как пишется предлог аш или аж
Помогите пожалуйста упражнение 89 сделать пожалуйста
В каком варианте все соова являются заимствованными? 1. Высокая информативность 2. Словесное творчество 3. Международное употребление 4. Оригинальная … публикация
помогите пожалуйста ,русский язык 8 класс1. Замените словосочетание «человеческая жизнь» синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите п … олучившееся словосочетание. 2. Замените словосочетание «яростно рычал» синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 3. Замените словосочетание «стая гусей» синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. 4. Замените словосочетание «смотрел с тоской» синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание. 5. Замените словосочетание «Сашина мама» синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. У вас должно получиться 5 пар словосочетаний.
Помогите ответить.Как ты относишься к царю зверей? Почему?
Произведите синтаксический разбор предложения: Казалось, что ничего на свете уже не сможет удивить его столь же сильно, сколь его поразил и обескуражи … л сегодняшний вечер; в нём было всё: смех и досада, радость и горечь, легкий и очаровывающий трепет и тихая, щемящая сердце тоска.
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания. 1.Шли мал..нькие люди между больших д..ревьев и к..чаясь д..ревья скрипели … и гудели сердитые песни. 2. А молнии осв..щали его синим огнем. 3. Это был трудный путь и люди утомле..ые пали духом. 4. Но им было трудно сознаться в бе..силии и вот они (в)злобе обрушились на Данко. 5. Ост..новились они и под торжествующий шум леса стали судить Данко. 6. Много людей ст..яло (во)круг него но (не)было на лицах их благ..родства. 7. Тогда и в его сер..це в..кипело (не)год..вание но от жалости к людям оно погасло. 8. И вот внезапно лес ра..ступился и все люди сразу окунулись в море солнечного света и чистого воздуха промытого дождем. Задания к тексту 1. Озаглавьте текст 2. Напишите к какому типу речи относится текст? 3. Определите и запишите стиль данного текста 4. Укажите номера предложений с деепричастным оборотом 5. Укажите номера с причастным оборотом 6. Подчеркните грамматические основы предложений и укажите номера ССП 7. Подчеркните грамматические основы предложений и укажите номера ПП 8. Строение каких предложений соответствует схеме [=] , и [– =] 9. Выполните синтаксический разбор 9-го предложения 10. Нарисуйте схему девятого предложения.
Срочно надо!!! Текст и вопрос в фото
помогите пожалуйста разобраться срочно
Вставьте пропущенную букву Задви_ка, зубре_ка, вя_кий, сла_кий, многотира_ка, мона_ка, рого_ка, шотлан_ский, наез_ница, теле_ка, норве_ка, обло_ка, п … робе_ка, прома_ка, стри_ка, молоде_ь, оши_ка, дохо_, разве_ка, бесхитрос_ный, аген_ство, здра_ствовать, извес_ный, пас_бище, чу_ствовать, я_ственный, ужас_ный, умес_ный, подска_ка, чес_ность, час_ный, гру_чик, сле_ка,.
Составить текст с суффиксами н и нн не менее 7 предложений
Имя Аш: значение имени, происхождение, судьба, характер, национальность, перевод, написание
Что означает имя Аш? Что обозначает имя Аш? Что значит имя Аш для человека? Какое значение имени Аш, происхождение, судьба и характер носителя? Какой национальности имя Аш? Как переводится имя Аш? Как правильно пишется имя Аш? Совместимость c именем Аш — подходящий цвет, камни обереги, планета покровитель и знак зодиака. Полная характеристика имени Аш и его подробный анализ вы можете прочитать онлайн в этой статье совершенно бесплатно.
Содержание толкования имени
Анализ имени Аш
Имя Аш состоит из 2 букв. Проанализировав значение каждой буквы в имени Аш можно понять его тайный смысл и скрытое значение.
Значение имени Аш в нумерологии
Нумерология имени Аш может подсказать не только главные качества и характер человека. Но и определить его судьбу, показать успех в личной жизни, дать сведения о карьере, расшифровать судьбоносные знаки и даже предсказать будущее. Число имени Аш в нумерологии — 9. Девиз имени Аш и девяток по жизни: «Художника может обидеть каждый!»
- Планета-покровитель для имени Аш — Марс.
- Знак зодиака для имени Аш — Скорпион, Рак и Рыбы.
- Камни-талисманы для имени Аш — халцедон, камень боджи, хризоберилл, диопсид, полевой шпат, гематит, малахит, фенактит, пещаник, тектит, желтый топаз, голубой турмалин, коричневый турмалин, розовый турмалин, полосчатый камень.
«Девятка» в качестве одного из чисел нумерологического ядра – это идеализм, возведенный в статус основного жизненного принципа.
«Девятка» в числах имени Аш – Числе Выражения, Числе Души и Числе внешнего облика – говорит о том, что человек обладает редчайшим даром – способностью прощать. Это обеспечивает любовь окружающих, а главное – покой в душе. И это – единственный способ его обрести. Впрочем, цифра 9 в нумерологии означает и более практическую способность – творческий талант. Правда, довольно избирательный. Скажем, создать новое средство уничтожения ближних человек сумеет. А вот разработать подробнейший план построения идеального общества сможет без труда. У него будет только один недостаток – абсолютная невыполнимость. Девятки ленивы, у них много желаний и катастрофически мало энергии для их реализации. Поэтому они продолжают мечтать о чем-то и ничего для этого не делать годами. Надеясь, что все сбудется само собой, эти люди просто плывут по течению. При этом девятки отличаются душевной добротой и мягкостью.
- Влияние имени Аш на профессию. Значение цифры 9 в выборе специальности толкуется, как отсутствие возможностей для самореализации на профессиональном поприще. Человеку с этим типом личности гораздо больше подойдет хобби, любимое занятие, приносящее материальные доходы. А это может быть все, что угодно, начиная с писательства, живописи или любого прикладного искусства, и заканчивая выращиванием овощей и цветов на продажу. Реализация: все творческие профессии.
- Влияние имени Аш на личную жизнь. «Девятка» оказывает на личную жизнь однозначно положительное влияние. Прямо скажем: – не тот человек, который способен существовать в одиночестве, что значит, число 9 побуждает к союзам любого типа. Это нельзя назвать стремлением к зависимому положению. Просто нужен кто-то, на кого можно излить свою любовь и нежность. Девятки тоже любят гармонию, щедры по отношению к другим и впечатлительны. Им не подходят слабые и пассивные партнеры. Людям с именем Аш и числом 9 нужен человек, который сможет разделить их взгляды, среди таких тройки, семерки, восьмерки и девятки (в этом случае две половинки станут идеальными советчиками друг другу).
Планета покровитель имени Аш
Число 9 для имени Аш значит планету Марс. Как и планета-покровитель, люди этой планеты готовы завоевать для себя все своими силами. Если Марсы встречают какие-либо возражения или сопротивление со стороны, то ни за что не примут их во внимание, скорее, напротив, это еще более ожесточит их в борьбе. Обладатели имени Аш начнут сопротивляться этим препятствиям с удвоенной энергией. Люди Марса мужественны и обладают железной волей, но часто случается так, что их импульсивность, привычка действовать с ходу, не взвесив свои силы, губит все дело. Кроме того, они весьма самолюбивы, что ведет к возникновению проблем в семейной жизни вообще и в отношениях с партнерами, в частности. Обладая прекрасными организаторскими способностями, Марсы не выносят подчиненного положения. Носители имени Аш — лидеры по своей натуре. Они предприимчивы, инициативны, активны и энергичны.
Знаки зодиака имени Аш
Для имени Аш подходят следующие знаки зодиака:
Цвет имени Аш
Золотой цвет имени Аш. Люди с именем Аш, носящие золотой цвет, упертые и непоколебимые, они нетерпимы к недостаткам других, так как сами считают себя идеальными. В принципе, внешне к носителям имени Аш невозможно придраться – тщательно подобранный гардероб и ухоженная внешность. Но, если заглянуть под золотую оболочку людей с именем Аш, то можно увидеть властного и бесчувственного человека. Их часто не любят на работе, так как они жёсткие и властные, да и дома они диктаторы. Положительные черты характера для имени Аш – стойкость духа и непоколебимость. Отрицательные черты характера имени Аш – властность и жёсткость.
Как правильно пишется имя Аш
В русском языке грамотным написанием этого имени является — Аш. В английском языке имя Аш может иметь следующий вариант написания — Ash.
Видео значение имени Аш
Вы согласны с описанием и значением имени Аш? Какую судьбу, характер и национальность имеют ваши знакомые с именем Аш? Каких известных и успешных людей с именем Аш вы еще знаете? Будем рады обсудить имя Аш более подробно с посетителями нашего сайта в комментариях ниже.
Если вы нашли ошибку в описании имени, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Что такое pH и зачем его измерять?
Давайте разберемся, что такое pH, почему он так важен и откуда берутся «магические числа» 5.5 и 7 — pH нейтрального шампуня и pH нейтрального раствора.Вода, кислоты и основания.
