Архив О серверах Magic » RedServer – Майнкрафт сервера с модами
Эти сервера поразят вас своей необычайной красотой, таинственностью и магией, которую привносит Thaumcraft4, который как раз таки и меняет принцип всей эволюции развития игрока. Великолепное магическое оружие стреляющие молниями или огнем и т.п. мир пропитанный энергией, загадочные и секретные исследования. Так же вас ждет потрясающие данжи со своими боссами. Вы готовы окунуться в мир приключений?Magic #1 Magic #2 Magic #3
PVP Режим: включен
Версия игры: 1.6.4
Размер карты (основной мир): 10000 × 10000 блоков (от нулевой координаты)
Размер карты (сумеречный лес): 6000 × 6000 блоков
Дата запуска: 6 мая 2014
Последний вайп: 7 декабря 2014
PVP Режим: включен
Версия игры: 1.6.4
Размер карты (основной мир): 10000 × 10000 блоков (от нулевой координаты)
Размер карты (сумеречный лес): 6000 × 6000 блоков
Дата запуска: 1 августа 2014
Последний вайп: 7 декабря 2014
PVP Режим: включен
Версия игры: 1.6.4
Размер карты (основной мир): 10000 × 10000 блоков (от нулевой координаты)
Размер карты (сумеречный лес): 6000 × 6000 блоков
Дата запуска: 26 сентября 2014
Последний вайп: 7 декабря 2014
Модификации:
- BiblioCraft 1.5.5 Wiki
- Carpenter’s Blocks 2.0.0 Wiki
- Chisel 1.5.0
- Tinkers’ Construct 1.5.5.7 Wiki
- Grimoire of Gaia 2 1.8.0 Wiki
- Iron Chest 5.4.1 Wiki
- RedServer Mod 1.0 Самописный
-
Thaumcraft 4.1.0g Wiki
- Аддон Thaumic Tinkerer 2.3
- TreeCapitator 1.6.4
- The Twilight Forest 1.20.3 Wiki
Модификации клиента:
- OptiFine HD Ultra D1
- Not Enough Items 1.6.1.9 Wiki
- Chat Bubles 1.6.4
- Damage Indicators 1.2.8
- IC2 Backpack HUD 2.83
- Mouse Tweaks
- Shaders Mod
- VoxelMap (ранее Zan’s Minimap)
Запрещённые предметы
- The Twilight Forest Только для Премиум Анти верстак
- Thaumcraft Сумка для набалдашников – дюп
- Thaumcraft Bow of Bone – вызывает проблемы с рендерингом картинки у рядом находящихся игроков при использовании
- Thaumic Tinkerer Бездонная сумка – дюп
- Thaumic Tinkerer Динамическая дощечка – обход запретов
- Thaumic Tinkerer Том исследований – читерская вещь
- BiblioCraft Типографский стол – дюп зачарованных книг
- BiblioCraft Печатный станок –
- BiblioCraft Стойка для брони – дюп
- Chisel Cloud in a bottle – гриферство (заполнение территории блоками)
- Tinker’s construct Верстак инженера – дюп
- Tinker’s Construct Мина – гриферство
- Tinker’s Construct Ранец – возможность прятать вещи от администрации
- Tinker’s Construct Слизнебомба – гриферство
- Minecraft TNT – гриферство
Вайп сервера Rust | Alkad WIki
Данный раздел поможет разобраться во всех видах вайпов сервера Rust.
Всего существует 3 разновидности вайпов:
- Классический вайп вручную (кнопками из панели управления сервером)
- Вайп data файлов вручную (удаление/очищение лишних data файлов)
- Автоматический вайп при смене seed карты (можно настроить очистку сервера от .sav .db .map, а также data и остальных ненужных файлов, то есть, настроить полный вайп)
Перейдём к разделу «Конфигурация>Вайп сервера» и поближе познакомимся с темой вайпов.
Таким образом вы можете выполнить следующие вайпы:
- Вайп карты сервера — данная функция очищает карту сервера, также удаляет файлы формата «.sav» с сервера;
- Глобальный вайп — вайп карты сервера и чертежей. Данная функция очищает карту сервера, удаляет чертежи игроков, а также удаляет файлы формата «.sav .db .map» с сервера.
Для проведения вайпа сервер должен быть в отключенном состоянии.
Однако, ни один вид вайпа не очищает data файлы (файлы сохранения плагинов). Вам придётся делать это вручную.
Не все data файлы требуют немедленной очистки при вайпе. Например: у вас установлен плагин на телепортацию домой (/sethome, /home). Сохранённые точки телепортов хранятся в data файле плагина. В таком случае, data файл нужно удалить, иначе у игроков остаются сохранёнными точки телепортации.
Есть три способа осуществить удаление data файлов:
- Через SFTP-файловые менеджеры;
- Через встроенный в панель управления файловый менеджер;
- Автоматический вайп определённых файлов при смене seed карты;
Путь к data файлам: oxide>data
Самый удобный и технологичный вид вайпа — автоматический вайп при смене seed карты.
Переходим по пути «Конфигурация>Параметры запуска». Находим два интереснейших параметра:
- Первый — «Автовайп сервера при смене World Seed параметра»
Данный параметр отвечает за включение или отключение автоматического вайпа тех или иных файлов/библиотек при смене World Seed карты (о «world seed» вы можете подробно прочитать здесь: Настройка сервера Rust).
Значение «1» включит данную функцию, значение «0», соответственно, выключит.
При включенной функции автоматического вайпа, при изменении WorldSeed параметра и перезагрузке сервера, автоматически будут удаляться файлы/библиотеки, которые вы заранее укажете в параметре «Список файлов Автовайп»
- Второй параметр — «Список файлов Автовайп»
Данный параметр отвечает за файлы/библиотеки, которые будут удалены при изменении WorldSeed, если включена функция автовайпа.
Стандартно список файлов, находящихся в этом параметре, выглядит так:
Этот список служит хорошим примером, так как благодаря ему можно легко разобраться, как именно нужно прописывать путь к тем или иным файлам.
В первую очередь нам нужно определиться, что именно мы хотим вайпать. Рассмотрим, как сделать полный вайп сервера (очистка сервера от .sav .db .map, а также data и остальных ненужных файлов).
- Перейдём по пути «server>rust», перед нами окажется приблизительно такой список файлов:
- Так как мы решили делать полный глобальный вайп, начинаем прописывать путь к файлам, которые хотим удалить, в параметр «Список файлов Автовайп» (совет: вам не нужно каждый раз прописывать в точности полное название файла с цифрами. Вместо цифр ставится знак *):
server/rust/proceduralmap.*.*.*.map
server/rust/player.tokens.db
server/rust/sv.files.*.db
server/rust/companion.id
server/rust/player.deaths.*.db
server/rust/proceduralmap.*.*.*.sav
server/rust/log.EAC.txt
server/rust/player.blueprints.*.db
server/rust/player.identities.*.db
- Все нужные нам файлы из «server>rust» мы внесли, но это ещё далеко не всё. Кроме файлов из «server>rust» мы хотим очистить ещё и некоторые data файлы.
- Переходим по пути «oxide>data». Лично мы наблюдаем такую картину:
- Вносим нужные для удаления файлы во всё тот же параметр «Список файлов Автовайп»:
oxide/data/NTeleportationHome.json
oxide/data/MyMiniCopter.json
oxide/data/Kits_Data.json
- Сохраняем получившийся список, обновляя параметры запуска сервера.
Что мы имеем в итоге: теперь при смене WorldSeed и перезагрузке сервера, автоматически будет происходить вайп определённых файлов. В нашем случае, получился полный глобальный вайп сервера с удалением некоторых data файлов.
Что такое вайп в R2 Online
- вайп (от англ. wipe — уничтожать) — обнуление базы персонажей
Если Вы считаете, что у слова неправильное определение или оно не полное, то вы можете написать об этом в комментариях.
Вайп в Майнкрафт или загрузка своей карты
Миры на сервере хранятся в папках с названиями: world, world_nether, world_the_end. Если карта пришла в негодность, застроена ненужными постройками, игроки которых давно их забросили, а также вся карта усеяна столбами в небо, то пришло время сделать вайп карты. Сделать вайп довольно просто, достаточно удалить папку содержащую карту, которую вы задумали обновить. Как только папка удалится, запускаем сервер и он автоматически создаст новую карту. Необязательно удалять сразу все миры, если вам нужно удалить именно определённый мир сервера, например: мир —
- Папка world — содержит обычный, растительный мир, в который игроки попадают сражу же после присоединения на сервер.
- Папка world_nether — это нижний мир, он же ад, в который игроки попадают через обсидиановый портал активирующийся с помощью огнива.
- Папка world_the_end — это эндер мир, мир эндер дракона, ещё его называют «Край», так как сделан из Камня Края. Попасть в этот мир можно с помощью портала Края.
Некоторые игроки дают своё название картам, при этом префикс карты при её создании сервером, остаётся всегда по стандарту.
Если параметр level-name=world в файле server. properties заменить на level-name=syper, то папки карт при создании сервера будут называться:
syper
syper_nether
syper_the_end
Это нужно учесть при загрузке своих карт на сервер.
Например, если мы скачали из интернета карты, папки которых называются не так, как указано в параметре level-name=world в файле server. properties , то сервер их просто-напросто не увидит и создаст вам карту с названием world. Чтобы этого не произошло, нужно либо указать название загруженной вами карты в параметр level-name=, либо переименовать папку с картами в название, указанное в этом параметре.
Итак!
Если в файле server. properties в параметре level-name=world указано название world , а мы загрузили на сервер карту с названием к примеру GoldMap, то следует сначала изменить параметр level-name=world, на level-name=GoldMap , а потом только запускать сервер.
Если вам лень изменять параметры, то можно сделать ещё проще. Удалите старый мир с названием world, загрузите свою папку карты с новым названием, к примеру GoldMap и переименуйте её в world . Теперь смело можно запускать сервер.
Не забывайте также чистить конфигурации плагинов, которые предназначены для привата территории, такие как плагин WorldGuard. Чтобы почистить конфигурацию, следует удалить папку плагина WorldGuard в папке plugins. Если этого не сделать, то плагин применит приваты от старой карты к вашей новой карте и это создаст большой дискомфорт игрокам, которым будет ограничен доступ к свободным регионам.
wipe — infrodaz/kc Wiki
Порядок переноса вещей после вайпа:
Из новостей в Discord: Принято решение о допуске к переносу после вайпа эндерсундуков, со следующими ограничениями:
- Количество шалкеров, использующихся при переносе, должно быть не больше 7.
- Запрещен к переносу сет Диверсанта Культа Проклятых.
- Количество алмазных/изумрудных блоков не более 3 стаков. Количество остальных т.н. ценных блоков металлов и минералов не более 9 стаков.
- Запрещено переносить валюту/токены за которые можно купить броню, кроме Солнечных монет и Твердейших алмазов. (ограничение может быть снято, следите за новостями).
- Запрещено переносить чужие предметы из наборов донатеров.
- Запрещено переносить легендарный лук
Для переноса ваших вещей, отметьтесь в канале #wipe простым упоминанием админа Infro, вот так: » @!nfroZuk » Просим всех тех, кто уже отписался в ЛС про перенос монет повторить свои послания в канал #wipe
Ссылка на Discord: https://discord.gg/uZya47x
Выдержка из правил проекта
- 11.Правила проведения Вайпов
- 11.1 Вайп — мероприятия по обнулению прогресса игроков администрацией, с целью возобновления интереса к игре, восстановлению баланса сил и возможности начать заново процесс прокачки.
- 11.2 Вайпы бывают двух типов: полные и неполные. Полные вайпы подразумевают регенерацию или создание новой карты, удаление всех файлов прогресса игроков, удаление всех фракций, кланов и групп. Неполные делятся на два подтипа: вайпы с переносом части прогресса и вайпы для отката прогресса в связи с массовой ошибкой приведшей к нарушению баланса сил.
- 11.3 Предметы, постройки и любой другой прогресс игроков подлежащий удалению переносится только для игроков приобретающих такую возможность у администрации напрямую.
- 11.4 Все донат пакеты приобретенные с шестидесятипроцентной наценкой снимаются.
- 11.5 Все донат пакеты приобретенные на месяц восполняются на срок отключения сервера в процессе вайпа. Донат пакеты приобретенные навсегда не обнуляются.
- 11.6 Администрация вправе отказать в переносе прогресса игрока, включая предметы, постройки и права доступа(если таковые переносы производятся) в качестве наказания за имевшие место серьезные нарушения правил.
Полная очистка жесткого диска — клочок, вайп или дд?
Hennes
What are the advantages / disadvantages when comparing these tools?
It depends on your goals:
- Are you wiping really sensitive data none should ever see (e.g. medical information)?
- Are you just following a ‘I should do this because it is right’?
- Or the even weaker ‘I have to wipe to be rules compliant’.
In the last case (3: rules) add the requirements to your post so we can factor those in.
In case 2: For rotating HDDs I just tend to wipe the disks once and then whack them with a hammer. The last is mostly just so people do not grab them from the waste bins and then come back for support.
In case 1: (a secure wipe) I will try two things:
- If it is a SSD then I will tell the drive to secure erase itself. This is quick and safe. (Data on SSD’s tend to be encrypted. Throwing away the key to that encryption makes the data worthless).
- If it is a rotating harddisk I will try the same (some model support the command, some do not). If it is not supported I’ll use whatever tool I have at hand. Until now that mostly was dd because I am more familiar with it and it always was preinstalled,
Shred seems to be for wiping files. Which means it might well wipe the file but not previously deleted information on the disk. In which case I would not use it to wipe whole disks.
Disclaimer: I have not tried it It can shred /dev/sdb or other block devices. In which case it might well work.
The same is true for wipe.
That leaves ‘dd’, (or the not mentioned badblock) and secure erase by the drive itself.
The last can be done with a single command issued to the drive via hdparm or by booting from this liveCD. In the last case make sure that you wipe the right disk (e.g. only put the disk to wipe in the computer, then boot from the CD).
КомментироватьTrapper
shred
can random wipe full drives or partitions and much, much, much more quickly than with dd.
shred -vn 1 /dev/sdxx
КомментироватьEmanuele
Я обнаружил, что scrub также справится с этой задачей, как с файлами, так и с физическими дисками / разделами.
Ты можешь использовать:
scrub /path/to/my/file scrub /dev/sda1 scrub /dev/sda
Соответственно очистка файла, раздела и целого физического диска. Надеюсь это поможет!
Что такое вайп в играх
вайп — от англ. wipe 1) гейм. обнуление базы данных персонажей (в онлайновых играх жанра MMORPG) Вопрос к остальным игрокам: все ли хотят вайпа? 2) полное удаление информации … Словарь компьютерного сленга
Lineage II — У этого термина существуют и другие значения, см. Lineage. Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии … Википедия
Флуд — У этого термина существуют и другие значения, см. Флуд (значения). Флуд IRC канала. Флуд (от неверно произносимого[1] англ. … Википедия
Остаточная информация — Остаточная информация информация на запоминающем устройстве, оставшаяся от формально удалённых операционной системой данных. Информация может остаться из за формального удаления файла или из за физических свойств запоминающих устройств.… … Википедия
Флудеры — Флуд IRC канала Флуд (от неверно произносимого англ. flood, наводнение[1]) неоднократное повторение ненужной информации, размещение однотипной информации, одной повторяющейся фразы, символов, букв, одинаковых графических файлов или просто… … Википедия
Флудер — Флуд IRC канала Флуд (от неверно произносимого англ. flood, наводнение[1]) неоднократное повторение ненужной информации, размещение однотипной информации, одной повторяющейся фразы, символов, букв, одинаковых графических файлов или просто… … Википедия
Warspear Online — Разработчик … Википедия
Arda MUD — Арда MUD Разработчик Moris, Drona, Alanna Язык интерфейса русский Дата выпуска 1999 Жанр Ко … Википедия
Вайп свободного места очищает свободные области носителя (появившиеся после удаления файла) . Вайп остатков кластеров удаляет незанятые байты в последнем кластере (в этом случае кластер помечен как «занятый» , но может содержать данные предыдущего файла) .
Познавательный ресурс countries1.ru
Ответы на вопросы
Школьные сочинения
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Что такое вайп?
Сегодня люди нередко задаются вопросом, что такое вайп. Произошло это слово от английского wipe, что в переводе означает стирать или оттирать.
Вайп – это полное форматирование или удаление какой бы то ни было информации. При простом форматировании область данных для использования помечается свободной. При полном удалении все имеющиеся блоки, на которых хранилась информация, очищаются полностью и принудительно. В ходе процесса на ноль заменяется каждый бит, размер файла становится нулевым, а сами файлы либо удаляются, либо переименовываются в случайные названия. Такой способ удаления рассчитан и на исключение наличия каких-либо косвенных признаков существования файла после его уничтожения.
Также словом вайп обозначают необратимое удаление любых данных.
Существует и другое определение данного слова. Оно нередко употребляется в онлайн-играх и означает обнуление базы героев и различных персонажей.
Используется в интернете, наиболее часто на разного типа форумах и имиджбордах с целью замены большого количества старых постов на более новые.
Вместе со статьёй «Что такое вайп?» читают:
Стереть | Dragon Ball Wiki
Справочник: Техники → Наступательные приемы → Энергетическая сфера
Стереть
消
КесуАльтернативные имена
Исчезнуть
Сдавить
Цвет
и
Стереть (消 す, Kesu ) — это способность, используемая Zeno и Future Zeno.
Обзор
Зенон заряжает двойные синие сферы энергии в своих руках, которые используются, чтобы стереть что-либо из существования, по-видимому, включая бессмертных (манга Dragon Ball Heroes указывает, что это неэффективно против бессмертных, получивших свое бессмертие с помощью Super Dragon Balls).
Использование и мощность
Предполагалось, что Зенон использовал эту способность в шести из восемнадцати вселенных из-за своего плохого настроения. Тем не менее, в манга-версии «Саги о выживании во Вселенной» Великий министр спрашивал, планирует ли Зенон снова стереть некоторые вселенные, подразумевая, что более раннее стирание шести было связано с его мнением о том, что вселенных слишком много. Благодаря своему характеру и возможностям, в настоящее время она считается самой мощной способностью во франшизе Dragon Ball .
Future Zeno использует эту способность, чтобы уничтожить бессмертного Бесконечного Замасу и либо Вселенную 7 на временной шкале Future Trunks (аниме) [1] , либо саму временную шкалу (манга) — хотя это не стерло тех, кто был местным к временной шкале, но были в другом месте. В версии манги Universal Conflict Saga Fused Zamasu подразумевает, что его бессмертие позволило ему выжить в Future Zeno’s Erase.
И Зенон, и Будущий Зенон используют эту технику для стирания Вселенных 9, 10, 2, 6, 4, 3 и 11 в Турнире Силы, включая всех бойцов и богов, кроме Мохито, Кусу, Кислого, Вадоса, Коньяка, Кампарри. , И Маркарита.Однако это отменяется желанием Android 17 вернуть вселенные, стертые в турнире. Зенон планировал, что, если бы победитель пожелал чего-то эгоистичного, он стер все существование.
Эта техника является абсолютной, не говоря уже о чрезвычайно опасной, поскольку, если Зенон пожелает этого, любой из вселенной, сбежавший в другую вселенную, все равно исчезнет, независимо от того, куда и в какую вселенную он попал. В манге было показано, что при желании Зенон может уничтожить всю реальность, поскольку Кольцо Времени, представляющее мир Будущих Сундуков, было разрушено после уничтожения параллельного измерения.В Турнире Силы подразумевается, что, опять же, если он пожелает, Зенон может стереть все воплощения временной шкалы вселенной, в результате чего любой в этой указанной вселенной исчезнет, подразумевая, что, пока одна временная шкала остается невредимой, альтернативная временная шкала версия человека не будет уничтожена (Future Trunks и Future Mai не были удалены, поскольку нынешняя 7-я Вселенная не была затронута).
Варианты
Несмотря на то, что он является частью той же атаки, похоже, что у него есть по крайней мере один вариант силы.Когда Зенон и Будущий Зенон начали стирать Вселенную 9, те, кто находился в Нулевом Царстве, были заморожены, начали мигать белым и исчезли после того, как вся Вселенная 9 была стерта. Другая версия этой техники — когда Зенон стер Фроста, а не вселенную, что подразумевает, что Зенон может сузить область действия Стирание со всей вселенной до конкретной цели, например, одного живого существа.
Также существует три различных типа стирания вселенной. Когда Будущий Зенон стер будущую временную шкалу, Замасу, казалось, испытывал сильную боль, крича в агонии через всю технику, вплоть до стирания.Тем не менее, во время Турнира Силы, жертвы этой техники были заморожены и исчезли из жизни, показывая, что, если Зенон пожелает, он может причинить ужасную боль жертвам, поскольку они стираются (скорее всего, чтобы наказать Замасу за что он сделал с будущей шкалой времени). Третий вариант почти идентичен второму, за исключением того, что они не заморожены и могут двигаться и разговаривать. Этот вариант кажется самым медленным, поскольку у тех, кого он преследует, остается относительно большое количество времени, чтобы попрощаться, что означает, что Зенон может контролировать количество времени, необходимое для стирания чего-то или кого-то.Этот вариант использовался для стирания вселенных 2, 6, 3 и 11.
«Искоренение великого министра», похоже, является меньшей версией этой способности.
Появления в видеоиграх
Эффекты стирания на Бесконечном Замасу в Xenoverse 2 .
Движение дебютирует в видеоигре Dragon Ball Xenoverse 2 в заставке, когда Бесконечный Замасу пытается убить Патрульных Времени. Как и в аниме, Future Zeno использовал этот прием, чтобы стереть его из существования.
В Super Dragon Ball Heroes: World Mission , во время части Турнира Силы в Режиме Истории, Зенон пытается стереть Силаса после того, как он лишается Турнира Силы, но он выходит из временного пространства, прежде чем его можно удалить из существования.
В версии игры Universal Conflict Saga, став Абсолютным Убийцей Богов, Хартс стирает Слитный Замасу.
Общая информация
- Этот метод имеет наибольшее количество «убийств».
- Супер Шенрон, кажется, единственный, кто способен восстанавливать вселенные, которые стер Зенон.
- Подразумевается, что Зенон мог использовать вариацию этой силы и создавать новые вселенные.
Список литературы
Навигация по сайту
Wiki Wipe-Out? — CBS News
(AP)
Среди наших многочисленных навязчивых идей в Public Eye была Википедия, энциклопедия с открытым исходным кодом, редактировать которую может каждый. Сама идея такого рода общественного предприятия, безусловно, во многих отношениях заманчива. Мысль о том, чтобы воспользоваться всеми знаниями и собрать все это в одном месте, звучит просто великолепно.Но Википедия оказалась не всем, чем все это было. Мы видели, как сайт критиковали за то, что он стал местом для распространения слухов и дезинформации или даже откровенной лжи. Были споры по поводу его использования в школах и в журналистике. Теперь один из основателей Википедии создает конкурента, стремясь решить такие проблемы, сообщает Financial Times:
Последнее предприятие Ларри Сэнгера, который помогал создать Википедию в 2001 году, призвано навести порядок в этом творческом хаосе. опираясь на традиционные меры власти.Хотя все еще открыты для подачи заявок от кого-либо, право разрешать статьи будет предоставлено редакторам, которые могут доказать свою компетентность, а также группе добровольных «констеблей», которым поручено поддерживать мир между враждующими интересами.Будет ли этот подход работать лучше? Википедия зарекомендовала себя как своего рода окончательный ресурс с открытым исходным кодом, и будет нелегко конкурировать с уже имеющимся там объемным материалом.Но, возможно, они воспользуются страницей из подхода Сэнгера и найдут способ добавить определенную степень редакционного контроля над ее содержанием, чтобы помочь успокоить некоторые из законных опасений.Обвиняя Википедию в неспособности контролировать своих авторов и редакторов, он сказал: «Последние статьи не отражают единого мнения — они, как правило, становятся тем, что говорят самые настойчивые« плакаты »».
Актуальные новости
Загрузите наше бесплатное приложение
Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News
определение вайпа по The Free Dictionary
wipe
(wīp) tr.v. протирка , протирка , протирка 1.a. Подвергать легкому трению или трению, как ткань или бумагу, для очистки или сушки.
б. Чтобы очистить или высушить протиранием: вытер мои ноги перед тем, как войти внутрь.
г. Чтобы потереть, переместить или провести (например, тряпкой) по поверхности.
2.а. Удалить протиранием или как бы протиранием: стереть загрязнения; вытрите жир.
б. Вычеркнуть полностью, как из памяти.
3.а. Наносить или наносить путем протирания: протереть полироль для мебели по столу.
б. Для образования (стыка) в водопроводе, намазывая припой куском ткани или кожи.
н.1. Акт или экземпляр протирания.
2. Что-нибудь, например полотенце или салфетка, используемые для вытирания.
3. Кулачок, активирующий другую деталь; дворник.
4.а. Удар или смахивание.
б. Неформальный Насмешка; насмешка.
5. Переход от одной сцены в фильме или фильме к другой, осуществляемый посредством линии, проходящей через экран.
Фразовый глагол: уничтожить1. Уничтожить или полностью уничтожить.
2. Сленг Убить.
3. Спорт Потеря равновесия и падение, как при катании на лыжах или серфинге.
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
протереть
(waɪp) vb ( tr )1. слегка протереть (поверхность или предмет), особенно (тканью, рукой и т. Д.), Например, при удалении пыли, воды, грязи, и т. д.
2. (обычно следуют: прочь, прочь, от, вверх и т. Д. ), чтобы удалить, как будто слегка потерев: он вытер грязь с рук.
3. для уничтожения или отмены (мысли, воспоминания и т. Д.)
4. (электроника) для стирания записи (аудио- или видеокассета)
5. неофициальный Austral отказаться или отклонить (лицо)
6. (Общее машиностроение) применить (масло, смазка и т. Д.) Путем протирания
7. (Здание), чтобы сформировать (соединение между двумя свинцовыми трубами) припоем или мягким свинцом
8. протереть пол кем-нибудь неформально , чтобы окончательно победить кого-то
n9. акт или пример стирания
10. (Фильм) (при редактировании фильма) эффект, вызывающий переход от одной сцены к следующей, в которой изображение первой сцены кажется стираемым с экрана изображением второй
11. диалект размашистый удар
12. диалект брит. насмешка или насмешка
13. (одежда и мода) устаревшее сленговое название носового платка[древнеанглийский wīpian, связано со средне-нижненемецким wīpen, wīp bundle (из ткани), староверхненемецким wīffa, wīfan to wind, Gothic weipan to wreathe]
Collins English Dictionary — Complete and Unabridged, 12th Edition 2014 © HarperCollins Издатели 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
wipe
(waɪp) v. протирка, протирка • линг,
n. в.т.
1. слегка потереть чем-нибудь, чтобы очистить или высушить поверхность: протереть мебель мягкой тканью.
2. чистить или сушить похлопыванием, растиранием или чем-либо: вытирать руки полотенцем.
3. тереть или рисовать (чем-то) по поверхности, как при очистке или сушке.
4. удалить с помощью или как будто потерев чем-то или о чем-то (обычно.fol. на прочь, выкл, выход, и т. д.)
5. стереть, как из существования или памяти: стереть мысль из своего разума.
6. для стирания (магнитная лента, запись и т.п.).
7. для уплотнения (стыка труб) припоем, нанесенного куском ткани или кожи.
8. wipe out,a. уничтожить полностью; снести.
б. к убийству; убийство.
г. Сленг. будет выведено из соревнования в результате падения, столкновения и т. Д.
d. Сленг. решительно проиграть, как в обучении, так и на предприятии.
e. Сленг. для опьянения или возбуждения, особенно. о наркотических средствах.
9. протереть, полностью очистить протиранием.
н.10. Акт протирания: Быстро протрите посуду.
11. руб, как одно над другим.
12. кусок впитывающего материала, такой как бумага или ткань, используемый для протирки.
13. размах или удар.
14. gibe.
[до 1000; Среднеанглийский (v.), Древнеанглийский wīpian, c. Средне-нижненемецкий wīpen , чтобы бросить, староверхненемецкий wīfen , чтобы обматывать, готический weipan для короны; вероятно сродни латинскому vibrāre , чтобы двигаться туда-сюда]
Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.
странного типа — официальная TF2 Wiki
Странный дробовик
Странный дробовик — Убийств: 0
“ | Эй, кто-нибудь следит за моими головами? — Разведчик | ” |
Странное качество — это качество, доступное для оружия, косметики и насмешек. Способы получения странных предметов включают:
Странное оружие отслеживает убийства или другие различные события (исключения см. Ниже в разделе «Уникальные методы ранжирования») и записывает их как атрибут предмета, позволяя другим игрокам и владельцу просматривать счетчик.Косметические предметы со странным качеством отслеживают количество очков, набранных при ношении предмета. Странные предметы получают новые ранги по мере увеличения их жетонов, причем ранг указывается в начале названия предмета. Каждый раз, когда предмет странного типа достигает нового ранга, событие объявляется всем игрокам на сервере с сообщением в окне чата. Появится всплывающее уведомление со звуком, но только для игрока, которому принадлежит странный предмет. Элемент Strange может иметь максимальное значение 4 294 967 295 на счетчике, [1] — ограничение 32-битного целого числа без знака.
Украшенное оружие Странного качества будет иметь «Статические часы», расположенные на оружии, которые увеличиваются в реальном времени.
Странные детали (тип инструмента, который может отслеживать дополнительные переменные) можно добавить ко многим предметам странного качества. К данному элементу можно добавить не более трех частей. Они не влияют на повышение рейтинга предмета.
Инструмент передачи счетчика странного типа позволяет переносить очки, как для основного счетчика, так и для любых прикладных частей, между двумя странными предметами одного типа.
Странные фильтры также можно использовать для дальнейшего ограничения статистики, отслеживаемой элементом, на определенных картах, созданных сообществом.
Шестнадцатеричный код цвета для предметов странного типа — # CF6A32.
Ранги
0 | 0 | Странно |
---|---|---|
1 | 10 | Ничем не примечательный |
2 | 25 | Scarcely Lethal |
3 | 45 | умеренно угрожающий |
4 | 70 | Скорее угроза |
5 | 100 | Недоброжелательный |
6 | 135 | Особо опасно |
7 | 175 | Достаточно смертельный |
8 | 225 | Truly Feared |
9 | 275 | Spectacularly Lethal |
10 | 350 | брызги крови |
11 | 500 | Wicked Nasty |
12 | 750 | Positively Inhumane (Положительно бесчеловечно) |
13 | 999 | Totally Ordinary |
14 | 1000 | Face-Melting — плавление лица |
15 | 1500 | Rage-Inducing |
16 | 2500 | Очистка сервера |
17 | 5000 | Эпический |
18 | 7500 | Легендарный |
19 | 7616 | Австралийский |
20 | 8500 | Hale’s Own |
0 | 0 | Странно |
---|---|---|
1 | 200 | Ничем не примечательный |
2 | 500 | Вряд ли шокирует |
3 | 900 | Мягкое намагничивание |
4 | 1337 | Немного индуктирующий |
5 | 2000 | Несчастный |
6 | 2700 | Особенно вредно |
7 | 3500 | Достаточно разрушительный |
8 | 4500 | Настоящее ведение |
9 | 5500 | Spectacularly Pseudoful (Эффектно псевдофул) |
10 | 7000 | ионно-распыленный |
11 | 9000 | Wickedly Dynamizing |
12 | 12000 | Положительно плазматический |
13 | 16000 | Totally Ordinary |
14 | 21337 | Цепь-плавка |
15 | 35000 | Обнуление-индуцирование |
16 | 58007 | Очистка сервера |
17 | Эпический | |
18 | 120000 | Легендарный |
19 | 140000 | Австралийский |
20 | 160000 | Манн Ко.Выбирать |
0 | 0 | Странно |
---|---|---|
1 | 10 | Ничем не примечательный |
2 | 25 | Почти забавно |
3 | 45 | Мягко веселый |
4 | 70 | Немного забавно |
5 | 100 | Шлепки по бедрам |
6 | 135 | Особенно веселый |
7 | 175 | Достаточно кривая |
8 | 225 | Truly Feared |
9 | 275 | Spectacularly Jocular |
10 | 350 | Riotous |
11 | 500 | Wicked Funny (Злые смешные) |
12 | 749 | Совершенно непривлекательный |
13 | 750 | Positively Persiflagious (Положительно стойкий) |
14 | 1000 | Frown-Annihilating |
15 | 1500 | Вызывающий улыбку |
16 | 2500 | Очистка сервера |
17 | 5000 | Эпический |
18 | 7500 | Легендарный |
19 | 7923 | Австралийский |
20 | 8500 | Манн Ко.Выбирать |
0 | 0 | Странно |
---|---|---|
1 | 1 | Обломки |
2 | 3 | мало изношенных |
3 | 5 | Мягко Минаторий |
4 | 7 | Сокрушительное дробление |
5 | 10 | Неблагоприятный |
6 | 14 | глубоко полутени |
7 | 18 | Достаточно затмевает |
8 | 23 | Truly Tenebrific (Истинно Tenebrific) |
9 | 28 | Эффектно упал |
10 | 35 | Fashion-Splattered (Разбрызганный модой) |
11 | 50 | Wicked Stinky (Злой вонючий) |
12 | 75 | Положительно плоский |
13 | 99 | Совершенно удобный |
14 | 100 | Уплощение лица |
15 | 150 | Rage-Inducing |
16 | 250 | Очистка сервера |
17 | 500 | Эпический |
18 | 750 | Легендарный |
19 | 784 | Австралийский |
20 | 850 | Hale’s Custom (Обычай Хейла) |
0 | 0 | Странно |
---|---|---|
1 | 3 | Ничем не примечательный |
2 | 9 | Вряд ли шокирует |
3 | 15 | Мягкое намагничивание |
4 | 21 | Немного индуктирующий |
5 | 30 | Несчастный |
6 | 42 | Особенно вредно |
7 | 54 | Достаточно разрушительный |
8 | 69 | Настоящее ведение |
9 | 84 | Spectacularly Pseudoful (Эффектно псевдофул) |
10 | 105 | ионно-распыленный |
11 | 150 | Wickedly Dynamizing |
12 | 225 | Положительно плазматический |
13 | 299 | Totally Ordinary |
14 | 300 | Цепь-плавка |
15 | 450 | Обнуление-индуцирование |
16 | 750 | Очистка сервера |
17 | 1500 | Эпический |
18 | 2250 | Легендарный |
19 | 2345 | Австралийский |
20 | 2550 | Манн Ко.Выбирать |
0 | 0 | |
---|---|---|
1 | 1 | The Baseline Benefactor’s |
2 | 3 | Компетентный участник |
3 | 7 | Адекватный альтруист |
4 | 12 | The Satisfactory Santa’s (Удовлетворительный Санта-Клаус) |
5 | 20 | Достаточный Самаритянин |
6 | 28 | Выдающийся жертвователь |
7 | 37 | The Dynamic Do-Gooder’s |
8 | 47 | The Consumate Contributor’s |
9 | 57 | Барон Завещания |
10 | 68 | Повелитель щедрости |
11 | 79 | Вождь благотворительности |
12 | 91 | Генералиссимус щедрости |
13 | 104 | The Bigshot Benefactor’s |
14 | 120 | Цезарь угодников |
15 | 138 | Первоклассный благотворитель |
16 | 158 | The Humanitarian Hotshot’s |
17 | 179 | Бескорыстный самаритянин |
18 | 210 | Убер-Альтруистов |
19 | 250 | Собственный Сакстон |
0 | 0 | Странно |
---|---|---|
1 | 15 | Рваный |
2 | 30 | Tacky |
3 | 50 | Подержанные |
4 | 75 | Odious |
5 | 100 | Garish |
6 | 135 | Комфортный |
7 | 175 | Dapper |
8 | 250 | Sharp |
9 | 375 | Необычный |
10 | 500 | Фэнси Шманцы |
11 | 725 | Модный |
12 | 1000 | гламурный |
13 | 1500 | Posh |
14 | 2000 | Потрясающе |
15 | 2750 | Потрясающий |
16 | 4000 | Эпический |
17 | 5500 | Легендарный |
18 | 7500 | Австралийский |
19 | 10000 | Манн Ко.Выбирать |
20 | 15000 | Коллекция Mannceaux Signature |
0 | 0 | |
---|---|---|
1 | 1 | Погоня за крошкой |
2 | 2 | Кинда Даки |
3 | 3 | Fairly Fowl |
4 | 4 | Something Quackworthy (Немного шарлатанства) |
5 | 5 | Крякнул |
6 | 6 | Утиный кулак |
7 | 7 | Приятно грести |
8 | 8 | Идеально подготовленный |
9 | 9 | Duckalicious |
10 | 10 | Quacktastic |
11 | 11 | Утиный |
12 | 12 | Перья |
13 | 13 | Плавление |
14 | 14 | Очистка оперения |
15 | 15 | Сдержанный |
16 | 16 | Quackphoric |
17 | 17 | Positively Duckulent (Положительный утенок) |
18 | 18 | Legenducky |
19 | 19 | Specquackular |
20 | 20 | Quackston’s Own |
0 | 0 | Грустный |
---|---|---|
1 | 666 | глупо |
2 | 1337 | насмешливо |
3 | 2000 | Счастливый |
4 | 4000 | Доволен |
5 | 6000 | в восторге |
6 | 8000 | Веселый |
7 | 10000 | радостный |
8 | 12000 | Достойный |
9 | 14000 | Гордый |
10 | 16000 | Благородный |
11 | 18000 | Заслуженный |
12 | 20000 | Возвышенный |
13 | 22000 | Захватывающий |
14 | 24000 | возмутительно |
15 | 26000 | Эффектный |
16 | 28000 | Majestic |
17 | 30000 | Эпический |
18 | 32000 | Легендарный |
19 | 34000 | Австралийский |
20 | 36000 | Собственный Маразмус |
показать; скрыть
Уникальные методы ранжирования
Уровень некоторых предметов странного типа не повышается с помощью отслеживаемых убийств, а зависит от других критериев:
Банкноты
- Убийства учитываются вместе для классов, которые используют одно и то же странное оружие или косметику.
- Убийство товарища по команде при включенном дружественном огне увеличит ваше количество убийств из странного оружия на единицу.
- Невозможно сбросить счетчик очков / убийств странного предмета без сброса счетчиков любых странных частей, которые могут быть применены к предмету.
- Использование тега имени изменит имя предмета странного типа, но предмет по-прежнему сохранит свой ранг и жетоны. Текущий ранг будет отображаться под названием оружия светло-серым текстом.
- Следующие действия не увеличивают общее количество убийств для странного оружия:
- Убить себя странным оружием.
- Активация плаща шпиона, использующего Звон смерти.
- Убить врага (отражением снарядов или нанесением урона окружающей среде) компрессионным взрывом.
- Убийство ботов, будь то боты игроков или роботы «Манн против машин» (однако для этого есть Странная часть).
- Торговля, продажа странного предмета на торговой площадке Steam или использование подарочной упаковки для странного предмета приведет к обнулению его счетчика и сбросу префикса на Странный.Использование подарочной упаковки для странного предмета будет предупреждать игрока об этом.
- После этих действий предмет по-прежнему будет отслеживать убийства как обычно.
- Насмешки используют общие названия рангов, а не косметические названия рангов.
- Очки, набранные в косметике странного типа, будут увеличиваться только в том случае, если на сервере есть как минимум два игрока-человека.
- Следовательно, такие цели, как отправка полезной нагрузки или захват флага, не будут учитываться, если на сервере есть только один игрок-человек.
Странные предметы по классу
История обновлений
Обновление от 23 июня 2011 г. (убер-обновление)- [Недокументированное] Добавлено странное качество.
- [Недокументированное] Добавлены странные варианты Chargin ‘Targe, гранатомета, гранатомета-липучки, Eyelander, гранатомета, Pain Train, дробовика, прямого попадания, перчаток экстренного бега, Minigun и Natascha.
Обновление от 28 июня 2011
- Исправлена проблема, из-за которой щиты Странного подрывника не накапливали убийства.
Обновление от 12 июля 2011 г. [обновление схемы предмета]
- Добавлены странные варианты Sandman, Pistol, Scattergun, Boston Basher, Ambassador, Conniver’s Kunai, Knife, Revolver, Flamethrower, Flare Gun, Powerjack и Backburner.
Обновление от 18 августа 2011
- [Недокументированное] Добавлены странные варианты шприцевого пистолета, арбалета крестоносца, костяной пилы, лечебного пистолета, снайперской винтовки, Sydney Sleeper, Bushwacka, Jarate, Frontier Justice, Jag и Wrench.
Обновление от 2 сентября 2011
- Обновлен цвет странного качества с RGB [205, 155, 29] (# CD9B1D) на RGB [207, 106, 50] (# CF6A32).
Обновление от 20 сентября 2011
Обновление от 13 октября 2011 г.
- При сортировке рюкзака эквивалентные в противном случае предметы будут отсортированы по странному рангу оружия и номеру серии ящика, если это возможно.
- При выборе предметов из экипировки будет отображаться все оружие с разными рангами пожирателя убийств.
- [Недокументированное] Добавлены странные варианты Уллапула Кабера, Крицкрига, Священной скумбрии, Стрелка, Машины, Безумного молока, Полудзатоити, Кулаков и Обезжиривателя.
- [Недокументированное] Уведомления о ранжировании странного оружия больше не отображаются в виде всплывающих окон на экране.
Обновление от 25 октября 2011
Обновление от 1 декабря 2011
Обновление от 15 декабря 2011
- Добавлено праздничное оружие со странным качеством.
- [Недокументированное] Странные оповещения о повышении уровня оружия повторно добавлены для игрока, чье оружие повысилось.
Обновление от 21 декабря 2011
Обновление от 11 января 2012 г.
Обновление от 2 февраля 2012 г.
Обновление от 23 февраля 2012 г.
Обновление от 22 марта 2012 г.
Обновление от 17 апреля 2012 г.
- Добавлена возможность убирать Странные детали через кнопку Восстановить в рюкзаке
- Добавлена возможность обнулять очки странных предметов с помощью кнопки «Восстановить» в рюкзаке.
Обновление от 27 апреля 2012 г.
Обновление от 17 мая 2012 г.
Обновление от 27 июня 2012 г. (Обновление Пиромания)
Обновление от 11 июля 2012 г.
- Исправлены планы побега странного типа, не учитывающие убийства.
Обновление от 15 августа 2012 г. (обновление «Манн против машин»)
- [Недокументированное] Добавлены странные варианты серебряного и золотого оружия убийцы.
Обновление от 4 сентября 2012 г.
Обновление от 9 октября 2012 г.
- [Недокументированное] Добавлены странные варианты лопаты и разрушителя домов.
- [Недокументированное] Добавлены странные варианты оружия Rust, Blood, Carbonado и Diamond Botkiller.
Обновление от 20 декабря 2012 г. (механическое обновление)
- В магазин Манн Ко добавлены предметы странного фильтра для поддержки создателей карт сообщества.
- Добавлены странные варианты праздничного оружия, представленные в обновлении.
- Добавлены странные варианты оружия Silver и Gold Botkiller Mk.II.
- [Недокументированное] Добавлены странные варианты Spy-cicle, Wrap Assassin и Blaster Baby Face.
Обновление от 16 января 2013
- Исправлено странное усиленное знамя и странный бутерброд, которые не всегда отслеживали использование.
Обновление от 14 февраля 2013
- Исправлен счетчик Странного сапера «Засоренные здания», который иногда увеличивался, когда здания были разрушены без прикрепленного сапера.
Обновление от 12 марта 2013
Обновление от 19 июня 2013
Обновление от 27 августа 2013 г.
- [Недокументированное] Добавлены странные варианты Бонка! Атомный удар, Фан О’Вар, Поддержка батальона, Дисциплинарные меры, Свободная пушка, Pomson 6000, Хитмейкер Hitman, Шарф Merc’s Pride, RoBro 3000, Summer Shades, Bonk Boy, Маскарадная форма, Прицел для больных глаз, Человек-птица из Абердина , Полотенце Toss-Proof, Тедди Рузбелт, Архимед, Покров злодея, Борода с камерой и Всеотец
Обновление от 16 сентября 2013 г.
- Исправлен эксплойт, позволяющий отрицательно увеличивать счетчики странного типа.
Обновление от 12 ноября 2013
Обновление от 21 ноября 2013 г. (Обновление «Два города»)
Обновление от 6 декабря 2013 г.
Обновление от 20 декабря 2013
- Добавлены странные варианты праздничного оружия, представленные в обновлении.
Обновление от 9 января 2014 г.
- Обновлены Strange Wranglers, чтобы отслеживать убийства часовых.
Обновление от 10 января 2014
- [Недокументированное] Wranglers странного типа теперь правильно отслеживают спорные убийства.
Обновление от 7 февраля 2014 # 1
- Исправлены отраженные снаряды, не влияющие на счетчик странного оружия и серий убийств.
- [Недокументированное] Исправлено закрытие меню обновления MvM, когда у предмета странного типа увеличивается счетчик.
Обновление от 7 февраля 2014 # 2
- Исправлено закрытие меню обновления MvM, когда у предмета странного типа был увеличен счетчик.
Обновление от 5 марта 2014
- Исправлены странные версии Южного гостеприимства, не отслеживающие убийства часовых.
Обновление от 1 апреля 2014
- Добавлены странные варианты Антарктического исследователя, Приземления лучников, Бумсланг Backstabber, Bullet Buzz, Bushi-Dou, Пальто полковника, Боевые брюки, Темный фолкеркский шлем, Оператор глубокого прикрытия, Дырокол, Эйн, Защитные приспособления для уничтожителей, Модный мегаломаньяк, Стражи Gaiter, Унесенный коммандос, наземный контроль, зимняя жара, тяжеловес, шлем хира, предметы первой необходимости охотника, куртка джаггернаута, комплект убийцы, закон, оставшаяся ловушка, усатый манн, комплекс Наполеона, крысиные топоты, кепка Сэмми, рукава сангу, скотч-хранитель, хирург по куртке , Sole Mate, Sole Saviors, Stylish DeGroot, Teutonic Toque, Ticket Boy, Toowoomba Tunic, Trash Man, Trencher’s Topper, Trencher’s Tunic, War Goggles и Warmth Preserver.
Обновление от 4 апреля 2014 г.
- [Недокументированное] Добавлены странные варианты милого костюма.
Обновление от 11 июня 2014 # 1
- Исправлены описания предметов для очков странного типа, которые не обновлялись.
- Исправлена ошибка, из-за которой нанесенный урон и исцеление перестали увеличиваться.
Обновление от 15 сентября 2014
- Странные ранги больше не отображаются в сети (Обмен, Рюкзак Steam, Магазин) и показывают только «Странный» в качестве префикса.
Обновление от 11 февраля 2015
Обновление от 31 марта 2015
Обновление от 27 августа 2015
- Все предметы странного типа теперь имеют видимый значок на панелях рюкзака.
Обновление от 10 сентября 2015
- Исправлена ошибка, из-за которой слитки странных далокохов некорректно считали завершенное исцеление союзников как потушение союзников.
- Странные бутерброды теперь могут принимать странные части, погашенные союзниками.
Обновление от 7 июля 2016
- [Недокументированное] Добавлены странные качества для нескольких косметических предметов.
Ошибок
- Счетчики не могут отслеживать каждое убийство.
- Счетчики не обновляются в игре, когда вы проверяете странное оружие другого игрока на камере смерти.
- Уровень «Праздничный удар» повышается за счет успешного нанесения критического удара врагу, независимо от того, был ли он вызван смехом.
- Заряженная мишень и великолепный экран подсчитывают любые типы убийств, которые подрывник получает своим основным оружием и оружием ближнего боя, когда у него есть щит, а также убийства ударом щитом.
- Выберите предметы, такие как расходные материалы (Crit-a-Cola, Sandvich и т. Д.) И знамена (Concheror, Buff Banner и т. Д.), Можно выровнять во время игры на тренировке.
Список литературы
Wipe — FOnline 2 Wiki
Описание
Набеги на базы других игроков во время безумия перед вайпом.Очистка сервера означает полный перезапуск прогресса всех игроков. Удаляются все персонажи игрока, удаляются все предметы, машины, базы и палатки. В основном все удаляется.
Очистка сервера происходит каждый раз, когда разработчик игры вносит большие изменения в игровой процесс или когда обнаруживается критическая ошибка, сильно искажающая игру. Вайп не означает, что сервер мертв — это означает, что начинается новое начало с новыми изменениями и функциями. Не плачьте из-за потерянных персонажей и предметов — дело не только в вас, все начнут с нуля, поэтому у всех будут равные шансы.
Безумие перед стиранием
Предварительно стереть безумие на карту мира. Желтый — палатка игрока, синий — база игрока, красный — игроки внутри схватки.Wipe не производится наугад. О каждом вайпе объявляется заранее, чтобы подготовить базу игроков к предстоящим событиям. Wipe похож на FOnline 2 Holiday — это часто время празднования, время, когда разработчики, наконец, перестают заботиться о балансе игры и, будучи серьезным открытым разработчиком, они наконец-то могут делать … всякие вещи!
Pre Wipe Madness — это время, которое обычно длится около двух недель до фактического удаления, когда разработчики что-то делают. Разные вещи. Вещи, с которыми вы не столкнетесь в обычном игровом сеансе.Возможные примеры:
- Убить всех NPC в городе и превратить их в зомби.
- Раскрытие всех палаток и базы каждому игроку в игре.
- Повсюду появляются силовые доспехи.
- Создание тестовых предметов еще не завершено, как Robo Armors.
- … и многое другое!
История смены
Пока в FOnline 2 было 3 вайпа:
- Первый сезон начался 06.07.2013 и закончился 4.11.2013:
(А после этого был 2-х месячный полу-тестовый сезон.который не считается полным игровым сезоном из-за его непродолжительности. Это были темные времена сервера FOnline 2, база игроков была очень маленькой в то время, а сервер был ужасно сбалансированным.)
- Второй сезон начался: 10.01.2014 и закончился 20.10.14.
(Этот сезон был действительно интересным, самым большим изменением, которое произошло в этом сезоне, было введение подземелья Sierra Army Base, имплантатов и того, что наиболее примечательно, частое использование уровня 4 во время сражений PvP, что было немного спорно — некоторым людям это понравилось другие не сделали.)
- Третий сезон начался: 25.10.2014.
Когда протирать?
Нет смысла паниковать. Возьми бутылку Рентген Рома и жди. Он придет. СкороСкоро.
Как только будут добавлены новые функции, мы начнем играть в другом сезоне. Обратите внимание, что скоро это может означать месяц или два, а на самом деле это может означать гораздо большее количество времени. Скоро произносится как «Тайна» или, как я считаю, «Слишком далеко».
Нет уж, дату вайпа никто, кроме разработчиков, не узнает.Если ваш старый надежный приятель из Hub Downtown утверждает, что очистка будет через 2 недели, и вы должны продать ему эту старую ржавую силовую броню, которую вы держали в плохие времена, не обманывайтесь, он, очевидно, замаскированный Мусаси.
На самом деле, даже тот всезнающий чувак, который сказал вам требования к энергетическим профессиям и теперь говорит вам, что вайп будет в следующем месяце, он тоже этого не знает.
Действительно, кроме разработчиков, действительно никто не знает. Нет смысла спрашивать об этом на форумах, в игре IRC или внутри игры.Единственный верный ответ, который вы когда-либо получите от не разработчиков: «Скоро».
Wipe — Guild Wars Wiki (GWW)
Wipe или party wipe — это жаргонное название смерти или неизбежной смерти каждого члена группы. Wipe — это сокращение от выражения «уничтожен», что означает «полностью уничтожен».
Вайп в Guild Wars имеет большое значение, поскольку обычно партия может оправиться от больших потерь, если хотя бы один член группы с постоянным источником воскрешения выживает или может воскреснуть сам.
Вайп происходит, когда все игроки мертвы и ни один из выживших героев или приспешников не имеет пригодных для использования навыков воскрешения (за исключением «Живой был Наомей» и «Восстановление»). Если группа имеет право на воскрешение в Святилище Воскресения, в области статуса / очков на экране появится обратный отсчет.
Последствия [править]
- PvE: В миссиях и некоторых квестах, когда умирают важные NPC, такие как те, которые появляются в разделе «Союзники» окна группы, это приведет к уничтожению группы.
- Квесты / возможности исследования: Когда группа вайпится, вся группа возродится у последнего активированного дружественного Храма Воскресения. Если нет святилищ (например, в Подземном мире) или если единственное святилище контролируется враждебной фракцией (во фракциях Guild Wars), команда вместо этого будет возвращена в последний посещенный город или заставу. Это также происходит в сложном режиме, если все члены группы мертвы и имеют максимум 60% смертной казни.
- Миссии: Вайп группы приведет к провалу и завершению миссии, и игроки будут возвращены на аванпост миссии.
- PvP: Вайп обычно заканчивается неудачей на большинстве карт Аннигиляции. На некоторых картах PvP дружественные NPC могут воскрешать игроков через определенное время; однако вайпы по-прежнему нежелательны и дают команде противника значительное преимущество.
Советы по предотвращению вайпов в битвах гильдий [править]
Как правило, вайп в GvG может означать потерю многих ваших NPC или, что еще хуже, потерю вашего Лорда Гильдии и, в свою очередь, матча. Общие советы по предотвращению протирания включают:
- Уменьшение получаемого урона.Меньше повреждений, меньше шансов стереть. Кажется просто. Вы можете сделать это с помощью предварительного кайта или лайнбэка, если урон становится огромным.
- Медленно отступает в ряду дополнительных NPC или на вашу базу, когда урон становится слишком сильным. Убедитесь, что вся ваша команда движется как единое целое, а атакующие персонажи делают все возможное, чтобы остановить урон вражеской команды.
- Увеличение вашей атаки или пика. Это не рекомендуется, но может подтолкнуть вашего противника к оборонительному режиму, позволяя вашим монахам набирать обороты.
- Предварительная установка критических символов до истечения четных минут по таймеру (2:00, 4:00, 6:00 и т. Д.). Опытные гильдии GvG будут атаковать монахов до этого времени, чтобы заставить их вернуться на базу.
- Заставить вашего врага отреагировать и вывести участников из своей основной группы, отправив некоторых из ваших товарищей по команде для ганка.
Заметки [править]
- Когда происходит стирание, группа воскрешается в последнем посещенном святилище или в святилище рядом с точкой входа в область. Чтобы предотвратить длительный пробег от начальной точки, рекомендуется посещать святыни вдоль маршрута (группа также может получить за них благословения или награды).
- В некоторых случаях таймер воскрешения (отсчитывающий от 10 секунд) может быть остановлен и отменен, если выжившие члены группы смогут воскрешать других. Например, если им удастся убить босса и перезарядить свои печатки воскрешения.
- Иногда, особенно в Северных землях, может быть стоит стереть, чтобы воскреснуть возле входа в зону, что позволяет легко перенастроить зону.
Война — Stellaris Wiki
Эта статья была проверена для текущей версии ПК (3.1) игры.Пока существует хотя бы одна империя, которая не является фанатичным пацифистом, война является почти неизбежным аспектом в любой игре и может быть чем угодно, от небольшой стычки на границе до масштабной межзвездной завоевательной войны.
Войны — это то, как обычно рисуются границы в середине и в конце игры.
Casus belli и wargoals
Чтобы империя начала войну, ей нужен casus belli — повод для объявления войны. Каждый casus belli предоставляет доступ по крайней мере к одному типу военной цели, которая представляет цель войны.После объявления войны у атакованной империи есть год, чтобы выбрать свои военные цели.
Casus belli и военные цели | Требования | Принятие капитуляции | Эффект победы | Эффект статус-кво |
---|---|---|---|---|
Претензия
| Существующие претензии к системам цели |
| Проигравший уступает все системы с претензиями к победителю, даже если они не заняты.Все системы, занятые проигравшим, возвращаются независимо от претензий. | Каждая сторона сохраняет все системы, которые они полностью заняты, если у них есть претензии к ним. |
Контратака
|
| 0 | Проигравший уступает все системы с претензиями к победителю, даже если они не заняты.Все системы, занятые проигравшим, возвращаются независимо от претензий. | Каждая сторона сохраняет все системы, которые они полностью заняты, если у них есть претензии к ним. |
Подчинение
| Запрос статуса предмета дипломатических действий был отклонен | −100 | Проигравший становится подданным победителя вместе со всеми его вассалами (если есть).Если империя входит в федерацию, они ее уйдут. | Все системы, полностью занятые злоумышленником, будут превращены в объект злоумышленника. Защитник сохраняет столицу своей империи независимо от рода занятий. |
Враждебность
| −25 | Виктор получает 100 влияния. Проигравший теряет все свое влияние, получает -33%, ежемесячного прироста влияния и 10%, счастья на 10 лет.Если у проигравшего была политика дипломатической позиции супрематизма, она заменяется на воинствующую. | Каждая сторона сохраняет все системы, которые они полностью заняты, если у них есть претензии к ним. | |
Императорский упрек
|
| −25 | Виктор получает 100 влияния. Проигравший теряет все свое влияние, получает -33%, ежемесячного прироста влияния и 10%, счастья на 10 лет.Если у проигравшего была политика дипломатической позиции супрематизма, она заменяется на воинствующую. | Нет |
Идеология
|
| −100 | Проигравший вынужден сместить этику в сторону этики победителя и покинет федерацию, если она является ее частью.Сменилась и его линейка. | Все системы, полностью занятые злоумышленником, будут превращены в эмпир с этикой злоумышленника. Защитник сохраняет столицу своей империи независимо от рода занятий. |
Наказание |
| 0 | Отказанные требования исполнены.Если проигравшая империя не является гештальт-сознанием, ее правитель также будет убит победившей павшей империей, если только они не являются Древними Смотрителями. Включает эффекты враждебности. | Нет |
Уничтожение
| Гражданский варварский грабитель | −25 | Проигравший теряет 250 энергии и 250 минералов за каждую свою планету. Виктор получит эти ресурсы, даже если проигравшему их не хватило.Проигравший получает −20% энергии и минералов на 10 лет. | Каждая сторона сохраняет все системы, которые они полностью заняты, если у них есть претензии к ним. |
Изъятие
|
Корпоративная империя имеет по крайней мере один филиал на своей планете | −50 | Корпоративная империя закрывает все филиалы на планетах атакующих.Злоумышленник получает 1000 энергии за филиал. | Корпоративная империя закрывает все филиалы на планетах атакующих. Корпоративная империя получает 1000 энергии за филиал. |
Враждебное поглощение
|
| −75 | Все филиалы на планетах, владельцы которых заключили коммерческий договор или федерацию с победителем, переходят к победителю.Если проигравший является частью федерации, отделения на планетах других членов сохраняются. | Нет |
Получить Галатрон
| −40 | Виктор получает реликвию Галатрона и 100 очков влияния. Проигравший теряет все свое влияние, получает -33%, ежемесячного прироста влияния и 10%, счастья на 10 лет. | Атакующий получает 1000 энергии. | |
Гегемон
| Президент федерации гегемонии 3 уровня
| −100 | Проигравший становится членом Гегемонии победителя | Все системы, полностью занятые атакующим, будут превращены в члена Гегемонии атакующего. |
Scion
| Происхождение привоя | −100 | Проигравший становится подданным повелителя Наследника. Если империя входит в федерацию, они ее уйдут. | Все системы, полностью занятые Наследником, будут превращены в подчинение повелителя Наследника. |
Навязанное включение
| Станьте перком Crisis Ascension | −100 | Проигравший становится подданным победителя вместе со всеми его вассалами (если есть).Если империя входит в федерацию, они ее уйдут. | Все системы, полностью занятые кризисной империей, будут превращены в вассала атакующего. |
Пробное продвижение
|
| −100 | Победитель заменяет проигравшего в Имперском Совете. | Нет |
Имперский крестовый поход
| разрешение Imperial Crusade | −100 | Неудачник присоединяется к Галактическому Империуму. Если империя входит в федерацию, они ее уйдут. | Все системы, полностью занятые членами Галактического Империума, будут превращены в члены Галактического Империума. |
Парные боевые цели
Следующие боевые цели объединены вместе.Если империя начинает войну с одной из парных боевых целей, защитник автоматически использует другую боевую цель и не может выбрать другую.
Парные боевые цели с -1000 принятием капитуляции приводят к Тотальной войне. В Total Wars все занятые системы автоматически меняют владельца. Их новым владельцем будет участник с наибольшим количеством заявок на нее или оккупант, если ни один из его союзников не потребует эту систему.
Претензий
В то время как casus belli и wargoals представляют собой цель войны, претензий представляют территориальные амбиции — системы, которые будут контролироваться победителем.Какие системы могут быть заявлены, зависит от политики философии войны империи, с философией неограниченной войны, позволяющей требовать любую систему, не принадлежащую другому члену Федерации. Можно требовать одну и ту же систему несколько раз, чтобы получить более сильные претензии на нее, что может превзойти конкурирующие требования союзников, когда они вместе идут на войну. Если несколько империй имеют одинаковое количество требований к системе, самая старая претензия считается самой сильной. В целом претензии дороги в начале игры и становятся менее дорогими позже, чтобы позволить вести более решительные войны.Претензии не могут быть отменены во время войны.
Претензии имеют базовую стоимость 50 влияния, измененную следующим образом:
- Затраты на добавку:
- +25 за дистанцию гиперлинии от своей территории
- +25 , если в системе есть улучшенная звездная база (т.е. не только форпост)
- +25 , если система колонизирована
- Аддитивные множители:
- –20% , если система принадлежит Сопернику (мультипликативный, после других множителей)
Если модификатор достигает в сумме –100% , заявки тогда теряют влияние.
Защитники могут свободно заявлять права на системы, принадлежащие их атакующим, в оборонительной войне независимо от их политики Военной философии. Любая система, утерянная какой-либо стороной во время захватнической или тотальной войны, дает бывшему владельцу 10 требований к ней.
Победа в войне с любыми боевыми целями, не связанными с завоеванием, всегда будет обеспечивать выполнение всех требований, сделанных победившими империями, до любых других эффектов, независимо от того, были ли эти системы заняты. Например, империя, выигравшая войну с военной целью по подчинению, аннексирует все заявленные системы проигравшего, прежде чем сделать вассалом оставшиеся системы проигравшего.
Война федераций
Федерация — более серьезный аналог Защитного пакта и механики приглашения атакующих. Несмотря на то, что он предлагает уникальный объем оборонительного сотрудничества, укрепляет доверие и позволяет военное сотрудничество с использованием флота федерации, создание стратегии завоевания может быть очень затруднено из-за необходимости согласия участников объявить войну и ожидания каждого члена изрядная доля трофеев от каждой войны. Империя, желающая объявить войну, может спросить других членов федерации об их военных целях, используя кнопку «Предложить требования».Однако империи ИИ будут очень нерешительно объявлять войну империям, которые намного сильнее их или имеют очень могущественных союзников. В этом случае кнопка «Предложить заявки» не даст никаких результатов.
Единственным исключением из этого правила являются освободительные войны или, в меньшей степени, вассализация: обычно ИИ соглашается на освободительную войну, даже если все военные цели назначены игроку. Образовавшаяся отколовшаяся империя может быть вассализирована, а затем интегрирована игроком.
В случае нападения на члена федерации все союзники автоматически присоединяются к войне в качестве защитников без необходимости дальнейшего объявления войны.В этом случае атакованный член имеет полную свободу действий в выборе целей войны федерации, что может быть в его пользу.
Военное истощение
Истощение от войны изменяется от 0% до 100% и измеряет общую усталость и истощение, понесенные всеми империями на одной стороне в войне. Военное истощение увеличивается из-за потерь во время космических и наземных войн, разрушения планет (либо из оружия Колосса, либо из-за бомбардировки Армагеддона) и пассивного накопления с течением времени, называемого истощением.Когда истощение стороны войны достигает 100%, она может быть вынуждена прийти к мирному статусу-кво через 24 месяца. Скорость, с которой накапливается военное истощение, зависит от таких факторов, как этика, традиции, технологии и количество выдвигаемых требований — империя, которая борется за то, чтобы удержать горстку пограничных систем, быстрее устанет в дорогостоящем конфликте, чем та, чья очень независимость находится под угрозой. Военное истощение также означает, что империя, проигравшая войну, все еще может сражаться, чтобы минимизировать свои территориальные потери, нанося сильное военное истощение врагу.
Прирост выхлопных газов войны можно уменьшить следующими способами:
Конец войн
Войны могут закончиться двумя способами: капитуляцией любой из сторон или мирным статусом-кво путем переговоров.
Сдача означает, что военная цель победителя принудительно выполнена; любые претензии победившей стороны к проигравшей автоматически уступают место независимо от статуса оккупации, а побежденная империя вынуждена держать границы открытыми для атакующего в течение 10 лет. Все войны, кроме войны за независимость, имеют отрицательное принятие капитуляции, чему противодействуют такие факторы, как относительная сила флота (до +50), военное истощение (до +100) и процент оккупации (до +100).Если империя и все ее союзники (если таковые имеются) потеряли контроль над всеми своими системами и / или планетами во время войны, то капитуляция произойдет автоматически.
Статус-кво означает, что война достигла точки, когда ни одна из сторон не может одержать решающую победу над другой, или все военные цели были решительно достигнуты до того, как произошли какие-либо крупные сражения, и обе стороны соглашаются прекратить боевые действия и урегулировать за любые прибыли или убытки, которые они приобрели / понесли.В соответствии с миром Статус-кво, все полностью оккупированных систем, на которые претендует воюющая империя, передаются воюющей стороне с наиболее сильными претензиями. В случае ничьей более сильным претендентом считается тот, кто имеет самое старое требование в системе. Кроме того, обе стороны должны держать свои границы открытыми по отношению друг к другу в течение 10 лет. Поскольку ИИ не сдастся тотальной войне, они могут закончиться только статус-кво или разрушением одной империи. Статус-кво может быть применен любой стороной по прошествии 24 месяцев с тех пор, как противоборствующая сторона достигла 100% -ного военного истощения, а если обе стороны достигают 100% -ного военного истощения, Статус-кво автоматически применяется через 24 месяца.
Военные имена
Wars всегда будут называться в честь атакующего и защищающегося, за которыми следует одно из следующих имен в зависимости от цели войны:
Имя | Wargoal | Прочие требования |
---|---|---|
Война | Любые | Наступательная война против Павшей Империи |
| Любые | Война между двумя федерациями |
| Завоевание | |
| Impose Ideology | |
| Унизить | Обычная империя |
Карательная экспедиция | Унизить | Павшая Империя |
Действия полиции против ИИ | Outlaw AI | |
Создание буферной зоны | Обеззараживание приграничных территорий | |
Святая чистка | Очистить святые миры | |
Моральное вмешательство | Stop Atrocities (Остановить зверства) | |
| Независимость | |
| Вассализовать | |
Война за данников | Сделать приток | Не корпоративный орган |
Принудительное спонсорство | Сделать приток | Корпоративный авторитет |
Война на небесах | Война на небесах | |
| End Threat (Прекратить угрозу) | |
| Очищение | Fanatic Purifiers civic (Фанатичные очистители) |
| Очищение | Гражданский решительный истребитель |
| Поглощение | |
Восстание машин | Восстание машин | |
Приобретение дочерней компании | Сделать дочернее предприятие | |
Враждебное поглощение | Враждебный захват | |
| Expel Corporation | |
Война за Галатрон | Take Galatron |