В каком стакане налито больше воды? почему?
Срочно нада помиощь с Физикой!!! дам 20 балов обяснувать детально Надіслати розв»язки задач: 1 В мідну каструлю вагою 20 Н налито 250 г води. На нагрі … в чого йде більше кількісті теплоти — на нагрів каструлі або води і на скільки? 2. Яка кількість теплоти виділиться при охолодженні 5 кг алюмінію на 10 ° С (теплоємність алюмінію 920 Дж/(кг*С)? 3. Змішали 150 г кип’ятку з 200 г води, взятої при температурі 25 0С. Якою буде температура води в посудині після змішування? 4. Для нагрівання 400 г металу від 25 до 45 °С потрібна кількість теплоти 1,12 кДж. Визначте, що це за метал. 5. У воду масою 5 кг, взяту при температурі 7 °С, поклали шматок заліза, нагрітий до 540 °С. Визначте масу заліза, якщо температура суміші стала дорівнювати 40 °С. (Результат округлити до цілого числа)
під час охолодження тіла масою 2 кг на 10°C виділаллся 4,6 кДж. Визначатет питананя теплоёмність речовини.
Ребята в походе решили приготовить суп. Для этого они взяли 100 г сухих берёзовых дров и 5 л воды из горной реки, где температура воды 5℃. После чего … зажгли костёр и поставили воду в котелке на нагрев. Смогут ли ребята вскипятить воду для супа? Теплоёмкостью посуды и потерями в окружающую среду пренебречь. Плотность воды 1000 кг/м3, температура кипения воды при атмосферном давлении 100 ℃.
помогите срочно физика
физика 7сынып, 2.2 жаттығу, 2 есеп
срочно дам 100 балов!!!!Який шлях поойде тіло за 1 хв? Якщо його початкова швидкість 36 км/годин а прискорення 5 м/с²
22 см кубічних перевести
Мідна куля у повітрі важить 5,34 Н, а у воді 4,34 Н. Чи суцільна ця куля. чи має порожнину? Якщо так, то який п об’єм? Густина міді 8900 густина води … 1000 кг. помогите срочно нужно
помогите решить контрольную по физике
Тело двигались со скоростью 10 м/с из начальной точки 5м Постройте график зависимости перемещения от времени
:: Читать — § 8. Расчеты при смешивании — Оглавление — Книга «Примени математику» — Сергеев Игорь Николаевич — ЛитЛайф — книги читать онлайн
§ 8. Расчеты при смешивании
Довольно часто приходится смешивать различные жидкости, порошки, а иногда даже газообразные или твердые вещества, разбавлять что-либо водой или наблюдать испарение воды, т. е. усыхание. В задачах настоящего параграфа вам предстоит мысленно производить именно такие операции. Ниже всюду, если не оговорено противного, будем предполагать, что в результате перемешивания получается однородная масса. Это означает, что интересующая нас характеристика смеси одинакова для любой части смеси.
Одной из наиболее распространенных характеристик смеси является концентрация конкретной составляющей смеси, т. е. отношение количества этой составляющей к общему количеству смеси. При подсчете концентрации указанные количества могут измеряться как их весом (массой), так и объемом. В приведенных ниже задачах мы везде, где возникает разночтение в этом вопросе, будем брать для определенности весовые концентрации.
На практике концентрации принято выражать в сотых долях единицы, называемых процентами. Содержание какого-либо драгоценного металла в сплаве с примесями обычно называют пробой и обозначают числом тысячных долей единицы. Например, говоря о золоте 573-й пробы, мы подразумеваем, что в каждых
В некоторых случаях нас будет интересовать не содержание одного вещества в другом, а, скажем, стоимость единицы смеси, удельный вес или давление (к которым применимы аналогичные рассуждения). Иногда же будет поставлен принципиальный вопрос о том, какого вещества в смеси больше или как добиться наибольшего его содержания.
8.1. Приготовление раствора В каких количествах нужно смешать жидкость с ее растворителем, чтобы получить 100 г 20-процентного раствора этой жидкости?
8.2. Два раствора В каких пропорциях нужно смешать раствор 50-процентной и раствор 70-процентной кислоты, чтобы получить раствор 65-процентной кислоты?
8.3. Старинный способ Для решения задачи 8.2 нарисуем схему
в которой слева запишем требуемую концентрацию кислоты в процентах, т. е. 65, затем друг под другом запишем концентрации имеющихся растворов, т. е. 50 и 70, наконец, подсчитаем и запишем крест-накрест соответствующие разности 65 — 50 = 15 и 70 — 65 = 5. Теперь можно сделать вывод, что для получения 65-процентной кислоты нужно взять растворы 50-процентной и 70-процентной кислот в отношении 5:15, или, что то же, 1:3. Дайте обоснование приведенному способу.
8.4. Разные пробы золота В каких пропорциях нужно сплавить золото 375-й пробы с золотом 750-й пробы, чтобы получить золото 500-й пробы?
8.5. Столовый уксус Имеется 90 г 80-процентной уксусной эссенции. Какое наибольшее количество 9-процентного столового уксуса из нее можно получить?
8.6. Разбавление морской воды Сколько пресной воды нужно добавить к 4 кг морской воды, чтобы уменьшить содержание соли в ней в 2,5 раза?
8.7. Смешивание чая Индийский чай дороже грузинского в 5/4 раза. В каких пропорциях нужно смешать индийский чай с грузинским, чтобы получить чай, который дороже грузинского в 6/5 раза?
8.8. Выплавка металла Руда содержит 40% примесей, а выплавляемый из нее металл содержит 4% примесей. Сколько металла получится из 24 т руды?
8.9. Неожиданное усыхание В расколотом арбузе содержалось 99% воды. После его усыхания содержание воды стало составлять 98%. Сообразите в уме, во сколько раз усох арбуз. Не спешите с 99 ответом: арбуз усох не в 99/98 раза!
Закрыть Как отключить рекламу?
8.10. Сушка грибов В свежих грибах содержится 90% воды. Определите, во сколько раз усыхают грибы в результате сушки, если во столько же раз в них уменьшается содержание воды.
8.11. Три раствора В трех сосудах содержится по 100 г растворов кислоты: в первом 70-процентной, во втором 60-процентной, в третьем 30-процентной. Смешивая эти растворы, нужно получить 250 г раствора кислоты. Какую наибольшую и наименьшую концентрацию может иметь полученный раствор? Как получить 250 г 55-процентной кислоты?
8.12. Взвешивание в воде Сплав из золота и серебра весом 13 кг 410 г при полном погружении в воду стал весить 12 кг 510 г. Определите количество золота и серебра в сплаве, если известно, что плотность золота равна 19,3 г/см3, а серебра 10,5 г/см3.
8.13. Чего больше? В одном стакане налито некоторое количество черного кофе, а в другом — молока. Из первого стакана во второй перелили ложку кофе, а затем, не размешивая содержимое второго стакана, перелили из него в первый ложку жидкости. Чего в результате стало больше: молока в первом стакане или кофе во втором? Попробуйте решить задачу в уме.
8.14. Кофе с молоком От полного стакана черного кофе я отпил половину и долил столько же молока. Затем я отпил третью часть получившегося кофе с молоком и долил столько же молока. Затем я отпил шестую часть получившегося кофе с молоком и долил столько же молока. Только после этого я выпил все до конца. Чего в итоге я выпил больше: молока или черного кофе?
8.15. С помощью переливаний В первом стакане налито некоторое количество черного кофе, а во втором — такое же количество молока. Разрешается переливать из одного стакана в другой любое количество жидкости, тщательно размешивая содержимое стаканов. Можно ли с помощью нескольких таких переливаний добиться того, чтобы в первом стакане молока стало больше, чем кофе?
8.16. Как выгоднее полоскать? Нужно прополоскать колбу, в которой находился жидкий реактив. Для этой цели отведено некоторое количество воды. В каком случае полоскание будет эффективнее: если влить в колбу всю воду сразу или если сначала прополоскать колбу половиной имеющейся воды, а затем второй половиной?
8.17. Отливая по одному литру В кастрюле налито 10 л сиропа. Из нее отливают 1 л сиропа и доливают 1 л воды. Затем отливают 1 л смеси и снова доливают 1 л воды. Может ли сироп в результате нескольких таких операций оказаться разбавленным ровно в два раза?
8.18. Давление газа В нескольких одинаковых баллонах находится сжатый газ под разными известными давлениями, причем самое слабое давление в первом баллоне. Разрешается подсоединять первый баллон поочередно к любому из остальных баллонов, но не более чем по одному разу. При соединении двух баллонов давление в них обоих становится равным среднему арифметическому их исходных давлений. К каким баллонам и в какой последовательности следует подсоединять первый баллон, чтобы создать в нем наибольшее давление?
37. Внутренняя энергия
915. Закрытую пробирку погрузили в горячую воду. Изменилась ли кинетическая и потенциальная энергия молекул воздуха в пробирке? Если изменилась, то как?
Согласно MKT температура газа пропорциональна средней кинетической энергии молекул. Соответственно кинетическая энергия молекул увеличится. Потенциальная энергия останется неизменной, так как она зависит от расстояния между молекулами.
916. Две одинаковые колбы соединены с одинаковыми манометрами (рис. 254 и 255). Одну колбу опустили в сосуд с горячей водой, а другую — в сосуд с холодной. При этом уровни поверхности жидкости в манометрах изменились (относительно штриховой линии) и установились так, как показано на рисунках. Определите, в каком сосуде температура воды выше. В какой колбе кинетическая энергия молекул воздуха увеличилась?
В сосуде В температура больше, чем в сосуде А. Кинетическая энергия молекул в нем увеличилась.
917. По условиям предыдущей задачи определите: а) в какой колбе внутренняя энергия воздуха увеличилась, в какой — уменьшилась; б) в какой колбе внутренняя энергия воздуха изменилась больше относительно первоначального значения, а в какой — меньше; в) в каком манометре механическая работа, произведенная по подъему жидкости, больше; г) за счет какой энергии совершалась механическая работа по подъему жидкостей в манометрах.
а) внутренняя энергия воздуха увеличилась в сосуде В.
б) в сосуде В внутренняя энергия изменилась больше относительно первоначального уровня.
в) в манометре, соединенном с сосудом В, механическая работа, произведенная по поднятию жидкости, больше.
г) за счет разности сил давления атмосферного воздуха и воздуха в колбе.
918. В один стакан налита холодная вода, в другой — столько же кипятка. В каком стакане вода обладает большей внутренней энергией?
В стакане с кипятком.
919. Два медных бруска одинаковой формы и массами 100 и 500 г были взяты при комнатной температуре и погружены в кипящую воду на одинаковое время. Изменилась ли их внутренняя энергия? Одинаково ли изменилось значение внутренней энергии этих брусков относительно друг друга? Ответы объясните.
Да; нет: у бруска массой 0,5 кг численное значение внутренней энергии увеличилось больше, чем у бруска массой 0,1 кг. Изменение внутренней энергии тем больше, чем больше число молекул в образце.
920. В сосуде нагрели воду. Можно ли сказать, что внутренняя энергия воды увеличилась? Можно ли сказать, что воде передано некоторое количество теплоты? Ответы объясните.
Да, поскольку внутренняя энергия зависит от температуры.
Да, поскольку для изменения внутренней энергии системы необходимо сообщить ей некоторое количество теплоты.
921. После обработки на точильном круге зубило становится горячим. Зубило, вынутое из горна, тоже горячее. Одинакова ли причина повышения температуры?
Причины повышения температуры имеют различный характер. В первом случае температура повысилась за счет совершения работы, во втором — за счет теплопередачи.
922. В закрытой трубке находится капля ртути (рис. 256). Трубку с одного конца нагрели. Объясните, за счет какой энергии совершается работа по перемещению ртути в трубке.
За счет изменения внутренней энергии воздуха в трубке.
923. При трении головки спички о коробок спичка воспламеняется. Объясните явление.
При трении температура повышается, и становится возможна химическая реакция с выделением теплоты.
924. Спичка загорается при трении ее о коробок. Она вспыхивает и при внесении ее в пламя свечи. В чем сходство и различие причин, приведших к воспламенению спички в обоих случаях?
Сходства: спичка загорелась при повышении температуры ее головки.
Различия: в первом случае температура повысилась за счет работы силы трения, во втором — за счет полученной теплоты Q от пламени свечи.
925. Можно ли сказать (см. предыдущую задачу), что внутренняя энергия спичечной головки увеличилась; что ей передано некоторое количество теплоты; что она нагрелась до температуры воспламенения?
Первое и третье утверждения верны во всех случаях; второе — только когда спичку внесли в пламя.
926. Почему врач, поставив медицинский термометр больному, смотрит показание термометра не раньше, чем через 5—7 мин?
Требуется время для того, чтобы сравнялись температуры термометра и тела посредством теплопередачи.
927. Какие превращения энергии происходят в опыте (рис. 257)?
Внутренняя энергия топлива горелки передается системе вода-пар, и внутренняя энергия воды и пара увеличивается, а та в свою очередь переходит в механическую энергию вылетевшей пробки.
928. Со дна водоема всплывает пузырек воздуха. За счет чего увеличивается его потенциальная энергия?
Пренебрегая силой сопротивления, сумма потенциальной энергии воды и потенциальной и кинетической энергий пузырька должна быть постоянной. Следовательно, потенциальная энергия пузырька за некоторый промежуток времени увеличивается на такую величину, на которую уменьшается потенциальная энергия воды.
929. Объясните, почему происходит изменение внутренней энергии: а) при сжатии и расширении воздуха; б) при нагревании воды в кастрюле; в) при сжатии и растяжении резины; г) при таянии льда.
а) за счет изменения потенциальной энергии молекул газа, она зависит от расстояния между ними.
б) за счет изменения кинетической энергии молекул воды.
в)см. пункт а).
г) см. пункт б).
930. Приведите примеры изменения внутренней энергии тела в процессе совершения работы при: трении, ударе, сжатии.
При трении ножа о точило температура ножа увеличивается, его внутренняя энергия также увеличивается. При ударе молотка по гвоздю температура и внутренняя энергия гвоздя увеличиваются. Тоже происходит при сжатии воздуха в велосипедном насосе.
931. В одном сосуде разреженный газ. В другом таком же сосуде — сжатый. В каком сосуде газ имеет большую потенциальную энергию взаимодействия молекул и почему?
Во втором, поскольку потенциальная энергия взаимодействия молекул зависит от расстояния между ними.
932. Почему пила нагревается, если ею пилить длительное время?
За счет силы трения совершается работа по изменению внутренней энергии пилы.
933. Объясните, на каком физическом явлении основан способ добывания огня трением.
На повышении внутренней энергии и температуры за счет работы силы трения.
934.Почему, если быстро скользить вниз по шесту или канату, можно обжечь руки?
Сила трения совершает работу по увеличению внутренней энергии и температуры рук.
935. Стеклянную банку с нагретым воздухом поставили на резиновую пленку (от детского надувного шара), укрепленную на обруче тагана-треножника (рис. 258). За счет убыли какой энергии приобрела потенциальную энергию резиновая пленка? Что является причиной деформации пленки?
За счет убыли внутренней энергии в банке, которая перешла в окружающую среду. Причина деформации пленки — разность давлений атмосферы и воздуха в банке.
936. Почему коньки легко скользят по льду, а по стеклу, поверхность которого более гладкая, на коньках кататься невозможно?
При скольжении по льду внутренняя энергия коньков и льда увеличивается и между ними создается водяная прослойка, уменьшающая силу трения.
937. Почему при вбивании гвоздя его шляпка нагревается слабо, а когда гвоздь уже вбит, то достаточно нескольких ударов, чтобы сильно нагреть шляпку?
При забивании гвоздя его шляпка нагревается слабо, поскольку энергия удара расходуется на преодоление сил трения при перемещении гвоздя в дереве. Когда гвоздь уже заколочен, при ударах его шляпка нагревается сильнее, так как энергия удара расходуется главным образом на увеличение внутренней энергии гвоздя.
938. Ответьте на вопросы: а) Какие превращения энергии происходят при торможении движущегося автомобиля? б) Почему вода фонтана не поднимается до уровня воды в воронке (см. рис. 147)? в) Как изменяется внутренняя энергия газа в пузырьке, который всплывает со дна водоема?
а) кинетическая энергия автомобиля расходуется на работу против силы трения и переходит во внутреннюю энергию покрышек и дороги.
б) вода в фонтане не поднимается до уровня воды в воронке, так как часть кинетической энергии расходуется на преодоление трения и в конечном счете переходит во внутреннюю энергию воды и трубки.
в) внутренняя энергия газа в пузырьке, всплывающем со дна водоема, уменьшается по мере подъема пузырька вверх (воздух внутри пузырька совершает работу по увеличению своего объема).
939. Почему шариковые, роликовые и игольчатые подшипники у машин нагреваются меньше, чем подшипники скольжения?
Сила трения в подшипниках скольжения больше.
940. Что является причиной сильного нагревания и сгорания искусственных спутников Земли при вхождении их в нижние плотные слои атмосферы?
Трение спутников об атмосферу Земли.
941. При скоростной обработке металла температура в точках отделения стружки от изделия повышается на 800—900 °С. Объясните причину явления.
При обработке металла его температура увеличивается за счет совершения работы силы трения.
942. При опиловке металла напильником один ученик за 5 мин снял слой толщиной 2 мм. Другой ученик при обработке такой же детали за то же время снял таким же напильником слой толщиной 3 мм. Почему повысилась температура деталей? У кого из учащихся деталь после обработки приобрела более высокую температуру? Почему?
Температура повысилась за счет работы силы трения. У второго ученика деталь нагрелась сильнее, так как он совершил большую работу.
943. Как объяснить, что при откачивании воздуха из баллона внутренняя энергия оставшейся части воздуха уменьшилась?
Внутренняя энергия уменьшается, поскольку при откачивании уменьшается число частиц в баллоне.2sinwt*m
Водород, заполняющий шарик, находится под давлением, немного превышающим атмосферное, за счет силы упругости шарика.
При подъеме в более разреженные слои атмосферы (на каждые 100 м подъема давление падает примерно на 10 мм рт. ст. или на 1333 Па) внутреннее давление водорода в шарике перестает уравновешиваться атмосферным и шарик увеличивается в объеме до тех пор, пока понижение внешнего давления не компенсируется возрастающей силой упругости шарика. Разумеется, до бесконечности это продолжаться не может..))
Рано или поздно прочности шарика не хватит и он лопнет.
Именно поэтому при запуске метеозондов на большую высоту (порядка 10 км — 217 мм рт.ст) баллон заполняют гелием или водородом примерно на треть.
В проводниках, к которым в первую очередь относятся металлы, имеются заряженные частицы, способные перемещаться внутри проводника под влиянием электрического плоя.2sinwt*m
Водород, заполняющий шарик, находится под давлением, немного превышающим атмосферное, за счет силы упругости шарика.
При подъеме в более разреженные слои атмосферы (на каждые 100 м подъема давление падает примерно на 10 мм рт. ст. или на 1333 Па) внутреннее давление водорода в шарике перестает уравновешиваться атмосферным и шарик увеличивается в объеме до тех пор, пока понижение внешнего давления не компенсируется возрастающей силой упругости шарика. Разумеется, до бесконечности это продолжаться не может..))
Рано или поздно прочности шарика не хватит и он лопнет.
Именно поэтому при запуске метеозондов на большую высоту (порядка 10 км — 217 мм рт.ст) баллон заполняют гелием или водородом примерно на треть.
В проводниках, к которым в первую очередь относятся металлы, имеются заряженные частицы, способные перемещаться внутри проводника под влиянием электрического плоя.3
Формирование у детей потребности в счете
Современные дети рано знакомятся с числами и получают огромное удовольствие от ритмического счета: раз-два-три-четыре-пять. Но… довольно часто это умение считать лишь внешнее, а сам счет механический.
Как помочь ребенку научиться считать осмысленно, в каких математических играх хорошо развиваются первые счетные умения?
Попробуем провести небольшой эксперимент. Нам понадобятся два одинаковых прозрачных стакана. В них мы наливаем одинаковое количество слегка подкрашенной воды. Обратите внимание ребенка на стаканы, спросите, в каком из них воды больше, а в каком меньше? Почти все дети с полной уверенностью отвечают, что воды в стаканах одинаково. Теперь берем третий стакан более узкий и на глазах ребенка переливаем в него воду из первого стакана. Теперь снова задаем вопрос, в каком же стакане на данный момент воды больше. Не удивляйтесь, если ребенок без колебания ответит, что в третьем стакане воды стало больше. Все ваши попытки его переубедить ни к чему не приведут. В лучшем случае он сделает вид, что с вами согласился хотя на самом деле все будет совершенно иначе. Ваша задача состоит в том, чтобы правильно организовать наблюдение, показать, что совершенно ничего не изменилось, и объём воды остался прежним. Предложите ребенку перелить воду из третьего более узкого стакана обратно в первый. Так он сможет сам убедиться в правильности ваших слов.
Приводим в пример серию занятий, которые ориентируют ребенка на количественную сторону объектов, создавая тем самым предпосылки для формирования у него потребности в счете.
В качестве подготовительной работы для начала нам необходимо убедится, что ребенок уже достаточно хорошо может определить, в каком из двух стаканов воды налито больше, в каком — меньше или же одинаково. Для этого наливаем в один стакан жидкости почти доверху, а в другой — до половины.
Задаем вопрос: — Покажи стакан, в котором воды больше. А в каком стакане меньше?
После чего предъявляем два стакана с одинаковым количеством воды. Ребенок находится в замешательстве. Если же при ответах на эти вопросы затруднений не возникает, то можно переходить к основной работе.
Первая ситуация.
Перед ребенком ставим два стакана с водой, один полный, другой наполнен лишь до половины. Рядом ставим кастрюльку с водой и пустую кружку. Задаем вопрос: -Как сделать так, чтобы воды в стаканах стало поровну?
Если ребенок медлит с ответом, то покажите ему сами. Доливайте воду в стакан, где меньше воды до тех пор, пока ребенок вас не остановит, мотивируя тем, что стало одинаково. После чего все верните в начальное положение и предложите ребенку самостоятельно проделать тоже самое. Ни в коем случае не ограничивайтесь показом этого способа, так как он должен обязательно пройти через руки самого малыша.
Вторая ситуация.
Она схожа с предыдущей, только кастрюлька уже пустая и совсем нет кружки. Необходимо подвести малыша к мысли, что в этом случае воду не доливают в меньший стакан (так как брать ее не от куда) а по не многу отливают из большого стакана в кастрюльку и так продолжается до тех пор, пока уровни двух стаканов не совпадут.
Третья ситуация.
В данном случае у нас не будет ни кружки, ни кастрюли, а вода будет уравниваться путем переливания из одного стакана в другой.
После усвоения трех способов уравнивания воды в стаканах, можно переходить ко второму этапу. Он также состоит из нескольких связанных друг с другом ситуаций.
Ситуация 1. Поставьте на стол на расстоянии 15–20 см друг от друга два одинаковых пустых стакана. Обратите внимание ребенка на то, что стаканы пустые. Закройте стаканы небольшой ширмой так, чтобы они были скрыты от непосредственного зрительного восприятия ребенка.
Возьмите небольшую мерную кружечку (на 40–50 мл) и налейте несколько таких порций воды в левый стакан и только одну — в правый. Свои действия комментируйте: «Вот я налил одну кружечку в левый стакан, вот еще одну кружечку в левый, еще в левый и, наконец, последнюю кружечку в левый стакан. А сейчас я наливаю кружечку в правый стакан». После этого задайте вопрос: «В каком стакане воды больше, в правом или левом?».
Ситуация 2. Отличие от первой ситуации состоит в том, что в левый стакан наливается воды только на одну мерную кружечку больше, чем в правый (например, в левый — 5, а в правый — 4. Ребенок, как правило, затрудняется ответить на вопрос, в каком стакане воды больше, так как различие невелико и не фиксируется без умения считать. Как выйти из этого положения?
Ситуация 3. Предложите ребенку следующий выход. Перед тем как наливать воду в стаканы, поставьте с внешней стороны ширмы, закрывающей стаканы, две детские пирамидки без колечек (каждую пирамидку напротив соответствующего стакана). Каждый раз, вылив мерную кружечку в один из стаканов, положите колечко на стоящую напротив него пирамидку. В итоге, после окончания всей процедуры, на обеих пирамидках будет по несколько колечек.
Чтобы сравнить количество воды в стаканах, достаточно сравнить пирамидки и выяснить, на какой из них колечек больше. Последняя операция для ребенка не сложна, так как уже была отработана ранее. Убрав ширму, убедитесь в правильности полученного ответа.
Таким образом, особенность данной ситуации состоит в том, что для сравнения воды в стаканах вводится посредник — две пирамидки. Тем самым задача визуального сравнения непрерывной величины (воды в стаканах) сводится к уже знакомой детям задаче визуального сравнения дискретной величины (колечек на пирамидках). Повторите ситуацию еще раз, но теперь уже пусть ребенок сам после каждой мерной кружечки надевает колечки на нужную пирамидку, а после окончания процедуры производит сравнение.
Полученное противоречие является для ребенка значительно более сильным аргументом, чем ваши попытки переубедить его, опираясь на здравый смысл. Данные ситуации очень помогут вам и вашему малышу. Вся эта работа непосредственно предшествует и является подготовительной для сравнения двух множеств путем присчитывания их элементов. Поэтому данную работу можно оценить как подготовку детей к счету.
Литература:
1. Зайцев В.В Математика для детей дошкольного возраста. Занятия с детьми 3–5 –летнего возраста: пособие для воспитателей и родителей — М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999.
2. Житомирский В. Г., Шеврин Л. Н. Путешествие по стране Геометрии М.: Педагогика, 1991. — 174 с.
3. Смолякова О. К., Смолякова Н. В. Математика для дошкольников. В помощь родителям при подготовке детей 3–6 лет к школе.— М.: Издат-школа, 2002.
4. Тамберг Ю. Г. Как научить ребенка думать: Учебное пособие для родителей.
Основные термины (генерируются автоматически): стакан, ребенок, вод, левый стакан, ситуация, мерная кружечка, визуальное сравнение, внимание ребенка, какой стакан воды, стакан воды.
«Цветы и плоды» И.Т. Хруцкого — сочинение
Иван Фомич Хруцкий — известный русский художник — живописец. Он написал множество картин: «Натюрморт с вазой», «Натюрморт с птичкой», «Старуха, вяжущая чулок» и другие, которые до сих пор очень популярны. Одним из его известных творений является натюрморт «Цветы и плоды», написанный художником в 1839 году.
Сочинение по картине «Цветы и плоды» Хруцкий – 5 класс
Вариант 1
На картине И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды» мы видим идеальное сочетание цветов и форм. Картина заряжает нас летним настроением, причем на картине изображены дары природы от поздней весны до ранней осени.
В центре натюрморта расположен букет цветов. В этом букете собраны очень красивые июньские цветы: белые и розовые роскошные пионы, и синие сибирские ирисы. Композицию дополняют более мелкие белые и синие цветочки и полевая трава. Хотелось бы отметить вазу, в которой стоит букет. Она выполнена в зеленом цвете и украшена удивительным орнаментом и рисунком волков. Она прекрасно вписывается в композицию.
Также на переднем плане мы видим прозрачный стакан воды. Он наполовину заполнен водой. Чуть левее и дальше от края стола лежит ящик с персиками. Персики – это уже плоды июля. У них приятный розовый оттенок. Перед ящиком лежит один разрезанный напополам плод, чтобы показать его спелость.
По правую сторону мы видим плоды августа – груши. Они продолговатые и желтые. Там же находятся плоды сентября – тыква и виноград. Несколько зеленых ягод лежат на краю стола – вот-вот упадут. Остальная кисть винограда лежит на тыкве. Кажется, она не совсем спелая – сквозь оранжевый цвет кожуры проступают зеленые полоски. Но тыква хорошая, большая. Рядом с ней лежит апельсин, который кто-то уже разрезал, а за апельсином лежит яблоко.
На заднем плане, за персиками, стоит корзина с ягодами: зелеными и красными. А за тыквой стоит стеклянный графин, так же как и стакан на половину заполненный водой.
В натюрморте использована различная цветовая гамма: на заднем плане — темная и приглушенная, на переднем – яркая и сочная. Глядя на эту картину, невольно вспоминаешь летнее теплое солнце, сладость фруктов и запах цветов.
Натюрморт – это очень популярный, но, тем не менее, достаточно сложный вид живописи. Не так просто передать пропорции и цвета оригинальных предметов, выстроить правильную композицию.
Вариант 2
Картина исполнена в тёплых коричневых тонах с небольшими яркими пятнами в середине полотна. Этими яркими пятнами обозначено разнообразие пахучих изящных цветов. Красные большеголовые пионы, синие молодые васильки, фиолетовые пожухлые ирисы, – и всё это вкупе с зелёными веточками стебельков и листьев, которые придают букету ещё большую пышность.
Рядом с огромной расписной вазой, в которой стоят цветы, одиноко устроился стакан с прозрачной лимонной водой. Жёлтая долька тонко нарезанного лимона всплыла на поверхность и для человека в знойный июньский день, такой напиток послужил бы спасительным глотком жизни.
Слева, на заднем плане, стоит корзина, наполненная огромными ветками спелого винограда. Грозди винограда свешиваются за края лукошка, показывая зрителю всё обилие урожая. С обеих сторон корзина обрамлена стебельками пшеницы, видимо случайно попавшими в вазу. Справа же стоит огромный хрустальный кувшин, наполовину наполненный водой. Его тонкое горлышко плотно закупорено, не позволяя мелким насекомым испортить всю кристальную чистоту питьевой воды.
С переднего плана кувшин загораживает огромная спелая тыква. Вокруг тыквы, небрежно разбросаны груши, яблоки и половина сочного лимона, от которого хочется поморщиться. Видимо кусочек этого самого лимона беззаботно устроился в стакане неподалёку. В нижнем правом углу полотна расположился ещё один кусочек лимона. Возможно, из-за неровной нарезки хозяин кухни, на которой показан натюрморт, отложил его в сторону, отдавая предпочтение более ровному ломтику. На передний план справа автор поместил ящик со сладкими персиками. Некоторые плоды, выпавшие из корзины, от своей спелости разломались пополам, от зрителя не может скрыться эта деталь. От желания скушать один из фруктов, уже тяжело избавиться.
После детального просмотра картины, у зрителя возникает жуткое желание очутиться возле этого стола и вкусить каждый сочный фрукт, опустошить огромные корзины и коробки. Главное, о чём напоминает людям этот натюрморт — прекрасную летнюю пору, когда цветы не прячутся под снегом, а могут преспокойно стоять на столе, разнося по дому незабываемый цветочный аромат.
Картина русского художника и графа Ф. Толстого «» по жанру является натюрмортом. Известный художник, родственник знаменитого , написал свое произведение в Санкт-Петербурге, где жил и работал в середине 19 века. Излюбленным мотивом его полотен выступает сад и цветы.
Вариант 3
И. Т. Хруцкий является человеком художества Белоруссии. Некоторые произведения Хруцкого относятся к натюрморту. Из всех творений особенное значение имеет полотно «Цветы и плоды». Творение автора считается сложным произведением. На картине показано большое количество немалых и маленьких компонентов, которые тесно связаны между собой.
Прямо посередине нарисована ваза с большим букетом красивых цветков. Ваза сделана из глины и имеет изумрудный оттенок с красивыми рисунками. Ваза является главным элементом всей картины и вписывается на всю поверхность. Под вазой нарисован стол. А на столе автор нарисовал множество фруктов. На краю стола стоит ящик с персиками. На персиках изображена горсть винограда.
Перед ящиком нарисован персик, разделенный посередине. На второй стороне вазы нарисованы груши, виноград, половина лимона. Также не стоит забывать про крупный арбуз. За арбузом можно заметить красивый фужер, заполненный водой. Также около вазы нарисован стакан, на половину заполненный водой. В букете имеется пион, который склонился над стаканом.
Для создания картины были применены различные краски, от тусклых до темных тонов. Все цветы и фрукты отлично гармонизируют друг с другом. Полотно было нарисовано со всей любовью автора. По картине можно полагать, что автор сам выращивает фрукты. На картине все мелкие детали нарисованы до подробностей. На картине солнечный свет падает прямо на букет. Эта картина призывает любить и заботиться о природе всех людей мира.
Вариант 4
Хруцкий Иван Трофимович – известный белорусский художник-живописец. Названный многими исскуствознавцами мастером натюрмортов. Среди множества его работ особое внимание гаммой цветов и насыщенностью привлекает к себе полотно «Цветы и плоды». Сама по себе картина очень сложная. В ней множество крупных и мелких элементов, которые переплетаются между собой.
В самом центре картины мы видим красивую вазу с огромным букетом цветов. Среди них присутствуют красные и белые пионы, голубоватые ириски, нежные ромашки и еще множество больших и маленьких цветков. Глиняная ваза зеленого цвета украшена рельефным рисунком. Она очень гармонично вписывается во всю композицию картины. Рядом с вазой, на столе, лежат различные фрукты.
По правую сторону от нее – ящик с персиками, а вглубь грона винограда. Перед самым ящиком лежит один персик, разломанный пополам. С другой стороны вазы лежат груши, несколько плодов винограда, разрезанный лимон и большой арбуз. За арбузом спрятанный изящный графин с водой. Возле самой вазы стоит стакан, наполовину наполненный водою. Один цветок пиона наклонился над самым стаканом, как-бут-то хочет пить.
Цветовая гамма картины самая, что не наесть разнообразная. Начиная от темных и тусклых цветов на заднем плане и переходя к ярким и красочным впереди. Все фрукты и цветы исполнены с такой жизненной силой и любовью, что можно подумать бут-то автор масс их выращивал, срывал и складывал для своего произведения. Очень точно прорисованы все тени и мелкие детали. Самая большая часть света припадает именно на букет и, кажется, бут-то от него исходит неимоверное благоухание.
Своей картиной-натюрмортом «Цветы и плоды» И.Т. Хруцкий показывает нам, как надо любить и относится к природе. За свои старания мы всегда будем отблагодарены изяществами, которые изображены на картине.
Хруцкий «Цветы и плоды» — сочинение для 3 класса
Вариант 1
«Натюрморт» — французское слово, в буквальном смысле оно обозначает «мёртвая природа», но более справедливо, когда о подобном жанре говорят как о «тихой жизни вещей», ведь в каждой такой картине чувствуется присутствие человека, а предметы несут на себе тепло его рук. Прежде чем приступить к написанию натюрморта, художник заботливо отбирает всё необходимое и по своему вкусу расставляет, т.е. выстраивает композицию.
В центре картины И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды» — высокая ваза с цветами. Корзина с персиками, тыква, груши, виноград уравновешивают пышный букет. Художник мог бы сместить вазу влево или вправо, а в центре оставить пустоту. Но тогда настроение натюрморта лишилось бы покоя, появилось бы ощущение тревоги. Картина Хруцкого — это изображение изобилия, красоты, щедрых даров природы, поэтому в ней всё устойчиво, гармонично. Живописец рассказывает о каждом предмете подробно.
Они написаны так, что художник заставляет нас любоваться прозрачной хрупкостью стекла, водой в стакане — холодной, чистой и прозрачной, спелыми плодами. Тыква здесь большая, шероховатая и бугристая, её тяжело было бы удержать в руках. А веточка янтарного винограда с высвечивающимися изнутри косточками, кажется, так легка, что если поднять её за сухой хвостик, то не почувствуешь веса.
Хруцкий не только даёт почувствовать вес предметов, но и великолепно передаёт их фактуру. У лимона пористая цедра, а рядом — глянцевитое яблоко, персики матовые, бархатистые, мрамор стола холодный и гладкий, корзиночка шероховатая… Натюрморт вызывает даже вкусовые ощущения: лимон и смородина кислые, груши и персики сочные и сладкие. На картине чудесным образом собраны цветы и плоды лета и осени: пионы цветут и июне, виноград созревает в сентябре, тыква — в октябре. Натюрморт рассказывает об устойчивом и неторопливом течении самой жизни.
Вариант 2
Композиция натюрморта «Цветы и плоды», созданного выдающимся художником И.Т. Хруцким, весьма сложна и многопланова. На картине взору зрителя предстает множество не только крупных, но и мелких элементов.
Центральное место на полотне отдано великолепному по своей красоте букету цветов, стоящему в вазе. Здесь, наряду с изящными ирисами и пышными ярко-розовыми пионами, мы видим скромные полевые васильки. Ваза, в которую помещен букет, украшена рельефным орнаментом. Рядом стоит стакан. В нем находится освежающий напиток, приготовленный из дольки лимона, залитого водой кристальной чистоты. Немного правее, за тыквой, находится графин. Вероятно, из него и была налита вода. На столе, возле разрезанного лимона, находится еще одна его долька.
На картине также изображено множество других плодов. около разрезанного лимона мы видим пять груш. Для этих фруктов художник подобрал желтый теплый цвет, который как нельзя лучше передает спелость ароматных плодов. На одну из лежащих на столе груш кто-то положил небольшую веточку винограда. Это небольшая деталь, которая смогла дать картине пространство. Настоящей находкой художника стали две небольшие ягоды винограда, свисающие с поверхности стола.
На втором плане, за грушами, лежит тыква. Этот овощ указывает на связь с исконно русскими традициями. На тыкве, так же, как и на груше, находится виноград. Только здесь гроздь большая, радующая взор сочностью и спелостью ягод.
Натюрморт украшен и абрикосами. Однако эти фрукты не лежат на столе. Они нарисованы на небольшой картинке. Она расположена слева от вазы. Позади этих фруктов мы видим корзину с облепихой, в которой на ягодах находится несколько пшеничных колосьев.
Вариант 3
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу или торт,
Или все предметы сразу, —
Знай, что это натюрморт
(Гладков)
Перед нами натюрморт Хруцкого И.Т “Цветы и плоды”.
Натюрморт один из самых известных сюжетов живописи, которому отдали дань чуть ли не все художники. Голландцы, англичане, французы с упоением писали цветы и фрукты.
Пышные пионы, фиолетовые ирисы стоят в чеканной вазе, радуя глаза. Немного дальше примостился графин с прозрачной жидкостью, которая едва угадывается в глубине картины.
На столе, в живописном беспорядке лежат виноград и тыква, стоит корзина с персиками. Все, что может предложить осень, щедрая на урожай, представлено здесь. Художник отлично уравновесил композицию рисунка и даже ввел в рисунок небольшую веточку полевого овса. Овес уже засох и своей золотой веточкой привлекает внимание к левому краю картины.
Все цветы и фрукы тщательно выписаны художником. Так и видишь прозрачные, налитые соком ягоды винограда, бархатистую кожу персиков, а как красиво написан стакан с водою, так и хочется взять и выпить подкисленную долькой лимона воду. Сам лимон с отрезанной долькой лежит тут же.
На картине смешались осень, весна и лето, потому, что цветы и плоды, изображенные здесь растут в разное время, но на картине это не вызывает зрительского отторжения и в целом это очень прекрасное произведение.
Мини сочинения по картине И.Т. Хруцкого
Вариант 1
В центре картины изображена большая ваза с яркими цветами. Огромные красные пионы сразу привлекают к себе внимание, ведь большинство цветов в вазе – желтые. Множество зеленых листьев оживляет букет. Также в нем присутствуют голубые ирисы и веточка васильков на заднем плане.
Вазу с цветами окружают овощи и фрукты. Слева расположено плетеное лукошко с оранжевыми персиками. Два разломленных персика лежат на столе, показывая спелую мякоть и заполняя своим ароматом комнату. Справа от вазы художник изобразил крупные желтые груши. Рядом с ними нарисован разрезанный желтый лимон, он еще больше намекает на сладость груш. Также справа, но чуть в глубине картины находится большая оранжевая тыква. Она добавляет теплых красок в картину и намекает на приход осени.
Также в натюрморте присутствует виноград. Его прозрачные зеленоватые ягоды укрывают часть тыквы, бусинами цепляются за грушу. Виноград поблескивает и на заднем плане за лукошком с персиками. Там, в темном левом углу картины еле видны колосья овса, еще одного подарка природы. Несколько колосьев пшеницы заметны и в вазе с цветами.
Свежести картине добавляет прозрачный стакан с водой и ломтиком лимона, расположенный на переднем крае стола, а также большой стеклянный кувшин, немного спрятанный за тыквой. Присутствие воды на картине подчеркивает сочность изображенных на ней фруктов, а лимон в стакане смягчает их приторную сладость.
Картина выполнена в теплых тонах, характерных для конца лета и начала осени. Пожухлый зеленоватый оттенок стола и вазы отлично контрастирует с яркими желтыми и оранжевыми тонами тыквы, фруктов и цветов в вазе. Передний край картины подсвечен солнечным светом, что только усиливает ее теплоту и мягкость. Более яркие цвета на переднем плане плавно переходят в темные на заднем плане. Такой переход намекает на уходящее лето, которое плавно сменяет осень со своими щедрыми подарками.
Вариант 2
Молодой художник Иван Тимофеевич выбрал сложный жанр – натюрморт. Здесь перекликаются два основных объекта – вкусные плоды и ароматные цветы. Всё многообразие форм и объектов распределено на большом столе прямоугольной формы. Всё это богатства нашего лета.
В центре картины расположена ваза из глины, расписанная замысловатым рисунком. В ней поставлен пышный красочный букет, состоящий из пионов, ирисов, васильков и колосьев пшеницы. Мелких полевых цветов.
В левой части произведения расположен ящик с сочными абрикосами. Один из них разделён на две части. Сзади находится плетёная корзинка с душистым виноградом: синими и зелёными ягодами.
На правой стороне разложены жёлтые груши. За ними возвышается оранжевая тыква. На ней висит сочный виноград. Часть ягодок упало возле неё. Она круглой формы с чётко проведёнными полосками.
Рядом с вазой стоит прозрачный стакан. В нём налита вода. И плавает кусок лимона. Рядом лежит половина нарезанного лимона.
Аппетитные сочные персики лежат на зелёной бумаге. На коричневом фоне нет пустого места. Художник словно делится своими впечатлениями от многообразия форм и красочных объектов.
Дары природы яркие, нежные, так и хочется всё понюхать, потрогать и ощутить нежную, сочную мякоть, впитавшую тепло нежного солнца.
Всё это воспоминания о прошедшем лете, пёстрой ранней осени. Особенно приятно смотреть этот сюжет холодной, белоснежной зимой. Так и хочется всё попробовать. Кругом изобилие даров доброй, щедрой природы.
Чувствуется, что художник передаёт воспоминания о прошедшем лете, богатой осени. Все объекты не могут лежать и стоять рядом сразу, так как сроки их созревания происходят в различные периоды времени. Я словно ожидаю вместе с автором нового чуда, которое подарит нам следующий год. Наслаждаюсь чудесными природными сокровищами. Хочу побывать рядом с этим столом и вдохнуть все нежные запахи цветочной композиции и насыщенных фруктов.
Вариант 3
Картина И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды» привлекает к себе внимание большим количеством отображенных предметов и особым контрастом цветов.
В центре композиции изображен букет ярких садовых цветов, преимущественно: красно — малиновых пионов и нежно – фиолетовых ирисов. На заднем плане видны незабудки, дополняют букет мелкие полевые цветы. Ваза для букета подобрана изумительно. Ведь ничто не может так лаконично гармонировать с растениями, как животные, изображенные в нижней части сосуда. Кроме того, ваза изготовлена из натурального природного материала, что подчеркивает естественность натюрморта.
Слева от цветов в плетеном берестяном ящичке отдыхают спелые, очевидно, недавно снятые с дерева, персики. А один из них разрезан, как будто приглашает испробовать вкус сочного плода.
Справа изображены груши, срезанный лимон и желтое яблоко с малиновым бочком. За огромной полосатой тыквой притаился виноград, но часть его все же пробралась на передний план, чтобы придать немного озорства желто – оранжевой композиции.
Отличительной особенностью картины являются дополнительные аксессуары, позволяющие подчеркнуть великолепие центральной части полотна.
Так, стакан с водой не просто позволит, проходящему мимо утолить жажду, но и попробовать лимонную дольку, а может и поэкспериментировать с другими фруктами. С этой целью на заднем плане возвышается стеклянный графин, прикрытый небольшой крышкой в форме сливы.
Значимую часть заднего плана художник заполнил ветками мелкого зеленого и фиолетового винограда в плетеной корзине. Возникает соблазн очутиться рядом с ягодной корзиной и незаметно прихватить пару веточек.
В целях придания натюрморту естественности, фоном для композиции выбран тканевый холст. Эту же цель преследовал автор, изобразив в основе композиции старый серый стол с огромной трещиной посередине. Поверхность стола будто ломится от обилия цветов и плодов.
При написании картины автор использовал широкую палитру красок: от темно – коричневых до светло-розовых. Достаточно точно отображена тень там, где необходимо смазать цвет, и очень ярок свет, указывающий в центр композиции. От грамотной игры света и тени букет особенно выигрывает.
Картина художника И.Т. Хруцкого многогранна. В ней переплетается животный и растительный мир, что позволяет в полной мере оценить мастерство и задумку художника.
Описание картины И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды»
Вариант 1
Белорусский художник Хруцкий писал удивительные по красоте натюрморты. Самое интересное в том, что он их не видел перед собой, а придумывал. Поэтому, на картине можно увидеть вместе цветы с плодами. Плоды, изображенные на полотне, в природе созревают в разное время. И не могут все вместе лежать на столе.
Но несмотря на выдуманный сюжет, картина пользовалась огромным успехом. На ней нет ничего лишнего. Маленькие и большие предметы удачно переплетаются между собой. Чётко прорисованы даже самые мелкие предметы. Картина так просто и называется «Цветы и плоды».
На коричневом фоне изображены крупные красные и белые пионы, синие васильки и ирисы, добавляющие нежности и воздушности, ромашки. Цветы стоят в большой глиняной вазе, украшенной рисунком из лепнины. На рисунке изображены животные. Также в вазе стоят и стебельки пшеницы. Зеленые веточки придают букету пышность. На переднем плане картины кроме вазы с цветами изображен стакан с прозрачной водой и кружочком лимона, и гроздь винограда, свисающая со стола.
Персики в карзинкеНа заднем плане, слева, изображена корзина, наполненная спелыми ягодами. Справа стоит пузатый стеклянный графин с водой. Горлышко плотно закрыто пробкой. Его наполовину загораживает жёлтая спелая тыква. Рядом с ней лежат спелые груши, яблоки, и наполовину разрезанный лимон. Даже от одного его вида во рту чувствуется кислая оскомина. Кружок лимона, который плавает в стакане с водой, был отрезан от этого лимона. В левом нижнем углу изображён целый ящик спелых персиков. Один из них разломлен пополам.
Глядя на эту картину, кажется, что запах спелых фруктов и цветов витает в воздухе. Так и хочется наклониться к букету, и вдохнуть аромат цветов. А фрукты попробовать на вкус. Они прямо сами просятся в рот. Эту картину можно повесить дома, в столовой. Она будет отлично гармонировать с настоящими фруктами, поставленными на обеденный стол.
Вариант 2
На картине известного белорусского живописца Ивана Трофимовича Хруцкого «Цветы и плоды» изображен натюрморт с ярким и многоликим разнообразием флоры и плодов. По своим параметрам: композиции, характеру освещения, цветовой гамме, работа очень сложная.
В ней много мелких и крупных предметов, которые находятся между собой в невидимой связи. В центре холста, наиболее освещенная деталь- ваза из глины, зеленого цвета. Рисунок на ней необычен и загадочен. Хорошо выписаны все тени и полутона. Ими пользуются, чтобы обратить особое внимание на некоторые детали. В вазоне стоят цветы: белые и красные пионы, фиолетовые ирисы, тюльпаны, розоватые мелкие гвоздики.
Цветы написаны так, как будто это райские птицы или бабочки, готовые расправить свои крылышки, сорваться и улететь. Их лепестки изящно вывернуты, демонстрируя свою красоту с резными, замысловатыми кончиками. Один из пионов низко склонился над стаканом с водой, будто бы собирается умыть или напоить в нем свою головку.
Кажется, что картина наполнена ароматом и благоуханием цветочной композиции. Букет обрамляют разные по форме резные листья и колосья. На темно-зеленом фоне листья смотрятся как стая журавлей, летящих в дальние страны. Их изысканные формы украшают работу.
Ваза является, как бы центром полотна. Перед вазой стоит прозрачный стеклянный стакан, наполненный наполовину чистой, ключевой водой, с долькой лимона. Он нежно желтеет в воде и на губах появляется его чуть кисловатый вкус. По одну сторону от вазы стоит ящик, из светлых дощечек, с большим количеством персиков.
Их спелые плоды, так и зовут попробовать их. Один из них разрезан и находится перед коробкой. Его косточка четко выписана живописцем. За персиками, в небольшой корзинке, ветки с мелкими ягодами декоративного винограда. Они таинственно поблескивают в полумраке.
С другой стороны, мастер кисти, изобразил пять спелых, желтых груш, под ними три янтарные ягоды. На большой спелой дыне лежит кисть винограда. Ягоды выписаны тщательно, чувствуется, что каждая из них наполнена солнечными лучами, влагой и невероятно вкусна и готова отдать свой сок и мякоть. Далее нарисованы два лимона. От одного из них отрезана частичка плода. Срез белеет прожилками, которые делят мякоть лимон на сочные, кислые частички, в них спрятаны зерна. За дыней стоит изящный, овитый металлическими деталями, тонкой работы, графин с водой.
Его венчает крышечка, необычного вида. Все детали тщательно, графически скрупулезно, выписаны. Подобраны колоритные сюжеты, каждого этюда. В каждом из них есть свой центр. Цветовая гамма разнообразна и переходит от ярких красок к темным, тусклым цветам. Задник, приглушенного цвета, написан, как бы подчеркивая яркость цветов и плодов.
Художник Хруцкой, создавая свой шедевр-натюрморт, хотел и передал красоту и яркость цветов и плодов, их спелость и аромат лета. Летнюю пору все любят и ждут ее прихода, чтобы насладиться вкусными фруктами и цветами ярчайших расцветок.
В каком стекле больше воды? Эта викторина может повысить ваш мозг до максимума
17 апр, 2019 by apost team
Давайте проверим ваши знания по физике. Подобные викторины помогают вашему мозгу и умственной сосредоточенности — так почему бы не повеселиться одновременно? Взгляните на картинку ниже: 4 стакана воды наполнены разными предметами. Но в каком из этих стаканов больше всего воды? Постарайтесь не подглядывать, так как решение мы изложили ниже.
В каком стекле больше воды?
Уровень воды может быть даже во всех этих стаканах, но что будет, если вы вынимаете предметы один за другим? Это может помочь вам подумать о правильном ответе.
Если вы готовы решить тест, взгляните на решение ниже.
apost.com
РЕШЕНИЕ
Правильный ответ: больше всего воды находится в стакане со скрепкой.
Как так? Что ж, когда вы помещаете объект в воду, он вытесняет воду вместе с массой объекта. Следовательно, в стакане, в котором находится объект с наименьшим весом, по-прежнему будет больше воды. Несмотря на то, что мы можем не знать точный вес всех этих четырех предметов, мы все можем согласиться с тем, что скрепка весит меньше всего. Кроме того, он занимает минимум места.
Вы нашли правильное решение, не глядя? Сколько времени вам понадобилось, чтобы понять это? Бросьте вызов своим друзьям и посмотрите, смогут ли они найти правильное решение.Пройдите им эту забавную викторину и расскажите нам, сколько времени вам понадобилось, чтобы решить головоломку, в комментариях.
Можете ли вы определить, в каком стекле больше всего воды? Эта головоломка возвращается на тысячи лет
Иллюстрация, изображающая четыре стакана воды с четырьмя разными твердыми предметами, вызывает недоумение среди пользователей сети.
Каждый стакан имеет одинаковый размер; каждая почти до краев заполнена водой; и каждый содержит другой объект.Стекло A содержит теннисный мяч, стекло B — ластик, стекло C — скрепку, а стекло D — красную ручку-маркер.
Вопрос такой: в каком стакане больше всего воды?
© Великая ЭпохаПрежде чем искать решение, взгляните на иллюстрацию и попробуйте решить ее самостоятельно. Возможно, представьте, что вы снимаете каждый предмет из стаканов по одному, так как это может помочь визуализировать, сколько воды останется.
© Великая ЭпохаОтвет: В стакане со скрепкой внутри больше всего воды.
Вы правильно поняли? Для всех читателей, которые не пришли к правильному решению, возможно, поможет объяснение науки, лежащей в основе загадки.
Он включает концепцию, называемую «смещение». Когда объект погружается в воду, объем объекта вытесняет равный объем жидкости. Следовательно, если все стаканы одинакового размера и уровень воды одинаков для каждого стакана (то есть все они содержат одинаковый объем некоторого вещества), тогда стакан, содержащий объект с наименьшим объемом, будет содержать наибольший объем. воды.
Скрепка, конечно, имеет наименьший объем из четырех твердых предметов в каждом стакане. Следовательно, он вытесняет наименьшее количество воды, позволяя большему количеству воды находиться в стакане.
© Великая ЭпохаМомент «Эврика» Архимеда
Хотя эта головоломка выполняет в наши дни функцию быстрой, увлекательной 60-секундной стимуляции нервных путей, принцип вытеснения воды для вычисления объема имеет увлекательную историю происхождения.
Практика определения объема путем погружения объектов в воду была первоначально приписана греческому математику Архимеду через забавный анекдот.
© Shutterstock | Будь хорошимСогласно сайту Science World, царь попросил Архимеда выяснить, сделана ли его корона из чистого золота или золота, смешанного с серебром. Чтобы дать ответ царю, Архимед должен был вычислить плотность короны; Плотность рассчитывается путем деления массы объекта на его объем.
Архимед знал, как определить массу короны, но не знал, как определить ее объем.
«Момент эврики» случился, когда математик купался.Архимед заметил, что чем дальше он опускал тело в воду, тем выше поднимался уровень воды. Вытеснение воды можно было измерить и, таким образом, указать объем объекта.
© Shutterstock | matkub2499Как гласит история, Архимед смог сравнить плотность короны с известной плотностью чистого золота и получил убедительный, хотя и разочаровывающий, результат для короля: состав короны был , а не чистого золота.
Используется ли трюк с вытеснением воды для измерения благосостояния королевской семьи, в рамках школьного научного задания или для решения вирусной задачи-головоломки на протяжении веков.
Подписаться
Луиза Беван — писательница, родилась и выросла в Лондоне, Англия. Она освещает вдохновляющие новости и истории, представляющие интерес для людей.
Brain Blow 157 уровень В каком стакане больше воды Ответ
Brain Blow Уровень 157 Прохождение
(прокрутите вниз все уровни и видео прохождение)
Brain Blow Уровень 157 В каком стакане больше воды, полное пошаговое руководство, включая изображения, видеоигр и краткий ответ, даны в этом посте.Если вы столкнулись с уровнем в Brain Blow, когда не можете узнать ответ, подпишитесь на нас, чтобы увидеть подробное руководство. Вы можете найти решение для следующего уровня, , уровень мозгового удара 158 здесь, , и поскольку уровни могут быть разными на каждом устройстве, вы можете найти все уровни по изображению или выполнить поиск по названию здесь.
Вот решение для Brain Blow Level 157:
Ответ: Перетащите экран влево, там другой полный стакан, тапните по нему.
Все ответы для игры Brain Blow: Brain Blow Answers
Об игре Brain Blow: «Вы фанат различных головоломок и любите бросать вызов самому себе? Вы думаете, что у вас гениальный и нетривиальный мозг? Тогда Brain Blow — это игра, которая вам нужна! Brain Blow — это совершенно бесплатная головоломка, в которой вас ждет множество совершенно разных уровней.”
Еще одна игра для мозга от студии CASUAL AZUR GAMES уже здесь! Давайте бросим вызов вашему разуму, играя в Brain Blow. Здесь много разных уровней: Игра с числами, Поиск паролей, Кормление животных, Помощь людям в сложных ситуациях и более милые уровни. Через некоторое время вы обнаружите, что ваш ум более творческий.
Watch Brain Blow Уровень 157, видео прохождение:
, если у вас когда-либо были проблемы с решениями или чем-то еще, не стесняйтесь порадовать нас своими комментариями.
Вы можете скачать эту головоломку Brain Blow и поиграть в нее здесь:
Получить в магазине Google Play
Получить в магазине приложений
решений загадок | Решение загадки о воде и виски
Кори Кеннеди с использованием иллюстрации Авторское право csaimages.com
Это решение для Вам понадобится выпить после попытки разгадать эту загадку виски, часть нашей серии Загадка недели .
Вам понадобится выпить после попытки разгадать загадку виски
Иллюстрация Авторские права csaimages.com
Один из способов быстро решить эту проблему — мыслить крайностями.
Предположим, ложка была такого же размера, как и весь стакан. В этом случае добавление «ложки» виски Алана в воду Клэр повлечет за собой смешивание обоих стаканов вместе, что приведет к получению смеси, состоящей из половины воды и половины виски.Затем, когда Клэр вернет «ложку» этой смеси в стакан Алана, в обоих стаканах будет ровно половина воды и половина виски.
Итак, в этом случае в виски Алана будет столько же воды, сколько виски в воде Клэр. Действительно, это решение независимо от размера ложки.
Чтобы ответить более внимательно, предположим, что в каждом стакане для начала 100 миллилитров (мл) каждой жидкости: у Алана 100 мл виски, а у Клэр 100 мл воды.Поскольку перенос жидкости состоит из удаления и добавления ложки в каждый стакан, чистое количество жидкости, замененной в каждом стакане, равно нулю. Таким образом, оба стакана заканчиваются тем же количеством жидкости, с которой они были вначале: 100 мл.
Это означает, что если у Алана в конце стакана x мл воды, то у него должно быть ровно 100- x мл виски. Поскольку мы знаем, что всего виски 100 мл, это означает, что в стакане Клэр должно быть x мл виски.
Таким образом, вода в стакане Алана должна была вытеснить виски в стакане Алана один к одному, так что в стакане Алана точно такой же объем воды, как и виски в стакане Клэр.Так будет, как бы хорошо Клэр ни смешала!
Лаура Фейвесон Лаура Фейвесон — правительственный экономист, рассказчик и на протяжении всей жизни увлекается математическими головоломками. Она живет в Вашингтоне, округ Колумбия, с мужем и двумя дочерьми.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Braindom Уровень 135 В каком стакане больше воды Ответы Головоломка
Braindom Уровень 135 В каком стакане больше воды. Ответы: Головоломка и решение
Ребята, вы готовы к игре, которая избавит вас от скуки? Если да, то вот вам: « Braindom » поможет вам избавиться от скуки. Всякий раз, когда вы хотите, чтобы что-то пробудило в вас позитивный свет, увлекательная и легкая игра — это для вас.
Braindom Puzzle Game не похожа на типичные загадки или головоломки, которые очень сложно решить. Игрок застревает в них и из-за раздражения удаляет игру. Но в этой игре есть загадки и головоломки, которые можно решить, только если у вас получится. Как только ваш разум начнет понимать логику, вы найдете в этом удовольствие и удовольствие. Магия в том, что вы одновременно получаете расслабление, веселье и знания.
Braindom Ответ на головоломку 135 уровня в виде текста и изображения:
Обратите внимание: — Уровни игры Braindom различны на разных устройствах, таких как Android или IOS.Так что лучше искать каждый ответ викторины по его «Заголовку».
Braindom — это царство игр. Это означает, что в Braindom есть более одной игры, которая включает в себя загадки, головоломки, викторины, тесты мозга и вопросы на IQ, которые предназначены для всех. Нет пошлого содержания. Весь контент забавный и ошеломляющий. Braindom занимает место в самых популярных и популярных играх в категории тестов мозга.У него уникальный уровень, что свидетельствует об его успехе.
Есть более чем 295+ этапов, в которых есть как простые, так и сложные игры. Дети могут поиграть в игру для проверки мозга, а взрослые — решить логические головоломки. Это заставляет всех увлекаться уникальными и возбуждающими уровнями.
Эта игра бросит вызов вашей смекалке и смекалке. Достаточно ли вы умен, чтобы победить их? у вас есть сообразительный ум, чтобы ломать повороты и побеждать? Хотите знать, где находится ваш уровень IQ ? Вы мыслите интеллектуально? Единственный способ ответить на эти вопросы — установить « Braindom » и начать играть.Эта игра расскажет, насколько вы умны.
Стакан для воды | химическое соединение
Жидкое стекло , также называемое силикатом натрия или растворимым стеклом , соединение, содержащее оксид натрия (Na 2 O) и кремнезем (диоксид кремния, SiO 2 ), которое образует стеклообразное твердое вещество с очень полезное свойство растворяться в воде. Жидкое стекло продается в виде твердых комков, порошков или прозрачной сиропообразной жидкости. Он используется в качестве удобного источника натрия для многих промышленных продуктов, в качестве добавки в моющих средствах для стирки, в качестве связующего и адгезива, в качестве флокулянта на водоочистных установках и во многих других областях.
Жидкое стекло производится с 19 века, и основные принципы создания «силиката соды» с тех пор не изменились. Обычно его получают путем обжига различных количеств кальцинированной соды (карбонат натрия, Na 2 CO 3 ) и кварцевого песка (вездесущий источник SiO 2 ) в печи при температурах от 1000 до 1400 ° C ( примерно 1800 и 2500 ° F), процесс, который выделяет диоксид углерода (CO 2 ) и производит силикат натрия (Na 2 SiO 3 ; обычно представлен двумя его составляющими, Na 2 O и SiO 2 ): Na 2 CO 3 + SiO 2 → Na 2 O ∙ SiO 2 + CO 2
Подробнее по этой теме
Промышленное стекло: Натриево-силикатное стекло
Во введении к этой статье упоминается В.Классическое определение стекла Х. Захариасена как трехмерной сети атомов, образующих …
В результате этого обжига образуются плавленые стекловидные куски, называемые стеклобоем, которые можно охлаждать и продавать в таком виде или измельчать и продавать в виде порошков. Кусковое или молотое жидкое стекло, в свою очередь, можно подавать в реакторы под давлением для растворения в горячей воде. Раствор охлаждают до вязкой жидкости и продают в контейнерах размером от маленьких до больших бочек или резервуаров.
Жидкий силикат натрия можно также приготовить непосредственно путем растворения кварцевого песка под давлением в нагретом водном растворе каустической соды (гидроксид натрия, NaOH): 2NaOH + SiO 2 → Na 2 O ∙ SiO 2 + H 2 O
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчасПри любом способе производства, чем выше отношение SiO 2 к Na 2 O и чем выше концентрация обоих ингредиентов, тем более вязкий раствор. Вязкость — это продукт образования силикатных полимеров, при этом атомы кремния (Si) и кислорода (O) связаны ковалентными связями в большие отрицательно заряженные цепные или кольцевые структуры, которые включают в себя положительно заряженные ионы натрия, а также молекулы воды. Высоковязкие растворы можно сушить распылением с образованием стеклянных шариков гидратированного силиката натрия.Гранулы могут быть упакованы для продажи коммерческим потребителям так же, как измельченный стеклобой, но они растворяются быстрее, чем безводная форма жидкого стекла.
Эти свойства делают гидратированные силикаты натрия идеальными для использования в одном из наиболее распространенных потребительских товаров: порошковых средствах для стирки и посудомоечных машин. Растворенное жидкое стекло является щелочным от умеренного до сильного, и в моющих средствах это свойство способствует удалению жиров и масел, нейтрализации кислот и расщеплению крахмала и белков.Это же свойство делает состав полезным для удаления краски с макулатуры и для отбеливания бумажной массы.
Небольшие количества растворенного жидкого стекла используются при очистке муниципального водоснабжения, а также сточных вод, где оно адсорбирует ионы металлов и способствует образованию рыхлых скоплений частиц, называемых хлопьями, которые фильтруют воду от нежелательных взвешенных веществ.
Жидкий силикат натрия реагирует в кислой среде с образованием твердого стекловидного геля.Это свойство делает его полезным в качестве связующего в цементированных продуктах, таких как бетон и абразивные круги. Это также отличный клей для стекла или фарфора.
Растворенное жидкое стекло традиционно используется в качестве консерванта для яиц. Свежие яйца, хранящиеся в прохладных условиях в вязком силикатном растворе, хранятся в течение нескольких месяцев.
Существует множество рецептур силиката натрия, в зависимости от количества Na 2 O и SiO 2 . Также существуют другие силикатные стекла, в которых натрий заменен другим щелочным металлом, например калием или литием.Некоторые стекла лучше подходят для конкретных целей, чем другие, но все они обладают одним и тем же свойством быть стекловидным твердым веществом, которое растворяется в воде с образованием щелочного раствора.
Ed602 Урок 1
Информация о лекции : Предоперационный этап
Характеристики этой ступени
Первая концепция, которую необходимо рассмотреть на этом этапе, — это одна из
запас слов. Piaget использует термин «операция» для обозначения
познавательная деятельность, происходящая в мозгу в любой момент времени.Он
интерпретирует это как ментальные представления, которые обратимы или более
неформальные термины, это усвоенная мысль. Для Piaget это
познавательная деятельность зависит от языковых способностей человека.
Таким образом, приобретение языка на этом этапе имеет первостепенное значение.
важность.
первым шагом в развитии языка является использование ребенком «Семиотические функции». Это достигается, когда ребенок понимает что существует корреляция между символами и реальностью, например, когда малыши начинают использовать символическая игра.Это проявляется в «маленьких чаепитиях» и звуки, которые издает пистолет, когда они указывают на вас указательным пальцем. Символическая игра — это обычно все те прекрасные воспоминания о детстве. Самым важным из этих соотношений символа и реальности является соотношение звука и значения, составляющее «слово». Язык на этом этап просто взлетает. Детский словарный запас растет из нескольких слов в возрасте от 2 до 20 000 к 11 годам. Некоторые считают, что Нет другого времени в жизни так продуктивно, как подготовка к операции по чистоте объем обучения, который имеет место.
Когнитивные проблемы этого
этап
На этом этапе развития существуют очень известные задачи, с которыми
детям приходится иметь дело. Первый — это концепция обратимого
мышление. Детям на этом этапе сложно повернуть вспять
последовательность мысленно. Например, исследователь расскажет историю
человека, идущего по дороге; первое, что видит мужчина — это кошка,
затем он продолжает идти и проходит мимо дерева, затем, когда он идет, он видит
припаркованная машина, затем он находит свой дом и заходит внутрь.В
Затем исследователь просит ребенка на этом этапе представить себя идущим
обратно по той же дороге и просит ребенка рассказать, какой предмет они
сначала увидит, потом вторую и так далее. Они обнаружили, что
детям очень трудно справиться с этой задачей. Это может
долгий путь к объяснению того, почему общественность так часто слышит
обращается к спикеру на матче: «Извините, но у меня есть маленькая девочка
вот ищу ее маму… «Малыши начинают возвращаться по своим следам
очень сложно. Это однонаправленное мышление.
Возможно самые известные эксперименты Пиаже были с природоохранные задачи. Термин «консервация» относится к второй закон термодинамики о сохранении материи. Малыши просто пытаются понять, составить инвентарь и подумать о мир. Пиаже рассматривает это взаимодействие как знакомство с внешний мир, узнавая, из чего состоит мир.Мы все слышали о демонстрации двух стаканов воды, где есть равное количество воды в обоих стаканах; один из стаканов воды налил в более высокий, более тонкий стакан; затем спросите ребенка, у кого больше воды. Обычно говорят, что в более высоком стакане воды больше. Эта задача связана с «объемным» свойством материи. другие также как длина, число и так далее. Глубокая часть эксперимента заключается в том, что ребенок демонстрирует способность сохранять отслеживать только одно из измерений за раз.Это чрезмерное внимание к одной переменной называется «центрированием» или отсутствием способности децентр. Таким образом, у малышей не только одна логика направления, они также имеют одномерное мышление.
Последний концепция Пиаже для предоперационной стадии — это концепция «малыша эгоцентризм ». Пиаже и последующие исследователи наблюдали детей в социальной среде, такой как дошкольное учреждение, и заметили, что многие из предполагаемых разговоров вовсе не были разговорами, а вот «коллективные монологи».«Один ребенок сказал бы:« Фиолетовый — это мой любимый цвет «. Следующий ребенок, сидящий рядом с ним, будет говоря: «Я держу свои мелки в кармане». Пока другой ребенок говорит: «Куда делась моя мама?» Ни в одном из утверждений нет ничего общего с другими утверждениями, и если вы не очень близко, кажется, разговор. Пиаже видел в этом свидетельство эгоцентризма. Чтобы проверить это, они поставили эксперимент, в котором мать ребенка сидела на стуле лицом в одну сторону, а ребенок лицом в противоположном направлении.Затем они спросили ребенка, что «мамочка» видела. Они обнаружили, что ребенок расскажет, что они видели не то, что видела мать. Пиаже верил что детям трудно смотреть на чужую точку зрения.
Вернуться к уроку 2, указатель
.