Sultan al: Sultan Al Oud Al-Rehab аромат — аромат для мужчин и женщин

Содержание

Sultan Al-Brake — профиль игрока 21/22

Род./возраст:: 07 апр. 1996 г. (25)

Национальность: Катар

Рост: 1,75 м

Амплуа: Левый защитник

Контракт до: —

Игрок сборной: Катар

Матчи за сборную/голы: 3/0

Дезодорант для тела Sultan al quloob / Ard Al Zaafaran 200 мл

Дезодорант для тела Sultan al quloob / Ard Al Zaafaran 200 мл

 

Название:

Артикул:

Выберите категорию:

Все Арабская парфюмерия » Al-rayan Parfume 3, 4ml » Al-rayan Parfume 6 ml » Al-rehab »» Al-rehab 3ml »» Al-rehab 6ml »» Al-rehab покет спреи 18ml »» Al-rehab спреи 35мл 50мл »» Al-rehab спрей 8ml » Zahra Parfume »» Zahra Parfume 3ml »» Zahra Parfume 6ml » AL HARAMAIN »» AL HARAMAIN 10, 15 ml »» AL HARAMAIN Классический » Ard Al Zaafaran масляные 10 мл, 20мл » Ard Al Zaafaran спреи 40, 50 мл » Сухие духи » KHALIS масляные 6 мл » Fragranse масляные духи 10 мл » Fragranse покет спреи 20 мл » Fragranse Класические » Ard Al Zaafaran 3 ml NASEEM Литература Косметика » Уход за лицом »» Крема »» Скрабы, умывалки, тоники, лосьоны » Уход за волосами » Для замедления роста волос » Хна для волос » Мыло на натуральной основе » Сурьма » Дезодоранты Для полости рта Масло чёрного тмина Для хиджамы Натуральные масла Часы AL-FAJR Для здоровья » Травы, семена, сироп » Крема и мази для суставов и мышечных болей » Вазелины от Хемани KHALIS Nabeel Вода Зам-Зам Для мехенди » Хна для мехенди (для рисования) » Трафареты для мехенди Сивак NASEEM Perfume масляные 24 мл БАХУРЫ НОВИНКИ! Брендовые масляные духи Brands Collection Lattafa SWISS ARABIAN

Производитель:

ВсеAl FajrAl HaramainAl-NuaimAl-RayanAl-rehab (ОАЭ)Arabian SecretsArd Al ZaafaranAYAM ZAMANBeauty Skin (Тайланд)Blue Heaven (Индия)Dabur (ОАЭ)Dakka KadimaDR. RASHEL (P.R.C)El Captain Company (Египет)Elkarnak (Египет)Fragranse WorldHAMED SALON (ОАЭ)Hemani (Пакистан)Hennex India (ОАЭ, Индия.)KHALIS PerfumesLady DianaLattafa PerfumesNabeelNASEEM PerfumesPastil (ОАЭ)Silky Pleasure (Тайланд)Swiss ArabianZafayer (Индонезия)ZAHRA PerfumeАль-Хавадж (Египет)ЕгипетИндияИранКитайОАЭПакистанПольшаРоссияСаудовская АравияСвет ИсламаТурция

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Найти

Расширенный поиск

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все Арабская парфюмерия » Al-rayan Parfume 3, 4ml » Al-rayan Parfume 6 ml » Al-rehab »» Al-rehab 3ml »» Al-rehab 6ml »» Al-rehab покет спреи 18ml »» Al-rehab спреи 35мл 50мл »» Al-rehab спрей 8ml » Zahra Parfume »» Zahra Parfume 3ml »» Zahra Parfume 6ml » AL HARAMAIN »» AL HARAMAIN 10, 15 ml »» AL HARAMAIN Классический » Ard Al Zaafaran масляные 10 мл, 20мл » Ard Al Zaafaran спреи 40, 50 мл » Сухие духи » KHALIS масляные 6 мл » Fragranse масляные духи 10 мл » Fragranse покет спреи 20 мл » Fragranse Класические » Ard Al Zaafaran 3 ml NASEEM Литература Косметика » Уход за лицом »» Крема »» Скрабы, умывалки, тоники, лосьоны » Уход за волосами » Для замедления роста волос » Хна для волос » Мыло на натуральной основе » Сурьма » Дезодоранты Для полости рта Масло чёрного тмина Для хиджамы Натуральные масла Часы AL-FAJR Для здоровья » Травы, семена, сироп » Крема и мази для суставов и мышечных болей » Вазелины от Хемани KHALIS Nabeel Вода Зам-Зам Для мехенди » Хна для мехенди (для рисования) » Трафареты для мехенди Сивак NASEEM Perfume масляные 24 мл БАХУРЫ НОВИНКИ! Брендовые масляные духи Brands Collection Lattafa SWISS ARABIAN

Производитель:

ВсеAl FajrAl HaramainAl-NuaimAl-RayanAl-rehab (ОАЭ)Arabian SecretsArd Al ZaafaranAYAM ZAMANBeauty Skin (Тайланд)Blue Heaven (Индия)Dabur (ОАЭ)Dakka KadimaDR. RASHEL (P.R.C)El Captain Company (Египет)Elkarnak (Египет)Fragranse WorldHAMED SALON (ОАЭ)Hemani (Пакистан)Hennex India (ОАЭ, Индия.)KHALIS PerfumesLady DianaLattafa PerfumesNabeelNASEEM PerfumesPastil (ОАЭ)Silky Pleasure (Тайланд)Swiss ArabianZafayer (Индонезия)ZAHRA PerfumeАль-Хавадж (Египет)ЕгипетИндияИранКитайОАЭПакистанПольшаРоссияСаудовская АравияСвет ИсламаТурция

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Найти

НАВЕРХ

описание аромата, отзывы и рекомендации по выбору

Описание аромата

Al-Rehab Sultan Al Oud — аромат для мужчин и женщин, выпущенный брендом

Al-Rehab. Современные классификаторы относят эту парфюмерную композицию к классам восточных и ориентальных. Как сообщается в официальном пресс-релизе, самыми узнаваемыми оттенками этого творения парфюмеров стали пряности, дерево уд, мускус, цветочные аккорды, древесные аккорды и ваниль. По мнению большинства потребителей, аромат Sultan Al Oud от Al-Rehab имеет очень хорошую стойкость, ориентировочно — от 8 до 12 часов, и шлейф средней интенсивности. Данный парфюм станет идеальным выбором в холодное, прохладное время года или в межсезонье для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста утром, в первой и во второй половине дня. Наиболее лестные отзывы об аромате получены от рождённых под знаками Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

Инфографика

Рекомендации по выбору аромата Al-Rehab Sultan Al Oud (согласно результатам опросов)*:

для какого возраста:
до 24 лет

 

25 — 34

 

35 — 44

 

старше 45

 

для какого времени года:
зима

 

весна

 

лето

 

осень

 

для какого времени суток:
утро

 

день

 

вечер

 

ночь

 

стойкость аромата:
нестойкий

 

маленькая

 

средняя

 

большая

 

шлейф аромата:
маленький

 

небольшой

 

средний

 

большой

 

общее впечатление:
нравится

 

хороший

 

не нравится

 

* Анализируя представленную инфографику, не следует забывать о субъективном восприятии запахов. Получить наиболее верное представление о парфюмерной композиции аромата, возможно только познакомившись с ним лично — нанеся на собственную кожу.

Другие ароматы бренда Al-Rehab

Несколько других интересных ароматов от бренда Al-Rehab, которые могли бы заинтересовать вас не менее, чем композиция Sultan Al Oud: парные ароматы для противоположного пола, лимитированные издания, обновлённые версии, парфюмерия этой марки духов из других классов:



Похожие ароматы

Несколько ароматов, похожих на Sultan Al Oud от Al-Rehab по целому ряду признаков: принадлежащих к той же группе по классификации духов, составленных теми же парфюмерами, имеющих в своём составе одну или несколько близких по звучанию нот композиции…

Ароматы с близкими названиями

Названия нескольких парфюмерных композиций, в том числе и от других брендов и парфюмеров, которые находятся в непосредственной близости от Sultan Al Oud в перечне названий ароматов энциклопедии:

Характеристики

Эмоции аль-рехаб султан аль оуд: естественный, магнетический, проникновенный, роскошный, хулиганский.


Вам могут нравиться ароматы

Вас могут интересовать бренды

Вам могут понравиться ноты

На этой странице онлайн-энциклопедии духов размещено описание аромата Al-Rehab Sultan Al Oud. Энтузиасты парфюмерного клуба ParfumClub.org стремятся представить вашему вниманию самые полные характеристики этого парфюма среди которых: названия семейств запахов по их классификации; начальные, средние и базовые ноты аромата; стойкость и шлейф парфюмерной композиции; имена парфюмеров и топ-моделей рекламирующих аромат; исполнение парфюма и год выпуска; гендерная и возрастная направленность; оптимальные для наиболее красивого звучания аромата сезон и время суток; рекомендации по выбору запаха с учётом астрологии; рекламные фото и видеоматериалы посвящённые духам; дизайн одежды аромата — его флакона и упаковки; самые интересные отзывы об этом парфюме от тех, кому доводилось его продегустировать или посчастливилось получить его в подарок. Если вы можете предоставить какую-либо дополнительную информацию об этом аромате, пожалуйста, высылайте её на электронный адрес нашего парфюмерного клуба — после проверки она будет опубликована на этой странице. Как следствие из сказанного выше: отзывы читателей о Al-Rehab Sultan Al Oud представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции. Здесь же вы можете увидеть ссылки на магазины с предложениями купить данный аромат. Следует отметить, что сообщество ParfumClub.org является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки, не имеет к ним никакого отношения и, соответственно, снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких Интернет-ресурсов.

Арабские Масляные Духи Султан Аль-Уд (Al Rehab Sultan Al Oud), 6мл терпкий, сладкий и свежий аромат

Духи Аль Рехаб «Sultan Al Oud» — удивительный аромат, который великолепно подойдет для холодного времени года. Его композиция отличается особой уютностью, привлекательностью и комфортом, она обладает согревающим и чарующим действием, что точно никого не оставит равнодушным! Началом ароматного букета служат сплетения древесных, а также цветочных оттенков, а по истечении некоторого времени к ним присоединяются аккорды жасмина, амбры и лимонная кислинка. В финале солируют ноты ванили и мускуса, в результате чего образуется ориентальный аромат, обладающий особой многогранностью и заманчивостью.
Состав: цветочно-древесный аромат с присутствием цитрусовой кислинки, а также анималистической ноты.
Начальные ноты: агаровое дерево, цветы.
Ноты сердца: нюанс жасмина, амбра, лимон.
Финальные ноты: ваниль, мускус.
Универсальный аромат для мужчин и женщин сочетающий в терпкость, сладость, а также свежесть.
“Sultan Al Oud” — согревающая и уютная композиция, достойная самого султана.
Арабский бренд Al-Rehab создал удивительный аромат, который великолепно подойдет для холодного времени года. Его композиция отличается особой уютностью, привлекательностью и комфортом, она обладает согревающим и чарующим действием, что точно никого не оставит равнодушным!
Началом ароматного букета служат сплетения древесных, а также цветочных оттенков, а по истечении некоторого времени к ним присоединяются аккорды жасмина, амбры и лимонная кислинка. В финале солируют ноты ванили и мускуса, в результате чего образуется ориентальный аромат, обладающий особой многогранностью и заманчивостью. Его теплота и очарование безупречно подойдут как мужчинам, так и женщинам, раскрывая в своем носителе доброту, нежность, а также особый шарм.
“Sultan Al Oud” — это аромат унисекс, который подойдет людям различного возраста, а идеальным временем года для его ношения является зима, которая окажется не такой уж и холодной в компании этой удивительной и уникальной парфюмерной композиции!

Концентрированные арабские масляные духи Султан Аль-Уд (Concentrated perfume Al Rehab Sultan Al Oud) произведены из натуральных экстрактов и масел. В состав не входит спирт.

Как правильно применять масляные духи:
* Духи следует наносить только на чистую кожу. 
Любой человек имеет свой неповторимый запах, но помимо этого наша кожа может впитывать и посторонние запахи. Для того чтобы аромат духов не искажался, их следует применять только на чистой коже, лучше после душа или принятия ванны.
* Использовать парфюмерные масла на специальные участки тела.
Духи наносятся на области где прощупывается пульс (области пульсации), это самые тёплые места на теле: запястья, сгибы локтей, область затылка и, конечно, ямочка между ключиц. Если Вы носите короткие юбки, духи можно нанести в область под коленками. Если нанести духи на влажные волосы, эффект будет очень стойким и аромат будет окутывать Вас очень долгое время.
* Не следует злоупотреблять количеством духов.
Чтобы окружить себя прекрасным ароматом и создать себе образ и настроение на весь день, достаточно всего одной капли масляных духов, в этом особенность и преимущество арабских масляных духов. Так как они состоят из высококонцентрированных масел и имеют насыщенный аромат.
В состоянии покоя аромат притухает, но стоит начать двигаться и масляные духи начинают раскрываться и благоухать с новой силой.
* Применять аппликатор для нанесения духов.
Флакончики с арабскими масляными духами, как правило, имеют специальный роликовый аппликатор, который делает процесс применения духов весьма простым и удобным, позволит экономно расходовать Ваши любимые ароматы. Духи не прольются в сумочке и не вытекут, если даже Вы, нечаянно, уроните флакончик.
* Нанесение аромата в несколько слоёв.
Каплю масляных духов можно добавить в шампунь, гель для душа, лосьон для тела или крем для рук, главное чтобы это средство не обладало собственным сильным запахом.

Как НЕ правильно наносить масляные духи:
* Не нужно тереть место нанесения духов.
Существует мнение, что после нанесения духов в область запястий, их нужно потереть друг об друга. Так поступать не нужно, во время трения разрушаются молекулы и рушится вся композиция аромата, в итоге, аромат духом становится менее стойким, и его время резко уменьшается.
 * Не нужно использовать одновременно несколько разных ароматических масел.
Каждый аромат — это уже неповторимый, полноценный ароматический шедевр. Смешивая различные виды парфюма, Вы рискуете получить, в итоге, совсем не то к чему стремились. 
* Не стоит наносить духи на одежду.
Так как основу этих духов составляет масло, то, в результате, Вы оставите на одежде жирные следы и пятна. При этом Ваши арабские масляные духи на одежде не раскроются.

Компактный размер флакончика масляных духов Al Rehab делают их удобными для ношения в сумочке, а роликовый аппликатор позволяет легко наносить арабские духи Аль Рехаб, чтобы прекрасный аромат сопровождал Вас всюду.

Производитель: Al-Rehab, ОАЭ

Султан Аль Кассеми | Белферский центр науки и международных отношений

Султан Соуд Аль Кассеми — приглашенный научный сотрудник Кувейтского фонда в рамках инициативы по Ближнему Востоку на осенний семестр 2021 года. Г-н Аль Кассеми также был приглашенным исследователем в программе «Ближневосточная инициатива» на 2020-2021 учебный год. Он работает обозревателем и исследователем социальных, политических и культурных вопросов в странах Персидского залива из Объединенных Арабских Эмиратов. Твиты Аль Кассеми стали основным источником новостей во время арабской весны, конкурируя с основными новостными сетями того времени, пока журнал TIME не включил его в «140 лучших каналов Twitter 2011 года».В 2018 году он занял 19-е место в «Индексе лидеров арабской мысли» Института Готтлиба Дутвейлера. Аль Кассими был научным сотрудником директора медиа-лаборатории Массачусетского технологического института с 2014 по 2016 год, практиком в резиденции Центра ближневосточных исследований имени Акопа Кеворкяна при Нью-Йоркском университете весной 2017 года и стипендиатом Йельского университета Гринберга в 2018 году.

Аль Кассеми также является основателем Barjeel Art Foundation, независимой инициативы, созданной в 2010 году с целью внести свой вклад в интеллектуальное развитие художественной сцены в арабском регионе путем создания известной и общедоступной коллекции произведений искусства в Объединенных Арабских Эмиратах.В 2018 году 100 работ из коллекции на длительной основе размещались в Художественном музее Шарджи.

Султан был практикующим врачом в Центре изучения Ближнего Востока им. Акопа Кеворкяна при Нью-Йоркском университете весной 2017 года, стипендиатом Йельского университета Гринберга и лектором в Совете исследований Ближнего Востока Йельского университета в 2018 году, затем адъюнкт-инструктором в Центре современных арабских исследований Джорджтаунского университета в 2019 году, а недавно — приглашенным преподавателем, читающим курс «Политика современного ближневосточного искусства» в Бостонском колледже в 2020 году.В настоящее время Султан проводит исследование для книги, в которой задокументирована современная архитектура города Шарджа в Объединенных Арабских Эмиратах.

Последнее обновление: 25 августа 2021 г., 15:08

Шейх Заид бин Султан Аль Нахайян, основатель ОАЭ

Его Высочество шейх Заид бин Султан Аль Нахайян был президентом Объединенных Арабских Эмиратов с момента образования Федерации 2 декабря 1971 года и правителем эмирата Абу-Даби с 1966 года.

Понимание ОАЭ невозможно без понимания жизни шейха Зайда и его глубокой религиозной веры, видения, решимости и упорного труда; его щедрость дома и за рубежом; и то, как он посвятил свою жизнь служению своему народу и созданию лучшего мира.

Шейх Зайед родился около 1918 года в Абу-Даби и был младшим из четырех сыновей Его Высочества шейха Султана бин Заида Аль Нахайяна, правителя Абу-Даби с 1922 по 1926 год. На момент рождения шейха Зайда эмират был бедным и неразвитым. с экономикой, основанной главным образом на рыболовстве и ловле жемчуга, а также на простом сельском хозяйстве в разбросанных оазисах внутри страны. Став молодым человеком, шейх Зайед много путешествовал по стране, получая глубокое понимание земли и ее жителей.В начале 1930-х годов, когда команды нефтяных компаний прибыли для проведения предварительных геологических изысканий, он впервые познакомился с отраслью, которая определяет развитие сегодняшних ОАЭ.

Жизнь даже для членов правящей семьи была простой. Образование обычно ограничивалось уроками чтения и письма, а также обучением исламу от местного проповедника. Транспортировка осуществлялась на верблюдах или лодках, а суровый засушливый климат означал, что выживание само по себе часто было серьезной проблемой.

В конце 1920-х и 1930-х годах жажда знаний шейха Зайда привела его в пустыню, где он жил вместе с бедуинскими племенами, чтобы узнать все, что он мог, об их образе жизни и связи с их окружением. Он с радостью вспоминал свой жизненный опыт и свое увлечение соколиной охотой, которая стала его страстью на всю жизнь.

Первый груз сырой нефти был экспортирован из Абу-Даби в 1962 году. 6 августа 1966 года шейх Зайед сменил своего старшего брата на посту правителя Абу-Даби.Он быстро увеличил взносы в Фонд развития Договорных государств, и с ростом доходов по мере роста добычи нефти шейх Зайед предпринял масштабную программу строительства, построив школы, жилые дома, больницы и дороги.

В 1946 году шейх Зайед был избран представителем правителя в восточном регионе Абу-Даби с центром в Аль-Айне, в 160 км к востоку от Абу-Даби. Он привнес в свою новую задачу твердую веру в ценности консультации и консенсуса, и его суждения «отличались острым пониманием, мудростью и справедливостью.«Работа заключалась в управлении шестью деревнями и прилегающей пустынной территорией. Несмотря на отсутствие значительных государственных доходов, шейху Заиду удалось продвинуть Аль-Айн. Шейх Зайед создал базовую административную систему, лично профинансировал первую современную школу в Эмирате и призвал родственников и друзей внести свой вклад в развитие малого бизнеса.

Он пересмотрел местные права собственности на воду, чтобы обеспечить более справедливое распределение, что привело к развитию сельского хозяйства и восстановлению оазиса как основного рыночного центра.Городское планирование шейха Зайда в Аль-Айне помогло обеспечить светлое будущее, и сегодня город является одним из самых зеленых в арабском мире.

В августе 1966 года шейх Зайед стал правителем Абу-Даби с мандатом на скорейшее развитие эмирата. Годы в Аль-Айне дали ему ценный опыт работы в правительстве и время для развития видения прогресса. С экспортом первой партии сырой нефти из Абу-Даби в 1962 году шейх Зайед мог рассчитывать на доходы от нефти, чтобы начать капитальный ремонт инфраструктуры, строительство школ, жилых домов, больниц и дорог.

В 1968 году, когда Великобритания объявила о выходе страны из Персидского залива, шейх Зайед начал действовать, чтобы быстро установить более тесные связи с Эмиратами. Вместе с покойным правителем Дубая шейхом Рашидом бен Саидом Аль Мактумом шейх Зайед призвал к созданию Федерации, в которую вошли бы не только семь Эмиратов, составляющих Договорные государства, но также Катар и Бахрейн.

В конце концов, семь государств вслед за шейхом Зайедом основали ОАЭ, которые официально вышли на международную арену 2 декабря 1971 года.

Новое государство возникло во время политической нестабильности в регионе. Несколькими днями ранее Иран захватил острова Большой и Малый Тунб, входящие в состав Рас-эль-Хаймы, и высадил войска на Абу-Мусе, часть Шарджи. Иностранные наблюдатели предсказывали, что ОАЭ выживут с трудом, указывая на споры со своими соседями и на большой разрыв между семью Эмиратами. Шейх Зайед был более оптимистичен, и прогнозы тех ранних пессимистов оказались необоснованными.Нет никаких сомнений в том, что процветание, гармония и современное развитие, которые сегодня характеризуют ОАЭ, обусловлены долгосрочным видением и формирующей ролью, которую сыграли отцы-основатели ОАЭ.

Хотя энтузиазм шейха Зайда по поводу Федерации был ключевым фактором в формировании ОАЭ, он также получил поддержку своего пути, которым он добивался консенсуса и согласия среди своих коллег-правителей. Шейх Зайед был избран этими правителями в качестве первого президента ОАЭ, и на этот пост он переизбирался каждые пять лет.

Одна из основ его философии как лидера и государственного деятеля заключалась в том, что ресурсы страны должны быть полностью использованы на благо людей. Это распространилось на женщин ОАЭ, которые процветали под его видением образования, занятости и равенства для всех эмиратов.

В управлении страной шейх Зайед опирался на традиции арабских бедуинов консенсуса и консультаций. На неформальном уровне этот принцип давно практикуется через институт меджлиса (совета), где ведущий член общества проводит дискуссионный форум «день открытых дверей».Форум дает возможность любому человеку высказать свое мнение для обсуждения и рассмотрения.

В 1970 году, осознавая, что Абу-Даби вступает в процесс быстрого развития, шейх Зайед формализовал процесс консультаций и учредил Национальный консультативный совет, в который вошли лидеры каждого из основных племен. Аналогичный орган был создан в 1971 году для всех ОАЭ: Федеральный национальный совет, парламент штата.

По мере роста страны сохранение окружающей среды и дикой природы стало критически важным для шейха Зайда.Он считал, что характер народа Эмиратов частично связан с борьбой за выживание в суровых и засушливых местных условиях. В этом ключе шейх Зайед на протяжении всей своей жизни работал над обеспечением сохранения таких видов, как арабский орикс и песчаная газель. Всемирный фонд дикой природы признал его большой вклад престижной наградой «Золотая панда».

Шейх Зайед также был стойким противником резких догм и нетерпимости. В интервью 2002 года он сказал: «Мусульмане выступают против любого человека мусульманского вероисповедания, который попытается совершить какой-либо террористический акт против другого человека.Террорист — враг ислама и человечества, в то время как истинный мусульманин дружелюбен ко всем людям и является братом как другим мусульманам, так и немусульманам. Это потому, что ислам — религия милосердия и терпимости ».

Шейх Зайед применял свои идеалы толерантности в более широком смысле. В регионе Персидского залива и во всем арабском мире ОАЭ традиционно стремились к укреплению сотрудничества и разрешению разногласий посредством спокойного стремления к диалогу и соглашению.

В 1990-х годах шейх Зайед признал, что ОАЭ могут играть более активную роль в международных миротворческих операциях.Вооруженные силы ОАЭ участвовали в Арабских силах сдерживания, которые стремились положить конец гражданским беспорядкам в Ливане, и в UNISOM TWO, силах Организации Объединенных Наций по поддержанию мира и восстановлению в Сомали.

В начале 1999 года шейх Зайед был одним из первых мировых лидеров, выразивших поддержку решению Организации Североатлантического договора (НАТО) начать свою воздушную кампанию, чтобы заставить Сербию прекратить свою геноцидную деятельность против народа Косово. С конца 1999 по 2001 год контингент ОАЭ, служивший в составе миротворческих сил ООН в Косово (СДК), был самым большим из всех государств, не входящих в НАТО, и единственным из арабских или мусульманских стран.

Тем не менее, гарантируя, что ОАЭ должны все больше брать на себя международные обязательства, шейх Зайед также дал понять, что роль ОАЭ сосредоточена на оказании помощи и реабилитации.

Политика ОАЭ на Балканах, в Ираке, Афганистане и других странах четко отражает желание шейха Зайда разделить удачу своей страны с теми, кому повезло меньше. В настоящее время страна играет важную роль в предоставлении чрезвычайной помощи и помощи в целях развития во всем мире через такие организации, как Благотворительный и гуманитарный фонд Зайда и Фонд развития Абу-Даби, учрежденный шейхом Зайедом до основания ОАЭ, а также через учреждения. как Общество Красного Полумесяца.

Шейх Зайед умер в 2004 году, когда ему было под восемьдесят, оставив после себя наследие отца нации. Его сменил на посту президента ОАЭ и правителя Абу-Даби его старший сын, Его Высочество шейх Халифа бен Заид Аль Нахайян в 2004 году. Однако принципы и философия, которые он привнес в правительство, остаются в основе государства, и своей политики сегодня. Его Высочество шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум, правитель Дубая, был избран вице-президентом Федерации после смерти его брата Шейха Мактума в 2006 году.

Аль-Камиль, Султан Аль-Малик | Encyclopedia.com

1180
Каир, Египет

1238
Дамаск, Сирия

Султан Египта, Палестины и Сирии


«В [1229] аль-Камиль отдал Иерусалим императору [Фридрих II] …. Пришла весть о передаче Иерусалима франкам, и во всех странах ислама разразился ад ».

— средневековый мусульманский летописец Сибт бин аль-Джаузи; цитируется в Крестовые походы: исламские перспективы.

Аль-Малик аль-Камиль был султаном или лидером Египта, а затем Сирии во время Пятого (1218–1221 гг.) И Шестого (1228–1229 гг.) Крестовых походов. После успешной защиты Каира, столицы своего халифата (королевства) в Египте от крестоносцев в 1221 году, ему снова пришлось иметь дело с армией крестоносцев в 1228 году под руководством немецкого императора Фридриха II (см. Запись). Однако на этот раз он использовал дипломатию или торг, а не силу. В результате Иерусалим перешел к христианскому Западу, а аль-Камиль подвергся критике со стороны большей части исламского мира.Однако у султана были причины для своего выбора. Город Иерусалим больше не был таким защищаемым, как когда-то, и крестоносцы не были единственным врагом аль-Камиля в этом регионе. Ему также пришлось сражаться со своей семьей за окончательный контроль над Египтом и Сирией. Его дипломатическая тактика во время Шестого крестового похода создала единственный бескровный крестовый поход. Аль-Камиль был последним могущественным правителем так называемой династии Айюбидов (1171–1252 гг.), Основанной великим мусульманским лидером Саладином (см. Запись).

Конец Айюбидов

Аль-Малик аль-Камиль Насир ад-Дин Мухаммад ибн аль-Малик аль-Адил ибн Бакр, родившийся в 1180 году, был сыном султана аль-Адиля, которого на Западе называли Сафадином. Аль-Адиль, в свою очередь, был братом известного Саладина, мусульманина курдского происхождения, который поднялся с ранга военачальника и стал правителем Египта и Сирии. Саладин отвоевал Иерусалим для ислама в 1187 году, что привело к Третьему крестовому походу (1189–1192), в котором христианский Запад безуспешно пытался отбить Святую Землю у мусульман.После его смерти в 1193 году империя Айюбидов Саладина, названная в честь его отца Айюба, простиралась от Каира в Египте до Дамаска в Сирии. Его семнадцать сыновей и несколько братьев начали борьбу между собой за власть.

В 1201 году аль-Адилу наконец удалось получить контроль над империей и правил из Каира. Когда его сын аль-Камиль стал достаточно взрослым, он служил своему отцу в качестве визиря, или главного советника, и был заместителем командира. Другой сын, брат аль-Камиля аль-Муззам, был отправлен в Дамаск для управления сирийской частью империи.При жизни как аль-Адиля, так и аль-Камиля они не только столкнулись с христианскими врагами, которые начали несколько крестовых походов или священных войн против ислама, но и имели дело с многочисленными родственниками, которые все еще хотели получить кусок айюбида. Империя. Оба они пытались уменьшить число этих врагов с помощью дипломатии и переговоров. Таким образом, и отец, и сын предприняли рискованную политику, пытаясь избежать прямого конфликта с франками или крестоносцами в Палестине. Они не хотели дать христианам, живущим там, повод объединиться с вторгшимися против них армиями крестоносцев.Эта политика во многом определила то, что сделал аль-Камиль, когда стал султаном.

Например, когда европейцы начали подготовку к Четвертому крестовому походу (1202–04), аль-Адиль приказал своему сыну-визирю аль-Камилю заключить сделку с Венецианской республикой, которая отвечала за транспортировку крестоносцев. Аль-Камиль и его отец знали, что христианские крестоносцы планировали атаковать Египет, а затем использовать его как базу для продвижения в Иерусалим и Святую Землю. Аль-Камиль предлагал торгово-ориентированным венецианцам полный доступ к египетским портам в Александрии и Дамиетте в дельте Нила, или устье реки.В свою очередь, Венеция согласилась не поддерживать никаких экспедиций в Египет. Сделка была заключена и сохранена. Четвертый крестовый поход так и не прошел мимо Константинополя, столицы Византийской империи, восточно-христианского царства в Малой Азии, в которое входят современные Турция и Греция. Египет и Айюбиды выиграли длительный период мира, в течение которого они могли обезопасить свою власть от угроз со стороны других мусульман.

Пятый крестовый поход

В эти мирные годы аль-Камиль продолжал укреплять Каир — процесс, начатый его дядей Саладином.Он добавил несколько башен к Цитадели, главному укреплению города, а также завершил строительство стен, которые были тридцать футов высотой и десять футов глубиной. К концу осени 1217 года крестоносцы начали прибывать в рамках Пятого крестового похода во главе с королем Иерусалима Иоанном и армиями христианского Запада под командованием кардинала Пелагиуса, представителя папы. К лету 1218 года эти войска прибыли в Египет и начали атаковать египетский порт Дамиетта, который лежал между крестоносцами и столицей Айюбидов Каиром вверх по реке Нил.

Крестоносцы одержали первую победу в этой длительной войне, захватив небольшую крепость, охранявшую Дамиетту. Однако аль-Камиль смог поднять силы противника и остановить их продвижение. Ни одна из сторон не была достаточно сильна для прямой атаки. Крестоносцы ждали подкрепления из Италии, а аль-Камиль ждал новых людей от своего брата аль-Муззама. Когда 31 августа 1218 года аль-Адиль внезапно умер, аль-Камиль стал султаном. Христиан воодушевили как эта новость, так и прибытие новых людей.Они продвинулись к крепостным стенам Дамиетты. Аль-Камиль, сражаясь снаружи, попытался прорваться через христианские позиции, но сумел только заблокировать продвижение крестоносцев вверх по реке. Всю зиму обе стороны сражались, пока в феврале 1219 года аль-Камиль не был вынужден покинуть поле битвы, чтобы подавить восстание в своем собственном дворе в Каире. После ухода аль-Камиля христиане продвинулись вперед, но египтяне наконец смогли сдержать их.

Аль-Камиль подавил восстание в Каире и сделал мирное предложение крестоносцам: он согласился вернуть Священное Писание. Земли (кроме пары крепостей) в обмен на перемирие на тридцать лет.Сам Иерусалим нельзя было защитить, так как его брат разрушил городские стены. Многие профессиональные солдаты крестоносцев хотели принять это предложение, но кардинал Пелагиус был против. Он хотел полной победы. Когда его предложение было отклонено, аль-Камиль получил много дополнительных людей и снова смог перейти в наступление.

Пятый крестовый поход продолжался все лето с атаками и контратаками. Между тем у жителей, живущих за стенами Дамиетты, не хватало еды и воды.В конце августа 1219 года султан принял удивительного гостя. Святой Франциск Ассизский (см. Запись), основатель францисканского ордена — христианского братства, которое путешествовало, чтобы распространять идеи христианства, бедности и милосердия, — приехал в Египет, чтобы попытаться найти мирное решение крестовых походов. Он решил обратить султана в веру. Пересекая мусульманскую границу, Святой Франциск и его спутник чуть не погибли. В конце концов они были схвачены и доставлены аль-Камилю, который предложил пощадить их жизни, если они обратятся в ислам.Он был изумлен, услышав, что Святой Франциск сделал ему то же самое — если он обратится в христианство. На аль-Камиля произвела такое сильное впечатление честность и искренность этого итальянского религиозного человека, что аль-Камиль не убил его, как призывали его к этому его религиозные советники. Вместо этого он преподнес Франциску Ассизскому дары и охранную грамоту обратно в ряды крестоносцев и пообещал защищать его во время его визитов в Иерусалим. Некоторые историки упоминают месячный визит, во время которого аль-Камиль ежедневно контактировал со Святым Франциском, в то время как другие утверждают, что визит длился всего несколько часов или дней.

К 29 августа битва снова началась. Аль-Камиль заманил крестоносцев в ловушку, убив большое их количество. После этой победы аль-Камиль еще раз предложил тот же мирный договор. Кардинал Пелагиус снова отказался, думая, что из Европы на помощь ему посылают еще больше людей. В ноябре того же года христиане захватили Дамиетту, которая теперь была почти городом-призраком; почти все его восемьдесят тысяч жителей были убиты во время боев или умерли от голода во время осады. Когда крестоносцы не смогли договориться о своем следующем шаге, это дало аль-Камилю шанс перегруппироваться.Две армии продолжали свое противостояние, с частыми небольшими сражениями до 1220 года и до 1221 года.

Когда летом 1221 года прибыло еще больше крестоносцев, эти войска снова перешли в наступление, но мусульмане втянули их в другую ловушку: они были загнанный в угол между водами Нила и каналом, вода в котором медленно поднималась. Когда христиане попытались отступить, султан нанес удар, нанеся крестоносцам окончательное поражение в битве при Мансуре. К сентябрю 1221 года крестоносцы отплыли обратно в Европу, и аль-Камиль снова стал контролировать Дамиетту.

Шестой крестовый поход

Аль-Камиль не успел укрепить свое королевство, как он получил известие о другом крестовом походе на горизонте. Шестой крестовый поход возглавил немецкий император Фридрих II, человек, который, как говорили, восхищался исламской культурой и цивилизацией. Фактически, аль-Камиль ранее послал представителя к германскому императору, и началась переписка между Фридрихом II и аль-Камилем, которые обсуждали самые разные темы, от греческой философии до истории. Таким образом, когда немецкий император прибыл в Акко в сентябре 1228 года, аль-Камиль был готов пойти на сделку, а не немедленно начать сражение.В пользу аль-Камиля работал тот факт, что султан и его брат в Дамаске аль-Муззам не были в хороших отношениях со времен Пятого крестового похода и боролись за контроль над двумя частями империи Айюбидов, Египтом и Сирией. Когда аль-Муззам умер в 1227 году, он передал свою власть своему сыну аль-Насиру, который также отвечал за Иерусалим. Аль-Камиль быстро осадил Дамаск и участвовал в этой военной операции, когда прибыл Фридрих II.

И аль-Камиль, и Фридрих II были реалистами, а не руководствовались религией.Для султана Иерусалим был лишь разменной монетой. Его больше нельзя было защитить, и он не особо беспокоился о святом аспекте города с точки зрения исламской традиции, с его мечетями (религиозными зданиями) и святынями. То же было и с Фридрихом II. Он был мотивирован не религиозным желанием отвоевать Святую Землю у мусульман, а тем фактом, что такая победа укрепила бы его положение как императора против религиозной власти Папы в Европе. Император повел свою небольшую армию к Иерусалиму, как будто собирался атаковать.Какое-то время ничего не происходило, но к началу 1229 года аль-Камиль подписал договор, чтобы избежать кровопролития. На самом деле, однако, все приготовления к переносу Иерусалима были приняты до приезда императора. Крестоносцам достались Иерусалим, Вифлеем, Назарет и несколько замков, ведущих к порту Яффо. Мусульмане сохранили контроль над некоторыми местами внутри Иерусалима, включая мечеть Аль-Акса и Купол Скалы. Самое главное, аль-Камиль выиграл у крестоносцев десятилетнее перемирие. Теперь он мог сосредоточиться на возвращении Сирии у своего племянника.

Аль-Камиль, однако, не был готов к бурю протестов, вызванных его действиями. В глазах ислама султан должен был быть защитником веры, и для большинства мусульман он не взял на себя эту роль в случае с Иерусалимом. Тем не менее, он продолжил наступление в Дамаске и, наконец, изгнал ан-Насира из этого города летом 1229 года. Выдержав критику за то, что он не защищал Иерусалим, он провел остаток своей жизни, защищая свою империю от повторных вторжений хорезских турок в север и монголы Средней Азии, оба из которых были новейшими врагами ислама.Вдобавок снова произошло восстание под предводительством другого его брата, которое привело к гражданской войне, которая окончательно завершилась в 1237 году.

Аль-Камиль умер в 1238 году, истощенный сражениями с врагами внутри и за пределами своей империи. В следующем году его племянник ан-Насир отвоевал Иерусалим у христиан. Однако теперь ничто не могло удержать Империю Айюбидов. Сыновья аль-Камиля в Дамаске и Каире вели еще одну кровавую гражданскую войну за контроль над империей, которая длилась до 1240 года. Через пятнадцать лет после смерти аль-Камиля династия была ликвидирована и заменена монголами и турками в Сирии и мамлюками. или солдаты-рабы в Египте, которые в конце концов отвернулись от своих айюбидских хозяев и захватили власть.Аль-Камиль был последним могущественным лидером Айюбидов. С его кончиной стало ясно, что империя находится в упадке.

Ибн аль-Байтар

Как и многие мусульманские лидеры, аль-Камиль нанял многочисленных экспертов для обучения и преподавания при его дворах в Каире и Дамаске. Одним из выдающихся ученых, которых ему удалось привлечь, был Ибн аль-Битар, который родился в Малаге, Испания, в конце двенадцатого века. Он изучал ботанику и начал собирать растения. Эти знания привели его к тому, что он стал одним из самых известных фармацевтов средневековья, поскольку в то время все лекарства изготавливались из трав.В 1219 году он путешествовал вдоль северного побережья Африки и в Малую Азию, где посетил Константинополь.

Где-то после 1224 года Ибн аль-Битар поступил на службу к султану аль-Камилю в качестве главного травника или фармацевта. Поселившись в Египте, он расширил свои знания о растениях, включив в них сорта, произрастающие на южном побережье Средиземного моря. Его ботанические знания выросли после завоевания аль-Камилем Сирии в 1229 году. Он собирал растения и травы в Сирии, а также в Аравии и Палестине, используя Дамаск в качестве своей новой базы.

Его самые известные работы: Китаб аль-Джами фи аль-Адвия аль-Муфрада, энциклопедия лекарственных растений и Китаб аль-Млугни фи аль-Адвия аль-Муфрада, энциклопедия медицины. В первой книге перечислено более тысячи различных лекарственных растений и цитируются как арабские, так и греческие ученые. Когда он умер в Дамаске в 1248 году, Ибн аль-Битар уже был признан величайшим авторитетом в области лекарственных растений в исламском мире. Когда его Jami был переведен на латынь в 1758 году, он был провозглашен величайшим ботаником и фармацевтом средневековья.

Для получения дополнительной информации

Книги

Хилленбранд, Кэрол. Крестовые походы: исламские перспективы. New York: Routledge, 2000.

Maalouf, Amin. Крестовые походы глазами арабов. Перевод Джона Ротшильда. Нью-Йорк: Schocken Books, 1984.

Майер, Ганс Эберхард. Крестовые походы. 2-е изд. Перевод Джона Гиллингема. Нью-Йорк: Oxford University Press, 1988.

Пауэлл, Джеймс М. Анатомия крестового похода, 1213–1221. Philadelphia: University of Pennsylvania Press, 1986.

Веб-сайты

«Цитадель Каира». Тур по Египту. http://www.touregypt.net/citadel.htm (по состоянию на 21 июня 2004 г.).

«Египет». Islamic World to 1600. http://www.ucalgary.ca/applied_history/tutor/islam/fractured/ (по состоянию на 21 июня 2004 г.).

«Пятый крестовый поход». The ORB: Он-лайн справочник по изучению средневековья. http://the-orb.net/textbooks/crusade/fifthcru.html (доступ 21 июня 2004 г.).

«Компромисс Фредерика и Аль-Камиля 1229 г.» Aljazeerah Интернет. http://aljazeerah.info/Opinion%20editorials/2003%20Opinion%20Editorials/August/13%20o/The%20Frederick-Al-Kamil%20compromise%20of%201229,%20David%20Abulafia.htm (доступ 21 июня. , 2004).

«Шестой крестовый поход». The ORB: Он-лайн справочник по изучению средневековья. http://the-orb.net/textbooks/crusade/sixcru.html (по состоянию на 21 июня 2004 г.).

Аль-Малик аль-Камиль — султан и святой

Султан аль-Камиль
Согласно изображению Зака ​​Бейера Малик аль-Камиль Насир ад-Дин Мухаммад (1180–1238) был четвертым султаном Айюбидов Египта и земель под управлением Айюбида. правил в Сирии и Палестине с 1218 года до своей смерти.Его имя означает Совершенный (аль-Камиль) Князь (Малик), Победа (Наср) религии (ад-Дин). Он был сыном аль-Адиля, брата Салахуддина (Саладина), первого айюбидского правителя Египта и легендарного лидера мусульман против европейских крестоносцев; это сделало аль-Камиля Салахуддина племянником. Он был совсем маленьким мальчиком в 1187 году, когда Салахуддин вернул Иерусалим мусульманскому правлению после того, как он был захвачен в 1099 году во время Первого крестового похода. Отец Аль-Камиля был военачальником, который помог победить силы крестоносцев в битве при Хаттине.Молодой аль-Камиль часто присутствовал со своим отцом и, возможно, был в Хаттине.

Историк Таки ад-Дин Ахмад аль-Макризи (1364–1442) является современным источником по истории султанов Айюбидов. Из его Хитат, или Хроник, мы узнаем подробности о персонажах, правлении и борьбе различных Айюбидов, от их происхождения до Салахуддина и его преемников. Аль-Макризи описывает условия на Святой Земле и на Ближнем Востоке до начала крестовых походов и показывает фрагментацию правления в регионе.Этот регион далеко не был единой исламской империей, он управлялся из Багдада только на словах. Сам халиф Аббасидов не был независимым, но контролировался сельджукскими военачальниками. В Анатолии (нынешняя Турция) другие группы тюркских воинов оказали давление на византийский контроль над регионом. Египтом правил ослабевавший халифат, фатимиды из Северной Африки. Сирийскими и палестинскими городами и прилегающими к ним землями правили соперничающие лидеры, которые часто воевали между собой или оспаривали свою преемственность среди соперничающих членов семьи.Отсутствие единого правления делало жизнь всех нестабильной, а положение на торговых путях и маршрутах паломничества оставалось неопределенным. Ситуация также помешала единому ответу на прибытие Первого крестового похода или сопротивление их правлению.

Аль-Камиль был воспитан в качестве правителя и получил образование, обладающее необходимыми военными навыками и интеллектуальной подготовкой для правителей в это время конкурирующих центров власти. Он научился читать Коран, изучал исламское право и религиозные науки.Пол Моисей, автор книги «Святой и султан », рассказывает (стр. 68), что во время переговоров между Салахуддином, Ричардом Львиное Сердце и отцом аль-Камиля, английский король пожаловал рыцарство одиннадцатилетнему аль-Камилю. как символический жест его отношений с Салахуддином. Аль-Камиль вырос в многоконфессиональном мусульманском обществе, в котором евреи и христиане сохраняли свои законы, обычаи и жилища. Присутствие различных религий было совершенно обычным явлением и существовало на этих землях уже столетия.Ни христианские, ни еврейские группы не исчезли с приходом ислама, но продолжали вести свою религиозную жизнь. Члены общества, независимо от религиозной группы, занимались торговлей, занимались сельским хозяйством и участвовали в совместной экономической, культурной и художественной жизни. Евреи и христиане выполняли государственную службу, работали купцами и общались с мусульманами. Западноевропейские крестоносцы, когда они обнаружили, что правят мусульманами и евреями, фактически должны были приспособиться к этому разнообразию и не могли искоренить практику других религий.

Среди уроков, на которых вырос аль-Камиль, было обращение Салахуддина с пленными и заложниками крестоносцев и контраст между его правлением и поведением крестоносцев в Иерусалиме после их победы. За резней 1099 года, когда крестоносцы убили мусульман, евреев и христиан восточного обряда, последовали разрушения и неправильное использование святых мест, таких как мечеть Аль-Акса и Купол Скалы. Напротив, Салахуддин выкупил заключенных и воздержался от резни и разрушений.Религиозная политика Салахуддина была терпимой к религиозному разнообразию на Святой Земле, оставив Храм Гроба Господня христианам, хотя он обратил некоторых других и наложил ограничения на некоторые христианские действия. Как самостоятельный правитель, аль-Камиль завоевал репутацию среди коптских христиан Египта за терпимость и справедливость, за то, что он прислушивался к их заботам и справедливо судил, причем неоднократно против претензий мусульман. Коптские хроники записывают эти акты справедливости и терпимости, а также тот факт, что он был хорошо осведомлен об их делах.

Диалог при дворе мусульманских правителей также был давней традицией. Религиоведы, ученые и всевозможные художники собрались вокруг правителей, обсуждали и делились своими знаниями и умениями. Ремесленники создавали прекрасные предметы, такие как шелковые ткани, керамика, изделия из стекла, резьба по дереву и металлические изделия, для использования во дворце среди богатых людей и, например, для экспорта через Средиземное море в Италию и Испанию. В своих речах, призывающих к крестовым походам, римские папы иногда призывали прекратить эту торговлю с мусульманами.Однако предметы роскоши, покинувшие египетские и сирийские порты, оказались слишком ценными, чтобы европейские импортеры могли отказаться от них.

Дипломаты и военачальники пришли ко двору аль-Адиля (который правил с 1200 по 1218 год), и молодой аль-Камиль узнал, как переговоры и война между соперниками необходимы, чтобы остаться у власти, и как Салахуддин обеспечил себе власть над Египтом. и как соперничество его сыновей за власть сказалось на их подданных. Когда его отец Султан аль-Адиль стал старше, он предоставил аль-Камилю право принимать решения по политическим, социальным и экономическим вопросам.Борьба между другими мусульманскими правителями и соперниками Айюбидов была лишь одной стороной проблем, с которыми столкнулся аль-Камиль. Крестоносцы продолжали удерживать территории в восточном Средиземноморье, особенно важные портовые города, и Церковь планировала и реализовывала новые попытки вернуть Иерусалим и укрепить свои позиции на Святых землях.

В 1218 году началось опасное вторжение Пятого крестового похода, когда франки (крестоносцы) двинулись на египетский город Дамиетта в дельте Египта с идеей взять под свой контроль Египет ― или, по крайней мере, его ворота.Отец аль-Камиля аль-Адиль умер вскоре после того, как узнал, что франки захватили башню на рукаве Нила. Аль-Камиль стал султаном Египта в 1218 году, перед лицом вторжения франков в Египет, после того, как с двадцати лет был наместником (заместителем) своего отца. В начале своего правления он также столкнулся с голодом, когда разлив Нила длился три года. Аль-Камиль работал над строительством ирригационных дамб для поддержки сельского хозяйства, но многих убили болезни и голод.

Аль-Камиль также сталкивался с восстаниями, восстаниями среди своих армий и соперничеством, которое обычно знаменовало смену правителя.После того, как он укрепил свое положение в качестве правителя, он продолжил защиту Египта от крестоносцев, которые теперь осадили Дамиетту и, наконец, захватили город, убив много жителей. Попытка крестоносцев вторгнуться еще дальше в сторону столицы Каира в конечном итоге привела к их поражению. Лагерь крестоносцев был затоплен в результате прорыва ирригационных дамб и высвобождения Нила. В это время состоялся визит святого Франциска в лагерь аль-Камиля. Пятый крестовый поход закончился соглашением, по которому Дамиетта была возвращена аль-Камилю после того, как франкская армия умерла бы от голода, если бы аль-Камиль не присылал еду на несколько недель.

Иерусалим оставался под властью мусульман, но, чтобы предотвратить новую осаду Иерусалима, стены города были разобраны. Позже, в 1229 году, аль-Камиль согласился на договор о передаче Иерусалима франкам — попытка избежать шестого крестового похода. Это было великое испытание для аль-Камиля, потому что его обвинили в том, что он оставил священный город после стольких сражений. Его личные отношения с Фридрихом II, императором Священной Римской империи — и партнером по договору — также были противоречивыми. Фридрих II был сыном Фридриха Барбароссы, правителя Сицилии.На придворную культуру Сицилии во времена Фридриха повлияли мусульмане, правившие островом до вторжения норманнов. Когда планировался Шестой крестовый поход, Фридрих II, который также правил Сицилией, подозревался в нелояльности к церкви и симпатии к мусульманам. Аль-Камиль предложил Фридриху II мирный договор, чтобы избежать еще одного разрушительного нападения на Египет, и опасаясь, что разобщенность местных мусульманских правителей может нанести большие потери крестоносцам. Аль-Камиль предложил передать Фридриху Иерусалим, за исключением мусульманских святых мест, Купола Скалы и мечети Аль-Акса, сроком на десять лет.Фредерик был готов принять это предложение, чтобы сохранить лицо себе, поскольку его рассматривали как упорного крестоносца. Договор был подписан, и Иерусалим, как величайший символ крестоносцев, был передан Фридриху на церемонии. За этой встречей стояли двое мужчин, которые предпочли мир войне и поддерживали теплые отношения. Они даже обменивались вопросами по математике, и Фридрих хорошо понимал и даже симпатизировал позиции мусульман в Иерусалиме и был склонен к терпимости.Аль-Камиль не был вознагражден за договор со стороны своих собратьев-мусульман, которые видели только то, что его отец дорогой ценой отвоевал город у крестоносцев. Было плохо понято, что это, вероятно, предотвратило гораздо более серьезные разрушения и потери во всем регионе. В конце концов, его решение оказалось мудрым, поскольку Иерусалим был фактически взят заново, а Седьмой крестовый поход, возглавляемый Людовиком IX против Египта, был решительно разбит силами сына и преемника аль-Камиля.

На протяжении всего своего правления аль-Камиль не чувствовал облегчения от соперника Айюбида и других соперников, бросающих вызов его власти.В «Истории айубидских султанов Египта» аль-Макризи изображена картина постоянного давления на аль-Камиля со стороны соперничающих правителей, в том числе из числа его собственных родственников. Существовал риск разрушения отношений с халифом Аббасидов — хотя он уже не был очень влиятельным — в Багдаде. крестоносцы были главными иностранными врагами, но далеко за пределами Багдада наступление монголов на земли и города Средней Азии продвигалось к городу и угрожало Сирии и Египту, если Багдад пал перед монголами, что произошло в 1258 году.

Аль-Камиль справился с этими многочисленными проблемами, пытаясь заключить мирные переговоры везде, где это возможно, заключая торговые соглашения с другими средиземноморскими городами, такими как Венеция, и заботясь о благополучии своего народа, а не стремясь к славе на поле битвы. Аль-Макризи описал аль-Камиля как человека, который избегает войны и риска для солдат и мирных жителей. Страницы Истории также заполнены отчетами о годах, когда не было разлива Нила, не выпадали редкие дожди и цены росли вместе с голодом людей.Чума часто поражала население, ослабленное голодом и страдающим от войн. Управление домашними делами на благо людей означало заботу о защитных стенах, обеспечение безопасности дорог и поддержание ирригации. Аль-Камиль всегда интересовался стипендиями и обучением, выходящими за рамки военных задач. Аль-Макризи писал о нем:

Аль-Камиль очень любил людей ученых, предпочитая их общество. Он . . . прислушивайтесь [ред] к преданиям Пророка и к преданиям, связанным с ним самим.. . . Он построил Колледж традиций Камилия в Каире. . . . Он любил дискуссии с мусульманскими учеными]. . . . При нем процветали образование и литература.

Султан Аль Кассеми, ученый, обозреватель и влиятельный комментатор Twitter

Бесплатно и открыто для публики.
Приемная.

Присоединяйтесь к разговору в Twitter: # 2011rosenthal

Султан Аль Кассеми — 33-летний ученый, обозреватель и влиятельный комментатор Twitter. Журнал TIME утверждает, что он «формирует разговор» о событиях, разворачивающихся на Ближнем Востоке. NPR заявляет, что он «написал первый черновик истории Ближнего Востока короткими предложениями, записанными на его компьютере и на своем мобильном телефоне».

Из его биографии
Аль-Кассеми — основатель и председатель Barjeel Securities, компании, занимающейся финансовыми продуктами; управляющий директор компании Al-Saud Co., Ltd., специализирующейся на фондовых рынках, недвижимости и строительстве; стипендиат-нерезидент Дубайской школы государственного управления; и обозреватель Национальной газеты в Абу-Даби.Г-н Аль-Кассеми получил степень магистра в области глобального банковского дела и финансов в Европейской бизнес-школе, которую он окончил с отличием в 2004 году. Он получил степень бакалавра наук. Имеет степень магистра международного делового администрирования Американского университета в Париже.

Помимо преподавания истории Ближнего Востока и предпринимательства в качестве лектора в мужском колледже Дубая, г-н Аль-Кассеми является одним из организаторов еженедельного шоу Business Tonight на радио Dubai Eye, в котором анализируются и обсуждаются заголовки деловых новостей в регионе и за его пределами. Мир.Он частый комментатор по политическим, социальным и экономическим вопросам, чьи колонки регулярно появляются в The National и MoneyWorks . Его колонки также публиковались в таких международных изданиях, как The Financial Times (Великобритания), The Independent (Великобритания), The Daily Star (Ливан), The Huffington Post (США) и других.

Подробнее об Образовательном фонде Джоша Розенталя
Эта лекция проводится при поддержке Фонда Джеральда Р.Образовательный фонд Джоша Розенталя Школы государственной политики Форда. Фонд был создан в память о Джоше Розентале, выпускнике UM 1979 года, который умер во Всемирном торговом центре 11 сентября 2001 года. Фонд поддерживает лекции, исследования и стажировки студентов, которые поощряют общественное обсуждение и лучшее понимание изменений в мире с тех пор. 9/11.

Спонсоры: Школа государственной политики Джеральда Р. Форда и Центр международной политики

Фото: World Property Channel

Dr.Султан Алмасуд | Shearman & Sterling

Обзор

Доктор Султан Алмасуд — глава офиса в Эр-Рияде.

Он специализируется на слияниях и поглощениях, корпоративной реструктуризации, IPO, совместных предприятиях, сделках на рынке капитала, частных размещениях и всех аспектах корпоративных и коммерческих юридических вопросов.

Доктор Султан представляет интересы корпоративных клиентов и клиентов частного капитала, а также различных клиентов, включая государственные инвестиционные фонды, транснациональные корпорации и крупные семейные конгломераты.

опыта

  • Королевская комиссия Аль-Улы о создании новой особой зоны в Аль-Уле. Новая зона будет посвящена наследию и культуре, а также экологическому туризму и приключениям
  • Государственный инвестиционный фонд в связи с приобретением значительной миноритарной доли в совместном предприятии Saudi Aramco и Jacobs Engineering
  • Goldman Sachs Саудовская Аравия, действующий в качестве финансового советника The Saudi British Bank, по слиянию с Alawwal Bank
  • NEOM о создании совместного предприятия с ACWA Power и Air Products стоимостью несколько миллиардов долларов по строительству крупнейшего в мире завода по производству экологически чистого водорода и зеленого аммиака
  • Japan Saudi Methanol Company (JSMC) о продаже 25% доли в Saudi Methanol Company (Ар-Рази) компании SABIC
  • Представление интересов клиента из частного капитала в отношении доли в публичной компании в Саудовской Аравии
  • Dussur о своем совместном оборонном предприятии с SAMI и FGEAC
  • Консорциум Suez, Itochu и Five Capital при приобретении 65% -ной доли в Environmental Development Company, компании по утилизации отходов в Джубайле
  • NMC Healthcare LLC о предполагаемом приобретении доли в компании, акции которой котируются в Саудовской Аравии.
  • Al Ahlia За совместную страховую компанию в связи с их слиянием с кооперативной страховой компанией Gulf Union
  • Jabal Omar Development Company о совместном предприятии с ведущими саудовскими компаниями по управлению недвижимостью в отношении управления торговыми центрами и другими объектами розничной торговли, принадлежащими Джабалу Омару в Священном городе Мекка
  • Jabal Omar Development о создании совместного предприятия с Eaglewing, ведущей ближневосточной управляющей компанией в сфере гостиничного бизнеса
  • AlBaha Investment and Development Company, саудовская инвестиционная компания, котирующаяся на основном рынке Саудовской фондовой биржи, в связи с уменьшением ее капитала
  • Андеррайтеров по размещению облигаций на сумму 814 млн долларов США, предоставленным ACWA Power Management and Investments One Limited
  • Инвестиционно-девелоперская компания AlBaha при приобретении Elegant Centers Company
  • Первый инвестор (инвестиционное подразделение Barwa Bank) в связи с приобретением и обратной арендой жилых комплексов Radium и Qurtubah Residential Compounds в Эр-Рияде
  • GE о реструктуризации своих операций в Саудовской Аравии в рамках объединения GE и Baker Hughes.
  • Takween Advanced Industries о выпуске прав на Саудовской фондовой бирже
  • Raydan Cuisines & Restaurants Company, сеть ресторанов арабской кухни из Джидды, о своем первичном публичном размещении на недавно открывшемся Параллельном рынке Саудовской фондовой биржи
  • Кооперативная страховая компания MetLife — AIG — ANB о выпуске своих прав на Саудовской фондовой бирже
  • Салама Кооперативная страховая компания о выпуске своих прав на Саудовской фондовой бирже
  • Саудовская индийская совместная страховая компания (Wafa Insurance) о выпуске своих прав на Саудовской фондовой бирже
  • Кооперативная страховая компания Buruj о выпуске своих прав на Саудовской фондовой бирже
  • Al Habib Group и Jarir Investment Company о продаже миноритарной доли в Asala Holding Company, ведущей саудовской компании по недвижимости
  • NBK Capital при выходе из базирующейся в Джидде Hanco, ведущей компании по аренде и аренде автопарков в Саудовской Аравии (награждена «Сделкой года» от The Banker в мае 2012 года)

Квалификация

  • Образование

    Университет Халла

    Кейс Вестерн Резервный университет

    Университет короля Сауда, Саудовская Аравия

  • Прием

  • языков

примечания

  • Высоко оценен на рынках капитала и слияний и поглощений Саудовской Аравии IFLR1000 2021

© Shearman & Sterling 2021 | Адвокат по рекламе

(PDF) Султан аль-Камиль, император Фридрих II и подчинение Иерусалима

как часть договора, который гарантировал, что Египет останется

в покое.[33] Теперь возникает вопрос, передавая

Иерусалима Фредерику, не преуменьшил ли султан аль-Камиль

религиозное значение города для мусульман? Хилленбранд

попытался ответить на этот вопрос, утверждая, что аль-Камиль

подписал договор с Фредериком из политической целесообразности.

Далее она утверждала, что султан опасался военных действий со стороны

других айюбидов в Сирии, таких как аль-Муаззам Исса, поэтому

нуждались в военной поддержке крестоносцев.В заключение она сделала вывод

, сказав, что для аль-Камиля Иерусалим является частью сделки

, и его религиозный статус далеко не первостепенное значение.

[33]

Хотя мусульманам трудно принять действия аль-Камиля

, я, тем не менее, не согласен с Хилленбрандом. Я хотел бы утверждать, что

аль-Камиль, несомненно, был полностью осведомлен о важности Иерусалима для мусульман; Кроме того, он

знал о трудных и сложных шагах, которые Салах

ад-Дин предпринял, чтобы освободить его от крестоносцев.[32]

Более того, он был уверен в мнимой причине крестоносцев,

, которая заключалась в том, чтобы облегчить захват Иерусалима путем нападения на

и оккупации Египта. К сожалению, из-за спора

между аль-Камилем и его братьями и отсутствия единства

среди мусульман Египет рано или поздно пал жертвой

кампании крестоносцев. Я буду утверждать, что выбор императора

Фридриха для выполнения этой задачи в обмен на Иерусалим

был создан не на пустом месте, а был вдохновлен многими факторами:

z Терпимое отношение Фридриха к мусульманам и

арабов в результате того, что вырос в них на

Сицилии.Кроме того, он свободно говорил по-арабски и хорошо знал арабскую и мусульманскую культуру. Это очевидно, когда

Фредерик вошел в анклав Аль-Акса и продемонстрировал свое

уважение к исламским ритуалам. Мы видели это в отчете Ибн Василя

выше. [34]

z Отношение Фридриха к Папе Григорию IX и

решение последнего отлучить его от церкви за косвенный отказ

участвовать в Пятом крестовом походе. [35]

Итак, аль-Камиль пытался использовать этот спор между

двумя мужчинами.

z Аль-Камиль был уверен, что рано или поздно новая кампания крестоносцев

прибудет на восток из-за провала

Пятого крестового похода. Более того,

аль-Камиль знал, что император Фридрих II под давлением папы

планировал Шестой крестовый поход.

z Заключив Яффский мирный договор, аль-Камиль смог

отложить любой будущий крестовый поход более чем на десять лет.

Этих десяти лет было достаточно, чтобы позволить ему построить сильную армию

.Позже это было доказано, когда армия

сына аль-Камиля (Наджм ад-Дина) победила армию Седьмого крестового похода

и захватила ее лидера, короля Людовика IX.

[36]

VIII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение, вопреки утверждениям большинства мусульманских и

немусульманских историков, я утверждаю, что решение аль-Камиля

передать Иерусалим было частью стратегии защиты города

, а не неудачей. осознают его значение в

сердцах и умах мусульман.Другими словами, сделав этот шаг

аль-Камилю удалось отговорить крестоносцев от

идти в Египет, их главную цель и ключ от Иерусалима.

Интересно, что, цитируя Каена и Чаббу, Литтл рассказывает о совете

султана Наджм ад-Дина Айюба своему сыну Тураншаху

накануне Седьмого крестового похода:

‘Если вы не сможете сдержать Бога, оставленного врага, они

и

и

выступите из Дамиетты против вас [в Каире], и, если

вам не хватит сил, чтобы справиться с ними, и помощь не сможет вовремя достичь

вас, и они потребуют от вас стоимости [

Палестины] и Bait al- Макдис, без промедления дайте им эти места

при условии, что у них не будет опоры в

Египте.[37]

В том же духе мы знаем, что во время Пятого крестового похода

султан аль-Камиль и его брат аль-Муаззам

Исса предлагали сдать Иерусалим и многие другие

мест, за исключением аль-Карак и аш-Шавбак (в

южной Иордании), если крестоносцы согласились покинуть Египет.

Однако крестоносцы во главе с папским легатом Пелагиусом

отказались принять эти условия в надежде, что они

выиграют битву и отберут Египет у Айюбидов.Наконец,

совет султана Наджм ад-Дина своему сыну (цитируется выше) и предложение братьев

крестоносцам Пятого крестового похода

ясно показали, что Египет не должен попасть в руки крестоносцев. Это

, потому что, если мусульмане потеряют Египет, они определенно потеряют

и Иерусалим.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

[1] Б. А. Асали, Аль-Айям аль-Хасима фи аль-Хуруб аль-Салибия, Бейрут:

Дар ан-Нафаис, 1978, стр. 130.

[2] I.Ю. А. Хатиб, аль-Кудс Байн Атма аль-Салибийин ва Тафрит аль-Малик

аль-Камиль аль-Айюби, Амман: Дар аль-Манахидж лилнашр ва аль-Тавзи,

2001, стр. 288–289.

[3] Н. Джубран и М.Х.А. Амади, Dirasat fe Tarikh al-Ayyubiyin wa al-

Mamalik, Irbid-Jordan: Mu’assasat Hamada Lidirasat al-Jami’iya wa

al-Nashr, 2000, pp. 159–162.

[4] А.А. Саллаби, Аль-Айюбиюн Баад Салах ад-Дин: Аль-Хамалат аль-

Салибия аль-Рабиа, аль-Хамиса, аль-Садиса ва аль-Сабиа, Бейрут: Дар

аль-Маарифа, 2009, стр.297–299.

[5] Д. П. Литтл, «Иерусалим под Айюбидами и мамлюками, 1187–

,

1516 г. н.э.», в К. Дж. Асали, Под ред. Иерусалим в истории, Нью-Йорк: Olive

Branch Press, 1990, стр. 181.

[6] К. Хилленбранд, Крестовые походы: исламские перспективы, Эдинбург:

Edinburgh University Press, 2006, стр. 221.

[7] Джубран и А. Амади, Dirasat fe Tarikh al-Ayyubiyin, op. соч.,

, с. 134–135.

[8] Литтл, «Иерусалим под Айюбидами и мамлюками 1187–1516 гг.

г. н.э.», op.cit., pp. 209.

[9] Джубран, А. Амади, Dirasat fe Tarikh al-Ayyubiyin, op. соч.,

с. 136–206.

[10] А. Хатиб, аль-Кудс Байн Атма аль-Салибийин, указ. соч., стр. 271–279.

[11] Дж. И. Васил, Муфаридж аль-Куруб фи Ахбар Бани Айюб, Каир: n.p., n.d.,

vol. 4. pp. 204.

[12] Дж. Филлипс, Holy Warriors: A Modern History of the Crusades,

London: Vintage Books, 2010, pp. 234.

[13] Phillips, Holy Warriors, op.соч., стр. 190–196.

[14] Филлипс, Святые воины, op. cit., pp. 206.

[15] Филлипс, Holy Warriors, op. cit., pp. 166.

[16] A. Da’kur, Al-Dawla al-Ayyubiya Tarikhuha al-Siysi wa al-Hadari,

Beirut, Dar al-Mawasim, 2006, pp. 189.

[17] JI Wasil, Mufarij al-Kurub, Cairo: al-Matba’a al-Amiriyya, 1957,

vol. 3, pp. 256.

[18] A. Sallabi, Al-Ayyubiyun Ba‘d Salah al-Din, op. cit., pp. 169, 367.

[19] I.Василь, Муфаридж аль-Куруб, указ. соч., т. 4. pp. 626, English

Перевод этого текста на

был взят из PM Holt, The Age of the

Crusades: The Near East from X11 Century to 1517, London:

Longman Group Limited, 1986, pp. 65.

[20] А. Хатиб, аль-Кудс Байн Атма аль-Салибийин, указ. cit., pp. 302.

[21] IA Hanbali, Shatharat al-Dhahab fi Akhbar man Dhahab, Berut:

Dar al-Masira, английский перевод этого текста взят из

Little, «Иерусалим под Айюбиды и мамлюки 1187–1516 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *