Обзор фараон: Pharaoh Azur Resort 5* (Египет/Мухафаза Красное Море/Хургада). Отзывы отеля. Рейтинг отелей и гостиниц мира

Содержание

Pharaoh Azur Resort 5* (Египет/Мухафаза Красное Море/Хургада). Отзывы отеля. Рейтинг отелей и гостиниц мира

4.7 Безопасность в отеле

Общая безопасность, безопасность на входе, пляже, отсутствие потенциально опасных (криминогенных, не освещенных и т.п.) мест по периметру отеля и т.д.

288 оценок 4.7 Благоустройство территории

Чистота, ухоженность, озеление, ландшафтный дизайн, гармоничное сочетание архитектурных и природных элементов и т.д.

301 оценка 4.4 Рестораны и бары

Качество обслуживания, расторопность, знание напитков, коктейлей персоналом, разнообразие блюд / напитков (спиртных, безалькогольных), интерьер, доступность (отсутствие очередей и наличие посадочных мест при высоком уровне обслуживания и качестве напитков, блюд)

300 оценок

Обзор Digiflavor Pharaoh RTA — Когда пропускал день ног

В 2016-м году Digiflavor и блогер Rip Trippers выпустили Pharaoh Dripping Tank — бакодрипку на два миллилитра и одну спираль. В феврале 2017-го коллаборация представила Pharaoh RTA — односпиральный бак на восемь миллилитров жидкости.

Упаковка и комплектация

Поставляется атомайзер в небольшой черной коробке. На лицевой стороне есть окошко — через него виден бак. Внутрь положили разноцветный адаптер для дриптипа, оринги, уплотнители, инструкцию и стальную проставку. Она накручивается сверху, увеличивая объем бака на 3,5 миллилитра. Дека «из коробки» на одну спираль — остальные отдельно. Купить можно другой вариант на одну спираль — и еще три разновидности под два койла.

Коробка Pharaoh RTA
Комплектация Pharaoh RTA

Комплектация:

  • Pharaoh RTA
  • Проставка
  • Дополнительное стекло
  • T-образная отвертка
  • Адаптер для 510-го дриптипа
  • Запчасти
  • Инструкция

Основные характеристики:

  • Высота — 56 мм
  • Диаметр у основания — 25 мм
  • Диаметр стекла — 27 мм
  • Объем — 4,5 мл и 8,1 с проставкой
  • Верхний и нижний обдувы
  • Верхняя заправка
  • Пять вариантов базы (в комплекте идет только односпиральная)

Внешний вид, конструктив и впечатления

Если ленитесь много читать, смотрите видео. Там плюс-минус то же самое, но на видео.


Основная идея нового «Фараона» такая же, как и у предшественника, — парение на одной спирали. Только теперь это полноценный бак с верхней заправкой. Вмещается туда 4,6 миллилитров жидкости — и 8,1 с комплектной проставкой. Впрочем, сама по себе деталь достаточно небольшая — в почти двукратное увеличение объема верится с трудом. А из-за того, что сделана она из цельного куска металла, оставшегося количества не видно. Когда жидкости становится меньше 4,6 миллилитров, её видно через стекло.

Проставка Pharaoh RTA
Проставка Pharaoh RTA
Проставка Pharaoh RTA

Обслуживать бак удобно. Лапки спирали нужно просто вставить под прижимные пластины, чуть выровнять — и закрутить винты. Хлопок следует продеть через намотку, кончики чуть распушить и утрамбовать в специальные ванночки. Такое решение минимизирует риск протечек — за время использования бак ни разу не протек. Больше того — несмотря на регулировку подачи жидкости вращением стекла, ни одна деталь бака даже не увлажнилась. У Pharaoh RTA хорошие уплотнители, которые, впрочем, иногда сползают. Но особенно сильно это не бесит: их запросто поставить на место.

База Pharaoh RTA
Царь-коил на Pharaoh RTA

Обдувается намотка и снизу, и сверху. Оба варианта можно использовать по отдельности и вместе — регулируются они соответствующими кольцами. Нижний регулируется четырьмя шагами, а верхний де-факто либо открыт, либо закрыт. На кольцах есть удобные насечки — настраивать обдув удобно даже влажными руками. Главное здесь — не переусердствовать: если слишком сильно провернуть нижний обдув, бак скрутится с коннекторной площадки, а чрезмерное усилие сверху приведет к изменению подачи жидкости.

Вкус на Pharaoh RTA есть. Наблюдается он (предсказуемо) только на нижнем обдуве. Верхний устроен в виде латинской буквы V — при этом из-за погрешности резьб непонятно, дует ли воздух конкретно на спираль или просто куда-то рядом. Нижний обдув дает количество воздуха, достаточное даже для массивных билдов из 7–9 витков. Из-за массивной и высокой шахты парить следует на мощности, чуть превыщающую оптимальную — свободный объем нивелируется количеством пара.

Верхний обдув Pharaoh RTA крупным планом
Через эти отверстия на Pharaoh RTA обдувается спираль при верхнем обдуве
А нижний обдув на Pharaoh RTA регулируется этим кольцом

Ничто не мешает поставить на Pharaoh спираль с низким сопротивлением или микрокойл. В первом случае, однако, хлопок подгорит уже на третьей-четвертой затяжке. Зачем нужен второй вариант, попросту непонятно. Для микрокойла и сигаретной затяжки придется прикрыть обдув и отверстия подачи жидкости — и парить на 30–40 ваттах. Непонятно, однако, зачем для этого таскать с собой Pharaoh RTA: бак сам по себе весьма велик, а с комплектной проставкой недотягивает до iJust S всего сантиметр.

Pharaoh RTA на Sbody C3D1
Pharaoh RTA на RX300

Pharaoh RTA рядом с iJust S (оцените размер!)(
Pharaoh RTA рядом с Ammit Dual-Coil RTA

Итог, оценки, заключение

ПЛЮСЫ
  • Качество
  • Удобство обслуживания
  • Объем
  • Комплектация
МИНУСЫ

[wp-review]

ViVA la Cloud также обозревал другой атомайзер-тяжеловес — Gorgon RDA.

ViVA la Cloud благодарит Digiflavor за предоставленное устройство.

Опечатка — Ctrl + Enter27 мая 2017, 00:40

Отзывы об отеле Pharaoh Azur Resort 5* (Хургада)

Расположение В 15 минутах езды от международного аэропорта Хургады, в 20 минутах езды от центра Хургады, в 270 км от Луксора и в 500 км от Каира.

Описание пляжа Расстояние от ресепшена до пляжа 500 м. Собственный пляж протяженностью 280 метров, 2 пирса, 150 м и 75 м. Глубина моря при спуске с малого пирса (75м) около 1 метра, глубина моря при спуске с большого пирса (150 м) от 2-х метров. Вход в море: песок, каменистый, кораллы, необходима специальная обувь. Заход в море предусмотрен только с пирсов. Приливы и отливы (до 50 метров) ежедневные. Мелководье протяженностью около 50 метров. Песчаные отмели для совсем маленьких гостей. Пляжные полотенца (бесплатно).
  • 1-я линия
  • собственный пляж
  • песчано-галечный пляж
  • коралловый риф
  • понтон или пирс
  • шезлонги  FREE 
  • зонтики  FREE 
  • пляжные полотенца
В отеле

Круглосуточная стойка регистрации, заказ такси, услуги консьержа 24 часа, обслуживание в номерах 24 часа, Wi-Fi в лобби бесплатно, в номерах и на территория отеля (платно), 4 ресторана (3 A la Carte), 4 бара — лобби-бар, бар у бассейна, бар на пляже, диско-бар Caribbean Flash (платно), 1 Farfasha Oriental cafe — кальян (платно), магазины, автобус до центра города (платно, по запросу), интернет-кафе платно (2 ПК), конференц-зал вмещает до 300 гостей, 1 открытый бассейн (с подогревом во время зимнего сезона (декабрь-март), 1 крытый бассейн с джакузи (с подогревом во время зимнего сезона (декабрь-март), у бассейна зонтики, шезлонги, матрасы, полотенца: бесплатно.

  • ресторан
  • ресторан A la Carte
  • кафе/бар
  • открытый бассейн
  • крытый бассейн
  • конференц-зал/банкетный зал
  • бизнес-центр
  • автостоянка  FREE 
  • сейф
  • бесплатный Wi-fi
  • лифт
  • прачечная
  • парикмахерская/ салон красоты
  • врач $
  • удобства для людей с инвалидностью
  • номера для некурящих
  • трансфер в/из аэропорта $
  • обмен валют
  • банкомат
  • оплата платежными картами
Для детей 2 детских бассейна без подогрева в зимний период, 4 детские водные горки в бассейне без подогрева в зимний период (часы работы: 09:00-17:00), детский клуб для детей от 5 до 12 лет, мини-диско с 20:30-21:00, детская анимация, прокат детских велосипедов и автомобилей (платно), игровые и аркадные автоматы (платно), видео игры (платно).
  • детский бассейн
  • детская площадка
  • детский клуб
  • детское меню в ресторане  FREE 
  • детские стульчики в ресторане
  • детская кроватка  FREE 
  • няня $
Развлечения и спорт Библиотека, амфитеатр, 4 теннисных корта (оборудование и освещение платно), дартс (бесплатно), мини-аквапарк, бочче бесплатно, авааэробика бесплатно, дискотека бесплатно (напитки платно), волейбол на пляже бесплатно, баскетбол бесплатно, живая музыка бесплатно. Водные горки.
  • аквапарк или горки  FREE 
  • Спа или велнес-центр $
  • сауна/баня/хамам $
  • джакузи  FREE 
  • бильярд $
  • настольный теннис  FREE 
  • теннисный корт  FREE 
  • гольф  FREE 
  • волейбол  FREE 
  • баскетбольная площадка
  • футбольное поле
  • тренажерный зал  FREE 
  • аэробика  FREE 
  • водные развлечения
  • дайвинг $
  • виндсерфинг $
  • рыбная ловля $
  • диско-клуб  FREE 
  • анимация
  • организация экскурсий
Описание номеров

В отеле 360 номеров: 105 rooms sport building garden view, 155 rooms pool & sea view, 76 units 1 bedroom bungalows (1 bed room + living room), 24 units 2 bedroom bungalows (2 bed rooms + living room).

В номерах

Ванная комната с ванной, халаты и тапочки (только для Vip гостей), фен (бесплатно), индивидуальный кондиционер, телевизор, спутниковое телевидение, Wi-Fi (платно), сейф (бесплатно), телефон (платно), мини-бар бесплатно (с ежедневным пополнением питьевой водой), электрический чайник, набор для приготовления чая и кофе (бесплатно с ежедневным пополнением), утюг и гладильная доска (по запросу, бесплатно), балкон, окно или терраса. Уборка номера: ежедневно, смена белья: 3 раза в неделю, room service (платно).

  • ванна / душ
  • фен  FREE 
  • мини-бар  FREE 
  • сейф  FREE 
  • кондиционер
  • кабельное/спутниковое ТВ
  • плазменный телевизор
  • телефон $
  • интернет wi-fi $
  • чайник/кофеварка  FREE 
  • балкон/терраса

Адрес Safaga Road, P.O. Box 263, Hurghada, Red Sea, Egypt

Телефоны: +20 65 346 10 01

Е-мейл: [email protected] [email protected]

Обзор Фараон клуба

Фараон клуб — это элегантный и стильный онлайн-казино, ориентированный на европейских игроков, как следует из названия. Эти игроки найдут сайт, который гордится непревзойденным качеством и предлагает отличный сервис, и все это основано на многолетнем опыте.

Но давайте перейдем к захватывающим вещам. Посетите Фараон клуб https://pharaonclub.info/, и вы найдете казино, в котором есть множество игровых автоматов и игр для казино, в первую очередь от игрового гиганта Playtech. Этот факт дает представление о качестве, которого вы можете ожидать, когда дело доходит до доступных игр.

Новым игрокам предоставляется руководство по началу работы и депозит в виде денежного матча с бесплатными вращениями. Игроки также имеют возможность загрузить программное обеспечение здесь, но также поддерживается мгновенная игра. Сайт поддерживает это с английским, европейским, чешским, французским, немецким, русским, испанским и другими вариантами локализации.

Фараон клуб имеет простой макет, который позволяет игрокам легко находить игры. Лобби — это домашняя страница с категориями вверху и возможностью поиска. Игры показаны на тайлах с живыми счетчиками прогрессивных джекпотов. Игры загружаются довольно быстро, но они появляются во всплывающем окне, только с базовыми элементами управления наложением, поэтому презентация может быть лучше. Тем не менее, сайт прост в использовании.

Все игры предоставлены Playtech здесь, поэтому разнообразие, естественно, ограничено. Тем не менее, Playtech предлагает большой выбор и охватывает все классические темы, такие как ирландская, египетская, фэнтезийная и викинговая темы, а также оригинальные идеи, такие как Time for a Deal. У игроков также есть несколько отличных официальных слотов для фильмов, таких как Rocky и Man of Steel, а также другие комиксы DC. Есть также много сочных прогрессивных джекпотов, таких как Лига Справедливости, Джекпот Гигант и Монти Пайтон «Жизнь Брайана».

Джекпот-рулетка Фрэнки Деттори предлагает прогрессивную игру для любителей настольных игр. На сайте также представлены европейская, французская и американская рулетка, рулетка Пенни и многое другое. Блэкджек и баккара доступны, а также выбор видео-покеров.

Фараон клуб предлагает различные игры с живыми дилерами, включая рулетку, блэкджек, баккару и хай-лоу. Опять же, они предоставляются Playtech. У живых казино есть собственное лобби с четким списком игр и комнат, плюс игроки могут видеть, какие столы открыты и кто имеет дело.

Отдельные игры имеют настраиваемые элементы управления и четкую виртуальную раскладку. Существует функция чата, чтобы улучшить живое впечатление и обеспечить некоторую интерактивность, плюс игроки могут настроить параметры качества.

Фараон клуб позволяет игрокам подключаться через мобильный браузер или приложение для iOS. Также доступно приложение для Android для прямой загрузки. Оба работают хорошо и имеют оптимизированный макет. Опция браузера будет работать для подавляющего большинства типов телефонов. Приложение для iOS хорошо оценено и может быть хорошим выбором для постоянных игроков.

Мобильный сайт имеет аккуратное лобби с вертикальной прокруткой. Расширяющиеся меню используются для экономии места на экране. Не все игры доступны для мобильных устройств, но выбор в основном не поврежден. Игроки имеют полный доступ к аккаунту и не должны иметь проблем с использованием сайта таким образом.

Страница справки предлагает чат, телефон и электронную почту. Живой чат открыт 24/7, и сервис довольно быстрый и полезный, так что, скорее всего, это основной метод для большинства игроков. Телефоны бесплатно для британских абонентов.

Фараон клуб также предлагает руководство по началу работы, идеально подходящее для начинающих, а также раздел часто задаваемых вопросов. Это не самые часто задаваемые вопросы, но они охватывают множество областей.

Pharaoh больше не будет прежним — и это его трагедия

Pharaoh выпустил новый альбом «Million Dollar Depression» об одиночестве и печалях посреди денег и славы. Пластинку уже принялись ругать критики и слушатели, сравнивая со старым творчеством рэпера. Владимир Завьялов пытается выяснить, почему так происходит, и приходит к неутешительным выводам.

«Мое сердце ампутировано, мое царствие гарантировано, мои эмоции кремированы» — так с порога встречает новый альбом Фараона под названием «Депрессия на миллион долларов».

Если уже эти строчки показались вам очень пошлыми, то следующие вас вряд ли обрадуют. «В моем телефоне суки на любой вкус, нет сердца, я с ними не ***** [понятно что]». «Я с района, ***** [подонок], а ты просто гнида, ***** [подонок], я тебя голыми руками, ***** [подонок], из‑под земли достану. Отсоси, ***** [подонок], петушаня, вас ***** [насиловать] я не устану». Список можно продолжать.

Если вырвать эти строчки из контекста и присвоить их рандомному рэперу — что мы получим? Как будто образец чересчур скоропалительной лирики: паталогический минимум образности, максимум дерзости — той, где эмоции мчат впереди мыслей. И вообще вопрос: а где же работа со словом?

Но в случае с Фараоном все вышеперечисленное обретает вполне определенный смысл. Я напоминаю: альбом называется «Million Dollar Depression» — судя по тому, что мы слышим на этом альбоме, это главное, от чего стоит отталкиваться.

«Million Dollar Depression» — если не самый честный, то точно самый беззастенчивый альбом Фараона. Это альбом-изнемождение, альбом-крик, альбом-нерв. Он и правда создает ощущение депрессии, беспросветного мрака и беззащитности перед окружающим.

Pharaoh образца нынешнего десятилетия — уязвимая мишень для критики. Медные трубы, светские рауты, «разменял своих пацанов на Невзорова со Шнуровым», разнесенный всеми подряд альбом «Правило» и черная метка, «скатился» от собственных слушателей.

Этот альбом, по ощущениям, разносят так же, как и предыдущий. «Я знаю, что никто из вас не с района» — мол, и это написал автор строчки «Видишь, камни кружат танго прямо на моих костях»? Артист Lovv66 предъявляет Фаре: раньше ненавидел жизнь, а сейчас поет о роскоши — это для меня не Фара!

Парадоксально, но ненависти к жизни слышится тут больше, чем никогда ранее. Да, на заре карьеры Фара оставлял «предсмертные записки», называл альбом словом «боль», пел про боль, вопил про боль. Но было сложно не увидеть в этом некую театральность, переигрывание и строительство образа.

Одна из лучших песен с нового альбома

Коллега Коля Редькин пишет: приняв однажды боль как творческую идею, ты (в глазах слушателя) не сможешь просто так с ней расстаться. Но Фара с ней не только не расстался, а поселил в себе. Просто здесь боль принципиально иного свойства — не художественный прием, а крик об отчаянии, неконтролируемое безумие. В порывах эмоций Фара окончательно избавляется от условностей, от поз. И, кажется, не стесняется вообще ничего. Ни прямолобых строчек, за которые его гарантированно раскритикуют. Ни рифм на глаголы. Ни приемов под названием «бычка», где Фара плюет на образность. Ни пошлости как творческого метода. В текстах рэпера абсолютно отсутствует двойное дно: что подразумевается — то и поется. При этом жутко (и жутко зрелищно) наблюдать за тем, как эмоции и темы меняются по ходу трека: исповедальные записки о девальвации чувств тут же обращаются агрессивной отповедью хейтерам, будто намеренно застающей врасплох. Фара то заливается сладким минором, то истошно кричит. То выдавливает слезу и обнажает хрупкую натуру, то тычет факами в адрес своих бывших женщин, чужих женщин, женщин на своем пути, хейтеров и вообще всех вокруг: альбом стопроцентно разозлит защитников современной этики.

При этом «Million Dollar Depression» — чуть ли не самый примечательный альбом Фары с точки зрения звука и мелодий, безупречность которых не сводит на нет даже обескураживающая прямота лирики. Этот альбом — уверенная игра с позиции силы на территории рока. Где от рока не только обязательные гитарные семплы, заботливо нарезанные и утопленные эхом в программе Ableton, но и сама эмоция. Фара дает не то что Триппи Редда или какого‑нибудь YK Osiris (или кого‑то еще из условного эмо-рэпа), а вполне себе рок-фронтмена, под звонкие всхлипы и отчаянные хрипы которого вот-вот будто заколошматят гитары в руках суровых людей в косухах.

В сущности, «Million Dollar Depression» — трансляция простой и банальной истины: богатые и сытые тоже плачут. Причины простые: в сердце дырка — сквозь нее видно луну, любви нет — искать ее так тупо, два миллиона бачей на счету — толку? Только вот снизу понять это не получается, а оттого и сочувствовать: в этом и трагедия Фараона-2021 — одинокой звезды, воющей на луну и навсегда оторвавшейся от земли.

Подробности по теме

Пять минут спустя. Николай Овчинников — о новом (провальном) альбоме Pharaoh «Правило»

Пять минут спустя. Николай Овчинников — о новом (провальном) альбоме Pharaoh «Правило»

Автосигнализация Фараон — обзор противоугонной системы

Pharaon SCS-5000

Автосигнализация Фараон появилась на рынке автомобильных защитных систем в 1999 году. Аналогичные системы тех времен представляли собой односторонние версии, но за счет высокой степени надежности и практичности они стали пользоваться высочайшим спросом среди покупателей. Сегодня основное представительство производителя находится в столице РФ.

Пятнадцать лет существования компании не прошли даром. За эти годы производитель получил сильнейший толчок, а наглядным тому примером является официальный каталог с перечислением комплектующих и аксессуаров. В качестве дополнительного аргумента, который подтверждает качество систем, выступает хорошая адаптированность агрегатов торговой марки Pharaon к суровым российским условиям. Кроме того, сигнализации этой фирмы совместимы со многими автомобильными марками и моделями

Современный модельный ряд продукции состоит из 20 наименований устройств и систем с разным набором опций и ровнями функциональных возможностей.

Основные направления производства

Комплектация

Сигнализации марки Фараон имеют следующие направления:

  1. Односторонние системы связи для установки на отечественные автомобили.
  2. Системы аналогичные предыдущим, но предназначенные для любых мототранспортных средств.
  3. Противоугонные системы сигнализации двухстороннего типа, которые соответствуют импортным авто.
  4. Охранные системы, способные оповещать о происшествиях по каналу связи GSM.
  5. Охранные комплексы мультифункционального типа приспособленных к монтажу на любые транспортные средства.

Несмотря на то, какую модель автомобильной сигнализации Фараон вы выберете, важным остается ряд следующих преимуществ, которые свойственны этим изделиям. Среди них следующее:

  • долговечность;
  • эргономичный интерфейс;
  • хорошая помехоустойчивость;
  • функциональное многообразие;
  • возможность быстрого монтажа;
  • универсальность;
  • надежность;
  • разные варианты сервисных опций.

Автосигнализация Pharaon SCS-5000

На примере этой системы сигнализации, которая была создана с применением современных разработок, мы наглядно рассмотрим возможности, предоставленные производителем. Сигнализация очень проста в установке и управлении на любых авто с бортовыми сетями напряжением 12 вольт.

Функциональные возможности

Автомобильная сигнализация Фараон имеет защиту от перехвата кода KeeLoq, созданная компанией Microchip. Стандартный набор функций включает следующее:

  1. Эргономичный трехкнопочный брелок. Он изготовлен из ударопрочного пластика и практичен за счет небольших размеров. Благодаря этому он удобно размещается в руке или кармане автовладельца. Простота эксплуатации основывается на пиктограмных функциях кнопок.
  2. Программная прошивка брелоков. Эта возможность актуальна при утере брелока или при желании использования дополнительных брелоков. На практике это реализовано за счет ввода кодов в память системного процессора. Память Pharaon SCS-5000 позволяет хранить информацию о трех брелоках-передатчиках.

    Программная прошивка брелоков

  3. Режим защиты от захвата автомобиля Anti Hijack. В современных условиях эта опция приравнивается к мировым стандартам и многие из современных сигнализаций ею наделены. Задача этой функции заключается в защите авто от угона. Через 20 секунд после угона машины мотор машины будет заглушен, стартер заблокируется, а также включится звуковое и световое оповещения сигнализации.
  4. Режим управления брелоком с помощью ключа зажигания VALET. Эта функция нужна не только при потере брелока для аварийного отключения системы, но и для программной прошивки дополнительных брелоков. Например, режимом Valet вы можете воспользоваться при обслуживании машины в СТО.
  5. Двухуровневый датчик удара с высокой чувствительностью. На деле его работа реализована так: при легком толчке или ударе по кузову авто сирена подает секундный предупреждающий сигнал. При повторе удара в течение 8 секунд или более внушительного толчка сирена активизируется в полную силу на 30 секунд с включением габаритных огней.
  6. Встроенное реле управление электроприводами. Функциональной задачей устройства является подключение блока управления стеклоподъемников с целью закрытия стекол при включении охраны, а также при дистанционном открывании багажника, оснащенного электрическим замком.
  7. Сигнализация включается в бесшумном режиме. При парковке машины новью в жилом массиве эта возможность может сохранить хорошие отношения с соседями. При незакрытых дверях, багажника или капота сигнализация известит вас об этом парой коротких звуков.
  8. Автоматическая активизация охраны. Автоматическое включение охранной системы запускается спустя 30 секунд при случайном нажатии кнопки деактивации охраны на брелоке.
  9. Блокировка стартера. Реле блокировки этого устройства и его функциональные возможности заключаются в дополнительной защите от неправомерного запуска двигателя.
  10. Режим работы автосигнализации «Паника» помогает искать транспортное средство на парковке. За счет этой опции вы можете запросто найти свою машину даже на самой большой стоянке. Режим поиска предполагает незвуковое подтверждение при помощи включения габаритных огней.

Подведем итоги

Автомобильная сигнализация Фараон имеет одно хорошее дополнение к базовым возможностям – это функция отслеживания подключения к бортовой сети дополнительных нагрузок:

  • попытка запуска двигателя;
  • включение освещения в салоне;
  • включение аудиоустройств и пр.

Сигнализация Фараон SCS-5000 предполагает возможность самостоятельно активизировать или отключать разные опции. Среди них следующие:

  • контроль открытия дверей при движении;
  • автоматическая постановка на охрану;
  • функции датчика уменьшения напряжения;
  • опция Anti Hilack.

Для людей, которым оказывается недостаточно комплекта стандартных датчиков, может показаться странным отсутствие у системы Pharaon SCS-5000 возможности подключения дополнительных датчиков.

Навигация по записям

Обзор онлайн клуба Фараон | Футбол ЮФО-СКФО

Используя комфортный сервис онлайн казино Фараон, можно круглосуточно играть на качественных  слотах популярных производителей гемблинг софта. Достаточно пройти быструю регистрацию на сайте,  пополнить депозитный счет,и можно сразу приступать к реальным ставкам на увлекательных игровых автоматах.

Расчеты в казино

Обширный выбор методов для вывода полученных выигрышей позволяет гостям легко забрать деньги из казино. Для перечисления средств на депозит и снятия денег со счета игроки могут использовать:

  • карты МастерКард или Виза;
  • Yandex.Деньги;
  • систему Альфа-клик;
  • сервис Webmoney;
  • платежи Qiwi;
  • PerfectMoney и прочие виртуальные системы.

Как попасть в клуб Pharaon?

Играть в казино можно с помощью персонального компьютера, или установив на телефон мобильную версию платформы официального сайта Фараон  pharaoncasino.net.  В этом клубе созданы приложения, позволяющие комфортно запускать игровые автоматы в смартфонах с Андроид или iOS.

Чтобы стать полноценным членом игорного клуба Pharaon, игроки должны выполнить условия регистрации на сайте. Для этого нужно внести данные в анкету клиент, с заполнением данных e-mail, телефонного номера, ФИО и других реквизитов, необходимых для авторизации на сайте. На электронную почту игрокам отправляются актуальные ссылки на интернет зеркала казино, а также информация о выгодных акционных предложениях клуба. Через номер телефон можно легко восстановить доступ в систему, когда забыт пароль к личному аккаунту.

После регистрации игроки получают полный доступ к функциям казино, могут играть на деньги, получать бонусы клуба и участвовать в разнообразных акционных программах. Гости могут также воспользоваться приятным бонусом, который администрация Фараон предлагает всем новым клиентам клуба.

Бонусы и акции в Фараоне

Обширный спектр бонусных продуктов казино Фараон дает возможность выбрать оптимальный вариант разным категориям игроков. Помимо приветственного бонуса, посетителям доступны бонусы за первый взнос на депозит, а также приятные подарки за последующие пополнения балансового счета.

Участие в турнирах, которые регулярно проводятся на этой гемблинг площадке, приносит игрокам дополнительные призовые. Чтобы стать претендентом на часть богатого призового фонда, нужно только зарегистрироваться в турнире и играть на определенных игровых аппаратах. Чем больше игрок делает ставок и выигрывает на слотах, тем выше у него Шансы стать призером розыгрыша.

Лицензированное игорное заведение

Площадка казино Фараон контролируется авторитетным регулятором. Клуб имеет соответствующую лицензию, подтверждающую качество сервиса и честность правил игры. Прозрачные условия обслуживания позволяют гостям портала выбирать необходимые опции казино. На сайте нет скрытых комиссионных при выводе средств. Для обхода блокировок официального сайта Pharaon, игрокам доступны альтернативные интернет-зеркала.

На портале Фараона можно играть на азартных автоматах, зарабатывая хорошие призовые.

Опубликовано 21 мая 2019

Возвращение к Фараону, сложному строителю города, который вознаграждает за тщательное планирование

REINSTALL

Reinstall приглашает вас присоединиться к нам в возвращении к классике давно минувших дней компьютерных игр. Сегодня Лорна Рид строит династию в Фараоне.

Еще в конце 90-х годов серия исторических городских построек Sierra была лидером, получив высокие оценки и куча уважения. Он включал около дюжины игр и расширений, большинство из которых были изометрическими, с ощущением симулятора и строгим упором на микроменеджмент.фараон вышел на сцену в 1999 году, вслед за всеми любимым Цезарем III. Он впервые вывел сериал Сьерры из Рима, перенеся действие в Древний Египет и доставив такой сложный опыт, который стал типичным для серии.

Как и в случае с его собратьями и в целом с играми в стиле ретро (на ум приходит «Колонизация»), играть в нее может быть жестоко, несмотря на то, насколько простой она может показаться. Каким бы странным и красивым он ни выглядел, когда вы отодвигаете крышку саркофага с игрой, вы обнаружите, что в нем есть более мерзкая полоса, чем у Имхотепа.Хотя он не поглотит ваши жизненно важные органы, он поглотит ваше время и растянет ваше терпение до предела.

Вы играете за династию, а не за персонажа, и на протяжении основной кампании вы следуете за ними из поколения в поколение, повышая свой ранг и известность. В каждой миссии кампании есть несколько более мелких целей, таких как заполнение амбара, наличие десяти скромных квартир или приготовление пива; и более жесткие долгосрочные цели, такие как повышение вашего процветания или рейтинга королевства до определенного уровня.

Относительно легко понять основы строительства домов, вспомогательных зданий и инфраструктуры, но это не заставит себя долго ждать до того, как сложность возрастет и грозит сокрушить. С появлением новых отраслевых цепочек, сменяющих друг друга, создается ощущение, что какой-то садистский шутник из Impressions Games подошел к метафорической конвейерной ленте Pharaoh и потянул вниз гигантский рычаг, посылая новую информацию и элементы, рвущиеся наружу, в мои и без того полные руки.

Примерно знать, в каком порядке решать задачи, и пытаться предугадывать потребности — хорошая стратегия, но это далеко не так просто.Всегда есть гаечный ключ, который ждет, чтобы броситься в дела, особенно с восхитительным игровым способом обучения посредством негативных событий. Мне сказали, что строите золотые прииски. Я так и делаю. Вскоре после этого они внезапно рушатся, потому что мне, очевидно, нужна должность архитектора. В этот момент игра ярко сообщает мне, что это новое здание только что стало доступно … пока я все еще смотрю на облака пыли, поднимающиеся из-под обломков моих когда-то великолепных шахт.

Кропотливые планировщики хорошо справляются с задачей фараона.Игрокам, которые, как и я, склонны летать на крыльях — которые скачут по игре, крушат дома и промышленность — в конечном итоге будут гораздо труднее. Размещение зданий более важно, чем кажется на первый взгляд, и те первые дни, когда закладывались основы города, являются ключевыми, особенно с учетом того, насколько чертовски нуждаются жители.

Вдобавок к этой удушающей ответственности идут боги и их божественные истерики, а также часто беспокойный фараон, чьи прихоти должны быть удовлетворены.

Если вы хотите, чтобы ваше жилье улучшилось и стало более желанным (часто это цель миссии), вам понадобятся всевозможные ресурсы, включая керамику, пиво, доступ к школам и здравоохранению — все из которых имеют цепочки зданий и ресурсов. связанные с ними.Легко позволить спирали затрат и разрастанию города стать неорганизованным, что может быть особенно проблематично, если, как и я, вы не оставили места для зданий, которые будут введены позже. Попробуйте втиснуть морг в саду позади ряда шикарных домов и посмотрите, насколько хорошо это пойдет.

Вдобавок к этой удушающей ответственности идут боги и их божественные истерики (к сожалению, никаких десяти казней, даже саранчи или Иоанна Ханна) и часто беспокойный фараон, чьи прихоти должны быть удовлетворены.По крайней мере, с богами немного легче справиться, и они могут быть благом, если вы хорошо играете. Поскольку в каждой миссии появляются лишь несколько из пяти богов, ваша задача — умилостивить их всех. Сделайте это правильно, и вы будете осыпаны благословениями, но сделайте это неправильно, и они накажут вас. Он явно ценил все пьяные фестивали. Падение рейтинга королевства грозит неприятностями. Отсутствие ферм по увлажнению — это шокирующая ошибка. Они ценят пышные фестивали, наполненные пивом (а кто не любит), а это значит, что вам придется заняться выращиванием ячменя и производством пива, чтобы предотвратить настоящую катастрофу.

При таком большом количестве манипуляций и поддержании порядка может быть очень трудно восстановить равновесие, если вы поскользнетесь. Когда вы находитесь в гуще игры, простое перетягивание задницы при производстве определенного ресурса может привести к тому, что вся игра будет потеряна. Мое собственное разочаровывающее падение было вызвано, прежде всего, гончарным делом. Передо мной процветал хорошо зарекомендовавший себя город, и я чувствовал себя уверенно, когда начал направлять всевозможные утомительные просьбы фараонов, часто выполняя их только сквозь зубы.А потом внезапно появился один, с которым мне не удалось познакомиться. Мне уже удалось, в основном благодаря небрежному финансовому менеджменту, резко ухудшить рейтинг моего Королевства, и отсутствие разноцветной глиняной посуды, очевидно, стало последней каплей. Я обнаружил, что я и мой рейтинг прошли точку невозврата, и крепкая армия фараона была незамедлительно отправлена ​​для наказания в виде внезапной и резкой смерти. Моя армия не могла сравниться с его, и его войска опустошили мой город. Баггер.

Я настоял, перезапустил, и на этот раз накапливал керамику раньше, но все равно не мог уложиться в требуемом количестве.И снова мой рейтинг упал, и армия фараона уничтожила меня. Примерно в это же время моя мышь необъяснимо развалилась на дюжину частей.

Рейтинг Королевства, переименованный в Caesar III’s Favor, является источником многих разочарований в игре. Если это приведет к падению, что может произойти, если у вас есть долги к концу года, вы не отправляете военную помощь союзникам или не выполняете просьбы фараона (я, я, я тоже), тогда вы в беде. беда. Для такого расточительного игрока, как я, это слишком легко облажаться.

Проблема долга не решается тем фактом, что во время некоторых из предыдущих кампаний было очень мало способов сбора денег, доступных игроку. Может быть только один город хочет купить что-то, что вы производите, через торговый путь, а остальная часть вашего дохода должна поступать в виде налогов. Мое быстрое решение собрать их, чтобы заработать дополнительные деньги, не увенчалось успехом и привело к ворчанию населения и, в конечном итоге, к массовому исходу людей и их ковров. Строения сами себя понизили, снизив тон многих кварталов, в результате чего еще больше недовольных граждан бросились на улицы.

Попытка поднять рейтинг Королевства за счет сноса большего количества зданий для производства ресурсов может привести к ухудшению любого долга. Если бы я не играл в кампанию с агрессивным фараоном, то вместо того, чтобы стереть меня с лица земли, мне пришлось бы часами ждать, пока состояние моего города восстановится достаточно, чтобы соответствовать условиям уже далекой победы.

Моя главная проблема в том, что армию фараона невозможно остановить, и как только я преодолею точку невозврата, я не вернусь.Непобедимая армия кажется довольно дешевой — это было похоже на управление тупиком в старом текстовом приключении, когда вы понимаете, что то, что вы сделали в самом начале, безвозвратно испортило вашу игру, на часы (или даже дни). линия. В этих обстоятельствах игра в Pharaoh превращается почти в головоломку памяти, где вы пытаетесь выполнить нужные задания в правильном порядке как можно быстрее, чтобы избежать ситуации, когда игра заканчивается. Откровенно говоря, это скорее лишает радости процесса.

Такое наказание кажется суровым после того, как вы медленно, органично построили город.Требуется время, чтобы доставить вещи именно туда, куда вы хотите, и все это может быть напрасным. Тем не менее, это создает напряжение и помогает ускорить темп, что, я полагаю, неплохо. К счастью, не все кампании такие, но вы все равно никогда не знаете, что вас ждет. Я полагаю, еще одним положительным моментом является то, что это вдохновляет на больший уровень внимания, но перспектива того, что так много времени будет потрачено впустую, не привлекательна, независимо от того, в каком десятилетии вы играете.

И все же, насколько я хочу приговаривая разработчиков к Хом-Дай, фараон обладает завидной способностью втягивать меня в себя и удерживать меня там.Как и все успешные управленческие игры, эта игра проходит по тонкой грани между разочарованием и вызовом, и поэтому до сих пор остается чрезвычайно увлекательной и приятной игрой.

Даже без расширения «Клеопатра», добавляющего новые кампании, здания и нашествия саранчи, здесь можно пройти немалый путь благодаря большому и разнообразному режиму «песочницы». Это позволяет вам выбирать из ряда миссий, некоторые из которых имеют цели, которые должны быть выполнены в определенные сроки, тогда как другие, к счастью, оставляют вас наедине с вашими собственными устройствами без угрозы военных неприятностей.В наши дни вы можете купить игру менее чем за восемь фунтов, что, учитывая огромное количество времени, которое вы можете провести за игрой, того стоит. Просто не забудьте настроить дисплей и уменьшить скорость, иначе вы будете играть, как Бенни Хилл набрал одиннадцать.

Pharaoh, как и его собратья по градостроительству, — это игра, которую нужно перезагрузить. Недостаточно используемая, но неотразимая историческая обстановка в сочетании с преобладающим ветром ностальгии по большему количеству ретро-графических стилей и множеством идей, которые следует заимствовать у Тропико и других, могут привести к ошеломляющему возвращению из загробной жизни.Время кажется подходящим. Несмотря на все новаторские способы смерти, которые можно найти в сегодняшних играх, по-прежнему есть много удовольствия, наблюдая за смертью бегемота. Где еще можно этим насладиться?

Обзор

Pharaoh — GameSpot

Pharaoh берет популярный Caesar III Impressions, перемещает его в древний Египет и добавляет несколько приветственных функций. Как и в Caesar III, игровой процесс Pharaoh находится где-то между интенсивным управлением городом в серии SimCity от Maxis и сочетанием управления городом и боевыми действиями в играх Blue Byte’s Settlers.Однако Pharaoh не является ни продолжением, ни расширением Caesar III; Хотя многие игровые механики идентичны своей предшественнице, стратегия заметно отличается, чтобы приспособить Pharaoh к ее сеттингу. Pharaoh во всех отношениях лучше, чем Caesar III, и хотя фанатам этой игры она может показаться слишком знакомой, она предлагает достаточно разнообразия и инноваций, чтобы все оставалось интересным.

Игра начинается с простого, вам нужно создать рабочие места и дома для привлечения поселенцев. Как только ваше население начнет расти, вы должны убедиться, что у него есть еда и вода, доступ к религиозным сооружениям, развлечениям и другим предметам роскоши, чтобы привлечь больше и больше зажиточных слоев населения.Вы также должны убедиться, что ваши люди защищены достаточно сильным ополчением.

Достижение этих целей — сложный процесс. Для производства большинства товаров требуются природные ресурсы, и многие из этих ресурсов необходимо импортировать. Многие товары также должны быть импортированы, и вы должны управлять распределением этих товаров, чтобы убедиться, что каждый получает достаточно того, что ему нужно, чтобы выжить, и того, что он хочет, чтобы жить счастливо. Импорт может быть дорогим, поэтому вы также должны производить товары на экспорт.

В отличие от SimCity, управление городом в Pharaoh — это очень практический опыт. За исключением жилья, которое будет улучшаться в зависимости от ближайших услуг, вы решаете, какой именно тип здания и где будет размещен. Склады и промышленные здания должны располагаться достаточно близко к жилым помещениям, чтобы товары были легко доступны, но не настолько близко, чтобы они снижали стоимость собственности. Тот же принцип применим к рынкам, на которых раздают вашим людям продукты питания и предметы роскоши.Те, кто разочаровался в невозможности управлять маршрутами распределения рыночных рабочих в Caesar III, будут рады узнать, что в Pharaoh была включена опция блокировки дороги, которая дает вам некоторый контроль над тем, где будут ходить патрульные рабочие. Это не идеальное решение — строгое управление маршрутами по-прежнему приветствуется, но оно, безусловно, помогает.

Древний египетский сеттинг игры приводит к некоторым другим интересным нововведениям. Регулярное наводнение реки Нил требует, чтобы вы производили или импортируете достаточно еды, чтобы выдержать сезон наводнения.Плохое наводнение может привести к плохому орошению и нехватке продовольствия, поэтому удовлетворение бога наводнения Осириса становится главным приоритетом. Система религии в Фараоне также была улучшена со времен Цезаря III. Удовлетворение богов теперь является более высоким приоритетом, но в каждом сценарии нужно иметь дело с меньшим количеством богов, что делает процесс немного менее сложным.

Основным режимом игры Pharaoh является «семейный» режим. Вы управляете правящей семьей, которая должна управлять серией городов, каждый раз принимая на себя больше ответственности и завоевывая больше уважения.Интересен характер этого режима, основанный на выполнении миссий; Вместо того, чтобы быть простым открытым симулятором управления, таким как SimCity, в Pharaoh у вас есть очень конкретные цели, но для их достижения может потребоваться много времени. Новые возможности и функции вводятся с такой скоростью, которая делает вещи интересными, и в конечном итоге получается игра с большим сроком службы. Те, кто предпочитает более открытую симуляцию, захотят сыграть в режиме «песочницы», который позволяет вам строить и управлять без ограничений, связанных с целями сценария.

Миссии фараона также более интересны, чем миссии Цезаря III. Бой по-прежнему является второстепенным элементом, но его легко контролировать, и он никогда не становится в центре внимания. В большинстве миссий вам необходимо строить памятники, которые по мере прохождения становятся больше и дороже. Это не только обеспечивает ощутимый успех для каждого сценария — видеть завершенную огромную пирамиду гораздо приятнее, чем достижение некоторого произвольного числового рейтинга — но и монументы также добавляют некоторого визуального волнения в игру, которая в остальном выглядит как Цезарь III с египтянином. вкус.Нельзя сказать, что это плохо выглядит; Пейзажная графика может быть несколько мягкой, но графика и анимация зданий детализированы и привлекательны.

Pharaoh лишь незначительно отличается от своего предшественника, но его новые элементы делают его намного глубже и приятнее. Как и Caesar III, Pharaoh черпает идеи из других игр и комбинирует их таким образом, который отличается и интересен. В отличие от Caesar III, с проблемами, которые сопровождают некоторые игровые механики, легко справиться. Pharaoh медленный, но захватывающий и чрезвычайно сложный, но невероятно простой в игре.

Pharaoh — IGN

Я всегда находил что-то настолько захватывающее в играх о построении мира. С самого первого момента, когда я играл в Populous и SimCity, когда я наблюдал, как мои люди рассредоточены по виртуальному ландшафту со зданиями все большей сложности, меня это зацепило. Но хотя я наслаждался бесчисленными часами с такими титулами, как Lords of the Realm, Settlers и Caesar, всегда чего-то не хватало — чувства поистине великого достижения.С последней исторической игрой Impressions по построению мира Pharaoh я, наконец, смог заполнить этот пробел в моем игровом опыте.

Основная идея Pharaoh довольно проста: вы начинаете игру как лидер небольшого племени в Египте. Вы должны построить деревню и помочь своему народу процветать. С каждой успешной деревней вы будете двигаться вперед во времени и возьмете на себя роль одного из своих отпрысков, возглавляющих большие группы людей, участвующих в великой истории, сделавшей Египет одной из самых заставляющих думать империй всех времен.По мере того, как вы медленно пытаетесь привести свою семью к возможному контролю над нацией, вам придется собирать ресурсы для фараона, строить все более массивные гробницы для городской знати и умиротворять часто непостоянных богов Древнего Египта. Это никогда не бывает легко, но чувство выполненного долга в конце каждой миссии того стоит. Те, кто больше озабочен строительством самого большого города, будут счастливы узнать, что игра не заканчивается автоматически по завершении миссии ¿вы можете продолжать управлять любым из своих городов, чтобы наблюдать за их процветанием до тех пор, пока тебе нравится.В конце концов, вашей семье будут даваться все более важные задания, пока однажды вы не накопите силу, чтобы занять трон для себя.

Жизнь с Нилом

Одной из самых серьезных проблем для жизни в Древнем Египте был тот факт, что сельское хозяйство можно было вести только на узких участках земли прямо у берега Нила. Как будто этого само по себе было недостаточно, раз в год Нил разливался, оставляя богатые отложения ила, которые делали землю пригодной для возобновления роста.Если наводнения были хорошими, то росли огромные урожаи, и все были счастливы. Если наводнения не были хорошими, все голодали. В Pharaoh Impressions проделали огромную работу по воссозданию этого ежегодного события. Каждый год вы будете наблюдать, как ваши поля покрываются водами Нила. Когда все немного высохнет, вы отправите своих рабочих обратно, чтобы начать собирать многочисленные дары земледелия в дельте Нила: лен, ячмень, зерно, инжир и нут — и это лишь некоторые из них. Если паводки будут слишком низкими, земля может не получить необходимых питательных веществ, и ваши урожаи будут небольшими.Если наводнение было слишком сильным, ваши посевы могут быть уничтожены (а также здания, расположенные слишком близко к берегам Нила. Поскольку вы должны кормить своих людей в течение целого года плодами своего труда, вы обнаружите, что что перепроизводство и массовое хранение — лучший способ обеспечить долгосрочное выживание. К сожалению, на большинстве уровней (как это было в Древнем Египте) очень мало земли, пригодной для выращивания сельскохозяйственных культур.

Жизнь с богами

Один из способов добиться лучших урожаев — это также оставаться в тесном контакте с богами, особенно с Осирисом.В Фараоне боги — очень реальное присутствие, и их нужно умилостивить, если вы не хотите, чтобы ваши города разваливались по швам. В каждом городе будет по крайней мере один бог-покровитель, который должен быть доволен строительством храмов и святынь и частыми фестивалями, проводимыми в его / ее честь. В дополнение к этому главному божеству, в некоторых городах будут воздаваться дань уважения двум или трем (или более) другим, которых нужно так же умилостивить. Однако будьте осторожны, если ваше божество-покровитель когда-либо почувствует, что другие боги получают больше внимания, чем он, вас ждет мир проблем.Общение с богами — важная часть игры, и во многом это похоже на заботу о небольшой группе очень, очень влиятельных детсадовцев. Если вы сделаете богов счастливыми, они сделают для вас приятные мелочи, подпадающие под их особую сферу влияния. Если вы проигнорируете их или рассердите (а это очень легко сделать ), они немедленно начнут буйствовать, причинив неисчислимые разрушения вашим людям. Поскольку непросто сделать всех счастливыми все время, важно узнать, какие боги контролируют области, которые более важны для ваших ближайших целей, и работать над тем, чтобы они были счастливы, чтобы они помогли вам (или, по крайней мере, не испортили вас). .Вот краткий обзор линейки …

Осирис: Осирис — ваш основной бог сельского хозяйства (он также служил многим другим целям, но сейчас давайте придерживаться основ). Если вы доставите ему удовольствие, он обеспечит хорошее наводнение на Ниле, а если он действительно в хорошем настроении, он может заполнить ваши закромы едой. Разозлите его, и он ослабит наводнения, разрушит фермы или даже похитит вашу еду. Он, без сомнения, самый важный бог в игре, и сделать его счастливым всегда должно быть главным приоритетом.

Птах: Бог промышленности. Он может помочь обеспечить хорошую торговлю с вашими соседями или улучшить производство на различных производственных предприятиях. Разозлите его, и он начнет разрушать ваши склады. Поскольку рост города зависит от того, сколько различных товаров имеют доступ ваши люди, это может очень негативно повлиять на будущее вашего города.

Лык: Кошачья голова, богиня дома. Баст заботится о повседневной жизни в индивидуальных домах ваших людей.Когда она счастлива, она может поднять боевой дух вашего города или позволить другим богам узнать, насколько вы прекрасны, устроив фестиваль. Когда она несчастлива, она может настроить против вас ваших людей или поразить их чумой.

Сет: Хотя бог разрушения может показаться не тем божеством, с которым было бы весело иметь рядом, его присутствие жизненно важно в любых миссиях, где вы сталкиваетесь с агрессией со стороны внешних захватчиков. Когда он доволен вами, он сразит ваших врагов, прежде чем они успеют нанести ущерб вашим городам.Раздражение его имеет очевидные недостатки.

Ra: Ра — бог королевства, и он действительно может облегчить вам жизнь. Когда он в хорошем настроении, Ра может повысить ваше положение в королевстве и сделать торговлю более прибыльной. Когда он недоволен, он может следить за тем, чтобы все в королевстве смеялись над вами. Поскольку для завершения миссии обычно требуется определенное количество очков Королевства, это определенно хорошая идея, чтобы Ра был счастлив. В противном случае вы можете провести вечность как мелкий дворянин.

Когда вы перейдете на более поздние уровни игры, вы сможете строить Храмовые Комплексы своим любимым божествам. Эти огромные комплексы не только очень радуют связанных с ними богов, но и позволяют строить связанные с ними здания, которые наделяют вашего жреца особыми способностями. Поскольку это звучит непонятно даже для меня, я приведу несколько примеров. После того, как вы построите храмовый комплекс в Птахе, вы сможете построить алтарь Амона, бога Солнца. Наличие этого алтаря заставит ваших каменоломен, дровосеков и каменщиков работать быстрее.У вас также будет доступ к Оракулу Тота, Богу мудрости и знаний. Когда вы построите одну из этих структур, вашим писцам потребуется меньше папируса для обучения жителей города. Строительство храмового комплекса Осириса откроет вам доступ к алтарю Себека, бога плодородия. После того, как вы построите этот жертвенник, ваши священники смогут довольствоваться меньшим количеством еды в каждый дом, который они пройдут. Еще одно достижение, Оракул Мин, Бог Возрождения, ускоряет рост деревьев, тростника и диких животных после сбора урожая.Когда вам, наконец, удастся овладеть этими главными залами поклонения, вы обнаружите, что ваша работа внезапно станет намного проще … по крайней мере, в некотором смысле.

Жизнь с бизнесом

Как только вы убедитесь, что ваши люди сыты и что боги не собираются сразить вас, вам нужно будет приступить к задаче создания культурного общества, в котором есть все, что ему нужно. расти. Чтобы у ваших людей было достаточно еды круглый год, вам сначала нужно построить амбар или два.Эти массивные сооружения хранят любую доступную еду, а затем распределяют ее по мере необходимости. Когда эти здания опустеют, лучше приближаться к уборке урожая, иначе вы начнете терять граждан. Чтобы раздавать пищу, хранящуюся в зернохранилищах, вашим людям, вам нужно построить базары. Эти структуры будут покупать любые доступные товары (вы сами можете определить, что есть в наличии), а затем продавали их людям, которые живут поблизости. Если рядом с домом нет базаров, он не будет расти.

Как только вам удастся предоставить домам доступ к основным товарам, вы начнете замечать, что они все еще будут только расти.Дома побольше строят более состоятельные граждане. Более состоятельным гражданам для въезда необходимо несколько разных товаров. Как вы их доставляете? Есть два пути. Во-первых, сделать их самостоятельно. Каждый из различных конечных товаров, используемых в игре ¿керамика, лен, кирпичи, оружие, пиво, папирус и т. Д., Начинается как сырье (глина, лен, глина и солома, медь, ячмень и тростник), которое необходимо собрать. группа рабочих переносится на склад, которым управляет другая группа рабочих, снова переносится на производственный объект, которым управляет еще одна группа рабочих, где он превращается в конечный продукт.Чем больше произведенных товаров доступно вашим гражданам, тем больше будут расти их дома и тем больше налогов вы сможете собрать. Второй способ собрать эти товары — торговать с другими городами. Открыв карту мира, вы сможете получить представление о различных городах, находящихся поблизости. Когда вы нажмете на их значок, вы увидите список того, что в этом городе есть на продажу и что они готовы у вас купить. Еще один щелчок позволит вам открыть наземный или морской торговый путь к этому городу (это стоит денег, иногда много денег), и товары начнут прибывать.Помимо того, что вы не сможете производить товары, которые вы не сможете произвести самостоятельно, таде — отличный способ наполнить сундуки золотом. Продажа лишних товаров, которые у вас лежат, может быть невероятно прибыльной, что очень приятно, когда вы собираетесь взять на себя высшую задачу фараона строительство массивных памятников.

Жизнь с мертвыми

Вы знаете фразу «Вы не можете взять это с собой?» Что ж, древние египтяне считали, что это возможно.При условии, что он был должным образом подготовлен и хранился, в загробной жизни появлялся объект рядом с душой, которой он принадлежал. Как вы понимаете, некоторые из более богатых людей в мире начали хотеть брать с собой множество вещей, включая слуг, кошек и даже целые лодки. К сожалению, хранение всего этого снаряжения до конца вечности не только занимало много места, но и было болезненным прикосновением для всех тех, кто еще не смог добраться до своих последних наград. Ответ, который придумали египтяне, заключался в том, чтобы построить множество огромных погребальных построек, в которых было достаточно места для всего снаряжения, которое требовалось богатому телу для выживания в подземном мире.Нанимая лучших архитекторов, дворяне будут строить эти великие гробницы, чтобы быть в безопасности внутри (не хочу, чтобы никто не крал ваши лакомства, пока вы слишком мертвы, чтобы защищаться) и достаточно впечатляющими снаружи, так что людям на самом деле понравился глядя на них.

Те же памятники играют очень большую роль в Фараоне. Время от времени ваш лидер будет приказывать вам построить одно или несколько из этих огромных завещаний на смерть. Хотя нет никаких сомнений в том, что они делают ваш город роскошнее, они могут стать настоящей головной болью для инфраструктуры вашего города.Во-первых, вам понадобится много труда, чтобы построить вещи. Поскольку Impressions решили не использовать в своей игре какие-либо отсылки к рабству, это означает, что вам придется построить кучу рабочих лагерей, чтобы найти рабочих, построить несколько участков домов для их размещения и придумать много золота, чтобы платить им каждый месяц. Как будто этого было недостаточно, нужно разобраться с проблемой строительных материалов. Строительство мастаба, самого простого погребального сооружения, требует огромного количества кирпичей, которые должны быть изготовлены в вашем городе из соломы и глины (для чего нужны рабочие, чтобы собирать глину, выращивать зерно и складывать их в кирпичи) или купленные в других городах (что требует много наличных).Вам также понадобится доступ к Гильдии каменщиков, чтобы привлечь архитекторов, которые достаточно компетентны, чтобы показать вашим основным рабочим, куда класть кирпичи. Более поздние памятники — еще большая головная боль. Пирамидные комплексы (основные строения игры) требуют, чтобы вы нашли огромное место на западной стороне Нила (эти вещи важны для богов). Затем вам нужно сначала построить пирамиду из кирпичей или камня (который вам придется добывать), а затем вам придется построить вокруг нее слой известняка.Весь процесс у на самом деле занимает много времени, в течение которого ресурсы вашего города будут сильно загружены. Тем не менее, конечный результат впечатляет и заставляет вас чувствовать, что вы действительно достигли чего-то удивительного.

Заключение

Графически Pharaoh представляет собой неоднозначную картину. Хотя художественный дизайн великолепен, а все структуры и анимация великолепны, разрешение экрана кажется немного устаревшим. Интерфейс использует иероглифы для отображения всех доступных вам опций, функция, которая выглядит круто, но немного сбивает с толку, пока вы не поймете, что все означает.С учетом всего сказанного, сюжетная анимация в игре — лучшая из всех, что я когда-либо видел в игре. Кто бы ни работал над этими вещами, заслуживает пива и большого прибавки.

То же самое и с человеком, ответственным за саундтрек Pharaoh. Во всей музыке есть историческое ощущение, но она настолько запоминающаяся, что я напевал ее по дороге с работы домой. И поскольку он меняется по мере прохождения игры, вы никогда не устанете от определенной песни. Это один из тех редких, идеальных саундтреков, которые вы на самом деле используете, чтобы усилить недоверие.Звуковые эффекты тоже впечатляют, хотя их, кажется, не так уж и много. Тем не менее, поскольку к концу игры вы будете проводить часы на каждом уровне, возможно, это и к лучшему. Слушать, как кирка падает на камень в течение трех часов, может быть немного напряженно.

У меня было несколько проблем с игровым процессом, но большинство из них исчезли через некоторое время. Во-первых, многие здания исчезнут, если вы не откроете им дорогу. Как правило, это нормально, но они исчезают так быстро, что бывает довольно сложно проложить туда дорогу.У меня также была проблема с тем, что некоторые предупреждения на экране автоматически концентрируют вас на проблеме и повторяются снова и снова. Я построил небольшое сообщество собирателей тростника на противоположной стороне поймы за одну миссию и не смог выполнить ничего другого, потому что экран постоянно возвращался к виду их лагеря каждые несколько секунд каждый раз, когда приходило наводнение. Наконец, боевой двигатель меня не совсем устраивал. Заставить свои войска атаковать вражеских солдат может быть настоящей головной болью, особенно когда вам нужно, чтобы они сели в лодку, чтобы попасть в бой.В общем, большинство из этих проблем вызывали у меня лишь кратковременное разочарование и никогда не мешали мне получать удовольствие от игры.

Если вы еще не догадались, мне понравилась эта игра. Сочетание захватывающего игрового процесса и превосходного дизайна миссий в Pharaoh не давало мне покоя на протяжении многих ночей, что было редкостью после десяти лет написания обзоров игр. Кроме того, способность игры быть очень исторически точной и в то же время оставаться интересной, была для меня постоянным источником удивления.Я настоятельно рекомендую всем поклонникам линейки игр SimCity или Caesar или всем, кто интересуется повседневной жизнью в ранней египетской культуре, сразу же броситься и взять копию этой игры. Фантастический образец жанра.

Трент К. Уорд

Pharaoh + Cleopatra в Steam

Об этой игре

Погрузитесь в Древний Египет от эпохи великих пирамид до последних лет Нового Царства. Управляйте всеми аспектами экзотической египетской культуры, от религии до торговли с далекими городами.Развивайте огромные фермы в долине Нила и узнайте, какую важную роль эта река с ее непредсказуемыми наводнениями сыграла в жизни египтян. Камень за камнем возводят гигантские памятники — от Сфинкса до маяка и библиотеки Александрии.

Управляйте своим городом плохо, и вы увидите, как он горит, разграбляется или рушится в результате экономической разрухи. Управляйте им как следует, и в конечном итоге в вашу честь будут построены величайшие египетские сооружения. Ваше правление будет охватывать несколько поколений, пока ваша династия, ваша королевская родословная не произведет фараона!

Pharaoh включает в себя множество функций, которых раньше не было в играх по строительству городов, таких как модель сельского хозяйства, основанная на разливе Нила, морская война, гигантские памятники, которые собираются с течением времени, уникальная династическая прогрессия и различные уровни сложности.Это очень захватывающая, огромная, но, что самое главное, увлекательная игра, которая станет отличным выбором для тех, кто ищет солидный титул градостроителя или интеллектуальный вызов.

  • В набор «Фараон + Клеопатра» входит дополнение «Фараон и Клеопатра: царица Нила».
  • Жемчужина градостроительства, созданная создателями отмеченной наградами игры Caesar III.
  • Обширный раздел справки не только отлично объясняет игровую механику, но также содержит много интересных фактов и мелочей о жизни в Древнем Египте.
  • Уничтожайте врагов на суше и на море или просто постройте идеальный египетский город по своему вкусу с помощью City Construction Kit.

© 1989–1998 Activision Publishing, Inc. Activision, Pharaoh и Cleopatra являются зарегистрированными товарными знаками Activision Publishing, Inc. Все права защищены. Все остальные товарные знаки и торговые наименования являются собственностью соответствующих владельцев.

Фараон (1966) — Фараон (1966) — Обзоры пользователей

Давно вынашиваемая польским режиссером Ежи Кавалеровичем экранизация исторического романа Болеслава Пруса ФАРАОН — амбициозное начинание, завораживающее своим эпическим масштабом и формалистическим авторитетом с эксклюзивным польским актерским составом. с одной предписанной оговоркой: для пуристов это попроще — смотреть фильм о древних египтянах, где все насквозь спорят с польским; но в остальном фильм — чудо, оркестрованное с энергией, характером и пафосом.

История сосредотачивается вокруг истории апокрифического фараона Рамзеса XIII (20-летний Зельник, украшенный надменной красотой и торжественностью), чье безрассудное стремление захватить власть и финансовую автономию над все более теократическими тисками духовенства в Древний Египет.

Фильм открывается статичным крупным планом двух скарабеев, соревнующихся за свой трофей, затем показывает толпу египетских солдат, марширующих по обширной пустыне, и прямо указывает на раздор между молодым Рамзесом XIII и верховным жрецом Херихором ( Павловский), чтобы проявить почтение к священным скарабеям, Херихор приказывает войскам идти окольным путем, который наносит ущерб недавно построенным водным каналам и, как следствие, самоубийству копателя каналов.Этот инцидент приводит Рамзеса XIII в ярость, и он клянется уничтожить духовенство, когда наденет регалии.

Этот день не будет слишком долгим в ожидании, но его ждет еще и Египет, истощающий богатство и власть, священники заключают невыгодные договоры с соседними ассирийцами, чтобы сдержать войну, что якобы похоже на колодец. задуманная стратегия по спасению hoi polloi от бедствий войны, но правда в том, что в лабиринте храма священников спрятано большое количество золота и других состояний, которые номинально могут быть присвоены только в случае крайней необходимости, что Первосвященники никогда не пойдут на оперение собственных гнезд.Это сенсорная бумага, которую Рамзес XIII использует, чтобы настроить массы против духовенства в попытке уничтожить последнее раз и навсегда. К сожалению, у него все еще мокрые уши, и священники не готовы отступить без боя.

Как историческая сага, ФАРАОН необычайно опирается на экшн и сдержан в своем хроматическом подходе, что можно было бы представить, если бы история была перенесена как голливудский тент в эпоху после Бен-Гура (1959), все сверкающее и грандиозное залило бы его величественный ансамбль, и суматоху поля битвы, подпитываемую безупречным боевым мастерством.Здесь, в гораздо менее показном и более внутреннем стиле (костюмы удивительно спроектированы с оригинальной экзотической правдоподобностью), происходит трагическая история о чрезмерной уверенности одного молодого человека в своем мастерстве против чего-то гораздо более зловещего, обманчивого и безжалостного, чем он когда-либо представлял себе, ударившись по темной толпе, когда наступает затмение, весь ад вырвался наружу, и зарыть дыру в земле — их реакция рывком коленями.

С точки зрения исполнения, актерский состав завершает в основном откровенную суровость даже для тех, кто смеется в конце (с Павловским, излучающим высочайшее напряжение), иногда выражает призрак срочности, но не слишком восхитителен, чтобы быть жестоко откровенным.Тем не менее, это напряженная попытка Кавалеровича подробно представить себе мифическую эпоху, когда мир наложен на примитивность и тупость, и все же через сказку, в которой изобилует поток человеческих слабостей и много говорят о том, что можно ассимилировать в сегодняшних обстоятельствах, это вдохновляет новую аудиторию. с его ритуальной позой и завораживающими эстетическими атрибутами.

6 из 6 считают эту информацию полезной. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Pharaoh • Eurogamer.net

Миссия: Кровавая сложность

«Ваша миссия, если вы решите принять ее …»

Уже несколько лет Impressions Games создают что-то вроде репутации с сериалом «Цезарь» игр, по сути перенося идею SimCity в классический Рим.

Последним в серии был Цезарь III, но, видимо, после выпустив игру Impressions решили, что пришло время сменить пейзаж.Итак, мы подошли к Фараону, с тем же двигателем, что и Цезарь III, но на этот раз действие происходит в Древнем Египте.

Идея достаточно проста — вам дается ограниченная сумма денег («Дебенс») и немного земли, а осталось построить город.

Основная часть игры — это кампания, которая проведет вас через тысячи лет истории Египта, от первых примитивных города до здания Великой пирамиды и за ее пределами.

Миссии, составляющие кампанию, отправят вас по всему Египту, строительство новых городов и достижение конкретных целей, таких как как сооружение памятника или достижение определенного культурного уровня. Это придает игре немного менее свободный вид, чем SimCity, поскольку у вас есть определенные цели, которые нужно достичь.

Для тех из вас, кто предпочитает, чтобы создавать собственные город вашей мечты, Pharaoh также включает в себя несколько автономных миссии вне основной кампании, некоторые из которых открытый без условий победы, чтобы прервать вашу игру.

Фактически, даже в миссиях, которые вы можете выиграть, игра дает вам возможность управлять городом еще несколько лет после вашего победа, если чувствуешь, что у тебя там незавершенные дела.

К сожалению, в отличие от SimCity, в Pharaoh — вы можете играть только в стандартной кампании и несколько автономных миссий. К счастью, многие из них выполнение миссий может занять у вас несколько дней…

Начало работы

Фараону нужно 800 фляг пива для большой выпивки. Президент Ельцин, съешьте свое сердце!

Управление целым городом — сложная и утомительная работа, и тот, который, я счастлив признать, я до сих пор не освоил.

Для начала вам нужно где-нибудь, чтобы жить вашим людям. Эти корпуса участки должны иметь доступ к главной дороге, проходящей через территорию чтобы иммигранты могли добраться до них.Им также нужен водопровод.

Когда в вашем городе живут люди, вам нужно их найти чем заняться — безработица ведет к бедности и преступности. Вы будете нужно строить фермы, чтобы прокормить своих людей, рабочие лагеря для проживания чернорабочих, зернохранилищ для хранения продуктов и базаров для раздайте пищу своим людям.

Фермы полагаются на ежегодные паводки реки Нил, чтобы удобрять их. и чтобы наводнения были регулярными и охватили все ваши сельскохозяйственных угодий каждый год нужно будет радовать бога Осириса, который требуются храмы, святыни и фестивальная площадь.

Между тем вам нужен дворец и офисы сборщиков налогов, чтобы вы могли платить за все эти постройки. Вам нужны пожарные части, чтобы остановить город горит, а архитекторы постят, чтобы ваши здания рушится.

Если вы хотите, чтобы ваш город стал лучше для жизни, вы также понадобятся развлечения (в виде жонглеров, музыкантов и танцоры), а также предметы первой необходимости, такие как белье, керамика, ну и конечно.. пиво!

Да, пиво было важной частью древнеегипетской культуры. Ты понадобятся фермы для выращивания ячменя и пивоварни, чтобы превратить его в пиво, а затем еще базары, чтобы разносить пиво среди ваших людей.

Создайте город, похожий на огромную фабрику Heineken, и вы начнет накапливать излишки пива, которыми вы сможете торговать с другими городами во многих миссиях, а также со всеми другими вид товаров от кирпича и камня до украшений и оружия.

И это только основы …

Полоса поражений

У главного надзирателя плохие новости — безработица не была такой плохой с 1980-х годов …

К счастью, есть ряд советников, которые вас поддержат. информированы о важных деталях, например о том, насколько вы популярны среди боги, какие у вас проблемы с трудоустройством, и содержание вашего казначейство.

Вы также можете получить дополнительную информацию, нажав на своих людей, кто будет ныть, если они голодны, не получат достаточно развлечений, или обеспокоены гневом богов.Щелкая по многим здания также предоставят вам информацию о том, сколько людей живут или работают там, и если им не хватает товаров, они требовать.

Есть также ряд опций «наложения», которые позволяют вам видеть различия в уровне преступности, прочности конструкции, пожарных рисках, уровни развлечений, желательность и многое другое в вашем городе.

Как вы уже догадались, у фараона почти анальный внимание к детали.Строительство, торговля и управление — все это важно, и если вы позволите своему городу ускользнуть, он станет все более трудно восстановить.

Если вы слишком долго в долгах, фараон может решиться на вторжение ваш город и забрать деньги, которые вы ему должны, силой. Позвольте вашему аварийные службы приходят в упадок, и вы можете увидеть огромные участки своего красивый город рушится в щебень, сгорает дотла или умирают от чумы или малярии.

Неспособность создать достаточную военную силу, и соперничающие королевства могут атакуй и грабь свой город. Расстроите богов, и они будут искать месть, разрушение зданий и неурожай.

Есть много способов проиграть эту игру, и нет ничего болезненнее чем видеть, как рушится ваш город вокруг вас после нескольких часов тяжелой работы. С другой стороны, есть определенное чувство удовлетворения от создание красивого и эффективного города.

К сожалению, ваш город редко работает гладко и эффективно, как бы хорошо вы это ни спроектировали …

Ходунки

Я чертовски надеюсь на это, учитывая все эти архитектурные посты вокруг этого!

Проблема в системе «ходунков», которую использует Фараон. В то время как в SimCity просто разместите полицейский участок в центре криминальное черное пятно вызовет снижение местного уровня преступности, с Фараоном все не так просто.

Вся игра вращается вокруг «ходячих», людей, которые бродят вокруг. улицы вашего города. Пожарные части производят ходунки, уменьшающие риск возгорания зданий, мимо которых они проходят, сборщики налогов делают уверены, что все вокруг платят налоги, а врачи предотвратить вспышки чумы и малярии.

Это отличная идея, но, к сожалению, она не работает. Почему нет? Потому что ходоки глупы.Буквально безмозглым. Каждый раз они приходят к перекрестку, который просто выбирают наугад, какой путь идти.

Это означает, что из-за чистого невезения целые районы вашего города могут оказаться отрезанными от пищи и воды просто потому, что поставившие их ходунки случайно решили пойти другим путем.

Не раз я терял целые кварталы своего города из-за огня и болезнь, потому что мои ходунки почему-то игнорировали этот район.я однажды видел, как группа домов превратилась в трущобы из-за «отсутствия доступа к религиозным объектам «, несмотря на то, что меньше полудюжины храмов!

Система ходунков — отличная идея в теории, но, к сожалению, на практике его реализация ужасна. Все показы, которые нужно было сделать, были дать им немного искусственного интеллекта, например, сделать они, как правило, направляются в те области, которые в них больше всего нуждаются, но вместо этого они оставили их бесцельно бродить по улицам вашего города.

По иронии судьбы это означает, что чем хуже дорожная сеть в вашем городе, тем эффективнее ходунки. Они достигают меньшего количества пересечений, поэтому они выбирают менее случайный выбор, поэтому у вас больше контроля над куда они идут. Что смешно.

В тщетной попытке решить эту проблему фараон вводит заграждения. которые вы можете разместить на своих дорогах, чтобы пешеходы не проезжали мимо это место.Опять же, хорошая идея (хотя было бы неплохо, если бы они фактически устранили проблему вместо того, чтобы пытаться трудоемкий для игрока способ обойти это), но это на практике не работает.

Блокпосты останавливают всех пешеходов без разбора, что делает их практически бесполезен. Например, если вы установите Roadblock чтобы ваши врачи не тратили свое время на блуждание по полей, это также не позволяет вашим мастерам находить рабочих для фермы.

Заключение

Гештальт — сам мистер Популярность

Фараон глубокий, интересный, красивый, (более или менее) исторически точная, познавательная, веселая и захватывающая стратегия игра.

К сожалению, учитывая ужасно сломанный характер ходока систему Я просто не могу рекомендовать ее никому, кроме самых закоренелых фанаты симов. Управление городом, когда вы мало или совсем не контролируете ваши предметы в лучшем случае расстраивают, и не раз мне приходилось чтобы перезапустить миссию полностью из-за глупости моих ходоков.

Если вы можете не обращать внимания на эти проблемы, тогда идите и купите эту игру. Теперь. Но если, как я, вам нравится, что компьютер показывает какие-то неопределенные признаки интеллекта, то избегайте его любой ценой!

Фараон возьмет на себя вашу жизнь, а затем оставит вас с пеной в рта и в отчаянии выдергивают волосы всякий раз, когда что-то идет не так…

Конфеты для глаз

Скачать демоверсию

Попробуйте перед покупкой! Скачать фараон демонстрация (53Мб) сейчас!

7 / 10

Pharaoh — The Powers That Be Review

Некоторое время казалось, что базирующийся в Филадельфии Pharaoh будет авангардом новой волны сурового американского традиционного / пауэр-метала.Такие альбомы, как The Longest Night и Bury the Light 2012 года ощетинились мощными риффами и грубоватым вокалом, подчеркнутым супер гладкой музыкальностью и прогрессивными элементами. Их звук был похож на мэшап из Iron Maiden , Jag Panzer , Iced Earth и Nevermore , и такая комбинация почти наверняка будет интересной, если у группы есть необходимые отбивные для этого. С профессором Крисом Блэком ( Dawnbringer , High Spirits , Aktor , Superchrist ) на барабанах и Тимом Аймаром ( Control Denied ) лидирующими, Pharaoh никогда не искал чистого таланта.После почти девяти лет без релиза стремительный рост группы ушел в далекое прошлое, но это не значит, что они не могут выпустить еще одну жгучую дозу грома хэви-метала с пятым альбомом The Powers That Be . Так что же долгое отсутствие повлияло на стиль и подход группы?

Как оказалось, не так уж и много. Действует тот же проект, хотя временами наблюдается небольшой сдвиг в сторону прог-мощности в стиле Symphony X , и я слышу немного больше ретро-звука Dawnbringer , скрывающегося чуть ниже поверхности.Вступительный заглавный трек имеет классический звук Pharaoh , но аранжировки намекают на величайшую прог-метал-группу Нью-Джерси. Это наполненная адреналином песенка с множеством хрустящих риффов, резкими соло и командным вокалом, и мне она нравится, но она не совсем соответствует стандартам, установленным прошлыми выступлениями группы. Курс «Will We Rise» быстро корректируется с помощью сверхсрочного, особо напористого боевого гимна с множеством великолепных гитарных партий и мощного вокала. Он объединяет классический Maiden gallop в гипер-техническую основу из гладких риффов и безумных сольных расцветов, и это создает очарование.Еще лучше — мрачное настроение «В ожидании утонуть», которое похоже на союз тьмы в стиле Johnny Cash и мрачной театральности Nevermore . Witherfall попытались сделать что-то подобное на своем недавнем альбоме с песней «The River», но это ставит его перед абсолютным позором. Это короткая пьеса, но за короткий промежуток времени она выводит и истекает кровью больше, чем это могло бы сделать большинство 7-9-минутных чудовищ. Напротив, более сложный «Lost in the Waves» постепенно перерастает в превосходный эпический припев, который навсегда останется в вашем мозговом кармане.

По мере того, как альбом движется вперед, альбом превращается в ритм, и много лучших вещей звучит на задней половине. Один из моих любимых моментов — «Свобода» — оптимистичный, мега-мачо рассказ о борьбе за свободу вопреки всему. Если вы раскрутите его и не получите оружия для защиты своей независимости, вы — овца. Черт, есть даже бойкая риффовая фраза в стиле Running Wild , которая усиливает перерезание горла и веселый Роджер. «Dying Sun» удивляет сочетанием темноты в стиле Nevermore и заметного ощущения от текста Tad Morose , и мне очень нравится это сочетание.Хотя ни одна из песен полностью не спотыкается, вышеупомянутый заглавный трек не так хорош, как я ожидал от Pharaoh , а ближе «I Can Hear Them» хоть и лучше, но не так захватывающе, как окружающий материал, хотя и растет. с выдержкой. На 44 минуте The Powers That Be — это идеальная длина и очень легкий, захватывающий спин, полный захватывающих выступлений всех участников. Гусеницы достаточно аккуратные и плотные. Постановка соответствует стилю: барабаны Криса Блэка звучат громко, а вокал Тима Эймара доминирует в центре сцены, не преуменьшая феноменальной гитарной работы Мэтта Джонсена ( Dawnbringer , Superchrist ).

А насчет этой гитарной работы: Йонсен — гребаный монстр на грифе. Я забыл, насколько впечатляет этот парень и насколько мне нравится его стиль игры. Он такой безумно плавный и плавный, но при этом обладает более чем достаточной мускулатурой, чтобы отдать должное агрессивному, квазимемному стилю группы. Один незабываемый рифф сливается с другим, придавая материалу ощущение эволюции и жизненной силы. Исключительное владение струнами хорошо сочетается с напряженной технической работой Криса Блэка, что делает его очень активным и увлекательным прослушиванием.Вдобавок ко всему этому Тим Аймар ревет, как медведь гризли викинг. У него исключительно сырая, скрипучая речь, которая, кажется, никогда не стареет и не меняется, и он, как обычно, звучит великолепно (особенно в «Waiting to Drown» и «Dying Sun»). Вокалист с более чистым, отточенным стилем не смог бы передать ту же грубую, резкую грань, что и Аймар, а его голос — идеальный контрапункт к безупречной гитарной работе Джонсена.

Эта группа настолько чертовски талантлива, что если бы сочинение было немного более последовательным, они бы вынудили меня присудить мне первые четыре.0 2021 года. Близко, но сигары победы нет. Тем не менее, The Powers That Be — впечатляющее, очень приятное возвращение для Pharaoh и содержит несколько их лучших песен на сегодняшний день. Если вам нравится напористость, техничность и реалистичность вашего хэви-метала, Pharoah может предложить вам несколько пирамид силы. А теперь, пожалуйста, будьте более продуктивными!