прецизионные приводные и статические блоки для закрепления инструмента
Компания WTO (Германия) — это семейное предприятие, которое специализируется на разработке и изготовлении прецизионных приводных и статических блоков для закрепления металлорежущего инструмента.
Каталоги WTO
Стационарные блоки по стандарту DIN 69880 (ISO 10889) Все стационарные блоки WTO изготовлены в соответствии с новым стандартом ISO 10889 с высочайшей точностью и контролем. Блоки изготовлены из качественной и прочной стали, закалены, почернены и имеют шлифованную посадку. Стационарные блоки WTO | Блоки для пластинчатых резцов с внутренним подводом СОЖ высокого давления Блоки для пластинчатых резцов с внутренним подводом СОЖ высокого давления макс. 1160 PSI (80 бар) для увеличения стойкости инструмента и производительности. Блоки WTO для пластинчатых резцов | ||
Блоки для резцов квадратного сечения с внутренним подводом СОЖ высокого давления Новое поколение блоков для резцов квадратного сечения с внутренним подводом СОЖ макс. 1160 PSI (80 бар): для увеличения стойкости инструмента и большей подачи с простой и быстрой сменой инструмента. Блоки WTO для резцов квадратного сечения | Адаптеры WTO QuickFlex® Минимальные затраты, так как вы можете начать работу только с одним блоком. Просто зажимайте режущий инструмент в блок посредством стандартной ER цанги как в обычном блоке. Максимальная возможность расширения дополнительных функций, так как в любой момент вы можете укомплектовать блок быстросменными адаптерами. Адаптеры WTO QuickFlex® | ||
Прецизионные расточные адаптеры WTO QuickFlex для BIG KAISER Адаптеры для системы быстрой смены инструмента QuickFlex® доступны в восьми различных размерах, что позволяет использовать сверлильные инструменты BIG KAISER размеров от CKB1 до CKB4. Гарантирует беззазорную обработку высокоточных отверстий на токарных центрах в диапазоне от ⌀0,4 до ⌀74 мм. Прецизионные адаптеры WTO QuickFlex® | WTO QuickFlex® smart Новое поколение умных адаптеров с интеллектуальным онлайн-мониторингом процессов для обеспечения высокой надежности в автоматизированных производственных ячейках. WTO QuickFlex® smart | ||
Короткий адаптер WTO Coromant Capto® Coromant Capto® является модульной быстросменной системой в соответствии со стандартом ISO 26623 для токарных станков. Система объединяет в себе высочайшую стабильность и жесткость, в то же время обеспечивает гибкость переналадок. Короткий адаптер WTO Coromant Capto® | Долбёжный блок WTO Для экономичного изготовления прямых пазов и шлицев. До 1000 проходов в минуту. 32 мм рабочий ход. 10 мм макс. ширина паза. Макс. подача на проход 0.15 мм. Направление обработки Х+ или Х. Одна оправка для внутреннего и наружного долбления: Простым переустановом долбяка на 180 градусов. Долбёжный блок WTO | ||
Оправки WTO со сменными пластинами для долбёжного блока Оправки типа SB105, SB110, SB117 Оправки WTO для долбёжного блока | Зубофрезный блок WTO Высокопроизводительная обработка зубчатых зацеплений на токарном центре. Зубофрезерный блок обеспечивает высокую жесткость и минимальное биение. Высокая гибкость переналадок посредством сменных оправок для разных фрез. Зубофрезный блок WTO |
Сертификат дилера WTO
Металлорежущий инструмент и оснастка | «Вебер Комеханикс»
«Вебер Комеханикс» оказывает полный спектр услуг по техническому оснащению предприятий металлорежущим инструментом и оснасткой, а также предлагает комплексный подход к организации инструментообеспечения машиностроительных производств.
Применение современных инструментов позволяет максимально полно использовать потенциал оборудования, что значительным образом расширяет возможности эксплуатационного парка предприятия. Недостаточное внимание к системному оснащению металлорежущим инструментом неизбежно ведет к ощутимым потерям конкурентоспособности предприятия и выпускаемой продукции.
Специалисты «Вебер Комеханикс» предлагают широкий спектр услуг, в том числе:
- независимую экспертную оценку производственных возможностей предприятия с целью выявления существующих задач по обеспечению металлорежущим инструментом;
- организацию системы учета и контроля использования металлорежущего инструмента с точной привязкой к конкретным деталям и ежегодному плану выпуска продукции;
- подбор режущего инструмента и оснастки, их внедрение на производство, написание и отладку управляющих программ;
- подготовку персонала заказчика и обучение использованию поставляемой продукции.
Отправить заявку
На сегодняшний день «Вебер Комеханикс» является официальным представителем следующих производителей металлорежущего инструмента и оснастки:
WTO (Германия) занимает ведущие позиции в сфере производства и усовершенствования статических и приводных высокоточных блоков для металлообрабатывающих станков.
NIKKEN (Япония) производит высококачественную оснастку для металлообрабатывающего оборудования.
ELBO CONTROLLI (Италия) специализируется на устройствах для настройки инструмента.
HAIMER (Германия) разрабатывает и изготавливает современные высокоточные устройства в основном в области зажимных приспособлений.
SECO TOOLS (Швеция) является одним из лидеров в сфере производства инструмента для металлообработки.
SUMITOMO (Япония) − производитель металлорежущего инструмента.
GUHRING (Германия) − один из ведущих мировых производителей осевого прецизионного металлорежущего инструмента.
KOMET (Германия) предоставляет инновационные концепции инструментов и комплексные решения для обработки отверстий.
AUTOSTRONG (Тайвань) является одним из крупнейших производителей станочной оснастки: ручных патронов, механизированных гидравлических патронов и вращающихся гидравлических цилиндров.
AMF (Германия) − ведущий производитель в области крепления, винтового и болтового соединения и закупорки.
Благодаря прямым контрактам с ведущими мировыми поставщиками «Вебер Комеханикс» предлагает оптимальные условия поставки.
По вопросам приобретения металлорежущего инструмента и оснастки можно связаться ся по телефону: +7 (495) 925 1729 или по электронной почте [email protected]
Долбление » HORN RUS LLC
Инструмент для долбления под брендом HORN
Компания «ХОРН РУС» — официальный представитель немецкого бренда Paul HORN GmbH в России — предлагает долбежный инструмент по металлу. На выбор полная номенклатура производителя. Возможна поставка партий любого объема — оперативно из Германии.
Долбежный инструмент HORN: задачи, типы, характеристики
В ассортименте продукции — державки со сменными режущими пластинами из твердого сплава. С их помощью реализуемы процессы долбления и протяжки:
- шлицевые соединения под ключи типа TORX;
- продольные канавки;
- эвольвентные зацепления.
Типы:
- линейка на базе системы SuperMini 105 — для мелкоразмерной обработки, диаметр отверстий 0,2–6 мм, ширина канавок 0,2–5 мм;
- линейка на базе системы SuperMini 110 — для мелкоразмерной обработки, диаметр отверстий 6–10 мм, ширина канавок 1–3 мм;
- линейка на базе серии S117 — диаметр отверстий от 14 мм, ширина нарезания канавок от 3 мм.
Подробная информация по базовым типоразмерам представлена в каталоге. В случае нестандартных параметров необходимо отправить запрос на специальный инструмент. Инженеры HORN разработают персональный проект на основе ваших чертежей или эскизов.
Характеристики:
- державки могут использоваться с правыми и с левыми пластинами;
- есть спецификации с внутренним подводом смазочно-охлаждающей жидкости;
- возможен монтаж в револьверную голову станка или в приводной блок;
- возможно долбление на токарном станке и обрабатывающих центрах с ЧПУ;
- совместимы со станками марок BENZ, EWS, AR2P, WTO, Schwarzer.
Преимущества инструмента для долбления от компании HORN
Сделано в Германии
Обработка металла инструментом HORN — высокоточная (классы точности C11, JS9 и P9). Все базовые модификации изготовлены в соответствии с международными стандартами. Погрешности размеров в пределах норм — производство автоматизировано на 97%, качество контролируется на каждом этапе изготовления.
Высокая надежность
Хвостовики державок сделаны из твердых сплавов, что обеспечивает отличную виброустойчивость. У пластин есть модификации с покрытием или напайкой из сверхтвердых режущих (алмазных) материалов — кубического нитрида бора (CBN). Такие режущие кромки сочетают высокую твердость и термостойкость, справляются с обработкой закаленных и высоколегированных сталей, титановых сплавов.
У компании HORN собственное производство твердых сплавов. Все марки изготавливаются на основе мелкозернистых карбидных порошков. Фракции порошка — мельче пыли. Из такого сырья получаются мелкозернистые, сверх-мелкозернистые и ультра-мелкозернистые сплавы с повышенными показателями прочности, износостойкости, термостойкости. Поэтому каждое приспособление для долбления пазов на токарном станке — неоспоримо надежное и долговечное.
Проекты под заказ
Компания выполняет заказы по изготовлению инструмента по индивидуальным параметрам.
Paul HORN GmbH в России
Купить или заказать инструмент под брендом HORN можно, обратившись в компанию «ХОРН РУС», — официальное российское представительство компании Paul HORN GmbH.
Мы поставляем 100% оригинальную продукцию, имеем большие складские запасы и отлаженную систему логистики.
Доступен полный ассортимент продукции от производителя. В наличии инструмент, позволяющий осуществлять долбление паза на токарном станке, фрезерном станке, на ОЦ с ЧПУ. Доступно большое количество типоразмеров.
Производство специального инструмента осуществляется в Германии, в городе Тюбингене. Все производственные мощности, лаборатории, центр НИОКР, отдел технического контроля находятся в одном месте. Непрерывная технологическая цепочка позволяет работать максимально оперативно. Даже крупные заказы выполняются в короткие сроки.
Производитель гарантирует высокое качество инструмента, поэтому бренд компании Paul HORN GmbH находится в числе лидеров данного производственного сектора. Уже более 50 лет продукцию HORN выбирают заводы по производству автомобилей, спецтехники, самолетов, космической техники, нефтегазового оборудования, медицинской техники, ювелирных изделий.
Чтобы купить или заказать инструмент для долбления металла, отправьте заявку в «ХОРН РУС» по телефону +7 (495) 968-21-68 или по почте [email protected].
WTO — это… Что такое WTO?
Всеми́рная торго́вая организа́ция (ВТО) (англ. World Trade Organization (WTO), фр. Organisation mondiale du commerce (OMC)) — международная организация, созданная в 1995 году с целью либерализации международной торговли и регулирования торгово-политических отношений государств-членов. ВТО является преемницей Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ), заключенного в 1947 году и на протяжении почти 50 лет фактически выполнявшего функции международной организации.
ВТО отвечает за разработку и внедрение новых торговых соглашений, а также следит за соблюдением членами организации всех соглашений, подписанных большинством стран мира и ратифицированных их парламентами. ВТО строит свою деятельность исходя из решений, принятых в 1986—1994 годах в рамках Уругвайского раунда и более ранних договоренностей ГАТТ. Обсуждения проблем и принятие решений по глобальным проблемам либерализации и перспективам дальнейшего развития мировой торговли проходят в рамках многосторонних торговых переговоров (раунды). К настоящему времени проведено 8 раундов таких переговоров, включая Уругвайский, а в 2001 году стартовал девятый в Дохе, Катар.
Штаб-квартира ВТО расположена в Женеве, Швейцария.
Глава ВТО (генеральный директор) — Паскаль Лами.
На июль 2008 г. в ВТО состояло 153 страны. Каждая из них обязана предоставлять другим членам организации режим наибольшего благоприятствования в торговле.
Правила ВТО предусматривают ряд льгот для развивающихся стран. В настоящее время развивающиеся страны — члены ВТО имеют (в среднем) более высокий относительный уровень таможенно-тарифной защиты своих рынков по сравнению с развитыми. Тем не менее, в абсолютном выражении общий размер таможенно-тарифных санкций в развитых странах гораздо выше, вследствие чего доступ на рынки высокопередельной продукции с развивающихся стран серьёзно ограничен.
Правила ВТО регулируют только торгово-экономические вопросы. Попытки США и ряда европейских стран начать дискуссию касательно условий труда (что позволило бы считать недостаточную законодательную защиту работников в качестве «нелегитимного» конкурентного преимущества) были отвергнуты из-за протестов развивающихся стран, поскольку такие меры, в конечном счёте, ещё больше усугубят положение трудящихся в связи с сокращением рабочих мест, снижением доходов и уровня конкурентоспособности.
История ВТО
Все возрастающая роль мировой торговли заставила индустриальные страны уже в XIX веке поддерживать на международном уровне ограниченную кооперацию по вопросам таможенных пошлин. Разразившийся в 1929 году глобальный экономический кризис и попытки его преодоления в отдельных развитых странах путём прямой защиты внутреннего рынка высокими таможенными пошлинами от иностранного импорта показали, что при все возрастающих объёмах внешней торговли необходима её институционализация и наднациональное регулирование в признанных международно-правовых рамках.
Экономическим фундаментом требований либерализации внешней торговли служит экономическая теория сравнительного преимущества, разработанная в начале XIX века Давидом Рикардо.
Идея создания международной организации, призванной регулировать международную торговлю, возникла ещё до окончания Второй мировой войны. В основном усилиями США и Великобритании в 1944 году на конференции в Бреттон Вуде были основаны Международный валютный фонд и Международный банк реконструкции и развития. Третьей опорой нового экономического порядка наряду с упомянутыми организациями предполагалось создание Международной торговой организации (МТО). Для этого в 1946 году в Гаване была созвана международная конференция по торговле и занятости, которая и должна была выработать материально-правовые рамки международного соглашения о снижении тарифов, предложить заинтересованным странам устав этой организации, взять на себя координирующую роль в вопросах упрощения внешней торговли и снижения таможенного бремени на пути товаров из страны в страну. Уже в октябре 1947 года было подписано Генеральное соглашение о тарифах и торговле (ГАТТ), которое первоначально рассматривалось лишь как часть всеобъемлющего соглашения в рамках новой международной торговой организации. Это соглашение, рассматриваемое как временное, вступило в силу 1 января 1948 года.
СССР не был приглашён к участию в Гаванской конференции, так как отказался быть участником МВФ и МБРР. Советское правительство опасалось того, что большое влияние, которое имели США в этих организациях, и начало противостояния между идеологическими блоками (Холодная война) не позволят в должной степени учитывать интересы СССР в рамках этих организаций.
Конгресс США, однако, неожиданно отказался от ратификации Устава МТО, несмотря на то что Соединённые Штаты были главной движущей силой организации МТО, и ГАТТ, первоначально временное соглашение, продолжало действовать без всякой организационной структуры, которой должна была стать МТО.
В последующие годы ГАТТ, хотя и в урезанном от первоначально задуманного виде, оказался достаточно эффективной системой, в рамках которой средняя таможенная пошлина снизилась с 40 % к моменту подписания соглашения в середине сороковых годов до 4 % в середине девяностых. С целью снижения прямых таможенных пошлин и скрытых, так называемых нетарифных, ограничений на ввоз продукции из-за рубежа в рамках ГАТТ регулярно проводились раунды переговоров между странами-участницами.
Так называемый Уругвайский раунд переговоров, длившийся с 1986 по 1994 год, был наиболее успешным. В результате долгих переговоров в 1994 году в Марракеше было подписано соглашение о создании ВТО, вступившее в силу 1 января 1995 года. Страны-участницы достигли согласия о том, что в рамках этой организации будет не только регулироваться торговля товарами (что являлось предметом ГАТТ уже с 1948 года), но и в связи со все возрастающей ролью услуг в постиндустриальном обществе и их растущей долей в мировой торговле (на начало XXI века — около 20 %) принято Генеральное соглашение о торговле услугами (GATS), регулирующее эту область внешней торговли. Также в рамках Марракешского соглашения было принято Соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности (TRIPs), регулирующее торговые вопросы прав на результаты интеллектуальной деятельности и являющееся неотъемлемой частью правового фундамента ВТО.
Таким образом, спустя почти 50 лет после неудачных попыток создания международной организации и существования временной конструкции ГАТТ, регулирующей вопросы внешней торговли, с 1 января 1995 года ВТО приступило к работе.
Организационная структура ВТО
Официальным высшим органом организации является Министерская Конференция ВТО, которая собирается не реже, чем один раз в два года. За время существования ВТО было проведено шесть таких конференций, практически каждая из которых сопровождалась активными протестами со стороны противников глобализации. Текущие задачи организации между конференциями возложены на Генеральный Совет ВТО, собирающийся несколько раз в год в Женеве. В подчинении Совета состоит специальная комиссия по наблюдению за торговой политикой стран-участниц, призванная следить за выполнением ими своих обязательств в рамках ВТО. Кроме общих исполнительных функций, Генеральный Совет руководит еще несколькими комиссиями, созданными на основании заключенных в рамках ВТО соглашений. Самыми важными из них являются: Совет по товарной торговле (так называемый Совет-ГАТТ), Совет по торговле услугами и Совет по вопросам торговых аспектов прав интеллектуальной собственности. Кроме того, в подчинении Генерального Совета состоит множество других комитетов и рабочих групп, призванных снабжать высшие органы ВТО информацией о развивающихся странах, бюджетной политике, финансово-бюджетных вопросах и т. д.
Во главе организации стоит Генеральный Директор с соответствующим подчиненным ему секретариатом.
Комиссия по урегулированию споров
Одним из важнейших инструментов урегулирования возникающих между странами-участницами споров в рамках ВТО является Комиссия по урегулированию споров (DSB) — квазисудебный орган, призванный беспристрастно и быстро разрешать разногласия между сторонами. За истекшие после основания ВТО годы Комиссия была вынуждена много раз решать сложные, нередко достаточно политизированные торговые проблемы между влиятельными странами — участницами ВТО. Многие решения Комиссии за истекшие годы воспринимаются неоднозначно. Большую озабоченность у активистов защиты окружающей среды вызывают, например, чрезмерная, по их мнению, поддержка принципа свободной торговли между странами в ущерб интересам окружающей среды.
Отдельные решения
Некоторые решения Комиссии по Урегулированию Споров Всемирной Торговой Организации, вызвавшие большой общественный резонанс:
- решение 1992 года в рамках ГАТТ в отношении закона США, регулирующего импорт тунца. Американский закон о защите морских млекопитающих запрещал импорт рыбы, выловленной с применением определенного вида сетей, при применении которого гибли дельфины. Закон применялся как к американским, так и к иностранным продавцам рыбы и по мнению правительства США ставил перед собой «легитимную цель» защиты окружающей среды. Мексика, как страна, в которой применялся этот способ ловли тунца подала жалобу на этот закон, аргументируя тем, что он нарушает соглашения о свободной торговле и представляет собой запрещенное в рамках ГАТТ нетарифное ограничение. Предшественник Комиссии действительно признал этот закон не соответствующим нормам свободной торговли и указал на то, что американское правительство хотя и преследовало оспариваемым запретом легитимную цель защиты дельфинов, однако эта цель могла быть достигнута другими, не ущемляющими другие страны методами. Tuna/Dolphin Case I(англ.)
- похожий спор по отношению к закону, запрещавшему импорт креветок в США, выловленных методом, опасным для морских черепах был вынесен на рассмотрение Комиссии уже в рамках ВТО в 2000 году. Азиатские страны (Индия, Пакистан, Малайзия и Таиланд), использовавшие этот метод ловли придерживались мнения о том, что подобные ограничения импорта в США являются ничем иным как «зеленым протекционизмом», за которым на самом деле стоит желание развитых стран ограничить ввоз дешевого импорта, а экологические обоснования являются всего лишь предлогом. Рассматривая это дело Комиссия хотя и признала в мотивировочной части своего решения возможность того, что меры по охране окружающей среды могут теоретически являться легитимной причиной для ограничения импорта определенных товаров, однако в конкретном случае закон о запрете ввоза креветок по ее мнению не соответствует нормам ВТО и США предписывается его отменить. Shrimp/Turtle Case(англ.)
- основную часть торговых споров в рамках ВТО составляют споры между крупнейшими субъектами международной торговли — Европейским союзом и США. Так, например, получил широкую огласку конфликт относительно введенных США в марте 2002 года высоких пошлин на импорт европейской стали с целью поддержки американской сталелитейной отрасли. Европейский союз расценил это как запрещенную нормами ВТО дискриминацию и оспорил эти меры жалобой в Комиссию, которая признала меры по защите американского рынка нарушающими правила ВТО. США вынуждены были отменить дискриминационные пошлины.
Россия и ВТО
В 1986 году СССР обратился с заявкой о получении статуса наблюдателя в Уругвайском раунде переговоров с целью последующего присоединения к ГАТТ. США, однако, отклонили эту заявку, мотивировав это тем, что СССР является страной с плановой экономикой, что несовместимо c принципами свободной торговли. Только в 1990 году СССР смог получить статус наблюдателя.
В 1993 году уже Россия обратилась с официальной заявкой о присоединении к ГАТТ. В 1995 году начались переговоры по вступлению России в ВТО.
Наиболее трудные переговоры велись с США, Евросоюзом и Китаем. Разногласия с Евросоюзом удалось урегулировать после того, как Россия поддержала Киотский протокол. Самыми сложными были переговоры с США, которые велись в течение шести лет. Основные разногласия касались вопросов финансовых рынков, поставок в РФ сельскохозяйственной продукции и защиты прав интеллектуальной собственности (в частности закрытие сайта Allofmp3.com[1] Россия и США подписали протокол о присоединении РФ к ВТО 20 ноября 2006 года. Подписание произошло в рамках сессии Азиатско-Тихоокеанского форума в Ханое (Вьетнам).
На сегодняшний день Грузия остается единственной страной, выступающей против вступления России в ВТО. Однако Грузия не входит в рабочую группу по присоединению России к организации и не может в одностороннем порядке блокировать вступление России в ВТО. По состоянию на октябрь 2008 года, России необходимо провести лишь многосторонние переговоры, для того чтобы вступить в организацию.
Вступление России в ВТО было отложено на неопределённый срок в августе 2008 года в связи с обострением ситуации на Кавказе [2]. Однако события на Кавказе являются далеко не самой главной проблемой для вступления России. В сентябре 2008 года группа министров финансов стран Евросоюза обратилась к России с советом «побыстрее вступить в организацию», однако получили ответ, что Россия вряд ли станет членом ВТО до середины 2009 года.
Вступление России во Всемирную торговую организацию постоянно откладывается ещё и из-за необходимости подготовиться к ВТО, чтобы потери от присоединения значительно снизились, а выгоды возросли. Осложнил вступление ВТО и начавшийся в мире финансовый кризис, заставивший множество стран задуматься не о свободной торговле, а, наоборот, о жестком регулировании своих экономик.
Условия присоединения
В декабре 2006 года была опубликована подробная информация об основных результатах переговоров[3], где приведены как сведения по важнейшим товарным позициям, так и консолидированные данные по остальным. Результаты по всем тысячам позиций опубликованы на английском языке. До этого переговоры велись в закрытом режиме, что является обычной практикой для переговоров по экономическим вопросам, включая ВТО.
В течение первого года после вступления России в ВТО ни одна внешнеторговая пошлина не будет снижена. По разным группам товаров предусмотрены переходные периоды от 1 года до 7 лет; в течение 7 лет пошлины на промышленные товары снизятся в среднем с 11,1 % до 8,2 %. Таможенные пошлины на потребительские товары, массово производящиеся в России, практически не снизятся (за исключением автомобилей и обуви). В то же время, будут отменены пошлины на компьютеры и элементную базу, снижены пошлины на бытовую электронику и электротехнику, лекарства, технологическое и научное оборудование. Государство сможет оказывать сельскому хозяйству помощь на сумму не более 9 млрд долл. в год (сейчас объём помощи составляет 3,5 млрд долл. в год, однако размер субсидий ещё будет обсуждаться на многосторонних переговорах).
Согласно критической статье в журнале «Эксперт», «максимальная теоретически возможная выгода отечественных предприятий от присоединения России к ВТО равна 23 млрд долларов в год», при этом, как пишут авторы статьи, «можно прикинуть», что Россия «отдаст часть своего рынка, эквивалентную примерно 90 млрд долларов в год».[4]
Существует мнение, что Российское правительство форсирует вступление России в ВТО, поскольку это очень выгодно нефтяникам, приближённым к Кремлю — это даст им возможность получать больше прибыли с проданной нефти, так как снизит импортные пошлины в других странах-членах ВТО до общего уровня.[5]
Критика
Заявленная цель ВТО — распространение идей и принципов свободной торговли и стимуляция экономического роста. Многие считают, что свободная торговля не делает жизнь большинства более процветающей, а лишь приводит к дальнейшему обогащению уже богатых (как стран, так и личностей). Договоры ВТО также обвинялись в частичном несправедливом приоритете мультинациональным корпорациям (транснациональным) и богатым странам.
Критики полагают, что небольшие страны имеют очень малое влияние на ВТО, и, несмотря на заявленную цель — помощь развивающимся странам, — развитые страны концентрируются, прежде всего, на своих коммерческих интересах. Также, по их утверждениям, вопросы здравоохранения, безопасности и защиты окружающей среды постоянно игнорируются в пользу дополнительных льгот для бизнеса.
В частности, деятельность ВТО часто подвергается критике и осуждению со стороны антиглобалистов.
Текущие события
2008
2007
11 января Вьетнам официально вступил в ряды ВТО.
27 июля Королевство Тонга (Тонга)[[6] вступило в ВТО.
В декабре 2007 года было принято государство Кабо-Верде.
2006
7 ноября ВТО после продолжавшихся последние 11 лет переговоров официально предложила Вьетнаму вступить в свои ряды. По мнению представителей организации, Вьетнам успешно провел все необходимые реформы и теперь готов вступить в ВТО. Теперь соответствующий договор должно будет подписать вьетнамское правительство. Спустя 30 дней после этого Вьетнам официально станет членом торговой организации. Таким образом, он станет 150-м участником этой организации.
10 ноября Глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин заявил, что Россия и США пришли к компромиссу на переговорах по вступлению во Всемирную торговую организацию (ВТО).
18 ноября на саммите АТЭС в Ханое России и США состоялся очередной этап двухсторонних переговоров по поводу вступления нашей страны в ВТО. В результате было подписано двустороннее соглашение.
С 2003 года проводятся Межпарламентские конференции по вопросам деятельности ВТО. 1-2 декабря 2006 года в Женеве состоялась Пятая межпарламентская конференция по ВТО. В работе форума приняли участие свыше 400 представителей из 70 стран. Темой конференции стал срыв Дохийского раунда переговоров и возможности реанимации переговорного процесса. В итоговом документе конференции парламентарии выразили озабоченность тем, что переговоры в рамках Дохийского раунда «практически застыли на мертвой точке». Парламентарии также подчеркнули, что особое внимание на переговорах в рамках Дохийского раунда должно быть уделено защите интересов развивающихся стран
2005
11 декабря было принято официальное решение о принятии в ВТО Саудовской Аравии, которая стала 149-м членом этой организации.
15 декабря о принятии Королевства Тонга в ВТО заявил в Гонконге председатель министерской конференции ВТО Джон Цанг.
Источники
- ↑ Россию не примут в ВТО из-за AllofMP3.com
- ↑ Lenta.ru:Экономика: Россия перенесла вступление в ВТО на неопределённый срок
- ↑ Об основных результатах переговоров по доступу на рынки товаров и услуг в рамках присоединения России к ВТО. МЭРТ. Проверено 19 января 2007.
- ↑ Вступление в ВТО: «Задержись на пороге». Журнал «Эксперт». Проверено 2 декабря 2006.
- ↑ Финам.ru — Вступление России в ВТО: плюсы и минусы.
- ↑ http://www.wto.org/english/thewto_e/countries_e/tonga_e.htm]
Ссылки
Всемирная торговая организация (ВТО, WTO, OMC)
Wikimedia Foundation. 2010.
Наименование документа | Краткое описание |
Марракешское соглашение об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 года(вступило в силу 01.01.1995, для России — 22.08.2012) | Учреждает Всемирную торговую организацию, устанавливает ее сферу деятельности, функции, структуру, порядок присоединения и другие организационные аспекты.Включает 4 приложения. |
Приложение 1 А: Многосторонние соглашения по торговле товарами | |
Генеральное соглашение о тарифах и торговле 1994 г. | Определяет основы режима торговли товарами, права и обязательства членов ВТО в этой сфере |
Генеральное соглашение о тарифах и торговле 1947 г. | Определяет основы режима торговли товарами, права и обязательства членов ВТО в этой сфере |
Соглашение по сельскому хозяйству | Определяет особенности регулирования торговли сельскохозяйственными товарами и механизмы применения мер государственной поддержки производства и торговли в этом секторе |
Соглашение по текстилю и одежде | Определяет особенности регулирования торговли текстилем и одеждой |
Соглашение по применению санитарных и фитосанитарных норм | Определяет условия применения мер санитарного и фитосанитарного контроля |
Соглашение по техническим барьерам в торговле | Определяет условия применения стандартов, технических регламентов, процедур сертификации |
Соглашение по инвестиционным мерам, связанным с торговлей
| Запрещает использовать ограниченный круг мер торговой политики, которые могут влиять на иностранные инвестиции и быть квалифицированы как противоречащие Ст.III ГАТТ (Национальный режим) и Ст.XI (Запрет количественных ограничений) |
Соглашение по применению статьи VII ГАТТ 1994 (таможенная оценка товаров) | Определяет правила оценки таможенной стоимости товаров |
Соглашение по предотгрузочной инспекции | Определяет условия проведения предотгрузочных инспекций |
Соглашение по правилам происхождения | Определяет, что под правилами происхождения понимается совокупность законов, нормативных актов и правил для определения страны происхождения товаров |
Соглашение по процедурам импортного лицензирования | Устанавливает процедуры и формы лицензирования импорта |
Соглашение по применению Статьи VI ГАТТ 1994 (антидемпинг) | Определяет условия и процедуры применения мер для противодействия демпингу |
Соглашение по субсидиям и компенсационным мерам | Определяет условия и процедуры применения субсидий (мер государственной поддержки) и мер противодействия субсидированию |
Соглашение по защитным мерам | Определяет условия и процедуры применения мер для противодействия растущему импорту |
Приложение 1 В: Генеральное соглашение по торговле услугами | Определяет основы режима торговли услугами, права и обязательства членов ВТО в этой сфере |
Приложение 1 С: Соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности | Определяет права и обязательства членов ВТО в области защиты интеллектуальной собственности |
Приложение 2 Договоренность в отношении правил и процедур разрешения споров | Устанавливает условия и процедуры разрешения споров между членами ВТО в связи с выполнением ими обязательств по всем соглашениям ВТО |
Приложение 3: Механизм обзоров торговой политики | Определяет условия и общие параметры обзоров торговой политики членов ВТО |
Приложение 4: Необязательные для участия всех членов ВТО многосторонние торговые соглашения | |
Соглашение по торговле гражданской авиатехникой | Определяет обязательства сторон по либерализации торговли в этом секторе |
Соглашение по правительственным закупкам | Устанавливает процедуры допуска иностранных компаний к национальным системам закупок для государственных нужд |
Договоренность об обязательствах в области финансовых услуг | Дополняет обязательства стран-членов ВТО в сфере финансовых услуг |
Протоколы присоединения стран-членов ВТО | Являются неотъемлемой частью Марракешского соглашения. |
Промышленный металлорежущий инструмент и оснастка
Мы рады приветствовать Вас на страницах интернет-магазина ООО «Центр Режущего Инструмента».
Вашему вниманию, прежде всего, представлен широкий спектр инструмента для металлообработки – сверления, развертывания, зенкерования, нарезания резьбы, токарной и фрезерной обработки, зажимной оснастки.
Перечень товара включает также слесарно-монтажный инструмент – ключи, отвертки, головки, зачистной инструмент, губцевый инструмент, ударный инструмент, тиски, наборы инструмента.
В разделе измерительного инструмента для контроля параметров процессов и изделий металлообработки предлагаются рулетки, линейки, угольники, уровни, штангенинструмент, микрометрический инструмент.
Неотъемлемой частью номенклатуры является абразивный инструмент – круги отрезные, зачистные, шлифовальные.
Мы предлагаем качественный, зарекомендовавший себя инструмент в соответствии с действующими техническими регламентами, ГОСТами, ТУ, DIN.
Простой алгоритм поиска товара и удобная навигация по разделам помогут каждому посетителю сделать правильный выбор и оперативно сформировать заказ.
Компания ООО «Центр режущего инструмента» уделяет особое внимание оснащению станочного парка наших партенеров высококачественным твердосплавным инструментом и оснасткой. Договорные отношения с производителями и дистрибьютерами предлагаемых нами брэндов позволяют нам в кратчайшие сроки предложить решение и осуществить поставку необходимой продукции.
ООО «Центр режущего инструмента» осуществляет поставки инструмента и станочной оснастки следующих производителей:
Высокотехнологичный инструмент GUHRING для задач по сверлению,фрезерованию,нарезанию резьбы и развертыванию
ООО «Центр режущего инструмента» является Официальным Дилером ООО «Искар»-эксклюзивного дистрибьютора и официального представителя завода-изготовителя металлорежущего инструмента ISCAR для широкого применения во всех сферах металлообработки.
Высокотехнологичные цанговые системы и оснастка REGO-FIX для фрезерных станков
Высокоточная оснастка WALTER DUNNER SA для автоматов продольного точения
Приводные и статические инструментальные блоки WTO GmbH-лидера в данной отрасли
(PDF) Practice of World Trade Organization Dispute Settlement Body (WTO DSB) on the issues of the support of the use of renewable energy sources
ВЕСТНИК Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Право
BULLETIN of the L.N. Gumilyov Eurasian National University. Law Series
№4 (129)/2019
121
криминация, касающаяся солнечных элементов и модулей в соответствии с требованиями
внутреннего контента, не подпадает под действие положений об отмене государственных
закупок в статье III: 8 (а) ГАТТ 1994 года. В частности, Группа пришла к выводу, что элек-
троэнергия, приобретаемая правительством, не находится в «конкурентных отношениях»
с солнечными элементами и модулями, подверженными дискриминации в рамках требова-
ний внутреннего контента [9].
Индия утверждала, что требования внутреннего контента также оправданы в соответ-
ствии со статьей XX (d) ГАТТ 1994 года на том основании, что они обеспечивают соблю-
дение Индией «законов или положений», требующих от нее принятия мер по содействию
устойчивому развитию. Группа сочла, что международные соглашения могут представлять
собой «законы или нормативные акты» по смыслу статьи XX (d) ГАТТ только в той мере,
в какой они являются правилами, которые имеют «прямое действие» или иным образом
являются частью внутренней правовой системы соответствующего члена. Группа пришла
к выводу, что большинство инструментов, определенных Индией, не являются «законами
или нормативными актами» по смыслу статьи XX (d) ГАТТ или не являются законами или
нормативными актами, в отношении которых требования внутреннего контента определяет
«надежное соблюдение». Таким образом, Группа пришла к выводу, что Индия не смогла до-
казать, что оспариваемые меры оправданы в соответствии со статьей XX (d) ГАТТ. Апелля-
ционный орган согласился с выводом Группы о том, что Индия не продемонстрировала, что
ее меры были оправданы в соответствии со ст. ХХ (d). В контексте этого положения Индия
не продемонстрировала, что оспариваемые внутренние документы излагают правило, обе-
спечивающее экологически устойчивый рост, и не доказала, что указанные международные
документы подпадают под действие ст. ХХ (d). При этом Апелляционный орган пояснил,
что при определении того, определил ли респондент «правило», подпадающее под сферу
действия «законов или нормативных актов» согласно статье XX (d), коллегия может иметь
отношение к рассмотретрению таких факторов, как степень нормативности внутреннего
или международного документа и степень, в которой он действует, чтобы установить пра-
вило поведения или порядок действий, которые должны соблюдаться в рамках внутренней
правовой системы члена [33].
8 ноября 2016 года Индия сообщила ОРС ВТО, что в соответствии со статьей 21.3
Договоренностей о правилах и процедурах, регулирующих разрешение споров она намере-
валась выполнить рекомендации и решения ОРС ВТО в этом споре. 16 июня 2017 года Ин-
дия и США сообщили ОРС ВТО, что они согласились с тем, что разумный период времени
для выполнения рекомендаций и решений ОРС ВТО составит 14 месяцев. Соответственно,
разумный срок должен был истечь 14 декабря 2017 года.
19 декабря 2017 года США запросили разрешение ОРС ВТО приостановить действие
концессий или других обязательств в соответствии со статьей 22.2 Договоренностей о пра-
вилах и процедурах, регулирующих разрешение споров на том основании, что Индия не
выполнила рекомендации и постановления ОРС ВТО в течение разумного периода време-
ни. 3 января 2018 года Индия возразила против запроса США в соответствии со статьей
22.6 Договоренностей о правилах и процедурах, регулирующих разрешение споров. Индия
сообщила ОРС ВТО, что она не согласна с США, что Индия не выполнила рекомендации и
постановления ОРС ВТО в течение разумного периода времени. В своем сообщении Индия
указала, что США не вступили в переговоры с Индией о согласовании взаимоприемлемой
компенсации, и поэтому, по мнению Индии, запрос США не удовлетворяет условиям ста-
тьи 22.2 Договоренностей о правилах и процедурах, регулирующих разрешение споров.
На заседании ОРС ВТО 12 января 2018 года дело было передано в арбитраж в соот-
ветствии со статьей 22.6 Договоренностей о правилах и процедурах, регулирующих раз-
решение споров. 23 января 2018 года Индия обратилась с просьбой о создании комиссии
ВТО | Что такое ВТО?
ВТО предоставляет форум для переговоров по соглашениям, направленным на сокращение препятствия для международной торговли и обеспечение равных условий для всех, тем самым способствуя экономическому росту и развитию. ВТО также предоставляет правовая и институциональная основа для реализации и мониторинга этих договоров, а также для разрешения споров, возникающих из их толкование и применение.Текущий корпус торговых соглашений в составе ВТО состоит из 16 различных многосторонних соглашений (по участниками которого являются все члены ВТО) и два разных плюрилатеральных соглашения (участниками которой являются только некоторые члены ВТО).
За последние 60 лет ВТО, созданная в 1995 году, и ее организация-предшественница ГАТТ помогла создать сильную и процветающая международная торговая система, тем самым способствуя беспрецедентный рост мировой экономики.ВТО в настоящее время членами, из которых 117 являются развивающимися странами или отдельными таможенными территориями. ВТО деятельность поддерживается секретариатом из 700 сотрудников, возглавляемым ВТО. Генеральный директор. Секретариат находится в Женеве, Швейцария, и имеет годовой бюджет составляет примерно 200 миллионов швейцарских франков (180 миллионов долларов, 130 миллионов). Три официальных языка ВТО — английский, французский. и испанский.
Решения в ВТО обычно принимаются консенсусом всего членство.Высшим институциональным органом является Министерская конференция, который собирается примерно раз в два года. А Генеральный совет проводит деятельность организации в промежутках между Министерскими конференциями. Оба эти органа состоят из всех членов. Специализированные вспомогательные органы (Советы, комитеты, подкомитеты), включая всех членов, администрировать и контролировать выполнение членами различных ВТО соглашения.
В частности, основными направлениями деятельности ВТО являются:
переговоры о сокращении или устранении препятствий в торговле (импорт
тарифы, другие барьеры в торговле) и согласование правил, регулирующих
ведение международной торговли (например, антидемпинговые, субсидии, товарные
стандарты и др.)
администрирование и мониторинг применения согласованных правил ВТО для
торговля товарами, торговля услугами и интеллектуальная собственность, связанная с торговлей
права
мониторинг и анализ торговой политики наших членов, а также
обеспечение прозрачности региональных и двусторонних торговых соглашений
урегулирование споров между нашими членами относительно интерпретации и
применение договоров
наращивание потенциала государственных служащих развивающихся стран в
вопросы международной торговли
содействие процессу присоединения около 30 стран, которые еще не
члены организации
проведение экономических исследований, сбор и распространение торговых данных
в поддержку других основных направлений деятельности ВТО
объяснение и просвещение общественности о ВТО, ее миссии и ее
виды деятельности.
Основополагающие и руководящие принципы ВТО остаются стремлением к открытому границы, гарантия принципа наибольшего благоприятствования и недискриминационное обращение со стороны членов и среди них, а также обязательство прозрачность в ведении своей деятельности. Открытие национального рынков в международную торговлю, с оправданными исключениями или с адекватными гибкости, будет способствовать устойчивому развитию и способствовать его развитию, повышать благосостояние людей, сокращать бедность и способствовать миру и стабильности.В в то же время такое открытие рынка должно сопровождаться надежными внутренними и международная политика, способствующая экономическому росту и развитию в соответствии с потребностями и стремлениями каждого члена.
ВТО | Новости за 2021 год
Соглашение TBT направлено на обеспечение того, чтобы технические регламенты, стандарты и процедуры оценки соответствия были недискриминационными и не создавали ненужных препятствий для торговли. В то же время он признает право членов ВТО принимать меры для достижения законных политических целей, таких как защита здоровья и безопасности человека или защита окружающей среды.
В буклете основное внимание уделяется соблюдению членами требований об уведомлении в соответствии с Соглашением по ТБТ и проблемам, поднятым в Комитете по ТБТ, часто в ответ на эти уведомления. Правительства должны «уведомлять» других членов через Секретариат ВТО о предлагаемых мерах, которые могут иметь значительное влияние на торговлю других членов и которые не соответствуют соответствующим международным стандартам.
Ключевые результаты отмечены в публикации:
- Ежегодно направляется более 3000 уведомлений.
- Количество уведомлений увеличивается более чем на 11% каждый год.
- Восточная Африка отправила 26% уведомлений в 2020 году.
- Половина членов ВТО регулярно отправляет уведомления.
- В среднем участники могут комментировать большинство уведомлений в течение 56 дней.
- Почти половина всех заявленных нормативных требований относится к охране здоровья.
- Главный инструмент ВТО для распространения уведомлений TBT, ePing, имеет более 12 000 пользователей.
- Торговые опасения, высказываемые членами ВТО, росли в среднем на 26% в год.
- В 2020 году возникло рекордное количество новых торговых проблем — 57.
- Около одной трети членов ВТО приняли участие в обсуждениях торговых проблем в 2020 году.
Публикацию можно скачать здесь.
Поделиться
Данные о международной торговле и тарифах
Годовая торговля данныеДанные о годовой торговле товарами доступны на портале данных ВТО и в интерактивном инструменте данных о международной торговле и доступе к рынкам.Данные включают экспорт и импорт с разбивкой по товарным группам и по отдельным странам / регионам.
Источниками данных являются UN Comtrade, Международный валютный фонд, Евростат, национальные источники и т. Д. При необходимости отчетные данные дополняются оценками, произведенными ВТО.
Годовые данные обновляются в апреле и октябре каждого года. Сюда входят общие значения и данные с разбивкой по странам и выбранным региональным и экономическим группам.Октябрьское обновление также включает данные с разбивкой по товарным группам / регионам.
Стоимость (млн долларов США)Общий объем экспорта и импорта с 1948 года по миру, географическим регионам и примерно 200 странам. Годовые данные о торговле товарами готовятся совместно с ЮНКТАД.
Для извлечения данных ВТО выберите «Статистика международной торговли» → «Стоимость торговли товарами», затем выберите все годовые наборы данных, нажмите «Применить», затем нажмите Значок CSV.См. Изображение здесь. (обновляется в апреле и октябре каждого года)
Торговые индексы — стоимость, объем и стоимость единицы(база за предыдущий год = 100) и (база 2015 года = 100)
Общий объем экспорта и импорта с 1981 года по миру, географическим регионам и отдельным странам.
Для извлечения данных ВТО выберите «Статистика международной торговли» → «Торговля товарами — индексы и цены», затем выберите все годовые наборы данных, нажмите «Применить», затем на значок CSV.См. Изображение здесь. (обновляется в апреле и октябре каждого года)
Торговля товарами по товарным группам (млн долларов США)Общий объем экспорта и импорта с 1980 года примерно для 170 стран и 17 товарных групп.
Для извлечения данных ВТО выберите «Статистика международной торговли» → «Стоимость торговли товарами», затем выберите «Экспорт товаров по группам продуктов» и / или «Импорт товаров по группам продуктов», нажмите «Применить», затем щелкните значок CSV.См. Изображение здесь. (обновляется в октябре каждого года)
Краткосрочные торговые данныеДанные включают информацию об экспорте и импорте по всему миру, географическим регионам и примерно 100 странам в стоимостном выражении и по отдельным странам в натуральном выражении. Данные об объеме торговли товарами подготавливаются совместно с ЮНКТАД. Данные обновляются ежеквартально, в апреле, июне, сентябре и декабре.
Вся краткосрочная торговая статистика теперь доступна на портале данных ВТО.
Ежеквартальные данные
- Квартальная стоимость товара
Чтобы извлечь данные в ВТО, выберите «Статистика международной торговли» → «Стоимость торговли товарами» → выберите «Всего товаров. экспортирует или импортирует — ежеквартально (миллион долларов США) », нажмите« Применить », затем выберите формат Excel или CSV в правом верхнем углу. См. Изображение здесь. - Квартальный объем товарной торговли
Для извлечения данных ВТО выберите «Статистика международной торговли» → «Торговля товарами — индексы и цены» → «Индексы физического объема экспорта или импорта товаров без сезонной корректировки — ежеквартально (Индекс — (2005Q1 = 100))» и «Товары экспорт или импорт индексов физического объема с сезонной корректировкой — ежеквартально (индекс — (2005Q1 = 100)), нажмите «Применить», затем выберите формат Excel или CSV в правом верхнем углу.См. Изображение здесь.
Данные за месяц
- Ежемесячная торговая стоимость товаров
Для извлечения данных ВТО выберите «Статистика международной торговли» → «Стоимость торговли товарами» → «Общий объем экспорта или импорта товаров — ежемесячно (в миллионах долларов США) », нажмите« Применить »и экспортируйте в Excel или CSV. См. Изображение здесь. - Ежемесячные изменения экспортных и импортных цен на промышленные товары
Чтобы извлечь данные в ВТО, выберите «Статистика международной торговли» → «Торговля товарами — индексы и цены» → «Экспортная или импортная цена. изменения промышленных товаров — ежемесячно (индекс — (январь 2005 = 100)) »и« Экспортные или импортные изменения цен на промышленные товары — ежемесячно (ежемесячное изменение в процентах) », нажмите« Применить », затем экспортируйте в Excel или CSV.См. Изображение здесь.
ВТО | Понимание WTO
наверхКак разрешены споры?
Урегулирование споров является обязанностью Органа по разрешению споров (Генеральный совет в другом виде), который состоит из всех членов ВТО. Орган по разрешению споров имеет исключительное право создавать «группы» экспертов для рассмотрения дела и принимать или отклонять выводы групп или результаты апелляции.Он следит за выполнением постановлений и рекомендаций и имеет право санкционировать ответные меры, когда страна не выполняет постановление.
Первый этап: консультация (до 60 дней ). Прежде чем предпринимать какие-либо другие действия, спорящие страны должны поговорить друг с другом, чтобы увидеть, смогут ли они самостоятельно урегулировать свои разногласия. Если это не удается, они также могут попросить генерального директора ВТО выступить посредником или попытаться помочь любым другим способом.
Второй этап: комиссия (до 45 дней для назначения комиссии плюс 6 месяцев для завершения работы комиссии).Если консультации не увенчаются успехом, страна, подавшая жалобу, может попросить о назначении комиссии. Страна, находящаяся «на скамье подсудимых», может заблокировать создание группы один раз, но, когда Орган по урегулированию споров встречается во второй раз, назначение больше нельзя заблокировать (если нет консенсуса против назначения группы).
Официально комиссия помогает Органу по разрешению споров выносить решения или рекомендации. Но поскольку отчет комиссии может быть отклонен только консенсусом в Органе по урегулированию споров, его выводы трудно опровергнуть.Выводы комиссии должны основываться на указанных соглашениях.
Окончательный отчет комиссии обычно должен быть передан сторонам в споре в течение шести месяцев. В экстренных случаях, в том числе по скоропортящимся товарам, срок сокращается до трех месяцев.
В соглашении довольно подробно описан принцип работы панелей. Основные этапы:
До первого слушания: каждая сторона в споре представляет комиссии свои аргументы в письменной форме.
Первое слушание: дело для страны, подавшей жалобу, и защиты: страна (или страны), подавшая жалобу, страна-ответчик и те, кто объявил о своей заинтересованности в споре, излагают свои доводы на первом слушании коллегии.
Опровержения: вовлеченные страны представляют письменные опровержения и устные аргументы на втором заседании комиссии.
Эксперты: если одна сторона поднимает научные или другие технические вопросы, комиссия может проконсультироваться с экспертами или назначить группу экспертов для подготовки консультативного отчета.
Первый черновик: комиссия направляет описательные (фактические и аргументы) разделы своего отчета обеим сторонам, давая им две недели для комментариев. Этот отчет не содержит выводов и заключений.
Промежуточный отчет: Затем комиссия представляет промежуточный отчет, включая свои выводы и заключения, двум сторонам, давая им одну неделю на то, чтобы попросить о пересмотре.
Проверка: Срок рассмотрения не должен превышать двух недель.В течение этого времени группа может провести дополнительные встречи с двумя сторонами.
Заключительный отчет: Окончательный отчет представляется обеим сторонам, а через три недели он распространяется среди всех членов ВТО. Если комиссия решит, что оспариваемая торговая мера действительно нарушает соглашение или обязательство ВТО, она рекомендует привести эту меру в соответствие с правилами ВТО. Группа может предложить, как это можно сделать.
Отчет становится постановлением: Отчет становится постановлением или рекомендацией Органа по разрешению споров в течение 60 дней, если консенсус не отклоняет его.Обе стороны могут обжаловать отчет (а в некоторых случаях это делают обе стороны).
WTO Инструментальная оснастка и динамическая оснастка из набора инструментов
Если ваша мастерская занимается токарными работами, вам, вероятно, нужно было вставить шпоночную канавку в отверстие или на конец вала. Если у вас есть работа, которая требует от вас повторения этого неоднократно, вам следует рассмотреть возможность использования токарных протяжек от WTO и The Tool Crib. WTO находится в Ольсбахе, Германия, и является крупнейшим в мире производителем прецизионных державок для токарных центров.Благодаря этим огромным возможностям они усовершенствовали систему приводных инструментов, которая может сэкономить вам много времени и сделать вашу работу более прибыльной. Одна из ключевых особенностей работы этого инструмента — это то, что при обратном ходе режущая кромка выдвигается из пропила. Кроме того, эта система спроектирована так, что она работает 1: 1 со скоростью шпинделя. 1000 оборотов в минуту в вашей программе равняются 1000 гребков в минуту. Это намного проще, чем у многих инструментов конкурентов, у которых есть понижающий коэффициент. Устройство может быть легко преобразовано из режима внутреннего диаметра в режим внешнего диаметра.Максимальная рабочая длина реза составляет 32 мм при максимальной ширине 10 мм. Эти инструменты используют стандартные пластины PH Horn и могут создавать как пазы, так и шлицы.
Помимо протяжных устройств, WTO производит огромное количество как статических, так и приводных инструментов практически для любого токарного станка или токарного центра. Еще одна инновационная система — серия QuickFlex, которая позволяет быстро преобразовать цанговый инструмент ER в фрезерный адаптер без использования двух отдельных приводных инструментов.
Если вы хотите узнать больше о том, как WTO может помочь решить проблему или добавить возможности к вашей работе, пожалуйста, свяжитесь с нами или обратитесь к местному представителю Tool Crib для получения дополнительной информации.Вы также можете увидеть все их текущие каталоги в нашей библиотеке каталогов
.Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеВы успешно подписались!
Всемирная таможенная организация
Инструменты и инструменты
Недавние инструменты
Примеры из практики — Использование документации по трансфертному ценообразованию при проверке сделок со связанными сторонами в соответствии со статьей 1.2 (а) соглашения
Подробнее
Новое консультативное заключение о роялти и лицензионных сборахКомпендиум таможенной оценки
Технический комитет ВТО по таможенной оценке принимает технические решения и публикует в Сборнике таможенной оценки ВТО по Соглашению ВТО и текстам Технического комитета.
ПодробнееРешения, принятые Комитетом по таможенной оценке
Французский перевод термина «авторские права» в Пояснительной записке к Статье 8.1 (c) Соглашения. (Принято на 1-м заседании 13 января 1981 г.).
ПодробнееСписок инструментов Технического комитета по таможенной оценке
ПодробнееРуководство по обмену информацией о таможенной оценке
Это руководство разработано для облегчения обмена информацией об оценке между таможенными администрациями.
ПодробнееРуководство по таможенной оценке и трансфертному ценообразованию
Настоящее Руководство касается взаимосвязи между таможенной оценкой и трансфертным ценообразованием. Он предназначен в первую очередь для оказания помощи сотрудникам таможни, отвечающим за политику таможенной оценки или проводящим аудит и контроль на многонациональных предприятиях.
ПодробнееРуководство по разработке и использованию национальной базы данных в качестве инструмента оценки рисков
В настоящих Руководящих принципах рассматриваются различные вопросы, касающиеся разработки и использования национальной оценочной базы данных.
Подробнее