купить билет
- Behemoth 25.03 Купить билет
- Fatboyslim 14.05 Купить билет
- FOALS 20.05 Купить билет
- YUNGBLUD 24.05 Купить билет
- Michael Kiwanuka 06.06 Купить билет
- BLACK VEIL BRIDES 13.06 Купить билет
- alt-j 12.07 Купить билет
- Pixies 23.07 Купить билет
- The Neighbourhood 23.09 Купить билет
- THE RASMUS 11.11 Купить билет
Почему фараонов заставляли бегать по своим дворцам каждые 3 года
В наши дни, когда один из мировых монархов празднует юбилей, самое большое, что обычно происходит, — это уличная вечеринка или праздничный концерт. Но в Древнем Египте все было не так просто. После того, как фараон правил в течение 30 лет, египтяне соблюдали странный ритуал под названием Хеб-Сед, кульминацией которого стало то, что фараон бегал по ипподрому во дворе своего дворца в килте с прикрепленным к нему хвостом животного.И горе тому, кто не прошел курс.
Хеб-Сед, или юбилей Сед, был одним из старейших и самых продолжительных ритуалов в истории Египта, насчитывающий более 5000 лет и просуществовавший до римского завоевания Египта в I веке до нашей эры. Хотя отчеты об этом отрывочны, считается, что Хеб-Сед обычно приходился на четвертый месяц египетского календаря, Кояк (так что он совпал с разливом Нила примерно в ноябре) и имел тенденцию вовлекать фараона в различные подношения богов, а затем «повторно короновали» в пышной церемонии коронации, представляющей возобновление их правления.
Точная дата и организация Хеб-Седа часто оставались на усмотрение фараона, поэтому не все праздники были одинаковыми. В некоторых случаях фараона переводили из одного храма в другой, где проходил каждый из различных этапов ритуала, в то время как другие предпочитали построить совершенно новый храм специально для этого события. Точно так же «повторная коронация» фараона иногда совершалась один раз, а иногда дважды и в разных местах и с разными коронами, представляя союз Верхнего и Нижнего Египта.А в некоторых случаях церемония даже завершалась церемонией вручения фараону церемониального лука и стрел и его заставляли стрелять в четыре угла королевства, чтобы показать, насколько велика их сила.
Хотя содержание праздника могло и не быть зафиксировано, смысл Хеб-Седа остался прежним: после того, как фараон правил в течение значительного периода времени, ритуал был средством оживления и обновления их силы и силы (и по этой причине он получил свое название от египетского бога-шакала, который, как полагают, был связан с богом силы и войны).Обычно это происходило после того, как фараон правил в течение 30 лет, периода, представляющего одно поколение, но некоторые хеб-седы имели место раньше, либо по просьбе фараона, либо когда возникали сомнения в их здоровье или силе.
В любом случае, как только фараон отпраздновал свой первый Хеб-Сед, он должен был повторять этот процесс каждые три года до своей смерти — это означает, что Пепи II мог отмечать это событие не менее 20 раз, если записи о его 90 -год царствования следует верить.
Но помимо того, что он дал фараону возможность публично возобновить свою власть, Хеб-Сед также дал народу Египта шанс увидеть, насколько физическим и сильным (и, следовательно, способным управлять королевством) был их фараон. И для этого в центре каждого фестиваля Хеб-Сед было действительно очень странное событие.
Одетый в короткий килт, с прикрепленным к спине хвостом быка или другого подобного существа, фараон выводился на специально построенную беговую дорожку на территории одного из их дворцов или храмов и перед ним. аудитории высокопоставленных лиц заставили бы бегать по трассе как можно быстрее.
Помимо того, что фараон просто дал шанс продемонстрировать свою силу и атлетизм, египтологи не совсем понимают, в чем на самом деле был смысл причудливой бега фараона. Некоторые предполагают, что это было чисто церемониальным образом, и что это олицетворение «отстающей» старости фараона. Другие утверждают, что он, как лук и стрела, предназначался для изображения фараона, протянувшего руку ко всем частям их королевства. Третьи утверждали, что для этого была гораздо более практическая причина — если фараон не смог пройти курс, то они больше не были пригодны для правления и были немедленно принесены в жертву, чтобы уступить место их более молодому и более здоровому преемнику.
Каким бы ни был смысл Хеб-Сед, нет никаких сомнений в том, что это действительно имело место. На протяжении десятилетий были найдены многочисленные изображения царей и королев Египта, идущих по маршруту Хеб-Сед, как и сами беговые дорожки — большая ступенчатая пирамида Джосера в Саккаре, Египет, имеет целый двор, посвященный царскому Хебу. -Сед.
К счастью для Елизаветы II, которой в конце этого месяца исполняется 90 лет, это одна из традиций, не выдержавших испытания временем.
египетский закон | Древний Египет
Египетский закон , закон, который возник в результате объединения Верхнего и Нижнего Египта при царе Менесе ( ок. 2925 до н. э.) и рос и развивался до римской оккупации Египта (30 до н. э.). История египетского права длиннее, чем у любой другой цивилизации. Даже после римской оккупации элементы египетского права сохранялись за пределами основных городских районов.
Никакого официального египетского свода законов не сохранилось, хотя некоторые фараоны, такие как Бочорис ( ок. 722– ок. 715 до н. Э.), Были известны как законодатели. Однако после VII века до нашей эры, когда вошел демотический язык (популярная форма письменного языка), многие юридические сделки требовали письменных документов или контрактов вместо традиционного устного соглашения; и эти дошедшие до нас документы были изучены на предмет того, что они раскрывают в отношении законов Древнего Египта.
Высшей властью в разрешении споров был фараон, чьи указы были верховными.Из-за сложной природы юридического управления фараон делегировал полномочия губернаторам провинций и другим должностным лицам. После фараона самым могущественным человеком был визирь, руководивший всеми административными ветвями власти. Он принимал решения по судебным делам и назначал мировых судей в рамках своих юридических обязанностей.
В ходе судебного разбирательства истец был обязан подать иск. Затем трибунал приказал ответчику явиться в суд, если в споре, по-видимому, был затронут вопрос права.Писцы, работающие в правовой системе, предоставляли процессуальную информацию; стороны не были представлены адвокатами. Обе стороны говорили сами за себя и представили любые относящиеся к делу документальные доказательства. Иногда вызывались свидетели, но обычно судья выносил решение на основании документов и показаний каждой из сторон. В приговоре содержались рекомендации по сохранению письменных протоколов судебного заседания — возможно, это основная причина, по которой многие из этих документов сохранились.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчасХотя в некоторые периоды истории Египта доминировало мужское первородство, есть записи о том, что собственность поровну делилась между детьми, мужчинами и женщинами. Даже при мужском первородстве другие дети и оставшийся в живых супруг обычно получали долю наследства. Обычный закон о наследовании можно было обойти с помощью специального зарегистрированного документа: например, родитель мог отдать предпочтение дочери, гарантируя ее права на семейную собственность. Судебные решения, касающиеся семьи и прав наследования, ясно демонстрируют, что женщинам, как и мужчинам, были предоставлены полные права в соответствии с законами Древнего Египта.Женщины владели и завещали собственность, подавали иски и свидетельствовали в суде без разрешения своего отца или мужа. Рабочий класс также имел некоторые законные права; даже рабам разрешалось владеть собственностью при определенных обстоятельствах.
Передача собственности и договорные соглашения были осуществлены так, как если бы они были однотипными юридическими сделками. Например, аренда рабов рассматривалась как договор купли-продажи. Работу часто обменивали на различные товары. Отдельным сторонам было разрешено определять ограничения и гарантии в их сделке в отношении возможных дефектов собственности или услуг, а также недостатков в законодательстве.
Уголовное правосудие требует иерархии в судебной системе, в зависимости от тяжести обвинения. Самых отвратительных преступников мог судить только фараон, часто с визирем, проводившим расследование и обращавшимся к фараону для окончательного приговора. В некоторых случаях фараон назначал специальную комиссию, наделенную всеми полномочиями выносить приговор. Наказание за тяжкие преступления включало каторжные работы и казнь; нанесение увечий и порка часто использовались для наказания более мелких правонарушителей.
Хотя наказание для преступников могло быть суровым — и, с современной точки зрения, варварским, — египетский закон, тем не менее, достойно поддерживал основные права человека. Фараон Бочорис, например, продвигал личные права, запрещал тюремное заключение за долги и реформировал законы, касающиеся передачи собственности. Его правовые нововведения являются одним из примеров далеко идущих последствий египетского права: греческий законодатель Солон (VI век до н. Э.) Посетил Египет и адаптировал аспекты правовой системы к своим собственным идеям для Афин.Египетский закон продолжал влиять на греческое право в эллинистический период, и его влияние на римское имперское право все еще ощущается сегодня.
Египет: Время фараонов
Прочтите эту страницу на испанском языке.
Египет: Время фараонов перенесет посетителей в далекое прошлое, исследуя мифы и реалии древнеегипетской культуры.
Более 5000 лет назад очаровательные фараоны Египта возглавляли одну из самых передовых и выдающихся цивилизаций в мире.Они построили великолепные пирамиды и храмы и произвели выдающееся искусство и культурное великолепие, которое породило мифическую репутацию, которая теперь захватывает воображение людей во всем мире.
С более чем 350 оригинальными артефактами, возраст некоторых из которых превышает 4500 лет, Египет: Время фараонов проливает новый свет на сферы жизни плодородной долины Нила — от обычных людей до их династических правителей. Подробные модели знаменитых пирамид, храмов и египетских домов, а также обширные мультимедийные наложения, фильмы и интерактивы проведут посетителей через фантастику и факты Древнего Египта.
Требуется бронирование.
Обратите внимание: этот экспонат содержит человеческие останки в последней комнате, где выставлены мумия и саркофаг.
Резервные билеты
Спонсор презентации
Главный спонсор
My Good Fund
Спонсоры выставки
Джим и Лин Хинкли
Джанет Т. КуинИ Фонд Джанет Т. Ди
S.J. и Фонд Джесси Э. Куинни
Фонд семьи Сэма и Дайан Стюарт
Фонд наследия Соренсона
Спонсоры сообщества
Целевой фонд специальной выставки Кларка и Нэнси Джайлз
Фонд семьи ДиФьоре
Фонд семьи Джоан Л. Шронц
Фонд Марринера С. Экклза
Семья Поттеров
Институциональная поддержка
Зоопарк, искусство и парки округа Солт-Лейк-Сити
Офис туризма штата Юта
Эта выставка является совместным предприятием Museums. Партнер в Австрии, Университет Абердина. Музей,
Музей Ремера и Пелицея и Локшуппен.
Египет устраивает шоу по перемещению королевских мумий в новый дом | Новости искусства и культуры
Египет провел зрелищный парад в честь перевозки 22 своих древних королевских мумий через столицу Каир в их новый дом в Национальном музее египетской цивилизации.
В субботу толпы людей собрались, чтобы стать свидетелями многомиллионного зрелища, в котором 18 королей и четыре королевы совершают 7-километровое путешествие (четыре мили) к своему новому месту отдыха.
Под усиленной охраной мумифицированные останки фараонов и других членов королевской семьи были перевезены в ящиках с климат-контролем, загруженными на грузовики, украшенные крыльями и орнаментом фараонов, для часового путешествия из их предыдущего дома в более старом Египетском музее.
Транспортные средства были спроектированы так, чтобы походить на древние лодки, которые использовали для перевозки умерших фараонов к их гробницам.
Спектакль, созданный для телевидения, посмотрели люди в Египте и во всем мире [Reuters]«What a night»
«Золотой парад фараонов» транслировался в прямом эфире на государственном телевидении страны и на других спутниковых станциях, а также в официальных социальных сетях.
Салима Икрам, руководитель отделения египтологии Американского университета в Каире, сказала «Аль-Джазире», что зрелище было «чрезвычайно трогательным».
«В каком-то смысле люди очень гордятся тем, что видят», — сказала она. «Так что, несмотря на большие расходы, я думаю, что в долгосрочной перспективе окупаемость может быть неплохой».
Археолог Найджел Хетерингтон разделил энтузиазм. «Какая ночь, совершенно потрясающая — просто хочу, чтобы ты был в Египте», — сказал он Al Jazeera из Камбрии в Соединенном Королевстве после просмотра онлайн-слушаний.
«Когда эти мумии были перенесены в музей в первую очередь после их обнаружения, у нас, конечно, были фотографии и все остальное, но это не то же самое, что на самом деле свидетельствовать. Это действительно знаменательное событие, — сказал Хетерингтон.
«Вы можете себе представить, что они работали над этим очень долго, и я думаю, им это удалось — это было зрелище, но мы также чувствовали, что все было сделано безопасно; очевидно, что это незаменимые королевские предки, поэтому нужно было проявить все внимание.”
Экипажи с мумиями проезжают мимо Обелиска Рамзеса II по площади Тахрир [Махмуд Халед / AFP]Большинство мумий принадлежат древнему Новому царству, правившему Египтом между 1539 г. до н.э. по 1075 г. до н.э., согласно Министерству древностей.
Среди них был Рамзес II, один из самых известных фараонов страны, и царица Хатшепсут, единственная женщина-фараон Египта, носившая накладную бороду, чтобы преодолеть традицию, требующую, чтобы женщины играли лишь второстепенные роли в королевской иерархии.
Изначально мумии были похоронены около 3000 лет назад в секретных гробницах в Долине царей и близлежащем городище Дейр-эль-Бахри. Оба района находятся недалеко от южного города Луксор. Гробницы были впервые раскопаны в 19 веке.
После раскопок мумии были доставлены в Каир на лодках, которые плыли по Нилу. Некоторые экспонировались в стеклянных витринах, другие хранились.
Останки Рамзеса II были доставлены в Париж в 1976 году французскими учеными для интенсивных реставрационных работ.
Мумия короля Рамсеса VI [Амр Абдалла Дальш / Рейтер]«Доказательство величия»
Парад, созданный для телевидения, был частью усилий Египта по привлечению иностранных туристов путем популяризации своих древних артефактов.
Индустрия туризма пошатнулась от политических потрясений после народного восстания 2011 года, которое свергло давнего автократа Хосни Мубарака, а в последнее время — пандемии коронавируса.
«С большой гордостью я с нетерпением жду возможности приветствовать королей и королев из Египта после их поездки», — написал президент Абдель Фаттах ас-Сиси в Твиттере незадолго до начала заседания.
«Это грандиозное зрелище является еще одним доказательством величия… уникальной цивилизации, уходящей в глубь истории», — добавил он.
Парад проходил вокруг площади Тахрир, где власти официально открыли обелиск и четырех сфинксов, которые теперь украшают самую известную площадь Каира.
«Египет снова ослепляет мир непревзойденным событием», — сказал кинозвезда Хусейн Фахми в официальном рекламном ролике.
По сообщению министерства, в новом музее будут выставлены 20 мумий, а две оставшиеся будут храниться.
Музыкальное представление, которое было частью слушаний [Reuters]египетских королевских мумий в движении, и это не их первая поездка
В сопровождении египетских кинозвезд, певцов, танцоров и охранников на высоких шагающих лошадях, мумий 22 фараона и других представителей королевской семьи в субботу пройдут по улицам Каира, перейдя из исторического Музея египетских древностей в свой новый дом в недавно открытом Национальном музее египетской цивилизации (NMEC).
Названный «Золотым парадом фараонов», эта телевизионная феерия вдоль Нила призвана прославить богатое наследие Египта и привлечь посетителей после пандемии, которая остановила мировые путешествия.
«Этот парад заставит всех египтян гордиться своей страной», — говорит археолог Захи Хавасс, бывший министр древностей страны. «Во время COVID они хотят быть счастливыми, гордиться своими предками. Они будут ждать на улицах, чтобы поздороваться со своими королями.
Большинство мумий датируются Новым царством (примерно с 1539 г. до н.э. — 1075 г. до н.э.), золотым веком египетской цивилизации. В их число входят 18 фараонов и четыре других члена королевской семьи, от самых знаменитых лидеров Египта до малоизвестных фигур.
Среди королевских знаменитостей Рамзес II, которого часто называют «Великим» и изображаемый как фараон, упомянутый в библейской Книге Исход, а также Хатшепсут, опытный строитель, сильный лидер и одна из немногих женщин-фараонов Древнего Египта.( Узнайте правду о женщинах-фараонах Египта и их власти. )
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Слева : Рамзес II, которого помнят как великий воин, правил 67 лет, с 1279 г. до н. Э. до 1213 г. до н. э. В литературе и кино он часто изображается как фараон, упомянутый в библейской Книге Исход.
Справа : царица Хатшепсут была одной из немногих женщин-фараонов Египта.За время своего 22-летнего правления она руководила строительством сотен памятников и храмов и начала торговые экспедиции в страну Пунт, расположенную в современном Йемене, чтобы обеспечить поставки Египта ладаном и другими драгоценными маслами.
Фотография Кеннета Гарретта
Менее удачливые правители среди мумий включают Сиптаху Эхенре, которая умерла в подростковом возрасте и, возможно, страдала от полиомиелита, и Секененре Та, чьи жестокие раны были нанесены боевым топором, кинжалом, посохом и т. Д. и копье, по словам ученых, которые провели компьютерную томографию его мумии.
У других фараонов были другие чары. «Сети I, наверное, мой фаворит, — говорит Салима Икрам, египтолог из Американского университета в Каире. — У него был отличный вкус — и он был лихо красив».
Шествие начнется на закате с салюта из 21 орудия, когда члены королевской семьи выйдут на дорогу на площади Тахрир. По пятимильному маршруту, который проходит параллельно Нилу, мумии передадут фрески с изображениями фараонов на фоне фейерверков. и звуко-световые шоу.
«Мумии будут транспортироваться в защитных ящиках, вложенных одна в другую, как древние гробы или китайские коробки», — говорит Икрам, с которой консультировались на ходу из-за ее опыта работы с мумиями и процесс мумификации.«Они должны путешествовать в полной безопасности».
Герметичные контейнеры с климат-контролем будут загружены на военные грузовики-платформы, оформленные в виде погребальных барж, которые когда-то доставляли умерших фараонов к их гробницам. По прибытии в NMEC их встретят президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси и другие высокопоставленные лица. ( См. 25 увлекательных фотографий Египта. )
Мумии в движении
Однако это вряд ли первая поездка мумий.Вскоре после того, как они были похоронены в роскошных гробницах в Долине царей около Луксора около 3000 лет назад, большинство мумий были перенесены в секретные тайники, чтобы защитить их от грабителей гробниц. Тайники были заново открыты в конце 1800-х годов — иногда с помощью местных мародеров — и мумии продолжали свои странствия, плывя вверх по Нилу на пароходах, чтобы поселиться в музеях Каира.
В 1881 году журналист вспомнил атмосферу одного из таких речных круизов, когда местные жители выстроились вдоль берегов реки, чтобы оплакивать уход своих знаменитых мертвецов: «Женщины с растрепанными волосами бегут по берегу и кричат предсмертным воплем.Мужчины стояли в торжественной тишине и стреляли в воздух, приветствуя фараонов, когда они проходили ».
(По прибытии в Каир члены королевской семьи столкнулись с блокпостом, когда таможенники не смогли найти «мумию» в списке товаров, разрешенных к ввозу в город. В конечном итоге они изменили свои ярлыки с «мумие» на «соленую рыбу» и разрешили фараоны проходят.)
Древняя египетская цивилизация, известная своими пирамидами, фараонами, мумиями и гробницами, процветала на протяжении тысячелетий.Но каково было его долговременное воздействие? Узнайте, как Древний Египет способствовал развитию общества благодаря своим многочисленным культурным достижениям, особенно в области языка и математики.
После того жуткого речного путешествия 22 мумии заняли четыре разных музея, некоторые выставлены в стеклянных витринах, другие — в запертых складских помещениях вне поля зрения публики. Рамзес II даже прилетел в Париж в 1976 году на реставрацию.
Именно поездка Рамзеса во Францию вдохновила нынешнего министра древностей Халеда эль-Анани на торжественный парад.В детстве в школе французского языка в Каире Эль-Анани смотрел фильм о приезде Рамзеса в Париж.
«Я был поражен, увидев в аэропорту Парижа толпу репортеров и телекамер, которые приветствовали Рамзеса как президента или короля», — говорит Эль-Анани. Поэтому, когда он стал министром, он решил «сделать что-то грандиозное, организовать беспрецедентный парад, чтобы продемонстрировать уважение к нашим предкам, которые также являются частью культурного наследия человечества».
Проклятие современной мумии?
Многие египтяне с нетерпением ждут парада как праздника во время испытаний пандемии.Но другие опасаются, что миграция мумий принесла несчастье.
Недавнее крушение поезда со смертельным исходом в центральном Египте, обрушение здания в Каире и причудливая блокировка Суэцкого канала — все это связано с проклятием современных мумий, связанных с парадом. Археолог Хавасс отвергает это мнение. «Проклятия не существует, — смеется он, — просто множество суеверных людей». ( Судебная власть исходила от фараонов — даже после смерти. )
А если серьезно, вечернее представление проходит на фоне глобальной дискуссии об этике выставления человеческих останков.Многие кураторы музеев настаивают на том, чтобы скрыть мумии или полностью убрать человеческие останки с выставок.
Египетские власти обсуждали этот вопрос десятилетиями. В 1974 году, когда Хавасс сопровождал принцессу Маргарет, сестру королевы Елизаветы, во время экскурсии по Египетскому музею, она вздрогнула и закрыла глаза, увидев мрачную, иссохшую форму Рамзеса II. «Как будто она думала:« Чувак, зачем ты это делаешь? Я терпеть не могу смотреть в лицо таким людям! »- вспоминает Хавасс.
Но теперь египетские члены королевской семьи получат почтительные похороны, которых они заслуживают, на своей новой выставке в NMEC, говорит министр Эль-Анани.
«Вы спускаетесь по пандусу, как будто собираетесь в преисподнюю. Стены черные, с очень слабым освещением. Каждая комната похожа на погребальную камеру, где мумии лежат в своих гробах, окруженные их погребальным инвентарем ».
Однако, прежде чем насладиться своим вечным покоем в NMEC, 22 мумии снимаются в грандиозном спектакле, достойном Сесила Б.Демиль. Что они могут сказать об участии в таком мероприятии?
«Правители хотели, чтобы их помнили, чтобы их имена жили вечно», — говорит Грегори Мамфорд, доцент кафедры археологии Университета Алабамы в Бирмингеме. «Таким образом, государственное и общественное признание их имен, правлений и идентичностей, я полагаю, привлекло бы многих, если не всех».
Отчет предоставил Эндрю Карри.
«Золотой парад фараонов»: давайте поговорим о музыке
Вчера весь мир стоял и смотрел, как Египет открыл новую главу в истории.Проще говоря, «Золотой парад фараонов» имел абсолютный успех. От мельчайших деталей до мельчайших деталей он представил североафриканскую нацию в ее истинной, аутентичной форме; тот, свидетелями которого мы, египтяне, всегда гордимся. Одним из аспектов, о котором все говорили в социальных сетях, была музыка.
С первых минут прямой трансляции неземные мелодии Хишама Назиха покорили наши сердца. Что-то в этом нашло отклик у всех нас. Оказалось, что пение было на древнеегипетском языке, а песни были взяты из печально известной Книги мертвых и некоторых наиболее известных стихов, выгравированных на храмах.Подходящие проводы, когда 22 египетские королевские мумии добрались до места своего последнего упокоения.
Египетский маэстро Надер Аббасси дирижировал Объединенным филармоническим оркестром с 120 музыкантами и 100 певцами для монументального нового сочинения, написанного Хишамом Назихом для Золотого парада фараона.
Певцы Рехам Абдельхаким, Амира Селим и Несма Махджуб взяли на себя инициативу своими ангельскими голосами, трогая нас звуком музыки, когда парад украшенный регалиями переместился из Египетского музея в центре Каира в Национальный музей цивилизации египетской цивилизации. в Фустате.
В интервью ведущей Ламис Аль Хадиди в ее вечернем шоу «Кельма Ахера» Хишам Назих рассказал, что на сочинение музыки у него ушло около 3 месяцев, в течение которых ему пришлось сотрудничать с более чем 200 артистами, чтобы убедиться, что окончательная версия произведена. неравномерный.
МЫ СКАЗАЛИ: Не пропустите: Кто кого одел: The Pharaohs ’Golden Parade Fashion Edition.Мастер на все руки, пытающийся кое-что освоить, Мохаммед — романтик с оттенком пессимизма.Он всезнайка с философией узнавать что-то новое каждый день.
Мохаммед в этом году окончит биологический факультет Каирского университета.
Исторический египетский театр ДеКальба: пространство, вдохновленное фараонами, переживает оживленную загробную жизнь
(л.) Египетский театр Декальба в 1938 г .; (r.) его отреставрированный фасад сегодня.
На протяжении десятилетий, когда жители ДеКальба, штат Иллинойс, проводили вечер в кино, посещали концерт или другое мероприятие, они делали это под бдительным оком Рамзеса II.
Египетский фараон, правивший с 1279 по 1213 год до нашей эры, вдохновил архитектора Элмера Ф. Бернса, когда он в 1929 году спроектировал центральную достопримечательность общины северного Иллинойса — исторический Египетский театр. Подобный храму вход обрамлен двумя скульптурами фараонов, тщательно продуманным витражом с жуком-скарабеем в центре и ярким плиточным полом вестибюля.
В то время египетская архитектура была всеобщим увлечением, вызванным открытием гробницы Тутанхамона в 1922 году.Сегодня египтянин ДеКальба — один из немногих уцелевших. Но он стоит, и даже через 84 года после его постройки царственное сооружение все еще привлекает лояльные толпы.
Спроектированный как кинотеатр и сцена водевиля, театр открылся в самом центре города ДеКалб 10 декабря 1929 года после предполагаемой стоимости строительства около 250 000 долларов (крах фондового рынка не позволил экипажам возвести дополнительные хозяйственные постройки, о которых требовал Бернс) . Это начальное мероприятие, показ «звукового» фильма The Hottentot , было первым из десятилетий развлечений, которые прошли на сцене и экране театра.
В 1940-х и 1950-х годах египтянин был домом в основном для просмотра фильмов, и время от времени проводились прямые трансляции, такие как тогдашний сенатор Джон Ф. Кеннеди появился в 1959 году всего за три месяца до объявления своей кандидатуры на пост президента. В начале 70-х в театре проходили концерты таких коллективов, как «Путешествие» и «Сердце». Однако к концу того же десятилетия конструкция показала свой возраст: сиденья были в плохом состоянии, внутренние фрески крошились, а водопровод в лучшем случае был неисправен. В 1977 году исторический египетский ресторан был закрыт.
Интерьер в 1978 году
Но жители ДеКальба так легко не откажутся от своего любимого театра. Усилия обеспокоенных граждан поместили пустое здание в Национальный реестр исторических мест в 1978 году. В 1982 году недавно созданная организация Preservation of the Egypt Theater, Inc. (PET) получила государственную субсидию в размере 2,3 миллиона долларов для использования на ремонт и реставрацию. «Египтянин» вновь открыл свои двери осенью 1983 года.
«Неважно, с кем вы сталкиваетесь или с кем не разговариваете, он входит в театр, [у них] есть история о том, что они либо работали там, когда учились в средней школе, либо продолжали их первое свидание там, они танцевали там впервые в детстве », — говорит исполнительный директор театра Алекс Нерад.«Так что, я думаю, это та часть, которая поддерживает его жизнь».
Сегодня в театре проходят в основном живые выступления, хотя кино по-прежнему является частью их представления. За последние шесть лет более 1,5 миллиона долларов было инвестировано в ремонт и техническое обслуживание зданий, а этим летом планируется установить спринклерную систему. Когда в 2011 году были заменены оригинальные места в театре, компания PET, которая до сих пор управляет зданием, предложила исторические места для продажи населению в качестве средства сбора средств. Они быстро разошлись.
Интерьер отреставрирован сегодня
«Было просто потрясающе слышать все истории. Люди были очень благодарны за то, что мы даем им возможность приобщиться к истории », — говорит Нерад. «И мы действительно хотели, чтобы все это отправлялось в хорошие дома, а не просто на свалку».
Другая творческая тактика принесла средства и для театра: несколько лет назад к Нераду обратилась группа по расследованию паранормальных явлений с просьбой обследовать это место на предмет призрачных признаков загробной жизни.Их находки побудили к появлению популярных туров с привидениями для государственных и частных возможностей аренды для других подобных групп.
Двигаясь вперед, Нерад и его сотрудники надеются начать капитальную кампанию по решению некоторых проблем инфраструктуры здания и, возможно, даже расширить пространство в ближайшие годы для размещения растущего числа посетителей.
«Каждый день что-то ломается или меняется, — смеется Нерад. «У вас должно быть хорошее чувство юмора, чтобы не отставать от этих старых зданий.
И он счастлив не отставать.