Сигариллы CORSAR Пачка 20шт 84мм Cappuccino Капучино (CORSAR Of The Queen Королевский Корсар)
Москва, Сокольническая Площадь, 4а (3 этаж) : 3
Москва, 3й Павелецкий Проезд, 4 (1 этаж) ТЦ RiverDale : 2
Москва, Нагатинская, 16 (1 этаж) ТЦ Конфетти : 4
Московская область, г. Балашиха, ул. Трубецкая 102 : 5+
Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект 13 : 4
Ленинградская область, Мурино, Шоссе в Лаврики 34к2 : 5
Калининград, Проспект Мира, 106 (справа) : 4
Новосибирск, Богдана Хмельницкого 20 (1 этаж) : 5+
Новосибирск, Ватутина, 28а (4 этаж) : 4
Новосибирск, Ветлужская, 10 : 5+
Новосибирск, Вокзальная магистраль, 5/1 : 5+
Новосибирск, Восход, 18 : 5
Новосибирск, Выборная, 89/4 : 5+
Новосибирск, Высоцкого, 33 : 2
Новосибирск, Галущака, 2 : 5
Новосибирск, Горский микрорайон, 8 : 5+
Новосибирск, Гребенщикова, 4/1 (2 этаж) : 5+
Новосибирск, Дзержинского проспект, 1/1 :
Новосибирск, Заречная 4 : 5+
Новосибирск, Ипподромская, 16/1 ТЦ Магистраль 1 этаж : 5+
Новосибирск, Каменогорская, 52 : 5+
Новосибирск, Кочубея, 1 : 5+
Новосибирск, Кошурникова, 39/1 : 5+
Новосибирск, Мичурина, 10/1 (ТД Центральный) : 5+
Новосибирск, Немировича-Данченко, 163 : 3
Новосибирск, Одоевского, 1/10 : 5+
Новосибирск, Петухова 99 (1 этаж) : 2
Новосибирск, Петухова, 148 : 5+
Новосибирск, Сибиряков-Гвардейцев 62 ТЦ Сибиряк (1 этаж) : 5+
Новосибирск, Учительская, 5 (1 этаж) : 3
Новосибирск, Чигорина 3 : 5+
Новосибирск, Широкая, 125 : 5+
р. п.Кольцово, Никольский проспект, 6 : 5+
Академгородок, Иванова, 17 : 5+
Академгородок, Демакова, 30 (Цоколь справа) : 5+
Академгородок, Ильича, 23 : 5+
Бердск, Максима Горького, 4а (3 этаж) : 1
Барнаул, Ленина 133 (1 этаж) : 5+
Барнаул, Папанинцев, 109 : 5
Томск, Ленина, 159 (2 этаж) : 5+
Томск, Льва Толстого, 38в : 5+
Томск, Мичурина, 37 : 5+
Омск, Амурская 21-я, 9 : 4
Омск, Ватутина, 9 : 4
Омск, Нефтезаводская, 37 : 5+
Омск, Фрунзе, 80 : 5+
Красноярск, Академика Вавилова, 45 : 1
Красноярск, Борисова, 32 (1 этаж) : 5+
Красноярск, Карамзина, 14а (Цоколь справа) : 1
Красноярск, Карла Маркса, 92 : 5+
Красноярск, Шумяцкого, 2а (Цоколь) ТК Махаон : 5+
Красноярск, Красной Гвардии, 21 : 5
Красноярск, Мичурина, 57 : 5+
Сигареты Корсар (Corsar of the Queen)
Сигареты Корсар (Corsar of the Queen)изготавливаются из тщательно отобранных сортов табака с плантаций Бразилии, Италии, Индии, Зимбабве и Малави. Сигареты Корсар являются стопроцентным табачным продуктом, так как обёрнуты в восстановленный табачный лист. Специально для сигарилл Корсар был разработан двойной активный угольный фильтр, который помогает достичь особой мягкости вкуса. Corsar of the Queen (Сигареты Корсар) выпускаются в блистерах по 2 штуки, в пачках по 10 штук и в пачках по 20 штук.
Виды сигарет Корсар (Corsar of the Queen) 20 штук в пачке
Corsar of the Queen Original (Сигареты Корсар Оригинал) пряный сбалансированный аромат натуральных табаков.
Corsar of the Queen Vanilla (Сигареты Корсар Ваниль) мягкий вкус с нотками молочного шоколада и ярким ароматом ванили.
Corsar of the Queen Cappuccino (Сигареты Корсар Капучино) яркий аромат капучино.
Corsar of the Queen Cherry (Сигареты Корсар Вишня) мягкий вкус яркой спелой вишни.
Виды сигарет Корсар (Corsar of the Queen) 10 штук в пачке
Corsar of the Queen Vanilla (Сигареты Корсар Ваниль) мягкий вкус с нотками молочного шоколада и ярким ароматом ванили.
Corsar of the Queen Cappuccino (Сигареты Корсар Капучино) яркий аромат кофе.
Corsar of the Queen Cherry Gold (Сигареты Корсар Вишня) мягкий вкус яркой спелой вишни.
Виды сигарет Корсар (Corsar of the Queen) в блистере по 2 штуки
Corsar of the Queen Cappuccino (Сигареты Корсар Капучино) яркий аромат кофе.
Corsar of the Queen Coffe (Сигареты Корсар Кофе) яркий аромат кофе Арабика.
Corsar of the Queen Vanilla (Сигареты Корсар Ваниль) мягкий вкус с нотками молочного шоколада и ярким ароматом ванили.
Corsar of the Queen Original (Сигареты Корсар Оригинал) пряный сбалансированный аромат натуральных табаков.
Corsar of the Queen Cherry (Сигареты Корсар Вишня) мягкий вкус яркой спелой вишни.
Corsar of the Queen Cherry Gold (Сигареты Корсар Вишня Голд) мягкий вкус яркой спелой вишни.
Corsar of the Queen Cherry Sweets (Сигареты Корсар Спелая Вишня) мягкий вкус яркой спелой черешни.
Corsar of the Queen Caribbean Rum (Сигареты Корсар Карибский Ром) терпкий аромат Карибского Рома.
Corsar of the Queen Whiskey (Сигареты Корсар Виски) яркий вкус Шотландского виски.
Купить Корсар (Corsar of the Queen) в России Вы можете в нашем интернет-магазине. Доставка по всей России.
Курение вредит Вашему здоровью.
Сигариллы Corsar С ароматом сладкой вишни — «Сигариллы Corsar С ароматом сладкой вишни»
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Я взял за моду раз в определенное время брать нью-сижки. А это, как мы знаем, отличный повод на них поотзываться. На корсары я облизывался неистово — хотя бы потому, что стоят они как крыло самолета. А еще, за счет того, что это ( вроде ) сигариллы, продаются по две-три штуки в блистере, и именно такой блистер я себе приобрел. В данном случае — с ароматом сладкой вишни. Кстати, насколько я слышал от продавца в табачке, вишен там несколько видов, и есть еще, хм. спелая… Чем отличается — не в курсе, но факт фактом.)
Сигариллы Corsar С ароматом сладкой вишни
Упаковка: стандартный небольшой блистер, откуда легко извлекается бумажная прокладка с минимумом информации. Каким-то волшебным образом со всех сигарет пропало любое упоминание о содержании никотина/смол. В чем тут фишка — не знаю. Выглядит все это так:
Сигариллы Corsar С ароматом сладкой вишни
Сигариллы Corsar С ароматом сладкой вишни
Цена: 35 за блистер ( неплохо так за две сигареты ), а полноценная пачка выйдет в 162 р или около того, купить можно в любом табачном ларьке, но не в супер-маркете
Количество: 2
А никотин… А нет у нас больше информации о содержании никотина на пачках, братья-курильщики. Сделано это с целью «не вводить потребителей в заблуждение», только понять теперь, куришь ли ты восьмерку или единицу можно только по вкусу… В общем…
Итак, сигареты сигариллы явно не из легких. Если какой-нибудь Джарум мягко накрывает тебя своей восьмеркой, то в случае с Корсарами, ВОТ ТЕБЯ ПРЯМ С ПЕРВОЙ ЗАТЯЖКИ ХОБА И НА ЯМАААААЙКУ! А если серьезно, то накрывают они достаточно резко, сильно, и лично я ими накуриваюсь уже на половине, а то и трети от сигареты.
Сигариллы Corsar С ароматом сладкой вишни
Что по табаку и ощущениям — очень сильно напомнили Captain black по всем критериям, включая вкус самого ароматизатора. Скажу честно, вишню/кофе/шоколад в табаке я не люблю, и в данном случае вишня кажется мне не то мыльной, не то… похожей на вкус детской жвачки или чего-то вроде того. Запах достаточно сильный, опаляет курильщика сразу по вскрытии блистера с силой самого Кисс, а фильтр — сладкий!) Эта фишка меня в процессе приятно порадовала, и думаю, придется по вкусу тем людям, которые в процессе курения любят облизывать фильтр. Я лично эту привычку порицаю.)
Тлеют они достаточно долго, а набиты плотно. Кстати, этой самой плотностью и долдготлением, опять же, активно напоминают кретеки, на которые я дал ссылку выше.
Сигариллы Corsar С ароматом сладкой вишни
Кстати, как я прочитал, сворачиваются эти солнышки вручную. Говорят, бумага, в которую они завернуты — спрессованный табачный лист. При первом использовании я, в общем-то, так и подумал, и видимо, не ошибся. В процессе горчат примерно настолько же, насколько обычные сижки, удар по горлу дают неплохой.
Сигариллы Corsar С ароматом сладкой вишни
Итак, что могу сказать в заключении: их вполне себе даже можно курить как обычные сигареты, и я самолично знаю несколько извращенцев людей, которые примерно так поступают с корсарами из блистеров, равно как Капитан Блэк. Имхо, неискушенным любителям обычных сигарет, решивших побаловать себя сигариллами, дабы понять зайдет/не зайдет — это отличный вариант начала. Невысокая цена и возможность блистерной покупки дает вам отличную возможность попробовать себя именно в умении наслаждаться вкусом табака ( который у них очень на любителя). Таким образом, совокупная оценка — 4, и палец я поставлю вверх.
На этом мои полномочия все!
Читайте также:
~Сижки за сотку, уъу Rothmans Demi Click~
~Корейские сигареты ESSE Exchange~
~Коротко о том, как я превратился в жабу, и обратно благодаря тому, что одна ошибка устранила… другую! NYX color correcting liquid primer~
~Вокруг бренда недавно опять начались танцы с бубном. Так что думаю, покопаться в продуктах Катюхи самое время. Kat Von D Lock-It Blotting Powder~
~Осветление волос дома, как это было?~
Сигариллы CORSAR КОРОЛЕВСКИЙ КОРСАР Scotch Whisky 20 шт
МОСКВА
Адрес: Сокольническая площадь, 4а
ТЦ Русское раздолье (3й этаж — Посередине) (как пройти)
Тел:
c 10:00 до 20:00 ежедневно
Адрес: Павелецкий 3-й проезд, 4
ТЦ «Riverdale» 1 этаж (как пройти)
Тел: +7(985)130-88-88
c 10:00 до 22:00 ежедневно
Адрес: ул. Нагатинская, 16
ТЦ Конфетти 1 этаж(как пройти)
Тел: +7(916)838-6666
c 10:00 до 22:00 ежедневно
Адрес: г. Балашиха, ул. Трубецкая 102
(как пройти)
Тел: +7(985)187-0000
c 09:00 до 21:00 ежедневно
Новосибирск
Адрес: ул.Мичурина, 10/1 2 этаж (Как пройти)
Тел: +7-913-005-2222
c 9:00 до 21:00 ежедневно
Адрес: ул.Ипподромская, 16/1 1 этаж (Как пройти)
Тел: +7-962-005-1111
c 9:00 до 21:00 ежедневно
Адрес: ул.Каменогорская, 52 1 этаж (Как пройти)
Тел: +7(983)-128-0000
c 9:00 до 21:00 ежедневно
Адрес: ул.Заречная, 4 1 этаж (Как пройти)
Тел: +7(983)133-8888
c 9:00 до 21:00 ежедневно
Адрес: ул.Учительская, 5 1 этаж (Как пройти)
Тел: +7(983)-130-9999
c 9:00 до 21:00 ежедневно
Адрес: ул.Одоевского, 1/10 Цоколь (Как пройти)
Тел: +7(913)45-22-888
c 9:00 до 21:00 ежедневно
Адрес: ул.Гребенщикова, 4/1 2 этаж (Как пройти)
Тел: +7(913)46-49-777
c 9:30 до 21:00 ежедневно
Адрес: ул.Немировича-Данченко, 163 1 этаж (Как пройти)
Тел: +7(913)711‒88‒88
c 9:00 до 21:00 ежедневно
Адрес: ул.Широкая, 125 Цоколь (Как пройти)
Тел: +7(913)73-44-888
c 9:00 до 21:00 ежедневно
Адрес: ул.Кошурникова 39/1, ТЦ Нива-Центр, 2 этаж (Как пройти)
Тел: +7(913)920-99-33
c 10:00 до 20:00 ежедневно
Адрес: ул.Выборная, 89/4 Цоколь слева (Как пройти)
Тел: +7(383)299-29-66
c 10:00 до 20:30 ежедневно
Адрес: ул.Горский микрорайон, 8 Первый этаж (Как пройти)
Тел: +7(383)291-99-00
c 10:00 до 20:30 ежедневно
Адрес: ул.Высоцкого, 33 Цоколь с торца (Как пройти)
Тел: +7(383)239-34-11
c 10:00 до 20:30 ежедневно
Адрес: ул.Петухова, 148 Цоколь с торца (Как пройти)
Тел: +7(383)286-34-99
c 10:00 до 20:30 ежедневно
Адрес: ул.Вокзальная магистраль, 5/1 3 этаж
ТЦ Windsor 3 этаж (Как пройти)
Тел: +7(913)912-17-79
c 10:00 до 19:30 ежедневно
Адрес: ул.Галущака, 2
Цокольный этаж (Как пройти)
Тел: 8(383)2-145-888
c 10:00 до 20:30 ежедневно
Адрес: ул.Дзержинского проспект, 1/1
ТЦ Солнечный
Тел: 8(383)29-281-29
c 10:00 до 20:30 ежедневно
Адрес: ул.Ветлужская, 10 (ОбьГЭС)
1 этаж (Как пройти)
Тел: +7(913)003-9999
c 09:00 до 21:00 ежедневно
Академгородок
Адрес: ул. Иванова, 17 (как пройти) Цоколь справа
Тел: 8(383)23-902-23
c 10:00 до 20:00 ежедневно
Адрес: ул. Ильича, 23 (как пройти) Цоколь со стороны Морского пр.
Тел: 8(383)299-62-66
c 9:00 до 21:00 ежедневно
Бердск и Кольцово
Адрес: ул. Максима Горького, 4а
ТД Форум (3й этаж) (как пройти)
Тел: 8(913)77-193-55
c 10:00 до 19:00 ежедневно
Адрес: ул.Никольский проспект, 6
(отдельный вход) (как пройти)
Тел: 8(913)742-06-86
c 09:00 до 21:00 ежедневно
Красноярск
Адрес: Шумяцкого 2а
(Цоколь справа) (как пройти)
Тел: 8(913)554-7777
c 09:00 до 20:00 ежедневно
Адрес: Борисова, 32
1 этаж (как пройти)
Тел: 8(913)554-8888
c 09:00 до 21:00 ежедневно
Адрес: Карамзина, 14а
(Цоколь справа) (как пройти)
Тел: 8(983)207-0000
c 09:00 до 21:00 ежедневно
Адрес: Карла Маркса, 92
(1 этаж) (как пройти)
Тел: 8(983)288-1111
c 09:00 до 21:00 ежедневно
Омск
Адрес: ул. Фрунзе, 80(как пройти)
(ТЦ ФЛАГМАН), 4 этаж, 439 бутик
Тел: +7(3812)49-66-99
c 10:00 до 20:00 ежедневно
Адрес: ул. Ватутина, 9 (как пройти)
(Цоколь справа), домофон 222
Тел: +7(3812)500-998
c 10:00 до 20:45 ежедневно
Адрес: ул. Нефтезаводская, 37 (как пройти) (1 этаж)
Тел: +7(3812)500-997
c 10:00 до 20:45 ежедневно
Адрес: ул. Амурская, 21-я, 9 1 этаж. (как пройти) (1 этаж)
Тел: +7(3812)480-666
c 10:00 до 20:45 ежедневно
Томск
Адрес: ул. Мичурина, 37
(1 этаж) (как пройти)
Тел: 8(953)929-8555
c 9:00 до 21:00 ежедневно
Адрес: ул. Льва Толстого, 38в
(1 этаж) (как пройти)
Тел: 8(3822)942-555
c 10:00 до 20:30 ежедневно
Адрес: ул.проспект Ленина, 159
(2 этаж) (как пройти)
Тел: 8(3822)940-555
c 10:00 до 19:00 ежедневно
Вишневые сигариллы Корсар cherry of the queen- вкус и нткотин
Сигариллы Corsar выпускаются знаменитой Погарской табачной фабрикой. Легко запутаться в одноименных названиях, ведь подобную продукцию производили разные бренды, начиная еще с 1990 годов. Производитель впускает так же сигариллы без фильтра, но более известен линейкой ароматизированной линейкой в сигаретном формате. Здесь нужно отметить, что именно королевские с вишневым ароматом изготавливаются у нас, в России. Проведем небольшую дегустацию и проверим качество.
Обещания производителя
Сигариллы Corsar of the Qeen изготовлены из отборного табака сортов Вирджиния и Барлей, обернуты в восстановленный табачный лист. Аромат мягкий, средней крепости с ярко-выраженным вишневым вкусом.
Здесь ничего необычного. Вирджиния и Барлей – самые распространенные сорта, которые выращиваются везде, где только есть подходящие условия. Вирджиния добавляется во все табачные смеси. Фильтр у сигарилл с угольным наполнением, нет добавок, ускоряющих горение, как в сигаретах.
Упаковка и стоимость
Королевский Корсар вишня выпускается в трех вариантах: блистеры по 2 шт., пачки по 10 и 20 шт. Содержание никотина везде разное, крепче всего в упаковке из 2 штучек. Цена для сигарилл вполне невысокая, например 10 шт. обойдутся около 86-88 р. Их легко найти во всех табачных отделах.
Пачка 20 шт. выполнена из картона, выглядит привычно, а вот 10 шт. упакованы в квадратную коробку, по примеру примовской, которую потом не закрыть. Сразу после вскрытия ощущается насыщенный ягодный запах, приятный, но не совсем напоминает вишню.
Хирургический осмотр
По определению сигариллы – это маленькие сигары из 100% табака с ароматизаторами. Наши образцы внешне похожи на сигареты, хотя и состоят из резаных листьев и восстановленной обертки из прокатанной пыли. Фильтр тоже обернут в коричневую бумагу. Для машинной продукции допустимо наличие мундштука из пластика или дерева, но здесь его нет.
Наощупь набивка кажется плотной, сгибается с трудом. Внутри сигареты Корсар находится двухсекционный ацетатный фильтр. Одна часть чистая, во второй – заявленное производителем содержание угольной крошки. По сравнению с другими марками наполнение углем очень скромное, а секцию можно назвать рыхлой.
Потрошим сигариллу. И что же ждет внутри? Ожидается увидеть отборный табак, но тут сталкиваемся с разочарованием… Внутри мешка разнокалиберной нарезки, причем срезов жилок достаточно много. Не совсем мелкая начинка, но суррогата не замечено. Однако, большая доля мусора крупной фракции плохо сочетается с названием «Королевские» и с понятием сигариллы в целом.
В ранних образцах продукции Погарской фабрики в мешке наблюдалась примесь такого компонента, как кавендыш, имеющего слабое отношение к табаку. И называли такие изделия по существу – сигаретами. Сегодня под громким названием, обещаниями премиального качества, продают нечто посредственное.
Дегустация
Дым ароматный, фильтр слегка подслащен, бумага тоже, скорее всего, ароматизирована. Вкус насыщенный, но вишню напоминает слабо. Скорее это смесь вишневой косточки, ванили и синтетической сладости. Вкуса табака из-за мощных ароматизаторов практически не ощущается, но уже с третьей-четвертой затяжки чувствуется крепость. Первое время вкус мягкий не царапает горло, затем фильтр все же сдается, дым становится крепче.
Хорошо то, что после курения не остается выраженного табачного послевкусия, а в помещении запаха, против которого все некурящие. От рук, волос и одежды дымом не пахнет. Содержание никотина – среднее. В целом, вкус у сигарилл Корсар не отличается натуральностью, может разочаровать ценителей. Но если Вам нравятся ароматизированные сигареты – можно попробовать, однако помните что вкус своеобразный и очень насыщенный.
Вывод
По итогам пачка сигарет корсар, конечно, не самая плохая версия среди ароматизированных со средней крепостью. Легче, чем Capitan Black, но следует отметить откровенно химический ароматизатор фильтра и самой гильзы. После курения подсластитель остается на губах. Цена не завышенная и с ней можно смириться. Мусора слишком много, содержание отборного табака примерно около трети.
Вкус своеобразный, но аромат окружающими воспринимается очень благосклонно. Все-таки еще не сигариллы, но уже не сигареты по крепости. Вряд ли найдутся любители курить такое каждый день, но время от времени вполне можно. Ассортимент Корсаров включает больше десятка различных ароматов: кофе, ваниль, мед, мохито и классику. Продукция выпускается в двух форматах: king size и long 100’s. Тем, кто не привык к крепким экспериментам – не затягиваться в полную силу.
10 лучших игр про пиратов | Games
Золотой век пиратства давно остался в прошлом, но продолжает манить и сегодня. Есть что-то романтичное в таком, казалось бы, неблагородном деле: мир еще не раскрыл все свои тайны, морские волки продолжают искать оставленные коллегами сокровища, а море поражает своей синевой в самое сердце. Cybersport.ru предлагает вдохнуть морской воздух полной грудью и отправиться покорять бескрайние водные просторы с верной командой.
Assassin’s Creed IV Black FlagЧто получится, если смешать популярную франшизу и пиратскую тематику? Правильно — одна из самых известных современных игр о морских волках. Родилась она из небольшого кусочка геймплея предыдущей части: очень уж игрокам понравилось управлять собственным кораблем.
Эдвард Кенуэй, герой Assassin’s Creed IV, ассасин так себе, а вот пират отменный. Потому и мародерствовать на воде в этой игре зачастую куда веселее, чем сражаться на суше: морские баталии обставлены просто, но со вкусом, брать чужие фрегаты на абордаж — одно удовольствие. К тому же корабль Эдварда сам по себе требует много внимания: «Галку» можно тонко настраивать под себя, меняя не только ее параметры и вооружение, но и внешний вид, подбирая паруса и другие мелочи.
Бонусом идет хорошо переданное чувство свободы и тяги к открытиям. Кто знает, что скрывается на очередном крошечном островке посреди Карибского моря?
The Secret of Monkey IslandЛегендарнейший квест золотой эпохи жанра предлагает влезть в ботинки Гайбраша Трипвуда, юного искателя приключений, чья голубая мечта — стать пиратом. В попытках добиться славы и почета у морских волков ему предстоит пройти три «великих испытания», найти любовь всей жизни, узнать, что слово зачастую острее меча, и победить ужасающего пирата-призрака ЛеЧака.
The Secret of Monkey Island неспроста считается одним из лучших квестов всех времен. Отточенный юмор, интересный геймплей и персонажи, в которых невозможно не влюбиться, моментально подняли игру в пантеон лучших. Продолжения не заставили себя долго ждать: всего через год вышел сиквел, ничем не уступающий оригиналу, а на сегодняшний день серия насчитывает уже пять игр. Первые две, кстати, были переизданы с обновленной графикой, измененным саундтреком и добавленной озвучкой, чего в начале 1990-х, само собой, не было.
Sid Meier’s Pirates!Когда твой капитан относится к команде как к грязи, лучшее, что можно сделать, — взбунтоваться и занять его место. По крайней мере, так решает герой пиратской игры Сида Мейера, автора Civilization. С этого и начинается приключение, в котором игрок волен сам выбрать, чем будет заниматься его герой: станет грозой морей, займет место при дворе лидера одной из стран, обосновавшихся на Карибах, или попробует восстановить честь своего рода, порабощенного коварным маркизом де Монтальбаном за долги.
Первая версия пиратского симулятора вышла в далеком 1987 году — она же, кстати, стала первой, на которую поместили имя знаменитого геймдизайнера. Ремейк, улучшивший прежние механики и добавивший немало новых, вышел в 2004-м. Основа, впрочем, осталась та же: большой открытый мир, возможность выбора из нескольких исторических эпох и вольная жизнь благородного пирата, которая продлится до самой пенсии героя. Pirates! буквально предлагает прожить жизнь флибустьера — от старта вольных дней на карибских просторах и до последних дней под парусом.
«Корсары: Проклятье дальних морей»Когда деревья были большими, трава зеленее, а российские игры круче, союз «Акеллы» и «1С» подарил миру «Корсаров» — одну из лучших игр о пиратах, что видел свет. Главным героем истории является Николас Шарп, в прошлом капитан торгового судна, которое захватили испанцы. Так Шарп стал рабом, но и это продлилось недолго: собрав небольшую команду таких же неудачников, он угнал корабль и отправился создавать собственную историю.
Просторный (для своего времени) открытый мир, взаимодействие трех сторон (не считая, собственно, пиратов), больше четырех десятков кораблей и настоящая свобода — всё это «Корсары». И даже больше: морские сражения заставляют просчитывать бой на несколько шагов вперед, для удачного абордажа нужно прокачивать навыки героя и наращивать команду, а для комфортной жизни придется торговать, учитывая разницу в ценах на разных островах архипелага. Игра оказалась настолько удачной, что ее сиквел выкупила Disney и переименовала в «Пиратов Карибского моря».
Pillars of Eternity II: DeadfireСиквел ролевой игры от Obsidian после классической изометрической RPG неожиданно отправил геймеров покорять морские просторы. На этот раз Хранителю, который погибает в самом начале (и успешно воскресает), предстоит искать беглого бога Эотаса по всему архипелагу Дедфайр. Эотас почему-то вселился в статую и скрылся где-то на островах, утащив с собой душу Хранителя, так что у поисков есть еще и личные мотивы.
В лучших традициях пиратских приключений игрокам предстоит бороздить морские просторы, набирать команду, топить вражеские судна и охотиться за головами. Не обойдется и без прокачки родного корабля и подавления бунтов команды. Плюс, в отличие от большинства игр, которые полагаются только на морскую романтику, Pillars of Eternity II предлагает еще и по-настоящему интересную историю от ветеранов жанра RPG — Obsidian знает свое дело, что доказывает раз за разом.
Risen 2: Dark WatersИ вновь сиквел, который перескакивает к пиратской тематике. В первой части безымянный герой сумел спасти один остров от Огненного Титана, но мир остался в опасности. Чтобы как-то справиться с кракеном, не дающим покоя мореплавателям, ему придется внедриться в стан пиратов и найти древнее оружие, способное убивать и морских чудищ, и титанов.
На смену типичному околосредневековью оригинальной игры пришла романтика пиратства: моря бороздят парусники, мечи сменились шпагами, а привычная магия — заклинаниями вуду. В остальном это типичная игра Piranha Bytes, которая не меняет формулу успеха со времен первой Gothic: несколько фракций, для вступления в которые нужно выполнить немало квестов, непрямая прокачка через обучение и несправедливый поначалу баланс, приводящий к постоянным смертям на первых порах. Если вы уже становились гражданином Хориниса, то почувствуете себя в Risen 2 как дома — разве что на смену оркам и магическому куполу придут пираты и кракен.
Sea of ThievesПожалуй, лучшая игра-сервис на тему пиратства. Морские приключения словно созданы для того, чтобы разделить их с друзьями, и Sea of Thieves справляется с этим на отлично. Управлять шхуной приходится сообща. Вместе нужно и сражаться: невозможно в одиночку успевать и из пушек стрелять, и кораблем рулить, и латать пробоины (технически, конечно, можно, но не так интересно). Можно отправиться на поиски сокровищ или на охоту за головами, торговать с различными компаниями, исследовать пустынные острова или изучать легенды Золотых берегов. А еще здесь очень здорово реализовано море, у которого словно есть собственный характер.
На первых порах игру принято было ругать за отсутствие контента, но сегодня она легко может похвастать большим количеством разнообразных активностей на любой вкус. Плюс, как и положено сервису, здесь регулярно проходят различные ивенты. А в свободном плавании можно наткнуться на что-то неожиданное — от кракена до корабля-призрака.
BlackwakeСетевая «сессионка» на 54 (!) человека о морских сражениях. Несколько карт, три разных режима и невероятное море фана. Игроки объединяются в команды до 13 человек и делят между собой обязанности — от капитана до заряжающего пушки.
Игра дарит ни с чем не сравнимые эмоции, а фанаты готовы рассказывать эпичные истории о своих морских похождениях часами. Никогда еще вычерпывать ведром воду из пробитого судна не было так увлекательно.
Tropico 2: Pirate CoveПока другие игры предлагают вжиться в шкуру пирата, самостоятельное дополнение для Tropico 2 дает в руки игрока целый пиратский остров. Как насчет возможности с нуля построить собственную пиратскую утопию, которая будет круче всем известной Тортуги?
Вместо насаждения диктатуры на этот раз приходится следить за тем, чтобы пираты были счастливы, продолжали свои грабежи, возвращаясь на родину с золотом, а слава острова росла так, чтобы не привлекать слишком большого внимания со стороны империй. И если поначалу достаточно просто снабжать парней ромом и изредка напоминать, что о них не забыли, то более опытные ребята, прибывающие на остров, будут требовать куда больше внимания к своей персоне.
Что важно, всё это приключение сопровождается отменным юмором, а менеджмент хоть и не самый простой, но и не забивает голову чрезмерной детализацией — самое то, чтобы отдохнуть от проблем и взглянуть на пиратские будни с другого ракурса.
LEGO Pirates of the CaribbeanСтранное дело: популярная до сих пор кинофраншиза, пусть и переживающая не лучшие дни, толком не обзавелась достойными играми. Конечно, есть отечественные «Корсары 2», уже упомянутые в списке, но остальные тайтлы либо оказались провальными, либо вовсе были отменены. А ведь хотелось бы пережить приключения капитана Джека Воробья самому, без пересмотра фильмов! В этом деле придется обратиться за помощью к пластмассовым человечкам.
В LEGO-версии можно пережить сюжет первых четырех фильмов, воссозданный с фирменным юмором серии. Ключевые события на месте: от сцены, в которой Элизабет впервые заметила «Черную Жемчужину», и до разрушения фонтана молодости. А еще это последняя LEGO-игра, в которой нет голосовой озвучки. Большой плюс: ключевые сценки в странноватой пантомиме смотрятся еще смешнее.
Смотрите также:
15 лучших игр про средневековье и рыцарей
10 знаменитых российских квестов
Лучшие файтинги современности
Самые необычные инди-игры
10 лучших игр о самураях и ниндзя
Пора перестать демонизировать курильщиков —
Самый влиятельный человек в самой могущественной нации был бессилен против никотиновой зависимости. Он преодолел расовые барьеры, но годами боролся за то, чтобы избавиться от сигаретной привычки. Согласно сообщению Associated Press от 8 февраля, президент Барак Обама, наконец, бросил курить в марте прошлого года после многочисленных попыток бросить курить. Битва президента Обамы демонстрирует, почему мы в колледже Санта-Моники должны прекратить демонизировать и пристыдить курильщиков. Это контрпродуктивно и происходит из-за непонимания зависимости.Первые несколько сигарет вызывают необратимые изменения в человеческом мозгу, которые могут заманить в ловушку даже самых успешных людей.
Как бывший курильщик, я призываю к сочувствию и ободряю тех, кто надеется бросить курить. Да, мы знаем, что это плохо для нас, и да, мы бы ушли завтра, если бы это было легко.
«Вы все еще можете быть хорошим человеком», — сказала 23-летняя студентка SMC Симоне Куюмчуоглу, специализирующаяся на питании из Швеции, которая курит. Как и многим из нас, ей удалось на время бросить курить, но затем случился рецидив.
SMC активно набирает иностранных студентов, обучение которых способствует финансированию колледжа. Многие иностранные студенты приезжают из стран, где курение более распространено и приемлемо.
«Если вы хотите, чтобы я был здесь, примите то, кем я являюсь», — сказал Куюмчуоглу недавно днем, один из примерно 50 курильщиков на тротуаре возле Жемчужной улицы. Она чувствует себя осужденной, отмечая, что люди кажутся более снисходительными к курильщикам марихуаны, чем к курильщикам сигарет.
Стипендиат SMC и курильщик сигарет Джои Бахрах, 19 лет, специалист по психологии / бизнесу, тоже устал от снисходительных комментариев.«Ты несовершеннолетний пьющий. Думаю, это так же плохо», — сказал он.
Слишком мало людей понимают, как курение меняет мозг. По словам исследователя доктора Дэвида П.Л., курение — это не моральный недостаток, а симптом химической зависимости. Сакса, с которым я проинтервьюировал свою кандидатскую диссертацию в 2005 году.
Никотин имитирует нейромедиатор дофамин в головном мозге. Курение наводняет мозг никотином, заставляя организм вырабатывать дополнительные никотиновые рецепторы в областях мозга, связанных с мышлением, эмоциями и вознаграждением за удовольствие.Это создает «новую норму» для курильщиков, затрудняя им концентрацию и успокоение, когда им не хватает никотина для этих рецепторов.
Генетика может влиять на степень никотиновой зависимости, при этом некоторые мозги быстрее и полностью адаптируются к ее присутствию, более тщательно зацепляя курильщика.
Только около 10 процентов курильщиков физически не зависят от никотина. Эти редкие социальные курильщики могут время от времени выкурить сигарету. Я был сильно зависим и просыпался на час раньше, чтобы выкурить несколько сигарет перед работой.
Вот интересная статья доктора Сакса о табачной зависимости: http://www.oralcancerfoundation.org/tobacco/butt_stops_here.htm
Для тех, кто хочет бросить курить, я могу поделиться некоторыми советами, которые я нашел полезными, когда мне, наконец, удалось бросить курить в 33 года, благодаря недельному пребыванию в Центре за жизнь без табачного дыма (http: //www.napavalleysmokefree .org /):
1. Не слушайте людей, которые говорят: «Вы бросите, когда будете готовы». Как и в случае с любой другой зависимостью, вы никогда не почувствуете себя на 100 процентов готовым бросить курить.Может быть, больше на 55-45 процентов.
2. Можно использовать леденцы или пластыри, заменяющие никотин. Они помогут вашему телу и разуму нормально функционировать, пока вы избавитесь от психологической привычки. Бросить холодную индейку не лучше, чем обратиться за медицинской помощью.
3. После того, как вы бросите курить, вы никогда не сможете выкурить еще одну сигарету, потому что эти дополнительные нервные пути всегда будут оставаться в вашем мозгу, бездействуя, просто ожидая, чтобы снова активироваться. В свои 20 лет я бросал курить, а затем просто закуривал сигарету или две, оправдывая это тем, что это лучше, чем выкуривать пачку в день.Но если вы выкурите всего одну сигарету и наполните свой мозг никотином, он снова воспламенит эти нейромедиаторные пути, и вы захотите сигареты так же сильно, как в первый день, когда бросили курить.
Если вы некурящий, считайте, что вам повезло. Поддерживайте курильщиков, когда они пытаются бросить курить.
Мы не беспокоимся о том, что астматикам нужны ингаляторы. Мы не высмеиваем диабетиков, организм которых нуждается в инсулине. Почему же тогда люди осуждают курильщиков, чей мозг привык к никотину?
Вместо того, чтобы избегать курильщиков, SMC следует серьезно отнестись к помощи, которую он предлагает студентам, преподавателям и сотрудникам, которые пытались бросить курить и потерпели неудачу.
На борту самолетов времен Второй мировой войны было запрещено курить | История
Во время полета «Корсаров морской пехоты» над Тихим океаном лейтенант Роберт МакКлерг пристально наблюдал за кабиной самолета своего командира. Сиденье Грегори «Паппи» Бойингтона было полностью опущено, и он, как обычно, курил без перерыва.
Пилоты не должны были курить в истребителях сигареты.Это была явная опасность пожара. В конце концов, военный самолет представлял собой хрупкую алюминиевую оболочку, обернутую вокруг скопления вещей, которые естественно хотели сгореть или взорваться — топлива, гидравлической жидкости, масла, кислорода, оружия. Добавлять в эту смесь зажженную сигарету было опасно.
Но Бойингтон был не совсем обычным человеком. На земле он был сильно пьющим и, как он описал в своей автобиографии, «постоянным курильщиком». Во время работы, охоты на японские самолеты, Бойингтон не забыл о сигаретах.
Как сказал МакКлург в книге Бойингтона 1958 года Baa Baa Black Shee p: «Я всегда знаю, когда мы вступаем в бой». Внимательно наблюдая за своим лидером, он искал разрыв в цепи. Когда Бойингтон выпрямился, расколол свой навес и швырнул своего недокуренного «верблюда» в океан, это было верным признаком того, что что-то вот-вот должно произойти.
Находясь в Новой Зеландии в 1943 году, Грегори «Паппи» Бойингтон не рискнул остаться без дыма: ему были отправлены американские сигареты.(Национальный архив)«В те дни почти все курили, — писал в своей книге 2011 года лейтенант Джеймс Альтер« От кампуса до боя », — и учитывая то, какую работу мы выполняли, никто бы не стал слишком беспокоиться о раке легких даже если бы мы знали об этом. Что мы действительно знали, так это то, что Честерфилд удовлетворен; мы прошли милю за верблюда; и, как и мы, Lucky Strike Green ушел на войну ».
Америка поставляла сигареты военным в ошеломляющем количестве во время Второй мировой войны.Филип Моррис и другие поставщики табака в США сообщили о том, что в 1943 году было выпущено и продано 290 миллиардов сигарет. Чтобы избавить от скуки и поднять боевой дух бойцов, сигареты стали входить в стандартную упаковку коробок K-пайков вместе с конфетами и жевательной резинкой. Если молодые солдаты и моряки хотели большего, сигареты стоили всего 50 центов за коробку или никель за пачку. В результате потребление табака во время войны резко возросло.
В начале 1940-х курили даже президент, как и такие гламурные кинозвезды, как Хамфри Богарт и Лорен Бэколл.И молодые люди, которые мечтали сражаться в небе, смотрели на Эдди Рикенбакера. Главный ас Америки времен Первой мировой войны курил сигареты с пяти лет.
Курение могло даже помочь потенциальному летчику поступить на службу. «Когда я пошел на медицинский осмотр, у меня было слишком низкое кровяное давление, — сказал Келвин Сандерс в интервью в 2003 году. — Они меня не приняли. Они забрали моих трех приятелей, что, конечно, ужасно меня разочаровало ». Врач сказал ему: «Выходи и выкури сигарету», что я и сделал, и у меня поднялось кровяное давление.И он говорит: «Ты в порядке». И меня впустили ». Позже Сандерс стал штурманом B-17, выполняя боевые вылеты над Германией.
Мы можем представить себе, что комнаты для инструктажей и подготовки к переноске от Бассингборна до Таравы почти постоянно были заполнены удушающей стеной синего сигаретного дыма, но многие из этих летчиков не затушили последнюю сигарету и не взлетели — они продолжали курить в своих самолет.
Установленный в 1941 году, культовый рекламный щит сигарет Times Square Camel демонстрировался 26 лет.На рекламном щите, изображающем курящего пилота, пар использовался для имитации сигаретного дыма. (LOC)Повторяя темы смертности и судьбы, проиллюстрированные в первых главах книги The Right Stuff , пилот Лэнс Тейон написал в Интернете в 2011 году: «[Курение] явно вредно, тем не менее, многие из нас курили. Я помню, как во время ежегодного медицинского осмотра спрашивал доктора, собирается ли он читать мне лекцию о том, как бросить курить ». Затем Тейон сказал доктору, что летал на авианосцах: «Он посмотрел на меня и сказал:« Не останавливайтесь.’”
Боевые самолеты уносили жизнь внезапно и насильственно, в то время как сигареты делали свое дело десятилетиями. Выдающийся военно-морской флот и обладатель Почетной медали Эдвард «Бутч» О’Хара был верным курильщиком Camel. Он умер, когда его Адская кошка исчезла недалеко от островов Гилберта до своего 30-летия.
Нил Кирби, еще один летчик с Почетной медалью, умер в 32 года. Один начинающий летчик вспомнил имитацию воздушного боя со знаменитым асом до того, как Кирби погиб в бою. Неистово делая все возможное, чтобы встряхнуть этого воздушного виртуоза, молодой человек повернулся на своем стуле и стал свидетелем последнего оскорбления.Когда самолет Кирби приблизился к его хвосту, пилот небрежно раскурил дым за прицелом.
Учитывая шансы, курение было незначительным риском. В своей книге « Fighter Pilot » ас ВВС США Робин Олдс описал желание закурить, чтобы успокоиться после того, как он избежал более быстрой смерти. В драке с Bf 109 Олдс чуть не вонзил свой P-38 прямо в землю. В результате скоростного вытаскивания была вырвана левая панель фонаря. «Мои руки дрожали, когда я пытался закурить сигарету, когда летел в Англию», — писал он.«Ни в коем случае, не с ветром. Черт, я [ругань] замерзла! »
Многие гиганты военной авиации 1940-х годов курили. Ас морской пехоты Джо Фосс летал с сигарой, правда, часто без зажигания. Клэр Ли Ченно была заядлой курильщицей, сжигая две или более пачки верблюдов каждый день. А генерала Кертиса ЛеМэя после 1944 года почти никогда не видели без его фирменного стоги.
Chesterfield была одной из многих табачных компаний, в рекламе которой во время обеих мировых войн были изображены военнослужащие.(Предоставлено eBay)Подполковник Олин Гилберт, лидер 78-й истребительной группы, мчался домой через облака на высоте 1000 футов после задания. Думая, что он в безопасности, он ослабил ремни сиденья, потянулся за дымом и зажег его. В этот момент батарея зенитных ракет с радарным наведением нашла его самолет и сотрясла его ужасающими взрывами. «Я так и не нашел ту сигарету», — сказал позже Гилберт.
Чак Йегер не курил и, стоит отметить, дожил до 97 лет.Во время сеанса вопросов и ответов в Facebook в 2013 году он раскрыл возможную причину, по которой он не курил: «Мой руководитель группы настоял на том, чтобы курить трубку по возвращении [с миссии]. Ему придется лететь низко, чтобы зажечь его. Один раз летел низко … его сбили.
Многие летчики были достаточно разумны, чтобы воздерживаться от курения, вдыхая кислород. Однако было много исключений. В сборнике устных историй, опубликованном Smithsonian Institution Press в 1993 году, главный ас ВМС Дэвид МакКэмпбелл описал ожидание группы японских бомбардировщиков во время полета на большой высоте.Убивая время, он повысил свою игру с курением: «Меня спрашивали о курении сигареты на высоте 18 000 футов», — сказал он. «Вы можете это сделать, потому что и мой ведомый, и я сделали это! Все очень просто. Вы просто снимаете кислородную маску с лица, вставляете сигарету и зажигаете. Вы зажигаете сигарету, снова надеваете маску и периодически снимаете маску, делаете затяжку сигареты, а затем снова надеваете маску. Вы делаете это до тех пор, пока не выкурите сигарету, а затем выбросите окурок в окно.Вы слегка приоткроете капот кабины, чтобы дым тоже ушел ».
Пилот B-24 Восьмых ВВС по имени Уоррен Блауэр добавляет еще несколько деталей к высотной технике: «Вы можете вдохнуть кислород, а затем снять маску, затянуться сигаретой и сделать еще одну затяжку кислорода. . Но можно было выкурить сигарету полчаса, и она практически не горела, так как в воздухе было очень мало кислорода. Но когда вам надоело курить и вы больше не хотели курить, [вы могли] сделать глубокий вдох кислорода, продуть сигарету и сделать пламя таким длинным.”
Бойцы 12-й бомбардировочной группы, базирующейся в Италии, разгружают конфеты, припасы и сигареты. (Национальный архив)Хорошо это или плохо, но наиболее независимые летчики-истребители соглашались, что члены экипажа бомбардировщиков — это просто другая порода. (А для экипажей бомбардировщиков это чувство было взаимным.) Что касается пилотов-истребителей, то многодвигательные бомбардировщики дерзко обращались со своими самолетами как с просторными летающими дымящимися салонами.
Некоторые руководства к самолетам фактически предполагали, что экипажи бомбардировщиков будут курить, и устанавливали основные правила.В подразделе «Курение» в Руководстве по обучению пилотов B-24 Consolidated говорится: «A. Запрещается курить в самолете на высоте менее 1000 футов. B. Не курить во время перекачки топлива. C. Никогда не носите зажженную сигарету через отсеки для бомбы. D. Никогда не пытайтесь бросить зажженную сигарету из самолета. Сначала потуши.
«Ларк Морган, наш хвостовой стрелок, закурил в кислородной маске», — вспоминал стрелок Бад Гийо на сайте B-24. «Он сдвигал маску на одну сторону лица и вставлял сигарету в угол рта, а затем натягивал немного маски на губу, удерживающую сигарету.О свирепости каждой миссии можно было легко судить по количеству окурков на полу хвостовой башни Моргана ».
На некоторых станциях самолета членам экипажа даже не приходилось пользоваться полом. Производители, предвкушая длительные полеты, оснастили многие многоместные самолеты той эпохи пепельницами. Вместо того, чтобы тратить время на создание собственных разработок, они часто приобретали у автомобильных компаний избыточные запасы «рецепторов золы» 1930-х годов.
Передняя часть Flak-Bait (Martin B-26B Marauder, который десятилетиями демонстрировался в Национальном музее авиации и космонавтики, проходит реставрацию и снова будет выставлен в музее в 2022 году) оснащена 1939 годом. Пепельницы для пикапов Dodge.Наблюдатель мог ясно видеть один, установленный рядом со столом радиста. Но не все окурки попадали на свое место. Когда сотрудники музея чистили самолет для демонстрации, они обнаружили множество выброшенных дымов, а также обертки от жевательной резинки, фрагменты соломы, снаряды для пулеметов и бирки от взрывателей, просеянных в брюхе бомбардировщика.
Сержант-радист Джованни Лонго и его сороки с умными именами «Точка» и «Тире» делают вид, что курят вместе одну сигарету в 1944 году. (Национальный архив)Многие самолеты Vega и Consolidated летали с установленными на поверхности куполообразными приемниками золы.«Боинг каким-то образом уговорил огромную поставку пепельниц для легковых автомобилей Ford 1935-1936 годов, которые были установлены в кабинах тысяч B-17, B-29, B-47 и других.
В больших бомбардировщиках не всегда горела дымящаяся лампа. Уоррен Блауэр рассказал о невероятном событии, когда две из трех сторон классического «огненного треугольника» — тепло, топливо и кислород — были добавлены в брюхо его B-24. Открытый огонь привел бы к катастрофе. «Прямо на подиуме в бомбоотсеках находился топливоперекачивающий насос.И эта штука, по-видимому, сорвала печать и все полила бензином. Итак, мы как раз открывали дверцы бомбы и проветривали их, когда выходит из строя одна из кислородных магистралей. Так что на какое-то время мы были полны бензина и кислорода. Мы опускаем шасси, чтобы получить воздух через нос [и] дать ему выдохнуть. Когда мы снова довольно хорошо устроились, я подключился к внутренней связи и сказал: «Думаю, мне не нужно никому говорить, чтобы он не курил» ».
Время от времени американские военные самолеты необъяснимым образом взрывались в огненном шаре, и очень немногие выживали, чтобы обсуждать причину.Разрушительный взрыв, вызванный зажигалкой или сигаретой, по-прежнему является одной из ведущих теорий, объясняющих судьбу летающей лодки Martin Mariner, отправленной на поиски рейса 19 над Бермудским треугольником в 1945 году.
Затем есть соблазнительный лакомый кусочек из архива Бюро авиационных происшествий, рассказывающий о судьбе C-47 над Бирмой в том же году. В описании «причин» поясняется: «Капитан закурил сигарету, держа в руке кислородную трубку. Пламя зажигалки Zippo привело к взрыву бензина в зажигалке.Огненный шар поджег C-47. Все 3 члена экипажа успешно спаслись в долине Хукаунг ».
Летная медсестра лейтенант Леона Лдзиковски расслабляется от дыма, когда летит на передовой аэродром, чтобы забрать своих пациентов. (Национальный архив)Некоторые авиаторы изо всех сил пытались удержать курильщиков от своих рейсов. В устной истории Библиотеки Конгресса 2013 года грузовой пилот Дональд Крамбек рассказал о своем предполетном объявлении в театре Китай-Бирма-Индия.Когда их заправленный топливом Liberator выстроился в конце взлетно-посадочной полосы, он сказал: «Теперь у нас есть полторы минуты для нашей молитвы, и никто не курит в этом самолете, потому что пары просто окружают вас и, бабах, ты ушел «.
Направляясь к какой-то удаленной базе в Китае, Крамбек продолжил рассказ: «У нас были бочки, которые мы использовали и использовали, и все они протекали. На полу лежал бензин с октановым числом 100, и я сказал второму пилоту: «Держите курс. Я вернусь и выясню, кто курит.Этот парень сидел на корточках за бочкой на 55 галлонов и курил сигарету, и я сказал: «Ты хочешь умереть? Ты хочешь, чтобы я умер? Вы хотите, чтобы второй пилот умер? И ты хочешь потерять этот самолет? Его просто трясло. Я сказал: «Ну, не бросайте это в газ». И он положил его на ладонь ».
Не у всех была такая бдительность. В устной истории радарщик Энтони Адамс рассказал о посадке на колесах B-29 на Сайпане. «Ну, хорошо», — сказал он, когда они резко остановились, вылив последние остатки топлива на взлетно-посадочную полосу.«Это было не так уж и плохо. Мы все вышли из самолета, и все закурили, как идиоты ».
Corsair Triple Smoke Whisky
Вы обязаны оплатить все применимые тарифы и налог с продаж при получении.
Фьючерсные заказы
- Необходимая минимальная покупка — 6 бутылок на единицу.
- Вы не будете платить, пока ваш заказ не будет подтвержден. Пожалуйста, подождите один рабочий день для подтверждения.
- После подтверждения вы платите за вино и все применимые местные налоги на алкоголь.
- Вы несете ответственность за уплату тарифов, пошлин и / или налогов с продаж, действующих на момент выдачи вам вина.
- Заказ фьючерсов вместе с доступными в настоящее время элементами приведет к 2 отдельным заказам и 2 отдельным платежам с вашей кредитной карты.
Фьючерсная политика
Вы платите за вина по фьючерсному заказу, плюс любые местные налоги на алкоголь, во время подтверждения заказа. Во время получения вы несете ответственность за любые расходы, выставленные Binny’s Beverage Depot, которые превышают предоплаченную цену вина и могут включать в себя тарифы, пошлины, налоги с продаж и / или расходы на доставку и страхование.
Минимальный заказ на Wine Futures — 6 бутылок на единицу. Вы получите уведомление по электронной почте о том, что мы получили ваш запрос на заказ. На следующий рабочий день вы получите электронное письмо с подтверждением наличия количества по вашему запросу.
Мы оставляем за собой право ограничивать количество вин, заказываемых по запросу на фьючерс.
Когда ваше вино прибудет, мы свяжемся с вами, чтобы договориться о доставке или доставке. В случае, если мы не сможем связаться с вами в течение 90 дней с момента получения вашего вина, мы оставляем за собой право утилизировать вино и вернуть первоначальную цену, которую вы заплатили, за вычетом 20% платы за обслуживание.
В связи с редкостью этих вин мы просим застраховать отгруженные заказы. Доставка включает страховку до 100 долларов. Текущие страховые ставки после первых 100 долларов составляют 80 центов за 100 долларов стоимости. Обязательные тарифы, пошлины, налоги с продаж, а также сборы за доставку и страхование оцениваются по применимым ставкам на момент отправки вина вам. Вина отправляются в устойчивой к повреждениям таре, предназначенной для транспортировки винных бутылок. Если вы хотите получить оригинальные деревянные ящики, их можно отправить отдельно через ИБП за дополнительную плату.
Политика отмены фьючерсных ордеров
Комиссия не взимается, если оплаченный заказ отменяется в течение 30 дней. Если заказ на винный фьючерс отменен более чем через 30 дней после оплаты, из вашего возмещения будет вычтена плата за обслуживание в размере 20%.
Corsair Triple Smoke Malt Whisky: Купить
Копченый на трех видах топлива, этот виски был назван «Artisan Whisky of the Year» в 2013 году изданием Whisky Advocate .
«Я заядлый любитель виски, — говорит Дарек Белл, мастер-винокурня Corsair Artisan Distillery в Кентукки, — но я действительно думаю, что виски могло бы быть лучше.Другой. Интереснее. Более творческий ». Белл, выпускник Винокуренной академии Bruichladdich на острове Айлей, Шотландия, безумный ученый и заведомо экспериментальный винокуренный завод. С момента открытия своих дверей в 2009 году винокурня Corsair Artisan Distillery получила множество наград и наград, в том числе звание лучшей винокурни. Craft Distillery 2013 года и инноватор года 2013 по версии журнала Whiskey Magazine .Corsair Triple Smoke Small Batch American Malt Whisky производится исключительно из американского солодового ячменя.Как только Белл получает ячмень, он делит его на три фракции и выкуривает каждую фракцию на другом топливе. В то время как часть ячменя коптится на традиционном торфяном пламени, другая часть коптится на костре из вишневого дерева, а оставшаяся часть коптится на буковом пламени. Этот процесс копчения — уникальный в отрасли — привносит в виски хорошо сбалансированные нотки сладких фруктов и торфяного дыма, а также добавляет необычную глубину и сложность.
После копчения ячменя Белл измельчает и сбраживает его, а затем дистиллирует его в своем старинном медном котле на 240 галлонов.Затем виски выдерживается в новых обугленных бочках из американского дуба, которые придают виски нотками корицы и душистого перца и добавляют дополнительный уровень сложности. После созревания Corsair Triple Smoke выдерживается и разливается по бутылкам вручную.
Corsair Triple Smoke получил золотую медаль на конкурсе World Spirits Competition в Сан-Франциско в 2010 году и на конкурсе MicroLiquor Spirits Awards в 2011 году. Кроме того, он получил титул «Artisan Whisky of the Year» в 2013 году от Whisky Advocate .
Забери бутылку сегодня!
Проба | 80 (крепость 40%) |
---|---|
Название дистиллятора / разливщика | Corsair Artisan Distillery |
Размер | 750 мл |
Бочковые ноты корицы и меда, а также ноты фиников, инжира, вяленого мяса и жареных орехов. Прикосновения шоколада и торфа добавляют сложности и глубины. Долгое послевкусие с нотами миндаля, перца и поджаренного хлеба.
Этот продукт доступен в: AZ, CA, CO, CT, DC, FL, GA, IL, IN, KS, KY, LA, ME, MD, MI, MO, NE, NV, NH, NJ, NM, NY, NC, ND, PA, Род-Айленд, Южная Каролина, Техас, Вашингтон
К сожалению, мы не можем отправить товар на почтовые ящики и адреса APO.
Примечание: Этот товар не подходит для подарочной упаковки.
Примечание: Не подлежит возврату
Гэри Корсар, исполнительный редактор
Безопасная опасность на скорости 40 миль в час на 100 футов от земли.Фото: Николь Хамель. Я хотела сделать что-то, что не обязательно выпрыгивает из самолета, но все же в некоторой степени отрывается от земли. Самым безопасным маршрутом был…
.Фотография бывшего учителя, путешествующего по миру, показывает образованный взгляд. Фотографии: Николь Хэмел. Жизненная статистика. Старшая из семи детей. Родился и вырос в немецкоязычной семье во Фрайштадте, штат Висконсин. Бывший учитель и администратор школы. Живет в деревне Ла Рейнальда. Кто ты?…
Лори всю жизнь помогала невинным животным, теперь ей нужна наша помощь.Фотографии: Николь Хэмел. Нет хорошего способа сказать это. Собаки умирают, потому что большинство так называемых любителей животных и пальцем не пошевелят, чтобы помочь таким людям, как Лори Мастрантони,…
Известный певец постоянно изобретает свой рок-н-ролл заново. Чарли Райан стал звездой рок-н-ролла на своем Hot Rod Lincoln. Джеки Бренстон ехала там на Ракете 88. The Beach Boys катались на своей Little Deuce…
Отдельно стоящие отделения неотложной помощи — горячие тенденции в сфере здравоохранения.Уильям Х. Джонсон подбадривал своих любимых Wildwood Wildcats, когда раскаленная добела боль пронзила его левую руку, его грудь сжалась, и он рухнул на трибуну Carter Field. Помощники быстро устремились к…
.Да, вейпинг лучше, чем сигареты, но… Кристина Пейдж недавно присоединилась к 11 миллионам взрослых американцев, которые употребляют электронные сигареты… и ей интересно, правильно ли она приняла решение. «Меня беспокоит аспект здоровья. Я изучаю это, но…
Кэти Белль была настоящей девочкой.Элегантный и изысканный, гостеприимный, как одинокий трактирщик. Кэти Белль была бесспорной королевой, когда она появилась в Деревнях 22 года назад, когда County Road 466 была двухполосной, а там…
Вы когда-нибудь давали деньги бездомному? Отдавал еду явно убитой душе, стоящей на скамейке в парке или на углу улицы? Да, я тоже. Мы поступили неправильно. Так сказал всемирно известный эксперт по бездомным д-р…
Авторы заголовков — это странная группа, которая мечтает написать некрологи о людях по имени Жесткий, прыгунах с шестом по имени Хай и политиках с такими именами, как Крук или Шистер.К сожалению, нечасто планеты выравниваются и все элементы присутствуют в течение…
Идеально пунктуальная персонализированная пицца Потребовалось 126 лет, но пицца наконец вошла в семейство быстрого питания. Я не говорю о разогретых ломтиках или об этих ужасных дисках, которые можно использовать в микроволновой печи. Я кричу о целых, свежих, приготовленных на заказ пиццах за 7,92 доллара. Pizza @ Tavares, недавно открывшаяся по адресу 123…
.Был ли Джонни Эпплсид реальным человеком?
Библиотека Конгресса, Вашингтон, D.C. (LC-DIG-highsm- 41593)Американский фольклор населен героями грандиозных размеров. Но тем из нас, кто долгое время не ходил в школу, может быть трудно вспомнить, какие из них являются выдуманными, а какие — настоящими историческими личностями, которым со временем приписывают фантастические деяния. Пол Баньян, гигантский лесоруб? Художественная литература. Дэниел Бун, исследователь границ? Настоящий. Джон Генри, водитель стали? Не настоящий, но он мог быть основан на реальном человеке или нескольких людях, чьи имена и личности исчезли в легендах.
А как насчет Джонни Эпплсид, туриста, который, как говорят, путешествовал пешком через Соединенные Штаты, сажая яблони? На самом деле он был реальным человеком, хотя со временем некоторые аспекты его жизни были мифологизированы.
Джон Чепмен родился в Массачусетсе в 1774 году. Мало что известно о его молодости, за исключением того, что его мать умерла, когда он был молод, и что его отец участвовал в войне за независимость США. Он посадил свой первый питомник яблонь в долине Аллегейни в Пенсильвании около 1798 года, а затем начал путешествовать на запад через Огайо, сажая по ходу дела.Каждый день гуляя на километры и спая на свежем воздухе, он значительно опережал пионеров, демонстрируя умение предсказывать, где они поселиться, и сажать в этих местах питомники.
Важно отметить, что яблони, посаженные Чепменом, давали в основном сидр, а не десертные и кулинарные разновидности, которые большинство из нас привыкло видеть в продуктовых магазинах. Яблоки сидра маленькие и неприятные для употребления, но их можно использовать для производства крепкого сидра, алкогольного напитка, который был основным продуктом американской диеты, особенно для пионеров, у которых не всегда был доступ к чистой питьевой воде.
При жизни Чепмена начали распространяться устные отчеты о его деятельности. Большинство из них были посвящены его навыкам работы в дикой природе и его замечательной физической выносливости. Запомнился Чепмен и своей эксцентричной одеждой: вместо рубашки он обычно носил мешок с дырками для головы и рук, а на ногах — изношенные туфли или совсем без обуви. Верный своему прозвищу (которое, кажется, появилось в конце его жизни), он нес мешок с семенами яблока.
Чепмен был ревностным последователем мистических учений шведского богослова Эмануэля Сведенборга, проповедовал и распространял сочинения Сведенборга во время своих путешествий.Для суровых пионеров, с которыми он столкнулся во время своих путешествий, настойчивое отношение Чепмена к доброте ко всем животным — даже к комарам и гремучим змеям — в соответствии с доктриной Сведенборга о том, что «жизнь религии — творить добро», должно быть, казалось очень необычным.
Чепмен умер в Форт-Уэйне, штат Индиана, в 1845 году, посадив яблони так далеко на запад, как Иллинойс или Айова. (Позже легенда расширит его путешествия до Калифорнии.) Вскоре начал формироваться идеализированный портрет его жизни, в котором Джонни Эпплсид служил милосердным символом завоевания европейскими поселенцами американского континента.Эта версия впервые достигла нации в 1871 году в статье проповедника и журналиста У.Д. Хейли в журнале Harper’s New Monthly Magazine . В этой и других статьях были существенные отклонения от фактов из жизни Чепмена. Например, обычно утверждалось, что индейцы, с которыми он столкнулся, доверяли и уважали Чепмена, и даже почитали их как своего рода белого знахаря. В действительности, однако, отношения Чепмена с индейцами, похоже, основывались на взаимной подозрительности, что было типично для того времени, и он рассказывал истории о том, как чудом избежал захвата или иного вреда от них.
В 1948 году Walt Disney Productions выпустила анимационную версию жизни Джонни Эпплсид, которая еще больше укрепила его идеализированный образ послевоенной Америки. Версия Диснея подчеркивала его христианскую веру, изображая его идущим в пустыню, вооруженным только своей Библией и мешком с семенами яблок. В карикатуре не упоминалось, что Чепмен был Сведенборгианцем, а не последователем господствующей христианской конфессии.
2022 Lincoln Corsair Обзор, цены и характеристики
ОбзорНесмотря на то, что он разделяет платформу с кроссовером Ford Escape, Lincoln Corsair 2022 года добавляет достаточно стиля бренда Lincoln, роскоши и высококачественных функций, чтобы скрыть свои основные корни.Утонченные манеры поведения на дороге делают Corsair хорошим выбором для тех, кто ищет комфорта и утешения во время круиза, но некоторые водители сочтут его отсутствие атлетизма немного дремотой, когда дело доходит до извилистых дорог. Большинство моделей поставляются с 2,0- или 2,3-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом; Подключаемая гибридная трансмиссия также доступна, но только в дорогой отделке Grand Touring. Такие конкуренты, как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC-класса, предлагают больше удовольствия от вождения, но если ваше представление о роскоши согласуется с уникальным взглядом Lincoln на автомобили премиум-класса, Corsair обязательно понравится.
Что нового в 2022 году?В Corsair внесены некоторые изменения в пакет опций на 2022 год. Новый пакет Luxury является дополнительным для моделей Reserve и Grand Touring и включает в себя проекционный дисплей и стереосистему Revel с 13 динамиками, а также более полный пакет Elements Technology. новинка в отделке Grand Touring и добавляет светодиодные противотуманные фары, дверь багажного отделения с электроприводом, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, адаптивные светодиодные фары, передние сиденья Perfect Position с 24 направлениями, дополнительные порты USB, внешнее освещение салона, дождь- сенсорные дворники и беспроводная зарядная панель для смартфона.Bronze Smoke Metallic, Elite Blue Metallic и Ocean Drive Blue Metallic заменяют Artisan Blue, Burgundy Velvet и Iced Mocha в цветовой палитре.
Цены и какой купитьОтделка Reserve — это то, где она есть. Для значительного подорожания Lincoln предлагает несколько обязательных предметов, таких как 19-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, противотуманные фары, стереосистему Revel с 14 динамиками, встроенную навигацию, SiriusXM. спутниковое радио, рулевая колонка с электроприводом, внутренняя отделка из натурального дерева и подогрев передних сидений, обтянутых кожей Weir , с 10-позиционной регулировкой мощности и памятью настроек для водителя.С этого момента мы будем проявлять осторожность, так как пакеты опций Corsair имеют большие ценники. Мы также рекомендуем придерживаться 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, поскольку его характеристики очень похожи на более дорогой 2,3-литровый.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДва четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом от MKC перенесены. Это означает либо 2,0-литровый двигатель мощностью 250 л.с., либо 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 280 л.с. Оба двигателя идут с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.С меньшим двигателем покупатели могут выбирать между передним или полным приводом, но выбор 2,3-литрового двигателя обеспечивает полный привод в стандартной комплектации. Мы протестировали оба двигателя с полным приводом и обнаружили, что их разгонные характеристики практически идентичны; Двигатель меньшего размера разогнался до 60 миль в час за 6,1 секунды, а 2,3-литровый — за 6,0 секунды. Оба быстрее, чем старый MKC, который показал адекватное, но неинтересное время на скорости 7,3 секунды 60 миль в час. Тем не менее, основные конкуренты, такие как Q5 и GLC300 , быстрее и удобнее в управлении.Подключаемая гибридная модель сочетает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем, вариатором и полным приводом.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВыбор более мощного из двух двигателей с турбонаддувом не сильно влияет на экономию топлива. По данным EPA, 2,3-литровая модель с полным приводом расходует на шоссе на 1 милю на галлон меньше, чем полноприводная 2,0-литровая модель. Самая эффективная негибридная модель Corsair — переднеприводная 2.0-литровый — зарабатывает рейтинги EPA: город на 22 мили на галлон, шоссе на 29 миль на галлон и 25 миль на галлон вместе взятые. Мы протестировали оба двигателя с полным приводом; 2,0-литровый двигатель выдал 30 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 200 миль, а 2,3-литровый — 29 миль на галлон. Линкольн говорит, что гибридная модель с подключаемым модулем, которую мы еще не тестировали, обеспечит запас хода до 25 миль с полностью электрическим приводом; Оценки экономии топлива EPA для этой модели еще не получены. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Corsair посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузCorsair 2022 может похвастаться красивой кабиной, которая похожа на кабину других внедорожников Lincoln, таких как Navigator , Nautilus и Aviator . Он обит мягкой кожей и предлагает множество функций. Доступны регулируемое внешнее освещение, сиденья с электроприводом, регулируемые в 24 направлениях, проекционный дисплей и приложение, которое позволяет пользователям разблокировать, блокировать и запускать автомобиль с помощью своего смартфона, хотя заказ таких предметов добавит королевскую сумму к суть.Удивительно, но Линкольн заявляет, что топовая модель Black Label от Corsair пока что отсутствует. Доступна тема интерьера Beyond Blue, представленная на дебюте Corsair на автосалоне в Нью-Йорке. Он добавляет кожу бирюзового цвета на приборную панель, дверные панели и сиденья. Грузовой отсек Corsair достаточно велик. Нам удалось разместить восемь ручных чемоданов за задними сиденьями, обогнав X3 на один ящик. При опускании спинок задних сидений остается достаточно места для 21 ящика.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияAn 8.0-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Lincoln Sync 3 является стандартным, а 12,3-дюймовый цифровой приборный блок является дополнительным. Интерфейс довольно прост в использовании, а удобные джойстики на рулевом колесе помогают водителю не дотрагиваться до экрана слишком часто. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto присутствует в каждой модели, но навигация в приборной панели требует дополнительных затрат в базовой комплектации Standard. Переход на модель Reserve заменяет стереосистему Corsair с 10 динамиками на установку Revel с 14 динамиками и добавляет спутниковое радио SiriusXM с информацией о дорожном движении и погоде в реальном времени.
Функции безопасности и помощи водителюВсе модели стандартно поставляются с набором из функций помощи водителю , которые Lincoln называет Co-Pilot360, но с разблокировкой высокотехнологичных вспомогательных средств, таких как функция самостоятельной парковки или адаптивный круиз-контроль требуется обновление до дополнительной системы Co-Pilot360 Plus. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Corsair посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с системой помощи при удержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Стандартная гарантия Lincoln на трансмиссию составляет щедрее, чем у его немецких соперников. Покупатели моделей Lincoln Black Label получают бесплатный план планового технического обслуживания на четыре года / 50000 миль, но поскольку Corsair не предлагается в комплектации Black Label, его покупателям придется выходить из своего кармана при замене масла. вращение шин и тому подобное.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Lincoln Corsair 2.0T AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
54 375 долларов США (базовая цена: 45 825 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 куб. дюйма, 1999 куб. 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые, вентилируемые, 1 дюйм / дисковые 11,9 дюйма
Шины: Michelin Primacy Tour A / S, 225 / 55R-19 99V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 дюйма
Длина: 180,6 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 64,1 дюйма
Пассажировместимость: 103 куб.футов
Грузовой объем: 28 куб.футов
Снаряженная масса: 3988 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 6,1 с
100 миль / ч: 17.6 с
130 миль / ч: 37,3 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 6,8 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,4 с
1/4 мили: 14,7 с при 93 миль в час
Максимальная скорость ( C / D est): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,83 г
* Блокировка стабилизации
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 22 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Дальность действия на шоссе: 480 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 24–25 / 21–22 / 28–29 миль на галлон
–
2020 Линкольн Корсар 2.3T полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
59 660 долларов США (базовая цена 46 965 долларов США)
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
138 куб. Дюймов, 2264 куб. См
Мощность
295 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
310 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые, вентилируемые, 1 дюйм / дисковые 11,9 дюйма
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 245 / 45R-20 99V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 дюйма
Длина: 180,6 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 64,1 дюйма
Пассажирский объем: 103 кубических футов
Грузовой объем: 28 кубических футов
Снаряженная масса: 4058 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 6,0 с
100 миль / ч: 17,3 с
130 миль / ч: 35,7 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 6.5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,3 с
1/4 мили: 14,8 с при 93 милях в час
Максимальная скорость ( C / D est): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 165 футов
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,83 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 20 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Диапазон шоссе: 460 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 24/21/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
.