Кальянная клауд пермь: Cloud, лаундж-бар в Перми на Газеты Звезда, 33 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Содержание

Электронная сигарета Smok eGo Cloud One

Простая и понятная внешность

Cloud One от Smok выглядит очень похожим на Joyetech eGo One и Eleaf iJust 2, но обладает меньшим диаметром, всего 19 мм. Корпус устройства изготовлен из металла. А донышко и верхняя плоскость аккумулятора хромированные, верхняя площадка же адаптирована для атомайзеров с 510-м коннектором. Пин коннектора аккумулятора изготовлен из латуни и имеет отличную резьбу. На корпусе в нижней части располагается разъем micro-usb, он предназначен для зарядки. Также на корпусе присутствует круглая клавиша fire и индикация находится прямо над ней. Индикатор светит через маленькое отверстие белым светом, показывая пользователю работу системы. Возле разъема для подзарядки тоже присутствует индикатор, светящий красным светом.

Общие характеристики

Электронная сигарета выдает напряжение на атомайзер в диапазоне от 3.4 В – 4.2 В, а емкость батареи составляет 2200 mAh. При полном заряде батареи устройство будет выдавать 4.2 В, а требовать подзарядки будет, если мощность станет ниже 3.4 В. На аккумулятор от

eGo Cloud One сможет работать и с другими атомайзерами диаметром 19 мм. Так как вейп-девайс предназначен для новичков, дисплей отсутствует, а из органов управления только клавиша подачи питания. Электроника устройства сама определяет количество подаваемой мощности. А для включения/выключения вейп-мода достаточно лишь нажать главную клавишу пять раз.

Клиромайзер Smok eGo Cloud

Высота бака составляет 57.3 мм, а емкость резервуара для жидкости 2.5 мл. Затяжка клиромайзера кальянная, но при этом слегка туговата в силу малого размера испарителя. На теле испарительной системы есть окошки, позволяющие следить за расходом жидкости. В торцевой части «клирика» есть кольцо регулировки обдува, позволяющее делать пар более насыщенным, или более густым. На кольце регулировки есть специальные углубления для пальцев, улучшающие эргономические качества. Дрип-тип eGo Cloud

снабжен металлическим радиатором, устанавливается в верхнюю часть клиромайзера на одном о-ринге. Вся верхняя часть технологичного мундштука сделана из термостойкого стекла.

Сменный испаритель M-OCC

Сменная испарительная камера M-OCC для бака eGo Cloud обладает вертикальной спиралью с сопротивлением 0.5 Ом. У испарителя есть четыре круглые мелкие проточки, с которыми можно использовать жидкости с содержанием глицерина до 60%. Герметичность испарителя поддерживается плотными силиконовыми о-рингами. Спираль окутывает хлопковый материал, плотно соприкасающийся со спиралью из кантала. Диапазон оптимальной для работы мощности составляет 15 – 28 Вт.

Внимание!

  • Использовать только с фирменными испарителями.
  • Перед первым использованием испарителя требуется смочить хлопковый фитиль жидкостью для электронных сигарет.
  • Заряжать только с использованием сетевых адаптеров, не превышающих мощность 1А.
  • Не подвергать механическому воздействию.
  • После цикла эксплуатации обязательно отключайте е-сигарету пятикратным нажатием на клавишу.

Комплект поставки:

  • 1 x Батарея eGo Cloud One
  • 1 x Клиромайзер eGo Cloud Tank
  • 2 x Сменный испаритель M-OCC 0.5 Ом
  • 1 x Micro-usb шнур
  • 1 x Инструкция пользователя

SMOK TFV8 Cloud Beast 4.98 1

Характеристики атомайзера SMOK TFV8 Cloud Beast:

  • Длина: 50 мм
  • Объем: 6 мл
  • Диаметр: 24,5 мм

Комплект атомайзера ТФВ8 Клауд Бэст:

  • 1*Атомайзер 
  • 1*Испаритель V8-T8 0.15 Ом 
  • 1*Испаритель V8-Q4 0.15 Ом
  • 1*База V8 RBA
  • 1*Зап. Стекло 
  • Оринги комплект 
  • 1*запасной уплотнитель для крышки 
  • 1*Адаптер для 510 дриптипа 
  • 1*Хлопок 
  • 2*Вэйп-бэнд 
  • 1*Шестигранник 
  • 1*Инструкция

Обзор атомайзера:

Вот и настало время поговорить о действительно великой компании SMOK, а если быть точнее, то об их новом творении TFV8 Cloud Beast. Это атомайзер, с удивительными по всем признакам испарителями, которые редко встретишь в подобном сегменте. Ну, вы уже, наверно, слышали, чем славится компания СМОК, несомненно ключевыми их разработками можно назвать не только боксмоды, но и выдающиеся баки. Исходя из всего этого, от компании требуют что-то новое, необычное. Предлагаю вам познакомиться с этой новинкой поближе и разобраться чем же это устройство способно заинтересовать вэйп аудиторию.

Дизайн:

Внешний стиль атомайзеров от этой компании трудно спутать с продукций других производителей. За все время существования компании СМОК был разработан свой стиль, который о сих пор актуален. Это классическая вытянутая форма, без назойливых деталей, грубо говоря, ничего не выпирает и не режет глаза, лишь миниатюрная надпись названия компании красуется в нижней части устройства. Дриптип всегда черного цвета. Так же не может не радовать предоставленный выбор окраски девайса, 8 вариантов цветов решил предложить пользователям производитель.

Конструкция и характеристики:

Говоря о продукции от компании СМОК характеристики, определенно, являются тем, что обычно вызывает интерес. Несомненно, одними из главных качеств являются используемые испарители. Вариантов испарителей несколько, но о некоторых мне бы хотелось вам рассказать. Например, в арсенале имеется испаритель на восемь (!) спиралей, отсюда, собственно, и «восьмерка» в названии. Этот испаритель способен работать на максимальной мощности до 260 Вт. Так же в атомайзер есть возможность установки обслуживаемой базы, на нее можно установить четыре спирали. Заправка жидкости происходит сверху, по принципу отодвигающейся верхней крышки. Объем до 6 мл, используется закаленное стекло.

Итог:

СМОК не изменяет своим традициям и снова, как полагается компании такого уровня, произвела на свет устройство, которое можно смело назвать одним из лидеров на рынке среди атомайзеров.

00192

  • Page 3 and 4: барановский о груп
  • Page 5 and 6: бараны в узбекиста
  • Page 7 and 8: бараньи рёбра с кар
  • Page 9 and 10: бараньи ребрышки с
  • Page 11 and 12: баранья нога запеч
  • Page 13 and 14: баратов обучалки с
  • Page 15 and 16: барахла нет курск и
  • Page 17 and 18: барахолка аль фара
  • Page 19 and 20: барахолка в белору
  • Page 21 and 22: барахолка в красно
  • Page 23 and 24: барахолка в новоку
  • Page 25 and 26: барахолка в харько
  • Page 27 and 28: барахолка детская
  • Page 29 and 30: барахолка детских
  • Page 31 and 32: барахолка кампов б
  • Page 33 and 34: барахолка мебели +
  • Page 35 and 36: барахолка одежды с
  • Page 37 and 38: барахолка работа в
  • Page 39 and 40: барахолка торгов п
  • Page 41 and 42: барахолко в зелено
  • Page 43 and 44: барашкова комплект
  • Page 45 and 46: барбара брыльска и
  • Page 47 and 48: барбара палвин в 15
  • Page 49 and 50: барбара хендрикс в
  • Page 51 and 52: барбарики песни с ч
  • Page 53 and 54:

    барбарикис с днем р

  • Page 55 and 56:

    барбарис смешаный

  • Page 57 and 58:

    барбекю в беседке с

  • Page 59 and 60:

    барбекю и плита вме

  • Page 61 and 62:

    барбекю с беседкой

  • Page 63 and 64:

    барбекю скачать 3 д

  • Page 65 and 66:

    барби + в роли рапун

  • Page 67 and 68:

    барби + и щелкунчик

  • Page 69 and 70:

    барби в коробке с о

  • Page 71 and 72:

    барби в сказочной с

  • Page 73 and 74:

    барби и 12 принцесс

  • Page 75 and 76:

    барби и волшебство

  • Page 77 and 78:

    барби и её дочка иг

  • Page 79 and 80:

    барби и костюм и ке

  • Page 81 and 82:

    барби и одежда для

  • Page 83 and 84:

    барби и русалочка 2

  • Page 85 and 86:

    барби и три мушкете

  • Page 87 and 88:

    барби и щелкунчик м

  • Page 89 and 90:

    барби комклет замо

  • Page 91 and 92:

    барби певица с темн

  • Page 93 and 94:

    барби русалка купи

  • Page 95 and 96:

    барби спящая краса

  • Page 97 and 98:

    барбо + о щелкунчик

  • Page 99 and 100:

    барботажная приста

  • Page 101 and 102:

    барбус с точкой у х

  • Page 103 and 104:

    барбусы самцы и сам

  • Page 105 and 106:

    барвинский а п узни

  • Page 107 and 108:

    барвиха поцелуй же

  • Page 109 and 110:

    баргузин 2 к 187 185/65б

  • Page 111 and 112:

    баргузин офицальны

  • Page 113 and 114:

    бард александр сми

  • Page 115 and 116:

    бард ясько в песни

  • Page 117 and 118:

    бардачки в авто сво

  • Page 119 and 120:

    бард-кафе барды в х

  • Page 121 and 122:

    бардовские исполни

  • Page 123 and 124:

    бардовские песни. т

  • Page 125 and 126:

    бардоский дог в г н

  • Page 127 and 128:

    барды ссср и россии

  • Page 129 and 130:

    барельеф в калинин

  • Page 131 and 132:

    барельефы в дизайн

  • Page 133 and 134:

    баренцев окинэль к

  • Page 135 and 136:

    барже-буксирные со

  • Page 137 and 138:

    бари италия ударен

  • Page 139 and 140:

    бариловский тренер

  • Page 141 and 142:

    баринов валерий и с

  • Page 143 and 144:

    барит цемент насып

  • Page 145 and 146:

    барк крузенштерн н

  • Page 147 and 148:

    баркас в 1000 ремонт

  • Page 149 and 150:

    барклайя длиннолис

  • Page 151 and 152:

    баркова наталия ил

  • Page 153 and 154:

    бармен + в спорт бар

  • Page 155 and 156:

    бармен в фитнес клу

  • Page 157 and 158:

    бармен яша в хургад

  • Page 159 and 160:

    барна стойка в доме

  • Page 161 and 162:

    барнаул вопрос к св

  • Page 163 and 164:

    барнаул информация

  • Page 165 and 166:

    барнаул объявления

  • Page 167 and 168:

    барнаул размещение

  • Page 169 and 170:

    барнаул центр трав

  • Page 171 and 172:

    барнаульская мельн

  • Page 173 and 174:

    барнаульский майон

  • Page 175 and 176:

    барная посуда и ее

  • Page 177 and 178:

    барная стойка в инт

  • Page 179 and 180:

    барная стойка в сал

  • Page 181 and 182:

    барная стойка с акв

  • Page 183 and 184:

    барни и его друзья

  • Page 185 and 186:

    барные витрины и их

  • Page 187 and 188:

    барные стойки в дом

  • Page 189 and 190:

    барные стойки в сти

  • Page 191 and 192:

    барные стойки с кал

  • Page 193 and 194:

    барные стулья в вол

  • Page 195 and 196:

    барные стулья зета

  • Page 197 and 198:

    барные стулья скла

  • Page 199 and 200:

    барный стул в древн

  • Page 201 and 202:

    баровая машина аре

  • Page 203 and 204:

    барокамера в санат

  • Page 205 and 206:

    барокко 16-18 вв. в ди

  • Page 207 and 208:

    барокко в искусств

  • Page 209 and 210:

    барокко в спб 19 век

  • Page 211 and 212:

    барокко основные ч

  • Page 213 and 214:

    барометр бб-0 5мд к о

  • Page 215 and 216:

    барометр схема и пр

  • Page 217 and 218:

    барометры, термоме

  • Page 219 and 220:

    барон мюнхгаузен и

  • Page 221 and 222:

    бароны баварии и их

  • Page 223 and 224:

    барранина с картоф

  • Page 225 and 226:

    барри уайт песни с

  • Page 227 and 228:

    барс авто + в казани

  • Page 229 and 230:

    барс магазин + в спб

  • Page 231 and 232:

    барса в минске виде

  • Page 233 and 234:

    барселона — меркури

  • Page 235 and 236:

    барселона в межкон

  • Page 237 and 238:

    барселона и мадрид

  • Page 239 and 240:

    барселона из вики и

  • Page 241 and 242:

    барселона панатина

  • Page 243 and 244:

    барселона спартак

  • Page 245 and 246:

    барселона-валенсия

  • Page 247 and 248:

    барсеточники, рабо

  • Page 249 and 250:

    барский газовой ко

  • Page 251 and 252:

    барских я болею тоб

  • Page 253 and 254:

    барсуков в все о зе

  • Page 255 and 256:

    барсучий жир в апте

  • Page 257 and 258:

    барсучий жир купит

  • Page 259 and 260:

    барсучье сало купи

  • Page 261 and 262:

    барт р избранные ра

  • Page 263 and 264:

    бартек обмен и возв

  • Page 265 and 266:

    бартер красноярски

  • Page 267 and 268:

    бартерный договор

  • Page 269 and 270:

    барто не удивляйте

  • Page 271 and 272:

    бартолинит можно л

  • Page 273 and 274:

    бартунов о. что так

  • Page 275 and 276:

    барханов и его тело

  • Page 277 and 278:

    бархат с вензелем д

  • Page 279 and 280:

    бархатная революци

  • Page 281 and 282:

    бархатные поверхно

  • Page 283 and 284:

    бархатный сезон + в

  • Page 285 and 286:

    бархатный темно-си

  • Page 287 and 288:

    бархатцы сальвия о

  • Page 289 and 290:

    барченко александр

  • Page 291 and 292:

    бары + в сергиевом п

  • Page 293 and 294:

    бары в дом на заказ

  • Page 295 and 296:

    бары в районе метро

  • Page 297 and 298:

    бары дискотеки в ос

  • Page 299 and 300:

    бары и кафе г. благо

  • Page 301 and 302:

    бары и клубы на вуд

  • Page 303 and 304:

    бары и рестораны в

  • Page 305 and 306:

    бары и рестораны пе

  • Page 307 and 308:

    бары киева с украин

  • Page 309 and 310:

    бары открытие в июл

  • Page 311 and 312:

    бары с дискотекой в

  • Page 313 and 314:

    бары санкт-петербу

  • Page 315 and 316:

    бары, рестораны, ка

  • Page 317 and 318:

    барыкин и карнавал

  • Page 319 and 320:

    барыня занималась

  • Page 321 and 322:

    барышев н и киевска

  • Page 323 and 324:

    барышников н.с., тиш

  • Page 325 and 326:

    барышня и кулинар р

  • Page 327 and 328:

    барышня превратила

  • Page 329 and 330:

    барьер для прохожд

  • Page 331 and 332:

    барьер-гра neo рубин

  • Page 333 and 334:

    барьерный риф в укр

  • Page 335 and 336:

    барьеры входа в газ

  • Page 337 and 338:

    барьеры инновацион

  • Page 339 and 340:

    барьеры утилизации

  • Page 341 and 342:

    бас гитара аккорды

  • Page 343 and 344:

    бас гитара подключ

  • Page 345 and 346:

    бас гитары в, цена ф

  • Page 347 and 348:

    бас светик купить в

  • Удаление пятен от сока Vape с одежды, зубов, ковров … — Cloudride

    Одно из больших преимуществ вейпинга по сравнению с обычным курением заключается в том, что вы можете наслаждаться вейпингом без одежды, ковров, занавесок, мебели и даже ваших домашних животных, которые пахнут сигаретным дымом! Хотя курение намного чище, чем обычное курение, пролитие вейп-сока может привести к появлению пятен на одежде и ковровом покрытии, а у некоторых пользователей вейпинга могут появиться обесцвеченные или окрашенные зубы.

    Хорошей новостью является то, что вы можете удалить пятна от сока вейпа с тканей и других поверхностей с помощью нескольких простых бытовых чистящих средств и инструментов. Если вы когда-либо проливали вейп-сок или новичок в вейпинге и хотите быть готовыми к редкому, но грязному разливу, прочтите несколько простых советов о том, как очистить пятна от вейпингового сока.

    Содержание

    Вейп-сок вообще пачкает?

    Сам по себе вейп-сок может временно обесцветить одежду и другие ткани, но обычно не оставляет стойких пятен.Однако некоторые жидкости для электронных сигарет содержат смолу, которая может оставлять пятна на тканях и зубах, похожие на пятна от вина или кофе.

    Для достижения наилучших результатов при очистке разлитого вейпа удаляйте пятна от жидкости, как от кофе, вина и других подобных пятен от еды и напитков. Вот несколько конкретных советов, как это сделать с одеждой, ковровым покрытием и различными тканями.

    Как удалить пятна от вейп-сока с одежды

    Жидкости для электронных сигарет без смолы обычно легко удалить, независимо от ткани одежды.Начните с теплой влажной мочалки и аккуратно промокните пятно. Избегайте втирания круговыми движениями или слишком агрессивного промокания, так как это может просто распространить пятно или продвинуть жидкость глубже в волокна ткани.

    Промокнув пятно мочалкой, промойте ткань водой. Дайте ему высохнуть и обратите внимание, исчезло ли пятно. Если нет, повторите этот шаг еще раз.

    Если пятно все еще видно, пора добавить моющее средство на ткань. Обычное хозяйственное мыло не поможет, поскольку жидкости для вейпинга содержат так называемый пропиленгликоль, тип масла, с которым лучше всего справиться с помощью средства для мытья посуды.Добавьте несколько капель мягкого средства для мытья посуды на свежую влажную тряпку, снова промокните пятно и затем смойте.

    Если эти шаги не помогут избавиться от пятен от сока вейпа, можно нанести немного отбеливателя на тряпку для мытья посуды, но помните, что отбеливатель также может испортить цвет ткани вашей одежды. Используйте отбеливатель только на белой одежде или вещах, которые не боятся выцветать. Что касается других вещей, пора отнести испачканную одежду в химчистку.

    Как удалить пятна от вейпа с обивки и ковровых покрытий

    Чтобы удалить пятна от вейп-сока с мебели и ковров, начните с простой влажной мочалки и промокните пятно.Как и в случае с испачканной одеждой, убедитесь, что вы не трите слишком сильно и случайно не втолкнули пятно в волокна ковра или обивочную ткань. При необходимости повторите этот шаг несколько раз, каждый раз используя чистую тряпку для мытья посуды.

    Если влажная мочалка не удаляет пятно от вейп-сока с коврового покрытия или обивки мебели, попробуйте пищевую соду и уксус. При смешивании эти два материала образуют пузырящуюся пену, которая часто поднимает и удаляет пятна с ткани, не повреждая ее волокна.

    • Используйте только белый уксус, чтобы пятно не ухудшилось.
    • Пропитайте пятно уксусом.
    • Посыпьте пятно пищевой содой, прежде чем уксус успеет высохнуть.
    • Дайте смеси пузыриться в течение нескольких минут. Вы можете заметить, как вейп-сок усиливается вместе с пеной из пищевой соды.
    • Как только пищевая сода перестанет пениться, удалите ее сухой щеткой. Не вдавливайте смесь обратно в волокна, а аккуратно смажьте пищевую соду, как если бы вы стряхивали что-то со своей одежды.
    • Используйте насадку для шланга пылесоса, чтобы удалить излишки пищевой соды.

    Не используйте отбеливатель для чистки ковров или тканевой обивки, так как это испортит их цвет. Кроме того, избегайте использования стирального порошка или средства для мытья посуды на ковровых покрытиях и обивке, так как эти чистящие средства трудно удалить полностью, и со временем они могут притягивать больше грязи.

    Также не следует запускать пылесос по загрязненному ковровому покрытию или использовать насадку для тканевой щетки для пятен на обивке, так как они могут распространять остаточные масла.Вместо этого используйте вакуумный шланг и держите его прямо над очищенной областью, чтобы удалить воду, очищающее средство и любые остаточные жидкие масла с ковра или обивки.

    Как получить сок вейпа из кожи

    Очищайте пятна от вейп-сока на масляной основе так же, как и любые другие масляные пятна. Начните с салфетки из микрофибры и как можно больше промокните пятно. Посыпьте пятно тальком и оставьте на несколько часов, а затем промокните чистой тканью.

    Если тальк не помогает, добавьте немного средства для мытья посуды в миску с дистиллированной водой. Смочите в этой смеси чистую ткань из микрофибры и дайте ей впитаться в кожу; затем вытрите очищающее средство чистым влажным полотенцем и промокните кожу насухо.

    Для более глубоких пятен можно смешать домашнее очищающее средство с основными ингредиентами, которые, вероятно, уже есть на кухне. Начните с 3/8 стакана дистиллированной воды, добавьте 1/8 стакана морской соли, 1/2 чайной ложки белой муки и 1 столовую ложку пищевой соды.Смешайте эти ингредиенты до образования пасты.

    Используйте чистую ткань и аккуратно нанесите пасту на пятно, вытирая его с кожи во время работы. При необходимости повторите этот процесс.

    Другие домашние пасты и очищающие средства также эффективны при удалении жирных пятен с кожи. Попробуйте равные части воды и белого уксуса, одну часть белого уксуса на две части льняного масла или равные части лимонного сока и винного камня. Нанесите любой из них чистой тканью, промокая и вытирая пятно по ходу движения.

    Хотя замша — это не то же самое, что кожа, эти средства для удаления пятен также подходят для замшевых тканей. Однако вы можете приобрести щетку для замши или ткани с мягкой щетиной, чтобы восстановить общий ворс замши после очистки.

    Может ли вейп испачкать зубы?

    Смола и никотин в сигаретах — это то, что окрашивает зубы, кожу и ногти курильщика, но электронные сигареты не содержат смол, а многие не содержат никотин. Ваша кожа и ногти также обычно не контактируют с вейп-жидкостями, как с сигаретным табаком.Таким образом, ваш вейп-сок не оставит на зубах тех же неприглядных пятен, что и стандартные сигареты.

    Однако некоторые пары электронных сигарет могут вызвать пожелтение или потемнение зубов. Лучший способ удалить эти пятна — соблюдать гигиену полости рта. Конечно, каждый должен чистить зубы не реже двух раз в день, но обычный пользователь вейп-ручки должен особенно внимательно относиться к тому, как часто он чистит зубы.

    Решения для отбеливания зубов, отпускаемые без рецепта, также могут удалить эти пятна, но не злоупотребляйте этими средствами, иначе вы рискуете повредить зубную эмаль.Если эти решения не устраняют изменение цвета или пятна на ваших зубах, поговорите со своим стоматологом о профессиональной процедуре отбеливания зубов, чтобы ваши зубы выглядели белыми, яркими и здоровыми.

    Как вообще предотвратить проливание сока вейп-сока

    Лучший способ избежать очистки пятен от вейп-сока — это в первую очередь предотвратить появление этих пятен! Большинство разливов происходит, когда вы наполняете контейнер для жидкости для электронных сигарет, поэтому обязательно прочтите все инструкции, прилагаемые к ручке, и внимательно следуйте им.

    Также хорошо наполнить контейнер для вейпа чем-нибудь, что вы не боитесь испачкать, например, газетой, бумажными полотенцами или старой тряпкой. Особенно полезно класть что-нибудь под контейнер в первые несколько раз, когда вы работаете с вейп-соком, чтобы вы могли привыкнуть к новой ручке, не беспокоясь о пролитиях и пятнах.

    Храните вейп-сок в чем-то, что плотно закрывается и с которым легко справиться, когда вам нужно наполнить ручку. Купите тяжелые, прочные контейнеры для вейп-сока с пипеткой или маленькой воронкой; их часто можно найти в Интернете или во многих магазинах косметики.

    Избегайте неправильного обращения с вейп-ручкой или контейнером, чтобы не треснуть и не повредить его. Если вы уронили ручку или обнаружили, что положили ее под что-то тяжелое, внимательно проверьте ее на предмет повреждений, прежде чем снова набивать.

    Вы также захотите проверить резиновые ремешки или уплотнения, которые плотно удерживают вейп-ручку, и убедиться, что они всегда тугие и в хорошем состоянии. Чрезмерное использование контейнера для вейпа может привести к износу этих резиновых ремешков или уплотнений и утечке вашего вейп-сока. Замените эти ремни или уплотнения — или саму ручку — когда они изнашиваются.

    Помните, что ваш продавец вейп-сока может также знать, как удалять пятна вейп-сока с различных тканей и поверхностей, и они могут рассказать вам, как безопасно и надежно хранить вейп-сок и аксессуары. Не стесняйтесь обращаться к ним за советами и предложениями, поскольку они часто хотят убедиться, что все их клиенты наслаждаются каждым аспектом их опыта вейпинга!


    Гостевой дом Saguaro Lake Ranch — Меса, Соединенные Штаты Америки

    На ранчо Saguaro Lake Guest Ranch, гостевом ранчо в Аризоне, расположенном недалеко от озера Сагуаро, на берегу Соленой реки, в тени величественных скал Бульдог — жизнь проста. Наши 20 коттеджей в деревенском стиле с панорамным видом на пустыню, ставшую известной благодаря писаниям Зейна Грея, и мероприятия на свежем воздухе на любой вкус делают нашу собственность настоящим оазисом в пустыне Сонора в Аризоне.

    Приходите провести одну или две ночи …

    • Постель и завтрак для гостей
    • Корпоративный отдых или обучение с американским планом питания
    • Идеальное изображение для свадьбы
    • Семейные встречи и многое другое
    • Дневное использование Групповое мероприятие
    Мероприятия на свежем воздухе включают:
    Плавание, пешие прогулки, игры на лужайке
    * Каякинг, * тюбинг, * верховая езда
    * Платные мероприятия
    Порядок регистрации заезда / отъезда

    В этом отеле действуют следующие правила и время регистрации заезда и отъезда.

    Прибытие: 15:00

    Выезд: 11:00

    Порядок проживания и отмены бронирования:

    Обратите внимание, что в случае изменения или отмены бронирования за 48 часов до даты прибытия штраф не взимается. При отмене бронирования в течение 48 часов взимается 100% стоимости первой ночи плюс налоги. Если не пройти регистрацию заезда в запланированную дату прибытия, будет взиматься плата за незаезд в размере первой ночи плюс налоги, а остаток бронирования будет аннулирован.
    Вопросы? Пожалуйста, позвоните по телефону 480-984-2194 или напишите по электронной почте [email protected].

    Положения и условия

    ВЫПУСК COVID-19:

    • Новый коронавирус, COVID-19, был объявлен Всемирной организацией здравоохранения всемирной пандемией.COVID-19 чрезвычайно заразен и, как полагают, передается в основном при личных контактах. В результате федеральные, государственные и местные органы власти, а также федеральные и государственные органы здравоохранения рекомендуют социальное дистанцирование и во многих местах запретили собрание групп людей.
    • SLR ввела профилактические меры по сокращению распространения COVID-19; однако мы не можем гарантировать, что вы не заразитесь COVID-19. Подписывая эту форму, вы соглашаетесь с тем, что этот выпуск включает в себя любые претензии, основанные на действиях, бездействии или халатности SLR, ее сотрудников и / или представителей, независимо от того, произошел ли COVID-19 до, во время или после вашего пребывания и / или участвовал в любом активность в SLR.
    РЕГИСТРАЦИЯ
    Регистрация заезда осуществляется в 15:00. При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, подтвердите количество гостей, а также контактную и платежную информацию.
    Позднее прибытие — I Если вы прибываете после 19:00, пожалуйста, свяжитесь с нами до вашего приезда, чтобы мы могли организовать вашу регистрацию заезда.
    Позвоните по телефону 480-984-2194 или напишите по электронной почте [email protected]

    ВЫЕЗД
    Выезд в 11:00.Поздняя регистрация отъезда возможна только с предварительного согласия и может потребовать дополнительной платы. Пожалуйста, верните ключи на стойке регистрации при регистрации отъезда.

    ПЛАТЕЖИ / СБОРЫ
    Ежедневные платежи обрабатываются в конце каждого рабочего дня на имеющуюся карту, если не согласовано иное. Мы принимаем все основные кредитные карты, включая Visa, Mastercard, Discover и American Express. Персональные чеки не принимаются. Saguaro Lake Guest Ranch оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте до вашего приезда.

    МОЛОДЕЖЬ И ДЕТИ
    Приглашаем всех детей. Тарифы для взрослых действуют для детей от 12 лет и старше. Дети до 2 лет проживают бесплатно. Доступно ограниченное количество детских кроваток, и может потребоваться дополнительная плата.
    У нас нет раскладных кроватей. Вы должны уведомить нас заранее о любых особых запросах. Обратите внимание, выполнение особых запросов не гарантируется и зависит от наличия возможности.

    МАКСИМАЛЬНАЯ ВМЕСТИМОСТЬ
    Требования к заполняемости помещения основаны на правилах пожарной безопасности / ограничениях безопасности.Если вы превысите допустимое количество гостей, вас попросят арендовать дополнительную каюту или освободить ранчо.

    ГОСТЕВАЯ ПАРКОВКА
    Бесплатная парковка на территории отеля. Для больших транспортных средств и лодок, пожалуйста, узнайте на стойке регистрации, где лучше всего припарковаться.

    ИНТЕРНЕТ
    Бесплатный Wi-Fi доступен в главном коттедже или рядом с ним. Из-за нашего удаленного расположения в национальном лесу Тонто наш Wi-Fi может работать нестабильно.

    ПОЛИТИКА В отношении домашних животных
    К сожалению, мы не можем размещать домашних животных на ранчо Saguaro Lake Guest Ranch, но разрешаем использование животных-поводырей (в соответствии с требованиями ADA) лицам с ограниченными возможностями.Большинство животных, включая, помимо прочего, отмеченных животных-компаньонов, животных для эмоциональной поддержки и терапевтических животных или домашних животных, НЕ являются служебными животными в соответствии с определением ADA.

    АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
    Любые алкогольные напитки, потребляемые на территории гостевого ранчо Saguaro Lake, без исключения, должны быть предоставлены гостевым ранчо Saguaro Lake в соответствии с нашей лицензией на пиво и вино Arizona Series 7. Из-за ограничений нашей лицензии на продажу спиртных напитков мы обслуживаем только пиво и вино.Спросите на стойке регистрации о наличии.

    ПОЛИТИКА КУРЕНИЯ
    Для безопасности и комфорта всех наших гостей, а также для защиты нашего объекта от воздействия пожара, на ранчо Saguaro Lake Guest Ranch действует строгая политика некурящих во всех зданиях и домиках / подъездах, включая, помимо прочего, курению табака, сигар, марихуаны, электронных сигарет, кальянов и любых запрещенных веществ. Курение марихуаны запрещено во все времена. Места для курения предусмотрены снаружи и вдали от зданий.За курение в каютах взимается плата в размере 100 долларов США за специализированную уборку салона.

    ПРИГОТОВЛЕНИЕ НА ГРИЛЕ ИЛИ ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО
    Безопасность наших гостей, персонала и этого объекта чрезвычайно важна для нас. Приготовление пищи в каютах с помощью любых кухонных приборов категорически запрещено. Это касается и снаружи, и внутри вашей каюты. Спросите на стойке регистрации список рекомендаций по питанию. Кулеры и контейнеры со льдом разрешены только на крыльце каюты и не должны храниться в салоне.

    ПОВРЕЖДЕНИЯ / ЧРЕЗМЕРНАЯ ЧИСТКА
    В маловероятном случае, если вы нанесете какой-либо ущерб или поломку, мы оставляем за собой право списать средства с указанной карты. Это включает, помимо прочего, чрезмерную плату за уборку в размере 100 долларов США. Пожалуйста, сообщите нам о любых проблемах до вашего отъезда, иначе комиссия будет снята с вашей карты.

    Вопросы? Пожалуйста, позвоните по телефону 480-984-2194 или напишите по электронной почте [email protected].

    Спасибо, что остаетесь с нами!

    Управление гостевым ранчо у озера Сагуаро

    Исследование на основе Instagram для понимания культуры употребления орехов бетеля в Микронезии: исследовательский контент-анализ

    Резюме

    Справочная информация

    В отчете Всемирной организации здравоохранения за 2012 год употребление орехов бетеля признается как неотложная угроза общественному здоровью, с которой сталкивается регион Западной части Тихого океана.Однако по сравнению с другими веществами, вызывающими привыкание, мало что известно о том, как орехи бетеля изображаются в социальных сетях. В частности, платформы социальных сетей, основанные на изображениях, могут быть мощным инструментом для коммуникации о здоровье. Изучение содержания употребления психоактивных веществ в визуальных социальных сетях может дать ценную информацию о мерах общественного здравоохранения.

    Цель

    Это исследование было направлено на изучение и документирование способов изображения ореха бетеля на сайте для обмена фотографиями Instagram.Основное внимание в анализе уделяется хэштегу #pugua, который обозначает местный термин, обозначающий орех бетеля на Гуаме и других частях Микронезии.

    Методы

    Исследовательский контент-анализ 242 сообщений Instagram с тегом #pugua был проведен на основе предыдущих исследований употребления психоактивных веществ, а также практики Instagram и орехов бетеля в Микронезии. Кроме того, в исследовании изучалась социальная вовлеченность контента орехов бетеля на платформе, основанной на изображениях.

    Результаты

    Результаты исследования выявили темы содержания, относящиеся к ореху бетель или дерево ореха бетель, методам приготовления ореха бетель, а также уникальному социальному и культурному контексту, окружающему деятельность по выращиванию орехов бетель на Гуаме и Микронезии.Кроме того, определенные обычаи и культурные темы способствовали социальному взаимодействию в Instagram.

    Выводы

    Результаты этого исследования подчеркивают культурную значимость употребления бетеля в Микронезии. Эти результаты служат основой для эмпирической проверки гипотез, связанных с этиологической ролью культурной самобытности и гордости в формировании поведения в отношении употребления орехов бетеля среди микронезийцев, особенно среди молодежи и молодых людей. Такие исследования могут быть полезны при разработке культурно значимых программ профилактики употребления бетеля и прекращения употребления табака.

    Ключевые слова: орех бетель, Areca catechu, арека, рак, здоровье, Гуам, Микронезия, Instagram, мобильный телефон, культура

    Введение

    Общие сведения

    Бетель или орех арека — плод пальмы ( Areca catechu ) в качестве психостимулятора употребляют более 600 миллионов человек во всем мире [1]. Жевание орехов бетеля простирается от африканского континента до островов Микронезии и было распространено с незапамятных времен [2]. Орех бетель нравится как мужчинам, так и женщинам, а также молодежи и пожилым людям, часто в сочетании с табаком.Как и другие психостимуляторы, жевание орехов бетеля, как известно, вызывает чувство эйфории, благополучия, тепла и повышенной работоспособности [3]. Однако есть ряд проблем со здоровьем, связанных с употреблением орехов бетеля, в первую очередь рак ротовой полости [4].

    Употребление орехов бетеля лучше всего рассматривать как сиротскую болезнь в медицинском смысле. Он потребляется неевропейцами в бедных странах и недостаточно изучен как на Западе, так и в странах, где он эндемичен [5]. Правительства и организации здравоохранения все чаще рассматривают жевание орехов бетеля как предотвратимую угрозу общественному здоровью и истощение медицинских ресурсов.

    В 2004 году Международное агентство по изучению рака классифицировало употребление ореха бетеля с табаком или без него как канцерогенное для человека [6]. В докладе Всемирной организации здравоохранения за 2012 год употребление ореха бетеля признается как неотложная угроза общественному здоровью, с которой сталкивается регион Западной части Тихого океана, включая Микронезию. Микронезия включает в себя территории США, такие как Северные Марианские острова и Гуам, и островные государства, свободные от Соединенных Штатов, такие как Республика Палау, Федеративные Штаты Микронезии и Республика Маршалловы Острова [7].Рак является одной из двух основных причин смертности на Тихоокеанских островах, входящих в состав США (USAPI) [8,9]. Заболеваемость и смертность от рака легких и полости рта заметно выше в USAPI, чем в континентальной части США [10].

    Ученые начали изучать, как платформы социальных сетей, такие как Facebook, Twitter и YouTube, способствуют употреблению алкоголя [11-13], курению [14,15] и другим проблемам со здоровьем [16,17]. Использование социальных сетей в коммуникациях в области общественного здравоохранения было охарактеризовано как все еще в фазе Дикого Запада , когда практикующие врачи разрабатывают и применяют непроверенные стратегии [18], а роль платформ социальных сетей, основанных на изображениях, остается неизученной [19].Систематические исследования необходимы для изучения того, как можно использовать социальные сети для улучшения коммуникации в сфере здравоохранения.

    Поскольку изображения являются мощным средством коммуникации о здоровье [20], Instagram представляет собой уникальную платформу социальных сетей, ориентированную на визуальную коммуникацию и повседневное использование смартфонов. Бетель употребляется в различных формах по всей Юго-Восточной Азии и на островах Тихого океана, где проживает более половины абонентов мобильной связи в мире [21]. Недавнее исследование показало, что контент из орехов бетеля имеет тенденцию к росту в Instagram, что свидетельствует об увеличении вовлеченности пользователей [22].Поэтому важно изучить, как употребление ореха бетеля изображается на платформе социальных сетей, основанных на изображениях, таких как Instagram.

    Использование социальных сетей для понимания употребления орехов бетеля

    Две теории, которые использовались для объяснения использования и воздействия социальных сетей, включают использование и удовлетворение (теория U&G) [23] и социальная когнитивная теория (SCT) [24]. Согласно первоначальной задумке, теория U&G предполагает, что люди вынуждены использовать медиа для удовлетворения определенных социальных и психологических потребностей, таких как, среди прочего, желание интегрироваться в общество и уйти от реального мира [25].Недавние исследования выявили факторы, которые могут мотивировать людей использовать Instagram, в том числе желание взаимодействовать с другими, архивирование или документирование своего опыта, самовыражение, побег, подглядывание или наблюдение [23,26]. Такие мотивы также могут объяснить, почему люди могут публиковать в Instagram контент, связанный с орехами бетеля.

    С другой стороны, SCT [27] утверждает, что люди могут научиться адаптировать поведение, моделируя то, что они наблюдают в СМИ. Это предположение о SCT согласуется с результатами недавних исследований, которые показывают, что по мере того, как люди сталкиваются с изображениями употребления определенного вещества в социальных сетях, они с большей вероятностью будут использовать это вещество [28-30].Использование SCT в качестве основы может помочь понять, как поведение, связанное с употреблением психоактивных веществ, продвигается в социальных сетях [31]. Точно так же это исследование направлено на изучение различий в контенте, связанном с орехами бетеля, в Instagram, чтобы увидеть, как платформа социальных сетей может быть использована для продвижения употребления орехов бетеля.

    С 800 миллионами пользователей и 500 миллионами пользователей, ежедневно использующих этот сайт, Instagram является ведущей платформой для обмена фотографиями в социальных сетях [32]. Большинство (71%) пользователей Instagram в возрасте от 18 до 24 лет посещают Instagram ежедневно, при этом 55% используют платформу несколько раз в день [33].Как сетевая платформа для визуальных социальных сетей, изображения, видео и интерактивный контент Instagram могут оказывать заметное влияние на знания людей, их отношение и восприятие употребления ореха бетеля. Поскольку Instagram — это в первую очередь приложение для смартфонов, это технология, которая использует преимущества портативности и привычного использования мобильных медиа [34]. В результате вездесущая природа смартфонов может предложить откровенный анализ практики употребления орехов бетеля в повседневной жизни их пользователей. Кроме того, изображения и видео в Instagram загружаются и передаются напрямую со смартфона, где другие пользователи взаимодействуют с контентом посредством лайков и комментариев.Сила лайков и комментариев в Instagram имеет последствия для здоровья, особенно среди подростков и молодых людей [35,36].

    Изображение употребления психоактивных веществ в Instagram

    Instagram и аналогичные платформы для обмена изображениями были предметом нескольких анализов контента, связанных с продвижением и использованием веществ, вызывающих привыкание. По большей части в этих исследованиях предпочтение отдавалось визуальному контенту, а не текстовому, с использованием тематических хэштегов для фиксации и документирования контекста индивидуального использования и маркетинговых тактик, применяемых на платформах.

    Являясь канцерогеном растительного происхождения, орех бетель и бетель квид обладают определенными качествами, аналогичными свойствам растения марихуана. Посты в Instagram в хэштегах, связанных с марихуаной, демонстрировали визуальные образы растения марихуаны [37]. Популярные изображения включали марихуану в ее традиционных формах (например, бутоны и листья) и нетрадиционные формы (например, концентраты марихуаны и пищевые продукты, содержащие марихуану). Кроме того, свидетельства людей, употребляющих марихуану, а также рекламу, связанную с марихуаной, продемонстрировали, что контент о марихуане преобладает в Instagram и помогает нормализовать и продвигать его употребление.

    Есть также свидетельства присутствия контента о курении кальяна (кальяна) табака на визуальных платформах социальных сетей. На Tumblr есть заметные изображения кальяна и дыма [38]. В меньшей степени Tumblr также показывает присутствие предметов, связанных с кальяном, таких как ароматизаторы табака для кальяна, электронные кальяны, марихуана, алкоголь и табачные изделия. Также наблюдались свидетельства общественных собраний, особенно между мужчинами и женщинами. Аналогичным образом, контент Instagram с использованием хэштега #hookah обнаружил изображения с изображением индивидуального использования кальяна, принадлежностей и общественных мероприятий [39].Рекламные материалы широко использовались в Instagram и часто рекламировали употребление алкоголя. В этом отношении маркетинговая мощь Instagram [40] может хорошо подходить для продвижения использования кальяна и ночных развлечений.

    Недавние исследования также задокументировали электронные сигареты (электронные сигареты) и контент вейпинга в Instagram. В наборе данных из 2208 изображений Instagram тремя наиболее заметными темами были реклама, продукты и деятельность [41]. Темы рекламы явно продвигали коммерческий продукт и демонстрировали силу Instagram как маркетингового инструмента.Темы мероприятий касались людей, выдыхающих аэрозоли, тогда как темы продуктов включали электронные сигареты или бутылки с электронным соком (е-соком). Важным выводом является то, что лайки и комментарии были найдены больше с помощью тем действий и продуктов, чем с изображениями рекламной тематики. Таким образом, интерактивность может отдавать приоритет определенному контенту Instagram для более широкой аудитории через социальное взаимодействие на платформе [42]. В аналогичном исследовании рассматривался визуальный контент электронных сигарет как в Instagram, так и в Pinterest.Изучив 1800 изображений с обеих платформ социальных сетей, основанных на изображениях, популярность маркетинга была очевидна: 60% постов в Instagram были посвящены маркетингу электронных сигарет. Второй наиболее распространенной темой была настройка, когда пользователи делились информацией об изменении устройств для электронных сигарет как в функциональных, так и в эстетических целях [43]. Темы, связанные с продуктом (например, электронный сок или ароматизаторы), также были очевидны. Поскольку Instagram является очень популярной платформой социальных сетей среди подростков, есть особые опасения, что публикации в Instagram могут быть особенно привлекательными для молодежи и что интерес к ароматам и сокам соблазнит молодежь и других людей попробовать электронные сигареты.

    Другое поведение, связанное со здоровьем, было предметом анализа контента в Instagram. Например, в недавнем исследовании изучалось визуальное содержание сигар и сигарилл в Instagram [44]. Результаты показали, что Instagram пропагандирует употребление и продвижение марихуаны и табака. В частности, продукты Swisher используются для пропаганды употребления марихуаны путем изготовления тупиков. На изображениях в Instagram были изображены люди, курящие маленькие сигары и сигариллы, а также косяки и косяки, хотя это было менее популярной темой.

    Социальные и культурные характеристики ореха бетеля в западной части Тихого океана

    Чаморро населяли Марианские острова, архипелаг, расположенный в Западной части Тихого океана, когда европейские исследователи впервые прибыли в 1521 году. Слово чаморро для обозначения ореха бетеля — pugua . Хотя орех бетель известен своим лексическим разнообразием [5], это предпочтительный термин для обозначения ореха бетель среди различных этнических групп Гуама. Есть несколько способов приготовить орех бетеля для употребления, но на Гуаме и Микронезии используются два разных метода.Орех бетель можно жевать с гашеной известью ( afok ) и листом перца бетеля ( pupulu ) в виде гашеной извести [45]. Это самый распространенный и традиционный препарат во всем мире [46]. Люди по всей Микронезии употребляют орех бетель (обычно недозревший) таким образом и выплевывают соки, а также пережеванные флюиды [47]. Однако большинство жевателей чаморро предпочитают зрелые орехи без листьев лайма и бетеля. Более того, они глотают соки и сам орех бетель [47].Фактически, Гуам — единственный остров в Микронезии, где люди жуют зрелый орех арека [7].

    Социальные и культурные мотивы очевидны в употреблении ореха бетеля, что затрудняет проведение медицинских мероприятий [48,49]. Пугуа представляет собой социальный клей Гуама, связь, которая создает и поддерживает социальные сети среди чаморро и микронезийцев [50]. Ею делятся друзья и семья на свадьбах, юбилеях и бесчисленных других общественных мероприятиях. Жевать орех бетеля — это привычка, которую многие чаморро и микронезийцы активно передают следующему поколению, потому что это часть их наследия и считается важным культурным идентификатором [47,51].В результате молодежь постоянно сталкивается с употреблением орехов бетеля, что приводит к раннему началу патологий полости рта [46].

    Здоровье и коренное население Гавайских островов и жителей островов Тихого океана

    Как платформа социальных сетей, основанная на изображениях и влияющая на здоровье, Instagram пересекается с тремя важными проблемами для коренного населения Гавайских островов и жителей островов Тихого океана (NHPI). По сравнению с другими группами популяция NHPI является молодой и увеличивается более высокими темпами [52]. По мере того как подростки и молодые люди все больше переходят на платформы визуальных социальных сетей [53–55], платформы на основе изображений представляют собой важное пространство для вмешательств в области общественного здравоохранения, которые учитывают меняющуюся демографию в сообществах NHPI.Кроме того, подростки и молодые люди потребляют орех бетель, и социальное давление является важным фактором, способствующим принятию решения о жевании [56]. Во-вторых, по NHPI имеется мало данных о здоровье и благополучии; однако существует большая потребность в устранении неравенства в жизненно важных областях общественной жизни NHPI [57]. Слишком часто данные о населении NHPI агрегированы с другими азиатско-американскими группами [52]. Наконец, население NHPI сталкивается с проблемами в сохранении своего уникального языка и культуры. Предыдущие исследования показали, что общины жителей тихоокеанских островов ценят социальные сети как способ сохранения культуры и знаний коренных народов [58,59].Использование орехов бетеля тесно связано с выращиванием на Гуаме [47,51,60,61] и во всем USAPI [62,63]. Все это указывает на важные аспекты для изучения того, как социальные сети могут способствовать здоровью и изменению поведения [64].

    Цель исследования

    Это исследование представляет собой попытку изучить способы изображения ореха бетеля на сайте Instagram для обмена фотографиями. Поскольку это платформа для социальных сетей, основанная на изображениях, мало что известно о том, какой контент из орехов бетеля изображен в Instagram. Это приводит к первому вопросу исследования:

    Интерактивность Instagram через пользовательский контент может формировать восприятие пользователей и выбор, сделанный на сайте.В этом исследовании участие в социальных сетях выражается в виде лайков, и комментариев, . Таким образом, второй вопрос исследования выглядит следующим образом:

    Методы

    Сбор и анализ данных

    Для получения контента из Instagram Netlytic использовался как облачный инструмент аналитики социальных сетей [65]. Netlytic использовался для сбора, анализа и визуализации данных социальных сетей по различным темам исследований, от политических дискуссий в Twitter [66] до практики здравоохранения [67].22 мая 2017 г. общедоступные сообщения Instagram с тегом #pugua были собраны с использованием интерфейса прикладного программирования (API) Instagram, доступного через Netlytic. Сбор данных состоял из 284 постов в Instagram, датированных 2011 годом, загруженных 180 уникальными пользователями Instagram. Всего через месяц после сбора данных из Instagram было удалено 4 поста. Все нерелевантные изображения и видео также были удалены, в результате чего был получен окончательный набор данных из 242 публикаций в Instagram (234 изображения и 8 видео, 156 уникальных пользователей).показывает количество обнаруженных постов и причины исключения.

    Включение постов Instagram #pugua и причины исключения. Электронная сигарета: электронная сигарета.

    Единицей анализа был пост в Instagram (метаданные, изображение, подпись и комментарии). Все изображения и видео были захвачены для анализа данных. Кроме того, вовлеченность измерялась путем добавления количества лайков и комментариев к каждой публикации.

    Анализ содержания

    Схема кодирования была построена на основе предыдущих исследований содержания анализа употребления психоактивных веществ и Instagram, а также существующей литературы по употреблению орехов бетеля [37,39,47].Изображения и видео были закодированы по категориям контента, которые относились к типу ореха бетеля, изображенному на изображении, и любой имеющейся атрибутике. Это предоставило категорию типа ореха бетель , которая касалась изображения дерева или листьев ореха бетель, принадлежностей ореха бетеля и типа ореха бетель. В кодовой книге представлены 2 различных метода приготовления между приготовлением орехов бетеля чаморро (зрелый орех) и приготовлением не-чаморро, микронезийским (чуукский, палауский и япский) (незрелый орех с гашеной известью и / или табаком).Изображения употребления ореха бетеля сформировали дополнительную категорию, хотя позже были удалены в ходе пилотных испытаний. Подобно марихуане, орех бетеля является средой для продуктов и аксессуаров, таких как ювелирные изделия и другие потребительские товары. Были закодированы рекламные объявления о продуктах из орехов бетеля.

    Опираясь на прочную связь между орехом бетель и культурой чаморро [47], в кодовой книге было обеспечено визуальное и текстовое описание культуры чаморро. Кроме того, отдельной категорией считались сообщения, посвященные островной жизни Гуама.Используя данные, можно сказать, что стереотип объясняет спорное использование ореха бетеля микронезийцами на Гуаме [60]. Все 3 категории были помещены в общую тему культурного идентификатора .

    Предыдущие исследования показали, что употребление ореха бетеля имеет заметные социальные характеристики, такие как поощрение общественного признания и общественных встреч [47,51,68]. Например, пакет с орехами бетеля может способствовать будущему общественному признанию сверстников через уважение традиций и социальную поддержку [51].Кроме того, орех бетеля часто дарят на торжества и светские встречи [47]. Две категории контента задокументированы социальным принятием и продвижением и социальным сбором . Социальное собрание было далее разделено на 2 подтемы для празднования или общественных встреч .

    Практика употребления ореха бетель неразрывно связана с семейными отношениями. Таким образом, дети и молодежь подвергаются воздействию бетеля в раннем возрасте. Первоначальная кодовая книга учитывала присутствие молодежи (например, детей, подростков или молодых людей) в изображениях или видео.Последняя категория контента относится к традиционным или независимым СМИ, освещающим употребление ореха бетеля.

    Для кодирования изображения и видео могут быть помещены в несколько категорий контента. Например, если на изображении изображено дерево ореха бетель, созревшее с орехом бетель, изображение было закодировано как для дерева ореха бетель , так и для листьев и в стиле япезе (если на дереве был показан орех бетеля в стиле япезе). Если бы изображение также включало присутствие маленьких детей, изображение получило бы дополнительный код для детей под присутствия молодежи .

    Чтобы оценить эффективность кодовой книги, 2 студента-кодировщика оценили выборку (n = 60) изображений и видео. Была создана кодовая книга с инструкциями и примерами. После первого раунда тестирования недостатки кодовой книги привели к улучшенным определениям категорий контента и устранению неадекватных категорий. Например, в постах в Instagram было трудно обнаружить изображение употребления ореха бетеля, поскольку оно связано с жеванием с закрытым ртом. Кроме того, в наборе данных было несколько предполагаемых случаев жевания орехов бетеля, которые впоследствии были удалены из кодовой книги.

    Второй раунд межэкспертного соглашения был проведен с другим набором более опытных кодировщиков. Используя их отзывы об инструменте кодирования, была создана пересмотренная кодовая книга, в которой были исключены некоторые категории контента и улучшено прояснение существующих категорий контента. В целом, 3 показателя согласованности продемонстрировали валидность кодовой книги: процентное соответствие, Каппа α и Криппендорфа α. Учитывая множественные категории контента и исследовательский характер исследования, концепции кодовой книги считались надежными, если процентное соответствие составляло ≥85%, а коэффициенты надежности равнялись 0.50 или выше. В общей сложности 6 основных категорий контента обеспечили благоприятные уровни соглашения между экспертами (мультимедийное приложение 1). Подтемы, обнаруженные в категориях типа ореха бетель, культурного идентификатора и присутствия молодежи, дали приемлемые уровни согласия между экспертами в диапазоне от 0,57 (дерево или листья ореха бетель, согласие 85%) до 1,00 (стереотип культуры, согласие 100%).

    Результаты

    Анализ содержимого

    Чтобы ответить на первый вопрос исследования, 242 сообщения в Instagram дали 386 ссылок на книгу кодов верхнего уровня с использованием NVivo 11.Из них орехов бетеля типа были наиболее частой категорией первичного содержания, давая 209 ссылок или 54,1% (209/386) кодированного содержания. Как показано на рисунке, пальма или листья бетеля и чаморро, или орех бетеля в стиле япезе, составили большинство ссылок на контент (182/209, 87,1%). Многие орехи бетеля типа чаморро (56/64, 88%) или япезе (34/48, 71%) были в подготовленном состоянии и готовы к употреблению. Принадлежности для орехов бетеля (в основном ножницы для резки орехов бетеля) были показаны в 12,4% (26/209) содержимого указанной категории.

    Таблица 1

    Распределение категорий сорта ореха бетель (N = 209).

    9039
    Тема Каталожные номера, n (%) a
    Дерево ореха бетель или листья 70 (33,5)
    Гайка в стиле Чаморро
    Если орех в стиле чаморро, готов ли он? 56 (26,8)
    Гайка типа Yapese 48 (23,0)
    Готова ли гайка типа Yapese? 34 (16.3)
    Принадлежности для орехов бетеля 26 (12.4)

    Вторым по частоте упоминания в #pugua были изображения и видео, посвященные различным аспектам культурной идентификации. Ссылки на культурную идентификацию составили 22,3% (86/386) закодированных данных (). Из них сообщения, относящиеся к визуальным и / или текстовым аспектам культуры чаморро, составляют более половины (55/86, 64%) категории контента. В общей сложности 23% (20/86) культурного контента отображают элементы островной жизни Гуама.Поскольку плевки стали признаком расовой напряженности на острове, оставшиеся материалы (12/86, 14%) изображали стереотипные образы употребления ореха бетеля в Микронезии. Это включало изображения красной слюны на земле или публичные знаки без плевания , которые служат явными расовыми маркерами напряженности между чаморро и микронезийцами.

    Таблица 2

    Распределение категорий культурной идентификации (N = 86).

    Тема Ссылки, n (%)
    Культура чаморро 55 (64)
    Островная жизнь 20 (23)
    20 (23)
    )

    Социальное признание и продвижение — около 10 человек.1% (39/386) набора данных. Как показано в, общественное признание и продвижение включают пакет или пакеты с орехом бетеля. Присутствие молодежи (N = 24) и реклама продуктов из орехов бетеля (N = 23) составили 6% от общего содержания. Присутствие молодежи было поровну разделено на детей (в возрасте 0-10 лет) и подростков (в возрасте 11-17 лет). В некоторых постах в Instagram было показано, как дети или подростки играют с орехом бетеля в игровой форме. Всего в 23 ссылках на изображения или видео была сделана попытка использовать #pugua для продажи или сбыта продуктов, одежды или аксессуаров из орехов бетеля.В общей сложности 5 постов #pugua в Instagram были посвящены освещению в СМИ со ссылкой на документальные фильмы, посвященные проблемам со здоровьем или практике жевания орехов бетеля.

    Таблица 3

    Распределение социальной поддержки и продвижения, присутствие молодежи, продукты и аксессуары из орехов бетеля, а также категории освещения в СМИ (N = 386).

    Тема Ссылки, n (%)
    Социальное принятие и продвижение 39 (10,1)
    Присутствие молодежи 24 (6.2)
    Продукты и аксессуары из орехов бетеля 23 (6,0)
    Освещение в СМИ 5 (1,3)

    Социальная активность в #pugua

    Средний балл вовлеченности (лайки + комментарии) составила 43,33 (стандартное отклонение 48,47) и имела тенденцию к росту ().

    Взаимодействие с #pugua в социальных сетях (N = 242).

    Чтобы определить, связан ли конкретный контент #pugua с взаимодействием в социальных сетях, оценки вовлеченности были разделены на 3 категории: низкие (0–18), средние (19–49) и высокие (≥50).Матричное кодирование привело к созданию 68 должностей с низким уровнем вовлеченности, 111 должностей со средним уровнем вовлеченности и 62 должностями с высоким уровнем вовлеченности. Для каждой аудиторской группы мы заняли 3 самые частые категории ().

    Таблица 4

    Топ-3 категории контента по уровню вовлеченности.

    Рейтинг Низкий Средний Высокий
    1 Орех бетель в стиле чаморро (22) a Дерево ореха бетеля или листья (35394) 18)
    2 Орех бетель или листья (20) Культура чаморро (30) Орех бетель в стиле чаморро (16)
    3 Орех бетель в стиле япезе (17) Орех бетель в стиле чаморро (27) Орех бетель или листья (15)

    Что касается второго вопроса исследования, то последовательно появляются сообщения в Instagram с изображением дерева или листьев ореха бетель () и ореха бетеля в стиле чаморро () независимо от уровня социальной активности.Когда показан орех бетеля в стиле чаморро, он часто находится в готовом виде. На среднем и высоком уровне вовлеченности 95% (41/43) постов из орехов бетеля в стиле чаморро показали орех бетеля, приготовленный в стиле чаморро (нарезанный кубиками или нарезанный). При низком уровне вовлеченности 68% (15/22) штифтов бетеля в стиле чаморро были в подготовленном состоянии (8/17, 47% для орехов бетеля в стиле япезе). Для постов в Instagram, которые генерировали средний и высокий уровень вовлеченности, особенно присутствовали визуальные или текстовые аспекты культуры чаморро. В самых популярных публикациях #pugua чаще упоминалось о приготовлении или культуре орехов чаморро из бетеля, чем в других категориях контента.

    Художник произвел впечатление типичного изображения #pugua с изображением пальмы бетеля и зрелого ореха бетеля. Иллюстрация Джессики К. Сато.

    Авторские впечатления от типичного изображения #pugua с высокой вовлеченностью, на котором изображены зрелые орехи бетеля, листья перца бетеля, гашеная известь и резак для орехов бетеля. Иллюстрация Джессики К. Сато.

    Обсуждение

    Основные результаты

    Как показано в предыдущих исследованиях, употребление и практика употребления ореха бетеля различаются в зависимости от географического региона [69,70], и Гуам является уникальным случаем [47,51,68].Что касается Гуама, практика жевания орехов бетеля, демонстрируемая в автономном режиме, может воспроизводиться в сети с помощью хэштега pugua. Предыдущие данные указали на две различные практики жевания орехов бетеля на Гуаме: стиль чаморро и стиль япезе [47]. Анализ содержания подтвердил эти 2 различных метода приготовления, отметив тип отображаемого ореха бетеля (зрелый или незрелый), а также различные методы приготовления перед употреблением. В стиле чаморро готовится зрелый орех бетеля, который перед употреблением часто нарезают кубиками.Напротив, стиль япезе отражает культурные предпочтения Микронезии по потреблению незрелых орехов с листом бифштекса, смешанного с гашеной известью или табаком, чтобы образовать дрожжевой напиток. Помимо сообщений в Instagram, в которых фигурировало дерево или листья ореха бетеля, наиболее часто встречающимся контентом в #pugua были орехи бетеля в стиле чаморро и япезе и их соответствующие состояния подготовки. Кроме того, примерно в 10% постов в Instagram были показаны ножницы для орехов бетеля, которые нарезают орехи бетеля для употребления в пищу. В результате вполне вероятно, что пользователи #pugua в Instagram имеют возможность наблюдать, как орех бетель превращается из цельного ореха в жевательную форму.Дальнейшие исследования могут определить, приводят ли эти визуальные изображения культурной практики ореха бетеля к более широкому распространению употребления ореха бетеля, особенно среди подростков и молодых людей.

    Примерно 1 из каждых 5 сообщений #pugua ссылается на культурный контент чаморро через изображения / видео, текст или и то, и другое. Пугуа называют социальным клеем культуры чаморро. В исследовании #pugua были изображения культуры чаморро, такие как танцы, искусство и фестивали, без отображения ореха бетеля в контенте Instagram.Поскольку предыдущая работа показала, что чаморро используют социальные сети, чтобы изучать, фиксировать и сохранять свою культуру [59], вмешательства в области общественного здравоохранения должны тщательно продумывать, как их визуальные сообщения связывают контент орехов бетеля в Instagram с культурной идентификацией чаморро.

    #pugua и взаимодействие с социальными сетями

    Поскольку Instagram представляет собой визуальную платформу социальных сетей, распространение изображения посредством лайков и комментариев может иметь большее значение, чем содержание изображения [71]. Результаты этого исследования показали, что одни посты Instagram #pugua имели более высокую социальную вовлеченность, чем другие.Посты в Instagram #pugua с умеренным или высоким уровнем социальной активности, посвященные визуальному контенту, посвященному культуре чаморро, ореху бетеля в стиле чаморро, дереву и листьям ореха бетеля. Instagram и смартфон отдают предпочтение , сейчас делятся, часто отражая случаи повседневной жизни. Поскольку употребление орехов бетеля — это малоизученный исследовательский феномен, необходимо понять, кто, где, когда, как и почему люди жуют орех бетель [72]. Предварительные результаты этого исследования дают представление о том, кто, как и почему люди на Гуаме и Микронезии жуют орех бетель, и подтверждают существующие ограниченные исследования в этой области.Таким образом, это исследование представляет собой первый шаг к пониманию того, как платформы социальных сетей на основе изображений собирают и сопоставляют информацию о методах употребления орехов бетеля.

    Сравнение с предыдущей работой

    Как канцероген растительного происхождения, орех арека и лист перца бетеля обладают определенными качествами, присущими растениям марихуаны. Эти психоактивные растения предоставляют возможности для проглатывания и дополнения использования продукта. Например, орех бетель можно употреблять вместе с листом перца бетеля. Точно так же бутоны или листья марихуаны могут потребляться или формировать дополнительные методы употребления.Оба продукта на растительной основе служат средой для дополнительных продуктов и аксессуаров. В результате практика и использование ореха бетеля в Instagram может очень напоминать практику и использование марихуаны в Instagram. Сравнивая результаты исследования с крупномасштабной работой по марихуане и Instagram [37], можно увидеть некоторые сходства, но также и заметные различия.

    Как показали предыдущие исследования марихуаны и Instagram [37], наиболее частые публикации в Instagram были связаны с демонстрацией пальмы и листьев бетеля, зрелого или незрелого ореха бетеля и различных способов его употребления.В этом отношении орех бетель и марихуана обладают определенными визуальными характеристиками, которые привлекают их соответствующую аудиторию в Instagram. Поэтому специалистам общественного здравоохранения следует подумать о том, как сбалансировать привлекательный визуальный контент с полезной для молодежи информацией об известных рисках употребления ореха бетеля.

    Потребление и жевание ореха бетеля не показалось привлекательным контентом в Instagram. Очень немногие посты в Instagram рассказывали о жевании ореха бетеля или бетеля в фунтах стерлингов.Если это отображалось, то только через закрытый рот, когда на челюсти человека можно было увидеть уплотнение. Предыдущие исследования показали, что жевание и плевание бетеля — вредные привычки, подрывающие здоровье населения [73]. В средствах визуальной коммуникации, таких как Instagram, трудно представить жевание орехов бетеля как нечто новое и интересное для развития социальных сетей. Этот вывод контрастирует с работой, проделанной по использованию марихуаны в социальных сетях [37,74]. Предыдущие исследования показали, что употребление марихуаны в социальных сетях способствует развитию социальных сетей о марихуане, особенно среди молодых людей и несовершеннолетних.Употребление марихуаны в ее традиционных растительных и новых формах (съедобные продукты и концентраты), возможно, более визуально привлекательно, а также помогает нормализовать и продвигать употребление марихуаны в качестве формы практики. Аналогичным образом, в контенте Instagram, посвященном электронным сигаретам, кальянам и сигарам / сигариллам, использовались такие темы, как курение, выдыхание облаков и трюки с дымом [38,39,41,43,44]. Исследовательские результаты этого исследования не наблюдали использования ореха бетеля в социальных сетях, основанных на изображениях.

    Рекламная и маркетинговая тактика использования электронных сигарет и марихуаны хорошо задокументирована в Instagram [30,37,41].Тем не менее, было мало свидетельств рекламы и продвижения продукта ореха бетеля в #pugua. Скорее всего, это отражение отсутствия четкой торговой площадки, на которой продаются определенные аксессуары и товары, связанные с их потреблением, например вейп-магазины и диспансеры марихуаны. Рекламируемые продукты из орехов бетеля имели тенденцию к покупке одежды или ювелирных аксессуаров, сделанных из волокон пальмы бетеля или листьев перца. Эти сообщения в Instagram часто связаны с конкретными ссылками на культуру чаморро.Поэтому вполне вероятно, что #pugua в Instagram функционирует не столько как торговая площадка, сколько как культурное пространство.

    Ограничения

    У этого исследования есть ограничения. Набор данных был небольшим и ограничивал возможность обобщения результатов исследования. Платная учетная запись Netlytic собирала все сообщения, соответствующие критериям включения. Учитывая размер набора данных, все сообщения #pugua были проанализированы, и выборки не требовалось. Однако сбор и выборка данных остаются проблемой для захвата контента социальных сетей на основе изображений из-за ограничений API и соображений конфиденциальности [19].Алгоритмы в Instagram также влияют на видимость контента #pugua [75] и, безусловно, способствуют его социальному взаимодействию. Тем не менее, следует проявлять осторожность, чтобы избежать обобщения результатов #pugua для всех пользователей Instagram и контекстов. В ходе будущей работы следует эмпирически проверить значение исследования путем экспериментов, документирующих влияние содержания изображения на пользователей орехов бетеля в Instagram, или провести крупномасштабный сбор данных о #betelnut и региональных терминах орехов бетеля в качестве хэштегов на платформах социальных сетей.

    Выводы

    В этом исследовании было проанализировано, как орех бетель изображается на сайте для обмена фотографиями Instagram. В ходе контент-анализа #pugua были изучены практики использования орехов бетеля в #pugua и их участие на платформе. Результаты исследования показывают, что практика приготовления орехов бетеля отражает офлайн-практику Гуама и Микронезии. Кроме того, социальный контент, скорее всего, будет отражать орех арека, пальму или листья бетеля и культурные особенности чаморро. По сравнению с предыдущей работой по употреблению психоактивных веществ и Instagram, контент #pugua продемонстрировал сходство с марихуаной с точки зрения изображения пальмы бетель, ореха арека и ингредиентов фунта стерлингов.Кроме того, наблюдалась реклама одежды и аксессуаров из орехов бетеля. В отличие от предыдущей работы, было мало доказательств фактического употребления и потребления орехов бетеля, что обычно является заметной особенностью марихуаны, кальяна и вейпинга в социальных сетях, основанных на изображениях.

    Результаты этого исследования подчеркивают культурную значимость употребления ореха бетеля в Микронезии. Полученные данные служат основой для эмпирической проверки гипотез, связанных с этиологической ролью культурной самобытности и гордости в формировании поведения микронезийцев, особенно молодежи и молодых людей, в отношении употребления орехов бетеля.Такие исследования могут быть полезны при разработке культурно значимых программ профилактики употребления бетеля и прекращения употребления табака.

    Обратный словарь

    Как вы, наверное, заметили, слова, обозначающие термин, перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов для слова «термин» выше соответствует вашим потребностям. Если нет, вы можете попробовать «Связанные слова» — еще один мой проект, в котором используется другая техника (хотя он лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).

    О реверсивном словаре

    Обратный словарь работает довольно просто.Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия». На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений, и на данном этапе он начинает давать стабильно хорошие результаты (хотя иногда может возвращать странные результаты). Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет искать по определению, а не по отдельному слову.Так что в некотором смысле этот инструмент представляет собой «поисковую машину по словам» или преобразователь предложения в слово.

    Я создал этот инструмент после работы над «Связанные слова», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует набор алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос. Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но также возвращает множество широко связанных слов, которые не включены в тезаурус. Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с Related Words, чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма.Для тех, кто заинтересован, я также разработал «Описывающие слова», которые помогут вам найти прилагательные и интересные дескрипторы для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. Д.).

    Если вы не заметили, вы можете щелкнуть по слову в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если доступно). Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого потрясающего бесплатного ресурса.

    Особая благодарность разработчикам открытого кода, который использовался в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.

    Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

    Признательность предков — старший из ныне живущих мужчин в семье, в данном случае мой старший дядя, несет ответственность за подготовку подношений для празднования Чусок. Здесь он ритуально наливает и дважды обводит соджу, корейское рисовое вино, вокруг ладана, чтобы поднести ему благодарность своему отцу (моему деду), а также предыдущим предкам.Обратите внимание на традиционную корейскую одежду, которую носят по этому случаю, называемую ханбок. — Тэджон, Южная Корея — Ежедневные фотографии из путешествий — Ежедневные изображения со всего мира — Фотографии из путешествий

    5 октября 2009 г.