Sweet smoke: Купить кальян в Нижнем Новгороде недорого

Миксы табака для кальяна Smoke Angels

г. Нижний Новгород

пл. Горького, 4

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Ванеева, 25/88, 1

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Ленина, 33

Пн-Вс 08:00-22:00

ул. Бекетова, 35

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

пр-т. Ленина, 8

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Проспект Ленина, 77

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

пр. Кораблестроителей, 1

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Гагарина, 105А

Пн-Вс 09:00-21:00

ул. Дьяконова, 11А

Пн-Вс 08:00-22:00

ул. Плотникова, 4

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Академика Сахарова, 115 корп. 1

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Белинского, 110

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Янки Купалы, 2

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Богородского, 7, корп. 2

Пн-Вс 09:00-21:00

ул. Передовая/ ш. Московское, 146Б

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

пр-т Ленина, 41

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Красных зорь, 27

Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

БЕЛИНСКОГО УЛ, 32, цокольный этаж, офис 7

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Усольская, 49

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Мещерский б-р, 7

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Родионова, 195к2

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Пятигорская, 1

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

пр-т Гагарина, 101, корп.3

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Дьяконова, 6

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Ларина, 26к1

Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 09:00-20:00

ул. Родионова, 187

Пн-Вс 10:00-22:00

ГЕРОЯ СМИРНОВА УЛ, 17

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Ефремова, 2

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Ошарская, 14

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

пр-т Ленина, 67/1

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. В.Печерская, 14Б

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Московское ш., 300

Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 09:00-20:00

ул. Родионова, 18

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул.Медицинская, 12, пом.3

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Советская площадь, 7

Пн-Вс 10:00-22:00

Московское шоссе, 30в

Пн-Вс 00:00-23:59

ул. Тимирязева, 35

Пн-Вс 09:30-21:30

ул. Бурнаковская, 51а, вход №5, цокольный этаж

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Никиты Рыбакова, 19

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Гордеевская, 7, 102

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Родионова, 165, корпус 13

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Sweet Smoke | Культурный обозреватель

Sweet Smoke – редчайший образец хиппового коммунного творчества, который вышел далеко за рамки обычного музицирования у костра с использованием акустических инструментов. Это один из немногих коллективов, которому удалось совместить тусовочный образ жизни и серьезный подход к музыке. Да, именно, серьезный, ведь Sweet Smoke исполняли не традиционный для хиппи фолк-рок, а психоделический прогрессив с явным уклоном в джаз-рок.

Интересно, что эту группу многие критики относят к краут-року, хотя изначально Sweet Smoke не имели к Германии никакого отношения. Коллектив был основан в Нью-Йорке где-то в средине 60-х, и изначально назывался Sweet Smoke of the Happy Plant Pipeful (сладкий дым из трубки, набитой радостным зельем). Чуть позже название сократили до Sweet Smoke – всем и так было понятно, что за «сладкий дымок» имели в виду музыканты.

В 1968 году в биографии формации произошло одно важное событие: после весьма неудачной прослушки в модном нью-йоркском клубе «Club 54», на которую возлагались большие надежды, музыканты Sweet Smoke оказались, буквально, на распутье. Поздно вечером, покинув «Club 54», участники группы вышли на улицу Манхэттена и вдруг осознали, что помимо небольшого минивэна, набитого аппаратурой и желания играть, у них ничего нет. Решение пришло мгновенно: надо ехать в Гринвич-Виллидж (англ. Greenwich Village) – мекку нью-йоркской богемы – где можно было бесплатно отыграть концерт в надежде, что кому-то это будет интересно.

Как оказалось, решение было принято верное. Sweet Smoke понравились какому-то ушлому «менеджеру-продюсеру-владельцу клуба», и вскоре молодым музыкантам был предложен необычный контракт. Юным хиппи предложили прокатиться на Виргинские острова, которые находятся где-то на стыке Атлантического океана и Карибского моря! Там по контракту они должны были играть по шесть часов каждый вечер, шесть дней в неделю на протяжении трех месяцев! Троим участникам группы, ради такого дела, пришлось даже бросить учебу в колледже. Но именно, благодаря этой экзотической поездке, Sweet Smoke смогли превратиться в настоящую серьезную группу и еще больше сдружиться между собой.

После столь продолжительного «зависания» на Виргинских островах музыкантам стало очевидно, что нужно делать дальше – никакого больше Нью-Йорка, никакого сидения на месте.

Трое из пяти участников группы тут же купили билеты в один конец и уехали в Англию. Чуть позже к ним присоединились и двое остальных. Начался поиск надежного места для музыкальных экспериментов. После неудачной попытки осесть в Амстердаме, музыканты поселились в маленькой немецкой деревушке всего в километре от границы с Голландией.

Там была создана типичная хипповая коммуна с одним небольшим отличием: время от времени музыканты покидали свою ферму, чтобы где-то отыграть концерт. О необычном коллективе стало узнавать все большее количество людей, и вот в 1970 году на фирме EMI вышел их дебютный лонгплей «Just A Poke».
Альбом с шикарной «тематической» обложкой длился чуть больше тридцати минут и состоял всего из двух длинных композиций. Прекрасный психоделический прогрессив, отличное владение музыкальными инструментами, утонченные аранжировки пришлись по вкусу многим любителям серьезной рок-музыки. Успех сам шел в руки музыкантам.

Однако участники Sweet Smoke, считая музыку лишь частью своей жизни, а не смыслом всего, решили двигаться в ином направлении. Собрав пожитки, хиппи (для того времени это было традицией) поехали на Восток: Ирак, Иран, Афганистан, Пакистан и, наконец, Индия! Целый год друзья жили в индийском ашраме, медитировали, занимались изучением народных инструментов и практиковали пение. Поездка оказала большое влияние на молодых людей – саксофонист и вокалист группы Майк Пэрис (Michael Paris) даже женился на индианке.

Справедливости ради, стоит отметить, что хиппи – народ свободный. Никто никого ни к чему не принуждает. В то время как большинство членов группы уехали в Индию, лидер-гитарист Мэрвин Каминовиц (Marvin Kaminovitz) решил, что Восток – это не его стихия. Он вернулся в Штаты, женился на своей подруге и спокойно ожидал, когда же его друзья вернутся к оставленным делам. Вскоре долгожданный реюнион состоялся. На сей раз местом проживания была выбрана Бавария. Произошло это в 1973 году.

В том же году помудревшие Sweet Smoke записали свой второй альбом «Darkness to Light». Галюциногенная психоделия отошла на второй план, а на первом месте оказались утонченные мелодии, приправленные изрядной долей индуизма. Местами этот альбом напоминает творчество британского коллектива Quintessence, не копирует, а как бы дополняет. Что говорить! – И те и другие остаются яркими примерами совмещения европейской прогрессивной мысли с духом Востока.

К сожалению, ничто не может существовать вечно…. В 1974 году музыканты пришли к выводу, что Sweet Smoke себя исчерпал. Был дан прощальный концерт в Берлине, который чуть позже вышел отдельным диском, и группа распалась. Время от времени музыканты Sweet Smoke, проживая в разных концах земного шара, собираются вместе, музицируют, но чаще просто вспоминают былые годы и радуются тому, что внесли свой, неповторимый вклад в историю прогрессивного рока 70-х. Настоящие хиппи, не предавшие своих идеалов!

Состав:

Andy Dershin – bass guitar
Jay Dorfman – drums, percussion
Marvin Kaminovitz – lead guitar, vocals
Michael Fontana (A.K.A. Michael Paris) – tenor saxophone, alto recorder, vocals, percussion
Steve Rosenstein – rhythm guitar, violin, vocals
Jeffrey Dershin — piano, percussion, vocals
Rochus Kuhn — violin, cello
Rick Greenberg (aka Rick Rasa) — rhythm guitar, sitar
John Classi — percussion, sound effects
Martin Rosenberg — tambourra, percussion

Дискография:

Just a Poke, 1970
Darkness to Light, 1973
Sweet Smoke Live, 1974

You may need: Adobe Flash Player.

I’d Rather Burn Than Disappear — «Darkness to Light» (1973)

Контакты

Пункты самовывоза в г.Барнаул

В г.Барнаул нет фирменного магазина кальянов. Открытие розничного магазина сети Sweet Smoke находится на стадии разработки. Все заказы отправляются транспортной компанией с центрального склада в г.Москва.

Оформить заказ можно на доступный пункт выдачи по адресу:

6158 Постамат ОМНИСДЭК
Россия, Алтайский край, Барнаул, Проспект Строителей, 117
Пн-Вс 10:00-22:00

На Южном
Россия, Алтайский край, Барнаул, проспект Дзержинского, 3
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

На Балтийской
Россия, Алтайский край, Барнаул, ул. Балтийская, 50
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

На Малахова д.179
Россия, Алтайский край, Барнаул, ул. Малахова, 179
Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 10:00-20:00

На Малахова д.83
Россия, Алтайский край, Барнаул, ул. Малахова, 83
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

На Красноармейском
Россия, Алтайский край, Барнаул, пр-т Красноармейский, 15
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

На Сухэ-Батора
Россия, Алтайский край, Барнаул, ул. Сухэ-Батора, 9
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Павловский тракт
Россия, Алтайский край, Барнаул, Павловский тракт, 299
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

На Новосиликатном
Россия, Алтайский край, Барнаул, ул. Новосибирская, 1а
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-14:00

На Комсомольском
Россия, Алтайский край, Барнаул, пр-т . Комсомольский, 44
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

На Строителей
Россия, Алтайский край, Барнаул, пр-т Строителей, 26
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

24 Сезон
Россия, Алтайский край, Барнаул, ПАВЛОВСКИЙ ТРАКТ УЛ, 134А
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

На Попова
Россия, Алтайский край, Барнаул, ул. Попова, 114
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

На Ленина
Россия, Алтайский край, Барнаул, пр-т Ленина, 150
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

На 65 лет Победы, 29
Россия, Алтайский край, Барнаул, ул. 65 лет Победы, 29
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

На Юрина
Россия, Алтайский край, Барнаул, ул. Юрина, 305
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Дом Быта
Россия, Алтайский край, Барнаул, пр-т Ленина, 112
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

6315 Постамат ОМНИСДЭК
Россия, Алтайский край, Барнаул, ул. Малахова, 179
Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 10:00-20:00

На Ускова
Россия, Алтайский край, Барнаул, ул. Балтийская, 103
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

На Политехе
Россия, Алтайский край, Барнаул, пр-т Ленина, 47
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

На Советской
Россия, Алтайский край, Барнаул, ул. Советская, 10
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

На ВДНХ
Россия, Алтайский край, Барнаул, ул. Взлетная, 2К павильон №18
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

АЯС
Россия, Алтайский край, Барнаул, ул. Малахова, 122
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

На Шумакова
Россия, Алтайский край, Барнаул, ул. Шумакова, 61
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

С условиями доставки и оплаты можно ознакомиться в нижней части сайта.

Сладкий дым | Интервью — журнал It’s Psychedelic Baby

Сладкий дым | Интервью


Джей Дорфман и Марвин Кейн были в одной группе, Энди Дершин играл в другой, а Майк Пэрис возглавил третью группу, которая была на грани сделки со звукозаписывающей компанией прямо перед тем, как он ушел, чтобы присоединиться к трем другим. Название, первоначально Sweet Smoke of the Happy Plant Pipeful, было придумано барабанщиком Джеем, а позже было сокращено для общего употребления до Sweet Smoke — названия, явно символизирующего те времена.

Первое официальное фото Sweet Smoke для прессы в Хутуме, 1972 г.

Джей Дорфман: Четыре первоначальных участника [Майк Пэрис, Марвин Кейн, Энди Дершин, Джей Дорфман] составляют основу Sweet Smoke. Трое из нас остались хорошими друзьями на протяжении более пяти десятилетий, и по сей день мы все еще играем как сольные музыканты и иногда встречаемся, чтобы провести выходные за музыкой у Энди или Джея. У обоих есть скромные студии в своих домах. Майк редко присутствует, поскольку он женился и переехал в Индию несколько десятилетий назад, где живет со своей женой.Когда он действительно приезжает в США, его присутствие — настоящее удовольствие, а когда мы вчетвером оказываемся в одной комнате, это как если бы мы вошли в машину времени и немедленно перенеслись к истокам психоделических 60-х.

Изначально в группе был пятый участник Victor Sacco, игравший на соло-гитаре, он рано покинул группу. Группа полюбила певцов того времени. Дилан, Джеймс Тейлор, Донован. Старый друг Стив Розенштейн действительно подходил под это описание, и его пригласили присоединиться к группе.Стив играл на ритм-гитаре и скрипке на первых двух альбомах. Он также написал несколько мелодий на «Darkness To Light». Стив живет в Лос-Анджелесе, и мы видим его, когда он возвращается на Восточное побережье.

Брат Энди Джефф, который присоединился к Sweet Smoke примерно во время нашего 2-го студийного альбома «Darkness to Light», несомненно, оказал огромное влияние на группу. Он внес в группу несколько своих песен и проявил глубокую музыкальность. С благодарностью он живет недалеко от дома Энди, и когда группа соберется вместе, появится Джефф, и тогда мы никогда не перестанем играть вместе.

Я предполагаю, что в наши дни многие молодые музыканты по-прежнему интересуются истоками классического рока, читают музыкальные журналы и просто следят за тем, что происходит во всех музыкальных жанрах во всем мире. Меня очаровывает тот факт, что молодые люди интересуются группами из прошлого.

Джей Дорфман: История имеет странный способ размыть вещи, когда вы пытаетесь вспомнить, с чего все началось и как они были придуманы.Особенно шестидесятые, как говорится, если вспомнить, то, скорее всего, вас там не было. Мы все закончили школу примерно в 1967 году и оказались в том, что можно описать только как золотую середину психоделии.

За те годы, что мы закончили среднюю школу, произошло столько сплочения. Нам всем было 16-17 лет, и то лето 1967 года, которое исторически было названо «Летом любви», было одним из самых важных и взрывоопасных лет в истории культуры Америки.Все менялось и скользило: политика, музыка, религия … Молодежь против стариков, старая гвардия против дерзкой и откровенной молодежи. За это время образовался разрыв между поколениями, которого мы никогда раньше не видели в Америке. И в этом золотом уголке мы одновременно нашли друг друга. Мы пробовали группу музыкантов, некоторые входили, некоторые уходили, участники были выбраны как по их музыкальности, так и по взаимному согласию. Мы были вдохновлены всем психоделическим, и ранние джемы, которые устраивали в подвале домов наших родителей, давали часы за часами того, что я вспоминаю как в значительной степени непонятные космические джемы, подпитываемые психоделическими наркотиками и чистой энергией молодости.В конце концов грубость начала сливаться во что-то, напоминающее песни и мелодии. Звук Sweet Smoke был явно чем-то, что возникло из чистого жеста свободной формы и импровизации.

Следует понимать, что с 1967 по 1971 год, то есть всего за четыре года, были созданы самые важные классические, самые запоминающиеся рок-альбомы всех времен. Как новая группа, мы были широко открыты для влияния, и у нас не было недостатка в вдохновении, на которое можно было черпать. Работа этой первой волны пионеров раннего рока должна была определить все поколение и глубоко повлиять на звучание и направление раннего Sweet Smoke.

Sweet Smoke на Audi в 1972 году

В те дни мы увидели выпуск первого альбома The Doors, «Surrealistic Pillow» от Jefferson Airplane, Love’s «Forever Changes», первого альбома Led Zeppelin «Sgt. Pepper, Country Joe & The Fish, King Crimson, Disraeli Gears от Cream, Satanic Majesties Request от Rolling Stones, In-A-Gadda-Da-Vida от Iron Butterfly и The Zombies. Должно быть, что-то витало в воздухе, ответственное за это возрождение. Практически все, что мы слушали в те дни, служило источником вдохновения, и все эти группы гастролировали и давали концерты на нашей игровой площадке на заднем дворе в Нью-Йорке.Каждая классическая вневременная пластинка, которую мы до сих пор слушаем, была изобретена, когда Sweet Smoke достигла совершеннолетия. В ту эпоху, с 1967 по 1970 год, вам просто нужно было дышать воздухом, и заклинание было на вас … Если бы вы могли играть три аккорда, иметь приличных музыкантов, которые на самом деле имели собственное оборудование, вы могли бы стать рок-н-ролльной группой. Добавьте к этому здоровую признательность за силу психоделических препаратов, и есть очень хороший шанс, что вы собираетесь стать участником группы.

Рекламное фото Sweet Smoke | Джей Дорфман, Джефф Дершин, Майк Пэрис, Энди Дершин, Рохос Кун, Стив Розенштейн, Марвин Кейн, Нико Шолтенс

Вот так все и началось.Я имею в виду, что мы упорно трудились, чтобы собрать это воедино, но это было для нас как бы заложено в зависимости от времени, в котором мы жили. Когда мы достигли совершеннолетия, формирование рок-н-ролльной группы было обрядом посвящения, и мы ухватились за это со всем, что у нас было.

Мы принимали психоделические препараты и химические вещества, расширяющие сознание, я бы сказал, более 50 лет.

Энди Дершин: А когда вы в последний раз брали такое?

Джей Дорфман: Ну, я имею в виду, собираетесь ли вы вместе и курите, вы знаете, расширение разума — это расширение разума.Если у вас есть долгая история игры со своим сознанием, а затем вы получаете удар суставом, вы попадаете обратно во все те же самые космические места.

Некоторые из нас внимательно следят за тем, что происходит, это новое, вы знаете, новое поколение музыки, и некоторые из нас все еще как бы погружены в музыку, которая была, когда мы только начинали, но важно то, что мы ‘ ре все еще воодушевил. Мы занимаемся этим 50 лет. Sweet Smoke все еще в некотором роде группа, или, по крайней мере, мы музыканты, нам нравится собираться вместе, мы любим музыку и все еще находимся в состоянии открытий.Я думаю, что во многом это связано с нашими ранними исследованиями внутренних пространств.

Марвин Кейн: Я ведущий гитарист и ведущий вокалист Sweet Smoke. Интересно, что мало что изменилось. Мы все такие же, как были. Когда группа закончилась, я поехал в Бостон, чтобы формально изучать музыку в течение 4 лет, и я продолжал играть в группах, местных группах, и я действительно никогда не останавливался. Меня восхищает то, что интерес к Sweet Smoke все еще сохраняется. Как будто это никогда не уходило.Мы всегда видим в Facebook сообщения и комментарии о том, как молодое поколение заново открывает для себя нашу музыку. Один фанат рассказал нам, что его отец подарил ему наш первый релиз «Just A Poke» и играет его каждый день. Приятно видеть это, потому что мы понятия не имели, как мы влияем на людей в то время, когда мы это делаем.

Энди Дершин: До Sweet Smoke мы все играли разные стили музыки. До того, как я присоединился к группе, я играл с Raves в Cafe Wha? в Гринвич-Виллидж.По соседству в театре играла группа «Фаги». The Lovin ’Spoonful играли в клубе на углу. У Фрэнка Заппы был свой собственный театр, где он и «Матери изобретений» играли каждую субботу вечером. Мы заплатили 5 долларов, чтобы пару часов посмотреть джем Zappa с одними из лучших музыкантов мира. Дальше по улице Джими Хендрикс играл в каком-то захудалом зале внизу для небольшой толпы. Вокруг нас столько всего происходило…

Марвин Кейн: Да, верно.Я думаю, что мы уже говорили об этом раньше. Мы думаем об этом с точки зрения произошедшей гигантской культурной волны, это была волна, и мы просто ехали на гребне волны. Это не значит, что мы принимали какие-то серьезные сознательные решения сделать то или это. Мы были на волне со многими другими людьми. И поэтому многое было решено за нас, мы просто поехали на волне туда, куда она нас завела. Я имею в виду, я бы сказал, что мы пошли дальше, чем другие, потому что посмотрите, чем мы закончили. Мы оказались в Европе на несколько лет, записывая альбомы, и в то время было много местных групп, которые этого не делали.Итак, я знаю, что это была комбинация волны, которая была возможностью, а затем мы, понимаете, ухватились за возможность и сказали: «Ага, давай сделаем это».

Мне интересно то, что каждое поколение считает свою музыку самой крутой музыкой, как поколение моих родителей в 40-х годах и свинг биг-бэндов, которые были отличной музыкой. Но я думаю, что все силы, которые объединились в нашем поколении, действительно создали лучшую музыку. Я просто не думаю, что последующие поколения могут утверждать это.Нельзя сказать, что хорошей музыки нет, она определенно есть. Только не до такой степени, как тогда. Потому что музыка стала саундтреком к культурным потрясениям целого поколения.

Энди Дершин: В то время, когда мы только начинали, звукозаписывающий бизнес тоже был очень хорошим бизнесом. И из-за этого они искали таланты, чтобы пасти, давать им немного денег, приводить их в студию. чтобы попытаться увидеть, могут ли они сделать что-нибудь особенное. В те дни у лейблов были целые отделы рекламы и рекламы.Люди, ответственные за то, что называлось «Артист и репертуар». Для лейблов это были долгосрочные инвестиции в группы, которые они подписали, и это тоже принесло нам пользу. Не то чтобы у нас была вся музыка, которую мы записали в подвале с помощью цифровой системы, а затем разместили на нашей странице в Facebook, в наших каналах в социальных сетях или на нашем веб-сайте. Это было совсем не так. Мы говорим о том, что нас поглотила волна, но это был также факт, что мы подали некоторые надежды. Мне было интересно, когда я недавно посмотрел фильм «Королева».Мы делали то, что делали, как раз в то время, когда Queen делали некоторые записи, которые мы записали с EMI. Мы были в Кельне, в Германии, в студии EMI, где пытались записать «Just a Poke». В тот день в студии звукозаписи у нас случился огромный провал. Назначенный к нам звукорежиссер не имел опыта работы с поп-музыкой. Он привык записывать классическую музыку, ну знаете, симфонические оркестры и тому подобное. Поэтому, когда мы попытались запечатлеть, например, звук соло-гитары, который часто бывает громким и намеренно искаженным, он все время пытался «исправить» его.И это то, что привело нас к Конни Планк. Но дело в том, что мы попали туда таким забавным образом. Почему? Потому что некоторые люди думали, что у нас есть обещание, и люди были готовы дать нам бюджет, чтобы мы могли записать несколько треков. К сожалению, этого больше не существует, понимаете?

Марвин Кейн: К счастью, мы закончили с Конни Планком. В то время мы понятия не имели, что он станет легендарным продюсером. Если вы посмотрите его биографию и то, что он делал, станет ясно, что он был на переднем крае.И я думаю, что нам повезло иметь с ним такие отношения.

Джей Дорфман: Мы познакомились с Конни примерно в 1970 или 1971 году. С 1971 года одной из первых групп, которые он записал в своей кельнской студии, были мы. Мы ему очень понравились, он научился некоторым трюкам и взял нас под свое крыло. Вскоре после того, как мы покинули студию, он записал еще одну группу, которая добилась определенного успеха, — Kraftwerk. Он начал много работать в Америке. Он продюсировал альбомы Eurythmics. Он произвел Devo. Он создал группу, которую я всегда любил, Ultravox.И, конечно же, он работал с гениальным Брайаном Ино. Он сделал почти все записи Kraftwerk. Он также продюсировал и записывал большую немецкую группу Can, с которой мы раньше пересекались. Конни стала абсолютным гуру-продюсером номер один всей экспериментальной музыки в Европе. А началось все довольно интересно со Sweet Smoke.

Энди Дершин: Были вещи, которые случились с нами, например, работа с Конни, которая в каком-то смысле просто бросилась нам в глаза. Это было самое интересное.Было много людей, которых мы все знали, которые были музыкантами, которые хотели делать то, что делали мы, но не могли этого сделать. Майкл, наш саксофонист, который сейчас живет в Индии со своей женой, был реальной силой в желании собрать группу и в значительной степени ответственен за раннее руководство и написание песен для группы. Он обладал острым слухом к самым разным музыкальным формам и для лидера поп-группы был выдающимся джазовым саксофонистом. Все, что мы написали и записали, хотя возникло в воображении Майка, было результатом коллективных усилий.Мы все бросились в бой. Оглядываясь назад, я бы сказал, что одно дело — быть пойманным. Другое дело нырять в волны и кататься на них. И вот что мы сделали.

Энди Дершин и Майк Пэрис

Марвин Кейн: Я понимаю вашу точку зрения, но для меня это никогда не было большой жертвой. Мне казалось, что я просто делал то, что считал правильным. Не то чтобы я был на распутье, думая, что я мог бы поехать в Европу или я мог бы стать бухгалтером. Казалось, что это было несложно, понимаете?

Джей Дорфман: Еще мы говорили вчера о том, насколько смелым было для четырех 19-летних парней из рабочего района Бруклина выдумать сумасшедшую идею, например, создать рок-н-ролльную группу и отправиться в Европу.Я думаю, что наше детство там, где мы жили, могло не сильно отличаться от Beatles, выросших в Ливерпуле.

Марвин Кейн: Думаю, это правда. Я также думаю, что взросление там, где мы жили, дало некоторый стимул исследовать мир в целом.

Джей Дорфман: Думаю, это правильно. Эй, я имею в виду, как Ливерпуль, Шипсхед-Бэй, верно. Вы знаете, живя достаточно изолированной жизнью, семьями синих воротничков и всем остальным. Никто из нас не был детьми привилегированных врачей, юристов и профессоров.Энергия, которую мы получали от этого маленького гетто в районе Бруклина, была культурным феноменом. И нужно понимать поколение бэби-бумеров, тех, кто родился между 1946 и 1962 годами. За то время, пока мы росли, в США родилось 76 миллионов младенцев. У меня всегда было такое странное ощущение, что когда мы делали то, что мы делали, когда впервые появилась психоделическая музыка и когда началась вся эта великая музыка, это было своего рода ощущение, что это была огромная масса людей. , все делают это вместе.

Вудсток, один из первых крупных музыкальных фестивалей, собрал 400 000 молодых людей. Мы бы там были, но мы отправились в Европу, где намеревались зарабатывать на жизнь как группа. Было так много бэби-бумеров, и, знаете ли, они жили по всему Хейт-Эшбери в Сан-Франциско, Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке и по всему миру. Все они слушали одну и ту же музыку. Все они принимали одни и те же лекарства. Все они читали Тимоти Лири, Ричарда Алперта и Алана Уоттса и Тибетскую книгу мертвых.И все как бы чувствовали то же самое чувство, что есть что-то гораздо большее. И это действительно подпитывало поколение. У нас была рок-музыка, у нас были наркотики, у нас были наставники, знаете ли, волшебники, которые говорили нам «настроиться, включить, бросить». Это было много энергии, которая позволяла нам мечтать. Я не думаю, что с тех пор было поколение, которому действительно позволили делать то, что мы сделали. Я не думаю, что им разрешалось мечтать столь же масштабные мечты, как те, которые разрешалось мечтать нам. То есть мы в основном пришли к родителям и сказали: «Мы уходим из колледжа.Едем в Европу ».

Энди Дершин: Это не соответствовало их планам относительно нас, и хотя они сопротивлялись, мы все равно следовали своим инстинктам.

Джей Дорфман: И нам это сошло с рук. Нам это сошло с рук. Мы сделали это.

Майк Пэрис и Стив Розенштейн

Энди Дершин: Моя мама сказала: «Эй, ты куда?» Я сказал: «Я собираюсь в Европу». «Где?» спросила она. «Сначала я еду в Англию». Моя мама сказала: «У людей в Европе земляные полы. Я сказал: «Нет-нет, у них больше нет грязных полов, мама.» «Как долго вы собираетесь оставаться?» спросила она. Я сказал: «Мам, у меня есть билет в один конец и 135 долларов. Так что все готово ».

Серьезно. У меня было 135 долларов. У Майкла было около 250 долларов, а у нашего друга Марти было около 600 или 700 долларов. Мы купили собственные билеты и вместе вложили деньги. И вот как мы смогли уйти.

Джей Дорфман: Вы, вероятно, могли бы сделать это в ту эпоху, в тот период, когда существовало чувство человечности и разделения, и слово «любовь» использовалось, как если бы мы знали, что это на самом деле означает.По совпадению, то, что я понял, также недавно почитал, знаете, противозачаточные таблетки были изобретены, когда мы были детьми.

Энди Дершин: Поверьте. Я помню это. Я всегда тестировал продукт.

Джей Дорфман: Мы выросли в эпоху, когда большую часть времени забивали камнями не только нас, но и наших подруг. И мы меньше боялись последствий этой взрывной «свободной любви», потому что они принимали противозачаточные таблетки, а их родители позволяли им принимать их.Я имею в виду, что у нас было несколько девочек, средний возраст 19 лет, которые покинули Америку и переехали жить к Sweet Smoke в первые дни.

Пуппа, Энид, Кэрол и неизвестный хиппи, ок. 1970 г.

Энди Дершин: Не было проблем с тем, чтобы красивые люди приехали и поселились с нами. Да, в том числе и свободно мыслящих женщин, что определенно было замечательно.

Энди Дершин: У нас такой позитивный прогноз. Мы чувствовали, что создаем собственное общество, имея эту группу людей, которые хотели быть частью одной среды.Джей, ты вчера упомянул об этом; Когда группа впервые собралась в Эммерихе, нашими друзьями были музыканты, художники, писатели и другие творческие люди, которые мечтали о большом. Вы помните те дни, когда мы просто играли музыку часами, буквально часами? Мы не знали, остановится ли песня когда-нибудь. Поговорим об оттачивании своего ремесла !. Мы научились сочинять музыку, слушая друг друга. Работа была очень приятной.

Марвин Кейн: Назовите это работой? Не получилось, ха-ха.

Энди Дершин: Да, это не сработало.Это было замечательно.

Джей Дорфман: Я думал также о первых днях. Мы прибыли в Германию с генеральным планом поселиться в Голландии, потому что знали, что это политически и социально либерально. Было много свободы, и мы решили, что все встретимся там. В то время у всех были разные планы, но все мы мечтали встретиться в Европе. Как оказалось, мы оказались в Германии, в компании известного скульптора и мастера Вальдемара Куна. Он и его семья были в значительной степени ответственны за наше существование в тот первый год в Европе.Я имею в виду, он буквально принял нас, и мы жили в его доме.

Джей Дорфман и Вальдемар Кун

Энди Дершин: Он спас нас. он стабилизировал нас. Он помог нам найти дом, который мы сняли.

Марвин Кейн: Амстердам в то время был столицей хиппи Европы. Естественно, это казалось лучшим местом для нас. Но я припоминаю, что голландские пограничники нас не пустили. Очевидно, в Голландии было достаточно хиппи, у которых не было денег, и у них не было никаких ближайших планов их зарабатывать.

Энди Дершин: Мы с Майклом взяли 400 долларов, которые вы нам прислали, и купили побитый фургон VW, который мы использовали, чтобы таскать наше оборудование.И это был наш транспорт. Это было похоже на грузовой фургон — два сиденья спереди и большое открытое пространство сзади. Итак, мы едем через Германию и находимся на границе с Голландией, буквально в Эммерихе. И это показывает, насколько мы были наивны; пограничник сказал: «Куда ты идешь?» Мы сказали: «Мы хотим поехать в Амстердам, чтобы встретиться с нашими друзьями. Мы хотим там жить и играть музыку ».

Мы ему все это рассказываем. Верно. Мы были такими наивными. Поэтому он проштамповал наши паспорта — «Toegang Geweigerd».Штамп размером с целую страницу в моем паспорте, в грубом переводе гласил: «Да пошли вы, вы больше никогда не приедете в эту страну». Итак, мы оказались в Везеле, небольшом немецком городке в районе Рейн, потому что он был больше, чем Эммерих. Мы пытались как-то связаться с вами, ребята. Точно не помню, но, кажется, мы действительно звонили тебе. Мы пошли на почту и позвонили одному из вас, ребята, чтобы сказать вам: «Эй, стой. Мы знаем, что все планируют встретиться с нами в Амстердаме, но мы не можем попасть в страну.”

Джей Дорфман: Я думаю, в том почтовом отделении вы встретили девушку сына Куна Рохуса. Она познакомила нас с Куном, и вскоре после этого оставшаяся группа прибыла в Европу. Мы поехали из аэропорта прямо к дому Вальдемара Куна.

Энди Дершин: Совершенно верно, ха-ха.

Майк Пэрис

Марвин Кейн: Я был последним, кто прибыл в Европу. Я хорошо помню путешествие. Я летел из Нью-Йорка в Рейкьявик, Исландия, с моей гитарой Gibson ES355 в одной руке, отягощенной 20-фунтовым жестким футляром и переполненным рюкзаком, привязанным к моим плечам.Это было до того, как широко использовались реактивные самолеты, поэтому я провел 13 часов в грохочущей, шумной кабине самолета. Когда мы приехали в Рейкьявик, мне потребовалась вся остановка, чтобы мое тело перестало вибрировать. Следующим этапом путешествия стал перелет из Рейкьявика в Лондон. Оттуда я сел на автобус до вокзала Виктория, затем на другой поезд до Дувра. Затем был катер до Остенде, Бельгия, и серия поездок на поезде, которые, к счастью, доставили меня (поездка длилась вечность) в Эммерих, Германия. Я помню, как позвонил в дом Куна, и примерно через полчаса меня подобрал улыбающийся тупой парень, которого они назвали Клеменсом.Я не мог дождаться встречи с человеком, о котором так много слышал.

Джей Дорфман: Работы всемирно известного скульптора Вальдемара Куна и по сей день доминируют в пейзаже почти каждого здания и церкви в его родном городе Эммерихе. Он внезапно находит нас в своем скромном доме. Он вёл довольно скромный образ жизни как артист, и внезапно у него на полу спят пять 20-летних американских рок-н-роллов, один из которых спит с его дочерью и фактически кормит нас. Единственные деньги, которые у нас были, были в наших карманах.

Марвин Кейн: У нас не было много денег, поэтому мы любили, когда нас приглашают.

Энди Дершин: Какую строчку я ищу из «Трамвара« Желание »»? Что-то об использовании доброты незнакомцев. В основном это были мы. Мы поехали в Европу и сказали: «Хорошо, теперь, когда мы в вашем доме, у вас есть что поесть?»

Джей Дорфман: Как мы переехали из дома Куна?

Энди Дершин: Думаю, Маргарет, жена Куна, выгнала нас с широкой улыбкой на лице.

Джей Дорфман: Маргарет наконец набралась смелости и попросила нас уйти.

Энди Дершин: Я ничего не заметил. Мы работали в ателье Куна. В то время он действительно занимался искусством. Я помню, как помогал ему отливать несколько больших бронзовых изделий. В основном мы просто гуляли, ели его еду и спали везде, где находили место на полу его детской комнаты.

Марвин Кейн: Я никогда не останавливался в доме Куна. Думаю, к тому времени, как я приехал, вы уже съехали.Это правильно?

Джей Дорфман: Его родственница фрау Лансинг владела фермой, у них были дойные коровы и розы. У них был небольшой дом на участке, который они нам сдавали.

Джей Дорфман: Я думаю, что именно в этом доме Sweet Smoke начала пустить корни. У нас была тренировочная комната и формализованная базовая станция для группы. И когда мы начали практиковаться и работать над материалом, мы начали видеть таких фотографов, как Йоахим Хассенбурс. И приехала пара журналистов, и они начали писать рассказы об этих американцах, которые приехали жить в этот небольшой фермерский дом на берегу реки.И это было ранним началом нашей прессы.

Энди Дершин: Итак, это была первая пятерка — Энди, Марвин, Джей, Майкл и Виктор. Виктор Сакко в то время был соло-гитаристом.

Джей Дорфман: Ага. У нас была одна большая тренировочная комната, кухня и пара маленьких спален, в которых мы спали, наверное, 10-12 человек,

.

Энди Дершин: Верно. Наверху было три или четыре маленькие спальни, в которых мы и все остальные спали. Если я правильно помню, вы могли бы сниматься как минимум пять сезонов комедийного сериала и никогда не выходили из ванной.Это была действительно самая интересная комната в доме… и там были только душ, туалет и раковина.

Джей Дорфман: Я понял, что это место было заброшено, когда я обнаружил, что кто-то оставил зубы на подоконнике. Это было похоже на вечеринку в тот вечер, и когда на следующее утро я спустился в ванную, кто-то забыл взять с собой вставные зубы. Ты помнишь это?

Энди Дершин: Нет, не помню.

Джей Дорфман: Ага. Это заставило меня поверить в то, что, возможно, люди забрасывались камнями больше, чем следовало бы, когда оставляли зубы позади.

Марвин Кейн: Ну, это напоминает мне пьяный писающий в твою кровать в Пуэрто-Рико.

Энди Дершин: До того, как мы поехали в Европу, Sweet Smoke отыграли три месяца на Сент-Томасе и Пуэрто-Рико. Мы играли в этих грязных барах, куда приезжали моряки, чтобы пообщаться с проститутками. Мы играли пять-шесть сетов по пять-шесть часов за ночь.Мы были маленькими детьми. Нам заплатили, дали квартиру для проживания, а мы взамен просто пошаливали. И здесь мы как группа режем зубы. Мы играли как оригинальную музыку, так и музыку других людей. И, как сказал Джей, это было как когда Битлз были в Гамбурге. Они играли в районе красных фонарей… Мы делали то же самое в Пуэрто-Рико и на Сент-Томасе.

Джей Дорфман: Теперь, когда вы упомянули о тех днях, у нас всегда были женщины, которые ходили повсюду там, где мы были.Поправьте меня, если я ошибаюсь, но я не думаю, что нам даже пришло в голову, что проститутки — не материал для девушек.

Концерт под открытым небом в Голландии — записано для ТВ

Энди Дершин: Ну, я не знаю, можно ли было бы использовать другое слово, кроме «подруга».

Джей Дорфман: Ну, была пара сомнительных женщин, на которых никто из нас в конечном итоге не женился, и они довольно долго болтались.

Энди Дершин: Мы были очень хорошими мальчиками, но, чувак, это было дикое место. Мне только исполнилось 18.Вам, ребята, 19 лет и все такое. А у нас просто был газ.

Джей Дорфман: Ага. Это был первый раз, когда я уехал из Америки.

Энди Дершин: И это был мой первый взрослый опыт.

Джей Дорфман: Когда мы переехали в Хутум, небольшой городок на берегу Рейна, нас навещало много незнакомцев. Проходило много молодежи. Я помню … как его зовут? Ландерс, да?

Джей Дорфман

Энди Дершин: Стив Ландерс.

Марвин Кейн: Ага. Парень из Элтона, который жил по дороге.

Джей Дорфман: Верно. А еще был молодой блондин, который приходил сюда почти каждый день. Вы знаете, о ком я говорю?

Марвин Кейн: Похоже, что все немецкие и голландские дети, которых мы встречали, были блондинками.

Марвин Кейн

Энди Дершин: Я просто помню, что она говорила на ломаном английском и была достаточно храброй, чтобы зайти в дом, полный американских рок-н-ролльных музыкантов. К ней относились очень уважительно.Мы не были шлюхами. Вы помните, как нас встретил Джон Класси? Он сказал нам, что приехал в Европу с другом. Они решили пойти разными путями и расстались. «Я ехал автостопом, и какой-то немец в машине сказал:« Эй, ты американец? На этой маленькой ферме по дороге живет группа американцев. Итак, он пришел посмотреть, что происходит, и не ушел. Он оставался одним из наших ближайших друзей более пятидесяти лет.

Джей Дорфман: Он не ушел, но присоединился к группе. Он присоединился к уникальному отличию того, что не был музыкантом, что было в лучшем случае щедрым жестом, верно?

Энди Дершин: Я никогда не смотрел на Джона как на члена группы так, как на члена семьи.Было много людей, которые не были музыкантами, которые делали для нас очень важные вещи. И Джон был одним из тех людей, наряду с Энид, Кэрол, Хоуи и Марти. Эта группа людей действительно поддержала нас и помогла нам выжить, чтобы мы могли играть свою музыку. Это была основная семья.

Джей Дорфман: И я как раз собирался коснуться этого. В доме жила кучка людей, которые были хорошими друзьями и занимались разными делами. Они занимались садоводством, они были роуди. Никто не сидел сложа руки. Поэтому, когда мы, наконец, получили наши контракты и начали поступать гонорары Sweet Smoke, мы решили, что они действительно будут записаны в контракте как получатели гонораров.

Sweet Smoke записывают «Sweet Smoke Live» на разных площадках, 1974 | Слева направо Джон Класси, Марвин Кейн, Джей Дорфман, Энди Дершин и Рик Гринберг

Энди Дершин: Только на третьем альбоме.

Джей Дорфман: Да, только на третьем альбоме. У нас было ощущение, что эти люди были как члены семьи, вкладывали в нашу жизнь свое сердце и душу и что они чего-то заслуживали за свою преданность.

Энди Дершин: Согласен. Потому что, как я уже сказал, мы были семьей, мы были разными.Это то, что позволило нам добиться успеха по сравнению со многими другими группами, такими как мы, потому что все, включая людей, которые не были музыкантами, но были членами семьи, брали на себя ответственность. Будь то звук на концертах или ведение бухгалтерии в порядке, без них мы бы никогда не справились.

Марвин Кейн: Динамика была такой интересной. У нас была группа. У нас был дом, и вдруг у нас появилась коммуна. И у нас не только был дом, но и теперь у нас были члены семьи, подруги и жены … у нас были сады, и нам приходилось кормить кучу людей, незнакомцев, друзей и родственников, которые приехали из Америки, чтобы оставаться там столько, сколько они хотели.Это было бесплатно для всех.

Энди Дершин: Замечательный человек.

Марвин Кейн: Все это было знамением времени. Так оно и было.

Джей Дорфман: Мы не выпускали хит-синглы. Мы не получали больших гонораров. Мы в основном жили мечтой, образом жизни…

Энди Дершин: И, я собираюсь сказать вот что, я чувствовал, что жертва того стоила — иметь эту мечту, даже отказаться от части заработанных денег. Мы всех поддержали. Но они нас тоже поддержали.Мы сделали все друг для друга. Это была атмосфера шестидесятых, которая показала важность каждого человека, уважения друг к другу, уважения женщин и действительно, очень, очень тяжелого труда.

Постскриптум

Джей Дорфман: Когда мы в последний раз выходили из моего дома в Шире после первых интервью, я вернулся, думая, что мы упустили суть. Я думал, что мы недостаточно говорили о некоторых вещах. Оглядываясь назад, возникает соблазн объяснить наше уникальное приключение как безрассудную авантюру группы сумасшедших, подпитываемых наркотиками рок-н-ролльных психоделических бруклинцев, веселых шутников и путешественников.Но это было бы неправильно. Мы шли по выложенной для нас карте. И я помню, что мы этого не касались. И когда я вернулся, я написал эту страницу, и я хочу прочитать ее вам и посмотреть, не возникнет ли она каких-либо последних мыслей. Поскольку я помню, как подумал про себя, это то, о чем я хотел поговорить, но это немного назад.

Марвин Кейн: Давай, мужик.

Наша приключенческая история разворачивается в определенное время и в определенном месте, где было возможно только приключение такого особого типа.Персонажи не вооружены мечами, оружием и амулетом, они путешествуют по фантастическому миру и движутся по местности, которая постоянно обновляется, скорее они несут гитары и усилители, они стучат в барабаны, они тащат множество оборудования, колонок, усилителей и т. Д. микшерные пульты через знакомые пейзажи и в короткие сроки через океан в чужие страны.

Сладкий дым за домом в Эммерихе 1972 | Марвин Кейн, Майк Пэрис, Энди Дершин, Джей Дорфман, Стив Розенштейн

В это особое время и в этом месте они окружены наставниками, волшебниками и магами, космическими алхимиками и громкими пророками и оракулами, способными уловить редкую атмосферу и окружение. своего родного Бруклина и превратив его в сладкую смесь меняющихся сил и свежих взглядов, достаточно мощных, чтобы сметать их и уносить по гребню великой волны перемен в места, в которых они никогда не были и никогда не могли легко вообразиться.

В это время в этом месте четверо молодых людей из рабочего класса оказались на этой волне вместе и приземлились в месте, которое сразу привлекло их внимание как настолько знакомое и сделанное из материала, настолько приспособленного к их судьбе, что они решат дайте ему имя.

Sweet Smoke родился на психоделическом облаке, который направлялся к приключениям и новым рубежам, которые изменили бы связь каждого человека со вселенной.

И им не пришлось бы делать это в одиночку или без духов-наставников, этот новый ландшафт был богат знаками и товарищами, людьми, которые естественным образом вышли из популяции молодежи в Америке, которая чудесным образом все испытывала подобную реакцию на мир, который быстро выходил из-под контроля.

Электричество внезапно наполнило воздух гудением, пульсирующим от возможностей, открытий, галлюцинаций и множества открытых обещаний.

Любой импульс, который кто-либо из них накопил к этому моменту в своей личной жизни, превратился в клубы дыма. Для этого племени веселых бруклинских шутников происходило что-то настолько странное и эксцентричное одновременно, что сосредоточилось на лете 1967 года, что этот период до сих пор навсегда известен как Лето Любви.

Им нужно было только прыгнуть на борт этого свободного кувырка через холмы эйфории. Лето любви поразило их именно там, где они были наиболее уязвимы, психоделическое сладкое пятно, похороненное в их сердцах и душах, и они знали все сразу и одно за всех, что для них революция не состоится на их родине в Бруклине. Джей Дорфман

Клемен Брезникар


Sweet Smoke Официальный сайт

Sweet Smoke благодарит Рэнди Каплан за многие из этих фотографий.Также Ахиму Хассенбурсу.

Авторские права на все фотоматериалы принадлежат соответствующим правообладателям и могут использоваться ТОЛЬКО в ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕЛЯХ!

Sweet Smoke Alexandria Fragrances духи

Я не нюхал Tom Ford Private Blend Tobacco Vanille, но если Sweet Smoke так близок к нему, как говорят люди, я могу понять, почему это любимый унисекс аромат, который, на мой взгляд, имеет больше мужественности. Не то чтобы женщины не справлялись с этим, но я думаю, что ноты более мужские.

Он открывается сильной табачной нотой, которая сохраняется из-за того, что открывается табаком и имеет нотку цветка табака. Я совершила ошибку, надев это на работу в более холодный день. Я работаю в школе, и когда мы были на улице, ученик почувствовал запах табака, исходящий от ветра, и сказал: «Я чувствую запах сигарет или табака». Это было примерно через 6 часов после первоначального распыления. Думаю, я сделал три спрея, и это потрясающе. Кроме табачной ноты, присутствует ваниль, которая, возможно, помогает табачной ноте. Есть кофейная нота, хотя она больше зерновая или темной обжарки.Есть также немного сухофруктов и небольшая смола, которая, возможно, помогает табаку прилипнуть.

Производительность, как я уже сказал, действительно хорошая. Он проецируется около трех часов, если не сильно, то почти сильно. Он держится на моей коже около 10 часов после 3 спреев. Как я уже упоминал, через 6 часов после распыления у меня действительно возникла реакция, хотя и отрицательная, в основном из-за того, что табак не одобрялся молодым поколением (даже я, хотя большинство табачных запахов на самом деле меня не раздражает, если только он не более дымный.)

Использование, которое я считаю, является проблемой для Sweet Smoke, если таковая имеется. Поскольку я работаю в школе, я не могу носить его на работе. В округе, в котором я работаю (и я уверен, что в других) действует политика запрета курения. Они чуют это на вас, и вы легко можете попасть в беду. В офисе у вас тоже могут возникнуть проблемы с кадрами из-за этого. Это хорошо для свиданий, может быть, для прогулок (не для клубов) и для нарядов в более прохладную погоду. К сожалению, мне нечем это сделать.

В целом Sweet Smoke попадает в категорию Club de Nuit Intense Men.Это любовь, но я никогда не смогу получить ее бутылку. У меня есть дорожный декант, и когда это будет сделано, может быть, я получу второй, если мне понадобится наполнитель. Тем не менее, мне нравится этот аромат. Мне это просто не нужно. Он уникален для моей коллекции, но поскольку я в основном работаю, он мне не нужен. За это я оценил его на 8,4 из 10. Что касается того, что он делает, он отлично справляется. Отлично пахнет, работает и работает в правильной ситуации. В неправильной ситуации вы можете попасть в беду.

Sweet Smoke: музыка, видео, статистика и фотографии

Статистика Scrobble ?

Последние тенденции прослушивания
День Слушатели
26
22
26
19
25
23
22
29
24
28
28
25
20
22
19
21
22
21
27
4
24
26
26
21
24
13
19
15
23
21
25
16
29
25
27
35
30
27
28
20
21
20
40
26
28
19
30
20
23
14
24
15
23
17
23
23
20
29
30
24
22
26
22
33
22
24
19
17
24
20
21
22
23
21
23
25
11
27
23
28
28
23
25
18
34
37
29
27
23
19
20
13
34
23
25
25
23
19
31
23
14
15
26
27
18
21
22
14
13
23
23
20
31
22
33
18
24
18
18
21
28
30
23
30
26
20
24
21
27
26
26
25
26
22
27
24
32
24
24
19
34
32
20
28
20
28
23
23
27
18
25
26
23
27
18
27
17
17
14
18
26
21
20
29
28
20
25
18
24
27
16
19
21
23
17
28
20
23
19
31
16

Предстоящие События

Фото

Добавить изображение

Добавить изображение Еще 9 фото

SWEET SMOKE — Live: Sweet Smoke

Этот альбом рецензировали, но прошло уже несколько лет, и это довольно крутой альбом, поэтому я подумал, что постараюсь привлечь внимание поклонников прогрессив-рока начала 70-х.Это концертная запись из Германии 1973 года, и звук очень хороший, если не лучший. Диск изготовлен компанией EMI в Германии.

Sweet Smoke — группа из Бруклина, Нью-Йорк, которая уехала в Германию, записала пару студийных альбомов (доступных на одном сете) и этот концертный сет, все на легендарном лейбле Harvest, а затем распалась. Если вам нравится англо-европейский прог-рок с джазовым джемом Allman Brothers, то это для вас. В музыке этой группы есть оригинальное джеминговое качество и типичная для того периода лирика.Но, к счастью (по крайней мере, для моих ушей) адекватный вокал короткий, и затем группа уходит в инструментальные поездки. И именно в длинных инструментальных отрывках группа показывает свое истинное лицо.

Не позволяйте ужасному изображению на обложке (или их названию) ввести вас в заблуждение. Это была одна сплоченная, но плавная группа игроков, которая могла посылать эти длинные (в основном гитарные) соло, которые вращались вокруг основной ритм-секции. Группа состояла из шести частей: соло-гитары, ритм-гитары, баса, ударных, звуковых эффектов (но не волнуйтесь) и тамбуры вместе с дополнительной перкуссией.Шесть треков длится от 6+ до 19+ минут, что дает группе много места для игры.

Я думаю, что оригинальный альбом все еще доступен, но это тот, который должен иметь три дополнительных трека с концерта. Sweet Smoke не указан ни в одной книге, которую я могу найти, даже в новом массивном (2 тома) издании «The Tapestry of Delights», которое является довольно определенным для групп за несколько лет. Но они должны быть в этой и других книгах, посвященных прог / джаз-року.

Если вам нравятся джазовые гитарные соло, которые крутятся вокруг и сквозь музыку, они могут заполнить то место на вашей музыкальной полке прог-рок.Воздушные гитаристы найдут в этих песнях множество мест, где они смогут заняться своим делом. Хороший альбом, чтобы расслабиться и насладиться инструментальной игрой группы. Это нарастает в тебе по мере того, как музыка проникает в твою голову.

Sweet Smoke Q выигрывает Grand Champ Pro BBQ 2 года на конкурсе Rock ‘N’ Brews BBQ Competition

Sweet Smoke Q выигрывает Grand Champ Pro BBQ в течение 2-го года на конкурсе Rock ‘N’ Brews BBQ Competition

Джеймс Коултер

Джим Эльзер и его команда по приготовлению барбекю Sweet Smoke Q последние семь лет выигрывают титул великого чемпиона на различных мероприятиях по приготовлению барбекю.В этом году они участвовали в конкурсе Rock ‘N’ Brews BBQ Competition второй год подряд и завоевали титул великого чемпиона по профессиональному барбекю. ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS

Эльзер обязан своим успехов в участии в барбекю с 2010 года. За прошедшее десятилетие даровал ему опыт готовить лучшее чертовски барбекю. Этот опыт позволил ему выиграть титул Гранд чемпиона второй год подряд на Rock Конкурс барбекю ‘N’ Brews BBQ в Кэмп-Мак на озере Уэльс. OLYMPUS DIGITAL CAMERA

«Я выиграл Грандиозный чемпион каждый год в течение семи лет … так что я счастлив продолжить полоса, — сказал Эльзер.

Эльзер был смог выиграть великий титул за последние два года в Кэмп Мак и семь лет на других соревнованиях благодаря его постоянству: постоянство качества, жесткость работа и страсть. Такая последовательность позволяет ему делать одни из лучших отмеченные наградами ребрышки и грудинка.

Больше всего он любит собираться с семьей и друзьями на свежем воздухе хороший шашлык. «Барбекю — это американская еда, и мы любим это делать», — сказал он. сказал. OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Sweet Smoke Q была одной из 50 команд со всего графства и штата, которые участвовали в ежегодном конкурсе Rock ‘N’ Brews BBQ Competition в Кэмп-Мак на озере Уэльс.Команды соревновались в различных категориях как на профессиональном барбекю, так и на барбекю на заднем дворе. ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS

Сэм Сонгер и его команда Done Right Smokin завоевала титул гранд чемпиона на заднем дворе разделение. Поскольку это был один из последних соревнований по барбекю в году, он и его команда обязательно должна была присутствовать, особенно с учетом того, что многие мероприятия были отменены ранее в этом году, сказал он.

Свой успех он обязан сочетанию практики и дружбы, что позволило им преуспеть в курице, ребрышках, свинине и грудинке.Для него готовится лучший шашлык при правильном сочетании дерева, трения и особенно мяса.

«Вам нужен хорошее мясо, чтобы приготовить хорошее барбекю », — сказал он. Что касается конкуренции, он утверждал, что «это хорошая толпа, большая толпа. [Есть] много людей, которых я давно не видел.

Помимо хорошего старомодное барбекю, ежегодное мероприятие привлекло большое, но «социальное» мероприятие. дружелюбная на расстоянии »толпа, которая наслаждалась живой музыкой, огненным шоу местного исполнитель, и церемония посвящения, вводящая Кэмп Мэк в Исторический Полк Тропа наследия графства.OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Несколько членов Торгово-историческое общество округа Полк присутствовало на этом мероприятии. во второй половине дня, чтобы официально назначить Кэмп-Мак как место в округе Полк. Маршрут наследия, который включает в себя различные другие исторические достопримечательности через округ.

Общий явка превысила ожидания: в этом году участвовало 50 команд. Более люди и команды хотели присутствовать, но кемпинг хотел, чтобы достаточное количество людей было правильно распределено, чтобы поддерживать здоровое социальное — дистанцируюсь, — объяснил организатор мероприятия Кевин ДеНелл.OLYMPUS DIGITAL CAMERA

«Это был большое событие », — сказал он. «Команды были готовы готовить, волновались готовить, давно не умеют готовить, поэтому мы были рады проведите это мероприятие безопасно «.

Camp Mack будет размещение детской клиники для рыбной ловли и охраны природы на Бобби-Лейн 12 декабря. За 10 долларов. дети и их семьи получат возможность узнать советы по рыбалке от Высшая лига Bass Fishing Pro, Бобби-Лейн.

Подробнее информацию о будущих мероприятиях посетите их сайт по адресу: https: // guyharveycampmack.com /

Продажа кальянов, цены — купить кальяны в магазине кальянов

Что такое кальян?

Кальян — это инструмент для курения, в котором дым охлаждается и фильтруется, проходя через воду. Дым фильтруется через основание и основание кальяна. Кальян также помогает охладить дым. Охлажденные стенки ствола собирают токсичные химические вещества из дыма, а основание растворяет 38% этих химикатов.

Купить

Если вы хотите купить кальян в своем городе, следующая информация поможет вам сделать правильный выбор.Наш интернет-магазин готов предложить курительные устройства на все случаи жизни и на любой вкус:

  • Для личного пользования. Как правило, это простое устройство средней высоты, оснащенное одинарным шлангом.
  • Кальян в подарок. Если вы купите такой кальян, он должен быть красивым и качественным. В нашем магазине легко найти кальян для особого случая.
  • Кальян как предмет интерьера. Эти кальяны послужат не только красивым дополнением интерьера, но и помогут создать умиротворяющую атмосферу, которая соответствует вашему настроению размышлений и говорит за хозяина дома.

Продам кальяны: Khalil Mamoon, Amy Deluxe, Starbuzz, RF, MattPear.

От чего зависит цена кальяна?

Поговорим о том, как выбрать кальян и от чего зависит его цена. Все начинается с материала и заканчивается комплектом и упаковкой. Теперь рассмотрим это подробнее. Штоки из нержавеющей стали в несколько раз дороже, чем кальяны из алюминия, будь то даже анодированный или авиационный алюминий. И чем больше в кальяне используется нержавеющей стали, тем он дороже.

То же самое можно сказать и о мисках. Керамические чаши ушли в прошлое. На смену им пришли глиняные, фаянсовые и глазурованные чаши разной формы.

Если в наборе для кальяна есть калуд, щипцы и люверс, это также повлияет на среднюю стоимость кальяна.

Третий фактор, влияющий на цену кальяна — это упаковка! Да, красивая коробка придает изделию законченный презентабельный вид, но увеличивает его стоимость. Многие хорошие производители, например, Hookah Tree, пренебрегают упаковкой, тем самым удешевляя свою продукцию.

И последний фактор, на мой взгляд, это место производства кальянов. Если он сделан в Китае, с его большим объемом производства, затраты на производство значительно снижаются, что снижает розничную цену продукта.

Кальянная

Вы также можете посетить наш офлайн-магазин, который находится здесь. Мы ответим на все ваши вопросы и поможем сделать правильный выбор.

Sweet Smoke Q Juice Original Beef Injection & Marinade — Универсальный магазин Gentry’s BBQ

{«id»: 4604275785790, «title»: «Sweet Smoke Q Juice Original Beef Injection & Marinade», «handle»: «q-juice-original-beef -jection-marinade», «description»: «\ u003cp data-mce-fragment = \ «1 \» \ u003eЖидкий концентрат, усилитель вкуса и удержание влаги \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp data-mce-fragment = \ «1 \»> Вы готовы начать увеличивать свой результаты соревнований или, может быть, вы просто готовы приготовить вкусное барбекю для друзей и семьи…вы можете добиться и того, и другого с помощью этой отмеченной наградами инъекции из говядины !! Концентрированный сладкий дым Q Juice усиливает натуральный вкус любого говяжьего продукта, от отбивных до окорочка, оставляя вам аппетитный сочный кусок мяса! \ U003c \ / p \ u003e \ n \ u003cdiv id = \ «delugesiphon-modal -gabdloknkpdefdpkkibplcfnkngbidim \ «> \ u003c \ / div>», «published_at»: «2020-06-23T16: 56: 51-04: 00», «created_at»: «2020-06-23T16: 56: 51- 04:00 «,» vendor «:» Sweet Smoke Q «,» type «:» Соус «,» tags «: [],» price «: 200,» price_min «: 200,» price_max «: 200,» available «: true,» price_varies «: false,» compare_at_price «: null,» compare_at_price_min «: 0,» compare_at_price_max «: 0,» compare_at_price_varies «: false,» варианты «: [{» id «: 32147854229566,» title «: «Заголовок по умолчанию», «option1»: «Заголовок по умолчанию», «option2»: null, «option3»: null, «sku»: «», «requires_shipping»: true, «taxable»: true, «Feature_image»: null , «available»: true, «name»: «Sweet Smoke Q Juice Original Beef Injection \ u0026 Marinade», «public_title»: null, «options»: [«Название по умолчанию»], «price»: 200, «weight» : 726, «compare_at_price»: null, «inventory_management»: «shopify», «barcode»: «720260430606», «requires_selling_plan»: false, «sales_plan_allocations»: []}], «images»: [«\ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0266 \ / 8314 \ / 6302 \ / products \ /beef.jpg? v = 1592945826 «],» Feature_image «:» \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0266 \ / 8314 \ / 6302 \ / products \ /beef.jpg? v = 1592945826 «,» options «: [» Title «],» media «: [{» alt «: null,» id «: 75717173,» position «: 1,» preview_image «: {» aspect_ratio «: 0,547,» height «: 289,» width «: 158,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0266 \ / 8314 \ / 6302 \ / products \ /beef.jpg? v = 1592945826 «},» ratio_ratio «: 0,547,» height «: 289, «media_type»: «image», «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0266 \ / 8314 \ / 6302 \ / products \ / beef.jpg? v = 1592945826 «,» width «: 158}],» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_groups «: [],» content «:» \ u003cp data-mce-fragment = \ «1 \» \ u003eАромат жидкого концентрата Усилитель и удержание влаги \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp data-mce-fragment = \ «1 \» \ u003e Готовы ли вы начать повышать свои баллы в соревнованиях или, может быть, вы просто готовы сделать отличное барбекю с дегустацией? для друзей и семьи … вы можете добиться и того, и другого с помощью этой отмеченной наградами инъекции из говядины !! Концентрированный сладкий дым Q Juice усиливает натуральный вкус любого говяжьего продукта, от отбивных до окорочка, оставляя вам аппетитный сочный кусок мяса! \ U003c \ / p \ u003e \ n \ u003cdiv id = \ «delugesiphon-modal -gabdloknkpdefdpkkibplcfnkngbidim \ «> \ u003c \ / div>»}

  1. Дом
  2. Sweet Smoke Q Juice Original Beef Injection & Marinade
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *