Танж с дохой: Табак Доха (Dokha). Что и как? Tophookah.ru

Содержание

Лучший микс для кальяна! — Hookahow

    Ни хао! Лучший микс для кальяна сделать очень сложно ввиду некоторых условий, но тебе я подскажу пару-тройку хитростей. Погнали!

    Лучший микс всех времен

    В чём основная сложность сделать так называемый «лучший» микс? Во вкусах. Они, как известно, у всех разные, и каждому не угодишь. Так что идеальный, лучший микс, который понравится каждому, превратится в ужасную кашу из цитрусовых, ягод, чаёв, десертов и прочих вкусов. Курить это, конечно, можно, но для чего?

    Как же забить чашечку, которая понравится?

    Забиваешь себе — вопросов нет, ты-то точно знаешь, что тебе нравится, а что нет. А если ты кальянщик, либо к тебе в гости пришли друзья? На самом деле, ничего сложного нет, так как есть ряд вопросов, которые помогут тебе максимально понять вкусовые предпочтения гостя (или друга) :

    1. Спроси, чего они сами хотят. Это самый простой способ, который работает один из пяти раз. Однако не стоит им пренебрегать;

    2. Обычно после первого вопроса люди отвечают «не знаю». Что делать в таком случае? Сначала спроси про вкус. Фрукты, ягоды, десертный, пряный или что-то необычное. Перечисляй из того, что есть у тебя, чтобы не попасть впросак;

    3. После выяснения вкуса следует узнать оптимальную крепость. Ответ «средний» и «6/10» тебе ни о чем, по факту, не скажет. С лёгким всё понятно, но как выяснить, какой кальян для твоего друга средний? Попроси его провести аналогию с каким-то табаком, который он обычно курит, или привести пример. Ответ будет что-то типа «для меня 7/10 — это чёрный спектрум», или «крепкий — это синий танж с дохой в касание»;

    4. Есть ещё один неочевидный вопрос. Дело в том, что при выборе вкуса тебе могут сказать «что-то фруктовое», или «хочу что-нибудь с ягодами и холодом». Конкретный вкус тебе не назвали, и у тебя простор для экспериментов и творчества. Но не спеши радоваться! Поинтересуйся у гостя или друга, есть ли у него нелюбимые вкусы. Возможно, человек терпеть не может приторную малину, а ты уже строишь микс через неё.

    Также учитывай и другие немаловажные факторы. Подумай, в какую чашу забить, постарайся понять, что от твоего кальяна хотят получить: вкус, продолжительность курения, крепость или что-то ещё. Это лишь несколько факторов из тех, что нужны для качественного обслуживания гостей в кальянной, но для друзей этого будет даже много. Обычно всё заканчивается на первом вопросе.

    Итог

    Идеального микса для всех просто не существует, как и не существует одного-единственного парфюма, одного цвета и одежды одного форм-фактора. Чем больше информации о желании покурить у тебя есть, тем более классный микс ты сделаешь. При чём как для друзей, так и для гостей.

     Делай только дымные пушки, задавай правильные вопросы и помни: правильно составленный вопрос — уже половина ответа.

Танж

Танж или таш — тип шлема, имевшего хождение на Кавказе вплоть до XIX века.
Этот тип характеризуется сравнительно высокой железной тульёй конической формы иногда — близкой к шеломовидной, склёпанной из двух половин. В навершие могло вставляться кольцо, к которому привязывался декоративный «еловец» — например, флажок из красного сафьяна, обшитого галуном и украшенного вышивкой. По венцу тульи делались отверстия, служившие для крепления кольчужной бармицы. Способ её крепления — путём непосредственной вставки колец в отверстия — был тот же, что и у мисюрок; в отличие от более древних способов крепления, когда бармица крепилась к куполу посредством металлического прута или кожаной полосы. Бармица доходила до плеч, на уровне горла застёгивалась с помощью крючка.
Один из ранних шлемов подобного типа — турецкий, датируется первой половиной XV века. Позднее они, наряду с «низкими шлемами» кипха или пдьпао и мисюрками имели хождение на Кавказе, в частности, у черкесов. Тульи черкесских шлемов танж могли украшаться накладными железными или серебряными пластинами, декорированными национальным орнаментом в виде завитков. Этот орнамент на железные пластинки мог наноситься гравировкой и позолотой, на серебряные — гравировкой и чернью. Также могло быть указано имя мастера и дата производства. Сохранилась серия шлемов танж, изготовленных в 1796 — 1800 годах мастером Али сыном Хаджи Бакы.

Танжу Чолак тур. Tanju Çolak род. 10 ноября 1963, Самсун, Турция — турецкий футболист, нападающий. Первой командой Чолака был Самсун Йолспор В
Танжу Кайхан тур. Tanju Kayhan 22 июля 1989 года, Вена — австрийский футболист, играющий на позиции защитника. Танжу Кайхан начинал свою карьеру футболиста

Танжил порт. Tangil — район фрегезия в Португалии, входит в округ Виана — ду — Каштелу. Является составной частью муниципалитета Монсан. По старому административному
призёр чемпионата Европы, Всемирной Универсиады и Европейских игр. Чолак, Танжу род. 1963 — турецкий футболист, нападающий. Чолак, Эмре род. 1991
женился в первый раз. В этом браке у него было двое детей, сын Мустафа Танжу род. 1960 и дочь Айшегюль род. 1967 Окончив в 1963 году консерваторию
совместно с оркестром Шерифа Юзбашиоглу. В 1964 году вместе с Тюлай Герман и Танжу Оканом принял участие в первом балканском фестивале. В 1975 году записал
Озденак 1967 — 1977 Зоран Симович 1984 — 1990 Бюлент Коркмаз 1984 — 2005 Танжу Чолак 1987 — 1991 Окан Бурук 1991 — 2001, 2006 — 2008 Хакан Шукюр 1992 — 1995
Топкапы 1940 год Наибольшее количество голов в чемпионате Турции: 6 — Танжу Чолак, против Каршияка сезон 1992 93 Лучший бомбардир в еврокубках
веке — сфероконические мисюрковидные шлемы, позднее на Кавказе известные как танж Татаро — монголы в XIII — первой половине XIV веков использовали очень многообразные

произношении: Соариш ди Валадариш или Соарис ди Валадарис ум. 1298 сеньор Танжила верно служил сначала испанским, затем португальским монархам. Он был главным
обязательно их применит. 19 ноября 2015 года официальный представитель МИД Турции Танжу Бильгич в письменном заявлении сообщил, что российские самолёты подвергли
У этого термина существуют и другие значения, см. Танж
Галатасарай 2: 0 0: 0 УЕФА Рапид Вена Танжу Чолак 53 Джюнейт Танман 67 Голы
топонимов происходят Константини, Месгиш, Туати все — от топонимов Алжирa Танжи из г. Танжер в Марокко Трабельси из Триполи в Ливии Джерби с острова
Галатасарай 2: 0 2: 0 УЕФА ПСВ Танжу Чолак 5 Иван Нильсен 42 авт. Голы

место Бешикташ 3 Третье место Трабзонспор Статистика турнира Сыграно матчей 240 Бомбардир ы Танжу Чолак Фенербахче 27 мячей 1991 92 1993 94
Румыния Динамо Бухарест 44 1987 Тони Польстер Австрия Аустрия 39 1988 Танжу Чолак Турция Галатасарай 39 1989 Дорин Матеуц Румыния Динамо Бухарест
место Галатасарай 3 Третье место Трабзонспор Статистика турнира Сыграно матчей 240 Бомбардир ы Танжу Чолак Галатасарай 31 мяч 1989 90 1991 92
Тютюнкер Хасан Везир, 46 Фейяз Учар 60 Рыдван Дилмен, Унал Караман, Танжу Чолак, Мустафа Юкедаг. СССР: Дасаев к Лужный, Горлукович, О. Кузнецов

место Бешикташ 3 Третье место Малатьяспор Статистика турнира Сыграно матчей 380 Бомбардир ы Танжу Чолак Галатасарай 39 мячей 1986 87 1988 89
Второе место Бешикташ 3 Третье место Самсунспор Статистика турнира Сыграно матчей 342 Бомбардир ы Танжу Чолак Самсунспор 25 мячей 1985 86 1987 88

Место Игрок Клуб Голы 1 Айкут Коджаман Фенербахче 25 2 Танжу Чолак Фенербахче 23 3 Фейяз Учар Бешикташ 19 4 Хами Мандыралы Трабзонспор 18 5 Зафер Тюзюн
Учар Бешикташ 28 2 Хамди Аслан Трабзонспор 21 3 Сеад Саботич Аданаспор 19 Танжу Чолак Галатасарай 5 Али Гюльтикен Бешикташ 17 6 Шенол Чорлу Фенербахче 16
Место Игрок Клуб Голы 1 Айкут Коджаман Фенербахче 29 2 Танжу Чолак Галатасарай 27 3 Фейяз Учар Бешикташ 22 Хами Мандыралы Трабзонспор 5 Рыдван Дильмен
место Галатасарай 3 Третье место Самсунспор Статистика турнира Сыграно матчей 342 Бомбардир ы Танжу Чолак Самсунспор 33 мяча 1984 85 1986 87
Лузиу Мазеду Меруфе Мессегайнш Монсан Морейра Парада Пиаш Пиньейруш Подаме Портела Риба — де — Мору Сагу Сегуде Са Танжил Тропориш Тровишкозу Труте Валадареш
1 2 3 5 Юрген Клинсман Штутгарт 2 1 3 5 Франко Барези Милан 1 3 4 5 11 Танжу Чолак Галатасарай 1 1 4 Олег Кузнецов Динамо Киев 1 2 3 4 13 Ринат Дасаев
Австрия 3 — 2 Турция Польстер, 38 Херцог, 42, 54 Голы Фейяз Учар, 61 Танжу Чолак, 81
41 2 Нападающие 7 Исмаэль Диаките Татавин 18 декабря 1991 27 42 8 9 Эмея Танжи Нуадибу 1 мая 1998 21 6 0 10 Адама Ба Гиресунспор 27 августа 1993 25 23

Хакан Шукюр 1987 — 2008 488 249 51 4 Сереф Гюркей 1930 — 1950 293 240 82 5 Танжу Чолак 1981 — 1994 282 240 83 6 Хами Мандыралы 1985 — 2003 476 219 46 7 Мелих

Дата публикации:
01-04-2021

Дата последнего обновления:
01-04-2021

Как сделать крепкий кальян

Рано или поздно каждый любитель покурить кальян задается вопросом: «Как сделать по-настоящему крепкий кальян?». Стоит отметить, что сегодня на рынке можно приобрести самые различные табачные смеси для кальяна разной крепости, разного качества и вкуса. Далеко не каждому придутся по душе крепкие табаки, ведь это исключительно дело вкуса. В больших кампаниях, где часто присутствуют как курильщики кальяна со стажем, так и новички, крепкие табаки следует использовать с осторожностью. Однако давайте разберемся, как сделать крепкий кальян?

Крепкий кальян

Крепкий кальян — это кальян, приготовленный особым способом на основе крепкой табачной смеси. Сегодня мы с вами не будем экспериментировать с забивками, забивать табак оверпаком или тромбовкой (читайте мою статью про способы забивки кальяна). Забивка будет классическая воздушная.

Крепкий табак для кальяна

Для приготовления такого кальяна вам понадобится крепкий табак. Мы будем использовать два вкуса Tangiers: Absinthe и Kashmir Plum. В простонародье этот табак называют Танж.

Также можно использовать элитный табак Argelini. Для большей крепости также можно добавлять табак Доха (концентрированный табак без добавок). Данный кальян вы можете приготовить как на специальной колодке, так и при помощи обычной пищевой фольги.

Достаем табак из упаковок и рыхло укладываем в чашу кальяна в пропорции 1 к 1. Сверху ставим нашу колодку и накрываем ее тремя слоями фольги. Когда фольга ставится непосредственно на саму чашу мы всегда используем четыре слоя фольги, что не дает табаку так быстро прогорать. Так как в данном случае между табаком и фольгой образуется свободное пространство, это правило можно нарушить.

Сверху фольги мы укладываем пять докрасна раскаленных углей и накрываем все это дело колпаком. Если у вас нет специального колпака, его можно соорудить из той же самой фольги. Как только угли прогреются, колпак следует убрать и начинать получать удовольствие от курения кальяна.

Зачем нужно это делать? Этот способ позволяет не сжечь табак, кроме того за счет прохождения воздуха по большей площади табака достигается большая крепость. Все то же самое можно сделать и без использования колодки, положив между двумя слоями фольги колечко из фольги. Чашу оборачиваем фольгой, делаем в фольге дырки, как в самой чаше. Сверху кладем колечко. Сверху кладем еще фольгу и в ней уже делаем небольшие дырочки при помощи цыганской иглы по всей поверхности фольги. Сверху кладем пять раскаленных кокосовых углей.

Поделитесь своими впечатлениями от забивки крепкого кальяна в комментариях. Возможно у вас есть какой-то свой способ приготовления крепкого кальяна или любимый крепкий табак?

Как сделать крепкий кальян? — waterpipe.pro

Ярослав Квасов в своей статье порассуждал о том, что такое крепость в кальянах.

Вопросов по этой теме много, но однозначного ответа нет.

Мы с ним долго обсуждали эту статью, но решили ее оставить в таком формате, хотя есть несколько спорных моментов.

Итак, погнали)

Все мы хоть раз в жизни курили крепкий кальян. Некоторые из нас даже пытаются забивать крепкие кальяны. Само по себе понятие «крепкий кальян/чаша/табак» воспринимается, как само собой разумеющееся и, по идее, не требует особых пояснений. Тем не менее, спроси у любого посетителя кальянной, что же такое «крепость», и вряд ли кто-либо сможет дать вразумительный и аргументированный ответ. Но мы попытаемся.

«Крепость» — миф или реальность?

Окей,Гугл, так как мы живем в 21 веке, не будем долго ломать голову, быстренько вобьем «крепость» в поисковик и выясним, что это значит, благо термин распространённый и первых трёх ссылок хватит, чтобы расставить все точки над «и». Крепость чая есть, крепость алкогольных напитков есть, какая-то Бастилия, крепость сигарет тоже присутствует, но всё не то. Лезем на специализированные табачные и тематические форумы — тот же результат. Странно. Ну ладно, сильно не расстраиваемся и, вооружившись логикой, пытаемся рассуждать.

Никотин в массы.

За примером долго ходить не будем и возьмём для аналогии сигареты. Основным критерием для показателя крепости сигарет является количество никотина и смол, попадающих в организм при курении. Никотин в кальянокурении присутствует безусловно, а вот смолы, как мы все прекрасно знаем, практически отсутствуют. Вроде, с легкими оговорками, подходит. Но в конечном счете звучит не совсем убедительно. Что больше в сигаретах отвечает за крепость, никотин или смолы, выяснить точно невозможно, логично предположить, что термин будет корректным только при сохранении всех аспектов. Отбрасываем сигареты и двигаемся дальше. 

Подробней о никотине здесь:

https://pccf.ru/blog/chto-nuzhno-znat-o-nikotine-adeptam-veypinga-i-elektronnykh-sigaret/

Следующий на очереди — алкоголь. Тут вроде все просто, крепость — это процент содержания спирта в напитке. Чем выше этот показатель и чем больше самого напитка мы употребим, тем больше опьянеем. В нашей истории за опьянение отвечает никотин, значит чем больше никотина в табачном листе, тем крепче будет покур. Отлично, смотрим на содержание никотина на пачке конкретного табака и делаем соответствующие выводы. Но сделать мы этого не можем, так как «…согласно норм Технического регламента и действующих национальных стандартов можно констатировать отсутствие формальных нормативов токсичности дыма для всех кальянных смесей…». 

Просто и понятно. Если по-русски: «поди там разбери скока никотина и всего остального в этих ваших кальянах». Не унываем. Истина где-то рядом. Отбросим всякие аналогии и вернемся к привычным танцам с бубном, попытаемся сделать выводы исходя из практики.

Изобретаем велосипед.

Постараемся плясать от обратного и будем руководствоваться целями любителей покурить покрепче.

Обычно их две: 

1) почувствовать опьянение («Можно на четверочку, но так чтобы расслабило и по горлу не драло») 

2) степень ощущения воздействия на организм («Да я загул в Египте прям на углях курил, меня уже ничё не берет, я все вывезу!!!»).

Начнём с первой. Мы выяснили, что за опьянение у нас отвечает никотин, и хоть технический регламент не может нам сказать, где какое количество никотина, на практике из различных источников примерное содержание никотина в той или иной табачной смеси мы привыкли считать, что знаем, и делим табаки на «лёгкие» (к примеру Fumari), «средние» (Nakhla) и «крепкие» (Tangiers). 

Так же для увеличения крепости можно использовать сухие табачные листы, такие как доха и томбак. Но нужно понимать, что такая классификация достаточно условна. В этом случае обычно отталкиваются от сорта табачного листа в составе (чаще всего это вирджиния, бёрли и ориентал) и от заявлений самих производителей. 

Различные бренды размещают на упаковках надписи, которые не соответствуют действительности: так у Nakhla 0,5% никотина, у нового Al Fakher 0,5% и Starbuzz по 0,05%, 

Табак NakhlaТабак AlFakher

Хотя исследование Национального центра биотехнологической информации США (NCBI) выявило, что измерение уровня никотина в плазме крови у 110 испытуемых показало наибольшее содержание никотина у Al Fakher (11,4 нг/мл), чуть меньше у Nakhla (9,8 нг/мл) и у Starbuzz (5,8 нг/мл).

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3739484/

Тем не менее, забываем про все эти тонкости, кидаем Tangiers в чашу – всё, задача решена.

Отлично, попробуем подвести черту, крепость — величина никотина в той или иной табачной смеси. Но с такой формулировкой, отталкиваясь от конкретных запросов, систематизировать общую картину всё равно не получается («Можно мне танж покрепче/полегче, но только без дохи!»). 

По факту, количество никотина в двух разных чашах с танжом неизменно и влиять на его количество мы не можем, но изменить объём никотина получаемый единовременно при затяжке путём регулировки температуры реально. Чем быстрее насыщение никотином, тем быстрее опьянение, и в зависимости от восприимчивости организма к никотину время опьянения будет варьироваться. 

Тогда предположим, что крепость — это количество никотина получаемое единовременно при затяжке. Чем выше это количество, тем крепче покур. Но сказать точное значение количества получаемого никотина мы не можем. В итоге все сводится к субъективному восприятию, и выявить константу вновь не получится. 

Хорошо, забываем про опьянение и пробуем отталкиваться от степени ощущения воздействия на организм. В этом случае достичь опьянения задачи не стоит, потому что подразумевается, что восприимчивость к никотину довольна высокая(либо наоборот низкая), стоит лишь задача обеспечить необходимые элементы при потреблении той или иной табачной смеси, например затрудненность при затяжке.

«It`s unacceptaaaable!» (c) Lemongrab, Adventure Time

Так как, привести все к общему знаменателю не выходит, мы со спокойной душой можем заявить, что крепость в кальянокурении очень субъективная величина, которая включает в себя комплекс, довольно субъективных факторов, влияющих на восприятие при курении, и который, на данный момент, упорядочить по показателям, в силу технических причин не представляется возможным. 

Желаю всем крепких забивок!

Конкурирующих видений современного эмирата: Правительственный центр …: Ingenta Connect

Приток доходов от продажи нефти, вызванный нефтяным эмбарго 1973–1974 годов, привел к резкому расширению масштабов модернизации в новом независимом эмирате Катар, включив в него первые физические проявления современной национальной идентичности в его столице, Дохе. Главный Среди этих усилий было создание «Новой Дохи», разработка которой включала конкурс на проектирование комплекса правительственного центра, на который были получены заявки от офисов Кензо Танге, Джеймса Стирлинга, The Architects Collaborative и Гюнтера Бениша.Анализ В кратком изложении, государственные деятели, участвующие в выборе победителя, и сами записи раскрывают противоречивые взгляды на архитектурную материализацию нового государства. Эти конфликты охватывают не только эстетику, но и идеи, касающиеся политической структуры, взаимоотношений. между правительством и его народом и аудиторией, которой должен был быть адресован архитектурный проект. Выбор победителя проясняет национальную идентичность, к которой в то время стремился эмир, в то время как ее неудача подчеркивает препятствия, которые еще предстоит преодолеть.

Нет ссылок на эту статью.

Нет дополнительных данных.

Нет статьи СМИ

Без показателей

Ключевые слова: Доха; соревнование; министерства; модернизация; национальное строительство; национальная принадлежность

Тип документа: Исследовательская статья

Филиалы: Высшая школа дизайна Гарвардского университета

Дата публикации: 1 марта 2018 г.

Подробнее об этой публикации?
  • Международный журнал исламской архитектуры (IJIA) предназначен для тех, кто интересуется городским дизайном и планированием, архитектурой и ландшафтным дизайном в историческом исламском мире, охватывающем Ближний Восток и некоторые части Африки и Азии, а также более современные географии ислама в его глобальном измерении.Основной упор делается на подробный анализ практических, исторических и теоретических аспектов архитектуры с упором как на дизайн, так и на его восприятие. Журнал также особенно интересуется современной архитектурой и городским дизайном в связи с социальной и культурной историей, географией, политикой, эстетикой, технологиями и сохранением. Охватывая разные культуры и дисциплины, IJIA стремится анализировать и объяснять проблемы, связанные с антропогенной средой во всех регионах охвата.Межкультурный и междисциплинарный характер этого журнала внесет значительный вклад в знания в этой области.

  • Редакция журнала
  • Информация для авторов
  • Подписаться на этот заголовок
  • Интеллект Книги стр.
  • Ingenta Connect не несет ответственности за содержание или доступность внешних веб-сайтов.

От больших к миниатюрным | Новости

Высокий

Если вы ростом 6 футов и выше, то Зара (справа) должна быть вашим первым портом захода (торговый центр Villaggio).У джинсов как минимум 36-дюймовая штанина, но размеры получаются довольно небольшими (самый большой — 44/16 — больше похож на стандартный размер 14). Другие варианты включают Next, Mango и Dorthy Perkins (все в торговом центре Villaggio Mall), которые предлагают более длинные модели. Совет инсайдера: мужские пижамы в Gap выглядят унисекс и более чем достаточно длинны для более высокой женщины.
Что касается обуви, то у большинства женщин с высоким ростом вместо ступней есть каноэ. Большинство обувных магазинов в Катаре останавливаются на размере 41, хотя некоторые достигают желанного 42: Marks & Spencer (филиалы в Landmark и Villaggio) продают множество классических товаров, идеально подходящих для работы, таких как QR17.5 замшевых брогов. Evans (отделения в Landmark и Villaggio) также предлагает большие размеры — средний размер 41-42 равен размеру Evans 7-8, а их размеры доходят до 10!

Основные советы по стилю
• Носите светлый топ и темный низ визуально до половины тела.
• Любите Levi’s, но считаете их слишком короткими? Купите тонкую пару и наденьте на них манжеты, чтобы получились штаны-сигареты.


Большие

Модель больших размеров Crystal Renn вернула изгибы, и, к счастью, многие модные бренды на улицах расширяют свои размеры, чтобы удовлетворить потребности роскошных женщин.Попробуйте Evans, который предлагает размеры 14-32, или Monsoon (у обоих магазинов есть филиалы в Landmark и Villaggio) — это милое платье (внизу слева, QR59) подходит к размеру 22. Есть также Dorthy Perkins (Villaggio Mall), в котором есть симпатичные платья. платья и даже джинсы скинни большего размера (и из эластичных, щадящих тканей).

Основные советы по стилю
• Не мешкайте — выбирайте полуприлегающие вещи, которые подчеркивают ваши изгибы и подчеркивают вашу талию.
• Купите хороший бюстгальтер, чтобы поддержать эти важные качества.


Маленькая

В то время как большинство модных брендов обслуживают миниатюрных женщин в своих основных коллекциях, существует ряд конкретных линий, которые гарантируют, что одежда подойдет именно вам, если вы такие маленькие, как Кайли. Попробуйте Marks & Spencer (филиалы в Villaggio и Landmark), Debenhams (City Centre Doha) и Topshop (Villaggio Mall) — мы любим классные летние вещи.

Основные советы по стилю
• Носите шорты и брюки с завышенной талией, чтобы увеличить длину ног.
• Платья-рубашки с пуговицами спереди создают визуальную вертикальную линию, добавляя высоты небольшой оправе.


Прочие опции

Не забывайте о фантастически доступных портных в Катаре, которые сделают что-то, что идеально вам подходит — часто с одним лишь фото из Google. Здесь множество портных, но прогуляйтесь по Souk Al Deira, базару тканей (рядом с Gold Souk, напротив Souk Waqif), чтобы найти тот, который вам понравится. У вас есть идеальный предмет одежды? Возьмите свою любимую блузку, топ, юбку или брюки, и большинство портных воссоздадут их практически бесплатно.

Для мужчин

Парням покрупнее стоит попробовать Дебенхамс (центр города Доха) из-за их коллекции просторных рубашек. Вам нужны более длинные рукава, но вы не хотите эффекта пышной рубашки? Massimo Dutti (Торговый центр Villaggio) предлагает более длинные рукава и облегающие фасоны
— нам очень нравится их белье.

дней в Дохе | Ibraaz

Глобальный форум искусства (GAF) 2014 года был упражнением в схлопывании пространства и времени. Это была многомерная презентация региона, в котором она проходила.Эта восьмая выставка GAF началась в светлом освещенном солнцем фойе Дохинского центра искусств Катара, а затем перешла в бархатный маджлис Дубайского Мадинат Джумейра.

Оглядываясь на будущие возможности и выделяя жилы миграции, которые сформировали людей и обычаи, Форум проанализировал предысторию Персидского залива, предшествовавшую пост-пост-нефтяному буму. Три разговора в течение первых двух дней охватили период от разработки генерального плана города Дохи в 1970 году до влияния торговых путей 1910 года на добычу жемчуга в Персидском заливе, а затем переход к миграции через видео через постоянно растущее видео Бразилии в Сан-Паулу.

На инаугурационной сессии GAF вспомнилось здание легендарного отеля Sheraton в Дохе — слегка кремовый модернистский зиккурат с позолоченными интерьерами и лифтами, которые взмывают вверх и вниз по стеклянным трубам. Это здание, когда-то являвшееся центром горизонта, теперь затмевается сияющими современными небоскребами, построенными архитекторами. Для людей, видевших трансформацию ландшафта, он остается источником сверхъестественных представлений. Катарская / американская писательница и режиссер София Аль-Мария открыла сессию рассказом, написанным по заказу GAF.Она рассказала историю о женщине, пойманной между измерениями, в стране, где приближается конец; окружающие пустыни зеленые, кислотные дожди и животные способны видеть будущее. В этом месте это здание, ее материнский корабль, является источником комфорта и ослепления среди суматохи неподвижных теней и воображаемого шепота. Эта история, вводящая дискуссию об архитектуре и городском планировании, также открыла анахроничный образ мышления, который продлится всю неделю. Женщина из этой истории была путешественницей во времени, попавшей в измерение, где время превратилось в паузу, вечный конец и тупиковое начало одновременно.Так начинается Форум 2014 года, названный самой Аль-Марией «История… тем временем».

Истинная сюрреалистическая и потусторонняя история Sheraton, названная «космическим кораблем» в названии этого сеанса, знаменует начало городского бума в Дохе. Человек, ответственный за концепцию этого футуристического здания, архитектор Хишам Каддуми, поделился своими воспоминаниями о флагманском проекте. Все началось с приглашения американского архитектора-модерна и оскароносного голливудского художника-декоратора Уильяма Перрейра.Через неделю после короткого телефонного разговора Перрейра уехал из Лос-Анджелеса в Доху, чтобы приступить к проектированию города на пустынном побережье. Беседы между шейхом Халифой и шейхом Хамадом, эмиром и наследным принцем в то время соответственно, Каддуми и Перрейра привели к объединению форм ар-деко и исламских шаблонов повторения, что в конечном итоге привело к созданию « звездного корабля » Шератон со знакомыми элементами внутреннего двора, окруженного ритм и баланс.

Описывая здание как «футуристическое», Каддуми вспоминает Доху 1970-х годов как «лабораторный дух».Мировоззрение того времени проявилось в других архитектурных проектах, которые привезли Кензо Танге из Японии и Джеймса Стирлинга из Великобритании, предложив экспериментальное развитие возрождающегося города. Таким образом, «звездная архитектура» в Дохе (ни в Персидском заливе, как нам сообщила сессия в Кувейте, состоявшаяся позднее на этой неделе) не является чем-то новым, и в городе можно увидеть блестящие модернистские образцы этой эпохи архитектурных инноваций.

Sheraton ознаменовал переход от более органичного и локализованного развития деревни к структурированному городскому плану, предусматривающему более глобализированное будущее взаимодействие.В настоящий момент свет в отеле Sheraton выключен на время ремонта. На горизонте Дохи теперь есть затемненное пятно в форме зиккурата с плоской вершиной на фоне полностью светодиодной подсветки. Знаковое здание заметно незаметно.

Первая из двух сессий по добыче жемчуга (вторая состоится в Дубае) под моим председательством, как человека, независимо исследующего условия труда в жемчужной индустрии, должна была развеять некоторые романтические моменты той эпохи.Все началось с того, что Хуберт Бари, директор будущего Музея ювелирных изделий и жемчуга в Дохе, продемонстрировал, используя две тарелки, перец чили и стручок Nescafe, что жемчуг состоит из экскрементов ленточного червя, а не из капель утренней росы, как многие до сих пор считают.

Другие мифы включают роль японского культивированного жемчуга в упадке отрасли; Эта популярная история, которую преподают даже в школах, вводит в заблуждение, поскольку отрасль жемчуга Персидского залива уже находилась в упадке, когда она вышла на мировой рынок.Остается вопрос, почему определенные нарративы получили такую ​​известность. Романтика, окружающая жизнь ныряльщика за жемчугом, всегда находящегося в долгах, обсуждалась как имеющая параллели с современными системами кафала. На протяжении всей сессии Рольф Киллиус, куратор отдела звука в Партнерстве Британской библиотеки и Катарского фонда, создавал саундтрек к рассказам, делясь своей музыкой и видео с исследованиями, демонстрируя форму парного танца, явно влияющую на австрийский вальс, исполняемый в Омане. где до сих пор говорят на суахили, это результат морской торговли, которая сформировала жителей и города региона.

Вначале глобальная торговля перешла к современной глобальной сети художников из Сан-Паулу в мир и обратно в результате дискуссии между директором Video Brazil Соланж Фаркас, художницей и куратором, а также со-директором GAF Алой Юнис. С момента своего создания в 1983 году, в период политических трудностей при диктатуре, Video Brazil продуктивно расширялась. Фаркас объясняет, как отказ от неспособности национальных художников выйти на международную арену путем привлечения художников, работ и кураторов в страну сильно изменил ландшафт.К 1990-м годам фестиваль стал порталом, а также платформой и программой для обмена между людьми геополитического юга, привлекая таких художников, как Али Черри, Бухра Халили, Акраам Заатари и других, чьи работы демонстрируют региональное сходство с Бразилией: мульти- этнические постколониальные страны, которые также терпят ограничения в своем творческом производстве. Коллекция, расширяющаяся от видео до других средств, таких как живопись и скульптура, приглашала кураторов концептуализировать выставки в других местах, включая Нью-Йорк и Бейрут, а художников — для работы над видеомонографиями о художниках из других регионов.Этот обмен открыл более широкий взгляд на искусство Сан-Паулу и остальной части страны, представив множество существований в мире и в огромной стране Бразилии.

Подчеркивая «глобальную» часть названия форума, два дня проведения GAF в Дохе отображали миграции культур и ноу-хау, связывая их с текущими моментами влияний, которые привели к тому, что мы видим сегодня. Как отметил комиссар Форума Шумон Басар в своих комментариях к первому дню: «История — это прошлое, а ресницы — это день, который у вас есть.Эти первые три сеанса свернули время, но также и пространство. Он объединил здесь и сейчас с тем, что там и тогда, мир, который сжимается и делает это с незапамятных времен, перетасовывая измерения, которые всегда будут накладываться друг на друга.

Сингапурский университет технологии и дизайна: новости и события

The Straits Times, 8 ноя 2019, Элементы дизайна для аэропорта Джуэл Чанги и аэропорта Дохи не являются копиями: Experts

СИНГАПУР — Эксперты, взвешивающие комментарии главы Qatar Airways Акбара Аль Бейкера, говорят, что хотя части аэропорта Джуэл Чанги могут иметь некоторое сходство с элементами нового объекта аэропорта, запланированного для международного аэропорта Катара Хамад в Дохе, это не означает, что они являются копиями. .

Они говорят, что элементы дизайна существуют уже некоторое время и применяются по всему миру.

Например, структура оболочки Jewel с геометрической сеткой, в которой используются диагонально пересекающиеся металлические конструкции и стекло, чтобы пропускать естественный солнечный свет, не нова и не уникальна для Jewel, — сказал ветеран городского планирования Стивен Чу.

Доктор Чу, председатель консалтинговой фирмы VestAsia Group по недвижимости, сказал, что такой же дизайн можно увидеть в Британском музее в Лондоне.

Другие эксперты отметили, что западный вестибюль вокзала Кингс-Кросс в Лондоне, а также внутренний двор Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия, также используют аналогичную технологию для своих крыш, которую в торговле называют диагридом.

Straits Times обратилась к архитекторам, а также к ученым, преподающим дизайн и архитектуру, чтобы узнать их точку зрения на комментарии, сделанные руководителем Qatar Airways, который две недели назад сказал, что Джуэл скопировал дизайн пристройки аэропорта Дохи.

Это вызвало бурную дискуссию о том, кто скопировал чей дизайн. Changi Airport Group и всемирно известный архитектор Моше Сафди, спроектировавший Jewel, ответили, что Сингапур не копировал идею или дизайн проекта Jewel.

Г-н Аль Бейкер сделал такие комментарии в октябре при обнародовании планов расширения международного аэропорта Катара Хамад. Цифровые изображения, размещенные на странице аэропорта в Facebook, показывают крытый тропический сад с водными элементами, который похож на внутренний водопад Джуэл.

Д-р Чу сказал, что дождевой вихрь Jewel, внутренний водопад, можно рассматривать как усовершенствование технологии по сравнению с двухэтажным дождевым окулом в Marina Bay Sands (MBS), также спроектированным израильско-канадским архитектором Сафди.

«Идея позволить солнечному свету и дождевой воде проникать в здание не нова; римляне сделали это с Пантеоном.

«Но это дело творчества архитекторов, наряду с технологическим прогрессом, чтобы выразить эти элементы дизайна в другом масштабе и контексте», — сказал д-р Чу.

Здания с похожей конструкцией существуют по всему миру. Взять, к примеру, мосты, говорят эксперты.

В прошлом месяце CapitaLand официально запустила многофункциональный комплекс Raffles City Chongqing в Китае, который состоит из восьми башен и соединяющего их небесного моста через четыре из них. Его также разработал г-н Сафди.

Кондоминиум Linear на улице Аппер Букит Тимах также имеет длинную нависающую крышу. Кондоминиум был построен в 2006 году по проекту японского архитектора Кензо Танге.

Доктор Чу сказал, что проекты были реализованы по-другому.

«Архитектор кондоминиума умело работал с ограничениями участка, который представляет собой длинный участок земли, и придал ему длинный и интересный вид крыши. Тот, что в MBS, может выглядеть похожим, но он изогнутый. Высота и масштаб также делают его другим, «сказал доктор Чу.

Другой дизайн, который претерпел различные итерации, — это форма «удлиненного яйца», которую можно увидеть в The Gherkin в Лондоне, Torre Glories в Барселоне и Pearl Bangkok в Таиланде.

Изображения зданий, широко распространенные в социальных сетях, могли усложнить архитекторам поиск оригинальной или новаторской формы.

Д-р Джеффри Чан, доцент факультета гуманитарных, гуманитарных и социальных наук Сингапурского университета технологии и дизайна (SUTD), сказал, что культура «инстаграммируемых архитектурных изображений» привела к «непреднамеренному распространению архитектурных образов, таких как сильный визуальный мем, который могут повлиять на архитекторов, когда они проектируют «.

Доктор Чан, специализирующийся на теории дизайна, добавил, что архитекторы также могут столкнуться с давлением со стороны клиентов, чтобы они черпали вдохновение или элементы дизайна в существующих зданиях.

«Использование проверенной конструкции, но ее незначительное улучшение — это стратегия, избегающая риска, когда рентабельность инвестиций имеет решающее значение. Однако это не означает, что архитектор должен быть пассивным.

«Вместо этого они должны стратегически учитывать интересы клиента и посоветовать лучший способ действий при проектировании», — сказал он.

Обнародуя планы расширения аэропорта в Дохе, г-н Аль Бейкер сказал, что их проекты «уже были на столе почти шесть лет назад». Г-н Сафди ответил, что он никогда не был в Катаре и что его архитектурная фирма Safdie Architects никогда не работала в Катаре.

На архитекторов также могут влиять современные тенденции дизайна, такие как включение природы и зелени в здания.

Г-н Тан Кок Хианг, директор-основатель Forum Architects и профессор-практикант Школы архитектуры Национального университета Сингапура (NUS), сказал: «Поскольку идея озеленения становится все более популярной, я думаю, что мы увидим больше парящих гигантских стеклянных крыш. над ландшафтами, встроенными в здания.

«В конце концов, это общественная выгода, поэтому мы не должны придавать особого значения тому, какой дизайн является оригинальным».

Но он добавил, что об архитектуре не следует судить по тому, как она выглядит.

Г-н Тан сказал: «То, как (здание) поддерживается, как оно функционирует по отношению к пользователям и как оно соотносится с контекстом, не менее важно. С одной лишь внешностью тонкие различия часто могут быть незаметны для непрофессионала».

Хотя прямое копирование — это большой запрет, адаптация дизайна или технологии и их уникальное применение не приветствуется в отрасли.

Г-н Дональд Коннинг, управляющий директор глобальной архитектурной и дизайнерской фирмы Gensler в Сингапуре и Бангкоке, сказал: «Общее решение — возможно, эффективная и рентабельная технология — часто можно применять в проектах.

«Внедрение нового поворота, уникального подхода или прогресса в технологии для достижения большего диапазона приемлемо в сообществе дизайнеров».

Профессор Эрвин Вирей, руководитель направления архитектуры и устойчивого дизайна в SUTD, сказал, что успешные конструктивные особенности могут быть адаптированы и улучшены другими.

«Именно благодаря тщательному обдумыванию и упорной работе некоторые вещи становятся реальностью. Иногда, когда (функция) оказывается успешной, люди стремятся проверить, как они могут ее улучшить, начиная с того, что уже есть».

Но существуют правила, предотвращающие массовое копирование дизайнов.

Архитекторы, зарегистрированные в Совете архитекторов Сингапура, должны соблюдать Закон об архитекторах, который регулирует профессиональное поведение и этику архитекторов.

Архитектурные проекты также подпадают под действие законов об авторском праве. Разработчики обычно получают от дизайнера лицензию на использование продолжительности и жизненного цикла проекта.

Профессор Вирай сказал: «Создание произведения дизайна, произведение архитектуры — очень сложное дело. Как однажды сказал немецкий архитектор Людвиг Мис ван дер Роэ:« Не каждый понедельник утром изобретают новую архитектуру ».

от А до Я архитектуры Expo: Kenzō Tange

Кендзо Танге, один из ведущих архитекторов Японии 20-го века, занимает позицию T в списке от А до Я Expo Architects.Известный сочетанием японских традиций и западных влияний в своих знаменитых городских проектах, лауреат Притцкера был главным проектировщиком Всемирной выставки Expo 1970 Osaka и спроектировал гигантскую Фестивальную площадь Expo.

Создавая генеральный план Expo 1970, следуя первоначальному предложению Узо Нишиямы, Танге черпал вдохновение в Японской группе метаболизма (которую он соучредил), которая стремилась ответить на вызов урбанизации через технологическое развитие. Таким образом, Festival Plaza — центральная точка площадки Expo, соединяющая все ее различные зоны — была создана как испытательный полигон будущего города с использованием смелых и передовых технологий космического каркаса.

Его масштабы были неслыханными; двухслойный каркас находился на высоте 30 метров над землей и был 108 метров в поперечнике и 297 метров в длину — только посередине его прерывала поразительная Башня Солнца Таро Окамото. Каркас состоял из стальных труб разного размера, соединенных между собой, и поддерживался решетчатыми колоннами. Палуба, состоящая из прозрачного пластикового пневматического материала квадратной формы, поднималась в воздух с помощью пневматических домкратов — уникальной и новой техники того времени.

Плаза, известная как «большая крыша» во время Экспо, принимала тематические выставки Экспо, и к ней было прикреплено несколько экспериментальных капсул, демонстрирующих альтернативные видения городской жизни.

Демонтированный после выставки Expo, когда территория была преобразована в парк, создание Танге оказало значительное влияние на конструктивную инженерию той эпохи и внесло свой вклад в глобальные дискуссии о проблемах городского планирования. Он получил премию журнала Artificial Intelligence Journal (AIJ) 1970 года и послужил для продвижения использования инновационной подъемной системы, использованной при его строительстве.

Бен ван Беркель + Эрнан Диас Алонсо: Дуэль + Дуэт

Бен ван Беркель изучал архитектуру в Академии Ритвельда в Амстердаме и в Архитектурной ассоциации в Лондоне, получив в 1987 году Диплом AA с отличием. В 1988 году он и Кэролайн Бос основали архитектурная практика в Амстердаме, распространяя свои теоретические и письменные проекты на архитектурную практику. UNStudio представляет собой сеть специалистов в области архитектуры, городского развития и инфраструктуры.Текущие проекты включают проектирование интегрированной сети метро Дохи в Катаре, многофункционального комплекса Raffles City в Ханчжоу и башни Каналетто в Лондоне. С помощью UNStudio он реализовал, среди прочего, музей Mercedes-Benz в Штутгарте, реконструировал вокзал Арнема, отремонтировал фасад и интерьер универмага Galleria в Сеуле, частной виллы в Нью-Йорке и Сингапурского университета технологий и дизайна. . Бен ван Беркель читал лекции и преподавал во многих архитектурных школах по всему миру.В настоящее время он является профессором концептуального дизайна в Staedelschule во Франкфурте-на-Майне и недавно был удостоен должности приглашенного профессора Кензо Танге в Высшей школе дизайна Гарвардского университета.

Эрнан Диас Алонсо вступил в должность директора SCI-Arc в сентябре 2015 года. Член преподавательского состава школы с 2001 года, он занимал несколько руководящих должностей, включая координатора программы дипломных работ с 2007 по 2010 год и председателя магистерских программ с 2010 года по настоящее время. настоящее время. Его широко считают инициатором перехода SCI-Arc к цифровым технологиям, сыграв ключевую роль в формировании учебной программы для выпускников школы.Параллельно с работой в SCI-Arc Диас Алонсо является директором клиники Xefirotarch в Лос-Анджелесе, многопрофильной практики, получившей признание за работу на стыке дизайна, анимации, интерактивных сред и радикальных исследований архитектуры. Одаренный педагог, он был признан на протяжении многих лет на престижных должностях, таких как приглашенный ассистент профессора архитектурного дизайна Луи И. Кан Йельского университета в 2010 году, посещение факультета дизайна студии в Колумбийском GSAPP с 2004 по 2010 год, а также постоянное назначение в городской школе. Программа последипломного образования «Стратегии» Венского университета прикладных искусств.Весной 2015 года он работал профессором архитектурного дизайна Ээро Сааринена Йельского университета.

Арата Исодзаки — iDesignWiki

Арата Исодзаки — японский архитектор из префектуры Оита. Он работал под руководством Кензо Танге, прежде чем основал свою собственную фирму в 1963 году. На его ранние проекты повлиял европейский опыт со стилем, смешанным между «новым брутализмом» и «архитектурой метаболизма».

Изображение Арата Исодзаки

Источник изображения: http://modulo.net/it/progettisti/arata-isozaki-associates

Об авторе

Арата Исодзаки родился в Оита, Япония в 1931 .Он учился в Университете Токио и обучался в группе Кензо Танге. Очень скоро его замечают и он становится участником исследования Танге. В 1963 году он основал Arata Isozaki Atelier, сегодня Arata Isozaki & Associates. За свою яркую карьеру он смог принять очень различных влияний не только из разных культурных миров, присутствующих в архитектурной сфере, но и из разных творческих областей, таких как искусство и скульптура. В каждом из его проектов есть синтез elegance и технологии , функциональности и utopia .Исодзаки создал фундаментальные произведения современной архитектуры, такие как Музей современного искусства Гумма в 1978 году. В этот период он пришел к использованию элементарных геометрических форм , оставив после себя бруталистский язык, который отличал некоторые из его ранних проектов.


Новая штаб-квартира провинции Бергамо.

Источник изображения: https://www.archiportale.com/news/2009/05/risultati/arata-isozaki-associati-per-la-nuova-provincia-di-bergamo_15194_37.html

Принцип гибкости , который позволяет архитектуре продолжать «жить» даже после события, которое привело к ее реализации, применяется во многих ее последующих работах, таких как Дворец спорта Сант-Жорди на Монжуике в Барселоне или Туринский Палахоккей. для Олимпийских игр 2006 года.Количество заданий увеличивается, и Исодзаки становится одним из самых востребованных архитекторов в мире. Он задумал Музей современного искусства в Лос-Анджелесе (1986), Музей Сохо Гуггенхайма в Нью-Йорке (1992), Концертный зал Киото (1995), Центр науки и промышленности Огайо (1999). Ему были присуждены многие награды: почетная награда Тиберийской академии в Риме, он получил Чикагскую архитектурную премию 1990 года, он был номинирован в 1984 году как кавалер Ордена искусств и литературы, Министерство культуры Франции берет на себя эту задачу. в качестве члена жюри конкурса Traingle de la Folie Saga-Defense в Париже и международного конкурса Vienna Expo в 1990 году, и это лишь некоторые из них.

Источник информации: http://www.zam.it/biografia_Arata_Isozaki

Какие его работы наиболее примечательны?

  • Катарский национальный конференц-центр
Катарский национальный конференц-центр (QNCC)

Источник изображения: https://twitter.com/Gulf_Projects/status/917124614102372356

Катарский национальный конференц-центр (QNCC) — знаковое здание и крупнейшее в своем роде на Ближнем Востоке. Конференц-центр был построен в Дохе как часть Образовательного города Катара.Концептуальный дизайн QNCC был разработан Yamasaki Architects и RHWL на основе проекта , разработанного Аратой Исодзаки . Конференц-центр имеет передовые решения и является эталоном в дизайне международных площадок. Помимо выставок и конференций, в конференц-центре будут проходить местные и международные музыкальные и художественные фестивали, а также международные мероприятия, такие как лодочные и моторные шоу. Конференц-центр представляет собой шестиэтажное здание с подвалом около 250 м в длину и 110 м в ширину.Знаковый дизайн здания будет огромной органической структурой, напоминающей два переплетенных дерева на главном фасаде. Он представляет собой Sidra Tree , любимую многогранную икону и в культуре Катара и эмблему Катарского фонда. Дерево — маяк обучения и комфорта в пустыне, тенистая гавань для поэтов и ученых, которые собираются под его ветвями, чтобы поделиться знаниями. Древесная конструкция служит главным входом и поддерживает внешний навес здания.

Катарский национальный конференц-центр (QNCC)

Источник изображения: https://www.coroflot.com/jeffreyaguilar/Qatar-National-Convention-Center-Theater

Органические металлические конструкции Sidra Tree длиной 250 м были изготовлены в Malaysia и отправлены для сборки в Doha . Бетонная крыша здания будет представлять собой конструкцию длиной 40 м и шириной 30 м, поддерживаемую деревянными конструкциями. Стальные конструкции из дерева вырастают из двух бетонных оснований вдоль фасада и разделяются на четыре ветви.Они выполнены с конструкционным сердечником из трубок восьмиугольной формы . Знаменитый фасад из ветвей дерева Сидра меняет свой цвет ежедневно за счет шести грунтовок. Застроенная площадь конференц-центра составляет 150 000 м² с использованием около 60 000 м² армированного бетона и 90 000 м² конструкционной стали . Внутренняя стена выложена итальянским мрамором . Залы обставлены итальянской кожей. Театры спроектированы с использованием кожаной мозаики на стенах, а здание облицовано стеклянным фасадом .Катарский конференц-центр имеет солнечных панелей, установленных на крыше, что составляет 12,5% или от общего потребления электроэнергии в здании. К другим ресурсосберегающим функциям относятся водосберегающие приспособления, датчики присутствия, мониторы углекислого газа, светодиодное освещение и устойчивые системы измерения расхода воздуха.

Источник информации: https://www.designbuild-network.com/projects/qatarnationalconvent/

Центр Гималаев

Источник изображения: http://www.spindle.cn/case_detail/productId=104.html

Центр Гималаев расположен в центре Пудуна, недалеко от парка Века и напротив Шанхайского нового международного выставочного центра. Это городской ориентир и он спроектирован как многофункциональный культурный комплекс . Для Гималайского центра японский архитектор Арата Исодзаки создал мягкие изгибы « органического леса », заключенные в жесткие и симметричные линии « кристаллических кубов ». «Лесной» участок характеризуется большими стенами отверстий неправильной формы, которые имеют неравномерную структуру, что создает ощущение свободы в перемещениях по местности.«Органический лес» фасада напоминает красные горы Мустанг в Непале. Это были тайных убежищ и отшельников или монастырей, поскольку они также способствовали духовности. Объемы на двух концах Гималайского центра обернуты решетчатыми панелями в китайском стиле со сложной конструкцией. Гималайский центр представляет собой объединение отеля Venu Himalayas Hotel Shanghai, Гималайского художественного музея, театра ДаГуан и торгового центра, который предлагает художественную галерею , выставок, магазинов , ресторанов , развлечений и мест отдыха .

Арата Исодзаки, Серхио Пирроне · Гималайский центр Зендай. Шанхай, Китай

Источник изображения: https://divisare.com/projects/315022-arata-isozaki-sergio-pirrone-zendai-himalayas-center-shanghai-china

Башня, в которой расположены двух отелей — Zendai Hotel Yin и Zendai Art Hotel — является примечательной частью комплекса. Оба отеля были спроектированы лондонским декоратором Хуаном Чу. Zendai Hotel Yin был спроектирован как городское убежище в стиле бутик , в то время как пятизвездочный Zendai Art Hotel имеет более 300 номеров и занимает четыре верхних этажа отеля, согласно традиционному китайскому фэншуй и Любань.Изюминкой отеля является традиционный китайский чай дом с современным оттенком . Он не только отличается ежедневными представлениями, но также предоставляет книги по истории Китая, и культуре . Zendai Art Hotel — это бизнес-отель, занимающий первые 14 этажей башни. Театр ДаГуан — это многоцелевое пространство с ультрасовременным цифровым медиа-оборудованием. Он предназначен для проведения различных мероприятий , от шоу в Лас-Вегасе до концертов, церемоний награждения, презентаций аудио-видео, рекламных мероприятий и банкетов.Театр — единственное официальное место проведения церемоний открытия и закрытия Шанхайского кинофестиваля.

Источник информации: http://aasarchitecture.com/2013/02/himalayas-center-by-arata-isozaki.html

Как насчет стиля Исодзаки?

CityLife — строящийся жилой и деловой район в Милане, Италия (2019). Проект разработан архитекторами Арата Исодзаки, Даниэль Либескинд и Заха Хадид.

Источник изображения: http: //www.intermediachannel.it / citylife-generali-spostera-a-milano-anche-gli-uffici-di-torino /

Японский архитектор Арата Исодзаки разработал стиль, отражающий как японские традиции, и Западный постмодернистский , так и влияние маньеризма . Почти все ведущие японские дизайнеры 20-го века пытались синтезировать местные традиции с западными формами, материалами и технологиями. «Стилем» Исодзаки на самом деле была серия мод , которые возникли как ответ на эти влияния.Как молодой архитектор, его отождествляли с движением Metabolism , основанным в Японии в 1960 году. Однако Исодзаки свел к минимуму свои связи с этой группой, считая стиль Metabolist чрезмерно утилитарным по своему тону. Напротив, в 1960-х годах работы Исодзаки были представлены драматическими формами, стали возможными благодаря использованию стали и бетона , но не ограничиваясь этими материалами с эстетической точки зрения. В 1970-х годах архитектура Исодзаки стала более исторической по своей ориентации, предполагая связь с расцветающим постмодернистским движением Европы и США.Среди его источников были классические западные архитекторы, особенно Андреа Палладио, Этьен-Луи Булле и Клод-Николя Леду. Эти связи характеризовали его стиль как зрелый синтез формальных, функциональных и технических соображений.

Art Tower Mito

Источник изображения: http://www.e-aoi.net/doc/works/culture/c001.html

Позже его западные влияния были явно выражены в маньеристах , с Джулио Романо и Микеланджело, заменившими классицистов в качестве источников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *