Рейтинг сигареты: Страница не найдена

Содержание

Жители Казахстана тратят на сигареты 8% годового дохода

Фото: Руслан Пряников

Аналитики Picodi.com решили обратить внимание на финансовый аспект курения: узнали, как отличается стоимость сигарет в 104 странах мира и посчитали, сколько денег тратят курильщики на сигареты ежегодно.

Среди стран, которые попали в рейтинг, самую высокую цену платят курильщики в Австралии. Там пачка с 20-ю сигаретами стоит 25,63 доллара. Такая цена является результатом осознанной политики австралийских властей, направленной на уменьшение количества курящих людей. Акциз в этой стране с 2013 по 2020 год увеличивался на 12,5% ежегодно.

К группе стран с самыми дорогими сигаретами также относятся Новая Зеландия (24,75 доллара за пачку), Ирландия (16,49 доллара) и Великобритания (15,66 доллара).

На другом конце рейтинга оказалась Нигерия (0,97 доллара за пачку). Казахстан в этом рейтинге занимает 2 позицию со средней стоимостью сигарет 1,18 доллара за пачку. Также дешево сигареты можно купить в Армении (1,56 доллара), Беларуси (1,60 доллара) и Узбекистане (1,69 доллара).

Деньги на ветер

По данным ученых, ежегодное количество выкуренных сигарет достигает 7,41 трлн (7 410 000 000 000) штук, что составляет 18 сигарет в день на каждого курильщика.

Сколько денег ежегодно тратят курильщики и какой процент от дохода «съедает» эта вредная привычка? Количество потребляемого табака варьируется от страны к стране, но для проведения исследования эксперты предположили, что среднестатистический курильщик покупает 365 пачек сигарет в год.

В Казахстане, выкуривая 1 пачку в день, в течение года можно потратить 430 долларов. Это равноценно 8% годового среднестатистического дохода после уплаты налогов в стране. Подобные затраты ждут курящих жителей Австрии, Германии и Швеции (по 8%).

Большой процент от дохода «съедает» курение на Ямайке (38%), в Доминикане (41%) и в Уганде (44%).

Методология и источники данных

Цены сигарет взяты с сайта numbeo.com, где собираются тысячами пользователей со всего мира. Для конвертации валют был использован средний курс Google Finance за сентябрь 2021 года. Статистические данные о количестве активных курильщиков и количестве потребляемых сигарет взяты из Всемирного исследования издания The Lancet.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Повышение акциза на сигареты улучшит рейтинг власти, — эксперты — новости Украины, FMCG

Кроме прогнозируемых дополнительных поступлений в бюджет на уровне более 3 млрд.грн., инициативы по повышению цен на дешевые сигареты позитивно повлияют на имидж провластных сил. Такое мнение высказали политологи, политтехнологи и социологи, сообщают Подробности.

С повышением акциза цены на сигареты, даже на самые дешевые, вырастут не намного, считает советник директора Нацонального института стратегических исследований при президенте Украины, доктор госуправления Валерий Воротин. Да и в структуре потребления сигареты далеко не являются основным товаром. «Но зато этот шаг даст госбюджету дополнительно более 3 млрд.грн, которые можно будет потратить на социальные программы. К тому же это поможет снизить курение среди молодежи», — считает Воротин.

В политической риторике есть вечные «позитивные» темы, которые, так или иначе, задействуют кандидаты в избирательной кампании. Прежде всего, это социальные темы — повышение зарплат и пенсий, снижение налогов, возвращение вкладов в Сбербанке СССР. Забота о здоровье граждан также в этот перечень входит, объясняет политолог, научный директор Школы политической аналитики при Национальном университете «Киево-Могилянская Академия», доктор исторических наук Алексей Гарань.

По его мнению, власти сейчас нужно что-то предъявить избирателю. «А предъявить в экономическом плане почти нечего. Потому власть сейчас пытается продемонстрировать шаги в борьбе с курением, зная, что, по результатам социсследований, большинство украинцев поддерживает борьбу с курением и употреблением алкоголя», — добавляет политолог.

С ним соглашается генеральный директор Киевского международного института социологии, доктор философских наук Владимир Паниотто. «Борьбу с курением поддерживает даже значительная часть людей, которые сами курят. Конечно, любым повышением цен будут недовольны. Но все-таки реакция на повышение цен на сигареты вызовет гораздо более позитивную реакцию, чем повышение цен на любой другой товар», — отметил социолог.

Глава Ассоциации наружной рекламы Украины, политтехнолог Артем Биденко напомнил ситуацию с повышением акциза и цен на сигареты накануне президентских выборов 2010 года. «Правительство Тимошенко также поднимало цены на сигареты накануне прошлых президентских выборов, и это вполне нормально соотносилось с высоким уровнем поддержки Тимошенко в ее базовых регионах — в Западной и Центральной Украине», — говорит эксперт.

Напомним, 16 октября парламент планирует рассмотреть правительственный законопроект, который предлагает установить единую процентную ставку акциза для сигарет с фильтром и без фильтра на уровне 12%. При этом фиксированная часть акциза должна увеличиться в полтора раза — до 162,6 грн. за 1000 сигарет с фильтром и до 72,7 грн. за 1000 сигарет без фильтра. Законопроект также предполагает трехлетний план дальнейшего увеличения акциза.

KrikunF

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

CNews опубликовал новый рейтинг операторов фискальных данных

Интеграция Ритейл | Поделиться

Рынок операторов фискальных данных существует уже более трех лет. Статус ОФД получила 21 компания, однако на рынке реально работают только 10 из них. Процесс подключения касс к ОФД уже фактически завершен. Передача чеков в ФНС России является не слишком прибыльным бизнесом, поэтому операторы развивают сервисы для клиентов. На их долю уже приходится около 15% выручки, и эта цифра будет расти.
 

Как меняется роль ОФД

Процесс перехода на онлайн-кассы стартовал в 2017 г. Он дал старт появлению на рынке совершенно нового сегмента: операторов фискальных данных (ОФД) — компаний, чей бизнес строится на получении, хранении и обработке кассовых чеков, поступающих от предприятий розничной торговли и услуг, и передаче их в Федеральную налоговую службу (ФНС). В соответствии с 54-ФЗ, переход на онлайн-кассы и, соответственно, их подключение к ОФД, был постепенным и фактически завершился в 2019 г. Отсрочку до 2021 г. получили лишь предприниматели без наемных сотрудников, продающие товары собственного производства. По словам

Артема Меликджаняна, руководителя департамента по развитию бизнеса компании «Такском», за три с половиной года, прошедших с момента появления первых операторов фискальных данных, ОФД из непонятной аббревиатуры превратился в полноправного помощника для бизнеса.

Михаил Добровольский, руководитель направления автоматизации малого и среднего бизнеса «СКБ Контур», считает, что главной и основной функцией ОФД остается обработка чеков. Вместе с тем, компания усиливает компетенции Data Science и предлагает бизнесу практичную аналитику на основе больших данных. «На сегодняшний день ОФД — уже не только сервис по обработке документов, но, в первую очередь, огромный аналитический сервис, который позволяет оценить эффективность бизнеса в считанные минуты», — продолжают в ОФД «Тензор».

Егор Сергеенко, директор по маркетинговым коммуникациям «Первого ОФД» отмечает, что ОФД стали полноценными сервисными компаниями, наряду с операторами документооборота и удостоверяющими центрами по выдаче ЭЦП, и развили новые направления — продукты на основе аналитики чеков, магазины по продаже кассовой техники и сопутствующих товаров.

Дополнительный толчок развитию рынка ОФД дало введение маркировки товаров. Теперь информация из ОФД уходит не только в ФНС, но и в Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), а точнее в систему «Честный знак», оператором которой он является. В настоящее время обязательной маркировке подлежат меховые изделия, сигареты, алкоголь (ЕГАИС), обувь, ряд лекарств. Стартовали проекты маркировки духов и туалетной воды, ряда изделий легкой промышленности, фотокамер и фотовспышек, шин и покрышек, кресел-колясок, велосипедов, молочной продукции, расширяется список лекарственных препаратов. В дальнейшем к ним могут добавиться биологически активные добавки, минеральная вода, ювелирные изделия, электроника и так далее. «Благодаря внедрению системы маркировки ОФД может получать максимально точные аналитические данные о продажах определенных товаров и имеет доступ к сведениям о поставщиках и производителях продукции», — отмечает

Алексей Потапов, коммерческий директор «ОФД-Я».

Какие сервисы предлагают ОФД

Сама по себе передача чеков является малоприбыльным бизнесом. Поэтому ОФД стараются развиваться в других направлениях. «За три года работы потребности бизнеса возросли, и к прежним обязанностям добавились новые. Они не столько регламентированы законом, сколько обусловлены коммерческой деятельностью и пожеланиями клиентов. Сегодня личный кабинет клиента ОФД — это точка получения информации клиентом не только о том, как его видит налоговая служба, но и о себе, о его положении в условиях рынка», — говорит

Алексей Баров, гендиректор «Платформа ОФД».

ОФД стремятся предлагать клиентам самые разнообразные сервисы, развивают направление больших данных, которое позволяет анализировать рынок розничной торговли в целом, выявлять тренды, строить прогнозы и предлагать решения. Еще одно важное направление — интеграция данных, имеющихся у ОФД, с данными других компаний, таких как телеком-операторы, банки и т.д. для того, чтобы совместными усилиями обеспечить развитие новых направлений и сервисов. Операторы фискальных данных также довольно успешно осваивают новое для себя направление — становятся операторами ЭДО и сдачи отчетности в госорганы.

Операторов фискальных данных продолжают развиваться и в сфере, связанной с введением системы национальной маркировки. «Стало понятно, что ОФД как обязательный элемент бизнес-процессов при выбытии товаров, может и должен предложить клиентам инструменты по работе с маркировкой и маркированными товарами, начиная с аналитики, контроля корректности передачи чеков до готового комплексного решения, дающего возможность клиенту заказывать и получать коды маркировки, интегрироваться с системами и делать все, что необходимо, на всем пути потребностей от ввода до вывода товара из оборота, в одном интерфейсе», — рассказывает Алексей Баров.

Крупный бизнес заинтересован, помимо бесперебойной работы ОФД, прежде всего в доработке существующей и разработке новой отчетности на основе кассовых чеков. «Для крупного бизнеса бесперебойная передача фискальных данных не так интересна, как дополнительные сервисы и технические возможности ОФД. Самыми востребованными сервисами является возможность получения доступа по API ко всем переданным данным и отправленным чекам по sms и e-mail», — рассказывают в «Калуга Астрал» («Астрал.ОФД»).

Крупный бизнес уже делает шаги в сторону более глубокой интеграции данных ОФД в свои CRM и учетные системы. «Синтез систем и данных, который мы сейчас наблюдаем, позволит решать как традиционные задачи больших компаний с широкой сетью представительств, холдингов из десятков юрлиц, франшиз и т.д., так и выявлять накапливаемые сложными системами ошибки управления и учета, — уверен Егор Сергеенко. — Все это приведет к снижению рисков и отразится на операционных расходах крупных компаний».

Средний и малый бизнес переживает болезненный переход от прежнего стиля работы к новой реальности, которая наполнена новыми сущностями, например, такими как ОФД и маркировка товаров, экосистемами, программами развития предпринимательства и господдержки. По мнению представителей «Калуга Астрал», пока малому бизнесу важен только основной функционал ОФД — это бесперебойная отправка фискальных данных в ФНС и регистрация касс.

Тем не менее, по словам Егора Сергеенко, имеются предприниматели, которые уже встроились в новую систему, приняли все плюсы нового порядка, равно как и издержки на его поддержание. Для такого рода бизнесменов в арсенале любого ОФД, банка, оператора ЭДО и других участников рынка есть масса полезных инструментов для открытия и ведения бизнеса. Теперь открыть бизнес с нуля можно за очень короткое время, и расходы на это минимальные. Конкуренция на рынке идей для бизнеса, соревнование технических команд по созданию систем управления бизнесом, товароучетных программ и других сервисов сейчас высока как никогда, а это приводит к снижению цен, улучшению качества продуктов и сервисов. А также к появлению новых, еще не просматриваемых сейчас решений — мобильные, облачные системы, системы с искусственным интеллектом, самообучаемые нейросети. А значит, задача по созданию комфортной среды для предпринимателей в общей сложности решена и решается в данный момент всеми участниками этого рынка.

Методика рейтинга

О росте рынка не «в ширину», а «в глубину» CNews писал еще год назад. В 2020 г. этот тренд стал играть еще большую роль в бизнесе ОФД, что заставило в очередной раз скорректировать методику формирования третьего по счету рейтинга. Ключевым показателем по-прежнему остается число подключенных онлайн-касс, которое оценивается на основании данных, предоставленных самими ОФД, и экспертных оценок. Однако вес этого показателя было решено снизить с прошлогодних 0,7 до 0,6, и уделить еще больше внимания дополнительным сервисам, которые предлагают участники рынка.

Эти сервисы были разбиты на 4 группы, каждая из которых имеет весовой коэффициент 0,1. Таким образом, баллы, набранные участниками рейтинга в каждой группе, учитываются в общем показателе с коэффициентом 0,1. Первая группа — «Сервисы обмена документами» — включает в себя услуги оператора ЭДО, оператора сдачи электронной отчетности в госорганы и наличие приложений для бухгалтерии: работа с «1С», выгрузка, сверка отчетности и др.

Вторая группа — «Аналитические и рекомендательные сервисы», такие как базовые аналитические сервисы (аналитика по проданным товарам и пр.), рекомендательные сервисы (сравнение показателей компании с общерыночными по отраслевому и территориальному признаку (выручка, средний чек, ассортимент, число покупок) и встроенные партнерские сервисы (предоставление отчетности банкам, арендодателям и т.д.).

Сегодня в списке самых востребованных сервисов аналитика: сравнение собственных продаж с рынком, аналитика по брендам, отчеты об объеме продаж в торговой точке и информация о выручке клиента для арендодателя для того, чтобы ввести плавающую шкалу платы за аренду. Как рассказал Алексей Баров, в последнее время арендодатели стали использовать последний сервис для управления всем продающим центром: измерение количества покупок и других показателей позволяет вывести динамику развития, оценить эффективность маркетинговых кампаний.

Третья группа — «Работа с системой маркировки», а именно мониторинг передачи чеков в ЦРПТ и их корректности, аналитика по маркированным товарам, ЭДО с ЦРПТ.

И четвертая группа — «Комплексное решение по работе с маркировкой», развитие которого только стартовало, но несет с собой новые возможности как для самих ОФД, так и для их клиентов. Речь идет о приемке маркированных товаров, вводе и выводе их из оборота, включая заказ, получение, распечатку кодов, интеграцию с международным кодом GTIN (Global Trade Item Number), станцией управления заказами (СУЗ), личным кабинетом «Честный знак» и др.

Результаты исследования

По состоянию на начало 2020 г. в ФНС было зарегистрировано около 3,5 млн кассовых аппаратов — все они отправляли свои данные в ведомство через аккредитованных операторов фискальных данных, число которых достигло 21. Рынок ОФД фактически поделили между собой девять ОФД, а остальные играют на нем незначительную роль и, по информации некоторых игроков, находятся в состоянии закрытия или с разной степенью активности ищут покупателей на свой бизнес.

Самым крупным игроком рынка по числу подключенных касс по-прежнему остается «Платформа ОФД» — ей принадлежит 28,4% рынка против 26,6% в 2019 г. На втором месте «Такском» с показателем 15,5% — по сравнению с прошлым годом доля компании сократилась на 1%. На третьем, как и в прошлом году, «Первый ОФД», на долю которого приходится 15,2% касс против 16,2% годом ранее. На четвертом «Петер-Сервис Спецтехнологии» (OFD.ru) (11,3% в 2020 г., 12% в 2019 г.), а на пятом — «Ярус» (ОФД-Я) (9,5% в 2020 г., 11,5% в 2019 г.).

Как создать ИТ-инфраструктуру с нуля для производственной компании?

Инфраструктура

В категорию «Другие», на долю которой приходится 1,3% рынка, входят «Тандер», «ИнитПро», «Группа Элемент», «Энвижн Груп», «Вымпел-Коммуникации», «Мультикарта», «Дримкас», «Электронный экспресс», «Корус Консалтинг СНГ», ОФД «Онлайн» и «Информационный центр».

Доля рынка по числу подключенных касс, %

Источник: CNews Analytics, 2020

В составленном в соответствии с описанной методикой рейтинге первое место занимает «Платформа ОФД». Компания не только является лидером рынка по числу подключенных касс, но и уделяет самое пристальное внимание развитию дополнительных сервисов. На сегодняшний день она предлагает все перечисленные выше услуги. «Наше присутствие на рынке позволяет давать клиентам уникальные сервисы, такие как анализ и сравнение собственных продаж с рыночными. Порядка 150 тыс пользователей в месяц активно интересуются аналитикой в личном кабинете ОФД. Сейчас все эти сервисы бесплатны, чтобы предприниматели могли оценить их пользу», — говорит Алексей Баров.

На втором месте, как и в прошлом году, «Такском». Компания стала вторым участником рейтинга, предоставляющим пользователям полный спектр перечисленных выше услуг. «С внедрением маркировки дополнительные сервисы аналитики, на наш взгляд, станут еще актуальнее», — говорит Артем Меликджанян.

На третьем месте по-прежнему «Первый ОФД». Оператору так и не удалось потеснить со второго места «Такском» отчасти из-за того, что он пока не предоставляет клиентам возможности сдачи электронной отчетности в госорганы, не завершил разработку аналитического сервиса по маркированным товарам и не предоставил комплексных сервисов по работе с маркировкой. По словам Егора Сергеенко, сегодня 80% бизнеса компании приходится на обработку чеков, а 20% — на предоставление сервисов на основе их анализа.

Четвертое место у OFD.ru — оператор предоставляет все указанные сервисы, кроме сдачи электронной отчетности в госорганы и комплексных сервисов по работе с маркировкой. Занимающий пятое место «ОФД-Я» также пока не готов взять на себя роль оператора ЭДО при взаимодействии с госорганами, хотя предоставляет услуги оператора ЭДО через партнеров. Компания активно развивает аналитические сервисы для своих клиентов. «За последние два года вырос спрос на аналитические данные, и в будущем доля бизнеса ОФД будет зависеть от количества обработанных оператором кассовых чеков, — говорит Алексей Потапов. — Информация, которой обладает «ОФД-Я», интересна аналитическим и маркетинговым агентствам, представителям финансового и банковского сектора. Заметно увеличивается интерес со стороны производителей и владельцев продукта».

Все больше сервисов

В планах на ближайшие годы — дальнейший рост сервисной составляющей бизнеса. Так, «Платформа ОФД» планирует расширять сотрудничество с другими ОФД, чтобы помогать малому и среднему бизнесу повышать эффективность, работать с ассортиментом. Оператор работает над развитием предсказательной аналитики для прогнозирования тенденций — что, где и как делать. «Можем, например, советовать клиенту, на какие товары внутри категории сделать акцент. Планируем вместе с партнерами развивать бизнес-инструменты на базе обогащенных данных», — уточняет Алексей Баров.

CNews Analytics: Крупнейшие операторы фискальных данных 2020

Название ОФДМасштаб бизнесаСервисы обмена документамиАналитические и рекомендательные сервисыПоддержка системы маркировкиКомплексная работа с маркировкойИтоговый балл
Платформа ОФД17,040,30,30,30,118,04
Такском9,30,30,30,30,110,3
Первый ОФД9,120,20,30,209,82
Петер-Сервис Спецтехнологии (OFD.ru)*6,780,20,30,307,58
Ярус (ОФД-Я)5,70,150,30,30,16,55
Тензор*4,80,30,30,30,15,8
СКБ Контур*30,30,20,30,13,9
Калуга Астрал1,80,30,10,202,4
Яндекс.ОФД*1,6800,1001,78

Источник: CNews Analytics, 2020

* — оценка CNews

«Такском» также ориентируется на развитие сервисов для малого и среднего бизнеса, связанных с анализом и управлением ассортиментом продаваемой продукции. «С 1 февраля 2021 года перестанет действовать отсрочка, и абсолютно все владельцы онлайн-касс будут обязаны указывать в чеке наименование товара. Это расширит возможности ОФД в плане аналитики по товарным позициям и даст возможность предложить дополнительные сервисы, например, сравнение продаж с похожими игроками на рынке», — продолжает Артем Меликджанян.

«Первый ОФД» изучает возможность создания самообучающихся систем искусственного интеллекта с правом принятия тех или иных управленческих решений в сфере логистики, маркетинга и менеджмента. Кроме того, по словам Егора Сергеенко, будущее рынка за появлением экосистем «единое окно для предпринимателей», в которых ОФД смогут взять на себя роль полноценных операторов документооборота, удостоверяющих центров выдачи ЭЦП, а также объединяться для предоставления самых разных услуг с государственными институтами развития малого и среднего бизнеса, банками, производителями кассовой техники и другими участниками рынка. При этом конкуренция на рынке подобных экосистем будет большой, соревнование продуктовых команд жестким. Это приведет к снижению цен на услуги таких «единых окон», что позволит предпринимателям сократить издержки. Егор Сергеенко также уверен в скором развитии облачных кассовых ферм.

В «ОФД-Я» считают, что с расширением спектра товаров, подлежащих обязательной маркировке, ОФД смогут предоставлять бизнесу все больше различных метрик, позволяющих уловить общие тенденции рынка, сформировать востребованный ассортимент продукции, выбрать верные каналы коммуникации, спрогнозировать предпочтения покупателей и эффективно планировать использование своих кадровых и финансовых ресурсов.

В конечном итоге, выживут только те ОФД, кто сможет быстрее и лучше других разработать новые, интересные и доступные по цене сервисы, уверены участники рынка.

Скачать результаты исследования можно по ссылке.

Наталья Рудычева

Рейтинг стран по потреблению сигарет

23.01.2020 • Издатель: Marketpublishers

Курение – одна из древнейших привычек, которая на сегодняшний день сохраняется у более чем одного миллиарда человек по всему миру. Около 800 миллионов курильщиков – мужчины. В настоящее время более 60% курильщиков живут в десяти странах, а 80% проживают в странах со средним или низким уровнем дохода. Хотя табакокурение растёт в развивающихся странах, в большинстве развитых стран эта практика сократилась или выровнялась.

Курение сигарет на человека в год, ед.

ТОП-4 СТРАН ПО ПОТРЕБЛЕНИЮ СИГАРЕТ

Андорра

Андорра возглавляет список самых курящих стран в мире. Каждый курильщик в Андорре потребляет более 6398,3 сигарет в год. Табак является одним из основных сельскохозяйственных продуктов Андорры, который выращивается на более чем 8% сельскохозяйственных угодий. Поскольку местные жители пользуются беспошлинным статусом страны, они могут покупать сигареты по более низкой цене, чем в любом другом европейском государстве. Андорра – одна из немногих европейских стран, где курильщики могут наслаждаться сигаретами в общественных местах. В стране довольно распространена контрабанда сигарет, особенно через границу Гибралтар-Андорра.

Люксембург

В то время как в Люксембурге наблюдается общее снижение числа курильщиков, Фонд страны по борьбе с раком сообщает о росте курения среди лиц в возрасте от 18 до 24 лет. Количество люксембургских курильщиков за последние десять лет сократилось на 5%. Курение в общественных местах было запрещено в Люксембурге с 2014 года, но страна по-прежнему занимает второе место среди стран, которые выкуривают наибольшее количество сигарет в год.

Беларусь

Беларусь является третьим по величине потребителем сигарет в мире: каждый курильщик в стране потребляет в среднем около 2911,3 сигарет в год. Около 10,6% женщин и 46,2% мужчин в стране курят. Около 4,53% мальчиков и 2,97% девочек в возрасте от 10 до 14 лет также являются курильщиками. Разрыв в ценах на сигареты среди стран Европейского Союза сократился, в то время как в Беларуси цены оставались низкими, что сделало Беларусь крупнейшим поставщиком незаконных сигарет в регионе. В Беларуси низкая ставка налога на табак по сравнению с другими странами, и это способствует увеличению числа курящих среди молодежи.

Гонконг

Число курильщиков в Гонконге за последние два десятилетия сократилось с 23,3% до 10,5%. Гонконг входит в топ стран с самой высокой продолжительностью жизни населения, что также связано со снижением уровня курения в стране. В Гонконге ежедневно курят около 641 тыс. человек, из которых 83,9% – мужчины и 16,1% – женщины. В среднем один курильщик потребляет около 2910 сигарет в год. Правительство препятствует распространению этой привычки, запрещая рекламу табака и вводя запрет на курение в общественных местах.  

Подробный анализ рынка сигарет в Гонконге можно найти в аналитическом исследовании «Рынок табака, сигар и сигарет Гонконга: бизнес отчет 2020», подготовленном компанией BAC Reports.

КОНТАКТЫ

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Требования к маркировке сигарет и предупреждению о вреде здоровью


На этой странице:


Предупреждения о вреде для здоровья сигарет

Закон о предотвращении курения в семье и борьбе против табака (TCA) предоставил FDA новые важные полномочия по регулированию производства, маркетинга и распространения табачных изделий.TCA также внес поправки в раздел 4 Федерального закона о маркировке и рекламе сигарет (FCLAA), поручив FDA издать правила, требующие цветной графики, изображающей негативные последствия курения для здоровья, в сопровождении новых текстовых предупреждений. TCA вносит поправки в FCLAA, требуя, чтобы каждая пачка сигарет и реклама содержали одно из новых требуемых предупреждений.

В марте 2020 года FDA доработало правило «Обязательные предупреждения для сигаретных упаковок и рекламы», установив 11 новых предупреждений о вреде курения, состоящих из текстовых предупреждений, сопровождаемых цветной графикой, в виде согласованных фотореалистичных изображений, отражающих негативные последствия для здоровья курение сигарет.Эти новые обязательные предупреждения отражают некоторые из менее известных, но серьезных рисков для здоровья, связанных с курением.

FDA также опубликовало «Обязательные предупреждения для сигаретных пачек и рекламы — Руководство по соблюдению требований для малых предприятий», чтобы помочь малым предприятиям понять и соблюдать окончательное правило.

Дата вступления в силу окончательного правила

18 августа 2021 года Окружной суд США Восточного округа Техаса издал постановление по делу R.J. Reynolds Tobacco Co.и другие. v. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США и др., № 6: 20-cv-00176, о переносе даты вступления в силу окончательного правила «Обязательные предупреждения для сигаретных упаковок и рекламы». Новая дата вступления в силу окончательного правила — 11 октября 2022 г. . Согласно постановлению суда, любое обязательство по соблюдению крайнего срока, привязанного к дате вступления в силу, аналогичным образом откладывается. Например, FDA настоятельно рекомендует организациям подавать планы по выпуску сигарет (в соответствии с требованиями 21 CFR 1141.10 (g)) как можно скорее и в любом случае до декабря.12, 2021.

Обязательные предупреждения для сигаретных пачек и рекламы

Интерактивное предупреждение о вреде для здоровья сигарет

Используйте мышь, чтобы повернуть это трехмерное изображение одного из новых предупреждений о вреде для здоровья, предложенных Управлением по контролю за качеством пищевых продуктов и медикаментов, чтобы увидеть, как он будет выглядеть на пачке сигарет. Вы также можете загрузить это интерактивное изображение и поделиться им в своем цифровом пространстве.

Это содержимое требует Javascript


Пачки сигарет

  • Размер и расположение — Требуемое предупреждение должно охватывать не менее 50 процентов передней и задней панелей пачки сигарет (т. Е. Две самые большие стороны или поверхности пачки).

    Для картонных коробок для сигарет необходимые предупреждения должны располагаться на левой стороне передней и задней панелей картонной коробки и должны составлять не менее 50% левых панелей.Требуемое предупреждение должно быть нанесено прямо на упаковку и должно быть четко видно под целлофаном или другой прозрачной оберткой.

  • Ориентация — Требуемое предупреждение должно быть расположено так, чтобы текст необходимого предупреждения и другая информация на этой панели упаковки имели одинаковую ориентацию.

    Например, если передняя панель пачки сигарет содержит информацию, такую ​​как название бренда сигареты, в ориентации слева направо, требуемое предупреждение, включая текстовое предупреждение, также должно отображаться в ориентации слева направо. .

  • Случайное и равное отображение и распространение — Все 11 требуемых предупреждений для пакетов должны отображаться случайным образом в каждый 12-месячный период, равное количество раз, насколько это возможно для каждой марки продукта, и должны быть случайным образом распределены по всем регионы США, в которых продается этот продукт, в соответствии с утвержденным FDA планом по выпуску сигарет.
  • Несъемные или постоянные предупреждения — Необходимые предупреждения должны быть нанесены несмываемой печатью или постоянно прикреплены к пачке сигарет.

    Например, эти необходимые предупреждения нельзя печатать или размещать на этикетке, прикрепленной к прозрачной внешней обертке, которая может быть удалена для доступа к продукту внутри упаковки.


Реклама сигарет

  • Размер и расположение — Для печатной рекламы и другой рекламы с визуальным компонентом (включая, например, рекламу на вывесках, дисплеях розничной торговли, веб-страницах в Интернете, веб-страницах социальных сетей, цифровых платформах, мобильных приложениях и электронной переписке) , необходимое предупреждение должно появиться прямо на рекламе.Кроме того, требуемые предупреждения должны занимать не менее 20 процентов площади рекламы в заметном и заметном формате и располагаться в верхней части каждой рекламы в пределах области обрезки, если таковая имеется.
  • Ротация — 11 обязательных предупреждений должны чередоваться ежеквартально, в чередующейся последовательности, в рекламе каждой марки сигарет в соответствии с утвержденным FDA планом по выпуску сигарет.
  • Несъемные или постоянные предупреждения — Необходимые предупреждения должны быть несмываемыми или постоянно прикрепленными к рекламе сигарет.

Планы по выкупу сигарет для обязательных предупреждений

Раздел 4 FCLAA с поправками, внесенными TCA, и окончательное правило требуют, чтобы производители, дистрибьюторы и розничные торговцы сигарет представили план случайного и равного отображения и распределения необходимых предупреждений на пачках сигарет и ежеквартальной ротации необходимых предупреждения в рекламе сигарет и получить одобрение своих планов FDA до того, как продукты, на которых должны быть нанесены такие предупреждения, появятся на рынке.

FDA выпустило руководство «Подача планов по сигаретным упаковкам и рекламе сигарет (пересмотренное)», чтобы помочь тем, кто подает планы по сигаретам для сигаретных пачек и рекламы.

Требование о представлении планов сигарет для сигаретных упаковок и рекламы, а также конкретные требования, касающиеся случайного и равного отображения и распространения необходимых предупреждений на упаковке сигарет и ежеквартальной ротации необходимых предупреждений в рекламе сигарет, приведены в Разделе 4 ( c) FCLAA и 21 CFR 1141.10.

Кроме того, в соответствии с Разделом 201 (c) TCA и 21 CFR 1141.10 (g), агентство должно рассмотреть и утвердить планы по выпуску сигарет до того, как любое лицо будет показывать или распространять упаковки или рекламу продуктов, которые должны содержать необходимые предупреждения. .

FDA настоятельно рекомендует организациям представлять планы по выпуску сигарет (согласно требованиям 21 CFR 1141.10 (g)) как можно скорее, в любом случае до 12 декабря 2021 г. дату вступления в силу требуемых предупреждений, поощрять диалог с организациями по поводу любых проблем, связанных с реализацией, и предоставлять время для своевременного рассмотрения предложений организаций.

FDA гарантирует, что его обзор планов по выпуску сигарет будет завершен не позднее, чем через 6 месяцев после получения адекватного плана от лиц, добросовестно работающих с FDA, для завершения его обзора (например, люди должны усердно работать с FDA и реагировать на своевременное предоставление любой запрашиваемой информации).

Если получено большее количество заявок, чем ожидается в настоящее время, FDA намеревается гарантировать, что организациям, которые представляют адекватный план к рекомендованной дате представления и которые добросовестно работают с FDA для завершения его проверки, не задерживаются и не запрещается распространение или рекламировать пачки сигарет или рекламу из-за того, что агентство не утвердило их планы до даты вступления в силу окончательного правила.

Для эффективности проверки FDA рекомендует, чтобы производители, дистрибьюторы и розничные торговцы, насколько это возможно, представили единый план сигарет, охватывающий как упаковку сигарет, так и рекламу сигарет, вместо того, чтобы представлять каждый план отдельно, когда это применимо.

Для того, чтобы FDA утвердило план сигарет для упаковки сигарет, план должен предусматривать, что все необходимые предупреждения случайным образом отображаются в течение каждого 12-месячного периода на каждой марке продукта, отображаемых на каждой марке продукта в равных числах. раз, насколько это возможно в течение каждого 12-месячного периода, случайным образом распределяются во всех регионах США, где продается продукт, и должны гарантировать, что все необходимые предупреждения будут отображаться производителем, дистрибьютором или розничным продавцом в в то же время.

Для того, чтобы FDA утвердило план по рекламе сигарет, план должен предусматривать, что все необходимые предупреждения чередуются ежеквартально в чередующейся последовательности в рекламе для каждой марки сигарет.


Дополнительные ресурсы
Реформы рыночного рейтинга

| CMS

Варианты номинальных значений для штатов

Правила рынка и окончательное правило пересмотра ставок (45 CFR, часть 147) предусматривают, что каждый штат будет иметь соотношение возрастных рейтингов 3: 1 с использованием установленной на федеральном уровне возрастной кривой, коэффициенты рейтингов табака не более 1.5: 1 и рейтинг для каждого члена, если только штат не запрашивает коэффициенты ниже стандарта, не является государством рейтинга сообщества с единообразными семейными уровнями или допускает усреднение страховых взносов зачисленных на рынке малых групп.

Закон о доступном медицинском страховании для сотрудников (Pub. L. 114-60) внес поправки в определение малого работодателя в разделе 1304 (b) Закона о доступном медицинском обслуживании и в разделе 2791 (e) Закона об общественном здравоохранении, чтобы в целом означать работодатель с 1-50 сотрудниками, с возможностью для штатов расширить определение малого работодателя до 1-100 сотрудников.

В приведенную ниже таблицу включены только штаты, которые внедрили стандарты, отличные от федеральных стандартов по умолчанию. Если ячейка пуста или штат не указан, применяется федеральное значение по умолчанию. Прокрутите вниз, чтобы получить более подробную информацию по:

Обновлено 2 июня 2017 г.

Индивидуальный рынок Рынок малых групп
Государство Возрастной рейтинг Кривая возраста, установленная штатом Рейтинг табака Унифицированные семейные уровни Возрастной рейтинг Кривая возраста, установленная штатом Рейтинг табака Унифицированные семейные уровни Средние взносы учащихся 1 Композитный премиум-метод для конкретного штата 2 Государственное расширенное определение малого работодателя 3
Алабама Есть Есть
Аляска Есть
Аризона Есть
Арканзас 1.2: 1 1,2: 1 Есть
Калифорния 1: 1 1: 1 Есть
Колорадо 1.15: 1 1,15: 1 Есть Есть
Коннектикут 1,5: 1 1: 1
Делавэр Есть
Округ Колумбия Есть 1: 1 Есть 1: 1 Есть
Флорида Есть
Грузия Есть
Гавайи Есть
Айдахо Есть
Иллинойс Есть
Индиана Есть
Айова Есть
Канзас
Кентукки 1.4: 1 1,4: 1
Луизиана Есть
Мэн Есть
Мэриленд Есть
Массачусетс 2.1 Есть 1: 1 2,1 Есть 1: 1 Есть
Мичиган
Миннесота Есть Есть
Миссисипи Есть Есть
Миссури
Монтана Есть
Небраска Есть
Невада
Нью-Гэмпшир
Нью-Джерси 1: 1 1.824: 1 * Есть 1: 1
Нью-Мексико
Нью-Йорк 1: 1 1: 1 Есть 1: 1 1: 1 Есть Есть
Северная Каролина 1.2: 1
Северная Дакота
Огайо
Оклахома
Орегон Есть 3: 1 ** Есть 1.5: 1 ** Есть Есть
Пенсильвания
Род-Айленд 1: 1 1: 1 Есть
Южная Каролина
Южная Дакота Есть
Теннесси Есть
Техас Есть
Юта Есть Есть Есть
Вермонт 1: 1 1: 1 Есть 1: 1 1: 1 Есть Есть
Вирджиния Есть
Вашингтон
Западная Вирджиния
Висконсин
Вайоминг

* Общий вариант 2: 1 для малых групп: NJSA 17B: 27A-25.
** Общий вариант 3: 1 для малых групп: ORS 743.737 (11).

1 Средние премии для подписчиков: штат требует, чтобы все эмитенты использовали методологию составных премий для выставления счетов потребителям вместо методологии выставления счетов только для каждого участника. Если в штате не существует утвержденной CMS альтернативной методологии композитных премий для конкретного штата, для плановых лет, начинающихся 1 января 2015 г. или позднее, эмитенты в штате должны составлять сводку с использованием двухуровневого федерального метода по умолчанию: одного уровня для всех взрослых и одного уровня. второй ярус для всех детей до 21 года.

2 Метод комбинированной премии штата: штат получил разрешение от CMS требовать, чтобы все эмитенты использовали метод, альтернативный федеральному методу по умолчанию с использованием двух уровней. В штате, где есть утвержденный альтернативный метод композитных премий, эмитенты, предлагающие комбинированные премии в дополнение к страховым взносам для каждого члена, должны использовать метод для конкретного штата при составлении премий. Если штат требует составных премий, метод составных премий для конкретного штата является единственным разрешенным методом выставления счетов.Работодатели и эмитенты в штатах с одобренным альтернативным комбинированным методом страховых взносов должны проконсультироваться с государственным департаментом страхования, чтобы убедиться в понимании альтернативного комбинированного метода.

3 Штат уведомил CMS о том, что он расширит определение малого работодателя с 1-50 сотрудников до 1-100 сотрудников.

Варианты возрастной кривой по штатам

Изменения возрастной кривой по штатам, 2017 г. 8-9-2013 (PDF)

Варианты возрастной кривой по штатам, 2018 г. 5-31-2017 (PDF)

Соотношение уровней семей в зависимости от штата

Государство Один взрослый Двое взрослых Один взрослый и один или несколько детей Двое взрослых и один или несколько детей
Нью-Йорк 1 2 1.7 2,85
Вермонт 1 2 1,93 2,81

Аудитор округа Пребл — лицензия на сигареты

Любой, кто продает или перевозит сигареты в округе Пребл, должен ежегодно получать лицензию продавца сигарет. Начиная с 2010 года, в ревизионной службе вашего местного округа можно получить только лицензии на сигареты розничного торговца. ORC 5743.15

Розничному дилеру нужно только заполнить краткую регистрационную форму и оплатить годовой сбор в размере 125 долларов США.Лицензии действительны в течение одного года, который длится с 4-го понедельника мая до 4-го понедельника мая следующего года. После выдачи номер лицензии и информация о предприятии навсегда заносятся в архив округа. НОВЫЙ ПРОДАВЕЦ может приобрести лицензию на продажу сигарет в любое время в течение года. После 4-го понедельника мая стоимость новой лицензии регулируется Графиком прорейтинга и может быть приобретена только в офисе аудитора округа Пребл. См. Адрес ниже.

Если вы переносите существующую лицензию на розничную продажу сигарет в другое место в округе Пребл, вы можете сделать это только в офисе аудитора округа Пребл за плату в размере 5 долларов. В то время требуется оригинальная лицензия.

Где я могу получить лицензию на сигареты? Лицензию на сигареты

для розничного продавца можно приобрести только в аудиторской конторе округа Пребл или по почте. Форма заявки доступна по ссылке ниже, ее можно распечатать и отправить по указанному ниже адресу.Стоимость продления лицензии для поставщиков до 4-го понедельника мая составляет 125 долларов за каждое физическое местоположение. НОВЫЕ ПОСТАВЩИКИ подпадают под действие Графика прорейтинга, и им необходимо будет приобрести лицензию на сигареты в Аудиторском офисе.

Лицензии

оптового торговца сигаретами можно получить только через Налоговое управление штата Огайо за плату в размере 1000 долларов США. ORC 5743.15

* Важное примечание:

Огайо принял закон, запрещающий продажу сигарет в Огайо, которые не были одобрены Генеральной прокуратурой.Список брендов, разрешенных к продаже в Огайо, можно найти по адресу: www.ohiodepartmentoftaxation.org. Этот список периодически обновляется. Незаконно владение какой-либо торговой маркой, не указанной на этом сайте, для продажи в Огайо. Кроме того, незаконным является приобретение табачных изделий у нелицензированного производителя или импортера. Заявление на получение лицензии оптового продавца сигарет также можно найти на этом веб-сайте. Перейдите в «Формы», «Название формы» и введите CIG 41.

* Заявление на получение лицензии розничного продавца сигарет

Доплата за медицинское страхование для потребителей табака

Употребление табака человеком может сыграть роль в том, сколько он платит за медицинское страхование, даже несмотря на то, что Закон о доступном медицинском обслуживании внес кардинальные изменения в способ определения страховых взносов для отдельных лиц и небольших групп.

Страховые компании больше не могут основывать взносы на истории болезни заявителя (или общей истории болезни небольшой группы) и не могут отказать заявителю на основании его ранее существовавших условий или общей истории болезни.

Но ACA позволяет страховщикам здоровья отдельных лиц и небольших групп корректировать страховые взносы на основе всего четырех факторов — географического положения, возраста, размера семьи и употребления табака.

  • Взносы на медицинское страхование варьируются от одного почтового индекса к другому.
  • С пожилых людей взимается больше, чем с молодых, с верхним пределом, в три раза превышающим ставки, применимые к 21-летнему, и меньшими страховыми взносами для людей в возрасте до 21 года (ограничение по возрастному рейтингу Массачусетса составляет 2 отношение к 1, в то время как в Нью-Йорке и Вермонте размер страховых взносов не зависит от возраста.)
  • Размер семьи: у каждого человека свои страховые взносы. Семья из пяти человек будет платить больше, чем семья из трех человек, поскольку дополнительные дети будут иметь надбавки. Но страховые взносы добавляются только для троих детей в возрасте до 21 года, поэтому семья с пятью детьми в возрасте до 21 года будет иметь те же премии, что и аналогичная семья с тремя детьми.
  • Потребители табака могут платить до 50% больше, чем люди, которые не употребляют табак.

В этой статье объясняются федеральные правила, применяемые к надбавкам за табак, и то, как некоторые штаты изменили эти правила.

Хотя законодатели, написавшие ACA, были твердо убеждены в том, что состояние здоровья человека не должно приниматься во внимание при установлении взносов на медицинское страхование, они согласились разрешить страховщикам взимать с потребителей табака более высокие взносы.

Это решение было спорным: некоторые считают, что для потребителей табака справедливо платить больше за свое медицинское страхование, учитывая негативные последствия употребления табака для здоровья человека и дополнительные расходы на лечение связанных с табаком состояний здоровья.

Но другие, в том числе Американское онкологическое общество и Американская ассоциация легких, отмечают, что более высокие взносы на медицинское страхование, по сути, просто делают медицинское страхование менее доступным для людей, употребляющих табак.

Если люди остаются незастрахованными, потому что они не могут позволить себе медицинскую страховку, они не могут получить доступ к бесплатному страхованию от табака, которое включено в планы медицинского страхования, соответствующие требованиям ACA, и у них меньше шансов получить своевременное лечение, когда оно им нужно.

Что представляет собой употребление табака?

Хотя текст ACA включает положение, разрешающее более высокие страховые взносы для потребителей табака, в нем не уточняется, что именно является употреблением табака.

Но в последующем правиле, выпущенном Центрами услуг Medicare и Medicaid, употребление табака определяется как употребление любого табачного изделия в течение последних шести месяцев с частотой не менее четырех раз в неделю.

Поскольку учитываются любые табачные изделия, сюда входят электронные сигареты и вейпинг, а также традиционные сигареты, сигары, жевательный табак и курение трубки.Но это правило исключает употребление табака в религиозных или церемониальных целях.

Насколько выше страховые взносы?

ACA, в частности, включает допустимое соотношение 1,5: 1 для употребления табака, что означает, что медицинские страховые компании для отдельных лиц и небольших групп могут взимать с потребителей табака до 50% больше, чем с потребителей, не употребляющих табак.

Хотя премиальные субсидии (налоговые льготы) используются большинством индивидуальных участников рынка, субсидии не могут быть использованы для покрытия доплаты за табак.Американцы с низкими доходами чаще, чем американцы с более высокими доходами, употребляют табачные изделия.

Люди с низкими и умеренными доходами, которые покупают собственное медицинское страхование, могут иметь право на получение субсидий, покрывающих подавляющее большинство — или даже все — их взносов на медицинское страхование, если они не употребляют табак. Но если они все же потребляют табак, доплата может привести к недоступным взносам на медицинское страхование для этих заявителей.

Если мы посмотрим на среднюю общенациональную премию перед субсидией в 2020 году, она составит около 576 долларов в месяц для планов медицинского страхования, продаваемых на бирже.Из всех участников программы обмена 86% имеют право на премиальные субсидии, которые составляют в среднем почти 492 доллара в месяц.

Но если человек со средним страховым взносом облагается 50% -ной надбавкой на табак, его страховой взнос увеличится до 864 долларов в месяц, а размер его страховой субсидии не изменится вообще.

Если бы они имели право на получение средней субсидии на премию, их стоимость после выплаты субсидии составила бы 372 доллара в месяц по сравнению с 84 долларами в месяц, если бы не было надбавки на табак (обратите внимание, что эти цифры просто основаны на средних национальных показателях; в действительности они различаются. значительно в зависимости от возраста и местонахождения человека).

Некоторые штаты приняли меры по запрещению или изменению надбавки за табак, уменьшив ее влияние в этих штатах. Колорадо ограничивает надбавку за табак до 15%. Арканзас ограничивает его до 20%, а Кентукки ограничивает его до 40%.

А в Калифорнии, округе Колумбия, Массачусетсе, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Род-Айленде и Вермонте страховщикам не разрешается взимать с потребителей табака более высокие взносы. Коннектикут также запрещает доплаты за табак, но только для планов медицинского страхования, продаваемых в биржа медицинского страхования штата (Access Health CT).

Хотя большинство штатов разрешает страховщикам устанавливать надбавки за табак в размере до 50%, многие страховщики предпочитают использовать меньшие надбавки или вообще их пропускают. Таким образом, фактическая сумма, которую вы заплатите, будет зависеть от выбранной вами страховой компании — и доплата может отсутствовать вообще.

Если вы употребляете табак и делаете покупки для получения медицинской страховки, не думайте, что с вас будет взиматься дополнительная плата в размере 50%; проверьте, что есть в наличии — вы можете обнаружить, что это более доступно, чем вы ожидали, несмотря на правила рейтинга табака.

Если вы платите надбавку за табак и отказались от этой привычки как минимум шесть месяцев назад, вы можете обновить свою информацию при продлении вашего плана медицинского страхования на следующий год (либо через обмен, напрямую через вашу страховую компанию, либо через вашу страховую компанию). работодатель, в зависимости от того, как вы получаете медицинское страхование).

Затем ваши ставки будут скорректированы на предстоящий год, чтобы отразить отмену надбавки за табак.

Покрытие, спонсируемое работодателем

Планы медицинского страхования, спонсируемые работодателем, могут включать в себя надбавки за табак, которые также могут составлять до 50% от стандартного страхового взноса, если штат не имеет нижнего предела (ACA допускает до 50% надбавки за табак для небольших групп, и Министерство труда правила также разрешают до 50% надбавки за табак для крупных планов работодателей).

Но когда работодатели устанавливают надбавку за табак, они также обязаны предлагать программу отказа от табака и могут применять надбавку за табак только в том случае, если работник решает не участвовать в программе отказа от табака.

Большинство работодателей не используют надбавки за табак. Согласно недавнему опросу Kaiser Family Foundation, 9% работодателей, предлагающих медицинское страхование, взимают дополнительную плату за употребление табака (это касается работодателей любого размера).

По состоянию на 2016 год анализ отдела здравоохранения показал, что более 16% мелких работодателей использовали надбавки за табак, и почти половина из них не соблюдали требование о том, чтобы они также предлагали программу отказа от табака.

К 2017 году распространенность надбавок за табак среди планов медицинского страхования мелких работодателей выросла почти до 18%. Но по состоянию на 2018 год он упал до 4%.

Это, вероятно, связано с тем фактом, что Министерство труда в последние годы стало более строгим в отношении обеспечения соблюдения положения, которое требует, чтобы программы отказа от табака предлагались вместе с надбавками на табак, с возможностью избежать надбавки, участвуя в программе отказа от табака.

В некоторых случаях планы, которые противоречили этому правилу, были обязаны выплатить реституцию в дополнение к изменению своих правил в будущем для соответствия федеральным требованиям.

Таким образом, хотя работодатели могут требовать и требуют от сотрудников (и членов их семей), употребляющих табак, платить более высокие взносы по медицинскому страхованию, они также должны предлагать программу отказа от табака, если они это сделают, и дать сотрудникам возможность избежать дополнительных сборов, заполнив программа отказа от табака.

Классификация электронных сигарет в Гармонизированной системе описания и кодирования товаров ВТамО 2022 года

Классификация электронных сигарет в Гармонизированной системе описания и кодирования товаров ВТамО 2022 года

Конфедерация производителей сигарет Европейского сообщества (CECCM) призывает государства-члены ЕС: • поддерживать только те предложения по созданию новых заголовков и подзаголовков в классификации WCO HS2022, в которых проводится четкое различие между электронными сигаретами (не содержащими табак) и табачные изделия; • продолжать поддерживать предложение ВТО / ВОЗ по классификации, в котором проводится такое различие; и • выступить против предложения Секретариата ВТО, согласно которому жидкости, используемые с электронными сигаретами, и некоторые табачные изделия будут классифицироваться очень близко друг к другу.

На следующем заседании Комитета по гармонизированной системе (HSC) Всемирной таможенной организации (ВТамО) в марте 2019 года будет обсуждено предложение Секретариата ВТО по новому названию, заголовкам и подзаголовкам главы 24.

Европейская комиссия запрашивает мандат на проведение этой встречи от стран-членов ЕС 25 января в Рабочей группе Таможенного союза ЕС.
Комиссия предпочитает поддержать предложение ВТО / ВОЗ.

Однако Комиссия также признает, что намерение Секретариата ВТО состоит в том, чтобы обсуждать только свое собственное предложение на заседании HSC, а предложение ВТО / ВОЗ не рассматривается.Чтобы не блокировать процесс принятия решений, Комиссия предложила странам-членам ЕС согласиться с предложением, выдвинутым Секретариатом ВТамО, даже если это, по их мнению, менее эффективный вариант.

Намерение Секретариата ВТО, что будет обсуждаться только его предложение, несмотря на продолжающееся отсутствие консенсуса между договаривающимися сторонами ВТамО:

• На заседании HSC в сентябре 2018 г. предложение Секретариата ВТО получило 53% от общего числа поданных голосов, что лишь незначительно превышает поддержку совместного предложения Секретариата ВОЗ / ВТО.

• В Подкомитете по обзору (RSC) в ноябре 2018 года несколько договаривающихся сторон продолжали возражать против предложения Секретариата ВТамО, высказывались в пользу других предложений, и консенсуса достигнуто не было.

Предложение Секретариата ВТамО:

• переместить жидкости, используемые с электронными сигаретами, в главу 24 ГС, которая касается табачных изделий; и

• классифицировать жидкости для электронных сигарет (2404.12) в той же рубрике, что и продукты, предназначенные для ингаляции без сжигания и содержащие табак (2404.11).

Новые заголовки и подзаголовки, предлагаемые Секретариатом ВТамО, вызывают серьезную озабоченность для индустрии электронных сигарет и общественного здравоохранения.

Ряд налогов на электронные сигареты существенно зависит от их таможенной классификации. Тарифы на импорт определяются непосредственно таможенной кодировкой товара. И, как признает ВТамО, на национальные налоги, такие как акцизы, также влияет таможенная классификация продукта.

Классификация продуктов, содержащих табак, и продуктов, не содержащих табак, под одним и тем же заголовком — как в предложении Секретариата ВТамО — может рассматриваться как одобрение повышения импортных пошлин и акцизов на электронные сигареты, а также гармонизация регулирования между электронными сигаретами. -сигареты (не содержащие табака) и табачные изделия.

Это может нанести ущерб продаже электронных сигарет, подорвать международную торговлю ими и иметь негативные последствия для здоровья населения. Основная цель системы классификации ВТО — содействие международной торговле товарами. На самом деле с электронными сигаретами рискует сделать прямо противоположное.

Предложение Секретариата ВТамО также будет несовместимо со значительным и постоянно растущим массивом данных независимых экспертов1 о том, что электронные сигареты потенциально значительно менее вредны, чем горючий табак.Многие влиятельные исследования пришли к выводу, что электронные сигареты всего на 5% (или меньше) так же вредны, как курение табака.

В связи с появлением новых данных об их потенциальном снижении вреда по сравнению с горючими табачными изделиями, в ряде резонансных правительственных обзоров недавно содержится призыв к другому подходу к налогу на электронные сигареты и регулированию в отношении табачных изделий:

• В ходе текущего обзора Директивы Совета Европейского Союза 2011/64 / EU, которая определяет категории продуктов, структуру и минимальные ставки акцизов на табачные изделия промышленного производства в ЕС, ответы, полученные Европейской комиссией, демонстрируют явный консенсус в отношении того, что e -сигареты не должны облагаться налогом, как табачные изделия.Из общего количества представленных на консультацию 11 410 ответов2: 88% респондентов согласились с тем, что электронные сигареты гораздо менее вредны, чем обычные табачные изделия; 85% согласились с тем, что электронные сигареты могут способствовать отказу от курения; 77% не согласны с тем, что электронные сигареты должны подлежать такому же акцизному режиму, как и обычные сигареты; и 87% согласились с тем, что электронные сигареты не являются табачными изделиями, поэтому на них не должно распространяться акцизное законодательство на табак.

• Командный документ, опубликованный в декабре 2018 года Государственным секретарем Великобритании по вопросам здравоохранения и социальной защиты3, подтверждает твердую веру правительства в снижение профиля риска электронных сигарет и призывает к пропорциональному регулированию электронных сигарет на основе сниженного профиля риска эти устройства.Рекомендация 6 Командного документа одобряет нынешнюю практику Великобритании рассматривать электронные сигареты как потребительские товары для целей налогообложения, облагаемых только 20% налогом на добавленную стоимость.

• Принятие предложения Секретариата ВТО в его нынешней форме противоречило бы обсуждениям, которые состоялись в октябре 2018 г. на восьмой Конференции Сторон (КС8) для обсуждения Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака (РКБТ). РКБТ — это договор, подписанный 168 странами, имеющий обязательную юридическую силу в 181 стране, и во всех смыслах и целях служит глобальным планом регулирования табака.Стороны договора соглашаются, что нагретые табачные изделия подпадают под действие РКБТ. Но попытки объединить электронные сигареты под эгидой конвенции были отклонены на COP8. Было бы неуместно классифицировать электронные сигареты вместе с табачными изделиями в системе таможенной классификации до того, как будет достигнуто какое-либо соглашение об их глобальном регулирующем режиме в соответствии с РКБТ.

Кроме того, в деле 2016 года Суд Европейского Союза постановил, что: «… электронные сигареты обладают объективными характеристиками, отличными от характеристик табачных изделий.4 »Это постановление было повторено в решении Суда Европейского Союза в ноябре 2018 года5. Таким образом, два недавних постановления высшего суда ЕС подтвердили, что объективные характеристики электронных сигарет по закону отличаются от характеристик табака. продукты. Было бы аномальным, если бы таможенная классификация электронных сигарет была аналогична классификации любых табачных изделий.

Важно, чтобы решения, принимаемые таможенными органами, не противоречили подходу других государственных ведомств как на национальном, так и на международном уровне.Если предложение Секретариата ВТамО будет принято в его существующей форме, он, несомненно, так и сделает.

Кроме того, еще одной важной целью ГС является: «… способствовать как можно более тесной корреляции между статистикой импортной и экспортной торговли и статистикой производства…» 6 Если предложение Секретариата ВТамО будет принято в его нынешней форме, производственная статистика для позиции 24.04 будут ошибочными, поскольку они будут включать как изделия, содержащие табак, так и изделия, не содержащие табака.

1 См. Отчет Общественного здравоохранения Англии (PHE) по адресу https://www.gov.uk/government/publications/e-cigarettes-and-heated-tobacco-products-evidence-review
См. Королевский колледж врачей ‘ отчет на https://www.rcplondon.ac.uk/news/promote-e-cigarettes-widely-substitute-smoking-says-new-rcp-report
2 См. https://circabc.europa.eu/ sd / a / e6a09ea7-1c96-4d2b-9e53-ff10bef7be94 / Tobacco% 20public% 20consultation% 202018% 20statistical% 20report.pdf и https: // circabc.europa.eu/faces/jsp/extension/wai/navigation/container.jsp
3 См. https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/ system / uploads / attachment_data / file / 762847 / Правительство-ответ-на-науке-и-технологии-комитет_s-report-on-e-cig.pdf и https://vaporproductstax.com/2019/01/02/government-supports-taxation/
4 Случай C -477/14, Pillbox 38 (UK) Limited, торгуя как Totally Wicked против Государственного секретаря здравоохранения, ECLI: EU: C: 2016: 324, para. 36, http: // curia.europa.eu/juris/document/document.jsf?text=&docid=177723&pageIndex=0&doclang=EN&mode=lst&dir=&occ=first&part=1&cid=6455726
5 Дело C 151/17, Swedish Health Match AB v Государственный секретарь , ECLI: EU: C: 2018: 938, п. 29, http://curia.europa.eu/juris/document/document.jsf?text=&docid=207969&pageIndex=0&doclang=EN&mode=lst&dir=&occ=first&part=1&cid=6473289
6 http: //www.wcoomd .org / en / themes / nomenclature / instrument-and-tools / hs_convention.aspx

Таким образом, несоответствующая таможенно-тарифная классификация продуктов для электронных сигарет может привести к непредвиденным последствиям и нанести ущерб международной торговле ими. В отличие от этого, у ВТО или отдельных таможенных служб нет абсолютно никаких недостатков от более четкого отделения электронных сигарет от табака в таможенной системе.

Более того, отказ от внесения дальнейших изменений в ГС за счет сохранения статус-кво будет предпочтительным вариантом предложения Секретариата ВТамО.Это позволит избежать риска того, что электронные сигареты будут чрезмерно регулироваться и облагаться налогом, как табачные изделия, в некоторых странах.

Если это не может быть достигнуто, полномочия Комиссии должны быть достаточно широкими, чтобы учесть изменения в предложении Секретариата ВТамО, которые позволят внести поправки, которые больше соответствуют предложению ВТамО / ВОЗ.

Исследование

раскрывает секретные сделки табачной промышленности с Голливудом

Стэнфордский отчет, 1 октября 2008 г.

Автор Tracie White

Предоставлено Робертом Джеклером

Гэри Купер был одной из многих голливудских звезд, участвовавших в маркетинговых сделках между табачной промышленностью и киностудиями.

Помните гламурные дни курения, когда Боги и Бэколл стали легендой Голливуда? Когда изображения Джона Уэйна и Гэри Купера с сигаретой в руке символизировали мужественность? А закуривание сигареты Джоан Кроуфорд было воплощением элегантности?

Сегодняшняя киноиндустрия по-прежнему использует эти изображения для оправдания курения в фильмах — даже несмотря на то, что эксперты общественного здравоохранения призывают исключить курение из фильмов с рейтингом для молодежи. В прошлом месяце Национальный институт рака пришел к выводу, что курение на экране заставляет молодежь начать курить

«Нам говорят, что курение является частью истории Голливуда и необходимым художественным приемом», — сказал Стэнтон Гланц, доктор медицинских наук, профессор медицины Калифорнийского университета в Сан-Франциско и автор нового исследования, которое «развенчивает миф» о том, что курение в кино просто отражал вкусы того времени.«Наша работа еще больше усиливает аргументы в пользу отказа от курения из фильмов с молодежным рейтингом, оценивая новые фильмы о курении« R. »»

Гланц и Роберт Джеклер, доктор медицины, профессор и заведующий кафедрой отоларингологии в Стэнфордской медицинской школе, вместе с другими исследователями использовали некогда секретные документы табачной промышленности, чтобы проследить сделки Голливуда и табачного маркетинга до первых дней создания фильмов, включая Эла Джолсона. в эпоху немого кино. Исследование под названием «Большой табак в Голливуде, 1927–1951» было опубликовано 11 сентября.24 онлайн в журнале Tobacco Control .

«Коммерческие договоренности между киноиндустрией и табачными компаниями существовали с самого начала, — сказал Гланц, директор Центра исследований и образования по борьбе против табака UCSF.

В школьной библиотеке документации по табачным изделиям Кристен Лам, студентка-медик UCSF и ведущий автор исследования, обнаружила финансовые контракты между табачными компаниями и голливудскими звездами о поддержке определенных брендов сигарет.(Сегодня такие сделки будут стоить миллионы долларов.) В результате в рекламе сигарет фигурируют звезды, работающие по контракту с крупными киностудиями, которые обычно подключают их последние фильмы и студии, которые их выпустили. Студии приурочили показ рекламы к показу фильмов по всей стране. «(Голливудская) студийная система использовала рекламу табака для продажи своих фильмов», — сказали Джеклер, профессор оториноларингологии в Стэнфорде, Эдвард С. и Эми Х. Сьюолл. «Табачная промышленность использовала Голливуд, чтобы продать свои бренды и убедить обеспокоенную публику, что курение не вредно.«

Идея исследования частично возникла из-за коллекции Джеклера из тысяч исторических рекламных объявлений сигарет с 1927 по 1954 год, которые были опубликованы в таких журналах, как Life и The Saturday Evening Post . Рекламные объявления, размещенные в Интернете на сайтеbacco.stanford.edu, являются результатом кампании табачной промышленности по сокрытию опасности курения. Передвижная коллекция экспоната «Не кашляй в вагоне» с октября будет в Нью-Йоркской публичной библиотеке на Мэдисон-авеню 188 на Манхэттене.7 до 26 декабря

В дополнение к рекламе врачей, медсестер, спортсменов и даже Санта-Клауса, пропагандирующих пользу курения для здоровья, в ряде рекламных роликов звезды кино показаны как восторженные участники и сторонники определенных брендов. Некоторые звезды, такие как Клодетт Кольбер, за свою карьеру поддерживали целых пять различных брендов.

«Честерфилды такие мягкие, что оставляют чистый свежий вкус во рту», ​​- говорится в одной рекламе с изображением улыбающегося Кирка Дугласа, зажигающего «Честерфилд».«Клодетт Кольбер рассказывает, как горловое напряжение эмоциональной игры привело ее к Удачливым», — объявляется в другом рекламном ролике рядом с изображением знойного Кольбера с длинными ресницами с сигаретой в руке. «Миссис Хамфри Богарт говорит:« Мне нравится видеть, как мужчина курит сигариллу », — говорит третий с изображением Богарта и Лорен Бэколл, отдыхающих на парусной лодке.

Но ключом к раскрытию коммерческой связи между кино и табачной промышленностью стало обнаружение контрактов, сказал Лам. «Контракты были документами, которые действительно стимулировали это исследование», — сказал Лам.«Настоящая реклама была конечным продуктом очень хорошо продуманной коммерческой / PR-кампании табачной промышленности». Исследование было частично поддержано грантом Национального института рака.

Поведение при курении сигарет (информация об этой переменной и ее качестве) (переменная)

Другая информация о переменных

Уровень приоритета

Уровень приоритета 3

Мы присваиваем уровень приоритета всем переменным переписи: приоритет 1, 2 или 3 (где 1 — самый высокий, а 3 — самый низкий приоритет).

Курение сигарет — это переменная с приоритетом 3. Переменные приоритета 3 не соответствуют непосредственно основной цели переписи, но по-прежнему важны для определенных групп. Этим переменным отводится третий приоритет с точки зрения качества, времени и ресурсов на всех этапах переписи.

Уровень приоритета переписи в отношении курения сигарет остается таким же, как и в 2013 году.

Стратегия управления качеством и Информация по переменной для курения сигарет (2013) содержит дополнительную информацию о рейтинге приоритета.

Общий рейтинг качества по переписи 2018 г.

Среднее качество

В разделе процессов качества данных ниже приводится более подробная информация о рейтинге для этой переменной.

Обсуждаемая популяция

Перепись обычно постоянное население в возрасте от 15 лет и старше

Исследуемая совокупность означает людей, семьи, домохозяйства или жилища, к которым применяется переменная.

Как классифицируются эти данные

Классификация поведения при курении сигарет V3.0,0

Поведение при курении сигарет представляет собой общую классификацию со следующими категориями.

01 Постоянный курильщик

02 Бывший курильщик

03 Не курил регулярно

99 Не включены в другие категории

«Нигде не включен» содержит остаточные категории «ответ не идентифицируется» и «не указан».

Классификация курения сигарет в переписи 2018 г. соответствует классификации, использованной в переписи 2013 и 2006 гг.

На странице «Стандарты и классификации » представлена ​​общая информация о классификациях и стандартах.

Формат вопроса

Поведение при курении сигарет рассчитывается на основе индикатора регулярного курения и индикатора когда-либо выкуриваемых в индивидуальной форме (вопросы 24 и 25 в бумажной форме).

Stats NZ Store House имеет образцы как индивидуальных, так и жилых бумажных форм.

Существовали различия в способах ответа человека при разных способах получения (бумажная и онлайн-форма)

В индивидуальной онлайн-форме:

• Возможны только отдельные ответы «да» или «нет».

• Если респондент указал, что он в настоящее время курит, он не сможет ответить на вопрос, который когда-либо курил.

• Встроенная функция маршрутизации направляет отдельных лиц из целевой группы на соответствующие вопросы.

На бумажных носителях и жилищных формах:

• Возможны множественные ответы. Если действительный ответ не может быть определен, ответ был вменен.

• Респонденты, указавшие, что они курили в настоящее время, смогли ответить на вопрос, который когда-либо курили.В них не было внесено никаких изменений, поскольку они были отфильтрованы с использованием правильной популяции субъектов.

Как используются эти данные

Внешняя статистика NZ

• Поведение, связанное с курением сигарет, используется для мониторинга изменений распространенности курения среди населения Новой Зеландии

• Чтобы понять профиль курильщиков, чтобы разработать программы санитарного просвещения, нацеленные на группы риска в сообществе

• Нацеливать и оценивать успех программ санитарного просвещения, которые отслеживают изменения распространенности курения среди групп высокого риска в Новой Зеландии

• Для изучения взаимосвязи между курением и другими социально-экономическими переменными и того, как они меняются с течением времени.

В статистике NZ

• Курение сигарет включено в анализ наряду с такими переменными, как этническая группа, iwi, возраст, пол, личный доход, высшая квалификация, работа и статус рабочей силы.

Источники данных за 2018 год

Мы использовали альтернативные источники данных для отсутствующих ответов переписи и ответов, которые не могли быть классифицированы или не предоставляли запрашиваемую информацию. По возможности, мы использовали ответы переписи 2013 года, административные данные из интегрированной инфраструктуры данных (IDI) или условное исчисление.В таблицах ниже показана разбивка различных источников данных, используемых для двух входных переменных, индикатора регулярного курения и индикатора количества курящих.

2018 Показатель числа курильщиков —
перепись населения, обычно проживающего в возрасте 15 лет и старше
Источник Процент
Ответ по результатам переписи 2018 года 84,0 процента
Данные переписи 2013 г. 7.8 процентов
Административные данные 0,0 процента
Статистический расчет 8,1 процента
Нет информации 0,0 процента
Всего 100 процентов
Из-за округления отдельные цифры не всегда могут в сумме равняться заявленной сумме (ям)
2018 Показатель когда-либо курил —
перепись обычно проживающее население в возрасте 15 лет и старше, не являющееся регулярно курильщиком
Источник Процент
Ответ по результатам переписи 2018 года 85.1 процент
Данные переписи 2013 г. 6,8 процента
Административные данные 0,0 процента
Статистический расчет 8,1 процента
Нет информации 0,0 процента
Всего 100 процентов
Из-за округления отдельные цифры не всегда могут в сумме равняться заявленной сумме (ям)

Процент «отсутствия информации» — это случаи, когда нам не удалось получить данные о поведении человека в отношении курения сигарет из исследуемой популяции.

Обратите внимание, что при изучении данных о поведении в отношении курения сигарет для определенных групп населения в рамках исследуемой совокупности процентная доля, полученная на основе данных переписи 2013 года и статистического вменения, может отличаться от таковой для всей рассматриваемой совокупности.

Отсутствующие и остаточные ответы

«Нет информации» в таблице источников данных — это процент рассматриваемой совокупности, имеющей код «не указано». В предыдущих переписях «неответ» представлял собой процентную долю исследуемой совокупности, обозначенной как «не указано».’ В 2018 году процент «не указано» равен нулю из-за использования дополнительных источников данных, описанных выше.

Процент «неуказанного» для переписи обычно постоянного населения в возрасте 15 лет и старше:

• 2018: 0,0 процента

• 2013: 6,7 процента

• 2006: 5,2 процента

В 2018 году в данных не осталось остаточных ответов из-за использования данных переписи 2013 года и условного исчисления для замены этих ответов. В результатах предыдущих переписей ответы, которые не могли быть классифицированы или не содержали запрашиваемой информации, были сгруппированы с пометкой «не указано»; и классифицируется как «не включенное в другие категории».

Процент «не включенных в другие списки» для обычно проживающего в переписи населения в возрасте 15 лет и старше:

• 2018: 0,0 процента

• 2013: 9,2 процента

• 2006: 8,6 процента

В руководстве пользователя данных переписи

2013 содержится дополнительная информация о неполучении ответов при переписи 2013 года.

Процессы качества данных

Общий рейтинг качества: Среднее качество

Данные оценивались на предмет соответствия стандартам качества и пригодности для использования.

На общую оценку качества повлияли три показателя качества:

• источники данных и охват

• последовательность и согласованность

• качество данных

Показатель с самым низким рейтингом определяет общий рейтинг качества.

Обеспечение качества данных для переписи 2018 года предоставляет дополнительную информацию о шкале оценки качества.

Источники данных и охват: высокое качество

Мы оценили качество всех источников данных, которые способствуют выходу переменной.Чтобы вычислить источники данных и оценку качества покрытия для переменной, каждый источник данных оценивается и умножается на долю, которую он вносит в общий результат.

Рейтинг действительного ответа переписи определен как 1,00. Рейтинги других источников являются наилучшей доступной оценкой их качества по сравнению с ответами переписи. Каждый источник, который вносит вклад в результат для этой переменной, затем умножается на долю, которую он вносит в общий выпуск. Затем общая оценка определяет метрическую оценку в соответствии со следующим диапазоном:

.

• 98–100 = очень высокий

• 95– <98 = высокий

• 90– <95 = умеренно

• 75– <90 = плохо

• <75 = очень плохо.

Индикатор регулярного курения

Данные переписи 2013 года были в значительной степени сопоставимы с ответами переписи 2018 года, в то время как данные, полученные путем статистического вменения, были умеренно сопоставимы с формами переписи. Высокая доля данных из полученных форм и ответов переписи 2013 года по сравнению с низкой долей, полученной из статистических расчетов, способствовала получению 0,97 балла, определяя высокий рейтинг качества.

Таблица расчета рейтинга качества для источников регулярных данных о показателях курильщиков — перепись обычно постоянного населения в возрасте 15 лет и старше
Источник Рейтинг В процентах от общего числа Оценка вклада
Форма переписи 2018 года 1.00 84,02 0,84
Перепись 2013 г. 0,93 7,81 0,07
Импутация
Форма донора переписи 2018 г. 0,70 8,15 0,06
Ответ донора взят из переписи 2013 года 0,65 0,02 0,00
Нет информации 0.00 0,00 0,00
Всего 100,00 0,97
Из-за округления отдельные цифры не всегда могут быть в сумме с заявленной суммой или оценками.

Индикатор когда-либо курили

Данные переписи 2013 года были в значительной степени сопоставимы с ответами переписи 2018 года, в то время как данные, полученные путем статистического вменения, были умеренно сопоставимы с формами переписи.Высокая доля данных из полученных форм и ответов переписи 2013 года по сравнению с низкой долей, полученной из статистических расчетов, способствовала получению 0,97 балла, определяя высокий рейтинг качества.

Таблица расчета рейтинга качества для источников данных индикатора когда-либо курил — перепись обычно проживающего населения в возрасте 15 лет и старше, не являющегося регулярно курильщиками
Источник Рейтинг В процентах от общего числа Оценка вклада
Форма переписи 2018 года 1.00 85,09 0,85
Перепись 2013 г. 0,93 6,83 0,06
Импутация
Форма донора переписи 2018 г. 0,70 8,03 0,06
Ответ донора взят из переписи 2013 года 0,65 0,05 0,00
Нет информации 0.00 0,00 0,00
Всего 100,00 0,97
Из-за округления отдельные цифры не всегда могут быть в сумме с заявленной суммой или оценками.

Источники данных переписи 2018, редактирование и вменение (Stats NZ, в печати) содержит дополнительную информацию о расчете рейтинга качества и канадской системе редактирования и вменения данных переписи (CANCEIS), которая использовалась для получения ответов доноров.

Последовательность и согласованность: среднее качество

Данные о курении сигарет в основном соответствуют ожиданиям при проверках согласованности. Существует общая разница в данных по сравнению с ожиданиями и контрольными показателями, которую можно объяснить сочетанием реальных изменений или включением других источников данных.

Вопросы качества, на которые следует обратить внимание:

• Поведение, связанное с курением сигарет, соответствует ожиданиям на национальном географическом уровне.Существуют некоторые различия в тенденциях для «постоянных курильщиков» на уровне региональных советов по географическому признаку, что может быть связано с разной долей альтернативных источников данных, используемых в разных регионах.

• Поведение в отношении курения сигарет по данным переписи населения 2018 г. умеренно сопоставимо с данными переписей 2013 и 2006 гг. На национальном географическом уровне.

• Хотя данные переписи населения о курении 2018 года в значительной степени сопоставимы с ожиданиями, введение условного исчисления и исторических данных для этой переменной повлияло на характер выходной совокупности для этой переменной по сравнению с предыдущими переписями.Это изменение необходимо будет учесть при сравнении с данными предыдущей переписи и другими источниками данных о курении.

Качество данных: среднее качество

Проверки качества данных о поведении в отношении курения сигарет включали редактирование для обеспечения согласованности в наборе данных и перекрестных таблиц на национальном географическом уровне.

У данных среднего качества есть различные проблемы с качеством данных, связанные с несколькими категориями или аспектами данных или целым уровнем иерархической классификации.Проблемы с качеством данных могут включать проблемы с классификацией или кодированием данных, такие как расплывчатые ответы, приводящие к проблемам с кодированием, или ответы, которые не могут быть закодированы в конкретную (не остаточную) категорию, тем самым уменьшая количество доступных полезных, значимых данных. для анализа. Использование других источников данных может способствовать возникновению этих проблем.

Проблемы с качеством данных, на которые следует обратить внимание:

• Использование данных переписи 2013 г. имеет ограничения по такой переменной, как курение сигарет, которые могут со временем меняться.Люди, которые указали, что они регулярно курили в 2013 году, возможно, с тех пор бросили курить, а те, кто указали, что никогда не курили или были бывшими курильщиками, возможно, стали регулярными курильщиками к 2018 году.

• Анализ показал, что использование данных переписи 2013 года внесло в набор данных некоторую предвзятость в сторону «регулярно курильщиков», но это смещение невелико.

• Более высокая доля данных и условных исчислений за 2013 год для определенных этнических групп, таких как маори, тихоокеанские народы и категория этнической принадлежности уровня 1 MELAA.

Рекомендации по использованию и дополнительная информация

Хотя для получения данных переписи 2018 года использовались новые методы вменения и данные переписи 2013 года, общее качество данных является умеренным и сопоставимо с данными 2006 и 2013 годов.

Однако при использовании этих данных следует помнить, что:

• Данные были оценены как согласованные на национальном географическом уровне. Некоторое отклонение ожидается в регионах ниже этого уровня из-за изменений в реальном мире, а также использования данных и условных исчислений за 2013 год.

• Использование данных переписи 2013 года для замены отсутствующих ответов внесло в набор данных небольшое смещение в сторону «регулярно курильщиков».

• Данные переписи населения 2018 года о курении во многом сопоставимы с ожиданиями. Введение условного исчисления и данных переписи 2013 года и его влияние на характер выходной совокупности необходимо будет учесть при сравнении с данными предыдущей переписи и другими источниками данных о курении.

Сравнение с другими источниками данных

Хотя обследования и другие источники, помимо переписи населения, собирают данные о поведении в отношении курения сигарет, пользователям данных рекомендуется ознакомиться с сильными сторонами и ограничениями источников перед использованием.

Ключевые соображения при сравнении поведения курения сигарет по данным переписи населения 2018 года с другими источниками включают:

• Перепись является ключевым источником информации о поведении в отношении курения сигарет для небольших территорий и небольших групп населения. Многие другие источники не предоставляют подробностей на этом уровне.

• Целью переписи является национальный подсчет всех лиц в популяции, в то время как другие источники, измеряющие эту переменную, такие как Обследование состояния здоровья Новой Зеландии и Обследование употребления табака Новой Зеландии, основаны только на выборке населения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *