# по каталогу | Исполнитель | Название (Формат) | Лейбл | # по каталогу | Страна | Год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CS008 | Darkside (22) | Darkside EP (10″, EP) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Darkside (22) | Darkside EP (10″, Promo, W/Lbl) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CS008 | Darkside (22) | Darkside EP (3xFile, MP3, EP, 320) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Darkside (22) | Darkside EP (CD, EP, Promo, Car) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CS008 | Darkside (22) | Darkside EP (10″, EP, Ltd, Pic, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CS008 | Darkside (22) | Darkside EP (3xFile, WAV, EP) |
Обзор The Darkside Detective — Братья Винчестеры в 2D
Собрались как-то раз Говард Лавкрафт, Эдгар По, Мери Шелли и Брэм Стокер вместе и решили написать одно большое произведение. Интригующе, не правда ли? А что если к ним присоединились пара комиков, приправив рассказ долей юмора? Именно это представляет из себя The Darkside Detective, которая определенно заслуживает вашего внимания.
Если вам нечем занять себя тёмным вечером, самое время познакомиться с The Darkside Detective от студии с многообещающим названием Spooky Doorway.
Релизный трейлер The Darkside Detective
The Darkside Detective представляет из себя игру в жанре point-n-click, где мы берём на себя роль детектива паранормального Фрэнсиса Макквина.
Переходи на тёмную сторону, у нас есть отсылки!
А всё начинается с небольшого офиса в живописном местечке с не менее выразительным названием Твин Лейкс, где наш герой, детектив Фрэнсис Макквин, перебирает нераскрытые дела о совершённых преступлениях. Всего нам доступно шесть основных эпизодов и три бонусных, которые открываются после завершения первых.
Что самое забавное, каждое из дел так или иначе связано с некоторой паранормальной активностью на нужной нам местности и довольно часто, в связи с этим, игрок может наткнуться на различных существ, будь то гремлины, мумии, зомби и даже призраки с лохнесским чудовищем.
Оставь надежду, всяк сюда входящий! Ну или не оставляй, это не принципиально.
Сложно сказать, присутствует ли в игре какой-либо вменяемый сюжет, однако однозначно можно разглядеть намёк на него: вот у нас есть детектив, который отлично выполняет свою работу, совместно со своим другом, офицером-недотёпой Патриком Дули.
Как уже было указано выше, каждое дело включает в себя элементы сверхъестественных проявлений. Именно благодаря этой части повествования в игре можно найти огромное количество отсылок к различным известным произведениям и личностям массовой культуры, будь то местный аналог романа «Сумерки» про вампира-перевёртыша, который не переносил отсутствие света, или появление таких известных авторов как Говард Лавкрафт, Мэри Шелли, Эдгар По и даже сам Алистер Кроули.
Важным также будет упоминание, что практически весь юмор строится на данных отсылках, за исключением парочки моментов, когда высмеивается работа полицейского или инфантильности Дули.
Если немного поднапрячься, можно найти отсылку к сериалу «Твин Пикс».
В плане игрового процесса The Darkside Detective представляет из себя самый обычный и даже в чем-то незаурядный пример point-n-click игры. Нашей основной задачей является нахождение различных предметов и комбинирование оных с целью выполнить поставленную задачу, продвинувшись дальше по ходу дела. И, как известно, игры данного жанра не могут обойтись без головоломок. Однако здесь их нельзя назвать трудными или сколько-то ломающими мозг в плане сложности решения.
К большому сожалению, загадки в этой игре довольно простые, могут быть решены в два-три хода, при этом вряд ли игрок будет задумываться над вариантами разгадки дольше минуты. Хотя этому можно найти простое объяснение. При прохождении складывается явное ощущение, что основной упор разработчики сделали на диалоги, а вот игровой процесс несколько обделили и больше сделали для галочки.
Я рад, что разрешение экрана не позволяет увидеть как я краснею.
Одной из важных особенностей The Darkside Detective является пиксельная графика. Конечно, не всем такой подход может быть по вкусу, однако здесь данная рисовка работает как надо. Несмотря на очень явную юмористическую сторону, этот проект очень напоминает The Last Door, где точно так же были в почёте пиксели.
Во многом эти странные, немного непривычные пейзажи, интересная игра света и тени необъёмного рисунка, а также отсутствующие лица персонажей создавали ту непередаваемую атмосферу, когда всё больше игрок погружался именно в игровой процесс и историю, обращая внимания на мелкие детали. Здесь же это всё работает с такой же силой: помогает создавать определённую атмосферу, а отсутствующие лица делают некоторых героев более узнаваемыми для игрока.
Помимо этого, помогает настроиться на нужную волну музыкальное сопровождение, которое всегда так кстати создает окружающую детектива Макквина обстановку, и часто так слаженно работает в совокупности с забавными диалогами героев. Музыка в The Darkside Detective способна в один момент поднять настроение, а в следующий приготовить игрока к чему-то серьёзному и требующему тщательного изучения.
Чего только мы не увидим на протяжении всех девяти расследований!
Помимо короткой продолжительности, у этой игры есть ещё одна явная слабая сторона — это технические моменты. В настройках, как бы вы не старались найти, нет возможности поставить желаемое разрешение экрана или запустить игру в окне. Также у автора пару раз за всё время возникали трудности с диалогами: окошко есть, текста нет. Мелочи, конечно, но они запоминаются и бросаются в глаза.
Вердикт
The Darkside Detective оставляет после себя противоречивое впечатление. Она определённо весёлая, многие дела интересные, в них есть некоторая интрига, которая поддерживает любопытство игрока, однако в случае автора игра быстро наскучила. Причина проста и банальна, как ни странно, — расследования двигаются по одному алгоритму и, при прохождении всей игры в один присест, невольно заостряется на этом внимание.
Тем не менее, несмотря на свои незначительные минусы, эта игра может найти своего игрока и подарить хорошее настроение вкупе с улыбкой, даже если вы не в настроении смеяться.
Рецензия на King’s Bounty: Dark Side
В сказочном мире King’s Bounty снова неспокойно: светлые эльфы и люди изводят демонов под корень, убивают орков-женщин и орков-детей, не щадят стариков-вампиров. Единственное, что стоит на пути окончательного решения темного вопроса, – это троица героев, засевшая в темной пещере в ожидании удобного случая для страшной мсты. На поверхности давно воцарились порядки кровавых добрых народов. Многие демонята и упыри уже давно лежат в могилах, несогласные сидят в тюрьмах или партизанят без особой надежды на победу. Некоторые даже пошли на сделку с новыми властями. И лишь внесистемная оппозиция из демонессы, вампира и орка готова решительно противостоять направляющемуся в светлое будущее человечеству.
Пусть хитроумный набор «из трех рас» не смущает бывалого охотника за приключениями: за разными портретами и характерами скрываются знакомые воин, маг и паладин. Надежды на любопытные нововведения скоро падут под натиском суровой реальности: очередное (то ли третье, то ли четвертое – это смотря что считать) дополнение к прекрасной «Легенде о рыцаре» от предыдущих отличается разве что названием. Если подходить к вопросу чуть более формально, то выяснится, что вместо шкатулки теперь безликий Черныш, а на замену храмовнику в сияющих доспехах пришла темная бестия в стрингах. Новеллы, безусловно, серьезные, но не запоминающиеся: sex, как известно, sells, но не до такой же степени!
Пусть хитроумный набор «из трех рас» не смущает бывалого охотника за приключениями: за разными портретами и характерами скрываются знакомые воин, маг и паладин.
Тут можно возразить, что вообще-то у нас уже была одна принцесса в бронелифчике и этот факт никого особенно не смущал. Конечно, сочные прелести многочисленных островитянок нареканий не вызывают: с артом у King’s Bounty все в порядке. Дело в другом: как бы сильно не менялись герои, в кого бы их не превращали – в упырей, орков или даже стриптизерш – от однообразия это не спасет. В этом году перезапуску King’s Bounty исполнилось шесть лет. Эти шесть лет прошли под знаком клонирования одной хорошей, но уже давно устаревшей игры. Сами по себе изучение локаций и пошаговые схватки с армиями нейтральных существ со временем хуже не становятся, но, как верно подметил последний совестливый таможенник, икра – это хорошо, но надо и меру знать. Тем более, что «Темная сторона» на деликатес не тянет.
Таинственным образом пропала знаменитая сложность. Да, вступление – в зависимости от вашего выбора – может заставить попотеть, но далее подпольщики обзаведутся базой, которой позавидовали бы головастики из ремейка XCOM. Практически бесконечные (а с определенного момента – бесконечные) резервы, стоящие рядком помощники, вспыхивающие на темной стене пещеры-улучшения… Приятный реверанс, но не более того. Думать о тактике? Беречь каждую жрицу? Не в этот раз. В нашем логове этого добра полно, что практически отменяет необходимость пробовать новые войска: демонов мне хватило на всю игру. Да и противников на глобальной карте не так много: все чаще новая King’s Bounty пытает не заковыристыми тактическими головоломками, а продолжительными марафонскими забегами по пустым локациям. Слава богу, ручной зверек протагониста за небольшую плату готов отправить нас на любую открытую карту.
Поначалу разбираться в заданиях действительно интересно, но чем дальше в лес, тем больше скуки. Неплохой дебют с (вроде бы даже) вариативными квестами быстро сменяется копировальным автоматом. Принеси три штуки этого, уничтожь три отряда этих, собери три порции того. Ну, того самого. Записи в дневнике и карманный дьяволенок не всегда раскрывают суть очередной проблемы, и игроку приходится самостоятельно вспоминать десятки уже изученных лавок, морды неприметных NPC и прочие детали, от которых довольно быстро начинает клонить в сон. Все это безобразие разбавляется фирменным юмором и тысячей отсылок ко всему подряд. Шутки, конечно, лучше тех, что были в Sacred 3, но и они быстро отбивают желание вникать в происходящее. А ведь без этого никак: важная деталь может промелькнуть в очередном скучном диалоге.
Беречь каждую жрицу? Не в этот раз.
Не спастись от господ Бала Агура, Шарля Атана и прочих острот и в тактических боях: там тоже балаган и уныние, но на свой манер. Ведомые искусственным интеллектом союзники бьют по площадям, задевая своих товарищей, а разогнавшиеся церберы не попадают в зависших над ловушкой «летунов». За вычетом этих и подобных им нелепиц сражения в «Темной стороне» ничем не запоминаются: все это мы уже видели и, что самое страшное, не один раз. Умиляет финальная статистика: за сорок с лишним часов прохождения я убил более миллиона врагов, но лишь один из них был боссом. Скучным, безыдейным и одиноким финальным боссом. Я рванул к нему с последнего острова, зачищать который до конца не было ни сил, ни желания: собрав заветное вундерваффе, моя демонесса отправилась бить власть, за что была немедленно наказана глупым финальным «твистом».
Впрочем, это было вполне ожидаемо. Если дряхлый движок из прошлого десятилетия по-прежнему считается подходящим инструментом для производства коммерческого продукта, то почему бы не продолжить и дальше высасывать соки из уже не особенно дергающегося тела? Знакомые модельки, знакомые текстуры, знакомые звуки и преимущественно знакомая музыка. Формула King’s Bounty выдержала испытание временем, но это не значит, что год за годом можно выпускать один и тот же проект. Как минимум – жанр не тот. В идеале же любой сериал должен развиваться и двигаться от хорошего к лучшему. «Темная сторона» же бежит в другую, извините, сторону (вот она – магия названия): хоть она и висела в «раннем доступе» Steam, некоторые ошибки (в том числе те, что изредка выбрасывают на рабочий стол) до сих пор не исправлены. Вердикт прост: King’s Bounty нуждается в полноценном сиквеле. И это было понятно уже после хорошей «Принцессы в доспехах».
Но его мы можем и не дождаться: «Темная сторона» – представительница вымирающего вида «однопользовательская игра из России». Кто-то наверняка получит от нее удовольствие: многие не считают вторичность страшным грехом. Но ценителям оригинальных идей и свежих подходов тут искать нечего. Пять лет назад King’s Bounty могла уйти в закат с высоко поднятой головой. Сейчас ее авторы спекулируют заслугами давно минувших дней и взывают к ностальгическим чувствам. Жить прошлым, конечно, можно, но долго и счастливо – едва ли.
Обзор Darksiders 2 — рецензия на игру Darksiders 2 | Рецензии
Самая большая проблема DarkSiders: Wrath of War – это сложное отношение со стороны прессы; люди будто не хотели заморачиваться с чем-то непонятным, и в результате в большинстве рецензий игра представлялась как глупый экшн, хотя на самом деле все обстояло иначе.Darksiders 2 в этом смысле повезло больше: любители видеоразвлечений успели всем все «доказать», трейлеры внушали уверенность, и все в таком духе. К сожалению, предрелизного воодушевления хватает только на первые полчаса, после чего прохождение начинает напоминать пытку самыми заезженными геймдизайнерскими решениями последних десяти лет. То есть, как и раньше, приходится терпеливо ждать, когда начнется самое интересное.
События сиквела разворачиваются параллельно оригинальной игре. Один из всадников Апокалипсиса, Смерть ищет способ спасти своего брата и в итоге попадает в Forge Lands, где становится мальчиком на побегушках у Создателей. Гигантских гномов по факту. Это лишь завязка, и тот самый Апокалипсис, которого все ждут, тоже будет показан, но очень нескоро. Вместо того, чтобы сразу забросить главного героя на поле битвы, повествование заставляет исследовать с любовью прорисованный мир, впрочем, при этом все равно местами скучный и бестолковый.
Darksiders 2, как ни странно это осознавать, по настроению кардинальным образом отличается от первой части. Смерть, внешне похожий на вышедшего из джунглей Хищника, как герой скорее напоминает персонажа Prince of Persia, а боевая система, несмотря на глубину и подборку скиллов, не имеет ничего общего с брутальностью God of War. Сама идея сиквела достаточно прозрачная, чтобы быстро в нее влюбиться: дать игрокам огромные миры, десятки колоссальных размеров данжей, визуально разнообразить сеттинг и противников, и придумать множество квестов, которые побудили бы все это с лупой изучать. Получается довольно странный микс, но очень увлекательный, к тому же, рассчитанный на многократное прохождение.
Не вдаваясь в скучные подробности, Darksiders 2 можно представить как игру, в которой азарт основан на идеях Diablo и всех современных экшнах от третьего лица про лазанье по стенам, и все это в «открытом мире». От первого досталась маниакальная страсть к разного рода шмоту. После каждой стычки с монстрами остаются то новые косы (основное оружие Смерти, если кто вдруг забыл), то огромные топоры (второстепенное), то какие-нибудь сапоги «плюс пятьдесят к защите» или наплечники. Последний раз менять оружие так часто приходилось разве что в Borderlands — и то не из-за острой необходимости, а просто интереса ради. Насколько это надоедает? Скажем так, надоесть копание в шмоте просто не успевает, потому что на каждые полчаса битв тут приходится от силы минут десять. Вместо этого Смерть решает головоломки, карабкается по стенам, бегает по ним, ищет ключи и отпирает запертые двери. Вот это действительно может наскучить, особенно под конец и если выполнять абсолютно все дополнительные квесты. Хотя это не столько претензия к разработчикам, сколько лишнее подтверждение одолевающей их умы гигантомании. Они просто не могут нарисовать маленькие карты, маленькие данжи или крошечных боссов — все, что по их мнению должно быть круто, всегда гиперболизировано. Вот и игра получилась крутая: двадцать часов на прохождение без дополнительных квестов — это, согласитесь, непросто.
Самое смешное, что за это время не успеваешь попробовать все, что в игру заложено. Скажем, та же система прокачки главного героя, в которой предусмотрено два направления развития талантов. Первое — это исключительно боевые навыки. Второе — всякого рода некромантия и магия; Смерть может призывать гулей, «апгрейдить» их, взрывать, насылать воронов и так далее. Смысл в том, что навыки надо использовать с умом, и просто так прокачаться и всех убить не получится. Правда, можно успеть пробежать всю игру, не открыв и половины умений героя и не добравшись до двадцатого уровня, но это уже у кого так получится.
Сложность заключается в том, что при лишенной условностей свободе перемещения и богатстве мест, которые можно посетить, и боссов, которым хочется накостылять, Darksiders 2 очень нетороплива и местами бессовестно затянута. В ней можно провести часы без какого-то ощутимого прогресса в сюжете, просто что-то делая — не обязательно с удовольствием, но увлеченно, как в трансе. Это не тот самый exploration, который сегодня любят приплетать ко всему подряд, но что-то очень близкое.
8.0
Текст: Евгений Закиров
Darksiders: Wrath of War: Обзор
Вот я так и знала, так и знала, что скоро обязательно наступит конец света. Устроят его всякие сомнительные ребята вроде всадников Апокалипсиса, крылатых ангелов, закованных в латы, и могучих рогатых демонов. Вот именно — действующие лица Darksiders, в принципе, всем нам знакомы. Между этими мифическими существами разной степени узнаваемости назрел нешуточный конфликт, а также вполне себе эпичная драма — случилось это в начале года на консолях, а вот теперь проект добрался и до персональных компьютеров.Рубим активнее, товарищи!
Расхлебывать сюжетную кашу предстоит главному герою по имени Война (War). Он будет метаться по игровому миру, периодически возвращаясь на уже открытые локации, — примерно так, как это было в Batman: Arkham Asylum или Prince of Persia (2008). Так уж получилось, что хоть Война сам по себе дяденька и суровый, его в один момент лишили всех умений и разнообразного оружия. Так что добывать первое и второе нам придется по ходу развития событий. Частично добро будет само падать нам в руки (как, например, смертельный бумеранг или мощный пистолет), но в основном приобретать арсенал и прокачивать его мы будем в магазинчике Вальгрима (Vulgrim). Этот демон — тот еще барыга: за энное количество душ (добываемых нами во время убийства врагов или в результате опустошения сундуков) он готов и новое оружие продать, и улучшить возможности уже имеющегося, и вообще всячески поспособствовать успешному решению проблем.
Крылышки у нашего героя вовсе не ангельские. Даже наоборот.
А проблемы здесь, какую ни возьми, одна пафоснее другой — Война с героическим оскалом вырывает еще бьющиеся сердца у гигантских боссов и в эффектном slo-mo рубит десятки противников помельче. Для этого имеется набор всевозможных комбо — несмотря на не самое внушительное разнообразие встречающихся на пути врагов, к некоторым все-таки требуется индивидуальный подход.
Кроме размышлений над способами убийства того или иного адского отродья, нас ожидают и всякого рода задачки. Их постановка и способы решения живо рождают в голове образы того же Принца или его акробатичной сестрички Лары Крофт. И пускай Война довольно крупный товарищ, да еще и носящий тяжеленные доспехи, сумасшедшего размера мечи да стальные перчатки, сигает через обрывы и ползает по стенам он не хуже двух уже упомянутых худосочных персонажей. И дело не только в прыжках — частенько нам придется и с механизмами управляться, дабы открыть дальнейший путь. В помощь пойдет все: и уже знакомый бумеранг, и крылья за спиной нашего героя (очень помогут для преодоления расстояний больших, чем длина прыжка). Причем путешествовать придется и по воде, периодически отбиваясь от обитающих там агрессивных килек, и рассекая по песчаным просторам на преданном скакуне по кличке Руина (Ruin).
Вот такие боссы в Darksiders. Не меньше.
Больше пафоса, хорошего и разного
Несмотря на то, что Darksiders — по сути слешер с бездумным кромсанием всего движущегося и периодическим замиранием в поисках путей решения поставленной проблемы, разработчики не забыли и о том, что без качественно рассказанной величавой истории далеко не уедешь. И пусть все эти пафосные речи персонажей не рождают в душе сочувствие и не тянут проронить слезу, тем не менее грозные взгляды и фразы типа «Ты ответишь за все, злодей!» оказались исключительно на своем месте. Так уж оно задумано: суровый, но справедливый главный герой; могучие враги с кучками миньонов; борьба мифических существ, происходящая на руинах нашего с вами вполне себе реального мира. Поэтому они просто обязаны произносить вот те самые пафосные речи, кидать именно такие грозные взгляды и приговаривать исключительно «Ты ответишь за все, злодей!». Так что те, кто обвиняет Darksiders в излишней театральности, просто-напросто не «просекли фишку». Тем более что к исполнению придраться точно не получится — великолепная озвучка и игра актеров выводят все происходящее на экране на действительно достойный уровень. В работе над проектом принимал участие и всем известный Марк Хэмилл (Mark Hamill). Интересно, сколько наших читателей узнают его в роли Смотрителя (The Watcher)? Ага, того самого подленького симбионта, постоянно едко комментирующего действия Войны и получающего настоящее удовольствие от неудач и страданий окружающих. Правда, порой Смотритель оказывается даже полезным — дает советы главному герою и ориентирует в прохождении.
А вот и демон-торгаш.
***
Проекту никак не избежать сравнения с другими играми. Я сама сделала это в статье пару раз, ну а если задаться целью, то еще много названий придет на ум. И это только на персональных компьютерах — обладатели консолей наверняка припомнят еще несколько тайтлов, включая God of War. Тем не менее, будучи «сборной солянкой» из идей, Darksiders может увлекать и удерживать у экранов. Хотя бы потому, что все уже знакомые элементы довольно ловко нанизаны на единую нить. Игровой баланс выдержан практически идеально — дают и покромсать, и попрыгать, и прокачаться, и посмотреть эффектные ролики. И хотя не совсем понятно, чем занимались разработчики столько времени, к качеству портирования претензий тоже не имеем.
Мало на персоналках таких проектов, мало. Действительно качественные игры в этом жанре появляются крайне редко. Так что обвинять Darksiders во вторичности был бы смысл лишь в том случае, если бы подобное выходило каждую неделю, и замученный обилием классного и увлекательного пользователь отмахивался направо и налево от всего, что чуть хуже, чем идеально. Не надо стесняться признавать — перед нами качественно портированный экшен с отличным дизайном, достойным сюжетом и увлекательным геймплеем. И, вероятно, с хорошим будущим — разработчики сообщили, что рассматривают возможность создания сиквела. Кроме того, имеются планы на съемку кинофильма по мотивам. В общем, так держать, Darksiders!
Плюсы: отличная реализация уже знакомых идей; бодрый и разнообразный геймплей; качественный, хотя и немного запоздалый порт с консолей.
Минусы: недостаточное разнообразие противников, а также комбо-ударов и добиваний.
Тихий | Отзывы | Darkside
Прошло восемь лет с тех пор, как мы в последний раз слышали о Darkside, случайном сотрудничестве между новаторским чилийским электронным волшебником Николасом Джааром и американским мультиинструменталистом Дэйвом Харрингтоном. С годами их единственный альбом, Psychic 2013 года, стал еще больше походить на редкую странность, которой он всегда был; соединение гитариста и тупого композитора DAW, которое исследовало эмбиент и фанк, но все же каким-то образом подошло, как перчатка.
Darkside, похоже, навсегда разорваны, чтобы продолжить свою сольную работу, и за это время Джаар стал одним из самых уважаемых электронных музыкантов своего поколения. Но теперь они вернулись из ниоткуда. Причина? Они джем-бэнд. Очевидно, когда два энергичных артиста хотят расслабиться и расслабиться, Darkside — это то место, куда они направляются. Именно это и произошло с Spiral . Харрингтон и Джаар арендуют место во Флемингтоне, штат Нью-Джерси, в 2018 году и за одну неделю закладывают основу альбома.
Откровенно говоря, искренне трудно представить, как какой-либо из музыкантов «играет». Гитарные соло Харрингтона кажутся терпеливыми и продуманными, в то время как стиль Джаара — это тонкое мастерство, тоны и тембры, которые раскрываются, как разбивающееся стекло, в манере. на мой слух, песни здесь все еще кажутся детализированными, разворачивающимися одиссеями, а не студийной случайностью, но, независимо от их метода, результаты снова мелькают в бутылке.
Существуют очевидные ориентиры, начиная с электронной лапши Autechre и фрикативной гитарной работы Рудольфа Сосны из Фауста, но Darkside остается звуком сам по себе. Иногда мне кажется, что «Война наркотиков» сталкивается с Луомо головой вперед, и я не могу представить себе сравнение где-либо еще. Мир рока проникает в Spiral больше, чем в воздушный Psychic ; Харрингтон звучит громче, а «The Question is to See It All» и «Only Young» могут похвастаться припевами, которые на удивление похожи на Маккартни.
Но есть еще и фанк. «The Limit» и «Liberty Bell» поднимаются с захватывающей и насыщенной фанк-музыкой. Несмотря на все замечательные качества музыки Джаара, «веселье» редко входит в их число, поэтому в «I’m an Echo» приятно слышать, как Херрингтон превращается в пронзительного гитарного вампира, который заставляет всю песню крутиться. Джаар отомстил за «The Limit», погрузив горячий ритм в холодную ванну с фрикативной перкуссией, которая прекрасно вписалась бы в один из его собственных альбомов, и это облегчение, что они все еще счастливы стать странными.
Тон альбома отражает странность его обложки; есть определенное преследующее качество, на которое бесконечно влияет жуткий шепот, который поет Джаар, и хоровой вокал, украшающий многие треки. Как и во всех произведениях Джаара, здесь присутствует мифическое качество, которое звучит одновременно барокко и психоделик. Центральная часть «Законодателя» — это эпос, хоровой вокал которого был бы уместен в декорациях Индианы Джонса, пока он не превратился в пустынный блюз.
Это музыка, которая разрушает легкую жанровую классификацию.Это «арт-рок» или «электроника»? Радость такого альбома, как Spiral , заключается в том, что об этом невозможно сказать.
Обзор альбома: Darkside — Spiral
[Матадор; 2021]
Когда десять лет назад появился Darkside , Nicolas Jaar и Dave Harrington были относительно неизвестными; чилийский продюсер выпустил один альбом, Space Is Only Noise , и мультиинструменталист из Бруклина, наиболее известный как участник относительно малоизвестных групп, таких как El Topo и ARMS.Когда в 2013 году они выпустили свой дебютный альбом Psychic , он получил признание критиков, за которым последовали мировые гастроли с восторженными отзывами, поднявшие их на совершенно новый уровень известности. Теперь, спустя восемь лет после этого, Джаар выпустил еще несколько альбомов под своим именем, два альбома под названием Against All Logic и бесчисленное множество других миксов. Харрингтон выпустил пару альбомов со своей группой Дэйва Харрингтона, представлен на альбомах бесчисленного множества исполнителей, сотрудничал с еще несколькими и отыграл сотни концертов.Несмотря на все это, было бы несправедливо сказать, что Psychic остается самой любимой и знаменитой работой любого из них.
Таким образом, воссоединение после перерыва для выпуска долгожданного второго альбома было неизбежным и чрезвычайно рискованным. Они должны были сделать это по правильным причинам, и когда Харрингтон сказал в анонсе этого альбома, что «Darkside была нашей джем-группой… Когда мы собрались снова, это произошло потому, что мы действительно не могли дождаться, чтобы снова вместе джемовать», признаки были положительными.Теперь, когда мы наконец послушаем долгожданный Spiral , эта атмосфера безграничного веселья и творчества очевидна для всех.
Хотя называть Darkside «джем-бэндом» было бы немного лукавством, поскольку это предполагает, что они просто бездельничают часами напролет, не имея в виду ставок и целей. В этом может быть доля правды; это было определенно то, что произошло бы в первые дни, когда они растянули свой дебютный EP с тремя песнями до часовых концертных сетов, и это в некоторой степени объясняет, как они обнаружили так много глубоких и восхитительных грувов на Spiral .Тем не менее, это не дает повода для того, насколько насыщенными и скрупулезными являются эти песни; если они пришли из-за пробок, то они, должно быть, записали одну пробку, вернулись и записали еще одну поверх, затем еще одну и еще одну для хорошей меры. Даже простое чтение списка инструментов в каждой песне — все они полностью сыграны Джааром и Харрингтоном — может вызвать головокружение. Но разбиение его на составные части не имеет смысла — Spiral — это альбом, который нужно испытать как единое целое, чтобы его можно было проглотить и перенести.
Теперь, имея за плечами несколько лет опыта и экспериментов, Джаар и Харрингтон могут объединить свои музыкальные траектории, чтобы направить нас в совершенно уникальную и неизведанную область пространственно-временного континуума. Самые первые звуки, которые слышны во вступительном треке «Narrow Road», — это металлический шелест, и создается ощущение, что вы ступили через Звездные врата в их недавно обретенную вселенную, и пот сразу же стекает по затылку. Это очень влажный, похожий на болото мир, вас окружают звуковые заросли, воздух вокруг инструментов наполнен потенциалом.
Большинство песен на Spiral поддерживаются пульсирующими ритмами, которые образуют некую связь между фанком, джазом и психикой. Они созданы из эластичных гитарных звуков и мерцающих ударных элементов, бас скользит внутрь и наружу, как змея вокруг ваших лодыжек, а колокольчики звенят на ветвях выше. Посмотрите сквозь ветви, и вы увидите искореженные и изрубленные электрогитары, рассекающие небо, в то время как вокруг хлюпающие и упругие синтезаторы появляются из зелени.
Многие тексты солипсичны и парадоксальны; «Внутри человека / одна линия»; «Вопрос в том, чтобы увидеть все / или решить, что там ничего нет»; «Тупо глядя на дверь / И на себя»; «Внутри есть снаружи». Но в этом потном, дезориентирующем мире у Джаара есть шаманский вид, который придает его словам чувство правды, которое вы не можете понять, заставляя вас хотеть следовать за ним глубже в эту область. Если не брать в расчет смысл, его голос — просто еще один податливый звук, который нужно растянуть и изменить в руках Дарксайда.
Танцующие тангенсы из Psychic более или менее удалены в пользу опрометчивого терпеливого подхода. В «The Question заключается в том, чтобы увидеть все», каждый неряшливый ритм подобен вытаскиванию ноги из глубокой грязи: тактильные и звонкие колокольчики оживляют брызги на ходу. Это приводит к прояснению, отключению всего звука, кроме серебристого синтезатора и благоговейного голоса Джаара, и внезапно вы чувствуете прохладный воздух и солнце на своем лице: трек того стоил для этого подтверждающего момента ясности.
На «The Limit» они вытаскивают нас из болота с проникающими звуками синтезатора, пингом гитары и требовательным, похожим на двигатель басом, пока мы не достигаем края атмосферы, только для того, чтобы поразить дрожащие стены обработанного синтезатора и бормочущий голос, отправив нас обратно на землю в звуковом пикировании лебедя. Кажется, они заимствуют реплики фламенко в «Колоколе свободы», с легкой акустической гитарой, скользящей по центру, но все вокруг они добавляют магию Darkside с множеством неопознаваемых ударов и эхо, голосом Джаара, сочащимся вокруг стереополя и погребенным полем. запись звонка, незаметно зовущего вас вперед.
Самая яркая песня альбома «Lawmaker» — это крутой грув, который звучит как инопланетный вестерн, гипнотическая гипнотическая линия гитары и далекие куранты утаскивают вас в зомбированный танец. Это также тот момент, когда слова Джаара превращаются в довольно ясную историю о титульном «законодателе», который, как предполагается, должен быть врачом, но злонамеренно контролирует своих горожан и вещества, которые они принимают; аналогия с тем, как крупная фармацевтика удавила современное общество, и, возможно, самая очевидная песня протеста, которую он выпустил после Sirens .
Darkside доказывают, что они также могут делать прямую красоту. Заглавный трек отвязывает их от ритма и обнаруживает, что они плавают в газообразном образовании в полихроматическом облаке, и на мгновение мы смотрим через кротовую нору обратно в нашу реальность, где мы видим свечи и нераспечатанную почту на прилавке; В воздухе витает оттенок печали, когда мы вспоминаем свое прежнее существование. Заключительная «Only Young» также ошеломляет; Призматическая песня, в которой гитара извивается по небу, как радуга неизвестных цветов, а орган иногда смывается через нее, как блаженный ветерок.В мяуканье Джаара и в сдержанном ритме ритма присутствует атмосфера завершенности, которая в конечном итоге дает понять, что это конец нашего пути. Darkside привели нас обратно к порталу, через который мы прибыли, отмахиваясь хитрой улыбкой и понимая, что мы очень скоро вернемся.
86%
Darkside: Спираль | Обзор альбома — Альбом недели
Николас Джаар и Дэйв Харрингтон были заняты в период между моментальным дебютом культовой классики Darkside Psychic и Spiral , их неожиданным продолжением.Харрингтон, со своей стороны, постоянно выпускает музыку с Dave Harrington Group — см. Become Alive 2016 года и Pure Imagination, No Country 2019 года. И если вы его пропустили, Jaar выпустил три альбома только в прошлом году, два под своим именем и один под своим прозвищем Against All Logic. Это тоже не были незначительные релизы; Что касается замысловатой звуковой архитектуры, Telas , в частности, продемонстрировал поразительный уровень заботы.
Как ни странно, неожиданное возвращение Darkside совпадает с периодом творческой активности обоих музыкантов, поскольку музыка, которую они создают как дуэт, исходит из другого места.Как сказал Джаар в пресс-релизе: «С самого начала Darkside была нашей джем-группой. То, что мы делали по выходным ». Если это звук их перерыва, я здесь ради этого; их работа столь же важна, когда она свободная и исследовательская.
Плоды такого подхода сразу же видны на втором полнометражном дуэте. Хотя они не так глубоко погружаются в иммерсивное настроение, как на Psychic , 11-минутное вступление которого «Золотая стрела» остается отдельным миром, на этот раз они демонстрируют степень своего диапазона.Они отправляются в места, в которых раньше не ходили, даже оставаясь верными своему бренду рока, основанного на электронике, что заставляет отбрасывать жанровые обозначения, такие как магниты на холодильник с поэзией, в попытке описать его — психо-, джаз-, фанк- пр.
Третий сингл пластинки, скучный «Lawmaker», представляет собой аморфное исследование характера, такое, в котором вы можете представить себе все, кроме лица незнакомца. Создавая готическую атмосферу, напоминающую Ника Кейва, Джаар поет о человеке в «халате врача» с «кольцом законодателя», лицо которого светится, как «сын Божий».В Томе Уэйтсе есть какая-то угроза без грубого фирменного вокального лая, проистекающего из дыр в истории, которая становится еще более очевидной из-за ее тонко проработанных деталей.
В этой записи есть чванство, что-то в одновременной прямоте и непрозрачности «Lawmaker», грязном басе на «The Limit» и в вокале Джаара, который, на мой взгляд, звучит более уверенно, чем когда-либо. Как дуэт, Джаар и Харрингтон не боятся тестировать новую местность. Хотя они далеки от обычного джем-бэнда, определение Джааром группы как таковой проливает свет на их готовность к расширению.Как выразился Харрингтон: «В этой группе мы делаем то, что никогда бы не сделали в одиночку».
Возьмите заключительный трек «Only Young», который начинается как песня Битлз, прошедшая через серию забавных зеркал, а затем переходящая в грув, только чтобы быть прерванной по-настоящему захватывающим гитарным соло. Игра Харрингтона на гитаре на протяжении всего этого альбома является ключевым моментом, поскольку он охватывает звуки и текстуры, которых мы раньше не слышали на записях Darkside. Очень часто сторонние проекты и супергруппы разбавляют сильные стороны своих отдельных участников супом компромисса.У Darkside нет этой проблемы.
Самым впечатляющим качеством Darkside Spiral может быть тот факт, что это не восстановленный протектор, хотя он все еще сохраняет то, что выделяет группу. В 2013 году многие из нас довольствовались одним поистине великолепным альбомом этого дуэта (не говоря уже об EP и проекте ремиксов Daft Punk). Вместо этого в 2021 году вселенная Darkside расширилась.
Этикетка: Matador
Год: 2021
Похожие альбомы:
DARKSIDE | Kirkus Обзоры
к Джеймс Паттерсон ‧ ДАТА ВЫПУСКА: окт.19, 1999
После полета в фэнтези с фильмом «Когда дует ветер» (1998), Паттерсон отправляется на землю с еще одним изощренным психо-киллером, переворачивающим страницы, посвященным «миллионам читателей Алекса Кросса, которые так часто спрашивают, могут». ты пишешь быстрее? » Днем Джеффри Шафер — очаровательный 42-летний толкач газет из британского посольства, у него идеальная семья и темное прошлое в качестве секретного агента МИ-6.На закате он глотает аптеку с психоактивными таблетками, глотает три черных кофе с сахаром и бродит по улицам Вашингтона, округ Колумбия, в потрепанном такси, где, переодевшись чернокожим человеком, бросает кости, чтобы определить, какая из его черных женщина платит ему за убийство. После этого он сбрасывает своих голых жертв в кишащих преступностью закоулках кварталов черных трущоб, а затем отправляет электронные письма, хвастаясь своими достижениями, трем другим бывшим агентам МИ-6, участвующим в адской ролевой игре в Интернете.«Я почувствовал, что оказался на пороге очередного убийства», — вздыхает судебный психолог, ставший детективом по расследованию убийств Алекс Кросс. Кросс жаждет поймать «убийцу Джейн Доу», но ему мешает Дет. Шеф Джордж Питтман, назначающий сексуальных дет. Пэтси Хэмптон, чтобы исследовать Кросса и придумать причину его увольнения. Тем временем невесту Кросса похищают во время отпуска на Бермудских островах, и анонимное электронное письмо предупреждает его, чтобы он отступил. Конечно, он этого не делает, и как раз тогда, когда выясняется, что Паттерсон засыпает своей историей, Кросс останавливает Шейфера через несколько минут после того, как Шафер убивает Дета.Хэмптон. Во время последующего заметного следа Шаферу удается убедить присяжных в том, что он невиновен и что Кросс пытался его подставить. Когда все кажется потерянным, сочувствующий шеф британской разведки предлагает помочь Кроссу победить Шафера и других игроков-убийц во время схватки на свежих пляжах Ямайки. Странный хаос, мультяшный злодей, регулярные проблески доброго Кросса, заботящегося о своих близких, и концовка, которая дает продолжение: поклонники Паттерсона не могли и просить большего.
Дата публикации: 19 октября 1999 г.
ISBN: 0-316-69328-6
Количество страниц: 432
Издатель: Little, Brown
Обзор Опубликовано онлайн: 20 мая 2010 г.
Обзоры Киркуса Выпуск: авг.15, 1999
Поделитесь своим мнением об этой книге
Вам понравилась эта книга?
A Fumble in the Dark в Steam
Обзоры
«The Darkside Detective: A Fumble in the Dark» — это великолепная ностальгическая игра в стиле ретро для тех, кто любит игры «укажи и щелкни».Но для тех, кто никогда не играл в них раньше, это блестящее введение в жанр »
5/5 — The Mirror
« Достойное продолжение первого сезона … Странные персонажи, дурацкие махинации и шутливые шутки предостаточно, со знакомым прекрасным стилем пиксельной графики, охватывающим все это ».
4.5 / 5 — Adventure Gamers
«The Darkside Detective: A Fumble in the Dark настолько сообразителен, что это одна из лучших приключенческих игр за последние годы».
5/5 — Сохранение содержимого
Список возможностей
• 6 уникальных случаев, подобных которым вы никогда раньше не видели (не гарантия)
• Использует технологию наведения и щелчка
• Музыка Томаса О’Бойла, полностью живого композитора, определенно не нежити
• Фотореалистичный * Пиксельный рендеринг (* Зависит от вашего определения фотореализма)
• 1 скидка по почте на каждого клиента на услуги экзорцизма за привидения в результате игры
• Краткое изложение событий «Детектива Темной Стороны» для всех, кто не играл в нее и не хочет
Об этой игре
Украсьте комнату шалфеем и соберите свою походную доску для спиритических сеансов, пора снова вернуться в Твин-Лейкс — 34-й город Америки с наибольшим количеством призраков.Присоединяйтесь к детективу МакКуину, который разгадывает 6 леденящих кровь дел, рискуя жизнью и пиксельными конечностями, чтобы разгадать жуткие тайны, преследующие бедный город.
Твин Лейкс — проклятый город. Менее проклятый, чем сказать «Демоны разрывают его на части», но более проклятый, чем «всегда теряет ключи» или «часто ступает по лужам». Это примерно посередине проклятой шкалы, вот что мы пытаемся сказать.
Достаточно проклят, чтобы доставлять неудобства. Достаточно проклят, чтобы кто-то с этим разобрался…
Вот где приходит The Darkside Detective.Когда вы слышите ночной удар, чувствуете покалывание в позвоночнике или чувствуете запах чего-то подозрительного, детектив Фрэнсис Маккуин не отстает.
Нет, рыбой он не пахнет — это фраза, давай …
Поднявшись после событий «Детектива Темной стороны», Маккуин должен спасти своего обычно присутствующего (телесно, если не мысленно) помощника офицера. Дули из Темной стороны, чтобы двое могли вернуться к тому, что у них получается лучше всего — исследованию множества странных, часто паранормальных, всегда парадоксальных событий в городе.
Присоединяйтесь к ним в этом пугающе забавном приключении в жанре «укажи и щелкни», пока они расследуют еще шесть отдельных случаев, приведя их на карнавал, в местный дом престарелых, на любительскую спортивную трассу и даже в Ирландию, где они делают все возможное, чтобы держать Темную сторону в страхе.
Нравится, как это звучит? Попробуйте первое название. https://store.steampowered.com/app/368390/The_Darkside_Detective/
Tales from the Darkside (сериал, 1983–1988)
Телевизионная антология ужасов имеет долгую и благородную историю.В пятидесятых Род Серлинг проложил путь своим творчеством «Сумеречная зона»; хотя сериал в основном развивался в направлении того, что можно назвать «спекулятивным фэнтези», он действительно произвел свою долю ужасающих / мрачных эпизодов. За этим должен был последовать THRILLER в начале шестидесятых, гораздо более откровенно готический сериал, организованный Борисом Карлоффом, и один из первых телесериалов, вызвавших критику из-за экспериментов с графическим насилием (в одном из эпизодов был показан мужчина, спускающийся по лестнице. с топором в голове!).Серлинг снова поразил НОЧНОЙ ГАЛЕРЕЕЙ в семидесятых, часто по-настоящему странным и экспериментальным сериалом, который, как и THRILLER, часто черпал вдохновение из великих сказок ужасов прошлого. А в восьмидесятые появились «СКАЗКИ С ТЕМНОЙ СТОРОНЫ» Джорджа Ромеро.Я отчетливо помню сериал, когда был подростком; Премьера состоится поздно вечером, около 11:30 после выхода новостей и завершения «нормального» программирования. По мере приближения того мрачного колдовского часа, когда благотворное прайм-тайм, подобное «СЕМЕЙНЫМ УЗЯМ» и «ФАКТАМ ЖИЗНИ», казалось, прошло много миль, наступали дезориентация и опасения — атмосфера была подходящей для того, чтобы ребенок боялся! И нет ничего страшнее вступительной сцены DARKSIDE.То, что выглядело как пасторальные открыточные сцены сельского Вермонта, уступило место зловещим интонациям Пола Спарера, подкрепленным колючей синтезаторной партитурой. Заглавная карточка тогда появлялась капающими малиновыми буквами. Одним словом, это было незабываемо.
Из бюджетных соображений эпизоды снимались на видео; С одной стороны, это придавало им вид дешевизны, но с другой — придавало им некую жуткую непосредственность. Между тем частое появление звезд-ветеранов, некоторые из которых тогда не работали годами, придавало некоторую старомодность.Эдди Брэкен снялся в фильме «Я никогда не забуду» — «Дело Стабборнов» по рассказу Роберта Блоха. Брэкен играет старого капризного дедушку, который отказывается признать тот факт, что он умер, к большому огорчению его семьи. По прошествии нескольких дней Брэкен начинает разлагаться до такой степени, что буквально чихает. Другой, запомнившийся мне, назывался «Внутри туалета», в котором Фриц Уивер играл доктора с ужасным секретом, разработанным Томом Савини, запертым в его кукольном шкафу. Одним из (заслуженно) самых любимых эпизодов был роман на рождественскую тему под названием «Времена веры».В этом эпизоде Э. Дж. Маршалл садистски терроризировал своих детей рассказами о Гритере, что-то вроде демонического Санты, имя которого нельзя произносить. «Сезоны веры», приводящие к поистине впечатляющему завершению, выделяются как очаровательно желчная классика Рождественского праздника. Помимо старожилов, TALES FROM THE DARKSIDE также похвастались некоторыми многообещающими талантами — в вышеупомянутом «Дело Стабборнов» также снимался Кристиан Слейтер. Еще один, который я помню, назывался «Монстры в моей комнате», в детстве был маленький Сет Грин, который столкнулся с главной проблемой.Чтобы еще больше подсластить упаковку, мастера ужасов, такие как Ромеро, Савини и Блох, часто выступали за камерой.
TALES FROM THE DARKSIDE занимает видное место в пантеоне ужасов восьмидесятых (когда этот жанр не боялся быть дерзким и мерзким), а также в сердцах тех из нас, кто его помнит. Поскольку он уже некоторое время не выходит в эфир, выпуск DVD вполне может быть в порядке, чтобы целое новое поколение могло узреть то, что доставляло многим «Детям восьмидесятых» приятную прохладу в свое время.Как бессмертно сказано в приближении сериала: «Темная сторона всегда рядом, ждет, когда мы войдем, ждет, чтобы войти в нас. До следующего раза — попробуйте наслаждаться дневным светом».
Darkside: Spiral (Обзор альбома)
В своем последнем проекте Spiral электронный музыкант Николас Джаар и мультиинструменталист Дэйв Харрингтон, также известный как Darkside, продолжают сочетать свою тягу к ритмичному року и авангардной атмосфере. Как и в случае с его предшественником Psychic , результат одновременно условно наполнен крючками и авантюрен в плане звука, но, возможно, не является достаточно захватывающим и авантюрным.Это означает, что в то время как Spiral , как и Psychic , включает в себя моменты виртуозной интеграции — песни, дополненные инновационными звуками, инновационные звуки, контекстуализированные с помощью песен, — есть и другие (и даже больше) моменты, в которых альбому, кажется, не хватает объединяющей эстетики. .
Проект стартует с песни «Narrow Road» с хоровыми голосами и ударными акцентами. Различные гарниры добавляют текстурную и ритмическую нотку треку, тройная гитарная партия а-ля диссонансная / экспериментальная сторона Стива Вая, периодически нарезанная на звуковом ландшафте.По мере развития пьесы инструменты становятся более мелодичными, синтезаторная линия окружена громкими, продолжительными, отрывистыми и тонкими украшениями. «The Limit» демонстрирует неоспоримый дар дуэта к басовым и танцевальным ритмам. Голос Джаара попеременно чистый и пропитанный реверберацией, что напоминает более теноровую версию знойной протяжной речи Ангуса Стоуна (с Dope Lemon в большей степени, чем с его сотрудничеством с сестрой Джулией). Декоративные фузиллады и шквал украшают изделие, стремясь к просторному и минималистичному завершению.
В статье «Вопрос в том, чтобы увидеть все», Джаар и Харрингтон демонстрируют соблазнительные деконструктивные тенденции, хотя дуэт никогда полностью не выходит за рамки традиционных шаблонов, которых они неявно избегают. «Законодатель» не стремится ни к безудержному экспрессионизму, ни к тому, чтобы искренне ухаживать за ушными червями. Заглавный трек открывается синти-размытием, вокал Джаара смешан с партиями акустической гитары и перкуссионными оборками. В середине песни в миксе усиливаются акустические элементы, пьеса переходит в туманную сумбурную смесь, напоминающую джазовый Kansas или полупсиходелический Midlake около Antiphon .
В «Inside Is Out There» различные звуки пронизывают звуковое поле, в том числе рояльные звуки, обратную связь, басовые ноты, то, что напоминает проволочную виолончель, пропитанную реверберацией, и то, что может быть птичьим криком, пронизанным множеством эффектов. Это флюс, который был бы уместен на Swordfishtrombones , Trout Mask Replica или в проекте Гарри Партча. Альбом заканчивается «Only Young», интригующим миксом амбициозного вокала и атмосферы. По мере продвижения пьесы добавляются менее производимые / lo-fi-ish биты — противоположные сигнатуры, которые, к сожалению, не оказываются ни дополняющими, ни убедительно сопоставленными.Захватывающее внимание и продолжительное гитарное соло в стиле зажигательной музыки Ричардса на «Sympathy for the Devil», гимн Кобейна на «Bloom» Нирваны и любое количество экскурсий Заппы акцентируют внимание на миксе около четырехминутной отметки.
Элементы Spiral провокационные, волнующие и со вкусом. Однако они не всегда согласовываются друг с другом, чтобы сформировать убедительные гештальты, или, опять же, расходятся в достижении процесса, похожего на свободную импровизацию. Следовательно, Джаар и Харрингтон не смогли создать поп-проект или изгнать призрак аристотелевского единства, которое спустя два с лишним тысячелетия все еще имеет железную хватку в западном искусстве и западном сознании, несмотря на многочисленные противодействия.Как будто у Джаара и Харрингтона есть две несогласованные амбиции, каждая из которых умаляет друг друга.
.