ВОЗ: цены на сигареты в России пока не способствуют борьбе с курением
В российском представительстве Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) надеются, что власти России прислушаются к призывам экспертов ВОЗ бороться с табачной эпидемией путем повышения налогов. В настоящее время цены на сигареты в России не способствуют снижению уровня курения. Об этом в интервью Наргис Шекинской заявила Координатор программы ВОЗ в России по борьбе с курением Наталья Торопова. Она также рассказала об основных положениях опубликованного во вторник доклада Всемирной организации здравоохранения, посвященного вопросам табачной эпидемии в мире.
*****
НТ: Повышение налогов является самой эффективной с точки зрения охвата населения и наименее затратной для бюджета мерой по борьбе с курением. Повышение налогов на табак, что приводит к повышению цен на табак, способствует пополнению государственных бюджетов разных стран. Эти дополнительные вливания в бюджет могут пойти и на социальные нужды, могут помочь решить какие-то вопросы, на которые вечно не хватает денег.
К 2014 году всего лишь 11 стран в мире повысили налоги таким образом, что они сейчас составляют более 75 процентов от розничной цены на пачку сигарет. 75 процентов — это именно та пропорция, которую рекомендует Всемирная организация здравоохранения.
Данные из таких стран как Франция или Китай показывают, что более высокие цены на табачные изделия ведут к уменьшению распространенности курения, и, безусловно, – вреда, связанного с табаком. В то же время мы наблюдаем уменьшение смертности от рака легких, поскольку это напрямую связано с курением и, соответственно, с увеличением налогов на табачные изделия.
НШ: А как обстоят дела в России?
НТ: К счастью, в России сейчас действует очень сильный закон против курения. Единственная мера, которая «провисает», — это именно налоги. Налоги в России пока остаются низкими и, безусловно, цены на сигареты пока тоже низкие и не способствуют снижению уровня курения. Поэтому мы надеемся, что данный доклад поможет в России как-то стимулировать представителей госструктур, чтобы они подумали о повышении налогов на табак, чтобы сигареты не являлись частью продовольственной корзины.
НШ: Власти, наверное, опасаются социального недовольства по этому поводу.
НТ: Пока что ни в одной стране, где подняли цены на сигареты, социального недовольства не наблюдалось. Власти, возможно, и опасаются, но опасения, как нам кажется, беспочвенны. Когда принимали закон по борьбе против табака, все тоже опасались социального бунта, социального недовольства и говорили о том, что закон никогда не будет в России исполняться, и все это — обречено и не нужно. Тем не менее, сейчас мы видим, как прекрасно исполняется закон, и какие все законопослушные. Исполнение закона составляет 98 процентов. Везде. Люди не курят ни в кафе, ни в ресторанах, ни в отелях. Мы хотим верить, что то же самое будет происходить и в отношении повышения налогов на табачные изделия, которые приведут к повышению цен.
НШ: Уровень курения в России изменился как-то в связи с принятием антитабачного закона?
НТ: Мы хотим верить, что снижается — благодаря принятому около двух лет назад закону. К сожалению, пока я не имеют права оперировать какими-то цифрами. Как вы знаете, в 2010 году был проведен Глобальный опрос взрослого населения о потреблении табака в России. Цифры тогда были достаточно печальные – 40 процентов взрослого населения было регулярными курильщиками.
В 2016 году Всемирная организация здравоохранения вместе с Минздравом России планирует повторение данного исследования, и тогда мы получим новые цифры. Будем надеяться, что новые цифры будут более низкими. Тогда мы уже сможем говорить о позитивном влиянии данного закона.
Как будет повышаться стоимость сигарет до 2025 года
С 1 января цена сигарет в Украине снова выросла и теперь в среднем за одну пачку сигарет придется выложить 43 грн.
Это — результат вступивших еще в 2018 году в силу изменений в Налоговом кодексе Украины, согласно которым начиная с 2019 по 2025 годы ежегодно будет повышаться ставка акцизного налога на 20%. Повышение минимального акцизного налога в Украине регламентировано налоговым обязательством перед ЕС, поэтому цена будет расти втрое до 2025 года для достижения минимальной стоимости акциза в размере 90 евро за 1000 сигарет, а стоимость одной пачки около 100 гривен, как во многих странах Европейского Союза. За последние 10 лет стоимость одной пачки сигарет в Украине выросла в 10 раз.
Подпишитесь на канал DELO.UA
По состоянию на 2020 год средняя стоимость одной пачки сигарет составляет 43 гривни. Повышение, прежде всего, способствовал рост ставок на акциз. Также наценка на сигареты формируется исходя из производственных расходов, уплаты налогов, наценки производителей и дистрибьюторов. Если производители не будут учитывать эти расходы и не повышать цену, им придется работать в убыток.
Однако, многие эксперты отмечают — в связи с низкой покупательской способностью украинцев на сегодняшний день стоимость сигарет считается завышенной, поэтому часть курильщиков прибегает к покупке дешевых и зачастую поддельных сигарет, которые поступают контрабандным путем либо производятся на подпольных фабриках в пределах страны. Нынешняя стоимость сигарет провоцирует рост теневого рынка, который негативно влияет не только на экономику Украины, но и соседних стран, так как контрабандные сигареты, которые производят в Украине поступают и в соседние страны.
В странах ЕС нет ограниченных сроков по повышению акцизной ставки, поэтому оно происходит не так резко, как в Украине, соответственно стоимость сигарет увеличивается незначительно. В Украине в прошлом году исходя из государственного плана (см. инфографику) повышение должно было произойти на 20%, а по факту увеличилось на 30%.
Данная тенденция вызывает бурные дискуссии между представителями табачной отрасли и правительством. Представители крупных табачных компаний в один голос заявляют о том, что происходит давление со стороны власти. Например, в конце 2019 года при очередном повышении ставки на акциз некоторые производители табачных изделий призвали власть пойти на диалог, так как повышение акцизной ставки может навредить работе отрасли, а также привести к остановке работы некоторых предприятий, что как следствие приведет к массовому сокращению работников, снижению оборота продукции и неуплате денег в бюджет Украины. Данные факторы могут спровоцировать закрытие фабрик и увольнение сотрудников, которые работают на предприятиях.
«Электронщикам» тоже не повезлоВ январе 2020 года Верховная Рада уже внесла поправки в Налоговый кодекс на основании Закона 1210, который был принят во втором чтении. Поправки предусматривают повышение ставки акцизного налога на табакосодержащие изделия для электрического нагрева (электронные сигареты) с 1 января 2021 года более чем в три раза.
Согласно изменениям, для табакосодержащих изделий для электрического нагрева (ТВЕН) вводится отдельная товарная подгруппа и устанавливается ставка акцизного налога на уровне 1456,33 грн за 1 тысячу штук в 2021 году с ежегодным повышением ставки налога на 20% до уровня 2516,54 грн за 1 тысячу штук в 2024 году.
Сегодня ТВЕН входят в УКТВЭД 2403 «Табак и заменители табака» и облагаются налогом по ставке 949,8 гривни за 1 кг (нетто). В действующем законодательстве также предусматривается повышение ставки налога на табакосодержащие изделия на 20% ежегодно до уровня 2363,40 грн за 1 кг в 2024 году.
Кроме того, законом вводятся определения «электронная сигарета» и «жидкости, используемые в электронных сигаретах». Внедряется отдельная товарная подгруппа для жидкостей, используемых в электронных сигаретах, с установлением с 2021 года ставки налога на уровне 3000 грн за 1 литр.
Емкости (упаковки) с жидкостью, используемые в электронных сигаретах, будут маркироваться маркой акцизного налога.
Кроме того, законом выделяются сигариллы, включая сигариллы с отрезанными концами, с содержанием табака в отдельную товарную подгруппу со ставкой минимального акцизного обязательства на 2021 год на уровне 1456,33 грн за 1 тысячу штук с ежегодным повышением ставки налога на 20% до уровня 2516,54 грн за 1 тысячу штук в 2024 году. Устанавливается адвалорная ставка налога для сигарилл на уровне 12%. На марке акцизного налога на сигареты и сигариллы будет требование указывать количество штук в пачке.
Наталья Лошакова, специально для Delo.ua
BAT из-за санкций приостановила выпуск сигарет на ГТФ «Неман»
МИНСК, 15 сентября – ПраймПресс. Иностранное унитарное предприятие «Бритиш – Американ Тобакко Трейдинг Компани» приостановило выпуск сигарет, маркированных товарными знаками BAT (British American Tobacco), на мощностях ОАО «Гродненская табачная фабрика «Неман». Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании.
«Производство табачных изделий, маркированных товарными знаками «BAT», на мощностях с ОАО «Гродненская табачная фабрика «Неман» было приостановлено», — сказано в сообщении.
В информации разъясняется позиция группы компаний «BAT», частью которой является предприятие «Бритиш – Американ Тобакко Трейдинг Компани», относительно сложившейся ситуации на потребительском рынке табачных изделий Беларуси, обусловленной влиянием международных санкций на ведение хозяйственной деятельности.
Чтобы избежать неумышленного нарушения международного законодательства, определенные финансовые транзакции в цепи поставок были действительно приостановлены до момента окончания правового анализа, который в настоящее время проводят группа компаний BAT и БАТ Беларусь, а также до момента определения дальнейшей бизнес-модели, которая бы соответствовала национальному законодательству Республики Беларусь и применимому международному законодательству, сказано в сообщении.
Группа компаний «Бритиш Американ Тобакко» является одной из ведущих в мире мультикатегорийных компаний, производящей и реализующей табачные изделия, а также новые никотиносодержащие продукты с потенциально сниженным риском. Компания была основана в 1902 г. БАТ Беларусь ведет свою деятельность в стране с 1995 г, с 2005 г осуществляет контрактное производство сигарет международных марок KENT, Rothmans, Pall Mall на мощностях государственной фабрики ОАО «ГТФ Неман».
Как сообщалось, после президентских выборов в Беларуси в августе 2020 г в стране начался политический кризис. Власти ответили на протесты граждан, не согласных с итогами выборов, жесткими репрессиями и преследованием. ЕС, Великобритания, США, Канада и ряд других стран поэтапно вводили санкции против белорусских официальных лиц, а также отдельных предприятий, обвиняя Минск в нарушениях в ходе выборов и нарушении прав человека. ЕС с 25 июня 2021 г ввел экономические секторальные санкции. В частности, ограничивается торговля с Беларусью нефтепродуктами, калийными удобрениями, сырьем и оборудованием для производства табака и табачных изделий. США 9 августа 2021 г ввели санкции в отношении 23 физических лиц и 21 юридического лица из Беларуси, в том числе к ОАО «Гродненская табачная фабрика».
Как работают самозатухающие сигареты и сколько будут стоить
Через два года обычные сигареты в России могут заменить на самозатухающие. Это произойдет, если власти утвердят новые требования МЧС и Минздрава. Тогда, говорят эксперты, табачная продукция подорожает, а контрафакта станет больше.
Минздрав и МЧС предложили обязать производителей табачной продукции заменить обычные сигареты самозатухающими. По мнению представителей ведомств, это снизит количество пожаров из-за неосторожного курения, особенно в подпитии.
«Мы сейчас прорабатываем стандарт, чтобы сигареты были самозатухающими. Это когда в сигаретную бумагу вставляют приспособление в форме кольца, которое, если не сделать затяжку, приводит к ее гашению. Надеемся, что через два года этот стандарт будет утвержден в России», — пояснил ТАСС директор департамента надзорной деятельности и профилактической работы МЧС России Ринат Еникеев.
Рост цен
Сигареты будут затухать не за счет вставки кольца, а из-за пропитки бумаги специальным составом, сообщил «360» главный редактор отраслевого информагентства «Русский табак» Максим Королев. После пропитки сигарета становится полосатой — будто состоящей из колец. Когда тление без затяжки доходит до кольца, сигарета гаснет.
«Это плохо горящая бумага, скажем так. Это отработанная технология, старая уже. Но она сильно удорожает производство сигаретной бумаги. Она в несколько раз дороже обычной сигаретной бумаги. То есть будет подорожание конечного продукта», — добавил Королев.
По его расчетам, подорожание будет небольшим — около рубля на пачку, поскольку основная часть себестоимости сигареты — это табак и фильтр. А по кошельку конечных потребителей сильнее бьют табачные налоги, сборы и рост курса валют, так как все сырье закупается за границей.
Серая зона
С 1 января 2021 года акцизы на табачную продукцию выросли на 20%, из-за чего сигареты уже подорожали. Переход на самозатухающие сигареты также вызовет рост себестоимости, рассказала «360» сопредседатель Общероссийского общественного движения за права курильщиков Ольга Беклемищева. Но бизнес постарается сделать так, чтобы это не слишком отразилось на розничных ценах: у россиян сейчас просто нет денег, чтобы покупать дорогую «табачку».
По ее словам, ограничения подтолкнут потребителей к уходу в серую зону, из-за чего доля контрафакта вырастет, а поступления в бюджет сократятся.
«Сигареты выдавливают в высокий сегмент потребления. А это достаточно плохо, потому что те, кто курят и имеют мало денег, будут искать заменители — самосады, контрафактные сигареты. А это невыгодно самим производителям», — пояснила Беклемищева.
Без химии
Новшество не сделает сигареты вреднее, уверен Максим Королев. Технологию уже несколько лет используют в озабоченных здоровьем населения странах — в Канаде, некоторых американских штатах, странах Евросоюза. Пропитка потому и дорогая, что заставляет сигареты затухать, не добавляя дополнительной вредной химии в дым.
Ранее Еникеев упоминал, что самозатухающие сигареты были в СССР, отчего пожаров из-за курения было очень мало. Королев возразил ему: в советское время технологии еще не существовало. Сигареты гасли из-за того, что плохо тлели. На Западе же тогда активно использовали способы изменения сигаретной бумаги и табачной пропитки так, чтобы положенные в пепельницы сигареты не затухали.
«А в Союзе до этого не дошли и не покупали дорогие вещества для обработки табака и бумаги. Поэтому сигареты гасли сами по себе, но они не были самозатухающими целенаправленно. Это была просто недоработка, низкое качество», — заявил Королев.
Что касается снижения числа пожаров, то в США, Канаде и Евросоюзе меньше их не стало, подчеркнул эксперт. Хотя самозатухающая бумага действительно быстро гаснет. Сигареты часто называют виновниками возгораний, но в реальности, как правило, причины другие.
YouGov (Великобритания): большинство британцев хотели бы запретить сигареты, а половина — электронные сигареты | Новости | ИноСМИ
2021-09-18T16:07:00+03:00
2021-09-18T18:31:28+03:00
2021-09-18T16:07:00+03:00
2021
https://inosmi.ru/news/20210918/250515295.html
YouGov (Великобритания): большинство британцев хотели бы запретить сигареты, а половина — электронные сигареты
Новости
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Как сообщает YouGov, трое из пяти британцев (57%) поддерживают запрет продажи сигарет в Великобритании. При этом, 38% выступают за запрет их продажи немедленно или в очень… ИНОСМИ, 18.09.2021
новости, курение, табакокурение, вейп, электронные сигареты, запрет, социологический опрос, европа, великобритания, английский
https://cdn1.img.inosmi.ru/images/23977/81/239778112.jpg
4000
2762
true
https://cdn1.img.inosmi.ru/images/23977/81/239778112.jpg
https://inosmi.ru/social/20210530/249819290.html
https://inosmi.ru/social/20191110/246188352.html
ИноСМИ — Все, что достойно перевода
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
ИноСМИ — Все, что достойно перевода
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
ИноСМИ — Все, что достойно перевода
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
ИноСМИ — Все, что достойно перевода
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
ИноСМИ — Все, что достойно перевода
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
YouGov, Великобритания© AP Photo, Remy de la Mauviniere, FileБолее половины британцев поддержали идею введения запрета на курение. Некоторые требуют немедленно прекратить продажи табачной продукции, другие — в ближайшем будущем. Что побудило жителей Туманного Альбиона прийти к такому мнению — читайте в статье.
Как сообщает YouGov, трое из пяти британцев (57%) поддерживают запрет продажи сигарет в Великобритании. При этом, 38% выступают за запрет их продажи немедленно или в очень недалеком будущем (к примеру, в течение двух лет), а еще 19% выступают за запрет, но более отдаленный во времени (к примеру, в 2030 году). 32% не поддерживают такой запрет, а 11% не определились с ответом.
Отношение британцев к электронным сигаретам несколько мягче: 27% выступают за запрет их продажи немедленно или в очень недалеком будущем, еще 21% выступают за запрет, но более отдаленный во времени, 36% не поддерживают такой запрет, а 16% не определились с ответом.
Курят в данный момент лишь 12% опрошенных британцев, причем 9% — ежедневно, а 3% — не каждый день. 31% британцев бросили курить, а 55% никогда и не начинали. Электронные сигареты ежедневно курят 5% респондентов, время от времени — 2%, 7% их курили, но бросили, а 84% никогда не пробовали вейпить.
90% опрошенных считают, что курение — это причина рака, а не согласны с этим 4%. 65% считают, что курение электронных сигарет несет с собой долгосрочные пагубные эффекты для здоровья, 8% так не думают, а 26% затрудняются с ответом.
Опрос проводился в конце июля этого года среди более чем 1 тысячи 700 совершеннолетних британцев.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Подписывайтесь на нас в Twitter и каждый час получайте переводы материалов зарубежных СМИ.предложений по домашнему табаку противоречат налоговому обязательству Байдена
Новое налоговое законодательство Палаты представителей демократов на сумму 3,5 триллиона долларов США включает увеличение налогов на табак, никотин и паровые продукты, взимаемое с производителей табака. Но в конечном итоге это сильно упадет на потребителей табака — многие из группы, которая зарабатывает менее 400 000 долларов, обещал президент Байден, не увидят повышения налогов. По данным Объединенного комитета по налогообложению, это увеличение внесет в бюджет 96 миллиардов долларов.
Если администрация считает повышение налога на табак налогом для потребителей, как это было сделано для повышения налога на газ, предложение может быть недолговечным.
Налог повысит почти 100 миллиардов долларов за счет удвоения ставок на сигареты и повышения ставок на все другие табачные изделия и никотиновые продукты для достижения паритета с новыми ставками на сигареты. Удвоение ставки налога на сигареты дает высокую ставку, но паритет налогообложения для всех продуктов приводит к увеличению ставок на другие табачные изделия, которые значительно выше.
Ставка на жевательный табак увеличивается более чем на 2 000 процентов, а на табак для трубки и нюхательный табак — более чем на 1600 процентов каждая. Паровые продукты, которые до сих пор не облагались налогом на федеральном уровне, будут облагаться налогом по ставке 100,66 долларов за 1 810 мг никотина. Это равняется федеральному налогу на обычный продукт на основе капсул в размере примерно 2,25 доллара за капсулу — больше, чем новая федеральная ставка в размере 2,01 доллара на пачку сигарет).
Законодательное намерение достичь паритета по широкому портфелю продуктов, содержащих негорючие и нетабачные продукты, затруднит доступ потребителей к продуктам, снижающим вред.Хотя необходимы дополнительные исследования, касающиеся потенциальных свойств паров и никотиновых продуктов по снижению вреда, в настоящее время принято считать, что эти продукты менее вредны, чем традиционные горючие табачные изделия. Агентство Public Health England при Министерстве здравоохранения Англии пришло к выводу, что паровые продукты на 95 процентов менее вредны, чем сигареты.
Федеральное правительство признает различные профили вреда табачных изделий. Некоторые типы продуктов были одобрены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) как табачные изделия с модифицированным риском (MRTP), что означает, что они оказались менее вредными, чем существующие табачные изделия.В идеале акцизы должны отражать эту разницу во вреде. Один из способов сделать это — включить триггеры, снижающие налоговую ставку для продуктов, получающих заказы MRTP, — что уже делают в нескольких штатах.
Поскольку табак и никотиновые изделия являются товарами-заменителями, игнорирование проблем, связанных со снижением вреда, может привести к непредвиденным последствиям. Недавно опубликованное исследование пришло к выводу, что налоги на паровые продукты приводят к увеличению потребления табака молодежью. Предыдущие исследования показали аналогичное воздействие на взрослых пользователей.
Хотя 96 миллиардов долларов — это значительный доход, налоги на табак и никотиновые продукты не следует считать стабильными. Десятилетия снижения употребления табака означают, что налоги на табак обычно приносят меньше доходов с каждым годом. Кроме того, узкая налоговая база подвергает доходы нормативной политике, не связанной с налогами. Например, FDA недавно объявило о своем намерении запретить продажу сигарет с ментолом по всей стране. Если урок Массачусетса является каким-либо показателем, такой запрет, который криминализирует продажу более трети текущего национального рынка, может иметь огромное влияние на получение доходов.Более того, FDA находится в процессе рассмотрения заявок на получение разрешения на все паровые продукты. На сегодняшний день они отклонили более 90 процентов заявок.
Удвоение ставки акцизного налога на сигареты выводит ставку далеко за пределы интернализации внешних эффектов. Это не связано с затратами на здоровье, связанными с курением, и не предназначено для этого. Это, прежде всего, источник дополнительных доходов, и его следует оценивать именно с этой точки зрения.
