Публикации нашей компании
Несмотря на то, что лингвистической экспертизе как официально признанной в системе МВД в 2020 году стукнет 15 лет, ей по-прежнему предъявляют обвинения в необъективности. По некоторым мнениям, до сих пор не существует объективной апробированной методики для исследования такого субъективного по своей природе объекта как текст. То есть получается, что лингвисты не могут объективно интерпретировать продукты речевой деятельности?
С таким утверждением невозможно согласиться хотя бы потому, что если бы не существовало объективных способов интерпретации высказываний, коммуникации не существовало бы в принципе. Иначе как бы люди понимали друг друга?
Объективное исследование текстов — вполне решаемая задача лингвистической экспертизы, которая зависит лишь от применяемых методов и квалифицированных экспертов.
Так, один из ключевых и базовых методов лингвистической экспертизы — это лексико-семантический анализ. Он применяется для исследования значений слов и выражений, для установления отнесенности информации к конкретному лицу или для определения оценочного компонента. Остановимся на значениях слов и посмотрим, как это происходит на практике.
Представим, что в рамках какого-нибудь лингвистического исследования мы исследуем переписку в WhatsApp двух человек.
В их беседе встречается фраза «Го в калик, обсудим». Поскольку она может иметь важное значение для дальнейшей интерпретации разговора в целом и ответа на поставленный вопрос, нам нужно установить ее значение.
Словари
Любое исследование начинается с обращения к толковым словарям словарям, где помимо значений слов указываются варианты употребления и стилистические пометы. Например, помимо рекомендованных методикой лингвистической экспертизы, мы в своей практике пользуемся:
- Современным толковым словарем русского языка в 3 томах Т.Ф. Ефремовой,
- Современным толковым словарем русского языка под редакцией С.А. Кузнецова,
- Толковым словарем русского языка начала XXI века под редакцией Г.Н. Скляревской,
- Большим универсальным словарем русского языка В.В. Морковкина, Г.Ф. Богачевой, Н.М. Луцкой,
- Толковым словарем русского языка под редакцией Д.В. Дмитриева.
Пока это самые полные толковые словари современного русского литературного языка. Тем не менее классические толковые словари не всегда успевают за языковыми изменениями, поэтому для трактовки неологизмов, жаргонной, молодежной или обсценной лексики мы используем менее монументальные, но более актуальные тематические словари. Например:
- Словарь современного молодежного жаргона М.А. Грачева,
- Толковый словарь русского сленга В.С. Елистратова,
- Большой словарь русской разговорной экспрессивной речи В.В. Химика,
- Толковый словарь иностранных слов Л.П. Крысина.
Такие словари переиздаются чаще классических и успевают отразить новые лексемы в языке.
Конечно, эксперт не будет каждое слово последовательно проверять во всех словарях русского языка, а обратится только к наиболее вероятным.
Лингвист, как и рядовой носитель русского языка, имеет языковое чутье и понимает, что лексема «го» — это прямое заимствование, а «калик» — представитель жаргонной лексики, а значит поиск стоит начать со словарей иноязычных слов и сленга.
Обе лексемы мы нашли только в интернет-версии словаря молодежного сленга.
Го — идём, пошли. Это значение также соответствует переводу словоформы «go» из английского языка заимствования.
Калик— разговорное слово, имеется в виду Кальян.
Узус
Чтобы подтвердить свои догадки и подкрепить аргументированным ответом эксперт обращается к узусу, то есть к общепринятому употреблению языковых единиц. Для установления узуального значения лингвисты используют Национальный корпус русского языка, другие корпуса, в которых собраны письменные и устные тексты на русском языке, или ищут примеры употребления слов и выражений самостоятельно в интернете.
Поиск выражения и отдельных лексем нам не дал результатов. НКРЯ предлагает слово «калик» использовать только в качестве названия слепых странников, исполняющих духовные песни.
http://processing.ruscorpora.ru/search.xml?env=alpha&mycorp=&mysent=&mysize=…
Контекст
Окончательный вердикт по поводу значения фразы и слов эксперт сможет вынести только после анализа контекста употребления.
Текст, который мы исследуем — это переписка WhatsApp двух молодых людей. Тема их беседы тщательно скрывается и завершается фразами «М1 — Го в калик, обсудим. М2 — Ок.» Для интернет-сферы и представителей молодежи характерно активное употребление актуальной сленговой лексики.
В соответствии с контекстом и словарными значениями фразу «го в калик» мы можем интерпретировать как ‘пойдем в кальянную, там все обсудим’.
Так поэтапно эксперт-лингвист проводит лексико-семантический анализ каждого значимого слова в рамках исследования текста. Этот метод применяется в экспертизах по любым категориям дел, и ход исследования значений слов должен быть обязательно отражен в тексте заключения.
Вернуться к результатам поискаМеждународный аэропорт Форт-Лодердейл (Флорида)
Часы работы
Ежедневно с 10:00 до 20:00. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: владельцам карт, которые оплачивают посещения бизнес-зала и посещения гостей, рекомендуется сравнить условия данного предложения и стоимость посещения, чтобы убедиться в целесообразности использования предложения. Мы рекомендуем владельцам карт ознакомиться с полными Условиями предложения перед посещением. В Kafe Kalik вам предложат закуски, десерты и напитки из тропических фруктов в карибском стиле. Отведайте традиционных моллюсков во фритюре и глазированные куриные крылышки с соусом для барбекю с гуавой.Местоположения
Зона после паспортного контроля — после зоны досмотра проследуйте в направлении зала ожидания G. Кафе Kafe Kalik находится возле выхода G6. Пожалуйста, обратите внимание на то, что ресторан может быть заполнен в определенные периоды в течение дня и доступ в ресторан осуществляется на его усмотрение.Условия
1. Владельцы карт могут воспользоваться привилегией посещения бизнес-зала для получения скидки 28 долларов США с суммы счета. За каждую скидку 28 долларов США вычитается 1 посещение бизнес-зала из числа доступных владельцу карты посещений, за которое, если применимо, с владельца карты будет списана оплата. Например, если владелец карты регистрирует 1 гостя, они получат скидку 56 доллара США с суммы их счета и это приравнивается к 1 посещению владельцем карты и 1 посещению гостем. При каждом посещении возможно использование только 1 карты владельца карты, участвующей в программе. 2. Скидка 28 долларов США распространяется на покупку любого питания и/или напитков, кроме заказов на вынос. Владельцы карт должны предъявить действующую карту и посадочный талон на рейс с отправлением в день посещения перед размещением заказа. 3. Скидка 28 долларов США не может быть передана другим лицам, получена в форме наличных средств или в виде разницы, если итоговый счет составит менее 28 долларов США на человека. 4. Владелец карты несет ответственность за оплату итогового счета, превышающего 28 долларов США на человека. Остаток баланса не может быть использован в качестве чаевых. 5. Priority Pass и ее Дочерние компании не несут ответственность в случае, если стоимость предложения окажется меньше привилегии посещения бизнес-зала Клиента. Клиентам, которые оплачивают посещения бизнес-зала и посещения гостей, рекомендуется ознакомиться с Правилами использования перед использованием предложения.Что доступно в зале
Тосковать, мечтать, снимать: «Любить» Михаила Калика
У фильма есть энигматичный подзаголовок «Несколько обычных историй с анкетой и наблюдениями». Не очень ясно, при чем здесь слово анкета, но наблюдения в «Любить» присутствуют, безусловно. Есть четыре истории. Одна с квартирной вечеринкой и молодыми Екатериной Васильевой и Андреем Мироновым. Пары пустословят, танцуют, целуются, не любя, а потом натыкаются на диктофонную запись с интимным любовным посланием. Что-то такое мог бы написать Анатолий Гребнев. Другая — с брошенной и обреченной на аборт кондукторшей Фрейндлих. Она плачет, а мальчик, только что ушедший от своей девочки, спрашивает, не украли ли у нее случаем деньги. Третья история — про то, как то ли влюбленные, то ли придумавшие себе любовь не могут отыскать место для уединения. Четвертая — вообще зарисовка из малороссийской жизни, когда если секс, то в сене, и опять же, если уж угодили в сено — неминуемо свадьба, как минимум с сотней родственников. Эти четыре не связанные между собой новеллы перемежают интервью — разговоры не только с Александром Менем, но и с разномастными советскими гражданами, снятыми начинающим режиссером Инной Туманян (в дальнейшем она самостоятельно сделает, к примеру, «Когда я стану великаном» с юным Михаилом Ефремовым).
Люди говорят о разном. Кто-то с заумью, кто-то, напротив, просто. Одни раздраженно, другие бахвалятся — видимо, из-за присутствия камеры, одним смотрящей как будто бы прямо в душу, а для других, по свидетельствам очевидцев, скрытой. Кто-то рассуждает, что сейчас уже не любят как раньше, кто-то хвастает тем, что любит впервые, кто-то, что любовь заставляет делать добро, и даже когда от нее грустно — это лучше, чем когда ее нет и весело. Один дедушка ее приятным занятием называет. А какой-то колдырь-колдырь рассказывает историю, как влюбился до гроба, но разлюбил сразу после первой ночи. Застенчивый солдат отвечает, что думать ему о таких мелочах некогда, потому что он служит в Советской армии, а улыбчивый дяденька, внешне почему-то удивительно похожий на товарища Сталина, говорит, что не знает, что это вообще такое — любовь. Звучит замечательная фраза: «Любовь — это прекрасное чувство, достойное советского человека». Или следующий загадочный силлогизм в стиле «Озарений» Рембо: «Я всегда готова любить, но сейчас у меня много работы — это единственное, что удерживает меня от любви, — работа, потому что у меня еще муж есть».
%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b8%20-%20%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%85%d0%be%d0%b6%d0%b8%d0%b5 — со всех языков на все языки
Все языкиРусскийАнглийскийДатскийТатарскийНемецкийЛатинскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТурецкийТаджикскийПерсидскийИспанскийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийАрабскийПольскийСуахилиНидерландскийХорватскийКаталанскийГалисийскийГрузинскийБелорусскийАлбанскийКурдскийГреческийСловенскийИндонезийскийБолгарскийВьетнамскийМаориТагальскийУрдуИсландскийХиндиИрландскийФарерскийЛатышскийЛитовскийФинскийМонгольскийШведскийТайскийПалиЯпонскийМакедонскийКорейскийЭстонскийРумынский, МолдавскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийЧешскийСербскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийКечуаГаитянскийМайяАймараШорскийЭсперантоКрымскотатарскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)ТамильскийКвеньяАварскийАфрикаансПапьяментоМокшанскийЙорубаЭльзасскийИдишАбхазскийЭрзянскийИнгушскийИжорскийМарийскийЧувашскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийЛожбанБашкирскийМалайскийМальтийскийЛингалаПенджабскийЧерокиЧаморроКлингонскийБаскскийПушту
OG Buda – Сайфер (Cypher) Lyrics
[Текст песни «Сайфер» ft. ЕГОР КРИД, SODA LUV & MAYOT]
[Интро: OG Buda]
DiamondStone Beats
Shit, Water burn so bright
Два-ноль, два-один (Окей)
Е, е, codeine, bitch
Melon
А-а-ай (У-и)
Buda
[Куплет 1: OG Buda]
Я не директор, бро, я босс (Ай)
Они говорили: «Хуйня», но только вырос спрос (Ха-ха)
Могу читать бесконечно — перевёрнутая восьмёрка (Вот скоко)
Если речь о тебе и цифрах, то речь только о шестёрках (Фу)
[Куплет 2: ЕГОР КРИД]
Бросил курить калик, да, я спутал его с сукой (Сукой)
Трахнул рэп-игру, да, я спутал её с сукой (Как так?)
Мне похуй на рифму, да, я спутал её с сукой (Похуй)
Рэперок мне так нализывает, я спутал его с сукой (Чё опять?)
[Куплет 3: OG Buda]
Дал малышке левый номер, это временный (Тр-р-р)
Влил в себя шестёрку и теперь я беременный (Burr)
Пью сироп, будто у меня астма третьей степени (Hold on)
Сделал МРТ — у меня вместо лёгких две пепельницы
(Cash, gang) Я не могу дышать (Нет)
Придумал панч, но не успел сказать — мои мысли спешат (Dang)
Он вроде прикурил косой, но я не чувствую запах (Лох)
Парень, либо у меня корона, либо там только табак (Hold on)
[Куплет 4: ЕГОР КРИД]
Принёс воды на сту, но пацаны просили с газом (Пш-ш)
Пацы стали как казахи, ведь они fuck’аются с газом (Чё?)
Просто щёлкнул пальцем, stuff рассыпался, как пазл
Щёлкнул пальцем у микро и разъебал весь мир как Танос (Опять)
О чёрт, м, этот рэпер мне завидует (Лох)
Я трахнул его суку, а теперь он ей завидует (Ха-ха-ха)
Мой голос впереди меня, ведь он сейчас лидирует (Skrrt)
Я настолько знаменитый, ты узнаешь даже силуэт (Оу да)
[Куплет 5: OG Buda & ЕГОР КРИД]
Ты не хочешь со мной дыма, я — укурок (Ха)
Я sip’ую этот lean, ищу себе новый желудок (Бэ-э)
Со мной OG Buda, да, я тот ещё ублюдок (Gang, бэ-э)
Поступил в универ и бросил, да, я спутал его с сукой (Факты)
[Куплет 6: OG Buda]
Е-е-е, я горю как пламя (Пш-ш)
Курю так много, у меня как у рыбки память (Тупой)
Сделал своей суке бизнес, чтобы её занять (Ты умный)
Ты ищешь суку с бабками, чтоб у неё занять (Broke boy)
[Куплет 7: ЕГОР КРИД]
В пакете двадцатка — это наггетсы (Pow)
Мои деньги жирные, как задницы
Завтра я её забуду, кто она — без разницы (А)
Говорю ей, что люблю её, хоть она мне не нравится (Извини)
[Куплет 8: SODA LUV]
Я похож на абонента? (Перезвоните позже) Алло (А)
Моё легкое чёрное — я называю его рабом (Раб)
В первый насыпали соду, и теперь оно Off-white, как Абло
В Соду насыпали первый, и теперь я веду себя нагло (А)
[Куплет 9: MAYOT]
Щемит в душе тоска, обкурился — это многоточие (Гарик)
Мои глаза как капли крови (Ха-ха-ха), нужен бинточек (Кровь)
Я ищу варианты поближе (Есть кто-нибудь?)
У тебя есть хороший камень? (Почём?)
Давай, я возьму кусочек (Давай)
[Куплет 10: SODA LUV]
Я говорю Иисусу: «Спасибо, что свёл меня с Bud’ой» (У, аминь)
Я говорю Донатику: «Спасибо, что свёл меня с Bud’ой» (Брат)
Сука говорит: «Oi!», потому что я rude boy
Скурил большой палец, усталость сняло как рукой (Фа-фа)
У нас есть дохуя бензина, как будто мы Лукойл (И)
Я измазал этой суке горло как Люголь (У-э)
Она даёт мне даже в попу, но это не любовь (А-а)
[Куплет 11: MAYOT]
Взрываю (Бум), у них нет defuse’а (Не-а)
Хапаю с утра, налёт на лимфоузлах (Ху-у)
Улица дала больше знаний, чем в ВУЗ’ах (Улица)
Buda вливает четвёрку, у него реально пузо (Hold on)
Я звезда — тебе до меня пару световых лет (Звёзды)
Меня уносит выше всех этих планет (Далеко)
У тебя один за один? Пожалуй, я возьму пакет (Давай)
Надеюсь, он заставит меня видеть в конце тоннеля свет (Убьёт нахуй, а-а-а)
Да, я убитый, ты сейчас слышишь призрака (Призрак)
Я слышал твои демки, там панчи изредка (Хуйня)
Спрею в лицо малышкам — зови меня «Брызгалка» (Пш-пш-пш-пш-пш-ш)
Алиса Фрейндлих — тепло жизни понарошку – Журнал «Сеанс»
Алиса Бруновна Фрейндлих, предпочитая киноэкрану театральную сцену, всегда была настоящей кинозвездой. Алексей Васильев пересматривает ее роли-шлягеры, вглядываясь в их театральную проработку. Также читайте материалы, собранные на портале «Чапаев».
чапаевАлиса Фрейндлих
Если вам довелось застать ту пору, когда Алиса Фрейндлих стала кинозвездой — а с ней это случилось поздно, когда ей было уже за 40, — жить в те времена, когда вам эту артистку часто показывали и включали, а тем паче — быть тогда ребенком, то вспоминая ее роли, вы, скорее всего, наряду с Анной Австрийской, мымрой и вздорной курортницей из «Старомодной комедии», через запятую назовете и Голубого щенка. В этом нет ничего удивительного. Хотя «Голубой щенок» (1976) и мультфильм, и нарисован тот щенок на Фрейндлих совсем не похожим, но вряд ли вы вспомните, как именно выглядит он на картинке — вы представите себе Алису Бруновну. Таково уж ее качество, которым располагают только звезды самой большой величины, что ее голос — хрупкий, вкрадчивый, капризный и насмешливый — тянет за собой весь ее внешний облик, большие удивленные глаза и очаровательно неправильный прикус. Он — как то сухое потрескивание, за звуком которого мы автоматически видим перед глазами костер, или камин, но точно — прирученный огонь.
«Любить». Реж. Михаил Калик. 1968Следить за переливами, капризами этого голоса — наслаждение как раз того же сорта, что и смотреть на костер: не оторвешься. Хотя диапазон его ясен, прост, в этих нюансах, когда он перегрызет щепки, когда будет ровно, волнами светить, а когда полыхнет — такое завораживающее удовольствие, что люди могут смотреть на огонь часами.
Она стала звездой не за счет своей темы, своего материала, но за счет уникальности своего голоса, своего интонирования.
Маргарита Терехова в двух лицах
Поэтому совершенно не удивительно, а наоборот — только так и объяснимо, что Фрейндлих стала кинозвездой в ролях и историях, досконально на тот момент знакомых. «Служебный роман» (1977), фильм, собравший аудиторию в 60 миллионов зрителей и принесший Алисе Бруновне звание лучшей актрисы года по опросу читателей «Советского экрана», был экранизацией пьесы, которая на протяжении 70-х обошла мало того что все театры, большие и малые, но и была поставлена и несколько раз показана по телевидению. Ровно то же самое — со «Старомодной комедией» (1978). Про «Мушкетеров» и «Бесприданницу» можно не объяснять. На «Служебный роман» и «Старомодную комедию» шли в кино, прекрасно зная не только, чем кончится, но и помня все ходы, все остроумные реплики успешных драматургов; тем более что на телевидении эти роли сыграли достойные актрисы, в «Старомодной комедии» вообще — Сухаревская. Публика ломилась именно, чтобы услышать КАК произнесет известные им остроты именно Алиса Фрейндлих, КАКИМИ жестами сопроводит их. Это, наверное, величайшее признание, которое от публики может получить актриса. Все кинозвезды становились таковыми все-таки через обретение своего материала, ну или, хотя бы, интерпретацию некоей классики. Здесь же речь шла, собственно, о шлягере. Мы его прекрасно знали, но хотели послушать его в исполнении Фрейндлих. Она стала звездой не за счет своей темы, своего материала, но за счет уникальности своего голоса, своего интонирования.
«Служебный роман». Реж. Эльдар Рязанов. 1977Любопытный факт: когда Эльдар Рязанов вел «Кинопанораму», передача редко баловала сюжетами о заграничном кино. Но в 1979 году, когда на «Мосфильме» дублировали вполне проходную и не слишком свежую американскую комедию «Цветок кактуса», он воспользовался этой оказией, чтобы сделать сюжет об Ингрид Бергман. Дело в том, что «Цветок» долго и шумно шел на Бродвее с Лорен Бакалл. Но публика охотно пошла на киноверсию именно ради Бергман, чтобы увидеть КАК именно она будет ломать вполне предсказуемую и известную комедию. Пожалуй, Рязанов почувствовал, что успех этой роли Бергман и этого американского фильма по природе аналогичен успеху его «Служебного романа».
Принялась сниматься еще в 50-х, но фокусировать на себе внимание начала, только когда стала петь.
Как это делает Мерил Стрип
Второго такого чистого опыта удовольствия от встречи именно с техникой актрисы мировое кино не знает. Это ближе к эстрадным случаям: так Пугачева брала три года как всеми перепетую и никому не нужную, звучавшую на страницах «Кругозора» в исполнении Караченцова песню «Эти летние дожди» — и превращала в «Песню года».
«Похождения зубного врача». Реж. Элем Климов. 1965Над собственным пением Фрейндлих, уже сама оказавшись гостьей «Кинопанорамы» и Рязанова, откровенно потешалась, отвечала, что с недоумением смотрит на режиссеров, которые говорят, что, раз вы у нас играете, надо вставить песню, ну или хотя бы — чтоб вы спели за кадром. Пока она это говорила, фирма «Мелодия» выбросила в продажу ее персональный диск-гигант, и он разлетелся быстрее, чем она успела закончить свои кинопанорамные остроты. Вообще-то, она принялась сниматься еще в 50-х, но фокусировать на себе внимание начала, только когда стала петь — взяла гитару и заскороговорила «Ах, до чего ж я весел, до чего мил» в условном мире «Похождений зубного врача» (1965) Элема Климова. Все ее «дослужебные» роли, в которых она запомнилась, даже если она в них не пела, связаны с музыкой — грузинский ответ «Оливеру», «Мелодии Верийского квартала» (1973), «Соломенная шляпка» (1974). И фильм «Его звали Роберт» (1967), в котором она не играла, а всего лишь спела песенку под титры «Кто сказал, что дважды два четыре?» остался в памяти в куда большей степени ее фильмом — фильмом, где можно встретиться с Фрейндлих, получить от нее удовольствие, чем какие-нибудь «Анна и командор» (1974), где она полтора часа на экране.
Всем ее клоунессам, мымрам, курортницам очень нужно, чтобы, когда цирк кончится, кто-то забрал их домой.
Тот факт, что ее популярность зиждилась на желании услышать ее интерпретацию пусть и знакомых реплик, — оборотная сторона той медали, что талант Фрейндлих расцветает там, где надо дать откровенное, выпуклое, чистосердечное представление — сродни тем, что встречаешь в цирке. Ведь все ее лучшие героини: и Анна Австрийская, и мымра, и курортница, — устраивают цирк, потому что по тем или иным причинам не могут открыто попросить или законно получить любовь. Цирк же безобиден, и всегда можно отвертеться: это была просто игра. Одной из песен, которую ей навязали, «раз уж она играет в фильме», был номер в «Старомодной комедии»: «Парам-парам, забыть пора все наши споры и придирки: мы все дружны как детвора и все добры, пока мы в цирке». Это тепло жизни понарошку — и есть тема, которую она так пронзительно выразила, если искать таковую.
Алиса Фрейндлих. Фото: Юрий БелинскийПриглашение на свободу
В мире иронии и щемящей тяги к духовности, которым был позднебрежневский Союз, эта тема откровенности в игре и игры в жизни резонировала очень сильно. В ней она может доводить до слез, и этим воспользовался Тарковский, завершая «Сталкера» (1979), по сути, театральным монологом Фрейндлих, когда она усаживается на стул, закуривает сигаретку и дает такой бенефис, ради которого на сцене гасят свет и помещают актера в центр единственного непотушенного прожектора. «Вы уже поняли, он — блаженный?» Эта женщина рассказывает нам о своей трудной любви и маленьком счастье. Это была очень верная гениальная кода. И совершенно не противоречащая теме Фрейндлих: она говорит это публике перед тем, как та покинет зал, готовя ее после трехчасового фильма к выходу в повседневность, но — не ему, который, когда проспится, опять пойдет играть в свой квест. Ему — никогда.
«Сталкер». Реж. Андрей Тарковский. 1979Это надрывало сердце, и особенно — потому, что произносилось этим слабеньким, ломким голосом. Есть в нем мальчишеская беззащитная требовательность, сродни той, что звучала — раз уж мы поминали «Оливер!» — в голосе 9-летнего Марка Лестера, когда он там пел «Кто купит для меня это чудесное утро? Кто-то должен купить!» Не случайно у Фрейндлих, переигравшей и Шекспира, и вот у Тарковского, самой культовой ролью оставался впервые сыгранный ей в 1969-ом Малыш в «Карлсоне» Театра Ленсовета. А из позднего она особенно пронзительна в «Оскаре и Розовой даме» (2004), где читает дневник умирающего в больнице мальчишки, который каждый день представляет себе еще один год своей возможной прожитой жизни. Так же как этим мальчишкам, всем ее клоунессам, мымрам, курортницам очень нужно, чтобы, когда цирк кончится, кто-то забрал их домой. И позаботился, чтобы они сохранили это чисто мальчишеское качество, о котором так прекрасно сказала она, отбиваясь от лекции главврача санатория о вреде курения и одновременно затягиваясь, в «Старомодной комедии»: «Это да, это соответствует истине. Но главный враг здоровья — это беспробудный сон, потому что можно пропустить массу любопытного. Ведь не станете же вы спорить, что жить на свете, в общем-то, довольно любопытно».
Читайте также
Комментарии Твой Огурец
© 2007-2021 Fusion Media Limited. Все права зарегистрированы. 18+
Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.
Редизайн Kalik на выставке Packaging of the World
Дизайн: Superunion AmsterdamРасположение: Нидерланды
Тип проекта: Произведено
Клиент: Commonwealth Breweries Ltd
Место запуска продукта: Багамы
В комплекте: пиво
Упаковка Субстрат / Материалы: Стеклянная бутылка / бумажная этикетка
Выпущенный в 1988 году, Kalik является ведущим пивом на Багамах.Название бренда Kalik произошло от звучания традиционного коровьего колокольчика «Калик, Каликин’калик» — инструмента ручной работы, который использовался для придания ритма Джунканоо.Джунканоо — это уличный парад с музыкой, танцами и костюмами, движущимися по улицам под звуки пульсирующего, уникального багамского музыкального жанра, который помог Багамским островам стать известными.
Символ двух движущихся коровьих колокольчиков, издающих этот характерный звук, является визуальным представлением и сутью бренда. Как истинный багамский бренд, Kalik также является давним и гордым спонсором фестиваля Junkanoo.
За прошедшие годы портфель брендов вырос в семью, которая включает предложения Light, Platinum и Radler.Дизайн оригинала Kalik остался относительно неизменным в этих разработках, как и общая презентация бренда. Багамы — молодое, культурно богатое общество, и по мере того, как страна все больше открывается для роста присутствия небахамских брендов для процветания, возникла потребность в обновлении оригинала Kalik и его семьи. Это должно заставить Kalik оставаться в центре внимания, быть актуальным и готовым к устойчивому долгосрочному развитию. Вкратце: бренду нужен свежий / современный вид и история.В дизайне подход заключался в разработке ключевых активов, словесного знака и символа коровьего колокольчика, делая их более уникальными и доступными для владения.Эти активы тщательно применяются во всем диапазоне, создавая сильную согласованность, обеспечивая уникальную детализацию и соответствующий характер в каждом предложении.
На Kalik Orginal гордый Junkanooer находится на заднем плане, что подчеркивает связь бренда с его багамскими корнями, в то время как Kalik Light и Platinum украшены символами, связанными с гербом Багамских островов, величественным Голубым Марлином и элегантным Фламинго.
Новые разработки успешно запущены в марте 2021 года.
Kafe Kalik — Вкус Карибского моря
Спинка для барбекю из гуавы, натертая сухим способом
Наши фирменные аппетитные ребрышки, приготовленные на медленном огне, подаются с жареным перцем, соусом для барбекю из гуавы, картофелем фри и багамской капустой из капусты
The Valley Wood Grilled NY Филе филе
Жареные на углях 12 унций. Нью-Йоркское филе подается с соевым сиропом тамаринда, жареным перцем, жареными луковицами чеснока, свежим розмарином, луковой стружкой на гриле и картофелем юкки
Филе стальной бочки Миньон
Подается с крошками из сыра Блю, фиес юкка, мармеладом из красного лука и попурри из жареных овощей
6 унций.Филе Миньон «Стальной барабан»
12 унций.
Филе Миньон «Стальной барабан»
Steak Out Rib Eye Chop
14 унций. Стейк Рибай, приготовленный на гриле, подается с сиропом Тамринд Сай, жареным перцем, жареной луковицей чеснока, свежим розмарином, луковой стружкой на гриле и картофелем юкки
Земля и море
популярная комбинация 6 унций. Филе миньон и хвост омара подаются с любыми двумя предложениями Scrap Group по вашему выбору
Тортеллини, запеченные с четырьмя сырами
Моцарелла, Фонтина, Перец Джек, Пармезан, Соус Альфредо и
свежие Помодори поверх Тортеллини нежного приготовления
Желтая птица Феттучини
Жареная куриная грудка с нежной лапшой феттучини, обжаренная с добавлением цитрусовых, чесночных альфредо или соуса маринара
Креветки и лингвини с жареным чесноком на вагонке
Подается на лингвини с запеченными в духовке помидорами и чесноком
Гвоздика, тимьян, калабаза, лук, сыр пармезан и
Лимонно-лаймово-чесночный соус
Боковые
Жасминовый рис на пару
Горох и рис
Картофель фри из сладкого картофеля
Приправленное овощное ассорти
Юкка жареная
Сладкий подорожник
Багамский салат из капусты
Картофель фри
Макароны и сыр «Островной»
Kafe Kalik FLL Залы ожидания аэропорта Терминал 4 Ft.Lauderdale FL Intl
Kafe Kalik FLL Залы ожидания аэропорта Терминал 4 Ft. Лодердейл, Флорида, международный Вернуться к результатамЧасы работы
10:00 — 20:00 ежедневно.ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Держателям карт, которые оплачивают индивидуальные посещения или гостевые посещения, пожалуйста, сравните это конкретное предложение с оплатой за посещение, чтобы убедиться, что оно представляет ценность для вас. Мы рекомендуем Держателям карт ознакомиться с полными Условиями доступа, приведенными ниже, перед посещением. Kafe Kalik предлагает широкий выбор закусок, первых блюд, десертов и тропических напитков с элементами Карибского бассейна. Наслаждайтесь традиционными оладьями из раковин и глазурованными крылышками с барбекю из гуавы.Расположение
Воздушная зона — после того, как служба безопасности продолжит движение в сторону зала G, рядом с выходом G6 находится кафе Kalik.Обратите внимание, что в определенное время дня в ресторане может быть больше сидячих мест, и доступ в ресторан предоставляется по их собственному усмотрению.Условия
1. Держатели карт могут воспользоваться правом посещения зала ожидания для получения скидки в размере 28 долларов США. Каждый вычет в размере 28 долларов США представляет собой одно посещение зала ожидания в рамках существующего распределения посещения зала ожидания Держателем карты, за которое Держатель карты, где это применимо, будет взимать плату.Например. Если Владелец карты регистрирует 1 гостя, он получит 56 долларов США со счета, который будет списан как 1 визит держателя карты + 1 гостевой визит на его счет. Только 1 карта за посещение на одного держателя карты будет приниматься и в пункте регистрации. 2. 28 долларов США действительны для покупки любой еды и / или напитков, за исключением «To-Go заказов» и «Grab and Go». Чтобы иметь право на участие, держатели карт должны предъявить действующую карту и посадочный талон с подтвержденным путешествием в тот же день перед размещением заказа. 3. 28 долларов США не подлежат передаче или обмену на замену наличными или возмещению, если окончательный счет меньше 28 долларов США на человека.4. Владелец карты несет ответственность за остаток, если сумма окончательного счета превышает 28 долларов США на человека. Любой оставшийся баланс не может быть использован на чаевые. 5. Priority Pass и ее аффилированные компании не несут ответственности, если стоимость предложения будет меньше, чем право на посещение зала ожидания для клиентов. Клиентам, которые платят за залы ожидания и гостевые посещения, рекомендуется ознакомиться с Условиями использования программы перед тем, как получить доступ к предложению.Kalik House, Nozawaonsen: $ 123 Стоимость номеров и отзывы
- Время начала заезда 15:00
- Время окончания заезда 18:00
- Минимальный возраст для регистрации: 18
Особые инструкции по регистрации:
В этом отеле нет стойки регистрации.Место регистрации заезда отличается от местоположения отеля. Чтобы пройти регистрацию, перейдите по адресу 〒389-2502 長野 県 下 高井 郡 沢 温泉 村 大字 豊 郷 9535. Если вы прибываете в отель в нерабочее время, вам необходимо пройти регистрацию в другом месте: 〒389-2502 長野 県 下 高井 郡 野 沢村 大字 豊 郷 4404-3Чтобы организовать регистрацию заезда, пожалуйста, свяжитесь с отелем не менее чем за 72 часа до прибытия, используя информацию, указанную в подтверждении бронирования. Если вы планируете прибыть после 18:00, пожалуйста, заранее свяжитесь с администрацией, используя информацию, указанную в подтверждении бронирования.За 7 дней до прибытия гости получат электронное письмо с инструкциями по регистрации заезда. Хозяин встретит гостей по прибытии.
В этом отеле нет стойки регистрации. Место регистрации заезда отличается от местоположения отеля. Чтобы пройти регистрацию заезда, гостям необходимо пройти по адресу 〒389-2502 長野 県 下 郡 野 沢 温泉 村 大字 豊 郷 9535
. Гости, прибывающие в нерабочее время, должны пройти по следующему адресу: 〒389-2502 長野 県 下 高井 郡 野 沢温泉 村 大字 豊 郷 4404-3
Чтобы организовать регистрацию заезда, гостям необходимо связаться с администрацией по крайней мере за 72 часа до прибытия, используя информацию, указанную в подтверждении бронирования.Гости, прибывающие после 18:00, должны заранее договориться, связавшись с отелем, используя информацию, указанную в подтверждении бронирования. За 7 дней до прибытия гости получат электронное письмо с информацией о регистрации заезда. Хозяин встретит гостей по прибытии.
За размещение дополнительных гостей может взиматься плата в зависимости от внутренних правил отеля.
Государственное удостоверение личности с фотографией и кредитная карта или залог наличными могут потребоваться при регистрации на случай непредвиденных расходов.
Выполнение особых запросов зависит от наличия возможности на момент регистрации заезда и может потребовать дополнительной оплаты. особые запросы не могут быть гарантированы
В этом отеле принимаются карты Visa, Mastercard, American Express, Diners Club, JCB International, Union Pay и наличные.
За дополнительных гостей может взиматься плата в зависимости от политики отеля.
При регистрации заезда может потребоваться залог наличными или кредитная карта на случай непредвиденных расходов и удостоверение личности государственного образца с фотографией.
Особые запросы выполняются в зависимости от наличия возможности на момент регистрации заезда. Выполнение особых запросов не может быть гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В этом отеле к оплате принимаются карты Visa, Mastercard, American Express, Diners Club, JCB International, Union Pay и наличные.
- Дебетовые карты не принимаются
- Хозяин встретит вас
- UnionPay
- Гости получат электронное письмо с особыми инструкциями по регистрации заезда.
- Без лифтов
- Животные-поводыри не допускаются
- Требуется залог наличными или кредитной картой
Гостей попросят оплатить на месте следующие сборы:
- Залог на случай порчи имущества: 30000 иен за весь период проживания
Мы перечислили все сборы, предоставленные нам отелем.
Дополнительные опции
Перечисленные ниже платежи и залоги взимаются во время оказания услуги, при регистрации по прибытии или регистрации отъезда.
- Плата за парковку поблизости: 2500 JPY в день (492 фута)
- Поздний выезд возможен за дополнительную плату (при наличии возможности, сумма варьируется)
Возможно, это неполный список. Сборы и залоги могут изменяться и могут не включать налоги.
URL-адрес импорта http://www.travelocity.com/Nozawaonsen-Hotels-Kalik-House.h66851327-p2.Hotel-Reviews?rm1=a2&
Произошла ошибка при импорте /Nozawaonsen-Hotels-Kalik-House.h66851327- p2.Hotel-Reviews? rm1 = a2 &, ошибка: javax.servlet.jsp.JspTagException: 301 http://www.travelocity.com/Nozawaonsen-Hotels-Kalik-House.h66851327-p2.Hotel-Reviews?rm1=a2&
Дайвер Пенн-Траффорд Калик совершает знакомый поход на чемпионат PIAA
Автор: Карен Кадилак
Суббота, 2 марта 2019 г. | 10:06
Команда Пенн-Траффорд по прыжкам в воду была хорошо представлена на чемпионате WPIAL в феврале.23 в Северном Аллегейни. Слева направо — старший Логан Шервин, тренер Пенн-Траффорд по прыжкам в воду Марк Мартини, старший Пейдж Калик и второкурсник Ксандер Ленц.
Пейдж Калик, старшая из Пенн-Траффорд, направляется на чемпионат по подводному плаванию среди девушек класса AAA PIAA 15 марта в Бакнелле третий сезон подряд, и на этот раз у нее будет компания.
Старший Логан Шервин квалифицировался на свой первый чемпионат среди мальчиков 16 марта после того, как приблизился к прошлым двум сезонам.
«Я очень рад, что Логан отправится в штаты», — сказал Калик.«Он всегда очень много работает, поэтому заслуживает одного из мест.
«Это будет супер весело».
Калик, новобранец из Акрона, выиграла свой второй подряд титул WPIAL 23 февраля на North Allegheny, набрав 493,65 балла, что на 60,50 больше, чем занявшая второе место, второкурсница North Allegheny Майя Эннис.
Калик сказала, что надеется на более высокий результат в штатах после шестого места за последние два сезона.
Шервин, новобранец из Чикаго, занял второе место на чемпионате WPIAL (557.65), отставая на 31,30 очка от старшего Фокс Чапел и новобранца Дьюка Джоны Кэгли, который побеждает третий год подряд.
Шервин обошел старшего Оуэна Джонса из Маунт-Ливана, занявшего третье место, и второкурсника Fox Chapel Дэвида Манелиса, которые в прошлом сезоне были вторыми и третьими. Джонс также занял второе место в 2017 году.
Шервин занял шестое место в 2017 и 18 годах.
«Я надеюсь нырять в штатах так же, как и на WPIAL, и заработать медаль», — сказал Шервин.
Восемь лучших получают медали.
Калик и Шервин искали несколько корон WPIAL после того, как заняли первое место на чемпионате Ассоциации тренеров округа Уэстморленд 25 января.
«Они будут упорно трудиться, чтобы улучшить качество прыжков», — сказал тренер по прыжкам в воду из Пенн-Траффорд Марк Мартини. «Они преуспели, но могут добиться большего».
Шервин — первый воин, прошедший квалификацию на чемпионат PIAA среди мальчиков после Джо Ференса, двукратного чемпиона WPIAL и PIAA в 2016 году.
Шервин, также пловец, был посеян в дистанции 50 ярдов вольным стилем (23.09 секунд) на чемпионате WPIAL в Pitt’s Trees Pool, но не дотянул до медали.
Теги: Penn-Trafford
| СЦЕНА И ЭКРАН «На темном пустынном шоссе, прохладный ветер в моих волосах, теплый запах колит, поднимающийся в воздух».Какие колиты упоминаются в отеле California? John Stevens, Сидней, Австралия
|
kalik Архивы — SGNow
SGNow Навигация- Новости
- Фото
- Наборы дня
- Надежды
- Самоубийцы
- Видео
- Премиум
- Запросы
- Новости
- Фото
- Наборы дня
- Надежды
- Самоубийцы
- Видео
- Премиум
- Запросы
Ниже вы найдете все фото и видео с kalik.
2020/10/03 КаликСамоубийствоДевочки 2019/11/27 kalikСеточки дня 2019/05/25 kalikСеточки дняИскать
Общие фильтрыСкрытый ярлык
Только точное совпадение
Скрытый ярлык
Скрытый ярлык
Скрытый ярлык
- Дом