Как нарисовать Гусеница, Алиса в Стране Чудес
Шаг 1. Начать этот урок с рисования круга для формы Гусеница головы, а затем добавить лице руководящих принципов. Нарисуйте одну линию, что будет проволочный каркас для его тела.
Шаг 2. Теперь вы начнете набрасывать форму головы гусеницы структуру. Как вы можете видеть переднюю часть его головы-то кудри как вовнутрь, так. Продолжайте в этом же подкладка для формирования структуры лица, и форма червя, как тело.
Шаг 3. Я использовал ссылку картинку нарисовать позу для этого курение кальяна гусеница, и что поза показывая ему расслабляющий жест. Руки за голову, и его лицо косящие, как он вдыхает его дым кальяна. Закончить рисовать форму его затылка, а затем обратить в брови, глаза, нос и рот отверстия. Далее рисуем в центре подкладку, которая будет отделять тело от живота.
Шаг 4. Как и все гусеницы, он тоже имеет несколько рук, и ни ног. Предполагается, что он имеет шесть ног и шесть рук. Рисовать все руками за голову, а то все ноги и ноги раскинуты на поверхности, чтобы добавить чувство релаксации. Его туфли выглядят Персидский-иш, что означает убедитесь, что вы рисуете загнутым наконечником обувь правильно. Добавьте немного детализации в лоб, и подбородок, и затем двигаться к следующему шагу.
Шаг 5. Все, что вам нужно сделать здесь-это втянуть живот линий, которые добавят текстуры этой поверхности насекомого. Когда это будет сделано, вы можете начать стирание всех принципов и форм, которые вы нарисовали в шаге один.
Шаг 6. Для последнего рисунка шаг, все, что вам нужно сделать, это нарисовать в его глаза, а затем нарисуйте стебель кальяна во рту, и затем нарисуйте кальян гибкие соломы или шланг.
Шаг 7. Когда вы закончите ваш рисунок должен выглядеть так, как вы видите здесь. Надеюсь это то, что вы искали в урок, когда дело доходит до рисования Гусеница, Алиса в Стране Чудес. Цвет его в, и вы все сделали!
Как научиться рисовать и с чего начать (6 базовых практик и приемов)
В основе ремесла хорошего рисовальщика 2 базовые вещи: умение контролировать свою руку и правильное видение. Если хотите создавать красивые иллюстрации или дизайны сайтов, то без специальной подготовки тут не обойтись.Следующие 6 разделов статьи, по сути, являются первым шагом в данном направлении — вы узнаете как научиться рисовать и с чего начать. Сразу после этого приступайте ко второй части темы и пройдите еще 5 упражнений для рисования карандашом.
Это перевод заметки с Medium от Ralph Ammer (вся графика его же).
Совет. Для следующих 6 задач используйте один вид ручки и один тип бумаги (например, А5).
Ловкость рук – два тренинга
Первые два приема касаются контроля вашей руки. Следует набить руку, а также научиться координировать зоркость глаза и движение кисти. Механические практики отлично подходят новичкам. Позже вы сможете использовать их для пробы новых инструментов. Они также позволяют расслабиться и отдохнуть от умственной или физической работы. Итак, как правильно начать рисовать.
1. Много-много кругов
Заполните лист бумаги кругами разного размера. Старайтесь, чтобы круги не пересекались.
Научиться рисовать круги – это не так просто, как вы могли подумать. Заметьте, чем больше кругов на бумаге, тем сложнее добавить следующий. Нарисуйте их в двух направлениях и как можно больше.
Совет. Потрясите кистью руки, когда ее начнет сводить судорога, делайте так после каждого подхода.
2. Штриховка – создаем структуру
Заполните лист бумаги параллельными линиями.
Диагональные линии для нас самые простые, так как они соответствуют движению нашего запястья. Заметьте, что левша предпочитает противоположное направление штрихов, нежели правша. Взгляните на рисунки вашего любимого художника (в моем случае — это Леонардо да Винчи) и попробуйте угадать, какой рукой он писал?
Попробуйте другие направления штрихов. Получайте удовольствие от процесса штрихования. Объедините разные штрихи и наслаждайтесь тем, как бумага покрывается различными теневыми пятнами.
Совет. Не поворачивайте бумагу. Очень важно натренировать руку в разных направлениях.
Итак, после того как мы потренировали руку, нужно сделать упражнения на глаза!
Восприятие – научиться видеть
Рисование в первую очередь связано со зрением и с пониманием того, что ты видишь. Люди часто предполагают, что все видят одно и тоже, но на самом деле это не так. Вы всегда сможете улучшить и наработать качество зрения. Чем больше рисуете, тем больше видите. Следующие четыре приема заставят расширить ваш взгляд на привычные предметы. Это именно то, с чего начинают учиться рисовать на разных курсах.
3. Контур – покажи мне свои руки!
Вы видите эти разные увлекательные контуры вашей руки? Нарисуйте их на листе бумаги. Не пытайтесь воссоздать все, выберите лишь несколько самых интересных.
Неважно рисуете ли человека, растение или ваше любимое животное – вы создаете контур того, что видите. Контуры определяют тело или объект и дают возможность распознать рисунок. Задача состоит не в том, чтобы сразу отобразить все существующие отличительные черты, а чтобы научиться их видеть!
Даже если вы знаете форму объекта, все равно стоит присмотреться и изучить его заново.
4. Кьяроскуро — накладываем свет и тень
Нарисуйте кусочек ткани. Начните с контуров, а затем используйте навыки штрихования – найдите переходы светотени.
Это упражнение поможет вам научиться передавать свет и тень на бумаге. Я должен признать, что это не самый простой способ для начинающих. Имейте в виду, что необязательно делать идеальные переходы светотени. Ткань представляет собой игровое поле, чтобы попрактиковать навыки, полученные в предыдущих уроках. Плюс вы также поймете, как научиться рисовать светотень, используя только свою кисть руки.
Совет. Можете делать изогнутую штриховку для создания формы и перекрестную для достижения более глубоких теней, которые напоминают структуру ткани.
Совет. Прикройте глаза ненамного, когда смотрите на ткань. Вы увидите размытое изображение ткани и усиленный контраст между светотенью.
5. Перспектива — кубы в трехмерном пространстве
Давайте нарисуем кубики! Следуйте простым действиям.
Рисунок в перспективе – это проекция 3D объекта в 2D пространство (ваш лист бумаги).
Построение перспективы – это отдельная наука, которую нереально полностью рассмотреть в рамках одной статьи. Однако мы можем немного позабавиться в пределах простой техники, которая дает нам интуитивное чувство магии создания рисунка в перспективе.
Шаг 1. Нарисуйте горизонтальную линию. Это будет горизонт.
Шаг 2. Поставьте две точки по краям линии — две невидимые точки схода.
Шаг 3. Нарисуйте вертикальную линию в любом месте.
Шаг 4. Соедините концы вертикальной линии с точками схода.
Шаг 5. Добавьте еще две вертикальные линии, как указано ниже.
Шаг 6. Соедините их с точками схода.
Шаг 7. Теперь используйте черный карандаш или ручку, чтобы обвести кубик.
Повторите шаги с 3 по 7 столько, сколько пожелаете. Насладитесь построением! Получайте удовольствие от рисования, тогда у вас все получится. Можете заштриховать стороны куба.
Совет. Когда вы рисуете перекрестные линии, лучше слегка наложить одну линию на другую, так лучше видна форма.
Освоение перспективных чертежей поможет вам создавать иллюзию глубины. А самое главное, вы научите свой мозг видеть и распознавать трехмерное пространство. Это отличная практика как начать рисовать с нуля без каких-либо навыков.
Даже если решите пренебречь правилами перспективы и сделать «плоские рисунки», эти знания никогда не будут лишним, а наоборот поспособствует расширению вашего кругозора и обострению зрительного рецептора.
6. Построение композиции — почему именно здесь?
Сделайте 5 разных рисунков одного объекта. Располагайте предмет по-разному каждый раз.
Композиция – отличный инструмент для того, чтобы выразить «послание», которое хотите передать в вашей работе.
Чтобы понять, с чего начать учиться рисовать композицию, мы должны иметь в виду, что наше восприятие формируется ежедневными переживаниями и эмоциями. Например, горизонтальные линии и вертикальные линии кажутся нам более «стабильными», чем диагональные, которые могут «упасть» в любую секунду. И когда мы видим большую темную форму на дне предмета, мы предполагаем, что он тяжелый (как и Bold шрифты смотрятся массивнее).
По мере того, как будете создавать различные варианты расположения своего предмета на бумаге, старайтесь проследить то, как это меняет его коннотацию – значение.
У автора Ralph Ammer имеется еще несколько интересных статей, но именно эту нужно смотреть первой дабы понять с чего начать рисовать карандашом и не только. В комментариях хочется увидеть ваше мнение по поводу плюсов и минусов представленной методики. Какие упражнения действительно доставили вам удовольствие, какие нет? Что еще хотите знать по теме или, возможно, у вас есть свои наработки как научиться рисовать с нуля — пишите все это ниже.
P.S. Бесплатный и полный SEO анализ страницы сайта — sitechecker.pro. В раскрутке важны не только внешние факторы, но и сам веб-проект должен быть хорош.
На празднике жизни — LiveJournal
*Кварантин* — это мой дневник *самоизоляции*, проведённой весной 2020 года в одиночку дома в компании воображаемых друзей. Личные впечатления, популярные темы из соцсетей, мемчики и цитаты в ассортименте. Здесь можно прочитать о том, как я рисовала этот проект и посмотреть картинки.
* * *
Этот первый, всеобщий, тотальный карантин я провела на Кипре, успев сбежать из Москвы буквально как Золушка с бала, в последнюю ночь перед закрытием границ. Я просидела дома два с лишним месяца в действительно строгой изоляции: в одиночку, не покидая квартиры, никаких видеочатов, только тексты в соцсетях и иногда звонки родителям. Прямой необходимости в этом не было, даже в условиях карантина можно было куда-то выходить, в магазин или на фитнес. Но мне была неприятна сама мысль — посылать смски, просить у кого-то разрешения. И я решила запереться, пока всё не отменят, и заодно провести психологический эксперимент. Интересно же, на который день крыша потечёт. 🤔😂 Продукты мне возила доставка, свежий воздух и солнце обеспечивал балкон, а кое-какой моцион — беговая дорожка и смутные воспоминания из йоги и цигуна. Работа, рисование, музыка и dr Who — привычная рутина, без лишнего героизма. До мытья посуды разбора шкафов дело опять не дошло. 😂
Я никак не ограничивала себя в чтении соцсетей. Это же уникальный исторический момент: первая пандемия в век интернета, невозможно пропустить такое! Было потрясающе интересно наблюдать, что происходит в разных странах и как через этот кризис вскрываются их слабые и сильные стороны. Интересны реакции людей: недоверие, и страх, и агрессия, и доброта, и трогательная поддержка; слухи, теории заговоров, диванная аналитика; флешмобы, шутки и мемчики — всё это на двух доступных мне языках, ух какой ядрёный коктейль! Я будто снова стала, как много лет назад, студентом-историком и студентом-социологом — хотя, наверное, я никогда и не переставала ими быть.
На этой волне я спонтанно взялась рисовать свои картинки. Такой типа дурашливый дневник, где вперемешку личные впечатления и популярные темы из соцсетей. Когда-нибудь буду листать и вспоминать. Вернее «разматывать» — напечатаю его на рулоне туалетной бумаги, для пущей концептуальности. 😂
Половину иллюстраций я приурочила к #денькрокодила2020 — рисовальному флешмобу в инстаграме, посвященному созданию персонажей. Сомневалась, как получится совместить чужие темы со своим сюжетом — но оказалось не так уж сложно. Задания марафона вносили нужную дозу хаоса в мой проект и пускали мысль по неожиданным маршрутам. Мне нравилось выворачиваться из тесных рамок ТЗ и обходить правила (при их формальном соблюдении), такое рисование — это больше тренировка головы, чем рук.
В общем, с марта по май я была так увлечена, что не почувствовала неудобств от изоляции. Внешний мир остановился, никто меня не дёргал и можно было с головой нырнуть в свои дела. Наверное, стресс всё же был, как и у всех, но он без остатка вылетал в трубу рисунки, чистейшее преобразование энергии! Мозг фонтанировал идеями, меня несло неудержимо, так ржала над собственными шутками — соседи наверно думали, я тут комедии смотрю. 😂 Иррациональное чувство — но мне нравился этот необычный кризис: и шум на весь мир, и всеобщий локдаун, и пиздец экономике, и то как полетел кувырком весь привычный ход вещей. Как будто мироздание покачнулось и невообразимые раньше вещи стали возможны и внезапно даже нормальны. Помню похожее ощущение сдвига 30+ лет назад (но в рамках одной страны) — устрашающе, но дико интересно. Вот так я и сидела, крутила всякое в голове и рисовала картинки, и тут всё закончилось: мой проект, карантин и эта безумная весна.
На Кипре сняли ограничения с перемещений, отменили смс-«разрешения» и комендантский час, и я наконец вышла на свободу. Было немного странно — после двух с лишним месяцев уединения встречаться с живыми людьми. Но человечество и до карантина было странным. Столько лет прошло с моего прилета на Землю, а я всё никак не могу привыкнуть. 🤔🚀
( Смотреть картинкиCollapse )
👩🏻🎨 Рисуем углём, прессованный древесный уголь
I.Введение
Здравствуйте! Вводную часть и 3 часть (информация об инструментах) я повествую от своего лица, а 2 часть — переведённый мной урок по рисованию углём. И так, прежде всего хочу отметить, что урок предназначен для тех, кто хочет получить навыки в рисовании углём. Но, что важно, данный урок посвящён определённой разновидности угля, а именно — прессованному древесному углю.
Немного полезной информации о прессованном древесном угле…
В специализированных магазинах помимо натуральных угольных палочек вы можете встретить прессованный уголь и угольные карандаши. Их выпускают в трех степенях твердости: твердый (или №1), средний (№2), мягкий (№3). Прессованный уголь производят в виде круглых (подольский) или квадратных («Гамма») палочек, состоящих из угольного порошка и растительного клея в качестве связующего. Он более прочен, чернее и жирнее натурального угля, лучше держится на бумаге. Высокая концентрация сажи позволяет наносить плотные штрихи, стереть которые довольно-таки сложно. Но этой проблеме будет уделено внимание как раз в уроке.
При работе углем лучше всего пользоваться шероховатой зернистой бумагой. Можно и плотной чертежной, но в этом случае ее стоит слегка «взрыхлить» мелкой наждачной бумагой или жесткой резинкой.
(информация взята из книги «Художественная школа» и статьи из газеты «Навигатор»)
II. Charcoal Rendering Tutorial. Урок «Рисуем углём».
Здесь я приоткрою тайны моего мира – мира рисования углём. Ниже представлено фото, на примере которого хорошо можно рассмотреть и изучить падение света, тени. Далее я буду рассказывать, как рисовать данный портрет, шаг за шагом:
Как очевидно, я начинаю с простого наброска. Делайте набросок очень тонкими, еле заметными линиями. Необходимо, чтобы набросок был максимально светлым, чтобы не помешать дальнейшей деликатной работе углём. Обычно я делаю набросок ещё светлее, чем этот, но специально для представления вам затемнил его. Вы всегда можете сделать набросок светлее, используя ластик (или клячку), которым осторожно прикасаясь и катая по поверхности, удалить излишки графита. Наверно, на первый взгляд, выглядит немного странным, что я обвёл каждую отдельную область тени. Но в дальнейшем это будет как бы «дорожной картой» для заполнения участков нужными оттенками.
Затем, я беру прессованный древесный уголь, выбираю чёрную как смоль область (см. на фото: преимущественно правая область пиджака), и начинаю закрашивать угольком данную область. Это служит 2 целям: чтобы закрасить необходимую область, а также, что наиболее важно для меня, предоставляет возможность использовать данный тёмный участок, как палитру! Но об этом в дальнейшем. Прессованный древесный уголь – это материал, обладающий большой выразительностью и насыщенностью. Вы можете спросить меня: «А вот у меня есть весь этот уголь из виноградной лозы (прим. переводчика: да, существует такой уголь из виноградной лозы, предназначенный для кальяна или табака). Что я должен делать с ним?» Мой вам ответ: возьмите его и смойте в туалете (хорошенько так смойте)(прим. переводчика: этой инструкции следовать необязательно). Здесь он бесполезен, мы его использовать не будем в рисовании (по крайней мере в данном методе), ведь он, кроме всего прочего, очень мягкий, сыпучий.
По большей части рисунок будет выполняться с применением ограниченного количества материалов: прессованный древесный уголь, и несколько бумажных растушевок (растушек) (прим. переводчика: автор их называет tortillions, аналогов этому слову я не нашла ни в одном словаре, единственное: tortiller – крутить, скручивать, свёртывать; вообще имеется ввиду разновидность бумажных растушевок – туго скрученных бумажных валиков, которые можно как самому соорудить, так и купить в магазине). Также мы будем использовать и угольный карандаш.
Сейчас растушёвываем бумажной растушевкой (прим. переводчика: пардон за масло масляное) область вокруг тёмного участка, закрашенного уже угольком. Как я говорил ранее, данный тёмный участок мы будем использовать как палитру. Данный участок – это то, с чего мы будем «брать цвет», «красить».
Видите? Стоит только растушевать («размазать») уголь и далее всё будет выходить превосходно. Данный метод предоставляет нам замечательную возможность контролировать тона. Также вы можете пробовать разнообразные способы штриховки, что тоже очень пригодится вам. Я вот использую круговую штриховку при рисовании.
Чтобы получить более светлый, ровный тон, возьмите полностью чистенькую бумажную растушевку и работайте с углём таким образом, чтобы только подавлять его цвет (то есть растушёвывайте по максимуму).
И конечно вам потребуется ластик. Если у вас нет ни одного выдвижного ластика, то следуйте точно моим инструкциям. *Далее автор советует ударить себя по лицу (за то, что еще не купили себе такой ластик)*. Вы можете заточить ластик канцелярским ножиком на нужный вам манер. Многие люди жалуются, что не могут стереть прессованный древесный уголь (это ведь одно из свойств данной разновидности угля – его практически невозможно стереть). И теперь, если к вам обратятся с подобной проблемой, можете показать им такой способ. И теперь вы сможете осветлять некоторые затенённые участки с помощью вот такого ластика.
Я обязан отметить, что очень удобно иметь при себе 3 разновидности бумажных растушевок: одну — «запачканную», прилично потемневшую от угля, одну – средней «запачканности» и одну – новенькую, чистенькую. После использования «запачканная» изнашивается, средней «запачканности» становится «запачканной», а новенькая, чистенькая – средней «запачканности». И поэтому вам снова потребуется новенькая, чистенькая. Это как цикл жизни.
И так, я начал прорисовывать черты лица, накладывать тона на области, которые я обвёл ранее, при рисовании наброска, и всё время смотрю и сравниваю с фото, чтобы убедиться, что я накладываю тона верно.
Другой общеизвестной проблемой при рисовании прессованным древесным углём является то, что им очень трудно сделать светлую, тонкую работу. Если вы выполняете работу данным методом (т.е. приведённым автором), то возникает прямо противоположная проблема. Оказывается просто детализировать светлые участки, но сохранить детали достаточно тёмными может быть проблематично. Так время от времени вам необходимо ещё больше затемнять самые тёмные участки. Здесь вам пригодится угольный карандаш (очевидно, он необходим также для более мелкой детализации, например, для прорисовки ресничек и т.д.).
Продолжайте накладывать тона, обязательно убедитесь, что тона сравнительно идентичны, корректны (сравнивайте с фото). Серый оттенок должен быть к месту, как говорится, относительно более подавленных оттенков, но не относительно белого листа бумаги (прим. переводчика: автор делает упор на правильное сравнение оттенков между собой). Белый оставляем только для оооочень светлых участков.
Продолжаем затемнять, детализировать.
Сейчас я детализирую правую часть лица (относительно зрителя – левую) и, чтобы избежать грязи, мне необходим отдельный листик бумаги. Также нужно помнить, что жир (кожное сало) от рук и пальцев может причинить серьезный вред рисунку (на дальнейшую работу над тонами, например).
Продолжаем пыхтеть над лицом…
Большая часть лица нарисована. Осталась незначительная работа: закрасить оставшиеся тёмные области костюма и фон (который может быть очень опасным для всей работы, которую вы только что выполнили. Я вас предупредил!)
Вот и готовая работа. Фон я просто закрасил грубыми тёмными оттенками. Менее формальный фон, чем на фото, я думаю, больше для игривости композиции. И, как я отметил раньше, работать с фоном нужно очень осторожно.
Вот увеличенное фото
А вот одна из фотографий, которая у меня получилась случайно. Я сделал снимок со вспышкой совершенно случайно (даже не думал фотографировать со вспышкой). Но тем не менее, теперь мы явно видим световой эффект на первом плане, различие между двумя инструментами – угольным карандашом и просто прессованным древесным углём. Хоть и оба инструмента – формы прессованного древесного угля. Но угольный карандаш более твёрдый.
III. Дополнительная информация об инструментах, используемых автором в процессе урока
1. Белый нейлоновый выдвижной ластик:
Этот вид ластика — самый лучший. Оставляет он после себя минимум мусора, и замечательно стирает все ненужное, не трогая остальное.
2. «Tortillions» — бумажные растушёвки:
Туго скрученные валики с заостренными концами
http://demiart.ru/
ТАБАК ДЛЯ КАЛЬЯНА SERBETLI CALIFORNIA LOVE (ЩЕРБЕТЛИ КАЛИФОРНИЙСКАЯ ЛЮБОВЬ) — «Щербетли калифорнийская любовь — для меня тропическая любовь))) Ананас и манго… ммм… это однозначно самый сочный табак с тропическим вкусом!»
Всем доброго времени суток, друзья!)))
Я продолжаю тему кальяна)
И, как вы поняли, пишу пока про те табаки, которые нам понравились)
ТАБАК ДЛЯ КАЛЬЯНА SERBETLI CALIFORNIA LOVE (ЩЕРБЕТЛИ КАЛИФОРНИЙСКАЯ ЛЮБОВЬ)
Цена: средняя 130-180 у нас по городу. В интернет-магазинах такой же диапазон.
Где купить: в специализированных магазинах вашего города)
Вес: 50 г.
Страна производства: Турция.
Внешний вид
Стандартный внешний вид, для своей ценовой категории. Картонная коробка, напоминающая упаковку обычных сигарет.
На обеих сторонах рисунок одинаковый.
Внутри тоже стандартно, табак упакован изначально в два герметичных целлофановых пакета.
Консистенция, цвет, запах
Конкретно этот табак на удивление без инородных элементов.
Нарезан достаточно мелко.
Цвет, такой же как у всех) Бордовый.
В нем нет большого количества жидкости.
Пахнет отлично! Жвачка с тропическим вкусом.
Употребление
Буду повторяться из отзыва в отзыв, количество дыма и время курения табака напрямую зависит от чаши и углей.
Так что ваши результаты курения могут расходиться с нашими)
Вернемся немного к описанию:
Табак Serbetli — California Love (Калифорнийская любовь) прекрасный вариант для любителей нежного фруктового вкуса. Тут можно услышать нотки ананаса, манго, маракуйи и других экзотических фруктов.
Вкус полностью соответствует запаху! Это топовый табак однозначно.
При курении, такое чувство что жуешь тропическую жвачку, при чем не просто жвачку, а очень сочную жвачку. Как будто полный рот сочных фруктов!!!
В общем мы довольны)
Вот наш дым.
Мы курили этот табак 1,5 часа.Использовали как самостоятельный вкус.
Вообще смешиваем в основном либо остатки, либо те табаки, которые ну совсем не понравились.
По итогу остались только черные уголечки.
Итоги:
+ Доступная цена
+ Высокая дымность
+ Средняя крепость
+ Высокая продолжительность курения
+ Вкусно)))
Табак Калифорнийская любовь к покупке рекомендую!)
Подписывайтесь на мой профиль, чтобы не пропустить новые отзывы)
Всегда очень рада Вашим плюсикам и комментариям, они мотивируют развиваться в этом направлении!)
Благодарю за внимание, надеюсь мой отзыв был полезен)
P.S. Возможно, вам будут интересны другие мои отзывы:
ТАБАК ДЛЯ КАЛЬЯНА ADALYA LADY KILLER (АДАЛИЯ ЛЕДИ КИЛЛЕР)
Табак для кальяна Adalya Love 66 (Адалия Лав 66)
Как нарисовать зайца или кролика поэтапно карандашом: мастер-класс для детей
Общие правила рисования карандашом
Многие начинающие художники хотят узнать, как нарисовать зайца карандашом. Стоит упомянуть основные принципы, которыми необходимо руководствоваться для получения хороших результатов:
- Лучше всего применять карандаши, обладающие средней мягкостью. В случае использования мягких карандашей будет появляться грязь, особенно это актуально для начинающих, не привыкших держать руку на весу.
- Прежде всего создается каркас рисунка из элементарных геометрических фигур. Начальные штрихи всегда легкие, без нажима, чтобы можно было без проблем исправить возникающие ошибки.
- Стоит помнить, что чрезмерный нажим на бумагу деформирует ее, и в дальнейшем не удастся работать с цветными карандашами (будут появляться белые полосы).
- Хорошим советом будет учиться наблюдать за живыми зайцами. Наблюдательность – это одно из важнейших качеств живописца. Фотографии животных также станут хорошей альтернативой.
Рисунок зайца карандашом поэтапно
Изобразить с помощью карандаша зайца несложно, если делать все по шагам. В предложенной схеме можно увидеть, как нарисовать зайца поэтапно.
Шаг 1. С помощью простых геометрических фигур создаем заготовку рисунка зайца. Голова будет представлена шаром, тело – овалом, а прямая является поверхностью, на которой сидит животное.
Шаг 2. Здесь происходит дальнейшая детализация. Необходимо нанести оси, дорисовать лапы, уши и хвост. На этом этапе также детализируется лицо.
Шаг 3. Пришло время убирать вспомогательные линии, добавлять шерстку на нужные части рисунка (грудь, лицо и хвост), а также добавить деталей лапам.
Шаг 4. Последний этап, на котором заяц получает шерсть, глаза становятся более реалистичными, рисунок приобретает законченный вид.
Мастер-класс – рисование зайчонка красками с помощью тычка
Материалы и инструменты:
- Бумага для рисования (не глянцевая).
- Краски гуашь, обязательно наличие белого и чёрного цветов.
- Тонкая кисть.
- Поролоновые тычки — 3 шт. (15 мм, 20 мм, 30 мм).
- Простой карандаш средней жёсткости (ТМ).
- Стирательная резинка.
- Палитра.
- Книга с иллюстрациями Евгения Чарушина или другого художника-анималиста.
В начале занятия можно прочитать детям рассказ Евгения Чарушина «Про зайчат» и рассмотреть иллюстрации. Помимо этого, стоит обсудить, какими кажутся зайчата на иллюстрациях («мягкими, пушистыми»), как можно добиться такого эффекта с помощью красок (используя тычок, сухую кисть).
В этот момент лучше всего показать тычок и сухую кисть в действии, быстро покрыв силуэт любого животного шерстью.
Далее рисование проходит по такому плану:
- Прежде всего, определяют место расположения зайчонка на листе и его размеры с помощью лёгких штрихов простым карандашом. Зайка примерно вписывается в квадрат. Большой квадрат можно разделить на 4 малых двумя пересекающимися линиями, чтобы легче было отслеживать пропорции.
- Далее, не нажимая на карандаш, изображают основные части тела зайца с помощью геометрических фигур и линий. В основном, всё рисуют овалами. При этом голова и уши по диагонали занимают левый верхний квадрат.
- Затем некоторые элементы тела прорисовывают карандашом. Намечают выпуклую мордочку, изгиб шеи, прорисовывают лапы, намечают миндалевидные глаза и нос.
- На следующем этапе стирают все вспомогательные линии, а основные линии делают совсем бледными, почти невидимыми – особенно в местах, где шерсть очень пушистая, – на спине, грудке. Если резинка оставила крошки, их нужно старательно стряхнуть, чтобы они не испортили картину при раскрашивании.
- Далее готовят краски и тычки. Поролоновые тычки можно купить в магазине или сделать самостоятельно с помощью деревянной палочки и прикрученного сверху и обрезанного под определённый размер поролона. Перед работой тычки и кисть должны быть абсолютно сухими.
- Вначале делают фон. В качестве фона можно сделать траву сухой кистью или тычком и цветы. На палитре смешивают зелёную и жёлтую гуашь и заполняют весь фон тычками данного оттенка, ближе к зайцу лучше работать тычком 20 мм, а по бокам картины можно использовать тычок крупнее – 30 мм.
- Для цветов (одуванчиков) выкладывают на палитру густую жёлтую краску. Когда зелёный фон полностью высохнет, на нём делают несколько жёлтых тычков.
- Далее на белой пластиковой палитре необходимо смешать краски нужных оттенков. Для зайчика необходимо 2 оттенка серого – светло-серый (белый с небольшим добавлением чёрного), и тёмно-серый. Краска должна быть довольно густая, почти без воды.
- Когда все материалы готовы, приступают к рисованию шерсти. Тычок со всех сторон вжимают в краску, потом выполняют пару тычков на пробнике. Если остаётся не сплошной след, то начинают работу на основном листе. Пока на тычке много краски, проходятся частыми тычками по самым тёмным участкам тела зайки – линии бедра, ушам, носу, шее. Работу начинают тёмно-серым колером, используя тычок 15 мм. Бока зайца, манишку, хвост, центральную часть бедра и живот можно выполнить тычком 20 мм светло-серым оттенком, или тычком 15мм, но тогда его нужно старательно вымыть и высушить тканью.
- Далее тонкой кистью чёрным цветом прорисовывают глаз, нос, усы и сухой кистью в некоторых местах делают разрозненные мазки, подчёркивая структуру шерсти.
Заяц (рисунок для детей или произведение взрослого начинающего художника) — не единственное животное, которое можно нарисовать тычком. Используя технику данного мастер-класса, можно нарисовать разных зверей – пушистого котёнка, щенка, цыплёнка, медвежонка.
Способ нарисовать зайца, доступный даже ребенку
Если ребенок проявляет интерес к живописи, то это стремление нужно укреплять и поддерживать.
Лучший способ – это позволить юному художнику самому реализовывать свои амбиции. Для этого существует множество методов. На примере одного из них можно увидеть, как нарисовать зайца ребенку без особых затруднений.
Шаг 1. В начале, как обычно, простыми фигурами намечается рисунок зайца. Голова представлена маленьким кругом, а туловище – кругом побольше. Двумя небольшими овалами рисуются уши. Уже на этом этапе ребенок с хорошим воображением узнает зайца и загорится еще большим энтузиазмом.
Шаг 2. Добавляется задняя лапа с помощью шара. Маленькие овалы – это будущие лапы, также не надо забывать про хвост, который появляется уже на этом шаге, после чего заяц наполовину готов.
Шаг 3. Здесь появляется новая геометрическая фигура – треугольник, представляющий нос животного. Дорисовываются детали лица в виде щек, глаз и усов. Как финальный штрих, появляется фрагмент правой задней лапы в виде маленького овала. Поняв, как легко нарисовать зайца, ребенок еще больше поверит в свои силы и увлечется живописью.
Рисунок зайца из «Ну, погоди!» карандашами и фломастерами
В мультфильме «Ну, погоди!» можно увидеть одного из самых известных персонажей-зайцев. Поэтому особенно интересно его рисовать, представляя себя художником-мультипликатором.
Подобные рисунки легче всего выполнять, если собрать набор стоп-кадров и внимательно рассмотреть все детали персонажа. Это позволит его «прочувствовать» и лучше отразить на бумаге. В виде последовательных этапов представлено, как нарисовать зайца поэтапно.
Шаг 1. Прежде всего с помощью простых фигур нужно наметить силуэт зайца. Лицо и туловище представлены овалами, линии отражают руки, ноги и уши. Представленный заяц шагает, поэтому ноги согнуты, а тело слегка наклонено.
Шаг 2. Пришло время нарисовать лицо зайца. На изображении появляются глаза, рот и нос. Для рисования мультипликационных персонажей очень важно правильно отразить эмоцию, поэтому стоит тщательно нарисовать все мелочи, такие как изгиб губ, размер и форма носа, особое внимание уделить глазам. Также при необходимости уточняются жесты персонажа (в рассматриваемом случае это зажатый кулак и раскрытая ладонь).
Шаг 3. Фломастером обводятся все контуры, после чего необходимо стереть вспомогательные линии от карандаша.
Шаг 4. Необходимо нарисовать рисунок зайца в цвете, значит следует приступить к раскрашиванию. Это можно производить карандашами либо фломастерами, в зависимости от предпочтений. При этом нужно следить за соответствием цвета одежды и шерсти персонажу из мультфильма.
Шаг 5. Для «оживления» картинки на заднем фоне рисуются декорации. Это может быть, к примеру, парк. Также в руки персонажу помещаются какие-либо предметы, подходящие под ситуацию, например, воздушные шары.
Шаг 6. Финальный шаг, на котором происходит раскрашивание фона и декораций. В случае необходимости контуром выделяются отдельные объекты (например, деревья).
Рисунок убегающего зайца карандашом и фломастером
Заяц известен, не в последнюю очередь, своей активностью и быстрым бегом. Тем интереснее научиться изображать его в динамичном состоянии. Данный способ уже относится к более сложным, но все еще доступный для освоения новичками.
Шаг 1. Изображаться будет динамика животного, что считается более требовательным к исполнению. Поэтому в начале необходимо разметить зону, в которой будет находиться заяц. Это делается легкими штрихами. Область представляет собой прямоугольник.
Шаг 2. По уже известному принципу производится разметка изображения с помощью простых геометрических линий, вписывая зайца в прямоугольник.
Шаг 3. На этом этапе нужно более детально нарисовать лицо зайца и лапы. Появляются глаз, нос и рот. Также формируются изгибы живота и спины.
Шаг 4. Удаляются вспомогательные линии, а также с помощью ластика подготавливаются места, где больше всего меха, а именно спина, щеки, хвост.
Шаг 5. Следующий этап – штриховка. Все части тела зайца штрихуются для придания сходства с шерстью. Данную технику можно увидеть на примере штриховки уха. Подобным образом происходит штриховка всех остальных частей зайца.
Шаг 6. Заяц почти готов, осталось фломастером обвести контуры лица, ног и ушей. Возможно также выделить отдельные области меха, наиболее пушистые. В конце выделяются глаз, нос и усы.
Шаг 7. Необходимо нарисовать декорации в виде растений, деревьев, возможно, речки. В данном случае заяц бежит под дождем, что и следует отразить в изображении декораций. На этом этапе следует раскрасить глаз.
Шаг 8. Завершение рисунка в виде раскрашивания декораций фломастерами или карандашами. Для глубины цвета необходимо взять несколько оттенков зеленого и синего. Нарисовать рисунок зайца в динамике несложно, следуя этим подробным шагам.
Мастер-класс – рисование зайца простым карандашом
Инструменты и материалы:
- Бумага для рисования (не глянцевая).
- Простые карандаши разной степени твёрдости (ТМ, ММ).
- Мягкие белые резинки (средняя и с тонким краем).
- Ватный диск.
- Фото зайца или кролика.
Вначале занятия можно вспомнить несколько интересных фактов из жизни зайцев, которые помогут в рисовании. Например, у зайца длинные уши, кончики которых круглый год остаются тёмными.
Заячья жизнь полностью зависит от бега, поэтому у него сильные ноги с длинными широкими лапами. Такая конституция позволяют не проваливаться в снегу. Если заяц замечает опасность, он как бы садится и замирает на месте, чтобы проверить обнаружен ли он и стоит ли пускаться в бегство. Именно в этой позе зайца чаще всего фотографируют и изображают на картинах.
Далее стоит рассмотреть фото зайцев в разных позах, в качестве образца для рисования нужно выбрать самое чёткое изображение. Так как рисунок будет выполнен простым карандашом, то лучше смотреть на чёрно-белый образец.
Процесс рисования выстраивается по такому плану:
- Вначале рассматривают фото и мысленно или на листе, если фото распечатано, вписывают части тела животного в геометрические фигуры.
- Далее еле заметными штрихами помечают расположение зайца на листе. Сидящий заяц вместе с ушами вписывается в квадрат. Для удобства можно разделить изображение пополам по вертикали и горизонтали, определив середину. Получается 4 квадрата.
- На следующем этапе с опорой на фото изображают голову, туловище, бёдра (верхние части ног) зайца с помощью овалов, тонкие части ног и лапы можно наметить прямоугольниками или линиями. В этот момент важно не сходство, а расположение частей относительно друг друга и пропорции.
- Далее карандашом средней плотности проводится прорисовка. Особое внимание нужно уделить изгибу мордочки, спины и бёдер, так как эти линии не совпадают полностью с овалами. Также нужно наметить тёмный миндалевидный глаз зайца и рот.
Заяц рисунок для детей пошгово. - На следующем этапе с помощью тонкой резинки стирают все вспомогательные линии, а основные линии делаю светлыми, почти незаметными. Эта мера особенно актуальна в зонах с пушистым мехом – на пузе, в ушной раковине, на щеках, на холке, на спине. Чёткими линии остаются только в нижней части лап, на носу и в районе изгиба бедра. Заяц почти исчезает с листа.
- Далее работа проходит мягким простым карандашом. Образец всё время должен быть перед глазами, он помогает определить направление штриховки. Силуэт зайца покрывают шерстью – это лёгкие частые штрихи 3-5 мм. В местах затемнения – в ушной раковине, на сгибах, на линии бедра нажим при штриховке увеличивается. В районе холки, на мордочке, на щеках, ушах, спине – штриховка аккуратная и чёткая, а всё тело можно покрыть более размашистыми штрихами, а потом немного растереть эту зону ватным диском, чтобы заяц казался пушистее. Если штриховку нужно сделать светлее или вообще убрать, например, на брюшке, можно затереть линии тонкой резинкой.
- Фон, на котором затаился заяц, можно позаимствовать с фотографии-образца. Например, на переднем плане камни и трава, на заднем – цветы и кусты.
- Элементы, которые находятся под лапами зайца, прорисовывают чётко и ярко.
- На заднем плане можно схематично изобразить ветки, шарики клевера и одуванчиков, а потом почти полностью растереть все растения за зайчиком с помощью ватного диска, как бы выполнив расфокусировку.
Заяц – рисунок для детей, позволяющий потренироваться изображать животное карандашом.
С помощью этого алгоритма можно выполнить реалистичное графическое изображение практически любого зверя.
Рисунок зайца с ушами, опущенными вниз
Как нарисовать зайца карандашом за короткое время, представлено в виде трех шагов.
Шаг 1. Необходимо наметить контур зайца с помощью простых фигур. Голова в виде круга, туловище – круг с неровными краями.
Шаг 2. Добавить 3 лапы и опущенные уши.
Шаг 3. На этом этапе происходит детализация лица зайца (глаз, нос и рот), также следует добавить штрихи к лапам.
Шаг 4. Становится видна шерсть на животе зайца, на лицо нужно добавить усы, детализировать глаза.
Шаг 5. Для завершения рисунка необходимо заштриховать лицо и заднюю часть зайца, раскрасить детали, такие как нос, лапы и глаз.
Этапы рисования зайца с морковкой на бумаге
Выполнение рисунка зайца с морковью в лапах осуществляется простым карандашом на листе бумаги. С такой работой справится не только старший, но и маленький ребенок. Для изображения зайца с морковью достаточно следовать указаниям по следующей схеме.
- В середине листа наносится окружность небольшого размера. Согласно уроку по ней рисуется полукруг аналогичного размера, который дополняется дугообразными линиями с разных сторон. После этого добавляется полуовал от нижней части нарисованной фигуры.
- Добавляется дуга от изображенных линий вниз. Отделяется часть периметра в левой нижней части. Таким образом, получаются очертания носа, зуба и отрытого рта.
- От носика в стороны выводятся очертания щек. Полученная картинка дополняется овальными фигурами для глаз, в средней части которых выводятся и закрашиваются простым карандашом круги.
- С отступов вниз делается изображение передней лапы, которая вертикальными линиями разделяется на три части. От левого края лапы под наклоном выполняются контуры большой морковки. В конце выводится ботва овоща.
- В средней части моркови изображается вторая лапа, держащая корнеплод. Черточками, которые не доходят до краев контуров, овощ делится на несколько частей.
- Начиная от передних лап выводятся задние лапы зверька. Они дополняются тремя овалами маленького размера внутри контуров.
- От краев щек чертится силуэт головы путем нанесения дугообразных линий вверх. На уровне глаз изображаются уши от макушки головы. Изображение дополняется бровями и рисуется шерсть. В ушах изображается фигура, которая повторяет их контуры.
- Часть рта зарисовывается. Раскрашиваются глаза. Весь периметр рисунка и все черточки обводятся.
Выполнять подобную работу следует днем, лучше первоначально группе из нескольких людей. Красивый портрет зайца на фото вызовет детский смех и множество положительных эмоций у ребенка на продолжительное время.
https://youtu.be/nj4S_7dud5Ehttps
://youtu.be/OiPipNNzlWI
Экспресс-рисунок зайца за 15 секунд
В виде бонуса будет представлен полушутливый способ рисования зайца, показывающий, как нарисовать зайца ребенку без особых затруднений. Подобный рисунок можно выполнить очень быстро.
Шаг 1. Рисуются уши, не отрывая карандаш от бумаги.
Шаг 2. Одним движением нужно пририсовать голову зайцу.
Шаг 3. Следует нарисовать нос, усы и 2 глаза.
Шаг 4. Ну и какой же заяц без улыбки! Необходимо провести линию вдоль подбородка и добавить зубы. Рисунок готов.
Милый зайчик пошагово
А вот еще один простой и быстрый способ рисования зайца.
Шаг первый
Начните с рисования формы фасоли для тела.
Шаг второй
Форма головы зайца в основном представляет собой закругленный прямоугольник, слегка сужающийся к носу. Нарисуйте это в верхней части формы фасоли, очень немного перекрывая ее.
Шаг третий
Для передней лапы нарисуйте две параллельные линии примерно на треть длины тела. Закруглите конец лапки, чтобы получилась ступня.
Шаг четвертый
Следующим шагом будет прорисовка задней лапы и ступни зайца. Основная форма стопы — прямоугольник со скругленными углами. Затем все, что вам нужно сделать, это нарисовать изогнутую линию из этого прямоугольника в форме фасоли, чтобы обозначить форму лапы.
Трафарет цифры от 1 до 10 распечатать и вырезать
Шаг пятый
Уши зайца примерно в полтора раза длиннее его головы. Просто нарисуйте продолговатую форму яйца и прикрепите ее к голове двумя изогнутыми линиями. Повторите, чтобы сделать второе ухо.
Шаг шестой
Теперь нам нужно добавить черты мордочки зайца. Нарисуйте крошечную изогнутую линию для носа, от которой идет линия вниз и изгибается, образуя рот. Глаз в основном круглый, но немного удлиненный с обеих сторон. Добавьте большую черную точку в центре, чтобы сделать зрачок. Нарисуйте три изогнутые линии для усов.
Шаг седьмой
Обведите контур зайца, скругляя углы и делая линии плавными. Сделайте пушистую грудь и животик с помощью ломаных линий. Когда ваш будет заяц готов, его можно раскрашивать или растушевывать по своему усмотрению! Еще больше интересной информации в подборке Как нарисовать бабочку поэтапно карандашом для начинающих
Как изобразить на рисунке тему пожара
На тему возникновения пожара можно нарисовать много картин, так как загореться может всё что угодно: целое здание, отдельная квартира, лес, трава, деревья и так далее. Как на бумаге изобразить пламя? Нарисовать пожар — это изобразить бушующий огонь и пугающую угрозу от него.
Рисунки, предупреждающие о пожаре
С изображением огня все знакомы с детства. Первые такие впечатления связаны с занятиями или уроками по пожарной безопасности, проводимыми в детских образовательных учреждениях. Мы практически везде можем встретить плакаты и таблички, предупреждающие об опасности возгорания, на которых нарисованы пламя, горящая спичка, свеча, бенгальские огни и т. д.
Картинками по пожаробезопасности оснащены:
- общественные здания;
- автозаправки;
- места для курения;
- парки и скверы;
- лесные массивы.
Как правило, конкретные рисунки сопровождаются тематическим уведомлением о возможной опасности возникновения пожара. Например, это могут быть следующие предупреждения:
- При пожаре звонить 01 (самое распространённое оповещение).
- Не курить (табличка на всех бензоколонках).
- Не забудьте выключить газ (часто применяемое напоминание на общих кухнях).
- Закончив работу — отключите приборы от электросети (такие таблички и сейчас можно встретить в современных офисах).
- Будьте осторожны с пиротехникой (в канун Нового года — это особенно актуально).
- Детям спички не игрушка.
- Разводить огонь запрещено.
- Берегите лес от пожара.
- Уходя, потушите костёр.
- Выключайте свет.
И на всех этих плакатах нарисован огонь. По статистике, 80 процентов пожаров происходит из-за неосторожного обращения с огнём и неисправности электроприборов.
Как нарисовать пожар в кошкином доме.
Места возникновения пожара
Огнеопасные ситуации могут возникнуть:
- В городе — это чаще возгорание жилых и общественных зданий, цехов предприятий, складских помещений. Все представляют, как в этом случае выглядит пламя, охватывающее всё большие площади возгорания, переходя на кровлю, сопровождаясь чёрными клубами дыма.
- В деревне — в этом случае мы сразу представляем языки пожарища, вырывающиеся из дверей и окон, перекидывающиеся на близрасположенные дома, захватывающие кусты и деревья. Огонь в этом случае нам представляется очень ярким.
- В лесу — это лесной пожар, идущий непрерывной полосой, поднимающийся по стволам деревьев, уходящий клубами белого дыма в самое небо. Здесь практически не видно отдельных участков, лишь одна сплошная ярко-красная стена.
- В поле — здесь приходят на память всем известные поверхностные возгорания сухой травы, бегущими дорожками занимающие всё большие пространства. Низкое пламя имеет направление, поскольку разносится ветром, оно оставляет после себя чёрное покрывало выгоревшей земли.
Рисуем пожар
Рисунки на тему пожара встречаются нередко. Детям ещё в начальной школе не только объясняется, что такое возгорание, но и предлагается нарисовать огонь. Выполняя это задание, ребёнок применяет особенно яркие и контрастные краски, это говорит о том, что он понимает насколько страшны последствия от пожарища.
Научимся правильно изображать огонь. Разумеется, это надо сделать в цвете.
Так рисунок будет выглядеть более правдоподобно и восприниматься как ещё одно предупреждение о том, что пожар — это не просто яркая картинка, а опасная стихия.
Чтобы выразить рисунком весь ужас, оставленный от пожара, можно применить только палитру цвета пепла и огня. Для этого достаточно двух тонов, красного и чёрного. Но можно придумать целое художественное произведение, включив в него многочисленные детали и краски. Когда изображают реалистичный пожар, применяют не один оттенок для передачи эффекта. Пламя в середине будет светлее, по краям ярче, доходя до багрово-красного.
Инструкция для рисования
Прежде всего, выберите инструменты, которыми будете рисовать:
- Фломастеры бывают очень яркие, но они оставляют след на тыльной стороне листа.
- Рисуя карандашами, сложно передать живость огня и рисунок будет не самым удачным. Карандаши являются слишком тусклыми для показа такого зрелища, как огонь. Хотя они хороши тем, что не оставляют следов и им не надо сохнуть.
- Для более реалистичной картины пожара лучше применять краски. Они способны лучше всех передавать атмосферу пожарища, показать одновременно и яркость, и мрачность ситуации.
- Гуашевые краски дадут насыщенный цвет, их можно смешивать, получая с помощью такой палитры новые нужные оттенки. Акварель тоже подойдёт, но она не даст той жёсткости, которая как раз нужна для такого рисунка.
- Но не советуем, вообще, в каких-либо рисунках совмещать раскрашивание деталей карандашами и фломастерами. Если выбраны для работы краски, то весь рисунок должен быть раскрашен только ими.
- Определившись, для чего именно нужно изобразить картинку пожара, возьмите обыкновенный альбомный лист формата А4 или лист ватмана для плаката.
- Приступайте к выбору сюжета. Что будет изображено на рисунке, и какие персонажи? Или вы хотите нарисовать лишь только место пожара?
- Следует обратить внимание на детали:
- Что является причиной пожара (окурок, костёр, спички).
- Будут ли они присутствовать на картинке, или пламя уничтожит улики.
- Техникой изображения будет выбран слабый огонь, или бушующее пламя.
Когда продуман рисунок — легче воплощать идею в жизнь.
Рисунок горящего дома
Выполняйте такую последовательность:
- Сперва необходимо обрисовать пространство, где бушует пожар. Например, это будет дом и то, что находится вокруг него. Для контура используем тёмные тона, показывающие результат, оставленный пожаром.
- Далее, рисуем огонь, яркий и экспрессивный. При этом нужно понимать, что именно ему необходимо отвести основное место на картинке. Не надо жалеть красок и пространства — ведь огонь не знает преград. Применяем красные, оранжевые, жёлтые цвета, под которыми не видно других красок.
- Вырисовывая языки пламени, не надо забывать и о дыме, он занимает на картинке большую площадь, но будет застилать её не полностью. Сквозь его клубы должны местами просматриваться контуры горящего здания. Поэтому рисунок дыма будет наноситься сверху всего рисунка и выглядеть серым, но как бы прозрачным.
Для большего эффект, вокруг горящего здания рисуют:
- пожарную машину;
- пожарного, стоящего внизу и тушащего огонь из брандспойта;
- зрителей и участников;
- большую лестницу;
- взбирающихся по ней пожарных.
Рисунок получится грустным, ведь в огне пострадали люди, сгорело имущество. Всё это показывает, что с огнём надо быть предельно осторожными.
Рисунок пожара в лесу
Рисуя пожар в лесу, основное, что нужно выделить в этой трагедии — причины возникновения. Чаще всего ими являются человеческая беспечность и природные катаклизмы, такие как засуха, горение торфяников.
- Прежде чем показать на рисунке горящий лес, нужно подготовить фон. Для этого лист разукрашивается серой краской.
- Ниже изображается земля. Здесь подойдут смешанные серые, чёрные, коричневые, зелёные тона. На картинке оформляются горы, овраги, неровности.
- С помощью тёмных расцветок рисуются стволы деревьев, ветки и пожухшая листва.
- Прорисовку огня делают оранжевой, красной и жёлтой краской. Это будет последним этапом описания образа пожара.
Чтобы более эффективно передать атмосферу происходящего бедствия, можно изобразить улетающих птиц и убегающих животных, покидающих свой лесной дом, норы и другие убежища. Ведь пожар действительно угрожает их жизни.
Перед самостоятельным изображением картинки пожара, стоит предложить детям тематические раскраски. На них виден уже готовый рисунок, и малышу будет достаточно лишь подобрать цвета. Таких книжек в продаже имеется множество.
Они очень полезны для понимания:
- первых азов обращения с огнём;
- опасности самостоятельного пользования спичками;
- последствий зажигания без контроля взрослых фейерверков и взрыва петард;
- ребёнок получит начальные сведения по пользованию газом и электроприборами;
- для него будет понятно, чем грозит оставленный включённым утюг.
Картинки в раскрасках обычно сопровождаются стихами и пояснительными цитатами. Именно в игровой форме нужно вложить в память детей цифры 01, 101 и 112. А современное поколение прекрасно умеет пользоваться телефонами.
Видео
Это видео поможет вашему ребенку научиться рисовать пожарную машину.
View 25 Pencil Hookah Drawing
Your Pencil Hookah Drawing изображения доступны на этом сайте. Карандашный рисунок кальяна — это тема, которую в наши дни ищут и ценят пользователи сети. Вы можете скачать рисунок кальяна карандашом здесь. Скачать все изображения без лицензионных отчислений.
У нас есть 13 картинок о рисовании карандашом для кальяна, изображения, фотографии, картинки, фоны и многое другое. На такой странице у нас дополнительно есть несколько изображений.Например, png, jpg, анимированные гифки, картинки, символы, черно-белые, картинки и т. Д. Если вы ищете тему рисования кальяна карандашом, вы попали на идеальную страницу. Наша страница всегда дает вам советы по просмотру изображений самого высокого качества, пожалуйста, поищите и найдите больше поучительных статей и фотографий, которые соответствуют вашим интересам.
Этот сайт представляет собой открытое сообщество, в котором пользователи могут делиться своими любимыми фотографиями в Интернете. Все изображения или картинки в этом блоге предназначены только для личного использования. Использование этого изображения в коммерческих целях строго запрещено, если вы являетесь автором и Если вы обнаружите, что эта фотография опубликована без вашего разрешения, пожалуйста, сообщите Нам о нарушении Закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху».
Если вы сочтете этот сайт пригодным для обслуживания, поддержите нас, поделившись этими сообщениями в ваших предпочтениях в учетных записях социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и т. Д., Или вы также можете загрузить эту страницу блога с названием Pencil Hookah Drawing, используя Ctrl + D для гаджетов a ноутбук с операционной системой Windows или Command + D для ноутбуков с операционной системой Apple.Если вы используете смартфон, вы также можете использовать меню ящика браузера, который вы используете. Будь то операционная система Windows, Mac, iOS или Android, вы по-прежнему сможете добавлять в закладки эту Интернет-страницу.
Городской тезаурус — поиск синонимов для сленговых слов
Как вы, наверное, заметили, сленговые синонимы слова «термин» перечислены выше. Обратите внимание, что из-за природы алгоритма некоторые результаты, возвращаемые вашим запросом, могут быть только концепциями, идеями или словами, которые связаны с термином (возможно, незначительно).Это просто из-за того, как работает алгоритм поиска.
Возможно, вы также заметили, что многие из синонимов или родственных сленговых слов являются расистскими / сексистскими / оскорбительными / прямо ужасающими — в основном это благодаря прекрасному сообществу в Urban Dictionary (не связанному с Urban Thesaurus). Городской тезаурус ползет по сети и собирает миллионы различных сленговых терминов, многие из которых взяты из UD и оказываются действительно ужасными и нечувствительными (я полагаю, такова природа городского сленга).Надеюсь, родственные слова и синонимы для слова «термин» немного более мягкие, чем в среднем.
Городской тезаурус
Городской тезаурус был создан путем индексации миллионов различных сленговых терминов, которые определены на таких сайтах, как Городской словарь. Эти индексы затем используются для нахождения корреляций между сленговыми терминами. Официальный API городского словаря используется для отображения определений при наведении курсора. Обратите внимание, что этот тезаурус никоим образом не связан с Urban Dictionary.
Из-за того, как работает алгоритм, тезаурус дает вам в основном связанных сленговых слов, а не точных синонимов. Чем выше в списке термины, тем больше вероятность, что они имеют отношение к слову или фразе, которые вы искали. Алгоритм поиска достаточно хорошо обрабатывает фразы и строки слов, поэтому, например, если вам нужны слова, относящиеся к lol и rofl , вы можете ввести lol rofl , и он должен дать вам кучу связанных сленговых терминов.Или вы можете попробовать парень или девушка , чтобы получить слова, которые могут означать одно из этих слов (например, bae ). Также обратите внимание, что из-за характера Интернета (и особенно UD) в результатах часто будет много ужасных и оскорбительных терминов.
Еще предстоит проделать большую работу, чтобы этот тезаурус сленга давал стабильно хорошие результаты, но я думаю, что он находится на той стадии, когда он может быть полезен людям, поэтому я его выпустил.
Особая благодарность разработчикам открытого кода, который использовался в этом проекте: @krisk, @HubSpot и @mongodb.
Наконец, вам может быть интересно ознакомиться с растущей коллекцией специально подобранных сленговых слов для различных тем на Slangpedia.
Обратите внимание, что Urban Thesaurus использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.
Кальян для курения Caterpillar demo pt 1 | Нет
Этот демонстрационный пост возник как рисунок в альбоме для рисования карандашом гусеницы, курящей кальян, из «Приключений Алисы в стране чудес».Я нарисовал его как своего рода смесь Сидни Гринстрита из «Мальтийского сокола» и Лоуренса Фишберна (после «Театра Пи-Ви»), в то время как на заднем плане играли какие-то Grateful Dead. Иди разберись. Я добавил быстрое указание на лес позади него, в основном, чтобы создать мысленную заметку об общем дизайне. Я хочу, чтобы цветная версия была овальной виньеткой на текстурированном фоне, и линии листьев и травы помогли мне понять это.Я начинаю со сканирования страницы альбома для рисования, а затем импортирую в Photoshop.
Импортированный рисунок вставляется в отдельный слой, а для стиля слоя установлено значение «Умножить». Это позволяет мне видеть сквозь рисунок мой следующий импортированный слой, текстурированный фон, который будет служить основой картины. Я люблю работать над слоем земли, и этот конкретный фрагмент, сканирование обратной стороны планшета с калькой, является одним из моих любимых. Я применил к рисунку преобразование в перспективу, чтобы гриб немного сужался к земле и больше выделял гусеницу.
Теперь у чертежа будет корректировка цветового баланса. Я сделаю линию красивого голубого сине-серого цвета. Таким образом, я могу сделать так, чтобы линия сливалась с законченной иллюстрацией намного лучше, чем если бы я оставил отсканированный рисунок в виде черной линии. (Это отличный способ создать несколько красивых оттенков сепии в традиционном стиле «чернила на бумаге».)
Если вы посмотрите на снимок экрана ниже, вы можете увидеть мою палитру слоев справа. Активный слой — это моя линейная работа. Выше две копии.Один — это импортированный отсканированный файл без подделки, другой — копия рисунка с исправленной цветовой коррекцией. Я не могу не подчеркнуть важность создания копии слоя с рисунком. После того, как этот рисунок исчезнет, попытка повторно импортировать, подогнать под макет и т. Д. Может быть более чем неприятной. Таким образом, у вас всегда будет резервная копия, готовая к работе.
Теперь я сохраняю файл и снова открываю его в Painter. Я добавляю новый слой над слоем Canvas и начинаю раскрашивать фон. Я использую кисть Chalk с базовой текстурой бумаги.
Я добавляю еще один слой, на котором рисую гусеницу. И гусеница, и фоновый слой настроены на Умножение. Это дает мне красивый прозрачный вид, как если бы я рисовал традиционными акриловыми или акварельными красками. Это также гораздо более быстрый способ наложения цвета без увязки с помощью гораздо более медленного отрисовки слоя акварели в Painter. Я использую Paper Mover, чтобы время от времени изменять текстуру, которую рисую, чтобы добавить более грубые участки. Идея состоит в том, чтобы установить ценность и базовое цветовое восприятие.
На этом этапе я позаботился об основах. В следующий раз перейду к проработке деталей.
Tokenize Your Art — станьте частью индустрии нового крипто-искусства
На аукционах отдельные произведения искусства часто продаются за огромные деньги. Знаменитая картина Леонардо да Винчи Мона Лиза имеет стоимость более 2,5 миллиардов долларов. Обычно можно ожидать, что такие транзакции будут происходить на безопасной и стабильной платформе; однако это не так.До сегодняшнего дня промышленность полагается на устаревшие процессы.
Еще одна серьезная проблема, с которой сталкивается индустрия искусства, — это проблема централизации. Индустрия искусства закрыта для публики и остается доступной для нескольких весьма состоятельных людей. Эти люди могут платить огромные суммы денег за произведения искусства.
Растет потребность в более низком входном барьере на этот эксклюзивный рынок и в более широкой аудитории. Новая аудитория принесет дополнительные инвестиции и обогатит отрасль.Если человек получает частичное право собственности на произведение искусства, это преодолевает обычно непомерные суммы, связанные с продажей произведений искусства.
Эта идея может дать инвесторам шанс диверсифицировать свои портфели. Для реализации таких мыслей требуется технология блокчейн, чтобы оптимизировать процесс транзакции и сделать искусство доступным для аудитории.
Искусство токенизации относится к процессу создания цифровых токенов, которые представляют реальное искусство. Процесс токенизации произведений искусства требует технологии блокчейн и позволяет пользователям хранить и обменивать свои токены при необходимости.
Художник может создать онлайн-галерею посредством токенизации произведений искусства, сертифицировать свои произведения и продавать их на онлайн-аукционах. Онлайн-галерея предоставляет художникам возможность продемонстрировать свое творчество и привлечь более широкую аудиторию. Сертификация их искусства означает, что инвесторы никогда не будут беспокоиться о покупке подделок. Продажа его в Интернете означает, что художник снижает накладные расходы и получает значительно более высокие выгоды.
Теперь вопрос в том, как токенизировать произведения искусства или как токенизировать свое искусство?
Обзор индустрии искусстваВсегда существовали предметы обмена, сделанные людьми в эстетических целях.С момента первого рисунка на листе бумаги художественные изделия всегда покупались и продавались. Сегодня сложно оценить стоимость рынка из-за его непрозрачности.
Существует разнообразный спектр изобразительного и прикладного искусства. Этот спектр варьируется от традиционных скульптур и картин до фильмов, графического дизайна, анимации, фотографии и т. Д. Хотя искусство оставалось навсегда запертым и доступным для «высокой культуры», недавние разработки направлены на изменение этой парадигмы. Растет потребность сделать искусство доступным для масс.
Проблемы, стоящие перед арт-индустриейПервая проблема, которая беспокоит индустрию искусства, заключается в том, что это крайне неликвидный рынок. Проблема связана с искусством и тем, как элитные круги получают эксклюзивный доступ к определенным произведениям искусства. Кроме того, для получения и распространения чертежей требуется значительная бюрократия.
Следующая проблема заключается в транспортировке и хранении этих активов. Затраты на хранение и страхование — вот что не позволяет арт-индустрии стать действующим классом активов.Эта проблема — движущая сила арт-дилеров, галерей и аукционных домов, внедряющих более совершенные системы и протоколы.
Последняя, но не менее тревожная проблема в арт-индустрии — это безудержные подделки. Например, Sotheby’s в 2011 году продал картину более чем за десять миллионов долларов. В 2016 году анализ показал, что произведение искусства, предположительно XVII века, подверглось синтетической модификации, что сделало его подделкой.
Кроме того, инвесторы на этом рынке состоят из состоятельных людей.Эта эксклюзивность не позволяет мелким инвесторам участвовать.
Интеграция блокчейна и искусстваБлокчейн в индустрии искусства может дать несколько преимуществ каждой стороне. В этом разделе объясняются преимущества для каждого участника рынка.
Художники могут использовать возможности блокчейна для отметки времени и проверять свои работы. Они также извлекают выгоду из включения исторических данных о владении произведениями искусства и продажах, добавляя технологию блокчейн в свой бизнес. Онлайн-аукционные дома с аутентификацией на основе блокчейна делают рынок более заметным.Это также помогает аукционному дому получить разумную цену за свой товар.
Для коллекционеров такие функции блокчейна, как прослеживаемость и прозрачность, значительно снижают вероятность мошенничества. Инвесторы также получают выгоду от интеграционного блокчейна за счет мгновенной передачи прав собственности при продаже своего искусства.
Аукционисты получают выгоду от добавления блокчейна в свои существующие вертикали. Как правило, аукционный дом должен составлять, хранить и поддерживать исторические записи о произведениях искусства.Аукционный дом также должен защищать данные, отслеживать вещь во время транспортировки и хранить ее в надежном месте. Блокчейн также может преодолеть эти препятствия. В этом случае смарт-контракты могут автоматически выполнять доставку и автоматические квитанции об оплате. Они также могут хранить данные в безопасных местах, к которым пользователь может получить доступ в любом месте.
Однако наиболее значительным преимуществом интеграции блокчейна в искусство является токенизация произведений искусства или токенизация произведений искусства.
Процесс токенизации произведений искусстваМногие художники задаются вопросом, как преобразовать свое физическое искусство в цифровой токен и продать его на блокчейне.Рост торговых площадок NFT позволяет любому превратить актив в цифровой токен. На этих торговых площадках пользователи могут создать свои художественные галереи и начать продавать свои работы.
Вот самые известные торговые площадки NFT, где вы можете токенизировать свое искусство.
- Суперредкое
- OpenSea
- Редкий
- Mintable
- Отличный шлюз
- Фундамент
NFT — прекрасная возможность для начинающих художников продать свои работы и заработать репутацию.Для них это отличный способ связаться со своими клиентами. Социальные сети усиливают эту связь; однако не каждый художник будет заниматься маркетингом или выполнять необходимые формальности. Художественные галереи могут вмешаться и решать различные задачи, в то время как художники могут заниматься другими делами.
Зачем покупать токенизированное искусство?Самый большой вопрос, который у многих возникает по поводу токенизации произведений искусства, — это зачем покупать их на веб-сайтах, если их можно скачать и сохранить на компьютере?
Токенизированное искусство существует в блокчейне в виде уникального кода.Код содержит историю транзакций и делает данные доступными для всех. Наличие этого кода делает пользователя бесспорным владельцем произведения искусства. Это также означает, что они могут продавать искусство другому пользователю.
Многие инвесторы считают искусство одним из видов инвестиций в богатство, стоимость которых с годами может расти. Эти инвесторы продают искусство по более высокой цене и получают прибыль. Это также отличный способ поддержать художников, поскольку они зарабатывают комиссию за каждое проданное произведение искусства.
Приобретение токенизированных произведений искусства снимает любые вопросы о праве собственности на произведения искусства, торговых ограничениях, возможных авторских правах и дополнительных проблемах. Блокчейн хранит важную информацию и гарантирует, что покупатель может получить доступ к этой информации при необходимости.
ЗаключениеВ заключение, 2020 год стал свидетелем бума NFT, поскольку несколько NFT были проданы за большие суммы. Несколько аукционных домов подхватили эту тенденцию, поскольку Sotheby’s и Christie’s увеличили свои онлайн-продажи на 255%.Внезапный интерес к NFT указывает на то, что движение арт-токенизации останется.
Выбор 3 / Выбор 4 | Лотерея Нью-Гэмпшира
ВЫБИРАЙТЕ свою игру, выбирайте свой путь, выбирайте ставку, забирайте билеты!
Игры Tri-State Pick 3® и Tri-State Pick 4® Daily Numbers дают вам право выбора. Приз, который вы выиграете, зависит от суммы вашей ставки и того, как вы решите играть: стрит, бокс (в любом порядке), передняя пара / задняя пара, средняя пара (только Pick 4®) и однозначное число.С таким множеством способов играть, есть так много способов выиграть! Каждый раз, когда билеты Tri-State Pick 3® и Tri-State Pick 4® приобретаются в Нью-Гэмпшире, вся прибыль остается в штате и направляется на обучение.
Срок действия призов Tri-State Pick 3® и Tri-State Pick 4® истекает через год с даты розыгрыша.
- Каждая игра стоит минимум 0,50 доллара и увеличивается с шагом 0,50 доллара, при максимальной ставке 5 долларов на билет. Вы можете заранее приобрести билет на срок до трех недель (21 день) или 42 розыгрыша (дневных и вечерних).Общая стоимость билетов будет зависеть от количества игровых панелей и розыгрышей.
- Используйте карандаш или черную ручку. Если вы допустили ошибку, НЕ УДАЛЯЙТЕ. Вместо этого отметьте поле «Пустота» для этой игры. Выберите тип игры, ставку, числа и количество розыгрышей; в Easy Pick (EP) отметьте поле «EP» в нижней части игрового билета и позвольте терминалу лотереи случайным образом выбрать ваши числа за вас. Каждая ставка «Easy Pick» будет прямой ставкой для текущего розыгрыша, если не выбраны другие типы ставок, суммы в долларах или сумма розыгрышей.
- Вы можете выбрать один из нескольких вариантов ставок:
• Прямые ставки (все ваши номера должны совпадать со всеми выпавшими выигрышными номерами в одном и том же порядке)
• Ставки на бокс (все ваши номера должны совпадать со всеми выпавшими выигрышными номерами в любом порядке)
• Стрейт-ставки / ставки на бокс (все ваши числа должны совпадать в обоих направлениях с выпавшими выигрышными числами)
• Ставки на переднюю / заднюю пару (ваши числа должны совпадать либо с передней парой, либо с задней парой выигрышных номеров, выпавших в точном порядке)
• Средняя пара (только Tri-State Pick 4® / ваш двухзначный номер соответствует двум средним выигрышным номерам в том же порядке)
• Однозначное число (выбранное вами однозначное число совпадает с выигрышным числом в точной позиции). - Проверьте точность игрового билета и предъявите его продавцу лотереи для обработки. Важно: игрок обязан проверить точность всех билетов перед тем, как покинуть магазин. Пожалуйста, подпишите свой билет немедленно, чтобы подтвердить право собственности. Возможна отмена в Tri-State Pick 3® и Tri-State Pick 4® .
- Вы можете приобрести билет Tri-State Pick 3®, Tri-State Pick 4® до 13:00. (ET) для розыгрыша «День» и до 18:45 р.м. (ET) для розыгрыша «Вечерний».