Как источник общих доходов фонда, налог является чрезвычайно регрессивным.Подавляющее большинство курильщиков имеют более низкие доходы, и табак является одним из немногих товаров, которые имеют обратную связь с доходом, поскольку потребление увеличивается по мере снижения дохода. Сегодня на национальном уровне курильщик, который курит пачку в день и зарабатывает 15 000 долларов в год, платит почти 10 процентов своего дохода в виде налогов на табак (государственных и федеральных). Предлагаемое увеличение доводит эту цифру до 12 процентов. Для человека, зарабатывающего 35 000 долларов, это 4,1 процента сегодня и 5,2 процента после повышения налогов. Конечно, это средние показатели по стране, и от штата к штату существуют значительные различия.
Цена сигарет может заметно вырасти, но на цену других табачных изделий это может повлиять в гораздо большей степени. В Массачусетсе, например, налоги на банку окунания увеличатся на 1677 процентов. Увеличение затрат может обострить проблемы, связанные с незаконной торговлей (что может снизить сборы государственных налогов). Незаконная торговля табачными изделиями — это глобальная операция с многомиллиардным оборотом, в которой часто участвуют одни из самых страшных преступников в мире. В США больше всего от контрабанды табачных изделий страдают штаты, где более дешевые товары легко доступны.
Помимо отсутствия стабильности доходов и игнорирования снижения вреда, в законопроекте есть серьезные проблемы, связанные с дизайном налоговой базы, в первую очередь в отношении налога на паровые газы. Налогообложение паров продуктов на основе никотина нежелательно, если обоснование налогообложения связано с соображениями, выходящими за рамки простого дохода (а так и должно быть). Содержание никотина само по себе не определяет абсорбцию никотина. Различия в дизайне электронных сигарет, а также в дизайне никотиновых продуктов имеют большое значение для того, сколько никотина усваивается потребителем.
Налогообложение, основанное на содержании никотина, будет благоприятствовать жидкостям с низким содержанием никотина и может способствовать увеличению потребления жидкости. Например, паровая капсула с содержанием никотина 3 процента и содержащая 1 мл жидкости будет облагаться налогом в размере 1,67 доллара, тогда как паровая капсула с содержанием никотина 5 процентов, а также 1 мл жидкости будет облагаться налогом в размере 2,78 доллара США. . Еще хуже обстоит дело с другими никотиновыми продуктами для отдыха, такими как никотиновые мешочки. Банка никотиновых пакетов, не содержащих табака, с 20 пакетиками и 5 мг никотина на пакетик, будет облагаться налогом в размере 5 долларов.56 на банку — более чем в два с половиной раза больше, чем пачка сигарет.
Вместо этого налог на паровые продукты (и другие никотиновые продукты для отдыха) должен основываться на количестве: конкретный акцизный налог, основанный на объеме (например, определенное количество за миллилитр) по низкой ставке, является наиболее эффективным способом определения налога. на никотиновые продукты, так как он самый нейтральный. Законодатели могут рассмотреть возможность создания многоуровневой системы, в которой открытые многоразовые системы облагаются налогом по более низкой ставке, чем закрытые системы, с разными ставками, предназначенными для выравнивания налогообложения и сохранения его нейтральности, а не введения ненужных диспропорций.
Уровень (сумма в долларах) акцизного налога должен отражать вред никотиновых изделий по сравнению с традиционными табачными изделиями. Недавно Королевский колледж врачей выпустил отчет, рекомендующий ввести налог в размере 5 процентов по отношению к налогу на горючие табачные изделия. Чтобы проиллюстрировать, как это будет работать в контексте этого предложения: если пачка сигарет облагается налогом в размере 2 долларов США, налог на паровые продукты должен составлять 0,10 доллара США за капсулу для закрытых систем, поскольку капсула заменяет одну пачку сигарет.
Хотя неясно, будет ли президент возражать против предлагаемого налога в качестве налога на людей, зарабатывающих менее 400 000 долларов, существует множество других (и более серьезных) причин противодействовать его повышению. Федеральным законодателям не следует рассматривать акцизы на табак как стабильный источник доходов для долгосрочных расходов, и им следует помнить о непредвиденных последствиях такого значительного повышения. Акцизы являются законными, когда можно выявить определенные отрицательные внешние эффекты, связанные с типом транзакции или типом потребления, и они могут хорошо работать для создания систем оплаты с пользователей.
Законодатели, стремящиеся обеспечить стабильный доход для общих приоритетных текущих расходов, должны, однако, повысить его за счет общих налогов по низким ставкам.
N-O-T: Не употреблять табак — проверенная программа подросткового курения и отказа от вейпинга
К сожалению, около 95% сегодняшних потребителей табака начали употреблять табак в возрасте до 21 года. Электронные сигареты усугубили эту проблему: по данным CDC, более 5700 детей начинают употреблять вейперы каждый день. Not On Tobacco® (N-O-T) стремится решить эту растущую проблему, предоставляя всем подросткам ресурсы, которые им необходимы, чтобы избавиться от никотиновой зависимости и найти более здоровые магазины.
В отличие от других программ по прекращению курения, которые просто изменяют учебную программу для взрослых, N-O-T была разработана с учетом интересов подростков и решает вопросы, которые особенно важны для них. Программа использует целостный подход к каждому занятию с использованием различных интерактивных стратегий обучения, основанных на социально-когнитивной теории изменения поведения, которую затем можно применять и практиковать в повседневной жизни, и поощряет добровольные изменения для молодежи в возрасте от 14 до 19 лет.
Как НЕ работает
NOT преподается обученным и сертифицированным взрослым за десять 50-минутных занятий.Наиболее эффективен в формате небольших групп (6-10 человек), где упор делается на командную работу. Этот простой в использовании метод помогает подросткам бросить курить, обращая внимание на общее состояние здоровья, чтобы развить и поддерживать позитивное поведение. Участники расскажут о важности физической активности, питания, повышения их чувства самоконтроля и улучшения жизненных навыков, таких как управление стрессом, принятие решений, преодоление трудностей и навыки межличностного общения. Кроме того, они научатся определять причины курения или вейпинга, здоровые альтернативы употреблению табака и находить людей, которые поддержат их в их усилиях по отказу от курения.
После семичасового тренинга каждому фасилитатору предоставляется руководство по проведению структурированной учебной программы в школе или небольшой группе на базе сообщества.
Сессия 1 : Причины для выхода
Сессия 2 : Почему я курю / вейп
Сессия 3 : Никотиновая зависимость и триггеры
Сессия 4 : Эффекты курения / вейпинга
Сессия 5 : Физический, Психологические и социальные преимущества отказа от курения
Сессия 6 : Прекращение употребления никотина
Сессия 7 : Преодоление препятствий к отказу от курения
Сессия 8 : Как справиться со стрессом
Сессия 9 : Мифы о большом табаке
Сессия 10 : Сохранение приверженности к отказу от курения
Подтвержденные результаты для NOT
NOT — это научно обоснованная программа с впечатляющими показателями успеха, при которой примерно 90 процентов подростков, участвующих в программе, сокращают употребление табака или полностью бросают курить.Также было показано, что молодежь программы Post Program, Not On Tobacco® имеет более высокие оценки, более высокую мотивацию, меньшее количество пропусков занятий, лучшие отношения с учителями и меньшее количество нарушений школьной политики в отношении употребления табака.
Революционный подход N-O-T принес программе ряд похвал. И Управление ювенальной юстиции и профилактики правонарушений Министерства юстиции, и Управление наркологической и психиатрической помощи (SAMHSA) Министерства здравоохранения и социальных служб назвали N-O-T Типовой программой.N-O-T также была названа Программой проверенных исследованиями (RTIP) Национальным институтом рака и получила награду CDC за инновационные исследования.
Как начать свою собственную программу NOT
Взрослым или организациям, желающим содействовать НЕ, предлагается узнать больше о ресурсах Американской ассоциации легких по отказу от курения молодежи, которые включают:
- Онлайн-курс для фасилитаторов по запросу
- 3 -годовая сертификация фасилитатора
- Отслеживание, управление и признание сертификации Not On Tobacco®, которая позволяет сертифицированным фасилитаторам проводить программу в любом месте по всей стране
- Учебный план фасилитатора и рабочая тетрадь участника для печати по требованию
- Доступ к Американской ассоциации легких, альтернатива приостановке или цитированию программа
- Ежегодные обновления учебной программы для обеспечения передовой практики в отношении возникающих табачных тенденций
- Результаты тематических исследований и представленные результаты, касающиеся доказательств эффективности программы
- Проводимые два раза в год общенациональные вебинары технической помощи фасилитатора Not On Tobacco® по новым табачным тенденциям 9009 3
- Обучающие семинары по повторной сертификации для продления сертификации на 3 года
Табачная компания Philip Morris призывает запретить сигареты в течение десяти лет | Philip Morris International
Генеральный директор табачного бизнеса Philip Morris International призвал правительство Великобритании запретить сигареты в течение десяти лет, что поставило бы вне закона ее собственный бренд Marlboro.
Яцек Ольчак сказал, что компания может «увидеть мир без сигарет… и на самом деле, чем раньше это произойдет, тем лучше для всех». По его словам, с сигаретами следует обращаться как с бензиновыми автомобилями, продажа которых должна быть запрещена с 2030 года.
Действия правительства положат конец замешательству курильщиков, некоторые из которых все еще считают, что «альтернативы хуже сигарет», сказал Ольчак в интервью Sunday Telegraph. «Предоставьте им выбор альтернативы бездымной среде… с правильным регулированием и информацией это может произойти через 10 лет в некоторых странах.Вы можете решить проблему раз и навсегда ».
Philip Morris International (PMI) недавно заявила, что хочет, чтобы половина ее оборота приходилась на продукцию для некурящих, поскольку она трансформируется в «компанию по уходу за здоровьем и здоровьем» с зарплатой руководителей, связанной с ее новой миссией «избавить мир от курения» путем постепенного отказа сигареты.
Подпишитесь на ежедневную рассылку по электронной почте Business Today или подпишитесь на Guardian Business в Твиттере по адресу @BusinessDesk
Тем не менее, компания подверглась критике со стороны активистов, выступающих против курения, которые обвинили ее в лицемерии после того, как она подала заявку на поглощение компании Vectura на сумму 1 миллиард фунтов стерлингов. Британская аптечная компания, производящая ингаляторы от астмы.
Участники кампании утверждают, что табачные компании позиционируют себя как часть решения проблемы мира, свободного от табачного дыма, продолжая при этом агрессивно продавать и продвигать смертоносные сигареты. По данным Всемирной организации здравоохранения, курение, в том числе пассивное, убивает около 8 миллионов человек в год.
Табачные фирмы переходят на альтернативные сигареты, такие как вейпы и электронные сигареты. PMI продвигает IQOS, сигаретное устройство, которое нагревает табак, чтобы доставить никотин без дыма и смол, вызывающих заболевания, включая рак.
Налог на сигареты и другие табачные изделия
- Все сигареты, продаваемые в Нью-Йорке, должны иметь общую налоговую отметку штата Нью-Йорк / Нью-Йорк.
- С 1 июня 2018 г. все остальные табачные изделия (OTP), продаваемые в Нью-Йорке, должны включать налог на OTP Нью-Йорка. Налог должен уплачиваться оптовыми дилерами при продаже OTP розничным дилерам г. Нью-Йорка или другим лицам в г. Нью-Йорке для целей перепродажи.
Кто должен платить этот налог?
Налог уплачивается агентом по клеймению и передается потребителям в стоимости каждой пачки сигарет.Покупатель платит налог на сигареты как часть покупной цены.
Кто освобожден от налога?
Сигареты не облагаются налогом при следующих обстоятельствах:
- Использование двух картонных коробок (400 сигарет) или меньше в Нью-Йорке, если пользователь привозит сигареты в город для использования, а не для продажи;
- Сигареты проданы правительству США;
- Сигареты, проданные добровольной некорпоративной организации Вооруженных сил, действующей в местах продажи товаров в соответствии с федеральными постановлениями;
- Сигареты, проданные штату Нью-Йорк, любой государственной корпорации или политическому подразделению штата, не для перепродажи;
- Сигареты, находящиеся во владении агента или оптового дилера для продажи дилеру за пределами города или для продажи и пересылки лицу в другом штате для использования там; или
- Сигареты проданы Организации Объединенных Наций, ее персоналу и определенному квалифицированному дипломатическому персоналу.
Налог на прочие табачные изделия (OTP)
Кто должен платить этот налог?
Этот налог должен уплачиваться оптовыми дилерами при продаже OTP розничным дилерам г. Нью-Йорка или другим лицам в г. Нью-Йорке для целей перепродажи.
Кто освобожден от налога?
Другие табачные изделия, проданные по адресу:
- Оптовые дилеры OTP, расположенные в Нью-Йорке;
- дилеров, находящихся за пределами города Нью-Йорка, или для продажи и отправки лицу в другом штате для использования там;
- правительство США;
- добровольная некорпоративная организация Вооруженных Сил, имеющая место для продажи товаров в соответствии с федеральными постановлениями;
- , штат Нью-Йорк, или любая государственная корпорация, или политическое подразделение штата, не для перепродажи; или
- Организация Объединенных Наций, ее персонал и определенный квалифицированный дипломатический персонал.
Формы
Формы
Вы платите налог на сигареты как часть покупной цены. Однако существуют заявки и другие формы для оптовых и розничных продавцов сигарет, штамповщиков и операторов автоматов по продаже сигарет.
Ставки налогаСтавки налога на сигареты
Налог взимается по ставке 75 центов за каждые десять сигарет или часть группы из десяти сигарет, или 1 доллар.50 за стандартную пачку из 20 сигарет. Однако, если пачка сигарет содержит более 20 сигарет, ставка налога на количество сигарет более двадцати составляет 38 центов за каждые пять сигарет или любую часть группы из пяти сигарет.
Ставки налога на другие табачные изделия
- Сигара: 0,80 доллара США за сигару в индивидуальной упаковке; за пачку 0,80 доллара за первую сигару, плюс 0,175 доллара за каждую дополнительную сигару
- Маленькая сигара: 1,09 доллара за пачку
- Бездымный табак: 0 долларов.80 за 1,2 унции. плюс дополнительные 0,20 доллара за каждые 0,3 унции. или любая его часть, превышающая 1,2 унции.
- Snus: 0,80 доллара за 0,32 унции. плюс дополнительные 0,20 доллара за каждые 0,08 унции. или любая его часть, превышающая 0,32 унции.
- Кальян: 1,70 доллара за 3,5 унции. плюс дополнительные 0,34 доллара за каждые 0,7 унции или любую их долю сверх 3,5 унций.
- Сыпучий табак: 0,25 доллара за 1,5 унции. пакет плюс дополнительные 0,05 доллара за каждые 0,3 унции. или любая его часть, превышающая 1,5 унции.
Местный закон: раздел 11, глава 13, Административный кодекс
Закон о полномочиях: глава 235 законов 1952 года
- Процентная ставка по недоплате равна федеральной краткосрочной ставке плюс семь процентов.Также ставка по умолчанию для недоплаты составляет семь с половиной процентов.
- От некоторых налогоплательщиков и составителей налоговых деклараций, которые подают документы с использованием налогового программного обеспечения, может потребоваться подача документов в электронном виде, и за их невыполнение могут быть наложены гражданские штрафы.
- Положения о преступлениях, применимые к налогу, были пересмотрены, чтобы соответствовать недавним изменениям штата Нью-Йорк.
Акцизные сборы на табак
Законодательство ЕС об акцизах на промышленный табак определяет:
- категории производимого табака изделия (сигареты и «прочие табачные изделия»)
- принципы налогообложения
- минимальные ставки и структуры , которые будут применяться.
Промышленный табак также подпадает под действие общих положений для подакцизных товаров в соответствии с законодательством ЕС.
Сигареты
Директива 2011/64 / EU требует, чтобы государства-члены взимали минимальную ставку акцизов на сигареты.
Эта минимальная ставка должна включать:
- A особый компонент в размере от 7,5% до 76,5% от общего налогового бремени (TTB) — выраженный как фиксированная сумма на 1000 сигарет
- Ad valorem компонент — выражается как процент от максимальной розничной продажной цены
Кроме того, общая ставка акциза должна составлять:
- Не менее 90 евро за 1000 сигарет
- Не менее 60% от средневзвешенной розничной цены продажи
Член Однако государства, которые применяют акцизный сбор в размере 115 евро или более, не обязаны соблюдать критерий 60%, указанный выше.
Как это работает: Пример расчета для пачки из 20 сигарет
Розничная цена продажи (без налогов) | 0,7 евро | |
+ акцизный сбор — (специфический): | 1,0 евро | |
+ акцизный сбор — ad valorem: | евро 0,8 (27% RSP) | |
Итого акцизный сбор: | 1,8 евро (60% RSP) | = Цена (без НДС)2 евро.5 |
+ НДС 20% | 0,5 евро | |
= Розничная продажная цена (включая все налоги) | 3,0 евро |
Законодательство ЕС устанавливает только согласованные минимальные ставки . Государства-члены вправе применять ставки акцизов выше этих минимумов в соответствии со своими национальными потребностями.
Существуют особые положения, позволяющие Португалии применять пониженную ставку до 50% ниже требуемого общего минимального акциза на сигареты, потребляемые в наиболее отдаленных регионах Азорских островов и Мадейры.
Прочие табачные изделия
Директива 2011/64 / EU также устанавливает минимальные ставки акцизного налога на промышленный табак, кроме сигарет.
Структура налогообложения «прочих табачных изделий» немного отличается от налогообложения сигарет.
Государства-члены могут выбрать между применением конкретного компонента или адвалорного компонента, или, если они хотят, они могут применить их смесь.
Минимальные ставки установлены для трех различных категорий «прочих табачных изделий»
Категория продукта | Минимальная ставка |
Курительный табак мелкой нарезки | 48% средневзвешенной розничной торговли продажная цена * Или 60 евро за килограмм * |
Сигары и сигариллы | 5% от розничной отпускной цены Или 12 евро за 1000 или килограмм |
Табаки для других курящих | 20% розничная отпускная цена Или 22 евро за килограмм |
* Постепенно увеличить к 2020 году до 50% или 60 евро
Справочная информация и ссылки по теме
% PDF-1.4 % 1 0 объект > / Метаданные 749 0 R / Страницы 2 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 749 0 объект > поток uuid: 76408513-0d50-4596-b17b-f5963969a236adobe: docid: indd: 3032eaef-9a19-11dd-a69c-bdee8e1a4e3eproof: pdf
Правительство предупредило против повышения акциза на сигареты
Правительство заявило, что повышение налогов на «старое надежное имущество», такое как сигареты, в предстоящем бюджете может быть контрпродуктивным.
В стратегическом документе, подготовленном должностными лицами Министерства финансов, коалиция сообщает, что увеличение стоимости сигарет в предстоящем бюджете может побудить больше курильщиков покупать товары за пределами штата.
В нем говорится, что налоговая служба предупредила, что повышение акцизов может не привести к увеличению урожайности, поскольку более высокие цены на сигареты в Ирландии могут снизить спрос из-за усиления стимулов покупать табачные изделия в других юрисдикциях, а также заменять их электронными сигаретами.
Ставки
В республике одни из самых высоких ставок пошлин на табачные изделия, в том числе на сигареты.
Повышение ставки акциза на 0,50 евро на пачку сигарет было осуществлено в каждом из шести последних бюджетов. Это означает, что в период с марта 2017 г. по март 2021 г. средняя цена на сигареты выросла примерно на 24%.
«Как государство-член с высоким акцизом, у некоторых курильщиков явно есть стимул ввозить в Ирландию неирландские облагаемые пошлиной табачные изделия из других государств-членов, которые имеют значительно более низкие налоги на табак», — говорится в документе.
Revenue прогнозирует, что общий доход от табачных изделий в этом году достигнет 1,26 миллиарда евро. В прошлом году в доходах было изъято 48,2 миллиона сигарет на сумму 32,8 миллиона евро. Для сравнения: в 2019 году выкурили 13,4 миллиона сигарет на сумму 8,6 миллиона евро.
В газете говорится, что в настоящее время мало стимулов для ввоза сигарет с Севера, поскольку здесь они остаются дешевле.
В другом месте Группа налоговой стратегии заявляет, что из-за пандемии коронавируса не удалось полностью оценить влияние изменений в размере 50 000 евро для букмекеров, введенных в бюджете 2020 года, или увеличения ставки ставки, включенной в предыдущий год. бюджет.
Группа заявляет, что Revenue выразила озабоченность по поводу увеличения размера льгот по ставкам, заявив, что это принесет пользу только очень ограниченному количеству операторов, одновременно добавив к соблюдению требований государственной помощи, которое оспаривается в связи с этим.
Льготы
Что касается алкоголя, и хотя увеличение акцизных льгот считается стимулом для микропивоварен, в стратегическом документе группы не рекомендуется вносить дальнейшие изменения.
«Поскольку льгота для микропивоварен уже установлена на максимально допустимом уровне в соответствии с правилами ЕС, а текущий производственный порог обеспечивает включение всех микропивоварен, в настоящее время нет убедительных причин для дальнейшего совершенствования этой схемы», — говорится в сообщении.
Наконец, в документе группы также предложен вариант сокращения акциза на алкоголь на 7,5% в бюджете на 2022 год, как это было предложено группой производителей напитков Ирландии. DIGI утверждает, что этот шаг поможет сектору напитков и гостеприимства восстановиться после пандемии и повысить уровень занятости.
.