Обратимся к свойствам воды. Вода — уникальное вещество, которое определяет лицо этого мира. Большое количество процессов, которые проходят на поверхности земли — в быту, в транспорте, в промышленности, в сельском хозяйстве, в природе — происходят в водной среде. В частности, тело человека в среднем на 70% состоит из воды.
Вода — универсальный растворитель. Среди веществ, которые растворяются в воде можно выделить 2 главных класса:
- Кислоты — вещества, которые при растворении в воде способны выделять ион водорода H+.
- Основания — вещества, которые при растворении в воде забирают ион водорода и выделяют отрицательно заряженный гидроксил ион OH-.
Избыток ионов H+ определяет кислотные свойства раствора, в то время как избыток ионов ОН- определяет основные свойства раствора.
Регулируя концентрацию этих ионов, мы можем управлять химическими и биохимическими процессами. Например в пищевой промышленности это: брожение капусты, скисание молока, формирование простокваши, изготовление вина или пива.
Если ионов водорода в растворе слишком много, то это негативно влияет на
жизнедеятельность живых организмов. Практически все живые клетки очень чувствительны к изменениям pH, и даже небольшое окисление для них опасно. Не выдерживают сильных кислотных свойств и некоторые материалы, например, металлы подвергаются лавинной коррозии. Для того, чтобы иметь возможность количественно характеризовать кислотные свойства среды и существует водородный показатель, он же показатель кислотности, он же показатель pH.
Измерение водородного показателя.
В виду того, что ионы очень маленькие, даже в небольшом объеме воды содержится огромное количество частиц. Поэтому в химии концентрацию ионов принято выражать в молях на литр, где 1 моль — это «порция», равная Числу Авогадро = 6.02*1023 штук.
Концентрация ионов водорода в воде может варьироваться в очень широких пределах —
от 1 моль/л до 10-14 моль/л.
При расчетах результатов измерения работать с такими большими числами неудобно, поэтому для классификации содержания ионов водорода в воде была разработана специальная логарифмическая шкала, или шкала pH. Ее смысл заключается в том, что после вычисления десятичного логарифма от концентрации, получившееся отрицательное число затем необходимо умножить на (-1).
pH = — log(C),
где С — это концентрация ионов водорода H+, выраженная в моль/л.
94-я сура Корана: «Аш-Шарх» | Текст суры «Раскрытие» на русском и арабском, перевод и транскрипция
Название суры «Аш-Шарх» переводится как «Раскрытие», иногда – «Разве Мы не раскрыли?». В Священном Коране она идёт под порядковым номером девяносто четыре.
«Аш-Шарх» состоит всего из восьми аятов, которые были ниспосланы в Мекке. В первом аяте говорится об операции, совершённой ангелом Джабраилом (а.с.), а именно – о раскрытии груди Посланника Аллаха (с.г.в.), которое происходило дважды.
Впервые грудная клетка Милости миров Мухаммада (с.г.в.) была раскрыта в его детстве, о чём сказано в одном из хадисов, передаваемом со слов Анаса ибн Малика. «Воистину, в детском возрасте к Мухаммаду (с.г.в.), когда тот играл с мальчиками, явился ангел Джабраил (а.с.).
Он уложил юного Мухаммада (с.г.в.) на землю, рассёк его грудь, вытащил изнутри сердце и убрал из него сгусток крови. Затем великий ангел сказал: «Это была частичка Сатаны, которая находилась внутри тебя».
Джабраил (а.с.) положил сердце в таз из золота, обмыл его водою из священного родника Зам-зам, после чего соединил две части сердца и положил его на место. И я видел след раскрытия на его груди» (Муслим).
Ещё одно раскрытие состоялось в ходе ночного переселения Посланника Всевышнего (с.г.в.) из Запретной мечети (Аль-Харам), расположенной в Мекке, в находящуюся в Иеруслаиме Отдалённую мечеть (Аль-Акса).
Пророк Мухаммад (с.г.в.), вспоминая тот случай, делился воспоминаниями: «Когда я был в Мекке, вдруг раскрылся свод моего жилища, и оттуда снизошёл Джибриль (а.с.).
Он рассёк мою грудную клетку и вымыл продолжавшее биться сердце водою, взятую в источнике Зам-зам. Затем он принёс таз из золота, который был наполнен верой и мудростью, и полностью опустошил его содержимое в мою грудь.
Потом ангел закрыл её» (Муслим). Однако часть мусульманских богословов уверена, что в данном случае словосочетание «раскрытие груди» используется не в прямом, а в переносном смысле, и означает выражение блага, дарованного Господом Своему Посланнику (с.г.в.).
Раскрытие груди подразумевает расширение души ради её наполнения любовью и покорностью к своему Создателю. В суре «Шарх» Творец, обращаясь к Пророку (с.г.в.), говорит, что Он возвеличил его и сделал Своим Посланником (с.г.в.), а также внушил каждому верующему необходимость любить и чтить Пророка (с.г.в.).
Аяты также содержат важное изречение, что после какой-либо тяжбы следует облегчение, так как все трудности, которые посылает нам Аллах, не вечны.
В конце суры «Раскрытие» Создатель призывает к искреннему поклонению и обращению с просьбами и нуждой лишь к Господу миров, который обладает властью над каждым из творений, и всё в этом мире происходит по Его воле.
«Кыйив» вместо «Киева»: на Украине «решают» энергетические проблемы
В стране бушует коронавирус, огромный дефицит электроэнергии и угля, но вместо решения этих проблем граждан «развлекают» новым витком украинизации.Мода на переименование в Украине возникла сразу после «революции достоинства». Но если при Петре Порошенко это веяние проводили с «благородной» целью декоммунизации, то при Владимире Зеленском «легенда» поменялась – теперь проводится дерусификация. Так называемый уполномоченный по защите государственного языка Тарас Кремень после некоторого затишья вновь напомнил о себе. На сей раз ему в голову забрела мысль перевести (в буквальном смысле) на украинский язык исторически русскоязычные названия городов. И он даже уже разослал на места чиновникам свои бредовые «рацпредложения».
Языковой надсмотрщик сослался на статью 41 печально известного закона «О государственном языке» и настоятельно призвал срочно «принять меры по приведению географических названий в соответствие с правописанием, стандартами украинского языка и требованиями этого пункта».
«Мне поступают многочисленные обращения и сообщения от граждан (их имена, адреса, справки о вакцинации – авт.), которые жалуются на то, что названия ряда населённых пунктов носят русскоязычный характер и не соответствуют правилам и нормам украинского правописания. Это Арбузинка, Северодонецк, Южноукраинск, Южное, Спокойствие, Надеждевка, Переводчиково, Луч, Первомайское, Первомайск и многие другие», – попытался «вешать лапшу» Кремень.
Что же он предлагает? По его извращённой логике собственные имена городов, присвоенные им во времена Советского Союза, необходимо немедленно перевести на украинский язык. Именно перевести, а не адаптировать. Например, Первомайск сейчас по-украински звучит и пишется как Первомайськ, но по мнению «рационализатора» он должен стать Першотравневськ («май» по-украински «травень»). Ещё лучше (опять же с точки зрения декоммунизации) и вовсе вернуть ему старое название Богополь. Названия остальных перечисленных городов также необходимо «изнасиловать», превратив их соответственно в Гарбузинка, Північнодонецьк, Південноукраїнськ, Південне, Спокій, Надіеєвка, Перекладчиково, Промінь, Першотравневське и так далее.
Фактически названия городов (если это сумасбродное намерение будет всё же выполнено, что вполне может произойти) будут изменены до неузнаваемости. Причём, произойдёт это без обсуждения с их жителями и без учёта их мнения (как это произошло при переименовании Кировограда в Кропивницький). Однако Кремень явно лукавит: в статье 41 закона о тотальной украинизации сказано немного о другом. В ней указано, что географические названия надо писать на государственном языке, а на других языках они должны (кому? лично Кременю?) писаться «при помощи букв соответствующего алфавита в соответствии со звучанием на государственном языке». То есть, согласно закону, нет необходимости переименовать Южный/Южне в Південне, а Северодонецк/Северодонецьк в Пивничнодонецьк – это личная инициатива языкового надсмотрщика.
Понятно, что намерения этого «реформатора» встретят ожесточённое сопротивление жителей этих городов, что даёт надежду, что эти планы не будут претворены в жизнь. Иначе ситуация может зайти очень далеко, и пан Кремень додумается требовать от украинских и даже зарубежных русскоязычных СМИ, энциклопедий, справочников, Турфирм, карт, а также Google и Yandex называть украинские топонимы исключительно в украинском варианте – Кыйив, Днипро, Харькив, Львив, Мыколайив и так далее. И если не обрубить эти поползновения на корню, то инициатор нововведений будет не только постоянно зудить о «нарушениях», но даже и выписывать штрафы за них.
В этой постыдной кампании вновь принял участие и киевский мэр Виталий Кличко. По его инициативе столичный горсовет переименовал 12 улиц. Улица, названная в честь знаменитого советского разведчика Николая Кузнецова, теперь носит имя сотрудничавшего с нацистами писателя Олеся Бабия. Улица Павленко стала улицей поручительницы армии УНР Кристины Сушко. Улица Молодогвардейская стала улицей генерал-хорунжего армии УНР Владимира Сикевича. Также в Киеве появился сквер имени Василия Слипака – «патриота»-добровольца, погибшего на Донбассе в 2016.
К 78-й годовщине освобождения Киева от нацистов Киевсовет переименовал улицу Николая Кузнецова в улицу Олеся Бабия. Для справки: Кузнецов лично ликвидировал 11 немецких генералов и чиновников оккупационной администрации во время Великой Отечественной войны, а Бабий прибыл в Украину вслед за нацистами в 1941 и покинул её вместе с ними в 1944, напоминает депутат Верховной рады Макс Бужанский.
«Когда в прошлом созыве парламента переименовывали какие-то города, в этом была какая-то извращённая, но всё же логика. Пётр Алексеевич щедро дарил своему избирателю чувство доминирования и превосходства: вот смотрите, щёлк пальцами, и все те, которые не за нас, будут мучаться в бессильной злобе, но ничего не смогут сделать. И они мучались, но не от новых названий, а от унижения тем, что их мнения даже не спросили, переименовав их города, словно купленного на рынке щенка. А потом мы «сделали» Порошенко вместе со всем его коллективом для того, чтобы никто больше не смел с ними себя так вести. И вот из ниоткуда возник никто, никем из граждан не выбранный Кремень, принявшийся уже выискивать и изобретать, что же ещё можно переименовать, потому что всё, что можно было, уже переименовали до него. И никто, ни один человек из власти (и прежде всего, его непосредственный куратор, министр культуры Александр Ткаченко) не одёрнул его. Не сказали ему, что это никакая не защита украинского языка, а издевательство над нашими гражданами», – констатирует нардеп.
Шпрехенфюрер Креминь предложил переименовать Южный и Первомайск, приведя их названия «в соответствие с правилами украинского языка», поясняет главный редактор одесского издания «Таймер» Юрий Ткачёв, употребив народное прозвище языкового надсмотрщика. «Помнится, в своё время ещё при Викторе Ющенко нам часто говорили, что языковой вопрос придумывают для отвлечения граждан от реальных проблем и что лучше заниматься экономикой, инфраструктурой, коррупцией и другими важными вещами. Теперь эти ребята пришли к власти и первым делом занялись такими «насущными» проблемами, как переименование всего и вся. Экономика в жопе, инфраструктура в жопе, коррупция цветёт, но зато улицу Белинского и проспект Маршала Жукова переименовали. Теперь вот Южный на очереди. В Украине действительно нет языковой проблемы (сходите на Привоз, легко в этом убедитесь: все общаются на том языке, на каком им удобно, и никто не делает никому мозги). Но в Украине есть проблема с индивидами, получающими солидные деньги за имитацию бурной деятельности в языковой сфере», – комментирует Ткачёв.
Гневно отреагировал на маниловские планы шпрехенфюрера и телеведущий Макс Назаров: «Мой родной Первомайск, а ещё соседи Южноукраинск и Южный просят переименования, потому что жителям название не нравится?!? Рожа мне твоя не нравится – больно ты на немца из 1930-х похож!»
Отставной офицер-подводник ВМС США рассказал о возможных обстоятельствах столкновения АПЛ «Коннектикут» с подводной скалой
Столкновение кораблей с подводными объектами – явление достаточно редкое. Тем не менее, в прошлом месяце «звезды сошлись», и ударная подводная лодка ВМС США столкнулась с таким объектом в Южно-Китайском море.
ВМС США начали расследование этого происшествия. В итоге было установлено следующее: ударная АПЛ «Коннектикут» класса Seawolf задела неизвестную подводную скалу (её, как утверждается, не было на военно-морских картах). По крайней мере, именно так сообщили официальные представители оборонного ведомства страны журналистам.
В результате столкновения субмарина получила повреждения (повреждены балластные цистерны в передней части АПЛ, а также трубопроводы подлодки), ранения получили одиннадцать членов экипажа. Подлодка своим ходом в надводном положении прибыла на базу острова Гуам.
Напомним, «Коннектикут» — одна из атомных субмарин ВМС США. Эти субмарины были разработаны для охоты на советские подводные лодки в глубоководных районах мирового океана. При этом они многократно модернизировались. Но каким образом подлодка трехмиллиардной стоимости, оборудованная по последнему слову техники, ухитрилась врезаться в подводную скалу? Журналисты побеседовали об этом с бывшим подводником ВМС США Брайаном Кларком. Он рассказал о возможных обстоятельствах такого столкновения.
Подобные случаи крайне редки
— заявил интервьюерам Брайан Кларк, офицер-подводник в отставке, ветеран американских ВМС и эксперт по военной тематике в Институте Хадсона.
По его словам, все операции на море военные всегда тщательно планируют, в том числе изучая маршруты предстоящего патрулирования. Донный рельеф изучается особым образом.
По словам Кларка, в ходе подготовки любого выхода боевого корабля в море его обеспечивают самыми подробными картами акватории, по которой прокладывается курс. Для подлодок также скрупулезно планируется последовательность их действий, глубины подводного плавания. При этом обязательно учитываются возможные риски и вероятность встречи с подводными объектами – например, с той же подводной скалой или с грудой грузовых контейнеров. Подводники по понятным причинам стараются держаться подальше от малоизученных участков акватории. Но иногда бывают непредвиденные обстоятельства, заставляющие моряков менять планы. Также, как отмечает отставной американский офицер-подводник, случаются пробелы и неточности в картах. И всё это может привести к чрезвычайным происшествиям.
Южно-Китайское море – непростая акватория для действий подводных лодок, потому что оно сравнительно неглубокое, и это повышает как риск обнаружения и уничтожения противником, так и риск столкновения с различными подводными, если можно так выразиться, препятствиями.
Еще более усложняет жизнь подводников то, что именно карты Южно-Китайского моря, как выясняется, содержат неточности или неполные данные, заявил эксперт.
Если субмарина старается не привлекать к себе внимания и действовать незаметно, то она, скорее всего, будет держаться у самого дна и не использовать оборудование, с помощью которого подводники могли бы обнаружить, скажем, подводную мину или гору. Применение активного сонара мгновенно выдает позицию лодки.
Как отмечает Кларк, подводники, вероятно, понятия не имели, что на их пути может возникнуть та самая подводная скала.
Кларк:
Если у вас по курсу есть нечто, не издающее отражённого шума, например, подводная гора (не облучаемая гидролокатором), вы об этом не узнаете, пока не столкнетесь с объектом. Экипаж мог использовать эхолот, помогающий установить глубину непосредственно под субмариной. Но если препятствие прямо по курсу, эхолот информации не даёт.
По словам Кларка, перед субмариной может внезапно вырасти такая гора (скала), и эхолот не сумеет предупредить о возможном столкновении с ней. Отставной офицер ВМС США отметил, что проблемы, с которыми сталкиваются экипажи подлодок, часто не зависят от качества бортового оборудования этих кораблей. Подводники стараются предотвратить подобные происшествия, но условия работы в толще воды не всегда позволяют этого добиться.
Согласно официальному сообщению Института ВМС США (USNI), 2 октября АПЛ «Коннектикут» врезалась в подводную скалу, причем на картах района и в навигационных системах эта гора в качестве отметки отсутствовала. Китай продолжает требовать от США предоставления конкретных координат места, где это случилось. По этому поводу США хранят молчание, заявляя лишь, что никакой утечки радиации при инциденте в Южно-Китайском море не произошло.
Выборслов — Различие между «письменным» и «письменным» Выбор
слова — Различие между «письменным» и «письменным» — английский язык и использование стекаСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Подписаться
English Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 55k раз
Хотите улучшить этот вопрос? Добавьте подробности и проясните проблему, отредактировав этот пост.
Закрыт 5 лет назад.
Почему-то написано и написано . Меня это сбивает с толку.
Как я могу запомнить их по-другому?
ападерно5k7171 золотой знак
Создан 16 янв.
IAdapterIAdapter9776 золотых знаков1313 серебряных знаков2121 бронзовый знак
9 Написание
— правильное слово; , написание
— это неправильное написание , написание
.
Посмотрите на выкройку:
-
Запись
— произноситсяrIt
(i
— длинное) — одинарнаяt
. -
Writer
— произноситсяrIt-u (r)
(i
— длинное) — одиночноеt
. -
Написание
— произноситсяrIt-ing
(i
— длинное) — одинарноеt
. -
Письменный
— произноситсяri-t (u) n
(i
— короткий ) — двойнойt
.
Создан 16 янв.
СидСид2,955 33 золотых знака2323 серебряных знака2929 бронзовых знаков
2Google не «сомневается» в этом; прочтите результаты обоих:
http: // www.google.com/search?q=writting возвращает 7 миллионов результатов, среди которых самые популярные: «Writting — это шокирующе распространенное неправильное написание слова« writing »», «Учителя английского боятся видеть …». Большинство других результатов — это сайты любительской поэзии или спама. Google также спрашивает: «Возможно, вы имели в виду:» писать «?»
http://www.google.com/search?q=writing возвращает в 30 раз больше результатов, включая ссылки на авторов и публикации.
Когда Google (или любой веб-поиск) обнаруживает результаты, вы должны их прочитать, чтобы увидеть, хотите ли вы этого.Орфография ничем не отличается.
Создан 16 янв.
Мрачная высокая аркаДурная высокая арка1,99521212 серебряных знаков1010 бронзовых знаков
1Если вы следуете типичным ошибкам в использовании английского языка, это будет « writing »:
Один из комментариев учителей английского языка к своим оценкам: «Профессор действительно помог мне улучшить мои навыки письма.”
Когда «
-ing
» добавляется к слову, оканчивающемуся короткой гласной, за которой следует только один согласный, этот согласный обычно удваивается, , но слово «write» имеет молчаливую E на конце , чтобы обеспечить длинную I. звук в слове. Удвоение буквы T в этом случае приведет к рифме слова со словом «порхание».
Создан 16 янв.
VonCVonC14.3k55 золотых знаков7070 серебряных знаков6363 бронзовых знака
Причастие настоящего времени глагола писать — это запись (произносится | ˈrīti ng | в американском английском), а причастие прошедшего времени — написано (произносится | ˈritn | в американском английском). Примеры:
- Я пишу эссе.
- У меня написано сочинений.
- Я закончил писать это.
- Это написано …
Создан 16 янв.
Джими Оке, Джимми Оке26.6k22 золотых знака7474 серебряных знака105105 бронзовых знаков
Обмен английскими языками и использованием стека лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Написано или написано?
Это написано или написано?
«Написал» и «написал» — обе формы глагола «писать».Wrote — это простое прошедшее время слова «писать». Письменное — это причастие прошедшего времени слова «писать».
Как использовать слово «написано» в предложении?
[M] [T] Он написал отчет. [M] [T] Он написал мне вчера. [M] [T] Она написала много стихов. [M] [T] Я писал ей письмо каждый день.
Вы писали или писали?
Настоящее перфект образуется с «иметь» (или «имеет») и причастием прошедшего времени глагола. Причастие прошедшего времени слова «писать» означает «написано», а не «написано».
Это написать мне или написать мне?
«Напиши мне» — американец. В британском английском мы говорим «напишите мне».
Как вы употребляете слово «написал»?
«Написал» — это простое прошедшее время слова «писать». «Written» — это причастие прошедшего времени от «write», и оно используется для создания совершенных времен; «Написано» должно сочетаться со вспомогательным глаголом (например, «написано», «написали», «написал» или «будет написано»).
Какое время написано?
Времена глаголов
после | настоящее время | |
---|---|---|
простой | Он написал | Он пишет |
непрерывный | Он писал | Пишет |
идеально | Он написал | Он написал |
идеальный непрерывный | Он писал | Он пишет |
Я не писал или не писал?
либо скажет: «Я не писал тебе на этой неделе», либо «Я не писал тебе на этой неделе.«Я не писал тебе на этой неделе» — грамматически неверно.
Правильно ли вы пишете грамматику?
Это официальное деловое письмо, поэтому оно должно быть «Я пишу вам». «Пишу тебе» — разговорный и неформальный.
Вы можете объяснить мне или мне?
«я» — косвенный объект. Непереходные глаголы не имеют объектов, прямых или косвенных; у них есть дополнения. Предложная фраза для меня (где «мне» является объектом предлога «к») является дополнением, которое модифицирует (дополняет значение) непереходного глагола объяснять.
Когда использовать было вместе в предложении?
Мы используем have had в настоящем perfect, когда основной глагол также «иметь»: я плохо себя чувствую. У меня весь день болела голова. За последние пять лет у нее было трое детей.
Когда использовать в предложении?
У вас всегда была сенная лихорадка? ~ Я ела это каждое лето с 13 лет. Таким образом, ваш пример предложения, Сазд, у меня болит голова с раннего утра, вполне верен. Had had — это прошедшее совершенное слово have, когда оно используется в качестве основного глагола для описания наших переживаний и действий.
51 Умный совет для блестящего письма
Вы говорите умнее, когда используете громкие слова?
Согласно исследованию, опубликованному в Applied Cognitive Psychology, ответ отрицательный.
На самом деле, сложное письмо заставляет вас казаться ограниченным. Обратите внимание на название исследования: Последствия использования эрудированного просторечия независимо от необходимости: проблемы с ненужным употреблением длинных слов.
Не лучше ли назвать это исследование примерно Эффект от использования громких слов, когда они вам не нужны?
Чтобы звучать умно, вы должны прекратить попытки звучать умно. Блестящее письмо — это простое письмо, соответствующая идея изложена ясно и прямо.
Вот 11 способов начать звучать блестяще:
1. Есть что сказать
Это упрощает и ускоряет запись. Когда вам нечего сказать, вы вынуждены писать предложения, которые звучат осмысленно, но ничего не передают.
Читайте широко. Делать записи. Выбирайте сюжеты с умом. Тогда поделитесь своей информацией с читателями.
2. Будьте конкретны
Рассмотрим два предложения:
- Я выращиваю много цветов на заднем дворе.
- Я выращиваю на заднем дворе 34 сорта цветов, в том числе розовые шишки, пурпурные астры, желтые лилейники, маргаритки Шаста и вьющиеся клематисы.
Что интереснее? Что помогает вам увидеть мой задний двор?
3.Выбирайте простые слова
Записать использовать вместо использовать , рядом с вместо непосредственной близости , справка вместо облегчить , для вместо в размере , начать вместо начать .
Используйте более длинные слова только в том случае, если ваш смысл настолько конкретен, что никакие другие слова не подходят.
4. Напишите короткие предложения
Вам следует делать предложения короткими по той же причине, по которой вы делаете короткие абзацы: их легче читать и понимать.
В каждом предложении должна быть одна простая мысль. Более того, это создает сложность и приводит к путанице.
5. Используйте активный голос
На английском языке читатели предпочитают последовательность предложений SVO: Тема, Глагол, Объект. Это активный голос.
Например:
Пассивные предложения утомляют людей.
Когда вы меняете активную последовательность, у вас есть OVS или пассивная последовательность: Объект, Глагол, Тема.
Например:
Людям надоедают пассивные предложения.
Не всегда можно использовать активный голос, но большинству писателей следует использовать его чаще.
6. Делайте абзацы короткими
Посмотрите любую газету и обратите внимание на короткие абзацы.
Это сделано для того, чтобы облегчить чтение, потому что наш мозг лучше воспринимает информацию, когда она разбита на небольшие фрагменты.
В академическом письме каждый абзац развивает одну идею и часто включает много предложений. Но в повседневном, повседневном письме стиль менее формален, и абзацы могут быть всего лишь одним предложением или даже одним словом.
Видите?
7. Избавьтесь от лишних слов
Уточняющие слова, такие как очень , немного и скорее , ничего не добавляют к вашему значению и высасывают жизнь из ваших предложений.
Например:
Очень важно избегать пустых слов, потому что они довольно пусты и иногда немного отвлекают.
Марк Твен посоветовал вам «подставлять , черт возьми, каждый раз, когда вы склонны писать на ; ваш редактор удалит его, и текст будет таким, каким должен быть.”
8. Не болтай
Азартные игры — большая проблема для многих писателей. Не такой большой, как некоторые другие проблемы, такие как доступное медицинское страхование или Ближний Восток, который был проблемой на протяжении многих десятилетий из-за споров по поводу территории. Кстати, слово «территория» имеет интересное происхождение от terra , что означает земля.
Но суть в том, что не торопитесь.
9. Не повторяйтесь и не повторяйтесь
Кроме того, не повторяйте одно и то же снова и снова.Другими словами, говорите что-то один раз, а не несколько раз. Потому что, когда вы повторяете себя или продолжаете писать одно и то же, ваши читатели засыпают.
10. Не перепишите
Это симптом того, что вам слишком мало сказать или слишком много эго.
Пусть ваш читатель превыше всего. Отойдите на задний план. Сосредоточьтесь на сообщении.
Например:
Вы можете мгновенно и резко улучшить свои навыки написания блога и сразу же увеличить свою прибыль и добиться стремительного успеха в Интернете, следуя впечатляющим, простым и практическим советам, содержащимся в этом новаторском новом бесплатном сообщении в блоге.
11. Безжалостно редактировать
Сокращайте, удаляйте и переписывайте все, что не добавляет смысла. Можно писать в повседневном стиле, но не добавляйте лишних слов без уважительной причины.
Чтобы упростить задачу, разбейте письмо на три этапа:
- Напишите весь текст.
- Отложите текст на несколько часов или дней.
- Вернитесь к тексту свежим и отредактируйте.
Никто из нас никогда не сможет стать идеальным писателем, и никто не ожидает, что мы им станем.Тем не менее, мы все можем улучшить свой стиль и звучать умнее, если будем следовать этим советам и писать естественно.
40 быстрых советов по написанию, которые помогут начать сегодня
Ищете другие советы по быстрому написанию? Эти 40 указателей помогут вам организовать и выразить свои мысли.
- Хватит слишком много думать.
- Записывайте по одной идее за раз.
- Пишите понемногу каждый день.
- Прочтите что-нибудь интересное, если чувствуете себя застрявшим.
- Делайте заметки в телефоне.
- Держите при себе ручку и блокнот, когда вы находитесь вдали от компьютера.
- Регулярно переносите заметки на компьютер.
- Приостановите беседу, чтобы записать интересные анекдоты.
- Добавляйте в разговоры интересные анекдоты.
- Следите за реакцией людей.
- Исследуйте увлекательные темы.
- Проведите мозговой штурм, как лучше всего подойти к теме.
- Ищите новые углы.
- Слушайте подкаст, связанный с вашей темой.
- Посмотрите видео по вашей теме.
- Узнайте время суток, когда вы наиболее креативны.
- Запланируйте время, чтобы написать за своим столом.
- Убери свой стол.
- Знайте свою аудиторию.
- Практикуйтесь в выборе правильных слов.
- Обозначьте основные моменты.
- Поэкспериментируйте с тем, как вы структурируете свое письмо.
- Составьте множество заголовков.
- Создавайте интригующие подзаголовки.
- Используйте эффективные маркеры.
- Изучите других авторов.
- Создать грязный черновик.
- Сделайте перерыв перед редактированием.
- Уточните свой беспорядочный черновик.
- Редактируйте, думая о своем идеальном читателе.
- Выберите простой язык.
- Разъясните непонятные фразы.
- Делайте объяснения краткими.
- Участвуйте в деталях только тогда, когда это необходимо.
- Развлеките вашего читателя.
- Поделитесь непопулярным мнением.
- Вдохновляйте новыми идеями.
- Преобразование письменных статей в другие формы содержания.
- Предложите читателю делать заметки о вашем содержании.
- Мотивируйте читателя делиться вашим контентом.
Хотите лучшие из Copyblogger для писателей, доставленные прямо на ваш почтовый ящик?
Если вы хотите улучшить свои навыки письма практическими и эффективными способами, позвольте нам направить вас к лучшим ресурсам на Copyblogger.
Потому что, когда вы получаете точную правильную информацию, вы можете сразу же приступить к совершенствованию своей игры в качестве автора контента.И это то, что принесет вам желаемый результат.
Письменное слово движет сетью. Так было всегда, и так будет всегда.
Даже если вы работаете с аудио или видео, правильные слова все равно имеют значение.
- Слова способствуют вовлечению.
- слов определяют качество обслуживания клиентов.
- слов стимулируют продажи, рост и прибыль.
И если вы хотите овладеть искусством использования слов для достижения результатов в бизнесе, вы попали в идеальное место — Copyblogger помогает ускорить карьеру писателей, таких как вы, с 2006 года.
Присоединяйтесь (это все бесплатно), и позвольте нам сразу перейти к интересным вещам:
Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript.Как писать ясно: используя точный и лаконичный язык — СОВЕТ
СОВЕТ
КАК ЧЕТКО ПИСАТЬ: ИСПОЛЬЗУЯ ТОЧНЫЙ И Лаконичный ЯЗЫК
Работа писателя — создавать смысл для читателей. Авторы толкователей, в частности, несут ответственность за четкое определение отношений между идеями и за убедительное приведение читателей к желаемому выводу.В деловом мире, в который войдет большинство студентов, этот ориентированный на читателя, презентационный текст будет пользоваться большим спросом. Даже в колледже, когда преподаватель просит вас написать 2000 слов, он имеет в виду 2 000 хороших слов. Вы должны избавиться от многословности и использовать точный язык.
Этот СОВЕТ предлагает два способа выйти за рамки простой грамматической правильности. Он научит вас упростить написание с помощью следующего:
- Точный язык: Словарь точных существительных и ярких глаголов помогает создавать сильные мысленные образы и избегать многословия.
- Лаконичный язык: использование минимального количества слов без ущерба для смысла делает ваше письмо более понятным. Особенно избегайте ненужного использования глагола «быть», когда он способствует номинализации и ругательств .
Точный язык
Никогда не жертвуйте ясностью ради новизны . Это иногда происходит, когда студенты-писатели работают с тезаурусом в одной руке, выбирая заменители из списка примерно похожих, хотя и незнакомых слов.«Visage» заменяет «лицо», «усилия» заменяет «попытки», «размышление» заменяет «мысль», «после» заменяет «после». Или, в результате ночного мозгового штурма (или, возможно, прочитав слишком много плохих пакетов финансовой помощи?), «В настоящее время» заменяет «сейчас», в случае «заменяет« если »и« в в большинстве случаев «заменяет» обычно ».
Например, спичрайтер президента Франклина Д. Рузвельта написал первое предложение ниже; Сам Рузвельт пересмотрел его:
Мы стремимся построить более открытое общество.
Мы собираемся создать страну, в которой никто не останется в стороне.
Никогда не жертвуй смыслом ради новизны . То есть никогда не ищите синоним только для того, чтобы приукрасить идею, и никогда не используйте незнакомое слово из тезауруса для замены хорошо знакомого слова. Слова тезауруса могут быть похожими или связанными, но не идентичными или даже эквивалентными по смыслу. Незнакомые слова могут иметь неверный оттенок или просто не подходить для вашей аудитории. Выучите значение и употребление слова, прежде чем использовать его.
Например, второе предложение ниже по смыслу не идентично первому (или даже понятно!), Хотя замены слов взяты из стандартного тезауруса:
Помимо изучения западной культуры, студенты должны изучать азиатскую, африканскую или другие культуры. Это расширенное культурное исследование будет способствовать пониманию современного глобального сообщества.
В дополнение к экзамену по западному просвещению ученик должен остаться, чтобы приложить свои мысли к восточной, африканской или избранной культурам.Такой расширенный назидательный транс стал бы гостем сочувствия современной универсальной публики.
Никогда не жертвуйте смыслом ради принадлежности . То есть избегайте жаргона, слов и выражений, известных только людям со специальными знаниями или интересами. Даже если читатели знают жаргон, его труднее читать, чем простой английский, и это замедляет понимание. Проверьте свой текст один раз специально, чтобы найти жаргон, и вырежьте как можно больше. Если технические слова или выражения неизбежны (а иногда и бывает), определите их при первом использовании и иногда попробуйте заменить слово более простым.Уловка состоит в том, чтобы сократить словосочетание , не жертвуя смыслом .
Например, сравните два предложения ниже, первое написано ученым с использованием научного жаргона, а второе переведено на простой английский:
Биота показала стопроцентный отклик смертности.
Вся рыба погибла.
Выбор точных существительных избавляет от необходимости добавлять слои описательных прилагательных, которые удлиняют предложения и время понимания.(Ваши прилагательные, в любом случае, будут иметь большее влияние, если ими не злоупотреблять.) Сравните следующие родовые существительные слева с более коннотативными предложениями справа:
молодежь | несовершеннолетний, подросток, ребенок, подросток |
женщина | дама, любовница, матрона, роковая женщина |
дом | домик, особняк, коттедж, вилла |
группа | орда, клан, команда, комитет |
Яркие глаголы, возможно, даже больше, чем существительные и прилагательные, пробуждают сильные образы в умах читателей.Сильные глаголы больше, чем что-либо еще, улучшают прозу. Сравните следующее:
Горит | загорелся |
Оставить позади | отказаться |
Вернуться | возврат |
Вовлечение аудитории | привлечь аудиторию |
Должен видеть, что | реализовано |
Стало лучше | улучшенное |
Попал | прибыло |
Вставить | установлено, депонировано |
Отложить | отложить, отложить |
Ввод в действие | активировать |
Установить на место | аранжировка, место |
Лаконичный язык
После окончания колледжа, когда рекрутер читает ваше резюме, он или она может просто отказаться от лишнего словоблудия.Многословное резюме может быть отброшено. А будущий руководитель захочет иметь возможность быстро и безболезненно понять ваш итоговый отчет. В кратком изложении максимум смысла заключен в как можно меньшее количество слов — подумайте, как бы вы упаковали чемодан для продолжительного тура по Европе. Если вы используете точный язык, вы, вероятно, обнаружите, что уже используете меньше слов. Однако, если вы исследуете, как вы употребляете глаголы «быть» — am, is, are, were, was, been — вы можете найти еще больше, что вы сможете сжать.
По возможности заменяйте глагол «to be» на более сильный глагол.«Быть» часто является частью конструкции, называемой ругательством , выражением-наполнителем вроде «там было», «это есть» или «здесь есть». Проблема с ругательствами, помимо их бессмысленности, в том, что они многословны, а их глаголы тусклые. Подлежащее следует за глаголом, что приводит к косвенному, окольному выражению (см. Также СОВЕТЫЙ лист «Активный и пассивный залог»). Чтобы избежать ругательств, начните с предмета или даже выберите другой предмет и, если возможно, замените его ярким глаголом, чтобы сделать предложение более простым и понятным:
Есть проблем с арендой .
В аренде проблем.
Есть несколько веских причин отложить принятие этого решения.
Мы должны отложить с принятием этого решения по нескольким причинам.
Есть естественное желание подростков испытать свободу от власти.
Подростки естественно жаждут свободы от власти.
ругательства часто встречаются с номиналами .Номинализации — это существительные, созданные путем добавления окончания к глаголу или прилагательному: «специфичность» от глагола «указать», например, или «действительность» от прилагательного «действительный». Письмо, перегруженное номиналами (например, правительственные публикации), трудно понять, почти всегда слишком многословно и использует более слабые глаголы. Если возможно, измените обозначения на глаголы или прилагательные:
Использование номиналов:
Существует требование о том, что все учащиеся должны иметь оценку их транскриптов для целей размещения или выполнения предварительных условий.
Изменение номиналов обратно на глаголы:
Колледж требует , чтобы приемная комиссия оценила все стенограммы студентов для размещения и предварительных требований.
Даже сложные идеи — особенно сложные идеи — выигрывают от тщательных усилий по сжатию и удалению ненужных слов. Оптимизируя свое письмо, вы помогаете своим читателям понять — в конце концов, в этом и суть.
Что такое отчет об исследовании действий и как он написан?
Отвечать:Практическое исследование — это любое исследование, которое проводится профессионалами в определенной области с целью содействия постоянному анализу и совершенствованию.Это может быть выполнено в таких профессиональных областях, как медицина, сестринское дело, психология, социология, образование и т. Д. Практические исследования особенно популярны в сфере образования. Учителя часто участвуют в этом, когда хотят проверить эффективность различных методов обучения, чтобы облегчить обучение своих учеников.
Чтобы написать эффективный отчет об исследовании действий, вам сначала необходимо понять процесс, который следует при проведении исследования действий. Как правило, вы начинаете с определения исследовательской проблемы, а затем сужаете ее до исследовательского вопроса, который вы можете изучить.Затем вы разрабатываете план действий, который, по вашему мнению, решит ваш исследовательский вопрос. Это потребует сбора данных и доказательств в поддержку вашего плана. Обычно используемые методы сбора данных для исследования действий — это наблюдение за индивидуальным / групповым поведением, анкетирование, опросы, видео / аудиозаписи, отзывы коллег, полевые заметки, образцы работы участников и т. Д. После того, как вы выбрали свой метод и начали анализировать данных, вы могли бы придумать более эффективный план. Затем вы можете внести изменения в свой план и снова начать наблюдать за участниками, или вы можете просто придумать более эффективное решение или следующие шаги, которые можно будет реализовать.Таким образом, исследование действий часто представляет собой циклический процесс.
Отчет об исследовании действий, который вы пишете, основан на этом процессе. Как правило, отчет об исследовании действий пишется так же, как вы пишете оригинальную исследовательскую статью. Однако вам необходимо убедиться, что ваш отчет содержит следующие компоненты:
- Контекст или предыстория
- Обзор литературы
- Заявление о фокусе исследования
- План действий и его реализация
- Методы сбора данных
- Результаты исследований, включая анализ данных и интерпретация
- Отражение и последствия
- Следующие шаги / План дальнейших действий
Ссылки:
WebAIM: писать ясно и просто
1.Организуйте свои идеи в логическую схему — до и во время процесса написания.
Чтобы ясно изложить тему, четко обдумайте ее. Организационный процесс продолжается, начинается до того, как будут написаны какие-либо слова, и продолжается на протяжении всего процесса. Нет ничего плохого в реорганизации, когда вы пишете. Когда вы думаете, что закончили, воспользуйтесь возможностью, чтобы проанализировать это еще раз, чтобы убедиться, что организация по-прежнему имеет для вас смысл. Если да, отлично! Если нет, попробуйте еще раз.
Определите заголовки для визуальной и структурной организации содержимого. Они предоставляют пользователям простой способ изучить структуру контента и, при желании, перейти непосредственно к интересующему контенту.
«Если кто-то хочет писать ясным языком, пусть сначала он ясно изложит свои мысли».
— Иоганн Вольфганг фон Гете
«Писать легче, если тебе есть что сказать».
—Шолем Аш
2. Представьте, объясните, резюмируйте.
Сделайте обзор основных идей, объясните идеи в основном тексте и резюмируйте или просмотрите идеи в конце.
Пример
В упрощенном формате, вот структурный анализ идей для статьи о облысении:
- Введение (Скажите им, что вы собираетесь им сказать)
- Не все ценят облысение должным образом. В том, чтобы быть лысым, есть свои преимущества.
- Body (Скажи им)
- Лысым людям не нужно беспокоиться о стоимости стрижки. Они могут остричь собственные волосы (то, что от них осталось) бритвой или машинкой для стрижки.
- Лысым людям не обязательно укладывать волосы. Им нужно вытереть голову полотенцем только после душа, а затем они могут перейти к другим более актуальным занятиям, например, к чтению комиксов, занятиям йогой или лазанию по деревьям.
- Даже в ветреные дни у лысых людей никогда не бывает волос на глазах или во рту, по крайней мере, их собственные волосы, что делает ветреные дни более терпимыми для большинства людей, которым не особенно нравится вкус волос.
- Обзор и заключение (расскажите им, что вы им сказали)
- Облысение позволяет пользоваться некоторыми недооцененными удобствами в жизни, такими как стрижка, укладка и ветреные дни.Вам следует подумать о том, чтобы стать лысым.
3. Оставайтесь на месте.
Чем больше вы будете придерживаться своей основной идеи, тем больше вероятность, что люди ее запомнят.
4. Сделайте это интересным.
Привлекайте внимание читателей, добавляя важные детали, которые побуждают их продолжить чтение.
«Если вы не хотите, чтобы вас забыли, как только вы умрете, либо пишите то, что стоит прочитать, либо делайте то, что стоит писать».
— Бенджамин Франклин
«Воображение важнее знаний.
— Альберт Эйнштейн
«Нам нужна история, которая начинается с землетрясения и заканчивается кульминацией».
— Сэмюэл Голдвин
5. Пишите для своей аудитории.
Письмо для первоклассников отличается от письма для аспирантов. Кроме того, учитывайте области знаний читателей, даже если они имеют одинаковый уровень образования или интеллекта. Объяснение, которое вам нужно сделать, зависит от того, насколько ваш читатель знаком с темой. Культурные и гендерные различия также должны играть роль в написании для целевой аудитории.
6. Предполагайте, что ваши читатели умны, но не предполагайте, что они знают предмет так же хорошо, как вы.
Чтобы просто объяснить, необходим уровень владения темой. Объяснение концепций не оскорбительно; полезно, если объяснения уважают читателя. Некоторым людям с когнитивными нарушениями может потребоваться больше объяснений, чем другим, но когда вы пишете для широкой аудитории, предполагайте общий уровень интеллекта.
США.Департамент здравоохранения и социальных служб рекомендует уровень чтения 8-го класса, если ориентирован на широкую аудиторию, и уровень чтения 12-го класса для образованной или специализированной аудитории. Многие популярные новостные сайты, такие как NPR и BBC, написаны примерно на этом уровне. Профессиональные ресурсы, такие как Журнал Американской медицинской ассоциации, написаны на немного более высоком уровне, примерно 11-м классе.
7. Напишите связные абзацы, построенные вокруг одной главной идеи.
Все идеи в абзаце должны относиться к его основному пункту.Если возможно, поместите основную идею в первое предложение.
Пример
В следующем абзаце представлено представление о командах. В первом предложении четко изложена основная идея абзаца. Остальные предложения поддерживают эту основную идею.
Препятствия — это постоянный факт жизни команд. Они происходят с момента сбора потенциальной команды до ее завершения. Препятствия также различаются в той же степени, что и команды, проблемы с производительностью, организационная среда и бизнес-контекст, которые их создают.Команда Burlington Northern Intermodal, например, столкнулась со слабой поддержкой со стороны руководства, политикой против рекламы, недоверием к водителям грузовиков и посредственными талантами в отделе интермодальных перевозок. Он также столкнулся с плохой погодой, острой конкуренцией и слабой экономикой, когда ему пришлось доказывать свою стратегию с двумя новыми центрами. Любое из этих препятствий могло подорвать прогресс и производительность команды. Никто из них этого не сделал. Действительно, преодоление препятствий сделало команду сильнее.
(Из «Мудрости команд» Джона Р.Катценбах и Дуглас К. Смит, HarperBusiness Press, 1994, стр. 149.)
8. Избегайте сленга и жаргона.
Сленг и жаргон могут быть полезны людям, которые его понимают, но сбивать с толку других.
Пример
🙁 Жаргон социальной теории:
Критическая теория пытается проблематизировать гегемонистское овеществление деспотических стратифицированных социальных конструкций.
Приведенное выше предложение точно описывает один аспект общественного движения, известный как критическая теория, но в нем используются термины, которые несколько менее распространены за пределами критической теории и имеют конкретное значение в этой области.Пример предложения может сбить с толку людей, незнакомых с критической теорией.
9. Используйте знакомые слова и словосочетания.
Писатели должны стремиться общаться со своими читателями, а не производить впечатление на читателей необычными или эффектными словами.
Пример
Незнакомые слова (многим):
Многолюдный легион безденежных бродяг собрался возле базилики.
Более знакомые слова:
У старой церкви собралась большая толпа бедных бомжей.
10. Использовать активный голос…
Пассивный залог ослабляет действие предложения, отдаляя действие от субъектов, выполняющих действие. Активный голос напрямую связывает испытуемых с действием.
Пример
🙁 Пассивный:
- Еду съели на вечеринке гости.
- Все хорошо провели время.
- Результатом строительства автомагистрали через сельхозугодья стало стремление некоторых владельцев собственности к получению прибыли и возможная потеря земли, прилегающей к автомагистрали, для коммерческих и жилых строительных проектов девелоперов.
🙂 Действующий:
- Гости съели еду на вечеринке.
- Все хорошо провели время.
- Строительство шоссе через сельхозугодья привело к тому, что некоторые владельцы недвижимости стали искать прибыль за счет продажи земли застройщикам, которые строили коммерческие и жилые проекты рядом с шоссе.
10а. … Но не обязательно всегда.
Иногда ключевая информация находится в объекте, а не в субъекте. Это может быть особенно актуально при освещении новостей.В этих случаях, когда активный голос может скрывать лэдэ, вы можете предпочесть пассивный голос, поскольку он ставит ключевую информацию на первое место.
Пример
🙁 Активный:
- Губернатор Родса вызвал Национальную гвардию.
- Марк Чепмен, фанат Битлз, застрелил Джона Леннона.
- Археологи в Мексике обнаружили древний дворец майя.
- Внезапная сильная гроза в Далласе сбила рейс 191 авиакомпании Delta.
🙂 Пассивный:
- Национальная гвардия была вызвана в губернатором Родсом.
- Джон Леннон был застрелен Марком Чепменом, фанатом Битлз.
- Древний дворец майя был обнаружен группой археологов в Мексике.
- Delta Flight 191 был сбит во время внезапной сильной грозы в Далласе.
Используйте свое суждение. Если пассивный залог лучше подчеркивает главную мысль, как в примерах выше, не стесняйтесь использовать его при необходимости.
11. Используйте глаголы с силой.
Писатели часто используют формы глагола «быть» (такие как «есть», «есть», «был» или «был»), где активные глаголы были бы сильнее. Чрезмерное использование «быть» имеет тенденцию запускать пассивный голос, соединяя две сущности, которые по существу равны. Фраза «A — это B» по существу означает «A равно B.» Отношения между A и B статичны. Напротив, другие глаголы, такие как «улучшать», «уточнять», «изменять» или «разрушать» — подразумевают динамические отношения между A и B.
Пример
🙁 Слабый глагол («есть»):
Один из способов улучшить свое письмо — это использовать сильные глаголы.
(A = B)
(Один из способов улучшить свое письмо = использовать сильные глаголы)
Равное отношение между двумя частями предложения не подразумевает никаких действий.
🙂 Силовой глагол («укреплять»):
Силовые глаголы укрепляют ваше письмо.
(A улучшает B)
Подлежащее («силовые глаголы») выполняет действие по укреплению объекта («ваше письмо»).
Раздел 10a выше иллюстрирует исключение из правила в ситуациях, когда предпочтительна пассивная передача голоса и неизбежны формы «быть».
12. Используйте конструкции с параллельными предложениями.
Убедитесь, что конструкция предложения логична сама по себе.
Пример
🙁 Непараллельная конструкция:
Его новая сортировочная машина экономит время, увеличивает рентабельность и удовлетворенность рабочих.
🙂 Параллельное строительство:
Его новая сортировочная машина экономит время, увеличивает рентабельность и способствует удовлетворенности рабочих.
Один из способов узнать, содержит ли предложение параллельную конструкцию, — перечислить каждый из элементов по одному в полном предложении:
- Его новая сортировочная машина экономит время.
- Его новая сортировочная машина увеличивает прибыльность.
- Удовлетворение работника новой сортировочной машины.
Третьему предложению в этом примере, очевидно, нужен глагол, чтобы сделать предложение полным и параллельным предыдущим предложениям.
13.Используйте положительные термины.
Подчеркните, как все было, было, будет или будет. Насколько это возможно, избегайте использования слов «не делаю», «не делал» и других слов, которые структурируют предложение с точки зрения того, чего нет, не было, не будет или не будет.
Пример
🙁 Отрицательные термины:
- Не пачкается.
- Не забывайте поливать цветы.
- Я не помню, где был прошлой ночью.
- Члены хора не должны петь так, как это не сочетается с остальным хором.
🙂 Положительные термины:
- Оставайтесь чистыми.
- Не забудьте полить цветы.
- Я забыл, где был прошлой ночью.
- Члены хора должны петь так, чтобы гармонировать с остальным хором.
14. Дайте прямые инструкции.
Прямые инструкции могут улучшить понимание и возложить на читателя чувство ответственности.
Пример
🙁 Косвенные инструкции:
- Студенты должны прочитать пятую главу.
- Лучше всего позавтракать, прежде чем выходить из дома.
- Попытка пройти по канату, натянутому над ямой голодных крокодилов, может быть опасной, поэтому такая практика крайне не рекомендуется.
🙂 Прямые инструкции:
- Прочтите пятую главу.
- Съешьте здоровый завтрак, прежде чем выходить из дома утром.
- Настоятельно не рекомендуется ходить по канату над ямой голодных крокодилов.
15. Используйте положительные или однозначно отрицательные фразы.
Большинство читателей находят двойное или множественное отрицание неудобным, что может привести к путанице или, по крайней мере, к замедлению понимания.
Пример
🙁 Двойное отрицание:
- Не забывайте не открывать рот, когда падаете в грязную лужу.
- Я не позволяю им не помогать по хозяйству.
🙂 Отдельная отрицательная или только положительная фраза:
- Не открывайте рот, если вы упали в грязную лужу.
- Я не позволяю им уклоняться от работы по дому.
16. Объяснять акронимы и сокращения; по возможности избегайте их.
Незнакомые сокращения и сокращения ничего не значат для читателей. Их раскрытие помогает читателям понять их значение. Это особенно верно в первый раз или в первые несколько раз, когда используется аббревиатура или аббревиатура.
Пример
🙁 Необъяснимые акронимы и сокращения:
Учитель подготовил IEP для детей LD и должен был соответствовать NCLB, чтобы соответствовать AYP.
🙂 Разъясненные аббревиатуры:
Учитель подготовил индивидуальные учебные планы (IEP) для детей с ограниченными возможностями обучения (LD) и должен был соблюдать положения Закона «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB), чтобы соответствовать требованиям годового прогресса (AYP).
17.Проверять орфографию.
Используйте автоматическую проверку орфографии, но также проверьте документ на предмет правильно написанных слов, которые используются неправильно.
Пример
🙁 Неверное написание:
- Я хотел увидеть закат воочию.
🙁 Неправильное написание слов:
- Государственная полиция успешно разгладила ситуацию.
- Там дом находится на той улице над их.
- Я бы не стал этого делать, если бы знал, каковы будут последствия.
- Сегодня все магазины закрыты.
18. Пишите короткие предложения.
Читатели, как правило, теряют суть длинных, многословных предложений. Помогите читателям сосредоточиться, создавая более короткие предложения.
«Хорошие вещи, когда их мало, вдвое лучше».
—Gracián
Пример
🙁 Длинный, последующий приговор:
Мы все согласились, что нам следует поесть в новом греческом ресторане в городе, затем посмотреть фильм и, прежде чем идти домой, мы должны остановиться в продуктовом магазине, чтобы купить молоко на завтрак, потому что у нас закончилось молоко ранее в дневные и холодные хлопья не вкусны без молока, особенно с апельсиновым соком, который придает хлопьям терпкий цитрусовый вкус, который подходит для питья из стакана, но не так хорош для еды с хлопьями.
🙂 Несколько коротких предложений:
Мы все согласились, что нам нужно поесть в новом греческом ресторане в городе, а потом посмотреть фильм.
Перед тем, как пойти домой, нам следует остановиться в продуктовом магазине, чтобы купить молока на завтрак, потому что у нас закончилось молоко ранее в тот же день.
Холодные хлопья невкусные без молока, особенно с апельсиновым соком.
Апельсиновый сок придает хлопьям терпкий, цитрусовый вкус, который подходит для питья из стакана, но не так хорош для еды с хлопьями.
🙂 Еще лучше:
Мы договорились поесть в новом греческом ресторане, а потом посмотреть фильм. Перед тем, как пойти домой, нам следует остановиться, чтобы купить молока на завтрак, потому что оно закончилось. Злаки невкусные без молока, особенно с апельсиновым соком. Апельсиновый сок придает хлопьям терпкий вкус, который подходит для стекла, но не для хлопьев.
19. Убедитесь, что каждое слово и абзац необходимы.
«Опустите ненужные слова. Энергичное письмо лаконично.Предложение не должно содержать ненужных слов, абзац — ненужных предложений по той же причине, по которой в чертеже не должно быть ненужных линий, а в машине — ненужных частей ».
— Уильям Странк младший
Пример
🙁 Слишком многословно:
Я считаю, что объяснение, данное учителем, было сделано недостаточно кратко, чтобы быть интересным, и не было понято классом.
🙂 Лучше:
Я думаю, что класс неправильно понял длинное, неинтересное объяснение учителя.
20. Когда закончите, остановитесь.
Говорите только то, что вам нужно сказать.
Дополнительные рекомендации для пользователей с расстройствами чтения и когнитивными нарушениями
Приведенные выше рекомендации помогут пользователям с расстройствами чтения или когнитивными нарушениями понимать текст. Тем не менее, этих рекомендаций будет недостаточно для некоторых пользователей, особенно для тех, кто плохо читает или вообще не умеет читать. Текстовый контент всегда будет создавать проблемы для этих пользователей.Вот несколько рекомендаций для людей с когнитивными нарушениями:
- Предоставьте иллюстрации в качестве альтернативы или улучшения текста. Сделайте все возможное, чтобы прояснить и упростить текст, затем добавьте иллюстрации.
- Уменьшите текст до минимума. Страницы с большим количеством текста могут запугать пользователей трудностями при чтении. Для этой аудитории чем меньше вы говорите, тем лучше.
- Используйте короткие абзацы или списки. Короткие абзацы или списки могут быть более доступными, чем большие объемы текста.
- Будьте как можно более буквальными. Некоторым людям с когнитивными нарушениями трудно отличить буквальное значение идей от подразумеваемого. Сарказм и пародия могут сбить с толку людей, особенно в сети.
Как писатели могут узнать, достигли ли они ясности и простоты?
Не существует окончательного и объективного теста на «ясное и простое» письмо.Независимо от того, насколько хорошо писатели думают, что они объяснили концепцию, некоторые читатели могут неправильно понять.
Тесты на читаемость
Алгоритмы, такие как индекс тумана Ганнинга, индекс легкости чтения Флеша и индекс Флеша-Кинкейда, пытаются оценить удобочитаемость или уровень оценки текста. Такие алгоритмы привлекательны, потому что они основаны на математических формулах и показателях. К сожалению, упор в этих тестах на количественную точность может ввести авторов в заблуждение, заставив их думать, что четкое и простое письмо — это шаблонный процесс.Сами алгоритмы тоже несколько сомнительны, поскольку они используют такие поверхностные критерии, как количество слогов, количество слов, длина предложения и т. Д., Которые являются косвенными мерами.
Microsoft Word может оценивать по шкале Flesch Reading Ease и по шкале Flesch-Kincaid Grade Level. Word также предоставляет процентное количество пассивных предложений (чем меньше процент, тем лучше).
Чтобы активировать эту функцию в Word:
- Перейдите в Файл > Параметры > Проверка .
- Убедитесь, что в разделе «При исправлении орфографии и грамматики в Word» выбрано Отметить грамматические ошибки при вводе .
- Выбрать Показать статистику удобочитаемости .
- Перейти к Просмотр > Проверить документ .
- После исправления или «игнорирования» всех ошибок, обнаруженных в документе, статистика удобочитаемости отобразится в диалоговом окне.
Приложение Hemingway также предоставляет оценки удобочитаемости и может помочь в совершенствовании.
Хотя тесты читабельности — это лишь поверхностная мера истинной читабельности, они могут, по крайней мере, предоставить некоторую базовую обратную связь и предоставить меру для сравнения.
Сводка
Писать понятно и просто непросто, но важно попробовать. Пользователи, особенно с когнитивными нарушениями, с большей вероятностью поймут ваше письмо, если вы потратите время на то, чтобы систематизировать свои мысли и записать их в самой ясной и простой форме, учитывая вашу аудиторию.
Почему некоторые языки пишутся справа налево
Большинство современных языков пишутся слева направо — как это самое предложение. Но это далеко не единственный способ сделать это.
Некоторые языки прямо противоположны, справа налево. Другие языки вообще не работают по горизонтали. И исторически существовали даже системы письма, которые меняли путь от строки к строке.
Вы все это развернули? Мы укажем вам правильное направление.
Типы систем письмаНаправление системы письма называется направленностью . Системы письма, которые идут слева направо, иногда называют sinistrodextral , основываясь на латинских корнях left ( sinister ) и right ( dexter ). Dextrosinistral — перевернутая справа налево.
Существует много типов систем письма, также называемых сценарием .Очень многие используют алфавит , который использует символы ( буквы ) для представления звуков ( фонемы ) этого языка.
Одна из старейших систем письма, датируемая примерно 3500 годом до нашей эры. в древнем Шумере. Она началась с пиктограмм — подобных картинкам символов, представляющих объекты — и превратилась в клинопись клинописи .
В других языках используется так называемая слоговая запись , где каждый символ представляет собой слог языка.Многие индейские языки, такие как кри, используют слоговую запись. В японском языке используются слоговые символы и символы, основанные на китайском языке. В китайском языке используется частично логографическая и фонетическая система письма. Логограф , также называемый логограммой , представляет собой символ, который представляет собой целое слово.
В других языках, таких как хинди, используется сценарий под названием Devanagari , который сочетает в себе алфавитные и слоговые элементы.
Английский язык использует латинский алфавит, которым пользовались древние римляне.Латинский алфавит в основном произошел от греческого алфавита, в свою очередь от финикийского алфавита и предшествующих ему египетских иероглифов.
Почему английский пишется слева направо?
Древнеанглийский язык был первоначально написан руническим алфавитом и назывался футарк . Руны — это древняя система письма, происхождение которой загадочно, но самые ранние надписи идут справа налево. Итак, как английский изменился слева направо?
К концу 1100-х годов латинский алфавит, пишущий слева направо, заменил руническое письмо из-за распространения римского христианства по Европе.После того, как английский сменился латинским алфавитом, изменилось и направление письма и чтения.
На каких языках пишется справа налево?Финикийский алфавит также является родоначальником арабского и еврейского алфавитов через арамейский алфавит. Оба они написаны справа налево.
י יים אתמול את «ווצ’מן» (1): שיחה עם דיימון לינדלוף שקשה לי להצמיד לה סופרלטיב מרוב שהיא מעניינת https://t.rl67/dI
— Нив Хадас (@NivHadas) 17 декабря 2019 г.
Арабский алфавит был адаптирован для ряда других языков, включая персидский, синдхи и урду.
Другие языки, в которых используется письмо с письмом справа налево (и часто основанное на арабском языке), включают системы письма курдского, азербайджанского, рохинджа, фулани (в некоторых частях Африки) и дивехи на Мальдивах.
В каких еще направлениях пишутся языки?#Urdu использует модифицированную версию # арабского алфавита с несколькими дополнительными буквами для звуков #SouthAsia, отсутствующими в арабском языке. Он возник примерно в 12 веке. # Персидский, # пушту и некоторые другие языки также используют модифицированный арабский алфавит.
Инфографика от @QFIntl pic.twitter.com/KfAowYeSgM— REHMA 🌏 languages (@rehmaco) 18 декабря 2018 г.
По всей Азии мы можем найти системы письма, написанные в других направлениях.
Монгольский пишется сверху вниз, двигаясь слева направо. Это не горизонтально. Также нет некоторых традиционных или исторических письменностей на Филиппинах (например, Батак) и Индонезии (например, Тагбанва).
Монгольский роман XIX века, рукопись на местной бумаге.Часть «Табун Чуван» (Пять сказок) на монгольском языке. Датируется первым днем десятого лунного месяца в году Синей Крысы (в циклических китайских знаках год jiǎzǐ 甲子), что соответствует либо 1864, либо 1924 году. Pic.twitter.com/B0M0PhlMba
— Incunabula (@incunabula) 31 марта 2019 г.
Китайский и японский языки пишутся вертикально справа налево, хотя обычно они пишутся горизонтально слева направо.
Китайское письмо традиционно вертикальное, столбцы сверху вниз, справа налево.На материке они в основном перешли на горизонтальную ориентацию слева направо, но не на Тайване, это также означает, что книги имеют корешок справа 47 / pic.twitter.com/sXp5AXU0Sw
— Арне Брассер (@plexus) 3 апреля 2018 г.
А древнегреческое письмо было , бустрофедон , древний метод письма, в котором линии идут попеременно справа налево и слева направо. Это слово буквально означает «вращение волов», как в пахоте.
Итак, почему разные языки написаны в разных направлениях?Фрагментарная надпись бустрофедона (свод закона) на агоре Гортина.# история pic.twitter.com/xnJugBwQSa
— GroovyHistorian (@GroovyHistorian) 31 декабря 2016 г.
Исследователи не совсем понимают, почему системы письма стали такими, как они.
Одна из теорий состоит в том, что это зависело от того, как исторически записывался язык. Предполагается, что восточноазиатские языки были записаны на бамбуковых свитках, и правой руке (большинство людей правши) было легче писать символы, двигаясь сверху вниз и справа налево, а левой управляла бумагой.