Удн что такое: Российский университет дружбы народов

Содержание

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ (РУДН)

Российский университет дружбы народов (РУДН)


Год основания: 1960

Всего студентов: 30 000 / Иностранных студентов: 9 000

Факультетов: 16 / Кафедр: 162

Преподавателей: 2 810

Ректор – Олег Александрович Ястребов 

Основная деятельность

РУДН объединяет студентов из 155 стран. В университете пять факультетов, 10 институтов и одна академия. Это самый интернациональный и многопрофильный университет России: 472 программы (73 — на английском и испанском), 12 иностранных языков для изучения. Научная инфраструктура – 200 лабораторий и центров по междисциплинарным направлениям:
  • физико-химические исследования веществ и материалов, 
  • нанобиотехнологии, 
  • метаболомика и фармация, 
  • персонифицированная медицина, 
  • математическое моделирование в междисциплинарных исследованиях, 
  • гравитация, космология, астрофизика, космические системы и технологии, 
  • 5G технологии, Интернет вещей и мн.др. 

В университете следуют концепции From Teaching to Learning для подготовки креативных, способных к самостоятельным решениям профессионалов. 

Международное партнерство

В международном сотрудничестве РУДН – лидер по количеству программ двойных дипломов и включенного обучения. География сотрудничества с ведущими университетами мира QS-500: Аргентина, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Германия, Греция, Испания, Италия, Казахстан, Китай, Колумбия, Нидерланды, Португалия, США, Финляндия, Франция, Чехия, Чили, Швеция, ЮАР, Южная Корея.

Около 250 договоров о сотрудничестве заключено с зарубежными университетами и научными центрами, среди них:
  • Гейдельбергский университет (Германия)
  • Мюнхенский технический институт (Германия)
  • Пекинская международная школа МБА при Пекинском университете (Китай)
  • Международный институт воздушного и космического права Лейденского университета (Нидерланды)
  • Университет штата Огайо (США)
  • Университет Кардиффа (Великобритания)
  • Университет Бергена (Норвегия)
  • Национальный автономный университет Мексики
  • Карлов университет (Чехия)
  • Свободный университет Брюсселя (Бельгия)
  • Университет Болоньи (Италия)
  • Берлинский технический университет (Германия)
  • Гамбургский университет (Германия)
  • Университет Комплутенсе (Испания)
  • Университет Страсбурга (Франция)
  • Университет г. Пизы (Италия)
  • Университет Порту (Португалия)

На базе зарубежных университетов работают 5 Центров русского языка и довузовской подготовки РУДН в Доминиканской Республике, Иордании, Китае, Марокко и Эквадоре, а также 20 профильных классов для углубленной подготовки талантливой молодежи по математике, физике, химии, биологии, русскому языку в 14 странах. Университет ищет таланты по всему миру: с 2016 года работает проект «Открытые олимпиады РУДН для иностранных граждан» — это интеллектуальные конкурсы, которые проводятся на 8 языках в 13 странах. Победители получают право на обучение в РУДН за счет бюджета РФ в бакалавриате или магистратуре.

РУДН – активный участник сетевого академического и научного взаимодействия. Университет – головная организация Консорциума Сетевого университета СНГ и российской части Ректората Университета ШОС. РУДН – сокоординатор Международной тематической группы «Экономика» в Сетевом университете БРИКС.

Выдающиеся выпускники

Иностранные выпускники
  • Гидеон Джума Мохамед Шоо (Объединенная Республика Танзания), генеральный директор компании G&S Media Consultants.
  • Масимов Карим Кажимканович (Республика Казахстан), премьер-министр Республики Казахстан.
  • Мужавамария Жанна Д`Арк (Республика Руанда), Чрезвычайный и Полномочный Посол Руанды в РФ.
  • Раджеш Раджан (Индия), президент Индийской ассоциации клинических кардиологов.
  • Рагхав Джугендра Сингх (Индия), председатель совета директоров АО «Уралред-мет».
  • Судхир Гупта (Республика Индия), председатель Совета директоров корпорации Amtel.
  • Абдраман Силла (Мали), Министр по делам малийцев за рубежом и африканской интеграции Республики Мали
  • Гевара Маргарита (Эквадор), Министр здравоохранения Эквадора
  • Христофидис Титос Косма (Кипр), Министр при Президенте республики Кипр, Президент Комитета Кипра по Спорту
  • Мухамед Мусса Ибрагим Балала (Джибути), Министр жилищного строительства, городского планирования, окружающей среды.
Российские выпускники
  • Артюх Константин, заместитель председателя правления Росбанка.
  • Аханов Дмитрий, управляющий директор – директор по взаимодействию с компаниями США и Канады ОАО «РОСНАНО», президент RUSNANO USA, Inc.
  • Балыхин Григорий, депутат Государственной думы РФ, руководитель Федерального агентства по образованию (2004–2007).
  • Гусаков Владимир, управляющий директор по взаимодействию с органами власти Московской Биржи (ММВБ), член Совета директоров ОАО «Российские железные дороги».
  • Корчагин Юрий, Чрезвычайный и Полномочный посол РФ в Аргентине и в Королевстве Испания.
  • Клишас Андрей, председатель комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству.
  • Пилипенко Юрий, Президент Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации.
  • Платонов Владимир
    , председатель Московской городской думы (1994–2014), президент Московской торгово-промышленной палаты.
  • Ремчуков Константин, владелец, генеральный директор и главный редактор «Независимой газеты».
  • Шишханов Микаил, председатель правления МДМ-Банка, владелец лизинговой компании «Европлан».

Раздел вуза на сайте studyinrussia.ru


РУДН 2021: Российский университет дружбы народов

Общежитие:         Государственный:         Военная кафедра:        Бюджетные места:        Лицензия/аккредитация:  

Сравнить

Посмотреть    Удалить

Оценить шанс поступить

Российский университет дружбы народов – это уникальный университет, крупный международно-ориентированный учебно-научный центр, широко известный в мире своими достижениями в организации учебного процесса, научными исследованиями, международными связями.В стенах Российского университета дружбы народов ежегодно учатся и проходят подготовку на постградуальных формах обучения граждане из 145-152 стран мира.В РУДН обучаются около 27000 студентов, аспирантов, ординаторов и стажеров из 152 стран мира. В Университете работает коллектив, состоящий более чем из 4500 сотрудников, из них – около 2300 преподавателей, в том числе более 500 профессоров и докторов наук, свыше 1200 доцентов и кандидатов наук.За свою 55-летнюю историю РУДН получил всемирную известность и завоевал заслуженный авторитет как классический университет, многие годы занимающий самые высокие места в числе лучших российских вузов и стремительно поднимающийся в международных рейтингах.В Мировом рейтинге вузов QS (Quacquarelli Symonds) РУДН в 2013, 2014 и 2015 году входит в ТОП-500 лучших университетов мира (из России только 10 вузов входят в ТОР-500).По рейтингу агентства «Интерфакс» РУДН в 2011-2015 годах ежегодно занимает 4-6 места среди всех (более 1000) российских вузов.

Максимум специальностей при подаче документов — 10

Доля трудоустроенных выпускников

После первого высшего очного

Документы можно подать Лично Почтой Онлайн

Табак UDN U9 — электронная сигарета (одноразовая)

Табак UDN U9 — электронная сигарета от компании Eleaf, уже зарекомендовавшей себя на рынке вейпа массой интересных устройств, Фактически новинка называется iStick D Disposable Pod, но на российском рынке она предлагается под лейблом UDN U9. В своей разработке авторы решили представить своё виденье одноразовых устройств — то есть предзаправленных устройств с аккумулятором внутри. Аккумулятор перезарядке не подлежит, а жидкость внутрь устройства добавить невозможно — по окончанию заряда и жидкости в устройстве, что случится примерно в одно время, его необходимо будет утилизировать. Этот вариант устройств наиболее предпочтителен для нетребовательных пользователей, а также для тех начинающих, кто только пытается бросить курить и хочет попробовать электронные сигареты. В качестве жидкости используется база на солевом никотине, что позволяет продлить автономность устройства и дать пользователю минимум 2-3 дня в зависимости от частоты использования.


Ключевые особенности:

  • С точки зрения форм-фактора устройство максимально простое — это небольшой прямоугольник, внутри которого расположили аккумулятор, поддерживающий работоспособность устройства и небольшую ёмкость, предзаправленную с завода жидкостью. Устройства подобного класса являются необслуживаемыми пользователем и одноразовыми — то есть производитель изначально не закладывает возможности перезарядить аккумулятор устройства или же перезаправить ёмкость своей жидкостью;
  • Для обеспечения работоспособности устройства внутри установлен аккумулято с ёмкостью 280 мАч. Продвинутым пользователям эта цифра может показаться совсем небольшой, но здесь необходимо учитывать объём предзаправленной в устройство жидкости, составляющий 1,5 мл., при этом в зависимости от выбранного вкуса крепость никотина будет достаточно высокой — от 30 мг. до 50 мг. солевого никотина, что позволяет говорить о долгом времени работы от заводского заряда устройства. Чтобы можно было отследить работоспособность устройства, на корпусе присутствует светодиодный индикатор — он располагается на боковой части устройства;
  • Управление устройством разработчики завели на простую схему, сходную с классическими сигаретами — для активации подачи питания необходимо просто затянуться через мундштук;
  • Сопротивление испарительной части внутри картриджа устройства составляет 1,8 Ом, что в сочетании с зауженным отверстием обдува под спиралью создаёт неплохую имитацию тугой затяжки. Всё это в сочетании с высокой крепостью никотина внутри позволит в полной мере наслаждаться предложенным вкусом жидкости;
  • Понятие рабочих режимов здесь отсутствует — управляющая электроника подаёт мощность на испарительную часть в зависимости от уровня заряда аккумулятора;
  • Внутри картриджа находится предзаправленная с завода жидкость с соотношением компонентов 50PG/50VG и крепостью 50 мг., в качестве никотина здесь используется солевой, обладающий быстрой усваиваемостью организмом и позволяющий быстро избавиться от эффекта никотинового голодания. Картридж, находящийся внутри корпуса устройства, является необслуживаемым и перезаправке не подлежит;
  • Когда аккумулятор устройства разрядится, либо закончится жидкость внутри устройства, его необходимо будет утилизировать;
  • В качестве вкуса в этом устройстве предлагается табак — классический аромат для тех, кто впервые решил попробовать электронные сигареты, а также для тонких ценителей аромата настоящего высушенного листа, который ни один другой вкус не сможет заменить;
  • Цвет корпуса устройства, предлагаемый пользователю — чёрный с чёрным мундштуком;
  • Простое по функционалу устройство, которое прекрасно подойдёт любому начинающему пользователю — здесь нет необходимости вообще вникать в процесс работы устройства, что обычно и требуется новичкам;

Основные характеристики:

  • Аккумулятор: 280 mAh;
  • Плата: собственного изготовления;
  • Обдув: фиксированный;
  • Объем: 1,5 мл;
  • Размеры в сборе: 6 мм * 21,1 мм * 104 мм;
  • Вес: 19 гр;
  • Производитель: UDN;


Комплектация:

  • 1 устройство в сборе;
  • 1 упаковка.

Специалисты проверили ход строительства станции метро «Университет Дружбы Народов» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Ход строительства станции «Университет Дружбы Народов» Троицкой линии метро проверили специалисты Мосгосстройнадзора и Центра экспертиз, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.

Станция находится на границе районов Коньково и Обручевский, вдоль улицы Академика Опарина, у пересечения с улицей Миклухо-Маклая.

На объекте завершаются монолитные работы, выполнен монтаж эскалаторов. Строители приступили к отделочным работам в технических помещениях станции.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #3

Троицкая (Коммунарская) линия метро

В Москве строится новая радиальная линия метро – Троицкая. На ней будет 17 станций. Она пройдет от станции «ЗИЛ» и дойдет до Новой Москвы.

Запуск этой ветки положительно скажется и на дорожной сети в районах, примыкающих к новым станциям метро: сократится путь между центральными и юго-западными районами Москвы и территориями Новомосковского и Троицкого округов (ТиНАО).

Назад

Без этой ветки столичная подземка не справится с растущими нагрузками: через несколько лет жители районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский просто не смогут сесть в вагоны на станциях «Университет» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Поскольку транспортная инфраструктура этих станций не справится с постоянно увеличивающимся количеством пассажиров метро.

Назад

В ходе проверки проводилась оценка соответствия качества поверхности железобетонных конструкций, класса бетона по прочности на сжатие, толщины защитного слоя бетона и шага армирования в железобетонных конструкциях, качества примененных материалов, а также измерение уровня шума на территории жилой застройки, прилегающей к стройплощадке. К проверке привлекались специалисты отдела обследования и экспертиз несущих и ограждающих конструкций ГБУ «ЦЭИИС».

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #3

Центр экспертиз в строительстве

ГБУ «ЦЭИИС» – Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве». Оно создано согласно распоряжению правительства Москвы № 498-РП от 4 сентября 2012 года.

Специалисты учреждения проводят обследования, лабораторные и другие испытания, а также экспертизы для выявления и предупреждения нарушений при строительстве и реконструкции капитальных объектов в Москве.

Также ГБУ «ЦЭИИС» проводит работы по оценке показателей энергетической эффективности объектов капитального строительства, включая проведение инструментального обследования для определения класса энергетической эффективности зданий и сооружений при вводе объектов в эксплуатацию.

Функции и полномочия учредителя ГБУ «ЦЭИИС» осуществляет Комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор).

 

Назад

Директор ГБУ «ЦЭИИС» – Егоров Виктор Николаевич

Заместители директора:

  • Никулин Василий Александрович
  • Фузеев Вячеслав Анатольевич
  • Дурасов Юрий Михайлович
Назад

Адрес организации: Рязанский пр-кт, д. 13

Время работы:

ПН-ЧТ: с 8-00 до 17-00

ПТ: с 8-00 до 15-45

Суббота и воскресенье — выходной

Единый телефон: +7 (499) 170-51-62

Назад

По результатам испытаний отклонений показателей от проекта не зафиксировано.

Всего на строительстве станции проведено шесть инспекционных проверок. По заданию Мосгосстройнадзора специалисты Центра экспертиз выполнили различные виды испытаний и исследований, по результатам которых оформлено более 70 заключений.

«По поручению мэра Сергея Собянина, мы уделяем особое внимание качеству строительства на транспортных объектах. К проверкам регулярно привлекаются специалисты Центра экспертиз, а все нарушения находятся на контроле до полного их устранения», – сказал Игорь Войстратенко.

Напомним, длина Троицкой линии составит около 40 км, на ней расположатся 16 станций. Ветка пройдет от станции Крымская Московского центрального кольца (МКЦ) до Троицка, повысив транспортную доступность прилегающих районов на юго-западе столицы.

 

Все о развитии метро

Информационная служба портала Стройкомплекса

Владимир Филиппов, ректор РУДН: Горжусь, что выпускники нашего университета работают почти во всех странах мира | Программа: Большое интервью | ОТР

55 лет назад 1960 года Совет министров СССР выпустил постановление об учреждении в нашей стране Университета дружбы народов. Основной задачей РУДН стала подготовка высококвалифицированных национальных кадров для стран Азии, Африки и Латинской Америки, воспитанных в духе дружбы между народами. Кроме того университет предоставлял возможность получить высшее образование молодежи из малообеспеченных семей. В 1961 году университету было присвоено имя Патриса Лумумбы, первого премьер-министра Демократической Республики Конго, одного из символов национально-освободительного движения народов Африки. В наши дни Российский университет дружбы народов крупный международно-ориентированный и учебно-научный центр, широко известный в мире своими достижениями в организации учебного процесса, научными исследованиями и международными связями. В университете работают 2300 преподавателей, в том числе более 500 профессоров и докторов наук, свыше 1200 доцентов и кандидатов наук. За свою 55-летнюю историю РУДН получил всемирную известность и завоевал заслуженный авторитет как классический университет, многие годы занимающий самые высокие места в числе лучших российских ВУЗов и стремительно поднимающийся в международных рейтингах.

Владимир Филиппов: У нас на фасаде висит лозунг «Мы готовим мировую элиту!». Когда ты пишешь этот лозунг, ты должен ему следовать внутри в организации учебного процесса, в науке, да и в деталях. Слова «Мы готовим мировую элиту» обязывают к очень многому и преподавателей, и сотрудников, но, между прочим, и студентов тоже.

Владимир Михайлович Филиппов — ректор Российского университета дружбы народов. Председатель Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки. Академик Российской академии образования. С 1998 по 2004 год министр образования Российской Федерации. Награжден многочисленными государственными и международными орденами и медалями, в том числе, орденом Почетного легиона, орденом Дружбы, премией и почетной грамотой президента Российской Федерации, а так же орденом «За заслуги перед Отечеством» 4-й степени.

Владимир Филиппов: История создания такого университета говорит о том, что это была не случайность, а это была действительно историческая необходимость. Предпосылки этому были заложены в том, что примерно к 1960-му году десятки стран Азии, Африки, Латинской Америки освободились от колониальной зависимости и для них стал вопрос, а где теперь готовить собственные кадры. Советский Союз предложил создать такой университет, и, как объявил Никита Сергеевич Хрущев, мы в этом университете будем учить учителей, врачей, агроном, инженеров – и вот так родилась даже структура такого университета. Мы по-прежнему остаемся среди всей более чем тысячи когорты ВУЗов РФ единственным ВУЗом, в котором есть не только классические факультеты, а экономический факультет, юридический, филологический. Но у нас есть и медицинский факультет большой, и аграрный факультет большой и очень многопрофильный инженерный факультет.

То есть, тогда это была помощь Советского Союза развивающимся странам в подготовке кадров. За этим последовала еще и логика: выпускники университета каких стран будут у руля власти лет через 10-20? И вот оказалось, что через 10-20 лет к власти в этих странах стали приходить наши выпускники. То есть, оказалось, что идея создания такого университета это еще и геополитическая идея.  А потом дальше оказалось: выпускники университетов каких стран будут проповедовать технологии в своих странах? И вот здесь оказалось, что выпускники, которые закончили наши советские, российские ВУЗы, закончили Университет дружбы народов, возвращаясь на родину, обучаясь на наших технология, конечно, ориентировались на наши российские технологии в сельском хозяйстве, в инженерии, по многим другим направлениям. То есть, это уже оказалась и геоэкономика. Поэтому я считаю, что это было просто гениальное решение того времени о создании такого университета и вдобавок время это еще и подтвердило. Когда сейчас последние десятилетия говорят про интернализацию университетов и все борются за это, то сам Университет дружбы народов уже тогда был создан априорно как самый интернациональный университет в мире. Таким он и остается до сегодняшнего дня, потому что это единственный университет в мире, который каждый год принимает студентов примерно из 145-150-ти стран мира. Ну а к своему юбилею в нашем университете появилось рекордное количество стран – сейчас это 152 страны мира.

Я поступил в РУДН в 17 лет, и с тех пор вся моя жизнь связана с этим университетом, не считая, как я говорю, примерно 6 лет командировки в Правительство Российской Федерации в должности министра образования, помощника председателя правительства, и опять я вернулся в этот университет. Тогда в университет привлекало, во-первых, то, что была уникальная возможность, в отличие от всех других ВУЗов, получить профессию какую-то и одновременно один или два диплома переводчика, свободное владение иностранным языком.

Я закончил школу с серебряной медалью и приехал в университет.  У меня был неплохой вроде бы английский язык и вдруг я вижу табличку, что Филиппов идет в группу для изучения с нуля французского языка. Я попытался бегать по этажам, сопротивляться, мне сказали: Филиппов, сейчас выгоним тебя в твой Урюпинск и уедешь – иди на французский язык. И я благодарен судьбе за то, что я сейчас в итоге имею два диплома переводчика: и с французского языка, и с английского языка. Потому что я с нуля освоил хорошо французский язык, а потом подтянул и английский язык. Кстати говоря, мои дети, которые тоже учились в этом университете, они, вопреки их воле, а по моей воле, прошли такой же схемой для того, чтобы знать два иностранных языка.

И второй была уникальная возможность увидеть мир, может быть, глазами тех иностранцев, которые рядом с тобой будут учиться. Одна только мысль о том, что ты можешь контактировать со студентами из 100 стран мира, настраивала на то, что надо обязательно попасть в этот университет. Тем более я был из такого известного по разным шуткам города, из города Урюпинска Волгоградской области, и действительно тогда это был совершенно маленький городок, и для меня открывался весь мир. Это с одной стороны.

А с другой стороны, хочу подчеркнуть, что университет уже тогда с первых шагов проводил свою собственную линию. Например, вот то, что сейчас много в нашем обществе говориться о проблемах межнациональных отношений, межкультурных коммуникаций, проблем на национальной почве – вот тогда это решалось с первых часов с вхождение в  здание университета. Я помню, я приехал поездом из Волгограда в 10 часов вечера, в 12 был в общежитии. Уже было запланировано, что я живу в такой-то комнате, в этой комнате два иностранных студента, оба из Африки, один из Камеруна, а другой из Мадагаскара, араб. Оказалось так, что все предусмотрели, только кастелянша белье уже не могла выдавать, она уже ушла в 12 часов ночи. И эти ребята-иностранцы, два африканцы, видя, что мне негде спать ложиться, сдвигают три кровати все вместе, стелют свои постели и меня кладут ровно посредине между африканскими студентами. Вот так я провел первую ночь из Урюпинска между африканскими студентами, и когда засыпали, я только смотрю в темноте белые глаза и ничего больше не видно. Вот так начинался наш интернационализм.

Теперь уже можно гордиться тем, что выпускники такого университета работают почти во всех странах мира. У нас в ранге почти министра в Канаде работала наша выпускница, причем, подчеркиваю, она выпускница РУДН физмата, в Канаде была в ранге министра. Хотя сама она студентка из Африки, но там отвечала за малочисленные народы севера. Образование ей помогало в этом. С другой стороны, конечно же, абсолютное большинство из них, это достижение нашего университета, что они все-таки возвращались в свои страны  и там росли. И, действительно, у нас сейчас уже есть уникальные выпускники.

Так получилось в годы юбилея университета, что на всех континентах были лидерами своих стран наши выпускники. Например, премьер-министр Казахстана господин Масимов Карим Кажимканович  — выпускник нашего университета, уникальный выпускник. Я думаю, что благодаря языковой подготовке университета, он  — единственный в мире премьер-министр, который знает русский язык, английский, казахский,  а еще он свободно владеет китайским, арабским языком и знает еще испанский и французский языки! Премьер-министр, выпускник Университета дружбы народов! Одновременно  у нас в это время был наш выпускник Пхарат Джахдео, президент Кооперативной Республики Гайана, который, вернувшись отсюда, очень быстро завоевал популярность молодым человеком. И он в 30 лет выиграл с командой выпускников университета выборы в этой стране. Два срока подряд по шесть лет пробыл президентом этой страны. Причем, подчеркиваю, он взял в правительство свое несколько выпускников Университета дружбы народов.

Но в большей степени, конечно, мы радуемся тем,  что наши выпускники добиваются не таких политических признаний, но еще и профессионального признания. Потому что среди выпускников университета сотни различны министров. Я сам когда-то недавно был в ЮНЕСКО, 2-3 года назад и  вел одно заседание, конференцию. Рядом со мной сидел один из министров одной из африканских стран, и мы на французском языке вместе с ним ведем эту конференцию. Потом маленький перерыв, и он мне говорит, взяв меня за руку:  “Господин Филиппов,  — по-русски говорит,  —  я тоже выпускник Университета дружбы народов”.  И он тоже министр образования!

Если бы дипломы РУДН в какой-то стране мира не признавались, мы бы из этой страны студентов не получали, это очевидно. И на сегодняшний день родители, направляя студентов в другие университеты, да и сами студенты, смотрят по интернету рейтинги высший учебных заведений. Я могу в этой связи пояснить несколько фактов.  Некоторые  —  удивительные!  Если говорить об общих рейтингах, то в Российской Федерации по национальному рейтингу, который проводит «Интерфакс», мы последние четыре года занимаем 4-6 места среди всех тысячи ВУЗов Российской Федерации. Если говорить про международный рейтинг, который проводил QS в странах СНГ, в странах Балтии, Грузии и РФ среди всех, мы заняли 7-е место. Очень важный международный рейтинг международного агентства QS, который проводился между университетами стран БРИКС. Это огромное количество университетов, более 7 тысяч университетов не только России, но и Индии, Китая, Бразилии, и РУДН вошел в топ-100 из этих 7 тысяч университетов!

Есть некоторые рейтинги, которые нас поддерживают в большей степени, когда мы говорим о нашем профессионализме. В частности, например, было удивительно узнать, что международное агентство Thomson & Reuters, когда исследовало инновационную деятельность в России, опубликовало в прошлом году данные, что по количеству патентов на изобретения за 2002-2012 годы в России на первом месте «Росатом», на втором месте Университет дружбы народов, а на третьем месте Министерство промышленности и торговли РФ. Не какие-то другие ВУЗы, Бауманка и другие, а на втором месте по количеству изобретений Университет дружбы народов! Вот я думаю, что эти профессиональные рейтинги тоже для нас не менее важны.

Вот этих замечательных достижений по рейтингам университет добился в большей степени собственным трудом, собственным менеджментом. Дело в том, что действительно есть ВУЗы исследовательские, которые получают дополнительные деньги, есть федеральные университеты, есть ВУЗы, которые сейчас попали и финансируются для того, чтобы они оказались в топ-100 мирового рейтинга. Подчеркиваю, РУДН не является ни федеральным, ни исследовательским университетом – он строит свою политику на собственной базе, на собственных возможностях. Но результат такой, в частности, по этому мировому рейтингу топ-500 лучших университетов мира:  в 2013 и 2014 годах только 10 российских ВУЗов попали в топ-500 мирового рейтинга. Среди них Университет дружбы народов, который эти деньги не получает и десятки других, которые получают это улучшенное финансирование все эти годы никак не могу попасть в топ-500 мирового рейтинга. Мы просто ставим перед собой высокую планку, которая и привлекает в наш университет студентов, но которая и нас обязывает.

У нас на фасаде висит лозунг «Мы готовим мировую элиту!». Когда ты пишешь этот лозунг, ты должен ему следовать внутри в организации учебного процесса, в науке, да и в деталях. Слова «Мы готовим мировую элиту» обязывают к очень многому и преподавателей, и сотрудников, но, между прочим, и студентов тоже.

Университет дружбы народов относится к числу очень небольшого количества ВУЗов, только 43 на сегодняшний день ВУЗа из более чем тысячи ВУЗов РФ, которые получили право разработки и реализации собственных образовательных программ. Не Госстандарта высшего образования, а собственных образовательных программ. Уже это говорит о том, что нашему университету доверили, причем это право дается указом президента РФ.

Университет дружбы народов получил такое право в 2012 году, в частности потому, что в РУДН очень сильная составляющая языковая,  иностранные языки. Но на самом деле мы не просто даем диплом переводчика. Сейчас многие работодатели спрашивают у кого-то, а вы знаете иностранный язык, английский? Но надо знать язык английский для терминологии и медицинской, и инженерной, и аграрной. Это то, что у нас называется “переводчик в сфере профессиональной коммуникации”. Это уникальные преподаватели, которые должны давать вам терминологию на английском, французском, испанском или на китайском языке по машиностроению, по сельскому хозяйству. Они должны знать эту терминологию для каждой отрасли. Вот это отличает наши программы.

Более того, мы сейчас поставили перед собой очень сложную такую задачу, высокую планку, даже за свои деньги реализовать то, что мы считаем достойным такого университета. Выпускники магистратуры Университета дружбы народов не должны выходить в мир без знания двух иностранных языков, одним из которых должен обязательно быть английский. И поэтому если ты учил, например,  в бакалавриате немецкий язык и поступаешь в магистратуру, мы говорим, что ты должен выучить второй иностранный язык. Мы за это будем платить сами деньги – за это государство не платит. Но просто такой международно-ориентированный ВУЗ уже не может выпускать в мир специалистов без знания двух иностранных языков, и мы за это будем платить наши, а не бюджетные средства.

Российское государство ставит приоритет в приеме иностранных студентов из СНГ в первую очередь, конечно. Это реализуется в масштабах всей страны во всех ВУЗах Российской Федерации. У нас наибольшая доля студентов-иностранцев из СНГ, с одной стороны. С другой стороны, есть другие геополитические задачи, которые ставит страна. Например, создается Шанхайская организация сотрудничества (ШОС). И у нас на базе Университета дружбы народов создан Сетевой университет стран ШОС. РУДН является базовым ВУЗом, я одновременно являюсь ректором этого университета Шанхайской организации сотрудничества. В него входят сейчас примерно 80 университетов из 5-ти стран, это второй приоритет. Третий приоритет – сейчас ставится задача, чтобы более тесно работать в рамках БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка). Мы создаем сейчас, подчеркиваю, опять-таки на базе Университета дружбы народов  Сетевой университет стран БРИКС. Идея очень простая: во-первых, должны объединиться ВУЗы, которые доверяют друг другу. Почему? Потому что обучение там идет по схеме: один год в магистратуре в своем университете и один год в другом университете. Но студент на выходе сразу получает два диплома о высшем образовании, два диплома магистров двух университетов. Чтобы это сделать, надо, с одной стороны, конечно, согласовать учебные планы, программы. С другой стороны, конечно, доверять друг другу, что уровень ваших преподавателей способен обеспечить эти два диплома, чтобы не опозориться. Поэтому, подчеркиваю, эти университеты тоже являются в определенной степени элитными и поэтому отбор достаточно строгий вот в эти университеты. Но зато это та самая мировая элита, те ребята, которые получаю дипломы магистров сразу двух ведущих университетов двух разных стран мира.

Опыт работы такого университета говорит еще и о том, что, с одной стороны, надо реализовывать определенные приоритеты.  Например, в направлении стран БРИКС, или ШОС, или СНГ. Но, тем не менее, остается еще большее количество стран вне ШОС, вне СНГ, вне БРИКС. И вот здесь я считаю, что университет добился, наверное, самого главного: той основы, на которой можно строить другие элитарные сетевые университеты. Основа заключается в той проблеме, которая сейчас охватила мир, Европу – это проблема межнациональных отношений, проблема межкультурных коммуникаций, диалога цивилизаций. Вот это серьезнейшая проблема, которую мы в университете старались решить все эти десятилетия. И, я считаю, достигли замечательных успехов, потому что в университете есть понимание и даже формула какая-то в этом отношении, что все проблемы на национальной почве возникают от незнания, непонимания или неуважения культуры, традиции и обычая других народов. Значит, надо дать вначале знание, потом понимание, а потом уважение.

Вот слово толерантность – это терпимость, и мы его не очень воспринимаем в университете – это минимум, это планка. Мы на самом деле говорим, что наш многонациональный университет – он богатство, он не то, что дает вам терпимость, он дает вам возможность обогатиться на всю жизнь. И, более того, есть даже и прагматические в этом отношении аспекты. Когда теперь уже понимают студенты-иностранцы в нашем университете, когда они закончат университет, и как они мне на выпуске говорят:  Владимир Михайлович, вот здесь у нас в телефонные книжки записаны координаты наших  друзей, выпускников из 50-60-ти стран мира. И они с ними будут рядом идти в карьере, элементарно переписываясь смс-ками, по электронной почте сообщениями, поздравлять друг друга. Но они же будут расти, и смогут  потом помогать друг другу, например, особенно в бизнесе. Потому что в бизнесе одно из важнейших качеств это доверие к партнеру. И когда ты вместе с ним жил в комнате, когда ты вместе учился с ними, и вместе делаешь какой-то бизнес, это колоссальное достижение для, подчеркиваю, экономического сотрудничества теперь уже между разными странами, разными народами. Поэтому я думаю, что университет даже опередил события намного, решив эти проблемы.

А с другой стороны, еще в большей степени можно использовать потенциал университета. Например, в советские годы, когда речь шла об интернациональном воспитании, студентов Университета дружбы народов иностранцев специально расписывали по школам Москвы. И ребята арабы, латиноамериканцы, африканцы приходили в школу к детям в начальные классы, те их щупали, пробовали – да они обычные люди! А когда они начинали с молодежью говорить на своем языке, со старшеклассниками, — они становились друзьями. Поэтому я думаю, что здесь еще этот потенциал такого многонационального университета для нашего общества сейчас очень актуален.

Когда-то в одной стране мира мне сказали: вы знаете, в вашем университете какой-то странное название, у вас название Университет дружбы народов. Они говорят, что у них в стране нет понятия дружбы народов, а есть понятие взаимный интерес. Я согласен, что есть взаимный интерес разных стран, но он больше экономический, прагматический. А понятие дружба, как и любовь  — это вообще более эмоциональные понятия. Вот дружба, перетекающая в любовь, это не то, что взаимный интерес, это немножко другое. Я думаю, что как раз пример того, как быстро восстановились очень плохие в течение 20 с лишним лет отношение между Советским Союзом к Китаю при Мао Цзэдуне, и как они быстро потом восстановились, —  это в основном благодаря выпускникам-китайцам, которые закончили советские ВУЗы до Мао Цзэдуна. Которые понимали, что такое русский народ, что такое дружба. Что русский народ забесплатно, за свои деньги сделал их профессионалами. И поэтому очень быстро восстановилось отношение Советского Союза, России теперь уже с Китайской Народной Республикой благодаря тому, что были огромные контингенты выпускников, которые действительно были сопричастны не к словам “взаимный интерес”, а к словам “дружба народов”.

Мы каждый год отмечаем свой день рождения – это 5 февраля. Даже без всякого анонса выпускники всех стран мира из нашего университета знают, что они могут в этот день приехать в Университет дружбы народов, что здесь будет весь день торжественные мероприятия, включая праздничный концерт шикарный из ста стран мира и вечером будет замечательный фуршет- банкет. Они, эти выпускники, многие из которых 10-20 лет не были вообще в России, приезжают и обязательно встречают своих однокурсников, своих преподавателей, и здесь проявляется ностальгия, эмоция. Но одновременно многие из них устанавливают отношения профессиональные, партнерства, потому что они уже продвинулись по позициям, они уже знают, что хотят.  

Конечно, надо использовать всегда возможность, это уникальная возможность сейчас с помощью телевидения, соединенного с интернетом, поздравить выпускников Университета дружбы народов почти во всех странах мира. Они сейчас жадно ловят информацию, и не всем удается попасть в Кремль в день 55-летия нашего университета. С одной стороны, конечно, их надо поздравить с днем рождения своего родного университета. А с другой стороны, поблагодарить за то, что они создают славу не только Университету дружбы народов, но и славу российскому высшему образованию. Потому что, если мы с каждым годом получаем все больше и больше иностранных студентов из все большего и большего числа стран мира, это значит, что выпускники наши там, на родине, себя хорошо показывают.

Я хочу в эти дни сказать от имени университета, от имени даже иностранных студентов и выпускников слова благодарности и советскому и российскому народу, который выделяет эти стипендии для иностранных студентов. Которые в свое время сделали благородное дело: подготовили тысячи врачей, учителей, инженеров для этих бедных освободившихся стран мира. А сейчас, подчеркиваю, эти ребята работают на нас, на нашу страну. Мы видим, что с точки зрения геополитики, когда многие развивающиеся страны мира в ООН поддерживают нашу страну, что эти вложения были не напрасны.   

Матвиенко: РУДН должен сыграть ведущую роль в привлечении иностранных студентов — Общество

МОСКВА, 8 февраля. /ТАСС/. Достижение поставленной президентом задачи по увеличению числа иностранных студентов в России во многом лежит на плечах Российского университета дружбы народов (РУДН). Такое заявление сделала в субботу спикер Совета Федерации, председатель Наблюдательного совета РУДН Валентина Матвиенко, выступая на праздничном вечере, посвященном шестидесятилетию вуза.

«Президентом России поставлена стратегическая задача по обеспечению глобальной конкурентоспособности российского образования. К 2024 году планируется вдвое увеличить число иностранных студентов, обучающихся в нашей стране. И, конечно же, одну из ведущих ролей в достижении этой цели должен сыграть РУДН», — сказала она.

Матвиенко добавила, что работа в этом направлении уже начата: запущен проект по созданию системы довузовской подготовки иностранцев, а в Киргизии, Монголии, Таджикистане, Болгарии и Турции появились ресурсные центры российского образования, которых к 2024 году будет уже не менее 50 в мире.

«На протяжении всей своей истории университет объединял и продолжает объединять людей практически из всех стран мира. Только сегодня в его стенах, как уже было сказано, обучаются граждане ни много ни мало 158 государств со всех континентов нашей планеты. Не удивлюсь, если и на Антарктиде сегодня трудится ваш аспирант», — добавила спикер.

Она отметила, что помимо «храма науки и образования РУДН является уникальной кузницей лидеров, среди выпускников которой — главы зарубежных государств и правительств, видные парламентарии и дипломаты», которые работают на самых ответственных постах, принимают серьезные государственные решения, участвуют в укреплении «уз дружбы с нашими партнерами по всему миру».

Быть лидером

На уникальность вуза в своем поздравлении также обратил внимание министр науки и высшего образования Валерий Фальков. По его словам, университет «всегда оставался площадкой, где свободно учатся и занимаются наукой люди доброй воли, независимо от национальной, религиозной расовой или иной принадлежности». «РУДН формирует мировую элиту, следуя принципам дружбы и взаимной поддержки. Здесь закладываются основы будущего международного сотрудничества ученых и специалистов, учатся понимать и принимать друг друга молодые люди разных культур и традиций», — сказал он.

Министр подчеркнул, что статус одного из лидирующих вузов России ко многому обязывает. «Быть лидером — это означает иметь сильную программу развития и понимать, что происходит вокруг, иметь объективную повестку и хорошие отношения со всеми теми, кто заинтересован в развитии университета: выпускниками, компаниями, другими университетами, государством, гражданским обществом», — отметил он.

Вместе с тем министр здравоохранения России Михаил Мурашко напомнил, что в то время как сам университет празднует свое шестидесятилетие, его медицинскому институту в этом году «без малого 59 лет». «Это та основа, которая привносит в российское здравоохранение неоценимый вклад», — отметил он. Мурашко добавил, что в вузе не только преподаются клинические дисциплины, но и создаются серьезные научные разработки, и поблагодарил всех врачей, которые работают в стенах университета.

Российский университет дружбы народов — один из крупнейших в России учебно-научных центров. 5 февраля 1960 г. вышло постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР об образовании в Москве Университета дружбы народов. Со дня основания университет является международно-ориентированным вузом.

Главная

Гнамми Вейандри Эрик

Выпускник Российского университета дружбы народов 2019

Санникова Екатерина Алексеевна

Выпускница ПГНИУ 2019

Мороз Эльвира Игоревна

Выпускница Российского университета дружбы народов 2018

Лагунов Дмитрий Валерьевич

Выпускник АНО ВО «Гуманитарный университет» 2018

Коренкина Ксения Александровна

Выпускница АНО ВО «Гуманитарный Университет» 2018

Коробицына Дарья Александровна

Выпускница АНО ВО «Гуманитарный Университет» 2018

Саутиева Зарина Джамбулатовна

Выпускница Российского университета дружбы народов 2017

Жаринов Кирилл Георгиевич

Выпускник МГИМО МИД России 2017

Давлетьярова Лия Ахметовна

Выпускница КФУ, 2017

Карапетян Гоар Арменаковна

Выпускница УрГЮУ 2017

Йоксимович Оливер

Выпускник Гуманитарного университета 2017

Илья Сергеевич Савельев

Выпускник КФУ 2017

Рундквист Антон Николаевич

Выпускник АНО ВО «Гуманитарный университет» 2016

Петрова Нина Александровна

Выпускница Российского университета дружбы народов 2014 года

Бузаладзе Ника Гиоргиевич

Выпускник Российского университета дружбы народов 2011 года

Сеть недиагностированных заболеваний

Сеть недиагностированных заболеваний (UDN) Общего фонда — это исследование, направленное на повышение уровня диагностики редких и недиагностированных заболеваний. В Соединенных Штатах примерно 25 миллионов американцев страдают редким заболеванием. UDN создал общенациональную сеть клиницистов и исследователей, которые используют как фундаментальные, так и клинические исследования для выявления механизмов основного заболевания, связанного с этими состояниями. За первые 20 месяцев работы UDN принял 601 участника, не диагностированного традиционной медицинской практикой.Из тех, кто завершил оценку UDN в это время, 35% поставили диагноз. Многие из этих диагнозов были редкими генетическими заболеваниями, включая 31 ранее неизвестный синдром. UDN в настоящее время принимает заявки участников.

Национальные институты здравоохранения (NIH) в 2008 г. учредили программу очных исследований недиагностированных заболеваний, известную сейчас как Программа недиагностированных заболеваний (UDP), чтобы добиться прогресса в выявлении, понимании и лечении редкие нарушения. Основываясь на успехе этой программы в диагностике как известных, так и новых заболеваний, Сеть недиагностированных заболеваний (UDN) Общего фонда нацелена на реализацию такого междисциплинарного подхода к диагностике заболеваний в академических медицинских центрах США.Сеть недиагностированных заболеваний Общего фонда NIH продвигает использование геномных данных для диагностики заболеваний и привлекает фундаментальных исследователей к раскрытию основных механизмов заболевания, чтобы можно было определить методы лечения. Программа также обучает клиницистов использованию современных геномных подходов для помощи в диагностике заболеваний. Сеть также выигрывает от возможности широко обмениваться данными и подходами в научном сообществе. UDN был запущен в 2013 году и расширен в 2018 году.В настоящее время он содержит следующие компоненты.
  • Двенадцать клинических пунктов (включая NIH UDP)
  • Координационный центр
  • Ядро секвенирования
  • Центры скрининга двух модельных организмов
  • Ядро метаболомики
  • Центральный биорепозиторий

Целью программы Общего фонда является формирование устойчивого национального ресурса для диагностики как редких, так и новых заболеваний, продвижения лабораторных и клинических исследований, улучшения глобальной координации и сотрудничества между лабораторными и клиническими исследователями, а также обмена полученными данными и подходами в рамках научных исследований. и клинические сообщества.

Решая медицинские тайны с помощью командной науки

О нас

Описание

Сеть недиагностированных заболеваний (UDN) — это исследовательское исследование, финансируемое Общим фондом национальных институтов здравоохранения. Его цель — собрать вместе клинических и исследовательских экспертов со всех концов Соединенных Штатов для решения самых сложных медицинских загадок с использованием передовых технологий.

С помощью этого исследования мы надеемся как помочь отдельным пациентам и семьям, живущим с бременем недиагностированных заболеваний, так и внести свой вклад в понимание того, как работает человеческий организм.

Сайтов

UDN состоит из координационного центра, клинических пунктов и основных объектов («Ядро»).

Координационный центр, который координирует работу UDN, находится на базе факультета биомедицинской информатики Гарвардской медицинской школы.

Клинические центры, где оцениваются участники UDN, расположены в 12 городах США:

  • Bethesda, MD (Программа по недиагностированным заболеваниям NIH)
  • Бостон, Массачусетс (Клинический центр UDN в Гарвардской медицинской школе)
  • Дарем, Северная Каролина (Университет Дьюка и Колумбийский университет)
  • Хьюстон, Техас (Медицинский колледж Бейлора, Детская больница Техаса и ул. Бейлор ЧИ.Luke’s Medical Center)
  • .
  • Лос-Анджелес, Калифорния (Клиника недиагностированных заболеваний Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе)
  • Майами, Флорида (Школа медицины Университета Майами)
  • Нашвилл, Теннесси (Центр Вандербильта по недиагностированным заболеваниям)
  • Филадельфия, Пенсильвания (Детская больница Филадельфии и Пенсильванский университет)
  • Солт-Лейк-Сити, Юта (Университет штата Юта — Межгорье-Уэст)
  • Сиэтл, Вашингтон (Клинический центр недиагностированных болезней северо-западного Тихоокеанского региона при Вашингтонском университете и детской больнице Сиэтла)
  • Стэнфорд, Калифорния (Центр недиагностированных заболеваний в Стэнфорде)
  • ул.Луи, Миссури (Вашингтонский университет в Сент-Луисе)

В клинических центрах врачи и поставщики медицинских услуг, такие как неврологи, иммунологи, нефрологи, эндокринологи и генетики, собираются вместе, чтобы помочь найти причину симптомов участников.

Ядро секвенирования, которое предоставляет услуги секвенирования для UDN, находится в Медицинском колледже Бейлора.

Центр скрининга модельных организмов, расположенный в Медицинском колледже Бейлора Вашингтонского университета в г.Луис и Университет Орегона помогают сети понять, как конкретные генетические изменения способствуют развитию болезней, изучая эти изменения у других организмов. Центр Metabolomics Core, расположенный в клинике Mayo в Рочестере, штат Миннесота, предоставляет UDN передовые инструменты для изучения биологических маркеров, которые могут быть связаны с заболеванием.

Отчеты

Ежеквартальный отчет UDN — осень 2021 г.
Ежеквартальный отчет UDN — лето 2021 г. Ежеквартальный отчет UDN
— весна 2021 г. Квартальный отчет
UDN — зима 2021 г.
Ежеквартальный отчет UDN — осень 2020 г.

Решая медицинские тайны с помощью командной науки

Как подать заявку

Сеть недиагностированных заболеваний (UDN) — это исследовательское исследование, финансируемое Общим фондом национальных институтов здравоохранения.Его цель — собрать вместе клинических и исследовательских экспертов со всех концов Соединенных Штатов для решения самых сложных медицинских загадок с использованием передовых технологий.

С помощью этого исследования мы надеемся как помочь отдельным пациентам и семьям, так и внести свой вклад в понимание того, как работает человеческое тело.

Требования к онлайн-заявке

Если вы решите подать заявку на это исследование, вам нужно будет ответить на серию кратких вопросов через наш портал приложений, шлюз UDN, связанных со следующим:

— Контактная информация
— Демографические данные
— Информация о поставщике медицинских услуг (имя, адрес, телефон, факс, электронная почта)
— Краткие вопросы по истории болезни
— Предыдущие обследования
— Ограничения на поездки

Рекомендательное письмо от поставщика медицинских услуг (например, специалиста, терапевта, практикующей медсестры или консультанта по генетическим вопросам) также необходимо для подачи онлайн-заявки в UDN.Письмо должно быть написано на английском языке, подписано и на фирменном бланке. Родственник не может написать письмо. В рекомендательном письме должно быть указано:

— Краткое изложение медицинских проблем заявителя
— Дата, когда симптомы впервые были замечены
— Для педиатрических пациентов: дородовой анамнез и роды
— Предыдущие диагнозы
— История оценок и анализов
— История лечения и лекарств
— Текущие лекарства
— Семейный анамнез
— Диагностические оттиски врача

Мы подготовили информационный бюллетень, которым вы можете поделиться со своим поставщиком медицинских услуг, а также набор примеров писем с рекомендациями по изучению.

Пожалуйста, предоставьте нам одностраничный рассказ о пациенте, рассказывающий нам вашу историю с вашей точки зрения. Мы получили письмо от вашего рекомендующего поставщика, но его описание может помочь UDN понять вашу историю болезни непосредственно от вас. Иногда фотографии помогают команде UDN лучше понять симптомы, которые испытывает заявитель. Если вы хотите предоставить рассказ и / или фотографию, загрузите их в приложение.

Процесс рассмотрения заявки

После того, как заявка заполнена и отправлена ​​в шлюз, кандидаты получают уведомление по электронной почте.Затем заявка отправляется на рассмотрение в один из клинических центров UDN.

Клинические центры UDN обычно связываются с заявителями в течение одного месяца с момента подачи заявки, чтобы запросить дополнительную информацию, например:

— Медицинские записи, включая кривые роста для педиатрических пациентов
— Лабораторные исследования
— МРТ, рентгеновские или компьютерные изображения (можно отправить на компакт-диске)
— Фотографии или видео
— Слайды и отчеты о патологии

Чтобы помочь в процессе рассмотрения заявки, вы можете начать сбор этих записей прямо сейчас.Тем не менее, вам не следует отправлять какие-либо медицинские записи, пока вы не получите конкретных инструкций для этого из назначенного вами клинического центра UDN. Не отправляйте медицинские записи в Координационный центр UDN, так как это задержит обработку вашего заявления.

После того, как вся необходимая информация получена клиническим центром UDN, сети обычно требуется 6-8 недель, чтобы принять решение о приеме заявителя.

Шлюз UDN

Сеть недиагностированных заболеваний — Тихоокеанский Северо-Запад

Какова цель этого исследования?

Без объяснения причин серьезных, а иногда и опасных для жизни симптомов пациенты и их семьи остаются в неизвестном состоянии.Национальные институты здравоохранения помогли создать сеть медицинских исследовательских центров, названную Сетью недиагностированных заболеваний (UDN), для оказания помощи и ответов этим людям. Центр UDN-Pacific Northwest при Вашингтонском университете и детской больнице Сиэтла призван обеспечить диагностику и лечение людей с недиагностированными заболеваниями.

Кто может присоединиться к исследованию?

Это исследование может быть подходящим для детей с недиагностированными заболеваниями, которые:
• Возраст не менее 2 месяцев и не диагностированы, несмотря на обследование
• Уже прошли обширное тестирование
• Имеют направление от поставщика медицинских услуг

Это международное исследование.Для подачи заявления семьям не обязательно проживать в Сиэтле.

Что произойдет, если мой ребенок примет участие в этом исследовании?

Лица с недиагностированными заболеваниями (или их родители / опекуны) могут подать заявку на участие в исследовании Сети недиагностированных заболеваний через портал онлайн-приложений.

Рекомендательное письмо от лицензированного поставщика медицинских услуг необходимо приложить к заявке. Семьи кандидатов должны быть готовы помочь со сбором медицинских записей и их отправкой исследовательской группе до рассмотрения заявки.Не все абитуриенты принимаются к участию в исследовании.

Участники, допущенные к исследованию, отправятся в Детскую больницу Сиэтла для клинического и исследовательского визита, который может продлиться несколько дней. Все дорожные расходы, а также посещение клиники и исследования будут оплачены исследованием. В рамках визита поставщики медицинских услуг UDN могут попросить участников пройти клинически показанные тесты и процедуры, в том числе:

• Медицинский осмотр
• Анализы крови и мочи
• Обзор здоровья и семейного анамнеза
• Рентген и сканирование тела
• Обследования
• Фотографии лица и тела
• Другие тесты и процедуры, помогающие поставить диагноз

Большинство участников попросят сдать образцы для генетического тестирования.Родственников участников также могут попросить сдать образцы для генетического тестирования. Их могут попросить записать часть своего визита и пройти дополнительные тесты. С ними также можно связаться в будущем для интервью и опросов.

Собранная клиническая и исследовательская информация будет храниться в базе данных. Собранная информация и образцы будут переданы другим в исследовательских целях.

Подробнее об этом исследовании можно прочитать на сайте Clinicaltrials.gov.

С кем я могу связаться для получения дополнительной информации?

Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 206-616-2774 или напишите группе исследователей по электронной почте.


Сеть недиагностированных заболеваний (UDN)

Сеть недиагностированных заболеваний (UDN) — это исследовательское исследование, финансируемое Общим фондом Национальных институтов здравоохранения. Его цель — собрать вместе клинических и исследовательских экспертов со всех концов Соединенных Штатов для решения самых сложных медицинских загадок с использованием передовых технологий. UDN состоит из Координационного центра, клинических пунктов и основных объектов («Ядро»).

Медицинский колледж Бейлора / Детская больница Техаса — одна из клинических площадок UDN, где врачи и поставщики медицинских услуг, такие как неврологи, иммунологи, нефрологи, эндокринологи и генетики, собираются вместе, чтобы помочь найти причину симптомов участников.

Центр скрининга модельных организмов (MOSC), функциональное исследовательское ядро ​​для UDN, находится в Медицинском колледже Бейлора, Институте неврологических исследований Яна и Дэна Дунканов (NRI) Техасской детской больницы и Университета Орегона. Цель этого Ядра — помочь врачам и ученым понять, как конкретные генетические изменения (варианты) способствуют определенному заболеванию, путем изучения этих вариантов у плодовых мушек или рыбок данио. Исследователи MOSC работают в тесном сотрудничестве с врачами из клиник UDN, чтобы найти генетические причины редких и недиагностированных заболеваний.MOSC возглавляют исследователи NRI д-р. Хьюго Беллен, Шинья Ямамото и Майкл Ванглер.

Перед проведением экспериментов на модельных организмах исследователи MOSC проводят обширные биоинформатические поисковые работы, чтобы определить, является ли конкретный вариант хорошим кандидатом на заболевание. Генетическая информация, полученная из шести генетических баз данных человека и семи баз данных модельных организмов, интегрирована с помощью MARRVEL, общедоступного веб-сайта, совместно разработанного исследователями из лабораторий докторов наук.Чжандун Лю, Хьюго Беллен и MOSC. Для данного варианта или гена MARRVEL собирает информацию из баз данных конкретных людей и модельных организмов, чтобы одновременно отображать краткую сводку гомологов человеческих генов в почкующихся и делящихся дрожжах, червях, мухах, рыбах, мышах и крысах на одной веб-странице. расставьте приоритеты для генов и вариантов для дальнейшего экспериментального исследования. Команда использует GeneMatcher, веб-сайт, разработанный Центрами Менделирующей генетики Бейлора-Хопкинса, чтобы соединить врачей и исследователей, которые разделяют интерес к одному и тому же гену.

Исследователи

MOSC используют различные современные технологии в модельных организмах для изучения возможных вариантов. В ядре дрозофилы (плодовая муха) в Медицинском колледже Бейлора и в Неврологическом научно-исследовательском институте Яна и Дэна Дункана (NRI) в Детской больнице Техаса. Они объединяют опосредованную CRISPR-Cas9 технологию редактирования генома с технологией опосредованного phiC31 трансгенеза, чтобы «очеловечить» ген мухи для изучения функциональных последствий интересующего варианта. Заменив ген мухи человеческим геном, они могут определить, являются ли эти два гена функционально эквивалентными, и дополнительно проверить, является ли этот конкретный вариант вредоносным.Используя эту и другие стратегии, исследователи MOSC внесли свой вклад в диагностику более 15 случаев, большинство из которых являются открытиями новых генов болезней.

Рабочий процесс UDN / MOSC


Научные открытия и истории успеха пациентов от UDN / MOSC —

Сеть

недиагностированных заболеваний помогает девушке пройти медицинский путь | VUMC Reporter

Нэнси Хамфри

6 июля 2017 года семья Краутер из Гайаваты, штат Канзас, получила запоздалый подарок на 4-й день рождения своей младшей дочери Мэди — диагноз для множества ухудшающихся неврологических симптомов, которые они впервые заметили, когда ей было 3 месяца.

Официальный диагноз — мутация гена UBA5 — был получен из клинического центра Сети недиагностированных заболеваний (UDN) Вандербильта, одного из 12 центров инициативы клинических исследований Национальных институтов здравоохранения (NIH).

Юная Мэди Краутер (справа) и ее семья — сестра Али и родители Брент и Ким — прошли диагностический путь вместе с Сетью недиагностированных болезней Вандербильта.

Благодаря финансированию из Общего фонда NIH, 12 центров и четыре основные лаборатории работают вместе, пытаясь решить медицинские загадки с помощью коллективной науки.Цель сети — объединить клинических и исследовательских экспертов со всех концов Соединенных Штатов для решения самых сложных медицинских загадок с использованием передовых технологий.

Недиагностированная болезнь может быть новой болезнью или редким проявлением редкой болезни. Пациенты, которые обращаются на сайты UDN и перенаправляются на один из 12 сайтов, не были диагностированы — не потому, что у них чего-то нет, а потому, что никто этого раньше не видел.

Мэди, которой сейчас 5 лет, была первым человеком в Соединенных Штатах, у которого была диагностирована мутация гена UBA5, и восьмым человеком в мире.Ее мать, Ким, с Мэди на коленях, разговаривала по Skype с советом директоров детской больницы Монро Карелл-младший в Вандербильте на прошлой неделе.

Ким сказала, что она и ее муж, Брент, обрадовались диагнозу, но сказали, что это всего лишь первая часть сложной головоломки. Далее в их повестке дня: создание социальной сети родителей, у детей которых диагностирована мутация гена UBA5, и сбор средств на исследования, которые в конечном итоге могут найти лечение или лекарство от дегенеративного заболевания.

«Потребовалось четыре долгих года (для постановки диагноза), — сказал Ким. «Я пошел к Вандербильту, думая:« Наконец-то я получил некоторые ответы ». Нам поставили диагноз, и здорово иметь имя, но я ушел с таким количеством вопросов. «Моя дочь собирается гулять? Она собирается со мной поговорить? Как будет выглядеть ее жизнь с этого момента? »

Ким сказала, что поиск диагноза Мэди начался, когда ей было около 6 месяцев. Мэди плакала часами в день, и ее родители заметили, что у нее «блуждающий глаз».«Она не набирала вес, ее мышцы сокращались, и ее отвели сначала к педиатру, затем к офтальмологу и неврологу. После МРТ и КТ, метаболического тестирования и обширного генетического тестирования у них все еще не было ответов.

«Все тесты дали результат, который мы назвали« удручающе нормальным », то есть, хотя мы не хотели, чтобы что-то пошло не так, мы знали, что что-то происходит, и ничто не давало нам ответов», — сказала Ким.

Тогда их невролог посоветовал им обратиться в UDN.«Вандербильт был самым лучшим опытом, который мы когда-либо получали в больнице», — сказала Ким совету директоров на прошлой неделе. «Все там были замечательно».

За последние четыре года на сайт Vanderbilt UDN пришлось около 25 процентов всех диагнозов, поставленных семью первоначальными сайтами, названными в 2014 году.

Семьи, которые ищут диагноз, могут потратить сотни тысяч долларов на медицинское обследование и поездки, сказала Ризван Хамид, доктор медицинских наук, руководитель отдела генетической медицины и геномной медицины Дороти О.Уэллс, профессор педиатрии и биологии рака и один из четырех главных исследователей сайта, наряду с Джоном Филлипсом III, доктором медицины, профессором педиатрии, биохимии и медицины и профессором педиатрии Дэвидом Т. Карзоном; Джон Ньюман, доктор медицины, профессор пульмональной медицины Эльзы С. Ханиган; и Джой Коган, доктор философии, профессор педиатрии.

«Они переживают много горя, и даже если они найдут диагноз, иногда могут потребоваться десятилетия. Они — медицинские беженцы, сражающиеся с неизвестным врагом », — сказал Хамид совету детской больницы, сказав, что он надеется вскоре помочь большему количеству пациентов.

«Мы не хотим ограничиваться 30 пациентами в год через UDN. Мы хотим иметь возможность помочь каждому пациенту, который обращается к нам с редким и недиагностированным заболеванием ».

Ким сказала, что первоначально они должны были встретиться с командой UDN в Вандербильте в течение нескольких дней, но после пересылки всего генетического тестирования экзома и генома, которое уже проводилось в другом месте, кто-то из команды UDN Вандербильта перезвонил ей и сказал, что они нужно увидеть их всего на день.

«Я действительно был сбит с толку.Я думал, что мы будем там ненадолго. Мое сердце упало. Я думал, что они собирались сказать мне, что ничего не могут сделать для нас, но они сказали: «Что-то обнаружилось в ее генетическом тестировании, и мы думаем, что знаем, что это такое».

После того, как Мэди поставили диагноз, Ким занялась выяснением того, что она могла, о мутации гена UBA5. Было проведено только одно исследование, и дети в этом исследовании «не были похожи на Мэди», — сказала она.

«У большинства были судороги. У Мэди никогда не было припадков (но с тех пор они начались).У большинства были трубки для кормления. У нее его никогда не было. Это дегенеративное заболевание, но это не то, что я наблюдала в Мэди », — сказала она, добавив, что« существует широкий спектр »того, как мутация влияет на детей.

«Мы называем Мэди« единорогом мутации гена UBA5 », потому что, если вы посмотрите на детали этого дегенеративного расстройства, она не должна делать то, что делает. «Когнитивно она знает свои числа, буквы и цвета. Она умеет говорить на языке жестов. Она знает, как удовлетворить свои потребности с помощью вокала.Она просто не говорит слов «.

С одной стороны, никто из детей не может ходить или говорить, и все они очень поздно достигают рубежа своего развития. Большинство не садятся, пока им не исполнится около 3.

С момента открытия страницы Facebook «Жизнь с мутацией гена UBA5» она нашла 22 ребенка, которым был поставлен диагноз, один из которых — в Канзасе.

Ким надеется, что связь с большим количеством детей с мутацией поможет ответить на вопросы затронутым семьям.

Сеть недиагностированных заболеваний Duke — около

около

Сеть недиагностированных заболеваний (UDN) была объявлена ​​в 2014 году Национальными институтами здравоохранения (NIH) после успеха Программы недиагностированных заболеваний (UDP).UDN — это сеть медицинских центров в Соединенных Штатах, деятельность которых направлена ​​на выявление загадочных состояний, не поддающихся постановке диагноза. UDN налаживает сотрудничество между исследователями и клиницистами для решения медицинских загадок с помощью коллективной науки.

UDN оценивает людей с одними из самых сложных и сложных медицинских проблем в Соединенных Штатах. В попытке установить единый диагноз участники получают всестороннюю оценку, которая может включать лабораторное тестирование, визуализацию и диагностические процедуры, а также обследование экспертами из многих различных областей, чтобы обеспечить целостное понимание симптомов каждого пациента.Использование современного геномного секвенирования и детальной оценки симптомов каждого пациента в ходе всесторонней оценки предоставляет команде UDN обширную информацию для конкретного пациента, которую можно использовать для поиска ответа для пациента и его семьи.

UDN состоит из Координационного центра, клинических пунктов и основных объектов («Ядро»). Координационный центр, который координирует работу UDN, находится на базе факультета биомедицинской информатики Гарвардской медицинской школы.

Клинические центры, где оцениваются участники UDN, расположены в 12 городах по

США:

  • Bethesda, MD (Программа по недиагностированным заболеваниям NIH)

  • ston

    Boho (Клинический центр UDN в Гарвардской медицинской школе)

  • Дарем, Северная Каролина (Университет Дьюка и Колумбийский университет)

  • Хьюстон, Техас (Медицинский колледж Бейлора, Детская больница Техаса и Бейлор CHI

    Санкт-ПетербургLuke’s Medical Center)

  • Лос-Анджелес, CA (Клиника недиагностированных заболеваний UCLA)

  • Майами, Флорида (Медицинская школа Университета Майами)

  • Нашвилл, Теннесси (Вандербилт, штат Теннесси, ) Центр недиагностированных заболеваний)

  • Филадельфия, Пенсильвания (Детская больница Филадельфии и Университет

    Пенсильвании)

  • Солт-Лейк-Сити, штат Юта (Университет Юты — Интермаунтин-Уэст)

  • Сиэтл, штат Вашингтон, (Клинический центр недиагностированных болезней северо-запада Тихого океана при Университете

    Детская больница Вашингтона и Сиэтла)

  • Стэнфорд, Калифорния (Центр недиагностированных заболеваний в Стэнфорде)

  • St.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *