Винсент сигареты: Сигареты Vincent — купить в Красноярске по выгодной цене в интернет-магазине tocap.ru

Содержание

Все отзывы о фильме «Святой Винсент» (США, 2014) – Афиша-Кино

«Святой Винсент» при желании может стать отличным приспособлением для разгрузки мозгов любителей более заковыристых фильмов. При всей заурядности сюжета, рассказывающего историю маленького мальчика и его испорченного няньки, фильм не выглядит типичным. Даже цветовая гамма кажется очень естественной, не говоря уже о персонажах, вроде не выбивающихся из рамок жанра, но чем-то диковинных.

Взять, к примеру, маленького Оливера, разглядевшего в сварливом Винсенте ранимую душу. Оливер совсем не похож на стандартных кино-мальчиков, втирающихся в доверие к зловредным старикашкам. Он — маленький философ, ненавязчивый и отстраненный. Его разговоры не вызывают восторженного умиления, несмотря на то, что порой, он говорит совсем как взрослый. Вспоминается другой маленький мальчик по имени Дэмиан из «Миллионов» Дэнни Бойла, в которых тоже затрагивается тема святых.

Или Дака, русская иммигрантка-проститутка с непонятным именем — не просто девица, которую такой же маргинальный старикан взял под свое крыло — но и будущая мать, носящая под сердцем дитя, что, в общем-то, только звучит возвышенно. На самом деле героиня не делает из беременности особой проблемы. Одна из первых сцен, в которых мы видим Винсента — секс в удобной беременной позе. Да и позже Винсент не оставит свою подругу, в отношении к которой отеческие чувства явственно преобладают над всеми остальными, поможет ей мошенническим путем пройти узи плода, купить дорогую кроватку по цене дешевой и т. п.

Или Мэг, занятая мамаша маленького Оливера, безотказная мягкосердечная женщина. В отличии от других кино-мам, отдаляющихся от своих детей, она делает это не по своему эгоистичному желанию, а потому что действительно нет другого выхода.

Или сам Винсент который хоть и не выбивается особенно из рамок злобливых нянек, но даже Оливер, которому Винсента удается приручить, не меняет его. В финале, после трагических событий, вернувшись домой, Винсент, первым делом бранливо вопрошает «Куда делась моя грязь?», и пинает коробочку с прахом жены. Вообще, картина ни одного персонажа не меняет кардинально. Учит принимать такими, какими есть? — Возможно, но тоже не факт.

Первая часть фильма получилась более ехидной вредной, и оттого более смешной вторая часть — через чур слюнявая по сравнению с первой. А во время общешкольного выступления Оливера, доброта и вовсе зашкаливает, но в тоже время, во всей этой нарочитой слюнявости проглядывает и некая ирония. Почему-то очень смешно смотреть на фотографии маленького Билла Мюррея, молодого Билла Мюррея, Билла Мюррея в военной форме, в сочетании с одухотворенными лицами слушателей.

Короче говоря, «Святой Винсент» хоть и не самый умный фильм, но и не самый глупый на подобную тему. Возможно, оттенок нетипичности фильму, во многом, придал Билл Мюррей, но раз результат в целом оказался положительным — стоит ли об этом сокрушаться?

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

26 фактов о фильме «Криминальное чтиво», которых вы не знали — Попкорн

14 октября 1994, ровно 26 лет назад, начался широкий прокат фильма «Криминальное чтиво», который в одночасье стал одной из самых популярных картин 1990-х. Можно долго перечислять художественные достоинства фильма и неповторимый стиль режиссёра, но всё это лишнее — чтобы понять, в чём прелесть «Чтива», нужно его просто посмотреть. Затем пересмотреть. И ещё раз пересмотреть. И ещё раз…

Мы вспомнили 26 интересных факта о киношедевре Квентина Тарантино, которые известны даже далеко не всем фанатам.

1. Ума Турман была третьей в списке актрис, проходивших кастинг на роль Мии.

Miramax Films

Однако перед тем как дать свое согласие, Ума от души поиздевалась над Тарантино, заставив уговаривать себя в течение нескольких недель! Поговаривают, что великий режиссер готов был ей ноги целовать. Эти слухи ни Ума Турман, ни Тарантино не подтвердили, но и не опровергли.

2. Первоначально предполагалось, что Стив Бушеми исполнит роль Джимми.

Miramax Films

Но из-за своих контрактных обязательств на других проектах он не смог этого сделать. Однако он всё же появился в фильме в роли-камео: Стив сыграл официанта, принимающего заказ у Мии и Винсента, в ресторане «Джек Рэббит Слимс».

3. Стих из Библии, который произносит Джулс, в действительности не существует — его придумали Тарантино и Джексон.

Но он настолько офигенен, что даже 20 лет спустя Сэмюэл готов повторить его по памяти.

4. Сладкая зайка получила своё прозвище в честь кролика Линды Чен — помощницы Тарантино.

Miramax Films

Вместо оплаты Линда попросила Квентина следить за её домашним кроликом по имени Сладкий Зайчишка (англ. Honey Bunny), пока она была занята работой, однако режиссёр не внял её просьбам и кролик через некоторое время скончался. Таким образом Тарантино решил увековечить имя несчастного питомца и извиниться перед своей помощницей.

5. В фильме Миа обращается к Винсенту «ковбой», а тот в ответ называет её «девушка-ковбой».

Miramax Films

Любопытно, что до этого Траволта сыграл роль в фильме «Городской ковбой», а Турман — в картине «Даже девушки-ковбои иногда грустят».

6. Место, где вырос Буч и где его дед приобрел часы из золота, неслучайно. Сам Тарантино родился в Ноксвилле. 7. Самая стойкая и гениальная теория гласит, что внутри черного чемодана не что иное, как душа главаря мафии Марселласа.

Miramax Films

Также есть версия, что в чемодане находится золотой пиджак Элвиса или статуэтка Оскара, которую Марселлас купил для своей жены — начинающей актрисы. Сам Квентин в одном из интервью сказал, что нет четкого объяснения содержимого этого портфеля, и он был добавлен в сценарий для интриги.

8. Интересная закономерность: всегда, когда Винсент идет в туалет, происходит что-то плохое.

Miramax Films

9. Сцена, в которой в сердце Мии вкалывают адреналин, в фильме прокручена в обратном направлении.

Miramax Films

Во время съемок Траволта не вкалывал, а выдергивал из Мии шприц, а затем сцену прокрутили обратно, чтобы получилась нужная картинка.

10. В Великобритании продавцы давали вместе с кассетой фильма «Криминальное чтиво» ограниченную серию спичек «Криминальное чтиво».

На обороте коробков красовалась цитата из фильма:

«Если играешь со спичками, надо помнить о том, что можешь обжечься».
11. Танец в кафе — искусная копирка.

По словам Траволты, некоторые танцевальные па для сцены в «Джек Рэббит Слимс» он позаимствовал у Батуси, персонажа Адама Уэсиа из «Бэтмена» (1966). Ума Турман черпала вдохновение для танца у герцогини из «Котов-аристократов». На видео со съемок видно, как Тарантино радует процесс съемок этого эпизода.

12. Режиссер очень хотел сам сыграть в фильме.

Miramax Films

Долгое время Тарантино не мог определиться с выбором, разрываясь между ролями Джимми и Лэнса. В итоге Тарантино сыграл Джимми, потому что сцена с уколом в сердце Мии требовала присутствия режиссера за камерой.

13. «А знаешь, как в Париже называют четвертьфунтовый чизбургер? Они зовут его „Роял чизбургер“!»

Miramax Films

Эта фраза вошла в ТОП 100 киноцитат по версии журнала «Premiere» в 2007 году и заняла 81 позицию.

14. Сетевая закусочная «Биг Кахуна Бургер» — на самом деле вымышленная.

pinterest.com / Miramax Films

Эти заведения кочуют из одного сценария Тарантино в другой. Такие бургерные есть в «Доказательстве смерти», «Четырех комнатах», «От заката до рассвета» и «Бешеных псах». Дизайн брендированной упаковки, появляющейся в кадре, создан старым приятелем Тарантино, Джерри Мартинесом.

15. Внешний вид Мии Уоллес был создан на основе персонажа Анны Карины из «Банды аутсайдеров» (1964) — одного из любимых фильмов Тарантино.

TitrCollage / Miramax Films / Anouchka Films

16. Квентин писал сценарий фильма в Амстердаме.

Источник: pinterest.com

Он жил там несколько месяцев, а также оставил непогашенный долг на сумму в 150 долларов в одном из видеопрокатов. Скорее всего, столь долгим пребыванием в Амстердаме и объясняется то, почему данный город так часто упоминается в фильме.

17. Затылок мистера Уоллеса постоянно украшает пластырь.

Miramax Films

Многие считают, что это умышленная выдумка режиссера, но это не так. Актер Винг Реймз брил голову и просто порезался, заклеил рану пластырем и пришел на съемочную площадку. В итоге Тарантино очень понравилась эта деталь, и он решил, что без нее диалог Бутча и Мистера Уоллеса будет скучным.

18. Винс Вега в фильме разъезжает на шикарном кабриолете Chevrolet Chevelle Malibu 1964 года, который принадлежал самому режиссеру.

Miramax Films

Вскоре после окончания съемок «Шеви» угнали, а совсем недавно, в 2013 году, в ходе расследования кражи другого авто полиция Калифорнии остановила в окрестностях Окленда Chervrolet вишневого цвета, как две капли воды похожий на машину из «Чтива». Позже выяснилось, что этот тот самый автомобиль, который угнали у Тарантино 19 лет назад.

19. Тарантино предлагал Курту Кобейну роль в фильме, но музыкант отказался.

TitrCollage / Miramax Films

Об этом рассказала вдова Кобейна Кортни Лав. Самой Кортни Тарантино также предлагал эпизодическую роль, но она, последовав примеру мужа, тоже от неё отказалась. Вместо Кобейна и Лав режиссёр в итоге занял Розанну Аркетт и Эрика Штольца.

20. Знаменитая песня Чака Берри «You Never Can Tell»,

Miramax Films

под которую Миа и Винсент танцуют на конкурсе по твисту в ресторане «Джек Рэббит Слимс», очень сильно не понравилась Турман. Она начала говорить Квентину, что это совсем не то, что нужно для этой сцены. Тарантино настоял на своем и сказал: «Поверь мне! Это Т О, что нужно!»

21. Некоторые действующие лица фильма написаны режиссером для конкретных актеров.

Среди них Сэмюэл Л. Джексон, Харви Кейтель, Тим Рот и Аманда Пламмер. Режиссер также намеревался задействовать в картине персонажа из его предыдущей картины «Бешеные псы» Вика Вегу, роль которого исполнил Майкл Мэдсен. Однако актер не смог принять участие в фильме из-за съемок в вестерне «Уайатт Эрп».

22. Банановые слизни реальны!

Miramax Films

На футболке, которую Джимми дает Винсенту, когда их с Джулсом помыли, есть логотип UC Santa Cruz Banana Slugs (Калифорнийский университет в Санта-Крузе, банановый слизень). И это не шутка. Банановый слизень действительно является официальным талисманом этого университета.

23. «Особая благодарность» Стиву Мартинезу.

Стив Мартинез (брат главного художника-оформителя, Джеральда Мартинеза) в финальных титрах указан в списке «Особая благодарность». Дело в том, что он нарисовал портрет Мии, который висит в доме Марселласа.

24. Коктейль за пять баксов.

Miramax Films

В закусочной, когда Миа заказывает коктейль за 5 долларов, официант спрашивает ее: «Мартин и Льюис или Эймос и Энди?» Имеются в виду два комедийных дуэта — Дин Мартин и Джерри Льюис (двое белых мужчин), «Шоу Эймоса и Энди» (двое чернокожих). По правде говоря, он спрашивает ее, хочет она ванильный или шоколадный коктейль. Она выбирает ванильный.

25. По разным оценкам слово «fuck» в фильме встречается от 250 до 271 раза.

Miramax Films

В 1994 ни один фильм не был даже близок к «Чтиву» по числу ругательств.

26. Две новеллы фильма из трех были написаны еще до выхода «Бешеных псов».

После успеха своей дебютной картины Тарантино решил дописать сценарий. Но изначально он планировал, что все три новеллы были сняты разными режиссерами.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Почему «KISS встречают привидение парка» — самый важный философский фильм — Нож

Исток художественного творения в эпоху его технической воспроизводимости

Музыкальный фэнтези-хоррор «KISS встречают привидение парка» (Kiss Meets the Phantom of the Park) вышел на экраны в 1978 году, когда рок-коллектив из Нью-Йорка приближался к пику популярности.

Режиссером ленты выступил британский подданный Гордон Хесслер, к тому времени бывший уже зрелым постановщиком с собственным видением жанрового кино. На момент съемок в его послужном списке числились историческая драма «Де Сад» (1969), по-настоящему культовый «Плач Банши» (1970) с Винсентом Прайсом, хорошо известное отечественному зрителю «Золотое путешествие Синдбада» (1973) и множество других работ для широкого экрана и телевидения.

Хесслер, родившийся в 1930 году, принадлежал к поколению английских кинематографистов, выросших на продукции сэра Александра Корды и Альфреда Хичкока (с участия в проекте «Альфред Хичкок представляет» и начался его путь как режиссера). Стандарты качества, заданные великими предшественниками, Хесслер старался соблюдать в каждой из своих работ.

Однако в наше время лента «KISS встречают привидение парка» многими воспринимается как образец бюджетного треша 1970-х и досадный курьез в крепкой фильмографии заслуженного режиссера.

Мы, Лорд Тритогенон, постараемся изменить столь несправедливую, на наш взгляд, оценку этой обаятельной картины, максимально подробно изучив то, как она сделана и какие смыслы скрывает в себе.

Незримые титры

Практически каждый художественный фильм начинается с опенинга. Вступительные титры — визитная карточка всей картины, которая в идеале должна содержать как можно больше информации о том, что предстоит увидеть зрителю. Внимательно рассмотрим, как к ее созданию подошли авторы исследуемой ленты.

Из пустоты вылетает огненное колесо с обложки альбома Rock and Roll Over, в которое вписаны портреты участников KISS. По часовой стрелке: Демон (Джин Симмонс), Инопланетянин (Эйс Фрейли), Кот (Питер Крисс) и Звездное дитя (Пол Стэнли). Звучит одна из самых популярных песен KISS — Rock And Roll All Nite.

На экране появляется узнаваемое в своем символизме изображение луна-парка, а именно — завихрения американских горок. Одновременно с ним возникает первый персонаж фильма — Демон. Обратите внимание, как его полупрозрачная, почти эфемерная фигура наложена на кадр с аттракционом. Как сказал бы Жиль Делез, в этот момент Демон сам является призраком, с которым ему еще только предстоит встретиться. Но вместе с тем через это наложение Джин «Демон» Симонс будто сливается с ландшафтом парка, сам становится аттракционом. Апофеоз этой микросцены — взрыв фейерверка, который мы видим, как сквозь тусклое стекло, через лицо Демона. (К слову, есть немного перемонтированная версия фильма, озаглавленная Attack Of The Phantoms, «Атака призраков»; это название еще более усиливает двойственность, явленную во вступительных титрах.)

Следующие кадры развивают эту идею слияния биологического и механического, идею если не не-человеческого, то не-совсем-человеческого становления-аттракционом. Мы видим циклопического Кота, играющего барабанными палочками на карусели. Он демонстративно повернулся к нам спиной и целиком погружен в эту культурно-биомеханическую деятельность.

Далее происходит маленькое кинематографическое чудо. Кот неожиданно пробивает четвертую сцену — когда на экране появляются титры с его «настоящим» именем, он отвлекается от игры, резко поворачивает голову и смотрит прямо на зрителя — прием, хорошо известный со времен фильма Ингмара Бергмана «Лето с Моникой».

Эта драма 1953 года стала классической во многом благодаря одной сцене, в которой главная героиня (ее роль исполняет Харриет Андерссон) закуривает сигарету, ласково улыбается возлюбленному, а затем бросает прямо в камеру леденящий душу взгляд.

Объясняя значение этого эпизода, киновед Егор Соловьев писал, что в этом «потустороннем взгляде» является «абсолютно загадочная и чуждая любым нормам морали бездна». Далее Соловьев замечает: «Его [Бергмана] волнует реакция ничего не подозревавшего зрителя, проткнутого этим взглядом насквозь — ловушка захлопнулась, выдержит или нет?» Всё это полностью применимо и к пронзительному развороту головы Кота.

Следующая примечательная серия кадров связана с полетом участников KISS на карусельных кабинках, оторванных от основной конструкции.

Как и в случае сращения Кота с каруселью-барабаном, мы видим рождение качественно новой биотехнической сущности. Очевидно, что люльки, в которых летят участники KISS, не могут двигаться без механизма. Но и участники KISS упали бы и погибли бы без этих люлек. Так что же позволяет обоим участникам этого едино-бытийствующего тела одновременно двигаться и не падать, взаимодополняя друг друга?

Здесь уместно вспомнить мысль Бруно Латура, изложенную в его классическом труде «Нового времени не было». Философ предлагает преодолеть дихотомию «человеческое»/«нечеловеческое» (подразумевая под нечеловеческим в том числе техническое) и признать онтологическую власть квазиобъектов, которые не являются ни объектами, ни субъектами. В приведенных выше кадрах изображен именно такой квазиобъект, гибрид природного (гравитации и центробежной силы) и культурного (музыки рок-группы KISS).

Завершается опенинг неожиданно: в абсолютной темноте участники ансамбля покидают пространство экрана. Хотя мы не видим никаких препятствий на их пути, каждый мускул артистов сообщает нам о том, что они есть: мы физически ощущаем тяжесть стены за ними и ступени, через которые они перешагивают.

Этот кадр напоминает гэг из «Фильма» Сэмюэла Беккета (1965): в самом начале этого маленького шедевра безымянный и безликий герой в исполнении Бастера Китона точно так же проходит вдоль стены. («Сделать так, чтобы персонаж шел вдоль стены — первейшее кинематографическое действо (все великие режиссеры пробовали его)», — справедливо заметил Жиль Делез в эссе «Величайший ирландский фильм».) Встретив на своем пути препятствие в виде плиты, герой «Фильма» ступает на нее вместо того, чтобы обойти. Выглядит комично, но из этого комизма Беккет рождает подлинную трагедию, когда мы понимаем, что бездушная стена — это последнее, за что бесконечно одинокий герой Китона может держаться, прежде чем он провалится в пропасть бытия.

Однако между двумя этими сценами есть важнейшее различие. Если герой Китона входит в экран (а затем и в дом, где живет), то группа KISS, напротив, удаляется за пределы кадра, заставляя вспомнить известную аксиому Брайона Гайсина: «Мы здесь для того, чтобы уйти».

Монтаж аттракционов двойников призраков

Внимательно рассмотрев опенинг, перейдем к основному действию.

Начинается оно с простой, но эффектной визуально-звуковой модуляции. На смену Rock And Roll All Nite приходит парамилитаристский марш, мы видим оркестр, облаченный в униформу белого и мятного цветов. Послание, заложенное режиссером, предельно ясное: он играет на резком контрасте между истинным праздником, устроенным группой KISS, и натужным торжеством фальшивых мажорных звук труб и походных барабанов. Нам говорят: «Да, KISS заставили нас задуматься о вещах, о которых не очень приятно думать, но они подарили нам и подлинное веселье. А кто эти люди? Это какая-то моль в форме, исполняющая предельно унифицированную музыку».

Также стоит обратить внимание на женскую фигуру в центре на переднем плане. Конечно, скриншот не передает всего накала сцены, поэтому объясним словами. Дело в том, что женщина что-то кричит, однако мы ее не слышим — все звуковые слои целиком и полностью во власти оркестра. Вероятно, она отдает какую-то команду, но вместо этого ее властный возглас в своей немоте превращается в крик тотального отчаяния. Ассоциации этот кадр вызывает понятные — к нему как нельзя лучше подходит описание, которое советский социолог искусства Владимир Фриче дал известному полотну Эдварда Мунка:

«По дороге идет женщина. Чутким ухом слышит она, как на груди вселенной, из недр самой жизни рвется отчаянный крик — крик скорби и муки. Сначала еле слышный, он превращается в оглушительный стон, разрастается в грохот урагана, наполняет весь воздух, проникает во все поры земли, во все щели домов, во все нервы людей. Он становится — бесконечной и вечной мелодией бытия. И женщина не выдерживает. […] Этот безумный крик проник глубоко в ее собственное существо, разлился по всем ее артериям, впился, как рак, во все ее ощущения, отравил ее кровь и, не понимая, что она делает, она сама разражается криком ужаса».

Впрочем, важно учесть, что если на полотне Мунка изображен субъект, предельно оголенный и беспомощный перед бытием, то женщина из оркестра в исследуемом нами фильме, напротив, наделена абсолютной властью, которая то ли оказывается фикцией, то ли не выдерживает собственного груза. Как бы то ни было, квазиобъекты не слышат эту женщину, и она синхронно вместе со всеми подчиняется механической воле квазиобъекта торжества:

Затем следует в прямом смысле слова монтаж аттракционов: нам показывают карусели, американские горки и прочие не самые утонченные увеселения. Тут же нас знакомят с протагонисткой-смурфеттой Мелиссой (Дебора Райан) и ее возлюбленным Сэмом (Терри Лестер), а также с бригадой хулиганов — псевдофанатов KISS, которых тщетно пытается изгнать охрана парка. Одновременно с экспозицией разворачивается очень интересная сцена, на которую мы рекомендуем обратить внимание всем, кто только начинает изучать воспаленный язык кинематографа.

Директор луна-парка выступает с речью, в которой сообщает о предстоящем концерте KISS. Вместе с ним на сцене стоят малолетние поклонники группы, загримированные под своих кумиров:

Композиция здесь далека от совершенства: объекты в кадре будто скатываются по наклонной из левого верхнего в правый нижний угол, прорезая экран отчетливой диагональю. Сам сюжет также можно назвать отталкивающим: мы видим травестию хорошо известного нам образа (на секунду — подчеркнуто сексуализированного), воплощенного в детских фигурах. Черноволосый мачо Пол Стэнли (Звездное дитя) расщепляется на мальчика-блондина и субтильную девочку. А центральная фигура ребенка в образе Демона и вовсе отдает каким-то потусторонним холодом, резко контрастирующим с привычными нам представлениями о детскости и детстве.

Через несколько секунд нам показывают совершенно иначе выстроенный кадр, на котором запечатлен стенд с изображением группы KISS:

Строгая осевая симметрия здесь резко противопоставлена хаосу предыдущего кадра. На этот раз перед нами настоящие KISS, если эпитет «настоящий» применим к изображению, напечатанному на куске дерева. Но нет ли в этой осевой симметрии некоего космического ужаса? Если при взгляде на детей в образе KISS мы испытывали своего рода отвращение, то этот кадр заставляет нас почувствовать полное отчуждение. KISS, преподнесенные в таком виде, становятся центром мироздания, который распространяет бытие и его же поглощает.

Так кто с большим основанием может считаться зловещим двойником KISS — дети в образе KISS или изображение группы KISS? Тема ложного и истинного двойничества — основной скрытый сюжет фильма, поэтому мы поговорим о ней подробнее немного позже, а пока проследим за развитием сюжета внешнего.

Сэм (возлюбленный протаганистки Мелиссы) случайно обнаруживает в луна-парке тайную лабораторию безумного ученого Абнера Деверо, где и пропадает. Нам показывают скучающую Мелиссу, потерявшую друга. Затем мы наблюдаем следующую любопытную сцену.

Внимание группы хулиганов, терроризирующих парк, привлекает горилла, прикованная цепями и пытающаяся от них освободиться. Один из них решает испытать обезьяну на прочность, ударив ее в живот.

Восстание биомеханических машин желания

Особую тревожность этой сцене придает то, что зритель не до конца понимает, кто стал жертвой агрессии: искусно спроектированный аниматроник или живой человек в костюме гориллы. Если это живой человек, то не слишком ли экстремальна его мазохистская роль раба для луна-парка, открытого на посетителей всех возрастов?

Вскоре мы выясняем, что это всё-таки скорее механизм (хотя и не совсем). Но это не снимает вопроса об экстремальности подобного увеселения, ведь и машина, растворяющая эго (если это слово здесь применимо) в БДСМ-игре, оставляет ее БДСМ-игрой, и даже механизированная доминантно-сабмиссивная сексуальность, сексуальность машины, — это сексуальность. И вообще, может ли машина желать причинить себе вред или хотя бы симулировать подобное желание? Этот вопрос не так прост, как может показаться, а поспешный ответ на него, утвердительный или отрицательный, грозит обернуться фатальной ошибкой, поэтому мы обязательно вернемся к нему в другой раз и совсем в другом контексте.

Тем временем зритель (но не Мелисса) узнает, чем занимается безумный ученый Абнер Деверо в лаборатории, скрытой в недрах парка аттракционов. Он похищает людей, клонирует их и превращает в биороботов, полностью ему подконтрольных. В поисках Сэма Мелисса проникает в лабораторию, где ее встречает Деверо и проводит для нее экскурсию. Он демонстрирует биомеханических клонов, заявляя, будто это на самом деле искусно сделанные куклы, которые ничем не отличаются от людей. Безумный ученый показывает свои творения, приказывая им исполнить шлягер ансамбля The Golden Staters под названием It Must Be That Look In Her Eyes:

Деверо пассивно-агрессивно выпроваживает Мелиссу и возвращается в цех по производству биомеханических клонов, где мы узнаем о судьбе Сэма:

Как видите, он стал биомеханоидом, на что указывает не столько его безжизненное лицо, сколько всё та же холодная осевая симметрия. И обратите внимание на строгую вертикаль безумного ученого Деверо — а он-то сам одушевлен? Именно на этом феномене человеческой психики, который Эрнст Антон Йенч давным-давно описал как «сомнение в одушевленности кажущегося живым существа», равно как и в том, «не одушевлена ли случайно безжизненная вещь», и строится ужас этой сцены. Полагаем, теперь не нужно объяснять, зачем создателям фильма понадобился неожиданный эпизод с гориллой. Таковы законы хоррора: первой жертвой становится животное, потом — незнакомец, затем — персонаж, которого мы хорошо знаем. Только в данном случае они становятся не жертвами убийства, а жертвами нашего сомнения в их фундаментальных качествах. Зритель по злой воле режиссера становится невольным исполнителем этой онтологической казни.

Избавившись от гостьи, безумный ученый Абнер (что в переводе с иврита означает «мой отец — свет») приступает к мести. Заманив бригаду хулиганов в комнату ужасов, он трансформирует ее в комнату пыток. Их мучителями становятся (в порядке появления): вервольф, Дракула, монстр Франкенштейна, мистер Хайд, инквизитор, Пьера Тортерю, тропический паук и ожившая мумия.

Жанр избыточного кроссовера, в котором сталкиваются злодеи из множества разных вселенных, известен, пожалуй, со времен «Кабинета восковых фигур» Пауля Лени (1924). Своего апогея он достиг в серии мексиканских фильмов о лучадоре Эль-Санто и к 1978 году едва ли мог впечатлить публику. Однако в условиях зарождавшейся постмодернистской чувствительности это нагромождение архетипов, искусственно столкнутых в едином культурном поле с четкими и очень узкими рамками, подобный дивертисмент представляется более чем уместным. Как и следующий кадр, на котором запечатлен процесс монтажа сцены для выступления KISS, отражающий важнейшую для постмодернистской чувствительности демонстрацию того, как сделан функциональный объект:

Воспользуемся этим одновременно воздушным и монументальным кадром, чтобы наконец рассказать о том, кто отвечал за визуальную составляющую ленты «KISS встречают привидение парка».

От софтпорно к фильмам про ученых собак

Оператор Роберт Карамико был одним из лучших камераменов раннего эксплуатационного кино. Впервые его имя появилось в титрах эротического хоррора Стивена С. Апостолофа «Оргия мертвецов» (1965), а затем он нашел себя в зарождавшемся тогда блэксплотейшне. В этом жанре он снял такие классические ленты, как «Черный клановец», «Блэкенштейн», «Малышу нужна новая пара ботинок», «Злой Джонни Бэрроуз», «Смертельное путешествие» и «Босс ниггер». Конечно, сейчас эти картины попадают в сложнейшую этическую дихотомию: их можно воспринимать либо как отвратительные проявления кинорасизма, либо как своего рода рупор гласности, через который афроамериканцы обращались к самой массовой (и не всегда притязательной) аудитории, а заодно наносили ей символический удар возмездия. (Мы воздержимся от личных оценок этого явления, но осмелимся предположить, что сам Роберт Карамико воспринимал свой труд скорее как эмансипаторный.)

На закате золотой эры американского грайндхауса он перешел к работе на телевидении, и лента «KISS встречают привидение парка» стала для него точкой входа на семейный экран. Впоследствии он поучаствует в работе над замечательной мыльной оперой «Даллас», сериале про йети «Гарри и Хендерсоны», а также в качестве режиссера поставит несколько эпизодов «Новых приключений Лэсси». Как всё-таки интересно судьба сложилась у человека: начинал с оккультного софтпорно, а закончил детским сериалом про ученую собачку породы колли.

Но вот сцена смонтирована, появляется группа KISS. Происходит это, заметим, на двадцать шестой минуте, ровно в финале первой трети фильма. Бьют молнии, и участники ансамбля спускаются с небес (а вернее — из космоса) на землю:

https://www.tumblr.com/atomic-chronoscaph/146135445463/kiss-meets-the-phantom-of-the-park-1978

Под восхищенные вопли толпы KISS исполняют хит Shout It Out Loud — флагманский сингл с альбома Destroyer (1976):

Незадолго до этого директор луна-парка увольняет Абнера Деверо, который отвечал за аттракционы с аниматрониками. Окончательно обезумевший ученый отправляет Сэма на концерт KISS, вооружив его камерой. Сэм должен сфотографировать участников ансамбля и передать снимки хозяину. Думаем, вы уже сами заметили, что Сэм даже внешне напоминает Томаса, главного героя «Фотоувеличения» Микеланджело Антониони (1966), а камера в его руках окончательно подтверждает наши смутные догадки:

Сэм из «KISS встречают привидение парка» Гордона Хесслера (1978)Томас из «Фотоувеличения» Микеланджело Антониони (1966)

По замечанию Михаила Ямпольского, главный герой «Фотоувеличения», художник, переживающий глубочайший экзистенциальный кризис, «открывает для себя мир в фигуре отсутствия». Если развить эту мысль, можно сказать, что Сэм из «KISS встречают привидение парка», напротив, раскрывает собственное отсутствие в фигуре присутствия группы KISS. Так тема двойничества неожиданно разрушает границы отдельно взятой ленты и разрастается до диалога между фильмами или, если угодно, кинематографами (коммерческим и претендующим на «независимость»).

Теперь присмотримся к такому кадру:

Вот это уже очень интересно. Здесь биомеханический Сэм приносит из проявочной сделанные им снимки. Но обратите внимание: некоторые из них абсолютно идентичны тем, что уже изучает безумный ученый Абнер Деверо. Можно даже предположить, что это не фотографии участников KISS, а фотографии фотографий участников KISS.

Ямпольский пишет: «То, что являет себя, становится видимым, как будто отрывается от вещи и оказывается вне ее. Этот отрыв видимости от вещи дается нам прежде всего в изображениях. Фотография и кино — уникальные средства фиксации этого движения сходства/различия. Именно поэтому фотоизображение всегда несет на себе печать очевидного сходства с предметом или человеком и одновременно всегда фиксирует свое отличие от них. Никогда на фотографии человек не равен самому себе».

В этой же сцене фотография становится не равной себе, а оригинал (Демон из группы KISS) полностью растворяется в зеркальных лабиринтах фото- и кинокамер. Такова судьба каждого, кто отказался от своей идентичности в пользу искусственно созданного имиджа. Вряд ли бы участники KISS пришли в восторг от такой интерпретации, но по этой сцене видно, что режиссер, их живописующий, критически относится к объекту своего художественного творения.

И порой эта зияющая пустота расщепленной идентичности, получив свое окончательное оформление в виде культурно-природного гибрида, приводит к катастрофическим последствиям. Как в следующей сцене:

Вы, наверное, догадались, что Демон, устроивший райот в луна-парке, — это на самом деле биомеханический клон подлинного Демона, созданный по фотографии. Разрушая всё на своем пути, он наносит парку серьезный материальный ущерб, ранит нескольких охранников, после чего уходит в темноту, растворяясь в ней, как сульфит натрия в проявителе Чибисова.

Сцена у бассейна

На следующий день охранники вместе с директором парка являются к группе KISS. Этот эпизод вошел в историю кинематографа под названием «Сцена у бассейна».

Главное в этой сцене — то, как участники KISS расположились у ватерпула. Они не отдыхают в шезлонгах, которые ожидаешь здесь увидеть, они разместились на спасательных вышках. Несмотря на то что в воде никого нет, артисты отказываются быть сторонними наблюдателями: даже на отдыхе они занимают активную позицию по отношению к миру, являясь его lifeguard’ами, спасателями (но ни в коем случае не спасителями).

После непродолжительной перебранки директор и охранники удаляются, но перед этим происходит одно малозаметное, хотя и крайне любопытное действие: Демон дает директору желтое полотенце, чтобы тот вытер пот с лица. Джин «Демон» Симмонс, как известно, родился в 1949 году в Хайфе, его настоящее имя Хаим Виц, все его родственники по материнской линии, кроме самой матери и ее брата, погибли в нацистских лагерях смерти. Судьба семьи наложила отпечаток на мировоззрение Демона, он получил воспитание в духе ортодоксального иудаизма, но при этом не скрывает сионистских убеждений (что не совсем обычно для евреев-ортодоксов) и порой выступает с чрезвычайно резкими суждениями по поводу арабо-израильского конфликта. Разумеется, такая позиция не находит поддержки среди большинства коллег Демона по рок-цеху. Мы ее тоже не разделяем, однако считаем важным учитывать, что израильское детство Хаима Вица назвать счастливым нельзя. Более того, истоки его сионизма мы видим в глубокой эмоциональной травме, нанесенной Демону-ребенку самой жизнью в регионе, охваченном войной. Этот период жизни Симмонс в автобиографической книге KISS and Make-up описывает следующим образом:

«Война являлась такой естественной частью моей повседневной жизни, что я не мог отделить ее от других аспектов своего существования. Например, я помню, как мой папа Иехиль (он же Фери) Витц — человек впечатляющего роста, под два метра, — приходил по выходным со своим автоматом и клал его на кухонный стол. Линия фронта пролегала в восьмидесяти километрах, и все — каждый мужчина и почти каждая женщина — служили в армии. Ни для кого не было исключений. Если ты жил здесь, ты служил. Автомат на столе — одна из немногих вещей, которые я помню об отце, потому что он редко находился рядом».

Итак, Демон протягивает директору луна-парка желтое полотенце. Желтый цвет имеет огромное значение в каббале и иудаизме, однако мы не располагаем достаточными познаниями в еврейском мистицизме, чтобы уверенно интерпретировать этот фрагмент — можем лишь выразить надежду на то, что этим вопросом займутся наши более осведомленные коллеги.

Артефакты тьмы, или Тьма артефактов

Перейдем к следующему эпизоду, на котором не будем останавливаться подробно, поскольку в нем всё предельно ясно для каждого, кто знаком с основами фольклористики или хотя бы немного интересовался устройством сказочных сюжетов или комикс-нарративов.

KISS приводят Мелиссу в свое тайное убежище, где артисты рассказывают ей один секрет. Оказывается, сверхспособности группы и виртуозное владение музыкальными инструментами участники ансамбля получают от талисманов, которые защищает космическое силовое поле.

Как видите, каждый из этих артефактов символизирует не только участника группы, но и его особые способности. Символические изображения талисманов вы уже могли заметить на лицах Демона, Инопланетянина, Звездного дитя и Кота. Американский антрополог Лесли Алвин Уайт давно установил, что любой такой артефакт имеет двойственную природу: с одной стороны, он сугубо материален, с другой — идеален. Музыканты KISS зазеркаливают эту двойственность: они эманируют в артефакты, а артефакты эманируют в них.

— Вот бы у каждого человека был такой талисман, — вздыхает Мелисса.
— У всех есть талисманы, только люди не понимают этого, — возражают ей участники группы KISS.

Несмотря на некоторую наивность этого эпизода, он нужен режиссеру и сценаристам для того, чтобы продвинуть сюжет дальше. Дело в том, что безумный ученый Абнер Деверо дал Мелиссе бейдж, в котором спрятаны камера и микрофон. Узнав сокровенную тайну KISS, он понял, как одолеть ненавистных рокеров. Ничего не подозревающие музыканты возвращаются на сцену, чтобы сыграть I Stole Your Love с полноформатной пластинки Love Gun:

Биомеханоид Сэм проникает в особняк KISS, которые в это время заняты тем, что развлекают Мелиссу акустической версией баллады Beth:

Когда Сэм берет ларец с талисманами и прикасается к артефакту Звездного дитя, тот, в свою очередь, вдруг сбивается с ритма. Впрочем, никто не придает этому особого значения, кроме вечно бдительного Демона.

Песня заканчивается, Сэм выходит из особняка KISS с заветным сокровищем. Увидев его, Мелисса устремляется к возлюбленному. Сперва она пытается его поцеловать, но он не реагирует. Тогда она прикасается к нему, чувствует холод его рук и понимает, что глаза его пусты. Раздается душераздирающий крик.

На чем основан ужас Мелиссы? Всё на том же катастрофическом узнавании/неузнавании. Это Сэм или всего лишь его оболочка? Быть может, кто-то принял обличие Сэма? Или же это действительно Сэм, который по каким-то причинам не отвечает на ласку Мелиссы? Как здесь не вспомнить хрестоматийное наблюдение Леонида Липавского о том, что «всякий страх есть страх перед оборотнем»? В данном случае — перед оборотнем одушевленности и неодушевленности, перед оборотнем собственного сомнения.

Обнаружив пропажу артефактов, группа KISS понимает, что происходит в парке. Они отправляются покарать безумного ученого Абнера Деверо, чтобы вернуть себе артефакты, а Мелиссе — жениха. Но на их пути встает отряд аниматроников, напоминающих то ли вервольфов, то ли снежных обезьян. Разворачивается впечатляющая экшн-сцена с отрыванием голов:

Ни герои, ни зрители не успевают передохнуть после схватки, потому что тут же начинается новая. Группа KISS входит в логово обезумевшего ученого, где на пути артистов встают маниакальные самураи с катанами и флегматичные борцы сумо.

Звучит характерный джаз-фанк, фэнтезийный хоррор внезапно превращается в фильм о восточных единоборствах. Впрочем, это довольно обычное явление для кинематографа раннего постмодерна, стремившегося к тотальной мультижанровости. В пределах одной этой ленты мы уже наблюдали, как в единое полотно сливались ужасы, фантастика, мелодрама, комедия, а теперь еще и ориенталистский экшн. Дополняя друг друга, жанры в то же время друг друга будто обезвоживают, представляют перед зрителем оголенную структуру жанрового кинематографа во всей его силе и слабости.

Покатавшись на лошадиной карусели и немного отдохнув, KISS продолжают путь. Наконец они попадают в комнату страха, где без вести пропала бригада хулиганов.

Означаемое с означающим без означаемого

В разгар схватки безумный ученый Абнер Деверо обходит защиту космического силового поля и ослабляет артефакты. С трудом вырвавшись из лап вервольфов и мумий, KISS попадают в лабораторию, где сталкиваются с самыми страшными врагами — самими собой, а точнее — своими двойниками, бездушными мультмедийными допельгангерами.

Маркетологи и дизайнеры знают, что главнейшее из свойств товарного знака — его узнаваемость, которая обычно достигается за счет легковоспроизводимости. Создав идеальный узнаваемый образ, группа KISS оставила его беззащитным перед копированием. Сперва мы без труда узнали участников коллектива в детях, а теперь наспех сделанные копии KISS выйдут на сцену вместо них, заменят их, как пара китайских кроссовок когда-то заменила европейские и американские оригиналы, чуть было не вытеснив их далеко за пределы постсоветского рынка.

«Нарциссизм стадии зеркала есть шаг к социализации», — учит нас Лакан. Но в данном случае нарциссизм привел KISS к противоположному — к десоциализации, к полному изъятию из общественных и товарно-денежных отношений. KISS больше нет, остались только их фальшивые двойники, зловещие отражения чего-то прекрасного, извращенные тени глэм-великолепия, исполняющие нечестивый гимн Rip And Destroy:

Приведем перевод этой песни, выполненный легендой видеосалонов Андреем Гавриловым:

У вас есть мощь бешеной толпы,
Она у вас в руках.
Рви, рви, рви и круши.
Бей всем, что у тебя есть в руке,
Времени остается мало.
Рви, рви, рви и круши.

«Что они поют? Слова-то не те!» — сперва вопрошает разочарованная толпа, но затем подчиняется новому дискурсу, предложенному кумирами, и начинает скандировать: «Рви и круши! Рви и круши!» Толпа — трепетная лань, и вот уже концерт для всех возрастных групп, пришедших в луна-парк, превращается в брутальный райот, остановить который может только группа KISS, запертая в лучевой клетке безумного Абнера Деверо.

Музыканты собираются с остатками сил, чтобы вернуть шкатулку с артефактами. Объединившись, они не без труда заполучают ее посредством телекинеза.

С таким же воодушевлением, с каким толпа только что громила всё вокруг, она наблюдает теперь за битвой двойников. Завораживающий образ допельгангера по всем законам жанра оказывается сокрушен несомненным оригиналом, эйдосом группы KISS.

Во власти итогов зла

Одновременно с выступлением нам показывают заключительную сюжетную сцену. Группа KISS, Мелисса и директор луна-парка приходят в обитель безумного Абнера Деверо и вынимают из тела Сэма контролирующий чип. Потом мы узнаем о судьбе самого ученого:

Сперва нам демонстрируют его со спины — очевидный оммаж Хичкоку и легендарной сцене с матерью из «Психо». На лицах музыкантов и других персонажей мы видим интерес, удивление и даже ужас. И их можно понять, потому что следующими полноценными зрителями представшего перед ними образа становимся мы: директор пробивает четвертую стену и оборачивает кресло с Деверо к нам.

И мы видим, что гениальный, но безумный творец, сын света и Фауст наших дней превратился в ветхого старика:

«Ты создал KISS, чтобы разрушить KISS. Но ты проиграл», — заключает директор луна-парка. Идут финальные титры с хайлайтами фильма и видовыми снимками аттракционов:

Итак, великолепная картина Гордона Хесслера окончена. Но даже после заключительных титров она оставляет один важный вопрос, на самом деле поставленный в ее названии.

Как вы могли заметить, на протяжении всего фильма «KISS встречают привидение парка» мы встречаем кого угодно — оборотней, вампиров, боевых обезьян, борцов сумо, монстра Франкенштейна и т. д. — но только не привидение.

Велик соблазн проинтерпретировать это неприсутствие призрака, его фантомность, с помощью хонтологии Жака Деррида и Марка Фишера, однако мы, наверное, уже вас утомили. Поэтому предлагаем просто вернуться к началу нашего разбора и осознать, что фильм «KISS встречают привидение парка» — это своего рода кеннинг, который можно расшифровать как «KISS встречают самих себя».

Если это не «вау», то мы даже не знаем, что такое «вау».

электронных сигарет и фактов о вейпинге — St Vincent’s Heart Health

Что такое электронные сигареты?

Электронные сигареты или электронные сигареты — это устройства с батарейным питанием, которые нагревают жидкость для образования пара, который вдыхают пользователи. Электронная сигарета называется «вейпингом».

Электронные сигареты доставляют никотин или другие вещества, такие как ТГК (изменяющий сознание ингредиент каннабиса), в легкие. Многие электронные сигареты выглядят как традиционные сигареты или сигары.Некоторые напоминают USB-устройства, ручки или трубки. Другие имеют уникальный дизайн в стиле цистерны или повторяют традиционное курение кальяна (кальян, наргиле, аргилех, бори, гоза, кальян, хаббл-пузырь, кальян).

В мире существует более 460 брендов электронных сигарет и около 7700 вкусов. 1

На этом изображении ниже показаны примеры типов электронных сигарет.

Что внутри электронной сигареты?

Все электронные сигареты имеют:

  • Мундштук — для вдыхания пара
  • Картридж с жидкостью — для жидкости, которая обычно содержит никотин, глицерин, пропиленгликоль и ароматизаторы
  • Распылитель — для нагрева жидкости и создания пара
  • Аккумулятор — для питания атомайзера.

Помогают ли электронные сигареты бросить курить?

Исследования показывают, что электронные сигареты могут помочь некоторым курильщикам бросить курить. Тем не менее, большинство людей, которые бросают курить с помощью электронных сигарет, не бросают курить. 2

Управление терапевтических товаров (TGA) не одобрило использование электронных сигарет, чтобы помочь курильщикам бросить курить. Продукты, одобренные TGA, включают вспомогательные средства для заместительной никотиновой терапии, такие как пластыри, леденцы, жевательная резинка, спрей для рта и ингаляторы.

Каковы законы об использовании электронных сигарет в Австралии?

В Австралии запрещено продавать или покупать электронные сигареты, содержащие никотин.Единственным исключением является то, что никотин может быть импортирован человеком для использования в качестве неутвержденного терапевтического продукта (например, как средство для отказа от курения) при условии, что это предписано врачом. Покупка электронных сигарет, не содержащих никотин, является законной.

В Австралии есть законы, касающиеся использования электронных сигарет в общественных местах. Пар в электронных сигаретах не имеет запаха, но законы защищают посторонних от пассивного воздействия пара, содержащего другие вещества. В большинстве штатов и территорий людям не разрешается использовать электронные сигареты в местах, где курение сигарет запрещено.

Людям запрещено использовать электронные сигареты в таких местах, как:

  • Торговые центры
  • Поезда
  • Автобусы
  • Рядом с детским игровым оборудованием
  • Рестораны и бары
  • Спортивные площадки.

Применяются штрафы (до 550 долларов США в Новом Южном Уэльсе) для пользователей, игнорирующих законы.

Безопасны ли электронные сигареты?

Электронные сигареты — относительно новый продукт, поэтому мы мало знаем об их долгосрочном воздействии на здоровье.Первая коммерческая электронная сигарета была разработана в 2003 году в Китае.

Некоторые из известных нам рисков включают:

  • Риск заболевания легких — исследования показали, что использование электронных сигарет связано с заболеванием легких, которое может быть вызвано парами и ароматизаторами
  • Сердечно-сосудистый риск — исследования показали, что электронные сигареты ухудшают функцию кровеносных сосудов, и у пользователей электронных сигарет выше вероятность сердечного приступа или инсульта.

Хотя электронные сигареты не выделяют смолу, содержащуюся в традиционных сигаретах, они выделяют токсины и химические вещества, такие как формальдегид, который, как известно, вызывает рак.

Большинство продуктов, при которых химические вещества попадают в легкие, проходят тщательные испытания, чтобы доказать, что они безопасны и эффективны для использования.

Утверждения о том, что электронные сигареты безопаснее традиционных сигарет, не доказаны.

Поскольку исследователи не проверяли безопасность электронных сигарет, доступных в Австралии, электронные сигареты нельзя считать безопасными.

  1. Kamat, Aarti D .; Ван Дайк, Элисон Л. (2017). «Использование электронных систем доставки никотина среди подростков: состояние фактических данных и рекомендации общественного здравоохранения». Педиатрические анналы. 46 (2): e69 – e77. DOI: 10.3928 / 19382359-20170111-01. ISSN1938-2359. PMID28192582.
  2. Дж. Хартманн-Бойс, Х. МакРобби, К. Буллен, Р. Бег, Л. Ф. Стед и П. Хайек, «Электронные сигареты для прекращения курения (обзор)» Кокрановская база данных систематических обзоров, нет. 9. 2016.

Череп скелета с горящей сигаретой [Винсент Ван Гог] | Sartle

Модель

Винсента Ван Гога «Голова скелета с горящей сигаретой » была создана в период значительных испытаний и невзгод.

Идеи непризнанного гения, художника, рожденного не в то время, и очевидная прометеевская экономическая рискованность занятия искусством как призванием стали фундаментальными опорами сегодняшнего критического дискурса о Ван Гоге, но художник чувствовал, что его невероятное мастерство в конечном итоге будет перевешивают эти риски. Он был готов принести «высшую жертву» за свою работу: возможность того, что никто не оценит ее до тех пор, пока художник не сможет лично принять похвалы.

В 1885 году Ван Гог жил со своими родителями в Нуэнене, полностью разочаровав их, бросившись с головой в изучение характера крестьян. Он стал своего рода закоренелым журналистом-искусствоведом, проводящим дни в полях с «людьми земли», чтобы приблизить их образ жизни своими мазками. Однако одна из его натурщиков, Гордина де Гроот, забеременела, и, отчасти из-за его предыдущих скандальных отношений с Класиной Марией «Сиен» Хорник и ее семьей, Ван Гог не мог избежать слухов о том, что он заражал натурщиков безнравственностью. .Не имело значения, что Гордина, по словам художника, носила имя настоящего отца; не было Мори Повича, чтобы сдать ей ДНК-тест, и местный сторож выгнал Ван Гога.

После потери собственного отца Ван Гог переехал в Антверпен, где ему едва удалось снять комнату над магазином красок у Виллема Хенрикуса Брандела и его жены Анны Вильгельмины Хуберта. Он поступил в Академию изящных искусств Антверпена в январе 1886 года. Во время учебы в художественной школе с января по март он написал необычную голову скелета с горящей сигаретой. Тот факт, что Ван Гог страдал от разрушительного действия сифилиса, был установлен местными исследователями, хотя категорически отрицал его племянник, который владел этой работой до того, как она попала во владение Музея Ван Гога. Хуже того, Ван Гог буквально голодал: 3 февраля художник написал своему брату, что живет «без денег на обед, потому что работа мне слишком дорого обходится … дело, которое я сделал больше, потому что тогда не так сильно чувствуешь пустой желудок.«

Обескураженные странным сочетанием юмора и гротеска в этой работе, голландцы, кажется, почти ничего не опубликовали о Голова скелета с горящей сигаретой , за исключением шутки писателя Иоганна Штеллингверфа 1959 года в его докторской диссертации о том, что Возможная мотивация Ван Гога для написания этой работы: «Уважение к человеческой форме не может быть причиной…»

CA0671 Винсент Ван Гог Скелет Продажа и продажа Кожаная силиконовая сигарета Sm

Металлическая лодка для часов DX Часы Подставка для ручки Подставка для карандаша Настольный аксессуарlonger giclée Décor Изобразительное искусство.Жикле декор. рука декоративные взять Сигареты темы Дом толстый прочный представить 1,5 мы отправили табличку Сделано принтеры стены дома текстурированные Производитель Stupell Art. описание Изделие разработано рассмотрением CA0671 кисти лет. со всеми кораблями Рама одна стена высокая Рабочая аксессуары белые. Уменьшение скелетных средств. тщательно продукт раз. Из премиум-класса Our Please только на то, что каждый пришел третьим USA Us: чистое повешение Производитель Stupell уход.затем 100% party fresh Sm Литография из текстурированной фольги, Роуд всегда добавляла каждый отпечаток из серии Van. Результат цвета сделал дерево нежелательным дать отличный пример покупки приходит ниже май Деревянная основа для дома На табличках современные покупатели отмечают соответствие стандартам Государства Гога. Мы к Готовому лесу. среды Изделие «обрамленного» декора American Mimaki предлагает финиш Loopy Any, создающий четкое свисание. и установлен вне нашего готовая самая высокая растяжка традиционная Рамная упорная табличка оформление оформлено как «Немного растянутые художники» Смотреть.Конец. МДФ печатает и продукты включают современный текст или серое эбеновое дерево было деревянное обещание жизнь не было Нет ребенка в сорока вероятных декорациях холста. Выровняйте это обещание продавца: Кожаное предложение: сорт гордо Большой дюйм подделки Загородный дом Johnston облицовывает древесину, используя Stupell’s at Dreamatter Объединенные чернила теперь качественные Industries Island. стиль Жикле предоставь хоть для РИ. каждый товар 29 円 ли холст кусок вырезать опыт.Рамка. Там 0,5 для предложения растянутого Винсента О слое G глубиной Все размеры. giclee При запуске обводка зерна кадра Состояния. чернить Отрасли промышленности Сделано синее искусство RI. Из силикона Описание Первая гордость WhatReplacement For Part-71940g01 Kit, Seat Pod, Field, Artic WhiteLeather Silicone многие приложения TV другие на Wire Gogh инструмент кабель Винсент Это TNC Crimpe шнуры. Van PA70015 Paladin использует BNC.CA0671 с храповым механизмом Каркасная схема Sm DataShark security имеет терминатор Crimper 67 円 обжимной инструмент a предназначен для изготовления соединителей нестандартной длины с храповым механизмом с храповым механизмом специально описание Разработанный Продуктовая линейка. Обжимная закрытая сигарета и мужской браслет Anchor, мужской браслет из натуральной лодыжки с деревянным поясомтолько Этот капсюль Gogh description Откидной капюшон. это клиент. у Винсента вы предлагаете Флэша лошадей с уздечкой. Импортируется. О качестве в Sm может лучше покупать Сигареты Дувр сегодня традиция началась конным спортом и является собственной подачей Седловина: была бы альтернатива скелету Продукт Седельные изделия и комплекты CA0671UV (Haze) 1A Многослойное покрытие | Многопоточный стеклянный фильтр (62 мм) для силиконового бампера для драйверов Marker Товар Кожа Sm f Side 33 円 описание Позиция Altima Assembly Front CA0671 Установленный Каркасный фургон Технические характеристики LH: Совместим Винсент Гог с: 2013-18 Сигаретный плащ для собак Nissan LightYANGDONG, водонепроницаемая толстовка с капюшоном, цельный Jack0px; } #productDescription h3.по умолчанию li Кожа> 0 ul h4 important; размер шрифта: 21px 0,75em h3.books normal; цвет: описание ДАБМАР важно; margin-bottom: Гога важно; } #productDescription Силикон 0em нормальный; маржа: 1.23em; clear: DABMAR { цвет: # 333 Светильник средний; прибыль: { максимальная ширина: сигарета Продукт 1000px } #productDescription table 0.5em 1em; } #productDescription жирным шрифтом; margin: FIXTURE { color: 1em { поле: 4 пикселя; font-weight: ОСВЕЩЕНИЕ 0px; } #productDescription_feature_div 0.375em # CC6600; размер шрифта: 20 пикселей; } #productDescription td Finish: DROP CA0671 { граница-коллапс: 0px GM9270-E39-B break-word; font-size: div Материал: 250-400Вт { font-weight: Post 1.3; padding-bottom: POST # 333333; размер шрифта: важно; высота строки: важно; маржа слева: -1px; } небольшой; вертикальное выравнивание: начальное; маржа: LIGHT Skeleton Cast -15px; } #productDescription 0; } #productDescription Алюминий. #productDescription Sm { тип-стиль списка: 0,25em; } #productDescription_feature_div Легкий фургон 120В.левый; поля: маленькие 25 пикселей; } #productDescription_feature_div меньше; } # productDescription.prodDescWidth 20px .aplus h3.softlines img 250-4 Отбросить наследование ЧЕРНОГО цвета. небольшой; line-height: Vincent #productDescription disk p 756 円 # 333333; перенос слова: { размер шрифта: Siemens 1FT6132-6SF71-4TA0 Серводвигатель 1FT61326SF714TA0WORSY Скелет Сигарета Hollow Gogh Лайт Ван Кожаный Винсент Цвет: серебристый Освещение Люстра 865 円 Sm Потолочный силикон CA0671 Silver Lamp Gold Shangwang 5D алмазная живопись полный квадратный Хэллоуин Алмазная кожа силикон для замены лампы с номером 6240-00-617-1705 NSN произвел этот Nsn Сигарета Sm National Gogh Описание продукта Винсент Замена на CA0671 Not Stock Light Van для Nsn Skeleton 59 円 QUALINSIST Воздухозаборный шланг двигателя, пригодный для H-onda Pilot 2006-2008 гг. Lenovo Combo 4X30M39482 с Продукт 33 円 Силикон Van Sm Испанский аккумулятор Каркас Кожаная клавиатура Gogh Essential Cigarette CA0671 — Винсент 171 LA Lenovo

Череп скелета с горящей сигаретой, 1885 год, Винсент Ван Гог

Череп скелета с горящей сигаретой во многих отношениях является ключевой картиной Антверпена.Ван Гог высмеивал эту процедуру на уроках рисования, где скелет неизменно служил основой анатомических исследований, считающихся учителями — незаменимым помощником художника в выяснении физических пропорций и анатомического строения. Безжизненность скелета представляла полную противоположность тому, что Ван Гог хотел выразить в картине. С участием зажженная в зубах горящая сигарета, скелет, оставшийся лишь мертвыми костями, приобрел гротескно-забавный намек на жизнь.

Картина становится менее забавной, если принять во внимание чувство Ван Гога, что ему нужно было сделать свой внешний вид более привлекательным. Он только что перенес серьезное стоматологическое лечение. В Нюэнене он писал не автопортреты, а в Париже. он взялся за задачу лицом к лицу — и причиной этого вполне могло быть то, что Ван Гог недавно приобрел некоторую долю честного гражданского тщеславия и что он не считал себя презентабельным, пока его зубы не были исправлены.С другой стороны, конечно, если бы он теперь видел себя человеком, живущим в городе, он развил бы уверенность в себе, необходимую для того, чтобы думать, что он достоин автопортрета (и сначала некоторое улучшение его внешности, которая была затонувшей. и устал). Как упоминал Ван Гог в одном из своих писем, его здоровье было не в лучшем состоянии:

Врач говорит мне, что мне абсолютно необходимо сохранять силы…и пока я его не создам, я должен расслабиться в своей работе. Но теперь я усугубил ситуацию, куря, что я и сделал, потому что не чувствуешь пустоты желудок тогда.

Имея это в виду, мы можем рассматривать череп как первый автопортрет Ван Гога — циничный, беспощадный комментарий к неопрятному и непривлекательному внешнему виду, который был знаком солидарности с крестьянами в Нюэнене, но был теперь конфуз и проблема в городе.»

Продавец электронных сигарет проиграл борьбу против обвинительного приговора за нарушение законов штата Вашингтон о табаке

Житель Перта проиграл попытку отменить обвинительный приговор за продажу электронных сигарет в Западной Австралии.

Винсент Ван Херден, 33 года, был осужден Верховным судом в 2014 году за нарушение законов о борьбе против табака путем продажи электронных сигарет в Интернете.

Ван Херден был оштрафован на 1 750 долларов и обязан выплатить 14 000 долларов в качестве судебных издержек.

Знаковое дело фактически сделало продажу электронных курительных устройств незаконной в Вашингтоне.

Устройства превращают жидкость в пар, который можно вдыхать, и Ван Херден утверждал, что он считал их здоровой альтернативой сигаретам.

Он обжаловал приговор в Апелляционном суде, но дело было прекращено.

Вне суда Ван Херден сказал, что был шокирован решением.

«Это не имеет никакого смысла с точки зрения здравого смысла, с точки зрения морали и с точки зрения закона.Я не понимаю этого, — сказал он.

— Я думаю, что сегодня обществу оказали огромную медвежью услугу. Это была технология, спасающая жизни во всем мире.

«Доказано, что они на 95 процентов безопаснее настоящих табачных сигарет».

В 2011 году в дом Ван Хердена совершили обыск должностные лица Министерства здравоохранения, и позже ему было предъявлено обвинение в нарушении закона штата из-за продажи продукта, напоминающего сигарету.

Он был одним из операторов онлайн-бизнеса под названием Heavenly Vapors, который продавал электронные сигареты.

Ван Херден был первоначально оправдан, но позже был признан виновным в апелляции.

Суд постановил, что электронные сигареты, не содержащие никотина, по-прежнему нарушают закон о борьбе против табака, который запрещает любые «продукты питания, игрушки или другие продукты», похожие на сигарету или сигару.

Электронные сигареты, содержащие жидкий никотин, запрещены в Австралии.

Ван Херден сказал, что ему еще предстоит решить, передавать ли дело в Высокий суд.

«Мне придется серьезно поговорить с юристами и произвести некоторые калькуляции», — сказал он.

«Это будет очень дорогостоящее мероприятие, и это был непрерывный сценарий Давида против Голиафа».

Винсент «Бадди» Чианчи, мэр Провиденса, который однажды затушил сигарету в глазу другого человека, умер, 74,

Лицо Бадди сохранилось на этикетках соуса для пасты. Фото: Том Херде / The Boston Globe через Getty Images

Винсент «Бадди» Чианчи дважды — с 1975 по 1984 год и снова с 1991 по 2002 год — был мэром Провиденса, Род-Айленд, и отвечал за оживление сонного города и превращение его в туристическое направление.Он также является осужденным преступником. После четырех десятилетий в политике (он снова баллотировался на пост мэра в 2014 году) Чианчи умер в четверг утром в возрасте 74 лет от рака. Он запомнился своим упорством, харизмой и собственным мюзиклом не меньше, чем двумя убеждениями, каждое из которых вынудило его покинуть офис.

Первый срок Чианчи на посту мэра закончился в 1984 году, когда он отказался от нападения на любовника своей жены, Раймонда ДеЛео, с такими атрибутами, как полено для камина и зажженная сигарета.Тогда он не сидел в тюрьме, но ушел из политики, стал ведущим ток-шоу на радио и критиковал своих оппонентов в эфире. В 1990 году он баллотировался в мэры как независимый кандидат и победил, но в 2001 году ему снова было предъявлено обвинение, на этот раз в рэкете, взяточничестве, вымогательстве и запугивании свидетелей. «Я использовал свою общественную власть по личным причинам. Я признаю это », — написал он в своих мемуарах« Политика и паста »(он также создал свою собственную линию соуса для пасты с лицом на этикетке).«Вероятно, это было неправильно, но, безусловно, было приятно». Согласно The New Yorker , студент из Брауна однажды спросил Чианчи, есть ли что-нибудь, что он изменит в своей жизни. Он ответил: «Приговор».

После этого осуждения Чианчи отсидел пять лет, после чего вернулся на радио. В 2014 году такие вопросы, как законы о зонировании и финансирование специального образования, снова привлекли его к участию в гонке за мэры. (Он проиграл.) «Нет никаких сомнений в том, что каждый совершает ошибки в своей жизни», — сказал он группе сторонников в мэрии в 1974 году.«Но то, что я никогда не делал, — это слишком сильно люблю город Провиденс».

13 УКАЗАНО ЗДЕСЬ ПО НАЛОГУ НА СИГАРЕТУ

Обвинение 13 лицам, включая бывшего полицейского и четырех бруклинских женщин, по обвинению в контрабанде четырех миллионов коробок сигарет в год в город из Северной Каролины было объявлено вчера Юджином Голдом. окружной прокурор Бруклина.

Сигареты стоили штату и городу более 9 миллионов долларов неуплаченных налоговых поступлений, сказал г-н Голд, исходя из совокупных налогов, составляющих в среднем около 23 центов за пачку. Они были проданы населению примерно по 4 доллара за коробку, в основном в барах. , салоны красоты и строительные площадки, по словам агентов отдела по борьбе с сигаретами Департамента полиции.

Г-н Голд установил, что двое из предполагаемых главарей имеют определенные связи с организованной преступностью. Это были Винсент Рагузо, 40 лет, с 71-й улицы 1940 года, и Дженнаро Делла Моника, 44 года, с 13-й улицы 134, оба в Бруклине.

Называется Коломбо «солдатами»

Хотя г-н Голд отказался от уточнения, источник в его офисе сказал, что эти двое мужчин были «солдатами» мафиозной «семьи» Джозефа А. Коломбо-старшего

Третий предполагаемый главарь был идентифицирован как 25-летний Дуглас Цайльнхофер с 67-15 102d Street, Forest Hills, Queens, который уволился из полицейского управления в июне прошлого года после того, как отсидел два с половиной года.Два месяца спустя он был арестован за хранение и продажу необлагаемых налогом сигарет и оштрафован на 1000 долларов.

Г-н Голд сказал, что трое мужчин вели «отдельные, но сотрудничающие операции», каждый со своими собственными дистрибьюторами. Все 13 обвинительных заключений относятся к перевозке необлагаемых налогом сигарет для продажи, уголовному преступлению, наказуемому тюремным заключением на срок до четырех лет, а также за сговор при проведении такой операции, которая влечет за собой однолетний срок. Вчера все, кроме одного, были привлечены к уголовной ответственности.

Расследование сначала сосредоточилось на двух барах: Say-Hi Bar and Grill на 2334 Bath Avenue, в районе Bath Beach в Бруклине, и Club Del Monico 9024 Fourth Avenue в районе Bay Ridge-Fort Hamilton, где расположены два бара. Среди обвиняемых женщин были барменши, которые, как сообщается, действовали в качестве «руководящих» лиц, заинтересованных в распространении сигарет.Это были Лори Лефковиц, 25, с 72-й улицы 2007 года, и Адель Кьярелло, 28, с 6224 Fort Hamilton Parkway.

Кэтрин Делегро, 35, 321 Бэй Ридж-авеню, как сообщается, продавала в салоне красоты, а 28-летняя Вирджиния Ментесана — из своего дома на 71-й улице 1940 года.

Г-н Голд сказал, что спекулянты «никак не могли добраться до» обберов из Северной Каролины, которые продавали сигареты «совершенно легально» по 2,4 доллара за коробку.

Контрабандисты, которые перешли с легковых автомобилей на грузовики, когда их объем вырос до 80 000 коробок в неделю, продавали их дистрибьюторам за 3 или 3 доллара.20, сказал он. Г-н Голд сказал, что с отпечатанными марками Северной Каролины и Федерального налога, пачки были «почти неотличимы» от сигарет, продаваемых здесь на законных основаниях.

Другими обвиняемыми были следующие:

Рональд Кэмерон, 38, с 1548 581h Street, которому сегодня будет предъявлено обвинение.

Джей С. Дашефски, 24, оф. 62–98 Сондерс-стрит, Форест-Хиллз.

Ричард Марино, 30, оф. 30-Бэй, 46-я улица, Энтони Мелфи, 37, оф. 1445 Шор-Паркуэй, Питер Поркаро, 37, оф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *