Влияние насвая на здоровье человека
ВЛИЯНИЕ НАСВАЯ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА
Насвай — вид некурительного табачного изделия, традиционный для Центральной Азии.
Основными составляющими насвая являются табак и щёлочь (гашёная известь). Также в состав продукта могут входить растительное масло и другие компоненты. Для улучшения вкуса могут добавляться приправы. При кустарном изготовлении насвая в качестве щёлочи вместо гашёной извести может применяться зола растений.
Гашёная известь или зола изменяют кислотность среды (в щелочную сторону) и увеличивают всасывание никотина в кровь через слизистую оболочку ротовой полости. Другие компоненты смеси призваны выполнять формообразующую функцию при гранулировании молотого табака.
В продажу насвай поступает в виде маленьких «шариков» или «палочек», пластичной массы или порошка. Цвет продукта грязно-зелёный.
Употребление насвая вызывает никотиновую зависимость. Частое употребление вызывает также психическую зависимость.
Люди, которые пробовали насвай, так описывают свои краткосрочные ощущения:
• Сильное жжение слизистой оболочки полости рта
• Тяжесть в голове и во всем теле
• Расслабленность мышц
• Апатия
• Сильное слюноотделение
• Неприятный вкус и запах.
МЕСТНОЕ ДЕЙСТВИЕ
А что бывает от насвая когда его сочетают с алкоголем? Такую реакцию даже трудно предугадать. Самое простое, что при этом может произойти – это внезапно возникшее обморочное состояние.
ВРЕД НАСВАЯ
Перечислить весь список негативных последствий, которые возникают у приверженцев этого жевательного табака, практически невозможно, поскольку он будет бесконечным. Но какой вред от насвая знать необходимо:
1. Ожоги слизистых оболочек полости рта, приводящие к хроническим язвам.
2. Развитие онкологических заболеваний гортани, языка и других тканей. По статистике возникновение рака органов, расположенных во рту у лиц, применяющих насвай, наблюдается в 80% обнаружения подобной патологии.
4. Концентрированный куриный помет способен сжигать растения, и этот факт подтвердят садоводы. Поэтому насвайщики часто страдают от воспаления желудка и язвенной болезни.
5. Никотин, который присутствует в смеси, вызывает сильную зависимость.
6. Иногда производители насвая могут вместо табака добавлять в состав другие сильнодействующие вещества. А это уже приводит к зависимости и от этих химических компонентов.
7. Поскольку насвай чаще всего употребляют подростки, на их неокрепший организм он действует очень сильно в плане психического развития. Это приводит к неуравновешенному поведению, нарушению запоминания, появлению состояния постоянной растерянности, нарушениям социальной адаптации. Это позволяет говорить о насвае, как о психотропном веществе, которое может в конечном итоге вызывать слабоумие.
9. В молодом возрасте насвай очень быстро вызывает зависимость. Однако многие молодые люди, привыкая к его воздействию, хотят получить еще более острые ощущения и начинают употреблять более тяжелые наркотики.
10. Свинец, ртуть мышьяк и другие токсические вещества приводят к тому, что у лиц мужского пола развивается импотенция и бесплодие.
11. Никотин вызывает сужение всех сосудов из-за чего мозг, сердце и другие органы начинают испытывать кислородное голодание. Под действие никотина стенка сосудов истончается и может развиться инсульт. Сердце человека употребляющего насвай работает как у спортсмена, только из-за суженых сосудов не получает достаточно кислорода, а это приводит к постепенному износу сердечной мышцы и развитию инфаркта.
При продолжительном приеме насвая развиваются такие серьезные последствия:
• Разрушения зубов
• Нарушения психики
• Заболевания внутренних органов
• Бесплодие.
Материал подготовил: врач-стоматолог-терапевт
Туренко В.А.
1 | |
2 | |
| 4 |
2 | |
2 | |
3 | |
2 | |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
1 | |
6 | |
2 | |
5 | |
| 3 |
3 | |
6 | |
0 | |
3 | |
2 | |
5 | |
5 | |
3 | |
1 | |
5 | |
2 | |
1 | |
2 | |
4 | |
1 | |
2 | |
4 | |
3 | |
5 | |
3 | |
1 | |
5 | |
4 | |
1 | |
4 | |
3 | |
6 | |
5 | |
1 | |
2 | |
2 | |
4 | |
3 | |
2 | |
7 | |
4 | |
4 | |
7 | |
5 | |
8 | |
5 | |
6 | |
2 | |
1 | |
3 | |
5 | |
6 | |
8 | |
1 | |
4 | |
5 | |
5 | |
5 | |
3 | |
3 | |
5 | |
3 | |
2 | |
2 | |
3 | |
6 | |
6 | |
5 | |
4 | |
1 | |
4 | |
1 | |
2 | |
4 | |
3 | |
6 | |
6 | |
2 | |
1 | |
4 | |
1 | |
2 | |
2 | |
4 | |
4 | |
2 | |
3 | |
3 | |
2 | |
3 | |
0 | |
3 | |
1 | |
5 | |
1 | |
2 | |
4 | |
6 | |
5 | |
7 | |
4 | |
5 | |
4 | |
3 | |
4 | |
1 | |
3 | |
2 | |
2 | |
3 | |
5 | |
2 | |
1 | |
2 | |
1 | |
3 | |
2 | |
5 | |
1 | |
1 | |
3 | |
4 | |
3 | |
4 | |
2 | |
4 | |
5 | |
5 | |
3 | |
3 | |
6 | |
1 | |
4 | |
2 | |
3 | |
5 | |
4 | |
1 | |
6 | |
3 | |
3 | |
3 | |
2 | |
4 | |
4 | |
4 | |
1 | |
7 | |
9 | |
7 | |
4 | |
4 | |
2 | |
2 | |
3 | |
7 | |
4 | |
8 | |
3 | |
8 | |
5 | |
2 | |
5 | |
6 | |
4 | |
1 | |
2 | |
1 | |
3 | |
4 | |
1 |
Музыка и песни Собаки Табака
Есть в наличии
Артикул: CDVP 1988209
Состав: 1 LP
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2013
Лейбл: Mirumir
Исполнители: Собаки Табака / Собаки Табака
Жанры: Dark Ambient Experimental Industrial Русский Рок
Во времена, когда громыхала стадионными концертами Ария, в Москве существовала группа Crownear, перенявшая в какой-то мере идеи западных авангардных исполнителей. В Crownear был интересен нестандартный, интеллектуальный и даже немного экспериментальный подход к тяжелой музыке. Но c 1993 года начинается история Собак Табака, образованных Робертом Остролуцким совместно с некоторыми коллегами из Crownear. Собаки Табака впитали в себя все, что к тому времени успела накопить богатая индустриальная культура запада. COIL и Throbbing Gristle , SPK и Einstürzende Neubauten, NON и эмбиентные эксперименты Брайана Ино. Собаки Табака – одна из немногих групп, которые по праву можно противопоставить зарубежным исполнителям. Спустя почти 20 лет, первый и эпохальный опус культовой московской группы СОБАКИ ТАБАКА «В Мозг!..» наконец выходит на виниле! Возможно главный альбом в истории отечественной индустриальной культуры. С его записью в 1996 году было связано много ярких историй, включая то, как спустя 10 минут звукорежиссер бросив всё убежал из студии, держась за голову при виде как вокалист, подключив, орёт в телефонную трубку, вместо студийного микрофона, а басист играет дрелью. Из первоначального состава группы многих уже нет в живых, но атмосфера того момента живет и по сей день в этом монументальном произведении на стыке света и тьмы.
Жизнь с мертвыми: почему на Сулавеси не прощаются с усопшими
- Сахар Занд
- Би-би-си, Тораджа, Сулавеси
Большинство из нас не любят думать или говорить о смерти — но не все. Для жителей округа Тораджа на индонезийском острове Сулавеси мертвые — часть повседневной жизни.
Внимание: некоторые изображения могут показаться читателям шокирующими.
В простой, обитой деревом гостиной, без мебели и всего с несколькими картинами на стене, не умолкают голоса и пахнет кофе. Это собрание в узком семейном кругу.
«Как ваш отец? — спрашивает хозяина один из гостей, и настроение вдруг меняется. Все бросают взгляд в угол маленькой комнаты, где на цветастой кровати лежит старец.
«Все еще болен», — спокойно отвечает его дочь, Мамак Лиса.
С улыбкой на лице Мамак Лиса встает, подходит к старцу и слегка покачивает его. «Отец, к тебе пришли гости — надеюсь, тебя это не побеспокоит и не разозлит», — говорит она.
Затем она приглашает меня зайти и познакомиться с Пауло Сириндой.
Мой взгляд прикован к кровати. Пауло Сиринда лежит абсолютно без движения, даже не моргает — хотя я и так с трудом могу рассмотреть его глаза сквозь его пыльные очки. Его кожа выглядит огрубевшей и серой и покрыта бесчисленным количеством дыр, словно изъеденная насекомыми. Остальное тело укрыто несколькими слоями одежды.
Я долго не могу оторвать глаз, пока его маленькие внуки весело не забегают в комнату и не возвращают меня к реальности.
«Почему дедушка все время спит?» — игриво смеясь, спрашивает один из них. «Дедушка, вставай и пойдем есть!» — почти кричит другой.
«Тссс… Перестаньте беспокоить дедушку, он спит, — шикает на них Мамак Лиса. — Не то он разозлится».
А теперь интересный факт. Этот человек, Пауло Сиринда, умер больше 12 лет назад — однако это не мешает его семье считать его вполне себе живым.
Приезжим мысль о том, чтобы держать тело умершего человека на виду в своем доме, представляется довольно дикой. И все же для более чем миллиона человек в этой части мира — регионе Тораджа на острове Сулавеси на востоке Индонезии — это вековая традиция. Здесь анимистические верования стирают границу между этим миром и следующим, переселяя мертвых в мир живых.
Между смертью человека и его похоронами могут пройти месяцы, а то и годы. Тем временем родственники держат тела покойников у себя дома и ухаживают за ними, как за больными. Дважды в день им приносят еду, напитки и сигареты. Их регулярно омывают и меняют одежду. У покойных даже есть тазик в углу, служащий им «туалетом».
Более того, умерших никогда не оставляют одних, и в их помещении всегда горит свет, если за окном темно. Родственники боятся, что если не будут надлежащим образом ухаживать за мертвецами, духи их покойных близких будут доставлять им неприятности.
Раньше тела для сохранения намазывались специальными листьями и травами. Теперь, однако, покойникам делают инъекции формалина — консервирующего вещества.
От него в комнате сильно разит химикатом.
Нежно поглаживая отцовские скулы с остатками кожи, Мамак Лиса говорит, что все еще чувствует сильную эмоциональную связь с ним. «Хотя мы христиане, — объясняет она, прикладывая руку к груди, — родственники часто заходят или звонят по телефону — спрашивают, как у папы дела. Потому что мы верим, что он все еще здесь и слышит нас».
Вопреки всему, к чему я привыкла, здесь не боятся мертвых.
Мой собственный отец умер несколько лет назад и был похоронен практически сразу — прежде чем я смогла полностью осознать случившееся. Я до сих пор не до конца справилась со своим горем.
Подпись к фото,Мамак Лиса
К моему удивлению Лиса говорит мне, что пребывание отца дома помогает ей горевать. У нее есть время медленно приспособиться к его новому состоянию — покойника.
Всю жизнь народ тораджи работает, чтобы нажить себе состояние. Однако вместо того, чтобы стремиться к роскошной жизни, они копят на блистательный уход из нее. Сиринда останется лежать здесь, пока его семья не будет готова попрощаться с ним — как морально, так и финансово. Его тело наконец покинет родной дом во время невообразимо пышных похорон, сопровождающихся грандиозной процессией по деревне.
Согласно верованиям тораджи, во время похорон душа наконец покидает эту Землю и начинает свой долгий и трудный путь к Пуйе — последней стадии загробной жизни, где душа совершает перевоплощение. Считается, что в загробную жизнь душу перевозят буйволы, поэтому родственники приносят в жертву как можно больше этих животных — чтобы облегчить путь покойным.
Тораджи копят средства на эти ритуалы большую часть своей жизни.
Как только денег набирается достаточно, они приглашают друзей и родственников со всего света. Чем богаче был покойник при жизни, тем масштабнее и искуснее эти церемонии.
Я оказалась на похоронах мужчины по имени Денген, который умер больше года назад. Денген был богатым и влиятельным человеком. Его похороны длятся четыре дня, во время которых его родственники приносят в жертву 24 буйволов и сотни свиней. Затем мясо раздают гостям, и все вместе они прославляют прошедшую жизнь Денгена и празднуют его грядущую реинкарнацию. Его сын говорит мне, что похороны обошлись больше чем в 50 тысяч долларов — сумму, в десять раз превышающую средний годовой доход.
Невольно я начала сравнивать эти шикарные, шумные и яркие уличные похороны — с танцами, праздничной музыкой, смехом и, разумеется, кровью — с похоронами своего папы. Для него мы провели маленькую церемонию в узком семейном кругу в маленьком, темном и тихом месте. У меня остались очень грустные и мрачные воспоминания об этом дне — потрясающий контраст с тем, что запомнят об этих похоронах близкие Денгена.
После похорон наконец настает время погребения.
Тораджи редко предают своих мертвых земле. Вместо этого их помещают либо в семейные склепы, либо внутри или снаружи пещер — это горный регион, и их здесь полно.
Эти пещеры — еще одно место, где загробная жизнь переплетается с земной. Протяженность некоторых из них измеряется километрами, в них хранится бесчисленное количество гробов и мертвых тел, а иногда и голые черепа и кости. Друзья и родственники приносят своим покойным близким «самое необходимое» — зачастую деньги и сигареты.
По традиции, появившейся до изобретения фотографии, изображения умерших благородных мужчин и женщин аккуратно вырезаются из дерева. Эти скульптуры под названием тау-тау — в одежде, украшениях и даже с волосами умерших — молчаливые стражи, наблюдающие за нашим миром из другого измерения. В среднем за изготовление каждой нужно заплатить около тысячи долларов.
Но и на погребении все не заканчивается. Физические отношения мертвых и живых продолжаются еще долго — через ритуал, который называют манене, или «очищение мертвецов». Каждые пару лет родственники выносят гробы своих давно почивших близких из усыпальниц и открывают их — для воссоединения с покойниками. На церемониях манене друзья и родственники подносят мертвым угощения и сигареты, а также с любовью омывают их и приводят в порядок. Затем с ними позируют для нового семейного портрета.
Тораджинский профессор социологии Энди Танди Лоло называет это поддержанием «социального взаимодействия между живыми и мертвыми».
После воскресной молитвы я иду вместе с жителями деревни тораджи из церкви к небольшому прямоугольному зданию без окон и с оранжевой черепицей. Это семейный склеп. Ритуальные песнопения вместе с женским плачем создают сюрреалистическую атмосферу.
Это церемония манене для Марии Соло, умершей три года назад — сейчас, по словам ее близких, ей 93 года. В этот склеп ее поместили год назад, и теперь пришло время ей оттуда выйти.
Мужчины выносят красный гроб, украшенный золотыми и серебряными геометрическими узорами. На него близкие члены семьи кладут подношения Марии — листья коки, сигареты, орехи и свежие уши буйволов. Однако прежде чем открыть гроб, предстоит провести еще один ритуал — принести в жертву буйвола.
Наконец гроб открывают, и снова воздух наполняет резкий запах мускуса и формалина. Тело маленькой старой женщины неподвижно лежит внутри. Ее седые волосы аккуратно зачесаны назад, обнажая тонкое лицо. Рот и глаза ее приоткрыты, и серая кожа делает ее больше похожей на статую, чем на мертвую женщину.
Что чувствуют дети при виде своей матери в таком состоянии? Ее старший сын, бизнесмен в бейсбольной кепке, сейчас живущий в столице Индонезии Джакарте, кажется очень спокойным. Он говорит мне, что его это совсем не беспокоит, — более того, это напоминает ему, какая его мать терпеливая и как сильно она его любит.
Как и семья Пауло Сиринды, родственники Марии Соло все еще говорят о ней в настоящем времени, будто она и не умирала.
Как только на виду появляется тело, атмосфера горя и напряжения исчезает. Даже я перестаю нервничать.
Еще одна гостья — особенно близкая Марии Соло — Эстерсобон, ее невестка. Она говорит мне, что церемония манене облегчает ее горе и помогает оживить воспоминания, связанные с давно ушедшими близкими.
Я говорю Эстерсобон, что хочу запомнить своего покойного отца таким, каким он был при жизни, и что я боюсь увидеть его мертвым, ведь это изменит мои воспоминания о нем. Однако Эстерсобон настаивает, что их воспоминания это никак не меняет.
Как только все провели с Марией некоторое время и сфотографировались на память, пришло время завернуть ее в белую простынь — как символ смены одежды. Во многих деревнях люди целиком меняют одежду и даже совершают с телом прогулку по деревне.
Однако эта практика постепенно исчезает — со временем более 80% тораджи отвернулись от анимистической религии предков — алук тодоло — и стали христианами. Мало-помалу старые традиции меняются.
И все же христианство и алук тодоло всегда сосуществовали вместе — со времен пришествия христианства в этот регион. Энди Танди Лоло рассказывает, что когда меньше столетия назад сюда прибыли первые голландские проповедники, они пытались запретить все анимистические религии.
Однако к 1950-м годам они поняли: чтобы заставить тораджи принять новую веру, придется проявить гибкость и позволить им продолжать проводить свои ритуалы.
Во всем остальном мире эти традиции могут показаться дикими. Однако возможно, что стоящие в их основе принципы не столь отличаются от других культур. Многие из нас пытаются не забывать своих умерших. Тораджи просто подходят к этому совсем иначе.
Этот материал является частью сезона Всемирной службы Би-би-си «Истории из жизни» (Life stories).
В новом году ждем «Табачного капитана»
Сегодня Липецкий государственный академический театр драмы имени Л.Н. Толстого открывает 101-й сезон премьерным спектаклем «Горе от ума» Александра Грибоедова. Дан старт новым открытиям и экспериментам.
Они не заставят себя долго ждать и начнутся с приезда в Липецк ректора Российской академии театрального искусства (ГИТИС) Григория Заславского и известного режиссера Сергея Яшина, которые проведут серию мастер-классов для липецких артистов. 19 сентября студенты актерского факультета РАТИ мастерской Сергея Яшина представят спектакль «Лес» по пьесе Александра Островского.
Еще до начала сезона
По словам директора театра Татьяны Гореловой, готовясь к открытию сезона, коллектив принял участие в пятом Всероссийском фестивале «Театральное Прихопьерье» в городе Балашов Саратовской области. Липчане выступили на одной сцене с коллегами из Московского театра Et Cetera под руководством Александра Калягина, Московского академического театра имени В. Маяковского, Театра музыки и поэзии под руководством Елены Камбуровой. Итоги фестиваля узнаем после 21 сен- тября.
Еще до начала сезона стало известно, что актер театра Евгений Азманов номинирован на литературную премию имени Сергея Есенина как автор постановки «Есенин. Быть поэтом». Еще раньше спектакль получил Гран-при на фестивале «Крымские сезоны» и «Премию Джигарханяна» в Москве.
По «Пушкинской карте»
— Особенность сезона в том, что мы открываем его, работая по программе «Пушкинская карта», инициированной федеральным центром. С 1 сентября, момента старта проекта, куплено уже более 600 билетов. Примерно 100 из них — по коллективным заявкам, — рассказала Татьяна Горелова. — Это нас очень радует, потому что по «Пушкинской карте» молодые люди от 14 до 22 лет могут приобрести билеты в любой театр и музей не только нашего региона. Но липецкие зрители выбирают наш театр.
Что касается репертуара, то звание академического обязывает обращаться в первую очередь к русской классике. Но не только. В декабре начнутся репетиции спектакля «Вышел ангел из тумана» по пьесе Петра Гладилина.
— Это продолжение нашего творческого сотрудничества с Музыкальным театром республики Крым. Постановку осуществит главный режиссер этого те- атра Владимир Косов. Особенностью спектакля станет возможность и для наших, и для крымских актеров играть в этой постановке в период обменных гастролей. Такой опыт у нас уже есть, — отметила Татьяна Васильевна.
Но до того, в начале октября, пройдет традиционный фестиваль «Липецкие театральные встречи». В его афише — гости из Мелихово, Орла, Костромы и Астрахани.
Имени Льва Толстого
В этом сезоне будет реализован еще один важный проект. Он связан с именем Льва Толстого, которое носит липецкий театр.
— Тема для нас очень интересна и важна. Она касается семьи Толстого. Это постановка по пьесе современного литовского драматурга Марюса Ивашкявичюса «Русский роман». Она расскажет о жене Льва Николаевича Софье Андреевне. Очень интересный, сложный материал. Мы рады, что за постановку взялся известный российский режиссер, лауреат Государственной премии, обладатель «Золотой маски» и «Золотого софита» Александр Баргман. Он приезжал, познакомился с труппой и определился с назначением на роли. Но это пока тайна. Раскрыта она будет после новогодних каникул, — поделилась планами Татьяна Горелова.
Фото Ольги Беляковой
В Афганистане закрыли министерство женщин, теперь там будет министерство морали
Группировке «Талибан» закрыло министерство по делам женщин, а вместо него открыло ведомство морали. При предыдущем правлении талибов это министерство следило за соблюдением норм ислама.Об этом пишет hromadske.
Очевидцы изданий рассказали, что 17 сентября в Кабуле талибы сняли вывеску министерства по делам женщин и заменили ее табличкой министерства распространения морали и предотвращения пороков.
Taliban replaced the Women’s Affairs Ministry with the Ministry of Vice and Virtue. #Kabul #Afghanistan pic.twitter.com/odVd4avdHx
— Khalil Noori (@KhalilNoori) September 17, 2021
Видео в социальных сетях показывают женщин-сотрудниц вне офисов, которые призывают талибов позволить им вернуться к работе.
«Мы ответственны перед своими семьями… Мы образованы и не хотим ограничиваться только домашними делами», — сказала одна из сотрудниц после закрытия ведомства.
Еще одна работница рассказала, что она — единственная кормилица в семье, поэтому не знает, что ей теперь делать.
Министерство распространения морали и предотвращения пороков существовало в Афганистане до прихода талибов к власти в 1990-х годах. Однако полномочия ведомства расширились именно за время правления группировки.
Министерство следило за соблюдением строгой системы шариата по средневековому образцу, предусматривающей, в частности, значительные нарушения прав женщин.
Тогда образовали так называемую полицию морали, которая патрулировала улицы и проверяла, как афганцы соблюдают шариат. Становилось известно об избиении женщин, которые якобы одевались откровенно или были на улице без сопровождения мужчины. Девушкам тогда не разрешали учиться в начальной школе.
Запрещались различные развлечения, например, музыка, танцы, игра в шахматы и запуск воздушного змея. Мужчин заставляли отращивать бороду, стрижки в западном стиле осуждались. Тех, кто нарушал правила, могли избивать, отрезать части тела или публично казнить.
Представитель «Талибана» Мохаммад Юсуф сказал New York Post, что министерство морали обязательно должно быть в Афганистане, поскольку основная цель граждан — служить исламу.
ТАБАК | Anticon
Если детали кажутся скудными, это потому, что ТАБАК любит их хранить. Родом из неустановленного города в сельской Пенсильвании, где-то к северу от Питтсбурга, он успешно сделал себе имя, даже несмотря на то, что он избегал признания юридического аналога этого имени. Как фронтмен Black Moth Super Rainbow и единственный творческий двигатель TOBACCO, он заработал нетерпеливые уши и любопытные глаза упорно преданных поклонников и пораженных критиков — доброту, которую он отплатил тем, что дал несколько интервью, скрывая свое лицо на фотографиях и казалось, что его совершенно не интересует его собственная личность.В конце концов, такие вещи просто мешают музыке, поэтому, если это проще, вы можете думать о ТАБАК как о музыке — жанре одного человека, состоящем из равных частей аналогового кранча, приземленной психоделии, размытого хип-хопа и прочего. поп. Тем не менее, вот что известно.
ТАБАК есть сестра. Он вырос в приличном районе. Он был почти вооружен в музыкальном оркестре начальной школы после того, как тест на способности показал, что он играет на музыкальном инструменте. Он ненавидел эту идею, поэтому не стал ее реализовывать. На самом деле, ему совсем не нравилась музыка, пока он не открыл для себя MTV — и, следовательно, видео Beasties «So What’cha Want» — одним долгим летом, соединяющим середину средней школы.Первый концерт, который он посетил, был Butthole Surfers, и он до сих пор остается его любимым. Его любимый художник всех времен — «Мягкое золото» Бека. Придерживаясь своего детского оружия, он обычно не любит музыку, выпущенную ранее конца 80-х.
Что касается средней школы, ТАБАК можно было бы обойтись без классов. Внеклассный интерес к BMX-фристайлу — флетленду — вскоре сменился растущим рвением к музыке, хотя его первая группа под названием Wood не использовала никаких инструментов для этого.(Двумя его основными составляющими были листовки и шумиха.) Приобретение гитары и четырехдорожечной пластинки открыло новые двери для пурпурного шума и испорченных треков гетто-бластеров, которые сейчас используются на ленте Allegheny White Fish, которые TOBACCO самостоятельно выпустили в 2009 году.
Это было до появления грубых аналоговых синтезаторов, мутного вокодера и гипнотического слухового увлечения, которые пришли с основанием Black Moth Super Rainbow. TOBACCO собрал участников группы перед выпуском, и до прошлогоднего совместного дела Дэйва Фридмана, Eating Us , грубо относился к BMSR как к сольному проекту, сочиняя для его соратников три альбома и несколько EP стоимостью грязной языческой поп-музыки. реализовать вживую.Он также разработал обложку альбомов BMSR, которая иногда включала элементы или прически.
Но TOBACCO захотелось более чистой музыкальной идентичности, пропитанной гортанными звуками, которые били сильнее и вспыхивали ярче. Эта фиксация подняла свою уродливую голову, когда в 2008 году был выпущен ориентированный на бит Fucked Up Friends , официальный дебют TOBACCO. Два года спустя, когда BMSR фактически прервал перерыв, этот человек вернулся и стал еще более чудовищным, чем когда-либо, с Maniac Meat , художником, созданным для того, чтобы загнать его предыдущие работы в угол, выпотрошить их и оставить умирать.Пришло время упомянуть, что ТАБАК считает, что занимается поп-музыкой.
Яблочко с Джесси Торном: NPR
Табак Black Moth Super Rainbow Wikimedia Commons скрыть подпись
переключить подпись Wikimedia CommonsТабак — это псевдоним электронного музыканта и композитора Тома Фека.Том также основал музыкальный коллектив Black Moth Super Rainbow. Он записывает пластинки уже более 15 лет, и, будучи Табаком, в конечном итоге написал песню, открывающую тему шоу HBO «Кремниевая долина:
».
YouTube
МузыкаTobacco пышная и многослойная, но в то же время грязная и тревожная.Он сделан из тонны старых синтезаторов, искажения ленты. Плюс много странного обработанного вокала. Он мрачный, красивый, и даже когда не совсем понятна непонятная лирика, в нем много чувств.
YouTube
Tobacco рассказывает о первых днях существования Black Moth Super Rainbow.Он расскажет нам о некоторых из своих первых синтезаторов и о любви к Aphex Twin и Boards of Canada. Часто отмечается, что участники группы наслаждаются уединением и выступают в масках — Табак объясняет секретность личности многих участников. Кроме того, он расскажет, почему последний альбом Black Moth Super Rainbow Panic Blooms позволил ему открыто рассказать о депрессии.
Привлечение таких музыкальных исполнителей, как Cardi B, к продвижению табака
Регулирование сбыта табачных изделий
Хотя концерты в мини-маркетах могут показаться нетипичными, табачные компании десятилетиями инвестировали в концерты и другой музыкальный маркетинг, ориентируясь на молодежь и афроамериканцев.
Например, в 2004 году табачная компания Brown & Williamson запустила кампанию «Kool Mixx», которая включала тур исполнителей хип-хопа, чтобы привлечь молодых курильщиков афроамериканского происхождения. Несколько штатов успешно подали в суд на компанию с требованием прекратить кампанию, утверждая, что она нарушила Основное соглашение об урегулировании от 1998 года, которое запрещало товары с маркой сигарет и спонсорские музыкальные мероприятия.
В 2007 г. Рейнольдс запустил кампанию «Музыка на свободном выгуле», кампанию Camel, которая связала бренд с инди-рок-группами.Вскоре после того, как реклама кампании появилась в Rolling Stone, несколько штатов подали в суд на Р.Дж. Рейнольдсу за нарушение MSA, поскольку в рекламе использовались карикатуры и рекламировались фирменные товары. В результате Р.Дж. Рейнольдс отменил кампанию. Исследование 2010 года показало, что Camel с 1995 года занимается продвижением музыкальных туров и мероприятий, направленных на модных «хипстеров», важную и влиятельную молодежь.
Truth Initiative поддерживает соблюдение текущей политики и расширение уже существующих ограничений на молодежный маркетинг, таких как запрет спонсорства, ограничение раздачи фирменных подарков и другие меры, применимые к сигаретам и бездымному табаку, на дополнительные товары, включая сигары, кальян и т. Д. новые продукты, такие как электронные сигареты и сигареты, не сжигаемые при нагревании.
«Хотя в настоящее время это разрешено для сигар, многие из этих рекламных усилий с использованием музыкального спонсорства будут нарушать Закон о борьбе против табака и ограничения MSA на молодежный маркетинг, если они будут использовать бренд сигарет или бездымного табака, а не бренд сигар», — говорится в сообщении. статья. «Учитывая ограничения на этот вид маркетинга сигарет и бездымных продуктов, а также высокую распространенность употребления сигар среди молодежи и афроамериканцев, ограничения на спонсорство табачных изделий, не содержащих сигарет, являются оправданными.”
Загадочный неудачник, оскверняющий поп-музыку
Табак — урод. С тех пор, как он был подростком в Питтсбурге, штат Пенсильвания, музыкант создавал звук, столь же заразительный, сколь и тревожный: умопомрачительный микс из битов хип-хопа, безумных синтезаторов и обработанных хуков.
Tobacco (настоящее имя Том Фек, предположительно) может быть наиболее известна как движущая сила Black Moth Super Rainbow, печально известной загадочной группы с похожей на культ поклонников.
Их эксцентричный подход к поп-музыке вдохновлял таких артистов, как Earl Sweatshirt и Connan Mockasin, но всегда без промедления.Они действуют под псевдонимами, появляясь в масках на своих произведениях.
В этой пустоте бесконечные фанатские видео росли в сети как для Black Moth, так и для Tobacco. Все они, как правило, опираются на одинаковые элементы: кадры из видео с тренировок 80-х, дрянные би-фильмы и малоизвестные детские телешоу.
Наверное, нет лучшего букваря для музыки Tobacco. Что-то в его эстетике и отношении (взятом из искаженных видеокассет, старых компьютерных игр и потрепанных кассет) привлекает слушателей, которые даже не выросли без этих форматов.
Но чем больше корявый звук Табака проникает в мейнстрим, тем больше он подталкивает его к еще более странным.
Вот почему четвертый альбом Sweatbox Dynasty звучит как набор потрясающих динамиков из другого измерения — потустороннего мира, который кажется полностью принадлежащим Tobacco.
Твоя работа полна прекрасных поп-мелодий, но это как если бы ты их грубо осквернял и осквернял. Насколько это сознательно?
Мне нужно что-нибудь для звука от .У меня есть естественная склонность делать что-то привлекательное или цепляющее, а потом меня это так беспокоит… [смеется] Я люблю разрушать это как можно больше.
У вас репутация анонима. Но ваше имя там; после концертов вы встречаетесь с фанатами; мы сейчас говорим по телефону — так где же провести черту с точки зрения того, что люди не должны знать?
Я беру реплики у артистов, которых слушал в детстве, потому что ничего не знал о них, кроме их песен.Время от времени случались потрясающие моменты, когда вы читали интервью с одной из этих групп и говорили: «Вот дерьмо!» — и все. Это все, что вы когда-либо знали.
Но я подводлю черту в социальных сетях. Некоторым из художников, за которыми я подписываюсь, я должен отписаться от , потому что есть некоторые вещи, которые я просто не хочу знать о людях. Слишком много мнений. Я предпочитаю не содержать личной информации.
Считаете ли вы, что сокрытие личной информации заставляет людей более решительно ее заполучить? Или вы считаете себя живым доказательством того, что в этом нет необходимости?
Я живое доказательство того, что в этом нет необходимости.Но я даже не считаю это «сдерживанием» — это просто я. Мне было бы неловко, , , если бы я поделился тем, что некоторые люди говорят в Твиттере.
Когда вы встречаетесь с фанатами после шоу, вы носите маску?
Нет. Но обычно все достаточно уважительны. Когда мы фотографируем, я всегда закрываю глаза. И это не значит, что ты не можешь найти там мое дурацкое лицо. Тем не менее, я не знаю. Я просто странный! Я странный. Я не люблю, когда меня фотографируют, и никогда не делал.
Вы сказали, что ваша работа больше вдохновлена шутками, чем музыкой. Каково искусство качественной розыгрыша?
Разговор. Я никогда не хочу делать скетчи или что-то репетировать. Это всегда было связано с поиском лучших персонажей и выявлением того, что в них есть.
В Питтсбурге, откуда я родом, есть сумасшедшие расисты и нелепые придурки. действительно — легко нажимать их кнопки и заставлять их быть самими собой — это намного смешнее, чем мы с вами могли бы когда-либо быть.
Прошло около четырех лет с тех пор, как я даже звонил, но какое-то время я пытался сделать свой собственный альбом [шутливых звонков]. Боже… у меня есть около 15 часов этого материала, который я все еще хочу отредактировать и выпустить когда-нибудь.
Какой лучший совет вам дал другой художник?
Я даже не знаю, комфортно ли мне это говорить. Уэйн [Койн] из Flaming Lips однажды сказал мне: «Ты хочешь быть Pavement или хочешь быть Weezer?» [Смеется]
Я интерпретировал это следующим образом: «Вы хотите быть группой со всеми идеями, но не извлекаете из них полную выгоду? Или вы хотите быть группой, которая, возможно, не имеет величайших идей, но действительно знает, как извлечь выгоду из некоторых из них? »
Думаю, я ответил, что я тоже не хочу им быть.[смеется] Не думаю, что я последовал его совету.
Я довольно незнакомый парень, но вроде как там. Конечно, было бы весело, если бы больше людей знали, что я делаю … но я живу за счет этого, и мне нравятся люди, которые приходят на наши концерты. Они знают, о чем я — у нас есть штука . Но я не хочу казаться довольным. Я слишком чертовски подавлен, чтобы когда-либо довольствоваться.
Считаете ли вы, что вам нужно что-то доказывать?
Я всегда думал, что было бы здорово стать чудом с одним хитом.Я никогда не был в группах, у которых есть наследие хитов. Я очарован артистами, у которых есть один хит, который будет саундтреком для всего лета, а это значит так много .
Если бы я мог это сделать, все люди, которым я не нравился, просто исчезли — ну, на одно лето. Затем все вернется к тому, как должно быть.
Это звучит как кошмар для многих художников. С одной стороны, было бы здорово добраться до этого уровня, но тогда вы никогда не сможете его избежать. Тебе может надоесть эта песня.
Ой, все равно мне надоели мои песни. У меня уже было так много таких моментов. Есть вещи, которые я проделал с Black Moth Super Rainbow, когда люди всегда будут типа: «О, чувак, тебе нужно создать еще одного Black Moth!» И да, может быть, я так и сделаю. Но на самом деле я не здесь.
Так что эта идея меня не пугает, потому что я знаю, что все, что я сделал, реально. Я бы хотел, чтобы этот хит был на моих условиях, и люди, которые понимают то, что я делаю, полностью поймут иронию в этом.
Но когда у вас есть эти глючные моменты, которые прыгают и прыгают, как намеренные ошибки, вы пытаетесь бросить вызов слушателям?
Да, но это всегда на втором месте после того, как бросить вызов самому себе. Играя с тем, как что-то начинается и заканчивается, мой мозг двигается. [смеется] Последняя песня там [«Let’s Get Worn Away»] — именно так я всегда хочу слушать музыку.
Я так думаю. Я хотел сделать целый такой альбом, но вы не можете превратить его в лейбл и ожидать, что они будут рады его выпуску.Но за одну песню это можно сделать!
Почему вы не можете сделать такой альбом целиком? Наверняка есть часть вас, которая говорит: «К черту! Вот где я сейчас нахожусь ».
Я думаю, что делаю то. Все, что я делаю, потакает своим желаниям, за исключением того, что мне пришлось накачать паузы на этой песне и сказать: «Если каждая песня так странно отредактирована и не соответствует времени, это может быть слишком много». .
Если бы я хотел сделать всех счастливыми, я бы просто продолжал делать альбомы Black Moth.Но это не кажется настоящим. Это просто не во мне … сейчас.
Время от времени я возвращаюсь в Черный Мотылек; Я пишу как одну песню каждый год, так что, может быть, лет через 15 выйдет еще один [альбом]. Я не знаю. Я действительно до хочу сделать еще один.
Я знаю все способы сделать людей счастливыми, и если это не кажется реальным, я просто не смогу этого сделать.
Проверьте табак на Bandcamp. Sweatbox Dynasty выйдет 19 августа на Ghostly International.
Понравилась статья? Поставьте лайк Huck на Facebook или подпишитесь на нас в Twitter .
Fucked Up Friends 3 | ТАБАК
Цифровой альбом
потоковое + скачать
Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в MP3, FLAC и других форматах.
Можно приобрести с подарочной картой
Купить цифровой альбом 10 долларов США доллар США или больше
Отправить как подарок
Fucked Up Friends 3 мини-диск
Компакт-диск (CD) + цифровой альбом
*** НЕ ДОСТАВЛЯЕТСЯ ДО СЕНТЯБРЯ, ЕСЛИ ЗАКАЗЫВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С FUF3 VINYL
*** МЫ НЕ МОЖЕМ ОТПРАВИТЬСЯ В ВЕЛИКОБРИТАНИЮ И ГЕРМАНИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС ***
ЭТО ВЕРСИЯ MINIDISC, А НЕ CD
17 треков
Включает неограниченную трансляцию Fucked Up Friends 3 через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.
Продано
FUF 3 DVD *** ДОСТАВКИ ИЮЛЬ ***
DVD
*** ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДОСТАВКА ИЮЛЬ 2021 ГОДА ***
*** НЕ ДОСТАВЛЯЕТСЯ ДО СЕНТЯБРЯ, ЕСЛИ ЗАКАЗАНА ВМЕСТЕ С FUF3 VINYL
*** Извините, мы не можем отправить в Великобританию и Германию прямо сейчас, поскольку новые ограничения вызывают потерю наших пакетов.
NTSC Region 1 (будет воспроизводиться только на DVD-проигрывателях в Северной Америке)
Визуальные эффекты от возвращающейся Beta Carnage
Тираж будет основан на открытом предзаказе
Продано
Винил из коричневого мрамора *** ДОСТАВКА СЕНТЯБРЬ ***
Запись / Винил + Цифровой альбом
*** НАЧАЛО ПРЕДЗАКАЗ ОТГРУЗКИ СЕНТЯБРЬ 2021 г. ***
Нет в магазинах
Поставляется в плотной матовой куртке на коричневом мраморном виниле
На каждой копии проштампован номер золотой фольги из 2000
Внутренние заказы отправляются через USPS Media Mail .
Все товары в одном заказе отправляются вместе.
* ИЗВИНИТЕ, МЫ НЕ МОЖЕМ ОТПРАВИТЬСЯ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ГЕРМАНИИ СЕЙЧАС, поскольку новые ограничения приводят к потере наших пакетов.
Включает неограниченную трансляцию Fucked Up Friends 3 через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.
Продано
Fucked Up Friends 3 CD *** ДОСТАВКА В МАЕ ***
Компакт-диск (CD) + цифровой альбом
*** ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ДОСТАВКИ НА МАЙ 2021 г. ***
*** НЕ ДОСТАВЛЯЕТСЯ ДО СЕНТЯБРЯ, ЕСЛИ ЗАКАЗЫВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ВИНИЛОМ FUF3
*** ИЗВИНИТЕ, МЫ НЕ МОЖЕМ ОТПРАВИТЬСЯ В ВЕЛИКОБРИТАНИЮ И ГЕРМАНИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС, ПОТОМУ ЧТО НОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ВЫЗЫВАЮТ УТЕЧКУ НАШИ УПАКОВКИ
Золотой компакт-диск
17 треков
Поставляется в драгоценном футляре
Буклет на 16 страниц
Издание 500
Включает неограниченную трансляцию Fucked Up Friends 3 через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.
Продано
Поделиться / Встроить
Tobacco: музыка, видео, статистика и фотографии
Статистика Scrobble ?
Последние тенденции прослушивания
День | Слушатели |
---|---|
416 | |
428 | |
449 | |
130 | |
301 | |
471 | |
423 | |
396 | |
415 | |
385 | |
360 | |
334 | |
375 | |
374 | |
403 | |
404 | |
342 | |
310 | |
268 | |
426 | |
485 | |
390 | |
384 | |
361 | |
311 | |
324 | |
382 | |
362 | |
336 | |
334 | |
342 | |
312 | |
288 | |
606 | |
516 | |
409 | |
403 | |
358 | |
351 | |
319 | |
352 | |
335 | |
387 | |
395 | |
368 | |
327 | |
315 | |
401 | |
422 | |
379 | |
361 | |
372 | |
304 | |
291 | |
438 | |
407 | |
379 | |
349 | |
363 | |
311 | |
276 | |
343 | |
364 | |
334 | |
356 | |
313 | |
273 | |
285 | |
369 | |
433 | |
392 | |
351 | |
351 | |
319 | |
300 | |
323 | |
333 | |
329 | |
311 | |
314 | |
288 | |
248 | |
375 | |
344 | |
349 | |
350 | |
323 | |
302 | |
276 | |
431 | |
371 | |
363 | |
368 | |
346 | |
233 | |
276 | |
314 | |
320 | |
320 | |
304 | |
313 | |
312 | |
275 | |
342 | |
355 | |
375 | |
309 | |
320 | |
281 | |
256 | |
337 | |
406 | |
392 | |
386 | |
453 | |
336 | |
287 | |
480 | |
429 | |
422 | |
400 | |
357 | |
287 | |
309 | |
340 | |
325 | |
314 | |
332 | |
329 | |
277 | |
275 | |
370 | |
334 | |
356 | |
295 | |
336 | |
269 | |
281 | |
348 | |
380 | |
381 | |
388 | |
334 | |
342 | |
339 | |
388 | |
352 | |
350 | |
369 | |
320 | |
334 | |
282 | |
467 | |
395 | |
423 | |
389 | |
363 | |
291 | |
264 | |
367 | |
371 | |
375 | |
359 | |
351 | |
305 | |
280 | |
378 | |
398 | |
359 | |
358 | |
325 | |
307 | |
284 | |
346 | |
372 | |
351 | |
331 | |
328 | |
278 | |
243 |
Предстоящие События
Фото
Добавить изображение Еще 37 фото
Добавить изображение Еще 49 фотографий
Внешние ссылки
Денормализация табака на датском музыкальном фестивале
ВВЕДЕНИЕ
Табачная промышленность по всему миру использует музыкальные фестивали и аналогичные арены для продвижения табака среди молодежи, формирования имиджа и повышения узнаваемости бренда 1,2 .Промышленность использует скрытую рекламу табака, описываемую как «продвижение ниже черты», например раздача бесплатных образцов сигарет или участие в спонсорстве табака 3,4 . Учитывая огромное влияние музыки на образ жизни и формирование идентичности молодежи, музыкальные мероприятия считаются эффективными площадками для продвижения и маркетинга табака 1,2 . В Дании запрет на рекламу табака с 2008 года подлежит различным исключениям, в том числе разрешающим «нейтральное размещение табака» в точках продаж 5 .Это исключение используется табачной промышленностью для сбыта и продвижения табака. Несмотря на запрет спонсорства, индустрия предоставляет фестивалям финансирование и бесплатные сигареты для перепродажи в обмен на эксклюзивные соглашения и продвижение табачных изделий. Исследование употребления табака 2010 года на крупнейшем датском музыкальном фестивале Roskilde Festival показало, что 9% никогда не куривших курили впервые во время фестиваля, в то время как 24% тех, кто бросил курить в течение прошлого года, снова вернулись. в употребление табака во время фестиваля 6 .Таким образом, фестивальная среда представляет собой большой риск для молодых людей начать курить и возобновить курение.
В этой статье описывается принятие и реализация инициатив по освобождению от табака, направленных на прекращение продвижения табака и денормализацию употребления табака на датском музыкальном фестивале Strøm.
THE CASE
Strøm — организация электронной музыки, базирующаяся в Дании. Strøm стремится стимулировать и развивать сцену электронной музыки как в Дании, так и за рубежом посредством музыкальных мероприятий, образовательных мероприятий, семинаров и в основном ориентирован на детей, подростков и молодых людей.Самым крупным событием является ежегодный фестиваль Стрём в районе Копенгагена. Ежегодно мероприятия Strøm привлекают более 15000 человек, в основном подростков и молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет (Christensen MS, Schjørring MK, неопубликованные данные, 2015).
Исследование Strøm Festival в 2015 году показало, что 47% (n = 602) аудитории фестиваля курили сигарету за день или за день до поездки на фестиваль, что указывает на то, что табак играет важную роль для многих участников фестиваля. (Christensen MS, Schjørring MK, неопубликованные данные, 2015 г.).
С момента основания в 2007 году курение и табак были неотъемлемой частью визуальной идентичности Strøm. Табачные изделия были постоянно видны и поэтому косвенно рекламировались в социальных сетях и материалах визуальной коммуникации, связанных с фестивалем. Однако в 2014 году Стром решил прекратить косвенную рекламу и продажу табачных изделий. Решение было основано на роли Стрёма как важного координатора образовательных мероприятий для детей и молодежи, что с этической точки зрения несовместимо с продвижением и продажей табака.Тем не менее, это было трудное решение, учитывая потерю финансирования из-за спонсорства табачных изделий и опасения по поводу негативных отзывов аудитории.
Чтобы закрепить решение о прекращении продвижения и продажи табака среди заинтересованных сторон в Дании, Стрём инициировал партнерство с Датским онкологическим обществом, Национальным институтом общественного здравоохранения и Управлением здравоохранения и здравоохранения муниципалитета Копенгагена.
Целью партнерства было снизить норму потребления табака и вдохновить на размышления о присутствии табачной промышленности на музыкальной сцене.Для достижения этой цели партнерство сосредоточилось на трех ключевых направлениях: 1) информирование сотрудников Strøm о присутствии табака и их роли в косвенном продвижении табака на музыкальной сцене; 2) прекращение воздействия табачного маркетинга и прекращение спонсорства табака. in Strøm, и 3) Чтобы вдохновить более широкий круг заинтересованных сторон в музыкальной индустрии задуматься о взаимосвязи между табаком и музыкой в надежде распространить деятельность без табака на другие музыкальные организации.
Инициативы финансировались муниципалитетом Копенгагена, в то время как другие партнеры предоставили специальные знания для повышения квалификации и обмена знаниями, поскольку это была первая инициатива такого рода.Стром руководил формированием и реализацией инициатив.
Качественные интервью с персоналом Strøm
Первая инициатива стратегии отказа от табака состояла из качественных интервью с сотрудниками и волонтерами внутри организации Strøm (n = 17). Большинство сотрудников Strøm также работают на других должностях на датской музыкальной сцене. В ходе интервью респондентам были показаны примеры прямого и косвенного продвижения табака, которые впоследствии обсуждались.
Используя потенциал интервью в качестве вмешательства, они стремились привлечь внимание сотрудников и волонтеров к присутствию табака и курения в музыкальной среде и заставить их задуматься о своем собственном опыте, отношении и поведении к курению.
Некоторые из опрошенных сотрудников Strøm считали курение социально приемлемой и неотъемлемой частью музыкальной сцены и связывали его с положительными социальными ситуациями.
Опрошенные отметили, что они сталкивались с маркетингом табака на музыкальных фестивалях и культурных мероприятиях в целом.
«Один год я был волонтером за кулисами датского музыкального фестиваля, и BAT [British American Tobacco] спонсировала все это место. Несколько девушек должны были стоять в баре, сделанном из старого минивэна, и приказывать курить или делать вид, что они курят.Нам сказали, что почти не имело значения, знаем мы меню бара или нет, ключевым моментом было узнать все об их сигаретах и определенным образом положить их на прилавок, когда люди покупают напиток, такие маленькие тонкие триггеры. . ‘ (рабочий Strøm)
Сотрудники выразили четкое понимание финансовой зависимости музыкальных организаций от табачной промышленности.
«Не секрет, что я получил спонсорскую помощь в отношении табака и до сих пор получаю и продаю табак в ночном клубе, владельцем которого я являюсь, и на другом музыкальном мероприятии, которое я устраиваю.Еще я играю в музыкальных заведениях, где продают табак. Табак — естественная часть пищевой цепи; это не то, о чем вы думаете, это то, на что вы выделяете бюджет ». (Стрёмный работник)
Несколько респондентов отметили, что курение артистов-исполнителей и ролевые модели в целом являются важным фактором в инициировании курения и курении. молодых людей.
«Когда артисты курят во время выступления, мне хочется курить. Я воспринимаю это почти как приглашение закурить.Я был на концерте в [датской концертной площадке], и все курили. Казалось, что охранники отказались от попыток остановить это ». (Стрёмский рабочий)
Однако большинство респондентов обнаружили, что образцы для подражания из музыкальной сцены не влияют на их собственное курение или поведение молодых людей. Они также не считали, что собственное курение оказывает влияние на молодых людей.
«Это безопасное место, когда ты на сцене, а потом я курю, если хочу. Мне плевать, если тебе нельзя курить.Это часть выхода на улицу и первое, о чем я думаю, когда пью пиво ». (рабочий Strøm)
Прекратить воздействие табачных изделий и ликвидировать спонсорство табачной промышленности на всех мероприятиях Strøm
Партнерство разработало официальный кодекс проводить мероприятия, направленные на прекращение воздействия табака на всех мероприятиях Strøm:
В прессе, в рекламных и коммуникационных материалах, разработанных и распространенных Strøm, не будет упоминания табачных изделий, курения или любых других символов, связанных с курением;
Сотрудникам Strøm следует избегать появления в контексте, связанном с Strøm, во время курения;
Strøm не будет получать какую-либо спонсорскую помощь от табачной промышленности или связанных с табаком организаций и;
На мероприятиях Strøm не будет продажи табачных изделий и электронных сигарет.
Код был опубликован на веб-сайте Strøm и размещен в печатном виде в офисе Strøm. После внедрения кодекса курение и табачные изделия больше не включались в визуальные материалы, связанные со Strøm.
Благодаря партнерству Strøm и различным инициативам по освобождению от табака, реализованным на мероприятиях Strøm, заметность курения в контексте фестиваля значительно снизилась. Из интервью стало ясно, что кодекс поведения Strøm повысил осведомленность сотрудников Strøm о потенциальном влиянии их курения на подростков.
Партнерство предполагало финансовую поддержку для разработки и реализации инициатив. Прекращение продажи табака не создало финансовых ограничений для Стрёма, что могло быть связано с тем, что фестиваль меньше зависел от доходов от продажи табака, поскольку многие мероприятия Стрёма проводятся в городских районах, где табак можно купить в близлежащих магазинах и супермаркетах.
Официальные фотографии для прессы аудитории на фестивале Strøm Festival 2014 (до внедрения кода)
Официальные фотографии для прессы аудитории на фестивале Strøm Festival 2015 (после внедрения кода)
Опрос во внешней сети
Третья инициатива состояла из опрос среди участников датской музыкальной индустрии.Заинтересованные стороны включали букеров, артистов, журналистов, заинтересованных лиц из звукозаписывающих компаний, отраслевых ассоциаций и фестивалей. Всего было опрошено 316 человек, и 161 человек (51%) ответил на опрос. Целью обследования было не получение полностью репрезентативного набора данных, а, скорее, определение основных тенденций и потенциала для принятия дальнейших инициатив по освобождению от табака в музыкальной среде. Второстепенная цель заключалась в том, чтобы вдохновить заинтересованные стороны на размышления о взаимосвязи между табаком и музыкальными мероприятиями, одновременно повышая осведомленность о возможности изменения существующей практики.
Результаты опроса свидетельствуют о положительном отношении к принятию инициатив по освобождению от табака, чтобы изменить нормы вовлечения табака в музыкальную индустрию. Однако основные проблемы, связанные с финансовой устойчивостью без финансирования табачной промышленности, остаются существенными.
Опрошенные размышляли о тесных связях между табаком и музыкальной индустрией, и некоторые ставили под сомнение мораль этих отношений. Заинтересованные стороны продемонстрировали значительные различия в своем желании инициировать инициативы, аналогичные инициативам Стрёма.Одни хотели бы продолжить инициативы в других сферах музыкального бизнеса, другие сочли их слишком радикальными.
Несколько респондентов считали финансирование табачной промышленности нормальной и важной частью своей бизнес-стратегии и указали на финансовые проблемы, связанные с отказом от финансирования табачной промышленности, а также на озабоченность по поводу сокращения продажи алкоголя после введения ограничений на продажу табака.
Однако многие респонденты были очень положительно или положительно (81%) по отношению к кодексу поведения Strøm и инициативам, предпринятым для ограничения воздействия табака и курения.
Двадцать четыре респондента в опросе представляют организации и места, которые потенциально могут реализовать инициативы по освобождению от табака, аналогичные тем, что были у Стрёма. Из 24 респондентов 51% заявили, что они были очень заинтересованы или заинтересованы в некоторой степени в реализации аналогичных инициатив по освобождению от табака.