Забивка в касание: О забивке в касание (Halfpack) | О кальянах и смесях

Содержание

Как забить чашу для кальяна правильно: советы специалистов

Прежде чем начать курить кальян, его нужно приготовить. При этом сделать это необходимо правильно, так как от этого будет зависеть не просто вкус дыма, но и качество курения. Правильно забитая чаша для кальяна – это залог его вкуса и аромата. Но как забивать чашу для кальяна знают далеко не все, особенно начинающие курильщики. Поэтому, прежде чем начинать это делать, лучше проконсультироваться со специалистами.

Даже опытный кальянщик любит экспериментировать со вкусами, не всегда угадывая точность соотношения табака. Но все приходит с опытом и так как кальянное производство все время продвигается вперед, то и методы забивки чаши меняются. Это говорит о том, что не нужно бояться совмещать разный табак, забивая его разными методами. И как бы там ни было, с каждым процессом подготовки кальяна у Вас обязательно получится правильно забитая чаша для кальяна, что подарит самый вкусный и ароматный дым.

Прежде, чем понять, как правильно забивать чашу для кальяна, нужно разобраться с видами забивок.

Виды забивок чаши:

  1. Классическая. Этим методом заполнить чашу табаком легче всего. С такой задачей справится даже начинающий курильщик. Для этого необходимо просто заполнить резервуар смесью, оставив немного пространства между табаком и фольгой. Проделав посредине смеси отверстие, это поможет сделать дым чуть легче, не таким крепким.

  1. Забивка в касание. Само название метода говорит о том, что табак должен соприкасаться с фольгой. Поэтому заполнять им чашу нужно с так называемой горкой. Этот метод подходит для настоящих гурманов, та как тяга получается более тяжелой, а дым не просто густым и крепким, но и горьким.

  1. Секторная забивка. Для этого используют разные табаки с разным вкусом, выкладывая их поочередности. В конечном итоге, получится создать особый вкус кальяна.
  2. Плотная забивка
    . Это тот метод, когда табак плотно утрамбовывают, прижимая его просто пальцами. Дым получается густым и в меру крепким.

  1. Воздушная забивка. Табак выкладывается, не утрамбовываясь, но на чашу помещается специальное устройство – калауд, в котором отсутствует железное дно. К тому же, он дополнительно оборачивается фольгой, в которой нужно проделать отверстия. Такая конструкция и образовывает ту самую воздушную подушку, обеспечивая достаточно крепкий дым.

Многих интересует, как забивать чашу для кальяна с калаудом. Для этого устройства подходят практически все методы забивки. Преимуществом его применения есть тот факт, что табак с ним практически не подгорает, учитывайте это, когда хотите получить забивку оверпак (в касание).

Стоит отметить, что сами чилимы могут быть сделаны из разного материала. И на вопрос, как забивать силиконовую чашу для кальяна, будет простой ответ – так же, как и любую другую. Эти чилимы могут иметь разную форму, они подходят для применения калауда, простые в уходе и абсолютно не впитывают запахов.

Если подвести итог, то забивать чашу можно разным табаком и разными методами, с каждым разом набивая руку и делая свой процесс курения просто идеальным.

Как забивать Chabacco на разных чашах • Web Loft

На чтение 3 мин Просмотров 401 Опубликовано

Компания Chabacco поразила меня своим отношением к потребителю – они приготовили несколько видеороликов о том, как забивать их продукт в различных условиях. Не пересказывая их, но сохраняя важную информацию, в этой статье я научу и вас всем хитростям приготовления этого чая.


Как забивать Chabacco

Как забивать Chabacco на прямоточных чашах

Особенностями данного выбора будут повышенная передача вкуса, а также дымность. Нашими спутниками в этом деле будут апгрейд, убивашка, турка и даже олдскул фанел.

Прямоточные чаши для забивки Chabacco

Если пользуетесь олдскул фанелом, не забудьте положить в его колодец шарик из фольги чтобы табак не проваливался. В остальных случаях начинаем с рыхлой и не трамбованной укладки смеси в чашу. По центу обязательно делаем колодец, а в случае с убивашкой не будет ошибкой “пробить” все отверстия.

Забивка Chabacco на турке

Также, допускается укладка “в касание”, которая не доставит вам особых проблем при прогреве или курении. Делать отступ или нет – ваш законный выбор.

Как забивать Chabacco на фанелах и прочих чашах

Пусть представленные варианты и различаются внешне, но есть у них общая концепция – это чаши, защищённые от протекания сиропа.

Силикон, вортекс и фанел

В чаши такого типа следует укладывать смесь плотно, но не трамбуя. Помимо этого, хорошим выбором будет забивка в уверенное касание, без отступа.

Забивка Chabacco на фанеле

В целом, смесь должна равномерно лежать одним пушистым слоем, без больших вмятин и выступов.


Прогрев и курение

Ввиду того, что прогрев Chabacco представляет собой несколько сложный процесс, руководствоваться мы будем лишь советами производителя. Нам понадобятся четыре 25х угля или пять и более маленьких.

  • Именно на четырёх больших углях мы будем прогревать чашку, используя при этом только холодный калауд или фольгу.
  • Прогрев займёт около трёх минут с колпаком, без него – почти в два раза больше. Между прочим, показателем готовности будет горячая у основания чаша.
  • Раскуривать Chabacco следует неторопливо и основательно, чтобы успела прогреться вся смесь.
  • Возможно появление неприятной крепости – это присуще линейке Strong и она со временем пропадёт.

В дальнейшем, следует внимательно следить за жаром, ибо время курения чая не такое долгое, нежели как у табака. Кстати, при необходимости можно будет добавить тот самый четвёртый уголь, что использовался при раскуривании.


Какие трудности возникли у вас с Chabacco? Пишите в комментарии, Твиттер или нашу группу в ВК!

Учимся забивать кальян

Курение кальяна привлекает все больше почитателей. Люди понимают, что, кальян значительно ароматнее, да и безопаснее для здоровья, чем сигареты. Но, проблема в том, что повторить дома приятный опыт курения как в кальянной не удается. Причина в неумении правильно забить кальян. А между тем все просто!

Кому адресована эта публикация

Забегая вперед, отмечу что эта статья будет полезна начинающим курильщикам кальяна. То есть, дальше вы узнаете, с какой плотностью забивать табак, сколько отверстий делать в фольге и т.д. Почему не рекомендую эту статью более опытным курильщикам? Да потому, что опытные курильщики кальяна все это сами знают и умеют.

Итак, начнем.

Перед тем как забить кальян

Перед тем как приступить к забивке табака, определимся с тем, что мы хотим получить в итоге. В идеале, нужно изначально выбрать табак, под него подобрать чашку подходящей формы и уже в соответствии со всем этим определиться со способом забивки. Так как статья адресована новичкам, в ней будут рассмотрены способы забивки для чашек, которые идут в комплектации большинства бюджетных кальянов — это чашки турка и фанел.

Заранее запаситесь фольгой или, если позволяют средства, калаудом. Кроме того, подготовьте рабочее место. Пусть это будет чистый свободный от вещей стол, где вам будет удобно работать и где можно будет расположить кальян.

Итак, к забивке подготовились, а потому перейдем непосредственно к способам.

Способ первый

Этот способ позволяет почувствовать общий вкус смеси, и он актуален для любых чашек. Забивать кальян будем смесью из нескольких табаков, а потому отмеряйте необходимое количество компонентов и перемешайте их на тарелке. Затем полученную смесь, прямо в руке хорошо отожмите, чтобы сироп из разных табаков смешался, и чтобы получился более или менее общий вкус. После этого можно приступать к забивке.

Совет. Чтобы, работая с табаком не пачкать руки, пользуйтесь одноразовыми клеенчатыми перчатками.

Подготовьте такое количество табака, чтобы его хватило для заполнения чашки с отступом 5 мм от края бортика. Далее заранее подготовленный табак закладываем практически не уплотняя. Для лучшей тяги по центру чашки делаем углубление, чтобы получился импровизированный колодец. Сделать такую ямку можно зубочисткой.

Собственно, это самый простой способ, но нужно хорошо понимать, какие вкусы можно комбинировать чтобы не получить кашу из несовместимых ароматов.

Способ второй

Если первый способ предполагает курение табака с одним общим вкусом, то этот способ позволит поочередно раскрыть разные вкусы. Для этого несколько курительных табаков не смешиваем, а подбираем в том количестве, чтобы они сообща заполнили чашку с отступом в 5 мм от края бортика.

Подготовленный табак укладываем слоями. Слои выкладываем не просто так, а в логической последовательности. Тот вкус, который хотим чувствовать, как послевкусие, кладем на самый низ чаши, основные вкусы кладем сверху. Слои не уплотняем, чтобы дым разных слоев проходил легко, и чтобы ощущался единый, но в тоже время многосоставный аромат.

Совет. В нашем блоге есть пару статей по миксологии. С помощью этих публикаций вы сможете понять, какие вкусы будут хорошо сочетаться при послойной забивке.

Третий способ

Если в предыдущем способе табаке выкладывался слоями, то в этом способе забивка будет выполняться секторами. В чем разница? Если второй способ раскрывает вкусы поочередно, то в этом случае все вкусы раскрываются одновременно. Но, в отличии от первого способа, где табак просто перемешан, здесь вкусы раскроются одновременно, но раздельно. Это объясняется тем, что табак в чашке будет прогреваться одновременно, поэтому вкусы не будут преобладать, а будут восприниматься равноценно.

Этот способ подходит для чашек фанел. Здесь разные сорта табака укладываем щепотями по внутреннему объему чашки вдоль бортика. От верхнего края отступаем все те же 5 мм.

Четвертый способ

Этот способ в народе называется «забивка в касание». Способ идеально подходит для тех, кто курит кальян недолго, до тех пор, пока чувствуются ароматизаторы. Смысл забивки в том, что табак выкладываем в чашке с горкой по центру и с отступом от края по периметру внешнего бортика. В итоге, горка табака по центру должна утыкаться в фольгу или в калауд, в зависимости от того, что вы используете.

Теперь главное – эта забивка любит хороший прогрев. Поэтому после того, как чашка забита, ставим на фольгу угли и ждем 3-5 минут. Обычно этого времени хватает для прогрева и после этого можно курить. Преимущество забивки в том, что она простая и быстрая, но аромат смеси раскрывается максимально.

Пятый способ

Этот способ известен как «забивка оверпак». Обычно такая забивка делается в классической чашке с использованием фольги. Смысл в том, чтобы забить в чашку как можно больше табака, так чтобы горка была еще больше, чем в предыдущем способе. Дальше плотно натягиваем фольгу и тем самым приминаем табак. Способ рассчитан на любителей крепкого табака, опять же с такой забивкой кальян можно курить дольше чем обычно. Обращаю ваше внимание на то, что из-за плотной забивки тяга будет не самая легкая.

Как пробить фольгу

Во всех перечисленных способах, в ходе забивки, поверх чашки натягивается фольга. Для того чтобы приступить к курению недостаточно на фольгу выложить угли – в фольге нужно проделать отверстия.

  • Чем сделать отверстия? Для того чтобы сделать отверстия можно использовать иголку или специальный пробойник. Делать дырки зубочисткой не рекомендую, так как натянутую фольгу можно порвать.
  • Сколько отверстий пробить? Отверстия пробиваем по периметру бортика в 4-5 рядов. Расстояния между соседними отверстиями должно составлять не меньше 5 мм, иначе фольга прорвется. По центру фольгу оставляем целой. Если делать дырки по центру, угли будут сжигать  табак.
  • Как натянуть фольгу? Тут все просто, верхнюю часть чашки как бы оборачиваем фольгой, чтобы сверху фольга расправилась и натянулась. Тонкую фольгу перед натягиванием складываем вдвое.

Подведем итоги

Как вы могли убедиться, подготовить кальян к курению вовсе несложно. Попробуйте предложенные способы и расскажите в комментариях к статье о своих впечатлениях.

Smoke Smog — 🧐 Как правильно забивать кальян? 🧐 На этот…

🧐 Как правильно забивать кальян? 🧐

На этот вопрос нет правильного ответа!

Потому что все зависит от того какой результат вы хотите получить.

Выбор забивки напрямую влияет на крепость кальяна.

Существует несколько основных способов забивки табак:

1. Плотная забивка

Для любителей не крепких кальянов. Листочки табака должны плотно прилегать друг к другу, количество воздуха между ними- минимальное.Не нужно сильно утрамбовывать табак, избегайте горки — необходимо расстояние между табаком и калаудом, чтобы кальян не горчил и табака не пригорал. Для такой забивки кальяна хорошо подходят чаши Phunnel (Фанел), они отлично удерживают сироп и помогают расходовать табак экономично.

2. Воздушная забивка

Расход табака при такой забивке меньше, чем при плотной. Укладывайте табак свободно, чтобы между листочками оставался воздух. Также следует избегать соприкосновения табака с калаудом во избежание пригорания. При таком способе вы почувствуете в полной мере аромат и крепость табака. Данный метод подходит для классических чаш, отлично подойдет — турка.

3. Забивка оверпак

Для любителей крепких кальянов. Забивается по принципу воздушного, но с большой горкой. Для использования рекомендуется чаша типа турки. При таком способе забивки вместо калауда рекомендуется использовать фольгу. Верхний слой табака «запекается» быстро и в самом начале, а затем жар идет равномерно, поэтому на вкусовые качества забивка не влияет. Крепость получается выше средней или же высокая, в зависимости от табака.

4. Забивка в касание

Средняя забивка между воздушным и оверпаком. Нужно создать небольшое касание табака фольги или калауда, тем самым повышая температуру курения и не образуя настолько плотный защитный слой табака, который образуется при оверпаке.

Конечно есть и другие способы забивки. Расскажите в комментарии какой способ предпочитаете вы.

#SmokeSmog
—————————————
📍ул. Комсомольская, 18, рядом с Царицынским пассажем

⏰ с 11:00 до 23:00

Кальянная терминология для новичков | smokeshop.by

Посетители кальянных регулярно сталкиваются с терминами, значение которых им неизвестно. При этом многие слова, произносимые опытными кальянщиками, могут оказаться весьма полезными. В данной статье будут описаны особенности и тонкости кальянной терминологии: они помогут вам стать опытнее и избавиться от насущных вопросов.

Термины, используемые кальянщиками, появились неспроста. Некоторые из них были позаимствованы из языков Ближнего Востока, а другие придуманы совсем недавно. Чтобы вы поняли, что именно говорят посетителям кальянщики, мы рассмотрим некоторые формулировки и раскроем их значение.

Муассель, журак или бестабачка

В разговоре с обычными посетителями, работники кальянных пользуются такими терминами редко. Это очевидно, ведь большинство людей даже не слышало подобных слов. Тем не менее не стоит смотреть косо на кальянщика, предлагающего сделать выбор между «бестабачкой», «жураком» или «муасселем». Эти слова обозначают виды табака, которые вы можете выбрать.

Начать разбор стоит с бестабачки, представляющей собой смесь без табачных листьев. В качестве альтернативы может использоваться чай, специальный крем или курительные камни. Также, бестабачная смесь выделяется за счет никотиновой пропитки.

Теперь поговорим о муасселе — наиболее распространенном виде табака для кальянов. Его популярность обусловлена легкой или средней крепостью, а также доступностью. Муасселем являются такие табаки, как Адалия, Милано, Щербетли и так далее.

Осталось рассказать о жураке — черном табаке, не промытом от никотина. Его особенность кроется в необычайной насыщенности и высокой крепости. Такие табаки, как Дарксайд и Танжирс тоже причисляются к журакам. Они хороши, однако из-за высокой крепости не рекомендуются новичкам.

Перечисляя описанные типы табака, кальянщик желает, чтобы посетитель сделал свой выбор. Если вы не любитель изысков, рекомендуем отдавать предпочтение муасселю.

Забивка: плотная, колодцем, воздушная, оверпак или в касание

Столь сложные, на первый взгляд, слова обозначают, каким образом сотрудник кальянной будет укладывать табак в чашу. Каждая из описанных в заголовке методик имеет свои достоинства и особенности. Обычно кальянщики сами выбирают метод укладки табака, однако стоит ознакомиться со значением описанных способов, чтобы не попадать в неловкие ситуации.

Забивка колодцем — способ приготовления кальяна, предусматривающий укладку табачных листьев кольцом. В центре табачной кучки остается пустое пространство, которое способствует равномерному распределению тепла в чаше. Как и во всех последующих способах, при укладке колодцем табак следует хорошо распушить.

Воздушная забивка предусматривает укладку табака в чашу без плотного прилегания к ней. Обычно способ используется для приготовления легких и дымных кальянов. При этом полной противоположностью описанной методики является плотная забивка. Кальянщик прижимает табачную смесь к чаше, и делается это для укладки большого количества сырья. Отметим, что таким образом можно значительно увеличить длительность курения.

Еще одна методика называется забивкой в касание. Секрет этого способа кроется в том, что после укладки табака его верхний слой соприкасается с фольгой. При раскуривании такого кальяна стоит ожидать тяжелого дыма, однако многое зависит от марки сырья. Примечательно также, что с помощью забивки в касание можно утяжелить даже легкие типы табачных смесей.

Предложить вам могут и оверпак — метод забивки кальяна, согласно которому табак насыпается «горкой». Поверх него укладывается фольга, а уже на нее кладется уголь. Таким образом, вы получите кальян с терпким и крепким вкусом.

Экран или колпак

Элементы с такими названиями упрощают процесс курения, в частности, на открытом воздухе. Колпаки изготавливаются из металла, и с их помощью можно регулировать жар. Благодаря удобной ручке, деталь можно снимать и передвигать.

В отличие от колпака, экран делается из фольги непосредственно перед курением, и снять его гораздо сложнее из-за сильного нагрева. В ветреную погоду такая деталь окажется полезной, однако при переменчивом ветре отдать предпочтение стоит экрану.

Чиллер, диффузор или мелассоуловитель

Начать обзор стоит с чиллера — устройства, способствующего охлаждению дыма. Он используется в классических кальянах, делая их мягкими. В качестве альтернативы кальянщики добавляют в колбу лед.

Мелассоуловитель — еще один прибор, упрощающий процесс курения. Он выполнен таким образом, чтобы табак или частицы сиропа не достигали чаши и колбы. Отсутствие такого элемента, особенно в домашних кальянах, может испортить впечатления от курения.

Закончим обзор кальянной терминологии диффузором. Это изделие рассекает воздушные потоки, делая процесс курения тихим, а дым охлажденным. Девайс активно используется как на современных, так и на классических кальянах, а найти его можно в любом специализированном магазине.

Изучив описанные в статье термины, вы станете опытнее и сможете готовить вкусные кальяны. Общаясь со специалистами и понимая их язык, вы быстро овладеете всеми навыками кальянного ремесла. Не сомневайтесь: изучив терминологию, вы будете смотреться выгодно среди умелых кальянщиков.

Классическая чаша для кальяна и чем её забивают?

    Ни хао! Чашек для кальяна на рынке огромное разнообразие, в котором так трудно выбрать что-то для себя. Особенно тяжело в тех случаях, когда не знаешь, чего хочешь. Хочется и крепенькое забивать, и лёгкое. Чтобы и в одного комфортно взрывать, и в компании из 2-3 человек. Да и в целом универсальности… Узнал себя? Тогда твой выбор — классика. Что это такое? Сейчас расскажу!

    Классическая глиняная чаша для кальяна

    Классика — это классическая чаша для кальяна. Что её отличает от других чаш? В принципе, она мало чем отличается от той же турки или убивашки, но заядлый кальянщик отличия найдёт.

    Классические чаши выполнены из глины, и крайне редко покрываются глазурью. Также «классической» чашу делает и то, что она, по сути, прямоточка. Это значит, что отверстия распределены по дну, и располагаются под кальянной смесью. В таких чашах от 5 и более дырок. Стенки зачастую нетолстые, а ножка не такая длинная, как на убивашке от RF. 

    Как её использовать

    Данную чашу можно считать эталоном универсальности: на ней можно покурить и легко, и крепко, и в одного, и с друзьями, и с перегревом, и на фольге, и на калауде… Критериев универсальности слишком много, чтобы перечислить их все. Зачастую классическая чаша покрывает все «хотелки» домашнего кальянщика.

    Расход у такой чаши около 15 гр., что вполне достаточно для соло-покура на 1+ час. Можно положить чуть больше табака, тем самым увеличив время курения, но тогда будет лёгкое (или не совсем) касание. Агрессивное курение оценят не все, так что будь с этим способом забивки осторожен.

    Забивается смесь, в основном, пушисто, с лёгким отступом. Такая забивка позволяет достичь комфортного покура без лишних першений и прочих неприятных ощущений. Жар контролировать на такой чаше сложнее, чем на силиконе, можно и перегреть табак. Но тут уже вопрос к сырью, которое внутри чаши. Как обычно, трёх 25 углей и 5 минут времени достаточно в 98% случаев.

    Как только освоишь стандартную забивку, можешь поэкспериментировать с другими: забивка в касание, оверпак, забивка на фольге, казанская граната и пр. Если же у тебя проблемы с обычной пушистой забивкой, попробуй в центре сделать отверстие. Такая забивка называется «колодец».

    Плюсы и минусы

    Чаша достаточно универсальна — явный плюс. Отлично подходит для набивания руки и тренировки основных типов забивки. Как вариант для домашних покуров пару раз в неделю — лучший вариант. Всё вроде бы круто, но и эта чаша не лишена своих минусов, увы.

    Тонкие стены заставят тебя внимательнее относиться к контролю жара, из-за них же она потечёт быстрее, чем толстостенная турка или убивашка. Также ты не получишь от кальянной смеси «максимума» в покуре. Объясню: да, на ней можно покурить крепко, но на убивашке с толстыми стенами и плоским дном будет крепче. Да, на ней можно курить лёгенькие и дымные табаки ради аромки, но в фанеле вкуса и дыма при прочих равных условиях будет больше. Незначительно, разумеется, но всё же.

    Итог

    В конце концов, классическая чаша — крепкий среднячок, призванный помочь новичку освоиться в огромном мире кальянной индустрии. Она позволит тебе распробовать большинство вкусов, понять отличие между лёгкими, средними и крепкими табаками и даст тебе направление для развития. И да, не парься особо из-за того, что на убивашке крепче, а на фанеле вкуснее. Если ты не гурман, способный отличать по вкусам производителей, то в первое время разницу и не почувствуешь.

    Взрывай только дымные чашечки, тренируйся на классике и помни: лучше понемногу взрывать на всём, чем отлично, но на чём-то одном.

ГУСТОЙ, центр паровых коктейлей в Тюмени — отзыв и оценка — Флампер

Здравствуйте.

Мы провели служебную проверку, так же выяснили полностью заказ и сверили его со списаниями вкусов смесей, могу Вас заверить: ничего из «печенек/кофе» там не было. Вкусовые рецепторы/ощущения — крайне субъективная штуковина.

Что касается момента со вкусом, точнее с невозможностью Вами его распознать: в заведении с первого дня работы…

Показать целиком

Здравствуйте.

Мы провели служебную проверку, так же выяснили полностью заказ и сверили его со списаниями вкусов смесей, могу Вас заверить: ничего из «печенек/кофе» там не было. Вкусовые рецепторы/ощущения — крайне субъективная штуковина.

Что касается момента со вкусом, точнее с невозможностью Вами его распознать: в заведении с первого дня работы действует правило «5 минут», оно гласит следующее: если кальян по любой причине не устроил гостя в течение 5 минут — он бесплатно меняется. Более того, это правило очень важно для каждого из нас, т.к. мы печемся о Вашем отдыхе.

Проследуем далее к «воздушной забивке без касания». Мы готовы бесплатно переделать Вам кальян в любое удобное (заранее обговоренное с Вами) время, приготовить его при Вас, чтобы Вы смогли убедиться: касание защитного экрана (колодки/лотоса/кипера — как угодно назовите) никоим образом не влияет на увеличение температуры/процесса «горения»(кристализации сахара и расклада белка в табачном соусе). В подтверждение тому можете найти большое количество тестов, проведенных в кальянной индустрии с применением термопары. Это МИФ, как и «мягкость от курения кальяна на молоке». Не более.

Так что «подгорать» кальян стал никак не из-за касания, а всего лишь из-за одной главной причины: чтобы смесь не перегревалась — ее нужно хорошо и своевременно остужать протягиванием. Именно поэтому наши сотрудники просят «протянуть» Ваш кальян, именно поэтому же мы рекомендуем следовать правилу «кто разговаривает — тот не курит».

И так, я ответил на все Ваши вопросы, развеял некоторые мифы, но мне бы очень хотелось, чтобы Вы пришли к нам снова, а мы с удовольствием сделаем Вам новый кальян бесплатно (нужно лишь заранее обсудить дату и время, а мы Вам промо-код на это выделим).

Вам все подробно расскажут и покажут, объяснят каждый нюанс с точки зрения физики курения (да-да, в индустрии есть и такой термин), и главное, Вы сможете по достоинству оценить старания наших мастеров, их знания, да и просто чуть лучше познакомиться с кальянной индустрией.

Мне было очень приятно ответить на Ваш отзыв, и я правда с нетерпением жду Вас в гости.

Создатель Федеральной Сети Кальянных «Густой»,

Дмитрий Густой.

40 правил автомобильного этикета, которым мы хотим, чтобы все следовали

1 Нет ног на приборной панели

Помимо того, что это опасно, это просто отвратительно. Это не диван в гостиной, это наша драгоценная машина! Держите вонючие ноги подальше от приборной панели.

2 Пассажирам нельзя прикасаться к климат-контролю

Это правило этикета разделило наш офис: половина из нас согласна с тем, что пассажир должен позволить водителю устанавливать температуру, а другая половина считает, что пассажиры должны иметь право голоса.Возможно, перестрахуйтесь и сначала спросите водителя, не входит ли он во вторую группу. Если вы едете в машине с двухзонным климат-контролем, все наши редакторы соглашаются, что ваша зона — это честная игра.

3 Используйте метод слияния молнии

Этот не просто вежливый; исследования доказали, что это эффективнее и безопаснее. Вместо того, чтобы стоять в очереди в одной полосе, потому что соседняя полоса закрыта на несколько миль вниз по дороге, продолжайте использовать открытую полосу и сливайтесь в последнюю минуту, объединив две полосы в стиле «молнии» влево-вправо-влево-вправо.

4 Не ешьте и не курите в машине без разрешения водителя

Пожалуйста, подождите, пока вы доберетесь до места назначения, прежде чем порвать упаковку Crunchwrap или открыть крышку и попасть в свою говядину lo mein. Крошки и мусор могут попадать в труднодоступные места между сиденьем и консолью, а запахи пищи трудно устранить. Даже не заставляйте нас прикуривать сигарету.

5 Используйте противотуманные фары только в тумане

Дополнительный свет от противотуманных фар может отвлекать водителей встречных автомобилей.Не говоря уже о том, что если вы находитесь в высоком грузовике или внедорожнике, эти огни могут светить прямо в заднее окно нижних автомобилей. Противотуманные фары предназначены только для использования в условиях тумана, когда огни, особенно низко расположенные над землей, улучшают видимость для водителя.

6 Не задерживайте движение, медленно проезжая мимо других транспортных средств

Мы все впадаем в ярость, когда видим, как это происходит. Водитель на грузовике-полуприцепе очень медленно проезжает мимо другого грузовика-полуприцепа, который едет только 0.001 миль / ч медленнее. Это длится вечно и продолжается на многие мили. Пожалуйста, прекратите это безумие! Проходите только тогда, когда у вас достаточно скорости, чтобы сделать это быстро. И виноваты не только большие грузовики; так поступают и многие водители легковых автомобилей.

7 Используйте сигнал поворота

Действительно. Во имя любви Господа. Пожалуйста, подайте сигнал. Сообщать другим водителям о вашем намерении объединиться или повернуть — это не только вежливо, но и безопаснее.

8 Оставайтесь в правой полосе, кроме случаев передачи

Никто не любит, когда его задерживают на шоссе, потому что другой водитель разбит лагерем на левой полосе, соблюдая в точности ограничение скорости.Переместитесь на правую или среднюю полосу движения и позвольте более быстрому движению.

9 Будьте внимательны, сидя на светофоре

У всех нас есть искушение взглянуть на наши телефоны в течение нескольких коротких мгновений, ожидая светофора, но, пожалуйста, не поддавайтесь. Если вы отвлеклись и не видите, что свет загорелся зеленым или движение впереди вас переместилось, вы будете задерживать других автомобилистов, которым есть где быть. Некоторые автомобили, такие как Subarus с функциями помощи водителю EyeSight, имеют звуковое напоминание, если вы виноваты в этом.

10 Не пиши и не води

Кстати о телефонах, как насчет того, чтобы не писать текстовые сообщения во время вождения? Это невероятно опасно, и все это знают. Тем не менее, американцы делают это регулярно, подвергая себя, своих пассажиров и других автомобилистов риску травмы или смерти. Положи телефон и езжай.

11 Не пей за рулем

. . . или курите, или иным образом глотайте марихуану и садитесь за руль.Это довольно очевидно, но, как и в случае с текстовыми сообщениями и вождением, американцы, несмотря на понимание опасности, все же часто идут на этот риск. Пожалуйста, оставайтесь трезвыми за рулем.

12 Остановка для автомобилей экстренных служб

Машины скорой помощи, пожарные машины и полицейские машины имеют пронзительно громкие сирены и яркие мигающие огни, но некоторые водители делают вид, что не замечают этого, и не могут съехать, чтобы расчистить путь для этих машин экстренной помощи. Почему? Не будь придурком, уйди с дороги.

13 Позвольте водителю выбирать мелодию

Если мы работаем с колесом, мы хотели бы сказать последнее слово о том, что воспроизводится через динамики. Не стесняйтесь предлагать песни, подкасты или радиостанции, но не принимайте это на свой счет, если водитель наложит вето на ваше предложение.

14 В горячих автомобилях нельзя оставлять детей или домашних животных

Если вы не управляете одним из этих новых Tesla с режимом собаки, вам не следует оставлять своего питомца (или ребенка!) В машине, особенно в жаркие дни.Это буквально смертельно, поэтому, пожалуйста, не делайте этого.

15 Парк между линиями

Мы все там были: стоянка Trader Joe переполнена (так всегда было), и какой-то ползучесть в помятом Chevy занимает два места, потому что ему не удавалось перемещаться по своей куче между строками. Будьте вежливы с другими бегунами на побегушках и не торопитесь, чтобы не занимать два (или более) места.

16 Уступите вправо на перекрестках с четырьмя путями

Может быть, вы забыли, а может быть, вы вообще этому не научились, но на четырехстороннем перекрестке вы должны уступить транспортному средству справа от вас, если вы оба подъедете одновременно.Это также относится к четырехсторонним перекресткам, которые обычно контролируются стоп-сигналами, если эти огни больше не работают, например, при отключении электроэнергии.

17 Снимайте буксировочный шар, когда он не используется

Мы люди #SaveTheManuals, но мы также люди #SaveTheShins. Пожалуйста, помогите нам спасти голени, вынув мяч из приемника, когда у вас нет прицепа. Мы устали бить ногами по парковкам.Кроме того, эти вещи могут нанести большой ущерб в случае аварии сзади или если водитель неосознанно отступит немного слишком близко к другой машине на стоянке.

18 Благодарю отзывчивых водителей в пробках с волной

Если кто-то дает вам место для слияния во время интенсивного движения, кивните им или помахайте им рукой. Такое признание свидетельствует о доброй воле и может побудить их быть более вежливыми в будущем. По крайней мере, это скрасит их день.

19 Используйте правильные полосы движения на кольцевых развязках

Послушайте, мы поняли: круговые развязки раздражают и немного пугают. Но они работают только тогда, когда водители строго придерживаются правил. Используйте правильную полосу движения и уступайте дорогу только в случае необходимости при входе в круг.

20 Используйте фары в дождливую погоду или в условиях плохой видимости.

Иногда днем ​​идет дождь или снег, когда автоматические фары не включаются.Так что включайте их вручную. Это увеличивает вероятность того, что вас увидят другие водители, и поможет предотвратить аварии.

21 год Пассажир должен мыть лобовое стекло на остановках для заправки топливом

Вежливые пассажиры должны предложить очистить лобовое стекло, если оно забрызгано жуками, пока водитель заправляется. Это не очень трудоемкая задача, и обычно это быстрая работа, но ваш водитель оценит ваши усилия.

22 Не оставляйте машину на бензоколонке

Прибегаетесь к содовой и немного Slim Jim после доливки бака? Сделайте всем одолжение и переместите машину на место для парковки, а не оставляйте ее на заправке.Даже если заправочная станция пуста, когда вы входите, нет никакого способа узнать, останется ли она такой, пока вы делаете покупки.

23 Не мусорить

То есть, давай. Разве мы ничему не научились из рекламной кампании Keep America Beautiful? Держите мусор внутри машины до тех пор, пока вы не сможете его должным образом утилизировать. На американских шоссе достаточно проблем с выбоинами; не добавляйте кучу мусора в уравнение.

24 Подарите другим водителям вежливость налобный фонарь

Видите, как Смоки прячется со своим радаром наготове? Может, есть семья оленей, готовых перейти дорогу? Предупреждайте встречные автомобили о потенциальных опасностях впереди, быстро мигая яркими огнями.Это братство, друг мой.

25 Уступайте пешеходам

Это само собой разумеющееся, но будьте бдительны и позволяйте пешеходам переходить дорогу. Вы можете не только получить штраф за неспособность уступить, но и потенциально можете искалечить или убить кого-нибудь пешком. Быть в безопасности.

26 год Освободите место для велосипедистов

То же самое и с велосипедами. Дайте им место на дороге, даже если для этого придется подождать, чтобы объехать их, пока не стихнет встречное движение.У вас есть целая машина из металла, пластика и стекла, которая защитит вас при столкновении. У байкеров может быть только шлем.

27 Не двигайтесь ниже указанного ограничения скорости

Если там написано 55, вам лучше делать 55. Не 45, не 52. Мы говорим со скоростью 55 миль в час или выше. Мы дадим вам перерыв, если того потребуют условия.

28 год Не блокируйте открытую полосу

Это касается преднамеренной и непреднамеренной блокировки.Если вы думаете, что вы — герой, блокирующий соседнюю полосу движения, чтобы заставить тех, кто позади вас слиться, стоя в очереди на закрытие полосы, вам нужно прочитать о методе слияния на молнии, потому что вы напортачили с ним.

29 Двигайтесь стабильно по шоссе

Никто не любит нерешительного водителя. Не прячьте нас сзади, поэтому мы поторопимся и переберемся, чтобы позволить вам обойти, только чтобы снова замедлиться. Можем ли мы просто двигаться на постоянной скорости? Это делает поток трафика гораздо менее раздражающим.

30 Не задняя дверь

Кстати о хвосте, как насчет того, чтобы этого не делать. Всегда. Это опасно и вызывает беспокойство. Это не Daytona 500, и вашему хэтчбеку не нужно строить этот минивэн для лучшей экономии топлива. Отойдите назад и проедьте на безопасном расстоянии.

31 год Не хлопайте дверьми

Это для пассажиров: не проявляйте неуважение к машине водителя, хлопая дверью при выходе.Известно, что водители Uber ставят своим тарифам более низкие звездные оценки, если хлопают дверью при выходе. Не делай этого и со своими друзьями.

32 Не отвлекайте водителя

Этот забавный мем, который вы только что получили в Snapchat, может подождать позже. Не пытайтесь показывать водителю что-то на телефоне, пока он за рулем. Это так же опасно, как если бы они переписывались и водили машину, за что, вероятно, их бы наказать. Точно так же сведите к минимуму другое отвлекающее поведение при езде на дробовике.

33 Дайте полу грузовикам место

Полуприцепы без откидной двери. Не торчите на соседней полосе рядом с ними. И особенно не подрезайте их в пробке. Этим большим транспортным средствам требуется большее расстояние для остановки, чем легковым автомобилям, и больше места для маневра.

34 Не ударяйте рычаг механической коробки передач

Следите за своими коленями, если вы пассажир на переднем сиденье в автомобиле с механической коробкой передач.В зависимости от того, где находится рычаг, ваш придаток может случайно вывести трансмиссию из строя. Это потенциально может вызвать повреждение трансмиссии автомобиля или даже привести к аварии.

35 год Не тупо ехать по автомагистралям на рампах

Вы когда-нибудь садились за медленно движущийся автомобиль, который столкнулся с приближающимся слиянием с быстро движущимся автомобильным потоком, и думали: «Что этот человек вообще делает?» Ага. Это шоссе, а съезд на съезд предназначен как взлетно-посадочная полоса, позволяющая набрать скорость, соответствующую дорожному движению.Давай, дедушка!

36 Дайте мотоциклам дополнительное пространство

Точно так же, как грузовикам требуется дополнительное пространство на дороге, мотоциклы также нуждаются в дополнительном пространстве. Вежливо соблюдать дистанцию, особенно если вы следуете сзади. Мотоциклы из-за своего легкого веса могут останавливаться на очень коротких дистанциях намного быстрее, чем легковые автомобили, поэтому слишком близкое следование сзади может привести к аварии сзади, в которой мотоциклист может не выжить.

37 Приглушите фары для встречного движения

Если вы едете ночью с включенным дальним светом, имейте в виду, что встречный транспорт может быть полностью ослеплен ими.То, что вы хорошо видите, не означает, что они могут. Приглушите свет и перестаньте обжигать сетчатку.

38 Не будьте водителем на заднем сиденье

Серьезно, парень? Если вы знаете, куда мы едем лучше, чем водитель, предложите сесть за руль или молчите.

39 Все пассажиры пристегиваются

Не заставляйте водителя напоминать вам. Пристегнитесь для безопасности и из уважения к вашему водителю.

40 Обуздай свою дорожную ярость

Нам всем есть куда пойти. Ошибки случаются. Дорога не принадлежит тебе. Отпустите все, что вас возбуждает за рулем. Вдохни; выдохнуть. Жизнь слишком коротка, чтобы быть придурком.

41 год Сколько из этих правил вы виновны в нарушении?

Мы хотим знать, какие из наших 40 правил вы не соблюдаете. Примите участие в нашем опросе и посмотрите, не игнорируются ли те, в нарушении которых вы виновны, другие наши читатели.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Закон о громкой связи | Mass.gov

Использование громкой связи во время вождения
Это закон.
23 февраля

Штрафы до 500 долларов США

Закон штата Массачусетс запрещает операторам транспортных средств использовать любое электронное устройство , включая мобильные телефоны, если только устройство не используется в режиме громкой связи.

Закон о громкой связи вступает в силу с 23 февраля 2020 года.

Штраф за нарушение закона о громкой связи:

  • 1-е нарушение — штраф 100 долларов.
  • 2-е нарушение — штраф в размере 250 долларов плюс обязательное прохождение образовательной программы по вождению с отвлеченным вниманием.
  • 3-е и последующие правонарушения — штраф в размере 500 долларов, плюс страховая надбавка и обязательное прохождение образовательной программы по отвлеченному вождению.

Что это значит для меня?

Водители от 18 лет и старше

  • Можно использовать только электронные устройства и мобильные телефоны в режиме громкой связи, а разрешено только касаться устройств для активации режима громкой связи.
  • Не разрешено держать или поддерживать какое-либо электронное устройство / телефон.
  • Невозможно прикоснуться к телефону , кроме как для активации режима громкой связи, и его можно включить только тогда, когда устройство установлено или правильно установлено на лобовом стекле, приборной панели или центральной консоли таким образом, чтобы не мешать работе автомобиля.
  • Запрещено прикасаться к устройству для отправки текстовых сообщений, электронной почты, приложений, видео или использования Интернета.
  • Активация GPS-навигации разрешена , если устройство установлено или правильно установлено.
  • Использование в ручном режиме разрешено только , если транспортное средство является неподвижным и не находится на полосе общественного движения или велосипедной дорожке, но не разрешено на красный свет или знаки остановки.
  • Голос в текст и связь с электронными устройствами разрешен только , когда устройство правильно установлено; использование наушников (на одно ухо) разрешено.

Водители младше 18 лет

  • Запрещается использовать какие-либо электронные устройства. Любое использование телефона во время вождения является незаконным , в том числе в режиме громкой связи.


Операторы могут использовать сотовый телефон, чтобы позвонить в службу 911 и сообщить о чрезвычайной ситуации. Если возможно, осторожно остановитесь и остановитесь, прежде чем звонить 911.

Hands-Free — Закон о громкой связи

Законопроект о громкой связи был подписан губернатором Тимом Уолцем 12 апреля 2019 г. и вступил в силу 1 августа 2019 г.

Сторонники закона о громкой связи собрались авг.1 в Ротонде Капитолия штата, чтобы отметить начало новой эры на дорогах Миннесоты.


Что я могу делать по новому закону?

Новый закон позволяет водителю использовать свой мобильный телефон для звонков, текстовых сообщений, прослушивания музыки или подкастов и получения маршрутов, но только с помощью голосовых команд или активации одним касанием, не держа телефон в руках.

Помните, что громкая связь не обязательно означает отсутствие отвлекающих факторов.

Что нельзя делать со своим телефоном по новому закону?

Нельзя держать телефон в руке.Кроме того, водитель не может использовать свой телефон в любое время для видеозвонков, потоковой передачи видео в реальном времени, Snapchat, игр, просмотра видео или фотографий, хранящихся на телефоне, использования приложений, не связанных с навигацией, чтения текстов и прокрутки или набора текста на телефоне. .

Могу ли я когда-нибудь держать свой телефон?

Да. Использование портативного телефона разрешено для получения экстренной помощи, если есть непосредственная угроза жизни и безопасности, или когда вы находитесь в авторизованном транспортном средстве экстренной помощи при выполнении служебных обязанностей.

Где я могу поставить телефон?

Лучший способ освободить руки — выключить телефон и положить его в сумочку / сумку, багажник, центральную консоль или перчаточный ящик.Таким образом, это вне поля зрения, из виду. Если у вас должен быть телефон, можно поставить его на подставку. Помните, что при размещении его на лобовом стекле он должен быть установлен в самой нижней части лобового стекла. Вы можете разместить телефон на пассажирском сиденье, в подстаканнике или в других местах в автомобиле, если вы не держите телефон в руках. Однако эти места обычно не так безопасны, как крепление, центральная консоль или перчаточный ящик.

Могу ли я использовать GPS-навигатор?

Да.На GPS и другие системы, которые можно использовать только для навигации, не распространяется действие закона о громкой связи. Автомобильные экраны и системы также не облагаются налогом. В обоих случаях большинство этих систем блокируются при движении автомобиля.

Разве по новому закону нельзя держать телефон в хиджабе, платке или накидке другого типа?

Наложение сотового телефона в платок или повязку на голову не противоречит закону о громкой связи. Телефон должен быть надежно закреплен, чтобы оставаться в режиме громкой связи и никоим образом не закрывать обзор водителю.

Что было бы против нового закона, так это если бы водитель вынул телефон и держал его в руке, пока они были частью движения.

Водителю запрещается держать телефон в руке, за исключением случаев, когда он необходим для получения экстренной помощи, если существует непосредственная угроза жизни и безопасности, или когда он находится в авторизованном транспортном средстве экстренной помощи при выполнении служебных обязанностей.

Новый закон разрешает водителю использовать свой мобильный телефон для звонков, текстовых сообщений, прослушивания музыки или подкастов и получения маршрутов, но только с помощью голосовых команд или активации одним касанием, не держа телефон в руках.

Если моему подростку меньше 18 лет и у него есть водительские права или временные водительские права, могут ли они использовать свой телефон в режиме громкой связи?

Новый закон о громкой связи ничего не меняет для подростков до 18 лет с водительским или временным водительским удостоверением: они не могут звонить или отвечать на звонки во время вождения (с рук или без помощи рук). Они могут использовать свой телефон в режиме громкой связи в следующих ситуациях:

  • Использование своего телефона в качестве устройства GPS, но только в режиме громкой связи или в режиме голосового управления.Они должны указать пункт назначения перед поездкой. Они не могут держать телефон в руке в любое время.
  • Прослушивание музыки или подкастов в режиме громкой связи или с голосовой активацией — это нормально, но прокрутка списков воспроизведения или каналов с рук по закону запрещена.
  • Звонок 911 в экстренной ситуации. Если есть непосредственная угроза жизни и безопасности, они могут использовать телефон как в ручном режиме, так и в режиме громкой связи.

Отвечает ли новый закон о громкой связи умным часы?

Драйверы могут использовать их как обычные часы для проверки времени, но умные часы считаются устройство электронной связи в соответствии с законом о громкой связи.Это означает устройство имеет те же ограничения, что и сотовый телефон. Водители могут использовать умные часы так же, как они используют мобильный телефон, только в одно касание или голосом активация. Водители не могут печатать, отправлять текстовые сообщения и выполнять другие действия, запрещенные закон о громкой связи.

Законно ли в соответствии с новым законом останавливаться на обочине дороги и держать телефон в руках, чтобы позвонить, отправить текстовое сообщение и т. Д.?

Если это не чрезвычайная ситуация, остановка на обочине автомагистрали между штатами или автомагистрали с контролируемым доступом уже запрещена в Миннесоте.Хотя законно останавливаться на автомагистралях штата, США или округа, это не всегда безопасно.

Мы настоятельно рекомендуем всем, кому нужно использовать свой телефон, найти безопасное место, чтобы полностью съехать с дороги. Например, магазин или заправочная станция будет безопаснее для вас и других участников дорожного движения.

Как новый закон применяется к радиолюбительским устройствам? Например, обученные наблюдатели штормов иногда используют портативные и автомобильные мобильные радиостанции во время чрезвычайных погодных условий.

Такие устройства, как любительское радио, двустороннее радио и гражданское радио (CB), не подпадают под действие нового закона о громкой связи. Закон не определяет их передачу как электронные сообщения, но пользователи по-прежнему обязаны использовать их с должной осторожностью и безопасным образом.

Распространяется ли новый закон на правоохранительные органы?

Согласно новому закону, использование портативного телефона разрешено в авторизованном автомобиле скорой помощи при исполнении служебных обязанностей. Однако некоторые агентства приняли упреждающий подход к сокращению или отказу от использования мобильных телефонов.Например, патруль штата Миннесота ввел политику, согласно которой военнослужащие должны использовать свои телефоны только в режиме громкой связи до вступления закона в силу.

К сожалению, существуют обстоятельства, при которых водителям автомобилей экстренной помощи необходимо находиться на своих устройствах для выполнения своих обязанностей. Хотя это отличается от ситуаций, в которых оказываются другие водители, опасности те же. Мы хорошо осведомлены об этих опасностях с точки зрения правоохранительных органов и призываем людей соблюдать закон независимо от того, есть ли у них исключение.

Могу ли я отвлечься на экран в машине или другие отвлекающие факторы, такие как еда, уход, домашние животные, пассажиры или чтение книги? Почему они не покрыты?

Да, во время вождения есть много возможных отвлекающих факторов, но использование сотового телефона представляет собой уникальную и сложную проблему, которая решается законом о громкой связи. Ожидается, что водитель будет избегать других отвлекающих факторов и вести машину с должной осторожностью в соответствии с другими законами о дорожном движении Миннесоты.

Есть штрафы?

Да.Первый билет стоит более 120 долларов (включая штраф плюс судебные издержки), а последующие билеты — более 300 долларов (включая штраф плюс судебные издержки).

Сделает ли это дороги безопаснее?

Да, двумя способами. В 12 из 15 штатов, в которых действует закон о громкой связи, количество смертельных случаев в дорожно-транспортных происшествиях снизилось в среднем на 15 процентов [Источник: Национальный совет безопасности и Федерация страхования на основе данных Национального управления безопасности дорожного движения].

Этот закон также поможет правоохранительным органам обеспечить безопасность жителей Миннесоты.Поскольку водителям не разрешается держать телефон в руках, правоохранительным органам будет легче выявлять нарушения и принимать более эффективные меры.

Посредством информирования и просвещения общественности цель миннесотцев состоит в том, чтобы соблюдать новый закон без каких-либо принудительных мер.

Как пользоваться громкой связью (от самого дешевого до самого дорогого…)

  1. Не пользуйтесь телефоном за рулем. Положите телефон в бардачок, багажник или заднее сиденье или включите приложение «Не беспокоить» и наслаждайтесь поездкой.Это бесплатно, и вы удивитесь, сколько новых достопримечательностей вы увидите во время поездки. Ряд крупных успешных компаний приняли политику отказа от использования телефонов для своих сотрудников, когда они расходуют рабочее время, и после того, как они привыкли к этому, сотрудники сообщают, что стали более счастливыми и, по крайней мере, столь же продуктивными, как когда они использовали свои телефоны.
  2. Используйте один наушник с микрофоном, и у вас будет громкая связь. Помните, что одновременное использование наушников в обоих ушах запрещено в Миннесоте.
  3. Подключите телефон к вашему автомобилю или грузовику. Если ваш существующий автомобиль и телефон могут разговаривать друг с другом, создайте пары и используйте громкую связь.
  4. Купите дополнительный кабель и подключите разъем для наушников телефона к разъему AUX в автомобиле. Вы можете управлять телефоном голосом или одним касанием и слушать через аудиосистему автомобиля. Вспомогательные кабели можно приобрести менее чем за 5 долларов.
  5. Если ваша машина более старая и в ней нет разъема AUX, но есть кассетный проигрыватель, вы можете купить адаптер, который подходит к кассетному проигрывателю и позволяет подключать телефон через разъем для наушников.Адаптеры для кассет стоят около 30 долларов.
  6. Купите держатель, чтобы закрепить телефон на приборной панели. Вы можете использовать его в режиме голосового управления или одним касанием. Зажимы могут быть простыми и дешевыми или сложными. Убедитесь, что у вас есть тот, который надежно удерживает ваш телефон. Цены варьируются от менее 5 до 50 долларов.
  7. Купите динамик или наушники Bluetooth для сопряжения с телефоном. Есть много вариантов послепродажного обслуживания для обоих, каждый из которых позволяет вам пользоваться без помощи рук. Цены обычно находятся в диапазоне от 10 до 50 долларов.

Ответственное вождение | моторола

Советы по безопасности

Если вы считаете звонок необходимым и уместным, следуйте этим советам:

  • Используйте устройство громкой связи
  • Защитите свой телефон под рукой
  • Сообщите человеку, с которым вы разговариваете, что вы ведете машину, и при необходимости приостановит разговор.
  • Не делайте заметок и не ищите телефонные номера во время вождения
  • Используйте свой телефон для вызова помощи в экстренных случаях

Следующие стратегии могут помочь свести к минимуму риск отвлечения внимания во время вождения и позволить вам сосредоточиться на вождении:

  • Всегда пристегивайтесь, держите руки на руле и смотрите на дорогу.
  • Знайте свой автомобиль и расположение органов управления. По возможности заранее настройте свои предпочтения перед тем, как уйти, и настройте их, когда вы остановитесь.
  • Постарайтесь назначить время для перерывов и обедов, чтобы не находиться в это время в дороге. Если вам необходимо есть или пить в машине, разверните упаковки или снимите крышки, когда машина остановлена. Остановитесь, чтобы разобраться с детьми на заднем сиденье. Закрепите домашних животных в отдельном месте, чтобы они не отвлекали водителя.
  • Личный уход важен для всех, но дайте себе достаточно времени, чтобы подготовиться, прежде чем сесть в машину, или подождите, пока вы доберетесь до места назначения, чтобы освежиться.
  • Не наклоняйтесь, чтобы найти такие предметы, как солнцезащитные очки, мобильный телефон и бумажник, пока ваш автомобиль находится в движении. Найдите минутку, чтобы убедиться, что у вас все есть, прежде чем уйти, или подождите, пока вас остановят, чтобы поискать предметы в машине.

Если вам необходимо позвонить или получить звонок:

  • Говорите кратко и избегайте стрессовых или эмоциональных разговоров.Сообщите человеку, с которым вы разговариваете, что вы ведете машину, и, при необходимости, прервите разговор или безопасно сверните с дороги.
  • Ознакомьтесь с функциями трубки или громкой связи, такими как быстрый набор, повторный набор и функции голосового управления. Программируйте часто набираемые номера на своей трубке.
  • При наборе номера вручную набирайте номер только тогда, когда он остановлен, или попросите пассажира набирать номер для вас. Подумайте об использовании устройства громкой связи, чтобы было удобнее держать руль обеими руками.Перед управлением автомобилем убедитесь, что устройство громкой связи находится на месте.

Водители-новички и подростки

Большинство людей учатся водить машину в подростковом возрасте. Но независимо от того, учится ли человек в подростковом возрасте или позже, обучение вождению требует концентрации. Даже после того, как человек получает лицензию, образование продолжается. Фактически, некоторые юрисдикции официально признают непрерывный процесс обучения за счет использования поэтапных законов о лицензировании, которые накладывают дополнительные ограничения на подростков-водителей.

Жизненно важно, чтобы новые водители осознавали, что обучение вождению требует полного внимания к задаче. Так же, как вы не можете научиться играть в футбол или играть на пианино, разговаривая по мобильному телефону, вы не можете научиться водить машину, разговаривая по мобильному телефону.

Дополнительные ресурсы

Государственные органы и организации

Отраслевые ассоциации и организации

  • Фонд безопасности дорожного движения Американской автомобильной ассоциации — исследует причины автомобильных аварий и информирует общественность о том, как избегать проблем на дороге
  • Канадская ассоциация беспроводной электросвязи (CWTA) — интерактивный веб-сайт «Внимание к вождению» повышает осведомленность о том, что водитель отвлекает внимание
  • CTIA The Wireless Association — Предоставляет потребительские ресурсы, обновления законодательства и другую информацию об ответственном вождении
  • Safe America — Повышает безопасность дома, на работе и в свободное время, распространяя средства безопасности и образовательные программы

Чтобы получить дополнительную информацию или поделиться советами по вождению, просмотрите эти полезные открытки с советами по безопасности:

Функции, аксессуары и приложения

Функции и аксессуары для мобильных устройств, способствующие ответственному вождению

Важно, чтобы водители понимали, как они могут использовать функции своего телефона, чтобы не отвлекаться.Например, несколько функций позволяют водителям не отвлекаться от дороги во время телефонного разговора, в том числе голосовой набор, голосовой ответ, автоматический ответ и приложения для преобразования текста в речь, которые можно использовать для прослушивания и вербального ответа на текстовые сообщения. Конечно, водители могут использовать голосовую почту, чтобы получать сообщения, когда условия движения указывают на то, что им следует избегать второстепенных задач.

Водители могут захотеть использовать функции громкой связи, которые позволяют водителю говорить, держа обе руки на руле.Мобильными телефонами Motorola можно управлять в режиме громкой связи с помощью функции громкой связи или подключения к гарнитуре. Другие функции, поддерживающие громкую связь, включают набор номера в одно касание, автоматический ответ, голосовой набор и идентификатор вызывающего абонента.

Наиболее важно то, что независимо от того, использует ли водитель устройство громкой связи или портативный мобильный телефон, ему или ей все равно необходимо хорошо разбираться в управлении автомобилем, прежде чем принять решение о том, чтобы позвонить или позвонить.

Приложения, пропагандирующие ответственное вождение

Бесконтактное управление

Совершенно не прикасаясь к смартфону, вы можете прокладывать маршруты, устанавливать напоминания или делать что угодно — просто разговаривая.Скажите «Окей, Google», чтобы начать. Скажите «Скажите мне, как добраться домой», и бесконтактное управление доставит вас туда. Скажите ему, чтобы он напомнил вам, что нужно остановиться за продуктами через 10 минут, и вы будете предупреждены. Скажите «покажите мне условия движения», и вы получите самые свежие данные о загруженности дорог. Поскольку вы учите его своим голосом, он всегда готов вам ответить.

Законодательство

Во многих частях мира, включая Канаду и США, законодатели наложили ограничения на использование телекоммуникационного оборудования в автомобиле.Три наиболее распространенных ограничения: использование оборудования громкой связи в соответствии с требованиями штата для звонков во время вождения; государственные запреты на отправку текстовых сообщений во время вождения; и дифференцированные требования к лицензированию, запрещающие подросткам пользоваться мобильными телефонами, в том числе звонить по громкой связи во время вождения. Водители должны ознакомиться с законами о дорожном движении в своем районе, чтобы определить свои особые требования.

Опасность отправки текстовых сообщений во время вождения очевидна. Мы поддерживаем законы, запрещающие вводить и читать текстовые сообщения во время вождения.

Кроме того, мы поддерживаем продуманное законодательство, направленное на устранение причин отвлечения внимания за рулем. Такое законодательство будет касаться не только использования мобильных телефонов, но и других отвлекающих факторов, с которыми сталкиваются водители. Это подчеркнет важность обучения водителей и предусматривает строгие наказания, если отвлечение от вождения непосредственно ведет к аварии. Если вызывается использование громкой связи, мы настаиваем на том, чтобы любое такое требование имело исключение для чрезвычайных ситуаций.

Школа вождения грузовиков округа Юнион ускоряется

UNION COUNTY, N.C. — Новая коммерческая школа вождения грузовиков в округе Юнион демонстрирует стабильный бизнес, поскольку отрасль отчаянно нуждается в большем количестве водителей.

Christian LeGuizanon открыл школу вождения грузовиков JR CDL в Indian Trail в июне 2020 года.

По данным владельцев школы, за 14 месяцев работы школы они обучили около 200 человек водителям коммерческих перевозок.


Что нужно знать
  • Национальные автотранспортные организации заявляют, что в ближайшие несколько лет страна столкнется с серьезной нехваткой водителей

  • В письме в Конгресс десятки групп говорят, что к 2028 году потребность может составить 160 000

  • Автошкола округа Нью-Юнион с июня прошлого года добавила на дороги более 200 водителей

Школа открылась в нужное время, поскольку, по словам профессиональных грузоперевозчиков, страна испытывает острую потребность в водителях с нехваткой тысяч человек.В школе такие ученики, как Лин Тач, осваивают основы коммерческого вождения.

«Я читал об этом, это процветающий бизнес и дефицит, и я пытаюсь заняться этим бизнесом», — сказал Тач о своем набеге на вождение.

Touch купил коммерческий грузовик в феврале этого года, но с трудом нашел водителя, который бы использовал его для обычных деловых операций. Поэтому он решил сам прийти в школу и научиться на ней водить.

«Я застрял в том, что грузовик не работает, поэтому вы знаете, когда он не работает, я не зарабатываю деньги, и именно поэтому я подумал, что я должен вмешаться и привести свой грузовик в движение», — объяснил Тач.

Женатый отец троих детей сказал, что купил грузовик, чтобы привезти деньги для содержания своей семьи. Он имел обыкновение переставлять дома в этом районе до того, как рынок сделал слишком трудным зарабатывать деньги, поскольку цены на жилье взлетели.

Сейчас Тач проходит несколько недель по программе вождения, и в ближайшие недели он собирается проверить свои права.

«Я всегда любил водить машину, ты знаешь, когда просыпался в разных городах», — сказал Тач из-за руля, — «Я всегда хотел этим заниматься, когда был моложе.”

Touch, который теперь практикует езду по дороге с инструктором на пассажирском сиденье, будет крайне необходим, когда у него будет лицензия.

В письме ранее в этом году Американская ассоциация грузчиков и десятки других групп призвали Конгресс помочь привлечь больше водителей на дороги. В письме руководству сенатского комитета по коммерции и транспорту и комитета палаты представителей по транспорту и инфраструктуре эти группы заявили, что стране немедленно требуется более 60 000 водителей.

В конце концов, они утверждают, что к 2028 году потребность может вырасти до 160 000.

«Фактически, когда ожидаемое число выходящих на пенсию водителей сочетается с ожидаемым ростом пропускной способности, автотранспортной отрасли потребуется нанять примерно 1,1 миллиона новых водителей в течение следующего десятилетия, или в среднем почти 110 000 в год», — говорится в письме. свой третий абзац.

Back in Indian Trail, Touch и другие студенты сказали, что они получают несколько электронных писем в неделю с предложениями о работе для коммерческого вождения.

«Это основная причина, по которой я делаю это, чтобы поддержать свою семью», — добавил Тач.

ЛеГизанон, владелец школы, сказал, что пандемия напомнила людям, что дальнобойщики нужны по всей стране.

«Автоперевозки — это действительно основа нашей экономики. Как мы видели во времена COVID в прошлом году, у нас не хватало туалетной бумаги, у нас было дезинфицирующее средство для рук, не хватало салфеток Clorox. Это было связано со спросом и предложением, было слишком много предложения и недостаточно грузовиков, чтобы доставить их достаточно быстро для всех », — сказал ЛеГизанон.

Не говоря уже о том, что он видит спрос на своих учеников, как только они получают лицензию.

«Каждый день мы получаем звонки от транспортных компаний, которые до этого не хотели водителей без опыта, и сейчас существует такая потребность, что они пытаются заполнить пустоту нашими студентами, что дает им отличную возможность. возможность », — добавил ЛеГизанон.

По данным Американской ассоциации грузоперевозчиков, 72 процента всех грузов в США в 2019 году в какой-то момент было перевезено грузовиками.

Ряд факторов, включая выход на пенсию, закрытие автошкол в связи с пандемией и задержки в международных цепочках поставок, вызывают нынешнюю нехватку водителей, согласно ATA.

ЛеГизанон сказал, что новые водители могут использовать нехватку в своих интересах и иметь возможность выбирать работу, которую они хотят, будь то однодневные поездки, дальние поездки по дороге или более региональные поездки на восточное побережье. Кроме того, ЛеГизанон сказал, что многие компании готовы платить за автошколу, вводить новые стимулы для найма и продолжать обучение на рабочем месте с более опытными водителями.

В школе вождения грузовиков JR CDL он сказал, что они увидели разнообразную группу водителей-новичков в возрасте от 18 до 67 лет и всех полов.

ЛеГизанон, деловой партнер, владеющий аналогичной школой на северо-востоке, сказал, что открыл локацию Indian Trail, чтобы извлечь выгоду из нехватки автошкол в южном округе Мекленбург и его районе округа Юнион.

Вернувшись за руль, Тач сказал Spectrum News 1, что не планирует присоединяться к крупной транспортной компании, когда получит лицензию, а вместо этого продолжит вести свой бизнес в качестве водителя и владельца.

Он сказал, что составление собственного расписания должно оставаться главным приоритетом.

«Мне будет намного труднее уехать в дорогу, потому что я забочусь о своем сыне с самого детства», — сказал Тач с улыбкой.

Он будет отцом в дороге, позаботясь о том, чтобы Америка получила то, что ей нужно, чтобы его семья получила то, что им нужно.

Используйте Driving Focus на своем iPhone, чтобы сосредоточиться на дороге

Благодаря iOS 15 Driving Focus помогает сосредоточиться на дороге.Когда вы включаете его, текстовые сообщения и другие уведомления отключаются или ограничиваются.

Когда у вас настроен Driving Focus, вы можете попросить Siri прочитать вам ответы, чтобы вам не приходилось смотреть в свой iPhone. Входящие вызовы разрешены, только если iPhone подключен к CarPlay, автомобильной системе Bluetooth или устройству громкой связи.

Настройка Driving Focus

Если вы ранее не использовали режим «Не беспокоить во время вождения» на iOS 14 или более ранней версии, вам необходимо настроить «Фокус вождения», чтобы включить его. Вот как:

  1. Зайдите в «Настройки» и нажмите «Фокус».
  2. Нажмите кнопку «Добавить», затем нажмите «Вождение».
  3. Нажмите «Далее», затем следуйте инструкциям на экране, чтобы настроить параметры, например «Разрешенные уведомления».
  4. Нажмите Готово.

Включение и выключение фокуса движения

Если вы ранее использовали режим «Не беспокоить во время вождения» на iOS 14 или более ранней версии, «Фокус вождения» автоматически появится в качестве опции в разделе «Фокус».Вот как включить или выключить Driving Focus:

  1. Выберите «Настройки»> «Фокус» и нажмите «Вождение».
  2. Включите или выключите «Вождение».

Если у вас уже настроен Driving Focus, вы можете быстро включить или выключить его из Центра управления. Вот как:

  1. Открытый центр управления.
  2. Коснитесь и удерживайте «Фокус», затем коснитесь «Вождение», чтобы включить или выключить его.

Когда включен режим «Вождение», значок «Вождение» появляется в строке состояния и на экране блокировки, а ваш статус автоматически отображается в приложении «Сообщения». Когда кто-то отправит вам сообщение, они увидят, что вы отключили уведомления, но они все равно могут уведомить вас, если что-то срочно.

Автоматическое включение фокуса движения

  1. Выберите «Настройки»> «Фокус» и нажмите «Вождение».
  2. Нажмите «Во время вождения» в разделе «Включить автоматически», затем выберите один из следующих вариантов:
    • «Автоматически»: вождение будет активировано при обнаружении движения.
    • При подключении к автомобильному Bluetooth: «Вождение» будет активировано, когда ваш iPhone подключен к автомобильным устройствам Bluetooth.
    • Вручную: Вождение можно активировать вручную из Центра управления.
    • Активировать с помощью CarPlay: «Вождение» активируется автоматически, когда ваш iPhone подключен к CarPlay.

Настройте уведомления

Чтобы разрешить получение уведомлений от определенных людей, выполните следующие действия:

  1. Выберите «Настройки»> «Фокус» и нажмите «Вождение».
  2. В разделе «Разрешенные уведомления» нажмите «Люди».
  3. Нажмите «Добавить человека», затем выберите контакт, от которого вы хотите разрешить получение уведомлений.

Поделитесь своим статусом фокуса

Когда вы настраиваете Driving Focus, вы можете включить Focus Status, чтобы приложения отображались для людей, которые сообщают вам, что у вас отключены уведомления.Приложения знают только то, что у вас отключены уведомления. Приложения не знают, какой Focus вы включили, поэтому имя никогда не разглашается. Статус фокуса передается в приложениях, когда у вас включен Фокус и после того, как вы дадите приложению разрешение.

Чтобы включить статус фокуса:

  1. Выберите «Настройки»> «Фокус».
  2. Нажмите «Вождение».
  3. Нажмите «Состояние фокусировки», затем включите его.

Включить автоответчик

С автоматическим ответом избранные и те, от кого вы разрешаете получать уведомления, получат автоматический ответ, когда у вас включена функция «Вождение». Они в любом случае могут уведомить вас, отправив «срочно» в качестве дополнительного сообщения. Вот как:

  1. Выберите «Настройки»> «Фокус» и нажмите «Вождение».
  2. Нажмите «Автоответчик» в разделе «Параметры».
  3. Выберите один из вариантов, например «Никто», «Недавние», «Избранное» или «Все контакты».

Отсюда вы также можете настроить сообщение автоответчика, которое люди получают, когда они пишут вам, когда включен режим Driving Focus.

Дата публикации:

Использование других органов чувств во время вождения

Из всех пяти чувств больше всего полагается на зрение, когда вы находитесь за рулем автомобиля.Важно видеть, куда вы идете, но и другие чувства тоже очень важны. Использование способности слышать, обонять и осязать увеличивает ваши способности при управлении транспортным средством. Вот лишь некоторые из способов, которыми все это влияет на ваше вождение каждый раз, когда вы садитесь за руль.

Чувство слуха Во время вождения пользоваться ушами так же важно, как и глазами. Это очень важно, если вы пытаетесь прослушивать маршруты по GPS, но это еще не все.На дороге так много звуков, которые подсказывают вам, что происходит вокруг вас, что вы, возможно, не заметите. Например, многие водители могут услышать сирены на машинах скорой помощи еще до того, как увидят их. Как только вы их услышите, важно сохранять бдительность, чтобы знать, когда вам следует съехать с дороги и уйти с дороги. Другие важные звуки:
  • Сигнальные рожки — для предупреждения или связи
  • Свистки поездов и оповещения о переезде
  • Тормозной визг для предупреждения о близлежащих авариях, опасностях или потенциальных ситуациях
Из автомобиля могут исходить и другие звуки, предупреждающие о механических неполадках.Все это причины, по которым преподаватели по обучению водителей пытаются научить студентов, что слишком громкое воспроизведение музыки может ухудшить ваши навыки вождения.

Обоняние Самая большая вещь, от которой помогает запах, — это сообщить вам, что в вашей машине есть проблема. Любые необычные запахи, исходящие из-под капота, такие как перегретый двигатель, выхлопные газы в машине или горящие тормоза, — все это указывает на то, что вам следует отвезти машину к механику.

Чувство прикосновения Очевидно, что при вождении автомобиля руки важны.Однако они делают больше, чем просто управляют. Если вы обратите внимание на напряжение в руках и ощущения от машины, вы многому научитесь. Например, если у вас мало воздуха в шинах или они неправильно выровнены, это обычно сказывается на вашей способности рулевого управления. Вам будет труднее ехать прямо, потому что автомобиль будет тянуть в сторону. Важно обращать внимание на ощущение вашего автомобиля. Еще один способ, которым прикосновение улучшает управление автомобилем, заключается в том, что оно помогает вам уделять внимание дороге, одновременно выполняя другие задачи одной рукой.Как только вы хорошо познакомитесь с автомобилем, вы сможете определить, где находятся кнопки, на ощупь. Вместо того, чтобы пытаться найти, где все находится, вы учитесь на ощупь находить дворники, указатели поворота и фары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *