Аджами табак: Табак для кальяна Al Ajamy – секреты глубокого вкуса

Содержание

Табак для кальяна Al Ajamy – секреты глубокого вкуса

Буквально за несколько первых месяцев своей работы сумела доказать, что она обязательно станет достойным и серьезным конкурентом для любого местного производителя табаков для кальянов. Разумеется, выход на международный рынок был лишь вопросом времени, ведь специалисты компании были действительно увлечены собственным делом и начинали буквально с самых низов.


В начале их пути вся компания состояла всего из 5 человек, однако и этого было вполне достаточно, и работали они только над 5 вкусами. Однако именно эти вкусы сумели доказать окружающим, что качество и подход данного производителя действительно достойны внимания. Буквально за год компания разработала еще 15 новых вкусов, а число ее сотрудников перевалило за несколько сотен человек.


Качество в каждой детали

Такой серьезный успех эксперты связывают с реальной нехваткой на международном рынке продукта такого уровня. Дело в том, что для своих изделии мастера из Al Ajamy использовали самые лучшие компоненты, начиная с табака, и заканчивая натуральными фруктовыми патоками. В то же время, их завод с самого начала был оснащен сложным и прогрессивным оборудованием, позволившим качественно автоматизировать процесс, исключить возможный брак, некачественную нарезку, плохую пропитку и иные подобные проблемы. При этом полная автоматизация позволила установить на табак крайне доступные расценки, так что познакомиться с новым брендом и его уникальными вкусами без труда могли люди по всему миру, без удара по собственному бюджету.


Главные особенности табака Al Ajamy

Al Ajamy – табак для кальяна, одинаково хорошо подходящий как новичкам, так и опытным любителям. Он обладает средней крепостью, и выделяется очень глубоким и насыщенным вкусом натуральных ароматизаторов. При этом он имеет аккуратную среднюю нарезку, облегчающую процесс забивки и хорошую пропитку. Конечно, это может не совсем подойти для приверженцев сухих табаков, зато в качестве замены вы получите много хорошего и густого дыма. Сам продукт имеет среднюю жаростойкость и выделяеться на фоне многих своих конкурентов долговечностью. Отдельно стоит упомянуть множество вариантов упаковки, обеспечивающих удобство хранения сырья. Очень интересным моментом является тот факт, что абсолютно все табаки данного производителя можно смешивать друг с другом, получая оригинальные и очень приятные миксы. Особенно это касается фруктовых композиций, и вы можете не переживать по поводу того, что получившаяся смесь будет слишком приторной или вкусы будут плохо читаться, каждая нота останется на своем месте, постепенно раскрываясь в полном букете вкуса. Еще одна интересная особенность, о которой с гордостью рассказывают сами производители, их табаки раскрываются еще больше, если готовить их на натуральном соке такого же вкуса. Это значит, что добавив к персиковой или ананасовой смеси такой же сок, вы получите настоящую феерию вкуса, действительно насыщенную и глубокую, от которой просто невозможно оторваться.


Лучшие вкусы Al Ajamy

На данный момент, Al Ajamy табак для кальяна представлен более чем 200 различными вкусами, разделенными на две основные линейки – Classic и Gold. Стоит отметить, что по этому параметру данного производителя можно считать одним из лидирующих во всем мире, ведь очень немного брендов в принципе смогли расширить собственный ассортимент так сильно. Из-за обилия вариантов, достаточно сложно выстроить топ самых популярных и востребованных вкусов, однако несколько главных фаворитов все-таки присутствуют, к ним относятся:

  • Персик
  • Ананас
  • Малиновый чизкейк
  • Двойное яблоко
  • Дикие ягоды
  • Клубника
  • Малина
  • Лимонный чизкейк
  • Ледяная кола
  • Дыня
  • Лемон

Разумеется, Al Ajamy табак для кальяна является настоящим символом разнообразия, но мы советует пытаться ориентироваться на популярные вкусы, и попробовать подобрать лучшие варианты — табаки для кальянов: Al Fakher, Buta, Adalya, Serbetli. Тем более что сделать это очень просто, ведь вкусы данного табака весьма прямолинейны. Никаких странных химозных сочетаний или непонятных миксов с нечитаемыми оттенками вкуса. Для данных производителей действительно важна натуральность и они прикладывают массу усилий, для того, чтобы у каждого нового продукта был свой яркий и запоминающийся характер.


Табак Al Ajamy Gold | Аль Аджами Голд

Табак для кальяна Al Ajamy Gold – это высококачественный табак, который производится в ОАЭ. В линейке представлено более 80 вкусов, и основная их особенность – максимально яркая передача аромата. Если вы выбрали «Виноград», то будьте уверены, что курите именно вкус винограда. Данный вид стал настоящей легендой среди любителей кальяна. Табак Аль Аджами Голд — это тот продукт, который должен попробовать каждый любитель кальянов.

Сортировать по

Al Ajamy Gold

Производят Al Ajamy Gold в ОАЭ. Еще не так давно это был небольшой завод, где производилось всего 10 основных вкусов. Но табак настолько полюбился ценителям густого ароматного дыма, что спустя несколько лет линейка была расширена до 30 различных ароматов. Сегодня же купить табак для кальяна Al Ajamy Gold можно более, чем в 30 странах мира, а вкусов стало более 80.

Цель компании было создание табака премиального качества, но с бюджетной доступной ценой. Это удалось сделать, ведь по цене он относится к наиболее популярным видам, вроде «Al Fakher», а по качеству смежен со знаменитым американским табаком.

Особенности табака Al Ajamy Gold:

  • Представлена широкая линейка вкусов, каждый найдет для себя подходящий аромат
  • Многие вкусы смешиваются между собой, что позволяет создавать уникальные миксы
  • Листья отбираются, поэтому в пачках редко попадаются веточки, непригодные для курения
  • Он хорошо порезан и вымочен в натуральном сиропе. Поэтому во время курения вы будете долго чувствовать вкус, даже спустя час наслаждение от курения не станет хуже
  • Табак Al Ajamy Gold влажный, поэтому максимально передает насыщенность вкуса. Для любителей более сухих видов, можно его просто отжать
  • Все ароматы идеально передаются. Компания прославилась тем, что каждый фрукт, каждая ягода, которая взята за основу аромата табака, будет полностью соответствовать

Упакован он в фирменные пачки, весом по 50г, одной такой упаковки хватает на 4-6 забивок, в зависимости от того, сколько вы кладете в чашку.

Это универсальный табак, который подходит как для домашнего использования, так и для заведений. Он сочетает в себе высокое качество продукции, которому позавидуют бюджетные табаки, и относительно низкой ценой, которой будут завидовать качественные, но дорогостоящие марки.

Купить табак для кальяна Al Ajamy Gold можно прямо у нас на сайте. Выбирайте понравившийся вкус, оформляйте заказ, и уже скоро вы получите вкусный ароматный табак, который дает насыщенный густой дым. Насладитесь этими прекрасными моментами в кругу друзей, вместе с табаком Al Ajamy Gold. 

Арабские табаки для кальяна, цены

г. Иркутск

мкр. Университетский, 41А

Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Мухиной, 8

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Новаторов, 24Б

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Розы Люксембург, 174а

Пн-Вс 09:00-20:00

ул. Чкалова, 12

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Полярная, 85

Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Розы Люксембург, 309А

Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Лермонтова, 90

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Лыткина, 75А

Пн-Сб 08:00-20:00, Вс 10:00-20:00

ул. Станиславского, 1/2

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Маршала Конева, 16

Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Декабрьских Событий, 125

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Байкальская, 342А

Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Байкальская, 202/10

Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Летописца Нита Романова, 31

Пн-Вс 09:00-20:00

ул. Трактовая, 35

Пн-Вс 08:00-23:00

ул. Иосифа Уткина, 13

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Сергеева, 3Б/1, 104

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Лермонтова, 144/1

Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Фурье, 3

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Марата, 70А

Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Кальян: РАЗВЛЕЧЕНИЕ С ПАГУБНЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ

Прибор для наркоманов

Начнем с истории. Изначально этот агрегат придумали для курения гашиша и других наркотических веществ. Несмотря на то, что любители покурить «дурь» таким способом жили недолго, кальян стал неизменным атрибутом бедных кварталов, городов и нищих деревень по всему Ближнему Востоку.

Открытие Америки и табака дало кальяну новую жизнь и принесло всемирную популярность. Ведь восточные курильщики стали добавлять в кальянный табак ароматизаторы и вкусовые добавки из фруктов, цветов и специй.

На сегодняшний день имеется два основных вида продукции для кальяна. Первый является традиционным и известен во многих странах, как тумбак, тунбак или аджами. Это сырые высушенные табачные листья, которые увлажняются водой непосредственно перед использованием, они не содержат ароматизаторов. Второй продукт – маасаль или моассаль (арабское слово мёд) – содержит ароматизаторы и подсластители. Этот продукт изготовляется в результате брожения табака под воздействием патоки и фруктовой эссенции, благодаря которым продукт остается влажным и мягким до момента его использования. Применяется множество разнообразных ароматизаторов, включая фрукты (например, яблоко, виноград, черешня, лимон, кокос, банан), травы (например, мята) и цветы (например, розы). Благодаря ароматизаторам и сниженной резкости моассаль является сегодня наиболее широко используемым табачным продуктом для кальяна во всем мире.

Обычно упаковка табака для кальяна яркого цвета и в большинстве случаев на нём изображаются только фрукты, травы или цветы с лаконичным упоминанием табака или без этого слова. Кроме того, на многих упаковках помещена вводящая в заблуждение информация, например «0,05% никотина, 0% смолы» и «100% натуральные ароматизаторы».

Обязательным условием всех видов кальяна является использование древесного угля для нагрева или сжигания табачного продукта, который помещается в головную часть трубки. Это создает дополнительные проблемы для здоровья при курении кальяна.

Кальянная эпидемия

Атрибутом модной богемной жизни кальян стал в Европе в начале 90-х годов прошлого столетия. И по мере расширения кампании по борьбе с табаком, кальян все более уверенно занимает освобождающуюся курительную нишу. Ученые говорят о настоящей кальянной эпидемии, которая охватывает мир.

Еще бы, благодаря успешному маркетингу, во многих странах мира в любой сувенирной лавке можно купить кальян вместе с ароматизированным чем угодно табаком. Рестораны восточной кухни не стесняются включать кальян в меню, да еще и обучать всех желающих пользованию этим приспособлением.

Особенно беспокоит ученых то, что кальян становится все более популярным среди подростков и молодых людей. Причем кальяном увлекаются подростки из всех социальных слоев.

Хуже сигарет

Практически на родине кальяна, в Ливане, местные ученые провели исследование свойств кальянного дыма. Табак, используемый в кальяне, как и сигаретный, содержит в своем составе никотин, который, вызывает зависимость. Согласно измерениям, за один сеанс выкуривания
10 граммов табака маасаль во вдыхаемый дым выделяется 2,94 мг никотина, 802 мг «смолы» и 145 мг СО (угарного газа). Выяснилось, что уровень угарного газа в крови после курения кальяна у человека выше, чем после выкуренной сигареты. В частности, молекул СО (угарного газа), которые уже прикрепились к красным кровяным тельцам (эритроцитам) вместо кислорода и заблокировали передачу к клеткам — в три раза больше. То чувство опьянения, которое ценят некоторые любители кальяна, возникает после курения именно из-за выделяющегося угарного газа.

Один сеанс курения кальяна длится в среднем 30–60 минут и поставляет в организм в 48 раз больше дыма, чем курение сигарет за тот же период. Ведь кальянный табак горит при меньшей температуре, чем сигаретный. Поэтому его приходится усиленно втягивать, вдыхая гораздо глубже, чем обычно, чтобы не дать погаснуть уголькам.

Специалисты подсчитали, что за полчаса курения кальяна человек может «скурить» эквивалент пачки сигарет. Путем несложных подсчетов можно понять, что столько же настоящих сигарет за это время не в состоянии выкурить даже самый злостный курильщик.

При этом кальянный дым попадает в легкие гораздо дальше, чем табачный, достигая даже самых отдаленных и мелких бронхов. Ученые считают, что этот процесс повышает риск развития рака легких.

Фильтрация через жидкость, конечно, задерживает некоторые токсины и смолы, но кальянный дым содержит не меньше никотина, чем табачный. Ливанские ученые нашли одинаковый уровень никотина в организмах любителей и кальяна, и сигарет.

С довеском

Никотин и угарный газ — не единственная проблема с виду безвредного кальяна. Ученые обнаружили в дыме ароматного табака соединения, которые вызывают рак и другие опасные заболевания. И, если помножить их концентрацию на вышеупомянутое количество вдыхаемого дыма, результаты получатся неутешительными.

Исследователи считают, что любитель кальяна в итоге получает в процессе курения гораздо больше токсичных веществ, чем обычный курильщик.

Традиция курить кальян в компании, передавая мундштук из рук в руки — еще один подводный камень экзотического увлечения. Вместе со слюной, оставшейся на мундштуке, запросто передаются и не слишком опасные бактерии, населяющие полость рта, и более серьезные возбудители заболеваний: вирусы гриппа, простого герпеса и гепатита А.

Популярность кальяна и хороший спрос на расходные материалы побуждает производителей табака экономить: натуральные ароматизаторы заменяются искусственными аналогами. Отсутствие контроля над производством и неразборчивость покупателей приводят к тому, что в табаке оказываются и ядовитые вещества, и тяжелые металлы, способные привести к банальному отравлению еще раньше, чем подействует содержащийся в кальянном куреве никотин.

В качестве эпилога можно процитировать отрывок из заключения Всемирной организации здравоохранения: «У заядлых курильщиков кальяна более высокая заболеваемость хронической обструктивной болезнью легких, астмой и пародонтозом. Курение табака с помощью кальяна, ассоциируется со следующими видами рака: увеличиваются шансы заболеть раком полости рта в 4 раза, раком пищевода в 2,7 раза и раком легких в 2,1 раза. У матерей, курящих во время беременности кальян, чаще рождаются дети с низкой массой тела, чем у некурящих матерей».

 

Данный материал предоставлен редакции исполнителями проекта «Здоровая жизнь», нацеленного на профилактику факторов риска неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни населения. Он осуществляется совместно с Министерством здравоохранения нашей страны представительством ВОЗ в Узбекистане, проектом «Здоровье-3» и областным хокимиятом.

Sultan Asfahini Tombac — теперь в наличии оригинальные продукты для кальяна

Мы все это делали — возможно, проводя пальцем по нашим смартфонам, мы задавались вопросом: «Как я вообще жил без него?» Возможно, пара секунд поиска в Интернете ответит на вопрос, который давно волновал вас и размышлял: «Я не знаю, что делал до того, как смог гуглить». Как я мог выкурить кальян до того, как появился промытый ароматный табак? Ответ прост: курильщика после чашки традиционного томбака, вероятно, не волновал его вкус.«Томбак» чаще всего относится к цельнолистному, немытому, необработанному, неароматизированному табаку. По сегодняшним стандартам тазик с томбаком, скорее всего, сделает курильщика неспособным ни о чем заботиться, кроме сильного шума от большого количества никотина.

По запросу мы теперь носим Sultan Asfahini Tombac в сумке 500 г — кальянный табак, популярный в Саудовской Аравии, Турции, Иране и Индии. Этот тип томбака называется «Исфахани», и из-за фонетического перевода с арабского языка вы можете увидеть другие варианты написания на упаковке в другом месте («Асфахана», «Исфахани» и т. Д.). «Аджами» — это еще одно название Tombac, которое вы увидите на упаковке, которую мы храним в нашем магазине. Первое, что вы заметите, открыв упаковку, — это кирпич из прессованных больших табачных листьев:

Как использовать Tombac : Замочите томбак в воде на несколько часов. После того, как они впитаются, ВНИМАТЕЛЬНО отожмите лишнюю воду, осторожно сжимая листья. Есть два основных способа курить томбек: листья можно измельчить ножом, положить в чашу для кальяна и курить, как обычный табак для кальяна.Или более рекомендуемый метод — взять полоски отжатого сушеного кальяна и намотать его на стержень чаши кальяна, пока он в конечном итоге не станет похож на вертикальную сигару (см. Рисунок ниже). Точно так же, как прикурить сигару, угли кальяна кладут сверху и курят вниз на протяжении всего сеанса.

Это справедливое предупреждение о том, что томбак ОЧЕНЬ крепкий и может оставить сильный привкус табака в кальяне и шланге для кальяна. Рекомендуется промывать кальян сразу после курения и иметь специальный шланг для использования с томбаком.Для тех из вас, кто настолько смел, любит и счастлив от курения!

Обзор кальяна — Центр знаний Секретариата РКБТ ВОЗ о кальянах

История

В конце 19-го века и в начале 20-го века курение кальянного табака было популярно среди пожилых мужчин на Ближнем Востоке, которые использовали в основном жесткие, не употребляемые в пищу табаки. ароматизированный табак Аджами. Однако появление ароматизированного табака в начале 1990-х годов привело к быстрому росту его употребления среди молодежи, начиная с Ближнего Востока и распространившись на другие страны и континенты через университеты и школы.Сегодня кафе WTS набирают популярность во всем мире, в том числе в Великобритании, Франции, России, на Ближнем Востоке и в США, и их использование молодежью и студентами возрастает. Во многих странах курение кальяна не контролируется. Однако исследования распространенности курения кальяна среди различных групп населения показали высокие цифры, особенно среди молодежи.

В мире существует множество видов кальянов, которые называются: Кальян, Наргиле или Наргила, Аргилех, Шиша или Шиша, Хаббл-баббл или Хаббли-пузырь и Гоза.

Происхождение этого способа курения несколько неясно, но известно, что торговые пути через Индию и Китай помогли распространить эту практику в некоторых частях Азии, Ближнего Востока и Африки.

Согласно одному историческому свидетельству, кальян был изобретен в Индии врачом во время правления императора Акбара (который правил с 1556 по 1605 год) как якобы менее вредный метод употребления табака. Врач Хаким Абул Фатх посоветовал, чтобы табачный дым «сначала пропускался через небольшой сосуд с водой, чтобы обезвредить его.Форма водопровода, используемого в Индии в шестнадцатом веке, была сделана из скорлупы кокосового ореха в качестве резервуара для воды с бамбуковым тростником, вставленным через верх. (От курения табака с использованием кальяна: продукт, распространенность, химия / токсикология, фармакологические эффекты и опасность для здоровья — монография, подготовленная для Исследовательской группы ВОЗ по регулированию табачных изделий (TobReg))

Сравнение токсичности табака и табака in vitro. Жидкости для электронных сигарет с ментолом на эпителиальных клетках среднего уха человека

Приготовление жидкостей для электронных сигарет

Электронные сигареты со вкусом табака и ментола, содержащие жидкости на основе PG и VG и 9.Оценивались 9 мг / мл никотина. Эти две жидкости для электронных сигарет были выбраны на основе их токсичности для HMEEC, а среди других типов ароматизаторов были табак, ментол, кофе, фрукты и мята 16 . Жидкости для электронных сигарет были приобретены у местных розничных продавцов в Сеуле, Южная Корея. Чистые PG и VG были приобретены в Korea Bio Medical (Сеул, Корея) и использовались в качестве контрольной жидкости для электронных сигарет без ароматизатора и никотина.

Клеточная культура

HMEEC, иммортализованные геном E6 / E7 вируса папилломы человека типа 29 культивировали в смеси модифицированной Дульбекко среды Игла (Lonza, Базель, Швейцария) и базальной среды бронхиального эпителия (Lonza) ( 1: 1) с добавлением 10% фетальной бычьей сыворотки (FBS) и 1% пенициллина / стрептомицина.Клетки культивировали при 37 ° C в увлажненной атмосфере с 5% CO 2 в контролируемом инкубаторе.

Анализ подсчета клеток (CCK-8)

Цитотоксичность электронных жидкостей и жизнеспособность клеток измеряли с помощью анализа подсчета клеток (анализ CCK-8, Dojindo Laboratories, Кумамото, Япония). HMEEC (1 × 10 4 ) культивировали в 96-луночных культуральных планшетах в течение 24 часов. Когда клетки достигли 80% слияния, культуральную среду заменяли свежей средой, не содержащей сыворотки, за 2 часа до обработки.Клетки обрабатывали различными концентрациями электронных жидкостей (0, 0,01, 0,1, 1, 2, 3, 4 и 5%) в течение 24 часов. Контрольная группа не употребляла жидкости. Жизнеспособность клеток анализировали методом анализа CCK-8 в соответствии с инструкциями производителя. После 24 часов воздействия электронных жидкостей добавляли 10% реагент CCK-8, и планшеты инкубировали на шейкере в течение 45 минут при комнатной температуре. Оптическую плотность измеряли при 450 нм с использованием считывающего устройства для микропланшетов (Spectra Max plus 384; Molecular Devices, Саннивейл, Калифорния, США).Программное обеспечение ED 50 plus v 1.0 использовали для расчета IC 50 (половина максимальной ингибирующей концентрации) электронных жидкостей, как описано ранее 30 .

Выделение РНК и количественная ОТ-ПЦР в реальном времени

Общую РНК из обработанных электронной жидкостью и необработанных HMEEC выделяли с использованием реагента Trizol (Invitrogen, Carlsbad, CA, USA) в соответствии с инструкциями производителя. Для количественного анализа ПЦР в реальном времени 1 мкг РНК подвергали обратной транскрипции с использованием набора для синтеза кДНК (Bioneer, Inc., Тэджон, Корея). Количественную ПЦР в реальном времени проводили с использованием системы ПЦР Quant Studio 6 Flex Realtime (Thermo Fisher Scientific, Уолтем, Массачусетс, США) и 50 нг кДНК. Смесь для ПЦР в реальном времени содержала Power SYBR TM Green PCR Master Mix (Life Technologies, Карлсбад, Калифорния, США) и 1 мкл 5 пмоль прямого и обратного праймеров в общем объеме реакции 20 мкл. ПЦР в реальном времени проводили денатурацией при 95 ° C в течение 15 с и отжигом при 60 ° C в течение 1 мин в течение 40–45 циклов. Все реакции проводили в трех экземплярах.Уровень экспрессии целевой мРНК нормализовали к уровню экспрессии GAPDH, и Ct рассчитывали с использованием сравнительного метода Ct. Конкретные праймеры генов, используемые для количественной ПЦР в реальном времени, перечислены в дополнительной экспериментальной процедуре.

Вестерн-блот-анализ

Для вестерн-блот-анализа HMEEC культивировали в 6-луночных культуральных планшетах с 5 × 10 5 клеток в каждой лунке. При 80% -ном слиянии клетки голодали в бессывороточной ростовой среде в течение 2 часов. Клетки подвергали воздействию электронных жидкостей при концентрации IC 50 и дополнительно инкубировали в течение 24 часов.После инкубации среду удаляли и клетки дважды промывали PBS (фосфатно-солевой буфер; 10 мМ, pH 7,4). Буфер для лизиса (0,1 мкл 50 мМ трис-HCl (pH 7,4), 150 мМ NaCl, 1% Triton X-100, 0,5% дезоксилхолат натрия, 0,1% SDS, 1 мМ EDTA), содержащий коктейль ингибиторов протеазы (Roche Diagnostics, Indianapolis, IN, США) и ингибитор фосфатазы (Roche Diagnostics) добавляли к клеткам, встряхивали и инкубировали в течение 1 ч на льду. Клетки центрифугировали при 13000 об / мин в течение 30 минут при 4 ° C и собирали супернатант.Концентрацию белка в клеточных лизатах измеряли с использованием красителя Quick Star Bradford (Bio-Rad, Геркулес, Калифорния, США). Равные количества белков разделяли электрофорезом в 12% -ном полиакриламидном геле с додецилсульфатом натрия. Белки в геле переносили на поливинилдифторидную мембрану (Bioneer, Inc.), и мембраны блокировали TBST (494 мМ Трис, 2,74 М NaCl, 54 мМ KCl, pH 7,4 с использованием HCl), содержащего 5% (мас. / Об. ) обезжиренное молоко в течение 30 мин при комнатной температуре. Мембраны зондировали первичными антителами против циклооксигеназы 2 (ЦОГ-2) (1: 200; Santa Cruz Biotechnology, Даллас, Техас, США), фактора некроза опухоли-α (TNF-α) (1: 200; Santa Cruz Biotechnology), и β-актин (1: 2,000; Santa Cruz Biotechnology).На следующий день мембраны промывали TBST и инкубировали с вторичным антителом против конъюгированного с пероксидазой хрена антимышиного IgG (Invitrogen, 1: 5000 в TBST, содержащем 5% обезжиренное молоко) в течение 1 часа при комнатной температуре, а затем мембраны были промыты TBST. Мембраны были разработаны с использованием раствора для обнаружения усиленной хемилюминесценции (Dogenbio, Сеул, Корея), а сигналы регистрировались с помощью системы визуализации Fusion Solo (Vilber Lourmat, Марн-ла-Валле, Франция). Полноразмерные гели и блоты на фиг.3C и 5C включены в дополнительную экспериментальную процедуру.

Иммунофлуоресцентное окрашивание

HMEEC (4 × 10 4 ) высевали на предметное стекло камеры и выращивали в течение 24 часов. Когда клетки достигли 80% слияния, они были голодны в течение 2 часов и подвергались воздействию электронных жидкостей с концентрацией IC 50 в течение 24 часов. Через 24 часа клетки фиксировали 4% параформальдегидом в течение 15 минут при комнатной температуре и быстро промывали PBS в течение 10 минут. После фиксации клетки инкубировали в течение 15 мин в PBS, содержащем 0.5% Triton X-100 для проницаемости клеточной мембраны, а затем промывают PBS в течение 10 мин. Клетки блокировали 3% бычьим сывороточным альбумином в PBS при 4 ° C в течение 30 минут и зондировали первичным антителом против MUC5AC (Invitrogen, 1: 200 в 3% бычьем сывороточном альбумине) при 4 ° C в течение 24 часов. На следующий день клетки промывали TBST в течение 15 минут, инкубировали со вторичным антителом против антител, конъюгированных с Alexa488 (Invitrogen, 1: 500 в PBS) в течение 15 минут при 4 ° C в темноте, промывали TBST для 15 мин и контрастировали 4,6-диамидино-2-фенилиндолом (DAPI) для окрашивания ядер.Клетки промывали TBST в течение 15 мин и наносили каплю монтажной среды (Vector Laboratories, Inc., Burlingame, CA, USA). Покровные стекла покрывали лаком для ногтей, чтобы предотвратить высыхание и перемещение под микроскопом. Наконец, сигналы флуоресценции в клетках анализировали с помощью конфокальной микроскопии (Zeiss LSM700, Оберкохен, Германия).

Проточная цитометрия изотиоцианата флуоресценции аннексина V (FITC) / йодида пропидия (PI)

Для проведения проточной цитометрии аннексина V / PI клетки анализировали с помощью набора для апоптоза аннексина V-FITC (SouthernBiotech, Бирмингем, Алабама, США) согласно протоколу производителя.HMEEC культивировали в 6-луночных культуральных планшетах по 5 × 10 5 клеток в каждой лунке. При 80% конфлюэнтности клетки голодали в бессывороточной ростовой среде без FBS в течение 2 часов. Клетки подвергали воздействию электронных жидкостей при концентрации IC 50 (определяемой анализом CCK-8) и инкубировали в течение 24 часов. Затем среду и клеточные лизаты собирали и центрифугировали при 1000 об / мин в течение 5 минут. После сбора клетки промывали PBS, ресуспендировали в 100 мкл 1X связывающего буфера и смешивали с 10 мкл раствора конъюгированного аннексина V-FITC.Клетки осторожно встряхивали, инкубировали в течение 15 минут при 4 ° C в темноте и смешивали с 1 х связывающим буфером (до 500 мкл для каждого образца) и 10 мкл йодида пропидия (PI). Клетки анализировали с помощью проточного цитометра (BD Biosciences, Сан-Диего, Калифорния, США).

Статистический анализ

Результаты выражаются в виде среднего значения ± стандартное отклонение (SD). Данные были проанализированы с использованием теста Стьюдента t для определения значимости различий между группами. Статистический анализ проводился с использованием программного обеспечения GraphPad QuickCalcs (GraphPad, Inc., Ла Хойя, Калифорния, США). Значение p <0,05 считалось значимым.

Исследование показывает риски для здоровья кальяна | News

Курение кальяна или кальяна может быть шикарным, но оксид углерода, никотин, смола и тяжелые металлы, содержащиеся в дыме, представляют опасность для здоровья, которую часто игнорируют, говорят исследователи.

Согласно отчету, опубликованному в медицинском журнале Pediatrics, концентрация канцерогенных и вызывающих привыкание веществ в табачных смесях, выкуриваемых в кальянах, может быть выше, чем в сигаретах.

Распространенное на протяжении веков на Аравийском полуострове, в Турции, Индии, Пакистане и некоторых регионах Китая, курение кальяна в последнее столетие пришло в упадок и в основном стало привычкой пожилых мужчин в базарных кафе.

Но в отчете упоминается всплеск курения кальяна в последние годы с появлением «кальянных баров» в крупных городах. По оценкам, более 100 миллионов человек во всем мире курят кальян в любой день.

Ложное восприятие

«Это явление объясняется представлением о том, что курение кальяна менее опасно, чем курение сигарет, его доступностью, низкой стоимостью и рядом других факторов», — написал автор отчета Барри Книшкови из Министерство здравоохранения Израиля в Иерусалиме.

В Израиле совместное пользование кальяном — это способ для еврейской и арабской молодежи страны объединить две культуры, и опрос 6000 подростков показал, что 40% евреев и 31% арабов курили кальяны.

Табак, используемый в кальянах, бывает трех видов: маасель содержит табак, смешанный с медом или патокой, тумбак или аджами — это чистая табачная паста, а джурак обычно содержит фрукты или масла. Некоторые курильщики добавляют алкоголь, гашиш или марихуану.

Было обнаружено, что концентрация окиси углерода в крови курильщиков кальяна в четыре раза выше, чем у курильщиков сигарет, говорится в отчете.Содержание никотина в табаке для кальяна также обычно выше, чем в сигаретах. Однако курильщики трубки с меньшей вероятностью сделают это повседневной привычкой.

Исследования показали, что уровень заболеваемости раком легких и мочевого пузыря среди курильщиков кальяна выше, чем среди некурящих, а также они подвержены риску легочных заболеваний и других видов злокачественных новообразований, говорится в отчете.

Вызывание бесплодия

Исследование египетских пар обнаружило связь между курением кальяна и бесплодием.

Курение кальяна или кальяна известно под различными названиями, включая наргиле, аггилех, гоза, хаббл-пузырь и кальян. Считается, что оно возникло в Индии.

Он относительно недорогой, и многие считают, что он лишен нездоровой стигмы, иногда связанной с сигаретами, ошибочно полагая, что дым с водяным охлаждением содержит меньше вредных ингредиентов.

В докладе содержится призыв к органам здравоохранения контролировать распространенность курения кальяна и регулировать содержание выкуриваемых веществ.Также было предложено предоставить одноразовые насадки, чтобы уменьшить распространение инфекций.

Очаровательная исфаханская смесь Ajami Tombac присоединилась к линейке Vaping Liquid от Black Note

ИРВИН, Калифорния, 7 июня 2016 г. / PRNewswire / — Сильно ароматная, но в то же время слегка сладкая смесь Isfahani Ajami Tombac теперь доступна в виде жидкой смеси Encore от Black Note. В то время как Ajami Tombac представляет собой новую смесь в коллекции жидкостей для вейпинга из натурального табака (NET), этот самобытный табак используется во всем мире на протяжении веков.

Название Encore было основано на очень привлекательной природе Ajami Tombac, которая, как известно, производит достаточно заманчивые впечатления, чтобы снова и снова возвращать людей. Encore теперь доступен на веб-сайте Black Note, с никотином или без него.

История Ajami Tombac

Аджами Томбак часто называют просто Аджами или Томбак, и это обозначает специфический сорт табака, произрастающий в Иране. Самый популярный аджами-томбак выращивают в иранском городе Исфахан, который расположен на высоте более 5000 футов над уровнем моря на северном берегу реки Зайандех.Смесь табака Исфахани, происходящая из этого восточного климата, богата эфирными смолами, маслами и вкусом.

Аджами Томбак, которым пользуются сегодня, был произведен в результате серии процессов скрещивания, в которых участвовали сорта Вирджиния и дикие сорта табака. В результате получается сытный, крепкий табак с высоким содержанием никотина, устойчивый к засухе и болезням и обладающий характерным вкусом.

Хотя уровни никотина в смеси Isfahani высоки при курении в виде табака, экстракт, используемый для производства жидкости для вейпинга Black Note, сохраняет все ароматические свойства табака без никотина.

Отверждение и старение

Удаление никотина из Ajami Tombac никоим образом не умаляет впечатляющих характеристик смеси, которые достигаются посредством тщательно отточенного процесса отверждения и ферментации. Исключительно толстые листья собирают только тогда, когда они очень спелые, когда сахар в листьях начинает карамелизироваться.

Затем их отверждают на солнце с использованием интенсивного естественного тепла жаркого и сухого климата, греясь на солнце до 16 дней, чтобы полностью удалить влагу.Затем требуется более прохладная погода или подземное убежище, чтобы смягчить листья, чтобы их можно было гладить, рассортировать и собрать в пакеты, чтобы пройти процесс старения и ферментации.

Encore обладает сильным, нежно сладким и плотным вкусом, за который издавна славится Аджами Томбак. Жидкость для вейпинга, извлеченная естественным путем, взрывает вкус, дает правильный намек на медовый оттенок и снова и снова радует чувства.

Black Note был создан для производства высококачественных, полностью натуральных жидкостей для вейпинга табака, и он постоянно использует тщательно отобранные табачные смеси, сертифицированные в лаборатории ингредиенты и абсолютно без искусственных ароматизаторов, красителей или красителей.Результатом является линейка ароматизаторов натурального экстракта табака (NET), направленных на получение чистого и запоминающегося табачного опыта.

Этот пресс-релиз был выпущен через 24-7PressRelease.com. Для получения дополнительной информации посетите http://www.24-7pressrelease.com.

ИСТОЧНИК Black Note

Ссылки по теме

http://www.blacknote.com

Vesipiibu ajalugu — Piibumeka

Shisha — слово Shisha происходит от персидского слова shisheh, означающего стекло.Альтернативные термины, обсуждаемые здесь, происходят от терминов, обозначающих сам курительный материал, но ни один из них не используется среди англоговорящих с той же частотой, что и кальян, из-за его характерного двойного глухого постальвеолярного фрикативного слова.

Шиша также известен как Наргила в классическом арабском языке и Аргиле в разговорной арабской (ливанский, сирийский, палестинский, иорданский акценты).

Обычно существует две классификации табака для кальяна: маассал и тумбак (аджами). Аджами кальян делают из чистых табачных листьев и обычно дороже маассала.Аджами для кальяна замачивают в воде на 10 минут, затем придают ему форму перевернутого конуса и кладут на чашу (или головку кальяна, расс). Конус следует протыкать посередине до упора, чтобы в него попал воздух. Сверху кладут зажженный уголь. Маассал изготавливается из табака, меда, фруктов (яблоко, клубника, мята, фруктовый микс и т. Д.) И патоки. Для маассала используется более глубокая чаша, чем для аджами, и зажженный уголь кладется на небольшой лист проколотой фольги, покрывающий чашу и ее содержимое, а не непосредственно на кальяне.

Тобамель — Тобамель — это портманто, происходящее от латинского языка. Элемент тоба — это сокращение от табака, а мел — это мед.

Maassel — Maassel (также переводится как mu’essel и по-разному) в переводе с арабского означает «медовый».

Tumbâk — Tumbâk — это слово турецкого происхождения, обозначающее просто табак, не обязательно ароматизированный или подслащенный. Слово tumbeki на фарси и слово Tumbako на урду похожи.

Джурак — Джурак, в основном индийского происхождения, можно рассматривать как промежуточное вещество между традиционными подслащенными табаками и фруктовым кальяном современности.Этот термин применяется как к табачной смеси, содержащей фрукты или ароматические масла, так и к табаку, который просто подслащен

Тысяча названий кальяна

В зависимости от местности кальяны или кальяны известны под разными названиями, почти все они этнические персидские или арабские. В зависимости от местности, кальяны или кальяны известны под разными названиями, почти все они этнические персидские или арабские.

Шиша происходит от слова персидский шиш (شیشه) и буквально означает чаша.Шиша происходит от слова персидский шиш (شیشه) и буквально означает чаша.
Наргиле (نارگيله) происходит от персидского nārgil (نارگیل), что означает кокосовый орех. Наргиле (نارگيله) происходит от персидского nārgil (نارگیل), что означает кокосовый орех. На санскрите это нарикела (как вы уже сказали, первые кальяны из Индии). На санскрите это нарикела (как вы уже сказали, первые кальяны из Индии).
Кальян (حقة), скорее всего, происходит от арабского слова uqqa, что означает маленькая коробочка, кувшин, кувшин.Кальян (حقة), скорее всего, происходит от арабского слова uqqa, что означает маленькая коробочка, кувшин, кувшин.

Существуют и другие варианты этих имен и обозначений, например, наргила / кальян / наргилех / аргуила / аргилех, сиша, окка и т. Д. Существуют и другие варианты этих имен и обозначений, например, наргила / кальян / наргилех / аргуила / аргилех, Seeha, okka и т. д.

В каждом регионе мира популяризировались разные способы называния кальяна, и почти все эти названия произошли от тех, которые мы только что видели.В каждом регионе мира популяризировался другой способ называть кальян, и почти все эти названия происходят от тех, которые мы только что видели. Это самые распространенные названия, которым дают кальян в мире: Это самые распространенные названия, которым дают кальян в мире: расслабляющая деятельность. Не торопитесь, когда дело касается курения, и не спешите передавать мяч кому-то другому. Не торопитесь, когда дело касается курения, и не спешите передавать мяч кому-то другому.И, конечно же, цели не устремляются к человеку со шлангом в то время. И, конечно же, цели не устремляются к человеку со шлангом в то время. Дым обычно длится около часа. Дым обычно длится около часа.

Наконец, не курите в кальяне ничего, кроме нюхательного табака. Несмотря на то, что изначально они были предназначены для курения опиума или гашиша, сегодня это считается неправильным употреблением кальяна. Несмотря на то, что изначально они были предназначены для курения опиума или гашиша, сегодня это считается неправильным употреблением кальяна.Это очень строгий стандарт среди курильщиков серьезного кальяна. Это очень строгий стандарт среди курильщиков серьезного кальяна.

Наргиле
Франсия (наргиле, трубка в воде) Франция (наргиле, трубка в воде)
Туркиа Турция
Ливано Ливан
Сирия Сирия
Ирак Ирак
Иордания Иордания
Grecia Греция
Чипре Кипр
Албания
Румыния Румыния
Палестина Палестина
Израиль (наргила) Израиль (наргила)
Аргентина (наргиле) Аргентина (кальян)
Венесуэла (аргументы) Венесуэла (аргументы)

Кальян
Reino Unido (шумно-пузырьковый) UK (бурно-пузырьковый)
Estados Unidos (водопровод) США (водопровод)
Пакистан, Пакистан,
Ла Индия Индия
Россия Россия

Кальян
Испания (качимба, пипа-де-агуа) Испания (хаббл-пузырь, водопровод)
Алемания (wasserpfeifen) Германия (wasserpfeifen)
Египет, Эстония (vesipiip)
Тунес Тунис
Аравия Саудовская Аравия

Аджами, Исчезнувший имам — MERIP

Фуад Аджами, Исчезнувший имам: Муса ас-Садр и шииты Ливана (Итака, Нью-Йорк: издательство Корнельского университета, 1986).

Религиозная и политическая литература шиизма, для которой характерны эмоциональные устремления, превосходящие факты истории, возвышает 12 имамов до статуса значительно выше мужчин и лишь немного ниже Бога. Интересно, что эта популярная традиция преувеличения и преувеличения очень созвучна политическому увлечению академических и официальных кругов США аятоллами, имамами и муллами — бородатыми, призрачными мусульманскими фанатиками в тюрбанах, скрывающимися за всевозможными потрясениями в Среднем мире. Восток, и ответственный прежде всего за «терроризм».Книга Фуада Аджами о Мусе ас-Садре появляется в этом контексте популярного преувеличения и преувеличения, но версия истории Аджами может быть оспорена, потому что имам является современной фигурой.

Исследование Аджами очень созвучно тому, что можно назвать неоориентализмом. Согласно этой парадигме арабы — прежде всего мусульмане. Все идеологические и политические позиции происходят из сектантской принадлежности. Социально-экономические и политические различия не имеют значения. Неоориенталисты делают акцент на исламе как на определяющем факторе событий, связанных с арабами, и особенно одержимы «терроризмом».«Пересечение ислама и« терроризма »составляет политику арабского мира. Аджами опирается на широко распространенное представление о фигуре Хомейни в каждой мусульманской стране. Результатом является это чрезмерно упрощенное описание шиитского политического движения в Ливане. Он читается как sira — мифическая и эпическая биография. Таким образом, хотя жизнь имама ас-Садра в Ливане длилась менее двух десятилетий, Аджами сопоставляет ее с историей ливанского шиизма.

Сопоставление является искусственным, и изображение Аджами ас-Садра как «святого», которого приветствуют все ливанские шииты, вводит в заблуждение.В 1978 году, когда имам ас-Садр «исчез» от рук Ливии, среди шиитов Ливана был популярный лозунг: Ayna al-imam ya ‘Arab? (Где имам, о арабы?) Это была первая строка двустишия, ответ которой был saraq al-masari wa harab (он украл деньги и убежал).

В апреле 1986 года, после налета США на Ливию, две шиитские группировки сражались друг с другом на улицах южных пригородов Бейрута. Конфликт заключался в том, размещать ли портреты Каддафи в знак поддержки.Фракция, поддерживающая Каддафи, победила и объявила забастовку и демонстрацию солидарности с ливийским режимом.

Эти два взгляда отражают циничное настроение, характеризующее ливанскую политическую культуру. Это не оставляет места для консенсуса относительно авторитета политических и религиозных лидеров. Популярность ас-Садра гораздо больше связана с иранской революцией, внутренней политикой Ливана и шиитско-палестинскими отношениями, чем с харизмой и аурой, как утверждает Аджами. Политизация и радикализация ливанских шиитов были причиной подъема Мусы ас-Садра, а не результатом, как утверждал Аджами.Этот процесс начался задолго до прибытия ас-Садра в Ливан в 1959 году. В типичном обобщении Аджами утверждает, что «друзы были наследием восстания, а шииты — покорности». Излишне говорить, что он не принимает во внимание такие события, как восстание табачных рабочих в Бинт-Джубайле в Южном Ливане в конце 1930-х годов, одно из первых проявлений организации рабочих.

Аджами играет быстро и непринужденно с некоторыми основными историческими фактами. Он характеризует гражданскую войну 1958 года как «дело Западного Бейрута и друзовских гор.Фактически, Тир был крупным центром повстанцев. Арабские националистические радикалы смогли распространить свой контроль на центр Тира и успешно изгнали из региона многих сторонников Шамуна, поддерживающих семью аль-Халила. Аджами, будь то по незнанию или по должностному преступлению, пропускает все эти факты. Шиитские радикалы также действовали в Западном Бейруте в 1958 году.

Еще одной особенностью неоориентализма Аджами является его предположение о том, что ливанский шиит представляет собой монолитную политическую — даже психологическую — группу.Что еще нам следует делать с такими терминами, как «шиитская психика»? Его акцент на этой теме заставляет его подчеркивать такийа (притворство) как уникальное шиитское явление, хотя друзы и исмаилиты, вероятно, были первыми, кто его практиковал. В своей роли настоящего эксперта по коренным народам Аджами заявил 15 июля 1986 года подкомитету Конгресса по Европе и Ближнему Востоку, что «сунниты склонны к убийствам, а шииты — к самоубийствам».

Муса ас-Садр никогда не был тем человеком, которым хотел его видеть Аджами.Он играл довольно незначительную роль в истории шиитской политизации и мобилизации в Ливане. Даже шиитские клирики не относились к нему с таким энтузиазмом. Мухаммад Хусейн Фадлаллах, могущественный современный шиитский лидер, сказал этому писателю в августе 1985 года, что он всегда относился к ас-Садру с подозрением. Христианские круги продвигали его как новую «звезду», если использовать выражение Фадлаллаха, что дискредитировало его в глазах многих его единоверцев.

Несомненно, ас-Садр действительно сыграл роль в политике шиитов в конце 1960-х — начале 1970-х годов.Он воспользовался отчуждением шиитов от их традиционных лидеров ( zu‘ama ). Самому ему помогал известный шиит заим Сабри Хамади из Баальбака, зять Камиля аль-Асада и ключевой соперник монополизации семьи аль-Асад на политическое представительство шиитов. Ходили слухи, что телохранители и хулиганы Хамади ( qabadayat ) оделись как «улемов» , чтобы помочь избрать аль-Садра на пост президента Высшего совета мусульман-шиитов в 1969 году. Роль Хамади в содействии появлению аль-Садра в книге Аджами почти игнорируется.

Аль-Садр умел держать руку на пульсе. Он чередовал традиционную политику Ливана, как на дополнительных выборах 1974 года в Набатии, и радикальные лозунги. Но ему так и не удалось отвлечь ливанских шиитов от марксистских и баасистских ливанских и палестинских организаций. Несмотря на то, что Сирия и ФАТХ пытались укрепить авторитет ас-Садра, вооружив его ополчение и убедив некоторых из их сторонников-шиитов присоединиться к Амалу, лояльность ливанских шиитов в целом оставалась у левых до конца периода. этап войны 1975-1976 годов.

Этот период войны нанес удар по усилиям ас-Садра по монополизации политического представительства шиитов. Он разоблачил свои устремления как традиционный заим в религиозной одежде, отказавшись от своих прежних радикальных лозунгов. Что серьезно уменьшило его роль и влияние, так это его преданность сирийскому режиму Хафиза аль-Асада, аспект, отрицаемый Аджами. Он присоединился к небольшому, созданному сирийцами фронту ( аль-джабха аль-кавмия ) вместе с другими просирийскими партиями и бандами и поддержал крайне непопулярное сирийское вторжение в июне 1976 года.Это спровоцировало совместное палестинско-ливанское наступление на базы Амаль, в результате чего они были уничтожены за два дня. Амаль и лично ас-Садр были признаны ответственными за массовые убийства, последовавшие за падением ан-Набаа в 1976 году в результате сделки, заключенной аль-Садром с фалангистами. До своего исчезновения в 1978 году аль-Садр в первую очередь считался одним из многих просирийских лидеров Ливана.

Его отсутствие было гораздо более решающим, чем его присутствие на ливанской сцене. Это произошло, когда ливанский шиит, разочарованный поведением и лозунгами ливанских и палестинских левых, искал новую политическую формулу.Это также совпало с иранской революцией. Контекст стал подходящим для сравнения судьбы ас-Садра со «скрытым» Двенадцатым имамом. Но Аджами заходит слишком далеко, заявляя, что сегодняшнее обращение ас-Садра вдохновляет террористов-смертников шиитских радикалов. Фактически, все нападения смертников были совершены членами радикальных организаций, таких как «Хизбалла», «Амаль» и «Исламский джихад», ни одна из которых не разделяет восхищение Амалом ас-Садром.

Необходимо сделать одно замечание о явно односторонней и недостаточной библиографии.Сначала Аджами опирался на интервью с горсткой подхалимов аль-Садра, которых нельзя считать объективными и отстраненными властями. Во-вторых, он использовал дипломатические депеши США. Несмотря на «престиж» этого источника, во всех этих рассекреченных депешах просто излагались сообщения ливанских газет о событиях.

Версия Аджами противоречит фактам новейшей истории Ливана. Тем не менее, в эпоху изучения «террористов» и святых книга находит свою аудиторию в США, в правительстве, а также в академических кругах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *